24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1855289 >И сама Лора понимала, что в батю вселился злой дух? Лора видела только Боба. Отца она увидела лишь последней ночью перед своей смертью. Блять, какого хера вам тут "Огонь" надо разжевывать. Годный фильм же, иди и пересмотри, раз всё забыл к чертям. Именно такие, как ты повинны в деградации этого треда!
>>1855289 Я думаю, что она не знала, что её трахает батя. Она видела только Боба. Да и перед её смертью в Огонь, иди со мной, Лиланд говорит то, что щас на пике.
>>1855301 >находятся в разделе, созданном исключительно для престолов, Американских богов и сидаба >считают, что у них есть какое-то право на линчный личный тред Мало я тебя трахал, дурак.
>>1855257 (OP) Блять, когда Купер перестанет быть аутистом? Мне уже перестает быть за него стыдно, а ситуация, когда никто, блять, даже жена, даже мент не догадались отвезти человека в коматозном состоянии к врачу или в отделение, кажется каким-то вопиющим маразмом.
Во первых это вселенная, которую придумал Линч, не доебывайся до реализма. Во 2 это "возможно" переходный мини-мирок Вигвама, созданный спецом как ловушка для Купера. Или это состояние у него такое, его мирок из которого надо выбраться. Вощем не еби мозги с правдоподобностью.
>>1855311 Я бы на месте Бенни Хорна серанул в штаны, когда по почте придет такой ключик.
>>1855310 Да хуй с ним, с реализмом, понятно, что Линч снимал. Хотя с реакцией окружающих на Купера все равно кривовато выглядит. Но меня в принципе заебала эта тягомотина. До баттехрта. К слову, удивительное дело, почему жена до сих пор не заглянула в пиджак. Где ксива лежит. С мужем-то явно что-то не то, да и костюм непонятно откуда.
>>1855314 >>1855325 Я смотрел и то, и то, например. В случае с престолами еще и читал. В общем, если Твин Пикс это именно отдельное кинопроизведение, то ПЛиО - скорее политическая сага в фентезийных декорациях. Сериал при этом запорот в ноль. Абсолютно несравнимые уж с ежом.
>>1855328 Линч - не сюрр. Фуллер - и подавно не сюрр и магического реализма у него нет, потому что во вселенную сериала он никак не вписан. Главный принцип мр - впелетение необычного в действительность и полнейшее игнорирование этого самого необычного. Фуллер снял дешевое фентези с плохими актерами для жирух душой и телом, линч снял себе кино так, как ему захотелось, да и на жанровые клише ему плевать.
ХВАТИТ БЛЯТЬ СПРАШИВАТЬ КОГДА ВЕРНЕТСЯ КУПЕР, ЗАЕБАЛ ДАГИ, ВЫ СУКИ ПОНИМАЕТЕ ЧТО 25 ЛЕТ ОН ПРОСИДЕЛ В ВИГВАМЕ, ЕГО НАЕБАЛИ 10 РАЗ, ХОРОШО ЧТО ОН ВООБЩЕ ЖИВ. И ТО ЧТО ОН ПОХОЖ НА ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ИНСУЛЬТА НЕСПРОСТА, ИБО ТВИН ПИКС ПРО СМЕРТЬ И ЛИНЧ СКОРО ПОДОХНЕТ И МАКЛОХАН И ТЫ ТОЖЕ.
>>1855375 Почему все так думают, что это время повлияло на него так? Вот я уверен, что его тупость вызвана неправильным переносом из вигвама в реальный мир. Поменялся бы он с злоКупом, было бы все норм.
Блять, какие же вы тупые. Еще в первой серии было сказано, что что-то связанное с Купером пропало. Очевидно же, что Боб из чего-то слепил двойника, возможно, тот шарик как раз недостающая часть Купера, которую теперь нужно как-то вернуть.
Антохены, а Линч не говорил, что содержимое настоящего дневника Лоры, написанного женой Линча и изданного как отдельная книга, каноничное? Олсо, "Воспоминания агента Купера" - 10/10, прочитаю ещё раз.
>>1855381 >Вот я уверен, что его тупость вызвана неправильным переносом из вигвама в реальный мир. Эм, так в одной из серий однорукий это ему чуть ли не напрямую говорит. Мол, нас наебали и все пошло не так.
Сидел в требе АБ, вы так разрекламировали свой сериал, что я вот думать начал. Стоит смотреть или нет? И можно сразу новый сезон навернуть? а то древность времён Санта-Барбары смотреть не хочется.
А я еще раз хочу подчеркнуть, насколько лампово сидеть здесь, в этом треде, в окружении элитных гуманитариев двача, и переёбывать с вертушки в щи каждого ШТАТНОБОЖЬЕГО ПРОТЕКАНЦА. СДОХНИТЕ ТВАРИ
т.е. в оригинальном сериале ей уже было 35-36, а сейчас вообще за 60 думал, что она того же возраста, что и актрисы, игравшие школьниц, и в оригинале ей слегка за 20 было, а сейчас 45-50 собственно, даже не знаю, что более удивительно: то, что ей было 36 на момент съёмок первых сезонов или то, что на момент съёмок третьего ей 60. в обоих случаях выглядит моложе лет на 10-15
>>1855519 Ну то есть баба, которая заказала взрыв и которую потом вин дизель заколол не имеет отношения к коллекторам, с которыми жена Дагги разбиралась?
Поясните, почему новый сезон настолько охуенный? Никаких твистов, никакой беготни, но блядь прилипаешь к экрану просто намертво. Всю серию с открытым ртом смотришь и охуеваешь. Даже во время самых годных и драйвовых сериалов я делал перерыв и отрывался от экрана, а тут это просто невозможно сделать, ибо серии за пять секунд пролетают. Как, сука, как?
После ночного пересмотра повтора серии по тв3 (lol я маньяк), окончательно укрепилась в мысли насчет наркоманки с Ранчо Роза: она начинает орать "119", когда рядом с ее домом появляются люди. Это похоже только на крик о помощи - значит, таковым и является.
По поводу наркоманки. В первый раз она кричит, когда подкладывают бомбу. Перед ней почти полбутылки виски. Потом, когда машина взрывается, мы видим, что она в отключке и виски выпит. В третий раз - в 6 серии- она снова кричит. И перед ней снова полбутылки виски. Все на столе разложено, как в первый раз. Возникает вопрос: это прошлое или этр будущее?
А мне всё-таки нравится, безо всякой иронии говорю. Все эти сцены с Да/уги-Купером самая медитативная хуйня, которую я лицезрел за последнее время. То, как он неспешно бродит по миру, существо из измерения выше, где бытие и плотские вопросы ещё совсем недавно значения не имели, медленно прогрессируя в понимании того, как должен функционировать человек в социуме. И смотреть, как он с минимальным набором скиллов и ограниченным словарём вынужден жить в роли чужого человека - сплошное удовольствие, как по мне. Честно, весь сериал бы такой и смотрел, была бы возможность.
>>1855526 нет, она очевидно работает на боба. Она же звонила на ту же хуевину, что и боб. >>1855502 >что Купер накарябал на бланках и как босс это понял? Колдунство помогло Дагги ткнуть карандашом в нестыковки - тупо выделить их. Походу там подписи подделаны одним человеком, ну и выплаты видимо тот мошенник платил на свои фирмки.
>>1855382 Блять, какой же ты тупой. Вещь связанная с Купером, которая пропала - это листики из дневника Лоры, которые нашёл Ястреб в двери. Ему помогли их найти его корни. Индеец. Упала монетка с индейцем, петли на двери с индейцем. Нашёл. Едрить, ты даун.
>>1855589 >the entire mystery Где взять? У меня оригинальные два сезона есть+fwwm+missing peaces. А вот этого интервью нет. Еще и log-lady нету интро. Где взять, подскажите.
>>1855635 Где-то читал, что в сов вселяется Боб. А про Огонь могу только сказать, что это название связано с названием одной из серий, которые ещё не вышли. >>1855640 Я думаю, это Лора поёт. Так она в вигвам и попала. Огонь это что-то мистические, навроде внутренней силы духов. Перед смертью она это написала где-то там, не помню уже где. В вагоне, что ли. Купер ещё это обнаружил в одной из первых серий. А фильм, названный "Огонь иди со мной" посвящён Лоре и её знакомству с огнём, чтобы она в конце концов могла это сказать и оказаться между двух миров: мёртвой (в вигваме), но живой (влияющей на мир людей и события в нём).
Оказалось что через видеоредактор куда удобнее webm делать, чем через консольку напрямую, хех. Не знал, кстати, что на прыщах есть (почти) профессиональный редактор kdenlive который, сука, тянет за собой пол kde
>>1855652 Между тем, если это считать за канон, то это же чуть ли не единственный раз, когда происходит какая-то конкретная магия - с телепортацией, горелым следом на стене, свидетелями и т.д. Ни до этого, ни после в ТП ничего такого замечено не было, вроде. Все происходящее в лодже можно так или иначе считать чем-то иносказательным, абсурдным, иррациональным, но не дохуя фантастическим.
>>1855652 - Аааааа, аааааааааааа. - Что? - О мистер Джеверсон, ой говно вылезет из моей жопы... - Санта мария, куда вы ходили? - ВЫ ЧЕЛОВЕК? ВЫ ЧЕЛОВЕК? - давно мы с тобой не трахались
Че думаете, стоит ли открывать свою компанию по переводу фильмов, как считаете?
>>1855665 Агроребенка можно распознать с первого слова.
Тем не менее, это вырезанная сцена, добавленная только двадцать лет спустя на двд с доп материалами, даже никогда не вмонтированная ни в какой директорс кат и т.д. Где и что тебе там Линч подтвердил это вообще хуй знает.
>>1855669 Ты можешь спокойно забить на вырезанные сцены, тока потом не засоряй тред вопросами а-ля "чё за хуйня? было ли это раньше? это нормально, что я тупой дебил?" и т.д.
Духи(злые) из Вигвамов могут овладевать людьми - если они слабые или порочные(как Лиланд), но это не так просто - как мы видим с Лорой. В сов же легко вселиться для слежки и прочих дел . Про огонь точно не могу сказать - либо это зло, которое всегда есть в людях и проявляется если человек поддался ему. По разному можно назвать - хаос, зло, животные неконтролируемые инстинкты.
Надеюсь, впоследствии Линч поставит под сомнение личность убийцы Лоры или вообще факт её смерти чтоб показать тем выблядкам из abc, каким должен был быть настоящий Твин Пикс.
Breaking! Найдена связь первой жертвы карлика с секретной лабораторией со стеклянным кубом в Нью-Йорке. За спиной Лоррейн висит часть коробки, которую мы видели в этом загадочном месте.
Актёр Майкл Хорс, более всего известный по роли помощника шерифа Хоука в сериале Дэвида Линча "Твин Пикс", рассказал о том, почему поначалу у него были "смешанные чувства" насчёт возрождения шоу и его уникального наследия.
После шести серий нового "Твин Пикса" мы так и не имеем чёткого представления о том, почему Дейл Купер (Кайл Маклахлен) всё ещё живёт жизнью своего загадочного двойника по имени Даги Джонс. Нам не объяснили, что за потусторонний лиловый океан окружал его во время астрального путешествия из Черного Вигвама в реальный мир. Мы всё ещё не знаем, почему Уильям Хэстингс (Мэтью Лиллард) не может вспомнить, как убивал свою любовницу - как и не знаем, убивал ли он её вообще. Правда, мы до сих пор не приблизились к полноценному пониманию какого бы то ни было из тех загадочных событий, которыми Дэвид Линч и Марк Фрост начинили третий сезон "Твин Пикс". Хотя, по крайней мере на один вопрос можно ответить вполне однозначно: дело не в зайце. Или, всё-таки, в зайце?
Как вы относитесь к "Твин Пикс"? Вы играете Хоука - человека, очень погружённого в тайны этого шоу, так же как и в мир, который в нем создан. Как происходило ваше возвращение в сериал?
Это очень интересный вопрос. Люди часто спрашивали меня, будет ли продолжение. Какая-то часть меня надеялась, что не будет. Это как Джеймс Дин - он умер и оставил после себя легенду. У меня были смешанные чувства. Сегодня в мире очень много прекрасных сериалов, которые выходят за рамки обывательщины и штампов - я могу сказать, что сегодняшнее телевидение лучшее за всю историю моей жизни. Я думал, что тема с возвращением "Твин Пикса" не очень-то и нужна теперь. А потом мы начали снимать его, и уже через два дня я подумал: "Ох, как же я мог забыть. Нет другого такого человека, как Дэвид. Нет просто никого, кто мог бы с ним сравниться". Я действительно это забыл. Всё, что сегодня есть на телевидении, и что мне нравится - "Американские боги", "Табу", "Фарго" - всё это имеет гены "Твин Пикса" в своей структуре. Я знаю Дэвида уже очень давно. Мы оба были художниками, ещё даже до того, как я начал свою актерскую карьеру. Я художник, творец. На телевидении вам нечасто предоставляют возможность заниматься настоящим творчеством, а Дэвид - один из тех, кто такую возможность предоставляет. Многие люди говорят об этом сериале: "Я этого не понимаю и не принимаю". А я говорю им, что "Твин Пикс" - это как сон. Во многих культурах коренных народов считается, что мир снов настолько же реален, как и физиический мир. Иногда во сне привычные события происходят не так, как в реальной жизни, с другой скоростью или механикой. Иногда, просыпаясь, мы задаём себе вопрос: "И что же это значит?". Ощущения от просмотра "Твин Пикс" иногда похожи на впечатления, которые могли бы возникнуть, если мы смотрели чей-то чужой сон. Это может вызывать сильный дискомфорт и непонимание. Но это невероятно восхитительно. Многие ответы на волнующие нас вопросы приходят к нам во снах. Я думаю, "Твин Пикс" делает то же самое.
Как это относится к процессу создания сериала? Например, актёры получали только те страницы сценария, которые имели отношение к их персонажам. От этого когда-нибудь рождалось ощущение, что вы находитесь во сне наяву, когда работаете на съёмочной площадке "Твин Пикса"?
Я бы скорее сказал, что это - как быть частью одной из картин Дэвида. Это как находиться в ожившей картине. В "Твин Пиксе" есть некоторые вещи, которых я до сих пор не понимаю. Хоук понимает всё. Хотел бы я иметь настолько же развитую интуицию, как этот персонаж. И Марк Фрост понимает всё. Кстати, Марк очень хорошо знает индейскую культуру. У нас были длинные разговоры о верованиях индейцев, в особенности - индейцев, живущих в той местности, где проходили съёмки. Мы верим в силу природы. А в той области действительно есть индейские священные места.
После первых новых эпизодов, некоторые фэны вспомнили момент из старого "Твин Пикса", в котором Купер говорит Хоуку: "Если я когда-нибудь потеряюсь, я надеюсь, что искать меня пошлют именно тебя". Очень здорово видеть, что именно эта ситуация разыгрывается теперь в новом сериале.
Я много лет не пересматривал старые серии, так что недавно я сел и посмотрел их вместе с женой. Там было много такого, что я уже и не помнил. В том числе эти слова Купера: "Надеюсь, что это будешь ты". Я забыл всё, что было с этим связано, но это для меня имеет смысл. Хоук - краеугольный камень всей этой истории. Он - единственный человек, который действительно может ходить в обоих мирах.
Что такие сцены, как эта, говорят о том, каким образом Линч и Фрост сочинили этот материал? Как считаете, они заранее заложили в старые сезоны те семена, из которых теперь проросли новые, или же просто придумали новую историю, опираясь на незапланированные оговорки и события старых серий, на основе которых можно было продлить сюжетные линии?
Ну, я не могу говорить за них. Действительно не могу. И я не стесняюсь. Я не знаю, что эти двое обсуждают друг с другом. Но сам я считаю, что это именно так - они ещё тогда всё распланировали наперёд. Я разговаривал с одним своим другом - очень, очень умным человеком - который сказал: "Майкл, я не понимаю этот сериал". А я сказал, что самое главное ещё впереди. Очень многое ещё впереди. Если бы это был кто-то другой, а не Дэвид, то я сказал бы: да, они заново всё придумали, опираясь на старые находки и высасывая идеи из пальца. Но в мире Дэвида имеет значение всё, абсолютно всё. Я иногда говорил, когда мне задавали вопросы о "Твин Пикс": вам нужно лично с ним пообщаться. Вам нужно знать Дэвида, чтобы понимать вещи, которые он делает.
Насколько волнительно это было - понять, что ваш Хоук будет играть настолько большую, практически центральную роль в возрождении шоу? Пока что многие важные сюжетные ниточки нового "Твин Пикса" проходят именно через него.
Я был взволнован до смерти. Когда пошли разговоры о возвращении "Твин Пикса", все вокруг спрашивали меня, буду ли я участвовать, а я не знал, потому что меня всё не приглашали. Потом позвонил Дэвид и сказал: "Эй, приятель, мы снова собираем старую гвардию". Он очень приятный человек. Это как разговаривать с кем-нибудь из ситкома 50-х, понимаете? Ну, я спросил: "Что, и для меня местечко найдётся". Он ответил: "Да, найдётся". Мне бы хватило и простого камео, чтоб быть на седьмом небе от счастья. Это, конечно, относится только к "Твин Пиксу". Так-то я уже стал частью истории современного телевидения. Я играл везде - от "Уокера, техасского рейнджера" до "Малкольма в центре внимания". Но такие вещи, как "Твин Пикс", снимаются не часто. И ещё, это по-настоящему хороший персонаж-индеец. В нём нет большинства тех стереотипов, которые обычно свойственны индейцам, которых показывают в кино, поэтому я по-настоящему им горжусь.
Одним из самых сильных элементов нового сезона является то, что многие вещи нам, вроде бы, и знакомы, но вместе с тем они другие. Например, Бобби Бриггс (Дана Эшбрук), который запомнился нам подростком-бунтарём, а теперь он работает в полиции Твин Пикса. Возникало ли похожее ощущение у вас на съемочной площадке - насчёт этой комбинации старых и новых идей?
Я не люблю говорить банальные вещи, но это было так, словно мы никуда и не уезжали. А новые люди были очень воодушевлены происходящим. Например, Роберт Форстер, который играет Фрэнка Трумэна. Получить возможность работать с легендой? Это же круто! Этого парня вы можете видеть в каждом втором фильме и сериале. Он очень приятный человек. Бывало, он подходил и говорил мне: "Эй, Майкл, я этого не понимаю". А я отвечал: "Я в этом снимался раньше, и я тоже этого не понимаю!" (смеётся). Ему очень понравилось работать с нами. Он ворвался очень быстро, с самых первых часов работы. Но и у меня есть по-настоящему крутые моменты, которые вы ещё увидите. Я горжусь своим участием в этом проекте настолько сильно, насколько я вообще способен гордиться. Как я уже говорил, я был бы доволен даже простым камео. Ребята оказались очень великодушны и очень, очень добры.
>>1855725 Неужели кому-то вообще интересны вопросы, перечисленные здесь? Я думал сериал про то, как Линч умеет удивлять всякими новыми приемами киноискусства
>>1855728 Среднестатистическому зрителю, который еле-еле удерживается от комментария «ЧТО КУРИЛ АФТАР??7))))))» не очень-то приколотишь за искусство и всякое такое. Приходится спрашивать о чисто сюжетных поверхностных хуйнюшках, как-будто у нас тут миссис марпл или еще какая хуйня с «еженедельным монстром».
ну, бля, начал вашу парашу смотреть. сидит какой-то хер и зырит в стеклянную коробку, офигеть блять, искуство блять. вы тут совсем долбанулись? если это искуство, то вы просто конченные
>>1855761 вот в американских богах тоже ничего непонятно, но там хотя бы всё красиво смотрится, словно ты во сне находишься. картинка, подача и манера съёмке всё на высшем уровне, а тут словно какой-то студент взял камеру и начал снимать
>>1855784 Вот сидят они такие гламурные и думают: "Сууука, как же заебало это все, вот бы домой пойти в удобные труханы переодеться и пельменей поесть"...
Смотрел эту сцену в оригинале. Нихуя не понял. Списал всё на тихий звук, прослушал некоторые слова. И на недостаточное знание языка. Пересмотрел сегодня с переводом. Всё равно нихуя не понял.
>>1855787 типичный разговор мелкой сошки и его босса, Ред нанял Ричарда толкать дурь в школе, Ричард хочет толкать дурь через границу с Канадой, Ред напомнил ему, что он ещё сопляк и будет за ним следить.
Вкатился в тренд. Я тот еще линчефил. Малхоланд драйв пересматривал раз 10 уже, Внутреннюю империю - как минимум 7, Твин пикс первые два сезона по 3 раза, ну и все остальное по 1-2 раза не считая Дюны и короткометражек. Звучит так как будто я готов сожрать любое говно, которое он снимет, иногда я и сам так думаю, но все же некоторые фильмы не нравятся типа "Дикие сердцем" и "Шоссе в никуда". От 3 сезона не бомбит, он таким и должен быть. Линч как режиссер развивался и с годами его фильмы становились все более мрачными и сюрреалистичными. Так что глупо было ожидать что в 3 сезоне будет продолжение мыльных опер 26-летней давности. Оригинальный ТП, особенно 1 сезон и 1 половина второго удивляли и неотрывно держали у экрана. Мог ли бы удивить зрителей 3 сезон, похожий на конец второго сезона с каким-то там очередным убийством, опереточным злодеем типа Виндома Эрла, совиной мистикой и кучей слабо связанных центральной линией сюжета историй про обитателей городка? Такое выглядело бы как эпичное воссоедиение какой-нибудь рок-группы 70-х после 30 лет алкоголизма и забвения: вроде и состав тот же, и играть умеют, но если слушать то говнецо какое-то. А тут я себя на мысли поймал что снова заболел фильмами Линча, настолько это медитативное и впечатляющее действо. Буквально понимать не стоит и пытаться, последний фильм который можно понять опираясь на логику - это МД, а вот на уровне интуиции и ощущений - хорошо заходит, действительно как будто смотришь сон, в котором есть моменты и совершенно понятные и конкретно бредовые.
>>1855806 Теплоты и ламповости точно не стоило ожидать. Я надеялся перед просмотром что сериал меня удивит, и действительно это что-то новое, чего еще не было и это здорово.
Я вот не понимаю, если у нас и на форчане ТП так популярен, что треды каждый день улетают в ноль, то почему рейтинги просмотров маленькие? Остальные современные сериалы не имеют такого резонанса, но при этом у них стабильно высокие рейтинги. Почему так?
>>1855876 Ты упоролся чтоле? Думаешь, что там из-за каждого, кто сдохнет или уедет, будут цифру менять. Цифра просто символическая. Типа вот скока примерно у нас живёт народу.
>>1855870 Ну вот смотри, книги в Царской России крестьяне не читали, Пушкина, Гоголя там. А они резонансные были? Резонансные. Крестьяне они и есть крестьяне.
Посмотрел наконец 1 серию, что-то смахивает на второсортный мистический триллер, атомосферы оригинала нет, какие-то монстры из стеклянных ящиков. Дальше будет лучше?
>>1855922 Дуги в одной серии мелькнул и пропал. Все остальное время это был уже Дейл. Олсо, ты так говоришь, словно темная ипостась Купера не суперская.
Можете не верить, но ТП был первым сериалом, который я осознанно смотрел в жизни. Жил тогда в деревушке в Якутии, и вся семья собиралась по вечерам смотреть ТП. Тогда это было модно в пердищенсках - лампово по вечерам собираться всей семьей и смотреть очередную хуиту вроде Санта-Барбары, Богатые тоже плачут и всё такое. Правда, если мне не изменяет память, всё это было чуть позже, а ТП я матерью и бабушкой смотрел ещё до всего этого. Они называли сериал "сейчас будут показывать про агента Купера", а я (мне тогда было где-то 5 лет) перефразировал это как "майор Купер", потому что слово "агент" было слишком диковинным для моего мозга, а вот майором был мой дядя тогда. Самое странное, что вигвамные моменты, которые должны были врезаться в память, я нихуя не запомнил (подозреваю, что когда начиналась вся крипотная ебота с вигвамом, меня просто отводили от экрана). Я почти ничего не понимал из происходящего, но мама поясняла мне: "Там есть лес, там живут призраки (абасы). Они захватывают людей, и агент/майор Купер с ними борется". Это объяснение меня устраивало. Смотрел я, насколько помню, с интересом. Точно помню трансляцию последней серии. В газете с программой передач так и было написано - "заключительная серия", и мать была очень взволнована, говорила мне, сегодня будет последняя серия про майора Купера. Весь вигвам снова вырезан из моей памяти, но зато точно помню последнюю сцену, где майор Купер ржёт в ванной, и неудоумение матери с бабушкой: "Это как так? Это всё, что ли? Может, ошибка какая-то, и будут ещё серии?" Меня концовка не то что впечатлила, но врезалась в память. Я твердо запомнил, что "абасы" в итоге победил. Учитывая все якутские фольклорные крипипасты, которые мне рассказывали с пеленок, это выглядело логично, там тоже зло всегда побеждает.
Пять лет назад нормально пересмотрел весь Твин Пикс и выспрашивал мнение матери о сериале. Она сказала, что плохо помнит, о чём был сериал, и вообще никакого интереса не выказала, даже когда я пустил заставку ТП на Ютубе. Для неё всё это смешалось с кучей тогадшних американско-бразильских говношоу.
>>1855931 Кстати, только сейчас внезапно понял, что замена "агента Купера" на "майора" в моё сознании могло произойти из-за того, что в сериале был ещё майор Бриггс. До этого как-то совсем не задумывался об этом.
>>1855319 Не вижу разницы между гранатовым соком, крупными планами и слоумо Фуллера и фиолетовой кровью, статичными картинками куба/лопат/проводов и затянутыми сценами Линча. Это лишь авторские стилистические приёмы
А вообще, как-то грустно стало. В 90-е самый популярный телеканал страны мог позволить себе трансляцию в прайм-тайм авангардного экспериментального сериала, чтобы весь этот поток лился в мозги людей в самых глубоких пердях. Сейчас о таком приходится только мечтать. Где-то мы свернули не туда.
>>1855963 >Сейчас о таком приходится только мечтать. Скажи спасибо, что такой авангард хотя бы на кабельный канал пустили. У боссов шоутайма реально стальные яйца.
>>1855970 >реально стальные яйца Ой, да ладно. Правильная рекламная компания и по ТП текут даже всякие ТП, которые при этом нихуя не понимают и вообще не для них снималось.
>>1855972 Всё верно. Он хотел овладеть ею, но злые духи могут овладевать только слабыми и порочными. А Лора была сильной и в ней оставалась немножко добра.
>>1855975 Ну, рейтинги маленькие, но боссы поимели своё за счёт мерча и продажи прав на показ зарубежным каналам. Да и престиж всё-таки, скоро всякие эмми и хуэмми, где ТП суждено сорвать большой куш. Всё равно спасибо им, что дали Линчу деньги и полную свободу.
>>1855983 >Да и престиж всё-таки, скоро всякие эмми и хуэмми, где ТП суждено сорвать большой куш Ага. ТП им скорее для этого надо, а не чтобы быдло зацепить.
>>1855796 > А тут я себя на мысли поймал что снова заболел фильмами Линча, настолько это медитативное и впечатляющее действо Вот да. Охота всё что с ним связано пересмотреть после нового тп. Даже интервьюхи с ним какие то сверхдушевные.
>>1855486 Новый сезон ничем не отличается от "древних времен" по качеству и исполнению. Потому что это - вневременное произведение, не гоняющееся за трендовостью визуала
>>1855983 > эмми и хуэмми, где ТП суждено сорвать большой куш Вы это серьёзно? У Линча же лет двадцать даже номинаций не было в Америке, все призы он получал в Европе. С чего бы американские киноакадемики вдруг стали ценителями десятиминутных медитативных сцен с лопатами и монетками?
>>1856004 >неужели Ричард Хорн — сын Одри? Это логично. Если её трахнул злойКуп, то это создаст определенную teh drama, которая бы отсутствовала, будь он левым выблядком Джерри или Бена (или даже Джонни).
>>1856009 ЗлойКуп был в больнице, чтобы "навестить" Энни. Увидел Одри и решил её трахнуть, чтобы исполнить своё желание, которое добрый Куп активно подавлял буквой закона.
>>1856005 Посмотрим-с, я тоже сомневаюсь. Мне кажется, что в этом году куш сорвёт АБ или Фарго (ну или ИП с сериалом про того адвоката из Брэкинг Бэд).
>>1856051 Я бы может и согласился, что он как минимум не плохой, если бы его тупорылые фанаты не протекали к нам каждый день с высерами на тему какую парашу мы смотрим.
Посмотрел Огонь иди со мной расширенную 3,5 часовую версию 2014 года и все понял. До этого давно смотрел стандартную версию 1992 и вообще не понял ничего. Вот нахуя было так обрезать???
>>1856057 Видал где-то видос где злоКуп звонит и тюрьмы и говорит про корову и луну именно Кроликам. И в Кроликах есть реплика, которая как раз может считатся ответом на его реплику
>>1856061 >нахуя было так обрезать Ну, технически сцены со стариком на лесопилке или в департаменте шерифа нафиг ненужны. Хотя вот сцену с Боуи и весёлые сцены семьи Палмеров Линч мог бы реально оставить.
>>1855369 Ну если имеется ввиду половая ебля на американском жаргоне, то подвезёт понимается зрителем буквально, потому что она действительно подвозила, а от аутиста на вряд-ли кто-то ожидает метафор
>>1856077 rarbg, там 1080p и без русика. Альзо где-то встречал мнение, что сцена с появлением бови в отеле https://www.youtube.com/watch?v=c0PNZWvDsQU типа до стандартов линча не дотягивает, поэтому и вырезали. Это как это? У меня, например, это чуть ли не самая любимая сцена. Может есть где объяснения? Может сам мастер объяснял где-нибудь, почему вырезали?
>>1856091 Скорее всего вырезали потому, что "Джеффрис пропал", а тут он обратно в ИРЛ телепортируется. Возникает закономерный вопрос, почему о нем ничего не было в ТП.
>>1856063 Концовка с кольцом тоже нихуево так дополнила оригинал. Но в остальном фильм не особо многт потерял. > весёлые сцены семьи Палмеров Кстати, пересрал сперва, когда Лиланд дурачиться начал. Линч даже этот момент смог сделать немного жутким. но когда они разучивали норвежский, я аж растрогался
>>1856105 Оригинальная сцена из фильма(с помехами) круто по мозгам била. Какие либо разъяснения, куда делся Джеффрис на её фоне лишними казались. но все равно спасибо, что эти сцены хоть показали и к канону приравняли
>>1856117 41. ВНЕШНИЙ ОБЗОР, ШТАБ-КВАРТИРА ФБР, ФИЛАДЕЛЬФИЯ - ДЕНЬ
Перед нами здание. На экране появляется надпись:
"ФИЛАДЕЛЬФИЯ, ПЕНСИЛЬВАНИЯ"
42. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР, ОФИС КОУЛА
Купер разговаривает с Коулом.
КУПЕР
Гордон, сейчас 10:10, 15-ое февраля.
ГОРДОН
И?
КУПЕР
Я беспокоюсь о сегодняшнем дне из-за того сна,
о котором я тебе рассказывал.
КОУЛ
ТОЧНО.
(не уверен в том, что нужно говорить)
ХОРОШО СРАБОТАНО.
Купер смотрит на календарь в комнате и проверяет свои часы. Он выходит из комнаты.
43. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР, КОРИДОР, ПРОСМАТРИВАЕМЫЙ КАМЕРОЙ – ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Купер некоторое время пристально смотрит в объектив камеры. Затем устремляется в комнату надзора.
44. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР, КОМНАТА НАДЗОРА
Купер пристально смотрит на монитор. На экране ничего нет, кроме пустого коридора.
45. ВНЕШНИЙ ОБЗОР, ОТЕЛЬ В БУЭНОС-АЙРЭСЕ - ДЕНЬ
Прекрасный солнечный день в самом разгаре. На экране надпись:
"БУЭНОС-АЙРЭС"
46. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР, ОТЕЛЬ В БУЭНОС-АЙРЭСЕ - ДЕНЬ
ФИЛЛИП ДЖЕФФРИС заходит в отель.
ГЛАВНЫЙ КЛЕРК
Вот ваши ключи, мистер Джеффрис. Я надеюсь,
вам понравится ваше пребывание в «Палм Делюксе».
(подает записку)
Это для вас. Мулу… э… молодая леди… она оставила это.
Звонит колокольчик. Появляется КОРИДОРНЫЙ. Молодой, потный и энергичный. Джеффрис дает ему ключ.
КОРИДОРНЫЙ
612 – очень хорошо.
Он забирает вещи Джеффриса и направляется к лифту.
47. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР, КОРИДОР, ПРОСМАТРИВАЕМЫЙ КАМЕРОЙ – ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Купер выбегает в коридор и снова пристально смотрит в камеру. Он замирает на время, затем опять бежит в комнату надзора.
48. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР, КОМНАТА НАДЗОРА – ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Купер смотрит на монитор, который показывает пустой коридор.
49. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР, КОРИДОР, ПРОСМАТРИВАЕМЫЙ КАМЕРОЙ – ТО ЖЕ ВРЕМЯ
СЛЕДУЕМ ЗА КУПЕРОМ
Он выбегает из комнаты в коридор. Позади него, в конце коридора, открывается дверь и Филлип Джеффрис, который мгновение назад был в Буэнос-Айрэсе, входит в коридор, ведущий к Куперу, но Купер не замечает его, потому что смотрит в камеру, так же, как он это проделывал до этого дважды.
50. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР, КОМНАТА НАДЗОРА – ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Купер влетает в комнату и пристально смотрит на монитор.
51. НА МОНИТОРЕ
Лицо Купера искажает удивление: он видит в мониторе себя, уставившимся в камеру, и Филлипа Джеффриса, проходящего мимо него.
КУПЕР
(кричит)
Гордон!
Купер бежит к офису Гордона.
52. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР, ОФИС КОУЛА
Когда Купер прибегает в офис Гордона, Альберт и Коул уже находятся здесь, уставившись на Филлипа Джефриса.
КОУЛ
ФИЛЛИП!
Альберт встает.
АЛЬБЕРТ
Филлип?
Джеффрис входит в комнату. За ним Купер.
КУПЕР
Филлип?
КОУЛ
КУПЕР, ПОЗНАКОМЬСЯ С ДАВНО ПРОПАВШИМ
ФИЛЛИПОМ ДЖЕФФРИСОМ. ТЫ, ДОЛЖНО БЫТЬ,
СЛЫШАЛ О НЕМ В АКАДЕМИИ.
Джеффрис куда-то пристально смотрит.
ДЖЕФФРИС
Я не собираюсь говорить о Джуди. Не будем
впутывать ее в это.
КУПЕР
Но…
Коул знаком указывает Куперу молчать.
КОУЛ
КУПЕР, ЗАМОЛКНИ!
ДЖЕФФРИС
(указывая на Купера)
Кто, вы думаете, тут стоит?
АЛЬБЕРТ
(пытаясь успокоить Джеффриса)
Что, Фил, старые раны беспокоят?
КОУЛ
О ЧЕМ ОН, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ГОВОРИТ?
(указывая на Купера)
ЭТО СПЕЦИАЛЬНЫЙ АГЕНТ ДЭЙЛ КУПЕР.
(поворачиваясь к Джеффрису)
ТЫ В ПОРЯДКЕ, ДЖЕФФРИС? ГДЕ ТЫ, ЧЕРТ ПОДЕРИ, ПРОПАДАЛ?
ДЖЕФФРИС
Я хочу вам все рассказать, но рассказывать придется
долго… Я скажу вам одну вещь: в этом замешана Джуди.
АЛЬБЕРТ
Вот интересно. Я думал, Джуди мы в это впутывать не будем.
Джеффрис спотыкается о кресло.
ДЖЕФФРИС
Слушайте меня внимательно. Я видел одну
из их встреч. Это было над магазинчиком.
АЛЬБЕРТ
На чьей встрече? Где ты был?
КОУЛ
РАДИ БОГА, ДЖЕФФРИС, ТЕБЯ НЕ БЫЛО ПОЧТИ
ДВА ДОЛБАННЫХ ГОДА.
ДЖЕФФРИС
Это был сон...
(хватает Альберта за руку)
Мы живем внутри сна!
АЛЬБЕРТ
Ага, а на улице идет дождь из недоеденных тостов.
ДЖЕФФРИС
(кричит)
НЕТ, НЕТ. Я что-то нашел… В Сиэттле, у Джуди…
И потом, там были они…
Альберт намеревается что-то сказать, но Коул останавливает его, мягко надавливая на руку.
ДЖЕФФРИС
Они тихо сидели несколько часов.
53. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР. КОМНАТА НАД МАГАЗИНЧИКОМ – ДЕНЬ
ШЕСТЬ ЧЕЛОВЕК в большой, пустой и грязной комнате. Дешевые пластиковые окна хлопают на холодном ветру. На переднем плане Человек Из Другого Места (Майк) и БОБ сидят за столом из жаропрочного пластика. За ними, на сломанных пластиковых стульях ютятся МИССИС ТРЭМОНД и ее ВНУК. Еще тут сидят тихо ДВА КРУПНЫХ ЛЕСОРУБА с длинными бородами.
ПЕРВЫЙ ЛЕСОРУБ
(неразборчиво, с субтитрами)
Мы нисходим из чистого воздуха…
ЧЕЛОВЕК ИЗ ДРУГОГО МЕСТА
(неразборчиво, с субтитрами)
…Проходим вверх и вниз. Путешествуя между
двумя мирами.
БОБ
(неразборчиво, с субтитрами)
Свет новых открытий.
МИССИС ТРЭМОНД
(неразборчиво, с субтитрами)
Почему не быть сформированными из материалов
и комбинаций атомов?
ВНУК МИССИС ТРЭМОНД
(неразборчиво, с субтитрами)
Это не несчастный случай.
ЧЕЛОВЕК ИЗ ДРУГОГО МЕСТА
(неразборчиво, с субтитрами)
Это - стол из жаропрочного пластика.
Зеленый – его цвет.
Он касается стола.
ПЕРВЫЙ ЛЕСОРУБ
(неразборчиво, с субтитрами)
…Наш мир…
ЧЕЛОВЕК ИЗ ДРУГОГО МЕСТА
(неразборчиво, с субтитрами)
…С хромом. И все происходит циклично…
ВТОРОЙ ЛЕСОРУБ
(неразборчиво, с субтитрами)
…Бескостный…
МАЙК
(неразборчиво, с субтитрами)
…Да, найди место посредине…
Боб начинает гневно кричать.
БОБ
(неразборчиво, с субтитрами)
Я ЧУВСТВУЮ ЯРОСТЬ СИЛЫ, ДВИЖУЩЕЙ МНОЮ.
ВНУК ТРЭМОНДОВ
(неразборчиво, с субтитрами)
Почувствуй жертву.
Человек из Другого Места поднимает руку.
ЧЕЛОВЕК ИЗ ДРУГОГО МЕСТА
(неразборчиво, с субтитрами)
Огонь, иди со мной…
Боб хлопает в ладоши и в комнате появляется огненный круг.
БОБ
(неразборчиво, с субтитрами)
Огонь, иди со мной.
СКВОЗЬ КРУГ
Мы видим КРАСНУЮ КОМНАТУ
НА ЭКРАНЕ
Боб вползает в Красную Комнату, Майк начинает кричать и прыгает за ним.
Поколебавшись, Альберт понимает намек и покидает комнату.
КОУЛ
(продолжает)
ФИЛЛИП, УСПОКОЙСЯ, И ИЗЛОЖИ ВСЕ ЭТО НА БУМАГЕ.
Коул пытается вызвать кого-то по внутренней связи, но, похоже, у него ничего не выходит.
КОУЛ (продолжает)
(в переговорное устройство)
АЛЛО… АЛЛО.
Похоже, ничего не происходит. Из переговорного устройства слышны статические помехи. Проводка на стене и флуоресцентные лампы начинают гудеть.
КОУЛ (продолжает)
ДАЙ МНЕ УСЛЫШАТЬ ХОРОШИЕ НОВОСТИ. МОЙ ДОМОФОН
СЛОМАЛСЯ, ГДЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЗВУК В ЭТОЙ ШТУКЕ?
(СТУЧИТ ПО ПЕРЕГОВОРНОМУ УСТРОЙСТВУ)
МЭЙДЭЙ…7
Услышав "май", Джеффрис поворачивается и пристально смотрит на календарь на стене. Камера переходит на Джеффриса.
ДЖЕФФРИС
Май? 1989?
КРУПНЫЙ ПЛАН: ДЖЕФФРИС
Пристально смотрит на календарь. 1989 год.
ОБРАТНО К СЦЕНЕ
Купер выглядывает из комнаты, чтобы посмотреть, нет ли кого, кто бы помог Коулу, который все еще пытается заставить работать переговорное устройство. Статические помехи усиливаются.
КОУЛ
ЧТО… Я ОДИН?
Коул поворачивается к Джеффрису. Но в комнате никого нет. Джеффрис исчез. Бумаги со стола Коула теперь валяются в кресле Джеффриса.
КОУЛ
ОН ИСЧЕЗ.
Купер
(возвращаясь в комнату)
Что?
КОУЛ
АЛЬБЕРТ, ВОЗВРАЩАЙСЯ СЮДА. ОН ИСЧЕЗ,
ПОЗВОНИ НА ПРОХОДНУЮ.
АЛЬБЕРТ
(по телефону)
Я только что с проходной. Его там не было. Никаких записей
о нем, про его вход в здание… доктора здесь будут через минуту.
КОУЛ
(в отчаянии)
ЗДОРОВО. Я, В ПРИНЦИПЕ, ДЛЯ НИХ УЖЕ СОЗРЕЛ.
КУПЕР
Что здесь происходит?
Альберт спешно вбегает в комнату.
КОУЛ
ТАК, БЫСТРО! СЛОВАРНЫЕ АССОЦИАЦИИ! КУП,
О ЧЕМ ТЫ СЕЙЧАС ДУМАЕШЬ?
КУПЕР
О Терезе Бэнкс.
КОУЛ
АЛЬБЕРТ?
АЛЬБЕРТ
О Тайленоле.
КОУЛ
(Куперу)
КУП, ПОЧЕМУ ТЫ ДУМАЕШЬ О ТЕРЕЗЕ БЭНКС?
КУПЕР
Сегодня - ровно год с того дня, когда Тереза Бэнкс
была убита. Интересно, нанесет ли ее убийца новый удар.
КОУЛ
АЛЬБЕРТ, ПОЧЕМУ ТАЙЛЕНОЛ?
АЛЬБЕРТ
При всем к вам уважении, сэр, но после дня с
вами это просто необходимо.
55. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР, КОРИДОР ОТЕЛЯ В БУЭНОС-АЙРЭСЕ – ТО ЖЕ ВРЕМЯ
Джеффрис внезапно появляется в прихожей второго этажа в отеле Буэнос-Айрэса «Палм Делюкс». Стена позади него опалена. Испуганная ГОРНИЧНАЯ, всхлипывая, убегает от него, пытаясь предотвратить эпилептический приступ. Она смотрит на него так, словно перед ней дьявол во плоти.
Коридорный почти ушел, но вернулся, чтобы посмотреть появление Джеффриса. Он боится подойти ближе.
ДЖЕФФРИС
(Коридорному)
Эй… эй…
КОРИДОРНЫЙ
(почти кричит)
О, мистер Джеффрис. Чуть не обделался!
Santa Maria! Куда вы запропастились?
Они пристально смотрят друг на друга, в то время как опаленная стена продолжает дымиться.
56. ВНУТРЕННИЙ ОБЗОР, КОМНАТА НАДЗОРА - ДЕНЬ
Купер и Коул сидят перед монитором. Купер проматывает назад запись. На ней видно, как Джеффрис подходит к Куперу и проходит мимо него. Купер поворачивается к Коулу.
>>1856011 >Вот думаю, что таки сын Бена Помогите мне вас понять. Вот есть женщина детородного возраста по фамилии Хорн, и есть мужчина по возрасту как её сын. Как можно решить, что этот мужчина может быть сыном не Одри, а её пожилого отца, у которого наследственный аутизм и его сын клинический аутист?
>>1856129 Линчу как-то взбрело в голову, что в той сцене, где Лору трахает Боб/Лиланд её ещё должна была трахать голова свиньи. >There was only one thing I had to tell david ‘no way.’ it was one of the bedroom scenes with Leland, then with Bob, then I saw these two crew guys carrying in the head of a pig, and I had to do it again with the pig. And I told him no, no I’m not. And he looked at me and said, really? Why?
>>1856140 Отца. Меня мой папа усыновил, потому что не был женат на моей мамке. Если бы не усыновил, была бы мамкина фамилия. Если Одри понесла от нечисти, то очевидно, нечисть не женилась и не усыновила, поэтому выблядок Хорн.
>>1856178 Так-то да. Услугами проституток красавцы пользоваться не будут. Поэтому им и приходится обслуживать всяких жирных, потных, страшных, зарубежных и т.д.
>>1856181 >красавцы пользоваться не будут >приходится обслуживать всяких жирных, потных, страшных Что за вздор? Почему нормальной внешности человек не может позволить себе сходить покататься? Вон Даги же не страшный.
>>1856132 Пожилой отец, который ебал (и судя по всему ебёт и спустя 25 лет) всё, что движется, грубо говоря. Почему нет? Почему это так удивляет? Давайте ещё попросите Линча его понять, хули: почему люди из розеток вылетают и становятся аутистами.
>>1856181 Да вообще тёлкам чтобы поебаться нужно, чтобы искра была, в остальных случаях секс для них все равно, что каторга. Тебе же тоже не в кайф будет со страхолюдинами всякими ебаться. Так что я считаю, что цена вполне оправдана. Даже дёшево, учитывая, сколько имеют содержанки с богатых папиков.
Перевод Amedia + Original (Eng) + Subs (Rus, Eng):
WEBRip 1080p
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5406251
WEBRip 720p
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5406313
WEBRip
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5406198
Предыдущий тред: