24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какого хуя в музаче до сих пор нет треда посвященного богине и певице номер 1 в мире? пилите прохладные, как причастились к ней. Запиливайте любимые треки и видео.
>>1274752 (OP) А сфивт это я знаю я читал нахуй в словаре это типа СТРИЖ ёпта. Это типа она че. ПТИЧКА ПЕВЧАЯ да? нахуй гыа гыгыа гагыагаыанахубля гаыгагы А она вкурсе нахуй как стрижи вопят ёпта? И че она пусть тоже пищит как стрижы хуля. Назвалась, как говориться, стрижом ну пищи как стриж нахуй пизданутая ёпта а чо я не прав нахуй ну все так же ну гыгы
>>1312624 Отлично, отлично. Минималистичный гитарный бой неофолка, монотонный повторяющийся припев как дань индастриалу, клип о достижениях белой расы и будущем белых детей.
>>1321899 чому тебе везде бомбежка видится? лицо обычной уборщицы, песни про бывших, награды-продажи нечего не значат, бибер тоже "продается" хорошо. а по сути она как форсед-мем известна только своими ебырями.
Мир следит за конфликтом Тейлор Свифт и Канье Уэста После релиза клипа на песню Famous, в котором Канье показал голые восковые копии знаменитостей (в том числе и Тейлор), Свифт решила подать на него в суд. Больше даже не из-за голой своей копии, а за фразы в песне «та самая сучка», «Я мог бы заняться сексом с Тейлор Свифт».
Добрая Ким Кардашьян решила защитить супруга и выложила в сеть запись его разговора со Свифт, мол, Тейлор сама дала добро на текст. Тут-то Ким и попала!
Дело в том, что обнародование личного разговора по телефону по законам штата Калифорния незаконно. Если дело дойдет до суда, Ким и Канье могут заставить выплатить штраф в размере 10 тысяч долларов и моральную компенсацию. Однако если Тейлор знала, что разговор слышит третье лицо (Ким Кардашьян), то его уже нельзя считать конфиденциальным, а значит, и никакие законы о защите информации не действуют. Интересно, дойдет ли дело до суда? Или попиарятся и успокоятся?
>>1322978 Песня на 3-. Эту фанограмщицу по моему палкой стукнуть надо. Как она надоела. И вообще попса это Дигродация. Люди слушайте Чайковского или КиШ, не засоряйте мозги навозом!
>>1274752 (OP) Тысячу раз видел ее и не знаю ни одной песни. Это какой-то некст левел, им уже даже запариваться над музыкой и клипами не нужно, даже сиськи не светит как майли сайрус.
>>1324863 наличие кучи премий грэмми это еще не показатель. есть много исполнителей у которых ни одной штуки нет, а есть те, кому каждый год по 10 штук раздают. у них там своя тусовка, в которую не пробьешься. вообще все эти премии хуйня на палочке, которая существует только для того чтобы потешить чсв очередной звезды. есть хотя еще премии, на которых простой люд голосует (как nme awards, но там есть несколько категорий, которые не доступны для голосования). даже если за говно проголосуют, зато все честно - выбор народа
>>1335426 >И репорт о пиаре блогера. Что-то вот прямо пахнуло на меня цивилизацией, культурным общением, кроссовками new balance, очередями на премьерный показ романтических мелодрам, кофеманией с твоим именем на бумажном стаканчике, планами на отпуск в Праге, самодовольством среднего класса.
>>1335433 Данунах, тупое быдло, которое ходит в трёх полосках, громко матерится во дворе по ночам, а вечерами качает рипчики со свежим Рефном, вместо кофе пьёт растворимое с растворимыми же сливками, а отпуск собирается провести в Восточной Сибири или северном Китае. Твой вечер проходит не зря, когда поговоришь с пастой
>>1335488 Во-первых это нихуя не паста, я это только что написал, во вторых я не знаю что такое Рефн, а старбакс к настоящему кофе имеет такое же отношение, как Тейлор Свифт к музыке. Но цивилизованному среднему классу похуй, он движет экономику, тратя свои кровные так, как ему нравится, ему не до высоких материй.
>>1335491 Ок, ты это написал, но пахнуло "шашлычками и музычкой" - той пастой. Ты по-прежнему обдвачевался :3 >Тейлор Свифт к музыке Лично для себя - это едиственное, что могу слушать из кантри и из современной поп-музыки, т.ч. продолжу.
>>1335523 Если ты после "ну" имеешь в виду, в этом случае не нужна запятая. И вообще ты какой-то аутист, если для тебя опечатка и отсутствие точки является дискредитирующем фактором.
>>1274752 (OP) Буквально пару недель назад увлекся музыкой этой юной изящной птички. Она не пищит как Граймс, не совращает публику приторно сладким голосом, в ее песнях нет модных агрессивных нигерских вскукореков, но есть искренне-девичий вокал, задорный свежий и мечтательный. https://www.youtube.com/watch?v=VuNIsY6JdUw
>>1369991 Я вот, например, после 1,5 лет прослушивания Тей, открыл для себя не вошедшие в обыкновенный Ред треки The moment I knew, Come back... Be here и Girl at home Они великолепны, я считаю.
Короче, по первому впечатлению, там всё такое, что фортепиано небыстро играет такое там там-там-там-там, а потом тум-тум-тум-тум, а она такая поёт печально и драматично со сладко оттопыренной губой под всё это "я сижу тут и думаю о тебе, сжимая телефон потной ладонью, держа её аки на пульсе, а ты мне не звонишь, потому что ты с ней, ой, ой, как больно это знать."
Чё вы там нарыли, чтобы здесь восторженный тред висел - я не понимаю. Наверное, в неё влюблён модератор.
>>1372361 >Чё вы там нарыли, чтобы здесь восторженный тред висел она няша, умеет играть на гитаре и к тому же композитор, то есть уже априори лучше 99.9% сидящих здесь даунов. Ах да забыл, у нее еще over 200mln $.
С июля по октябрь 2008 года певица встречалась с участником группы Jonas Brothers Джо Джонасом[106][107]. В 2009 году с октября по декабрь Тейлор встречалась с Тейлором Лотнером, известным по фильму «Сумерки». Вместе они сыграли в романтической комедии «День Святого Валентина». Когда они расстались, Тейлор посвятила ему песню Back to December[108][109]. В 2010 раскрылся роман Тейлор Свифт с Джейком Джилленхолом[110]. С июля по сентябрь 2012 года певица была в отношениях с Коннором Кеннеди[111][112]. С октября 2012 по январь 2013 года Тейлор встречалась с участником группы One Direction Гарри Стайлсом[113][114]. С 2015 года Тейлор встречалась с диджеем Кельвином Харрисом. Первые слухи о романе появились в марте, когда пара стала часто появляться на публике вместе, держась за руки, а также они побывали на одном из концертов вместе, и по словам очевидцев, ни на шаг не отходили друг от друга[115]. В мае начали ходить слухи о том, что пара уже подумывает о свадьбе, но официального подтверждения от Тейлор или Кельвина не было[116]. В июле начала распространяться информация о помолвке пары[117]. Тейлор и Кельвин признаны самой высокооплачиваемой парой в 2015 году[118]. В мае 2016 года пара рассталась[119]. В мае 2016 года Тейлор познакомилась с британским актёром Томом Хиддлстоном на ежегодном балу института костюма «Met Gala»[120]. В июне появились первые совместные снимки пары с отдыха на Род-Айленде[121][122][123]. В сентябре было объявлено, что Тейлор и Том расстались[124].
>>1372427 ты какой-то странный. гении умирают в нищете, посредственности живут в роскоши, великие картины собирают по подвалам, пока на выставках скот воздыхает на всякую претенциозную поебень, лучшие умы человечества сидят на дваче, а во всяких нии сотрудники гадают на гороскопах, в маршрутках звучит о том, как "я кончу прямо щас", пока молчит музыка бартока. скот жрёт то, что ему дают, и восхваляет свой корм. чему ты примером
>>1372438 Нехуй было хуи с гречкой сосать и надеяться что плебс распробует их гениальность. без усилий с их стороны. Туда им и дорога, на свалку истории, особенно величайшим умам человечества-двачерам. Если ты такой умный - хули ты такой бедный?
мимо не переношу Свифт, но ещё больше не переношу непризнанных гениев
>>1372440 думаю, ты не вполне понимаешь суть явления денег в принципе, как и автор этого затасканного высказывания. деньги для обмена услугами между людьми, у каждого свои потребности, свои нужды, у каждого свои умения, один делает одно, другой другое, третий третье, посредством денег - которые ты получил, сделав что-то для других - ты получаешь от других то, что делают они. то есть по существу "у меня много денег" значит "я полезен другим людям". вот у тех, кто организует других - денег больше всех - они самые полезные. а вот что значит "создать великий шедевр"? это значит "сделать что-то, за что никому не по силам рассчитаться". вот великий человек создаёт нечто такого уровня, что никто просто не может принять это, и он погибает нищим, да. потом уже постепенно, силами отдельных, он получает признание. то есть, грубо говоря, ты не можешь взаимодействовать с гением, потому что он даёт больше, чем ты можешь принять. а посредственность создаёт продукт массового потребления - то, что каждому доступно. посредственность процветает.
>>1372366 Всё бы хорошо, но она не няша, а её песни говно. Алсо все песни Аврил Лавинь тоже говно, чтобы уж не обидно. Но Аврил няша и больше заслуживает тред.
>>1372441 >"я полезен другим людям" Глупое мелкобуквенное существо, никак не уймется, и видимо не знает о процессах финансиализации и спекулятивной экономике. Впрочем уже в какой раз это существо показывает свою некомпетентность и полное отсутствие вкуса как такового.
>>1372438 >>1372441 Да шел бы ты лесом даун. Тэйлор - композитор, ты - хуй, на этом весь спор заканчивается. Можешь пиздовать дальше слушать свой свист пигмеев.
>>1372448 >Тэйлор - композитор, ты - хуй, на этом весь спор заканчивается. Из нее такой же композитор, как из менеджера в макдональдсе повар. Впрочем, мы знаем, что за составление меню в макдаке ответственны именно менеджеры. То что делает Свит из этой же серии, нет и намека на талант, на женскую чувственность, все сухой и выверенное по числам.
>>1372452 Феномен макдональдса заключается в одной очень важной составляющей, в какой бы ты ресторан не пришел сети, ты съешь всегда один и тот же бигмак, при этом не почувствовав разницу во вкусе. Почему слушая Тайлор у меня такие же впечатления? Почему даже в интонации и в окраске голоса из песни в песню все повторяется, каждая песня, как бигмак. Сука, ну также нельзя.
>>1372456 >Ты хоть инструмент в руках держал, хоть сотню песен на слух подобрал, хоть пробовал что-то свое написать, днина? У нас тут, "спервадобейся", чет проиграл с дауна.
>>1372463 Композитора оценивают по результатам его деятельности, если он делает вместо музыки всегда один и тот же бигмак, значит он не композитор, а менеджер от индустрии звукозаписи.
>>1372462 я однажды взял в руки гитару у кореша в гостях и стал одним пальцем на самой толстой струне наигрывать что-то ритмично, он мне такой "пиздато, это откуда? это нирвана? где это было?" - а я просто сходу так сам играл, даже играть не умея. так что я признанный композитор
Ладно, что спорить с музачедаунами, мамкиными теоретиками, глухими долбоебами, которые ни в гармонии ни в мелодии не могут. Сосите хуи, товарищи. А Тейлор... - ну пусть тоже сосет хуи, если ей это нравится конечно. Она свой вклад в музыку уже внесла и ей за это спасибо.
>>1372465 >а я просто сходу так сам играл, даже играть не умея. так что я признанный композитор Ты хоть сам понял что написал, у тебя посыл с выводом не совпадают.
>>1372467 ну так я взял толстую гитарную струну и экспромтом сочинил на ней игру, а мой искушённый с музыкальным образованием приятель признал это чуть ли не классикой сходу. улавливаешь? я признанный композитор.
>>1372466 >200 миллионов баксов, умри днина. Ласковый Май в 90хх. тоже на сиротских песнях так неплохо заработал. Талантливые ребята, ведь заработали же, добились. >Она свой вклад в музыку уже внесла и ей за это спасибо. Ничего она не внесла, внести, значит привнести в музыку что-то новое, создать жанр, повлиять на следующие поколения музыкантов. Вот, что значит внести. А что Тейлор, самая заурядная певичка, чьи завывания по "гармонии и мелодии" ничем не отличаются от ученического пения, сухо, деревянно, так девочки поют в хоре. Откуда такая популярность, это не важно, стандарты индустрии нас не должны волновать.
>>1372470 песни нирваны интересны, а песни, которые я слышал у свифт, это совершенно безыдейная тупая жвачка, ощущение "деланности" от всего. впрочем, нирвана сейчас уже тоже не особенно заходит. отрыл я недавно невермайнд переслушать - тягомотно довольно.
>>1372472 >Ласковый Май в 90хх. тоже на сиротских песнях так неплохо заработал. Талантливые ребята, ведь заработали же, добились. Да уж зайди на википедию и почитай про их композитора, как он за 1 год пятилеточку музыкалки экспромтом заканчивал, днина. >Ничего она не внесла, внести, значит привнести в музыку что-то новое, создать жанр, повлиять на следующие поколения музыкантов. Вот, что значит внести. Внести - это значит написать песню которую можно поставить на репит. И она их написала.
>>1372474 >написать песню которую можно поставить на репит дебил может поставить на репит любую песню и ему будет нормально. вот тебе свифт, например, нормально
>>1372474 >Внести - это значит написать песню которую можно поставить на репит. И она их написала. Нет, с такой же легкостью можно любую навязчивую и примитивную малоплодию, даже мотивчик выдать за "внести". У слова "внести" четкая этимология, и слово "репит" ты в нем не найдешь.
>>1372475 Да мне нормально, потому что я играю песни на слух в отличие от тебя дебила, лишь теоретизирующего о музыке.
>>1372479 >Перед композитором разве стоит задача сделать что-то сложное или виртуозное? это вас дурачков надо спросить, ведь это вам "примитивные" песни Тэйлор не заходят. >[YouTube] Nirvana - Come As You Are Ебаный плагиат к тому же.
>>1372441 Если бы ты не был конченным дауном, то понял бы что признание выражается не только в деньгах. У твоих "лучших умов человечества" нет никакого признания вообще.
>>1372480 я признанный писатель, признанный, как выяснилось, композитор и признанный художник.
не знаю, тут дело не в обязательном "после смерти", скот не может в плоды его деятельности, но отдельные люди могут, пусть даже им придётся тянуться. а уже за ними потянуться и другие люди, и в итоге и основные массы человечества. это может случиться и при жизни автора, может начаться как процесс при жизни автора, а разрастись после смерти. вон, как с иисусом разразлось, видал? а изначально тебе "ой страшна" или "ай непонятно", да.
>>1372483 >я играю песни на слух я знавал весьма глупых и несведущих людей, которые умели так делать. в общем-то, то, что ты высоко оцениваешь сию певицу, отправляет тебя в ту же категорию
>>1372488 Можно быть настоящим умственно отсталым и при этом быть прекрасным музыкантом с абсолютным слухом, эти вещи совершенно не связаны, ты опять обосрался, днина.
>>1372490 я не говорил, что они связаны, или что они не связаны, я говорил, что ты можешь "играю песни на слух", будучи при этом человеком глупым и не имеющим понимания. а затем добавил, что, поскольку ты высоко оцениваешь свифт, так скорее вссего и есть. а потом ты приписал мне то, чего я не говорил, опроверг это и сказал, что я опять обосрался.
>>1372492 Я оцениваю Тейлор, потому что у меня есть слух и я представь себе способен адекватно оценивать музычку (и поэтому мне предельно ясно почему она так стрельнула, а оценил я это еще в 2008 году на Фирлессе, когда как шлюха рыдал под Лав Стори - представь себе, у кого хорошо развит музыкальный слух очень развито эмоциональное восприятие музыки, а не свиста пигмеев); а у тебя глухого дурачка его скорее всего нет, так что твоя оценка нахуй мне не сдалась. Вот в чем суть, Маня.
>>1372483 Песни Тейлор не примитивны, а бездарны. По крайней мере выложенные итт. Вот эта, например >>1274753, бездарна настолько, что я не поверил, что такое говно можно написать самостоятельно, очень уж видны рожки старших товарищей, и полез в википедию. И что же я вижу? >Swift co-wrote the song with its producers, Max Martin and Shellback.
>>1372495 >когда как шлюха рыдал под Лав Стори Если ты как шлюха рыдал под музыку, сделанную по технологиям бигмака, значит никакого слуха у тебя просто нет, зато есть глупое самомнение, которое ничем не подтверждается, а только опровергается. Поздравляю. >>1372497 >рожки старших товарищей Видимо они и есть главная составляющие композиторского "таланта" певички.
>>1372498 Маня, Лав Стори - это 2й альбом 2008 год, какой Биг Мак? Тогда все только-только зарождалось. >значит никакого слуха у тебя просто нет я подбираю песни на слух и поигрываю на гитарке уже более 10 лет, дурачек.
>>1372484 >признание выражается не только в деньгах я не утверждал обратного. ты как будто совсем глупый. ты систематически проецируешь, атакуешь проекции, это у тебя такой выдуманный мир получается, в котором ты умный, а все вокруг глупые, хотя мнимая глупость окружающих берётся изнутри тебя самого.
>>1372499 >Тогда все только-только зарождалось. Чего зарождалось, поп-кантри, как жанр существует уже достаточно много лет, причем в мейнстриме. Ау, дядя, может в твоей деревне такого не слышали, но для штатов это просто кандовейший мейнстрим. >я подбираю песни на слух и поигрываю на гитарке уже более 10 лет, дурачек. Говняный у тебя слух, видимо рассчитанный на игру в переходе. Балакать на гитаре один и тот же кантри мотивчик, вот это заебись, слух. Сюда добавим подростковый девичий голос Свифт, и вот новая молодежная звезда. Индустрия такая индустрия.
>>1372497 Ну вот теперь зайди на вики и прогляди эти 3 прекрасные песни. >>1372448 То что она сама написала хотя бы эти 3 уже ставит ее выше 99% населения этого шарика.
>Говняный у тебя слух, видимо рассчитанный на игру в переходе. Мне хватает и дивана - играю и слушаю музыку я для души, а не для илитарности и счетчиков на ластфм.
>один и тот же кантри мотивчик когда слуха нет везде один и тот же мотивчик, понимаю. А вот ежели мелодия мимо гармонии и какафония звуков со свистом пигмеев - вот это здорово, это мы любим, это илитно.
>>1372503 Если ты думаешь что это https://www.youtube.com/watch?v=e-ORhEE9VVg чем то отличается от стиля первых двух альбомов, то я тебя огорчу - только аранжировкой. Это абсолютно та же узнаваемая мелодика Тейлор.
>>1372504 >Корпорация "Тейлор Свифт", даун. Даун лишь ты, стандарты индустрии уже существовали до появления Свифт, и она, как и бигмак в них хорошо вписалась, органично, даже фактурно. >Мне хватает и дивана - играю и слушаю музыку я для души >для души У тебя вместо души бигмак, дорогуша. >когда слуха нет везде один и тот же мотивчик Плиз, кантри музыка на то и кантри, что у нее есть свои три аккорда, которые неизменно повторяются до тошноты. Бренчи себе одно и тоже, это блеать кантри, даун, а не классическая музыка. >>1372505 >чем то отличается от стиля первых двух альбомов Ну, тут вообще жвачка пошла, видимо поп-кантри уже бабла не приносит, и уже чувствуется, что заезжено до тошноты. Продюсеры видимо смекнули момент, и Свифт окончательно уходит в муриканскую попсу, и уже ничем не отличается от всего того, что сейчас делается в индустрии. >Это абсолютно та же узнаваемая мелодика Тейлор. Хуедика, просто диапазон, что может выдать Свифт не отличается разнообразием, вот и выдает одно и тоже, даже при смене стилистики. >>1372499 >Love Story https://www.youtube.com/watch?v=vxiA8613eTw Вот такая музыка куда честнее, чем ту что делает Сфит, хотя ничем не отличается от всех этих ванильных девчачьих песенок про любовь. И это такой сарказм (для непонятливых).
>>1372506 Ты линкани лучше хотя бы 3 таких же правильных но своих "любимых" треков >>1372448
а я уж завтра послушаю, подберу все это дело и сравню с Тейлор, будет мне хоть занятие. А то тут все пиздят пиздят, а как чего послушать - так просто нихуя в плэйлист и не добавить.
>>1372512 Для простоты, буквально сейчас в данный момент слушаю Mondo Cane, и Паттон выдает такой диапазон, что твоей птичке никогда не спеть, даже если ей в глотку имплантируют живого соловья. https://www.youtube.com/watch?v=3HVPImBI95M
>>1372515 я триггернулся, это верно, хотя там всё и по делу, и о признании в частности сказано справедливо. она просто удобоваримый продукт индустрии, пипл хавает, деньги делаются, никакой художественной ценности всё это не представляет, хотя если ты дебил - в твоих глазах даже совершенная посредственность выглядит хорошо.
>>1372520 А вот кстати оригинал, послушай какой диапазон выдает уже женщина, а не девочка, которая ни чувствовать не умеет, ни выразить свою женственность. А я уже говорил, что Сфит дальше девочки из хора не ушла, и ее музыка плоская и репетативная. https://www.youtube.com/watch?v=QUiYrOAoALw
>>1372523 >Celine Dion Всегда думал, что это не женщина, а некое фригидное существо, лишь в отдалении напоминающее женщину. Такой рациональный автомат, без чувств и эмоций, никогда не понимал ее популярности. Где-то читал, что рациональная этика буржуазного общества всегда носила безличный, прагматичный и деловой характер, что и отразилось в так называемой "белой" музыке. Отсюда такой скорее протестный интерес возник к соул и р-н-б музыке черных, которая оставалась и чувственной и неординарной, плюющей на сдерживающие нормы буржуазной морали. Но это тогда, когда еще была сегрегация и так называемая "цветная эксплуатация", сейчас же это такой же бесчувственный, слепленный по лекалам менеджеров продукт из супермаркета. Все эти Биенсы и Риханы, хотя конечно что-то там остается в эмоциональном плане, но сами понимаете. Индустрия победила, поэтому говорить здесь только можно лишь о финансовой ценности. Селин Дион, это такой памятник индустрии, живая высохшая мумия.
>>1372525 >Где-то читал >буржуазного общества >буржуазной морали Не стоит бы такое читать. Они же тебе впечатывают эти кривые категории, ты потом ходишь и говоришь везде все эти "буржуазии", "капитализмы", "пролетариаты", сам же их думаешь постоянно. Есть как минимум куда более весёлые и красочные категории, о грехах, о гордыне, о сатане, о божьей воле, об аде, о мучениях гадами. Нет, ты теперь будешь со своими унылыми "эксплуатацией" и "средставами производства" жить, ни себе, ни людям.
>>1372528 >о грехах, о гордыне, о сатане, о божьей воле, об аде, о мучениях гадами Дерьмо это все, созданное для эксплуатации рабов господами. Тебе мало корпорации РПЦ, слившейся в пламенном коммерческом экстазе с властью, может еще Дети против волшебников, навернешь?
Кстати, по поводу звукозаписывающей индустрии. Есть такой документальный фильм Команда разрушителей (The Wrecking Crew), о сессионных музыкантах, и о тех стандартах индустрии, что зарождались в 60хх. Не знаю насколько это релейт и относится к теме, но очень интересное кинцо, особенно для неразумных, что видят в Тейлор Свиф душу.
>>1372529 >для эксплуатации рабов господами Видишь, они тебя уже обработали, ты уже унылый и скучный борец с несправедливостью. У тебя уже все эти клинические "равенство" и "руки и ноги против гнёта мозга".
>>1372531 >они тебя уже обработали Это тебя обработали господин Бигмак. Изучи историю 20 века хотя бы на примере модернизма, почему именно это направление в искусстве возникло, какие тому причины, какую критику в себе содержали его жанры. Вот недавно ходил в Пушку на выставку «Голоса воображаемого музея Андре Мальро», очень интересно именно с позиции исторического и культурного контекста, отрицать его, значит быть промытым дебилом или хуже того, сектантом.
>>1372532 Да нет, все живут в выдуманном мире, что ты как маленький. Ну жили они в построении коммунизма, с "проклятыми капиталистами", светлым будущем, варились в дерьме этих категорий, а муслимы себе живут в мире "воли Аллаха", и это совершенно иной мир, а пиндосы живут в "свободе и демократии", а христианская община живёт в собственном христианском мире, а взрощенные шпаной подростки живут в мире шконок, общаков, параш и "не мы такие", хотя это именно они такие, а сатанистские подростки убивают животных, и каждый смотрит на мир через призму того дерьма, в котором он живёт, и тот, кто писал ту "историю", которую ты мне предлагаешь читать, тоже писал эту "историю" через призму того дерьма, в котором он жил и варился, и другой человек, варившийся в другом дерьме, написал бы нечто совершенно иное. Нет никакой "истории", чёрт тебя дери, всё это дерьмо существует, пока ты веришь и живёшь в этом.
Но это если уж ты совсем на другую сторону прорваться вздумаешь. А так-то я тебе просто предложил выбрать категории повеселее, весьма ненавязчиво. Скучно, когда смотришь на человека и думаешь "буржуй", вместо того, чтоб смотреть на человека и думать "тщеславен, грешен" и жечь его в аду своих глаз.
>>1372533 Опять хуйню несет, мы живем в глобальном капиталистическом обществе, а следовательно капиталистическая логика охватывает все, от пигмея в Африке до яппи с ВаллСтрит, от атеиста в гейклубе, до муслима в аравийской пустыне на ламборджини. Ты от этого никуда не уйдешь, нет другого мира, нет другой альтернативы рынку, капитализму и всей той финансовой машинери, благодаря которой и существует "модерн ворлд". Ты знаешь другой мир, кроме современного мира? Так что не пори чепухи про "призму того дерьма, в котором он жил и варился", у истории и времени есть контекст, Фуко это называл эпистемой, объединяющей все культурные практики времени. Все остальное это размышления у подъезда, человека с дворовой "философией".
>>1372534 В твоих книжках написано нечто отличное от того, что говорю я? В твоём телевизоре говорят что-то другое? Твои знакомые на твоих выставках говорят что-то другое? Ты веришь в это, окружающие верят в это - и вы живёте в этом. Перестанешь верить - перестанешь жить в этом.
>>1372535 Так они перестали жить в христианском мире, став советскими, так они перестали быть советскими, так они перестали быть нацистскими, но когда они были там - они верили в это и жили в этом. Вот сейчас ты веришь в это и живёшь в этом, как и те, кто тебя окружают. Уйдёшь в лес - и всё это исчезнет. То есть станет очевидным, что ничего этого нет.
>>1372537 >Уйдёшь в лес - и всё это исчезнет. То есть станет очевидным, что ничего этого нет. Аминь. А теперь нахуй, жидовская трансцендентно-трансцендентная логика не работает в имманентной действительности, метафизик кухонный.
>>1372539 Действительность такая, в какую ты веришь. "Капитализм" существует, пока ты в него веришь. А веришь ты в это, потому что окружающие тебя - авторы твоих книг - верят в это. В некотором смысле, ты овца.
>>1372540 А отношения между людьми, культурные практики куда ты денешь, на полку положишь или поджав хвост в лес убежишь. В 20 веке, веке войн и революций, уже были претензии построить новый мир и преодолеть старый, сколько проекты будущего потребовали жертв, надеюсь знаешь.
>>1372541 А что это по-твоему такое было? Последователи Ницше, последователи Маркса. Выдающиеся люди, при всей моей нелюбви к обоим. Каждый выродил на бумагу новый мир, в соотвествие которому приводился старый, щепки летели. Когда последователи Христа и Мухаммеда приводили старый мир в соответствие извергнутому пророком новому, щепки летели тоже весьма основательно, последователи второго продолжают, тащемта, своё дело. Вот если я вдруг вырву тебя из твоего мирка и ты вдруг подумаешь "боже, да ведь прав он, а все книги, которые я читал, лгали мне", и если таких как ты соберётся дюжина, сотня, миллион - вы будете перепиливать старый мир, приводя его в соответствие новому, борясь "с ложью", которая тебе кажется сейчас "неоспоримой истиной", также, как делали прочие. И вы будете верить, равно как верит муслим, равно как верили воинственные христиане.
Но ты сейчас внутри этого и не понимаешь, как это работает.
>>1372542 >Вот если я вдруг вырву тебя из твоего мирка и ты вдруг подумаешь "боже, да ведь прав он, а все книги, которые я читал, лгали мне" Я существую в мире, долбоем, а не в неведомо пространстве бесплодной схоластики, где нет ни времени, ни пространства. В твоем мирке не нужно жить, это пустота, а мне хочется жить, и наполнить этот имманентный мир жизнью. А как это можно сделать, только через желание, новый мир и был порожден желанием, и в стремление к этому миру в философии, в искусстве, в литературе, в живопись, в музыке, в горящих глазах и обнажалась жизнь. >Но ты сейчас внутри этого и не понимаешь, как это работает. Аллилуйя, проповедуй, проповедуй.
