24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
..эти ебучие ведьмакотреды. Один за одним штампуют, ну давайте, рассказывайте, с какого хуя столько внимания этой игре уделяется? Это что, игра года 2015? Это что, лучшие длц сродни целым новым играм? Может быть обалденные саундтреки? Или живые персонажи с удивительными историями, цепляющими струны души?
>>2038545 (OP) Открытый мир с натуралистичными масштабами, огромными городами, толпами неписей, густыми лесами, протяженными полями. - Боевка, как бы ее не засирали, по крайней мере играбельна и дает челленж на высоких уровнях сложности, а не являет собой закликивание одной кнопкой мыши в разных темпах. - Кинематографичность, и я сейчас не столько о технической стороне графония, а именно динамике развития сцен, выборе ракурсов и прочей режиссуре-постановке. - Психологизм и эмоциональное напряжение. Пункт, во-многом вытекающий из предыдущего, но игрок вовлекается в отношения с игровыми персонажами куда сильнее. Там где раньше были лишь незначительные мазки, означающие ту или иную эмоцию, сейчас яркое полотно дружбы, любви, соперничества, вражды, предательства. Персонажи к концу игры реально становятся для игрока друзьями, товарищами, возлюбленными и врагами. - Лорность. Первая часть камерная и охватывает весьма небольшую часть сеттинга, третья через записки, геополитические экскурсы и встречи с десятками и сотнями персонажей охватывает глобально практически весь сеттинг Сапковского. - Банально - размеры. Во всем, в продолжительности, в квадратных километрах мира, в количестве квестов. За 40 часов в первом Ведьмаке ты мог излазить абсолютно все, 40 часов в третьем - это только размяться.
В Ведьмаке ты за время игры побываешь в четырех разных государствах, исколесишь на Плотве густые леса, колосящиеся поля, мрачные болота, огромные оживленные города, цветущие сады и виноградники, нищие деревеньки, темные подземелья, древние замки, дурнопахнущие канализации, тесные подворотни, кровавые поля брани, величественные горы, бескрайние моря, крохотные островки, дворцы, бордели, порты, корабли, лаборатории, пещеры, укрытия, пространственные измерения, временные парадоксы. В Ведьмаке ты поездишь на лошадях, поучаствуешь в скачках, поиграешь в карты, выиграешь кулачные бои, примешь участие в нескольких расследованиях, организуешь государственный переворот, устроишь лихое ограбление, побываешь на свадьбе, выкупишь все лоты на аукционе, выиграешь рыцарский турнир, спасешься от охоты, примешь участие в охоте, заберешь свой вклад в банке, примешь участие в масштабнейших битвах, устроишь многочисленные разоблачения, организуешь несколько засад и вторжений, низвержения идолов, расколдуешь полтора десятка древних проклятий, накажешь множество виновных, уничтожишь опаснейших монстров, встретишься с сотнями уникальных персонажей. Это я имею в виду под лучшим разнообразием и большим масштабом. Равных Ведьмаку по этому критерию игр просто НЕТ. Он невероятно разнообразен, там фантастический спектр всевозможных ситуаций, захватывающих, опасных, смешных и интригующих, это целый срез отдельно взятого фентези-мира. В Ведьмаке есть все, что ты можешь себе представить и даже больше.
>>2038609 В превью я хвалил побочные квесты — в том отрывке игры было несколько удачных примеров, ничуть не уступающих сюжетной кампании. Но в полной версии они оказались лишь каплей в море куда менее изобретательных и интересных заданий. Универсальный пример: вы скачете по дороге к нужному деревне или городу, а по пути встречаете какого-нибудь бедолагу (бабушку, ребенка, солдата, торговца — нужное подчеркнуть), на которого напали чудовища (разбойники, злые солдаты, бешеные собаки). Можно спешиться, проткнуть обидчиков мечом, выслушать нечто в духе «Ого, как мне повезло, что ведьмак оказался поблизости!» и получить награду.
Все, квест выполнен. И дальше ничего не меняется. Спаси, убей негодяя, убей монстра, подними три деревянных столба (как выяснилось, каждый из них охраняет чудовище, так что тоже «убей»). Конечно, это легкие деньги и опыт, но я бы предпочел что-то более сложное и увлекательное, а не доступное и скучное.
Забавно, что и эти квесты, как правило, расставлены строго на дорогах или перекрестках. А чем же заняться в полях (которые и занимают львиную долю игровой карты)? Да ничем, абсолютно. Все «богатства», которые могут предложить вам бескрайние просторы «Ведьмака 3» — это редкие группы монстров или животных, плюс «места силы» (камешки, дающие временное усиление одного из знаков). Разработчики хвалились, что для пересечения всей карты верхом на лошади понадобится 40 минут — наверное, так оно и есть, только вот от этого совсем не радостно. Последний раз такой скучный открытый мир я видел в самой первой Assassin's Creed — там было гигантское и абсолютно бесполезное Королевство. И то, там хотя бы были флажки и вышки.
>>2038545 (OP) Ничего из этого там нет, в стратегиях нынче саундтрек лучше, чем здесь. Сюжет от какого-нибудь Диабло ушел недалеко, геймплей аркадный, диалоги пустые, персонажи деревянные. Игра года, ага.
>>2038609 >и дает челленж на высоких уровнях сложности Не дает. >а не являет собой закликивание одной кнопкой мыши в разных темпах Верно. Тут закликивание в одном темпе. >Персонажи к концу игры реально становятся для игрока друзьями, товарищами, возлюбленными и врагами. Нет, не становятся. >блаблабла А на деле это один из самых мертвых миров, что я видел в играх. Что-то уровня первого вотч догса.
>>2038545 (OP) Двачую. Хотя нет. Не буду двачевать здесь. Я лучше ешё один тред создам. Слздам тред по ведьмаку, в котором я буду плакать, что тредов по ведьмаку слишком много. А если мне кто-нибудь в том треде ответит, то я в ответ на тот пост ещё один тред создам.
>>2038545 (OP) Ну тем кому игра понравилась в основном молчат, уже все обсудили, те кому нет тоже. Но часто появляются "я не такой, как все" высеры. Я думаю это пара далбоебов, у которых не пошла игра или они ебанутые, по этому и плодят треды.
>>2038675 Обе казуальные аркадки забагованные так-то. А когда-то все были такими принципиальными, что обсирали Обливион, просто потому что он хуже Морровинда, а Скайрим ещё хуже, но теперь уже все говноеды, когда-то ныли, что в Рейдж все плозр, а вышел фолыч 4 - убожество и тоде самое минус гоночки, стало хитом.
>>2038806 Я создал тред безумной толщины, но итт все равно закинули пасты, нашлась пара шизоидов, которые ответили и развели маленький спор о вкусах. Я с вас охуеваю, потом жалуетесь, что тредов много, ясен фиг, ведь вы в них и создаете контент.
>>2038545 (OP) А разгадка проста: третий Курвак стал камнем преткновения. Эдакий абсолют борьбы сюжетодебилов и игроков в игры. Это не спор, насколько Курвак плох или хорош - это спор о месте сюжета в играх. Нет ни одного обожателя Ведземина, который лббил бы игру за геймплей: только "м-мой сюжет" да "м-мои персонажи". При том что Курвак в отличие от, скажем, поделий Теллтейл, прикидывается игрой, а не интерактивыным кинцом. Эти треды - спор недалёких телезрителей с теми, кто в игры - внезапно - играет. Вопрос годноты истории Курвака таки спорный, но не интересный. Ну а зачем с кем-то спорить тут - ведьми комплексный. Такие дела, анон.
>>2038545 (OP) Даунята тралят так. Ну типо, надо сказать что некий общепризнанный вин - говно и ловить с этого лулзы))) Если кто то пытается с тобой спорить, пишешь что у него батхерт анальной жопы, так еще смишнее. Раньше по Фолачу второму, ХЛ2, Скайриму подобные треды создавали. Сейчас вот Курвак в тренде.
>>2039784 Ну 99% црпг начиная года с 2000 все сюжетоориентированы. Балдурс гейт например, имея убогую боевку, рпг все же не плохая.айсвиндейлодаунов я никогда не пойму
>>2039855 Не передёргивай. Тем более, что сюжет в каждой игре таки есть. В Душах он, безусловно, примитивный - на уровне спасения принцессы в другом замке - но есть.
>>2039869 > Например Fire Emblem. Покемонов ещё предложи, даун. > Или HnS какой - скажем, Titan Quest. > И не нпдо юлить Я тебя на хуй просто пошлю, любитель прожимать два скилла и выбивать шмоточки. Геймплей у него в диаблоклонах, ха-ха-ха, сука.
>>2039875 Тесы - отличный пример. Создаёшь себе собственного персонажа - раньше даже знак Зодиака можно было выбрать. Выпинывают тебя в открытый мир, где можешь быть ловцом жемчуга - да, сколь бы глупо явление не звучало, оно имеет место быть. Боёвка - вполне себе нормальная. Но хороший опыт будет только если (рассматривая последние три игры - в предыдущие никто не играл) в Моррошинде играть магом, в Подливионе - боевым магом, в Скуриме - чтелсопидором.
>>2038545 (OP) Всё так, успокойся уже. Ведьмак 3 при всех минусах - одна из лучших игр, но не Ведьмак 2 - потому что это помои, а вот Ведьмак 1 так же хорош как В3.
>>2039895 В ведьмаке тоже можно отыгрывать ведьмака на пенсии - собирателя трав или торговца, полоумного, бегающего по городам в трусах и бросающегося на людей. Боевка и открытый мир от этого лучше не становятся, как и в тесах. И в дагерфолл я играл гораздо дольше морровинда.
>>2039910 Если по главному квесту не ходить, даже даконорождённым не будешь, лёл. И выставлять отсутствие прописанной за тебя мотивации в РПГ в минус - глупо.
>>2039909 Я играл в две части fire emblem - обычная японская тактика, коих тысячи. Давай расскажи мне, что там такого охуненного, выделяющего её из таких же игр - фф тактикс, тактикс огр, сияющих сил, суперроботтайсенов, огребеттлвот в неё действительно играть интересно, vandal hearts.
>>2039913 Ну так и ведьмаке можно никуда не ходить, а бухать в первой таверне и охотиться на кроликов. Можно быть алкашом - картежником. Все твои не ходить по сюжету=отыгрышь в голове.
>>2039925 А то, что никто и никогда не называет тактику JRPG. Даже если она из японии. Ради сюжета в такое не играют. И, учитывая перманентную смерть юнитов, есть неиллюзорный шанс закопаться по мере прохождения. Если не сейскамить, играть интересно.
А теперь поясните тру-фаны, какой истинный герка в книгах сапковского? против того, школо-игрового, с подкрашенными глазами - хипстерковатого латентного педика?
>>2039966 Бабораб, рыцарь и просто хороший человек. Так что подкрашивание глаз его ничуть не портит. Зря лютика заромансить не дали, для полноты образа.
>>2039966 На самом дела игра очень органично вписывается в мир книг Сапковского. Говносюжет один в один как сквозная тема большинства книг - поиск сири и пиздострадания по карлику.
>>2039975 Ты про внешность? Хуй его знает. Я не помню чтобы его телеса где-то подробно описывались. Но сомневаюсь что к сутулому на хуец очереди бы выстраивались из чародеек.
>>2039980 Логика. Если игра говно, про нее просто забывают, а хорошие игры и через 10 лет будут всплывать. Где там недавно вышедшая Каломеда или какая-нибудь Гейквезиция. Да даже на Каллаут 4 всем уже насрать. А Бомжак 3 так и не тонет.
>>2039977 >>2039983 Ну например в трейлере 3 части, я видел, как он выпил снадобье, чтобы ведьму, как бы видеть. Снадобье выпил, и пропитался ее силой, откашлял, глаза педиковато зазеленели, и пошел в амбар, детектить гиперзвуковую ведьму. Как бы мне импонирует реальный герка, вроде такой вот, накачанный лекарственными стимуляторами - воен хашишин-наркоман.
Как бы не играл не в одну из частей, из компа, только ноут 11 года, да и играть мне, 30 лбу, уже не по возрасту, и в хорошем смысле братишки, не по понятиям.
>>2040020 У него кризис среднего возраста. Ну знаешь, как когда старые пердуны наряжаются в молодежные шмотки и идут тусоваться в клубасик со школьниками.
>>2040015 >мне импонирует реальный герка, вроде такой вот, накачанный лекарственными стимуляторами - воен хашишин-наркоман. За всю серию книг он снадобья раз 5 пил всего и потом от отходняков мучился. И со знаками такая же хуйня из ~6 кастов 3 мимо, 2 бесполезны.
>>2040020 >>2040026 Нет братишки, решил по ностальгировать, тут по соседству, мою любимую игру проходят: Silent Hill 2 тред, вот вспоминаю, как я в нее играл, какое влияние, она на меня оказала, я уж думал (стереотипно, в то PC время, начало нулевых) что игры это - пиф паф, а тут внезапно - произведение искусства, темная трагическая история любви, именно эта игра, выбила из меня скупую мужскую слезу, ВПЕРВЫЕ!!!. >У него кризис среднего возраста Может и быть, к чему стереотипы школьники, я вот обычный еврей, посещающий 3 раза в неделю синагогу (соот-но исполняющий Шахарит, Минху и Аравит делающий цдаку, вот это вот все) до сих пор не женатый, простым скроллением решил зайти к вам в тред, узнать, что там у нынешних школьников, какие у них там герои.
>>2040093 Ну к чему стереотипы?!? есть разница между школотрансформерами и Линчевским Шоссе в никуда? >>2040097 А на остальные вопросы ответишь? интересно же.
>>2038545 (OP) Просто здесь много легкоподрывающихся школьников, которые дрочат на эту игру либо дико баттхёртят от неё как ты сейчас, ага. И они постоянно тралят друг друга унылыми ведьмакотредами в стиле "педьмак - лучшая игра тысячелетия" или "педьмак - говно". Вот и всё. А на самом деле игра довольно средненькая, ничего особенно хорошего или плохого.
>>2040109 Ну значит повезло тебе с женой. Т.е. вы друг друга приняли, такие какие вы есть. Наверно это счастье. В моем окружении, эти вещи не приветствуются.
>>2040121 Я не про общее время жизни, а про время, когда компьютеры не были широко распространены. И если люди, которые родились в 90ые вполне попали на пик распространения, то люди, родившиеся в 70-80х, ещё нет.
>>2040102 >Ну к чему стереотипы? Да, собственно, ни к чему. Просто забавлябт индивиды, у которых игры бывают "серьёзные взрослые более лучшие с глубоким сюжетом и живыми персонажами". Ведь на проверку там нет чего-то серьёзнее шизоидной анимы или живее Хлоечки-писечки. Не определяю конкретно тебя в такую вот категорию отбитых, но не могу не улыбаться отдельным формулировкам.
>>2040115 >А на самом деле игра довольно средненькая, ничего особенно хорошего или плохого. Просто первая арпг с открытым миром в которой все сделано качественно.Тесы и готики - говно, да.
>>2040120 Хотелось бы конечно, до библейских 120 дожить, посмотрим... Просто с возрастом, по другому ко времени относишься. Понимаешь что споры/игры, такая суета и пыль, есть вещи поважнее. Любимая семья, здоровые и счастливые родители, как я хочу своего Отца и Мать отправить отдохнуть заграницу, хочу чтобы они не работали больше, иметь жену, детей, и жить в ламповом доме в пригороде, или у моря, и я работаю над этим.
>>2040132 В которой кроме охуетительных историй нет нихуя, кек. Как по декорациям сирала путешествуешь. Всё у него качественно, только игровой процесс говно говном, лул. И - о боже мой - открытый мир, который тут как к пизде рукав пришитый. Умора просто.
>>2040156 В тесах нет милибоевки, нет левелдизайна, сюжета. В готике - наикривейшая боевка, скучнейший сюжет, пустые персонажи, но годный левелдизайндля тех кому нравится первую треть игры убивать монстров эксплойтя кривой пасфайдинг. Ролевая система во всех трёх играх говно.
>>2040195 >В готике - наикривейшая боевка Ну вот тут я бы поспорил. Если ты дерешься с противником один на один - она хороша. Редко когда в РПГ на результат боя одинаково влияют как прокачка персонажа, так и скилл самого игрока.
>>2040195 >милибоёвка Всё лучше курвака. Серьёзно, хуже боёвку я видел только в Хрониках Перна. >левелдизайн Левелдизайн, конечно, не самый хороший в тесах, но вполне терпимый - отдельные подземелья уровня гробницы ашлэндеров, например; или Вивек; или, скажем, канализация Рифтена. На глобальном уровне всё не так продумано - Обливион так весь в зелёных холмиках да рощицах, но в том же Скуриме уже неплохо. >скучнейший сюжет, пустые персонажи, Тащем-та везде так. Слава богу, что не нужно.
>>2040266 Боевка в Бомжаке хорошая хотя бы потому, что кроме соснольного переката там есть еще нормально сделанный отскок, который делает боевку более-менее красивой. >>2040270 Без карты и и в Вульфинштене 3Д заблудишься - это не значит что там хороший лвлдизайн.
>>2040286 Мессия - разве что имба-шипы убрать. В Зельде на удивление неплохая - что в классике уровня Маджоры, что в новой Отдышке Лихого. В Руне была неплохая. Чивалри и Скачи-Мочи имеют право на жизнь.
>>2040281 Так суть-то как раз в нихуёвых трущобах: здоровенные коммиблоки, разделение на районы, отдельный загон для гастралёров, одинаковые коробки, в которых можно потеряться, канализация с культистами ебаными - это вот всё.
>>2038636 А ты много интересного в реальной жизни в полях найдешь? Что ты такого там увидеть хочешь? Орды монстров? Чтобы они как трава там колосились? Как ты видишь интересный игровой мир в сеттинге подобном ведьмаку, где большинство локаций это чисто природные пейзажи
>>2040142 Ты так говоришь, как будто в других рпг игровой процесс не говно. А по сути навернешь какого-нибудь обливиона, так блевать хочется. В ведьмаке хотя бы постарались все сделать увлекательно.
>>2040385 Заебись просто логика. Где постарались? В чём эти старания? В ебанутой просто в хлам отбитой боёвке? В дебильных вопросиках? Или опять эти мантры про "м-м-мои охуетительные истории и м-мои живые персонажи"? Да говно твои истории. Всегда были, есть и будут.
В Обливионе хотя бы можно пойти стяжать всё говно Москвы себе в карманы, а потом - СТОЯТЬ НА МЕСТЕ КРИМИНАЛЬНАЯ МРАЗЬ. Взломать ебучий замок и убежать. И выкрасть весь свой скраб у полицаев. Вот, блядь, пройди десять минут обучающего подземелья, где определят, кто ты по масти - и пиздуй ловить жемчуг сколько влезет.
>>2040420 Что же сделать дальше - отскачить или перекатиться? М-м-м. Определённо годная боёвка, анон. Как вообще можно всерьёз воспринимать такое дерьмо, где проще попасть, чем промахнуться - спасибо таргет-локу?
>>2040482 Ты не можешь в бою ударить стену. Просто, блядь, намеренно направить удар всторону. Вне боя - пожалуйста. В бою ты направлением движения выбираешь только, в какого из недругов направить удар.
>>2040445 Унылое говно этот ваш обливион, да и все прочие тесы и фоллачи. Сюжета нет, напарников и друзей нет, никакой мотивации двигаться дальше нет, исследовать унылый мир где ты никому не нужен бессмысленно. Самые лучшие рпг всегда были сюжетные, такие как ведьмаки, масс эффекты, первый драгон эйдж, японские ролевушки.
>>2040506 Да тебе не играть - тебе книги читать надо. Ну или мультики смотреть: про Хи-мена, да аниме-сиралы. Ну, раз ты говно без воображения и идей, которому нужна прописанная для него история для мотивации.
>>2040521 Все верно история и персонажи в играх не нужны, сюжет не нужен, диалоги излишни, лор и описания вообще пустая трата времени игрока. Ещё можно разнообразие локаций и врагов сократить или вообще убрать, ведь всегда можно положиться на свою фантазию.
>>2040536 Но-но. Отыгрывать можно и Марио в Марио, и Думгая в Думе. РПГ игры от этого не становятся. Не надо мне тут смешение жанра с гланом приписывать. Ведземин, к слову, не РПГ.
>>2040545 Так души - это игры только про боевку и там это доведено до совершенства, а ведьмак - это эпическое полотно, где все сразу и всего много. Для рпг там боевка нормальная.
>>2040546 А при чём тут прохождение сквозь стены оружия? Ты просто не можешь ударить стену. Сделать выпад в её сторону - Герка сам выбирает целью выпада ближайшего к заданному направлению врага.
>>2040337 Ебать аналогии с реальной жизнью пошли, походу совсем маневрировать разучились. Ты в реальной жизни вообще много монстров убил, интриг распутал и волшебниц спас? Охуеть достижение разрабов - взять рутину из реальной жизни и поместить в игру. Хотя было бы похуй на пустые локации, ну сделали контента как в РПГ без опенворлда и распылили за каким-то хуем по такой большой карте. Но разрабы откровенно пытаются наебать игроков словами вроде "Огромный открытый мир "Ведьмака" создан специально для бесконечных приключений. Он задает новые стандарты размера, глубины и сложности игровой вселенной", а дауны вроде тебя радостно подхватывают этот "открытый мир" как аргумент в пользу бомжака. И ведь это работает, хайп вокруг игры увеличивается, все споры о качестве поделия можно сводить к "ну мир же гигантский, где еще такой зделоли?". Вообще самый эффективный способ накормить игроков дерьмом, да чтобы они попросили еще - сделать игру с открытым миром. Тодд гарантирует.
>>2040542 Да. Отскок - уход от быстрых ударов с малой площадью, перекат от медленных с большой площадью поражения. Блок чисто против мечников с щитом для парирования. На харде ты как минимум будешь использовать и отскок и перекат.
>>2040544 Ох уж это возведение в абсолют. Анон, ты что, ситх? А это каверкание слов - ну откуда ты взял гонение на левелдизайн и противников? Вон, Марио - отличный пример тебе: сюжеты-диалоги нахуй не нужны. Но левел-дизайн и противники - отличные.
>>2040587 > Ну, изначально же речь про то, как хорошо и увлекательно сделали Без вопросиков опенворлд как опенворлд едешь от деревне к деревне, видишь башенку - едешь к ней, фармишь там чутка опыта и золота, может находишь ингридиенты, чертеж доспеха.
>>2040598 Ну а что. У нас есть факты, людям игра нравится, людям не хочется из неё выходить, люди готовы по несколько раз переигрывать в неё. И тут ты такой приходишь, и говоришь: у вас мир пустой и однообразный и делать там нечего. На тебя просто посмотрят с усмешкой и все.
>>2040589 О как ты лихо меня за жопу взял. Может, ещё и покажешь, где это я такой постулат применял за пределами РПГ? Ну или логику ненужности игр продемонстрируешь?
>>2040578 >апеллировать к большинству >если бы сериалы про ментов были неинтересны, люди бы не сидели по over9000 часов перед телевизором >если бы Киркоров был неинтересен, люди не раскупали бы все билеты на его концерты >если бы "50 оттенков серого" были бы неинтересны, не было бы полных кинозалов
>>2040629 Ну как бы я понимаю, что от размеров противника зависит. Но это все равно ахуенно выглядит, будто бы и не скрипт сработал а ты что-то скилловое отмачил. Терь я понимаю почему боевкой душ дерьмачка так легко обоссывать можно.
>>2040655 Какая разница? Оружие противника проходит сквозь игрока и он на это ни как не реагирует. Ты мне еще что-то будешь рассказывать про хорошие хитбоксы?
>>2040630 >Ну так боевка-то нормальная Дурень, боевка всрата по всем пунктам, по кинематографичности ее уделывают спящие псы/вутманы, по интересности - души/драконьи сажи т.д. Боевка ведьмака сравнима со слэшерами, но и тут она сосет, ведь в слэшере все гораздо более драйвово выглядит и имеется больше вариации для нанесения урона.
>>2040671 >по интересности >души Нажми ЛКМ, нажми еще раз, не забудь переватиться, я знаю, ты любишь перекатываться >драконьи сажи Ну это уже верх толстоты, боевку в драконьих сажах обоссывали даже в сажетредах
>>2039841 >Балдурс гейт например, имея убогую боевку
Мне нравится днд билдострой и боёвка. Особенно в первой балде с атмосферой лоу-лвл днд приключения, где твоего мага может ваншотнуть кобольд. Задумываться над боём и билдами приходилось в разы больше, чем играя в любую из частей ведьмака.
>>2040648 В том что аналогов Ведьмаку просто нет. Где, покажите мне хоть одну игру, которая может сравнится с ним по количеству и качеству контента? У меня ноугеймз после ведьмака, так предложите что-то достойное. Нет ничего. В фоллауты и скайримы пытался играть - так они после живого ведьмака кажутся мертвецкими зловещими долинами. Вся проблема хейтеров в том, что они сравнивают ведьмака не с другими современными играми, а с какой-то идеальной игрой, которая существует в их маняфантазии, где и боевка бесконечно разнообразная, и открытый мир самогенерирующийся и нафаршированный событиями, и нпс живут своей жизнью и сюжет как у Германа Гессе. Так вам, с такими запросами, ни одна игра не угодит.
Это что-то с играми или с вами деградация произошла, что ведьмака уже тысячный тред создаётся и перетирают одно и то же очевидное всем ещё до выхода говно, а не что-то другое? Не могу понять зачем, почему и как это случилось.
>>2038545 (OP) >лучшие длц сродни целым новым играм? Может быть обалденные саундтреки? Или живые персонажи с удивительными историями, цепляющими струны души? Да.
>>2040696 Ведьмак 3 хуже даже своей первой части. Огромный пустой опенворлд, прямо как в Готике 3. Боёвка из самобытной стала закликивающе-консольной. Квесты - "пройди по ведьмачьему чутью" вместо расследования в Вызиме в первой части, где можно прийти к разным выводам и даже обосратся. Сюжет тоже деградировал, прямо как оригинальный книжный - из неплохой первой книги, представляющей собой сборник рассказов, до голимого эпика, вертящегося вокруг двух тупых пёзд. Это что блядь, качественный контент?
>>2040705 Игор нет, соответственно на этой доске кроме как сраться больше заняться нечем. Раньше, без шуток, была куча контента различного рода, жанров и т.д. Сейчас одно кинцо-мыльцо с закликиванием, которое особый вид геймеровт.е. вся нынешняя молодежьопределили в годноту годнот и траллят нормальных поцыков этим дерьмецом. Мы то во множество игр переиграли и можем здраво взглянуть на ситуацию с нынешним геймдевом и сказать куда все скатилось. А школятам похуй, наворачивают аки Тоша Логвинский за обе щеки, ну и каждый раз происходит столкновение "айсберга с титаником". Олдскульные иргоки с позиции развития геймдева, т.е. с позиции титаника, пытаются проплыть море из говен ныневыходящего продукта, а шкальцы, которые называют ведьмака 3, хорайзон и автомату рпг играми, выступают со стороны айсберга, живя в этом говноморе и активно поддерживают дальнейшее/ую загрезнение/деградацию тамошних вод/геймдева.
>>2040783 Их деревянный щиточек способен выдержать апнутого герку, при этом их стамина на удары будет выдерживать до 20 ударов геральда. Вот такая прекрасная игра, со смыслом.
>>2040779 Да там ничего критичного, говорю же. Косяки есть везде, а урон в метровом хитбоксе для ведьмака является скорее правилом, чем каким-то исключением.
>>2040808 >этот перекат на спине со здоровенным мечом позади >этот паук бьющий телепатией >эта кровяка от геральда, которая куда то с его ебальника пропадает после боя >даже в бутмане есть анимация поноски одежки, когда на не образуются дырки и прочее, в геральде броня всегда сияет
>>2040789 >Олдскульные иргоки с позиции развития геймдева, т.е. с позиции титаника, пытаются проплыть море из говен ныневыходящего продукта, а шкальцы, которые называют ведьмака 3 Ну смотри, студент-олдскульщик, сюда. Я тру олдфаг. Я прошёл ваши хардкорные души все три части, и мне они понравились. Я доходил до предпоследнего уровня в боевых жабах с друганом на сеге, я прошёл игру про змеек жрущих яйца на денди с тем же друганом. Я знаю все про хардкор и геймдев. Я играл во все вменяемые слешеры, в том числе и тот слешер, боевку которого в /в считают охуенной - не помню название - там гном, амазонка, варвар и кто-то ещё. И с моим 22летним игровым стажем я тебе заявляю - пососи мой хуй недоолдфаг, ведьмак3 отличная арпг.
лол, я наиграл 84 часа, пройдено 79%. Игру установил 2-го мая. Честно говоря, всю жизнь обсирал серию МЕ, играл только в первую часть и то не прошел. Андромеду установил по приколу, но буквально с первых минут меня затянуло. Охуенный экплоринг, живой мир, люди на открытых тобою аванпостах, красивые и разнообразные миры, космос. Аналогов такой игры - нет. Жаль что Первый удар и миссии АПЕКС не доступны на пиратке.
>>2040789 >шкальцы, которые называют ведьмака 3, хорайзон и автомату рпг Почему нельзя ведьмака 3 называть рпг? Потому что там вместо мегабайта текста, гигабайты озвученных диалогов? Концовки разные, во время игры стульев дохуя. Или надо как в блевотном декадансе - проебать пол игры и сюжета потому что ты не учёный, а вор?
>>2041030 Это как? Ты про абсолютно линейные квесты уровня зачистки пещерок? Да, они есть: даже периодически прохожу их в перерывах между сооружением форта из подушек или охртой на грибы. Не вижу, в чём проблема.
>>2041042 Отлично. Просто как-то так повелось уже, что если игорь немолод и вГабене его нет, то анальный карнавал с запуском. Таки где брать: торрентики?
>>2041050 Вот и я не вижу проблемы между тем, что тебе дают не ноунейм персонажа и тем, что тебе дают неноунейм персонажа с возможностью назвать его xxx_VAS9I__xx и поменять цвет кожи.
>>2041059 Нагуглил, что вГабене нет - пришёл сюда. В чём проблема-то? Я какбы честно хотел заиметь, а не пиратить по возможности (и не заказывать дисочек с амазона).
>>2041057 Ты как-то странно подменяешь понятия. Как собственный персонаж с амнезией превратился в какого-то конкретного персонажа, которого тебе на руки выдают?
Раскачал себя до предела (казалось бы), имел гроссмейстерский сет кот, но дятлов дал прикурить в DLC. Я не представляю как казуалы играли в эту игру. https://www.youtube.com/watch?v=GIOP7fMUjQI
>>2038545 (OP) > Это что, игра года 2015? Да. > Это что, лучшие длц сродни целым новым играм? Да. > Может быть обалденные саундтреки? Да. > Или живые персонажи с удивительными историями, цепляющими струны души? Да.
>>2038545 (OP) Бампану-ка тредик, блядская моча в течение месяца игнорила мои жалобы, наверное ей просто нравится видеть ведьмакотреды на нулевой, пусть порадуется.
Один за одним штампуют, ну давайте, рассказывайте, с какого хуя столько внимания этой игре уделяется? Это что, игра года 2015? Это что, лучшие длц сродни целым новым играм? Может быть обалденные саундтреки? Или живые персонажи с удивительными историями, цепляющими струны души?