24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
За два года не вышло ни одной сингл-игры, в которую можно взахлеб играть сотни часов, испытывать эмоции и привязанность к персонажам, имеющую помимо всего богатый книжный лор и кучу отсылок к книгам в самой игре, живой опенворлд, множество интересных сайдквестов, гвинт, из которого запилили отдельную игру, шикарные длц которые можно сказать тянут на отдельные игры со своей историей. При всем при этом в игре отличная графика и саундтрек. Поляки задали очень высокую планку.
>>2081713 (OP) Вот мне интересно, что думает человек который хуярит такую пасту в шапке. Ему не становится смешно и неловко еще на десятом слове, про какой то сюжет, про живой мир, про что блять несет, ахуеть вообще. ОП у тебя одна история ахуительнее другой, я думал спустя 2 года необучаемые станут обучаемыми, но ведьмакодауны воистину неизлечимы.
>>2081785 А что конкретно тебя смущает? Дикая охота отличная игра, не идеал конечно, что-то можно было сделать и получше, но в целом все очень на высоком уровне сделано >>2081805 Кала как раз много, почти все современные игры, только в этом году Хорайзон и Андромеда, например, отборный кал.
>>2082086 что поделать, если это так? хейто-треды, фаго-треды, троло-треды - суть не меняется, игру хайпают спустя 2 года после релиза, с никому не нужной дрисней этого не случается
>>2081713 (OP) А я вот ведьмак считаю говном без души с кривой боевкой и заскриптованным намертво миром. С 2008-го года. Кек. Люди, которые утверждают, что ведьмак - годная игра - просто напросто не видели ничего другого, или же, в запущенном случае, для них это была первая игра в жанре "РПГ".
>>2082098 На фочане нет гнойного русского хейта ко всему живому и мата, зато вместо него тупые мемасеры и грибоеды со своим свищем, плюс аль-райт в перманентом состоянии баттхерта. Плюс треды очень быстро улетают в архив.
>>2081766 Че в нем винового еблан? Вы совсем спермотакскозники ебанулись, если подрочить перед игрой то таже смачная жопа этой шлюхи не вставляет обычный слешак блять коех туча. И сюжет среднего аниме . на струей в ебало
>>2081713 (OP) Никакую планку они не задавали, просто сделали игру в олд-скул традициях до 2006 года и выхода PS3, XBOX360 за что им риспект, а Bioware ссаной тряпкой по лицу.
>>2081730 Представь, что в ниер вместо няшной тяночки в главных ролях был какой-нибудь рандом-кун. Игра уже не будет такой годной, не правда ли? Ты просто раб своих яиц. https://www.youtube.com/watch?v=Fi7XRKswUdo
Да не ребят, 3 раза пытался начинать в Ведьмака 3 играть, но никак, блять какая же блевотная боевка и этот ебучий интерфейс, ебучие задания на доске, я не в мморпг хочу играть, была линейная нормальная игра раньше, нет надо дерьмо придумать с опенворлдом, одним словом гавно. И кстате в тот же Скайрим я обмазывался очень долго, в мир с первых минут входишь и он тебя не отпускает, а вот Дерьмак3 сразу отторгает своей парашностью и диалогами не несущих смысл.
>>2084069 Скуйрим без книжки и диалогов, зато ты попадаешь в мир, в котором тебе интересно все исследовать, сам мир для тебя как книга, а Дерьмак 3 хоть и с диалогами, но несущие в себе никакой атмосферы, можно было из ведьмака сделать что то подобие Heavy rain, кроме сюжета, остальное хуета. Да и не сюжет это вовсе, а просто книга.
>>2084022 Ты сладким рулетом отравился что-ли, мудак? Зачем ты пизданул про линейность, упомянув при этом Скайрим? Ой бля, наверное проще найти квест, спрашивая каждого бомжа и уебка, чем сорвать объявление с доски (вообще-то это очень даже логично и атмосферно, а ты хуй). Боевка там пиздец какая приятная, куча геймплейных фич, нормальная рпг блять, не то что скайрим, в котором кроме статов нихера нет, а годным он становится только с модами. В общем, маня ты бездушная.
>>2081713 (OP) >живой опенворлд До этого пункта была написана хуйня, но за него я б тебе на лицо насрал. В ведьмаке один из самых мертвейших опен ворлдов, которые я только встречал в играх. Там буквально не происходит нихуяшеньки без гг. Т.е. вообще. Совсем. НИ - ЧЕ - ГО. Там даже мобов не существует, пока герка не придет, а нпц не имеют даже подобия воли, просто ходят по простенькому скрипту, а то и вовсе весь день на одном месте стоят.
>>2084103 В игру нужно играть тогда когда она только выходит, а если ты обмазался скайримом спустя 4 года то соси хуй, очевидно она уже так не будет заходить. На то время скайрим громко прогремел, сам ушел с мморпг, да и много людей знаю кто перешел. А что же вельмак 3? Просто назвали лучшей игрой, потому что все остальные игры гавно, ну раз ты думаешь что игра взявшее первенство среди каловых масс это хорошая игра. К слову я сам ждал ведьмака 3 очень сильно, так же как и фоллач но обе игры просто гавно бездушное. елдер скролл рулез /thread
>>2084135 Тащемта я играл примерно через год после релиза, и на то время действительно не было стоящих аналогов скайриму. Да, собственно, он мне и нравится, я его проходил и так, и с модами, и сейчас могу несколько часов в нем просидеть, как и в ведьмаке. Хотя я эти две игры в один ряд ставить бы не стал. Обе хороши по-своему, но ведьмака я люблю больше за близкий пониманию сеттинг и всю эту хуйню, термины которой я забыл. В конце-концов меня ничего так не затягивало, как он, ни в одну игру я не дрочил нонстопом, безвылазно, без сна и еды, чуть ли не со сральным ведром. Да и ничего таких эмоций не вызывало, все-таки скайрим - чуть про другое.
>>2081713 (OP) Собственно после последней Зельды в ведьмака играть просто невозможно, ведь и боевка в нем говно, и оупенворлд мертвый, и интерактивность нулевая - одно знай мечом маши, да с мамзелями балакай.
>>2081713 (OP) >сингл-игры, в которую можно взахлеб играть сотни часов, испытывать эмоции Солокью в доте, дебил. Там такие эмоции, что всякие дерьмаки с их плотлайнами сосут и проработанными персонажами сосут.
>>2081713 (OP) >>2081713 (OP) За 11 лет не вышло ни одной сингл-игры, в которую можно взахлеб играть сотни часов, испытывать эмоции и привязанность к персонажам, имеющую помимо всего богатый лор и кучу отсылок к предыдущим частям, живой опенворлд, множество интересных сайдквестов, шикарные аддоны которые можно сказать тянут на отдельные игры со своей историей. При всем при этом в игре отличная графика и саундтрек. Пираньи задали очень высокую планку.
>>2084480 Дваждую этого. Дота конечно не совсем соло игра, но, когда ты вытягиваешь каточку на себе, на такие эмоции пробивает.. Да и что уж там говорить, дота это игра про 1000 вариаций, дерьмак это сингл-ммо-кинцо-параша.
>>2084568 >живой опенворлд Какой он там живой? То, что барток или как там его каждое утро на стену ссыт и к вечеру идет кальян курить и два слова повторять - нихуя не живой. А в трешке так и расписание неписям вроде как порезали - они там сутками одно и тоже делают и только ночью идут спать. Между городами полное уныние происходит - хотя могли бы каких-нибудь охотников в лесу запилить и патрули между городами с путешественниками.
>>2082372 Ну хз хз, мне вот серия в целом в своё время очень вкатила атмосферой и геймплеем. А вот так называемые вины по типу котора я как в детстве не понимал (помню когда батя сказал, сына, я тут игру по зв нам принёс, и предвкушая эпичные битвы на световых мечах я получил тыканье вибропалками), так и сейчас не понимаю, коридорная херь с пустым миром. Ведьмак хоть как-то пытался его наполнить.
>>2085340 Первый ведьмак еще куда ни шло. Второй хуже, но имеет ряд очень интересный решений типа второй главы. Трешка же игра пустота, кинцо с гриндом и унылейшим игровым процессом, с пустым и нахуй ненужным миром. Страшно порезанное разработчиками, из игры чуть ли не треть всего вырезали. А второй фоллач неплохой такой памятник буквально всему искусству 20 века, вещь в себе. Над которой время никак не властно.
Первая часть самая душевная. Минут 15 ходил в прологе по Каэр Морхену и слушал саундтрек, собирая из бочек курицу и пиво. И великой цели ты там не преследуешь, самый заебатый Герка.
>>2081971 >только в этом году Хорайзон и Андромеда, например, отборный кал. Хорайзон - как раз годная игра. Им бы сайдквесты хорошенько сценарно подтянуть, вообще отлично было бы.
- ебанутый левелинг квестов: либо ваншотящие враги либо потерявшие актуальность низкоуровневые истории (во второй раз уже не интересные) с полудохлыми врагами, за которые дают 3 единицы опыта. Если бы игру хотели сделать в виде зельдарика - цены бы ей не было. - монстры. Повторяющиеся модельки без изюминок, отличаясь лишь типом. Братцы, мы же не в рогалике! Разные масла использовать - это не индивидуализм. -гвинт. Что это вообще за анлорная параша?. Пока соберёшь колоду отличную от севера она уже и не нужна будет. Нет смысла ею играть! Механика шпионов - говно введённое ради затягивания процеса, я ебал, почему на них нет ограничения? - крафт конкретно зелий. Ехала чайка через чайку. Собственно, мне пришлось читерить ибо это ёбаный аутизм. Крафт доспехов норм. - Лут. Весь лут тупо всасывает у ведьмачьих вещей. Нет фановых нарядов. помимо ватника. Пиздос.
>>2086462 Какая хуй разница что боёвки толком нет, а все хорошие побочки заботливо выставлены вдоль мейнквеста? Как линейная интерактивная история с годным сюжетом и разнообразными декорациями ведьмак-3 всё равно заебись. Нет реиграбельности? Ну и что, 100 часов уже намотано, при том что заспидранил половину игры.
>>2086450 Ну и что? Ты хотел квесты от LA Noire, физику лошади от гран туризмо, стелс от мгс, и чтоб боссы из дарк соулс были? И все это в охуенном опен-ворлде? Ты уже до мелочей доебался. Ну да, чутье-кинцо, от этого игра хуже не становится.
>>2085390 Решение со второй главой охуенное, но для меня двушка менее реиграбельнее первой части, ибо вторую главу в лагере хенсельта не люблю, кажется дико унылой, разве что одрин затащил, жаль в трёшке он пожертвовал собой ради цири.
>>2086433 Я после того как поиграл в киллзон 3 перестал верить этим разрабам и любым подлизываниям со стороны журнашлюх, помню как Логвинов называл Ее чуть ли не крайзисом от мира сони эксклюзивов, а как запустил охуел с убого графона и общей дженерик унылости
>>2086446 Это не твои личные претензии. Это правда. Всё намного хуже, даже чем ты расписал. Например, доспехи находятся беготнёй по всей карте в поисках вопросиков, то есть ты не можешь забрести в пещеру случайно, а там мощный оппонент, таскающий на себе, какую-нибудь часть доспеха Ведьмаков. Сделано наотъебись, в лучших традициях Юбисофт и Бефезда. Говоря простыми словами, open world Ведьмака - тотальная беспросветная ссанина дегенеративного школьника в клубном туалете.
>>2081713 (OP) >Вообще не вышло ни одной сингл-игры, в которую можно взахлеб играть сотни часов, испытывать эмоции и привязанность к персонажам Пофиксил тебя, не благодари.
>>2087066 Малолетний далбаёб, лучше бы вообще молчал. В ведьмаке помимо волколаков есть люди враги, их много, доспехов ведьмака немного, пошёл на хуй, мразь!
>>2086446 >гвинт. Что это вообще за анлорная параша?
Краснолюды отдыхали активно. Фиггис Мерлуццо и Мунро Бруйс отправились на поиски грибов. Золтан Хивай, Язон Варда, Калеб Страттон и Персиваль Шуттенбах уселись неподалеку от телеги и без передыху резались в гвинт – их любимую карточную игру, которой отдавали каждую свободную минуту даже в предыдущие дождливые вечера. Ведьмак иногда подсаживался и болел, теперь поступил так же. Сложных правил этой типично краснолюдской игры он по-прежнему не мог уразуметь, но восхищался исключительно старательным исполнением карт и картинками фигур. В сравнении с теми, которыми пользовались люди, карты краснолюдов были истинным шедевром полиграфии. Геральт в который уже раз убеждался, что техника бородатого народца ушла далеко вперед не только в области горного промысла и металлургии. То, что в конкретной, карточной отрасли способности краснолюдов не обеспечили им монополии на рынке, объяснялось лишь тем, что у людей карты были не столь популярны, как кости, а наиболее активные представители человеческой расы менее всего обращали внимание на эстетику. Люди, за которыми ведьмаку довелось наблюдать не раз, как правило, резались в истрепанные, замусоленные картонки, настолько грязные, что, прежде чем сделать ход, картежникам приходилось их с трудом отлеплять от пальцев. Фигуры были изображены так неряшливо, что отличить, например, даму от валета можно было лишь благодаря тому, что валет сидел на коне. Впрочем, конь больше напоминал покалеченного хорька. Картинки на картах краснолюдов исключали подобные ошибки. Окоронованные короли, которых краснолюды именовали «выжниками», были явно королевских статей, дамы – или «бабы» по краснолюдской терминологии – грудасты и красивы, а вооруженные алебардами валеты – «нижники» – лихо усаты.
>>2081713 (OP) Пошел нахуй со своим говном для умственно-отсталых консоледебилов. >книги А с этого вообще проиграл. Ни один нормальный человек не будет читать эту блевотину для детей возрастом 14 лет, пропитанную школоцинизмом.
>>2081713 (OP) >взахлеб играть сотни часов да я в эту парашу всего 53 часа промучился и то потому что разрабы обещали игру за Цири которой я так и не дождался, а гвинт да хорош но он вроде отдельно уже есть
>>2081713 (OP) А зачем сейчас выпускать что-то качественное? Каждый, абсолютно каждый необразованный еблан сейчас играет в игры. Зачем создавать что-то качественное, если можно запилить бездумный слешер с жопастой в сексуальных чулочках ГГ, и эти дауны схавают, да ещё и нахваливают о боже 10/10, тупые необразованные животные с низменными инстинктами.
>>2093266 Мань, там дополнительные квесты - это не только заказы на монстров. Дерьмак со всем доп.мусором только часов за 150 пройдется. 60 часов - это одна только сюжетка.
>>2093384 Найс манямирок, со всеми доп квестами попадавшимися по пути, 3мя енд.гейм сетами, всеми заказами на последней сложности - 60 часов, а если ты хочешь гулей фармить еще 60 часов чтобы сделать лабу для улучшения пушек на 5 к трате времени и собирать сокровища, дающие абсолютно нихуя, то ты просто аутист, который совсем не ценит свое время
>>2093395 Хз как у тебя или у него, вся игра со всеми ДЛС и доп квестами заняла ~240 часов, без поисков сокровищ. Ибо катсцены я не скипаю и вдумчиво отношусь к сюжету
>>2091698 >>2081736 "Особенно мне понравилось, как Хумха поступал в тех случаях, когда книга была ему незнакома. Он безапелляционно заявлял, что автор, чье презренное имя ему неизвестно, безусловно, не мог написать ничего достойного. А тот факт, что книга чем-то приглянулась его непутевому сыну — то есть мне, — неопровержимо доказывает, что там содержится откровенная чушь, поэтому читать ее совершенно не обязательно, и так все ясно." >>2086462 >Мэда послушай что-ли. Нет уж, спасибо, я сам способен составить собственное мнение об игре.
и привязанность к персонажам, имеющую помимо всего богатый книжный лор и кучу отсылок к книгам в самой игре,
живой опенворлд, множество интересных сайдквестов, гвинт, из которого запилили отдельную игру, шикарные длц которые можно сказать тянут на отдельные игры со своей историей. При всем при этом в игре отличная графика и саундтрек. Поляки задали очень высокую планку.