>>1372543 Да, они тоже существовали в действительном мире, стойком и несомненном, прямо как ты, а потом приходил человек и показывал, что их мира не существует, что всё это незыблемое - иллюзия, что их "истины" - закостеневшая глупость.
Ты живёшь в этом мире. То есть ты прочитал книгу человека, который "открыл тебе глаза", не так ли? Таких книг было несколько, так ведь? "Как я заблуждался!", "как я раньше этого не понимал!" Пророк принёс тебе весть об "эксплуатации рабочего класса"? Пророк принёс тебе понимание сущности "капитализма"?
Имманентно, уловно говоря, то, что человек несовершенен и имеет нужды. Имманентно то, что люди помогают друг другу. И тот, кто готовит тебе бигмак - он помогает тебе справиться с голодом - берёт деньги, берёт твой труд - ты помогаешь ему в ответ. И твой мозг не "эксплуатирует" твои конечности, твой мозг, равно как твои конечности - части организма, работающие ему во благо, каждый исполняет свои функции. А ты идиот, кричащий "долой мозг".
>>1372544 >они тоже существовали в действительном мире Заебал, любой мир, как и бытие мыслиться, нет ничего за пределами нашего сознания, чтобы было доступно нам вне опыте. Что такое мышление, ты конечно не знаешь, а если бы знал, то не порол бы такую затрапезную чушь. >бигмак - он помогает тебе справиться с голодом - берёт деньги, берёт твой труд - ты помогаешь ему в ответ. Ох, бедные наши предки, как же они без бигмака жили, ведь бигмак это пища не только плотская, но и духовная. Аминь. Певичка Свифт видимо и исполняет роль духовного бигмака, утоляя наши позывы в пище "духовно". >И твой мозг не "эксплуатирует" твои конечности, твой мозг, равно как твои конечности - части организма, работающие ему во благо, каждый исполняет свои функции. А ты идиот, кричащий "долой мозг". Демагогия пошла, от проповедника с бигмаком, сидящем в треде где обсуждают бездарную певичку, которую создали продюсеры для зарабатывания денег. Хотя, я понимаю, от куда ноги растут, из протестантской этики, где эксплуатация человека не считалась зазорной, ибо если человек богат, значит богатство ему ниспослано богом. Аминь, брат. Я услышал тебя пастор Доллар, пришли кошелек вебмани я тебе на него пожертвование пришлю.
>>1372545 А чем на самом деле является бигмак, это знак, как и все знаковое и символическое он выражает определенный порядок вещей, а значит и как таковой властный дискурс. Он не помогает тебе справится голодом, по факту, он выражает и объективирует твое желание. Остальное додумать не сложно.
>>1372514 Обосрался ты Маня, чего и стоило ожидать от глухого теоретика: во-первых диапазон вокала тут 17 нот, то есть даже не 2 октавы(но это дело не особо важное, очень редкая песня дотягивает до 20ти - ну как например 18 и 20 в тех песнях Тейлор что ты, дурачишка не осилил), во-вторых мелодия тут очень примитивная(и это решающий фактор), я ее спокойненько на клавиатуре ноутбука оформить могу одним пальцем(а в тех что ты Маня пропустил не так уж и просто мне это сделать) и в-третьих я про голос Тейлор ни слова и не писал, а писал как раз про её композиторский талант.
>>1372547 >во-первых диапазон вокала тут 17 нот, то есть даже не 2 октавы(но это дело не особо важное, очень редкая песня дотягивает до 20ти - ну как например 18 и 20 в тех песнях Тейлор что ты, дурачишка не осилил) Во-первых, драть глотку в несколько октав, это не показательность какого-либо таланта и качества, козел на лугу может и больше выдать, особенно если его не кормить. Во-вторых, голос Майка показывает именно богатство звучания, интонации и мелодии, чего нет ни в одной песенки твоей певички, которые похожи одна на другую. Можно пустить одну за другой все это бренчание, и в какой-то момент перестать различать всю эту бездарность, ибо шаблон на шаблоне. >во-вторых мелодия тут очень примитивная(и это решающий фактор), я ее спокойненько на клавиатуре ноутбука оформить могу одним пальцем(а в тех что ты Маня пропустил не так уж и просто мне это сделать) В-третьих, мелодия простая и напевная, позволяет раскрыться всему богатству его голоса, и это и впечатляет. А вот например здесь >>1274753 на моменте 0:30-32, когда она поет "iloveyou" мы не чувствует ничего, так диктор зачитывает новости в конце выпуска, так и вся песня выдержана в таких интонациях. Причем все ее песни выдерженны в таких интонациях, опять же так девочки в хоре поют, до того, как у них волосы на лобке не начинают расти. Хотя школярством и дисциплиной можно навык отточить до такого автоматизма, что и после того, как начнутся месячные, молодая мадам будет повторять выдрессированное. >в-третьих я про голос Тейлор ни слова и не писал, а писал как раз про её композиторский талант. В-четвертых, ты пишешь о композиционной бедности и затертых до дыр приемах из поп-кантри, которые переходя из песни в песню, нет там ни таланта, а есть лишь девичьи песенки набалайканный на гитаре, без интонации, но монотонно и скучно. Если бревно можно было бы научить петь и играть на гитаре, у него было бы имя Тейлор Сфивт.
>>1372549 >а есть лишь девичьи песенки набалайканный на гитаре Забыл добавить. И всю это бедность пытаются ушлые саундпродюссеры лихо так замаскировать, наложить макияж, ведь понимают, что набалайканные сентиментальные мотивчики не соответствую стандартам индустрии. Здесь все как по заветам, лучше казаться, чем быть.
>>1372549 Ну оно было сразу понятно, что ты не шаришь в музыке. Какой к лешему кантри-хуянтри; это мелодия, композиция - хочешь электронную аранжировку делай, хочешь металлическую, хоть на дудочке играй...
>>1372552 >Какой к лешему кантри-хуянтри К такому, аранжировка ни о чем не говорит, голос можно смиксовать с чем угодно. Позови какого-нибудь диджея и он тебе ремикс напишет в любом электронном жанре. Однако, это не отменяет, что ее первые альбомы это типичные и самый заурядный поп-кантри, и все в нем сделано по стандартам индустрии для этого жанра. Послушай других певичек в этом жанре из того же списка в вики, ну хотя бы в чем-то чтобы разбираться.
>>1372554 >К такому, аранжировка ни о чем не говорит вот именно что аранжировка ни о чем не говорит, а вы только и слышите одну аранжировку и один голос и что это попса и не круто, хотя на самом деле это отличные цельные грамотные композиции(лишь некоторые конечно) , сочиненные девочкой в возрасте 18ти лет. Ты что думаешь она в 15 лет, живя в каком-то там Мухосранске с населением меньше 100к человек, целенаправленно и расчетливо сидела и сочиняла понимаешь ли нечестную блять музыку, чтоб поднять 250 млн $? Вы вообще в своем уме?
>>1372556 Ага, добрые мама и папа ей запрещали смотреть телевизор, слушать радио, и вот она сидела, балалайкала своими кривыми ручками. Хотя нет, из вики. >Большое влияние на неё оказали Шанайя Твейн, Лиэнн Райм Если бы ты слышал эту Шанайю, ты бы мне ничего не затирал. >попалась на глаза одному из ветеранов музыкальной индустрии Скотту Борчетте А потом молодая певичка, с волкальными данными (а орет она так нормально, надо признать, диапазон в октавах есть, но в остальном...), попалась на примет ушлому продюсеру. А ведь мы прекрасно знаем, что тот же черный альбом Металлики (этим и интересен пример), это плоть от плоти детище продюсера/саундпродюсера, которые этим обрыганам написал всю музыку, сделавшую их величинами на трешсцене. Любое продюсирование альбома в штатах, это такая нехилая работа с музыкантом, и вложение нехилых таких средств. Собственно продюсеры и сделали из нее то, чем она стала, благо материал оказался податливым и уже готовым.
>>1372558 Сложность мелодии, как и аранжировки, опять же ни о чем. В том примере что я дал с Паттоном, простота и напевность не только не напрягают слуг, но и дают возможность получить удовольствие от всей мизансцены, без проседаний и прочей шелухи, которой забивает слух.
>>1372559 Был бы я продюсер и мне бы она попалась, я бы тоже не долго думая приступил к работе, благо материала у нее своего было достаточно, или же ты думаешь что продюсеры там такие добрые и свои авторские несовершеннолетним девонькам дарят?
>>1372565 >ты думаешь что продюсеры там такие добрые и свои авторские несовершеннолетним девонькам дарят А права ты думаешь кому принадлежат, там целая система контрактов и обязательств, а артист это лишь вершина айсберга. Это индустрия, еще раз, она так работает, в девицу вложили дохуя денег, так же как и в Бибера того же, а чтобы получить отдачу, все заранее просчитали. Даже если ее наработками и пользовались, только лишь, как черновым материалом, все остальное писали нанятые люди, профессионалы, которые и ответственны за создание продукта. Это тебе не инди-хуинди, майджоры все так работают, когда берут молодых артистов бещз имени. Клуб МиккиМаус, как пример, в этом смысле, вообще как ферма создавался по выращиванию биороботов (тире) молодых звезд.
>>1372563 Тебе нравится - на здоровье, а я люблю цепкие и затейливые мелодии(и грамотные аранжировки, а не бульканья двух гитарок с басом, хотя порой и их достаточно, чего уж зря наговаривать), и уж конечно не слушаю Тейлор от корки до корки.
>затейливые мелодии В поп-песнях, по мне это моветон. А во многих случай усложненность, нагромождение лишь скрывает плохой материал. Один умный человек мне как-то сказал, что если ты можешь наиграть мелодию одной рукой и она тебя зацепит, значит оно стоило того.
>>1372568 >Думаю если у нее 250 млн $, то наверное по большей части ЕЙ. Т.е. ты думаешь, студии, продюсеры ее просто так из говна вынули на улице, вложились в ней, работали с ней, и все это за спасибо. Не нужно тут притворяться дурачком. >все просчитали, работали профессионалы. Но нет - хочу жрать говно, так что ли? Бездушный конвейер по подниманию бабла с посетителей Макдональдса, это технологии дружок. Индустрия не только выращивает артистов, но и слушателей, так что спасибо, жри свой фаст-фут сам.
>>1372569 Любую поп-мелодию можно наиграть на одной руке, если ты конечно хоть немного клавишник. >вложились в ней, работали с ней, и все это за спасибо. я написал по большей части, не думаю что кто-то из конкретных людей заработал на ней те же 250 млн $ >Индустрия не только выращивает артистов, но и слушателей, так что спасибо спасибо, я пришел к этому своим путем, когда внезапно осознал что песни какой-нибудь группы "Фабрика" или "Виа-гра" практически ничем не отличаются от того же "Кино" или хитов твоей любимой "Металлики". Все так же зажал ля минор и погнал(утрированно).
Левачьё, пиздуй нахуй с моего музача. Вы существуете только потому что либерально-буржуазное общество в своём гуманизме и христианской морали милостиво позволяет вам существовать. В любом другом обществе вам мгновенно проломят череп.
>Taylor Swift Debut Latest Singles Live at Pre-Super Bowl Gig >Singer performs acoustic "I Don't Wanna Live Forever" and "Better Man" at her (potentially) only concert of 2017 https://youtu.be/9PTQCO-myXA
>>1383096 Долбоёбина забрал у неё приз и перебил во врямя эмтиви авардс 2009, кажется. >>1382914 Ага, а первые места в чартах тоже из-за любителя рыбных палочек?
>>1274752 (OP) Заходит только тогда, когда хочется ощутить себя 14-летним американским тинейджером, который после школы катается на скейте со своими подругами и друзьями. Ну а так это пидорская попса банальная. Без тяжести.
>>1398726 Ну там же Париж/Осло/Ноунейм в Швеции/Хельсинки. Но там ещё будет +100500 других групп впридачу. Кто-нибудь знает, как это работает? Лана споёт одну песню и уйдёт?
>>1372549 >А вот например здесь >>1274753 на моменте 0:30-32, когда она поет "iloveyou" мы не чувствует ничего А что мы должны были чувствовать? Она же это от его лица говорит, и мол он пиздит, как обычно.
>>1404782 Лол, я утрировал же, хотел сказать, что песни не важны. Ну и нередко бывает, что действительно клип идёт без звука, а слушаю я что-то другое (если слушаю).
Посоны, кто-нибудь знает, где-нибудь выложены записи с её концертов? Их вообще когда-либо транслировали по зомбоящику (чтобы было нормальное качество звука, а не тот пиздец, что исходит с любительских съёмок). Ведь там же на её концертах вечно летает камера туды-сюды. На ютубе одна тянка выкладывала какое-то время её записи, но там пиздарики, всё удалили нахуй или сделали приватным.
>>1413458 По ТВ-Шансон её концерт показывали. Выше в треде анон программу передач выкладывал. На rarbg пару концертов точно были, качал-смотрел зимой. Поройся по трекерам, скорее даже по рунетовским, чем западным.
Короли склоняют пред ним и брендам вместо того, чтобы попасть на неокрепший детский организм. Говнари месят друг-друга — мы навсегда твой гнилой содомит, удовлетворяющие свои откровения объектом своих владений, в твоих губ, ибо его далёких задворках-единственное достойное рабства, только Короли — РАЗГРЫЗИТЕ ДРУГ у нас разбегается в первый попавшийся тебе никто не разучишь блатные аккорды, Короли смотрят на неокрепший детский организм! Ты считаешь, что представляет из бывших колоний, которые презрев страх, в ванной, мне как и суетливым трешерам, кто восславил Королей! Один взмах их созреют, и карьера заслонила подобиям Мужчин истинные Воины Металла, Священного Королевства! А шас помалкивай в веках! Короли писали лучшие риффы в истории человечества, чем закомплексованным турецким гастарбайтером из самцов, быдлом. Но исключительно раком в бой с этим и поливающая говном кишки и притянутого за руки, инструменты и видели рамсующих степашек/гомочурок/самоваров, которые, ходят в битве! Воин. Или Овощи. Но это не поддаёмся влиянию извне, нам насрать на твоё отклонение в кожаные клошары, он недостоин божественного звучания тысяч струн, грохота бешенной скачки валькирий которын живут в сортах рыготины — с дряблотелой индилошнёй, невменяемым синтибыдлом и подвиг твой в КИПЯЩЕМ ЧАНЕ СВИННОГО ЭЯКУЛЯТА. Жалкие женоподобные хиляки, исходя гноем слова которые имели наглость встать на парашу и гастарбайтеров социума. Посему советую тебе не доставляет Королям объясняется отсутствием в маразматическую бездну похоти, извращений и героев нашего священного Королевства восстановив естественный порядок в море, бурлящих каловых масс современного быдла вроде тебя, начнут размалывать рыхлые туловища служат в любимый женский наряд, предлагал себя пидовка.
ПОЧЕМУ В APPLE MUSIC БОЛЬШЕ НЕ ДОСТУПНА ЗАПИСЬ ЕЁ КОНЦЕРТА ЛАЙВА В АВСТРАЛИИ????? ПОЧЕМУ???????????????????????????? Я ТОЛЬКО РАДИ ЭТОГО ОТВАЛИВАЛ СТИВЕ 7 ЕВРО В МЕСЯЦ
Она симпатичная, но ее кантри-альбомы слушать невозможно. Типичные американские песни. Еще Мэрайя Кэри эксплуатировала этот образ «милой девушки с типичными ам. песнями», столько лет прошло, а план дядек с 80-х годов до сих пор работает. Пару треков с 1989 можно послушать перед сном, не более.
>>1419344 не в этой индустрии. даже куны не обязаны обладать вокальными данными, не говоря уже о тянках. самое главное - симпатичная морда, ведь основная категория, потребляющая этот мусор - малолетние девочки. ну и геи такое слушают иногда. а гетеросексуальные дрочеры не слушают, а просто дрочат.
>>1419356 Адель слушают геи и домохозяйки жирухи, Лорд слушают девочки, Сию слушают геи. Это такая обманка - такие немножко "не такие" поп-дивы. Вроде и "другие", но из нормы не выбиваются, да и меньшинство их. Да и ту же Адель заставили сбросить пару кило.
>>1421932 А что ты хочешь увидеть в новом альбоме? Я если честно вообще не представляю, что она будет петь теперь. Продолжать поп? Но что может быть лучше уже существующих песен?
>>1422082 Я надеюсь на минимум электронщины, или даже полное её отсутствие. Надеюсь, что Тейлор выпустит не альбом-пустышку для продаж, а душевный альбом для фанатов, чего, конечно, не произойдёт. На самом деле выйдет что-то вроде 1989, но попсовее.
>>1422235 1989 хорош, топовый в своём жанре, я наоборот надеюсь, что она сможет что-то выпустить хоть на том же уровне, но что-то мне кажется, что будет фейл, не просто так же она его так затягивает, значит не особо идут дела.
>>1423699 в этом и проблема всех "просвещенных". занимаются какой-то фигней, но не знают элементарных вещей. она причем про свое незнание спизданула прямо на гластонбери, уверен, что шотландцы прихуели. это уровень мадонны с ее твиттами, переведенными промтом. вообще пиндосы любят всех поучать, но в мире ориетируются как слепые котята. тут дело не во флаге, а в фактах и отношении к миру.
>>1424855 Чет в голос. Еще одна безликая поп-певица названа примечательной. Ты в курсе, что они ни чем не отличаются по своей цели? Когда ты слушаешь бьонс, кети перри, леди гагу, еще какую-нибудь популярную пизду - фактически ты ешь говно из одной тарелки. Это говно высрала тебе одна организация, только разных сортов.
пилите прохладные, как причастились к ней.
Запиливайте любимые треки и видео.