24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

RX Hybrid

 Аноним 12/05/17 Птн 16:40:16 #1 №3954792 
4efb7a0109b6027630001112.jpg
1280px-LexusRX400hfront.JPG
1280px-LexusRX450hrear.jpg
Посматриваю на второе и третье поколение, RX400h и RX450h. Задачи: ездить по ДС и окрестностям, ездить по трассе, иногда съезжать на не оче влажную грунтовочку, имея трос и компрессор в багажнике, ездить в гейропку с их охуевшими ценами на бензин.

Обосрите и скажите, где я проебался. инбифо инвертор наебнётся
Аноним 12/05/17 Птн 16:49:34 #2 №3954797 
>>3954792 (OP)
>инвертор наебнётся
Так его до сих пор по добровольной гарантии меняют, даже на второе поколение.
Аноним 12/05/17 Птн 16:53:19 #3 №3954801 
>>3954797
Ну да. Но в интернете периодически попадаются вскукареки о том, как дилер послал нахуй и пришлось самому менять по цене запчастей вдвое дороже, чем в было в экзисте
Там ещё что-нибудь наёбывается? Если нет, то почему этот слепящий вин не советуют каждому нуфагу, который выбирает кроссовок без потуг на внедорожность?
Аноним 12/05/17 Птн 17:18:17 #4 №3954823 
Бамп
Аноним 12/05/17 Птн 18:07:08 #5 №3954875 
Бамп.
Аноним 12/05/17 Птн 18:38:02 #6 №3954905 
>>3954801
Потому что среднестатистический пидораха хочет
НОВУЮ
@
7 ЛЕТ МАШИНЕ - НЕКРО БЛЯ
@
БАТАРЕЯ ОХУЛЛИОН СТОИТ ЖЕ
@
РЕМОНТ ДОРОГОЙ, ЭТОЖ ЛЕКСУС АМЕРИКАНКА ЗАПЧАСТИ КАК НА ПРУЛЬ ЗАКАЗЫВАТЬ Я ХУЙ ЗНАЕТ МЕСЯЦАМИ ЛЮДИ ЖДУТ РРРРЯЯЯЯ!!!!1111
@
КУПИЛ СОБАКУ И КАЙФУЮ ЖЕ
92 БЕНЗ НОРМАЛЬНО ЗАХОДИТ
ГАРАНТИЯ
СЛЕТЕЛ
САМ МУДАК НАДО БЫЛО КОВРИКИ У ОФФИЦИАЛОВ БРАТЬ
СОСЕД НА НЕКРОТЕ А У МЕНЯ НОВАЯ
Аноним 12/05/17 Птн 18:52:55 #7 №3954919 
>>3954801
Потому что есть божественный КАДИЛЛАК ЭШКАЛЕЙД ПЛАТИНУМ ГИБРИД ПИКАП ДИЗЕЛЬ
>>3954905
Два чаю, кроссоверы - пидорашьи недоавтомобили.
Аноним 12/05/17 Птн 21:50:12 #8 №3955081 
Бамп
Аноним 12/05/17 Птн 22:05:28 #9 №3955088 
>>3954792 (OP)
Ты это я. Обнял.
Аноним 12/05/17 Птн 22:08:13 #10 №3955089 
Rx400h '06 вкатился. Задавай свои ответы. Пруфы есть в новогоднем пруфтреде
Аноним 12/05/17 Птн 22:23:53 #11 №3955103 
>>3955089
Салон скрипит? Сколько пробег? Инвертор? Батарейка? Цена жиж в двигле и варике? Где обслуживаешь?
Аноним 12/05/17 Птн 23:36:29 #12 №3955185 
>>3954801
На лепре недавно один прокаженный купил, ездит, кончает от восторга. Получается, что наебал систему
Аноним 12/05/17 Птн 23:36:54 #13 №3955186 
>>3955089
Скока сил, скока налох?
Аноним 13/05/17 Суб 02:02:32 #14 №3955254 
>>3955103
> Салон скрипит?
Нет. Тоже читал об этом, но у меня норм.
>Сколько пробег?
159к
>Инвертор?
Смотрел по отзывной - меняли ещё в нулевых. Работает, ошибок нет
>Батарейка?
Замечаний к ней нет
>Цена жиж в двигле и варике?
В двигло тойотовского масло лью, все норм. В других местах только планирую менять. Не думаю что сильно дорого будет.
>Где обслуживаешь?
Внезапно, в гаражном сервисе. 5 лет там уже обслуживаюсь, знакомые ребята, работали в од в т.ч. Тойоты. Да и по сути обычное авто, ничего там страшного нет. Из рексов самая годнота, я как-то писал уже в тредах. Нет ломучей коробки с 300го, нет 5го цилиндра как на 350м, нет пневмы, зато в остальном фарш с люком и Марк Левинсон. Плюс, динамика и расход лучше всех.
>>3955186
296 с электромотором, 211 в ПТС. 15к налог. По моему с 2008го в ПТС у гибридов пошло 296, вообще не заебись.
Аноним 13/05/17 Суб 06:58:30 #15 №3955330 
>>3954792 (OP)
>инвертор наебнётся
А как на счёт батареи? Логично что за семь лет батарее придёт пиздец. Сколько новая батарея на этого гибрида стоит?
Аноним 13/05/17 Суб 07:05:11 #16 №3955334 
>>3954792 (OP)
>инвертор наебнётся
Ну и в добавок, инвертор наёбывается не потому что имеет ограниченный ресурс, как батарея или механическая деталь, он наёбывается потому что разработчики криворукие\тупые\мудаки.
Аноним 13/05/17 Суб 07:22:11 #17 №3955337 
Нихуя там не наебывется, смотрите меньше ебанутых ТВ сюжетов.
Аноним 13/05/17 Суб 07:27:07 #18 №3955339 
>>3955337
"Тойотка не ломаеца, не верьте никому". Ты не оригинален.
Аноним 13/05/17 Суб 09:23:58 #19 №3955417 
>>3955254
Риал расход напиши ещё.
Аноним 13/05/17 Суб 10:43:29 #20 №3955472 
>>3955339
Внезапно, сколько читал Лексус клуб и отзывы, на гибридах даже с 300к км пробега нет проблем с батареей.
>>3955417
14-15 в городе, немного агрессивная езда.
По трассе 12
Аноним 13/05/17 Суб 11:26:28 #21 №3955508 
>>3955472
Вот кстати не совсем понятнос батарейкой - как ни крути, у нее жизненный цикл есть, даже если на полку положить, все равно часики тикают, что желтожопые туда запихали, что она за 7 лет не портится?
Аноним 13/05/17 Суб 11:49:06 #22 №3955543 
>>3955508
Ну начнем с того, что она не литий-ионная. Как я понял, она медленно теряет заряд. У меня не заряжается до полного конца, всегда на 9/10 максимум. Правда ниже 2/10 также не падает. Если падает до такого заряда, то ДВС заводится и ездит на нем. Думаю в этом тоже секрет. Нет ни переразряда, ни сильного разряда.
Плюс, пишут, что там обычные 10950 батарейки. Их можно по одной менять, тот же Али экспресс есть. По крайней мере на приусах так, не думаю что тут есть разница принципиальная в батареях.
В общем, я по поводу батарей вообще не парюсь, самая надёжная часть.
Аноним 13/05/17 Суб 12:11:19 #23 №3955577 
>>3954792 (OP)
Вейпер с подворотами детектед. Гироскутер еще купи себе.
Аноним 13/05/17 Суб 12:16:02 #24 №3955580 
>>3954792 (OP)
Хочу такой, но пока что в бюджет не лезет совсем, а брать бомжеприводный примус, который не умеет буксовать, не хочется как-то.
Аноним 13/05/17 Суб 12:51:51 #25 №3955608 
>>3955081
Хуямп.
Аноним 13/05/17 Суб 12:59:34 #26 №3955618 
>>3955089
На пруфы хуй забей. Вопросы:
1. Сколько лет и км на нём сам наездил?
2. Долго ли выбирал, сильно ли заёбывался?
3. Что ломалось-менялось, дорого ли?
4. По трассе 12 литров на какой скорости? По городу в эко режиме ездишь или в спорте?
5. 296 в ПТСах у машин 2008+ года сам видел? Просто впервые читаю про такое.
6. Правда ли, что они в отличие от обычных RX неугоняемые?
7. Льёшь 92 или 95?
8. Был ли отсос из-за недополного привода зимой или в грязи?
>>3955577
>>3954919
Сорян, батя не хочет садиться в гибридный Эскалейд, великоват говорит, а меня ломает платить за него ебейший налог. И в гейропке он действительно будет великоват.
Аноним 13/05/17 Суб 13:03:20 #27 №3955621 
>>3955543
И самый важный вопрос: правда ли, что если высоковольтная батарея села (от саморазряда при долгом простое, например), то машина не заведётся, а 12-вольтовый заряжать бесполезно, т.к. вместо стартёра электромотор+гена от высоковольтки? Что делать в таких случаях?
Аноним 13/05/17 Суб 13:04:29 #28 №3955622 
>>3955580
RX400h тоже не очень умеет бусковать, если что.
Аноним 13/05/17 Суб 16:33:48 #29 №3955778 
>>3955618
> На пруфы хуй забей. Вопросы:
> 1. Сколько лет и км на нём сам наездил?
Да полгода только у меня. 5к км.
> 2. Долго ли выбирал, сильно ли заёбывался?
Пару месяцев. Но я заочно, в итоге нашел живой, созвонился​ и двинул в ДС
> 3. Что ломалось-менялось, дорого ли?
Да обычная тойота. Ступицу заднюю менял, ГРМ, тягу на регулировка фар, клипсы, вроде все.
> 4. По трассе 12 литров на какой скорости? По городу в эко режиме ездишь или в спорте?

~120-130
> 5. 296 в ПТСах у машин 2008+ года сам видел? Просто впервые читаю про такое.
Нет, читал бугурт лексусоебов на клубном сайте
> 6. Правда ли, что они в отличие от обычных RX неугоняемые?
Вот это хз
> 7. Льёшь 92 или 95?
95
> 8. Был ли отсос из-за недополного привода зимой или в грязи?
Отсоса не было, но по сравнении с 300м, где норм привод хуита, конечно. А ещё антибукс не отключается.
>>3955621
Честно говоря, не знаю, анон.
Аноним 13/05/17 Суб 16:57:45 #30 №3955800 
>>3955778
Воздушный фильтр менял, MAF и дроссель чистил? Расход великоват для этой повозки.
Аноним 13/05/17 Суб 17:27:59 #31 №3955828 
>>3955800
Ничего ещё не делал. По моему отличный расход для 3.3 литров.
Аноним 13/05/17 Суб 18:09:19 #32 №3955905 
>>3955828
Для гибридных трёх литров на двух тоннах великоват. Особенно для тавотовского гибрида. Шестилитровый гибридный Эскалейд столько же жрёт, а он больше, тяжелее и от ЖМ.

И вообще, кем надо быть, чтоб не поменять-почистить эту хуйню сразу после покупки? И жидкости все менять надо.
Аноним 14/05/17 Вск 03:38:00 #33 №3956359 
>>3955580
> Хочу такой, но пока что в бюджет не лезет совсем, а брать бомжеприводный примус, который не умеет буксовать, не хочется как-то.
Пиздеж. Если не отпускать педаль газа, через несколько секунд включается электронная блокировка и Приус начинает мослать обоими колёсами.
ZVW-30 кун
Аноним 14/05/17 Вск 05:01:34 #34 №3956370 
>>3955800
> Расход великоват для этой повозки
Вообще, тойота никогда не делала особо экономичных движков. Особенно, объемом от 3 литров и выше.
Аноним 14/05/17 Вск 05:19:31 #35 №3956373 
>>3954792 (OP)
>Посматриваю на второе и третье поколение, RX400h и RX450h

Блядь, оп, мне теперь тоже захотелось соснуть гибридца. Ну нахуя ты это тред создал.
Аноним 14/05/17 Вск 07:01:37 #36 №3956426 
>>3956359
Это двадцатка не умела буксовать, тридцатка еще как буксует, просто не дает сильно раскручиваться колёсам.
Аноним 14/05/17 Вск 07:07:57 #37 №3956432 
>>3955905
> Шестилитровый гибридный Эскалейд столько же жрёт
Вот только реальных владельцев этих гибридных эскалейдов настолько мало, что о реальном расходе никто ничего не знает, даже их владельцы, но если их спросить, то они расскажут цифры из рекламных буклетов.
Аноним 14/05/17 Вск 10:29:25 #38 №3956588 
>>3956426
http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Elektrodvijushchaya_sila
http://www.off-road-drive.ru/archive/77/Na_vse_220_
Аноним 14/05/17 Вск 10:30:04 #39 №3956589 
>>3956432
Ты наверно по-английски читать не умеешь или в гугле забанен.
Аноним 14/05/17 Вск 12:51:53 #40 №3956724 
>>3956373
Сходи на лексус-форум, почитай там как гибридовладельцы по любому чиху катаются на эвакуаторе до сервиса и тебя немного попустит.
Аноним 14/05/17 Вск 21:35:48 #41 №3957469 
14947867913601011993019.jpg
>>3955905
Да прост надо этого было как-то. Сейчас затариваюсь для большого ТО, там все и заменю.
>>3955621
Вот, кстати, анон, нашёл ответ офф инструкции для лекса. Фоткал на тапочек.
Алсо, там также было про замену обычной АКБ и инициализацию после замены. Там кроме адаптации эура нихуя нет
Аноним 14/05/17 Вск 22:50:43 #42 №3957588 
>>3957469
>Вот, кстати, анон, нашёл ответ офф инструкции для лекса.
Не, я спрашивал про случай, когда разряжается высоковольтная, которая и крутит коленвал.

12-вольтовка нужна только для бортовых систем, и если она сдохнет, то её можно заменить любой хуйнёй подходящего напряжения, способной выдать пару ампер.
Аноним 14/05/17 Вск 23:05:28 #43 №3957601 
>>3957588
>Не, я спрашивал про случай, когда разряжается высоковольтная, которая и крутит коленвал.
Ах, я понял. Ты про момент, когда авто несколько месяцев стоит без движения? Я тогда хуй его знает, ни разу так не было. Тачка должна ездить
Аноним 14/05/17 Вск 23:19:13 #44 №3957614 
>>3957601
Именно. Должна-то должна хуй знает кому, а если я в отпуск или командировку съебу? А на улице зима, например.
Аноним 15/05/17 Пнд 14:15:36 #45 №3958242 
06e61f7e91a2afXL.jpg
БМП!
Аноним 15/05/17 Пнд 14:37:42 #46 №3958270 
>>3957614
Перед долгой стоянкой убедись что аккумулятор не разряжен, если разряжен пускай поработает двигатель и зарядит его, всё, ближайший месяц можно о нем не думать.
Аноним 15/05/17 Пнд 15:31:48 #47 №3958369 
Предлагаю создать просто ГибридоТред.
У меня вопросы в целом по гибридам. Кто что знает по Toyota Camry Hybrid в 40м кузове?
Аноним 15/05/17 Пнд 15:53:20 #48 №3958417 
>>3958270
А если не месяц, а два?
>>3958369
Потонет, было уже. Алсо, массовые товотогибриды вроде бы не сильно отличаются друг от друга принципиально.
Аноним 15/05/17 Пнд 17:42:11 #49 №3958558 
>>3958417
Да я бы попиздел о том о сём.
Я вот думал че купить, хочу Лексус но у них гибридов как-то не густо (особенно середина 2000х). RX как-то не очень поэтому осталась toyota Camry.
Аноним 15/05/17 Пнд 18:57:39 #50 №3958658 
>>3958558
>хочу Лексус но у них гибридов как-то не густо
Ну нихуя себе не густо, тот же хайлендер не найдёшь гибридный, а RXов дохуя.
> RX как-то не очень
Чому?
Аноним 16/05/17 Втр 10:28:40 #51 №3959380 
Бамп.
Аноним 16/05/17 Втр 11:26:41 #52 №3959474 
>>3955330
>Логично что за семь лет батарее придёт пиздец.
Логично, что твоей мамке надо было принимать контрацепцию.
Аноним 16/05/17 Втр 15:22:37 #53 №3959871 
Бамп.
Аноним 16/05/17 Втр 15:36:43 #54 №3959901 
РХ первого поколения гибриды не бывали? С какого поколения они пошли?
Аноним 16/05/17 Втр 16:14:03 #55 №3959970 
>>3959901
Со второго.
Аноним 16/05/17 Втр 16:19:14 #56 №3959984 
>>3959970
А электрорейка там уже стоит?
Аноним 17/05/17 Срд 20:08:56 #57 №3962264 
Бампец.
Аноним 19/05/17 Птн 11:49:55 #58 №3964291 
Бамп.
Аноним 22/05/17 Пнд 00:38:42 #59 №3967481 
Бамп.
Аноним 22/05/17 Пнд 02:45:18 #60 №3967580 
>>3959984
Да
Аноним 22/05/17 Пнд 09:58:16 #61 №3967753 
GS450h в треде, 2012 год 120к пробег, мозгу не ебет.

Брался иссалуну, проперживается только мной.
Вариатор на 120к ведет себя так же, как и новый, батареи только начали прилично греться если наваливать, если сзади кто сидит- им жопу подпекает аккумом в зарядке/разрядке.

По расходу подучатся где-то 10-12 литров по городу в режиме шамаича, если неторопясь ездить то будет 8-10 литров, по трассе езжу только в пол, расход получается около 10 (на сугубо бензовом LS460 в таком режиме расход меньше 18 не падает)

Из заебов возможных- подвеска, ну она у всех заебистая, ибо все детали в сборе, умерла втулка- меняй рычаг.

Если рыксы есть без TEMS, то есть смысл их брать без него, ибо на стоимости обслуживания семилетки он скажется прилично.
Аноним 22/05/17 Пнд 09:58:50 #62 №3967756 
Пруф расхода к предыдущему посту
>>3967753
Аноним 22/05/17 Пнд 09:59:41 #63 №3967758 
image.jpg
>>3967753
Бля пикча не прикрепилась
Аноним 22/05/17 Пнд 10:04:49 #64 №3967770 
>>3967753
>Вариатор на 120к ведет себя так же, как и новый,
Может инвертор? Откуда в гибридной схеме вариатор?
Аноним 22/05/17 Пнд 10:06:17 #65 №3967775 
>>3967770
Я про коробку, E-CVT
Аноним 22/05/17 Пнд 10:07:16 #66 №3967777 
>>3967775
В приусах просто стоит планетарка, какой вариатор? Или в лексусах иначе?
Аноним 22/05/17 Пнд 10:18:05 #67 №3967793 
>>3967777
У гса стоит e-CVT, хз почему они ее цвт зовут, когда это такой же псд как на приусе.
Аноним 22/05/17 Пнд 13:16:34 #68 №3968069 
Кто-нибудь подскажет как выбрать приус за 400к и не соснуть? Ну или по крайней мере соснуть не глубоко.
Аноним 22/05/17 Пнд 13:18:26 #69 №3968074 
>>3968069
Недавно был приусотред, где анон подробно писал про проверку батареи.
Аноним 22/05/17 Пнд 13:27:53 #70 №3968081 
>>3968069
Позвольте спетросянить.
>Как выбрать за 400к
Пойти в банк, взять 600к кредита и купить божественную альфу пруль из японии.
Аноним 22/05/17 Пнд 13:44:54 #71 №3968101 
>>3968074
Как бы его найти теперь?
Аноним 22/05/17 Пнд 13:45:39 #72 №3968103 
>>3968101
Я сохранил пасту про батарею, вечером закину итт.
Аноним 22/05/17 Пнд 18:14:06 #73 №3968449 
>>3967753
Спасибо за пасту. Теперь вопросы:

По трассе на каких скоростях ездишь?
Датчики давления в шинах есть?
Что ломалось, дорого было? Детали в подвеске, которые только в сборе, сколько стоят примерно и как долго живут?
TEMS на обычные аморты можно заменить?
Правда ли, что они в отличие от обычных RX неугоняемые?
Льёшь 92 или 95?
Был ли отсос из-за недополного привода зимой или в грязи?
Аноним 22/05/17 Пнд 20:16:13 #74 №3968590 
>>3968449
Трасса 150+

Датчики в шинах есть

Ломались задние верхние и нижние рычаги, менял по гарантии, живут около 100к быстрой езды по пидорахии, стоили вроде в районе 30-40к, ступица меняется в сборе где-то раз в 80к, стоит 15тыр. На рыксы на разборках мне кажется не проблема найти.

Темс можно поменять

ГСы не угоняют почти, их всего 1-2 тычяси в россии, не знаю по угонам

95 с присадками

Зимой и по грязи гребет отлично и на липучке, момент с низов и иммитация блокировки диффа
Аноним 22/05/17 Пнд 20:28:27 #75 №3968600 
>>3968449
>>3968590

Гс заднеприводный, если что
Аноним 22/05/17 Пнд 20:32:04 #76 №3968602 
>>3968449
Клиреносас на гсе легко компенсировался исключительной гребучестью, езжу без защиты двигателя, ибо она пластиковая
Аноним 23/05/17 Втр 00:23:28 #77 №3968819 
>>3968600
В глаза ебусь, думал там RX
Аноним 23/05/17 Втр 00:49:32 #78 №3968832 
>>3968103
>Я сохранил пасту про батарею, вечером закину итт.
Я бы тебе и за вечер не расскажу как, давай попробую.
Нужен torque, течстрим или что угодно, что видит батарейку. Подключаешься, считываешь ошибки, смотришь dSOC, если 0 то норм, если не 0, открываешь авито ищешь дальше. Дальше смотришь все 14 пар, чтоб напряжения сильно не отличались, на прогретой машине включи ручник, Drive и смотри как равномерно садятся все пары, если разница больше полувольта, открывай авито и ищи другую. На прогретой проедь медленно метров 500, заводиться не должна. Чтоб быстро зарядить, в драйве нажми тормоз и газ, смотри на показания батареек, все должны быть примерно одинаковыми. Понаваливай вокруг квартала. Если всё норм, ошибок новых не появилось, dSOC остался 0 - может быть батарея ок.
Если у тебя нет с собой професианальной аппаратуры, заведи авто, включи драйв и открой дверь, если треугольник загорелся, значит он не заглушен и это ок, на экране около уличной температуры не должно быть никаких красных значков. Погазуй на месте тормоз+газ посмотри как батарея заряжается, потом на заряженной проедь метров 500, посмотри как плавно уходят палочки. Не резко а по одной. Помолись, отдай деньги продавцу.
Но как описать все ньюансы я хз, лучше иди на смотрины с приусоводом, или посмотри 2-3 приуса, потестдрайвь. Ускоряться до 50 должны бодро, назад должны ехать также бодро, тк в основном задний ход от батареи.
Аноним 27/05/17 Суб 01:40:39 #79 №3972841 
Не тонем.
Аноним 29/05/17 Пнд 19:46:33 #80 №3975768 
Бамп.
Аноним 31/05/17 Срд 19:10:45 #81 №3978782 
Хуямп.
Аноним 31/05/17 Срд 19:15:58 #82 №3978787 
>>3954792 (OP)
Почём такой в рабочем состоянии сейчас?
Аноним OP 31/05/17 Срд 21:53:37 #83 №3978975 
>>3978787
На форумах владельцы пишут, что в нормальном состоянии лимон за RX400h последних лет и от полутора за RX450h.
Аноним 01/06/17 Чтв 08:10:07 #84 №3979318 

Up
Аноним 02/06/17 Птн 15:52:04 #85 №3981719 
Бамп.
Аноним 03/06/17 Суб 19:35:26 #86 №3983320 
Бамп.
Аноним 06/06/17 Втр 10:08:52 #87 №3986574 
Бамп.
Аноним 06/06/17 Втр 10:59:05 #88 №3986668 
>>3954792 (OP)
>Обосрите и скажите, где я проебался.
Капитальные вложения на разницу в цене гибрида и негибрида ты хуй отобьешь той экономией топлива, который ты получишь от гибрида.
Аноним 06/06/17 Втр 11:08:21 #89 №3986686 
>>3986668
Подробнее про вложения и цену топлива. В гейропах регуляр по €1-1.3, например.
Аноним 06/06/17 Втр 11:17:18 #90 №3986697 
>>3986686
Ок, берем данные с оффсайта.
LX 350 от 3 495 000 p, заявленный расход 9 в смешанном цикле
LX 450h от 4 560 000 р, заявленный расход 5,3 в смешанном цикле
Т.е. грубо говоря разница один миллион рублей и 3,7 литров на сотню по расходу топлива. Я так понимаю ездить ты не только по европам будешь, так что возьмем цену 50 рублей за литр итого выходит, что на миллион рублей ты можешь взять 20 тысяч литров бензина. Простой расчет показывает, что такая разница в расходе наберется к 540 тысячам пробега. Еще вопросы?
Аноним 06/06/17 Втр 11:32:13 #91 №3986722 
>>3986697
>Ок, берем данные с оффсайта.
Зачем? Я не собираюсь покупать лексус иссалону, да и мнение диванных, которые данные о расходе с сайта берут, мне тоже не очень нужно.
Аноним 06/06/17 Втр 11:57:54 #92 №3986752 
>>3986722
Какая разница, где его брать? Разница в цене между гибридом и не гибридом никуда не денется, фактический расход будет больше заявленного для обеих моделей, но разница в расходе будет примерно той же, если не меньше. И это я посчитал только расход топлива, а ведь обслуга гибрида обойдется дороже обслуги не гибрида. Но ты можешь и дальше верить в сказки о "гибридной экономии", дело твое.
Аноним 06/06/17 Втр 12:22:54 #93 №3986773 
>>3986752
Это для сферического гибрида в вакууме. В реальности разница может быть - нужен опыт владельцев, который я и собираю вот в чём:
1. Гибриду не нужно КАСКО из-за неугоняемости
2. Разница в стоимости на вторичном рынке меньше
3. У гибрида не сломается АКПП, потому что её нет
4. Гибрид плавнее и тише едет

>обслуга гибрида обойдется дороже обслуги не гибрида
Это опять мнение с дивана или ты можешь по пунктам с типичными ценами расписать?
Аноним 06/06/17 Втр 12:28:23 #94 №3986779 
>>3986773
>3. У гибрида не сломается АКПП, потому что её нет
Ну вообще охуеть аргумент, а у негибрида не сдохнет силовой аккумулятор через 5 лет потому, что его нет.
>Это опять мнение с дивана или ты можешь по пунктам с типичными ценами расписать?
Т.е. из того факта, что гибрид конструктивно сложнее негибрида ты не можешь сделать такой простой вывод? Гибрид это обслуга обычного авто, плюс обслуга весьма непростой электросистемы. Из расходников как таковых там только аккумулятор, но хватает весьма недешевых компонентов, ресурс которых весьма сложно прогнозировать - может отработать всю жизнь без проблем, а может навернутся завтра без всяких на то предпосылок.
Аноним 06/06/17 Втр 12:30:22 #95 №3986780 
>>3986779
>Ну вообще охуеть аргумент, а у негибрида не сдохнет силовой аккумулятор через 5 лет потому, что его нет.
А у гибридов силовые аккумуляторы разве дохнут чаще, чем коробки у негибридов?
>Гибрид это обслуга обычного авто, плюс обслуга весьма непростой электросистемы.
Я же просил диванных pomalkeeevat.
Аноним 06/06/17 Втр 12:45:48 #96 №3986806 
>>3986780
>А у гибридов силовые аккумуляторы разве дохнут чаще, чем коробки у негибридов?
Коробки дохнут? Нихуя себе, а я то и не знал. Или ты о модных нынче преселективах? Ну тогда да, паритет.
>Я же просил диванных pomalkeeevat.
Ну конечно, тебе не копейки не придется вложить в силовую электрику, инфа сотка. Автомобили это не моя специфика, но вряд ли туда завезли принципиально иные решения для силовых электроприводов, которыми я уже почти десять лет занимаюсь.
Аноним 06/06/17 Втр 12:50:05 #97 №3986818 
>>3986806
Блять, я не спорю и не доказываю, что "гибрид сила, бензин могила," я спрашиваю.

Утверждаешь, что обслуживание дороже — напиши, что конкретно и насколько, если знаешь, либо сиди, пожалуйста, молча, если не знаешь. Вопрос не про решения, существующие на рынке вообще, а про автомобили, про две конкретные модели Тойоты.
Аноним 06/06/17 Втр 12:56:04 #98 №3986829 
>>3986818
>что конкретно и насколько
Каталог запчастей для гибридого лексуса посмотреть не судьба, да? Да и зачем, если даже без учета обслуживания ты хуй отобьешь разницу в цене, я немного сомневаюсь, что на вторичке 350 и 450h буду стоить одинаково.
Аноним 06/06/17 Втр 12:57:53 #99 №3986837 
>>3986829
Блядь, ты заебал. По каталогу не понять, что у машины ломается/изнашивается и как часто.
Аноним 06/06/17 Втр 13:03:00 #100 №3986846 
>>3986837
Блядь, я тебе уже выше написал, единственный компонент, ресурс которого более-менее прогнозируем это силовой аккумулятор. Тащемта если будешь брать телегу на вторичке, сразу планируй его замену. Ресурс электронных компонентов прогнозировать нереально так как у них нет как такового естественного износа, у них есть только наработка на отказ, которая определяется по партии одинаковых приборов. Скорее всего вложения там не потребуются, но раз на раз не приходится и ты можешь охуенно соснуть, я подозреваю, что силовые электронные компоненты там пиздец какие дорогие.
Аноним 06/06/17 Втр 13:06:17 #101 №3986853 
>>3986846
Блядь, сиди молча на своём диване, пожалуйста.
Аноним 06/06/17 Втр 13:09:24 #102 №3986859 
>>3986779
>обслуга весьма непростой электросистемы

Это еще что такое?

какую-то хуйню опять начали нести с дивана тут. И какое там устройство сложнее? Два электромотора куда механически проще, чем все эти карданы и приводы. Из дополнительного там только контроллер. Планетарка проще устроена, чем обычный автомат. Так о чем речь?

prius кун
Аноним 06/06/17 Втр 13:11:50 #103 №3986864 
hd60df9f8716.jpg
>>3986859
В тред зашёл электрик Василий и начал пояснять, какая у него сложная работа.
Аноним 06/06/17 Втр 13:18:02 #104 №3986879 
>>3986859
Расскажи про обслуживание Примуса. Что менять, как часто, какие подводные камни, если до этого гибриды не обслуживал?
Аноним 06/06/17 Втр 13:20:28 #105 №3986883 
>>3986859
>Два электромотора куда механически проще, чем все эти карданы и приводы.
Мы тут о электромобилях или гибридах? Тебя кажется на повороте слегка занесло.
Аноним 06/06/17 Втр 13:24:03 #106 №3986891 
>>3986853
А ты чего хочешь? Полную выкладку по расходам на каждый год эксплуатации? Составляй ее сам, тут тебе не бюро добрых услуг.
Аноним 06/06/17 Втр 13:26:38 #107 №3986902 
>>3986891
Я хочу, чтоб диванные в этом треде не пиздели о том, чего не знают. Ванговать я сам умею.
Аноним 06/06/17 Втр 13:28:49 #108 №3986908 
>>3986883
В гибридный RX кардана не завезли, задний редуктор скорее всего отличается от негибридного
Аноним 06/06/17 Втр 13:32:21 #109 №3986918 
>>3986908
Вот с этого и надо было начинать. Начинка там гораздо сложнее, чем пара электромоторов.
Аноним 06/06/17 Втр 13:33:07 #110 №3986919 
>>3986879
Также как обычный автомобиль. С электроникой и аккумуляторами ничего не происходило.
>>3986883
Нет. Я именно про гибриды. Читай матчасть, если интересно.
Аноним 06/06/17 Втр 13:33:55 #111 №3986923 
>>3986918
Как отсутствие кардана и прводов усложняет конструкцию? Заебил. Съеби уже.
Аноним 06/06/17 Втр 13:34:16 #112 №3986924 
>>3986902
А ты, блядь, не вангуй, а ценники на запчасти лучше изучай. Характеристики надежности электронных компонентов тебе производитель точно не даст, а статистику по обращениям с проблемами силовой электроники вряд ли найдется даже у дилера.
Аноним 06/06/17 Втр 13:35:06 #113 №3986925 
>>3986919
>Нет. Я именно про гибриды. Читай матчасть, если интересно.
Параллельно-последовательный гибрид, механическая связь между ДВС и колесами там никуда не делать, редуктор тоже в наличиии, хотя он гораздо проще КПП конечно.
Аноним 06/06/17 Втр 13:35:30 #114 №3986927 
>>3986924
Иди, пожалуйста, нахуй, если тебе по делу сказать нечего.
Аноним 06/06/17 Втр 13:36:57 #115 №3986930 
>>3986925
Я про задний привод на конкретно RXH
Аноним 06/06/17 Втр 13:37:51 #116 №3986935 
>>3986927
А что ты хочешь по делу? Тебе один хуй скажет, что ездит и никаких проблем, все работает как часы, а другой хуй скажет, что у него там пиздец, все наебнулось и оба не спиздят. Вот только выборка в два человека это нихуя нерепрезентативная выброка, планировать по ней будущие траты это долбоебизм, но ты похоже хорошо знаком с этим понятием.
Аноним 06/06/17 Втр 13:39:08 #117 №3986938 
>>3986919
"Обычные автомобили" все разные. Мне в своём, например, приходится регулярно менять шесть сортов масла, шприцевать рулевое, подвеску и крестовины кардана, а ещё есть антифриз, тормозуха и воздушный с салонным фильтры. Ну свечи ещё раз в сто тыщ. У гибридной Товотки чего-то из списка точно нет, а что-то может стоить овер 9000 за литр, отсюда и вопросы.
Аноним 06/06/17 Втр 13:40:14 #118 №3986940 
>>3986935
По делу я хочу задать вопросы владельцам. Каждый из этих двух человек перед покупкой собирал опыт ещё скольких-то человек, форумы читал, ну ты понел.
Аноним 06/06/17 Втр 13:43:11 #119 №3986947 
>>3986938
Хорошо, также как короллу. Масло менять можно реже только, даже намного, но я не рискую и тормоза меньше расходуются.
Аноним 06/06/17 Втр 13:44:06 #120 №3986950 
Опхуй думает что тут есть владельцы лексусов. Лол.
Аноним 06/06/17 Втр 13:46:14 #121 №3986960 
>>3986947
Хуй знает, у меня и Короллы не было. В редуктор какое масло надо лить и как часто менять? В системе охлаждения инвертора и прочего гибридного барахла что за жидкость и с каким интервалом замены? Подвеска обслуживаемая?
Аноним 06/06/17 Втр 13:47:00 #122 №3986962 
>>3986950
Уже двое всплыло: >>3955089 >>3967753
Аноним 06/06/17 Втр 14:03:10 #123 №3987008 
>>3986947
Масло все же рекомендуется не реже менять, потому что двигатель работает постоянно недогретый, выше 60 градусов редко поднимается в городском цикле, потому кстати рекомендуют лить очень жидкое масло 0в20 круглый год до своих 80-90 градусов поднимается только на трассе где он работает почти постоянно.
На каком-то форуме читал что мужик очень по долгу не менял масло, мол фигли его менять если двигатель половину поездки заглушен - значит можно увеличить замену в джва раза, оно и ездило тащемто беспроблем, но через некоторое время начал жрать масло.
Аноним 06/06/17 Втр 14:06:46 #124 №3987012 
>>3987008
>очень жидкое масло 0в20 круглый год
>двигатель работает постоянно недогретый, выше 60 градусов редко поднимается в городском цикле
Как же все эти горячие движки на европейцах с термостатами на 110 градусов для повышения кпд. А тут видите ли не нагревается.
Аноним 06/06/17 Втр 14:08:26 #125 №3987017 
>>3987012
У гибрида немношк другой двигатель и работает немношк в другом режиме.
Аноним 06/06/17 Втр 14:11:07 #126 №3987026 
>>3986960
В редукторе менял только как купил машину. 3,7 литра входит. Больеш менять не собираюсь. Пусть уже следующий владелец меняет. На 20ке и 30ке охлаждение инвертора соединено с охлаждением ДВС.

>Подвеска обслуживаемая?

Это что значит? Обычный макферсон.
Аноним 06/06/17 Втр 14:11:20 #127 №3987027 
>>3986960
> В редуктор какое масло надо лить и как часто менять? В системе охлаждения инвертора и прочего гибридного барахла что за жидкость и с каким интервалом замены? Подвеска обслуживаемая?
Передний редуктор в сборе с коробкой, льется туда обычная вариаторная жижа Toyota WS, по цене примерно как декстрон,в задний редуктор не вкурсе, но наверняка обычная трансмиссонка, либо та же вариаторная жижа. В системе охлаждения обычный антифриз, замена хуй знает, как в обычных машинах, раз в 5-10 лет. Подвеска как везде на современных легковых тавотках, шприцевать ничего не нужно, рейка электрическая.
Аноним 06/06/17 Втр 14:12:13 #128 №3987028 
>>3987008
Я два раза в год меняю и не парюсь.
Аноним 06/06/17 Втр 14:14:18 #129 №3987034 
>>3987026
> На 20ке и 30ке охлаждение инвертора соединено с охлаждением ДВС.
Да не может быть объединенного охлаждения, двигатель и инвертор работают в разное время и с разными нагрузками, у меня на 30ке было раздельное охлаждение, два расширительных бачка под капотом.
Аноним 06/06/17 Втр 14:15:41 #130 №3987038 
>>3987017
>У гибрида немношк другой двигатель и работает немношк в другом режиме.
Ты сломал мой мозг, я думал что законы физики одинаковые для всех циклов ДВС.
Аноним 06/06/17 Втр 14:16:16 #131 №3987041 
>>3987012
Он просто не успевает нагреться, работает он только во время разгона, и пока ты неспешно едешь, останавливаешься и стоишь на следующем светофоре, двигатель все это время стоит на месте и остывает.
Аноним 06/06/17 Втр 14:20:06 #132 №3987049 
>>3987026
>На 20ке и 30ке охлаждение инвертора соединено с охлаждением ДВС.
Серьёзно?
>Это что значит?
Шприцевать-смазывать можно.
Аноним 06/06/17 Втр 14:20:47 #133 №3987052 
>>3987038
В том-то и дело, что у гибридов они часто работают не по циклу Отто.
Аноним 06/06/17 Втр 14:20:55 #134 №3987053 
>>3987034
Вот так я обосрался. А я и не знал. Думал бачка два, а система одна. И ведь кто-то мне это спизданул. Надо поменять бы антифриз там, походу. Лол. Его поди вообще никто там никогда не менял.
Аноним 06/06/17 Втр 14:21:31 #135 №3987054 
>>3987053
А ты вообще пробовал инструкцию к машине читать?
Аноним 06/06/17 Втр 14:21:52 #136 №3987055 
>>3987049
>Шприцевать-смазывать можно.

Че блять? 21 век на дворе. Я даже не знаю, что там на баржах шприцуют и смазывают.
Аноним 06/06/17 Втр 14:22:35 #137 №3987059 
>>3987054
prool же. Постигаю машину эмпирически.
Аноним 06/06/17 Втр 14:26:36 #138 №3987066 
>>3987055
Просто ты живёшь в мире одноразовых кредитомобилей, где агрегаты в сборе меняют при первых признаках проблем, а я немножко лапник. Баржеёбы по сравнению с нами просто дети, у них не было никогда такого количества всяких штуковин в их волгалищах.
>>3987059
Кек.
Аноним 06/06/17 Втр 14:30:08 #139 №3987072 
>>3987066
Расскажи, что нажно смазывать и шприцевать во недорожнике вкрации, если не затруднит?
Аноним 06/06/17 Втр 15:11:33 #140 №3987167 
14951234980050.jpg
>>3987072
>вкрации
Я очень сильно надеюсь, что это был толстый рофл.
Аноним 06/06/17 Втр 15:14:39 #141 №3987177 
14673190691850.png
>>3987167
>вкрации
Ну это же и так понятно.
Аноним 06/06/17 Втр 15:17:10 #142 №3987184 
>>3987072
Чаще всего кардан и крестовины в нем.
Аноним 06/06/17 Втр 15:38:32 #143 №3987260 
>>3987072
>шприцевать рулевое, подвеску и крестовины кардана
>>3987184
Ещё шаровые, сошку, маятник и рулевые наконечники. Кто-то ещё ступичные подшипники смазывает, но у меня они необслуживаемые.
Аноним 06/06/17 Втр 22:48:18 #144 №3987798 
Бамп.
Аноним 07/06/17 Срд 18:13:07 #145 №3988890 
>>3987798
Хуямп.
Внезапно тред ещё на плаву.
Аноним OP 07/06/17 Срд 20:15:43 #146 №3989039 
И ещё раз.
Аноним 09/06/17 Птн 10:33:08 #147 №3991135 
Бамп.
Аноним 09/06/17 Птн 19:07:12 #148 №3992192 
>>3968832
Читаю пасту и ловлю себя на мысли что толково расписано, ближе к середине понимаю что писал я. Как вы могли проебать такой тред?!

По теме, 3й год вожусь с приусами, у всех знакомых и родственников - приусы. Сам езжу на 20ке, коплю на 30ку/CT200h и мечтаю о RX450h

Прочитал по диагонали этот итт тред, 5% полезной инфы о том, что 450h огонь, хоть это и так понятно. В основном же в треде диванные кексперты с историями о дорогой и ломающейся батарее, сгоревшим инвертором и горящей жепой от расхода бензина на гибридах.

По опыту могу сказать что я знаю кучу людей с приусами, и всё с чем они сталкиваются - это замена линков, свечей и помп. На форуме вон мужик написал как сгорела помпа и он поменял её только спустя год. Как можно сломать инвертор если он работает даже без охлаждения. Да у кого-то умерла батарея, у кого-то инвертор, они то и сидят на форумах и поливают тавоту говном. А у кого всё ок, катаются и заезжают на АЗС в 2 раза реже остальных.

По поводу того что гибрид дороже и он не окупится, это блять пушка. Кайф гибрида в том, что когда двс не нужен - он не работает, не тарахтит, ты тихо едешь по парковке ашана и понимаешь что всё ок. Ты выходишь (привет Сибирь) зимой в -45 и знаешь что она заведётся. Разгоняешься плавно без передач и без вариатора который вот вот сдохнет. Тормозишь (привет урал) с горки и заряжаешь батарейку (которой осталось жить пара месяцев), а не жжёшь колодки как мудак. Ехал летом через уральские горы, и на спусках заряжал батарейку от которой работал кондей. Энергия от спуска уходит не в колодки а в охлаждение салона. Этож как гаджет какой-то. Какая порше так умеет? Может какойто немец? Или камри? разве что гибридная лол.

Спустя 3 года приусов, прокатился на обычной машине и офигел. На светофорах постоянно чтото тарахтит, зачем - непонятно. Ощущение что чтото сломалось. Тормоза? вакуумный усилитель? может тут ещё и дрова в топку нужно закидывать? После гидробустера вакумник реальное дно. Чтобы работал кондиционер авто обязательно должно работать лол.
Приплюсовать сюда моменты когда я проебался с бензином и ехал на АЗС с пустым баком на батарейке - да ебитесь вы дальше со своими негибридами, кормите нефтепромышленность, не вопрос. На вторичке гибрид и не гибрид стоят +- одинаково. Приятным бонусом идёт расход, страховка и налог.
Чёт дофига написал, пойду проверю не сгорела ли электроника в моём 10ти летнем некрогибридоговне.
Аноним 09/06/17 Птн 19:13:56 #149 №3992197 
>>3992192
Добра тебе.

>это замена линков
Замена чего?
Аноним 09/06/17 Птн 19:25:37 #150 №3992216 
>>3992197
Соррян, это стойка стабилизатора
Аноним 10/06/17 Суб 10:41:32 #151 №3992914 
>>3992192
Добра.
Аноним 11/06/17 Вск 22:09:04 #152 №3994552 
Бамп.
Аноним 11/06/17 Вск 22:41:17 #153 №3994612 
>>3992192
Что то нихуя они не дешевле бензинок дизелей.десятилетние риксы под два ляма с пробегом до Венеры и обратно.
Аноним 12/06/17 Пнд 22:12:32 #154 №3995530 
>>3994612
Не дешевле каких дизелей? RX же только бензиновый.
Аноним 13/06/17 Втр 08:33:25 #155 №3995861 
Примусовод (30) итт.
В августе будет 3 года владения из 8 лет жизни авто.
Съездил я на нём на дачу и понял, что на примус ставить проставки и менять 17" 215/45 на 15" потолще или менять примус на что-то повыше, потому что в ямах дачного города можно всю машину оставить. Да и семья расширяется, на заднем диване взрослый человек с двумя детскими креслами уже не поместится (а куда, в гибрид, поместится?).
Из эксплуатации: замена всех жидкостей при покупке и замена задних тормозных дисков на ~130к (до меня их никто не менял).
Сейчас посмотрел на передние диски, увидел выступы и думаю, что и их надо поменять, цена проточки или новых одинакова получается.
Аноним 13/06/17 Втр 09:15:09 #156 №3995884 
>>3995861
>замена всех жидкостей
Много ли этих жидкостей? Вон анон выше думал, что электрика охлаждается тем же антифризом, что и ДВС.
Аноним 13/06/17 Втр 10:27:53 #157 №3995944 
>>3992192
При переходе поколения с RX400h на RX450h все только УЛУЧШИЛИ или появились и дополнительные минусы (как у большинства более новых авто)?
Аноним 15/06/17 Чтв 07:35:35 #158 №3998470 
>>3995884
>>замена всех жидкостей
>Много ли этих жидкостей? Вон анон выше думал, что электрика охлаждается тем же антифризом, что и ДВС.
Охлаждайка двигателя и инвертора, масло в коробке, масло в двигателе, тормозуха.
Аноним 15/06/17 Чтв 07:38:10 #159 №3998472 
Вообще я тут запал на приус V семиместный. Мне-то для семьи надо, чтобы два детских кресла и двое взрослых влезли (окромя меня).
Всё бы ничего, но в нём клиренс тот же в 14см. Что-то другое семиместное начинается от 2.5млн новым, дорого уже выходит.
Аноним 15/06/17 Чтв 07:45:05 #160 №3998477 
>>3998472
>семиместный
А я вот как ретроград опасаюсь Li-ion батареек, старые проверены хорошо, их ресурс известен.
Аноним 15/06/17 Чтв 10:13:09 #161 №3998662 
>>3998477
А в старых какие батарейки, если не Li-Ion?
Аноним 15/06/17 Чтв 10:14:51 #162 №3998663 
>>3998662
Металгидридные что ли. На пятиместной версии тоже они стоят.
Аноним 15/06/17 Чтв 19:40:23 #163 №3999570 
>>3998662
Никель-металгидридные там.
Аноним 15/06/17 Чтв 22:38:56 #164 №3999775 
>>3954792 (OP)
Саня, это ты?
Аноним 15/06/17 Чтв 22:46:51 #165 №3999785 
Стикер
>>3999775
DA ETO YA
Аноним 16/06/17 Птн 23:01:24 #166 №4001188 
Бамп.
Аноним 17/06/17 Суб 00:40:29 #167 №4001241 
присматриваю неспешно Lexus CT I 200h, есть инфа у анона по нему?
Аноним 17/06/17 Суб 01:18:44 #168 №4001259 
>>4001241

Тот же приус, только с норм дизайном и в премиум оболочке. Если не бит и с пробегом не полляма, то обосраться сложно. Ещё у них цвета перламутровые годные
Аноним 17/06/17 Суб 12:43:42 #169 №4001522 
>>4001259
Да это понятно, просто все отзывы о нем как о городском авто, говорят на трассе с загрузкой авто 2+ чела, делать нехуй. У кого приусы, так ли это? че совсем не тянет?
Аноним 17/06/17 Суб 13:05:58 #170 №4001548 
>>4001522
Приус по ровной дороге едет нормально, двигатель крутится на около холостых оборотах, расход минимальный, но если чуть подъем в гору или обгонать кого, то надо сразу поддавать тапку, и сразу начинает жужжать ДВС как в жигулях, за счет вариаторной природы кажется что не едет. Если у лехуса хорошая шумка которая сможет скрыть надрывающийся звук двигателя на оборотах выше средних, то в принципе похуй.
Аноним 19/06/17 Пнд 13:59:19 #171 №4004581 
Bump
Аноним 19/06/17 Пнд 21:40:09 #172 №4005281 
>>4001522
Приус тянет оче годно, но про шумку уже написали — её не положили.
Проехался в своём же приусе на заднем — так арка там шумит, что пиздец.
Хотя можно общаться не повышая голоса.
Вчера, кстати, по сервисной компании бесплатно поменяли "топливозаборник в сборе" и "установка дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности" сделали. Это уже вторая и третья СК мною пройденная (первая в рф — перепрограммирование инвертора), а до меня ещё две проходили в швейцашке.
Так что ещё тыщ так 15-20 сэкономил, ну и выполнил полезную операцию.
Аноним 21/06/17 Срд 14:32:11 #173 №4007420 
Бамп.
Аноним 21/06/17 Срд 16:32:41 #174 №4007619 
photo01.jpg
Про гибридные тойотоустановки на базе 2ZR-FXE (Приус, CT200h и прочая мелочь) и 2GR-FXE (RX450h и прочая крупность) вроде разобрались, там все заебись.

А что с 2AR-FXE синерджи драйвом? РАВЧ, Альфард, Камри? Подводные є?
Аноним 25/06/17 Вск 13:41:41 #175 №4012073 
Ещё не утонули? Охуеть.
Аноним 26/06/17 Пнд 14:50:49 #176 №4013623 
>>3955089
Дилер/Гейропа/Штаты? ДХО есть? Датчики давления в колёсах есть? Камера заднего вида есть?
>>3955778
>А ещё антибукс не отключается.
Чому антибукс не отключается? Пробовал по инструкциям рычаг дёргать и педальку жать?
Аноним 26/06/17 Пнд 14:52:19 #177 №4013627 
>>3995944
На профильных форумах с этим не определились. Я так понял, что налох увеличился, но ехать он быстрее не стал, разница в жоре в пределах погрешности. Кто-то бугуртит, что подлокотники убрали, ну и всякое такое по мелочам.
Аноним 28/06/17 Срд 11:15:16 #178 №4016458 
Бамп.
Аноним 29/06/17 Чтв 09:47:03 #179 №4018038 
Бамп.
Аноним 29/06/17 Чтв 09:57:10 #180 №4018057 
>>4013623
> Дилер/Гейропа/Штаты? ДХО есть? Датчики давления в колёсах есть? Камера заднего вида есть?
Дилер. Дхо нет. Датчики есть, но как я понял они не работают. Один у меня наебнулся, планирую убрать его к хуям и поставить обычный сосок, ибо спускает через датчик.
Камера есть.
> >А ещё антибукс не отключается.
> Чому антибукс не отключается? Пробовал по инструкциям рычаг дёргать и педальку жать?
Лол, забыл я про инструкцию. Надо почитать. Спасибо, няша.
Аноним OP 29/06/17 Чтв 15:23:12 #181 №4018679 
>>4018057
>Дхо нет.
Ездишь с ближним?
>Датчики есть, но как я понял они не работают.
Тому що отключены или просто сдохли?
>Лол, забыл я про инструкцию. Надо почитать. Спасибо, няша.
Отпишись по результатам, что там без этого антибукса получается сделать, особенно задним ходом.
Аноним 30/06/17 Птн 10:58:50 #182 №4019741 
Бамп.
Аноним 01/07/17 Суб 10:57:23 #183 №4021472 
Бамп.
Аноним 03/07/17 Пнд 00:32:33 #184 №4023741 
Бамп.
Аноним 03/07/17 Пнд 10:39:43 #185 №4024133 
>>3954801
Потому что замена одной ячейки батареи стоит 100к+. Если амерекос, то привет пневма.
Ну и инвертор 170к. Больше особо ломаться нечему.
Аноним 03/07/17 Пнд 11:18:18 #186 №4024182 
>>4024133
> Потому что замена одной ячейки батареи стоит 100к+
Обкекался с дивана.
Аноним 03/07/17 Пнд 11:47:26 #187 №4024250 
sshot-2017-07-03-[15-36-17].png
sshot-2017-07-03-[15-37-12].png
sshot-2017-07-03-[15-38-44].png
screenshot-baza.drom.ru-2017-07-03-15-45-20.png
>>4024133
> Потому что замена одной ячейки батареи стоит 100к+.
> Ну и инвертор 170к. Больше особо ломаться нечему.
Батарей как грязи в сборе продается по 50-80к, но в сборе крайне редко кому требуется, я даже не знаю в каком случае она кому-то может понадобиться. С инверторы по 20к лежат никому не нужны.
Аноним 03/07/17 Пнд 13:59:03 #188 №4024441 
>>4024250
нахуй ты батарейки от приуса притащил, ты ебанутый?
Инверторы тоже левые, контрактный от 100к начинаются на 450H, а там хуй его, сколько такой прослужит.
Аноним 04/07/17 Втр 02:35:11 #189 №4025497 
>>4024133
>Если амерекос, то привет пневма.
У еврогейских и дилерских её нет?
Аноним 04/07/17 Втр 08:33:03 #190 №4025551 
>>4024133
>Если амерекос, то привет пневма.
По моему на 400х ее нигде нет. Просто нет места куда ее поставить.
>>4024441
В объяве же написано, что там не весь инвертор, а исполнительный блок. Алсо, я на драйвике одного нашел, у него помпа охлаждения гибрида наебнулась, он ее менял. 10к стоит. Проверил у себя - бурление в бачке есть, значит все работает.
>>4018679
>Ездишь с ближним?
По трассе да. В городе не включаю. Алсо, у гибрида охрененные туманки. Линзы, в отличии от обычных Рексов. Часто ночью в городе забываю включать ближний, ибо свет от туманок очень хорош.
>Тому що отключены или просто сдохли?
Как я понял, они в дорестайле просто не подключены. Нет иконки на панели даже.
>Отпишись по результатам, что там без этого антибукса получается сделать, особенно задним ходом.
Хорошо, анон. Правда, я не знаю где тут пока ее проверять, +35 за окном.
Алсо, запилил ТО-160, поменял все, кроме масле в КПП, там подъемник нужен, поменяю у знакомого знакомых. Ну и задним сайлент-блокам в кулаке пизда.

Алсо, с коррозийной стойкостью у лексов средне.
Аноним 04/07/17 Втр 13:52:54 #191 №4025956 
>>4025551
>Хорошо, анон. Правда, я не знаю где тут пока ее проверять, +35 за окном.
Попробуй заехать на крутой уклон, можно асфальтовый, но лучше грунт. Передом и задом, тому що задом оно троллейбус. Ещё можно диагональное вывешивание.

ОРДшники тестили RX400h:
http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Elektrodvijushchaya_sila
>Первым подопытным стал Hybrid. Когда все четыре его колеса стояли на полу «пыточной», он показал тягу 850 кгс, причем усилие ограничилось пробуксовкой передних колес. После этого система контроля тяги ограничила момент на буксующих колесах, и дальнейшее нажатие на педаль газа ничего не меняло. Большая часть от выданного усилия была зафиксирована еще до запуска бензинового двигателя, на электромоторах! Когда одно переднее колесо было поднято, тяга достигла лишь 450 кгс. Некоторое время переднее колесо вращалось в воздухе (тяга составляла около 100 кгс). С увеличением нажатия на педаль газа противобуксовочная система «спохватывалась», начинала подтормаживать буксующее колесо, и в результате тяга скачкообразно возрастала до указанного значения.
>Очень интересный эффект вызвало вывешивание всего переднего моста: когда оба передних колеса крутились в воздухе (читай, стояли на льду), система фактически капитулировала! Тяговое усилие автомобиля колебалось между 50 и 70 кгс, хотя при заявленном крутящем моменте заднего электродвигателя 130 Нм и радиусе колеса 351 мм оно должно было бы составлять 258 кгс.

И RX450h:
http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Elektrodvijushchaya_sila
>То, что RX 450h, мягко говоря, не отличается хорошей проходимостью, удалось выяснить еще три года назад. Напомним, что 40-процентный уклон машина берет только с ходу, а 50-процентный подъем превращается в непреодолимое препятствие. Нынешняя ситуация оказалась смехотворной — паркетник попал передними колесами в небольшую лужицу со скользкими краями, мгновенно превратившись в переднеприводник.

http://www.off-road-drive.ru/archive/45/Lyuks_na_podeme
>Для сравнения внедорожных свойств двух Lexus мы выбрали глинистый 30процентный подъем с редкими травянистыми участками. RX 350 и с места и с «разбега» взбирался на самый верх. Ровно в тот момент, когда одно из передних колес начинало забегать, наблюдался почти мгновенный «подхват» задними колесами.
>С RX 450h все вышло не так гладко. Фактически гибридный кроссовер вел себя, как… обычный переднеприводный автомобиль. За десять заездов на горку задние колеса лишь однажды сделали робкую попытку оттолкнуться от земли, но сразу же после этого отключились. Понадобилось все мастерство наших тестовиков, чтобы RX 450h преодолел подъем.
>Но самое интересное произошло, когда машины стали штурмовать подъемы. RX 350, пусть и не без натуги, но все же уверенно справился с уклонами в 30, 40 и 50%. Гибрид, кряхтя, влез на 30-процентную горку. Дорога в 40% покорилась ему только «с разбега», а вот 50% RX 450h не потянул. Проехав метров пятнадцать, машина остановилась — пришлось сдавать задним ходом. И тут обнаружилось, что на экране бортового компьютера загорелась надпись «hybrid system overheat» — «перегрев». Эта фраза сопровождается пиктограммой — восклицательный знак в желтом треугольнике. Если автомобилю дать отдохнуть минут 5–10, и надпись и треугольник гаснут.
Аноним 04/07/17 Втр 13:53:39 #192 №4025958 
Вторая ссылка не скопипастилась
http://www.off-road-drive.ru/archive/77/Na_vse_220_
Аноним 05/07/17 Срд 11:27:15 #193 №4027220 
Бамп.
Аноним 07/07/17 Птн 00:09:33 #194 №4030183 
Бамп.
Аноним 09/07/17 Вск 20:18:32 #195 №4034044 
Бамп.
Аноним 10/07/17 Пнд 19:33:51 #196 №4036050 
И ещё разок.
Аноним 11/07/17 Втр 11:45:57 #197 №4036928 
Бамп.
Аноним 11/07/17 Втр 15:36:08 #198 №4037405 
>>3987260
>подвеску и крестовины кардана
Сколько стоит поменять 1 крестовину кардана, ну на вскидку? Сложно самому поменять руки из жопы?
Мимо начинающий лапник
Аноним 11/07/17 Втр 16:16:49 #199 №4037491 
>>4037405
В моей мухосрани снятие кардана 800 рублей + замена одной 500 рублей. Сама креставина универсальная на тавотках мэйд ин джапан 630 рублей
Аноним 11/07/17 Втр 16:37:10 #200 №4037510 
>>4037491
На товотках запрессованные с завода крестовины бывают, замена такой встанет в копеечку - нужно снимать, подбирать, варить, балансировать кардан. Уже год езжу с небольшим люфтом крестовины, все руки не дойдут сделать, да и жопа редко подключается.
мимошел
Аноним 11/07/17 Втр 23:42:51 #201 №4038345 
>>4037405
От кардана зависит. У меня просто, можно самому, в сервисах в ДС берут до тыщи за крестовину, снять кардан — 700 р, если отдельно оплачивается.
>>4037510
На моём муррикосе с завода залитые пластиком, их тоже так просто не достать. В более жадных сервисах из их извлечения делают целый спектакль с расплавлением пластика, в местах понормальнее просто болгаркой распиливают на куски и достают.
>Уже год езжу с небольшим люфтом крестовины
Если люфтит, то меняй как можно скорее, у меня от такого кардан умер, пришлось на разбор очке брать. Причём передний, который редко крутится. От мёртвой задней крестовины несколько лет разбивало хвостовик кардана, который в свою очередь добил крестовину и прикончил ещё одну.
Аноним 13/07/17 Чтв 14:54:58 #202 №4041311 
Бамп.
Аноним 16/07/17 Вск 12:03:50 #203 №4045846 
Бамп.
Аноним 16/07/17 Вск 14:23:38 #204 №4045989 
Bump
Аноним 18/07/17 Втр 15:01:51 #205 №4049157 
Бамп.
Аноним 19/07/17 Срд 15:12:38 #206 №4051431 
Бамп болью неликвидных вагодаунов.
Аноним 19/07/17 Срд 15:41:33 #207 №4051533 
Занесло к вам взрывной волной от ВАГОбабахов, ну не суть, не спешно присматриваю Lexus RX II 330 гибриды и всякие лексусйеобы не потяну. Имею 700-750 к. что скажите лексусбоги? На рынке пиздец
их хватают как пирожки, остаются висеть машины от 200 к.км, я понимаю что это лексус, но блять не дохуя ли просят за такой пробег?

Аноним 19/07/17 Срд 15:44:12 #208 №4051542 
Занесло к вам взрывной волной от ВАГОбабахов, ну не суть, не спешно присматриваю Lexus RX II 330 гибриды и всякие лексусйеобы не потяну. Имею 700-750 к. что скажите лексусбоги? На рынке пиздец
их хватают как пирожки, остаются висеть машины от 200 к.км, я понимаю что это лексус, но блять не дохуя ли просят за такой пробег?

Аноним 19/07/17 Срд 15:45:07 #209 №4051545 
>>4051533
>стаются висеть машины от 200 к.км
Машине 11 лет и в пробеге 200+ нет ничего страшно, средний годовой пробег у среднего автолюбителя как раз около 20к км/год.
Аноним 19/07/17 Срд 15:52:29 #210 №4051570 
>>4051545
Глянь вариант плес https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/rx/1053858030-383a/ каков шанс что скручен дохуя, а что скручен это понятно.
Аноним 19/07/17 Срд 15:54:29 #211 №4051580 
>>4051570
Вот еще вариант https://auto.ru/cars/used/sale/lexus/rx/1052023484-8a4d9/ подозрительно дешево получается, где могу наебаца?
Аноним 19/07/17 Срд 16:07:03 #212 №4051642 
>>4051570
>>4051580
Если посмотреть не можешь, то хоть позвони и вин спроси. А так я с телефона ничего не увидел страшного. Хотя мне казалось что они дороже должны быть.
Аноним 19/07/17 Срд 16:15:23 #213 №4051669 
>>4051642
>Хотя мне казалось что они дороже должны быть.
Сначала тоже так подумал потом глянул на отметины по кузову, а там может быть что угодно.
Ракурс что на фотке не спроста такой. Воочию глянуть пока не получится.
Аноним 22/07/17 Суб 02:05:45 #214 №4055678 
бамп
Аноним 22/07/17 Суб 09:17:05 #215 №4055763 
>>4001241
99 лошадей? Это ж как у меня в собаке. Оно вообще едет? Сколько до сотни?
Аноним 22/07/17 Суб 09:22:29 #216 №4055768 
>>4055763
Лол. Быстрофикс. В мотаке конечно.
Аноним 22/07/17 Суб 09:35:13 #217 №4055780 
>>4055768
Слушай, гуманитарий, что ты забыл в гибридотреде?
Аноним 22/07/17 Суб 15:28:59 #218 №4056096 
>>3967753
>по трассе езжу только в пол
Подгорает немного от этого оборота. Сколько времени (в процентах) педаль нажата в пол? И какая при этом скорость? Если машина более-менее мощная, то надо быть ебанутым, чтоб так ездить (потому что, блять, другие участники движения вправе рассчитывать на ъотя бы минимальное соблюдение пдд другими). Летчики на 200+ км/ч на обычных трассах нахуй не нужны.
Аноним 24/07/17 Пнд 00:15:37 #219 №4058250 
Посоны, короч, по поводу болячек рексов еще одна хуйня. Задние плавающие сайлент-блоки в кулаке. У самого стучат, я не погуглив взял полиуретан и поехал ставить, а они пришли обычные, не плавающие. Залез на форум лексусоебов, а там плач на 15 страниц. Трясут заднюю подвеску каждый год, ибо эта хуйня не ходит вообще. Хуй знает, сейчас заказал говномасуму, если отходит меньше года - буду заказывать ступицы с хорька. До покупки у меня, судя по всему, уже меняли их, мне хватило, блджад, на 5 месяцев.
Аноним 25/07/17 Втр 18:27:19 #220 №4060943 
>>4058250
У всех или только у бензинок? Какое поколение?
Аноним 25/07/17 Втр 19:19:39 #221 №4061011 
>>4058250
Как же бесит что по многим позициям на япах либо оригинал за 100500 крупным узлом в сборе, либо говно типа фебеста/масумы.
Аноним 25/07/17 Втр 19:53:19 #222 №4061061 
>>4056096
Видел его советы в прулетреде, он просто долбоеб-стритсракер.
Другой владелец gs450h
Аноним 26/07/17 Срд 14:43:26 #223 №4062146 
тоже дёргал на RX400h ездив тогда на RX330.
сел прокатился и понял что нуегонахуй!
1. привод можно сказать передний. при ускорении очень чувствуется
2. задом в гараж хуй заедешь не говоря о бордюрах и тп. Задом только на моноэлектроприводе едешь
3. электрорейка и вечно уставшие батарейки не айс!
Аноним 27/07/17 Чтв 14:57:08 #224 №4063434 
Бамп.
Аноним 30/07/17 Вск 01:26:44 #225 №4066695 
Бамп.
Аноним 02/08/17 Срд 13:23:55 #226 №4071235 
Бамп.
Аноним 02/08/17 Срд 14:07:04 #227 №4071267 
>>4060943
У всех на втором поколении. Не зависит от подвески (пневма/пружины), ни от движка.
>>4061011
Двачую. Ещё эта ебанутая система укрупнять узлы типа ступиц.
>>4062146
> 1. привод можно сказать передний. при ускорении очень чувствуется
Ну да, силовое подруливание есть.
> 2. задом в гараж хуй заедешь не говоря о бордюрах и тп. Задом только на моноэлектроприводе едешь
Нихуя. Если батарейки сели или тяги мало, то он заводит ДВС.
> 3. электрорейка и вечно уставшие батарейки не айс!
Не слышал о таком.

Rx400h-coon
Аноним 02/08/17 Срд 15:04:05 #228 №4071333 
>>4071267
>У всех на втором поколении. Не зависит от подвески (пневма/пружины), ни от движка.
Какова цена попадалова?
Аноним 03/08/17 Чтв 06:41:27 #229 №4072208 
Ввысь
Аноним 05/08/17 Суб 12:17:16 #230 №4075236 
Не тонем.
Аноним 05/08/17 Суб 12:28:57 #231 №4075245 
>>4071333
Рубля 3 вроде за каждый оригинальный сайлент-блок. Там их 4 хреновых. Говорят ходят оригиналы от 35 до 50к км. Такие дела.
Аноним 05/08/17 Суб 12:32:31 #232 №4075249 
>>4075245
Терпимо.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:44:08 #233 №4077413 
Бамп.
Аноним 09/08/17 Срд 21:55:09 #234 №4080980 
Бамп.
Аноним 12/08/17 Суб 03:09:44 #235 №4083934 
Бамп.
Аноним 12/08/17 Суб 08:29:34 #236 №4083991 
>>3986779
>может отработать всю жизнь без проблем, а может навернутся завтра без всяких на то предпосылок
В треде запахло тазоводом.
Аноним 17/08/17 Чтв 14:01:24 #237 №4090156 
Бамп.
Аноним 17/08/17 Чтв 18:03:21 #238 №4090518 
>>3986697
У лх, да расход 9? Где ты там такое нашёл?
Аноним 17/08/17 Чтв 19:32:09 #239 №4090634 
>>4062146
Был 20 приус, сейчас Rx300 и 400h видится мне как идеальный блять автомобиль, совмещающий плюсы этих двух.
Аноним 21/08/17 Пнд 14:25:37 #240 №4094874 
Бамп.
Аноним 21/08/17 Пнд 17:30:02 #241 №4095116 
>>3954792 (OP)
>Посматриваю на второе и третье поколение
Открывай дневник, пиши задание, хватит на обложку пялиться.
Аноним 22/08/17 Втр 01:12:50 #242 №4095644 
>>4095116
>12/05/17
>считать тред школьным
Аноним 26/08/17 Суб 15:09:27 #243 №4101918 
Бамп.
Аноним 30/08/17 Срд 11:10:11 #244 №4106406 
Бамп самому старому треду автача.
Аноним 31/08/17 Чтв 12:53:29 #245 №4108212 
Рыксоебы, Rx400h сильно кренится в поворотах по сравнению с теми же например маркообразными?
Аноним 31/08/17 Чтв 13:10:21 #246 №4108249 
>>4108212
Не ездил на маркообразных. Имхо, стоит неплохо для ведра с высоким центром тяжести, 55м профилем и отсутствием спортжилки. В моем миллионике степи кругом, поэтому проверить рулёжку негде. В Сочи на нем не ездил.
Аноним 31/08/17 Чтв 13:16:46 #247 №4108263 
>>4108212
Марки в качестве точки так себе, там каждый экзепляр имеет собственные "настройки", складывающиеся из количества намоток на столб, убидости подвески или же чем эту подвеску ремонтировали - китай, полиуретан вместо сайлентов, миллион афтермаркет амортизотров, выбор большой.
Аноним 31/08/17 Чтв 13:36:08 #248 №4108323 
>>3986697
>от 3 495 000
Лол, думаешь люди,покупающие такие машины думают про расход? Тоько в ключе "реже заезжать на азс", а это важно, кстати.
Аноним 31/08/17 Чтв 14:14:54 #249 №4108431 
>>4108323
Поверь, они еще и на налог смотрят
Аноним 31/08/17 Чтв 16:29:18 #250 №4108906 
>>4108249
>>4108263
Понял, наверное лучше найти рыксу в продаже и сделать тест-драйв. Мне вваливать в повороты очень нравится, сейчас на IS300 со свежими амортами и TRD сайлентами еще доволен балансом руления и комфорта. Хочется RX400h, но если он окажется такой же валкий, как Форик или РАВЧ, то это наверное машина не для меня.
Аноним 31/08/17 Чтв 17:01:30 #251 №4109031 
>>4108906
ИС гибриды жи есть.
Аноним 31/08/17 Чтв 18:19:25 #252 №4109208 
>>4109031
ИС с 2005 года только седан, мне практичная авто нужна, то есть универсал или паркетник.
Аноним 31/08/17 Чтв 23:49:42 #253 №4109616 
>>4108249
60 или 70 профиль туда можно всунуть, кстати?
Аноним 01/09/17 Птн 03:26:56 #254 №4109688 
Закатился как бывший владелец рестайлового rx 450h III, продал недавно.
>>4108212
Несильно, но с седанами не сравнить конечно, все равно кренится.
>>4109616
60 можно конечно, штатный профиль для 18 дисков. 70 я думаю тоже вполне, но штатных дисков меньше 18 не помню на него
>>4108906
Хз, хочешь совсем не валкий кроссовок - смотри немцев. Или qx70, который fx бывший, но он наоборот деревянный совсем.
>>4090518
Он очевидно с рыксом спутал. У меня по дс в смешанном цикле расход стабильно порядка 10 литров был.
Аноним 01/09/17 Птн 10:52:11 #255 №4109929 
>>4109688
>Хз, хочешь совсем не валкий кроссовок - смотри немцев.
Они какбэ ломаются.
Аноним 04/09/17 Пнд 21:36:54 #256 №4114625 
Бампец.
Аноним 05/09/17 Втр 12:47:50 #257 №4115370 
Бамп.
Аноним 05/09/17 Втр 20:08:42 #258 №4116189 
1351410053064.jpg
насколько гибрид решает? рассматриваю RX 300 и 400h, вторые на процентов 40 дороже. Есть ли смысл переплачивать?
Аноним 05/09/17 Втр 21:30:40 #259 №4116298 
>>4116189
Ты точно тот же год и комплектации сравниваешь?
Аноним 05/09/17 Втр 22:56:24 #260 №4116382 
>>4109929
Скоро и лексусы будут
Аноним 06/09/17 Срд 00:41:55 #261 №4116461 
>>4116298
да, разброс 20-40%
Аноним 06/09/17 Срд 09:35:11 #262 №4116579 
>>4116382
Да, очень интересно, как поведет себя турбопакетик 8AR-FTS на пробегах 200к+
Аноним 06/09/17 Срд 16:33:43 #263 №4117135 
>>4116189
бампецкий
Аноним 07/09/17 Чтв 08:40:51 #264 №4117787 
>>4108906
>Мне вваливать в повороты очень нравится
RX, хайлендер, рав, крузер, лыкс - это не для тебя тачки. Он не наваливает боком, это машина для спокойной, плавной, комфортной езды.
Если у тебя есть желание откручивать со светофора в отсечку, хуячить шашечки то купи себе беенве м серии и пиздуй на трек, животное тойота и лексус не твой выбор.
Аноним 07/09/17 Чтв 08:44:57 #265 №4117788 
>>4116579
Мы этого в ближайшее время не узнаем, потому что машны еще свежие, их мало по сравнению с условным вагом 1.4-1.8 тси и явно не такое гавно как тот же ваг.
Аноним 07/09/17 Чтв 09:06:12 #266 №4117805 
>>4116579
>как поведет себя турбопакетик 8AR-FTS
У тойоты лексус это ведь воннабилюксовая тойота, как все помнят есть опыт создания турбин с большим ресурсом, а имидж марки лексус держится на одном большом слове НАДЕЖНО. А ваг это шняга та еще, как всем известно. Не то что даже не для наших дорог машины, а вообще непойми для кого.
Аноним 07/09/17 Чтв 09:10:55 #267 №4117808 
>>4117805
А я вот помню как долго они моторы весьма популярной серии zz допиливали (с 99 до 05гг) и опасаюсь повторения.
Аноним 07/09/17 Чтв 09:52:08 #268 №4117839 
>>4117808
Последняя версия этого двигуна ходила по 150-200 тысяч, и поскольку он малообъемный вряд ли на его основе будут пилить движки для лехуса.
Имхо, ресурс в 150-200 все равно лучше чем у вага.
Аноним 07/09/17 Чтв 18:24:39 #269 №4118954 
>>4117839
> и поскольку он малообъемный вряд ли на его основе будут пилить движки для лехуса
Наркоман, как раз новый RX на этом турбопакетике и есть.
Аноним 08/09/17 Птн 23:39:30 #270 №4120545 
>>4118954
Не толсти. Это другой двигатель.
Аноним 09/09/17 Суб 01:51:28 #271 №4120625 
есть ли смысл в этом вашем гибриде, если сравнивать с 300/330 ?
Аноним 09/09/17 Суб 10:23:20 #272 №4120781 
>>4120625
+100лс, -2 сек до сотни, - 5-6литров на сотню по городу, максимальная комплектация всегда.
Аноним 09/09/17 Суб 12:12:18 #273 №4120873 
>>4120781
а если электроника наебнется? тачке уже 10 лет
Аноним 09/09/17 Суб 12:31:36 #274 №4120902 
>>4120873
Электроника в тавотках надежнее железа.
Аноним 09/09/17 Суб 17:33:37 #275 №4121234 
>>4120902
Двачую. Даже 30-тилетнем пруле нет проблем с электрикой, если шаловливые руки туда не лазали. С лексом такая же история
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения