24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Короче, начали делать космическую MMO-шку с элементами песочницы. Пилим на webgl и голом энтузиазме. Гонять можно будет прямо в браузере. Никаких загрузчиков-хуюзчиков и прочих клиентов, Карл!
Что бы ты хотел видеть в такой игре? Будут годные идеи - реализуем.
Актуальная тестовая локация: http://devastatorshup.ucoz.net/Index.html - здесь 2 тестовых говнокорабля и 500 люстр. Можно летать и метать ломы в никуда. Управление: W/S - газ/реверс, A/D - делать бочку, Shift - ускорение, Space - стрельба. Открывать лучше в Edge. Ну, или убедитесь, что ваш браузер поддерживает webgl.
>>154206076 Зато такой-то простор для аутирования. >>154206082 В таком случае космос и верхние слои атмосферы планет хорошо разнообразят всяческие причудливые формы жизни.
>>154205228 (OP) Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...
>>154205228 (OP) Сетевой код есть или нет в твоей демке ебал ходить по твоей ссылке? Если нет, то поссал на лицо и скрыл сразу, это первое, что надо делать обосраться и почувствовать боль.
>>154206531 Дизайн уровней и то что ты перечислил до него - дело рук разных специалистов, тащемто.
А так иди учи матан и кодить, писать свой движок уровня ААА - плюсы, нодискасс. Физика еще больше матана, реалистичный физический движок написать дело не года даже.
Из легких вариантов - учи шарпы и вкатывайся в разработку игрушек на Юнити, сейчас очень востребовано в мобильном секторе.
Есть вариант геймдизайнера, вариант посложнее чем шарпы и Юнити, но если устроишься работать не на ферму то не будешь геймдизайнить в экселе 24/7.
Самый простой вариант - КьюЭй. Можно вкатиться тестером и вырасти до ГД или программиста, если будет желание.
>>154206609 Разницы между ним и тобой пока нет, когда принесете нормальное демо, тогда можно говорить
>>154206575 Знания институтские программирования, JS/SQL/PHP. Знаком с основами Java/C++ на уровне лаб. Писал простенький Ray-Caster с клеточным полем, вращал ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КУБ на W/A/S/D в WebGL. Начинал воксельный ray-caster с 3-мерной матрицей в виде карты на жабе.
Ща подзабыл, но быстро сориентируюсь в том, что было. В планах вкатиться в графику, теорию графов, AI. Отсутствует визуальное воображение, поэтому обучение иногда дается туго без наглядности.
>>154206789 > сетевой код для сетевой игры надо делать во вторую очередь - в первую идет собственно движок Сетевой код первичен в ММО, весь "движок" пляшет от его архитектуры. Я, блять, реально не шучу пилил сессионки на космотематику в свое время, ОДУМОЙСЯ. И сетевая параша реально сложная.
штук 10 видов оружия, разрушаемые объекты, если можно с физикой (когда астероид на куски разваливается, и вместо него уже 2 астероида). Ну и в астероидах ресурсы/шмот прятать.
>>154206961 Возьмут на джуна сто процентов если в довесок почитаешь книгу Савина Введение в тестирование ПО. Поштудируй, поймешь как в отрасли все примерно устроено, про типы тестирования почитай. Воот. А потом на ХХ ищи вакансии в геймдеве.
>>154207043 Истину глаголишь, рассинхрон в разработке сетевого кода и движка обычно в 1 месяц максимум. Если движок для сетевой игры, то рассинхрон вообще должен быть минимален, там каждый компонент заточен под сетевой код.
>>154207043 Двачую, если копаешь ММО, то без понимания того, как ты будешь строить взаимодействие всех игроков на стороне сервера/движка, нету смысла продолжать разработку, потому что на что-то крупное и готовое впиливать сетевой функционал -- тот ещё гемор. Из годного могу посоветовать книжечку: Multiplayer Game Programming: Architecting Networked Games @ Joshua GLAZER
Хочу космос, где вместо вакуума желе, эльфы-гномы, голова бородатого Деда Мороза в роли бога заместо солнца (как в Телепузиках) и хуй знает что еще хочу.
>>154209127 В демке ОПовской впечатляет масштаб гигантского корабля - это да. Посреди пустоты. Не планеты, ибо шар скучен по форме, а именно такой вот несимметричной поеботы.
Некроноут, купленный в 2012 году за 20к. Процессор даже не i3, видеокарта встроенная. Ноут настолько плох, что винда лагает. Дота на низких и 640х320 даже не играбельна На твоей игре ниже 28фпс не просело.
>>154209650 Можно делать так: качаешь топливо с красного корабля - и твой корабль тоже красный, и какие то бонусы соответствующие. А качаешь с синего - корабль синий и бонусы другие. Хотя это как сам решишь. Но идея имеет место.
Ещё есть идея делать планеты около звёзд и звёзды около чёрных дыр. И планета со стороны, дальней от солнца такой шлейф даёт, типа солнце испаряет её, что ли. А если звезда рядом с чёрной дырой, то шлейф к ЧД, типа она звезду засасывает. Естественно, без лишней физики. Просто анимация небольшая.
>>154209870 И да, хули укоз? Есть же хостинги в разы лучше. И как вы собираетесь деплоить серверсайд часть? Её надо пилить сразу же, а не костылить ебаное говно уже после запила клиента.
>>154209835 > Это топливо? Разве не огненная и ледяная планеты? Вот ты близко. Это этакое мини-ядро, от которого питается корабль, и которое таскает с собой.
>>154210254 > Дай программиста сюда, плс. Или не сюда, а куда-нибудь. Чирикни в группе в соответствующей теме, ответит.
> Могу только реф неплохой хуйни дать, самые дешевые VPS, которые я только видел, только нибань, плс. https://my.argotel.ru/aff.php?aff=45 Спасибо, погляжу.
>>154210399 Можно делать процедурно-генерируемые описания процедурно-генерируемых планет, чтобы совсем NMS и штуки уровня "Генерал генеральной армии шестого ануса пса".
>>154210333 > Заработать? Конечно, куда же без этого.
> Опыт? В том числе.
> Зачем? Мы оба тащимся от космоса, а уж создавать его своими руками - многого стоит. Накопилось уже столько идей и концепций, а где их применять, как ни в подобном проекте?
>>154210429 Вот, опчик, смотри. Пока ты не сделал нихуя, тебя будут поддерживать, предлагать идеи. Но стоит тебе стать хоть немножко, 95% превратятся в это. >>154210492 ЦА, площадка распространения, как будете рекламироаться, монетизация, что будете делать когда все заебет, ой все. Потом когда будете по граблям ходить, вспомните, что я вас предупреждал.
>>154210644 Лол, ты бы посмотрел по сторонам. $8 это мало. Кстати да, опчик, не стесняйся ставить ебический ценник на игру, если будешь продавать, или конский донат делать.
Ладно, последний вброс на сегодня. Сейчас вам обоим хорошо, вы делаете то что вам нравится. Вот только чтобы сделать из вашей демки игру надо будет сделать тонну вещей, которая вас обоих будет бесить и раздражать. Если вы, конечно, доберетесь до этого этапа. Так что если хотите куда-то приехать, запишите на салфетке описание mvp и ебашьте.
>>154210923 > Не заебет, проверено. Я делаю это все, в первую очередь, потому что мне нравится это делать. Мимо-веб-инди-девелопер. Заебет. Сейчас ахуенный прилив энтузиазма и вы готовы писать 1000 строк кода в день, но потом, месяца через 3, когда всё будет ПОЧТИ готово и ПОЧТИ идеально рвение утихнет. А пока - у вас все реально хорошо, желаю только успеха, счастья и поменьше думать о будущем. Отписал там вам в тред в вк, буду ждать реплая.
> var path = 'textures/skybox/'; var format = boxFormat; var urls = [ path + 'posx' + format, path + 'negx' + format, path + 'posy' + format, path + 'negy' + format, path + 'posz' + format, path + 'negz' + format ];
>>154206967 Всё правильно он говорит. Пилю игру один уже как год, пока демки не будет и разговаривать не о чем. Тебе кажется, что ты делишься чем-то крутым, ибо приложил к этому руку, но на самом деле - это говно, вплоть до выхода полноценной демки. До сего момента, ты просто идешь на хуй со своими "мега" идеями и прочими байтами текста, 99% которого, никогда не будут реализованы.
>>154212255 Particle system требует такого цикл. Так что либо так, как сделано у нас, и того чувака, что придумал этот плагин, либо мы любим кушать память за счет лишних объектов.
Скажи честно, ты зачем тред создал? ЧСВ потешить? Типо, "узнать мнение игроков, что добавить в игру" - дык ты сам не знаешь, что добавить или будет в игре? Нет диздока? У меня для тебя плохие новости.
>>154205228 (OP) Тебе заняться нечем? Тогда давай дизассемблер доставай, космические рейнджеры запускай, и хуярь кооп, лет через 5 запилишь может. А твоё гавно никому не надо, тебя тут все нахуй пошлют, я в их числе. Либо приходи когда демка будет, а не эта хуйня что есть.
>>154212395 > А твоё гавно никому не надо, тебя тут все нахуй пошлют +15 человек в группе из треда на 180 постов. Думаю, могу с чистой совестью сделать пссс на тебя.
>>154212445 Ты кто такой, чтобы я с тобой вообще разговаривал? Очередная порватка, лол.
>>154212635 Пройдка я лучше нахуй. Когда будет что-то больше, чем переделанная демка objloadera и кривовпихнутые частицы, которые в цикле были исключительно ради демонстрационных целей, тогда будет инетесно, а пока это просто сцена. не так в публику выкатываются, ребзя
>>154205228 (OP) > Пилим на webgl и голом энтузиазме. оно и видно. в чём смысл этого поста? что значит пилим всем харкачём? Ты кодеров набираешь чтоли? > Никаких загрузчиков-хуюзчиков и прочих клиентов, Карл! Браузер это тоже клиент, вкдебил.
>>154205228 (OP) ну почему каждый маломальский умеющий програмер или дизайнер считает своим святым долгом сделать инди игру? Как же вы заебали. весь стим завален этим говном. почему вы блять не хотите сделать нормальную игрулю?
>>154233589 > Введите наклейки для короблей Посмотрим, как можно реализовать. Я за.
> но не скины, это будет убого Почему? Скины же не обязательно должны быть аляпистыми, а-ля каэсочка. А вот различные виды камуфляжей и отделок - нормально, ящитаю.
>>154233780 ну не знаю, надеюсь у вас получится! Кстати можете попробовать сделать какой-нибудь маспвп режим или пвеНапример компания 2/3/4 человека пытаются спасти Плейр_Найм замутить
>>154234880 Делайте отсылки к культовым личностям Было бы забавно, если во время рейда на какого-то босса кто-то на заднем плане говрил "Факинг мерда" или что-то подобное
Вот жеж у людей самооценка. Запилят хеллоуворлд на движке и уже бегут группы создавать, пиариться, говорить какие они охуенные. А все, кому что-то не нравится, просто завидуют. Тоже так хочу.
ОП, ты со SpaceEngine знаком? Хотелось бы такую же генерацию звезд, имею в виду их размеры, типы (красные, желтые, синие), их количество в одной системе.
>>154253906 > А все, кому что-то не нравится, просто завидуют. Почти все претензии итт были в стиле НИАСИЛИТЕЯТАКСКАЗАЛ!!1 0 аргументов, и 0 же здравого смысла. Предлагаешь серьезно относиться к этим взвизгам? Смешно. Те же, у кого было, что показать да рассказать, описали подводные камни на пути и пожелали удачи. Вот к ним я прислушаюсь, пожалуй.
> Тоже так хочу. Ну, так пили. Ах, да...
>>154255478 Да, знаком. Посмотрим, как можно реализовать.
>>154255692 Во-во. Я и говорю. Мол мы охуенные, а вы хейтеры, которые не умеют нихуя. Демка из оп-поста делается за 1 (один) день одним человеком. Там даже коллизий нету, просто вращение управляемого объекта со скоростью, пропорциональной смещению мыши от центра экрана, и ускорение по кнопкам, спавн кубиков, почему-то названный стрельбой. Плюс скайбокс с ленсфлейром. Ну и три модельки без текстур. И частички еще. Всё. Было б хоть базовое сетевое взаимодействие, хотя бы на уровне лихих грузовиков (у вас же ММО типа, ага), был бы другой разговор. Но сейчас я вижу однодневный хелловорлд. Производительность кстати рендерингом пары сотен одинаковых моделек никто не тестит. На нормальном движке они сбатчатся в один ДК и не будут жрать почти ничего.Тем более такие, в три полигона и с текстуркой в три пикселя.
>>154256658 А теперь по пунктам, в чем ты облажался. > Демка Это не демка и демкой я ни разу не называл, о чем уже много раз говорилось в треде. Соответственно, все твои дальнейшие претензии не уместны. Более того, она трех-четырехдневной давности, из времени, когда мы только начинали смотреть движок. > Производительность кстати рендерингом пары сотен одинаковых моделек никто не тестит В очередной раз придумываешь то, чего я не говорил. Производительность тестилась не парой сотен одинаковых моделек, но и не без их участия. > Тем более такие, в три полигона Одна люстра - 432. > и с текстуркой в три пикселя. Фулл-сеты в 2к. На примере 1 люстры, оттекстурено только одно звено из 6.
Итак, назови хоть одну причину, зачем мне с тобой разговаривать, если ты не увидел и не понял даже такой элементарщины? Вот я не вижу. Предложить ты ничего не можешь, кроме хейта с нулевой аргументацией.
>>154257956 Да я и так все вижу. Неохота даже разбирать по частям тобою написанное.
Демка это, демка, иначе зачем выкладывать? Демонстрация она и есть демонстрация, как ее ни называй.
>Более того, она трех-четырехдневной давности О как. А чего новую не приложили? Из скромности?
>В очередной раз придумываешь то, чего я не говорил. Производительность тестилась не парой сотен одинаковых моделек, но и не без их участия. Я лишь намекнул на то, что в этом смысла нет.
>Одна люстра - 432. О да, это же меняет дело! Мы же живем во времена, когда два десятка тысяч полигонов в кадре это очень много!
>Фулл-сеты в 2к. На примере 1 люстры, оттекстурено только одно звено из 6. Аналогично. 16Мб без сжатия, о боги как много. А с компрессией вовсе вчетверо меньше.
>Итак, назови хоть одну причину, зачем мне с тобой разговаривать, если ты не увидел и не понял даже такой элементарщины? Проиграл с маневров. Аргументов тебе за шиворот в треде накидали уже более чем. Главный - у вас пока нет ни-че-го. Даже каких-то цельных фантазий про будущую игру нет. ММО ПРО КОСМАС)) и всё.
>>154259225 > Да я и так все вижу. Неохота даже разбирать по частям тобою написанное. Да ты и не сможешь. Я тебя опровергнул по факту и по все пунктам. Твои дальнейшие лавирования в стиле ММАААМ, НУ СКАЖИ ИМ ЧТА НИАБАСРАЛСЯ!!11!1 мне не интересны. Более того, мои действия - не твое собачье дело. Соответственно, твой визг о том, что тебе НЕПРИЯТНА! как, где и на какой стадии я начинаю формировать комьюнити, мне как-то тоже побоку. Можешь продолжать полыхать, но от этого ничего не изменится, ни-че-го.
>>154260538 Ну инерция в реальном космосе - дело тонкое. Там тормозные движки нужны, плюс расчёт момента инерции. Лучше не запаривайся пока, продумывай общую концепцию. Да и идея подводной лодки мне нравится больше.
>>154273877 Я, наверное, буду наглым, но я тут тоже инди-веб-гейм-девелопер. Докатился до этого через школьный паскаль и копипасты кода на пхп. Теперь успешный нодежс/ваннилажс разработчик без работы. Спасибо моему учителю, который давал пизды и заставлял делать хуйню, ибо видел, что я не конченый даунич.
>>154274913 Ну, я несколько месяцев пилил взахлеб с перерывами на сон и покушать, фактически. Совмещал хард сёрфейс и персонажку. Пайплайн выдрачивал на всякой лоупольной мелочевке, а-ля пикрил. Само собой, постоянно обмазывался различными курсами, книжечками и видосиками.
>>154274576 >>154274978 >>154274993 >>154275008 >>154274544 Я думаю, можно смастерить некое комбо из обоих систем и научно обосновать, почему должно быть именно так. Мне нравится инерциальная система, но, опять же, с разгоном сверх какой-то границы могут возникнуть проблемы. На низких же скоростях проблем не будет. Что может служить подобным стоп-краном?
Короче, начали делать космическую MMO-шку с элементами песочницы. Пилим на webgl и голом энтузиазме. Гонять можно будет прямо в браузере. Никаких загрузчиков-хуюзчиков и прочих клиентов, Карл!
Что бы ты хотел видеть в такой игре? Будут годные идеи - реализуем.