Сохранен 38
https://2ch.hk/po/res/23041989.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

11 июня. Федосья-колосяница, колосница, гречушница. Троицкая, русальная, гряная неделя. (Месяцеслов)

 Аноним OP 11/06/17 Вск 06:05:45 #1 №23041989 
3f7145b67b6cb6711fb2f6a07ed8097c.png
63ba964bc924138ee90ff0f681f69ef2.jpg
71fbbe42b120dd915a586e2d790f4872.jpg
b3d2ad66642e2056ccdefab0c6f8b698.jpg
Июнь - cкопидом, хлеборост.

Последний день Русальной недели.

В середине XIX века в селе Ульяновка Лукояновского уезда Нижегородской губ. молодежь отмечала «проводы русалки», которые одновременно понимались и как проводы весны. Участники собираются на площади в центре села, «тут кого-нибудь наряжают лошадью, подвешивают под шею колокольчик, сажают верхом мальчика и двое мужчин ведут под уздцы в поле, а позади весь хоровод с громкими прощальными песнями провожает и, придя в поле, разоряет наряженную лошадь с разными играми».

Более подробное описание этого же обряда сделано в Пензенской губернии. Здесь, «хотя ряженых бывает немного, но, – как пишет исследователь, – все умеют быть веселыми и стараются быть забавными. Один наряжается козлом, другой надевает на руки и на ноги валяные женские сапоги и изображает собой свинью (самая трудная роль), третий шагает на высоких ходулях, четвертый наряжается лошадью» или просто насаживает на длинную палку лошадиный череп, а саму палку окручивает тканью и веревкой, один конец которой остается свободным. «За этот повод уздечки берется ловкий молодец, изображающий вожака и руководящий скачками и пляской упрямой, норовистой лошади. Она брыкается, разгоняя хохочущую толпу девчонок и мальчишек, а тут же, рядом с ней, бодается козел, постукивая деревянными челюстями и позванивая подвязанным колокольчиком... Все имеющиеся налицо музыкальные инструменты принесены сюда: заливаются гармошки, трынкают балалайки, пищит скрипка, и, для полного восторга провожающих весну, раздаются громкие и звонкие звуки от ударов в печные заслонки и сковороды... Самая процессия проводов весны совершается так: впереди идут с лошадью русальщики, за ними бегут вприскочку перепачканные ребятки (это «помелешники» или «кочерыжники»), которые подгоняют кнутами передних. В поле, за деревней, делают несколько холостых выстрелов из ружей, а в честь русалок выделяется бойкая девушка, которая с палками в руках скачет взад и вперед. Затем лошадиную голову бросают в яму до будущего года – это и есть проводы русалки и прощание с весной».

В селах Саратовской губернии проводы русалок устраивали «на заговенье перед Петровым постом», т. е. через неделю после Троицы. Здесь в обряде участвовали главным образом старухи; «они берут ржаной сноп, приделывают руки, обряжают по-бабьи, кладут на носилки, вопят и несут чучело-русалку в ржаное поле, где оставляют на меже. Во время шествия с чучелом-русалкой несколько раз поют песню:

Уж ты свет моя Кострома,
Государыня Костромушка была,
Не Костромушка, кумушка моя!
Не покинула при нужди ты меня,
При нужди, при старости».

От известной воронежской сказительницы А. К. Барышниковой (Куприянихи) был записан рассказ об обряде похорон русалки, который держался очень долго в селе Б. Верейка, и последний раз его совершали в 1936 году. Делали куклу, наряжали ее в белое, «клали на носилки. Одна из девушек изображала попа, у которого в руках было кадило – стоптанный, старый лапоть, свечи – стебли тростника. Процессия приходила на ржаное поле, и здесь куклу раздевали. Фигуру «русалки» и палки от носилок бросали в лог у ржаного поля. Делалось это для того, по словам сказочницы, чтобы лучше рос хлеб».

Последний пример – из Зарайского уезда Московской губернии. Девушка, изображающая русалку, «в одной рубашке, с распущенными волосами, верхом на кочерге, держа в руках полено через плечо... едет впереди, а за ней идут девки и бабы, бьют в заслон. Ребятишки бегают вперед и то и дело заигрывают с русалкой, хватая ее кто за руку, кто за рубаху, кто и к кочерге прицепится, приговаривая: «Русалка, русалка, пощекочи меня!» Вся эта толпа с русалкой впереди направляется ко ржам...» Во ржи русалка старается кого-нибудь схватить и пощекотать, другие защищают преследуемую. «Тут пойдет свалка, пока ей не удается вырваться и схорониться во ржах. Теперь кричат все: «Мы русалку проводили, можно будет везде смело ходить!», и разбредутся по домам. Русалка же, посидев немного, прокрадется задками домой. Народ же до самой зари гуляет по улице».

За русалкиным заговеньем начинался Петровский пост, затем шли сами Петровки – сенокос с его работой и молодежными гуляньями и, наконец, Иван Купала – большой праздник, завершающий весенне-летние обряды, знаменующий день летнего солнцестояния и подготовку к самой важной страде – уборке урожая.

-

В день Феодосии-колосяницы рожь колосится, выметывает колос.
Озимые хлеба на Федосью колос выметают.
Федосьи-девицы, дак рожь на трубицы, начнет колоситься.
Колосится рожь – много грибов найдешь.
На Феодосью идут первые боровики, которых называли колосовиками.
Если знойный июнь — на колосовики плюнь.
Не будет за полем – не будет и на поле: не будет урожая грибов да ягод – не будет и хлеба (Пинежье).
Рожь две недели зеленеет, две недели колосится, две отцветает, две наливает, две подсыхает.
По цвету ржи гадают о цене хлеба: если рожь начинает цвести снизу – будет низкая цена хлебу, если с середины – средняя, если сверху – высокая (Тамбовская губ).

Пока рожь не заколосилась, детям и молодежи не разрешалось скакать на досках – самом простом виде качелей, состоящих из доски на бревне, на обоих концах которой поочередно подскакивают. Прыгать и скакать было нельзя, так как, по объяснению крестьян, земля в это время «была тяжела».

На Федосью ходили в поле смотреть всходы.
Взошли хлеба – не дивись, налились хлеба – не хвались, хлеб на току – про урожай толкуй.
Радуйся хлебу не на корню, а в амбаре.
Всходы – еще не хлеб.
Хорошая нива всякому диво.

Зеленая грамотка лежит на черном бархате.
Зеленая простыня черную постель покрыла. (Всходы на ниве.)

Осенью черно,
Зимой бело,
Весной зелено,
Летом желто. (Нива.)

Хлеба заколосились – молодежь отправлялась в поля величать рожь. Катались но всходам ржи, приговаривая: «Расти, расти трава к лесу, а рожь к овину!»
Или «танки водили», т. е. ходили рядом, взявшись за руки, и пели:

Ржица-матушка колосилася,
Во ржи свинушка поросилася.
Семьдесят поросят, да все свиночки,
Все свиночки, да все пестреньки,
Хвостики у них востренькие.
(Калужская губ.)

Дети вторили молодежи:

Солнце, солнце,
Выблесни в оконце,
Дай овсу рост,
Чтобы до небес дорос,
Матушка-рожь
Чтобы встала стеной сплошь!

Владимирцы называли Федосью «гречушницей» от сева гречи:

Спеши в вёдро всю работу справить.
Вёдро колосит хлеба.

В этот же день повсюду скоту давали немного хлебного корма, чтоб плодился.

В поле пашеница
Перестой стояла.
Маю, маю,
Маю зеленo!
Перестой стояла,
Колосом махала.
Колосом махала,
Голосом гукала:
«Девки, молодухи,
Выходите, жните!
Не могу стояти,
Колосом махати.
Буйное колосье
Суколены ломит».
Маничка младая
Просилася замуж:
«Батюшка, мой родный,
Отдай меня замуж!
Не могу ходити,
Русых кос носити.
Русые косоньки
Плечушки сломили».
Маю, маю,
Маю зеленo!
(Смоленщина.)
Аноним OP 11/06/17 Вск 08:00:52 #2 №23042541 
стрёк
Аноним ID: Абакум Авенирович 11/06/17 Вск 08:04:35 #3 №23042566 
Стрёк
Аноним ID: Софоний Виленович 11/06/17 Вск 09:11:40 #4 №23042969 
Стрёк пострёк
Аноним ID: Абакум Леонардович 11/06/17 Вск 09:32:53 #5 №23043124 
Стрёкнул вам за щеку. Шучу, конечно я так не делал.
Аноним ID: Устин Юлиевич 11/06/17 Вск 09:35:17 #6 №23043141 
Кап
Аноним ID: Heaven 11/06/17 Вск 09:41:32 #7 №23043178 
Cтрёк стрёк
Аноним OP 11/06/17 Вск 11:05:57 #8 №23043960 
Стрёк-пострёк.
Аноним ID: Heaven 11/06/17 Вск 11:07:44 #9 №23043977 
11 июня. Федосья-отсосница, жопница, дрочница. Трахницкая, ебальная, грязная неделя. (Хуеслов)

Июнь - cодом, хуерост.

Последний день Ебальной недели.

В середине XIX века в селе Уебановка Лоховского уезда Нижезасратской губ. молодёжь отмечала «проводы шлюхи», которые одновременно понимались и как проводы пизды. Участники собираются на площади в центре села, «тут кого-нибудь наряжают петухом, подвешивают под яйца колокольчик, сажают верхом ебальщика и двое мужчин дрочат рядом хуйцы, а позади народ с громкими блядовыми песнями подвывает и, придя в неистовство, разрывает очко пидору разными играми».

Более подробное описание этого же обряда сделано в Пёзденской губернии. Здесь, «хотя ебанутых бывает немного, но, – как пишет зоонаблюдатель, – все умеют дрочить и стараются при этом проявить фантазию. Один наряжается козлом, другой надевает на руки и на ноги женские чулки и изображает собой шлюху (самая трудная роль), третий скачет на деревянных хуях, четвертый наряжается петухом» или просто насаживает жопу на длинную палку, а саму палку окручивает обоссаной тканью и веревкой, один конец которой остаётся свободным. «За этот повод уздечки берётся ловкий заднепроходец, изображающий вожака и руководящий долблением упрямой, тугой жопы. Она брыкается, разгоняя хохочущую толпу пердежом, а тут же, рядом с ней, ебётся козёл, постукивая хуем и позванивая подвязанным к мудям колокольчиком... Все имеющиеся ебательные инструменты принесены сюда: задрачивются дилдаки, трынкают ебалайки, пищит анальный гудок, и, для полного восторга провожающих шлюху, раздаются громкие и звонкие звуки ударов плётки... Сама процессия проводов шлюхи совершается так: впереди идут дрочильщики, за ними бегут вприскочку перепачканные засранцы (это «поехавшие» или «грязножопники»), которые подгоняют хуями передних. В поле, за деревней, делают несколько громких выстрелов из жоп, а в честь блядей выделяется бойкая девушка, которая с палками в пизде скачет взад и вперёд. Затем гандоны бросают в парашу до будущего года – это и есть проводы шлюхи».

В селах Сраковской губернии проводы блядей устраивали «на заговновенье перед Петросянским дристом», т. е. через неделю после Трахнцы. Здесь в обряде участвовали главным образом старухи; «они берут самую всратую бабку, приделывают ей хуй, обряжают по-петушиному, кладут на носилки, вопят и несут бабку-зашкварку к параше, где оставляют помирать. Во время шествия с трапом-зашкваркой несколько раз поют песню:

Уж ты свет моя Блядушка,
Государыня Ебанушка,
Не поехала кукушка моя!
Не покинула шлюшка меня,
При нужде, при старости».

От известной поехавшей сказительницы Баребуховой (Копроняхи) был записан рассказ об обряде похорон шлюхи, который держался очень долго в селе Б. Лядейка, и последний раз его совершали в 1936 году. Звали шлюху, наряжали её в белое, «клали в гробик. Одна из девушек изображала сутенёра, у которого в руках было дилдо – сдроченный, старый кол. Процессия приходила на панель, и здесь шлюху раздевали. Одежду «шлюхи» и палки-ебалки бросали в парашу у барделя. Делалось это для того, по словам задрочницы, чтобы лучше сосался хуй».

Последний пример – из Засрайского уезда Мандовской губернии. Девушка, изображающая шлюху, «в одной рубашке, с распущенными на пизде волосами, верхом на кочерге, держа в руках дилдо через плечо... едет впереди, а за ней идут девки и бабы, бьют всех по ебалу. Ребятишки бегают вперёд и то и дело заигрывают с шлюхой, хватая её кто за жопу, кто за сиськи, кто и к дилдаку прицепится, приговаривая: «Шлюха, шлюха, поеби меня!» Вся эта толпа с шлюхой впереди направляется к парашам...» Там проститутка старается кого-нибудь схватить и отъебать, другие защищают. «Тут пойдёт свалка, пока ей не удается вырваться и нырнуть в дрисьню. Теперь кричат все: «Мы шлюху проводили, можно будет везде смело дрочить!», и разбредутся дрочить по домам. Шлюха же, посидев немного в говне, прокрадётся задками домой. Народ же до самой зари блядует на улице».

За блядовым заговновеньем начинался Петросянский дрист, затем шли сами Петросянки – отсос с его оральной работой и молодёжными ебаниями и, наконец, Ебан Педрила – большой праздник, завершающий весенне-летние трахи, знаменующий день летнего членостояния и подготовку к самой важной ебле – задрочке хуя.

-

В день Феодосии-проститутки анус смазывается, делается отсос.

На Феодосью начинает идти клиент, и идут первые деньги, которые называли минетными.

Федосьи-девицы, как готовы кровати, начнут работать.

Работает прастата – много использованных презервативов найдёшь.

Не ебут за полем – не ебут и на поле: выезд только в сауну или квартиру.

Доллар две недели дорожает, две недели дешевеет, две падает, две растёт, две дешевеет.

По цене доллара гадают о цене часа: если доллар начинает падать – будет низкая цена часа в гривне, если с середины – средняя, если растёт – высокая.

Пока доллары не положили на тумбочку, детям и молодёжи не разрешалось трахать дев. Прыгать и скакать было нельзя, так как, по объяснению крестьян, кровать не вечная.

На Федосью ходили в салоны смотреть дев.

Вышли, девы – не дивись что крокодилы, налились чресла – не хвались, доллар на тумбочке – обрезинивай ртом.

Радуйся доллару не до, а после работы.

Аванс – ещё не оплата.

Хорошая кровать всякому диво.

Зелёная валюта лежит на черной тумбочке.

Белая простыня вся в малафье.

Осенью дорого,
Зимой холодно,
Весной стояк,
Летом самое то.

Сутенер-матушка радуется,
В деньгах свинушка купалася.
Семьдесят долларов, да все гривны,
Все гривны, да все фальшивые,
Края у них плохие.

Володинцы называли Федосью «сифелисницей» от болезней:

Спеши в член хлоргексидин залить.
И уретру не забудь.

В этот же день повсюду нимфам давали немного чаевых, чтоб лечились.
Аноним ID: Маврикий Григорьевич 11/06/17 Вск 11:34:11 #10 №23044361 
>>23041989 (OP)
Чому этого поехавшего не банят?
Аноним ID: Ермилий Невзорович 11/06/17 Вск 11:40:48 #11 №23044474 
При Сталине такой хуйни небыло.
Аноним ID: Ермилий Невзорович 11/06/17 Вск 11:44:54 #12 №23044531 
>>23044361
+15
Аноним ID: Heaven 11/06/17 Вск 11:46:04 #13 №23044549 
>>23044361
Потому что ты ньюфаг.
Аноним ID: Остап Аскольдович 11/06/17 Вск 13:16:09 #14 №23046061 
стрёкни русское племя
Аноним ID: Тит Даренович 11/06/17 Вск 13:52:31 #15 №23046637 
11 июня. Безвизовик-европан, круассаны, поля
В этот день опускали чресла в тазик с холодной водой

https://youtu.be/23XYjFFztV4?t=31
Аноним ID: Heaven 11/06/17 Вск 13:59:33 #16 №23046761 
>>23044361
Модератор родновер, дрочит с нами.
Аноним ID: Осип Иустинович 11/06/17 Вск 14:00:51 #17 №23046778 
стрёк
Аноним ID: Гариб Казимирович 11/06/17 Вск 14:05:00 #18 №23046839 
>>23043977
> тут кого-нибудь наряжают петухом, подвешивают под яйца колокольчик, сажают верхом ебальщика и двое мужчин дрочат рядом хуйцы, а позади народ с громкими блядовыми песнями подвывает и, придя в неистовство, разрывает очко пидору разными играми
Какая же ламповая годнота, ради этого и стоит заходить на порашу
Аноним ID: Шейбан Никонович 11/06/17 Вск 14:08:53 #19 №23046898 
>>23044361
Потому что это лучший тред политача.
Аноним ID: Драгомир Самуилович 11/06/17 Вск 14:10:30 #20 №23046922 
>>23044549
Чому?
>>23046761
А украинцы что?
Аноним ID: Абросим Захариевич 11/06/17 Вск 14:13:59 #21 №23046991 
>>23041989 (OP)
По традиции стрёкнул ОПу в рот
Аноним ID: Ермила Святославович 11/06/17 Вск 14:16:58 #22 №23047044 
>>23041989 (OP)
>хотя ряженых бывает немного, но, – как пишет исследователь, – все умеют быть веселыми и стараются быть забавными. Один наряжается Пахомом, другой надевает на руки и на ноги валяные женские сапоги и изображает собой хохла (самая трудная роль), третий шагает и достает из широких штанин хуй , четвертый наряжается Паниным»
Аноним ID: Ермила Святославович 11/06/17 Вск 14:17:46 #23 №23047059 
>>23044361
Ты хохол или что? Что за желание всех банить?
Аноним ID: Протасий Исаакиевич 11/06/17 Вск 14:18:17 #24 №23047069 
>>23047044
Кек, путеноид опять стекломоем объебенился.
Аноним ID: Heaven 11/06/17 Вск 15:27:16 #25 №23048307 
>>23044531
Ты хочешь сказать ольгинцы против русской культуры?
Аноним OP 11/06/17 Вск 16:20:39 #26 №23049338 
стрёк-стрёк
Аноним ID: Абакум Авенирович 11/06/17 Вск 16:55:41 #27 №23049878 
Стрёк
Аноним ID: Федосей Мойшевич 11/06/17 Вск 18:11:34 #28 №23051150 
Курлык.
Аноним ID: Heaven 11/06/17 Вск 18:54:05 #29 №23051889 
>>23046922
Политач это /b, только название другое. Ты думал тут политику осуждают?
Аноним ID: Изя Ибтисамович 11/06/17 Вск 18:54:55 #30 №23051905 
Стрёк
Аноним OP 11/06/17 Вск 20:03:24 #31 №23053021 
стрёёёёёёк
Аноним ID: Heaven 11/06/17 Вск 20:14:04 #32 №23053208 
>>23041989 (OP)
Слушай, ебанутый, зачем ты создаёшь это псевдо народное говно?
Кому, нахуй всралось знать, когда там крепостные пидорахи сенокос начинали, а когда на барскую бутылочку присядали под гармонь?
Аноним ID: Остап Аскольдович 11/06/17 Вск 20:26:47 #33 №23053439 
>>23053208
Мне всралось, а ты вали отседова, а то по хребтине получишь.
Аноним ID: Heaven 11/06/17 Вск 20:50:20 #34 №23053916 
>>23053439
Тебе лень за 2 секунды найти этот календарь и прочитать его целиком? Зачем он именно здесь?
Аноним ID: Вилен Федотович 11/06/17 Вск 21:06:40 #35 №23054217 
Стрёёёёёёёёёёёёёк
Аноним ID: Остап Аскольдович 12/06/17 Пнд 04:53:50 #36 №23061408 
>>23053916
Затем, что лампово, плюс другим лень. Мудило.
Аноним ID: Меркурий Светиславович 12/06/17 Пнд 09:52:34 #37 №23064372 
СТРЁК
Аноним ID: Викула Иустинович 12/06/17 Пнд 13:18:22 #38 №23068830 
>>23061408
Двачую.

Алсо, стрек это овод вообще то
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения