24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2038251 В диабло зашла рандомная генерация уровней. Было ли бы лучше, если бы уровни были сделаны вручную? Для шутанов, я думаю, автогенерация левелов вообще не подходит.
На самом деле хорошо, когда часть уровней сделана вручную, а часть сгенерирована. Но какое соотношение тех и других оптимальное, хз.
Ссылка на архив предыдущего? Так-то она не нужна, но это уже второй тред, а в шапке нету спискоты никакой. Хотя бы перечисление современного говна. Заебали эти бандерлог-треды - рак борды.
Оффициально релизаю свою карту (немного стремно от того, что мог что-то испортить в последний момент и не заметить). Запускаем в GZDoom с выбором DooM2. Сложность тестировал на среднем, проблем быть не должно - поощряется инфайтинг для экономии боезапасов. Два ключа, но можно пройти и без них - ищите секреты, что тоже не сложно.
>>2046908 Вот да, интерфейс в этой игре тоже блевотный, непонятный и неинтуитивный. У Лебедева бы глаза вытекли. Есть еще моменты, достойные упоминания, но я уже забыл, да и хуй с ними. У найденного оружия один магазин, добавить из коробок с патронами новые нельзя, если их подбирать, будет просто обновляться текущий (единственный) магазин. Начинать заново придется, если умрешь, роглайт (типа) же.
Посоветуйте классических шутеров для бати. Чтобы по минимуму сюжета, никакой болтовни, прокачки, апгрейдов и прочего. Есть пушки и есть противники и их надо пиздить.
Хороший пример: Quake 2, Return to castle wolfenstein, Half Life
>>2048118 Я не про скорость передвижения персонажа, а про то, что битвы в сэмах по сути аренные и чтобы выжить надо находиться в непрерывном движении, стрелять и параллельно с этим бегать, уворачиваться, стрейфить и бегать задом то и дело. В отличие например от того же RTCW, где ты вышел из за угла, убил фрица, зашёл за угол и перезарядился.
>>2048123 Не смеши меня, эти бесполезные хуеглоты-минетчики ничего не смогут исправить в этом куске затвердевшего гноя, который они выблевали после знойной гомовечеринки, устроенной на деньги девольверов.
>>2047538 Не оп. Читал в детстве, была в батиной библиотеке равно как и куча другой олдовой фантастики, нихуя не понял, дропнул. Стоит пытаться перечитать сейчас?
>>2048752 анрелейтед всплыло вот это Римейк трех мушкетеров в нф-сеттинге, где человеков начали нагибать медузы из системы, в которой люди из-за излучения медленно разлагаются живьем. Забавно, что есть один-в-один ход с человеком-предателем как в новом Думе, которого потом находят сломленным с "They promised me so much..."
>>2049106 с того, что даже Анрил не совсем подходит - слишком много там карт, на которых не происходит почти нихуя, а ты чешешь по гигантским пространствам или собираешь записки, пытаясь понять куда вообще идти
>>2048094 Quake: dissolution of eternity Quake: Zerstorer из классики Quake: Aecane dimensions из неоклассики Quake 2: The reconing Quake 2: Ground zero Eradicator Пушки весьма кросевые в Rebel moon rising
>>2049181 Хочу добавить, что на мой взгляд Ground Zero получился намного пизже даже оригинальной Quake 2 кампании. Такой-то пиздатый левелдизайн, такая-то куча новых и разнообразных пушек!
>>2047503 > стремно от того, что мог что-то испортить в последний момент и не заметить лол, так и случилось, правда, в декоративном смысле - съехала вот эта надпись по центру. Заодно заменил воду в канале на отраву, что придало паре энкаунтеров большей пикантности.
>>2049574 Мне кстати не особо понравился твой вад. Он какой-то никакой. В левелдизайне нет никакой логики. Рандомные комнаты с рандомным строением, словно не ты, а компьютер сам смодулировал их. Сложность неоправданная. Если уж ты и хочешь сделать хордкор, то будь добр предоставить арену для манёвра. А то получается ты вручаешь шотган с десятью выстрелами и насылаешь сразу кучу импов, двух ревенантов и бошку лост соулами впридачу в комнате два на три с тонким бортиком по краю. inb4 лалка играть не умеешь гит гуд
>>2049591 Не совсем. Если сделаю целую главу и буду придумывать названия, этот уровень назывался "Каналы" или "Резервуары". Изначально хотел сделать карту в виде длинной петляющей кишки, от которой бы мы постоянно отходили на сайдквесты с ключами и кнопками, но в результате рашил стремиться к большей компактности, в том числе потому, что диагональные комнаты редактировать неудобно - иногда даже две параллельные линии не проводятся.
Но так или иначе единство тематики и структуры, по-моему, наличествует. Секреты все нашел?
>А то получается ты вручаешь шотган с десятью выстрелами и насылаешь сразу кучу импов, двух ревенантов и бошку лост соулами впридачу в комнате два на три с тонким бортиком по краю фишка в том, что ты сам выбираешь - разобраться ли сперва с первой партией врагов или заспамить сразу всех в надежде стравить друг с другом. На первой арене есть 3 коробки патронов + бэкпэк + бфг с зарядом к нему и еще патроны в комнатах с монтрами. Ну и можно вернуться в самую первую комнату.
>>2049606 >Но так или иначе единство тематики и структуры, по-моему, наличествует. за исключением финальной комнаты, которую я потом скорее всего переставлю в другую карту. У меня там случайно вышло, что я пересрался, наткнувшись в темноте на пинки и решил поиграться с ограниченной видимостью.
>>2048901 Я даже стесняюсь спросить, что же именно в них выполнено на образцовом уровне качества? Стрельба из одинакового оружия по одинаковым врагам в прямом коридоре?
>>2049736 Сможешь вот так сразу назвать ключевые отличия 1 и 4 колды от той, которая сейчас выходит? Почему они обазцы, а сейчас дрисня? Потому что лично я, например, никаких отличий не вижу. Колда как раз печально известна тем, что её все время по одним лекалам штампуют.
>>2049959 Мимокрок, но в первой, помимо аптечек, практически вся игра была создана с попыткой дать пососать Медали за Отвагу и погрузить игрока в атмосферу боевых действий кинофильмов Враг у Ворот и Спасение Рядового Хантинга, где ты лишь один из участников масштабных сражений. Уровни были огромны и даже присутствовали аптечки. Если мне не изменяет память, то там лишь один уровень на дамбе про то, как ты соло крошишь в компот фашистов. Четвёртый тоже ушёл от этого, но даже там было какое-то подобие уровней и местами довольно интересные сетписы.
Модерн Хуррдур 2 я прошел с трудом, а МВ3 уже просто не смог. Отбери они у игрока WASD, то ничего б не изменилось, уровни превратились в одну огромную ёбаную кишку с эффектными скриптовыми штуками, а геймплей окончательно превратился в пикрилейтед с кнопкой укрытия и регеном.
>>2048752 Я сам не осилил в детстве, и среди корешей в общем она считалась парашей, которую не осилил вообще никто.
Но мы тогда все же мелкими были, и в эту же серию входил, к примеру, Хтон, который я потом по взрослому перечитал, и он мне понравился. А Язву вот сейчас, увидев картинку, решил перечитать, правильней сказать "прочесть" даже. Ну, пока не сказать, что ШИДЕВОР какой-то, но в целом читается.
Пересмотрел туеву хучу гемплейных модов на GZDoom, остановился на Guncaster, DemonSteele, Project Brutality посоветуйте топовых вадов для них, чтоб левел дизайн был помудреней и дохуища вражин!
>>2050454 > А как же D4D Хотел только пару тех что больше всего понравились написать, а так D4D еще понравился, MetaDoom, Unloved, Project MSX, Brutal Doom 64 еще ничего так. >>2050491 А вот и псевдоилитка подехала о вкусах поспорить.
>>2050528 Почему псевдо, почему илитка. Просто бруталы и ганкастер и правда признак хуевого вкуса, бо уберхуевый дизайн (MSX туда же, кстати), а случае ганкастера еще и убитый баланс. Исключение - bd64, он действительно годным вышел.
>>2050550 Забавная деталь: дерево, которое я чуть не снес из пушки, в результате спасло от быка, а сам труп быка спас от скелета. Хотелось бы больше такого: представьте, если бы трупы вообще не исчезали, можно было бы сложить из них натуральную стену и отстреливаться из нее как из крепости.
Олсо, вот в этой локации >>2050492 уровень грунта такой, что пальмовые кроны прикрывают собой скорпионов на возвышениях. Грустно после этого играть в 2nd Encounter где кроме арен большинство уровней представляют собой какую-то глупость типа пружинящих стен.
>>2050733 Не бегом взад, мудила, а бегом кругами, и ты на своей же вебмке побежал по кругу за патронами. И да, я играл в Сэмов еще когда в ходу были компьютерные клубы.
>>2050624 Начни в тактическом режиме, он реально крутой. Основная скорость бега понижена, но спринт даже быстрее, но на него тратится выносливость. Дробовик гораздо точнее, очень приятно стрелять из него. Ракетница перезаряжается после каждого выстрела, но ракеты мощнее (и летят по несильной дуге, тоже прикольно), можно ваншотать какодемонов, что на хардкоре ОЧЕНЬ актуально. Ну и винтовочка тоже на удивление хорошо сделана. В целом получается чуть более размеренный, но более напряженный и такой же мясной геймплей. Играть только на хардкоре (хотя мб две последние сложности тоже зайдут, но я не уверен, не пробовал). Под эту игру и эту атмосферу очень хорошо подходит.
>>2050580 >Можешь в противовес нормальных модов тогда пару привести, чтоб мы тоже степень твоего говноедства оценили. Из геймплейных: d4d с аддонами/d4t, legendoom, metadoom, doom rla (побольше бы разницы между пушками, цены бы ему не было), demonsteele, lithium, smooth doom, combined arms (немного не хватает баланса, но все равно очень стильный), bullet-eye (молюсь на автора мода, чтобы он допилил его и сделал прожектайловых зомби), Из самостоятельных игр: skulldash, ultimate torment and torture, legacy of suffering, project uber, zdoom community map project 2, brutal doom 64, dead wire, dead air, unloved, dump 3. Мапы перечислять не буду, их дохуя, и не только на одном cacowards. Мб что пропустил, потому что забыл.
>>2051355 Как его включить? Внутри игры или в ланчере? Если это режим от авторов мода, то я играю в EX версию, которая типа точный порт.
В целом порадовала игра: текстурки, освещение, звук. Но ощущается не так бодро как оригинал и карты страдают запутанностью: нажал на кнопку и иди ищи что она открыла, причем карту отдалить вроде нельзя, из-за чего непройденные отростки сложнее отследить. Монстров почти всех понерфили, но Какодемоны и Лостсоулы наоборот зверюги.
>>2051131 Еще один долбоеб путает сглаживание и фильтрацию. >>2051149 И еще один. >>2051302 А вот этот молодцом. >>2051359 А этот все равно остается долбоебом.
>>2051458 Не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Нет, не троллю, до этого телепортами не пользовался. Я собрал его, но в него все равно нельзя зайти. Как они вообще работают и для чего нужны?
>>2051581 "Фильтр текстур" и "сглаживание пикселей" - совершенно разные вещи? Такого понятия, как "сглаживание пикселей" вообще нет, это чисто разговорный термин. И он вполне уместен. А именно антиалайзинга в гздуме вроде вообще нет.
>>2051698 Ты совсем-совсем не понимаешь, что фильтрация это фильтрация, а сглаживание это сглаживание, и что твои "разговорные" термины никому нахуй не нужны?
>>2051727 Во-первых, кто "ты"? Во-вторых, от того, что в думе нет сглаживания, это не значит, что фильтрацию можно называть сглаживанием, и выдавать это за "разговорные" термины.
>>2051745 >Такого понятия, как "сглаживание пикселей" вообще нет, это чисто разговорный термин. >Такого понятия нет >это разговорный термин Ты понимаешь, что ты даун?
>>2052029 >>2051707 Поиграл я. ФПС упал через пару минут игры до 5 фпс, это норм? Чтов 720р, что в 4к - одно и то же. Чувствительнось мыши настраивается ступенчато, авторы вообще ебанулись? Причем приемлемая для меня сенса где-то между первым и вторым положением ползунка, но первое вообще пиздец медленное, а второе слишком таки быстрое. Инпут лаг будто с всинком играешь, но он отключен. Противники тупые... Нет, не тупые, разработчики тупые. Сдохнуть им всем от рака. Ебучие хипсторы. Ненавижу. >>2051448 Твое дело, но не стоит в это пачкаться.
>>2052100 Есть, и насколько мне известно, уже давно не используются из-за низкого качества, но как это относится к разговору о том, что фильтрация и сглаживание это не синонимы?
>>2049344 У меня сейчас подбамбливает с того, что неофициальный Juggernaut распространялся незапакованным в pak0.pak, а на моем пинухсе его самому для игры на Yamagi не упаковать. А так да, аддоны к Q2 лучше оригинальной кампании.
>>2052243 С Джагернаутом проблемы были у всех, в том числе и у меня. Хотя я не особо парился по этому поводу, ибо это был мой самый нелюбимый аддон. Уровни, монстры, пушки — всё не от мира сего. Какая-то мешанина, будто абстрактный Quake2.
>>2052183 Спасибо, а как это работает? Теперь это навсегда сохранилось в игре или если я её перезапустил надо по новой собирать? А то сейчас попробовал в двери наверху зайти, они закрыты(как я понял надо же в них заходить) думаю может баг. Извиняюсь за грамотность если что, пишу с телефона.
>>2049344 >>2052243 >на мой взгляд Ground Zero получился намного пизже даже оригинальной Quake 2 кампании. Такой-то пиздатый левелдизайн, такая-то куча новых и разнообразных пушек! >аддоны к Q2 лучше оригинальной кампании Наебать меня хотите, пидарасы? Прокатить, как со стрейфом? Чтобы я соблазнился и потратил время и нервы на эту хуйню? Мне же уже говорили, что в аддонах мерзотный левелдизайн, хуже, чем в оригинале.
>>2052859 >Наебать меня хотите, пидарасы? Гвоздомёт, лавомёт, стреляющий прямым непрерывным потоком лавы, миномёт, который ставит на пол/стены/потолок мины с детектором движения, противники с энергощитами, противники, оживляющие падших врагов (aka думовский арчвайл), пулемётные и ракетные турели, секретный уровнгь, где нужно на скороть подниматься и отстреливаться наверх, а снизу постоянно поднимается лава — вот лишь малый список того, что ты получишь, играя в Ground Zero. Серьёзно говорю, просто 10 из 10 аддон.
>>2052917 Блядь, я бы мог понять, если речь шла о какой-нибудь ААА йобе 2016-2017 года, которые как правило весят от 40 гигов и больше. НО мы говорим об аддоне для кваки 2. Тебе действительно так западло скачать 500мб и самому проверить?
>>2053187 > use special item Разные виды гранат С собой можно таскать только один тип гранат Можно залочить гранаты, чтобы случайно не подбирать другие типы гранат, удерживанием кнопки Глянь rtf из архива, там написано какие гранаты есть, и вообще полезная инфа может быть
>>2053289 Какие-то ебаные утки, которые не могут даже движок настроить нормально, и играющие на нормале. Я уверен, что эти петухи узнали про Дум, только потому что на него была -75% скидка месяц назад.
>>2053281 Толстить изволишь? Комьюнити дума самое живучее, до сих пор выходят вады и моды и куча их даёт за щеку современной йобе по геймплею и разнообразию.
>>2053248 >>2053270 Кто-нибудь занимался более глубоким моддингом? Перепиливал модельки или вставлял свою текстуру неба? Я что-то кроме одного варианта даже не могу найти в ресурсах, хотя даже в первой части было три варианта минимум. Олсо, хочу поставить первый оп-пик в главное меню.
Тут что-то торкнуло меня во вторую часть турока сыграть, тем более что ремастер же слепили. В свое время игра мне показалась лютым лабиринтным говном с пустыми локациями, поныкаными переключателями и отвратно мерзким фовом в районе 60 градусов.
Тем не менее, решил что сыграю, все равно ногеймс. В ремастере можно подкрутить фов, что уже хорошо. Пришлось отключить некоторые графические извращения вроде блума и глоу иначе выглядело это хуже чем на момент выхода оригинала. А потом я залип часа на два. Выяснилось, что в ремастере сквозь стенки подсвечиваются ближайшие переключатели и ебаные угнетенные дети которых надо спасать которых я в свое время искать просто заебывался. И при таких раскладах оказалось, что шутан-то вполне ничего. Если шароебиться по одним и тем же локациям в поисках "чего бы нажать" не приходится, то выходит вполне динамичный шутан с относительно шустрыми вражинами и дефицитом патронов. Анимации подыхания вражин смотрятся до сих пор неплохо, было бы их побольше. Короче, в данном случае оказуаливание пошло шутану явно на пользу, как мне кажется.
>>2053449 Особая категория постов "Мы вообще в одну игру играли?" Заблудиться возможно только на третьей (или четвертой) карте, к тому же есть карта. Чтобы пропустить рубильник или дитё надо сильно постараться - с самого начала нам в упрощенной форме показывают и то, и другое. Дети сидят в темных комнатах и слышно их плач издали, батареи к рубильникам лежат на виду и рычаг в пределах ста метров точно есть. Дефицита патронов нет и в помине (самая большая проблема игры) и арсенал уже за пару уровней разрастается до десятка стволов. А фов можно было и в оригинале консолькой править.
>>2053459 Видимо да, но как обычно по разному. У долбаного шотгана лимит в 20 патронов и расходуется он моментально, у пистолета разве что с патронами проблем не наблюдается, но это ж пукалка. На счет рычагов и детей это уже вопрос динамики чисто, да можно найти но шароебиться все равно придется. На счет фова может оно конечно и так, только в 1999 году мне совершенно неоткуда было это узнать - интернетов не завезли, а если бы и завезли, то поисковиков толком не наблюдалось, лол.
>>2053902 Тематика треда почему-то привлекает очень много скама со своим некроговном. Колда у них не шутер, Биошок тоже не шутер, новый Дум не запускается на их нищенском говне, Дивайн Киберманси - слишком сложна, Сталкер для быдла, а вот Дум 2 это вершина шутерной индустрии даже в 2017 году.
>>2054082 Шутеры - сверхпопулярный жанр, и как любая (вообще любая) популярная вещь, он имеет в своем комьюнити любителей орды быдла. В тредик, соответсвенно, его тоже порядочно намело. %%А дум, хоть и не "вершина шутерной индустрии", все равно всё еще близкий к идеалу аркадный шутан, именно как аркадный шутан.
>>2055322 Не, Талос 2 будет только после SS4, но перед этим они ещё хотят BFE запилить во Fusion (осенью обещают) и VRку доделать (скоро уже). На Е3 будет либо сторонний проект, либо какой-нибудь Талос VR/BFE VR.
>>2055447 На странице фужена почему то немного завышенные системные требования, смотри на страницах оригинала. А вообще все Сэмы неплохо оптимизированы, пойдет даже на тостере.
>>2054082 Тебя-то я и ждал. Не фанат шутеров, но фаст-пейсед экшон доставляет. Как, например, в борде (исклчительно кооп, одному лень) или в Shadow Warrior 2 (прошел). Еще я впервые случайно только что вторую халфу - понравилось левелдизом и физикой. Есть что-то быстрое и с механиками типа доджа или даблджампов или еще чего - годов этак с 2006 по 2015?
>>2049344 >Хочу добавить, что на мой взгляд Ground Zero получился намного пизже даже оригинальной Quake 2 кампании. Такой-то пиздатый левелдизайн, такая-то куча новых и разнообразных пушек! Ты ебанулся? В каком месте он лучше? Это ж днище ебаное. Вся суть игры- ты заходишь в комнату и тебе в допу стеляет пушка на пол ХП. Единственный вменяемый вариант прохождени- сейвскамить и выпрыгивать в комнату уже нацелвишсь на эту пушку. Потому что проходить все вот это говно на одних автосейвах в начале карты невозможно, здесь все сделано для того, чтобы ты не мог избежать по вреждений если не знаешь заранее откуда они прилетят. Я не могу хвалить оригинальный квейк за пиздатый левел дизайн, но там он хотя бы не руинит механику, а тут руинит. Самый отвратный аддон к играм от id.
>>2055849 >Не фанат шутеров >Борда >Шадоу варриор 2 >HL2 Ну еще в биошок и деус экс поиграй и уебывай от нас. Тебе никогда не понять, в чем прелесть шутеров.
>>2054082 >Дивайн Киберманси - слишком сложна Давай признаемся. Диванная кибермансия слишком скучна, а не сложна. Там нет ничего такого, что бы быдло не смогло б освоить, но и ничего такого, ради чего быдло захотело бы это делать, кроме разве что коопчика.
>>2056075 Я его проходил на релизе, уже если честно даже не помню, что там толком происходило, если б не кооп, я б до конца не дошел. Игра запомнилась как пиздецки однообразная и задалбывающая. Даже элементы иммерсив сима с квестиками, взломами, прокачкой и прочим говном не спасали вообще. Сложностей не помню, но скучно было что пиздец.
>>2056073 >В туроке 2, может, и не настолько запутанный левелдиз, но уж гораздо разнообразнее кавадутей, верно? Верно, а еще в туроке гораздо лучше левелдизайн, чем в heavy rain, прикинь? Охуеть просто, сейчас бы сравнивать левелдизайн в аркаде и линейном боевике.
>>2056282 Дело то не в играх-не-играх, а во вкусовщине. Ты сразу говоришь что шутеры не любишь. Сразу говоришь, что более менее тебе норм зашли ХЛ2, шадоу варриор и борда. Ну это просто типичный список какого нибудь заблудшего РПГшника. Советовать тебе дум или сириус сэма- смысла ноль, основоной фан фактор в этих играх не сюжет, не эксплоринг, и даже не развитие героя, а тупо убийства врагов. Эти самые убийства сделаны очень хорошо, но далеко не для каждого игрока это что то важное. Ты поигрешь, скажешь что однообразная поебень, все слишком тупо и забросишь. Для людей вроде тебя очень мало шутеров делают, и биошок с деусом это как раз они, они никогда не зайдут типичному любителю шутеров, потому что шутерная механика у них отвратительная, но залетными из РПГ вообще збс, на шутерные механики им плевать, а эксплоринга, сюжета и билдодроча там выше крыши.
>>2056063 В биошок первый я игра еще в год выхода. Прошел полностью, плазмиды - это было весело. Инфинит не зашел от слова совсем, дважды начинал, дважды дропал на встрече с лизабет. Ага, блядь, как скажешь, вот уже уебал. Сука, илитарий хуев.
>>2055856 Зачем аргументации? Всё, что мне не нравится - говно.
>>2056311 Уже лучше, только ты не совсем понял мою мысль. Я искренне не понимаю, что "отвратительного" в шутерной составляющей этих игр. Стрельба выполнена нормально, стрелять во врагов доставляет, импакт ощущается. Но помимо этого в играх имеется еще какая-нибудь интересная фича (типа мили-боя в SW2 или навыков в Борде), но дело-то вовсе не в билдодроче и фапании на циферки. Хотя на самом деле я доволен твоим ответом полностью - адекватный ответ адекватного человека, спасибо.
>>2056349 Я рискну угадать. Шутерная механика - это:
1) Да хуле тебе объяснять, ты все равно не поймешь 2) Лол, смотрите, он думает, что шутерная механика - это то, как стрельба в игре выполнена 3) Шутерная механика - это то, как ощущаются выстрелы 4) Шутерная механика завязана на хороший левелдиз и грамотно расставленных врагов чего в халфлайфе нет 5) Это когда из дробовика попадаешь только стоя вплотную к врагу.
>>2055849 >исклчительно кооп >понравилось левелдизом и физикой >с механиками типа доджа или даблджампов >годов этак с 2006 по 2015 У меня для тебя эксклюзивное предложение.
>>2056384 Но ведь он очень тоскливый и одноообразный. Герой очень быстрый, враги очень медленные, носишься как ебанутый и удобно расстреливаешь болванов.
>>2056336 >Я искренне не понимаю, что "отвратительного" в шутерной составляющей этих игр. Стрельба выполнена нормально, стрелять во врагов доставляет, импакт ощущается. Но помимо этого в играх имеется еще какая-нибудь интересная фича (типа мили-боя в SW2 или навыков в Борде), но дело-то вовсе не в билдодроче и фапании на циферки. Ну вот прям сейчас бери и ставь первый квейк. Начинай на третьей сложности и вперед. К тому моменту как ты пройдешь игру до тебя уже должно буде дойти. Много времени не потратишь, игра на 4-5 часов. При чем там и супер крутого импакта от пушек нет. Но это вот то самое, как в шутерах надо.
>>2056349 Это как любовь, можно почувствовать, но нельзя объяснить. Попробую на примере. 1. Стреляешь по врагам в Daggerfall - плохая шутерная механика. 2. Стреляешь по врагам в DOOM - хорошая шутерная механика. Хорошая механика когда стрелять удобно и приятно, именно сам процесс стрельбы - бабах, пропадание по врагам и мимо, то как враги откидываются. Плохая когда чего-то из этого нет.
>>2056390 Блядь, ГЛАЗ! совсем про него забыл. Спасибо, что напомнил, мы его начинали.
>>2056401 Сделаю, ок. Но мог бы ты сказать, что это "то самое" словами? Потому что я так могу сказать про те игры, которые мне понравились, и "просто поиграй" вызывает недоверие (хотя я двумя тредами выше написал точно так же, ну я и лицемер, лол)
>>2056402 Но ведь в SW2, например, это сделано нормально. Ощущается очень годно, когда хуяришь в здоровенного демонюку залп из дробовика или револьвера. Я понимаю, что именно ты хочешь сказать, нет, кроме шуток. Я не понимаю, почему это не применимо к тем играм, которые я назвал. Ну, потому что, как я уже сказал, там нет такой проблемы. Хотя я встречал в других шутерах подобное - когда стрелять просто неприятно и неинтересно.
Проблема в SW2, кстати, для меня ином заключается. И я заметил, что у этих разрабов эта проблема повторяется, но на неё почему-то никто не указывает. Никто не замечал, что в их играх ВСЕГДА, БЛЯДЬ оружие жрёт 35% экрана и за ним попросту нихуяшеньки не видать? Особенно, когда хватаешь здоровенную пушку.
>>2056404 >Но мог бы ты сказать, что это "то самое" словами? Ну ок. Попробую. -Отзывчивое управление- чуть ли не самое важное из всех, целиться максимально удобно, персонаж реагирует на все команды мгновенно и без неожиданностей. В синк в таком случае конечно сразу идет нахуй, но и в целом игра не должна вести себя максимально отзывчиво и понятно. В биошоке и деусе этого и в помине нет. -Тайминги эвривере, собственно это именно то, для чего и нужен первый пункт, управление должно быть максимально отзывчивым, чтобы попадать во внутреигровые тайминги. А на таймингах в шутане строится почти все, нужно чувствовать темп стрельбы оружия, нужно понимать, сколько времени занимает у них подготовка к атаке, чтобы пиздануть их в упор и отойти, или скрыться за укрытием, а в момент перезарядки врага высунуться и насувать ему ровно столько, сколько времени дает эта самая перезарядка и т.д. Сами по себе тайминги в том или ином виде есть везде, но важно не их наличие, а то, насколько хорошо во всем подогнан баланс. Квейк один из лучших в этом плане, там есть совершенно гениальное решение- гранатометчики. Они раскидывают бомбы по полю и пока они лежат, они вроде бы и не опасны, но через некоторое время они взрываются и нужно всегда держать в уме, где бомбы уже готовы, а где еще можно встать и это все во время сражения с другими врагами. -геометрия эвривере, хороший шутер постоянно эксплуотирует линии атаки врагов для того, чтобы создавать дополнительное напряжение в окружающем пространстве и заставлять игрока двигаться и принимать решения как можно чаще. Естественно это дело очень тонко сопряжено с таймингами. Гранаты из первой кваки отличный пример. Так же отличный пример различные фаерболлы, быки из сириус сэма, лучи лазеры из нового дума, которые сначала заряжаются, а потом ебут на фулл хп. Все эти во-первых создают зоны, в которых игрок не должен находиться какое то время, а во-вторых довольно явно игроку на это намекают, так, чтобы он сумел их заметить, отреагировать и принять меры. Ну а где то там уже дальше идут импакты, частные случаи с оружиями и интересными механиками, которые все только дополняют то, что идет сверху. Собственно баланс в подобных вещах делает кваку топ шутером на века. В биошоке тоже многое из этого есть (даже те же самые мины из первой кваки, почти так же тут сделаны, но когда ты увидишь, как ситуации с ними играются в квачке и как тут- ты поймешь в чем разница), но он проваливается уже на первом пункте, а дальше все механики тянутся на дно по накатанной. Баланс был принесен в жертву разнообразию и РПГ элементам.
>>2056405 Ну это просто самый рафинированный пример из правильных решений. Хотя и он в 4 эпизоде выруливает куда то не туда, но первые 3 просто отличные.
>>2056459 >скрыться за укрытием >момент перезарядки врага >нужно всегда держать в уме, где бомбы уже готовы >Квейк один из лучших в этом плане Шизик, ты случайно квейк с колдой не перепутал?
>>2056504 Ну во первых я приводил общие примеры, а не про кваку конкретно. Во вторых в кваке есть шамблеры, и чтобы не получать от них дамаг нужно либо провоцировать их на ближний бой, чтобы они били ручками, от которых легко увернуться, либо вставать за укрытие в момент использования разряда, потом насовывать им пока они кастуют следующий. Ну и как бы механика с бомбами в игре есть и пропустить ее ты не мог. Алсо приводить в пример спидран, да еще и чуть ли не с нулем убийств- ну это такое себе. Из него точно нельзя почерпнуть тактику ведения местных боев.
>>2056551 Это каким же образом ты его от Борды отделил? Там тоже упор на циферки вместо скилла. Рпг элементы привносят слишком много хаоса в игру, так что строить тактику практически невозможно. Если в Сэме ты точно знаешь, что быку нужно две ракеты в лоб, а клир убивается выстрелом из двустволки в упор, то в СВ2 ты не знаешь нихуя, мобы могут иметь сколько угодно здоровья, а твоей оружие сколько угодно урона.
>>2056404 >Но мог бы ты сказать, что это "то самое" словами? Хорший шутан держится на следующий вещах: 1. Враги 2. Оружие 3. Левелы 4. Менеджмент ресурсов (здоровья и патронов) Если все это хорошо взаимосвязано и образует целостную систему, то шутан скорее всего хороший. Если же враги однообразны, оружие однообразно, если их особенности между собой никак не соприкасаются, если левелы тоже ничего из этого не подчеркивают, если думать о ресурсах не приходится, то это явно какое-то говнецо в духе ХЛ2. Исключением являются только очень реалистичные киношные шутаны типа Макс Пейнов, которых вытаскивает зрелищность. Но там удовольствие скорее не от шутанского геймплея, а от того, что ты по сути режиссируешь визуально крутые перестрелки.
>>2056777 >3. Левелы Не самый частый гость в жанре. Очень мало по настоящему крутых уровней. >4. Менеджмент ресурсов (здоровья и патронов) Практически отсутствует. В редком годном шутане ты сильно стеснен в патронах, а здоровье так и вообще предполагается, что не теряешь, доджа все. >если думать о ресурсах не приходится, то это явно какое-то говнецо в духе ХЛ2. Очень яркий пример навязанного ресурс менеджмента. Тут наоборот постоянно думаешь о патронах, потому что разработчики слишком уж носятся с тобой и на каждый конкретный уровень дают много патронов к какому то конкретному оружию, сведя к минимуму патроны к остальным. Даже если ты очень хочешь ходить с дробовиком- соси писос, большую часть игры патронов к нему не будет, а того, что в запасе хватает на пару отрядов. Хочешь ракетницу вне боссбатлов- тем более соси писос, на уничтожение любой техники надо минимум 4 залпа, а у тебя в запасе 3.
>>2056845 >а здоровье так и вообще предполагается, что не теряешь, доджа все. Это тоже часть менеджмента, ты стараешься не терять важный ресурс, чтобы его всегда хватало
>>2056869 Разнообразие ради разнообразия уж точно не делает игру лучше. В итоге получается каша из инопланетян, чертей, египетской и греческой мифологии, и наркоманского воображения разработчиков, как в Сириус Сэме.
Не могу вспомнить один шутерок в жанре нф. Играл в середине нулевых. Игра была на пиратском диске, 4 в 1, там был фаркрай, риддик, что-то еще и моя игра. Помню что в игре был типа брифинг перед началом миссии, берешь нужное снаряжение, потом отправляешься на миссию. Полуоткрытые локации с растительностью, как в фаркрай, скорее всего другие планеты. Есть еще подобие небольшого инвентаря.
>>2056949 Не особо. Обычно можно найти один живой сервер, на котором все играют, но не всегда. И я не играл после релиза Фьюжена, наверняка все туда перекатились. Сильная сторона Сэмов в том, что их на каждой распродаже раздают со скидкой в 90%, так что они у всех куплены и найти себе компанию и пойти вместе с ними на свой сервер никогда не проблема.
>>2059014 Ну, я пока что всего лишь распаковываю игру. Ты не пиздишь? Если что, то я любитель "Ювелирных боев с дробовиком" или как вы там это называете.
Бля, почему эта игра такой отстой...? Зачем они сделали ссаный роглайт? Почему патроны так быстро тратятся, а другие пушки одноразовы? Почему враги такие унылые и почему урон какой-то такой нечестный, все со спины тебя бьют хуй знает как? Почему важные предметы так сильно сливаются с трупами и кишками врагов? Почему аптечек почти нету? Почему всё выглядит так безвкусно и уныло? Они что, реально думают, что старые шутеры были такими уебищными? Бля... Ну бля, я же ждал их игру, нахуя они меня наебали трейлером? Я ожидал что-то развеселое, чтобы куча патронов и сложные враги, а получил хуйню про то, где враги легкие, просто пулек мало и приходится крутиться и вертеться... Бля, реально обидно, какого хуя? Почему они не могли просто запилить свои уровни и запилить редактор карт? Нахуя они сделали из шутера ссаный рогалик, в котором вместо веселого расстрела врагов у нас какой-то сыч, который дохнет от двух ударов и у которого всё время кончаются патроны? Что за безобразие? Почему у меня так горит? Пидоры...
А еще у меня фпс проседает... Я понимаю, что у меня просто "Игровой ноутбук", но я же и в дум, и в фоллауты, и в прочее дерьмо на нем играю более-менее на средних и почти что высоких. Какого хуя это говно проседает?
>>2059360 Да лучше уже и в брутал ваш сыграть, чем в это говно. Там кровь как раз пиздатую в следующем апдейте добавят, а тут просто говно какое-то. Жестокость вообще не чувствуется.
>>2059415 Суть не в крови, а в подачи. Мол, один хуй игра не будет выглядеть жестоко, если там выстрелить в палец, а из него сотня литров крови вытечет. Если всё годно подать, то врагов станет просто приятно убивать. В том же fear клоны очень круто вопили и делали годную иллюзию того, что они действительно один отряд, который теряет боевой дух при смерти своих посонов. Или же в первых двух фоллаутах. Там жестокие убийства были редкими и из разного оружия были разные анимации смерти, что и делало убийства реально жестокими, а не просто пролитием кетчупа. Тут же, в стрейфе, я убиваю каких-то бездушных разрабов автоматы, которым похуй, мертвы они или не особо, они так и будут лыбиться своим похуистичным ебалом.
>>2059097 >Зачем они сделали ссаный роглайт? >Нахуя они сделали из шутера ссаный рогалик Это не роглайт, это злая пародия на него, роглайтовую механику эти мрази тоже проебали.
>>2060899 >Зиггурат - это лучшее тайное продолжение еретика >процедурное говно с кубами-комнатами и дверями между ними В лучшем случае, это 3д-Айзек. Еретика не надо шкварить сравнением с этим.
>>2060904 Еретик клон доома, но только в фентези сеттинге, поэтому в современной обертке он бы тоже стал клоном еще чего-нибудь популярного, но в фентезя сеттинге.
>>2060904 Кстати да. Если я наигрался в дум и в кучи вадов к нему, то стоит ли ожидать от еретика или гексена что-то новое? Или это тот же дум, просто с другими текстурками и уровнями?
>>2060921 Первый еретик это чистый дум, то есть, там даже арсенал практически такой же. Первый посох - хилый пистолетик, арбалет - дровик и тд. Но вторый еретик уже имеет три класса (как я помню, там только один из них играбельный, а остальные лишь вызывают геморрой) со своим арсеналом и айтами, а уровни уже нелинейны и там вообще начинаешь в одном общем хабе и достаешь всякие ключи-ключики, прям как в каком-нибудь метроиде. И этот самый левелдизайн, что раньше, что и сейчас (но это не точно, инторнет-то у всех есть) вызывает тупняк и желание дропнуть игру.
>>2060921 Еретик - Дум без противников-хитсканнеров и с применябельными из инвентаря предметами (включая бонус, меняющий режим стрельбы пушек на альтернативный). Боссы гораздо лучше id-шных, а боссфайт в конце третьего эпизода, так вообще охеренный, если на последней сложности играть (респавна там нет, просто быстрые монстры).
Хексен - это больше данжнкравлер про лабиринты и хитрожопые ловушки, причём очень красивый. У каждого из трёх доступных героев есть только по четыре дрыняки, причём без альтернативных режимов стрельбы, так что сам понимаешь. Боёвка там ничего, получше Страйфовской, но явно похуже и Еретиковской, и Думовской. У файтера и клирика идёт сильный перекос в ближнебой, а магу с самого начала дают слабую, но при этом Точную Дальнобойную Неотражаемую Пробивающую Сколько Угодно Противников Насквозь хитскан-пукалку, с которой процентов 95 игры проходится в режиме катания еблом на клавиатуре даже на максимальной сложности. Короче, акцент в этой игре ну совсем не на боёвке, а на левел-дизайне и отмосферке. Но вообще довольно самобытно, да. Ах да, и ещё в конце там три сражения с ботами, по типу анрыловских.
>>2060941 Хуже. Нажимаешь на какую-то хуйню и через 100 метров что-то шевельнулось. Потом находишь какую-то мозаику, которая явно шевельнулась. Нажимаешь на вторую хуйню и все возвращается обратно. Десять раз делаешь так на разных кнопках, выход на более ебанутый уровень, со злоебучим драконом под потолком открылся. Хуй знает, чому хексен тут так любят, по мне он пример того, как делать вообще не нужно.
>>2060941 Нажимаешь кнопку, ищешь, что эта кнопка открыла (причем открыть она может что-то вообще на другой карте, они там соединены в хабы), ищешь спрятанную в самом темном углу кнопку, которая откроет еще какую-то хуйню. И так много-много раз.
>>2060993 Ну охуеть теперь. И типа, ничего нового не меняется? Просто, так сказать, ОГРОМНАЯ карта и приходится всё время тащиться туда-сюда, переступая через трупы дохлых врагов?
>>2061010 Хабов в игре несколько. Когда находишь все кнопки в одном и открываешь главную дверь, переходишь в следующий. Я утрирую, но суть все равно остается в беготне между локациями и поиске кнопок.
>>2061010 Там постоянно новые ловушки (орды монстров используются главным образом как части ловушек), новые декорации и всё такое. Плюс нужно очень хорошо запоминать всякие откровено подозрительные места, чтобы после слов о том, что там-то там-то что-то открылось сразу так "Бля, стопудов это ВОТ ЭТА дверь". Как ни странно, самым закрученным в бараний рог получился именно первый эпизод (из пяти), остальные попроще.
Но да, на пострелушку под пивко лучше не рассчитывай, тут реально лабиринт, и реально непростой местами, и играть реально нужно внимательно.
Олсо, бектрек тут довольно быстрый. Уровни достаточно компактны, плюс, Дум же, бегаешь быстро даже за мага.
Какой бы зиггурат не был хорошей игрой, у него есть пару проблем, которые очень раздражают. Первый - множество атак врагов задиайнены так, что они так ил иначе заденут тебя. Ты можешь как ебанутый уворачиваться и прятаться за укрытиями, но если тебе повезет оказаться в открытой комнате с врагами, которые стреляют самонаводящимися снарядами - гг вп. А учитывая что самонаводящиеся снаряды здесь у огромного количества врагов, то становится довольно неуютно. Второй - собственно хитбоксы, когда ты задеваешь то, чего задеть не должен был никак. Они странные, причем иногда и по отношению к врагам. Третье - ебанные слизни, пиздец как я их ненавижу. Мало того что они выглядят отвратительно, так они еще и доджатся постоянно (что особенно весело, учитывая что ы стреляешь довольно медленными прожектайлами), причем доджатся почти безоткатно.
>>2061422 Ну, это тру-экспириенс. Только так можно почувствовать то, что хотят передать большинство мапперов. Практически это бесполезно, но если и хочется всё проходить "так как надо", то нужно играть без мышки и на софтвар рендере.
>>2061285 >ебанные слизни Пидоры ползучие. Добавь к своим претензиям то, что паттерны комнат быстро приедаются (серьёзно, Oblige лучше генерит) - и получишь мои претензии к игре. Хотя мне она, тащемта, очень даже нравится.
Короче новый d4t разом убил почти все геймплейные моды к думу, бо в них даже близко нет такого уровня проработанности и общего качества буквально во всём.
>>2062390 >враги новые мишура Ээээ, нет? Просто отличный, разнообразный зоопарк. Чуть более разнообразный, чем в ванили. Мишура, это всякие рандомайзеры врагов с форума здума.
>>2062616 У нас турниры после входа денежные устраивали по ней. В клубах. Ну, призы были не очень большие, разумеется, но в основном на турниры приходили мужики 30-40 лет. Был режим 1 на 1 и еще какой-то. мимо 28 лвл
В раннем детстве я больше играл в стратегии, но со временем перешел на шутеры. Все мои сверстники считали, что шутеры для тупых, а стратежки для умных. В итоге мне 26 лет и я гамаю только в шутеры, а еще я тупой
>>2063590 >убить босса за несколько секунд Помню как я обосрался с подливой, когда телефрагнул кибердемона в первом думе (е4м2). Прошло больше двух десятилетий, а боссы не меняются, лол.
Кто-нибудь пробовал Arcane Dimensions? Архитектура и окружение там очень красивые, это понятно, но как там собственно игровой левелдизайн? Не хуже, чем в ванили?
>Первый сурспорт Блада в бета-релизе, рабочий, хотя и не без проблем, будет развиваться >Оказывается, чуществует порт Chasm: the rift, вечером попробую сконпелировать
>>2056275 На этом достоинства игры заканчиваются На видео: -кривая анимация -не реагирующие на попадания враги -слабое и бесполезное оружие -невозможность переставить управление -медленный герой, передвигающийся спокойным шагом во время перестрелок 10/10, would play again
Я не понимаю, я перепробовал всё. Я перерыл весь гугл, я пробовал ставить версию quakespasm для 32 битной винды, я переименовывал pak3.pak в pak2.pak, как советовали на moddb (у меня игра этом вообще крашается), нихуя не помогает, мой quake 1.5 все равно отказывается включаться под quakespasm. При этом под darkplaces он работает как миленький.
Накатил ванильные уровни с quake 1.5 и наконец-то понял, почему мне всегда не нравился первый квейк - из-за хуевого оружия. Абсолютно невыразительные пукалки из трех с половиной полигонов, с нулевым импактом. Из них просто неприятно стрелять. А со сторонним оружейным паком квейк сам по себе оказывается и правда хорош.
Самое хуевое в модах, это то, что они имеют свойство обновляться. Вот и сейчас я не знаю, продолжать играть на актуальной версии quake 1.5, или ждать обнову, в которой будут вылетающие гильзы, продвинутое гуро, улучшенные анимации оружия (супернейлган будет например медленно останавливать раскрутку после окончания стрельбы), пинок на отдельную клавишу и бензопила огра, как супер-замена для топора. А перепроходить квейк еще раз я точно не буду.
>>2067873 Ну хайрез там не хайрез пока, пока широкий экран нормально не запилит. И там можно большинство модов главное загружать из главного меню, вот чем мне нравится этот порт.
>>2078041 Если ты достаточно скиловый посан, ты можешь его так хитрожопо оббегать, что его снаряды будут в него самого лететь. Как именно уворачиваться объяснить сложно, но у этой хуйни не такой уж маленький радиус разворота и она не умеет огибать предметы, которые между ним и тобой. Если ты отходишь далеко и встаешь за угол- эта срань врезается в стеночку.
>>2074987 Бамп вопросу. Я бы не задавал таких вопросов, но я обнаружил, что с darkplaces в ad есть дополнительные эффекты, типа искр из порталов и из столбов изменения сложности. Но при этом есть и баги, вроде, я пока заметил только затемнение оружия на лифте. В связи с этим у меня у меня два вопроса: нахуя это было сделано и стоит ли проходить ad на darkplaces? Роль играет еще то, что два раза я его проходить не буду.
>>2078768 Я пробовал, но нахватал гличей прямо на стартовой карте.У них прямо на сайте написано, что предпочтительно играть на quakespasm, так что, скорее всего, дальше будут артефакты беспокоить.
>>2078859 BloodGDX накатываешь? А я на пинухсе через досбокс, в GDX странно работает мышь - будто упирается в стенку, достигнув какого-то предела при повороте. Cryptic passage - топовый аддон, кстати.
>>2078959 >будто упирается в стенку В полном экране тоже? >Cryptic passage - топовый аддон, кстати. Я вот наоборот через силу прохожу - все сделано жутко непрофессионально: баги какие-то, текстурки кривые, и сами карты унылые и полупустые.
>>2079630 Путаешь c Post Mostem, который пилился самими монолитами и в котором было несколько карт из альфы. Криптик делали Sunstorm Interactive, которые до этого сделали несколько аддонов для Дюка и СВ.
>>2079094 >В полном экране тоже? Тоже. И выставление разных значений MouseAnalogScale0 и 1 в bloodgdx.ini даёт только изменение этих границ, максимум - где-то до 270 градусов. Видимо, какая-то своя разница в линуксовой и виндузовой обработке мыши. >все сделано жутко непрофессионально: баги какие-то, текстурки кривые Это потому что ты играешь через порт GDX. Там надо переименовать ресурсы аддона в названия оригинальных, и только после этого запускать аддон как юзеркарты или юзерэпизод, иначе он их не видит.
Черт, я даже сам не ожидал, что ad так зайдет мне. Ни в одной другой игре не обыскивал уровни в поисках всех оставшихся секреток и врагов, а тут просто уперся и прочесываю всё. Божественный левелдизайн.
>>2080696 >Это потому что ты играешь через порт GDX. В оригинале ровно те же баги: то текстурка криво наложена, то она не движется вместе с платформой. Хоть у монолитов и были такие же проебы, но тут все еще и усугубляется полупустыми картами без детализации и геймплеем уровня "нажми кнопку, найди открывшуюся дверь, возьми ключ, получи кучу заспавненых врагов, повтори еще 5 раз".
>>2080889 Еще недопилен. Нет альт-огня у некоторых оружек, который добавили в плазма-паке, графон проебан из-за опенгл-рендера и звук забагован. С другой стороны, пердолинга минимум, и скоро можно будет запускать моды без замены файлов. Но лучше таки подождать месяц-другой - думаю, более-менее допилится за это время.
>>2047355 (OP) Я там слышал, выкатили мод, который старый дум делает таким же как новый дум, только без графона. Меня устраивает. Ни в один дум не играл, че делать, какие действия дальше?
>>2080887 >тут все еще и усугубляется полупустыми картами без детализации и геймплеем уровня "нажми кнопку, найди открывшуюся дверь, возьми ключ, получи кучу заспавненых врагов, повтори еще 5 раз". Тут ты очень несправедлив. Во-первых, деталей тут больше, чем в бладе, явно больше. Во-вторых, больше и врагов - чуваки из той фирмы хорошо чувствовали движок Build и геймплей, поэтому как минимум в CP на тебя часто выпускают много противников, но при этом дают много патронов (там не обязательно быть таким экономным, как в Blood, поэтому, например, гораздо чаще в ход идёт томмиган). Там, например, не представляют такой боли в жопе автоматчики, хотя их часто даже в первой половине аддона выпускают по трое-четверо, и вообще любят травить игрока небольшими плотными отрядами в достаточно просторных, но закрытых помещениях с переходами, провоцируя учиться использовать взрывчатку и альтернативный огонь ракетницы. Хороший пример тамошнего подхода - это пароход, на котором ты вроде большую часть времени в коридорах, но при этом всегда есть хотя бы место разойтись с монстром или уйти назад за угол - то есть тебя не погонят на гарантированный дамаг, хотя если будешь зевать - переокчевавшие из оригинала хитсканнеры за это быстро накажут. Да, иногда бывает тесновато и захламлено деталями, но на таком движке это, как мне кажется, плата за детализацию. Ну и уровни там повторяют, в целом, реальные помещения. Я пока прошёл пять из десяти карт - не заблудился ни разу. Геометрически, кстати, они куда интереснее финала Blood с невыразительными квадратными комнатами и здорово задизайненным, но нелогичным организмом. А уж начало Post mortem из концентрированных квадратов с ним рядом не стояло. Аддоны фирмы к SW, RR и Дюку, кстати, тоже хвалят - надо их попробовать.
>>2081091 Именно поэтому. Не имею возможности поиграть в думец (явно не на ноутбуке с 8гб рамы, 2гб видеопечи 840m и процем с 2.4 ггц), потому ищу альтернативы.
Посоветуйте не слишком графонистых шутеров (неважно, от первого или третьего литса) с сочной стрельбой, с эффектными попаданиями по противникам, чтоб аж приятно стрелять было, а не как будто горохом из шланга сыпешь.
Как, например в: Макс Пейн солдат удачи фиар судья дредд: дредд вс дед сралкер сват4 доом3
Ещё годно было тут, но тут пострелять почти не дают: менхант комдемнд криминал ориджинс
>>2081108 Скачиваешь сам дум, gzdoom (порт под современные системы), d4t 2.0 (мод), zdl (лаунчер), разбираешься как работает zdl и запускаешь все это (там не очень сложно, гугли). Скачиваешь какие-нибудь маппаки с cacowards. http://dropmefiles.com/2Zq8V Скачиваешь это говно. Там инишник с готовыми настройками гздума (закидываешь в папку с гздумом, далее изменив в имени файла имя компьютера, только разрешение потом своё поставь, и фуллскрин) и пара графических модов. Моды нормальные, не аля hd текстурки от васяна. Самые заметные из них, это contrast (слегка корректирует цветовую гамму), dark doom lite (темнота), fog (туман) и flashlight (фонарик). Еще custom doom, который добавляет айр контроль (с моими настройками), потому что автор d4t сделал даблджампы как в думе 2016, но почему-то не сделал айр контроль как в думе 2016. Остальные моды - минорный фикс освещения. Вышеперечисленные моды прекрасно сочетаются друг с другом и настроены специально для работы друг с другом, все вместе. http://www.moddb.com/mods/d4d-doom4-for-doom/addons/proj2music3pk - прога, позволяются создать мод-саундтрек со своей собственной музыкой. Обрати внимание, что автор мода сделал не такой баланс оружия и противников, как в думе 2016, потому что в думе 1993 и в думе 2016 принципиально разный левелдизайн. Так же система апргрейдов другая, они выпадают из монстров рандомно, а статы повышаются за полную зачистку уровня со всеми монстрами и секретами. Так же автор добавил пушки из мультиплеера дума 2016 и демонические руны оттуда же (которые превращают тебя в демона на время, когда ты их подбираешь). Если тебе не нравятся какие-то пушки, их можно убрать, настроив циферки оружия в настройках. Если противник загорается оранжевым, значит можно подойти к нему и добить быстрым мили.
>>2081932 Спс Поиграйся с модами, позапускай какие-то из этих трех (туман, темнота, гамма) отдельно. По моему опыту, гамма заходит всегда и везде, а вот туман и темнота могут быть не слишком удобны на мапах с большими пространствами, бо хуже видно прилетающие издалека прожектайлы (хотя мне нравится, дополнительный усложняющий элемент). Обрати внимание, что вместе с dark doom lite туман осветляет темноту и с ним ты видишь чуть дальше.
>>2081768 беседкопесочницы я уже издрочил все начиная с муравинта анрил поставлю на карандаш, конечно, но неужели нет чего-нибудь годного с менее футуристичными пушками с перезарядкой?
А я вскорости хочу попытаться Wizards&Warriors пройти как шутан (хард-соло-риалтайм). И потому что тащусь по Cybermage (ну реально, разнообразнее шутана в контексте 90х не видел - плюс пока что лучший левелдизайн из всех виденных мной игр Бредли), и потому что реально интересно и какими красками заиграет игра (ну ведь заебись же будет, если получится что-то в общем и целом по типу Хексена - Кибермаг-таки по стилистике был слабоват), и получится ли у меня вообще такое извращение.
Когда-то начинал, но дропнул в первом данже. Плюс видел на ютубе полностью первый и второй данж (выглядели клёво, но послабее Кибермага, в котором и этажность похитрожопее, и геометрия поплотнее). Плюс только что ПОЧТИ прошёл данжнлордов (осталась последняя локация, но она не данж, и там тупо мясо, честно абсолютно не хочу её проходить).
Правда сначала нужно основательно задрочить мануал. Вот сесть - и изучить - и продумать, чё я и как буду там качать.
Я даже как-то хз, какую Autohotkey-магию мне нужно применить для того, чтобы оно стало хоть сколько-нибудь терпимым по данной части.
Ещё и сенса не настраивается. Никак.
Я тут, короче, сейчас думаю.
А на кой хер мне сдался этот пафосный криворучка? Ну сделал он один действительно хороший шутан. Ну и, блядь, хуле с того? Ну сделал и сделал. На кой хер-то мне остальное его кривожопие сдалось? Седьмая Виза эта ссаная, ВиВ-превратим-в-шутан-возьмём-все-три-спешл-класса. В данжнлордах сколько я часов угробил на фарм потому что, видите ли, это чисто кооперативная игра, сингл которой - что-то наподобии ниндзя-епископа-феи-соло из Визардри8, и чтобы не пропускать контент и не насасывать от тамошних ебанутых полчищ тварей, нужно быть мастером на все руки. Всё это - замечу, при крайне скромном выхлопе (три реально нормальных данжа на всю игру, причём даже те три сосут у Кибермаговских).
Да, ололо, такие-то замыслы, широта мысли ебать-ебать, поэзия, нахуй. Тексты в его играх почитаешь - соловьём заливается. Начинаешь играть - заливаешься уже ты, слезами от того, какой кактус жрёшь.
В общем-то, я всё больше и больше склоняюсь к мысли о том, что а не пошёл бы, блядь, нахуй этот Бредли со своими высерами уровня айспиклодж. То есть, ну, окончательно ещё не склонился, но весьма, блядь, близок к тому.
Анон, я тут на днях залип в Arcane dimensions для первой кваки. До чего стильно и атмосферно все там запилено, я просто обкончался. Вопрос - есть ли игры, которые так же охуенно утилизировали лоуполи с сочными нефильторванными текстурками низкого разрешения?
>>2093094 >вроде и красиво, но карты огроменные и довольно бестолковые Да ну не, я пока только на пятой карте, но вроде пространство нормально используется
>>2093094 >Поздние PS1 игры например Да знаю я. Но реально там только 3,5 корейских задрот игры действительно юзают это как часть эстетики. Т.е. пиксилизированность работает на атмосферу и эстетику и воспринимается адекватной их составляющей, а не вынужденным злом, с которым приходиться мириться.
Господи, я сделал это. Не помню, когда в последний раз таким идиотом себя чувствовал - полчаса реального времени методично, тщательнее, чем бедный студент квартиру в поисках бабушкиной заначки, прочесывал левел в поисках последней платы, а я ее уже подобрал оказывается.
>>2093817 Напомнило, как я час бегал в Realms of the Haunting по тамошнему лабиринту с чужими, собирая окровавленные мозги (я не шучу) - точнее, час искал Последний Ненайденный Мозг, по 100500 раз перепосещая каждый уголок этих копипастных коридоров. И этот Последний Ненайденный Мозг, как оказалось, всё это время лежал у меня в инвентаре, просто игра кинула его не в НАЧАЛО инвентаря, как все остальные, а в конец, лол.
Играю в Колду Шаолиньская Рулетка. В майн-квесте стало НЕВОЗМОЖНО найти 6 меток крысиного короля. Эта хуйня началась после минувших выходных, до этого спокойно находил. Сейчас же чисто на рандоме, два раза после 4, последний раз после 5-ой метки следующую найти невозможно. Обходил ВСЕ 13 мест, скипал волны. Кажется что в патче добавили несколько новых местоположений этих меток. Все молчат об этом, ни на реддите, ни на ютьюбе никакх видео и сообщений об этом. Я просто в ахуе.
>>2095846 Визуально сильно напомнило Ballistic. Была такая поебень впашке. Перешла в стим и стала платной. Самым примечательным было обилие читеров, стоящих за пределами карты и ваншотающих всех прямо на респе, несмотря на неуязвимость пребывающих на респе.
>>2087180 >>2101685 Забил первого босса и приуныл. Как всегда у этого автора ламповый графон(в данном случае еще звуки оружия годные), но отвратный левел-дизайн. Шаришься по огромной арене с кучей заборов и деревьев с целью убить 50 монстров, иначе не пустят дальше.
Закончил только что перепроходить Дум3 + РоЕ + Лост мишн. Какой же охуенный шутер всё-таки. Я прям теку от атмосферы и левелдизайна этих марсианских лабораторий/исследовательских центров/всяческих служебных помещений. Даже загорелся сам смастерить в редакторе пару-тройку уровней а оказалось, что в бэфэгэ эдишн редактора-то нет.
Прошлый: