24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2104082 >>2104090 Платформер может быть метроидванией, но метроидвания - не обязательно каноничный платформер. Metroid Prime - вполне себе метроидвания, только вот она FPS. Дополнение во вторых Лордах Тени - тоже метроидвания, только оно спектакула-файтинг.
>>2104061 (OP) Hollow Knight - одна из лучших метрований вообще Shovel Knight - платформер с правильным, что немаловажно, закосом под олдовость. Все дополнения очень хороши и стоят внимания. Жопорвущей сложности, как это часто бывает в современных типа-старых-поделиях, нет. Хотя я бы предпочел игру чуточку посложнее Mark of the Ninja - стелс-платформер, очень годный.
>>2104101 Да нет отличительных черт, бля. Это разные определения.
Платформер - это где геймплей завязан на прыжки, преодоление препятствий с видом сбоку. В игре есть ПЛАТФОРМЫ, по которым ты большую часть времени перемещаешься прыжками. Он может быть метроидванией, а может и не быть.
Если ты можешь в платформере двигаться куда угодно, если некоторые проходы закрыты и ты можешь их открыть, найдя какую-то вещь или прокачав какой-то навык - скорее всего, это уже метроидвания. но, как я уже сказал, ей не обязательно быть именно платформером.
>>2104206 Шовелкнайт вполне сравнится по духу со старой школой.
Если уж говорим про старые - Металслуг вообще духа никакого не имеет. Буллетхел чистейший, знай себе монетки кидай, или селф-импрувед-челленджи выдумывай. Баланс сложности на хуе верчен был.
Снесовские мегамены - годнота. Несовские, некоторые - тоже, но лучше играть в переработку на PSX. Которые Rockman Complete Works
Еще на Snes имеется винрарный демонскрест, скайблейзер, и порт принца персии, который оригинала на две головы выше.
>>2104257 Паттерновая донельзя. Но неплохая. Контра 3 на SNES тоже пиздатая, Contra 4 на DS была бы почти такая же пиздатая, если бы не перехеренная адская сложность. Хотя на нормале еще ничего.
>>2104273 >>2104257 блядь, забыл совсем! Super Cyborg в стиме есть, с годным неткодом, можно в коопе проходить. ОЧЕНЬ хороший клон NES-контр, доведенный до ума. Паттерновость в наличии, но не так много.
>>2104451 Тогда недавняя Йока-лейли, давний SMB64 (DS-версия с текстурками), Псайконавты. Это всё 3D-платформеры.
И ради всего святого, любители мегаменов, не играйте в Mighty no 9. Убогое дерьмище с кривым левелдезигном и ебанутыми механиками, сделанное настолько через жопу, насколько вообще возможно сделать через жопу мегаменоклон.
>>2104531 Потому что ниндзя. Уничтожаешь источники света - тебя не видят. Несмотря на темноту, вполне себе различимо всё в игре. Плюс, к тому же, имеется возможность определять, как далеко будет "шуметь" предмет.
>>2104521 Это старое довольно, хотя в принципе почему бы и нет.
>SMB64 эмулируется. Если все эмулируемое обсуждать, то разницы между cg не будет. >>2104531 Там такая фича: если местность не видит персонаж и нет источников освещения, то тьма.
Тред особо не читал, так что может где-то повторю уже названное. Treasure Adventure Game - начинаю специально с того, что похуже. В целом простенький платформер, в простенькой графике, с простеньким сюжетом. Забавный, довольно интересный и отдаёт духом приключения, каким оно представлялось в детстве. Super Panda Adventures - снова не претендующий на серьёзность платформер с примесью рпг, в духе мультика "Кунг-фу панда". Весёлая штука, сделан годно. Typoman - оригинальная вещь с мрачной атмосферой и сюжетом. В роли основы мира выступают... буквы. Из них состоят персонажи и многие объекты окружения. Взаимодействуя с ними, изменяя слова персонаж изменяет реальность. В целом чуток уныловата, но подход к паззлам необычный. Castle in the Darkness - это вот уже однозначный вин. Годный, качественный закоз под олдовые платформеры, в духе Shovel knight'a, но каслванию напоминает сильнее, чем лопаторыцарь. Секреты, здоровый, адекватный уровень хардкорности и отсылки к олдовым винам - в наличии, как и что-то вроде опенворлда. Ghost 1.0 - метроидвания, с сильной дозой рпг и склонностью натравливать на игрока толпы противников. Слегка петросянисто, но по-своему забавно пародирует сам жанр, игровые штампы и немного gits. Интересная, годная, но после прохождения где-то половины - слегка однообразная. Axiom Verge - метроидвания, лучше которой ещё не делали. Интересный сюжет сай-фай, нестандартный сеттинг, интересные фишки в механике, секреты и очень, очень убедительный закос под старую годноту. Я бы мог начать расписывать особенности конкретнее, но это заспойлерит немало интересных мест, так что советую просто попробовать. Десять Бельмонтов из десяти.
>>2105277 Аутленд - не метроидвания толком. Ори - согласен. Мне он дико не понравился (ибо высер), не говоря уже о том, что он, не смотря на издателя, тоже индюшка, НО метроидванией он всё-таки является и довольно популярен среди людей без вкуса или девочек.
>>2105293 Высер - это слово, которым после твоего рождения хотела назвать тебя твоя матушка, но что-то ей помешало. >>2105304 Вполне себе метроидвания, ебу дал штоле. >>2105312 Хорошо, попробую.
>>2105333 Хоть ты и трипл, но я не соглашусь - элементов платформера там дофига. Да, сложность низка, да скорее более кинематографичная, но тайминги соблюдать надо, прыгать по платформам надо, везде лазать и головоломки решать тоже нужно.
>>2105365 Ну охуеть, во второй части тоже есть предметы-абилки, факел, сердце, позволяющее бродить по памяти, маска против яда и корона против проклятий. Даже по лаве ходить можно. Чем не метроидвания?
>>2105374 там это больше ключи яд можно вообще слить, факелы - расходный материал, доступный с самого начала, ключи фаллоса дают рандомные бонусы в разных частях мира, в колодец можно прыгать что со спец.кольцом, что просто вкачав здоровье
и вообще она ближе к линейным Демонсам и трешке, которые больше походят на Мегамена
>>2105383 Так в однушке тоже без лампы вполне спокойно бегается, да и без кольца с фаеррезистом можно. Единственный необходимый предмет это кольцо арториаса, но это чистый ключ.
>>2105393 >Так в однушке тоже без лампы вполне спокойно бегается да охуеть, это вариант для спидранов, а не нормального прохождения, про лаву не верб, что все огромное озеро с даконьими жопами можно пробежать на одних вкачанных параметрах, без адского гринда, разумеется арториаса я и не упомнал
а так еще чисто по структуре ближе, чем остальные части с линейными рукавами без взаимосвязи
>>2105415 >А падать в яму без кольца прокачаться можно быстрее, по-моему я так и делал, не захотев вкладываться в дорогой итем, который наденешь один раз за игру
>Озеро с жопами можно обойти. да ты что если речь про длинный мост с инвалидом, то он открывается с другой уже стороны
>>2105419 Только из-за этой хуйни отказываюсь покупать. Настолько мелочного мудака как автор еще надо поискать, не поленился ведь с какой-то версии вшить подобную хуйню. Сразу становится понятно, что за человек он по жизни, что с таким срать рядом не сядешь и руку подавать зазорно. Пусть удавится без моей копеечки. А защита фиксится через чит энжин.
>>2105423 А я вот не захотел надевать светляка на голову вместо маски бати, дальше что? Кольцо на лаву это вообще тупо + к фаер резитсу, в диабле тоже такие есть, она теперь тоже метроидвания? Какие-то ебанутые критерии.
>>2105432 >А защита фиксится через чит энжин. Да знаю. В свое время качал, начинал играть. Скажем так, особого впечатления не произвела совершенно. А после того, как узнал, что итемы - это не глюк, а фортель питушиного девелопера против пиратобояр, вообще дропнул к хуям. Даже бесплатно не буду это говно жрать.
>>2105422 так он доделанный, Dark Souls просто как затычку вставили, она очень условно вписывается во всю эту историю, хотя уши Симфонии Ночи торчат отовсюду
>>2105436 в Дьябле ты обязан пройти по конкретной лавовой луже и без кольца никак? тогда да, есть элемент, но Дьябла ближе к Кастлеваниям, где прокачка
>>2105462 Щас не скажу, но там от шмота и человечности все идет, резистанс качать нет смысла. >>2105465 30 минут на крысах, 10 на человечностях из длц.
>>2105668 Много знаешь 2.5 платформеров? А метроидваний? Игра выглядит просто убого по сравнению с Лыцалем, а его делали за 100К, а не миллионы как Бладстейнд. А ведь говорили, что 3Д именно из-за нехватки буджета, пидоры.
>>2105675 >Aquatic adventure of the last human По-моему, ее вообще по приколу включили, судя по видео жуткий понос. Особенно уебищный спрайт главного, блжад, персонажа и эта анимация разворота хуже чем в Эластомании.
>>2105685 Да не, прикольная игра. У неё странный арт, но с изюминкой. Вся игра - череда сражений с боссами и исследование пустого мира с записочками. Только вот арт у игры своеобразный.
>>2105683 >Много знаешь 2.5 платформеров? А метроидваний? Да, но все названия забыл: римейк игры про чувака с энергомечом с аркад и сеги, клон метроида в скучном милитари-стиле с роботами, что бесплатно раздавали, еще игра про зомби, что выше кидали.
По сравнению с ШН все-таки гораздо больше контента, особенно врагов, боссов и всяких билдовских штучек/фамильяров, да и стиль изначально более реалистичный. Зачем пошли в 3Д? А хер знает, решили, что раз делаем АА-проект с настоящими разрабами классики у руля, то на уровне индюшатины не того.
В принципе, пока только декорации смущают, но враги и боссы в этих играх всегда были важнее, имхо.
>>2105710 >римейк игры про чувака с энергомечом с аркад и сеги Неплохо. >клон метроида в скучном милитари-стиле с роботами Игра-говно и даже бесплатная на хуй никому не нужна была. >зомби Она не 3Д. Инсайд 3Д но там вообще лоуполи и графон там не нужен.
>>2104090 Ничем блять. Это разные понятия. Метроидвания может быть платформером, а может и не быть. Платформер может быть метроидванией, а может и нет.
>>2105738 >свинья бомбанула и начала махать кривым детектором никогда даже не отписывался в том свинарнике не говоря уж о том чтобы что то делать для него.
>>2105742 Тем что говно. и всего 5-6 уроней >>2105741 Там бектрекинг в жопу заливают насильно. И какой это бектрекинг, когда там только вперёд можно идти.
>>2106781 >>2106801 Если брать самые популярные и годны, то почему бы и нет. В списке метроидваний хватает ноунейм-игр, в которые играли 1,5 человека. Они может и хороши, но в платформерах такого бы не хотелось (благо их в разы больше). Ну и плюс надо определиться - какие считать современными (а то тут Гиша и Психонавтов уже кто-то вспоминал).
>>2106867 от 2005 года примерно, потому что индота, которая и подхлестнула всю историю с ретро-геймингом, пошла именно тогда также в тот момент переживали рассвет портативки
>>2106983 Попробуй для начала тексты написать для десятка и скрины найди, лучше свои, а не первые из гугла. Можно также попробовать вот это оформление >>2105312 типа, спинофф
>>2107097 какой-то мемчик про авард "Best action game of all time"? Платформер вполне вписывается в понятие экшен игры, это вообще пещерное определение из давних времен, как и адвенчура.
Топ платформеров по мнению /v/Аноним10/06/17 Суб 10:55:51#206№2107134
Ладно, поехали. Примерный набросок списка. Тэги: ХАРДКОР - игры с повышенной сложностью, в основном требуют высокой реакции. ГРАФОН - подразумевается не только высокотехнологические движки, но и художественное оформление, стиль. САУНДТРЕК - ищется красивое название для этого тэга. СЮЖЕТ - без комментариев. ГОЛОВОЛОМКИ - платформеры, где много (!) головоломк (спасибо, кэп), а не битв со врагами.
Braid - псевдоклон Марио с фокусами со временем и привкусом СПГС. Современная классика. Тэги: ГРАФОН, СЮЖЕТ, ГОЛОВОЛОМКИ, САУНДТРЕК Limbo - стильный черно-белый платформер, уже ставшей классикой. В игре нет повторяющихся ситуаций, каждая требует индивидуального подхода. Есть мнение, что во второй половине игра скатывается в говно, но попробовать стоит. Тэги: ГРАФОН, ГОЛОВОЛОМКИ Spelunky - Lode-runner с рандомной генерацией и высокой сложностью. Принцессы, торговцы, убивающие с одного удара, и гигантские пауки прилагаются. Есть HD-переиздание с перерисованными текстурами. Тэги: ХАРДКОР Rogue Legacy - близорукие рыцари-гомосексуалисты и маги с синдром Туррета. Куча рандома и веселья в первые часы игры, но со временем понимаешь, что многое зависит от прокачки ГГ, а не от собственных навыков. Тэги: ХАРДКОР, САУНДТРЕК Teslagrad - платфорер о фокусах с электричеством и магнетизмом. Боссы по-настоящему сложны и требуют немало времени для убийства. К сожалению головоломки достаточно просты, а сложность в основном в эпизодах, требующих быстрой реакции. Тэги: ГОЛОВОЛОМКИ Super meat boy - классика современных платформеров, проложившая путь хардкорным минималистическим инди-играм. Описывать бессмысленно - нужно просто играть. Тэги: ХАРДКОР, САУНДТРЕК Shovel knight - пиксельный платформер в стиле Duck Tales. Петросянство, пиксель-арт и небольше ролевые элементы. Не всем нравится, ибо нет ни одной оригинальной современной "фишки". Тэги: САУНДТРЕК The Swapper - путешествие по заброшенному космическому кораблю с необычной механикой, завязанной на создании клонов и управлении ими. Неподражаемая атмосфера и проработанный сюжет в духе классической космической фантастики. Тэги: ГРАФОН, СЮЖЕТ, ГОЛОВОЛОМКИ, САУНДТРЕК VVVVVV - игра одной фишки: персонаж не умеет прыгать, но может менять гравитацию нажатием одной кнопки. Стоит также отметь полностью открытый мир с кучей секретов и стилизацию под игры эпохи "Спектрума". Тэги: ХАРДКОР, САУНДТРЕК Mark of the Ninja - стелс(!)-платформер в современной Японии. Большие нелинейные уровни и разнообразные способы убийства. Тэги: ГРАФОН, САУНДТРЕК
Что нужно добавить, а я не играл или играл мало: Cave Story Ori and the Blind Forest Hollow Knight Trine (заодно пояснит за разные части серий) N (тоже несколько версий). Rayman Legens/Origins (та же хуйня).
>>2107134 >Топ платформеров по мнению /v/ пиши просто: лучшие современные платформеры (2005 - 2018) без авторской позиции будет унылое перечисление проходняка
>>2107134 >Hollow Knight в будущий апдейт метроидваний, Ori туда же, платформинг там такой себе Trine - говнецо по мотивам Lost Vikings, которая тоже довольно переоцененная шняга N - то же самое что SMB, но в спартанском оформлении, в + версию не играл
Shovel Knight - прежде всего микс Duck Tales и Megaman, но идей понапихано отовсюду понемногу. При этом результат получился очень цельным и самодостаточным. Тег: сделайте уже полновесное продолжение, сучки.
Teslagrad - метроидвания с паззлами вместо врагов и боссов, что-то похожее на оружие появляется только ближе к концу игры. Неплохая опосредованная подача сюжета и милая рисованная графика.
VVVVVV - скорее атари чем спектрум
Limbo - проба пера авторов Inside. Короткий клон Another World с добавлением нетипичных для жанра физических паззлов. Первая половина в духе немого немецкого кино - 10/10, концовка - 0/10
Braid - вторая и последняя годная игра наравне с Portal, эксплуатирующая время как ни одна игра до этого. 5 уникальных миров, в которых перемотка времени имеет абсолютно разный эффект. Помимо прочего вокруг геймплея и визуальных образов накручен такой СПГС, которого бы хватило на 10 претенциозных игр и еще пару десятков артхаусных фильмов (Фильм as cinématographie -художественная форма, почти вымершая в наши дни). Маниакальное внимание к деталям.
>>2107188 >Braid - вторая и последняя годная игра наравне с Portal, эксплуатирующая оригинальную идею (в данном случае не пространство, а время) как ни одна игра до этого.
>>2107188 >в будущий апдейт метроидваний Может всё-таки добавить самые нашумевшие? Их не так будет. >Teslagrad - метроидвания с паззлами Паззлов там мало и они легкие, именно испытания на реакцию больше (перепрыгни вовремя электрический луч и т. п.) Inside - тоже, кстати расписать надо.
>>2107228 >90% игры у тебя только магнитные перчатки, которыми ты манипулируешь с объектами Эээм, нет. Четверть игры - перчатки. Четверть - сапоги-телепорты с соответственными уровнями. Четверть - плащ и фокусы с магнетизмом. Четверть - луч. Там реально больше реакция задействована.
>>2107276 Вам бы лишь бы всё категоризировать, бестолочи. Опять же бля пересрётесь, что есть %жанр_нейм%, почему %игра_нейм% не %жанр_нейм% или наоборот почему %жанр_нейм%.
>>2107293 чего там сраться: >Salt and Sanctuary, Outland, FEZ, Apotheon метроидвании >Inside, The Swapper, Deadlight линейные игры, хотя Своппер вроде похож на Теслаград по структуре, но я не играл пока
>>2107276 Блядь, ты тупой совсем? Выше же отмечали, что игра может быть и метроидванией и платформером одновременно. Сука, блять, аж впекло.
>>2107360 >>2107368 Вообще нихуя общего. Ведь Викинги - это игра про трех героев, между которыми нужно переключаться, чтобы преодолевать препятствия, а Трайн - это игра про трех героев, между которыми нужно переключаться, чтобы преодолевать препятствия. Это не ггоршш, это ггоршш!
>>2107452 Проведи глубокий анализ вместо гринтекста. Ой, геймплей разный совсем? Ой, персонажи не те? Ой, атмосфера не та?
Шокирующая правда: Axiom Verge не идейный наследник Метроидов. Salt & Sanctuary душами не вдохновлялись. Вовсе даже Giana Sisters не придуманы под впечатлением от маревы.
Никто не спорит, что игры разные. Но отрицать, что Трайн как минимум вдохновлялся викингами - это тупо и смахивает на безыдейный троллинг. Да, Рыцарь - это не Олаф, но он носит с собой щит, и даже может повернуть его вверх, чтобы другие персонажи могли на него запрыгнуть. Да, Воровка - это не Эрик, но она является местным акробатом. Да, Маг - это не Балеог, но я не придумал, в чем они похожи. Да черт побери, и не должны они быть похожи. Достаточно того, что геймплейная формула одной игры повторяет геймплейную формулу другой игры, но с разными механиками.
>>2107468 Да, лучше Deadlight поиграй из относительно современного. А что до римейка, захотелось даже посмотреть полное прохождение на ютубе, чтобы оценить уебищность. Особенно предвкушаю последнюю карту с этим убогим 3д-графоном.
>>2107421 >Трайн - это игра про трех героев, между которыми нужно переключаться, чтобы преодолевать препятствия. В трайне нет трёх героев. У тебя 1 герой, который меняет формы.
>>2107427 >вторая (и последняя) Ну это как-то совсем субъективно, остальное вполне сойдет, только миров 6. И >тэги: ГРАФОН, СЮЖЕТ, ГОЛОВОЛОМКИ, САУНДТРЕК
>>2107627 >Ну это как-то совсем субъективно Пространство, время, что следом..? Сомневаюсь, что будет еще одна игра с равнозначной механикой. >только миров 6 разве последний не кинцо с побегом за принцессой? >тэги: ГРАФОН, СЮЖЕТ, ГОЛОВОЛОМКИ, САУНДТРЕК их еще надо кому-то нарисовать, и вообще сомневаюсь что они нужны - только засирать картинку/занимать место для текста
>>2107747 рамка есть, шрифты есть в любом редакторе раскладываешь в таком виде: нижний слой прозрачный (а лучше черный) потом картинка потом рамочка потом слой с текстом (лучше еще сохранять в блокнот) потом с названием
ну и подгоняешь цвет рамки/названия/текста/картинку
держи версию не только в пнг, а в виде разложенного на слои образа на всякий случай
>>2105668 Нет грязных подземелий с зомбями и прочей нечистью, одни дворцы, да еще и дамы в платьях ололо-тохо. Обыдлили на всю катушку. Задники местами ничего, а местами явная халтура.
>>2105683 >Много знаешь 2.5 платформеров? А метроидваний? Знаю одну штуку - Castlevania Mirror of Fate HD. Считаю шедевром сразу после Симфонии Ночи.
>>2107583 Это не подмена понятий. Если бы ты подумал, хоть немного, то бы увидел, что в викингах у тебя три разных, отдельных, независимых персонажа, с очень узкой специализацией, они все втроём всегда на экране и между ними нужно переключаться. И когда управляешь одним, то два другие стоят и ждут и их нужно ставить в такие места, чтобы их не убило, у каждого из них обычно свой путь к выходу с уровня и всех нужно вести отдельно.
А в трайне у тебя 1 персонаж, который первращается в других. Нет никаких препятствий, завязанных на взаимодействии персонажей, ты просто переключаешься между формами. Когда управляешь одним, двух других просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ. К тому же специализация у них очень широкая, там практически всю игру можно за лучницу пройти, изредка переключаясь, чтобы мостик поставить.
Может у тебя и в акварии 8 персонажей? Или в кастелвании 4? Вампир, летучая мышь, туман и волк? Так получается?
>>2107811 >Castlevania Mirror of Fate HD только сейчас вспомнил, что ее когда-то портировали на ПК, я еле выдержал полтора уровня SotN - худшая кастлевания Игараши
>>2107896 Ну не пизди, а. Разнозвучащая Гармошка в разы хуже, там эти два неотличающихся замка, блядь, этот охуительный вырвизглазный графен и шипение вместо музыки, симфония ему хуже, блядь.
Вообще, в официальной линейке метрований от ИГИ лучше Circle of the Moon нихуя нет. Вообще нихуяшеньки. Все остальное - имбалансное говно, которое после 1\3 игры проходится методом "катайся еблом по геймпаду"
>>2114175 Одно и то же - человеческие отбросы, которым нужно играть с людьми, а на игры насрать совершенно, ведь игры просто повод для социоблядства с друзяшками (или не-друзяшками). В любом случае - скам, который должен сдохнуть. Лезут везде как черви помойные, игры изгаживают.
Вот вспомнил Superfighters deluxe. Офигенная штука. Бесплатный мультиплеерный платформер с драками и пострелушками, в котором вы можете почувствовать себя в роли героя, оказавшегося в замесе в духе старых боевиков. Укрытия и перекаты также включены. Есть разрушаемость, окна и стеклянные крыши бьются, потолки обваливаются, мебель горит и ломается. Постоянно какая-нибудь веселая или эпичная херня происходит, в общем. И в игре скилл очень решает. Онлайн вполне живой. Есть редактор карт, так что можно и на васянских картах играть. Еще в ней атмосфера какая-то нуарная, что тоже доставляет.
>>2125810 Это местный дегенерат делал из /gd/ на конкурс, по правилам которого игру нужно сделать за две недели. Он тебе за две недели крайзес должен был высрать?
>>2131218 Что, ошибся где-то? Что за привычка к орфографии сразу апеллировать?
Толсто. Я бывал в пустых тредах, большинство "господ" даже не сходились в показаниях про сюжет, лол. Уж лучше я в русек поиграю, чем буду псиной, понимающей только половину, а вторую додумывающей.
>>2104090 Ничем. Метроидвания Это поджанр или скорее искусственный жанр. Платформер с бэктрекингои и развитой картой. Правильней сказать, что платформер это описание кор геймплея, а метроидвания уточнение, что это за зверь.
>>2134433 >>2134430 Внезапно должна. Даже название пришло от метроида - внезапно платформера. Если расписывать подробнее, то бэктрекинг в остальных жанрах вроде 3д платформера или шутера никогда метроидваниями не считались. Пытались припихнуть ебалу вроде иммерсив сима, но сфейлились. Метроидвания это поджанр 2д платформера так-то.
>>2135004 > готика Охуеть, что за шизик это делал? Рпг в метроидванию запихивать, тут и принц персии да и биошок да и вообще любая игра отличная от движения вперед - метроидвания
>>2105730 >>2105304 >>2105293 Такие животные как правило называли бы этот самый ори годнотой, не будь он так популярен. Для девочек, лол. Если будешь играть и понравится - засмеют ведь! Тяжело озвучивать собственное мнение, да?
>>2135155 Нет не высер. Я сказал. Мое мнение > мнение любого человека существовавшего в любое время. Аргументы будут? Иронию про "для девочек" видимо совсем не понял, не так ли?
>>2135168 Придраться можно разве что к самонаводящимся выстрелам. Твои придирки уровня "Ой, а ведь ребята засмеют! Не дай бог виабу назовут! Да и сюжет то на жалось давит! А я ведь первый мачо в 6-Б!"
>>2135644 Так минимум 4 жанра были разрабами придуманы. Hack and slash для дьяблы, что в каком то интервью даже прозвучало. Моба - привет райотгеймс, иммерсив сим - шизик за вора ответственный. Метроидвания помоемы была игроками задумана, но могу и лшибаться
>>2135922 Тебе стоит дать мне денег. Сейчас же. А потом я тебе скажу свое мнение. А еще расскажу как же хорошо, когда оно есть. Алсо, вот нахуя покупать сингл игры в стране где за пиратство наказание как бы есть, но как бы нет как и конституции?
>>2136453 За пиратство нет наказания. Только за распространения нелегального контента. Но скачивая и сразу же удаляя торрент ты как бы не распространяешь. А вообще нигде нет наказания за скачивание.
В каких из современных платформеров сохранен олдфажный принцип, типо идешь идешь вправо и не надо возвращаться? Нет этой свободы перемещения которую везде пихают. Проходишь испытания, косишь врагов, доходишь до босса и идешь дальше. Как чип и дейл, марио, черный плащ и тд
>>2140276 да практически любой чистый платформер - от раймана до рыцаря ломаты вот если начинают метроидвинию лепить, типа ори - тут уже бектрекинг во всю
>>2135878 >Метроидвания помоемы была игроками задумана, но могу и лшибаться да, в то время, когда выходили Кастлевании на портативках и их нужно было как-то отличать от линейных предыдущих игр, потом так стали называть все игры с похожими принципами. >>2140276 Как мы выше уяснили, метероидвании - супериорный жанр, и в его рамках можно реализовать что угодно, даже почти линейный платформер (вообще, линейных метроидваний и так гораздо больше, чем с большой вариативностью). Пожалуй, совсем линейные игры себя изжили, уровни как изолированные куски геймплея - тоже. Да даже в Марио стали пихать бэктрекинг с третьей серии, чего уж там.
>>2140643 противоположное мнение - отличные боссы, именно такие которые я считаю для себя идеальными. Часто в играх боссы либо слишком легкие, либо с слишком простыми паттернами и тд. Фридом планет заставил попотеть в хорошем смысле.
>>2139646 Ты совсем безмозглый? Откуда тебе возьмут геймплей без коментариев к игре которая ещё не вышла? Её даже на стендах е3 нет, если я не ошибаюсь.
>>2105668 Ну не знаю, это 3D выглядит не очень, прям как в одном из множества порно-платформеров. Самые первые арты, которые на которых была изображена 2D картинка, выглядели в разы лучше. Увы, видимо они не потянули это и пришлось лепить бездушное триде.
>>2104090 Классический платформер - это прыгай из одного конца уровня в другой. Метроидования - это когда есть карта, и ты можешь свободно по ней передвигаться. Тоесть, нет отдельных уровней. Так же, есть способности, которые открываются по ходу игры. Новые, позволяют тебе попасть в ранее недоступные места. В данном случае платформинг важный элемент гемплея, но не основной его далее вообще может не быть. Как-то так.
>>2104090 Тем, что "метроидвания" это красивое слово, которым всякие дегенераты хотят называть всё что угодно, что им хочется, а "платформер" это вполне определенный жанр, которым называть что угодно не выйдет.
Если с чем метроидванию и сравнивать, так это скорее не с платформером, а с экшен-адвенчурой. Что такое адвенчур по сути? Это когда ты идёшь по локации, видишь запертую дверь, идёшь мимо, находишь ключ, открываешь дверь. Метроидвания же отличается тем, что подавляющее большинство ключей представляет собой разблокируемые геймплейные элементы. То есть идёшь по локации, видишь дверь, не можешь прыгнуть достаточно высоко, чтобы до неё добраться, идёшь мимо, находишь двойной прыжок, запрыгиваешь и открываешь дверь. Причём иногда в играх этот элемент может встречаться в качестве обучения, но это игру метроидванией не делает.
>>2146167 Этот уже начинает подозревать, что у даунов метроидвания=экшен-адвенчура, только всё еще копротивляется, выдумывая незначительные отличия, высованные из жопы. А всё почему? Потому что "метроидвания" красиво звучит и дауны просто не могут отказаться от этого слова, вот и приходится лепить дубль на уже давно существующий жанр.
>>2146272 Ах, да. Забыл еще одну, довольно серьезную проблему метроидваний. Это название пошло от Симфонии Ночи, но она была одна, а потом пошло много подобных игр на ГеймБой и НДС. Это означает, что на слово "метроидвания" сразу сбегаются нинтендауны, которые поехавшие религиозные шизики-неадекваты, с которыми вообще невозможен никакой конструктивный диалог ни на какую тему. Так что перед тем как вообще начинать разговор, нужно их опознать и выгнать нахуй, но это невозможно по очевидным причинам. В результате обсуждение получается невозможным в принципе. Если бы они все подписывались, можно было бы игнорировать и отвечать нормальным людям, но увы.
>>2146272 Да, потому что основан на Зельде, в которой впервые считай и ввели открытый мир + абилки + экшон управление. >>2146294 П.с. я не люблю нинтендоигры, в том числе метроидвании по причине их унылости. Поздние метроиды и кастлы не в счет - их делали сторонние команды. Так что ты инвалид.
>>2146307 >основан на Зельде Типичный нинтендаун. У них все игры - клоны Маарио, Зельды, все консоли - клоны NES, SNES. Запостил рандомную игру >>2146272, в ответ всё равно получил маревозельду. >Да, потому что Да, ты неадекват, потому что поехавший, и, не подписываясь, тратишь чужое время и усилия впустую на бесполезные ответы, что есть неуважение к окружающим.
>>2146340 Ты ведь понимаешь, что самая-самая первая зельда зародила жанр игр с видом "типа сверху, но еще и сбоку, и там можно по всему экрану передвигаться вверх-вниз-влево-вправо и выходить за пределы экрана, после чего будет другая локация"?
>>2107134 Пещерка - играем за робота и выбираемся на поверхность, вместе с кучкой персонажей. Хардкор(для лучшей концовки), саундтрек(зависит от вкуса и издания), сюжет.
>>2107134 >Rayman Legens/Origins (та же хуйня). Играй, сука, это лучший платформер из существующих сегодня вообще! Тэги: ГРАФОН, СТИЛЬ, САУНДТРЕК, ЮБИСОФТНАКОНЕЦТОНЕОБОСРАЛСЯ.
>>2146414 >Ты ведь понимаешь, что самая-самая первая зельда зародила жанр игр с видом "типа сверху, но еще и сбоку, и там можно по всему экрану передвигаться вверх-вниз-влево-вправо и выходить за пределы экрана, после чего будет другая локация"?
>>2146754 so? именно НЕСка сформировала домашний консольный гейминг, разумеется, многие игры берут основу и в аркадах, и компьютерных играх Все знают DooM, и всем похуй на Catacomb-3D
>>2146798 >>2146414 только этот чувак куда-то не в ту степь главное в зельде именно абилки и открытый мир, а перемещений с экрана на экран было дохуя - те же атари