24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2023229 Ааа, для хорошей надо издрочить весь мир, собрать каждую залупень, найти жука, который сидит в комнате разработчиков в самом невидимом уголке мира, ответить на его вопросы в порядке "да-да-нет-да", но если ты поговоришь с ним ПОСЛЕ того, как спасешь курицу старосты со дна Иглистых Болот, то хорошей концовки не видать? Так я понимаю? Нахуй и в пизду. Для хороших концовок есть Ютуб.
>>2023245 Нет, все проще. Нужно 2 куска души собрать, одна вообще даже не спрятана, 2я перед входом в бездну, при чем тебе прямым текстом говорят что нужен пробужденный меч, так что ничего сложного. Единственное нужно 3х боссов победить в усложненном режиме.
И вообще четверку несправедливо ругают. я щитаю. Модельки действительно страшны, но на поле боя они в достаточном отдалении. Объекты на карте выглядят лампово. А одежда юнитов из разных эпох и сказочные персонажи отделяют игру от трешки, где довольно прямолинейное лотр-фентези.
>>2023303 А, да, забыл. Когда всю эту ебень сделаешь, помимо обычного ласт босса появляется еще НАСТОЯЩИЙ ласт босс, думаю не надо объяснять что он пиздец какой ебучий. При этом если сдохнешь на нем (а дохнуть будешь часто) придется обычного ласта заново убивать.
>>2023258 >Нужно 2 куска души собрать, одна вообще даже не спрятана, 2я перед входом в бездну, при чем тебе прямым текстом говорят что нужен пробужденный меч Не совсем понял, что за куски. Как они выглядят? Какая бездна? Пробужденный меч - это хуйня, которую оракул выдает?
Враги очень красиво смотрятся. Частично, потому что в ремастере дополнительные карты теней наложены и SSAO есть, но в основном из-за грамотной работы художников оригинальной игры. Стильный лоуполи, грамотное текстурирование, а в динамике - ещё и анимация ручной выделки, достойная Pixar. Враги ходят и бегают как живые, я в детстве очень их боялся.
>>2023634 Какая безвкусица. Разрешение текстур скачет, как ебанутое, плотность текселей вообще никак не выдерживается, ебейшее мыло соседствует с ультрачёткими текстурами. Понос и конча. Олсо, сочетание ярко-зелёного с ярко-синим - это вообще отдельный разговор. Это что, игра для детсадовцев?
>>2023674 Нет там сюжета. Злодей-инопланетянин сотрудничает/захватывает другие расы и порабощает землю, повергни его.
>>2023676 Не, конкретно по цвету текстурам здесь - я частично согласен, но не по твоим причинам, а потому что они очень ядовитые, смотреть больно. По всему другому мне вообще придираться не хочется, игра 99 года, изначально разрабатываясь для N64, с этими ограничениями выглядит всех игр-одногодок.
>>2023752 музло там не охуеть какое, а дизайн крутой, я его и назвал наркоманским, потому что от уровней психоделическая атмосфера исходит, даже от самого этого узла с порталами. кроме того в оригиналах на нинтендо 64 был знаменитый туман через пару метров от игрока, чтоб снижать нагрузку на потроха приставки, который по-любому добавлял ИЗЮМА
Ну не знаю, почему фанаты серии говном плюются, мне очень нравится. Сеттинг годный, новые мини-игры хоть классику типа страхового мошенничества и оставили, полет механически довольно сильно отличается от супербега+прыжков в предыдущей части. Еще и эти очаровательные вставки "мюзикл-лайк". Нет, стилистически и геймплейно тут приебываться не к чему, это тот же сейнтс роу, только порезанный на двое в плане контента по сравнению с прошлыми частями и без сюжетных миссий, ололо
GENERALS ZERO HOUR Самая бодрая и динамичная часть СиС кококо ламповую 2д графику проебали пок пок пок дома надо строить машинками где мой Сталин!!111 Лагает, сучечка, даже на мощном игровом ноутбуке. При запуске трёх-четырёх ядерок ФПС уходит в минуса. Ещё эта хуйня вылетает, если запустить битву с семью сложными ботами. Управление неудобное, как будто у создателей был один палец, или кнопки на мыши не хватало, я не знаю. Все приказы отдаются ЛКМ, на ПКМ сброс. Хотел сразу после танков переключиться на военный завод, не нажав ПКМ? Поздравляю, твоя танковая армада уезжает с фронта чиниться на базу, бросив на произвол судьбы пехоту и авиацию. Из таких вот мелочей и складывается провал игры. Но, в целом, как в детство вернулся.
Впервые прошел первый Котор. Изливаю свой словесный понос. Впечатления скорее положительные, но общего хайпа и восторга разделить не могу.
Сопартийцы - какие-то аниме подростки во взрослых телах. Что Бастилла с этим своим "ты мне нравишься, ой, не в этом смысле, я знаю что ты подумал, бака". Плюс вся такая сдержанная и типа безэмоциональная, как это там называется? Цундере? Когда замкнутая девушка оказывается на самом деле очень чувственной натурой. Карт - это вообще максимум уёбок, который всю игру только и делает что плачет, как его предали и доёбывает этим героя. Просто самый раздражающий персонаж. И всем сопартийцам ещё надо обязательно поплакаться гг в жилетку. Не капитан команды, а ходячая исповедальня. Одна только Миссия понравилась. Наверно, потому что на гг не взваливает вину за всё плохое и хорошее в своей жизни, у неё своя история со своими проблемами и выводами, а то даже Кандерус под конец потек и начал изливать душу. Как-то он даже разочаровал этим. И дело не в самой перемене, а в том как подано. Ладно бы через какие-то поступки, историю, квесты, а то поболтаешь с ним 5 раз и всё, "я устал, я ухожу". Уж могли бы в рамках стычки с нигромандалорцем каких-нибудь откровений натолкать.
Тут во время слухов о третьей части кто-то утверждал, что охуенная заслуга котора в его деконсктрукции зв, мол, джедаи, не такие уж и гуд гаи, а ситхи плохие. Чушь собачья. Здесь эта бинарность просто да абсурда доходит, когда я хороший настолько, что свет аж столбом хуярит, но пойду и вырежу вон ту толпу, просто потому что они не за ту команду играют. И ладно бы то были ситхи или клоны, или мутанты. Нет, какие-нибудь бандиты, которые просто выживают, потому что иначе никак. И что, кто-то меня тычет носом в эти не очень-то добрые поступки? Нет, я за них очки светлой стороны получаю. Зато стоит в рамках квеста мне попытаться грохнуть на арене известного убийцу - лови очки темной стороны. Грозишь злодею смертью - лови очки темной стороны. Или как в храме в конце, убиваешь толпы ситхов, в следующей комнате встречаешь абсолютно рядовых внешне ситхов, которые не нападают, а начинают разговор, варианты: подыграть им, начать бой. Подыграл - очки темной стороны, начал бой - свет. Нахуя это вообще было? Зато сами ситхи просто максимально злыми дебилами показаны: злые злодеи творят злые злодяния.
Интерфейс ещё очень неудобный. Мало того, что не информативно (хуй проссышь, что за эффекты на тебе висят), так ещё просто эквипом обвеситься - это через 10 экранчиков пройти.
Ну ладно желчь излил. О хорошем. Боевка приятная, хоть стелс и показался бестолковым. Квесты в целом понравились, а иногда и вовсе чем-нибудь удивляли, как виртуальная тюрьма, например. Не смотря на возраст игры, позалипал в некоторые планеты. Очень понравились Татуин и Дантуин. Вроде и нет ничего, пустыня, а все равно охуенно - ярко-голубое небо, огромные просторы, какие-то громады на горизонте и ветер.
В целом, хоть тут и старательно полил говном, /v/ всё-таки, игра понравилась, удовольствие от прохождения получил, но не уверен, что когда-нибудь захочу второй раз накатывать.
>>2023876 >Когда замкнутая девушка оказывается на самом деле очень чувственной натурой. А, ну тогда возможно дандере. Хуй знает, что ты подразумеваешь.
>>2023876 Мне кажется ты просто плохо в происходящее вникал. Несколько раз играл в котор, не помню там значительного разбредания светлотемных философий.
>>2023894 Ты о чем? Я к тому, что никаких деконструкций там нет. Максимум, что есть неоднозначного со стороны джедаев - мозгопромывательство Ревана. А так, я понимаю, что ЗВ это ЗВ, нашел к чему придираться, доёбки у меня были именно в связи с этим сомнительным утверждением.
>>2023897 И что же? Если ты о вайфудрочерстве, то напрасно, я её даже в пати особо не брал, только на те локации, которые касались её личного квеста.
Прошёл сегодня на youtube "INSIDE" и "Little Nightmares" - обе хуетень какая-то без смысла. Инсайд кажется каким-то незаконченным, а найтмэрс просто нинужная пустышка. Что бы ещё навернуть...
>>2023910 Никогда не встречал чтобы что-то где-то про деконструкции джедаев писали. КОТОР хорош тем что расширяет оригинальную вселенную из фильмов, о которой хуй да нихуя известно. Жаль, что со второй частью такой наеб.
>>2023876 >Тут во время слухов о третьей части кто-то утверждал, что охуенная заслуга котора в его деконсктрукции зв, мол, джедаи, не такие уж и гуд гаи, а ситхи плохие. Это про вторую часть говорят, первая дженерик параша бинарная
>>2023952 Да это я так, стриггерился на одного анона, который слезы ностальгии лил в связи с якобы разработкой третьего котора. А что со вторым котором? Всё совсем плохо?
>>2023876 >первый Котор >общего хайпа и восторга разделить не могу Да по первой части нет никакого хайпа. Первая часть - игра на один раз. Она прикольная, но не выдающаяся. Она СТАНДАРТНАЯ. Вся мякотка во второй.
>>2023972 Вторую делали впопыхах, вырезали кучу контента из релиза. Концовка окровенно оборвана и оставляет вагон вопросов. Финальная лока - говно, склепанное за день индусом-первокуром.
>>2023980 >Он лучше первого по всем параметрам Толстота подъехала.
>>2023974 >>2023972 Никогда в него не играл, но в клубах одно время дохуя в него надрачивали поголовно все. Еще играли в эти ебаные гонки по старварс, где такие летающие эти ваши ти файты х дроны как их там. Кароче по трубам гонять туда сюда. Никогда не понимал, хуле все в этих гонках по старварсу нашли, скучное говно.
>>2023982 >Вторую делали впопыхах, вырезали кучу контента из релиза. Это не делает оставшийся контент хуже. >Концовка окровенно оборвана и оставляет вагон вопросов. Тебе никто не обязан отвечать на все вопросы. Вообще я полагаю, что в то время просто всерьёз думали, что будет третья часть, но судьба распорядилась иначе. ОДНАКО, даже то, что концовка недосказана, всё равно не делает остальной контент хуже. >Финальная лока - говно, склепанное за день индусом-первокуром. Честно говоря не заметил каких-то особых проблем. Это стандартная такая рпг локация из конца игры, где бежишь вперёд и валишь толпы мяса. То же самое было и в первом которе. В драгон эйдже ровно то же самое. Да ну и вообще, если так посидеть подумать, то дохуя где и не только в рпг.
>>2023997 Одфаги помнят проджект один, где двухстволка выносила 100 хп и перезаряжалась долго. И еще можно было собирать топоры со стен. Самый вин был из первой кваки этот проджект один.
>>2024000 Я не могу любить игру, из которой, куда ни глянь, торчат нитки, опилки, какие-то обрывки чего-то интересного. Огромные локи, заполненные ничем, двери, которые никогда не откроются, обрывки квестов в разговорах вроде даже в игре есть квест, который нельзя закончить и какие-то ветки диалогов, которые не приведут никуда и ни на что не повлияют при этом предполагается, что это се для чего-то нужно, а не просто чтобы часы геймплея накрутить. В коде игры остался вагон мусора, из которого фанаты потом попытались склепать что-то удобоваримое (лучше бы не пытались, лол). Гото - самый непонятный персонаж в игре, зачем он был нужен и для чего - хуй его знает, авторы унесут это знание с собой в могилу, видимо.
>Тебе никто не обязан отвечать на все вопросы. Ну да, мы просто покажем непонятную хуйню, типа открытая концовка, что хочешь, то и думай)))0 серьезно, тебе это норм?
>Честно говоря не заметил каких-то особых проблем. Она как планеты в первом асс эффекте угловатая и без малейшей логики расположения на ней объектов, как будто их просто случайно раскидали чтобы они тут были, с целым одним типом врагов и боссом - огромной моделькой того же типа ящеров.
Серьезно, не знаю, кем надо быть чтобы такое нравилось, халтура и похуистическое отношение к конечному потребителю уровня сегодняшних вечных ирлиацессов. Искренне надеюсь, что вы просто тралите лалок в разделе для школьников в выходной день от нехуй делать.
>>2023972 Сюжетно второй гораздо лучше. Если, конечно, ты не ЗВ-дебил, тогда у тебя будет гореть от деконструкции. Контент к концу игры резали просто по беспределу, это немного компесируется модом TSLRCM. Я бы посоветовал с ним играть, в ванилле добрых часов пять сюжета на финишной прямой не хватает, в какой-то момент начинаются разрозненные обрубки вместо конца игры.
>>2024021 Очередное мудило, которое сначала начиталось охуительных историй о СОТНЯХ ЧАСОВ ВЫРЕЗАННОГО КОНТЕНТА, а потом село играть в игру, только для того, чтобы искать в ней бока.
Из того, что может заметить нормальный человек, играя в игру: 1) На подземной базе Кзерки на Тэлосе на карте нарисованы двери, но они не открываются. 2) В квесте на Нар-Шеда, когда играешь за дроида есть непонятная ветка диалогов, которая якобы предусматривает увоз дроида куда-то далеко. 3) Персонаж Гото, который не раскрывается.
ВСЁ.
Уёбок несчастный, пошёл в пизду. В игры играть надо, а не исследовать код и искать что там из них вырезали.
>>2023831 > Управление неудобное, как будто у создателей был один палец, или кнопки на мыши не хватало, я не знаю. Все приказы отдаются ЛКМ, на ПКМ сброс. Специально для тебя в настройках можно это обратить.
>>2023876 >И всем сопартийцам ещё надо обязательно поплакаться гг в жилетку. Я хуею с этих претензий. Да, представь себе, это игра, где ты главный герой и все вращается вокруг тебя. А ты что хотел? Игру про нпс-гг, которого убивают в первые 5 минут? >Здесь эта бинарность просто да абсурда доходит Отлично помню, что был серым джедаем, спас Бастилу, послал Малака и остался добрым. Плюс там еще есть нигра джедай-консул, который в рот ебал всех джедаев и ситхов как раз за то, что они возводят свои убеждения в абсолют. Норм дедок.
И там показана двуличность джедаев, которые не гнушаются грязных методов для достижения светлых целей. ну а ситхи просто эгоисты, их так обучают. > так ещё просто эквипом обвеситься - это через 10 экранчиков пройти. Ты траллируешь или забыл упомянуть одевания сопартийцев?
>>2024058 Едрить тебя порвало. Когда я играл в которы в самый первый раз я не читал ничего о них в интернетике, а со второго просто охуел от количества несведенных обрывающихся в глубоком космосе ниточек и выдранной с мясом концовки. Дауны-авторы даже тут схалтурили, ведь можно было аккуратно сшить все удаленное, оптимизировать локи, причесать диалоги и т.п., но нахуя нам это, издатель торопит с выпуском, у нас нет времени на доводку до ума даже кастрированной версии, лол.
Пока что я вижу что вторая часть понравилась только каким-то агрессивным лоботомантам, что тоже явно не в ее пользу говорит. Сравнивать пусть и простую, но целостную и законченную первую часть с рваным огрызком игры вместо второй, еще и не в пользу первой части - пиздец, какой бы там охуенный сюжет ни был или охуенные деконструкции джедайства не производились - минусов игры это не нивелирует. Фанбои этой вселенной и правда какие-то неуравновешенные, хех.
>>2024087 База мандалорских наемников на зеленой луне, например. На огромной локе три инвалида, с которыми можно поговорить, торговец, пара контейнеров и несколько куч мусора. Лол.
Нет, ну я знал, что близзард давно впали в ересь, но чтоб настолько, делают римейк старика, когда есть старик 2, вместо того что, чтоб делать римейк варика 3. Всего-то надо запилить нормальный вайдскрин без растягивания и всё, вон путчами уже правят совместимость с вендой и маком. Алсо, пиздатый мод, хотя тени так и не запилили
>>2024074 >Когда я играл в которы в самый первый раз я не читал ничего о них в интернетике Не, ну ебать конечно сейчас можно пиздануть что угодно. В то время как игра выходила в игрожуре не было ни слова о том, что там что-то повырезали. О дваче и говорить нечего, тут тогда мало кто сидел. А вот уже статеечки, ресторэйшен проджекты и прочая истерия с О ГОСПОДИ СКОЛЬКО ВСЕГО ПОВЫРЕЗАЛИ, КАКАЯ МОГЛА БЫТЬ ИГРА пошли только через пару лет после выхода. Потом уже подтянулся и игрожур, и говнообзорщики, и двач собственно и все узнали, что игра то оказывается говно. А нормальные люди всё это время наслаждались шедевром.
У биоваре только jade empire норм вышла, всё остальное самокопирование и это печально, потому что ни балдурач, ни невервинтер мне не нравится. Жейд империя тоже не идеал, но есть прикольные моменты и в целом сгодится.
>>2024091 Охуенное описание. Ну чё ж ты тогда дантуин в пример не приводишь? М? Там то вообще локации огромные. Давай тогда Татуин из первой части вспомним. Там вообще пиздец. Огромная пустыня в ней один инвалид, окружённый дроидами, да переход в лагерь песчаных людей. КОШМАР.
>>2024111 Во второй части таких лок 2/3 от общего числа, лел. Пустыня мира ситхов это песдец, согласен, но это частично купируется разбросанными останками, которые типа трогать нельзя а то какие-то динозавры нападать начинают отказаться от халявного опыта и лута, ога.
>>2024058 Двачую, шизикам внушили какую-то дикую обрезанность, они её теперь в каждой мелочи видят. Я когда впервые проходил и ещё не был курсе, что все вырезали нахуй, то вообще не замечал практически этого. Разве что в самой-самой концовке была пара странных эпизодов. В остальном игра как игра, не надо слушать ебанутых.
>>2024168 Никакого магического зомбирования тут нет, это обычный эффект хиндсайта, не я его придумал. Без знаний про чудовищную порезанность котор2 играется 90% времени как совершенно обычная нормальная игра. У него, к слову, на метакритике оценки высокие у журнаблядей и игроков. Видимо, никого вырезанный контент сильно не задел.
>>2024222 Ты даже прочитать нормально не смог то что я написал. Лично моя претензия не к вырезанному контенту а к тому что это сделано крайне топорно, тупиковые ветки диалогов и пустые локи, плюс эта концовка, оставляющая за собой сплошные вопросы. Хуй там с планетой дроидов, хоть она и фигурирует в разговорах с ХК-47, но намеки на квесты, запертые двери и нераскрытых персонажей я простить этой игре не могу, и нужно быть совсем амебой или играть в полудреме, чтобы не замечать общей ее неряшливости.
>>2024126 >Да тебе и начинать не стоило защищать этот огрызок игры, только еще хуже сделал все. Только в твоём выдуманном мире, в котором игру оценивают не по контенту, который в ней есть, а по тому, которого нет. Свои надменные колкости, держи при себе, грязь.
>>2024233 >Хуй там с планетой дроидов, хоть она и фигурирует в разговорах с ХК-47 ПЛАНЕТА ФИГУРИРУЕТ В РАЗГОВОРАХ @ ЗНАЧИТ НА НЕЁ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛЕТЕТЬ
>>2024247 Двачую это. Очередной пример того, что репутация игры, из которой "все вырезано", заставляет доебываться до всякой хуйни. Где-то что-то мельком упомянуто, какой-то мутный намек без продолжения - все, играть невозможно! Во всех остальных играх такие детали спокойно проглатываются без малейшего возмущения.
>>2024241 Так контент тут на троечку, ты что, тоже читать не обучен? Грамотно оформить вырезание - не то чтобы уж непосильная задача, и даже с этим аобсидианы не справились, кривые края от "обрезано" по всей игре торчат. Перечитай еще раз ветку ответов, когда остынешь, фанбойчик.
>>2024247 Мемный текст из бэ подъехал. Тебе не надоело себя посмешищем выставлять, дружок?
>>2024250 Это если совсем с закрытыми глазами играть. Мне же, как любителю сунуть нос в каждый закуток и прочитать побольше диалоговых веток было обидно в конце.
>>2023178 >>2023754 Ну, короче, я прошел ее с "плохой" концовкой. Завалил ластбосса с первой попытки. По сравнению с той же Хорнет просто изи файт. Но не скажу, что не достойный. Очень приятный, красивый, музыка хороша. Еще и босс под конец как Сиф из ДкС: хромает, еле машет мечом, устал пацан. Теперь, наверное, пойду на "хорошую" концовку.
>>2024266 Гля, мразь, ну типичный же пиздёж постфактум. Ты не способен оценивать игру в отрыве от своего знания, что контент вырезан. Сказали выше, что для этого даже специальное название в психологии есть.
>Ошибка хайндсайта (другие названия: феномен «я знал это с самого начала» / «я так и знал» / «Так я и знал!», суждение задним числом, ретроспективный детерминизм, ретроспективное искажение) — это склонность воспринимать события, которые уже произошли, или факты, которые уже были установлены, как очевидные и предсказуемые, несмотря на отсутствие достаточной первоначальной информации для их предсказания. Ошибка хайндсайта может приводить к искажению процессов памяти, в частности, процессов восстановления и воспроизведения прошлого опыта, приводя к ложным теоретическим заключениям.
Вы же с даунами, которые кричат, что в икскоме нечестный рандом, или что в хартстоуне подкручивают шансы выпадения карт для донатеров, одного поля ягоды. Ты просто убедил себя в том, что это правда, потому что тебе так нравится.
У меня вот беда посоны, игровая импотенция. Иногда захожу в /v/, натыкаюсь на ламповую годноту сосничества, качаю, играю пару дней и забиваю. Быстро теряю интерес. Уже забил на курвака 1, котор, Мафию, пытался в Сталкера и еще десяток игор. Недавно накатил МЕ 2, цепануло на 4 дня и дропнул. Вот так и живу, ставишь игору, два дня игры, остываешь, запускаешь поиск игры в дотан. Пизда, чувствую себя ущербным каким то.
>>2024359 Я тоже так считаю. Играть стоит только в то, что не нравится. Что вызывает ненависть. Так ты сможешь ознакомится с "матчастью", на собственном опыте увидеть все недостатки, которые потом сможешь приводить в спорах с /v/. Ты ведь именно ради этого играешь в игры? Чтобы обсирать их в /v/, не так ли?
Годный симулятор ходьбы, часа 3 идет. Боялся, что окажется говнецом в духе dear esther или everybody's gone to the rapture, но нет, вполне годнота, на уровне firewatch. Разве что голос гг прямо яростно напоминает типичный голос бабы подростка из пендосского кина начала нулевых. Отвратный. К тому же эта шмара беременна в 17. Ну а так вполне годнота.
Посоветуй-тред вымер нахуй. Подскажите хотя бы тут, что ли, какую-нибудь гоночку, чисто погонять под пивас и расслабиться, параллельно прослушивая подкастики с ютабчика.
>>2024835 Я, кстати, не тот анон. Вторая часть нравилась ровно до момента с багом, после выключил игру и никогда не возвращался к ней, ибо печёт до сих пор.
Мертвый брат в руке другого мужика: Зе геймАноним09/05/17 Втр 21:21:47#150№2024868
Из всех частей МГС, в которые я играл, эта самая слабая. Первая нормально воспринималась со своим 2Д-геймплеем, потому что вся была 2Д. Третья получила по рогам за камеру и стала в переиздании нормальным 3Д. Вторая - выкидыш, обвешивающий свое 2Д кривыми костылями. Прицеливание геймпадом от первого лица - боль. Разлочивать радар - боль.
Почти в самом начале пронаблюдал нормальную сюжетную дырень. Райдену говорят, что он не может использовать чужое оружие, потому что оно привязано к владельцам наномашинами. Он переспрашивает - что, и у террористов, и у морских котиков привязано? Да, привязано. Через 10 минут случается катсцена, где Райден хватает с пола автомат и спокойно стреляет. А потом Снейк дает ему свой пистолет. Я не знаю, может, у одного Снейка автомат без наномашин, но Райден-то откуда об этом знает, когда его с пола хватает? Все это бы не вымораживало, если бы Хидео не попытался подвести сюжетное обоснование под невозможность подбирать оружие. А все потому, что Хидео делал диалоги, а Кодзима - катсцены.
Стилистика и сюжет особого вовлечения тоже не вызывают. Содрогаюсь от мысли, что всю игру придется бегать по серой нефтяной вышке.
>>2024835 У тебя была калеченная пиратка, в которой к багам обсидианов надобавляли своих ещё и пиратские лохализаторы. У меня в одной из версий вообще на совете в заброшенной академии скрипт не срабатывал со встречей всех джедаев. Приходишь туда, и нихуя не происходит.
>>2024910 Кинь пример. А то я находил только длинные (на овер 60 роликов) и нужные летсплеи, "а давайте я построю это", "а теперь давайте я построю то".
Все-таки нет, это садизм над собой, а не игра. Первая же локация - нагромождение пролетов, балконов, переходов. лестниц, деревянных рамп и т.д. без малейшего подобия карты, каждый пятак охраняется 3-5 людьми, которые, разумеется, смотрят друг за другом. Тут можно часами ебаться и не продвинуться ни на йоту, спасибо, идите на хуй.
>>2024942 Хуй знает, в такое играть можно только когда у тебя свободного времени неограничено и тебе интересно колупаться три часа на одном пятаке, выдумывая, как ловчее обойти пять прилипших к стенам пидорасов. Чет припекло аж.
Господи, какая лампота, пока дико доволен (дошел до деревни богомолов, но пока не спускался в большую дыру посреди). Единственное, что печалит - пустоватость локаций-связок, по-моему в Супер Метроиде все более насыщенно было, а может впечатление из-за того, что здесь больше бэктрекинга, в том числе из-за боязни потерять валюту.
Кстати о ней: есть профиты держать аккаунт в банке? Только что влип в ситауцию, когда 700 монет остались на месте смерти в секции, где над водой дэшиться надо (приз - споровая защита), слава богу урвал, а на аккаунте с первого посещения лежали еще 500. Сейчас думаю зачистить богомолов с пустыми карманами, а после вернуться, забрать деньги и купить дорогих айтемов типа отмычки и каких-нибудь чармов. Банкир часом не смоется с деньгами, когда их будет 1000 например?
И еще вопрос (без спойлеров, плиз): после битвы с Иглой не стал добивать ее, когда она была в стане - все правильно сделал? Или она бы все равно сбежала?
>>2023876 >Не капитан команды, а ходячая исповедальня Лол, это чтоли твоя первая игра от биовэр? А вообще, котор хорош в первую очередь таки квестами и прикольной боевкой. Сюжет и напарники там типично биоваровские. А то, что ты принял за хайп скорее крики утят (и меня в том числе) у которых это была первая игра "в стиле биовэр). Помню, как ахуевал от ухода бастилы (знал тогда про арибет, но на нее как-то похуй было), что потом ее вернуть можно, сюжетный поворот, вот это все. Но мне и было тогда лет 15-16, лол.
>>2024951 > есть профиты держать аккаунт в банке? Вкусовщина. >Банкир часом не смоется Еще как. Можно найти и дать пизды. >не стал добивать ее В игре нету таких сюжетных вилок.
>>2024986 >но все же на какой сумме он это сделает? Не помню, погугли. Советую таки тригернуть событие, там пара забавных сценок. Бабло вроде все возвращается.
>>2024950 Хуй знает. Подозреваю твоя мамаша слишком много бухала, вот ты и вышел дегенератом. Стикс, что первый что второй, легкие игры на пару вечеров максимум. Где там можно три часа проебаться даже представить не могу.
>>2025101 а видеоблоггеры, особливо из санкт-пидербурга, - это и пидоры, и бляди, и нарики, и жиды почти всегда одновременно. так что пусть пасётся этот нефор ебучий отсюда
>>2025245 да чёт нихуя не тащат по первым ощущениям. Агро всегда идёт сначала на меня. Суммон мчится наперерез, но его игнорируют, пиная меня. Если убегать, то и суммон вряд ли догонит врага. Даже если враг бьёт в мили суммона (ну хотя бы мои суммоны довольно толстые, их долго колупают), стоит только подойти на расстояние прикасательного спелла, как враг сразу переключается на меня, хотя я ещё ничего не сделал. В итоге пока что единственная получившаяся тактика - вызываешь питомца@прячешься под невидимость. Уберхуёвая эффективность подхода, если смотреть на количество затрачиваемой маны. Проще просто прятаться под невидимость и никого не трогать. Пригорело, что невидимость снимается в начале каста спелла, не в конце. Пока кастую йобу, мне уже навешать конкретно успевают.
Lisa: The JoyfulАноним10/05/17 Срд 02:30:21#192№2025617
Ну и параша. Как же выбешивают эти безосновательные выкрики ГГ о том , что "я хочу отпиздить всех варлордов и попасть на верхушку списка". И это при том, что она ещё совсем недавно ссалась под себя и кричала о том, чтобы её оставили в покое. Про её поступки в течение игры я вообще молчу. Просто взять и уебать пацифиста, который нихуя тебе не сделал - это каким же микроцефалом надо быть. Как вишенка на торте - завязка, ибо началось всё просто потому что. Лучше бы сделали ГГ Рандо.
>>2025661 хорошо, ДОПУСТИМ этот навороченный пистолет может считать кол-во патронов внутри себя. Каким колдунством он ещё считает кол-во патронов на поясе/в карманах?
>>2024701 >Боялся, что окажется говнецом в духе dear esther или everybody's gone to the rapture, но нет, вполне годнота, на уровне firewatch. Не играл ни во что из указанного, но я думал, это примерно одно и то же. Расскажите, в чём разница?
Прохожу длц с Ассассин Синдикат про Потрошителя. Прохожу на гейпаде, поэтому для меня просто невероятный экспириенс. Обратная связь просто охуенна. Держишь в захвате головореза и он пытается вырваться - пад начинает вибрировать, все сильнее и сильнее; задеваешь повозкой столбы и заборы - и каждый толчок отдается в паде. А еще можно регулировать скорость повозки, блять, это просто шикарно!
Прошел еще Blackwood Crossing. Простенькая адвенчура, с невнятным сюжетом в итоге, но завязка интриговала. И в этом сраном инди за 3 копейки, везде есть отражение героини, можно увидеть свои ноги и тень везде где есть источники света! Как вот так вот получается?
Пытался еще поиграть в Memory of a broken dimension и чет не смог, просто глаза устают от одного постоянного глитча.
Таки решил посмотреть этот ваш хваленый дарк соулс, начав с первого. И я вам так скажу, будь в этой игре человеческое управление, а не настроенное рукожопыми пиздоглазыми обезьянами, игра была бы значительно проще. Да еще, блядь, без возможности смены.
Нет, сириусли, я сомневаюсь, что у людей могут быть настолько из жопы руки. Полюбому, они всрали управление специально. Это типа фича игры, ебись с контроллером, чтобы заставить персонажа просто выполнить простейшее действие.
>>2026238 Я уже ебаный второй час не могу этого пидора завалить. Когда-то ржал с бугуртов блоггеров на боссах в ДС, а теперь карма меня самого ебёт за это.
>>2026114 >игра для консолей >заточена под геймпад >по плаксивым просьбам пукашников выброшена на похуй на пука >бугуртить с консолеигры, играя на клавомыши Пукашники нева чендж
>>2026114 С управлением там только один косяк - кнопка B откровенно перегружена. Со всем остальным проблем нет. А на счет боссов, так совет один - смотри на их мувсет по первости.
>>2026287 >смотри на их мувсет Да тут даже уклонение как-то через жопу работает. Видно, что он меня не задел, дубинка уебала мимо, но мой чел почему-то повредился от этого. Наверное, от страха, блджад.
>>2026305 При первой встрече от него можно убежать, при второй спрыгивай вниз с ударом, сразу половину здоровья снесёшь. А хитбоксы в соулсах кривые, это известный факт.
>>2026320 Всё, завалил. Пиздец. И так всю игру будет, продираться с матами через кривые хитбоксы и управление через жопу? Во что я ввязался? Хотя дизайн у игры доставляет.
>>2026328 Это он еще рядом с костром обитает. В первой части с этим проблемы: большинство боссов за полкилометра от костра - и ебись как хочешь, пробираясь через кишки, забитые мобами. Вангую, на таурусе ты почти сдашься.
>>2026335 >за полкилометра от костра Может, лучше начать с самой простой части серии, м? А то че-то у меня очко играет. Какая самая фэйсролльная, трёшка? По сюжету я не сосну, если начну не с первой части?
>>2026335 Есть же простой способ убить Тельца. Из-за этого, кстати, думал, что каждого босса можно как-нибудь по хитрому объебать. Оказалось, что не каждого.
>>2026337 В трешке пиздануто скачущие боссы. лучше всего двушка. Она помедленнее, поразмереннее и не такая агрессивная к новичкам. Там быстрые перемещения между кострами есть: заебался проходить одну зону - перенесся в начало и пошел по другой тропинке.
>>2026341 >>2026347 >>2026364 Сколько тут, оказывается душегоспод. А за какого перса лучше вкатываться поначалу? Слышал только, что за нищего лучше не надо, ибо он самый трудный.
>>2026386 Когда удары щитом принимаешь, отнимается выносливость (зелёная полоска), когда она заканчивается, ты начинаешь пропускать удары даже с поднятым щитом. Ещё в душах не все щиты дают 100% защиты от физического урона, так что, хоть ты и заблокировал, но какой-то урон всё равно может пройти.
>>2026395 Ясно. "Почувствуй себя сучкой каждого встречного таракана"-симулятор. Что ж, пошел качать вторую часть. Первую оставлю на потом, когда пообвыкну на второй, раз она проще.
>>2026401 Пекачушки должны страдать. Даже если для вас, холопов, что-то портируют, то делают это намеренно через жопу, чтоб вы не забывали, что для игр - консоли, а пека это печатная машинка.
Поиграл в приквел хоумворлда, пустыни карака. Надо сказать, что в оригинальные хоумворлды до этого не играл, поэтому не могу оценить, насколько игра хороша, как приквел. Тем не менее, мне очень понравилось. Приятный РТС геймплей, графон, воронки и обломки не исчезают до самого конца миссии, прокачка материнского корабля, круто. Но больше всего мне доставила атмосфера, этот мир, о котором я ничего не знаю, эти ролики, эта пустыня. Ресурсы ограничены, всё собранное переходит в следующую миссию, как и войска. Чувствуется дух настоящей экспедиции, превозмогающей трудности. Когда я впервые уничтожал материнский корабль пустынников, от напряжения ладони вспотели. Не потому, что было сложно, а потому, что кампания реально так нагнетает атмосферу вокруг них, что боишься этих чужеродных кораблей на антигравах, рядом с которыми твоя гусеничная лохань выглядит, как трактор. В последней битве потерял всю свою элиту, некоторые были со мной ещё с первого задания, так стало обидно за несуществующих комплюктерных человечков, что даже спустя пару дней вспоминаю это всё с грустью. Короче говоря, до мурашек на кончиках пальцев.
Поставил старые хоумворлды, начал играть с первого. Годно, но сложно. После целой кучи обычных стратегий непривычно, когда твои сборщики ресурсов летят не на километр влево, а на километр влево и десять километров вниз. Только я не понял пока, получит ли материнский корабль возможность передвигаться и отстреливаться самостоятельно?
>>2026421 Он всегда на это ведется. Ты спрыгиваешь ему на голову, потом залезаешь на вышку и спрыгиваешь снова. Если он успевает залезть наверх, можно спуститься и подождать, пока он не слезет. Изи байты.
>>2026465 Полагаю, я тут буду на каждом боссе заходить в поисках утешения и жилетки, куда поплакать. Я не коркорщик ни разу. Просто ногаемз замучил и я решил открыть для себя новый жанр.
>>2026493 Это вообще разные игры. ББ и ДкС3 имеют больше общего со слешарами типа DmC или Dante's Inferno: а именно: практически бесконечной стаминой и бесконечными станлоками. Блджад, в тройке даже боссов можно станлочить обычными атаками.
>>2026502 >практически бесконечной стаминой Бредятина. >>2026484 Кто все, ретарды из вг? Дс1 - люто убожеский графин, все пирдит, фпс падает до 30 после каждого костра, та игра в которую если не поиграл на релизе то все Дс2 - просто говно, с уродливым лвл дизайном, тормознутым геймлеем с явной задержкой между нажатием и действием, рандомно накидаными мобами, копипастными боссами
>>2026531 Ага, продажи и оценки не согласны с тобой. Я во все играл в момент релиза, кроме школяр это говнище не смог уже, ибо это ухудшенный дс2, да и через 2 года. Перед релизом дс3 пробовал перепройти обе лютое говно, удалил через полчаса.
Дс1-2 некачественная параша, хоть обосрись, но это факт, дешевое дерьмо.
>>2026334>>2026318 С удовольствием прошел все три соулса на клавомыше, напвпшил овердохуя часов иникаких проблем не испытывал. Да, в первом надо фиксить лок и глючной курсор, а во втором даблклик, но это мелочи которые правятся за минуту. Не понимаю бугуртов, подозреваю беда в криворукости.
Прошел вчера. На ДЛС уже сил не хватит, прошел только для галочки. Впечатления двоякие сперва все люто бесило, потом вроде привык и даже получил небольшое удовлетворение от вождения автомобиля и стрельбы. А затем понеслась рутина, блядь. Пойди туда, вернись, пойди снова туда же, снова вернись, пиздец. Куча нереализованных вещей, накой хуй мне капо, если я у них на побегушках? Ну и баги и вылеты никуда не делись, хотя я и ждал как раз таки , что патчами все исправят и через пол-года/год это говно можно навернуть, но нет - скачущие машины. дергающаяся одежда - все на месте. В общем кушал каки только потому, что фанат ГТАподобных игорей. В планах пройти таки первую Мафию, во время ее выхода пеки у меня не было, так что начал знакомство с серией только со второй части.
>>2026545 А причем тут утиность. Допустим сравнивая рпг игры разыне и старые реально лучше, определеные. Но дс все три это тупо конвеер по сути - игры одинаковые. но с каждой улучшалось, хотя не факт что двушка это улучшение, но трешка точно улучшилась. Поэтому я не вижу смысла играть не в 3, сюжета в них нет, описание босса это не сюжет, остальное одинаково, но качественно лучше. Вот длс к трехе дрисня, особенно второе.
>>2026571 > В планах пройти таки первую Мафию, во время ее выхода пеки у меня не было, так что начал знакомство с серией только со второй части. > 2017 > не пройти первую Мафию Ну ты пиздец. Главное говномоды всякие не ставь
>>2026605 Я и не собираюсь, я даже начинал играть, но что то меня остановило, не помню, что уже. Наверное графоний,хоть я и олдфэг заставший zx-spectrum но в этот раз дотерплю.
>>2026625 Я в эту часть ещё не играл, но там вроде про человеческую станцию, на которой что-то пошло не так. Никаких космических индейцев или детективов там нет, это вообще левак какой-то под чужим названием.
Ананасы, выберите за меня чё-нить на прохождение. Точно буду играть в "What Remains of Edith Finch" и "Fran Bow", но и они у меня на попозже отложены. Желательно по парочке ваших любимых/запомнившихся игр, наверняка я во что-нибудь не играл.
>>2026757 >>2026770 >>2026778 Бля, вторая часть такой кал, еле домучал. Дополнения к ней умудрились быть ещё хуже, просто невыносимое говно. Лучше в первую поиграй.
>>2026812 Что ты знаешь о трешаке? Попробуй лучше shovelware , причём даже не на фильм или мультик, а на клип отечественной поп-звезды. > свиньи в форме нацистов > против них сражаются козлы в ватниках и ушанках, петухи в касках с пулемётами, тактические боевые слоны и страусы залпового огня. > баланса тупо нет, 2-3 юнитами можно пройти всю игру > патфайндинг хромает так как не хромал в стратегиях 90х. > геймплейно помесь вархаммера и властелина колец.
>>2026549 Я пытаюсь маусфикс и управление в первом настроить. Я там увидел лёгкий и тяжёлый удар, и левую и правую руку, и модификатор. Сразу захотел сделать левой ЛКМ, правой ПКМ, а модификатор - Shift.
Так вот, к чему я. Оригинальная раскладка в однушке другая. Вопрос, стоит ли делать, как я хочу, или оставить оригинальную раскладку? Я просто не знаю ещё, что именно в игре должно быть удобнее.
>>2026971 Не согласен. Тебе бронелифчики не нравятся просто потому что ты в корейские ММО переиграл. А без передоза они ничем плохим не кажутся, в отличие от стрёмных лесбух.
>>2027135 Тяночка-магичечка. Трепетная и нежная. Специально такую сделал, чтобы оправдать постоянные фэйлы. Естественно, такой одуванчик будут часто ебать в сракотан все встречные мобы.
Прошел масс эффект. На Вермайре геймдизайнеры проснулись и показали красивые разнообразные виды. Рекса уговорил, Кайдена сохранил. Еще мне нравится наивность биоваров в постановке. Вот они меня сталкивают с главзлодеем не в конце игры. Я его выношу буквально с одного разрывного патрона, но в ролике конечно он меня размазывает по земле и улетает. То же самое было с Малаком. Не надоело?
С дробовиком не напрягаясь прошел до конца игры. Попросил Сарена застрелиться, не стал спасать совет (ну а как еще). После прохождения возникла пара вопросов.
Секретная операция на Иден-Прайм. Одного спектра убивают, внезапно всплывает имя второго. Не выглядит ли это ПОДОЗРИТЕЛЬНЫМ? Они такие звонят Сарену, спршивают: "Ты убил?" Он такой: "нет, вы че))))" Что стоило совету попросить Сарена явиться в цитадель под домашний арест до выяснения обстоятельств? Если б он отказался, это бы СРАЗУ дало возможность его задержать. Если согласился, так даже лучше.
Второе. Жнецы. Вы сделали человека спектром и не верите его отчетам. Как это понимать? Нет, конечно, никому не нужна паника, но почему нельзя хотя бы усилить исследования в этом направлении? А они такие: "Хз, че ты там видел, прост померещилось". И ничего, как бы, что АЗАРИ МОГУТ ЧИТАТЬ РАЗУМ. Или как там переводится их "джойнинг". И ничего, что Лиара смогла прочесть разум. Да у вас азари в совете, вы чего, ну? Вы же межгалактический совет, а не сельский участковый.
>>2027164 Ну да, я бы тоже хотел фетишировать например на жирух и ебать неликвид пачками. Тем более они, неразбалованные мужским вниманием, будут разрешать тебе что угодно. Завидую тебе, братишка.
Залип сейчас в Hammerfight. Если б не забаженность - был бы вин 10/10. Из-за багов 8/10, но всё равно игра охуенная.
Люто бесит только спам бомбами на арене после 20 лвл, но полумесяц с синим камнем решают и эту проблему. Сейчас коплю на колосс, чтобы нагибать вообще всё.
Алсо, кто проходил на хорошую концовку? Стоит ли? А то убил Серафима и узнал, что можно ДОГОВОРИТЬСЯ
>>2026911 Левую руку на левую кнопку биндить не советую, разве что привык к такому извращению. Правая рука - мейнхенд - лкм. Левая - щит/блок - пкм. Модификатор можно шифт. У меня вообще было без него и хевиатака была на пкм, блок на шифте, пари на контроле.
Играю в Grim Dawn уже много часов, сам не знаю, зачем. После прохождения Персоны 5 накатила какая-то игровая депрессия, новинки совершенно не интересуют.
>>2027641 Кокой ламповый графон. Квест? Или что? Юмор есть? Играть стоит? Я бы обмазался каким-нибудь юморным квестом с пошлыми шутками и ламповым графоном.
Кроме ностальгического, никакого интереса не представляет. После Тони Хоуков здесь не на что даже смотреть. Управление - Джет Сет сосет в плане управления не только на фоне ТХ, а вообще в принципе. Разнообразие заданий - в Тони Хоуках на каждом уровне по десятку разных заданий, в Джет Сете всегда одно и то же. Левел-дизайн - однозначно Тони Хоук, там каждая рампа подогнана друг под друга, чтобы не разрывать комбо, еще и секретов напихали. В Джет Сете стиль и музон, говорите? А вы, блядь, музон Тони Хока слышали? Зря даже качал.
Че-то мне внезапно аж пиздец как зашло. Вон, до красного дракона дошел. Спасибо ананасу, который подсказал, как тельца завалить, два раза спрыгнув с лестницы.
https://www.youtube.com/watch?v=wCVysMdiRLo Захотелось навернуть какой-нибудь экзотики, взор пал на трешачок про Беовульфа, но глянул это видео и чот прям передумал наворачивать. Полуголый мужик-качок бьёт крабов, крабами бьёт других крабов. И графон словно глаза натёрли мылом
>>2026294 Купил скачал я значит игру, и столкнулся с траблой с графикой. Мне постоянно кажется что разрешение в ней как-то замылено, словно играю на растянутом лоурезе, хз как обьяснить. В общем везде углы, кусты вообще мыло мыльное, и всё в таком духе. Это потому что порт с плойки? Вроде настройки на максимум выкрутил, но то ли игра их не может сохранить, то ли я зажрался, то ли у меня глаза просели. Няша, отпиши пожалуйста что ты думаешь по этому поводу.
>>2027500 Игра представляет собой удивительно дотошный симулятор съемки роликов, но ламповой атмосферы порнобизнеса в нем нет совершенно. Можно было бы с тем же успехом снимать что угодно, хоть лестплеи для ютуба.
>>2023781 >мимофанат святых прохождение на 5 часов нет апгрейда машин и персонажей, целую игру на гата играть не камильфо способностей нихуя коопа нет мир маленький оружие однообразное и не улучшается игра это длц к 4ой части, и то его обосраная копия. Прошел четвертую раз 6, очень доставляет и геймплея на 80 часов
>>2028531 Ну пока что и я склонен думать, что т.к. большинство негативных оценок сводится к "мало контента для полноценного продолжения", ее стоило выпустить как длц к четверке причем даже цену можно было бы не менять, в стиме за каждый SR просят 250-350 деревянных без скидок, смешно А вообще это просто букводрочерство. Собстно, и четверка смотрится как длц к трехе из-за остоебеневшего Стилпорта, по крайней мере поначалу.
Подружился с мантисами и пошел в темные пещеры со сколопендрами. Открыл шорткат в грибные пещеры вверху-справа, а на обратном пути меня убило багом: упал на шипы, а телепортировало меня не ко входу в комнату и не к ближайшей платформе, а кудато за соседнюю стенку - я даже не понял где персонаж, а по нему походу сколопендра елозила все это время.
Но окей, отправился снова в те же пещеры, но свернул вниз и перешел зону невозврата - длинную вертикальную пещеру, по стенкам которой невозможно прыгать. Теперь мой опорный пункт - озерцо со скамейкой рядом. Прошвырнулся вправо, прошел довольно далеко совсем темную зону, где меня зашиб какой-то бронированный чувак. Видимо, без фонаря в такие места соваться нельзя.
Потом освободил чувака в паутине, пошел направо от чекпоинта и выполнил челлендж со сколопендрами над пропастью, получив 1/4 элемента хп-бара. В той же стороне тупик с вагоном, к которому требуется особый ключ. И что-то у меня идей нет куда идти дальше - вроде все облазил, но без карты тяжко. Заодно поясните за чувака с третьей пикчи.
>>2028876 >прошел довольно далеко совсем темную зону, где меня зашиб какой-то бронированный чувак. Видимо, без фонаря в такие места соваться нельзя. это левее чекпоинта конечно, и хамло в паутине там же
>>2028876 Карту у картографа надо купить. Если он съебал с насиженного места, то она автоматически переходит его жене в магазинчик. Хуй на третьем пике - первый зараженный местной чумкой, который распространит эту дрянь на всю локацию где-то к к окончанию первой трети игры.
>>2028656 реиграбельность ср4 в коопе просто блять зашкалена. Её можно переигрывать хоть 20 раз я не помню сколько раз проходил вот эту первую миссию где тебя только кинули в стазис и ты валишь шарифа с рпг. С многими я проходил эту игру, она оч годная, как то я даже сравнивал её с гта4
>>2030291 какой ебанутый пик честно, стим контроллер шлак для говноедов, а его символизируют с байком. Наверняка школьник пик пилил, я считаю что для комфортной игры подойдет геймпад, лежа на диване играть в игру то удовольствие, для нагибания в каэсочку или доту можно играть на мышке клаве, ну или в другие мультиплеер
Прошел вчера тут значит французское анимцо. Практически всю игру мои ощущения разнились от испанского стыда за тупых школьников до удивления и восторга.
Вообще никогда симуляторами ходьбы не интересовался, если не считать Сомы, тут же я стартанул игру из-за знакомства с Ремембер Ми, в котором было всё очень интересно и красиво, кроме геймплея, ну и поездушки во времени это практически всегда хорошо. Возможно, "симулятор ходьбы" тут не совсем подходящий ярлык, ЛиС больше напоминает Теллтейловские квестаны с развилочками.
В общем, не очень важно что оно напоминает, главное это то, что у лягух, кажется, получилось нечто прекрасное. Первые эпизоды не раскрывают всех карт, я конечно догадывался, что какого-то рода мелодрама там будет точно, но насколько далеко они пойдут я не знал. Пошли дальше и немного не туда, куда я думал. Последние несколько часов превращаются в один огромный филстрип.
Хуй знает, если кто-то ищет интерактивное кинцо с неплохими (но очень простыми) паззлами и хорошим набором интересных персонажей со своими проблемами и арками, где практически нет чёрного и белого - попробовать стоит. Игра местами очень красивая и приятно звучит, художники и актёры очень постарались.
>>2030400 >Игра местами очень красивая Вот кстати да, я с самого начала топил за то, что тут художники отменно постарались. Текстурки и модельки простенькие, но все очень аккуратно и со вкусом, каждый пиксель на месте, все эффекты там где надо. Это одна из самых красивых игр что я видел. Правда в вампире все уже не так лампово, видимо у них такой вин в плане арт дирекшена случайно вышел.
>>2028876 >меня убило багом: упал на шипы, а телепортировало меня не ко входу в комнату и не к ближайшей платформе, а кудато за соседнюю стенку У тебя небось старая версия? Качай 1.0.2.8, иначе еще серьезных багов наловишь.
>>2030991 ну квиксейвился и переигрывал с сейва. Да там и обычные сейвы занимаю наносекунду на сохранение... >>2031035 зельду не за графон любят, вот позавчера прошел the minish cap, просто топовая игра
>>2028256 >Это самое начало Пиздец, сколько ж в ней часов?
Алсо, поясните, как убивать призраков? Им похуй и на мой меч, и на мой щит.
Алсо, с первого демона выпала здоровенная дубинка и я никак не могу ей нормально размахивать - все время пишет, что надо моар силы. Инвентарь там через жопу, поясните, где посмотреть, сколько силы надо.
Алсо №2, я внезапно осознал, что эта игра - тупо Диабло. Кор геймплей почти такой же, даже мобы точно так же респавнятся при сохранении и можно на них прокачиваться, если сосёшь хуи. Но это та самая диабла, о которой я мечтал в детстве, играя в первую. Чтобы полное тридэ и вид сзади, а не сверху, чтобы каждый элемент доспеха был виден на ГГ, чтобы боевка была не закликивательной, а продвинутой. Сбылась мечта там, где я её уже и не ждал.
>>2031276 >the minish cap, просто топовая игра А это не ремейк LttP, которая в целом дико уебищная, после подземелий которой хочется хорошенько вломить ближнему своему? >>2031293 Похуй на сюжет с такими-то крутобедрыми вайфу.
>>2031319 >как убивать призраков? Можно их оббегать хоррор-сурвайв-стайл, а можно обмазаться какой-то ебаниной против призраков. Может, оружие, заточенное под веру, поможет.
>>2031442 link to the past начинается с того что принцессу заперли а отца убили, линк мстит за отца и спасает принцессу, шапка минишей, принцессу похищает ваати, привев злые силы в хайрул и в собирательстве элементов стихий гармонии тебе помогает Эзло, волшебник которого ваати превратил в шапку
>>2031568 Я вообще всех на изи убивал, надев значки на улучшенное восстановление, более быстрое восстановление, устойчивость и какое-нибудт дерьмо вроде прибавления душ при уроне или запаза дерьма.
>>2031534 >>2031543 >>2031551 Кстати, не такая уж она и сложная на самом деле. Умереть невозможно, мобы бесконечные, нафармил душ, прокачался в имбу и выноси всех, кроме боссов, с полтычка. Боссы да, дают просраться, но можно, опять же, нафармить гранат.
Ну то есть, мне пока, после 5 часов игры, так кажется.
>>2031663 То есть эта самая ОХОСПАДЕ САМАЯ СЛОЖНАЯ ИГРА В МИРЕ по сути сложная только тогда, когда ты сам себе создаешь сложности? Типа, проходишь игру голым? Ведь фарм мобов это не баг, оно явно задумывалось.
>>2031668 Нет, голым это уже уровень кактуса в анусе. Если просто проходить как обычный корридор, тогда игра будет довольно не простая, но и не выносимо сложная.
>>2031673 Схуяли нет-то? Почему тогда они постоянно респавнятся и с них постоянно падает опыт? Если бы так не задумывалось, то при повторном убийстве опыт бы не падал, или его падало бы меньше. А так - явно задумывалось, что будешь фармить души.
>>2031686 Ну и буду, хули нет! А во второй части охардкореле, как я слышал. Там мобы не бесконечно возрождаются и у тебя при каждом оживлении отнимают здоровье.
А первая часть - фейсролл ебаный. Кроме боссов, они мне дают на ротан, таки да.
>>2031663 Какой фармишь, в душах? На кой хуй это делать? Игра становится легкой- когда в механику врубаешься, фарм в игре практически бесполезен и занимает неебически много времени.
>>2031723 Потому что, даун тупорылый, ты можешь проебать свои души, сдохнув до подъема зеленой жижи. А они дают хоть какую-то возможность восполнить запас. И запомни, в этой игре заточка ножа>>>>левелапа.
>>2031723 А сколько опыта с них падает ты посмотрел? В душах основной приток опыта- боссы. С них падает в разы больше, чем с мобов по пути к ним. Убийство рядовых врагов ради прокачки в этой игре лишено смысла, слишком долго и результат того не стоит.
>>2031728 Что мешает помимо фарма юзать заточку ножей? Я сейчас фармлю камни для прокачки оружия и брони у кузнеца.
>>2031729 Там же уровень мобов растёт по ходу игры. С простых зомбей падает 20, с зомбей со щитами 60, с копьями 80, с рыцарей уже больше сотни. И левелап, соответственно, 200 душ, 300 душ, 400 душ. Уж лучше три раза пробежаться по локе, а потом апнуться и ходить овладевать, чем чувствовать себя сучкой, зато выебываться как этот >>2031728 хуй, что зато не фармил.
ГОВНО ЖОПА ЕБАЛ В РОТ! КАТСЦЕНЫ ЧЕРЕЗ КАТСЦЕНЫ, КВИКТАЙМЭВЕНТЫ, ПИДОРСКАЯ ПРОГРУЗКА ТЕКСТУР, ОТБИРАЮТ ОРУЖИЕ НА КАЖДОМ УРОВНЕ, СЮЖЕТ ГОВНО ГОВНА, АБСОЛЮТНО НЕНУЖНЫ СТЕЛС, КОЛЕКТИБЛС ХУЖЕ ЧЕМ В ИГРЕ 2009 И НЕ ДАЮТ ВООБЩЕ НИЧЕГО КАРЛ, ПЯТИСЕКУНДНАЯ ПОЕЗДКА НА МАШИНЕ - НАХУЙ ВЫ ЭТО КОДИЛИ ДОЛБОЁБЫ, СИСТЕМА ПРОКАЧКИ С ИСПЫТАНИЯМИ "УБИВАЙ ВРАГОВ ЕБЯ СЕБЯ В СРАКУ ИЗ-ЗА УКРЫТИЯ", ГОВЕННЫЕ СТВОЛЫ БЕЗ УЛУЧШЕНИЙ, СУБТИТРЫ ОТСТАЮТ ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО, МАЛО ПРОТИВНИКОВ ПО СРАВНЕНИЮ С ВОЗВРАЩЕНИЕМ В ЗАМОК, ГОРИ В АДУ ЕБЫНАЯ В СРАКУ БЕСЕДКА!!1
>>2031877 >утан, как в старые времена КАКИЕ ВРЕМЕНА НАХУЙ? ТЁМНАЯ ЭРА ОДНОТИПНЫХ ШУТАНОВ? НЕТ НИ БУЛЕТТАЙМА НИ ПИЗДАТЫХ ФИЧ КРОМЕ ПУШКИ -РАЗРЕЗАЛКИ, КОТОРАЯ НУЖНА ТОЛЬКО ПО СЮЖЕТУ Я ЕБАЛ ЛУЧШЕ В ФОЛЛАЧ НОВЫЙ ГРИНДИТЬ АЛЮМИНИЙ ПОЙДУ
>>2031319 >я внезапно осознал, что эта игра - тупо Диабло от дьябло дроп валюты на месте смерти, а так это почти дословная копия Symphony of the Night, но в 3D
>>2031960 Блядь, ну еб твою. В метроиде вообще никакой эксповой гриндопрокачки не было. Эти он и отличается от метриодваний типа симфонии - в них можно пиздить первых врагов бесконечно, накапливая тонны экспы и хп и мп и сё и басё. В метроиде прокачка исключительно через находибельные предметы. Эксперты дохуя мне тут.
>>2031967 Ну а я о чем: в Филде прокачку на монстрах особо не ощущаешь, кроме как на скелетах, которые в начале забивают с одного удара, но с третьей локации становятся стандартными мобами типа полых с копьями в ДС. Зато ощущаешь новые возможности: магию огня, воды, возможность ходить по кислоте и тд.
То бишь в Филде и Метроиде на первом плане составление карты локаций с подмечанием всех подозрительных мест, а Кастлы и ДС представляют собой набор почти линейных отрезков с боссами в конце.
>>2031319 > Алсо, с первого демона выпала здоровенная дубинка Её можно получить лишь убив его при первой встрече. Так как нормальным считается убежать от него, а потом вернуться и убить найдя оружие, получается что ты либо: 1. Дрочился как ебанутый с рукояткой меча. 2. Взял бомбы на старте и закидал его ими.
Душепидоры, для японской порнографии есть отдельный тред в веге, здесь не надо обсуждать как вы дрочунькали на панцушоты из вашего аниме для школьников младших классов.
Попробовал Reliz na puka - nikogda: The Game. Внезапно - неплохо. Наполнение уровней, конечно, как на пс3, но роботов резать приятно и много всяких забавных геймплейных фишечек.
>>2031129 Ну бля, я не знаю как ещё назвать эти сцены с "докажи Хлое что ты знаешь, что у неё в карманах", или сцену где Максине надо помочь сопоставить улики. Паззлы для самых маленьких, но какой-никакой, а геймплей, помогает влиться в сюжет.
Прошел драгонейдж оригин. Неблохо зашло, хз почему в момент выхода не понравилась. Прошел за хорошего парня, посадил Алистера на трон. Далее планирую авакин и прочие дополнения. Ну, а затем вторую часть и инквизицию. Как то прошла мимо меня серия из-за хренового первого впечатления. Нравится: нормальные диалоги, явно не для даунов написаны, логичный лор и вообще логичность происходящего, без явной фальши. Не нравится: гринд, бесконечные коридоры наполнение бесконечными врагами, ролевая система в которой неясные описания, типа "добавляет немножко того то" "улучшает то-то" "шанс на то-то", без цифровых значений, мой манчкин страдает, автолевелинг, как бы ты не раскачался, в любой новой миссии будешь жрать аптечки, жри аптечки, сука. Ну и минибоссы плюющие на контроль, у тебя половина спелов контролящие? Ха-ха, жри землю, бич. Отдельно можно упомянуть "Очищение области" которое действительно очищает, всех кроме кастера. И, если на тебе мерзкое проклятие на запрет отхила, можешь загружаться, ибо гг круч всего остального пати. А так норм. Мне понравилось.
>>2032192 Всякие фожаки и эмисары плевать хотели на сбивание с ног или глушилку храмовника в 7 случаях из 10. Я не требую что бы огр падал или дракон, они здоровые, сука. Но полметровый шкет игнорирующий удар в ебло от здорового дяди напрягает. Конусом не пользовался, не могу утверждать. Просто заморозка во второй половине игры не замораживает. Только окаменение действует почти всегда.
>>2032197 Эх, поему людям так сложно разобраться в снапмапе? Там конечно нельзя сделать 100000 врагов за раз, но в запасе очень даже можно. Да и больше 12 в комнате- тоже вполне выполнимо.
>>2031729 >В душах основной приток опыта- боссы. С них падает в разы больше, чем с мобов по пути к ним. Вот только боссы не респавнятся, да и убивать их надо уметь.
>>2032025 Пошел нахуй, тред про то, во что мы играем. Я сейчас играю в это. Будешь пиздеть, я решу Лизошок перепройти, с подробным отчетом и скриншотиками, ты тут взвоешь.
>>2032058 Че-то дизайн meh. Как будто, вся фантазия ушла в труселя ГГшки. Всё серое, унылое, роботы какие-то круглые, как в детских книжках. Фу так делать.
>>2032272 Ну, ты по меньшей мере предупреждён и знаешь, чего ждать. А я после первой части ждал такой-то вин, а получил вторую сажу. На самом деле, если заранее ожидать, что 2 и 3 будут говном, то местами они даже могут доставитью
>>2032284 >Вторая часть вполне неплоха Она неебически ужасна. Если бы сам сотона решил сделать игру, чтобы заставить нас страдать ещё при жизни, он и то не справился бы лучше, чем жирухи из биовэр.
>>2023167 (OP) Итак, Рыцарь Пустоты подходит к концу. Заранее рероллирую следующий тайтл. 1 (6) - Момодора. 2 (7) - Soul and Sanctuary 3 (8) - Shadow of Mordovia 4 (9) - через силу добиваю Lords of the Fallen 5 (0) - Легенда о Линке: Кожаная Флейта Времени
>>2032418 там очень плавная анимация и годная озвучка шагов (не топ-топ-топ с одинаковым таймингом, что на интуитивном уровне отвращает в любой игре, где есть повторяющиеся звуки, а как бы рандомный модификатор) >>2032419 типа того, но со спецификой, если хорошо знаком с жанром со времен 8-биток, то поймешь преемственность
Играю в первых космических рейнджеров, впервые в жизни. Вожу между планетами грузы, продал все пушки, кроме одной, чтобы больше влезало, навар всё равно крошечный. Денег ни на что нет. Планетарные квесты сделать не могу, потому что во всех соседних системах засели клисаны, а в обход прыгнуть никак - слишком далеко. Прокачать рейнджера не могу, клисаны налетают толпой и развоплощают за два-три хода. Один раз попал на сражение, гаальцы развоплотили фрегат клисан, выкинул с корабля всю хуйню, но полутать всё равно не смог - слишком маленький трюм. Нахуй так жить, посоны?
>>2032847 >первых космических рейнджеров Зачем, если вторые фактически расширенный ремейк первой? Отличается только сюжетка, но квесты и всё прочее прямиком из первой в увеличенном масштабе.
>>2033258 >>2033260 Аж жаль вас стало. В слепом отторжении вы никогда не вкусите плодов этого фантастического фрукта. А все потому, что /v(g) вам мозги промыл.
>>2033271 ДС3 - это такая же ДС2 или ДС1, только с пиздатым графоном. Только идиот будет заявлять, что те же яйца в более красивой обертке хуже, чем просто яйца. >>2033272 Ты вообще имбецил. Сразу видно не игравшую жертву пропаганды хейтерков.
>>2032266 В первую очередь всегда проц. Видеокарта начинает быть узким местом, когда проц тянет саму игру в оригинальном графоуни, но ты решаешь графоуни подкрутить повыше.
>>2033307 >174 часа Чет проиграл с ненавистника игры, потратившего более недели чистого времени на нее. Алсо Ведьмак 3 - лучшая РПГ тысячелетия. Только не игравший в нее дебил будет отвергать это.
А Ведьмак 3 уебищная скучная ссанина с мертвым опенворлдом, который состоит из 90% копипастных вопросиков. Убогие одинаковые квесты беги по стрелочке бэтмен чутью => убей монстра, чтобы детишки консольщики не дай бог не потерялись и не нагружали мозг.
Отыгрыш уровня отыгрываю ведьмака в ведьмаке. Скачи на лошади по маркеру и убей моба и посмотри очередную катсценку. Популярность игры обусловлена наличием кучи пезд, чтобы спермотоксикозные детишки с хуем наперевес бегали и дрочили на то какая ИГРА ВЗРОСЛАЯ. Ведь отыгрываешь ты пиздолиза, как 99% людишек быдла ирл.
Свобода выбора уровня скажи да, вместо нет. Ничего ни на что не влияет. Мертвые статичные города деревни декорации с приколоченными намертво буратинами статистами. Такие же пустые заколоченные дома, а те которые открыты копипаста и в них нехуй делать абсолютно. Просто декорация абсолютно без смысла без ничего. Ведомое быдло, которым промыли мозг маркетологи. Неудивительно, что на рекламу было потрачено бюджета больше, чем на разработку игры. Ведьмак 3 убогое говно.
>>2033321 >Убогие одинаковые квесты беги по стрелочке бэтмен чутью => убей монстра, чтобы детишки консольщики не дай бог не потерялись и не нагружали мозг Тупому дегенерату раз миллион сказали, что эта параша отключается, но он продолжаем апеллировать к этому "спасательному кругу". А больше придираться-то не к чему, лул.
>>2033360 И тебе тысячу раз отвечали, что отключение ничего не дает, вся игра задизайнена под стрелочки и чутье вплоть до того, что квестовые объекты будут неактивны, пока ты их не подсветишь
>>2033321 >с мертвым опенворлдом Не в нём суть. Он тут скорее для атмосферы, чтобы ты не по кишке ебашил от квестика к квестику, а в рандомном порядке, самостоятельно выбирая вопросик по вкусу.
>Скачи на лошади по маркеру и убей моба и посмотри очередную катсценку Так любую игру можно описать.
>Популярность игры обусловлена наличием кучи пезд Не что-то плохое
>Ведь отыгрываешь ты пиздолиза Отыгрывай сурового бомжака-одиночку. Можно обеих шкур послать нахуй.
>с приколоченными намертво буратинами статистами Ты играл вообще? Они по всему Новиграду курсируют.
>>2032058 Невыносимое уныние просто, а не игра. Почему то дико эксмашину напомнило, только вот в эксмашину играть было весело, а в это нет. Локации, бтв, на одном уровне сделаны. И это вот за 2к продают еще, пиздец.
>>2034439 Прошел пролог и поделал подай@принеси квесты в первой деревне. И прежде чем ты начнешь вопить: РЯЯЯ ТЫ ИГРЫ НЕ ВИДЕЛ - скажу, что там смотреть не на что. Боевка крайне такая себе и я не думаю, что в этом плане что то кардинально изменится, левелдизайн реально на уровне эксмашины, унылый пустой разрушенный город с тупенькими мобами, это бы напоминало какую нибудь плохую ммо, но даже в плохих ммо контента на квадратный метр больше, чем в автовсрате. Что касается охуенного сюжета - наслышан, но у меня 400+ тайтлов, так что веобушными поворотами уровня ВСЕ НЕ ТО ЧЕМ КАЖЕТСЯ - меня уже не удивить и не пронять, плюс я уже проспойлерил себе три прохождения - и это вот то, что я в японских играх не люблю. А еще мне обычно не важен графон, я вон в порты с портативок играю за обе щеки, но с ниер что то кардинально не так, аж глаза режет. Понравилась дебильная смена камеры то в платформер, то в топдавншутер, элементы буллетхэлла, понравилось что можно вернуться на локацию из пролога и залутать свое тело, ну и еще некоторые мелочи, вроде музыки или дизайна мехов, но игру это в моих глазах не спасает, так как даже в среднестатистической фтп ммо боевка лучше и локации живее. Хорошо что не стал покупать, в общем.
Прошлый: