24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
3 июня. Родительская суббота. Константин и Олёна – леносейка, льняница, длинные льны. Зелёные святки. (Месяцеслов)
Посещение на Троицу могил – обычай очень древний. Знаменитый Стоглавый собор 1551 года, осуждая этот языческий праздник, отмечал: «В троицкую субботу по селам и по погостам сходятся мужи и жены на жальниках и плачутся по гробом с великим причитаньем. И егда начнут играти скоморохи, и гудцы и перегудники, они же, от плача переставше, начнут скакати и плясати и в долони бити и песни сатанинские пети...»
-
Что летом родится, то зимой пригодится. Зимою съедается, что летом урожается. Летом ногой копнёшь, а зимой рукой возьмёшь. Лето идёт вприпрыжку, а зима – вразвалочку. Дважды в году лету не бывать.
Если в июне ночи будут теплые, тогда наверное можно ожидать изобилия плодов. Во время восхода солнца стоит духота – к ненастью. Туман утром стелется по воде – будет солнечная погода. Сильные росы – к плодородию, а частые туманы обещают урожай грибов. Вода чиста как никогда – к дождю.
Кончают сев хлебов, сеют лен и коноплю. Сеян лен у семи Ален.
3 июня «принято в некоторых местах Валдайского уезда сеять лен и, если другие работы препятствуют сеянию, стараются по крайней мере положить начало этому делу, хоть горсть льняных семян бросить в землю».
Посеешь лен на Олену – будут длинные льны.
Существовало и прямо противоположное мнение: «В день святых Константина и Елены лен нельзя сеять – посеянный в этот день лен закоснеет, то есть не вырастет» (Новгородская губ.).
Кукушка закуковала – пора сеять лен. Кукушка закуковала, рябина зацвела, на дубе почки почти раскрываются – пора сеять лен.
«Для того чтобы лен родился хорошо, бабы кладут в мешок с семенем печеные яйца, а мужик, который будет сеять лен, должен подбрасывать эти яйца как можно выше, потому что чем выше будут подброшены яйца, тем выше вырастет и лен». Еще интереснее другой обычай, при помощи которого бабы «обманывают лен». Для этого при посеве льна баба раздевается донага в том расчете, что лен, глядя на ее наготу, сжалится над ней, подумает: «Это баба бедная – у нее даже рубашки на теле нет, надо будет пожалеть ее и получше уродиться».
В день Константина и Елены сеют позднюю пшеницу.
День Константина и Елены кое-где называют также «овсяником», так как с этого дня сеют овес. На Тамбовщине – второй посев льна и поздней пшеницы; начало раннего сева гречихи и последний сев проса. То же для нижегородцев: «Ярицу, лен, гречиху, ячмень и позднюю пшеницу сей с Оленина дня».
Льны Олене, огурцы – Константину. Если на огурцах много пустоцвета, хозяйка старается найти где-нибудь старый лапоть и, найдя его, приволакивает ногою в свой огород и бросает его в огурцы, приговаривая: «Как густо сей лапоть плелся, так чтобы и огурцы мои плелись».
Еще один обряд, связанный со льном, в этот день выполняли незамужние девушки. С заходом солнца они выходили на перекресток трех дорог и выполняли действия, имитирующие обработку уродившегося льна: невидимые волокна трепали, выбивали из них семена, сучили кудель. Все это сопровождалось пением песен про лен. Считалось, что Олена-льняница углядит их старание, поможет урожаю льна уродиться на славу, а после позаботится и о девичьей судьбе.
Другим обычаем этого дня был запрет на плетение кос. Девушки ходили простоволосыми, чтобы волосы были красивыми и длинными.
Если 3 июня дождь с градом, то 3 декабря снег с крупой.
-
ЗАГАДКИ О ЛЬНЕ
Мал малышок В сыру землю ушел, Шапку синюю нашел.
Голову едят, кожу носят, а мясо и собаки не едят. Из земли вырастаю – весь мир одеваю. Топили, сушили, колотили, рвали, крутили, ткали, на стол клали.
-
Посею я, млада, ленку При дорожке, при толку: Ты расти, расти, ленок, Тонок, долог и высок, В земелюшку корешок, Что вниз коренист, А вверх семянист!.. (Псковская губ.)
-
Под лесом, под лесом, Под темным, зеленым, Там наши ребята Пашеньки пахали В четыре сошонки, Пятая боронка, Шестая простая
И та не гуляла – Бел лен рассевала, Приговор приговаривала: – Расти, мой леночек! И тонок, и долог, И бел, как ковыла, И крепок, что жила... (Орловская губ.)
-
За лесом, за гаем, За темным, зеленым, И-вой ляли-лёли! Али-лёй ляли-лёли! За темным, зеленым Там наши пахали, А в четыре сохи, Пятая борoнушка, Пятая боронушка, Шестая молодушка. Она лен рассевала, Приговор держала: «Зароди, боже, лен, лен, И тонок, и высок! Да бумажные перья, Жемчужное семя!»
(Курская губ.).
-
С-под лесу, лесу, Жито колосисто.
Нaские (название деревни) девки Дoбры, голосисты.
Пo полю ходят, Весело гуляют.
Лен-ленoк сеют, Зелен расстилают.
«Родись, мой леночек, Тонок и долог!
Уверх головистый, А вниз коренистый!»
Стал мой леночек Зреть и поспевати.
Стала молоденька Плакать-горевати:
«Кто ж со мной будет Леночек тягати?»
Свекор говорит: «А я за тобою.
А я за тобою, Снохой молодою».
«Это мне не радость, Это не веселье.
Брань да хлопоты, Большие заботы».
Муж мой говорит: «А я за тобою,
А я за тобою, Женой молодою!»
«Вот это мне радость, Вот это веселье».
(Псковская губ.)
-
Под лесом, лесочком, Под темным, зеленым, Сеяли, сеяли Девки лен, лен, Сеявши, говорили: «Зародися, мой льнище, И долог, и тонок! Золотое коренье, Серебряно семя!» Стали горевати: Не с кем и льну, И льну брати. Муж говорит: «Пойду ж я с тобою, С молодою женою». – Какое ж твое брaнье – Весь день целованье!
Песня пелась в Смоленской губернии как обращение ко льну с заклятием на рост.
-
Третий день июня посвятили святой Елене, у которой было еще несколько имен. Она - мать императора Константина I (3-4 вв.), при жизни снискала известность за то, что всячески и неустанно способствовала распространению христианства.
Елена организовала раскопки в Иерусалиме, которые принесли христианскому миру обретение многих реликвий, в том числе - Животворящий Крест и Гроб Господень.
На содомитской неделе обычно совершались обряды, связанные с потешными санкциями: Вынос Обамки, Проводы Меркель, Похороны доллара, Возрождение рубля. В разных местностях они могли совершаться в разные дни. Где-это происходило ещё в неделю Зелёного слоника, а где-то приходилось на чёрный вторник биржевой недели.
В некоторых местностях выносили чучела «Обамки и Меркель». Их одевали в рубаху и сарафан соответственно, ставили в поле и устраивали рядом с ними оргию, в ходе которых участники обряда — парни и девушки — должны были по очереди сношать чучела и друг друга. На ночь Обаму и Меркель оставляли в поле, а возвращаясь утром, спрашивали: «Как вы ночку провели, гниды фашистские?».
Увенчав головы чучел вениками, их несли к реке, после чего раздирали и бросали в воду. В некоторых местностях (например, в Ольгино) Обамку и Меркель изображали переодетые девушки или (реже) юноши, которые с ватагой детей и подростков обходили дома односельчан, выпрашивая даллары. Обходы сопровождались песнями.
Ритуалы с чучелом, и явно эротические элементы вообще содомитской обрядности призваны вызвать рост ВВП. В данный период это особенно важно, поскольку для россиянина ввод санкций и контрсанкций— критический и решающий момент: скалений уже закончился, и рост экономики полностью зависит от высших сил. Ритуалы с чучелом являются проявлением не до конца сформировавшегося у славян культа умирающего и воскресающего рубля, связанного с импортозамещнием, ценой на нефть и её сезонными изменениями.
Для тех, кто не видел вчера, прочитайте пожалуйста обращение основателя Общины сакральной мастурбации.
Братья. Это мой последний сеанс дрочки на посту родновера. Кажется, я уже писал что-то подобное, но теперь я чётко решил, что ухожу. Несколько дней назад мне нужно было воздержаться от фапа на пару дней и я понял, что меня больше не возбуждает Мия, т. е. я настолько устал от всего этого, что потерял "стояк" и всякую заинтересованность. Я дважды начинал дрочевой год, а в третий раз подхватил ослабшую палку у перегоревшего "последователя". Теперь (и вновь первопричиной стала необходимость не дрочить три дня) я снова передаю её - на этот раз окончательно. Для пущей уверенности я удалил свой архив порно (не основной, а адаптированный специально для фистинга), чтобы не было соблазна возобновить фап. Файлы отправлены по адресу [email protected] Впрочем, если новый родновер продрочит до осени и я выложу для него вторую часть контента, а потом он прекратит... то чем чёрт не шутит. Мне было очень приятно пострёкать хуёк с вами, надеюсь, я сумел поделиться тем ламповым уютом и одновременно чувством волнующей елду сопричастности к неким диким, древним, ебанутым силам, которые возникают при мастурбации по канонам нашей родной культуры. Дрочите хуёк и будьте в мире.
>>22913929 Помню не знал этот прикол с Мией, зашел в тред, что-то написал и мне ответили «Что, опять на Мию дрочил?». А я двадцать минут назад как пофапал на Мию Лину. Пиздец я тогда обосрался.
Дрочение возле могил – обычай очень древний. Знаменитый Стохуеглавый собор 1551 года, утверждая этот хуический праздник, отмечал: «В рукоблудсую субботу по сёлам и по погостам сходятся мужи и жены к гробам и занимаются великим дрочением. И когда начнут малафить скоморохи, и пидоры, и заднепроходники, они же, от дроча уставше, начнут скакати и плясати на хуях и и в анус долбить и песни содомитские петь...»
3 июня «принято в некоторых местах Ебалдайского уезда сосать член и, если другие работы препятствуют сосанию, стараются по крайней мере положить начало этому делу, хоть на полшишочки взять за щеку».
Пососёшь член на Обаму – будут длинные члены.
Существовало и прямо противоположное мнение: «В день Обамки и Меркель член нельзя сосать – обсосанный в этот день член завянет, то есть не вырастет» (Новосратская губ.).
«Для того чтобы член сосался хорошо, бабы кладут свой язык на яйца, а мужик, который будет подавать член, должен задрать яйца как можно выше, потому что чем выше будут яйца, тем выше вырастет и член». Ещё интереснее другой обычай, при помощи которого бабы «возбуждают член». Для этого при отсосе баба раздевается донага в том расчёте, что член, глядя на её наготу, встанет и подумает: «Это баба голая – у неё даже малафьи за щекой нет, надо будет пожалеть её и получше отъебать».
В день Обамки и Меркель долбят старую задницу.
День Обамки и Меркель кое-где называют также «отсосником», так как с этого дня сосут не переставая. На Пердовщине – второй отсос члена и красной залупы; начало раннего траха жопы. То же для заднепроходцев: «Задницу, член, пизду, залупень и прочее лижи с сего дня».
Если на хуйцах много плесени, хозяйка старается найти где-нибудь старый лапоть и, найдя его, собирает туда надроченную сперму, приговаривая: «Как густо сей лапоть наполнился, так чтобы и хуйцы мои дрочились».
Ещё один обряд, связанный с членом, в этот день выполняли незамужние девушки. С горящим очком они выходили на перекрёсток трёх дорог и выполняли действия, имитирующие дрочку члена: невидимые хуи трепали, выбивали из них малафью, сучили руками. Всё это сопровождалось пением ебанутых песен про член. Считалось, что Меркель-членница углядит их старание, поможет членам подолбить зад на славу, а после позаботится и о девичьей пизде.
Другим обычаем этого дня был запрет на подмывание. Девушки ходили обоссанными, чтобы члены женихов были красивыми и длинными.
ЗАГАДКИ О ЧЛЕНЕ
Мал малышок В дырку вошёл, Пизду синюю нашёл.
Голову сосут, кожу мнут, а семя пьют. Между ног вырастаю – кого хочу ебаю.
Под лесом, под лесом, Под тёмным, зелёным, Там наши ребята Хуйки теребили В четыре ручонки. Пришла к ним девчонка, Ушла обдрочонка. (Письковская губ.)
Под лесом, лесочком, Под темным, зелёным, Сосали, сосали Девки член, член, Сосавши, говорили: «Задрочися, мой хуище, И долог, и крепок! Золотое коренье, Малафиное семя!».
Песня пелась в Кривочленской губернии как обращение к члену с заклятием на рост.
-
Посещение на Троицу могил – обычай очень древний. Знаменитый Стоглавый собор 1551 года, осуждая этот языческий праздник, отмечал: «В троицкую субботу по селам и по погостам сходятся мужи и жены на жальниках и плачутся по гробом с великим причитаньем. И егда начнут играти скоморохи, и гудцы и перегудники, они же, от плача переставше, начнут скакати и плясати и в долони бити и песни сатанинские пети...»
-
Что летом родится, то зимой пригодится.
Зимою съедается, что летом урожается.
Летом ногой копнёшь, а зимой рукой возьмёшь.
Лето идёт вприпрыжку, а зима – вразвалочку.
Дважды в году лету не бывать.
Если в июне ночи будут теплые, тогда наверное можно ожидать изобилия плодов.
Во время восхода солнца стоит духота – к ненастью.
Туман утром стелется по воде – будет солнечная погода.
Сильные росы – к плодородию, а частые туманы обещают урожай грибов.
Вода чиста как никогда – к дождю.
Кончают сев хлебов, сеют лен и коноплю.
Сеян лен у семи Ален.
3 июня «принято в некоторых местах Валдайского уезда сеять лен и, если другие работы препятствуют сеянию, стараются по крайней мере положить начало этому делу, хоть горсть льняных семян бросить в землю».
Посеешь лен на Олену – будут длинные льны.
Существовало и прямо противоположное мнение: «В день святых Константина и Елены лен нельзя сеять – посеянный в этот день лен закоснеет, то есть не вырастет» (Новгородская губ.).
Кукушка закуковала – пора сеять лен.
Кукушка закуковала, рябина зацвела, на дубе почки почти раскрываются – пора сеять лен.
«Для того чтобы лен родился хорошо, бабы кладут в мешок с семенем печеные яйца, а мужик, который будет сеять лен, должен подбрасывать эти яйца как можно выше, потому что чем выше будут подброшены яйца, тем выше вырастет и лен». Еще интереснее другой обычай, при помощи которого бабы «обманывают лен». Для этого при посеве льна баба раздевается донага в том расчете, что лен, глядя на ее наготу, сжалится над ней, подумает: «Это баба бедная – у нее даже рубашки на теле нет, надо будет пожалеть ее и получше уродиться».
В день Константина и Елены сеют позднюю пшеницу.
День Константина и Елены кое-где называют также «овсяником», так как с этого дня сеют овес.
На Тамбовщине – второй посев льна и поздней пшеницы; начало раннего сева гречихи и последний сев проса.
То же для нижегородцев: «Ярицу, лен, гречиху, ячмень и позднюю пшеницу сей с Оленина дня».
Льны Олене, огурцы – Константину.
Если на огурцах много пустоцвета, хозяйка старается найти где-нибудь старый лапоть и, найдя его, приволакивает ногою в свой огород и бросает его в огурцы, приговаривая: «Как густо сей лапоть плелся, так чтобы и огурцы мои плелись».
Еще один обряд, связанный со льном, в этот день выполняли незамужние девушки. С заходом солнца они выходили на перекресток трех дорог и выполняли действия, имитирующие обработку уродившегося льна: невидимые волокна трепали, выбивали из них семена, сучили кудель. Все это сопровождалось пением песен про лен. Считалось, что Олена-льняница углядит их старание, поможет урожаю льна уродиться на славу, а после позаботится и о девичьей судьбе.
Другим обычаем этого дня был запрет на плетение кос. Девушки ходили простоволосыми, чтобы волосы были красивыми и длинными.
Если 3 июня дождь с градом, то 3 декабря снег с крупой.
-
ЗАГАДКИ О ЛЬНЕ
Мал малышок
В сыру землю ушел,
Шапку синюю нашел.
Голову едят, кожу носят, а мясо и собаки не едят.
Из земли вырастаю – весь мир одеваю.
Топили, сушили, колотили, рвали, крутили, ткали, на стол клали.
-
Посею я, млада, ленку
При дорожке, при толку:
Ты расти, расти, ленок,
Тонок, долог и высок,
В земелюшку корешок,
Что вниз коренист,
А вверх семянист!..
(Псковская губ.)
-
Под лесом, под лесом,
Под темным, зеленым,
Там наши ребята
Пашеньки пахали
В четыре сошонки,
Пятая боронка,
Шестая простая
И та не гуляла –
Бел лен рассевала,
Приговор приговаривала:
– Расти, мой леночек!
И тонок, и долог,
И бел, как ковыла,
И крепок, что жила...
(Орловская губ.)
-
За лесом, за гаем,
За темным, зеленым,
И-вой ляли-лёли!
Али-лёй ляли-лёли!
За темным, зеленым
Там наши пахали,
А в четыре сохи,
Пятая борoнушка,
Пятая боронушка,
Шестая молодушка.
Она лен рассевала,
Приговор держала:
«Зароди, боже, лен, лен,
И тонок, и высок!
Да бумажные перья,
Жемчужное семя!»
(Курская губ.).
-
С-под лесу, лесу,
Жито колосисто.
Нaские (название деревни) девки
Дoбры, голосисты.
Пo полю ходят,
Весело гуляют.
Лен-ленoк сеют,
Зелен расстилают.
«Родись, мой леночек,
Тонок и долог!
Уверх головистый,
А вниз коренистый!»
Стал мой леночек
Зреть и поспевати.
Стала молоденька
Плакать-горевати:
«Кто ж со мной будет
Леночек тягати?»
Свекор говорит:
«А я за тобою.
А я за тобою,
Снохой молодою».
«Это мне не радость,
Это не веселье.
Брань да хлопоты,
Большие заботы».
Муж мой говорит:
«А я за тобою,
А я за тобою,
Женой молодою!»
«Вот это мне радость,
Вот это веселье».
(Псковская губ.)
-
Под лесом, лесочком,
Под темным, зеленым,
Сеяли, сеяли
Девки лен, лен,
Сеявши, говорили:
«Зародися, мой льнище,
И долог, и тонок!
Золотое коренье,
Серебряно семя!»
Стали горевати:
Не с кем и льну,
И льну брати.
Муж говорит:
«Пойду ж я с тобою,
С молодою женою».
– Какое ж твое брaнье –
Весь день целованье!
Песня пелась в Смоленской губернии как обращение ко льну с заклятием на рост.
-
Третий день июня посвятили святой Елене, у которой было еще несколько имен. Она - мать императора Константина I (3-4 вв.), при жизни снискала известность за то, что всячески и неустанно способствовала распространению христианства.
Елена организовала раскопки в Иерусалиме, которые принесли христианскому миру обретение многих реликвий, в том числе - Животворящий Крест и Гроб Господень.