24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2147697 (OP) В третьей части будем вдесятером бегать, лол? И почему не подтянуть хотя бы детализацию персонажей? Молчу уж про графон. Ну что это за высер прямиком из 1998-го.
>>2147805 >В третьей части будем вдесятером бегать, лол? Видимо подразумевается, что в первой части в партии было меньше людей. Нет, в первой части была партия из 6 человек и во второй всё осталось по старому.
>И почему не подтянуть хотя бы детализацию персонажей? Потому что ты слепошарый дегенерат?
>>2147846 Отстань, кретин, я в 4-ый калаут играл 1,5 часа на релизе. >>2147845 > в первой части была партия из 6 человек Разве? Хм, почему тогда я 4-мя проходил? Видимо, я не достаточно кэжул. > слепошарый дегенерат Учитывая то, что на 1-ом пике обычная начальная кольчуга, нихуя не изменилось. Даже мыльцо осталось. Второй раз выпускать ту же самую игру такого же говёного качества. И это в мире, где есть шедевральный Драгон Эйдж, вышедший 10 лет назад. Ёбаный стыд!
>>2147697 (OP) Всё хорошо конечно, но я очень надеюсь, что они не станут через год высирать аддон, который добавляет новые возможности в оригинальную кампанию и ВСТРАИВАЕТСЯ ВНУТРЬ СЮЖЕТКИ ОРИГИНАЛА. Худшее дерьмо, какое можно придумать.
>>2147897 Да будет тебе известно, довн, что стиль и атмосфера для игры куда важнее графона. Мне физически противно играть в какой нибудь ДАО или ДА2 потому что там говенный 3д. Зато не возникает проблем с изометрией 15 летней давности типа БГ2, потому что там есть стиль.
>>2147897 Это не так. Уже в BG2, скажем так... были тревожные нотки. А дальше под горочку скатилось, и все игры Bioware на одном и том же уровне. DAO превозносят только новые ньюфаги. На деле же она вполне ровня другим играм Bioware, типа DAI и Андромеде.
>>2147916 Изменения, кстати, там есть довольно значительные. Маги теперь кастуют ОЧЕ долго, но зато спеллы можно использоватьбольше раз в день в целом.
>>2147897 Нет там никакого йоба графона. Там, как во всех играх эпохи пс3 персонажи выглядят нормально, а вместо окружения - серая блевота. Там нет теней впринципе, особенно заебись это выглядит в пещерах, когда в них светло как днём, вокруг факелов ровные засвеченные круги, а персонажи отбрасывают тень в другую сторону. Текстур даже с ХД текстурпаком нету, вот тебе телега. А в некоторых местах стоят объекты будто взятые из какой-то бесплатной библиотеки. Особенно мне запомнились шкафы, филактерии и крысиные норки в тени в башне магов.
При этом даже в первом масс эффекте, вышедшем на год или два раньше нет такого вырвиглаза.
>>2147904 > там есть стиль Вселенская толстота. Хотя ты же калоед, может действительно в это веришь. > Мне физически противно играть в какой нибудь ДАО или ДА2 потому что там говенный 3д Ещё и ретроград, ясно.
>>2147930 >Когда они уже наконец разорятся к хуям. Долго тебе придется ждать, говноедушка, ведь Божественные Столбы - самый успешный проект Обсидиан в финансовом плане, а Столбы 2 собрали больше доната на запилку, чем первая часть.
>>2147940 Говноделы потому что не можешь запилить нормальную ролевую систему с нормальной боевой механикой не ограничивая анально всем дальнобойным классам их радиус поражения потому что не способен отбалансить всяких говно воинов, не можешь сделать нормальные бафы .потому что не способен отбалансить собственную механику , ну короче я могу писать и писать. Пуская разоряются поскорей и идут жопой торговать как гейм дизы они несостоятельны если им в тупой ебальник уже отлаженную системку ткнуть как днд 3.5 или беседко фолачь.
Там новая система стелса, с углами обзора. Поверхности, замедляющие передвижение и меняющие анимацию ходьбы. Глобальная карта не просто с кликаньем по иконкам, а с хождением по ней\плаваньем на кораблике. Огромные враги, теперь могут тебя схватить и бросить или буцнуть. Взрывающиеся бочки и разрушаемые стены, которые можно подрывать магией. Ну а от анимаций боя и эфектов магии у меня даже хуй немножко привстал.
>>2148034 > А сможешь в Столбах с такого ракурса скрин сделать,ммм? > Если ты проследишь нить разговора внимательно, то увидишь, что речи о пилларсах не было Все обсидианоподсосы какие-то тупенькие. Хотя вам должно быть за 30, судя по предпочтениям, там мозг деградирует уже вовсю.
>>2148037 > Размер партии, наоборот, уменьшили Но на видео явно видны 6 персов(ну или 5+1 саммон/питомец). > Она выросла. Сравни скриншоты Уже сравнили, нихуя. Ну или нормальные скрины неси. > сейчас Столбы - одна из самых красивых изометрических ролёвок Д Р А Г О Н А Г Е Р А Г О Н А Г Е
>>2148042 Ну не понял с первого раза, ещё раз прочитай. Разговор был за графон драгон эйджа, который у нас внезапно стал охуенным, а игра вообще шедевром. К чему ты тут высрался со своими скриншотами от третьего лица В 2Д ИГРЕ, я хз.
>>2148065 > который у нас внезапно стал охуенным, а игра вообще шедевром Ну очевидно же, что это так. Что за глупый спор? Даже спустя 10 лет никто не может обойти её по комплексности, вариативности, геймплею(у обсидианов это закликивание в стиле бени-хилла), графону и сюжету. Это просто титаническая по величине и объёму игра. Причём в неё можно играть как в изометрии, так и от 3-его лица(поэтому и был вопрос про ракурс). А Обсидианы клепают ОДНО, блядь, и то же из раза в раз. Повторюсь, за одну паршивую боёвку им надо срать на лица.
>>2148021 Ты шутишь или не играл? Заклинания например огненого шара дальность действия 6 метров. Там магические посохи и жезлы стреляют на 8 метров .А всякие мушкеты луки и арбалеты максимум максимум сука на 12. Недочеловеки это говно на голубом глазу объясняют "ну бля епты если больши бля сделать бля войны саснут" Почему в тех же невервинтерах например я мог сделать билд маг артиллериста который выносил противника далеко из за его радиуса агро, а тут хуй, пиздуй в упор подходи" че ебальник скривил не нравится, а зачем мы танков делали? Такчт в упор подходи говно" Да и теже бафы на себя можно накинуть только в бою сука, и длятся они 22 секунды бля, потому что твари не способны в боевую механнику и баланс. Почему например в днд можно было на себя каменную кожу кинут и она висела аж до следующего отдыха и не какой баланс это не ломало. Впрочем вопрос риторический потому что дыню люди придумывали и балансили, а не безмозглые твари говноделы.
>>2148093 >Даже спустя 10 лет никто не может обойти её по комплексности, вариативности, геймплею(у обсидианов это закликивание в стиле бени-хилла), графону и сюжету. Это просто титаническая по величине и объёму игра. Конченый ебанат. Ролевая система - пшик с сильным и очень сильным ударом на хоткеях. Вся игра проходится, наворачивая припарки из меню. За графон вообще не заикайся, долбоёб. >Это просто титаническая по величине и объёму игра. По величине копипасты разве что. >Причём в неё можно играть как в изометрии, так и от 3-его лица И в изометрии пилларсы выглядят гораздо лучше. Да блять что угодно лучше выглядит в изометрии, даже второй балдрус гейт. >А Обсидианы клепают ОДНО, блядь, и то же из раза в раз. Из какого раза? У них игры каждый раз разные. Тирания только вторичная. >Повторюсь, за одну паршивую боёвку им надо срать на лица. Которая в 10 раз лучше, чем в твоём обоссаном драгон эйдже с ударами дамагеров на хоткеях.
>>2148108 >Заклинания например огненого шара дальность действия 6 метров.
В вике написано, что 10. К слову, на третьем уровне есть блайты, которые, вроде, наносят больший урон, а на втором - катящееся пламя с чуть меньшим уроном. http://pillarsofeternity.gamepedia.com/Fireball
Зачем они на своём движке дерьма это делают? Могли бы красивые игры делать, как делают Ларианы. Хотя похуй, главное что бы не сделали дерьмо вроде Тиранни, где кроме вариативности нихера нет.
>>2148162 Мне она показалась очень похожей: те же классы, привычные заклинания у магов, даже расы почти не изменились, разве что юань-ти и полуэльфов не завезли, а орков превратили в аумуа.
>>2148168 Ну я давно в это гавнище пробывал поиграть мог и забыть точные цифры, но согласись что 6 что 10 это одно и тоже подходи в упор далеко во внутрь радиуса агро А то для кого мы танков водили. Дебильные импотенты.
>>2148191 >но согласись что 6 что 10 это одно и тоже
Это почти двухкратная разница.
>>2148191 >но согласись что 6 что 10 это одно и тоже подходи в упор далеко во внутрь радиуса агро
Не обязательно. Во первых, есть скрытность, во вторых, катящееся пламя действует из-за радиуса, в третьих, неужели твои претензии состоят в невозможности использовать излюбленную тобой тактику?
>>2148177 >те же классы Так классы везде одинаковые. Во всём фентези. Но в пилларсах многие играются по другому. И есть уникальные сайферы.
Всё, что ты написал, это общефентезийные проблемы. И это очень поверхностно. Если поглубже посмотреть, то в пилларсах хватает отличий. Нормальная роль позиционирования в бою, наличие огнестрела, мегалитическая архитектура, магия душ и т.д.
>>2148217 Да я не могу поверить говно мирок где луки и мушкеты стреляют на 8-10 метров. Мой эскапизм сразу на пол шестого.В мусорную корзину. Зы Насчет их обсрамса с бафами ты как я понял поспорить не можешь?
>>2148270 Да действительно, сейчас 5 минут подумал над этим и ты прав. Что мешало обсидиан сделать систему оружейных навыков и возможность полностью вкачаному в огнестрел воину стрелять на 30-40 метров? Не понятно.
>>2148312 Ну танки, так огнестрел очень медленный, ты бы успевал максимум 2 выстрела сделать за это время. К тому же делать такую дальность остальным персонажам рили глупо. Откуда маг может научиться стрелять? Нахуй оно ему надо? На 40 метров должны стрелять только воины и больше никто.
>>2148333 Щас бы бафаться как мудак перед каждым боем и скипать диалоги, чтобы конжуры не пропали или квиксейвиться перед каждым кустом, в котором скрипт с боевкой, а еще лучше каждое начало боя садиться на карты и принимать на ротан пока ты как старый дед бафаешься. Нет, сумоны в ходовках не работают.
>>2147697 (OP) Ну блин, на вид уверенно двигаются к уровне 1998ого года. Может наконец получим что-то уровня БГ или хотя бы НВН вместо тягомотной ностальгической выжимки с глупым сюжетом.
>>2147929 Маги даже в первой части были не нужны, потому что имелись сайферы которые ЕБАШИЛИ блядь. У меня максимум СУСТЕЙН партия на потд из воина-танка, двух сайферов, двух рог-стрелков и чантера вообще не нуждалась в говноабилках "три раза за отдых" и отдыхала примерно раз в несколько дней и то потому что усталость накатывала, а не потому что у кого-то хп кончились.
>>2148015 >Взрывающиеся бочки и разрушаемые стены, которые можно подрывать магией. Cовсем не спиздили из дивинити (ну ладно, стен там не было, но бочками засран весь Ривеллон просто охуеть можно везде бочки с маслом словно каждый гоблин ебется в жопу, смазывая ее маслом пять раз в день).
>>2148350 >сумоны в ходовках не работают Я вот дивинити сейчас прохожу двумя лонвульфами магами, с нормальной раскачкой хожу я всегда первым (исключая скриптованные бои где босс начинает первым всегда), на первом ходу вполне хватает кинуть чарм на одного врага и вызвать саммона. Два чармленных врага + два саммона оттягивают на себя чуть более чем все аггро. В пиларсах впрочем действительно пиздец какой-то с баффами и саммонами, поэтому я ими не пользовался, см. выше про сссусссстейн парти.
Пилларс проходится соло магом на высшем уровне сложности, все в Пилларсе у магов норм норм и с бафами и с дебаффами, просто руки нужно выпрямить некоторым.
>>2148015 >новая система стелса, с углами обзора О ГОСПАДИ, ПРЯМ КАК В ВОРЕ И ТЕОРИИ ХАОСА ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ, 11/10!!! Небось даже освещение не влияет, хотя что ждать от ссанины, где стеллс даже не разделен на визуальную и акустическую составляющую >Поверхности, замедляющие передвижение и меняющие анимацию ходьбы. Годно, вообще давно пора ртвп рпг заимствовать больше наработок ртс. >Огромные враги, теперь могут тебя схватить и бросить или буцнуть. Привет первой Саже. >Взрывающиеся бочки и разрушаемые стены, которые можно подрывать магией. Мы хотим аудиторию дивана.жпг Хотя интерактивность лишней не бывает.
>>2149102 И ЧТО? Блять, тупой дебил, сказано было, что отличий от первой части нет. Я указал на их наличие. При чём блять шторм оф зехир? Иди нахуй отсюда, не беси меня.
>>2149229 Видимо у разных врагов разный радиус. А вообще как показала первая часть лучше что-то максимально наглядно показать, чем не показывать. К тому же всегда есть режим эксперта без подсказок.
Боевка то будет как в тирании хоть? Нахуй пошлют рекавери? Люблю фешон, но броня обустроена как говно. Всю игру как мудак бегаешь в набедренной повязке и доджишь все как иисус. В итоге все, что выше халата так и валяется в инвентаре. Мало того, что ты не будешь дождить и рипостить, так еще и станешь делать 1 действие раз в пол часа, нахуй оно надо.
Да че-то прям хуй знает. Я вообще так-то фанат изометрии и рэпэгэ, но первые столбы оставили неоднозначное впечатление. Напомнили кастрюлю с пустой гречкой - вроде и еда, и ее много, но бляя... И бои сука пукнутые, либо ты раскатываешь смерчем либо сосешь не разгибаясь, третьего не дано. Вот какбэ вторая часть. Неужели нельзя поменять остоебевший боевой музон, перерисовать иконки инструментария из головы вылетело слово которым обозначают всю эту управленческую хуиту по краям экрана, придать ощущение новизны? Короче блядь в любом случае надо ждать год после релиза, прежде чем они выкатят аддоны и всласть поебут в жопу баланс. Отбой, сворачиваемся.
>>2149611 Тупые разработчики, не выпускают нормальные игры. А мы игры не воруем - мы берем на время попользоваться, и от этого никому хуже не становится. А вы дебилы просто, за воздух платите))
сука, опять уелой футбольной командой бегпть? в тираннии, несмотря на все, сбалансированное количество сопартийцев, в пое просто вынуждают к огромной толпе
>>2150369 Ну не моя вина, что ты не играл, а мнение имеешь. Я говорил про вора в юбке и с вандой(палкой колдовской) и про школяра candlekeep, из которого можно сделать всезнайку и бафать лоу тир магию до небес, а капли это ледяной дождь аоешный, который разгоняется билдом в архимага и к которому ни у кого почти нет резистов.