24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2044751 > Прей, дисхоноред и хрень слева это стилизация Они выглядит как говно специально!! Это автор так задумал, чтобы игрокам был проще ассоциировать себя с героями!
У аркейн все впорядке. А вот андромеда и байонетта это пиздец. у игры про пиратов просто вся стилистика говно, не только люди, да и блядь БАБЫ ПИРАТЫ это само по себе пиздец
>>2045883 Хэдкраб хоть и сам украден из чужих, это не просто "черный паук". У него есть узнаваемые особенности. Да кучу внушительных инсектоидов можно было сделать
>>2044658 (OP) У Аркейнов такой стиль, и если ты такой глупый, то можешь погуглить любого художника из их команды и увидеть, что рукожопов там нет. Впрочем, я не думаю, что и среди художников Биоварей есть рукожопы, просто персонажей там уродовали намеренно, и даже где-то склейка была с альфы и итогового уродства. В целом, художники просто выполняют заказ, если им говорят сделать говно, они и сделают. Это тебе не снг, где по блату сидят тупые братья-племяннички, которые делают нихуя, а если и делают, то хуево.
>>2045959 >Впрочем, я не думаю, что и среди художников Биоварей есть рукожопы, просто персонажей там уродовали намеренно, и даже где-то склейка была с альфы и итогового уродства. В целом, художники просто выполняют заказ, если им говорят сделать говно, они и сделают. Это тебе не снг, где по блату сидят тупые братья-племяннички, которые делают нихуя, а если и делают, то хуево. лол. то-то их всех разогнали а студию закрыли
>>2046333 Они делают то что им скажут, основным концептом, артдирекшеном и художественной работой они не занимаются. И как ты это связал с веткой диалога – непонятно.
>>2045878 Твой пост пруф того что аркейн ок, потому что если кому то нравится это пиздец из байонетты с пропорциями будто даун рисовал то его мнение нужно воспринимать прямо наоборот.
> мне ни нраица = плоха > нириалистична = плоха Мы же взрослые пацаны. Мы уже выросли. Нам надо, чтобы всё было мрачно и реалистично, по взрослому, то есть. А то чо мы, не взрослые, что ли, а, мужики?
>>2046424 Так речь и идет о стиле. Он так рисует, и Аркейны его поэтому и взяли. Вы же про вкусовщину дискутируете. Лично мне не нравится такой стиль гипертрофированный, но мрачноте Опущенного он идеально подходит, как по мне.
>>2046312 Это потому что игра вышла дерьмом, а не потому что там художники обосрались. Сама игра выглядит как какой-то гос заказ, который вынудил их сделать какую-то кунсткамеру вместо нормальных персонажей. Опять же, на концептах и в альфе все было более-менее.
>>2046513 > Сама игра выглядит как какой-то гос заказ, который вынудил их сделать какую-то кунсткамеру вместо нормальных персонажей. ряяя, это заказ такой, это не аниматоры со сценаристамя обосрались
>>2046485 В диснеевских мультах нет контраста, долбоеб. Значение слова контраст знаешь? Вот то что у тебя разрыв шаблона вызывает ЖЫСТОКОСТЬ и стиль этого художника как бы говорит о том что контраст присутствует.
>>2046531 Вот уж кем, а им она идеально показана. Охуенные, каменные, морщинистые, обветренные, потертые и усталые ебала, уродливые и порочные, прямо как все в Опущенном. Жаль, что ты дегенерат, и не можешь оценить действительно охуенный и самобытный стиль. Опущ стилистически просто монументом стоит среди современного реализьмодерьма, который клепают ради таких школьников, как ты.
>>2046549 >Жаль, что ты дегенерат, и не можешь оценить действительно охуенный и самобытный стиль. я такой стиль видел в других играх\мультах еще до первого опущенного. какой он самобытный?
>Охуенные, каменные, морщинистые, обветренные, потертые и усталые ебала, уродливые и порочные, прямо как все в Опущенном. с реализмом так конечно не выйдет сделать, доо? а так такой стиль вызывает только зевоту и несерьезность происходящего, но при этом игра вылазит вон чтобы быть из себя такой суперсерьезной. глупо выходит
>>2046563 >но при этом игра вылазит вон чтобы быть из себя такой суперсерьезной. глупо выходит Ну вот фанатов у Вархаммера 40к сотни тысяч, если не больше, а стиль там пиздец какой: гипертрофированные доспехи с огромными руками и ногами(эти пехотинцы выглядят как неваляшки), нелепые орки, смешной дизайн техники и оружия. Но всем как-то похуй, что это глупо выглядит. Нахуй всюду реализм пихать?
>>2046629 >показывать что то через визуалку эт самый примитивный способ донести до публики свои идеи >большую часть информации об окружающем мире человек получает через зрение >Show, don't tell Не пытаться донести через визуалку это полный идиотизм и непрофессионализм.
>>2044658 (OP) Просто от дерьмового человека ничего кроме говна ожидать не стоит. Вижу такой арт - знаю, что делал его уебок, у которого родители алкаши, а сам он - шизофреник, видящий в кривых пропитых рожах красоту.
>>2046750 Они хотя бы выглядят, как люди. Если и есть какое-то нарушение пропорций, то чисто из-за того, что персонажа надо быстро различать и анализировать угрозу, от него исходящую. После TF2 всякие нонейм дебилы начали копировать эту идею, не понимая изначальной мотивации и ограничений, ей сопутствующих.
>>2046808 >Если и есть какое-то нарушение пропорций, то чисто из-за того, что персонажа надо быстро различать и анализировать угрозу, от него исходящую. че несешь вообще
>>2046765 Как бы шоу донт тел относится к тому как некоторые пытаются раскрыть персонажа или сюжет через зачитыване актерами сотен строк текста, но это как бы не отменяет того что нужно прописывать вселенную где обитают персонажи, одни добиаются, как бы фильмы по книжкам и комиксам по этому так любят снимать, там можно прослакать на этом. Так то кино и так стимулирует только два чувства человека, не нужно ограничивать его одним,
>>2046788 Нехуй сказать - молчи. Перешел ты на ad hominem, и что с того? Это как-то относится к тому, что автор - ебанат с говном в голове? Иди уроки делай, может, научишься нормально защищать всяких рукожопов.
>>2046803 >не игравшая мелкобуква пошла в отрицание Анчарч всегда косил под мультки, как рисовкой, так и анимациями. Только персонажи не имеют гипертрофии. https://youtu.be/KpZYZBcc0oY
>>2046831 Как бы нужно показывать/описывать события а не что бы персонажи их описывали, если это не делатся специально что бы показать разные точки зрения на одно событие, но в кинцо для этого любили флешбеки использовать, в книжках обычно или таймскипы делают или повествуют от лица персонажа участника
>>2046838 Сила = неведомая хуйня, затем - "Непонятное вещество в крови, которое позволяет стрелять молниями из рук". Варп = параллельное измерение, которое состоит из мыслей тех, кто с ним как-либо связан.
>>2044658 (OP) Во первых не 5 лет, а минимум 15. Во вторых, в играх аркейн начиная с дисхоноред 1 лучший визуал в мире, после хл2 конечно, над чем, собсно, главный криэйтор визуала аркейн и работал. Пошол нахуй, быдлан.
>>2046979 Эффект «зловещей долины» (англ. uncanny valley) — гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.
>>2046970 Если рисовать дохуя реалистичные ебальники с людей все равно будет ощущение фейка и лица будут вызывать подсознательную неприязнь. мультяшность решает проблему
>>2046994 >Если рисовать дохуя реалистичные ебальники с людей все равно будет ощущение фейка и лица будут вызывать подсознательную неприязнь если они криво сделаны. у нотидогс такого почему то нет. потому что там топовая лицевая анимация. или вот ниже видос
>>2047003 Для этого нужно воссоздать мимику человека у которого для этого куча мышц на лице используется, а не просто рот открылся и закрылся а остальная часть лица нихуя не делае. Когда-нибудь до этого дойдут.
>>2046892 Что у тебя с графоном в игре? У меня даже на минималках в Prey такого пиздеца не было. Максимум всякие вывески/логотипы издалека были мыльные, пока не подойдешь.
>>2047045 Да, я действительно пытаюсь разговаривать с дауном. Идея хранить хуйню на харде в 2017 году могла прийти только сыну наркоманки и алкоголика.
>>2047036 А какие тут тащем то могут быть аргументы? Аркейн одна из немногих студий, которая до сих пор выпускает игры с геймплеем. Уже поэтому она на 3 головы выше обоссаных биотварей и прочих ассассинов.