24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2039647 (OP) Там на 98 месте Титан Квест, который вообще недостоин упоминания в увожаемой геймерской среде. Следовательно, топ ИГН - хуйня для быдла вроде вас.
>>2039771 Что, нищенка? Мамка денег не дала на консоли и на подписку, значит говно? Ты поди ничего дороже дотки и каэсика не играл, парашник малолетний.
>>2039647 (OP) >ТОП-100 лучших RPG Если убрать из обсуждения шутеры и слешеры со статками, типа Ведьмака и Дарк Солс, там будет дай боже 10 игр из бородатых девяностых — всякие фалачи и балдуры. У быдла статы и абилки = рпг и это грустно.
>Топ10 >Хроно Триггер >Финалочка >Диабло Ахахахах, то есть у нас лучшими рпг считаются визуальные новеллы без выборов в диалогах, но со статами и один кликер со статами?
>>2040086 >>2040200 А вот и быдло подъехало. Пиздить зомби и стрелять молниями — это не отыгрыш. В нулевые на гавне типа дьябло даже слово РПГ не писали. Называли их брезгливо "hack n slash". Хотя, октуда вам знать? Быдло-с. Цифры есть — значит рпг (role playing game), лол.
>>2040481 Ты даунич? Первые рпг были попыткой перенести ДнД на комп. Разуммется, все богатые возможности для отыгрыша и симуляции ИИ, в роли которых выступал мастер, реализовать было невозможно. Вот и осталась сухая боевка с циферками. Благородные ДнД-доны к этому говну тогда даже не притрагивались, а играла в это только школота. Однако ущербность такого геймплея была очевидна людям постарше и они начали рпг улучшать - привносить элементы адвенчуры, диалоги, хоть какой-то выбор. Но все равно оставались дебилы, которые просто хотели побегать и помахать мечом, прокачивая статки. Ведь когда у тебя циферка повышается - есть, на что дрочить и хвастаться друзяшкам.
>>2039647 (OP) То что тут в списке рпг что-то забыли Хроники Валькирии уже делит на 0 весь этот топ и компетентность людей, его составляющих. Так что шёл бы ты отсюда, дерьмакоребенок.
>DA origin 48 место >Нет готики и майтэнмэджика >Зато инквизиция есть >В списке 30 финалок, но нет i never ask for this и обливиона >Игра без выбора и отыгрыша ролей на втором месте >ТОПЧИК РПГ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ
>>2040523 >Первые рпг Какое имеет значение что там первые нерды пытались сделать? В итоге прижилась только ролевая система, т.к. она оказалась весьма уместна в видеоиграх. А наряжания в плащи из покрывал и деревянные мечи остались нердам.
>>2040516 Скваровская жерпоге со SNES 95 года, во главе разработки стояли ваятели виабушного говна без души Фекалок и Драгонквестов. Прыжки по разным эпохам одного мирка от каменного века где примитивы воюют с рептилоидами до технофашистского постапока, кое-какая вариативность в основном сюжете, почти полный отказ от анальных энкаунтеров (случайных на глобальной карте вообще нет, на локальных картах некоторые "обязательные" можно заметить и оббежать), сайдквесты с сопартийцами в главных ролях да-да, тот самый рак, который проник впоследствии в каждую партийную ролевуху, сделанную и на запада, и на востоке, арт от Акиры Ториямы (хотя для кого-то это наверно минус, каких персонажей он ни рисует, всёгда получается Драгонболл). Ну и музыка приятная. https://www.youtube.com/watch?v=cmY2wf7T428 https://www.youtube.com/watch?v=Tcf_FBbIRpM https://www.youtube.com/watch?v=5ejTIgXexyg https://www.youtube.com/watch?v=v1YKC8cNXR8
>>2041322 > каких персонажей он ни рисует, всёгда получается Драгонболл Это потому что ему просто лень рисовать нормально, и все это знают. Он вполне может в реализм, это еще в Dr Slump показано. Это тебе не Ода который вообще рисовать не умеет.
>>2039647 (OP) На первом месте Хроно Триггер. Какого-то хуя в списке делает Вагрант Стори. Абослютно уебанская Финал фентази 4 стоит выше 7 и 12. Плохо сделали, тупо. мимо-жрпг-дрочер
>>2040516 Увидишь там невероятную, просто прекрасную для партийных сюжетных рпг, имхо, механику, которую почти нигде не реализовывали больше. Ну в хронокросе еще.
Из недавнего она была в тирании и зацепила меня именно этим.
Механика комбо навыков (дуал и трипл техи). Я совершенно не понимаю, почему разрабы не берут на вооружение эту механику потому что как по мне, она идеально ложится на партийные рпг. Вон, как в той же тирании сделано.
>>2039647 (OP) Нет фоллача 4, облы, неборим и моррошинд не в 20, Тодд ты им под дверь насрал? Ну и Готику могли бы впихнуть в конец, нехорошо издеваться над покойниками.
Вот кстати да, по Котору не в топ-10 можно детектировать умственную неполноценность тех, кто составлял список. Которы это эталонные рпг всех времен, еще 3д и западного производства, которые уж явно рпг поболее, чем тот же Ведьмак 3. Но у авторов пиздоглазие головного мозга с покемонами.
>>2040569 > DA origin 48 место Вот тут двачую, эту парашу вообще зашквар было в список вносить, ибо самостоятельно биотвари ни одной нормальной игры не сделали.
>>2041530 Чаю, Тоддлер совсем расслабил булки. Как раз навернул ф4, от нехуй делать, но видимо придется дропнуть эту говнину, которая даже в сотку не влезла.
>>2039647 (OP) Как вы заебали с Ведьмаком, ощущение что в /v/ кроме него игр не существует, каждый день появляются ебаные треды по Ведьмаку, каждый ебаный день, вы совсем уже ебанулись тут?
>>2042431 Скорее малолетние долбоебы поиграв в хорошую игру стали везде и всюду совать его как ниибаца откровение и 12/10, заебало уже, /v/ стал аналогом /b/, где каждый день еот треды создаются, тут же каждый день треды по Ведьмаку блять, сука
>>2040053 Двачую жирного пидора, три раза пытался начинать ведьмака 3 и дропал в течние полутора часов. Такие квесты ещё могут быть оправданы в мморпг-дрочильне, но даже в гильд варс 2 было интереснее играть, чем в эту дрочильню для аутистов.
>>2039647 (OP) Не скажу что игра совсем уж дерьмовая. Но дрочева, сколько блядь дрочева. Каждые три минуты чини меч-броню. Собирательства дохуя, но как-то хуево оно выполнено.
Да и вообще немного не то говорю. Блядство! Помогите сформулировать нижесказанное.
Как-будто в игре тысячи деталек которые вроде бы нужны, а вроде бы нахуй не нужны.
На высокой сложности урон геральту зашкаливает. Ок, типа честно, резанули мечом - почти пизда, хорошо. Гигант ебнул рукой/ногой - ясно, все по физике, даже ведьмак бы окочурился. Но хули я тогда не могу честно вьебать? - арбалет в глаз, клинком по венам/артериям.
До конца игры чувствовал себя бедным. Все как-то подымают деньги - не понимаю. Да, да - неосилятор, но ебал я так осиливать.
>>2039744 Удваиваю. Может ещё торчлайт внести или там все корейские ММО? И пофиг, что тетос квест тупая бездушная копия диаблы с привкусом говна криворуких разрабов.
>>2042517 Так ведь это РПГ, рубанл мечом — циферки вылетели, какие артерии, какие глаза, там даже стрельбу не завезли и ведьмук традиционно прилипает к врагам. Типичное ПВЕ корейской гриндилки, в общем. Набил 443 гоблина чтоб получить +0.0005% к урону.
>>2042539 Да я вообще охуел, глянул видео в котором один гражданин дрочит ведьмака до посинения. Скажу одно - как хорошо что я не взялся все собирать/качать/находить на 100%.
В книгах геральт иногда пил зелья/декокты которые его убивают понемногу. Смотрю видео: гайд на прокачку билда зелья-быстрыеатаки-лучшиелегендарки-шансынаслучайнашансынакритынахолоднаудачушанса. В итоге геральт жадный обьебос не жалеет нос, с печенью грифона-волка-медведя, мутация на поджелудочную, мутация на надпочечники, справка от пожарного, скилл который гасит другой скилл который есть пасивкой другого скилла. Топовый уровень скоростного удара позволяет крутить мельницу, которая каким-то образом на время кручения удлиняет его меч до зоны под архангельском. А суть видео, как оказалось, смотреть на меню с DPS с какими-то сумасшедшими цифрами в 2358 урона.
Цифро-дроч прощаю Diablo и подобным. Но не ведьмачку. Думаю меня, как всегда, подвели ожидания. Дрочил на трейлеры и умывался влагой об открытом мире, ультимативном опыте ведьмака и т.д. Получил на руки лоскуты истории и видимость живого мира. Вот только пришла мысль - всю игру я боялся ошибиться. Качну не то - лох, куплю не то - лох, возврата нет, движение в перед невозможно.
>>2039647 (OP) Лучшая игра последних 5 лет. До неё игрой подобного уровня была только гта 5. Игра эпохи. В одном ряду с такими шедеврами как HL2 в моём списке лучших игр человечества.
Не список, а говно. Покемоны с фекалчоками, данжен-кравлеры, ммо. Охуенный список. На первом месте Chrono Trigger, но кто в него играл вообще? Я в первый раз слышу это название, хотя пк у меня появился в 97. Идите нахуй, короче, с вашими списками.
>>2042604 Если б у тебя была первая сонька- был бы шанс поиграть в кучу пунктов из списка, включая хроно триггер. Ну а так инжой йор пука со скучными врпг, пока ты играл в это говно где то мимо проходили лучшие игры в истории человечества.
>>2042686 Ни сонька ни супернинтендо не были редкостью. А вот языковой барьер для таких игр был вполне реален. Это сейчас можно ромы накачать с инглишем.
>>2042767 Почему школьников заставляют читать классику литературы? Чтобы хотя бы небольшой процент проникся и вырос не говноедами. А без этих 10-15% не будет ни то что развития, но и даже поддержания культуры. Будет только деградация в обезьян.
>>2042744 В странах СНГ не были редкостью только те платформ, на которых цвело пиратство. На снес пираток не было -> популярности не было тоже, хоть и была возможность купить и даже рекламная кампания. А вот на сосони с пиратками все было ок, даже лучше чем на сеге и денди, потому что дисочки стоили в 3-4 раза меньше, чем картриджи (как сейчас помню, топовый карик на сегу с хорошей игрой 240р или 160 с игрой попроще, а дисочек для соньки 60-80р).
>>2042790 Ну и да, пиратка хроно триггера на соньку была с русиком. Вполне сносным, сейчас бы от такого конечно плевались, но в те далекие времена бывали русики и похуже.
>>2042775 Из за того, что меня заставляли в школе читать, я долгое время думал, что книги это полная поебота и ничего интересного в них не пишут. Школьная программа практически целиком состоит из нудятины про праздные будни богачей, такая "классика" ничем не лучше бразильских сериалов, которые раньше активно крутили по ТВ и мне именно это казалось, да и сейчас кажется, полнейшим говноедством. Всего пара исключений была за всю программу, которые я читал с интересом. Если бы мне потом как то случайно не подарили на днюху джека лондона, я б наверное по завершению школы к книгам бы и не притрагивался, настолько плохой стереотип о них у меня школа сформировала.
>>2039647 (OP) > Проплаченные журнашлюхи запилили очередной васяносписочек топчиков для быдла > ОП-школьник наивно думает что мнение этого сайтика имеет какой-то вес Ну охуеть, уже иду тушиться.
>>2039647 (OP) Почему столько жрпг? Они же все одинаковые и почти все говно, триггер, ксеногеарс неплохие, ну блядь не 1 же место. Какой-то петушиный список короч.
>>2042991 > > SW KOTOR на 14м месте Из-за вселенной должен быть примерно на 50-м. > > ХРОНО ТРИГГЕР 1е Утиные истории чьи-то. > > ВОРЛД ОФ ВАРКРАФТ пятое Согласен, ммоговну нехуй делать в этом списке вообще. > Да хули там говорить, там ебнутые этот список составляют Двачу.
>>2039647 (OP) ХРОНО ТРИГГЕР НА ПЕРВОМ МЕСТЕ СВЕР ЭНИКС ДОКОЛЕ СУКА ХВАТИТ ШПАМПОВАТЬ СРАНЫЕ ФИНАЛКИ В СТИМЕ ГДЕ ЕБУЧИЕ ХРОНО ТРИГГЕР И ХРОНО КРОСС В СТИМЕ А КАКОГО ХУЯ ТЫ ЗАСТАВЛЯЕШЬ ЖДАТЬ МЕНЯ УЖЕ СТОЛЬКО ЛЕТ Я ЖЕ ПРОСИЛ УМОЛЯЛ СУКА НУ ПОЧЕМУ
>>2043072 Сколько-то лет назад, когда скворцы занялись выпускась финалки в стим, я даже писал на максимально приближённые к скворцам емейлы вроде их техподдержки или кому-то там по связям с общественностью с вопросом про порт сраных игр ХРОНО, и мне даже ответили что-то вроде "сейчас в планах у компании совсем другие планы, но нельзя исключать это в будущем" вот сижу жду до сих пор.
>>2043089 Ну скажем хроно триггер по части боевки на десять голов выше первых двух фаллаутов. А фронт мишшн, который там где то в хвосте списка болтается по части боевой системы задвигает любую wrpg вообще.
>>2043093 > Ну скажем хроно триггер по части боевки на десять голов выше первых двух фаллаутов. Чем лучше-то? >А фронт мишшн, который там где то в хвосте списка болтается по части боевой системы задвигает любую wrpg вообще. Ну охуеть. Дробь, очередь, ракета, удар, блок. Все. Охуенно задвигает, ага.
>>2043104 >Чем лучше-то? Тем, что там пошаговая боевка, в которой ты управляешь партией и есть разные атаки. Я вообще не понимаю, зачем в калауте запилили пошаговую боевку, если у тебя всего один персонаж, да и выбирать атаки не из чего.
>>2043116 > Тем, что там пошаговая боевка, в которой ты управляешь партией и есть разные атаки. Так вот чем она отличается от миллиарда жрпг. И что-то я не вижу тактики, сделанной по мотивам твоей охуннной боевки тригера. А по окружному никому фоллауту тактику запилили, да ещё и в трешку часть этой боевки попытались запихнуть.
>>2043130 >И что-то я не вижу тактики, сделанной по мотивам твоей охуннной боевки тригера. А по окружному никому фоллауту тактику запилили Ну охуеть теперь. В серии хроно вообще всего полторы игры. И с каких пор продолжения и вообще спин оффы делают хорошей боевку оригинальной игры? Это так не работает.
>>2043142 >И с каких пор продолжения и вообще спин оффы делают хорошей боевку оригинальной игры? Это так не работает. Ну действительно. Чего же нам не сделать тактику по самой уебищной боевке в рпг без изменений? Почемы бы нам не перенести часть самой убогой боевки в рпг в 3 и вегас? У тебя с логикой наверно проблемы, но для любителей жрпг это нормально.
>>2043162 >Ну действительно. Чего же нам не сделать тактику по самой уебищной боевке в рпг без изменений? В калаут тактикс вообще другая боевка. Там скорее копирка с какой нибудь джаги, чем с фаллаута, тут даже укрытия завезли и всякое такое говно. Я с тем же успехом могу тебе доказывать, какая заебатая тактическая боевка в финалке, потому что существует фф тактикс, вот только этот фф тактикс клон тактик огра, а от финалки там только сеттинг. >У тебя с логикой наверно проблемы У тебя нарушены причинно следственные связи, а у меня типа с логикой проблемы? Ясно, понятно.
>>2043191 > В калаут тактикс вообще другая боевка. Там скорее копирка с какой нибудь джаги, чем с фаллаута, тут даже укрытия завезли Только укрытия и стойки. Боевка ничем не отличается от первых фоллов. >Я с тем же успехом могу тебе доказывать, какая заебатая тактическая боевка в финалке, потому что существует фф тактикс, вот только этот фф тактикс клон тактик огра, а от финалки там только сеттинг. ФФ тактикс сделан полностью на боевке 2 и 5 финалки с ее классами и перками переходящими от класса к классу. Огр, кстати, тоже.
>>2039647 (OP) Как можно любить жрпг? За что? Рпг там как такового нет же. Персонажа своего сделать нельзя, по открытому миру побродить нельзя (за редкими исключениями, чаще это просто говно из не боевых уровней), а все рпг сводится к тому, чтобы менять своб пушку на более пиздатую, даже лут нормальный отсутствует в общем. Единственное за что можно любить жрпг это за их сюжеты, но и то не всегда.
>>2043212 Три раза пытался и дропал, она скучная очень, первые пять часов точно, и стиллистика рисовки как по мне отвратна. И вообще есть же seiken densetsu 3 где и рисовка охуенна и боевка в разы веселей.
>>2043215 >Только укрытия и стойки. Боевка ничем не отличается от первых фоллов. Да одно то, что ты играешь партией, а не одним персонажем уже кардинально все меняет. >ФФ тактикс сделан полностью на боевке 2 и 5 финалки с ее классами и перками переходящими от класса к классу. Я вижу эксперт в треде. Системы классов во второй части не было, там был аналог говна из ТЕС, где что используешь, то и качаешь. Ну и называть систему смены классов боевкой, ну тут я вообще хз, если б там были просто персонажи заданного класса и их можно было бы выбирать- ну нихуя б не изменилось, ровно та же самая боевка была, ты ж на ходу все равно менять класс не можешь. Ты выцепил наверное самый незначительный для боевки геймплейный момент.
>>2043215 >фф тактикс клон тактик огра, а от финалки там только сеттинг Кур-р-рва, що я читаю? У "Финалки" нет своего сеттинга, потому что в номерных ФФ он разный. А тот сеттинг, что использован в ФФ Тактикс - Ивалис, хоть и использован в нескольких ФФ, но и не только в них.
>>2043215 >сделан полностью на боевке 2 и 5 финалки "Боевка" в них абсолютно разная, в Тактиксе внезапно ТАКТИЧЕСКАЯ, а в 2 и 5 пошаговая. Да даже в 5 уже другая, ATB. И во 2ой части классов не было.
>>2043229 >У "Финалки" нет своего сеттинга Ага, скажи это чокобо, черным, синим, красным магам, бомбам, рамухам с ифритами и прочей херне, которая из части в часть кочует. Да, финалки разные, но общие элементы сеттинга там всегда есть.
>>2043232 Так ты поясни, анимешник хуев. Из рпг там только циферки и как бы всё. Свою роль ты не отыграешь там при все желании (обычные рпг тоже этим грешат, но в отличии он жрпг не все), диалогов вариативных нет, вещей нет, только оно говно меняешь на более новое.
>>2043237 Ты различай, блять, "схожие элементы" и "камео" от "сеттинга", сиречь мир, его история, стилистика, лор. Просто пиздец, насколько надо быть некомпетентным чтобы такое выдать.
>>2043229 > "Боевка" в них абсолютно разная, в Тактиксе внезапно ТАКТИЧЕСКАЯ, а в 2 и 5 пошаговая Ты болен? В тактиксе она не пошаговая что ли? >Да даже в 5 уже другая, ATB. В тактика так-то тоже очередность ходов агилити определеятся. И ролевая система, классы, их перки, виды атак - все один в один как в 5, тактикс и Огретут чуть отличается. >И во 2ой части классов не было. Пардон с 3 попутал.
>>2043250 Это исключение из правил, которое только подтверждает правило. Да и в отличии от японского говна там есть тонны текста, сторонних квестов, лут и вот это всё. Да, на протяжении всей игры ты ведьмак и не ебет, но ты можешь быть плохим или хорошим, например, а японское говно такое предложить может? Чаще всего нет. И это факт.
>>2043252 А то, что там ходить можно по трехмерному полю, в отряде больше персонажей, есть удары в спину и прочее говно тебя вообще не волнует? Типа классы и перки те же, значит и боевка та же?
>>2043241 Да я заебался в этих тредах пояснять уже, раз 6ой наверное, скоро уже пасту напишу. Для ролевой компьютерной игры самое главное это создать ролевую систему, в рамках которой будет интересно создавать разных персонажей, разных направленностей и проходить игру за счет этого игру разными способами. В рамках этой игры игрок делает решения, за счет которых он будет формировать своего персонажа(ей) по маленьким винтикам. Определяя, что они могут, что не могут, что умеют, что не умеют, что будет определять их функционал и РОЛЬ В РАМКАХ СИСТЕМЫ ИГРЫ. И от этого будет зависеть стиль игры игрока. Вот что такое КОМПЬЮТЕРНАЯ ролевая игра.
А про театральное понятие роли забудь вообще. "Отыгрыш" роли в том смысле, в котором ты видишь это понятие, неприменимо к компьютерной игре, потому что оно преимущественно находит реализацию только в твоём воображении, а не в действительности (насколько это слово вообще применимо к программам-симуляторам миров), то бишь том что ты непосредственно видишь и с чем взаимодействуешь в игре .
Cюжет в РПГ может быть и линеен, но если выполняется все, что описано выше, что создает ВАРИАТИВНОСТЬ и возможность игроку создать для своего персонажа функционал и роль, и это будет иметь определяющее значение в том, что игрок сможет сделать, а что нет - то эта игра определенно РПГ.
>>2043247 >общий сеттинг Только что этот термин придумал?
>>2043252 >Ты болен? В тактиксе она не пошаговая что ли? Есть определенная разница между "тактической пошаговой боевой системой", в которой важно перемещение по полю, и просто "пошаговой боевой системой". Ну ты пиздец, либо трольчуешь, либо просто невероятно тупой/неопытный, раз до таких мелочей очевидных разжевывать приходится.
>>2043272 Где блядь нахуй в хроно триггере возможность создавать персонажей в рамках ролевой системы нахуй? Где там возможность определять что умеет персонаж, а что не умеет? Какие там нахуй винтики, ало?
>>2043272 >Только что этот термин придумал? Какой термин? Общий? Нет, это довольно старое русское слово. Всю жизнь его использую. Неужели дети капитализма, уже не знают, что можно делиться и использовать что то совместно?
>>2041369 Не пизди, Vagrant Story охуенная игра, у которой до сих пор нет аналогов. Ты просто не осилил начало. По финалкам, ну так 6 самая лучшая была, 7 попсовая, 10 на уровне, остальное говно.
>>2043282 А если б там был 3д шутер на спешале, ты б тоже сказал, что ничего не изменилось. А не, 3д шутер на спешале уже есть и ты в первых рядах кричишь, что это не РПГ.
>>2043284 Там есть-таки ролевая система, которая определяет сильные и слабые стороны персонажей, их способности, задачи, функции, а следовательно "роль", пусть она и выражается только в боях. Этого достаточно.
>>2043297 Разве этого достаточно для того чтобы быть на первом месте, оставив позади WoW, New Vegas, Witcher и проч? Нет. IGN Обоссаный портал с редактором анимешником, вот и всё.
>>2043301 Ну смотри, есть вот допустим Маша, и есть Сережа. Они допустим брат и сестра и родители купили им на двоих велосипед. И они вот на нем катаются и типа как каждый из них им вроде как владеет. Значит велосипед у них общий. Общий велосипед выходит тоже термин?
>>2043302 Нет конечно. Там захватывающая история, разнообразные локации, куча секретов, харизматичные персонажи, приключение на кончиках пальцев. Это просто самая интересная игра в списке. Вот поэтому она и на вершине, а то, насколько она следует неписаному кодексу РПГ- не ебет вообще никого, кроме аутстов из секты свидетелей РПГ.
>>2043302 Да, она достаточно хороша для этого объективно, хоть мне лично и не очень понравилась. Она была хороша своего времени как в техническом исполнении, так и в плане сюжета и геймплея, и не вижу ни одной причины, почему бы ей со временем становиться хуже. Игры - не еда, со временем не тухнут.
>>2043321 >>2043322 На третем акте заёбывает она в усмерть. Всё тоже самое, только с другим дизайном. И так раз пять. Нет, триггер определенно идёт на хуй.
>>2043227 > Да одно то, что ты играешь партией, а не одним персонажем уже кардинально все меняет. Ну охуеть теперь. То есть если я буду играть в тактикс одним персонажем, то боевка будет один в один? > Я вижу эксперт в треде. Системы классов во второй части не было, там был аналог говна из ТЕС, где что используешь, то и качаешь. Перепутал с трешкой. >Ну и называть систему смены классов боевкой, ну тут я вообще хз, если б там были просто персонажи заданного класса и их можно было бы выбирать- ну нихуя б не изменилось, ровно та же самая боевка была, ты ж на ходу все равно менять класс не можешь. Ты выцепил наверное самый незначительный для боевки геймплейный момент. Создание гибридов кнайта с магом или ниндзя с драгуномя не помню уже какие там комбинации были кардинально меняли тактику боя. А, учитывая что тактический бой и есть весь геймплей жрпг, то это единственное вообще что влияло на геймплей.
>>2043321 >то, насколько она следует неписаному кодексу РПГ- не ебет вообще никого, кроме аутстов из секты свидетелей РПГ Как боженька спизданул. Щас бы в одни LARP'ы ходили, если бы жили по этому кодексу, да в театральные кружки записывались.
>>2043334 >тактический бой Это свободное перемещение по полю боя с большим значением позиционирования юнитов. Хватить, блять, путать "тактическую пошаговую" и просто "пошаговую" боевые системы.
>>2043348 Какой же ты тупой. Я ж сразу написал, боевка фоллача плоха, потому что ты играешь одним персонажем с минимальным выбором атак в пошаговом режиме. Именно совокупность этих трех факторов делает ее совершенно бессмысленной и пустой. Тактикс не говно, потому что там тебе дают группу, а не одного персонажа, из за чего в происходящем появляется хоть какая то осмысленность. В ф3 отсутствует пошаговый режим и вообще кор механика там шутерная, совсем другой подход, наличие ватса мало что меняет.
>>2043571 >боевка фоллача плоха, потому что ты играешь одним персонажем с минимальным выбором атак в пошаговом режиме Она достаточно хорошо работает даже с одним персонажем.
>>2042604 > На первом месте Chrono Trigger, но кто в него играл вообще? Я в первый раз слышу это название, хотя пк у меня появился в 97 Это всего лишь значит что индустрией ты не особо интересуешься, не как что-то плохое. Вон у моего знакомого пека с 95, он ни во что кроме первого дума, фифы, контры и диаблы не играл и ему норм.
>>2043706 >Вон у моего знакомого пека с 95, он ни во что кроме первого дума, фифы, контры и диаблы не играл и ему норм. Ну да, это и не есть плохое. Плохо когда такие как он начинают рты раззевать и пиздеть о том, с чем не знакомы.
>>2043571 >Тактикс не говно, потому что там тебе дают группу, а не одного персонажа Еще раз спрашиваю. Если играть в тактикс одним персом, то боевка кардинально изменится, так по-твоему?
>>2043749 >сдетектил баттхерт = подебил Неплохо, конечно, но я лелею надежду на более конструктивные диалоги на дваче в будущем, вкупе с терпимостью к чужим видеоигровым предпочтениям.
>>2043706 >Это всего лишь значит что индустрией ты не особо интересуешься, не как что-то плохое. Вон у моего знакомого пека с 95, он ни во что кроме первого дума, фифы, контры и диаблы не играл и ему норм. Ну вот например я индустрией особо интересуюсь. И консольки были и пекарня с 97. И большинство игр в списке как минимум узнаю, но что за анимешная параша на первом месте? И самое главное, что в списке делают так много игр, которые в лучшем случае в списке жанров имеют rpg? Персоны в этом списке, это просто ПИЗДЕЦ. Драконья сажа Инквизиция. Ультимы на дне. Арканума вообще нет. Нефритовая империя не тянет на то, что бы быть лучше, чем НВН2 (нефрит то вообще и не тянет на то, что бы быть в списке, слишком посредственная). Дарксоул, диаблы, онлайновые дрочильни? Совсем охуеть. Ну и вишня на торте - Еве онлайн. Ебанный полуэксель с пиу пиу в спейсе. С таким же успехом можно в список вставить аврору, хуле.
>>2043789 > На языке геймеров Это ты про тез людей, которые вместо того, чтобы играть, по какой-то причине Но мы-то знаем причину плодят дерьмо в интернете?
>>2043768 >Персоны в этом списке, это просто ПИЗДЕЦ. Персоны - охуенные игры, не гони. То, что ты написал такое говорит лишь о том, что в играх ты не разбираешься, а лишь негативно триггеришься на аниме или японщину.
>>2039647 (OP) Эрпоге - жанр для даунов, пролистал весь список не нашел ни одной игры, либо нонейм виабушная параша для дебилов, либо неиграбельные высеры от беседки.
>>2043768 >С таким же успехом можно в список вставить аврору, хуле. Ее на первое место нужно поставить. Такой-то генератор скайфай сюжетов и отыгрышь человечества.
>>2043827 >Персоны - охуенные игры, не гони. Говно для ниппонцев и сочувствующих. Без геймплея и внятных персонажей, с сюжетами уровня китайских порномультиков. > в играх ты не разбираешься, а лишь негативно триггеришься на аниме или японщину Нет, просто за всю историю ниппонского игропрома они сделали две с половиной хороших игры, и те - битемапы/слэшеры/хорроры. Рпг в этом списке нет по одной простой и всем, кроме отбитых анимешников, понятной причине - в японии не делают рпг.
Если внимательно посмотреть в этот список, то можно испачкать глаза об говно. Не рекомендую. >Paper Mario: The Thousand-Year Door >EverQuest >Torchlight II >Mario & Luigi: Superstar Saga >EVE Online Всё, больше не могу, это пиздец. После такого топа ИГН официально признаётся лютым зашкваром, а любой, кто будет кукарекать об "аффторитетном источнике" причислен к рангу долбоёбов без вкуса.
>>2044053 Относительно игр того времени - можно сказать, что почти такой же как и у всех. А потом почему-то японцы решили, что остановка в развитии - это не что-то плохое и стали клепать однообразное дрочево. >>2044052 Пиздец, нашёл видосик с багом мутного происхождения - и рад.
>>2044048 Я не хочу больше читать подобных этому анону постеров. За 7 лет на дваче просто доебало уже. Не-хо-чу. Да, это баттхерт. И дело даже не в японохейтинге. Просто сам факт хейтежа уже в печёнках сидит, один негатив. Вот казалось бы какой смысл заходить в тред игры, которая тебе не нравится и написать там о том, что она тебе не нравится. Причём делать это с вызовом, с помпой, с оскорблениями любителей. Нет, всё, это выше моих сил. Либо выебу куклу так, чтобы весь негатив отфильтровывался, либо пойду куда-то ещё, где люди не влезают в дискассы вещей, которые им заведомо не нравятся.
>>2044127 Слышь, тред про ведьмака. Это ты, говноедина пиздоглазая вылез и начал защищать ниппонскую парашу. >>2044128 Ну, кто-то же должен есть говно. Вероятно, эта незавидная участь досталась именно тебе.
>>2044136 Ну как будто бы если был создан тред про ниппоноговно, то туда бы не набежали и не засрали всё хейтерки. Нет выдержки у двачевского анона, выдержки и взаимоуважения.
>>2044154 Ты мало того, что ебущееся в глаза быдло, ты ещё и тупой. Комбо, лол, ты небось, за единую россию голосуешь? Если ты, конечно, достиг того возраста, в чём у меня есть обоснованные сомнения.
>>2043827 >Персоны - охуенные игры, не гони. Загнал тебе защику. Суть в том, что я не знаю, кто сказал, что эта серия параш имеет отношения к РПГ. Не отношусь к джапгеймхейтерам, тот же МГС охуенен, Драконья Догма, Охотники на петухов монстров, etc. Но РПГ это не к японцам. Их максимум jrpg аля коридорный гринд без какого либо выбора, где если из игры вырезать весь этот их раковый гейплей, получится что то вроде манги\аниме (и это будет намного лучше, чем довиться этим оригинальным японским jrpg гейплеем). Суть всего поста в скриншоте при любом раскладе, персона всё равно параша для умалишённых даунов.
>>2043724 А если в шашки одной шашкой играть много изменится? А если в стратежку одним юнитом? Да, анон, изменится много, полностью пропадет глубина, потому что в таких играх именно взаимдействие все и решает. Сама идея ролевой игры была придумана для партийных игр, чтобы члены группы дополняли друг друга, иначе смысла нет.
>>2044223 Ты прекращай уже играть в игры, а то говоришь уже на каком-то видеогейм-языке. х4-комбо, ебать че несёт. Когда уже с мамой к тете картошку поедешь копать? В прошлый раз все были, один ты не приехал, чухан комнатный.
>>2044562 >Сама идея ролевой игры была придумана для партийных игр, чтобы члены группы дополняли друг друга, иначе смысла нет. Ты заебал тут фантазировать. То он определения придумывает, теперь рассказавыет для чего ролевые игры придумали. И если в шашки играть двумя шашками боевка нихуя не изменится. Как ели они по диаганали так и будут есть.
>>2044562 > А если в шашки одной шашкой играть много изменится? То есть по-твоему на первом пике шашки, а на втором пиздец все изменилось и механики шашек уже не работают? Отвечай, больной ублюдок.
>>2039647 (OP) Я от хейта к бомжаку не пухну но: >Первое место Хронотриггер >Второе Фекалка VI >ВоВка выше планшкафа >Покемон Йеллоу выше обоих Бля ахуительный список.
>>2045657 Ла2 никому не нужна, это супернишевый продукт. При этом ещё и игра объективно говно (квесты, баланс, скилло-боёвка - говно, хороши лишь только локации, графон и вообще дизайн), просто она имеет пару особенностей, которые при определенных обстоятельствах перекрывают все недостатки. Вот в итоге и есть очень скромное кол-во людей, которые в ней что-то нашли, всем остальным не понять и это нормально.
>>2045657 Удваиваю. Так-то говнач 3 получил готи, а говновегас нет, да и использует по сути 99% контента из говнача 3. С говнаут 2 та же хуйня, какие-то левые разрабы не вкурили сюжет и сделали говно про дикарей, проебав при этом душу и баланс — школьники в восторге. Нафиг так жить?
>>2045694 Ну я хз, четверка конечно переломный момент в серии, там впервые попытались в норм сюжет. Но таки до 9ки как до луны. Я понимаю, почему шестая выше девятки, есть за что, но четверку я б в этот список вообще не включал.
>>2045445 Ладно, я понял. Для тебя в геймплее вообще ничего не имеет значения, кроме названий. Шутер от первого лица и пошаговая поебень- пфф, один геймплей ведь там есть ВАААААТС. Шаблонная жрпг или ТПС- один геймплей, ведь там классы одинаково называются. Для тебя вообще похуй, что суть шашек- составлять хитрые комбинации на поле и манипулировать через них другим игроком, ты готов и три часа дамками по диагонали кататься, без возможности выиграть, для тебя это тот же самый геймплей, по диагонали ж, в жопу комбинаторику. Ты б и в дурака одной картой играл, а че, карты те же самые, похуй, что вероятность отбиться снижается пиздецки, да еще и тиктике негде развернуться. Тебе небось и биошок шутер всех времен, и в даггерфал лучший игровой мир. Качество тебя вообще не ебет, о балансе ты не слышал. Главное чтобы формальные признаки соблюдались, а как- да похуй вообще. Люди вроде тебя- рак индустрии, хорошо, что их давно перестали слушать.
>>2045515 Вот кстати Берсерия единственный редкий представитель норм jrpg. Жалко что концовку слили и не понятно, что там по жизни было у Рокуро и няшечку Велветочку в жопе оставили.
>>2045885 >и в даггерфал лучший игровой мир. Палехче. Дагер охуенный генерируемый данжон кравл, убитый автолевелом. По всему остальному твоему высеру - давай ты вспомнишь с чего мы начали, любитель выдвигать тезисы и их же опровергать. А начали мы с того что ты сказал что боевка в первых фоллах говно. Не геймплей, а именно боевая система - пошаг с ватсом. И перенося все на шашки - есть по диагонали говно, хочу как в шахматах. И от количества шашек/персонажей механика шашек/ боевка с ватсом не меняется. Ты слишком тупой чтобы отличать боевку=механика взаимодействия с противником и геймплей, наполненный тактической составляющей, стратегической, ролевой системой и т.д. А про шутер с ватсом я так и писал часть "хуевой" боевки а не всю боевку, мамкин демагог.
>>2046101 >А начали мы с того что ты сказал что боевка в первых фоллах говно. Не геймплей, а именно боевая Ну так я и гну эту линию. Эксплоринг, квестики и всякое такое там норм, к этим частям геймплея я придираться не собираюсь. Но боевка там плохая, по причинам, которые я уже кучу раз озвучил. >И от количества шашек/персонажей механика шашек/ боевка с ватсом не меняется. Понимаешь какое дело, ВАТС тут не ключевая фича. Ты с тем же успехом мог бы сказать, что все игры в которых можно стрелять из пистолета одну кор механику используют, вне зависимости от того, пошаговая ли это тактика или шутер от первого лица. Да блин, по сути так ты и делаешь. Ты понимаешь, что есть огромная разница между боевкой, в которой ты играешь только одним персонажем, который может только бить, или боевкой, в которой ты играешь несколькими персонажами с разными атаки, которые могут проводить связки, могут прикрывать друг друга и как то взаимодействовать? По любому это ты еще периодически защищаешь боевку морровинда, потому что твой гений понял, что там кубик кидается как в настолках. А то, что там у оружия три атаки, две из которых заведомо не нужны (и даже в меню есть пункт не использовать ненужные атаки)- тебя вообще не ебет. Боевка это не только сама возможность провести какую то конкретную атаку с каким то конкретным названием, это еще кучи нюансов, которые все эти возможности окружают. Тайминги, хитбоксы, статусы, комбинации еще какие нибудь возможности, да что угодно лишь бы ты из хода в ход не делал одно и то же, а решал хоть что то. Вот боевка фаллаута просто не дает тебе выбора, твои возможности ограничены настолько, что ты нигде не можешь там включить мозг. кроме эксплойта с выходом на прошлую локу и прятками за стеночками, которые почти никогда нельзя использовать в силу хуевого левел дизайна. Морровинд тоже не дает тебе никакого выбора, ты просто жмешь одну кнопку и хлебаешь зелья и это плохая боева система. В том же балдуре ты так не делаешь, там у тебя гора персонажей с кучей умений и ты постоянно думаешь кого куда поставить, кто что будет применять, комбинируешь жирного танка, с хлюпеньким медиком, чтобы один помогал другому, используешь заклинания контроля, опракидываешь врагов (что происходит не случайно, ты заранее выбираешь атаки, которые делают именно это) и вот это вот все. Я не хочу сказать, что нужно быть супер гением, чтобы рзбираться в боевке балдура, ну и там есть свои спорные моменты, которые не зайдут любителям экшонов, но это хотя бы полноценная боевка, в которой есть инструменты для создания разных игровых ситуаций и простора для их разрешения. Боевая система фаллаута сделана по принципу заебись у нас РПГ, пошагово значит модно, при этом без понимания основ геймдизайна. Да и этот твой охуенный ватс это не тактический элемент, это сраная рулетка на крит. Только в фоллаче 4 эта система стала осмысленным геймплейным элементом, потому что система критов была изменена.
>>2046070 От этого меняется баланс, который превращает интересную тактическую игру в бездумное говно в котором можно до бесконечности передвигать фигуры с нулевым шансом на завершение.
>>2046101 >Дагер охуенный генерируемый данжон кравл Ага, самый топ, это когда он генерирует квестовые предметы в недосягаемых комнатах. Но если не играть, а дрочить на масштабы, то да, вообще охуенно! В игры играют только дураки, а проходят их вообще дауны. Я лучше вики почитаю и ролик на ютубе посмотрю, а потом буду всем пояснять за лучшие РПГ на планете! Казуалы с их играбельным и проходимм кинцом не нужны!
>>2045867 Четверка там, как и много других игр, именно по праву культурного наследия и влияния на жанр. Я конечно тоже с такой позицией не совсем согласен, пожалуй стоило бы эти игры вынести отдельно в "Honorable mention" категорию, как игры, которые объективно не могут сравниться с теми, что шли после них, но без которых их не было бы. Но щито поделать, не мы же топ список составляем.
>>2046170 > Понимаешь какое дело, ВАТС тут не ключевая фича. А беседка и разработчики тактикса так не считали и бережно перетащили ее из оригинала, но мнения левого дрочилы с двачей, конечно же весомей. >Ты с тем же успехом мог бы сказать, что все игры в которых можно стрелять из пистолета одну кор механику используют, вне зависимости от того, пошаговая ли это тактика или шутер от первого лица. Да блин, по сути так ты и делаешь. Заканчивай выдвигать аргументы и их же опровергать, шизик. > Ты понимаешь, что есть огромная разница между боевкой, в которой ты играешь только одним персонажем, который может только бить, или боевкой, в которой ты играешь несколькими персонажами Давай ты поиграешь в тактикс одним персонажем и расскажем нам как там боевка изменилась кардинально. Или представим ситуацию - на фол3 есть модможет и есть, позволяющий в бою управлять ватсом напарников - что у тебя фол3 заиграет новыми красками и станет супер глубокой стратегией? Нет. Он останется беседкорпг с кривоватым ватсом и кривой шутерной частью. >По любому это ты еще периодически защищаешь боевку морровинда По-любому это ты периодически сосешь хуи. И боевка в триггере - обычная жрпгшная, унылая, пошаговая боевка хоть там одним персонажем играй, хоть 25.
>>2046350 >Давай ты поиграешь в тактикс одним персонажем и расскажем нам как там боевка изменилась кардинально. Кардинально меняется. Но таки все равно не так плохо, как в оригинальном фоллаче, потому что фаллаут тактикс это все таки клон джаги. > Или представим ситуацию - на фол3 есть модможет и есть, позволяющий в бою управлять ватсом напарников В 4ке и без модов есть. Ну таки можешь поиграть в это как в тактический шутер и брать врагов в клещи. >И боевка в триггере - обычная жрпгшная, унылая, пошаговая боевка Не совсем. Там есть куча нюансов типа комбасов между персонажами и положения на арене, которое внезапно играет роль в геймплее.
>>2046379 >потому что фаллаут тактикс это все таки клон джаги. Клон джаги с боевкой из первых фоллов, которя настолько хороша, что ее скопировали почти без изменений, лором первых фоллов, ролевой системой первых фоллов, которая настолько хороша, что ее скопировали почти без изменений. Можешь не продолжать, я все понял.
>>2046415 >с боевкой из первых фоллов, которя настолько хороша, что ее скопировали почти без изменений Ну да, только всю механику взяли из джаги, вместе с отрядами, укрытиями, положениями тела и блядь реалтайм режимом, а сверху кое как нашлепнули спешал и ватс. Вообще блядь никаких изменений. Блин, даже если б фаллаут сделали на движке мортал комбат, а ватс был бы супером у одного из персонажей- ты б и тогда сказал, что боевка без изменений.
>>2046406 Топы - это то во что люди играют, за что они голосуют и что любят. Не нравится IGN, можешь посмотреть оценки игроков на Метакритике и даже сам проголосовать. От одного твоего минуса ничего не изменится, Абдуль вон тужился, специально какими-то программами накручивал негативные оценки к играм, которые ненавидел, но со временем оценка всегда выправляется в сторону реалистичной и мы видим что на самом деле игроки думают об игре. У третьего ведьмака там охеренные 92 metascore и 9,2 userscore.
>>2039647 (OP) Что там забыл Масс Эффект, Души и прочее говно с напрочь урезанными РПГ элементами? Пиздец. Тодддрочильни ниже по списку, это какой-то позор.
>>2046454 > Ну да, только всю механику взяли из джаги, вместе с отрядами, укрытиями, положениями тела и блядь реалтайм режимом, а сверху кое как нашлепнули спешал и ватс. По-твоему механика джаги это отряд, три положения и риалтайм? Да она же пошаговая, ты совсем ебанулся? Ты и в тактикс не играл похоже - риалтайм у него.
>>2046454 > Ну да, только всю механику взяли из джаги То есть ролевая система, боевка, управление, интерфейс, сам ватс с возможностью руку и яйца отстрелить - все из фола, а механика из джаги? Ты ебанулся там? У тебя все пошаговые тактики с огнестрелом клоны джаги?
>>2046719 >олдскульность >баги >хуевая баллистика >система репутации подсмотрена в ксенусе >да и графика как в ксенусе >сюжетный поворот который предугадывается в тот момент когда в канализации калаш сломанный находишь
>>2039647 (OP) Первое место у Хроно Триггера??? The World Ends With You - rpg??? Вызывайте скорую, у этих ублюдков там передозировка маунтин дью и доритоса.
>>2038545 (OP) Бампану-ка тредик, блядская моча в течение месяца игнорила мои жалобы, наверное ей просто нравится видеть ведьмакотреды на нулевой, пусть порадуется.
А будет забавно если окажется, что этот наплыв тредов хейта ведьмачка, нестихающий который год - пятнадцатирублёвки какой-нибудь зенимаксы или биогеев. Тупые гои всё равно не подумают что корпорации способны не только продвигать свои продукты но и топить чужие(это же теория заговора гои).
Если другие игры всегда хейтили за то что они делают что-то хуже чем аналогичные игры(классика - отсос морровинда у готики и неутихающие бугурты про это). То ведьмак3 вышел вообще без конкурентов(и до сих пор их нет), его просто тупо хейтят без аргументации.
Раньше были две нормальные-популярные рпг: моровинд и готика, бесконечные срачи, троллинг, куча тредов. Сейчас только ведьмак, бесконечные срачи, троллинг, куча тредов. Двач никогда не меняется.
>>2039744 А чем он принципиально от диаблы отличается, которая так-не в 10ке >>2043212
На ведро есть с русиком. Игруху проходил в том году. Очень понравилась своим приключенческим сюжетом и атмосферой. А ещё финального босса можно завалить аж в середине игры.
>>2047861 Почему "даже". Тут 99% постов уровня кто кого обоссал и кто больший дебил. Большего днища чем элитный двачик нет. И аудитория тут из тех же вк, форумов для быдла и пг, из тех кого забанили за школопостинг.
>>2047861 Ну, на быдлофорумах вроде пикабы хотя бы есть охуенная модерация, и адекватные собеседники. На двачах, по крайней мере, в 2017 году, модерация той же /v/ - два школьника с пабликов МДК, а адекватных собеседников около 2.5%.
>>2047977 Такая старая, что всё ещё выглядит и продается получше биопараши и всего, что делают. Ах да рпг же теперь не делают. Это как если бы последнюю модель седана выпустили в 2013, а после неё ничего небыло, кроме грузовиков и малолитражек, и ты бы жаловался что она старая хуле её покупают не покупайте. Понятно что у многих есть и они прошли, но если игрок захотел сейчас приобщится к РПГ. Он посмотрит скрины жидомеды и ведьмака, и если не совсем даун скорее возьмёт последнее. А остальное или ещё старее или вообще изометрическая параша написаная жирухами.
>>2049023 Зашел, действительно, получше чем на этой /v/ыгребной сральне. Там хоть не подскользнешся на жире ПАЧИМУ ЕТО ГАВНО ПРАВАЛИЛОСЬ ГАВ-ГАВ-ГАВ-ГАВНО. У тебя какая-то фиксация на говне? Жаль, но на ведьмака мне все равнопека не тянет, да
>>2049154 >пека не тянет Да это гавно запустится на любом ПК, лишь бы х64. Тут даже весь графон урезали в этой параше для семенящих этим гавном дебилов.
10 The Witcher 3: Wild Hunt 09 Vagrant Story (первый раз слышу) 08 Diablo II (хак-н-слеш лол) 07 Secret of Mana (чего блядь, это что) 06 Planescape: Torment (олдфажная игра-книга, мде) 05 World of Warcraft (ммо-параша, промывающая мозги) 04 Pokémon Yellow (что-то уровня марио) 03 Baldur's Gate II: Shadows of Amn (очередная протухшая параша) 02 Final Fantasy VI (конченое виабу, найс) 01 Chrono Trigger (никогда не слышал)
>>2039647 (OP) >Stardew Valley >RPG >Половина списка - японское говно с однокнопочным гринданом вместо геймплея и спасением принцесс вместо сюжета >На 71 месте вообще Jade Empire >На 8 месте Diablo 2 >На 5 месте ММО дрочильня >На 4 месте покемон >1 и 2 место - японское говно Жирухи из IGN в своем репертуаре.
http://www.ign.com/lists/top-100-rpgs/10
Как сосётся, хейтерки?