24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посматриваю на второе и третье поколение, RX400h и RX450h. Задачи: ездить по ДС и окрестностям, ездить по трассе, иногда съезжать на не оче влажную грунтовочку, имея трос и компрессор в багажнике, ездить в гейропку с их охуевшими ценами на бензин.
Обосрите и скажите, где я проебался. инбифо инвертор наебнётся
>>3954797 Ну да. Но в интернете периодически попадаются вскукареки о том, как дилер послал нахуй и пришлось самому менять по цене запчастей вдвое дороже, чем в было в экзисте Там ещё что-нибудь наёбывается? Если нет, то почему этот слепящий вин не советуют каждому нуфагу, который выбирает кроссовок без потуг на внедорожность?
>>3954801 Потому что среднестатистический пидораха хочет НОВУЮ @ 7 ЛЕТ МАШИНЕ - НЕКРО БЛЯ @ БАТАРЕЯ ОХУЛЛИОН СТОИТ ЖЕ @ РЕМОНТ ДОРОГОЙ, ЭТОЖ ЛЕКСУС АМЕРИКАНКА ЗАПЧАСТИ КАК НА ПРУЛЬ ЗАКАЗЫВАТЬ Я ХУЙ ЗНАЕТ МЕСЯЦАМИ ЛЮДИ ЖДУТ РРРРЯЯЯЯ!!!!1111 @ КУПИЛ СОБАКУ И КАЙФУЮ ЖЕ 92 БЕНЗ НОРМАЛЬНО ЗАХОДИТ ГАРАНТИЯ СЛЕТЕЛ САМ МУДАК НАДО БЫЛО КОВРИКИ У ОФФИЦИАЛОВ БРАТЬ СОСЕД НА НЕКРОТЕ А У МЕНЯ НОВАЯ
>>3955103 > Салон скрипит? Нет. Тоже читал об этом, но у меня норм. >Сколько пробег? 159к >Инвертор? Смотрел по отзывной - меняли ещё в нулевых. Работает, ошибок нет >Батарейка? Замечаний к ней нет >Цена жиж в двигле и варике? В двигло тойотовского масло лью, все норм. В других местах только планирую менять. Не думаю что сильно дорого будет. >Где обслуживаешь? Внезапно, в гаражном сервисе. 5 лет там уже обслуживаюсь, знакомые ребята, работали в од в т.ч. Тойоты. Да и по сути обычное авто, ничего там страшного нет. Из рексов самая годнота, я как-то писал уже в тредах. Нет ломучей коробки с 300го, нет 5го цилиндра как на 350м, нет пневмы, зато в остальном фарш с люком и Марк Левинсон. Плюс, динамика и расход лучше всех. >>3955186 296 с электромотором, 211 в ПТС. 15к налог. По моему с 2008го в ПТС у гибридов пошло 296, вообще не заебись.
>>3954792 (OP) >инвертор наебнётся Ну и в добавок, инвертор наёбывается не потому что имеет ограниченный ресурс, как батарея или механическая деталь, он наёбывается потому что разработчики криворукие\тупые\мудаки.
>>3955339 Внезапно, сколько читал Лексус клуб и отзывы, на гибридах даже с 300к км пробега нет проблем с батареей. >>3955417 14-15 в городе, немного агрессивная езда. По трассе 12
>>3955472 Вот кстати не совсем понятнос батарейкой - как ни крути, у нее жизненный цикл есть, даже если на полку положить, все равно часики тикают, что желтожопые туда запихали, что она за 7 лет не портится?
>>3955508 Ну начнем с того, что она не литий-ионная. Как я понял, она медленно теряет заряд. У меня не заряжается до полного конца, всегда на 9/10 максимум. Правда ниже 2/10 также не падает. Если падает до такого заряда, то ДВС заводится и ездит на нем. Думаю в этом тоже секрет. Нет ни переразряда, ни сильного разряда. Плюс, пишут, что там обычные 10950 батарейки. Их можно по одной менять, тот же Али экспресс есть. По крайней мере на приусах так, не думаю что тут есть разница принципиальная в батареях. В общем, я по поводу батарей вообще не парюсь, самая надёжная часть.
>>3955089 На пруфы хуй забей. Вопросы: 1. Сколько лет и км на нём сам наездил? 2. Долго ли выбирал, сильно ли заёбывался? 3. Что ломалось-менялось, дорого ли? 4. По трассе 12 литров на какой скорости? По городу в эко режиме ездишь или в спорте? 5. 296 в ПТСах у машин 2008+ года сам видел? Просто впервые читаю про такое. 6. Правда ли, что они в отличие от обычных RX неугоняемые? 7. Льёшь 92 или 95? 8. Был ли отсос из-за недополного привода зимой или в грязи? >>3955577 >>3954919 Сорян, батя не хочет садиться в гибридный Эскалейд, великоват говорит, а меня ломает платить за него ебейший налог. И в гейропке он действительно будет великоват.
>>3955543 И самый важный вопрос: правда ли, что если высоковольтная батарея села (от саморазряда при долгом простое, например), то машина не заведётся, а 12-вольтовый заряжать бесполезно, т.к. вместо стартёра электромотор+гена от высоковольтки? Что делать в таких случаях?
>>3955618 > На пруфы хуй забей. Вопросы: > 1. Сколько лет и км на нём сам наездил? Да полгода только у меня. 5к км. > 2. Долго ли выбирал, сильно ли заёбывался? Пару месяцев. Но я заочно, в итоге нашел живой, созвонился и двинул в ДС > 3. Что ломалось-менялось, дорого ли? Да обычная тойота. Ступицу заднюю менял, ГРМ, тягу на регулировка фар, клипсы, вроде все. > 4. По трассе 12 литров на какой скорости? По городу в эко режиме ездишь или в спорте?
~120-130 > 5. 296 в ПТСах у машин 2008+ года сам видел? Просто впервые читаю про такое. Нет, читал бугурт лексусоебов на клубном сайте > 6. Правда ли, что они в отличие от обычных RX неугоняемые? Вот это хз > 7. Льёшь 92 или 95? 95 > 8. Был ли отсос из-за недополного привода зимой или в грязи? Отсоса не было, но по сравнении с 300м, где норм привод хуита, конечно. А ещё антибукс не отключается. >>3955621 Честно говоря, не знаю, анон.
>>3955828 Для гибридных трёх литров на двух тоннах великоват. Особенно для тавотовского гибрида. Шестилитровый гибридный Эскалейд столько же жрёт, а он больше, тяжелее и от ЖМ.
И вообще, кем надо быть, чтоб не поменять-почистить эту хуйню сразу после покупки? И жидкости все менять надо.
>>3955580 > Хочу такой, но пока что в бюджет не лезет совсем, а брать бомжеприводный примус, который не умеет буксовать, не хочется как-то. Пиздеж. Если не отпускать педаль газа, через несколько секунд включается электронная блокировка и Приус начинает мослать обоими колёсами. ZVW-30 кун
>>3955905 > Шестилитровый гибридный Эскалейд столько же жрёт Вот только реальных владельцев этих гибридных эскалейдов настолько мало, что о реальном расходе никто ничего не знает, даже их владельцы, но если их спросить, то они расскажут цифры из рекламных буклетов.
>>3955905 Да прост надо этого было как-то. Сейчас затариваюсь для большого ТО, там все и заменю. >>3955621 Вот, кстати, анон, нашёл ответ офф инструкции для лекса. Фоткал на тапочек. Алсо, там также было про замену обычной АКБ и инициализацию после замены. Там кроме адаптации эура нихуя нет
>>3957469 >Вот, кстати, анон, нашёл ответ офф инструкции для лекса. Не, я спрашивал про случай, когда разряжается высоковольтная, которая и крутит коленвал.
12-вольтовка нужна только для бортовых систем, и если она сдохнет, то её можно заменить любой хуйнёй подходящего напряжения, способной выдать пару ампер.
>>3957588 >Не, я спрашивал про случай, когда разряжается высоковольтная, которая и крутит коленвал. Ах, я понял. Ты про момент, когда авто несколько месяцев стоит без движения? Я тогда хуй его знает, ни разу так не было. Тачка должна ездить
>>3957614 Перед долгой стоянкой убедись что аккумулятор не разряжен, если разряжен пускай поработает двигатель и зарядит его, всё, ближайший месяц можно о нем не думать.
>>3958417 Да я бы попиздел о том о сём. Я вот думал че купить, хочу Лексус но у них гибридов как-то не густо (особенно середина 2000х). RX как-то не очень поэтому осталась toyota Camry.
>>3958558 >хочу Лексус но у них гибридов как-то не густо Ну нихуя себе не густо, тот же хайлендер не найдёшь гибридный, а RXов дохуя. > RX как-то не очень Чому?
GS450h в треде, 2012 год 120к пробег, мозгу не ебет.
Брался иссалуну, проперживается только мной. Вариатор на 120к ведет себя так же, как и новый, батареи только начали прилично греться если наваливать, если сзади кто сидит- им жопу подпекает аккумом в зарядке/разрядке.
По расходу подучатся где-то 10-12 литров по городу в режиме шамаича, если неторопясь ездить то будет 8-10 литров, по трассе езжу только в пол, расход получается около 10 (на сугубо бензовом LS460 в таком режиме расход меньше 18 не падает)
Из заебов возможных- подвеска, ну она у всех заебистая, ибо все детали в сборе, умерла втулка- меняй рычаг.
Если рыксы есть без TEMS, то есть смысл их брать без него, ибо на стоимости обслуживания семилетки он скажется прилично.
По трассе на каких скоростях ездишь? Датчики давления в шинах есть? Что ломалось, дорого было? Детали в подвеске, которые только в сборе, сколько стоят примерно и как долго живут? TEMS на обычные аморты можно заменить? Правда ли, что они в отличие от обычных RX неугоняемые? Льёшь 92 или 95? Был ли отсос из-за недополного привода зимой или в грязи?
Ломались задние верхние и нижние рычаги, менял по гарантии, живут около 100к быстрой езды по пидорахии, стоили вроде в районе 30-40к, ступица меняется в сборе где-то раз в 80к, стоит 15тыр. На рыксы на разборках мне кажется не проблема найти.
Темс можно поменять
ГСы не угоняют почти, их всего 1-2 тычяси в россии, не знаю по угонам
95 с присадками
Зимой и по грязи гребет отлично и на липучке, момент с низов и иммитация блокировки диффа
>>3968103 >Я сохранил пасту про батарею, вечером закину итт. Я бы тебе и за вечер не расскажу как, давай попробую. Нужен torque, течстрим или что угодно, что видит батарейку. Подключаешься, считываешь ошибки, смотришь dSOC, если 0 то норм, если не 0, открываешь авито ищешь дальше. Дальше смотришь все 14 пар, чтоб напряжения сильно не отличались, на прогретой машине включи ручник, Drive и смотри как равномерно садятся все пары, если разница больше полувольта, открывай авито и ищи другую. На прогретой проедь медленно метров 500, заводиться не должна. Чтоб быстро зарядить, в драйве нажми тормоз и газ, смотри на показания батареек, все должны быть примерно одинаковыми. Понаваливай вокруг квартала. Если всё норм, ошибок новых не появилось, dSOC остался 0 - может быть батарея ок. Если у тебя нет с собой професианальной аппаратуры, заведи авто, включи драйв и открой дверь, если треугольник загорелся, значит он не заглушен и это ок, на экране около уличной температуры не должно быть никаких красных значков. Погазуй на месте тормоз+газ посмотри как батарея заряжается, потом на заряженной проедь метров 500, посмотри как плавно уходят палочки. Не резко а по одной. Помолись, отдай деньги продавцу. Но как описать все ньюансы я хз, лучше иди на смотрины с приусоводом, или посмотри 2-3 приуса, потестдрайвь. Ускоряться до 50 должны бодро, назад должны ехать также бодро, тк в основном задний ход от батареи.
>>3954792 (OP) >Обосрите и скажите, где я проебался. Капитальные вложения на разницу в цене гибрида и негибрида ты хуй отобьешь той экономией топлива, который ты получишь от гибрида.
>>3986686 Ок, берем данные с оффсайта. LX 350 от 3 495 000 p, заявленный расход 9 в смешанном цикле LX 450h от 4 560 000 р, заявленный расход 5,3 в смешанном цикле Т.е. грубо говоря разница один миллион рублей и 3,7 литров на сотню по расходу топлива. Я так понимаю ездить ты не только по европам будешь, так что возьмем цену 50 рублей за литр итого выходит, что на миллион рублей ты можешь взять 20 тысяч литров бензина. Простой расчет показывает, что такая разница в расходе наберется к 540 тысячам пробега. Еще вопросы?
>>3986697 >Ок, берем данные с оффсайта. Зачем? Я не собираюсь покупать лексус иссалону, да и мнение диванных, которые данные о расходе с сайта берут, мне тоже не очень нужно.
>>3986722 Какая разница, где его брать? Разница в цене между гибридом и не гибридом никуда не денется, фактический расход будет больше заявленного для обеих моделей, но разница в расходе будет примерно той же, если не меньше. И это я посчитал только расход топлива, а ведь обслуга гибрида обойдется дороже обслуги не гибрида. Но ты можешь и дальше верить в сказки о "гибридной экономии", дело твое.
>>3986752 Это для сферического гибрида в вакууме. В реальности разница может быть - нужен опыт владельцев, который я и собираю вот в чём: 1. Гибриду не нужно КАСКО из-за неугоняемости 2. Разница в стоимости на вторичном рынке меньше 3. У гибрида не сломается АКПП, потому что её нет 4. Гибрид плавнее и тише едет
>обслуга гибрида обойдется дороже обслуги не гибрида Это опять мнение с дивана или ты можешь по пунктам с типичными ценами расписать?
>>3986773 >3. У гибрида не сломается АКПП, потому что её нет Ну вообще охуеть аргумент, а у негибрида не сдохнет силовой аккумулятор через 5 лет потому, что его нет. >Это опять мнение с дивана или ты можешь по пунктам с типичными ценами расписать? Т.е. из того факта, что гибрид конструктивно сложнее негибрида ты не можешь сделать такой простой вывод? Гибрид это обслуга обычного авто, плюс обслуга весьма непростой электросистемы. Из расходников как таковых там только аккумулятор, но хватает весьма недешевых компонентов, ресурс которых весьма сложно прогнозировать - может отработать всю жизнь без проблем, а может навернутся завтра без всяких на то предпосылок.
>>3986779 >Ну вообще охуеть аргумент, а у негибрида не сдохнет силовой аккумулятор через 5 лет потому, что его нет. А у гибридов силовые аккумуляторы разве дохнут чаще, чем коробки у негибридов? >Гибрид это обслуга обычного авто, плюс обслуга весьма непростой электросистемы. Я же просил диванных pomalkeeevat.
>>3986780 >А у гибридов силовые аккумуляторы разве дохнут чаще, чем коробки у негибридов? Коробки дохнут? Нихуя себе, а я то и не знал. Или ты о модных нынче преселективах? Ну тогда да, паритет. >Я же просил диванных pomalkeeevat. Ну конечно, тебе не копейки не придется вложить в силовую электрику, инфа сотка. Автомобили это не моя специфика, но вряд ли туда завезли принципиально иные решения для силовых электроприводов, которыми я уже почти десять лет занимаюсь.
>>3986806 Блять, я не спорю и не доказываю, что "гибрид сила, бензин могила," я спрашиваю.
Утверждаешь, что обслуживание дороже — напиши, что конкретно и насколько, если знаешь, либо сиди, пожалуйста, молча, если не знаешь. Вопрос не про решения, существующие на рынке вообще, а про автомобили, про две конкретные модели Тойоты.
>>3986818 >что конкретно и насколько Каталог запчастей для гибридого лексуса посмотреть не судьба, да? Да и зачем, если даже без учета обслуживания ты хуй отобьешь разницу в цене, я немного сомневаюсь, что на вторичке 350 и 450h буду стоить одинаково.
>>3986837 Блядь, я тебе уже выше написал, единственный компонент, ресурс которого более-менее прогнозируем это силовой аккумулятор. Тащемта если будешь брать телегу на вторичке, сразу планируй его замену. Ресурс электронных компонентов прогнозировать нереально так как у них нет как такового естественного износа, у них есть только наработка на отказ, которая определяется по партии одинаковых приборов. Скорее всего вложения там не потребуются, но раз на раз не приходится и ты можешь охуенно соснуть, я подозреваю, что силовые электронные компоненты там пиздец какие дорогие.
>>3986779 >обслуга весьма непростой электросистемы
Это еще что такое?
какую-то хуйню опять начали нести с дивана тут. И какое там устройство сложнее? Два электромотора куда механически проще, чем все эти карданы и приводы. Из дополнительного там только контроллер. Планетарка проще устроена, чем обычный автомат. Так о чем речь?
>>3986859 >Два электромотора куда механически проще, чем все эти карданы и приводы. Мы тут о электромобилях или гибридах? Тебя кажется на повороте слегка занесло.
>>3986879 Также как обычный автомобиль. С электроникой и аккумуляторами ничего не происходило. >>3986883 Нет. Я именно про гибриды. Читай матчасть, если интересно.
>>3986902 А ты, блядь, не вангуй, а ценники на запчасти лучше изучай. Характеристики надежности электронных компонентов тебе производитель точно не даст, а статистику по обращениям с проблемами силовой электроники вряд ли найдется даже у дилера.
>>3986919 >Нет. Я именно про гибриды. Читай матчасть, если интересно. Параллельно-последовательный гибрид, механическая связь между ДВС и колесами там никуда не делать, редуктор тоже в наличиии, хотя он гораздо проще КПП конечно.
>>3986927 А что ты хочешь по делу? Тебе один хуй скажет, что ездит и никаких проблем, все работает как часы, а другой хуй скажет, что у него там пиздец, все наебнулось и оба не спиздят. Вот только выборка в два человека это нихуя нерепрезентативная выброка, планировать по ней будущие траты это долбоебизм, но ты похоже хорошо знаком с этим понятием.
>>3986919 "Обычные автомобили" все разные. Мне в своём, например, приходится регулярно менять шесть сортов масла, шприцевать рулевое, подвеску и крестовины кардана, а ещё есть антифриз, тормозуха и воздушный с салонным фильтры. Ну свечи ещё раз в сто тыщ. У гибридной Товотки чего-то из списка точно нет, а что-то может стоить овер 9000 за литр, отсюда и вопросы.
>>3986935 По делу я хочу задать вопросы владельцам. Каждый из этих двух человек перед покупкой собирал опыт ещё скольких-то человек, форумы читал, ну ты понел.
>>3986947 Хуй знает, у меня и Короллы не было. В редуктор какое масло надо лить и как часто менять? В системе охлаждения инвертора и прочего гибридного барахла что за жидкость и с каким интервалом замены? Подвеска обслуживаемая?
>>3986947 Масло все же рекомендуется не реже менять, потому что двигатель работает постоянно недогретый, выше 60 градусов редко поднимается в городском цикле, потому кстати рекомендуют лить очень жидкое масло 0в20 круглый год до своих 80-90 градусов поднимается только на трассе где он работает почти постоянно. На каком-то форуме читал что мужик очень по долгу не менял масло, мол фигли его менять если двигатель половину поездки заглушен - значит можно увеличить замену в джва раза, оно и ездило тащемто беспроблем, но через некоторое время начал жрать масло.
>>3987008 >очень жидкое масло 0в20 круглый год >двигатель работает постоянно недогретый, выше 60 градусов редко поднимается в городском цикле Как же все эти горячие движки на европейцах с термостатами на 110 градусов для повышения кпд. А тут видите ли не нагревается.
>>3986960 В редукторе менял только как купил машину. 3,7 литра входит. Больеш менять не собираюсь. Пусть уже следующий владелец меняет. На 20ке и 30ке охлаждение инвертора соединено с охлаждением ДВС.
>>3986960 > В редуктор какое масло надо лить и как часто менять? В системе охлаждения инвертора и прочего гибридного барахла что за жидкость и с каким интервалом замены? Подвеска обслуживаемая? Передний редуктор в сборе с коробкой, льется туда обычная вариаторная жижа Toyota WS, по цене примерно как декстрон,в задний редуктор не вкурсе, но наверняка обычная трансмиссонка, либо та же вариаторная жижа. В системе охлаждения обычный антифриз, замена хуй знает, как в обычных машинах, раз в 5-10 лет. Подвеска как везде на современных легковых тавотках, шприцевать ничего не нужно, рейка электрическая.
>>3987026 > На 20ке и 30ке охлаждение инвертора соединено с охлаждением ДВС. Да не может быть объединенного охлаждения, двигатель и инвертор работают в разное время и с разными нагрузками, у меня на 30ке было раздельное охлаждение, два расширительных бачка под капотом.
>>3987017 >У гибрида немношк другой двигатель и работает немношк в другом режиме. Ты сломал мой мозг, я думал что законы физики одинаковые для всех циклов ДВС.
>>3987012 Он просто не успевает нагреться, работает он только во время разгона, и пока ты неспешно едешь, останавливаешься и стоишь на следующем светофоре, двигатель все это время стоит на месте и остывает.
>>3987034 Вот так я обосрался. А я и не знал. Думал бачка два, а система одна. И ведь кто-то мне это спизданул. Надо поменять бы антифриз там, походу. Лол. Его поди вообще никто там никогда не менял.
>>3987055 Просто ты живёшь в мире одноразовых кредитомобилей, где агрегаты в сборе меняют при первых признаках проблем, а я немножко лапник. Баржеёбы по сравнению с нами просто дети, у них не было никогда такого количества всяких штуковин в их волгалищах. >>3987059 Кек.
>>3987072 >шприцевать рулевое, подвеску и крестовины кардана >>3987184 Ещё шаровые, сошку, маятник и рулевые наконечники. Кто-то ещё ступичные подшипники смазывает, но у меня они необслуживаемые.
>>3968832 Читаю пасту и ловлю себя на мысли что толково расписано, ближе к середине понимаю что писал я. Как вы могли проебать такой тред?!
По теме, 3й год вожусь с приусами, у всех знакомых и родственников - приусы. Сам езжу на 20ке, коплю на 30ку/CT200h и мечтаю о RX450h
Прочитал по диагонали этот итт тред, 5% полезной инфы о том, что 450h огонь, хоть это и так понятно. В основном же в треде диванные кексперты с историями о дорогой и ломающейся батарее, сгоревшим инвертором и горящей жепой от расхода бензина на гибридах.
По опыту могу сказать что я знаю кучу людей с приусами, и всё с чем они сталкиваются - это замена линков, свечей и помп. На форуме вон мужик написал как сгорела помпа и он поменял её только спустя год. Как можно сломать инвертор если он работает даже без охлаждения. Да у кого-то умерла батарея, у кого-то инвертор, они то и сидят на форумах и поливают тавоту говном. А у кого всё ок, катаются и заезжают на АЗС в 2 раза реже остальных.
По поводу того что гибрид дороже и он не окупится, это блять пушка. Кайф гибрида в том, что когда двс не нужен - он не работает, не тарахтит, ты тихо едешь по парковке ашана и понимаешь что всё ок. Ты выходишь (привет Сибирь) зимой в -45 и знаешь что она заведётся. Разгоняешься плавно без передач и без вариатора который вот вот сдохнет. Тормозишь (привет урал) с горки и заряжаешь батарейку (которой осталось жить пара месяцев), а не жжёшь колодки как мудак. Ехал летом через уральские горы, и на спусках заряжал батарейку от которой работал кондей. Энергия от спуска уходит не в колодки а в охлаждение салона. Этож как гаджет какой-то. Какая порше так умеет? Может какойто немец? Или камри? разве что гибридная лол.
Спустя 3 года приусов, прокатился на обычной машине и офигел. На светофорах постоянно чтото тарахтит, зачем - непонятно. Ощущение что чтото сломалось. Тормоза? вакуумный усилитель? может тут ещё и дрова в топку нужно закидывать? После гидробустера вакумник реальное дно. Чтобы работал кондиционер авто обязательно должно работать лол. Приплюсовать сюда моменты когда я проебался с бензином и ехал на АЗС с пустым баком на батарейке - да ебитесь вы дальше со своими негибридами, кормите нефтепромышленность, не вопрос. На вторичке гибрид и не гибрид стоят +- одинаково. Приятным бонусом идёт расход, страховка и налог. Чёт дофига написал, пойду проверю не сгорела ли электроника в моём 10ти летнем некрогибридоговне.
Примусовод (30) итт. В августе будет 3 года владения из 8 лет жизни авто. Съездил я на нём на дачу и понял, что на примус ставить проставки и менять 17" 215/45 на 15" потолще или менять примус на что-то повыше, потому что в ямах дачного города можно всю машину оставить. Да и семья расширяется, на заднем диване взрослый человек с двумя детскими креслами уже не поместится (а куда, в гибрид, поместится?). Из эксплуатации: замена всех жидкостей при покупке и замена задних тормозных дисков на ~130к (до меня их никто не менял). Сейчас посмотрел на передние диски, увидел выступы и думаю, что и их надо поменять, цена проточки или новых одинакова получается.
>>3995884 >>замена всех жидкостей >Много ли этих жидкостей? Вон анон выше думал, что электрика охлаждается тем же антифризом, что и ДВС. Охлаждайка двигателя и инвертора, масло в коробке, масло в двигателе, тормозуха.
Вообще я тут запал на приус V семиместный. Мне-то для семьи надо, чтобы два детских кресла и двое взрослых влезли (окромя меня). Всё бы ничего, но в нём клиренс тот же в 14см. Что-то другое семиместное начинается от 2.5млн новым, дорого уже выходит.
Тот же приус, только с норм дизайном и в премиум оболочке. Если не бит и с пробегом не полляма, то обосраться сложно. Ещё у них цвета перламутровые годные
>>4001259 Да это понятно, просто все отзывы о нем как о городском авто, говорят на трассе с загрузкой авто 2+ чела, делать нехуй. У кого приусы, так ли это? че совсем не тянет?
>>4001522 Приус по ровной дороге едет нормально, двигатель крутится на около холостых оборотах, расход минимальный, но если чуть подъем в гору или обгонать кого, то надо сразу поддавать тапку, и сразу начинает жужжать ДВС как в жигулях, за счет вариаторной природы кажется что не едет. Если у лехуса хорошая шумка которая сможет скрыть надрывающийся звук двигателя на оборотах выше средних, то в принципе похуй.
>>4001522 Приус тянет оче годно, но про шумку уже написали — её не положили. Проехался в своём же приусе на заднем — так арка там шумит, что пиздец. Хотя можно общаться не повышая голоса. Вчера, кстати, по сервисной компании бесплатно поменяли "топливозаборник в сборе" и "установка дополнительных удерживающих кронштейнов на газогенераторы боковых шторок безопасности" сделали. Это уже вторая и третья СК мною пройденная (первая в рф — перепрограммирование инвертора), а до меня ещё две проходили в швейцашке. Так что ещё тыщ так 15-20 сэкономил, ну и выполнил полезную операцию.
Про гибридные тойотоустановки на базе 2ZR-FXE (Приус, CT200h и прочая мелочь) и 2GR-FXE (RX450h и прочая крупность) вроде разобрались, там все заебись.
А что с 2AR-FXE синерджи драйвом? РАВЧ, Альфард, Камри? Подводные є?
>>3955089 Дилер/Гейропа/Штаты? ДХО есть? Датчики давления в колёсах есть? Камера заднего вида есть? >>3955778 >А ещё антибукс не отключается. Чому антибукс не отключается? Пробовал по инструкциям рычаг дёргать и педальку жать?
>>3995944 На профильных форумах с этим не определились. Я так понял, что налох увеличился, но ехать он быстрее не стал, разница в жоре в пределах погрешности. Кто-то бугуртит, что подлокотники убрали, ну и всякое такое по мелочам.
>>4013623 > Дилер/Гейропа/Штаты? ДХО есть? Датчики давления в колёсах есть? Камера заднего вида есть? Дилер. Дхо нет. Датчики есть, но как я понял они не работают. Один у меня наебнулся, планирую убрать его к хуям и поставить обычный сосок, ибо спускает через датчик. Камера есть. > >А ещё антибукс не отключается. > Чому антибукс не отключается? Пробовал по инструкциям рычаг дёргать и педальку жать? Лол, забыл я про инструкцию. Надо почитать. Спасибо, няша.
>>4018057 >Дхо нет. Ездишь с ближним? >Датчики есть, но как я понял они не работают. Тому що отключены или просто сдохли? >Лол, забыл я про инструкцию. Надо почитать. Спасибо, няша. Отпишись по результатам, что там без этого антибукса получается сделать, особенно задним ходом.
>>4024133 > Потому что замена одной ячейки батареи стоит 100к+. > Ну и инвертор 170к. Больше особо ломаться нечему. Батарей как грязи в сборе продается по 50-80к, но в сборе крайне редко кому требуется, я даже не знаю в каком случае она кому-то может понадобиться. С инверторы по 20к лежат никому не нужны.
>>4024250 нахуй ты батарейки от приуса притащил, ты ебанутый? Инверторы тоже левые, контрактный от 100к начинаются на 450H, а там хуй его, сколько такой прослужит.
>>4024133 >Если амерекос, то привет пневма. По моему на 400х ее нигде нет. Просто нет места куда ее поставить. >>4024441 В объяве же написано, что там не весь инвертор, а исполнительный блок. Алсо, я на драйвике одного нашел, у него помпа охлаждения гибрида наебнулась, он ее менял. 10к стоит. Проверил у себя - бурление в бачке есть, значит все работает. >>4018679 >Ездишь с ближним? По трассе да. В городе не включаю. Алсо, у гибрида охрененные туманки. Линзы, в отличии от обычных Рексов. Часто ночью в городе забываю включать ближний, ибо свет от туманок очень хорош. >Тому що отключены или просто сдохли? Как я понял, они в дорестайле просто не подключены. Нет иконки на панели даже. >Отпишись по результатам, что там без этого антибукса получается сделать, особенно задним ходом. Хорошо, анон. Правда, я не знаю где тут пока ее проверять, +35 за окном. Алсо, запилил ТО-160, поменял все, кроме масле в КПП, там подъемник нужен, поменяю у знакомого знакомых. Ну и задним сайлент-блокам в кулаке пизда.
>>4025551 >Хорошо, анон. Правда, я не знаю где тут пока ее проверять, +35 за окном. Попробуй заехать на крутой уклон, можно асфальтовый, но лучше грунт. Передом и задом, тому що задом оно троллейбус. Ещё можно диагональное вывешивание.
ОРДшники тестили RX400h: http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Elektrodvijushchaya_sila >Первым подопытным стал Hybrid. Когда все четыре его колеса стояли на полу «пыточной», он показал тягу 850 кгс, причем усилие ограничилось пробуксовкой передних колес. После этого система контроля тяги ограничила момент на буксующих колесах, и дальнейшее нажатие на педаль газа ничего не меняло. Большая часть от выданного усилия была зафиксирована еще до запуска бензинового двигателя, на электромоторах! Когда одно переднее колесо было поднято, тяга достигла лишь 450 кгс. Некоторое время переднее колесо вращалось в воздухе (тяга составляла около 100 кгс). С увеличением нажатия на педаль газа противобуксовочная система «спохватывалась», начинала подтормаживать буксующее колесо, и в результате тяга скачкообразно возрастала до указанного значения. >Очень интересный эффект вызвало вывешивание всего переднего моста: когда оба передних колеса крутились в воздухе (читай, стояли на льду), система фактически капитулировала! Тяговое усилие автомобиля колебалось между 50 и 70 кгс, хотя при заявленном крутящем моменте заднего электродвигателя 130 Нм и радиусе колеса 351 мм оно должно было бы составлять 258 кгс.
И RX450h: http://www.off-road-drive.ru/archive/10/Elektrodvijushchaya_sila >То, что RX 450h, мягко говоря, не отличается хорошей проходимостью, удалось выяснить еще три года назад. Напомним, что 40-процентный уклон машина берет только с ходу, а 50-процентный подъем превращается в непреодолимое препятствие. Нынешняя ситуация оказалась смехотворной — паркетник попал передними колесами в небольшую лужицу со скользкими краями, мгновенно превратившись в переднеприводник.
http://www.off-road-drive.ru/archive/45/Lyuks_na_podeme >Для сравнения внедорожных свойств двух Lexus мы выбрали глинистый 30процентный подъем с редкими травянистыми участками. RX 350 и с места и с «разбега» взбирался на самый верх. Ровно в тот момент, когда одно из передних колес начинало забегать, наблюдался почти мгновенный «подхват» задними колесами. >С RX 450h все вышло не так гладко. Фактически гибридный кроссовер вел себя, как… обычный переднеприводный автомобиль. За десять заездов на горку задние колеса лишь однажды сделали робкую попытку оттолкнуться от земли, но сразу же после этого отключились. Понадобилось все мастерство наших тестовиков, чтобы RX 450h преодолел подъем. >Но самое интересное произошло, когда машины стали штурмовать подъемы. RX 350, пусть и не без натуги, но все же уверенно справился с уклонами в 30, 40 и 50%. Гибрид, кряхтя, влез на 30-процентную горку. Дорога в 40% покорилась ему только «с разбега», а вот 50% RX 450h не потянул. Проехав метров пятнадцать, машина остановилась — пришлось сдавать задним ходом. И тут обнаружилось, что на экране бортового компьютера загорелась надпись «hybrid system overheat» — «перегрев». Эта фраза сопровождается пиктограммой — восклицательный знак в желтом треугольнике. Если автомобилю дать отдохнуть минут 5–10, и надпись и треугольник гаснут.
>>3987260 >подвеску и крестовины кардана Сколько стоит поменять 1 крестовину кардана, ну на вскидку? Сложно самому поменять руки из жопы? Мимо начинающий лапник
>>4037491 На товотках запрессованные с завода крестовины бывают, замена такой встанет в копеечку - нужно снимать, подбирать, варить, балансировать кардан. Уже год езжу с небольшим люфтом крестовины, все руки не дойдут сделать, да и жопа редко подключается. мимошел
>>4037405 От кардана зависит. У меня просто, можно самому, в сервисах в ДС берут до тыщи за крестовину, снять кардан — 700 р, если отдельно оплачивается. >>4037510 На моём муррикосе с завода залитые пластиком, их тоже так просто не достать. В более жадных сервисах из их извлечения делают целый спектакль с расплавлением пластика, в местах понормальнее просто болгаркой распиливают на куски и достают. >Уже год езжу с небольшим люфтом крестовины Если люфтит, то меняй как можно скорее, у меня от такого кардан умер, пришлось на разбор очке брать. Причём передний, который редко крутится. От мёртвой задней крестовины несколько лет разбивало хвостовик кардана, который в свою очередь добил крестовину и прикончил ещё одну.
Занесло к вам взрывной волной от ВАГОбабахов, ну не суть, не спешно присматриваю Lexus RX II 330 гибриды и всякие лексусйеобы не потяну. Имею 700-750 к. что скажите лексусбоги? На рынке пиздец их хватают как пирожки, остаются висеть машины от 200 к.км, я понимаю что это лексус, но блять не дохуя ли просят за такой пробег?
Занесло к вам взрывной волной от ВАГОбабахов, ну не суть, не спешно присматриваю Lexus RX II 330 гибриды и всякие лексусйеобы не потяну. Имею 700-750 к. что скажите лексусбоги? На рынке пиздец их хватают как пирожки, остаются висеть машины от 200 к.км, я понимаю что это лексус, но блять не дохуя ли просят за такой пробег?
>>4051533 >стаются висеть машины от 200 к.км Машине 11 лет и в пробеге 200+ нет ничего страшно, средний годовой пробег у среднего автолюбителя как раз около 20к км/год.
>>4051570 >>4051580 Если посмотреть не можешь, то хоть позвони и вин спроси. А так я с телефона ничего не увидел страшного. Хотя мне казалось что они дороже должны быть.
>>4051642 >Хотя мне казалось что они дороже должны быть. Сначала тоже так подумал потом глянул на отметины по кузову, а там может быть что угодно. Ракурс что на фотке не спроста такой. Воочию глянуть пока не получится.
>>3967753 >по трассе езжу только в пол Подгорает немного от этого оборота. Сколько времени (в процентах) педаль нажата в пол? И какая при этом скорость? Если машина более-менее мощная, то надо быть ебанутым, чтоб так ездить (потому что, блять, другие участники движения вправе рассчитывать на ъотя бы минимальное соблюдение пдд другими). Летчики на 200+ км/ч на обычных трассах нахуй не нужны.
Посоны, короч, по поводу болячек рексов еще одна хуйня. Задние плавающие сайлент-блоки в кулаке. У самого стучат, я не погуглив взял полиуретан и поехал ставить, а они пришли обычные, не плавающие. Залез на форум лексусоебов, а там плач на 15 страниц. Трясут заднюю подвеску каждый год, ибо эта хуйня не ходит вообще. Хуй знает, сейчас заказал говномасуму, если отходит меньше года - буду заказывать ступицы с хорька. До покупки у меня, судя по всему, уже меняли их, мне хватило, блджад, на 5 месяцев.
тоже дёргал на RX400h ездив тогда на RX330. сел прокатился и понял что нуегонахуй! 1. привод можно сказать передний. при ускорении очень чувствуется 2. задом в гараж хуй заедешь не говоря о бордюрах и тп. Задом только на моноэлектроприводе едешь 3. электрорейка и вечно уставшие батарейки не айс!
>>4060943 У всех на втором поколении. Не зависит от подвески (пневма/пружины), ни от движка. >>4061011 Двачую. Ещё эта ебанутая система укрупнять узлы типа ступиц. >>4062146 > 1. привод можно сказать передний. при ускорении очень чувствуется Ну да, силовое подруливание есть. > 2. задом в гараж хуй заедешь не говоря о бордюрах и тп. Задом только на моноэлектроприводе едешь Нихуя. Если батарейки сели или тяги мало, то он заводит ДВС. > 3. электрорейка и вечно уставшие батарейки не айс! Не слышал о таком.
>>4108212 Не ездил на маркообразных. Имхо, стоит неплохо для ведра с высоким центром тяжести, 55м профилем и отсутствием спортжилки. В моем миллионике степи кругом, поэтому проверить рулёжку негде. В Сочи на нем не ездил.
>>4108212 Марки в качестве точки так себе, там каждый экзепляр имеет собственные "настройки", складывающиеся из количества намоток на столб, убидости подвески или же чем эту подвеску ремонтировали - китай, полиуретан вместо сайлентов, миллион афтермаркет амортизотров, выбор большой.
>>4108249 >>4108263 Понял, наверное лучше найти рыксу в продаже и сделать тест-драйв. Мне вваливать в повороты очень нравится, сейчас на IS300 со свежими амортами и TRD сайлентами еще доволен балансом руления и комфорта. Хочется RX400h, но если он окажется такой же валкий, как Форик или РАВЧ, то это наверное машина не для меня.
Закатился как бывший владелец рестайлового rx 450h III, продал недавно. >>4108212 Несильно, но с седанами не сравнить конечно, все равно кренится. >>4109616 60 можно конечно, штатный профиль для 18 дисков. 70 я думаю тоже вполне, но штатных дисков меньше 18 не помню на него >>4108906 Хз, хочешь совсем не валкий кроссовок - смотри немцев. Или qx70, который fx бывший, но он наоборот деревянный совсем. >>4090518 Он очевидно с рыксом спутал. У меня по дс в смешанном цикле расход стабильно порядка 10 литров был.
>>4108906 >Мне вваливать в повороты очень нравится RX, хайлендер, рав, крузер, лыкс - это не для тебя тачки. Он не наваливает боком, это машина для спокойной, плавной, комфортной езды. Если у тебя есть желание откручивать со светофора в отсечку, хуячить шашечки то купи себе беенве м серии и пиздуй на трек, животное тойота и лексус не твой выбор.
>>4116579 Мы этого в ближайшее время не узнаем, потому что машны еще свежие, их мало по сравнению с условным вагом 1.4-1.8 тси и явно не такое гавно как тот же ваг.
>>4116579 >как поведет себя турбопакетик 8AR-FTS У тойоты лексус это ведь воннабилюксовая тойота, как все помнят есть опыт создания турбин с большим ресурсом, а имидж марки лексус держится на одном большом слове НАДЕЖНО. А ваг это шняга та еще, как всем известно. Не то что даже не для наших дорог машины, а вообще непойми для кого.
>>4117808 Последняя версия этого двигуна ходила по 150-200 тысяч, и поскольку он малообъемный вряд ли на его основе будут пилить движки для лехуса. Имхо, ресурс в 150-200 все равно лучше чем у вага.
Обосрите и скажите, где я проебался. инбифо инвертор наебнётся