24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2063803 Играл в Конька-Горбунка на автомате. Но вроде бы не мог даже дойти до Жар-птицы. Теперь, поиграв на эмуляторе, не смог пройти дракона, очень уж хардкорно.
>>2063828 все это напоминает игры из параллельной реальности https://youtu.be/vTNNhESdcPE пиксельные игры настолько плотно срослись с анимешной эстетикой, что советская школа смотрится дико
Почему еще не было одной из самых ламповых игр в жанре? Не претендует на роль самой продуманной и захватывающей, однако же везде у неё соблюдена золотая середина.
Один из лучших квестов, недооцененный, не стоящий рядом с Фантасмагорией и прочими хайп-машинами, однако же от того не менее интересный и теплый (насколько это применимо к матери, режущей твоего отца и старому вояке без ног, поехавшему на теме коммунистов).
https://www.youtube.com/watch?v=7br21BgssUs&list=PLpaNqz1vDmSgmiBZ-9_VapqqixzYKLkZG Ripper. Пацаны в школе называли эту игру РЕПЕРОМ и собирались у моего старшего брата дома. Игра была на английском, перевода к нам в края не завезли и человек пять смотрели, двое переводили перебивая и споря друг с другом, а мой брат играл. Сама игра не лучший представитель жанра, но сделана добротно, с размахом и бюджетом, пусть и в на тот момент умирающем жанре. Ну а что еще говорить, если один в игре есть Кристофер, МАТЬ ТВОЮ ИДИ СЮДА, Уокен?
>>2063956 Играл конечно. Не скажу я вам за всю Одессу, но за тот период и ту нишу - вполне. Из FMV-игр, а тем более из FMV-квестов вполне достойная. >>2063959 >атмосфера так себе Ну дык это сейчас она "так себе". А тогда, даже такой традиционный и полный штампов сюжет вкупе с натуралистичными вставками местами заставлял просраться.
>>2063977 Среди FMV-квестов - бесспорно. Среди жанра - смущают местные головоломки и редкая нелогичность происходящего. >>2063989 Сконвертил с ютуба. >>2063993 Ну, среди FMV-игр одна из лучших, среди игр жанра - нет.
>>2063977 Мне больше всего пикрел понравился. Героиня - няша, и сама по себе и в виде силуэта - костюмчик здорово подогнали. Первые полчаса реально думал что гг - молодой Брэд Питт, ассоциативный ряд был примерно такой "Питт играл в Cool World, а что-то похожее было в играх - ага, Tunstuck, но с Кристофером Ллойдом, значит все возможно".
>>2064001 Не заметил её в треде. ЕОБ-ы хороши, бесспорно, интересно играются и захватывают, однако по духу приключения уделываются Lands of Lore - заваленное подземелье и странный храм? То ли дело путешествие по ЗЕМЛЯМ, в роли единственной надежды на спасение для королевства.
>>2064005 Это часом не Realms of the Haunting? Что-то про неё слышал на old-games, но как-то не довелось ознакомиться. Делись впечатлениями и советами, играть или нет.
>>2064021 Квест с управлением билд-шутера и таким же движком, очень грамотно использованном. Стрельба тоже есть, но скорее в стиле сурвайвал-хорроров, чем шутанов. Прошел только первый эпизод, потому что хотел наделать скриншотов, но горячие клавиши не работали, попробую с гог-изданием еще.
Прохожу первого Кина как в первый раз - больше играл в поздние части, а тут даже не помню проходил ли всю или только шароварную версию. Хардкор пошел уже со второго уровня, где надо запоминать расположение всех ракушек, чтобы потом нормально спуститься.
в СД версии нравится музыка для Машины в оригинале тоже давит на психику, а тут реально слышишь эхо пил, которые завывают в гигантских космических мясницких
>>2064103 Как-то давно находил саундтрек с очень грамотной склейкой, непрерывный час музыки с очень плавно переходящими треками, не в курсе? Сейчас что-то не могу найти.
Кто-нибудь играл в японскую версию? Там на если мамка тебя съест, начинаешь не с Машины по новой (пиздец же, ребята), а с легкого уровня Жилудок. Можно было бы много нервов сохранить.
>>2064100 На первом опциональном уровне была подсказка про инопланетный алфавит, значит таблички надо сопоставлять с предметами что лежат рядом. Перед ключом таблица с тремя символами, тут все понятно, а вот что рядом с бластером пока не додумался.
Какой самый актуальный эмуль для сеги? Всегда использовал Генс, но установив сейчас увидел странные фризы во всех играх (фреймскип и спрайтлимит менял).
>>2064417 Два вида 3D с кучей настроек, баг (не уверен) из-за которого нельзя пройти уровень с поиском дельфинов и режим "супер дельфин", убирает полоску с жизнями и воздухом.
Ретроархом кто-то пользуется? Посмотрел тут видео с туториалом, но все равно не въехал как он работает - надо обязательно загружать эмуль из его списка? А если соответствующий эмуль у меня уже есть? Просканировал папку с ромами для ПС, он распознал всего две, но обе не запустились. В начале видео чувак говорил, что надо биос кидать в папку system, но запускал вроде все без этого. https://youtu.be/moS9QFTMHas
>>2063772 (OP) > Втр 20:51:19 Хуя вы скоростные по созданию треда, я вчера ждал часа три пока пересоздадут чтоб с аноном в джурасик парк по сети поиграть, так и уснул.
>>2064789 Помимо дельфинов там путешествия во времени, чужие, гигер, подводный мир, ебанутый сюжет. Подводный мир, кажется, ни в одной игре до пятого-шестого поколения так красиво не рисовали.
>>2064789 Спорный во всех отношениях, но местами работает в такую то силу, скорее даже вопреки задумкам разработчиков. Сделай они лайфбар и уровень кислорода более щадящими, а уровни - короче, кто знает, пошло бы это на пользу. По идее геймплей должен был быть более расслабленным, по крайней мере первую треть игры, но даже там чувствуешь и одиночество, и опасность с желанием поскорее убраться в более спокойную локацию. Начальную секцию с веселыми дельфинами в бухте можно было даже расширить, чтобы потом был сильнее контраст, когда все исчезают и мы сами принимаем решение выйти из комфортной зоны. Годный даже не игровой (где нам обычно дают мотивацию в заставочке) а режиссерский момент.
Очередные пять копеек в тред от любителя квестов и FMV-эпохи. В одном из таких тредов, вроде в b, помню аноны скидывали свои отсканированные карты пещеры из первой Кирандии и давали советы по прохождению, а также делились воспоминаниями - лапмпота!
>>2064820 А вот - из-за чувства абсолютного одиночества меня не в далеком детстве не пер экко. Океан есть, но он пустой. Ну да порезвился там, попрыгал в воздух, понырял, но однахуй одиночество. Мне его в детстве и в жизни хватало.
>>2064831 Я её в детстве боялся, руку-то, а не сиськи. Ну и бугуртил часто из-за необходимости зелья варить. >>2064834 Буквально вторая глава, после болот и прочего.
Сколько же годноты издавала и разрабатывала эта компания. Теперь же клепают говно для мобилок.
В обе игры играл в детстве и еще тогда подметил сходство пикрилов. В первом прохождении Lands of Lore ждал появления Брендона, как бы наивно это не звучало.
>>2064857 Ну, она сложновата, как и большая часть игр жанра того времени - до какого-то патча в пещерах Драккара был только один правильный выбор и свернув не туда, запарывалась вся игра. Белая Башня могла стать местом всех проклятий человеческих, если не запасся изумрудными саблями или не воспользовался багом с кубом. Повыкидывал все пустые банки для места в инвентаре? Изволь начинать заново.
>>2064879 И несмотря на коридорный принцип, по сию пору при игре не возникает стойкого ощущения, что тебя ведут за руку - ведь за всю игру не всплывет ни одной подсказки, а те что есть по части прохождения ищи сам или гадай, что значит "сладость твоего врага".
>>2064879 Я раза три начинал, в каких-то шахтах постоянно заябывался. >>2064882 Ебать, мне в том возрасте сиськи, даже Занины пикселизованные запоминались лучше всего.
>>2064828 Проходил версию без звука с многоигровки, поэтому не решил паззл с светлячками.
Заодно вот что вспомнил: на том же диске был доставляющий таймкиллер в виде шароварки на 5 уровней, где мы в роли шипастого шара прыгали по крепостному частоколу и давили воинов. Назывался как-то типа Ball of Vengeance, но нагуглить не смог, значит похоже называется. Поиграл бы в полную версию, но ее скорее всего невозможно найти.
>>2064886 >Я раза три начинал, в каких-то шахтах постоянно заябывался. Сраные Урбские копи. Пару раз из-за них проклиная все на свете, бросал игру, но неустанно возвращался, пытаясь их одолеть, несмотря на пять-шесть моментов, где тебе надо догадаться , в какую неотмеченную на карту нишу положить булыжник, чтобы в штольне на 2 уровне открылся заветный проход. Ну и пока брат не догадался, что из "хмм, подозрительные дырки в стенах" лезут летающие змеи - вырезал чуть не всю их популяцию бесконечной генерации. >>2064892 >Проходил версию без звука с многоигровки, поэтому не решил паззл с светлячками. Там же PC-Speaker работал, не? >Поиграл бы в полную версию, но ее скорее всего невозможно найти. Спроси на old-games, кто-нибудь точно вспомнит и поможет найти, если уж нужно.
>>2064901 Тогда прост не как сейчас, когда один игорь в месяц - роскошь. Тогда была куча всего, во что надо сыграть, и не было интернетов с геймфаками.
>>2064904 >Тогда была куча всего, во что надо сыграть, и не было интернетов с геймфаками. Мы одного Spawn на Dreamcast полтора года обсасывали с Дигимонами. Край уж очень отдаленный.
>>2064908 Я полгода Shining in the Drakness свой китайский проходил. Один раз посередке сдохла батарейка вместе с сейвом - пиздос это был траур у меня.
>>2064973 Та же хуйня, решил поиграть во что-то похожее на Flashback в прошлом году, но всё равно зашло заебись. >>2064977 Там основное укрытие - это отход в сторону (в тень), все пули мимо пролетают.
>>2064983 в том то и дело: это сразу исключает все потенциально интересные ситуации
-добежать до укрытия пока враг смотрит в другую сторону -перестрелка с двумя врагами одновременно -выкуривание врагов и игрока гранатами
я бы еще сделал плавающий шанс попадания у каждого из врагов, чтобы у игрока даже на открытом месте был шанс пальнуть или добежать-ударить прикладом, лимит патронов тоже не помешает
>>2064974 Ну, там же по мере проходжения ты открываешь всё новые и новые виды атак, и для каждого врага лучше подходит какой то определённый тип атаки. Основной атакой после первой трети игры ты уже не пользуешься вообще.
>>2065007 Мало того, там даже количество здоровья у всех персов было разным. Тот же Кейси самым слабым был, зато у него самое большое разнообразие ударов было и скорость движения. А, например, Хотхед - был самым крепким, но удары очень медленные и на короткие дистанции. Единственный бок, как я считаю, был в наличии легко выполняемого спецприёма у Шреддера так называемой у на во дворе "мясорубки". И хоть она легко контрилась блоком и предугадывалась хоть сколь нибудь опытным игроком за минуту до выполнения, его наличие приводило к тому, что играли за него в основном нубы, и играли очень однообразно, для уважающего себя игрока играть за шредера было зашкваром. Хотя остальные приёмы у него были неплохими и в целом он не уступал другим персонажам в интересности.
>>2065042 Тоже, кстати имбовый приём был, на втором месте после Шреддера, однозначно. Ещё и анимация броска в виде кусания противника за череп очень раздражала.
>>2065047 Да, бросок у него был гейский, поэтому за него играть было зашкварно, щиталось что это он целует вражину и у вражины от охуения убывает здоровье.
>>2065003 Почему мы потеряли все это? Золотой век фантастики, со смелыми экспериментами и мешаниной из традиционной колбасы мирского с привкусом новых божеств и забытых королевств - куда это все ушло? Тот же японский Берсерк вышел в то же время, а после - Атаки Титанов (ничего плохого не хочу сказать) и Вархаммеры.
1 - Черезчур замудренная, сложная. Но при этом шизойдная атмосфера сильно впечатляет. Хз где найти ещё такие безумные игры. 2 - Как по мне лучше 1. Годная фантастика с элементами ужаса и опять же шизойдности. Сюжет да, немного недосказанный, но при этом интересный и держит в напряжении до конца. 3 - Без комментариев. Помню ещё озвучка была пиратская, там ещё английскую речь было слышно. Ух! 4 - годная вещь. Боссы великолепны, монстры великолепны, дизайн великолепен. Помню офигел, когда пришёл спасать бабу, а она в монстра превращается.
>>2065099 Рандомный пиздец (зато какой!), но ему есть объяснение - гг в коме и ему снится такой вот сон. Я ещё где то читал, что этот бред - следствие столкновения героя с демоном.
>>2065102 а геймплей то как выглядит: мы можем бегать, прыгать и взаимодействовать с чем-нибудь и неправильная последовательность действий нас тут же убивает?
Любимые игры с Nes были. Правда все, кроме первой, были весьма легкие, и я их проходил. Может, из-за этого я их и полюбил. А вот первая для меня была хардкорной, но зато там был выбор уровней, так что и без прохождения можно было поиграть в почти все. И геймплей на некоторых был разный. Особо больше годных Nes игр и не помню, хотя, вроде, в детстве во многие переиграл. Разве что еще жабок могу выделить.
>>2065109 Ну хз, что там за проблемы у тебя были с межгалактическим нинзей. Во второй на бОльшей части кариков был баг и дальше одного из уровней пройти было нельзя. Контра на изичах даже без тапка на кнопке проходилась не инвалидами. На четвертой какой-то из бабл-драгонов, который мне лично не зашел никак. Вот топчик игорь на нес. А какая там музяка - это песня.
>>2065109 Вроде Zen как раз задумывался казуальной игрой, чувак при мне проходил ее за минут 20. Почему-то ассоциировалась с игрой Toxic Avengers, которая в нашем пиратском издании внезапно была лучше оригинала - там убивали только пропасти.
>>2065133 Я помню, что точная комбинация кнопок для этого приема была другой, но у меня получалось его делать так. Садишься жмешь удар ногой несколько раз, а потом верх и удар ногой.
>>2065126 Не помню, она вроде лютая была и меня овнила. Вроде это самая жесткая часть была по сложности. Вот во что я хочу с аноном поиграть! В дубльдрагон!
>>2065109 ЗЕН же лёгкой была и короткой, я её по три раза в день проходил. А вот моя гордость была ALIEN 3, её все вообще непроходимо сложной считали, а я её проходил, хотя конечно в опциях выставлял самое большое количество жизней и континью, и то проходил через два на третий.
>>2065149 Дык никто и не говорит, что это блять прям имба неконтрящаяся. Просто им всегда нубы играли, из-за изи комбы, а нуба нагнуть можно было кем угодно и чем угодно.
>>2065013 >чуть ли не до драки ИРЛ доходило! Особенный пиздец, когда оба берут взводы автоматчиков. Стоят на месте и поливают огнём до середины экрана - кто первый рванётся вперёд - тот и проебал.
>>2065151 Ага, стало понятнее. >>2065149 Так некрасиво же, одной и той же комбой играть. Даже нубы, которые приемов не знали играли интереснее. А сайботы тупо повторяли один макрос. >>2065145 Она как оригинальный батлтодс вдвоем гораздо сложнее.
>>2065171 >Так некрасиво же, одной и той же комбой играть. Даже нубы, которые приемов не знали играли интереснее. А сайботы тупо повторяли один макрос. Мне кажется это наоборот правильно. Если нубчик не понимает как контрить- надо повторять, чтобы он разобрался и научился. Можно даже подсказать, но поблажек давать нельзя, пусть сам побеждает.
>>2065123 >>2065128 >>2065147 С ниндзей не знаю тогда. Я помню, что проходил боссов в конце уровней, но не помню, чтобы проходил всю игру за раз. Помню, что с вагончиком часто парился и с прыжками по платформам на одном из уровней. Может и приукрасил про хардкорность, может для сосницкого было сложно. Какой там был финальный босс? >>2065124 Драконов я уже плохо помню, какие у меня были любимые, поэтрму взял рандомный скрин.
>>2065177 Я уже не помню. Помню все в классе дрочили на зена, а я его прошел за день и махнул на Джеймс Бонда младшего, с которым адово насосался хуйцов со своим ч/б телевизором.
>>2065147 Сеговская лучше. По геймплею мало отличается но с офигенным звуком (такого сочного оружия не было вообще нигде), музыкой и декорациями. https://youtu.be/XSq-0xsi7wM
>>2065237 >Сеговская лучше. По геймплею мало отличается но с офигенным звуком (такого сочного оружия не было вообще нигде), музыкой и декорациями. > В Сеговской музыка не такая атмосферная и урони какие то уж слишком яркие, хотя графон само собой лучше. Мимо проходил ALIEN 3 NES в детсве на сложном с урезанным таймером
>>2064820 Фишка в том, что спокойных локаций там НЕТ кроме стартовой.
Однако, когда ты добраешься до поверхности, когда воздуха не осталось и начало отниматься здоровье, но вот прыжок и ты можешь жить дальше. Охуенно! Главное потом здоровье пополнить, не наткнувшись на ебучую медузу или акулу
>>2064829 Это чувство очень остро передаётся в тех же Механоидах. особенно первых Вроде бы вокруг тебя есть твои собратья, но им АБСОЛЮТНО насрать на тебя, а некоторые из них видят в тебе только добычу. "Ты всего лишь еще пара пунктов моего рейтинга"
>>2065527 Печет что я ее не прошел, потому что был тупым семилетним школьником, который не догадался что нужно делать, что бы пройти дальше. Так и не получил духа растений. Но игра охуительная была. До сих пор картридж есть. Этот, и Dune II: Battle for Arrakis в упаковке. Пытался лет 14 назад на эмуляторе пройти, но иногда сейвы пропадали по непонятной мне причине. Хм, даже как-то заскучал по тем временам, когда интернетов не было. Приходилось все самому делать, а сейчас рука на автомате тянется гуглить. Еще Vectorman вспомнился, там анимация казалось была более плавной чем в других играх, прямо как если сейчас 30 и 60 фпс сравнить. Пока пост писал, тут уже вторую часть упомянули Оазиса, надо навернуть будет, даже не слышал о ней.
>>2065617 Сказка была когда старейшину деревни можно было развести на полный инвентарь сыра. Зачем я это делал, не знаю. Все равно выкидывал половину потом.
>>2065664 Я со своим старшим братаном играл в Toejam and Earl: Panic on Funkotron. Он всегда играл за толстяка и периодически тралил меня тем, что он его персонаж сильнее и мог толкать рамку экрана в свою сторону, а я нет. И приходилось у него всегда на подсосе гонять.
>>2065784 Я чот уже отказываюсь вас понимать. Нахуя смотреть ради человека то? Слушать тупые шутки? Или истории про сладкий хлебушек? Я смотрю ради игоря, который мне лень/некогда играть.
>>2065789 >Нахуя смотреть ради человека то? Слушать тупые шутки? Или истории про сладкий хлебушек? Да. А что? Или ты из тех, кто только нонфикшн читает? >Я смотрю ради игоря, который мне лень/некогда играть. А вот это уже я не понимаю.
>>2065798 >нонфикшн Из тех. Фикшнов уже начитался, не вставляет. >не понимаю Работа, подработка, семья. Некогда, в основном. Только на выходных есть время. Купил тельавизор с андроедом, смотрю на нем по выходным летсплеи древних игорей.
Ух, жаль что PCE в мою школьную пору мимо прошла, там было всякое интересно. Та же Rondo of Blood стала одной из любимейших игр.
1. Нелийнейное прохождение, где в каждом уровне есть развилки разные и даже альтернативные пути с другими боссами. 2. Два очень разных по стилю игры персонажа на выбор. 3. Прикольные боссы с кучей разных атак, да и врагов интересных тоже хватает. Когда-то даже сраный оборотень казался непроходимым, а то был лишь второй уровень. Но на деле всё упирается в знание атак босс и немного реакции. 4. Хорошие уровни с толковым построением препятствий, но без перебора, если не считать секретного сложного уровня. 5. Охуенный саундтрек просто. 6. Множество милых мелочей вроде, например, возможности в одном уровне найти чувака, которые кидает мешающие игроку булыжники, что ничего не даёт, но забавно. Или в одном уровне увидеть на бэкграунде Дракулу, который следит за тобой.
Плюс почти все игры на японском были. Но как же я охуел, когда до исов добрался. Помню, первые две части были 1989 года, а там была музыка в CD качестве, озвучка, катсцены с картинками. А четвёртой такого ещё больше было, там вообще иллюстраций и музона дохуища. Не представляю как это круто было на момент выхода.
Особенно что-то такое услышать в игре в 1989, например:
>>2065830 PC-Engine была до SNES? Я почему-то думал что в одно время, но чисто специфическая для Японии консоль со всякими аркадными портами, внками и жрпг.
>>2065085 Splatterhouse убергоден, надо играть именно в аркадную версию, а не цензуренный PC-Engine порт. Идеально реализованная игра, где ты тупо идешь вперед и уничтожаешь все полтора ударами. Сиквел послебее, но тоже ничего. В третьей годная концепция с выбором маршрута до босса, когда не знаешь чего ожидать за очередной дверью, но в целом слишком простенько и примитивно, враги слабоваты даже на харде.
Кто помнит этот слепящий вин? Такой-то органный величественный музон, такие-то мрачные бэкграунды, такие-то суровые боссы, такой-то мир, где нет ничего кроме зла и монстров, такая-то куча секретов и четыре концовки аж.
>>2065892 В третьей можно ходить в четырёх направленииях, что уже вин. В детстве игра казалась пиздецки сложной, только пару раз медведя валил. И пиздецки криповой. С другом напридумывали что картина следит за нами, потом ссались с этого.
>>2065935 с картиной-портретом там был скример, что тоже интересный момент: вроде не сурвайвал хоррор, а экшен, но хватает таких комнат с призраком-ребенком за пианино или каким-то растерзанным трупом, который свешивается с потолка
олсо, коморки-гнезда привидений, которые утаскивают наше оружие с поля боя
Ещё одна из тех игр, которые когда-то видел только в японском виде, но потом через эмуляцию заценил уже с фан переводом.
Не фанат серии вообще, но вот эта часть зацепила сильно. Не знаю чем ширялись авторы в девяностые и как цензура и нинтендо вообще это пропустили, но в игре творится лютая жесть совершенно. Я не припомню игр, где дохнет такое количество протагонистов, есть рейп, явный инцест (без фансервиса и как часть сюжета), а детей вырезают как нефиг делать (главгад вообще забирает детей из семей и заставляет убивать друг друга потехи ради и чтобы сломать им разум и волю). Эпичнейшая история, длящаяся на протяжении 20 лет и с кучей действующих лиц. Шутка ли, в игре есть враги, где дерёмся сначала с дедом, потом с батей, потом с детьми этого бати.И всё это на огромнейших картах, где происходит куча событий. То есть миссия - это год в игре где-то. И что ещё клёво, если все карты склеить, то получится континент из игры.
Но самая мякотка - это плот твист в конце первой половины игры. К нему всю игру готовят, собственно, а глава перед ним так вообще сплошная кульминация, где вся драма и ключевые лица собрались, а дальше начинается жесть. Эдакая деконструкция истории про могучего героя, спасение принцессы и победу над коварными злодеями. Где всё вроде хорошо поначалу и ГГ успешен, но потом всё идёт в задницу. Пока страна воюет, соседи варвары подло нападают и похищают подругу детства? Ок, выпнул варваров и пошёл к ним за тян. Ок, спас тян и разбил варваров окончательно. Всё хорошо, да? Нет, ведь вторжение в другую страну и её захват не нравятся другим соседям, не желающим усиление родины ГГ. Нет, так как на родине у семьи ГГ есть враги среди знати, которым не нравится как его дом близок к короне. Нет, так как на всём континент активны силы тайного культа, которые манипулируют всеми власть имущими ради своих целей. А дальше ГГ теряет всё: друзей, родных, любимую, родину, доброе имя и вынужден скрываться от своих же. Чтобы потом собрать силы и отомстить. Но лишь затем, чтобы получить пиздец страшнее того, что устроил один белобрысый пидор в берсерке. Даже Гатсу повезло больше, я считаю.
>>2066027 На Пека можно прекрасно поиграть в эти игры при помощи небольшого костыля эмулятора. Я ради такого даже гейпарад джойстик купил. Или тебе недостаточно тепло и лампово?
>>2066038 Я вот лично на планшете эмулирую. Если кнопки хорошо настроить по размеру и положению, то также удобно, как и на геймпаде. И удобнее, чем на клавиатуре.
>>2063772 (OP) Помню ебанутую игру и одновременно неплохуя, мож кто подскажет. Была на денди точно, на остальных платформах того времени - хз. Вид сверху типо изометрический, начианешь уровень с того, что бежишь на время с уровня, потом у как бомбы установлены. Перепрыгиваешь по платформам летающим/ездящим и всё прочее. Беолый чувак такой или жёлтый. Там враги хуё моё. Больше не помню. Только то что на время. Т сам эти бомбы закладываешь прям с начала вроде как мини как сценка такая анимированная. Мы дальше этого ебучего уровня пройти не могли.
>>2066113 >>2066108 Ага, она. спасибо. Бля, надо ром скачать попробовать прйоти на эмляторе. Суа, ебаное время всё удовольсвие портило. Она вообще дальше тнтересная?
>>2066117 Да, только большую часть времени ты не субмариной управляешь, а какой-то хуетой, типа сварочного робота, дельфина, ещё какой-то парашей. И в огромном лабиринте без карты что-нибудь ищешь по 3 часа.
>>2066119 Тогда открою секрет. Уровени можно выбирать на начальной карте, лол. Я, кстати, только вот днем сегодня этот уровень прошел на эмуляторе, когда аноны написали, что игра казуальная. Охренеть казуально. Я на нормале только с сейфлоадом перед местом с клешней и перед давилкой прошел. При том еще в сосничестве у меня вряд ли хватало ума сменить сложность и повысить число жизней. А игра интересная вполне, геймплей разнообразный.
>>2066097 Помню как ахуевал, не понимая что происходит. Какой-то квадратный кусок земли парит в космосе и на нём живут 2-4 человека. Как они там живут хуй знает. Из-за каких-то моих действия куски земли менялись, человечки беспорядочно бегали, расположение и вид зданий менялись, иногда летали тарелки и самолёты, иногда бомбили ракеты. Вообще просто пиздец был. Я сидел ка та собака перед кексами, у которой флешбеки из Афгана и просто хуел.
>>2066097 Проходил пару раз на плохую концовку. Люто фановая штука. Чувствовал себя невъбенным детективом, сумев разобраться в механике. Фапал на лорда-тян. Японская версия, кстати. сильно отличается арт стайлом.
>>2066350 Нормально играется. По крайней мере в некоторые игры удобно даже. А какие эмуляторы на андроиде так могут? Но тебе лучше все равно найти анона с пк.
В общем, дело такое. ГГ типа победил всех злодеев и вернулся в столицу своей родины, где его ждал ГЗ, который типа был на его стороне на самом деле и помог победить типа ГЗ, который не главгад. Вот только когда ГГ уже был готов праздновать, как ему было обещано, злыдень окружил армию героя бронированными рыцарями, пока маги убили большую часть армии метеорами. Самого же ГГ ждал куда более интересный сюрприз. Оказалось, что похищенная его тня теперь жена ГЗ, ей промыли мозги, а ГЗ её сношает и ждёт ребёночка от неё. После чего сжигает заживо охуевшего и впавшего в отчаяние ГГ, у которого незадолго перед этим ещё и убили лучшего друга, сестру и отца. И да, побеждает, после чего завоёвывает мир и правит много лет, пока его самого не поимеют в итоге. Что ещё интересно, из армии ГГ выжило много тян, но потом всех них почти плохо закончились. Одну так вообще запытали до смерти, так что перед кончиной она постоянно рыдала каждый день.
Геймплей очень нудный и тяжкий. На игру нужно дохуя времени и терпения. Вдобавок игра сломана в плане баланса, причём в обе стороны. Временами ты сносишь целые армии тремя с половиной чуваками, а временами тебя ебут как хентайную девицу. Плюс есть много не очевидных без гайда механик и самое подлое - почти половина сюжета находится в не обязательных сценах между персонажами или в инфе от спасённых NPC, которые легко можно проебать. Я лишь при втором прохождении и курении вики понял что там вообще пороисходило. А, ну и рандом в расчёте попаданий лютый просто, порой ломающие все тактики. Так делать вообще нельзя. Я уж не говорю о такой хуйни, как если не раскачать или проебать одного особого персонажа, то финальный босс становится почти непроходимым.
>>2066727 А мне мне менее графонистый Микки с пика больше нравится, так как он больше напоминает олдскульного черно-белого, дизайн которого я больше уважаю. Я кстати хз, что за версия на пике, так как просто для бампа пикчу взял. Но вообще сыграть планирую.
>>2066870 классная игра была еще Fantasia с Микки Маусом и у обеих какая-то странная механика с прыжком: чтобы повредить врага, надо в прыжке еще одну кнопку жать
>>2065972 >Размеры карты Пиздос, я как и все нормальные люди играл только в гбашные и то там под конец идет уже затянутое закидывание мясом, но как вообще можно в пошаговой игре проходить такие карты? Они с самого начала такие или разбиты на меньшие?
>>2063772 (OP) >1pic Оп, ты этот рейтинг сам составлял? Хуита лютая же. Лучший OST где Comix Zone, Sonic2,3, DuneII, RRR? Лучшая РПГ нет Шайнинг Форса и Бьёнд Оазиса. Лучшая РТС – General Chaos и Cannon fodder? Сириусли? В каком месте они вообще РТС? Лучшая гонка – Соник? Пздц. Это новый вид тралленга такой?
>>2067486 Вот уровень с утками-ниндзями это одно из лучшего во что я играл. Там столько механик засунули в этого ниндзю, что хватило бы на отдельную охуенную игру. Но они решили, что играть за мудака с пистолетом интереснее.
>>2067567 Супер метроид играл. Так себе. Сегодня игры гораздо лучше делают. Кастлы, насколько мне известно, там просто линейные слешеры. >>2067590 В квакшот играл. Кольца - хуйня для аутистов. Остальное рескины зельды и финалки. Нахуй такое надо.
>>2067819 Да не, я согласен что третий метроид уже старый, как и все игры четвертого поколения. Но он точно не говно, как и остальной список. Хотя я понимаю что бинарному человеку это трудно даётся, ты не виноват.
>>2067896 Помню, как меня бомбило от последнего босса в емблемке. Проходил еще в школе, тогда он мне показался пиздец трудным >>2067890 Так же как и последний босс миниш капа. Проходишь всю игру без проблем, но почему-то последним боссом поставили этот ебучий, чудовищный пиздец. Хорошо хоть последняя стадия у него более-менее простая
>>2067908 По факту все покемоны - это одна и та же игра, только каждая часть меняет механику/баланс/завозит новых монстряков и контент. Не рекомендую, то что рекомендует он - >>2067931. Устаревшая алогичная механика типа урона и очень куцый контент. От себя бы рекомендовал HeartGold/SoulSilver. В них наконец-то сделали нормальное разделение на физический/магический урон (в прошлых частях была котовасия сплошная), и сингл в них ещё не сломали тотальной казуалистикой, при том что контента в них просто овердохуя.
Если начнёшь играть, то немного советов: 1) Если казул, и не хочешь методом тыка познавать взаимоотношения элементов, то держи наготове их таблицу (пикрилейтед). Грубо говоря, у каждого покемона может быть до двух элементов одновременно, которые определяют его резисты/уязвимости к определенным стихиям. При этом при расчете важна не стихия нападающего, а приём который он использует (в теории, водяной покемон слабее травяного, но если у него будет огненная атака, то он может его ебнуть). 2) В самом начале дадут на выбор одного из трех покемонов, не бери травяного - он саппортовый больше и требует знания что и как делать.
>>2067923 В первой фаер эмблем финальный босс был реально какой-то охуевший. Если бы там не давался Архимаг 20 лвла, я бы не прошёл это дерьмо, потому что все Лорды там хуи сосут (кроме Гектора, но я и на него болт забил).
А в Миниш Кэпе особых проблем не припомню, разве что ветрянная цитадель в облаках запомнилась как ниибаца длинный данж, и на финальном боссе в паре мест пришлось подумать как его пиздить. Оракулы с GBC были сложнее, Линк ту зе Паст и подавно.
>>2067978 Очень странная хуйня, но очень душевная. Дропнул там где надо было по всему миру бегать к жилищам феям-гомикам и иголки вытаскивать, уж больно скучный fetch quest. Может допройду когда-нибудь
>>2068089 Я и не играю. Просто неприятно смотреть, ну знаешь, как если идёшь по парку, видишь там кучка говна насрана под деревом, к ней подбегает собака и начинает есть.
>>2068119 А сейчас у меня такое чувство, будто эта собака прекратила есть дерьмо, подняла голову и сказала мне убираться из её парка. Последую ли я её совету? Не думаю.
>>2065135 Спасибо, но что-то не особо помогло. Из трехмерных игр смог запустить только Поттера, из двухмерных - SotN. Остальные игры либо не видит при сканировании, либо выдает фейл при запуске. Но даже в Поттере так и не смог поменять разрешение (это же надо делать в меню конкретной игры?) и убрать/навесить фильтр.
>>2067776 Из метроидов только самый первый и второй сейчас не очень. Остальные и по сей день вполне на уровне. Но ты так и не сумел написать, на какой платформе тебе надо.
>>2067923 >Помню, как меня бомбило от последнего босса в емблемке. Проходил еще в школе, тогда он мне показался пиздец трудным Он меня просто выбесил конкретно. Додумались блять сделать радиус атаки 3 или даже 4 клетки. В прошлых двух финалках по крайней мере было всегда строго 2. Это позволяет этому сукиному сыну атаковать без контр-атаки со стороны юнитов. Это пиздец как затрудняет его умервщление. Пришлось загонять его в угол и ставить живую стену из юнитов, чтобы не дать говнюку раздавать урон безнаказанно. Могут же японцы делать подлянки в своих играх.
>>2068834 Оно и игралось в оригинале на двух экранах. Снизу - ГГ, управляется стилусом и микрофоном. Сверху - напарник, управляется кнопками (крестовина для если левой рукой, ABXY - если правой, они взаимозаменяемы). ХП одно на двоих. Собственно снизу ты ебашишь стилусом со свободным перемещением, а сверху напарник стоит статично, а враги стоят слева и справа от него, периодически пытаясь дать атаку или перескакивая со стороны в сторону. Нажатие вниз или его аналога на кнопках заставляет напарника сделать уворот, делая его кратковременно неуязвимым, спам влево-вправо делает атаки в ту или иную сторону, соответственно, вверх - смена стойки или в комбах делается. От успешных комбинаций напарника зависит накопление ультимейта. Получалось довольно занятно, и внизу надо стилусом спеллы чертить и перемещаться, и наверху накручивать комбы и доджить удары. Впрочем, если ты забивал на верхний экран, то напарник начинал воевать там сам, конечно КПД у него было хуже, где-то в половину, чем делать это хорошо самому, но от ударов он неплохо сам уклонялся, если только врагов не шибко много было.
Можно было в теории даже в ко-опе с кем-то на одной консоли играть, я так с братом делал, вообще легчайше выходило тогда.
>>2069469 А мне нравится, когда финальные сражения в чем-то ломают укоренившийся ход геймплея. Ощущается как настоящее финальное сражение, где всё против тебя, даже казалось бы выученные правила.
>>2069774 Вот представь, ты играешь >30 часов в игру. Последний уровень, ты дошел до последнего босса. Уже предвкушаешь победу, награду за все свои потуги и испытания, заветный "game over", но здесь появляется огромная рожа, которая не дает тебе пройти. Ты начинаешь злиться. Пытаешься из раза в раз, с каждым разом все хуже и хуже. В итоге с пятисотой попытки ты добиваешься своего, но предвкушение победы уже забыто, руки трясутся после дикой битвы, все вокруг в тумане. Вот и заветный конец, уже пошли титры, а твое удовольствие уже ушло. В конеце должна быть награда, чувство того, что ты сделал все, что хотел и что можно было сделать. Самая тяжелая битва должна быть предпоследней или около того, но нельзя её ставить в самом конце. Это портит всю радость
>>2069315 Уже. Единственная настройка, которая не крашит эмуль - вайдскрин патч, который не особо нравится из-за глючащих слегка моделей по краям экрана. Любая попытка сменить разрешение с нативного не проходит.
Это же все настраивается в подменю с иконкой геймпада, я правильно понимаю?
>>2069959 Нифига не так, наоборот, финальный босс должен быть самым крупным и сложным испытанием за всю игру. Провайпаться на них с неделю наоборот добавляло азарта и желания увидеть финал. А то что у тебя НАРРАТИВ РВЕТСЯ, так соррян, никто не говорил, что игра должна быть непременно тобой пройдена. Старайся, играй лучше
>>2070020 >финальный босс должен быть самым крупным и сложным испытанием за всю игру Разработчики The Banner Saga тоже так думали, в итоге >Только половина игроков, до него добравшихся, прошли его. http://app2top.ru/industry/seriya-the-banner-saga-ne-okupilas-93111.html Проходит время когда игростроем рулит челленж, на его место приходят подпивасные игры, которые проходятся в ненапряжном темпе. >не говорил, что игра должна быть непременно тобой пройдена Именно что должна. Сейчас в наше время открытой информации и огромного выбора игр, игрок скорее плюнет на геморройного босса и пойдёт искать что-то более щадящее для нервов. И самое главное, одолел ли ты босса или нет, после него останется горькое послевкусие, из-за которого игра будет на подсознательном уровне ассоциироваться с чем-то неприятным, то что доставляло тебе неудовольсвие и хуй уже пойду на кикстартер и давать им бобло.
>>2070397 Мне похуй на твое "в наше время, раньше, сейчас, эпоха, кококо", ты эти цацки маркетологам оставь. Лично мои вкусы и подход к играм не изменился за все это время, сколько там людей прошли-не прошли меня не ебет.
>>2070399 >>2070397 ИМХО, смотря какая игра. Некоторым играм хардкорность только на пользу, даже умирать и начинать заново приятно, драйв не теряется, но в некоторых она получается бесячей и наоборот разочаровывающей. Это от многих геймплейных мелочей и особенностей зависит. Вот тот же Чакан из соседнего треда под это заточен, так что в нем даже не нервничаешь, постоянно помирая. А вот, например, какой-нибудь тоже хардкорный Бластер мастер с нес, где ты долго исследуешь мир, а потом дохнешь на боссе в конце игры и все начинай заново с нуля - несколько печалит.
>>2071092 Не помню точно, как-то адекватно меняет направления передвижения, делая контроль более удобным. >>2071091 Я так понял, они и правда не смогли разобраться в игре.
>>2071111 Сейчас на ютубе поищу, момню был канал "Укупник на параше", где нашел все выпуски. Если еще есть, нужно глянуть. А названия даже примерно не помню, нужно перебирать, отсекая известные игры.
>>2071205 Короче, посмотрел у укупника на параше с 74 до конца - не нашёл, там ещё есть "без винта" но мне лень их просматривать, проще будет новый тред создать или на крайний случай в vk у ведущих спросить.
>>2070020 Я ничего не говорил про сложность босса. Я лишь сказал, о том, когда нужно ставить самую сложную битву в игре. Вспомни majora's mask или ocarina of time. Маска мажоры была довольно простым боссом, но последний данж гнул тебя как мог. Эта игра является одной из моих самых любимых игр, я получил от неё море удовольствия. А в окарине боссы вообще были довольно простыми, но опять же данжи были сложны, а босс являлся скорее наградой, чем-то подтверждающим. Окарина же является лучшей игрой всех времен по мнению многих критиков
>>2065972 Блеать... У меня он самый. Недавно читал одну мангу, так там примерно так же все приключилось. Старый, видать, стал -- сентиментальный. Тянок жалко, ГГ жалко... Спасибо, что предупредил в общем.
Предыдущий: