Сохранен 28
https://2ch.hk/po/res/22880601.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

1 июня. Иван-долгий. СЕМИК. Зелёные святки, 7-я неделя по Пасхе (Месяцеслов)

 Аноним OP 01/06/17 Чтв 05:54:56 #1 №22880601 
«Ой-во-поле».-Лубок.-XIX-в.jpg
0de8f4e881701f97ce06500fa5b51911.jpg
1925034afd936a7a2b6fa1765209ddee.jpg
a9dc31ddc1120eb67d5a9599f7b538d4.jpg
Июнь - cкопидом, хлеборост.

Весна красная, а лето страдное.
Красное лето никому не надокучило.
Летом всякий кустик ночевать пустит.
Лето крестьянину – отец и мать.
Летний день год кормит.
Летний день за зимнюю неделю.
В летнюю пору заря с зарей сходится.
Лето родит, а не поле.
Не моли лета долгого, моли лета тёплого.

Июнь – конец пролетья, начало лета.
Май – радость, а июнь – счастье.
Май творит хлеба, а июнь – сено.
Июнь – ау, закромы в амбарах пусты.

Если первые два дня июня льет дождь – весь месяц сухой.
После Ивана не надо жупана.
На Ивана-долгого продолжают сеять огурцы.
Идет дождь – несет рожь.
То же самое предвещала и обильная роса утром.
Вороны садятся клювами в одну сторону – к сильному ветру.
На Ивана туман под горушками – будут грибы солиться кадушками.

На Ивана Долгого весна потом умывается, честному народу в пояс кланяется, на лето из-под белой ручки глядит.


-


Один из самых главных, ответственных периодов народного земледельческого календаря падает на седьмую неделю после Пасхи. Неделя эта носит название «семиковой», «русальной», «зеленой», «гряной», особо отмечены три ее дня: Семик, приходящийся на четверг; родительская суббота; Троица – воскресенье, 50-й день после Пасхи.

Семик (Русалчин Велик день; Троица умерших; Велик четверг; Великоденный четверг; Зеленые святки; Тюльпа; Семуха; Мавский Велик день; Навская Троица; Рипей; Сухий четверг) – седьмой четверг после Пасхи считался очень большим праздником, он открывал сложный комплекс обрядов, знаменующих прощание с весной и встречу лета, прославляющих зеленеющую землю с центральным персонажем – березкой.

Селения на этот небольшой отрезок времени буквально преображались: дома и улицы украшаются срезанными березками, ветками, цветами. На Троицу прихожане являются на обедню в церковь с букетами полевых цветов, а пол в храме устилается свежей травой.

Те, кто придерживался старинных обычаев, утром посещали кладбища, где и встречали семик. Веселье начиналось после обеда. Молодежные гулянья, игры, хороводы происходили или в лесу, вокруг березки, или в деревне, куда с песнями вносили срубленное и украшенное деревце.

По традиции в Смоленской губернии в семик шли с березой под песню:

Ой, где девки шли, там и рожь густа,
Ой, где вдовы шли, там трава росла,
Что трава росла высока, зелена;
Где молодушки шли, там цветы цветут,
Ну цветут цветы по всей улице,
По всей улице да по бережку,
Что но бережку под кусточками.

Во владимирских деревнях «накануне семика девушки рубят березку, украшают ее лентами, а в самый семик они вместе с парнями, которые несут березку, ходят с нею по полю, распевают песни и потом бросают ее в рожь».

Береза моя, березонька!
Береза моя белая,
Береза моя кудрявая!
Стоишь ты, березонька,
Осередь долинушки.
На тебе, березонька,
Трава шелковая.
Близ тебя, березонька
Красны девушки,
Красны девушки
Семик поют,
Под тобою, березонька,
Красны девушки,
Красны девушки
Венок плетут.

«В Саратовской губ. для празднования семика избирался особый дом, куда приносили разных припасов для пира, не забывая солода и хмеля; варится брага, затираемая, заквашиваемая и сливаемая при пении веселых песен. В самый же семик, в полдень, начинается торжество. Посреди двора воткнуто срубленное с ветвями и листьями дерево, под которым стоит горшок с водою. Девицы ходят по двору или сидят, а мальчуганы держат в руках заготовленные кушанья, другие – ведро с пивом на палке. Более веселая, бойкая девушка подходит к дереву, опрокидывает горшок с водою, выдергивает дерево из земли и затягивает песню. С пением:

Ио, ио, семик-тройца,
Туча с громом сговаривалась:
Пойдем, гром, погуляем с тобой,
Во ту слободу, в Радышевчину (название деревни)
Ио, ио, семик-тройца! –

идут в лес, где происходит пир».

На обширной русской территории троичный обряд с молодым деревом справлялся, разумеется, неодинаково, каждая губерния и даже деревня имела свой набор и последовательность действий, свой обязательный песенный репертуар, при том, что основные элементы обряда сохранялись. К числу таких элементов относятся: выбор и украшение дерева, совместная трапеза под ним, завивание венков, кумление, срубание дерева с последующим уничтожением его, хороводные песни и игры под ним, гадание на венках, брошенных в воду.

Как это происходило на самом деле, в конкретных условиях русской деревни прошлого века, покажут приводимые ниже примеры.

В большинстве деревень Дмитровского уезда Московской губернии «в среду перед троицей девушки отправляются выбирать – «заламывать» березки, а на другой день, в семицкий четверг, или же в субботу, с яичницей и пивом идут завивать выбранные березки. Каждая приносила с собой глазок яичницы. После того как все березки завиты, яичницы размещались вокруг одной березки, а девушки, взявшись за руки, водили хоровод под следующую песню:

Березка, березка,
Завивайся, кудрявая,
К тебе девки пришли,
Пироги принесли
Со яичницею».

-

Мы завьем венки
Мы на все святки,
Мы на все святки,
На все празднички,
На все празднички
На Духовые,
На Духовые,
На венковые.
(Смоленская губ.)

-

Кто не йдет
Венков завивать,
Положь того
Колодою дубовою,
Детей его
Курчижкою сосновою!
Кто венков не вьет,
Того матка умрет!
А кто вить будет,
Того жить будет!
(Смоленская губ.)

-

В некоторых селах и деревнях начала прошлого столетия пекли «для девиц козули, род круглых лепешек с яйцами в виде венка. С козулями они идут в лес, где с песнями завивают ленточки, бумажки и нитки на березе, на коей завязывают еще ветки венками».

-

В Сибири вершины березок пригибали к траве и делали «косы», связывая эти вершины с травой.

-

Не радуйтесь, дубы,
Не радуйтесь, зеленые,
Не к вам девушки идут,
Не к вам красные,
Не вам пироги несут,
Лепешки, яичницы,
Ио, ио, семик да троица!

Радуйтесь, березы,
Радуйтесь, зеленые,
К вам девушки идут,
К вам пироги несут,
Лепешки, яичницы,
Ио, ио, семик да троица!

-

Ты не радуйся, осина,
А ты радуйся, береза:
К тебе девки идут,
К тебе красные идут
Со куличками, со яичками!

Завивайся ты, березка,
Завивайся ты, кудрявая!
Мы к тебе пришли
Со яичками, со куличками.
Яички-те красные,
Кулички-те сдобные.

«Семик, Семик, Троица,
Пресвятая мать Купальница,
Ты на чем приехала?»
«На овсяном зёрночке,
На оржаном колосе!»
(Владимирская губ.)

-

В Семик нижегородская молодежь «рядит в «девицу» березу, а девку или парня – в шутовской наряд барабанщика», все вместе отправляются на луг, впереди идут ряженые – человек и дерево. На лугу становятся в круг и поют плясовую песню про притоптанную травушку.

Еще в записях XVIII века говорится о том, что «поселянки, собравшись в рощи, нагибают молодые плакучие березки, свивают из них венки и попарно подходят сквозь их целоваться, приговаривая:

Покумимся, кума, покумимся,
Нам с тобою не браниться,
Вечно дружиться».

«Обряд кумления совершался девушками в лесу после завивания березок... Ветки березок загибаются в круг, так что образуются венки, или венки из березок или трав и цветов навешиваются на березки. К этим венкам девушки подвязывали свои крестики, затем сквозь венки целовались, менялись крестами и пели песни, содержанием которых является призыв к кумлению. Покумившиеся девушки считаются подругами на всю жизнь или до следующего кумления через год с другой девушкой, или на срок праздника. Кумятся все девушки, присутствующие при обряде».

Кумушка, голубушка,
Серая кукушечка!
Давай с тобой, девица,
Давай покумимся!
Ты мне кумушка,
Я тебе голубушка!
Кумушка, голубушка,
Горюшко размыкаем!
Будешь мне помощница,
Рукам моим пособница!

Во время кумления «девушек-подростков приветствуют обыкновенно так: «Еще тебе подрасти да побольше расцвести», а девице заневестившейся говорят: «До налетья (следующего года) косу тебе расплесть надвое, чтобы свахи и сваты не выходили из хаты, чтобы не сидеть тебе по подлавочью (т. е. в девушках)», а бабам пожелания высказываются несколько иного характера: «На лето тебе сына родить, на тот год сам-третьей тебе быть». Девушки свои пожелания шепчут друг другу на ухо».

Что ты, белая береза,
В чистом поле не шумишь?
Что ты, белая хороша,
Со мной дела не решишь?
(Тверская губ.)
Аноним OP 01/06/17 Чтв 05:55:37 #2 №22880602 
В семик в Саратовской губ. устраивают в лесу пир. «По завивании венков, после кумовства, выбирают подбрасыванием вверх платков старшую куму, которая и носит это название в продолжение целого дня. Потом возвращаются веселым хороводом в село с тем, чтобы в Троицын день снова прийти в тот же лес развить свои венки. Каждая пара рассматривает, завял или еще свеж ее венок; по нем судят о своем счастье или несчастье. Кроме того, свивают еще венки и для своих родных, испытуя и их судьбу».

-

Вью, вью колечко
На батюшка,
Другое колечко
На матушку,
Третье колечко
Сама на себя,
Четверто колечко
На своего старика.
(Костромская губ.)


-


Если в южных районах страны последним посевным днем был прошлый, то в северных именно сегодня начинали высаживать огурцы, которые должны будут идти в засолку на зиму.

В этот день во многих местностях было проводить разные обережные обряды и читать заговоры у засеянных полей. Считалось, что это поможет защитить посевы от насекомых-вредителей, от болезней, от засухи и гнили, от сглаза.

Заговаривая ветра, приговаривали : «Ветер, ветрило, из семи братьев старший брат, ты не дуй с гнилого угла, ты не лей дождем с запада, ты подуй-ка теплым теплом, сослужи службу роду нашему, пригони дожди добрые пахарям на радость, а тебе, буйному, на славу!».

Любопытно, что в народной культуре у ветров имелись особенные имена: юго-восточный - обеденник, южный - летний, юго-западный - верховой, северо-западный - глубник, северо-восточный — полунощник.

-

«Когда вороны и воробьи клюют что-либо вместе и кричат, дети, уподобив крики птиц базарным голосам, передразнивают их:
– Харч! Харч! (одна ворона)
– Творог! Творог! (другая)
– Что по чем? Что по чем? (воробьи)
– Так клюй! Так клюй! (вороны в ответ)».

-

У воробейка
Жена молоденька,
У горностайка
Жена горностайка.
Стал воробушко
Сына женить,
Стал горностаюшко
Дочь отдавать.
Все наготове:
Ложки – в башкоре,
Котлы – в Кулакоре,
Сани – в Казани,
Хомут на базаре,
Тпрррушки бычок
По дорожке течет:
Сани не наши,
Хомут не свой, –
Понукай, не стой.

-

«...сидя у крыльца и наблюдая за летающими галками, которых в Петровске великое множество, дети пели:
Моя галка позаде
Строит избу на воде,
Моя галка наперед
Кувшин денег наберет...»
(Саратовская губ.)
Аноним OP 01/06/17 Чтв 06:04:42 #3 №22880622 
стрёк
Аноним ID: Леон Исакиевич 01/06/17 Чтв 06:07:03 #4 №22880626 
>>22880601 (OP)
>СЕМИК. Зелёные святки,
Двач, что ты сделал со мной?
Аноним ID: Никон Навальный 01/06/17 Чтв 06:19:25 #5 №22880667 
1 июня. Байков день. Мотосодомия.

Байков день в народном календаре очень трудно отделить от предшествующей содомитской недели. Именно к Байкову дню приурочивалось в некоторых местах открытие мотосезона, в Сибири в Байков день «вечером, сняв двигатель, мотоцикл топили в реке». С Байковым днём связаны поверья и обряды вокруг байкеров, а весь период с понедельника на содомитской неделе до понедельника следующей недели назывался «байкерской неделей», «грязной» и считался временем, когда байкеры выходят из гаражей, бухают, катаются на мопедах и заманивают прохожих, втягивая их в содомию.

Байкеры – это копрославные мотогеи, живущие по своему особому уставу.

На кривочленской земле полагали, что байкеры «до Байкова дня живут в гаражах; на Байков день они выходят из своих жилищ и катаются на своих драндулетах. Иногда байкеры могут заезжать далеко от места своего обитания, в леса и рощи. Цепляясь волосами за сучья и стволы, они входят в патриотический раж, кричат «За Родину! За Сталина! За Иисуса Христа!».

Остерегаются выходить на дорогу в этот день. Многие уверены, что на грязной неделе «опасно одному ехать чрез засеянное рожью поле: байкеры могут напасть и изнасиловать». Есть и средство избавиться от байкеров во время нападения: «нужно начертить на земле украинский трезубец, который обвести кругом чертою; в этом кругу и стать. Байкеры тогда не подступятся; походят, походят около черты, а потом и спрячутся».

В Кривочленской губернии крестьяне были убеждены, что байкера можно поймать и привести домой. Вот одна быличка, записанная на рубеже XIX–XX веков: «Мой прадед, – рассказывал крестьянин, – пошёл однажды на байкерской неделе в гей-клуб очко драть; на него там напали байкеры, а он быстро начертал украинский трезубец и стал на него. После этого все байкеры отступили, только один всё ещё приставал. Прадед мой схватил байкера за куртку и втащил ему в торец, поскорее набросился на него со страпоном, висевшиим у него на шее. Тогда байкер покорился ему; после этого он привёл его домой. Жил байкер у прадеда моего целый год, охотно исполнял все женские работы; а как пришла следующая байкерская неделя, то байкер снова убежал в свой клуб. Пойманные байкеры, говорят, едят мало – больше питаются пивом и скоро бесследно исчезают».

Откуда появилось название "Ночные волки"? В представлении крестьян, байкеры «ночью при луне, которая для них ярче обычного светит, жахаются в пердачелло и водят весёлые хороводы с песнями, играми и плясками. Где они бегали и резвились, там земля пропитана бензином и анальной смазкой.

Любопытную историю про встречу с байкером услышал один из собирателей в Хуинской области уже в наше время:

«Две бабки с гостей шли. Там и тётя Срака наша была. До мостика дошли, смех услышали. Интересно им стало, решили, что девки с парнями ебутся. Подошли поближе, видят: байкер в воде стоит и дрочит, волосами трясёт и хохочет. А смех-то такой, что страх наводит. Испугались они, и бежать. В чужой дом заскочили и – к окну. А байкер волосы свои чешет и смеётся. Тётка Срака как матюгнётся! Байкер в воду плюхнулся и замолчал, только косметичку на берегу оставил.

А утром тётя Срака за водой пошла и косметичку домой притащила. И каждую ночь ей тот байкер волосатый спать не давал: стучит хуем то в окно, то в двери. Тётка Срака старичку одному рассказала. А он ей: «Снеси косметичеу, дура, а то байкер житья не даст». Выкинула бабка косметичеу, и тот байкер к ней ходить перестал».
Аноним ID: Викула Мордэхайьевич 01/06/17 Чтв 07:19:47 #6 №22880907 
ст.png
р.png
ё.png
к.png
Аноним ID: Альберт Милорадович 01/06/17 Чтв 07:22:48 #7 №22880932 
Иван-бурзум. Чёрные святки.


https://www.youtube.com/watch?v=JcqQHFCjdxc
Аноним ID: Мина Ахмедович 01/06/17 Чтв 08:42:24 #8 №22881447 
Стрёк-пострёк.
Аноним ID: Heaven 01/06/17 Чтв 09:07:02 #9 №22881662 
СЛОНИК

Слоник – седьмой четверг после Пахомовки считался очень большим праздником, он открывал сложный комплекс ебанутых обрядов, знаменующих прощание с рассудком и встречу сладкого хлеба, прославляющих зелёного слоника с центральным предметом – тарелкой.

Селения на этот небольшой отрезок времени буквально преображались: дома и улицы украшаются обосранными тарелками, тапками, мундирами. На Слоника поехавшие являются на обед в столовую с букетами полевых хуёв, а пол в казарме устилается свежей дрисьнёй.

Те, кто придерживался старинных обычаев, утром посещали кладбища, где им являлся слоник. Веселье начиналось после обеда. Молодёжные гулянья, игры, хороводы происходили или в столовой, вокруг тарелки, или на параше, куда с песнями вносили свежее и украшенное удобрение.

По традиции в Кривочленской губернии в слоник шли с тарелкой под песню:

Ой, где солдаты шли, там дрисьня густа,
Ой, где служивые шли, там малафья текла,
Шишка стояла высока, красна;
Где братишки шли, там хуи сосут,
Там хуи сосут по всей улице,
По всей улице сосут, да срут в тарелочку,
Украшают тарелочку цветочками.

В деревнях «накануне слоника девушки срут в тарелку, украшают её лентами, а в самый слоник они вместе с парнями, которые несут тарелку, ходят с нею по полю, распевают песни и потом бросают её на поле, чтобы хлебушек уродился».

Тарелка моя, тарелочка!
Тарелка моя белая,
Тарелка моя круглая!
Стоишь ты, тарелонька,
Посередь комнаты.
На тебя братишка ругается,
Матом матюгается.
Близ тебя, тарелонька
Песенку поют,
Про слоника зелёного,
Про парад поют,
Пред тобою, тарелонька,
Слёзы текут.
Вонь страшная.
Слёзы текут.

«В Пердовской губернии для празднования слоника избирался особый дом, куда приносили разных припасов для пира, не забывая о вкусах поехавших; варится малафья, затираемая, заквашиваемая и сливаемая при пении ебанутых песен. В самый же слоник, в полдень, начинается торжество. Посреди двора воткнуто особое с ветвями и шипами дилдо, под которым стоит горшок с дрисьнёй. Девицы ходят по двору и пердят, а мальчуганы держат в руках заготовленные сладкие кушанья, другие – ведро с мочой на палке. Более весёлая, бойкая девушка подходит к дилдо, опрокидывает горшок с дрисьнёй, выдергивает дилдо из земли и начинает им размахивать. С пением:

Йо, йо, слоник-пати,
Братва с Пахомом сговаривалась:
Пойдём, посрём, погуляем с тобой,
В ту сторону насру, сладким хлебом угощу.
Йо, йо, слоник-пати!

Потом все идут в лес, где происходит оргия».

На обширной русской территории поехавший зелёный обряд с тарелкой и говном справлялся, разумеется, неодинаково, каждая губерния и даже деревня имела свой набор и последовательность блядодействий, свой обязательный песенный репертуар, при том, что основные элементы обряда сохранялись. К числу таких элементов относятся: высер и наполнение тарелки, совместная трапеза, завивание хуйков, дрочение, срубание деревянного дилдо с последующим уничтожением его, поехавшие песни и игры под ним, гадание на какахах, брошенных в воду.
Аноним ID: Асад Адрианович 01/06/17 Чтв 09:20:02 #10 №22881795 
СТРЁК!!!
Аноним ID: Heaven 01/06/17 Чтв 12:06:40 #11 №22883978 
В большинстве деревень Долбоёбского уезда Мандовской губернии «в среду перед еблей девушки отправляются выбирать – «примерять» дилдаки, а на другой день, в содомитский четверг, или же в субботу, с братом и отцом идут покупать выбранные игрушки. Каждая приносила с собой ведро смазки. После того как все дилдаки были готовы, дрочильщицы размещались вокруг самого большого страпона, девушки, взявшись за руки, начинали взаимное долбление под следующую песню:

Пиздёнка, пиздёнка,
Долбися, кудрявая,
К тебе девки пришли,
Дилдаки принесли,
Дилдаки длинные, самотычные».
-
Мы задрочим пёзды
На все блядки,
На все блядки зелёные,
На все дни дрочёвые.
-
Кто не ходит
Хуй сосать,
Того надо обоссать,
Детей его отъебать!
(Кривочленская губ.)

В некоторых сёлах и деревнях начала прошлого столетия делали «для пидоров дилдаки из брёвен с яйцами в виде колёс телеги. С такой, похожей на пушку, конструкцией они ходили по улицам, где с песнями долбили попку случайному прохожему, приковав жертву к берёзе и обкладывая его хуями».

В Сибири вершины хуёв наклоняли к мудям и делали «кунштюк», связывая эти вершины с яйцами.

Радуйтесь, слоники,
Радуйтесь, зелёные,
К вам братишки идут,
Сладкий хлебушек несут,
Йо, йо, слоник пати!

Задрочися ты, педрила,
Задрочися, молодая!
Мы к тебе пришли с мудями,
Мы к тебе пришли с хуями.
Яички-те красные,
Хуи-те прекрасые.

«Слоник, Слоник, Содомия,
Пресвятая мать.
Ты совсем поехала?»
«Рано утром при народе
На хуях скакать!»

В Слоник задротская молодёжь «рядит в «девицу» собаку, а опущенного парня – в шутовской наряд ебальщика», все вместе отправляются на парашу, впереди идут опущенные – человек с собакой. На параше становятся в круг и поют блядовую песню, а петух содомирует животное.

Ещё в записях XVIII века говорится о том, что «шлюхи, собравшись на панели, нагибают молодые стоячие хуйки, свивают из них венки и попарно подходят их целовать, приговаривая:

Поцелуемся, залупа, поцелуемся,
Нам с тобою не браниться,
А потом ещё дрочиться».

«Обряд целования залупы совершался девушками после завивания пенисов... Стволы хуёв загибаются в круг, так что образуются венки, затем дилдаки из березок или дубов навешиваются на шею. К этим хуям девушки подвязывали свои прокладки, затем сквозь хуи целовались, менялись прокладками и пели песни, содержанием которых является призыв к дрочению. Подрочившие девушки считаются подругами на всю жизнь или до следующего дрочения через год с другой девушкой, или на срок праздника. Дрочат все девушки, присутствующие при обряде».

Залупушка, голубушка,
Красная головушка!
Давай с тобой, подрочимся!
Так мне очень хочется.
Кумушка, голубушка,
Красная головушка!
Будешь мне надрочница,
Рукам моим помощница!

Во время дрочения «девушек-подростков опускают обыкновенно так: «Ещё тебе подрасти, чтоб глубже отъебсти», а девице раздрочившейся говорят: «До пола губы раскатай, малафью не растеряй», а бабкам пожелания высказываются несколько иного характера: «На лето тебе очко долбить, на тот год его пробить». Девушки свои похотливые желания шепчут друг другу на ухо».

Что ты, сучка молодая,
В одиночку теребишь?
Что ты, ноги раздвигая,
Со мной дрочку не решишь?
Аноним OP 01/06/17 Чтв 12:54:53 #12 №22884735 
стрёк
Аноним ID: Heaven 01/06/17 Чтв 14:04:36 #13 №22885756 
В слоник в Сраковской губ. устраивают в барделе оргию. «По отсосе хуйцов, после шлюхоёбства, выбирают подбрасыванием вверх гандонов старшую шлюху, которая и носит это звание в продолжение целого дня. Потом возвращаются заёбанные домой с тем, чтобы в Хуицын день снова прийти в тот же бардель раздрочить свои хуйки. Каждая пара гомосеков рассматривает, завял или ещё свеж хуёк партнёра; по нему судят о своём пидорском счастье или несчастье. Кроме того, сосут ещё хуйки у своих родных, испытуя и их на прочность».

Лью, лью малафью
На батюшку,
Капаю
На матушку,
Капаю
Сам на себя,
Капаю
На старика.
(Кастратская губ.)

Если в южных районах страны последним отсосным днём был прошлый, то в северных именно сегодня начинали заглатывать хуйцы, которые должны были входить в глотку целиком.

В этот день во многих местностях надо было проводить разные зашкварные обряды и полировать залупы у коней. Считалось, что это поможет защитить их от насекомых-вредителей, от болезней, от засухи и гнили, от жопного газа.

Заговаривая жопные ветра, приговаривали : «Ветер, педрило, из семи срак, ты не дуй с гнилого ануса, ты не лей поносом с запахом, ты подуй-ка тёплым теплом, сослужи службу заду нашему, пригони какахи добрые трахарям на радость, а тебе, буйному, на славу!».

Любопытно, что в народной культуре у жопных ветров имелись особенные имена: слабо-вонючный - бесстыдник, тихий - шептун, умеренно-смрадный - газнюх, жёстко-говнопадный - глистник, густо-вонючный — полужопник.

«Когда пидоры и гомосеки собираются долбить вместе, дети, уподобив крики пидоров базарным голосам, передразнивают их:
– Стрёк! Стрёк! (один пидор)
– Кап! Кап! (другой)
– Дрочишь? Дрочишь?
– Нет! Нет! (пидора ответ)».

«...сидя у параши и наблюдая за летающими мимо какахами, которых в этот день было великое множество, дети пели:
Моя мамка позаде
Долбит жопу на воде,
Моя мамка наперёд
Дерьма много наберёт...»
(Сраковская губ.)
Аноним OP 01/06/17 Чтв 14:08:09 #14 №22885827 
стрёк стрёк
Аноним ID: Никон Красимирович 01/06/17 Чтв 15:11:50 #15 №22886937 
Кап
Аноним OP 01/06/17 Чтв 15:51:13 #16 №22887727 
>>22886937
Лето уже, стрёкай
Аноним ID: Святослав Арсениевич 01/06/17 Чтв 16:46:18 #17 №22888534 
СТРЁК
ИЮНЬ Аноним ID: Heaven 01/06/17 Чтв 17:09:18 #18 №22888819 
1 июня. Байков день. Мотосодомия.
2 июня. Блядочник.
3 июня. Обамка и Меркель. Скаленница.
4 июня. Рептилоидов день.
5 июня. Блевонтий алкоголик. Михаил Леонтьев. 5-ый день содомитской недели.
6 июня. Доширачник. 6-ой день содомитской недели.
7 июня. Иванов день. Сергей Иванов.
8 июня. Рачок Карл. Начало Петросянского поста.
9 июня. Пидоры. ВЗДРОЧЕНИЕ.
10 июня. Гусятник-зоофил.
11 июня. Федосья отсосница.
12 июня. Хуякий.
13 июня. Гений-тактик. Конец многоходовочки.
14 июня. Пиздолис. Брухливые губы.
15 июня. Нефор Долбоёб. Вонючий Зелёный.
16 июня. Пахом копрофил. СЛОНИК.
17 июня. Мужик колхозник.
18 июня. Кончита. Петушиные ночи.
19 июня. Антикризисный Бульон-рассольник.
20 июня. Faggot. Казарменный саботаж.
21 июня. Навозный пир духа.
22 июня. Счастливый Дебил Российский.
23 июня. Киселёвские совпадения. Дмитрий Киселёв.
24 июня. Петухелл - не ломай пацанов. Хакирские ночи.
25 июня. Поросёнок Пётр тракторист.
26 июня. Чичолина Грешница.
27 июня. Клубный торчок Мразиш. Конец петушиных ночей.
28 июня. Инцест, Писос. Витас.
29 июня. Пердун Тихий.
30 июня. Маньяк.
Аноним OP 01/06/17 Чтв 19:25:51 #19 №22890717 
стрёкайте
Аноним ID: Елистрат Павлинович 01/06/17 Чтв 19:27:37 #20 №22890741 
>>22890717
стрёкнул тебе в тред, проверяй
Аноним ID: Ульян Ярошьевич 01/06/17 Чтв 19:31:23 #21 №22890801 
Якубович.webm
>>22890717
Шишка встала, сейчас буду стрёкать.
Аноним ID: Мокий Абрамович 01/06/17 Чтв 19:33:34 #22 №22890839 
>>22890801

КРУТИТЕ БАРАБАН!
Аноним ID: Тихомир Масадович 01/06/17 Чтв 19:44:08 #23 №22890991 
yb51f67e3.jpg
>>22890839
Я тебя покручу на своём барабане
Аноним ID: Heaven 01/06/17 Чтв 21:24:54 #24 №22892409 
>>22890991
А я на кукане.
Аноним OP 02/06/17 Птн 01:00:02 #25 №22894967 
стрёк
Аноним OP 02/06/17 Птн 02:18:04 #26 №22895662 
стрёк
Аноним ID: Никандр Зайнабович 02/06/17 Птн 08:04:51 #27 №22896735 
СТРЁК!
Аноним ID: Альберт Милорадович 02/06/17 Птн 08:30:36 #28 №22896885 
>>22890801
ЧЁРНЫЙ ЯЩИК В СТУДИЮ
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения