24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Если пауков видно много – надо ждать хорошей погоды. Вороны часто кричат – к дождю или бурной погоде. Когда муравьи летом наносят большие муравейные кучи, то ожидай ранней и холодной зимы. Если полевые мыши летом натаскивают в свои норы много хлеба, то можно ожидать холодной и продолжительной зимы.
В этот день чтят святую мученицу девицу Феодору, пострадавшую за Христа в городе Александрии в 303 или 304 году. Представ во время гонения на христиан перед судом правителя, она бесстрашно исповедала себя христианкой. Правитель повелел отвести деву в темницу, дав ей три дня на размышление, и угрожал при дальнейшем ослушании отдать ее в блудный дом. Но она осталась по-прежнему тверда в своей вере. Тогда ее отвели в блудный дом, где развратные юноши стали спорить о том, кому первым войти к девственнице. В это время туда вошел воин-христианин Дидим, разогнал блудников и спас деву, передав ей свою одежду. За это он был осужден на смертную казнь. Феодора пожелала умереть вместе с ним, и также была умерщвлена по приказу правителя.
На Федору наблюдают за ветрами: если ветер дует с северо-запада (часто это место называли «гнилой угол»), то ожидают ухудшения погоды, а также сильных дождей. Восточный ветер в этот день предвещает простудные болезни у людей и скота. В северных районах смотрели на рябину: большой цвет на ней предвещал хороший урожай овса.
На Федоры не метут из избы сора. Под веником всегда живет домовой. На тихой воде больше мусору несет.
Про этот день в народе говорили: «Федора на язык колючая», «На Федору не выноси из избы сору», «Федора за углом норовит узнать о худом». Крестьяне в этот день запрещали бабам и девицам болтать друг с другом, чтобы не накликать беды. Запрещалось начинать любые ссоры, даже мелкие. Считалось, что любая ссора может быстро перерасти в большой конфликт, оттого в некоторых местностях в этот день даже существовал обычай окатывать ссорящихся ведром колодезной воды, чтобы ссору прекратить в самом начале. Про спорящих в этот день говорили: «Сцепились языками Федоры, накличут на избы беды горы». Кстати, избы в этот день тоже не мели. Считалось, что домовой забирается под веник, и неосторожная хозяйка может вымести его вместе с сором. А без домового, как известно, дом долго не простоит. Особенно старались задобрить домового в этот день люди, связанные с торговлей. Для «хозяина» ставили за печку горшочек каши и бросали несколько монет в надежде, что это принесет прибыль.
Барыня, барыня, Иринья Ивановна, Долго хаты не топила, Много сору накопила. Идти было к дяденьке Да попросить лошаденьки С избы сор вывезти. С избы сор не возится, Под порог метется, Веничком метется. (Ленинградская обл.)
>>23009959 > Церковно-приходские школы >когда иван может просто пахать и молиться духам на урожай Скептическая рысь.жпг. Одно дело их существование, другое - посещаемость. Впрочем, родновер-треды не для срачей, посему срача я разводить не буду. Стрёк.
Хрен с тобой, мурло немытое. На тебе гениальный шедевр в качестве стрека, из прошлого треда.
Хорошо в хлеборост позабыть про мороз
Коль пошел по карп в скопидом, собирай, бедняга, скарб в казенный дом Браконьерству не бывать на Руси, хочешь карпа - хуй пососи
Поросят завел Филипп, сразу грипп свиной прилип Люди добрые придут, всех порежут, да уйдут
С собой мясо унесут, что бы не плодить недуг
Домовой, домовой. помоги, отец родной Ради гнездышка грача, сбереги нас от Ткача
От закона думского анального, да вора лесного, навального
Да от рыжего жида, что украл все провода
Богородице, дево, матушка Сбереги нас от пришествия натушки От войны разорительной, выгодной правителям, от торговых представителей. да прочих русского люда губителей
На Пидоры всегдя лижут-сосут. Под окном всегда ебет домовой. На тихой воде больше пидоров обитает.
В этот день чтится память развратницы Пидоры, совокуплявшейся с веретеном во времена гонений на фетешистов при императоре Дебилиане в городе Анусвилле, в 2013 или 2014 году.
На Руси Пидоры (Гомики) назывались «податливыми на анус». Крестьяне в этот день запрещали бабам и девицам отвлекать мужиков от совокупления друг с другом, чтобы не накликать беды. Уверены, что секс с женщиной в этот день нарушал традицию и накликал беду.
В этот день не рекомендуется начинать ссоры. «Пидор за углом норовит узнать о худом», — говорили наши предки. И добавляют: «На Пидора не сношайся с бабой». Кстати, с животными в этот день тоже нельзя было иметь секс.
Считается, что злой дух прячется в мужском анусе, и выгнать его можно только при помощи совокупления с другим мужчиной. А со злым духом, как известно, мужик долго не простоит. Особенно стараются изгнать анального духа в этот день люди, связанные с торговлей. «Хозяина» ставят за печку раком и засовывают ему в зад несколько монет в надежде, что это принесёт прибыль».
ВЗДРОЧЕНИЕ
На сороковой день после Пахомовки праздновали «Вздрочение» братишки.
В поехавшем сознании этот праздник наполнялся рукоблудным смыслом. Вздрочение понималось совершенно конкретно, как «рост», «подъём», «вставание» хуйка, с таким толкованием связаны и обряды задротного дня.
Повсеместно на Вздрочение делали из сладкого хлеба «хуйки». В Пиздославской губернии «хуйки» делались обязательно с семью залупами, по числу семи охуительных историй Пахома. Когда-то эти хуйки «мылись под струёй, относились на сторожевую вышку и бросались вниз на землю. При этом, конечно, гадали о том, какая из семи охуительных историй скоро произойдёт с гадающим гомосолдатом. Когда все семь залупок оставались целы, это указывало гадальщику прямой путь в офицеры, и наоборот: если хуёк разбивался в мелкие куски, тем самым обнаруживали страшного петуха, который для армии не годится».
Однако такое употребление хуйков было редким. Обыкновенно «после обеда мужики, пацаны и авторитеты идут все на свои шконки. Там всякий, подрочив на все четыре стороны, кончает малафьёй вверх, приговаривая: «Чтобы шишка моя выросла так же высоко». После этого хуйки съедались».
В петушином уезде Волоёбской губернии «к хуйкам из сладкого хлебного мякиша (которые также называются «каками») прибавляют ещё особое печенье – сочни с подзалупной крупой, называемые «очковыми окутками» – всегдашней принадлежностью всякой петушни, неизбежной при анальных долблениях и извращениях».
В пиздославских селениях «молодёжь выносит и ставит украшенные дилдаки на межах полей, где они стоят до конца дрочбы. Около них веселятся, кидают оторванные яйца, катаются и говорят: – Уродись, малафья, чиста и бела!»
Девушки и девочки-задротки Педрусского уезда Каложуйской губернии на Вздрочение гурьбой отправляются в поле с обкончанными лицами «и там во ржи изготовляют себе малафьяницу, и, когда её едят, поднимают вверх ножки, приговаривая: «Как высоко ножка поднимается, так бы высоко хуёк на меня стоял».
Аноним ID: Олег Шмуэльвич09/06/17 Птн 08:53:32#16№23010919
Что вы всё обсуждаете в этих тредах? Сука в голос, прямо в метро. Месяцесловы какие-то нахуй...
>>23011055 Ну, там посрал Пахом, шишка встала и крестьяне пришли в избу поебалися, а потом потекла малафья. Вот и сказочке конец, а теперь соси хуец)))
>>23012169 >Он со своими копропастами - часть этих тредов, так же как стрёки. Нельзя слишком долго вглядываться в бездну, иначе бездна тоже заглянет в тебя. Дожились, блядь, ОП стрёк-тредов призывает копроманю. Дак ты не жди, раз традиция, пости сам, можно прямо первым постом.
Если хуйков видно много – надо ждать хорошей ебли. Пидоры часто кричат – к золотому дождю или бурной оргии. Когда геи серят большие навозные кучи, то ожидай ранней и тугой сратьбы. Если жопные вши летом натаскивают в свои жопы много сладкого хлеба, то можно ожидать бурной и продолжительной сратьбы.
В этот день чтят святую хуючницу блудницу Пидóру, пострадавшую за дрочение. Представ во время гонения на ЛГБТ перед судом, она бесстрашно исповедала себя лесбиянкой. Пахан повелел опустить дуру в парашу, дав ей три дня на размышление, и угрожал при дальнейшем ослушании отдать её в блудный дом. Но она осталась по-прежнему тверда в копровере. Тогда её отвели в блудный дом, где развратные гомосеки стали спорить о том, кому первым войти к ней на задний двор. В это время туда вошёл посрать гомовоин Димон, разогнал рукоблудников и обосрал деву, запачкав ей всю одежду. За это он был осужден на анальную казнь. Пидóра пожелала сосать вместе с ним, и также была опущена по приказу пахана.
На Пидóру наблюдают за жопными ветрами: если ветер дует с ануса (часто это место называли «гнилой угол»), то ожидают увядания елды, а также сильных золотых дождей. Также жопный ветер в этот день предвещает анальные болезни у людей и скота. В районах красных фонарей смотрели на очко: розовый цвет очка предвещал хороший урожай сладкого хлеба.
На Пидóру не метут из пизды сора. Под шконкой всегда ебёт голубой. На панели шлюха мусору сосёт.
Про этот день в народе говорили: «Пидóра - пизда колючая», «На Пидóру не выноси из пизды сору», «Пидóра за углом норовит уебать топором». Крестьяне в этот день запрещали бабам и девицам дрочить друг с другом, чтобы не накликать беды. Запрещалось начинать любые дрочки, даже мелкие. Считалось, что любая дрочка может быстро перерасти в большой перетрах, оттого в некоторых местностях в этот день даже существовал обычай окатывать рукоблудов ведром мочи, чтобы дрочку прекратить в самом начале. Про дрочящих в этот день говорили: «Сцепились хуями Пидóры, накличут на жопу беды горы». Кстати, жопы в этот день тоже не долбили. Считалось, что голубой забирается в анус, и неосторожная дрочка может поломать его хуй. А без голубого, как известно, хуй долго не простоит. Особенно старались задобрить голубого в этот день натуралы. Для «хозяина параши» ставили на дощечку горшочек говна и бросали несколько гандонов в надежде, что это поможет им не стать пидорами.
>>23012411 Ты делаешь реверсы на истинный календарь, потому что цензура не позволяет ставить подлинный текст в начало треда. Пусть так, но настоящая культура всё равно прорвётся к сердцу анона.
Если чиркашей много – надо ждать хорошей дрисьни. Онаны часто дрочат – к золотому дождю или бурному оргазму. Когда баба при ебле высирает большие кучи говна, то ожидай раннего семяизвержения. Если бляди летом засовывают в свою анальную нору много дилдаков, то можно ожидать жидкого и продолжительного поноса.
В этот день дрочат на святую опущенку девицу Пиздору, пострадавшую из-за запора в городе Пососандрии в 303 или 304 году. Представ во время гонения на дристиан перед хуем пахана, она бесстрашно насадила на него свой сракотан. Пахан повелел отвести деву к параше, дав ей три дня на высирание говна, и угрожал при дальнейшем ослушании пустить по кругу. Но говно в прямой кишке осталось по-прежнему твердым. Тогда ее отвели на хату, где порядочные пацаны стали спорить о том, как размочить застрявшую какаху. В это время туда вошел воин-дристианин Дидим, разорвал пацанам анусы и спас деву, в последний момент вытащив из её анала пожарный шланг. За это он был осужден на опущение. Пиздора пожелала сдохнуть вместе с ним, и также была опущена по приказу пахана.
На Пиздору наблюдают за анальными ветрами: если ветер дует протяжно (часто это место называли «гнилая расщелина»), то ожидают ухудшения стояка, а также сильных анальных болей. Сильный жопный ветер в этот день предвещает венерические болезни у пацанов и петухов. В северных районах смотрели на очко: красный цвет на нем предвещал хороший урожай говна.
На Пиздору срут в избе до измора. Под матней всегда живет мандавошка. От тихой мочи больше вони несет.
Про этот день в народе говорили: «Пиздора на анал дрочливая», «На Пиздору сри в избе до измора», «Пиздора за углом норовит насрать тайком». Дристьяне в этот день запрещали блядям и девицам ебать друг друга, чтобы не расширить манду. Запрещалось начинать любую еблю, даже дрочку. Считалось, что любая ебля может быстро перерасти в большую оргию, оттого в некоторых местностях в этот день даже существовал обычай окатывать ебущихся ведром застоявшейся мочи, чтобы еблю прекратить в самом начале. Про ебущихся в этот день говорили: «Сцепились хуями и анусами Пиздоры, разъебут всю избу из задора». Кстати, говна в этот день тоже не ели. Считалось, что петух забирается под шконку, и неосторожный пацан может задушить его. А без петуха, как известно, хата долго не простоит. Особенно старались задолбить петуха в этот день пацаны, чалящиеся по 159-й. Для «хозяина ануса» ставили на парашу горшочек кала и заставляли петуха делать глубокий минет в надежде, что это принесет стояк.
Рабыня, рабыня, Сринья задовна, Долго хуем не долбила, Много кала накопила. Идти было к бляденьке Да пососать у лошаденьки С пизды творог выскребсти. С пизды творог выскребается, В анал суется, Дилдачком дрочётся. (Засиратская губ.)
>>23017838 Прежний ОП задрочился, у него пропал стояк. Нормальный родновер в таких случаях должен перехватить опавшую палку товарища, чтобы продолжить фап. Нам нужен дирижёр дрочки хотя бы до осени.
>>23017924 Цикады стрекочут, второй дебил, блядь. Точно. блядь. Не сомневайся, зацикленная на дрочке полоумная чепуха. И не брат я вам, гниды анимешные.
>>23021046 С нами ты познаешь духовный смысл мастурбации. Сам по себе хуй лишь символ и мы его используем, как средство общения с предками и природой. Для людей неверующих мастурбация механический акт, для них действительно "подрочу и забуду". Родноверы же ничего не забывают, мы меняем сознание, соединение наших энергий даёт жизнь.
Если пауков видно много – надо ждать хорошей погоды.
Вороны часто кричат – к дождю или бурной погоде.
Когда муравьи летом наносят большие муравейные кучи, то ожидай ранней и холодной зимы.
Если полевые мыши летом натаскивают в свои норы много хлеба, то можно ожидать холодной и продолжительной зимы.
В этот день чтят святую мученицу девицу Феодору, пострадавшую за Христа в городе Александрии в 303 или 304 году. Представ во время гонения на христиан перед судом правителя, она бесстрашно исповедала себя христианкой. Правитель повелел отвести деву в темницу, дав ей три дня на размышление, и угрожал при дальнейшем ослушании отдать ее в блудный дом. Но она осталась по-прежнему тверда в своей вере. Тогда ее отвели в блудный дом, где развратные юноши стали спорить о том, кому первым войти к девственнице. В это время туда вошел воин-христианин Дидим, разогнал блудников и спас деву, передав ей свою одежду. За это он был осужден на смертную казнь. Феодора пожелала умереть вместе с ним, и также была умерщвлена по приказу правителя.
На Федору наблюдают за ветрами: если ветер дует с северо-запада (часто это место называли «гнилой угол»), то ожидают ухудшения погоды, а также сильных дождей.
Восточный ветер в этот день предвещает простудные болезни у людей и скота.
В северных районах смотрели на рябину: большой цвет на ней предвещал хороший урожай овса.
На Федоры не метут из избы сора.
Под веником всегда живет домовой.
На тихой воде больше мусору несет.
Про этот день в народе говорили: «Федора на язык колючая», «На Федору не выноси из избы сору», «Федора за углом норовит узнать о худом». Крестьяне в этот день запрещали бабам и девицам болтать друг с другом, чтобы не накликать беды. Запрещалось начинать любые ссоры, даже мелкие. Считалось, что любая ссора может быстро перерасти в большой конфликт, оттого в некоторых местностях в этот день даже существовал обычай окатывать ссорящихся ведром колодезной воды, чтобы ссору прекратить в самом начале. Про спорящих в этот день говорили: «Сцепились языками Федоры, накличут на избы беды горы». Кстати, избы в этот день тоже не мели. Считалось, что домовой забирается под веник, и неосторожная хозяйка может вымести его вместе с сором. А без домового, как известно, дом долго не простоит. Особенно старались задобрить домового в этот день люди, связанные с торговлей. Для «хозяина» ставили за печку горшочек каши и бросали несколько монет в надежде, что это принесет прибыль.
Барыня, барыня,
Иринья Ивановна,
Долго хаты не топила,
Много сору накопила.
Идти было к дяденьке
Да попросить лошаденьки
С избы сор вывезти.
С избы сор не возится,
Под порог метется,
Веничком метется.
(Ленинградская обл.)