24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вы знали что в ходе Великого Рельсового Погрома (1956-1970) в США были распроданы или снесены вокзалы в центре больших городов?
Вы знали что У США есть один высокоскоростной поезд, экспресс Acela, но поездка на нём из Вашингтона в Нью-Йорк стоит по крайней мере 120 долларов и всё ещё занимает 2 часа и 50 минут. Турция, Польша и Узбекистан – у всех у них есть поезда, которые развивают более высокую скорость, чем самый быстрый американский поезд?
Вы знали что поезде из Вашингтона в Нью-Йорк стоит по меньшей мере 49 долларов и занимает 3 часа и 29 минут – всего на 30 минут меньше, чем на машине. Поездка на поезде из Ренне в Париж (Франция), практически на такое же расстояние, стоит 27 евро, что эквивалентно 30 долларам, и занимает всего 2 часа?
>>23174081 (OP) >periskop.livejournal.com/1720996.html Сейчас бы жж помойный пересказ американского мнения о своих поездах тащить. Ты совсем еблан, да?
>>23174081 (OP) >Вы знали что поезде из Вашингтона в Нью-Йорк стоит по меньшей мере 49 долларов и занимает 3 часа и 29 минут 4 часа работы на минималке. в рашке надо на 2 часа больше работать на такую же поездку.
>>23174407 >Нету, в том-то и дело. Смотри фильм. Поезда есть? Есть. Если они сосут, значит неконкурентоспособны по сравнению с авто и авиацией. Что тут непонятно?
>>23174477 >удушения жд-перевозок. Ну блин, ты совсем тугой. Щас есть поезда? Купить билет можно? Ну вот и выбор. Что ещё надо? Чтобы стали душить авиа и автоперевозки?
Что за нелепый плач. Это вроде фапа на трамваи в эпоху электробусов? Никакой трагедии нет. Хоть бы и вообще исчезли пассажирские жд перевозки, ну и что?
>>23174527 Пожурчал горячим на петуха. То что электротранспорт и чище и удобнее и безопаснее петуху патбать, главное что швитые монополии его вытестинили
>>23174081 (OP) Страны, отстающие в техническом развитии, первыми внедряют новые технологии. Поэтому у них повсюду скоро будет гиперзалупа, что на десятилетие опередит остальные страны.
>>23174562 >Поезд удобней Ну вот ты блин поехавший. Как поезд удобнее? На авто ты сам себе хозяин. Когда нужно - тогда и поехал. Едешь куда тебе нужно, а не туда где станция итп.
>>23174123 Кстати, в Нью-Йорке вполне коммунистический (абсолютно бесплатный) паром Манхеттен-Стейтен Айленд, который ходит раз в 15-30 минут. Когда приводишь его как пример составляющей коммунизма, американцы не верят и не понимают.
>>23174081 (OP) Все верно! Логика использования железной дороги перемещение грузов, а людей по ней стали возить от бедности, Американец воспользуется самолетом или поедет на машине.
>>23174722 При коммунизме - нет, не нужна. Зачем "зарплата", если все товары и услуги ты получаешь без денег? Топливо нужно, топливо добывают роботы, которых делают аутисты-альтруисты.
>>23174081 (OP) 1. Потому что поездка с севера на юг на автомобиле занимает 3,5 суток. С запада на восток 2 суток. 2. Автомобили имеют 99% пиндосов. 3. Нахуя имея автомобиль, недорогой фуел, и прекрасные хайвеи пилить 2 суток в душном плацкарте? 4. Не забывай, что авиасообщение в сшп в разы доступнее, чем в рахе.
>>23174765 Хороший поезд едет в 3-4 раза быстрее автомобиля.
> прекрасные хайвеи Прекрасные скучные хайвеи. Я в мае проехал около 10к миль по ним. К примеру, в Чарльстоне утром заехал на I-95, в Вашингтоне вечером съехал. Всю дорогу едешь - справа лес, слева лес. Охуеть прекрасная поездка. Приехал в Вашингтон, а там парковка на улицах 2 часа макс, идешь потом и думаешь, утащит эвакуатор или нет.
>>23174740 >топливо добывают роботы Да-да. Швятые роботы заменят весь комплекс добычи-переработки нефти, от инженера-конструктора платформ до секретарши-переводчика. А ещё штаны тебе постирают. Ты отпиши, как такие роботы появятся, а пока что не отсвечивай со своими фантазиями в духе утопического христианского социализма, где добрые зверушки людям сами подарят всё, что надо.
>>23174810 Главное не размер, а умение пользоваться. Даже американские аноны плюются на свои поезда. Только наши "отечественные" карго-культисты считают, что США непогрешимы и всё всегда делают правильно. Слушать и анализировать критику они просто неспособны. Что взять с поколения яги и вк?
>>23174868 Нет, конечно. Инженеры-конструкторы никуда не денутся, а вот Васян в грязной спецовке, направляющий шланг в паром, уйдет бухать пиво. Сонечка-переводчица уйдет няньчить своих покакуль. Работа на интерес, на ачивки и на место в очереди доступа к ограниченным благам (дома на побережье, например) никуда не денется.
>>23174901 Зачем в Россию? В той же Гермашке в Мюхене сел в поезд, в Вене вышел. Едешь как белый человек, приезжаешь в центр.
Нет, машина безусловно нужна для локального передвижения в своей местности. И хайвеи хороши. Но ебашить на ней через несколько штатов - это развлекуха на пару раз, потом надоедает.
>>23174791 Так сейчас то же самое, только гедонисты вынуждены или РАБотать, или эксплуатировать других. Вынужденная работа при коммунизме уйдет, при капитализме останется, просто сменит форму, перейдет в форму малоосмысленных квази-услуг. К примеру, станет зазорным ходить без интимной стрижки, и часть быдла будет РАБотать на этой "работе", что остаться при "зарплате". Хотя понятно, что экономическая польза от них околонулевая и разумнее этих людей оставить в покое, пусть просто спокойно себе размножаются, поддерживая пул людишек, из которого изредка выпадают гении и пассионарии.
>>23174937 >Но ебашить на ней через несколько штатов - это развлекуха на пару раз Почему на поезде не поехал? Монополисты заставили лично баранку крутить?
>>23174908 >переводчица уйдёт Вообще мимо. Перевод включает понимание прочитанного. а это уже полноценный искусственный интеллект, который доведут до ума хорошо если лет через двадцать. Гуглопереводчик же недалеко ушёл от промта с его гуртовщиками мыши. >место в очереди доступа Опа! Работа за матблага всё же, которые можно будет обменивать на что-то у неимеющих! А значит, будут по факту и номенклатура, и спецкормушки, и валютные берёзки. >дома на побережье Скорей уж за котлетки по выходным, исходя из предыдущего опыта грязноштанизма.
>>23175027 Монополисты не сделали пересадку на поезд в аэропорту Орландо, а вот бизнес-процесс рентовалок отточили очень хорошо. Пока поезда проигрывают по удобству воркфлоу с ними.
>>23175111 >и номенклатура, и спецкормушки будут Ну так при чём здесь всеобщее равенство? >С кем торговать Хотя бы друг с другом, у меня домик на побережье, у другого яхта, третий приворовывает икру с производства, у четвёртой стройное тело и заглатывает глубоко. Уж как-нибудь договоримся, как нам на взаимно приятных обстоятельствах поменяться. Не будет валюты - выдумаем талоны, лол.
Да знали. И знаем, что им, собственно, на это похуй. Автомобильные лоббисты захуярили это все, но, собственно, в итоге все равно так или иначе американцы предпочитают ездить на машинах, плюс внутренние авиарейсы там стоят копейки, и это куда удобнее, чем херачить по рельсам кучу времени и пялиться в окно на остоебенившую пустыню.
>>23174081 (OP) Самый главный ответ на этот вопрос, который следует из видоса - в Гейропе билеты субсидируются государством наполовину, и, как всегда, "дайте денег". Что-то теперь мне гейропейские модненькие поезда уже не кажутся такими охуенными и прогрессивными, даже при всей их несомненной няшности.
>>23174081 (OP) Нахуй иди. Даже в россеюшке самолетом иной раз дешевле чем поездом двое суток трястись. В мае летал в белоруссию - знаю о чем пишу. А у них там так в принципе нет смысла ехать поездом - нахуя? Самолетом и дешевле и быстрее. Поезда - для грузоперевозок. Ну или крестьян вагонами в Сибирь.
>>23175457 Ну вообще то не дешевле(должно быть) и в поездах не нужно анальному досмотру подвергаться(не все любят анальный досмотр), но тут чье лобби сильнее, т.ч. поезда нахуй пройдите, епт.
>>23175790 Рыночек в Европке, а штаты всегда были жутко протекционисткими - кто больше "занес" - тот и "победил". Поэтому там такой большой перекос в сторону личного автотранспорта и пассажирской авиации. Более бытовой пример: помню когда мой приятель в начале нулевых побывал в штатах его поразило какие дерьмовые там у всех мобильники. Ну т.е. в то время, как в европах у всех смартфоны с камерами и интернетами - в штатах все ходили с говнозвонилками а сотовая сеть вообще могла не поддерживать интернет трафик(местами все еще AMPS использовался). Рыночка телефонов не было - ты ходил с тем, что тебе давал оператор и не вякал.
>>23175919 > а штаты всегда были жутко протекционисткими - кто больше "занес" - тот и "победил". Чет пидорашкой пахнуло >Более бытовой пример: помню когда мой приятель в начале нулевых побывал в штатах его поразило какие дерьмовые там у всех мобильники. Ну т.е. в то время, как в европах у всех смартфоны с камерами и интернетами >в начале нулевых >смартфоны с камерами Оля, чет ты завралась, в пидорашке в это время моторолла с300 была верхом совершенства >сотовая сеть вообще могла не поддерживать интернет трафик(местами все еще AMPS использовался). В начале нулевых везде так было > Рыночка телефонов не было - ты ходил с тем, что тебе давал оператор и не вякал. Телефон с контрактом проще купить, чем сразу вываливать за него всю сумму, у нас до сих пор такой услуги нет.
Поезда душевнее. Едешь себе 3 дня в СВ-купе из МСК в Новосиб например, смотришь на красоты природы, да и накатить можно. А в самолете такой души нет. 2 часа и все, да еще наебнуться может. И накатить нельзя.
>В России отменяют электрички >Сука, Якунин заебал, что за пиздец, всю ж/д в шубохранилище сейчас спиздит >В США под строительство хайвеев убили ж/д >Нинужна, рыначек парешил, пидарахи соснули, только выиграли, накопи на машину, нищеброд
>>23174081 (OP) Спасибо, ты открыл мне глаза! Я теперь ненавижу штаты. Спасибо, анон! У них плохие поезда, буду знать и всем рассказывать. А еще в Штатах негров линчуют.
Скоростные поезда выгодны только там, где высокая плотность населения. США и Россия это совсем не тот случай. Американцы богатые, поэтому им проще летать самолетами, половина всех, прямо вот сейчас находящихся в воздухе самолетов, находится в воздухе над США. В России же все нищие, поэтому юзают обычные поезда.
>>23176292 Это на международных рейсах из стран 4-го мира вроде сраной, даунич. Вот тут в начале посадка на самолет в реальности >>23176136 Насмотрятся киселя и долбятся в жопы.
>>23176325 Ай не пизди. Вот у моей кузины пачпорт израиловки уже хуй знает скока. Раза она со своим бойфрендом попали по рандомный досмотр. Выебали весь мозг еле на рейс успели. ПРи том что он природный пендос, а ее увезли в жидостан в возрасте 6 лет.
>>23176338 Дык и гнусмасов твоих в СШП не очень есть. лул. Всякие мутные гавномодели. Но это похуй. Твое ценное мнение никого не ипет. Я должен иметь возможность выбора. Захочу какаху - рыночек должен мне принести какаху. И посолить как я попрощу. А если говорят какаху низзя - ешьте гнусмас, это нарушение моего всего и проткционизм. Такие дела.
>>23176349 Двачую этого. Мне тут австралиец жаловался знакомый. Совсем грит охуели пендосы с жтими досмотрами. Уже природных австралийцев досматривают.
>>23176113 >Чет пидорашкой пахнуло Это из твоих пропуканых штанишек. >Оля То что пыня-хуйло, а володин- гей никак не отменяет того, что в сша протекционизм куда сильнее, чем в европе и что из за него пользователи частенько пользуются не тем, что оптимально, а тем, что им дали. >в пидорашке в это время моторолла с300 была верхом совершенства У меня в 2003ем у трети однокурсников были nokia 6600. Впрочем я вообще не упоминал россию, есличе. >В начале нулевых везде так было Алло, манюнь! Европка уже вовсю HSDPA внедряла в то время, про японию и корею вообще молчу - а в штатах аналоговые сети на трети территории, лул. >телефон с контрактом проще купить, чем сразу вываливать за него всю сумму, у нас до сих пор такой услуги нет. Так она и не нужна, потому что. Это говно из мочи, тормозящее прогресс. Во всем нормальном мире ты выбираешь отдельно телефон и контракт и никто тебе ничего в глотку насильно не запихивает.
>>23176372 Конечно. Ведь человеку удобнее приехать на вокзал в другой части города и потом с сумками тащится на такси/автобусе. Вот же мерзкие корпорации!
>>23176385 >Во всем нормальном мире ты выбираешь отдельно телефон и контракт и никто тебе ничего в глотку насильно не запихивает. Справедливости ради у тебя есть возможность пожрать говна взяв телефон с контрактом. Дохуя где. В гермашке, пшеленде и бульбингеме точно есть такая хуита.
>>23176385 > Первые вызовы HSDPA осуществила компания Nortel в январе 2005 года, но лишь в декабре 2005 года Cingular Wireless запустила первый в мире коммерческий сервис на базе этой технологии. С тех пор практически все ведущие компании, в частности, Alcatel, Ericsson, Siemens, Nortel, смогли не только предоставить на рынок коммерчески доступные решения, но и обеспечила их внедрение рядом крупнейших операторов.
>>23176460 Начало - первая половина. Внедряла европка его в первой половине, а во второй - уже внедрила. Что не так? Причем HSDPA это обгоняет AMPS даже не на поколение, а на 2-3.
>>23176493 Тебе не заебало срать себе в штаны, то в начале 2000х у всех были мабилки крутые и hdspa, то уже в середине 2000-х, ты определись. А вот у тупых пиндосав аналоговая параша использовалась в пустыне аризоны, ну тупыеееее.
>>23176554 Зачем мне "определяться" - что бы долбоебам не за что было зацепиться? Так ты все равно найдешь, как сейчас из пальца высосал свою доебку. Хотя против мейн поинт тебе нечего возразить. Выбор и конкуренция способствую прогрессу, а искусственные и навязанные ограничения его тормозят. Больше всего я сейчас ржу с того, что копротивляющиеся против этого дауничи считают себе "либералами", наверняка.
>>23176639 Кто-то тебе запрещает заказать себе в США китаеговно? Или проще купить огрызок с контрактом, что равно беспроцентному кредиту, а с денег в банке оплачивать половину или около того тарифа?
>>23176639 Рыночек порешал поезда в сшп, американцам проще на машине или самолете, чем сидеть в плацкарте с бабой сракой несколько суток. Содержание подвижного состава дороже содержания самолета, который можно взять в лизинг, поезд ты хуй куда денешь после завершения эксплуатации, а самолет можно в рашку продать, чтобы пидорах по взлетной полосе потом по частям собирали. Тоже самое личный авто, дорожная сеть настолько развита, что можно без проблем доехать в любую точку страны. А теперь вспомни про федералки вроде чита-хабаровск, либо с дс во владивосток проедь в любое время года без приключений
Вы знали что поезде из Вашингтона в Нью-Йорк стоит по меньшей мере 49 долларов и занимает 3 часа и 29 минут – всего на 30 минут меньше, чем на машине. Поездка на поезде из Ренне в Париж (Франция), практически на такое же расстояние, стоит 27 евро, что эквивалентно 30 долларам, и занимает всего 2 часа?
>>23176755 А кто еще будет жрать говно и горбатится с сумками из маркета? Или отправлять ребенка в школу/кружок на автобусе в большом городе? Про поездки меду деревнями или мелкими городами вообще молчу. Там без машины только сосать.
Железная дорога лучше подходит для перевозки тяжестей, ну там вагоны с кирпичом или чугунием. Пассажирские перевозки при рыночке на ней будут дотационные.
Поезде из Вашингтона в Нью-Йорк стоит по меньшей мере 49 долларов и занимает 3 часа и 29 минут – всего на 30 минут меньше, чем на машине. Поездка на поезде из Ренне в Париж (Франция), практически на такое же расстояние, стоит 27 евро, что эквивалентно 30 долларам, и занимает всего 2 часа?
>>23176733 >Рыночек порешал поезда в сшп, Да - нигде в мире не порешал, а в сша - порешал. Тут же в треде есть описания каким образом решал рыночек, давайте суммируем: 1. поезда медленные(а в штатах - особенно чот медленные - медленнее чем в европках) 2. содержание и эксплуатация состава дороже содержания самолета, а потому билеты на самолет порой дешевле. Как такое вообще возможно? Ну а хули - если одним дают дотации и удобные условия, а другим предлагают сосать хуй - почему бы и нет, верно?
Это вот так теперь "рыночек решает", да? Угу, ух ясно, ага.
>>23176812 А где в мире еще есть такие расстояния кроме РФ? И напомню что в США трансконтинентальную жд дорогу строили две частные компании, а в пидорашке как всегда все строило государство руками русских рабов. А Европа и Япония очень малы. И таки поезда в США есть, но просто нет ебанутых маршрутов типа NY - SF на неделю пути, когда самолет за 5 часов долетит.
Самолёты и автомобили это проёб драгоценной нефти, запасы которой совсем не бесконечно. Что будут делать пиндосы в этих домиках когда цена за баррель поднимется до 150$?
>>23176812 В других странам меньше территория, либо это низая бензоколонка без дорог, ну ты понел. 1. Самолет в любом случае быстреее поезда, особенно учитывая расстояния 2. Даже если были дотации, самолет комфортнее и быстрее, можно часто обновлять парк, продавая старую технику другим странам, а кому ты локомотив продашь?
>>23176876 >такие расстояния >>23176899 >В других странам меньше территория Это что это - климатнитот теперь и в сша? А не из одного конца страны в другой уже нельзя скоростную ж/д пустить, да? Проигрываю с этого пидорашьего максимализма - слышат "ж/д" сразу думают про этакий "трансиб", бля.
>>23176894 >Европа, Япония Размером с один штат в США >Китай У Китая куча агломераций с 20-30 млн, их связать посредством самолетов просто нереально. И ты посмотри во сколько уже обошлись эти проекты для Китая и охуей, что это говно, не в случаях когда тебе надо связывать 30 млн урбанизированные помойки, просто не окупятся.
>>23176919 Она и планировалась дотационной до модел 3. Тоже без шуток. Представь ее затраты на инфраструктуру и рекламу. Через 2-3 года должна выйти в огромный плюс. И вообще для нового бизнеса это норма. Тем более такого масштабного.
>>23176944 >А не из одного конца страны в другой уже нельзя скоростную ж/д пустить Это не не рашка, где можно жить только в двух городах на всю страну, в сша каждый крупный город хорошо развит, чем тянуть магистраль к каждому миллионнику, проще на самолете слетать, что собствено они и делают.
>>23176944 >А не из одного конца страны в другой уже нельзя скоростную ж/д пустить, да? Пидорашка, там умеют деньги считать и проекты такого масштаба там делают не для попила ради. И в США такой проект обойдется в сотню лярдов, которые потом не окупятся за один век.
>>23176991 >проще Опыт Европы, Китая и Японии говорит что по жд было было бы быстро и дешево, но в США жд задушены не рыночными методами конкуренции, см. видео.
>>23176991 >Это не не рашка, где можно жить только в двух городах на всю страну Ох уж эти рашказависимые - все то у них рашка. Две страны в в мире - обсуждаемая и рашка. Кстати - в рф то больших городов больше, чем в сша. >>23177013 Умеют считать, ага - пересчитали все бабки, что авиа и автомобильные компании занесли - и похерили жд.
Я проигрываю с вас - вы к сша относитесь как к мертвому.
>>23177000 В США агломерации на двух побережьях и они связаны между собой охуенными магистралями. А чтобы связать эти два побережья лучше чем самолеты пока ничего не придумали.
>>23177013 >И в США такой проект обойдется в сотню лярдов, которые потом не окупятся за один век. Кстати, там АТиТ мутили американский интернет используя железку.
>>23176816 >Опыт Европы, Китая и Японии это подтверждает.
Ну точно залетный из транспортача.
Гугли какие субсидии государства накатывали железнодорожникам в Европке/Японии. С примера Японии особенно проиграл. Там строительство новых левитационных веток было чуть ли не нац.проектом, а ради 1 (одной) школьницы в глухомани может работать целая ветка
А разгадка проста - дорого нах. Кроме грузоперевозок у железки нет задач, человекам на ближние расстояния удобнее и дешевле кататься на машине, а на дальняк летать самолётом.
>>23177070 Там, где невозможно жить и не живут. Это прямо вытекает из словосочетания "невозможно жить". Соответственно такие города не значатся в списках населенных.
Меня твои истории просто доебался уже. Мне по работе часто приходилось мотаться из Москвы в Нижний/Уфу/Питер. Я довольно быстро наездился поездами, тупо долго и цена на билеты почти одинаковая.
Твои страшилки про анальные досмотры в аэропортах выдают в тебе пидорахена, который в летал 5 лет назад в Турцию на все-включено. Досмотр занимает в среднем минут 5 - выложил железо из карманов, кинул багаж на ленту, прошёл через рамку. Все. Если очередь - то может затянутся минут на 10. В целом тупость, но это куда лучше, чем тупить лишних 2 часа в поезде.
>>23177107 Не - лучше быть индивидуально упакованной селедкой в пробке. >>23177058 >Гугли какие субсидии государства А ты не задавался вопросом - зачем эти субсидии? Тому что все тупые?
>>23177108 Пидорахи выживают на мрот, который меньше их квартплаты и что теперь? Я знаю эти поговорки где родился, там и пригодился или хорошо не жили, неча и начинать. Так рассуждает большинство населения этой страны, собственно благодаря этому залупа сидит уже 17 лет еще столько же просидит. Население привыкло жить в нищете и не хочет ничего менять
>>23177121 Ну а какой смысл такой езды, если в сша аналогичное расстояние в своей собственной машине обойдется дешевле чем в Японии и Европе. Ты же не забывай говорить какие охуенные цены на билеты в скоростные жоповозки в Япониях и Европах.
>>23177128 >А ты не задавался вопросом - зачем эти субсидии? Тому что все тупые?
Не все тупые. В США вон правительство не лезет в перевозки т.к. понимает, что рыночек лучше разберется как людям лучше ездить, чем чинуши с бюджетным баблом.
Почитай хотя бы на Вики статью про туннель под Ла-Маншем. Глубоко убыточный проект, который в течении моей жизни даже не приблизится к окупаемости. Ну а хуле, бабки из бюджета, можем позволить.
Из Вашингтона в Нью-Йорк стоит по меньшей мере 49 долларов и занимает 3 часа и 29 минут – всего на 30 минут меньше, чем на машине. Поездка на поезде из Ренне в Париж (Франция), практически на такое же расстояние, стоит 27 евро, что эквивалентно 30 долларам, и занимает всего 2 часа?
Не был. А ты подумай вот над чем - анальные досмотры пиндостанских аэропортах - это инициатива рыночка в ответ на насущную необходимость или ненужное правило навязанное государством?
>>23177284 Вообще это проблема развитых стран. Они первые внедряют технологии в более ранних модификациях и потом очень дорого все это обновлять. Это очень хорошо знают к примеру программисты. У американских банков есть такой древний софт, что уже умерли кодеры знавшие языки на которых он написан и его просто не возможно трогать. В Европе после войны многое строили заново и уже более современно и продуманно. В США жлезки на век или 1,5 старее чем в той же Японии.
>>23177338 Каково это весь тред отвечать на цитатки из жж подгоревшего поездоблядка? Просто хочу разобраться насколько необучаемое говно собрано в этом ИТТ треде.
>>23177498 Я тебе скажу в чем причина. Француз или японец сел в поезд и поехал на 500 км за 2 часа, после чего вышел из поезда и уже передвигается пешком и на общественном транспорте. Американцу же ЗАПАДЛО даже 100 метров пройти поэтому он лучше отмахает 500 км за рулем и будет в месте назначения НА СВОИХ КОЛЁСАХ. Кстати немцы тоже не оч поезда любят.
>>23178041 >ОП-хуй хочет объяснить тебе Вроде он хочет просмотров или что-то другое, потому что объяснить он нихуя не может, поэтому копирует из жж мантры поехавшего.
>>23174081 (OP) А вы знали, что гужевые повозки Таджикистана и Турции развивают большую скорость, чем аналогичные повозки в США. Самое страшное: в США даже нет такого количества гужевого транспорта, как в том же Узбекистане. Ужас.
>>23178187 Вы знали что поезде из Вашингтона в Нью-Йорк стоит по меньшей мере 49 долларов и занимает 3 часа и 29 минут – всего на 30 минут меньше, чем на машине. Поездка на поезде из Ренне в Париж (Франция), практически на такое же расстояние, стоит 27 евро, что эквивалентно 30 долларам, и занимает всего 2 часа?
Не скажу, чо там у пиндосов, скажу чо там у нас. Буквально вчера разговаривал с корешем, который постоянно в командировках по европейской части России, конкретно на следующей неделе едет из ДС в Саратов. Сказал, что поедет на автобусе. Я был удивлен, тащемта. Он пояснил, что автобусы едут каждые два часа, и идут 8 часов. Т.е. он в 7 вечера загрузится, поспит в пути, в 5 утра уже в Саратове, и целый рабочий день впереди. А говноплацкарт в совковом раздолбанном говнопоезде говноРЖД стоит 4 тысячи в одну сторону (автобус 1,5) и едет 11-12 часов, причем стартует в неудобное время, так что рабочий день полюбому теряется, или торчать лишний день в гостинице. Алсо, в автобусах есть сортир, чай-кофе-печеньки, во многих даже стюардесски (или проводницы, хз), ходят. Алсо, можно на самолете, это стоит тоже 4к в одну сторону как на поезд, но ему неудобно ездить в аэропорт, да и спит он в ночной дороге хорошо. Отсюда выводы: - Если нужно недорого и комфортно - автобус. - Если нужно комфортно и быстро - самолет. Даже в зарегулированной РФ без конкуренции самолет стоит столько же сколько плацкарт или дешевле. - Тарахтящие РЖДшные скотовозки не нужны ни при каком сценарии. Вот так вот швятой РЫНОЧЕК ПОРЕШАЛ и это прекрасно.
>>23178250 >Поездка на поезде из Ренне в Париж (Франция), практически на такое же расстояние, стоит 27 евро, что эквивалентно 30 долларам Зачем ты перепощиваешь ерунду из жж?
Посмотрел таки этот видосик, который ебанашка-ОП суёт как доказательство "жуликов пытающихся не рыночными способами отжать пассажиропоток у ж/д" в США
В самом начале видео поясняется основная причина Why Trains Suck in America: рассредоточенность городов и низкая средняя плотность населения. В итоге на небольшие расстояния людям удобнее ездить на тачках, а на большие - летать самолётами. Есть буквально несколько профитных веток между крупными городами на восточном побережье. Как дополнительная причина - в Европке города куда более компактны и централизованы и там удобнее добираться с вокзала в центре до любого района, а в США в любом случае приходится брать тачку и пофиг откуда это делать - с вокзала или аэропорта.
Этому ебанату весь тред называл эту же причину, а этот ебанат продолжал постить свой видосик, видимо в надежде, что никто не полезет проверять.
>>23178346 >В итоге на небольшие расстояния людям удобнее ездить на тачках, а на большие - летать самолётами. Ну, прям как в Россиюшке. Неуживительно что у РЖД пассажирские перевозки каждый год дают убыток в несколько миллиардов.
>>23178365 КИНО ПОСМОТРИ ЕПТУ БЛЯ @ ВЫ ЗНАЛИ ЧТО ПОЕЗДЕ ИЗ ВАШИНГТОНА В НЬЮ-ЙОРК СТОИТ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ 49 ДОЛЛАРОВ? @ БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ НЕ РЫНОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ УДУШЕНИЯ @ ТЫ АНГЛИЙСКИЙ НЕ ЗНАЕШЬ?
У Москве закрывают и демонтируют единственную в России монорельсовую железную дорогу. Кто не успел прокатиться, увы уже не успеете. Но вид из окна откровенно уныл.
>>23178463 > А я - стокилограммовый еврей. 1)Алия - Израиль - США. 2)Пруфы еврейского происхождения - Германия (и Штаты не нужны). Это вот я стокилограммовый урус не нужен нигде и никому, а ты-то что сопли жуешь?
Двачую. На расстояния до 500 км. автобусы куда удобнее - ходят чаще, комфорт тот же что и в поездах, но в несколько раз дешевле. Помню, прошлым летом ездил из Москвы на Селигер за 800 р.
Сейчас в некоторых автобусах кондер и сральная комната. В любом случае, что сидячее место в поезде, что в автобусе лично для меня, например, пытка, так как расчитано под людей среднего роста, а я у мамы за два метра.
>>23178624 В поезде можно пройтись, постоять, размяться хоть немного. Просто прогуляться из вагона в вагон. Нет бро, я с тобой не согласен. Самый комфортный автобус проигрывает обычной совковой электричке. (Не в час пик, естественно).
>>23178698 Ага. Снег, мороз под 30, ветерок в ебало. Разминайся, дорогой пассажир. Тем временем твои вещи спиздили цыгане, а место заняла бабка с ведрами.
>>23174081 (OP) а в россии-матушке зато, огого, невероятная мощь, самые поездатые поезда, блядь, однако ж средняя скорость доставки грузового поезда меньше чем скорость пешехода. Контейнеры месяцами идут, блядь. И самолетом не сильно дороже, а порой и дешевле, добраться до пунтка назначения, чем на поезде. Хуле ты тут нам факты про ЧУЖУЮ страну, в которой из нас никогда и не будет, приводишь?
>>23174712 такие паромы много где плавают, но на территории пост-СССР ты за него платишь больше, чем десяток раз по городу на автобусе проехать
>>23178752 >твои вещи спиздили цыгане, а место заняла бабка с ведрами.
Пошло фантазирование. Ты медугородними автобусами, видимо, ни хуя не ездил но своё охуенно важное мнение спиздануть надо. Про регулярные остановки на погулять/поссать не знаешь, вещи у него ещё пиздят и места занимают. Впрочем, чего я хотел от политача.
>>23178801 В России не ездил, врать не буду. Ездил здесь, из ДС в Сакраменто. 3 дня в пути на Грейхаунде. Потом обратно. Впечатлений много, но повторить сей подвиг я бы не решился. На поезде или на машине - запросто.
>>23178752 Охуительные истории от поездной пидорашки. На межгородные автобусы дают билет с номером, ходит стюардесса, которая палит разный скам, типа цыган, а барахло лежит в грузовом отсеке. Работает кондей и работает телик, а некоторых автобусах даже вай-фай стал появляться.
>>23174395 >Машины/самолёты удобнее. >крутить баранку несколько часов в раскоряченной позе >ехать в загородые ебеня в аэропорт, болтаться вверх-вниз, дышать разреженным воздухом, нихуя не видеть из окна
>>23174081 (OP) У них намного более развито авиационное и автомобильное сообщение. Никто не поедет на поезде через весь континент, когда можно сесть на самолёт, и не поедет на поезде в соседний город, когда можно доехать на машине. Поезда в США предназначены в основном для грузовых перевозок.
>>23174081 (OP) >Вы знали что поезде из Вашингтона в Нью-Йорк стоит по меньшей мере 49 долларов и занимает 3 часа и 29 минут – всего на 30 минут меньше, чем на машине. С вокзалов Нью-Йорка до вокзала Union Station в Вашингтоне ходят скоростные поезда Acela, что может оказаться неплохой альтернативой самолету. Разница во времени всего 20 минут в пользу самолета. На проезд уйдет около $ 100 в одну сторону.
>>23178346 >на небольшие расстояния людям удобнее ездить на тачках
Конечно, другого трансопорта тонет. Как господин решил так и правильно. Господину надо сбывать кому то ведра, страховки и бензин купленный у неполживых саудов.
>>23174566 >Напомни способы генерации электричества. Геотермальный с графеновым тепловодом, био—электростанция с гмо бактериями, ядерная с графеновым тепловодом для экономии воды на первом контуре.
>>23179085 >Зато мурика не может в электровозы. Как будто пассажира или адресата груза сильно волнует устройство локомотива, лол. Жалко нельзя горящие пердаки политчеров встроить в паровозы.
>>23174868 >заменят весь комплекс добычи-переработки нефти, от инженера-конструктора платформ до секретарши-переводчика. А ещё штаны тебе постирают. Ты отпиши, как такие роботы появятся, Они уже есть. Например контроль на буровой полуавтоматизирован процентов на 60. Юристов Гаспром увольняет пачками по 3к. А насчет штанов есть стиралка. Даже робот пылесос.
>>23178931 Двачую, братиш. Сел в святой плацкарт сидячку, ну и что, что в 3 раза дороже автобуса, зато РЖД святым копеечку отдал, не бусурманам каким. Сидишь наслаждаешься ароматами носков, перегара, а вон и курочку кто-то развернул, тут остановочка дембеля зашли, ну по еблу получил немного, ну не связываться же с вдвшниками, себе дороже, лицо болит больно сука, ну главное живой, а тут еще остановочка, проводница за нал впустила мамбетов и цыган каких-то завалились тут все, говорят:"эээ блэт туох дьиигин дээ", ничего не понятно, ай блядь сумка с документами пропала, сказал проводнице, она сказала, что сам виноват, и действительно сам виноват, надо было лучше следить, посрать захотелось, зашел в сортир, а там насрано везде, поскользнулся, упал, весь в говне, вдвшники обратно не пускают, говорят с чуханами изговняканными не ездим. Так и ехал в соритре двое суток, немного неудобно, конечно, на очке спать, зато на поезде на швитом, виды какие!
>>23179085 >Зато мурика не может в электровозы. Первый электровоз в США - 1895 год, своего производства. Первый электровоз в СССР - 1932 год, производства США. Мурика НЕ МОЖЕТ! Ааааааа!
Вы знали что поезде из Вашингтона в Нью-Йорк стоит по меньшей мере 49 долларов и занимает 3 часа и 29 минут – всего на 30 минут меньше, чем на машине. Поездка на поезде из Ренне в Париж (Франция), практически на такое же расстояние, стоит 27 евро, что эквивалентно 30 долларам, и занимает всего 2 часа?
>>23179214 Мне делали билеты с РФ до техасской дырени и обратно, пересадка в Париже и Хьюстоне, вышло под 2,5 килобакса, но сие было давно, и перелет через океан был самым дешевым.
>>23179275 Буришь до 2—х км там горячая вода либо еще глубже где по горячее , в скважину опускаем провод покытый графеном и асбестом . Графен передает тепло без потерь. На поверхности можно греть воду в пар, или термопару если объект научный.
>>23179399 С Хьюстона до дырени, внутритехасский, был самый дорогой, то ли 500 в один конец, то ли в оба. Но это был 2005 год, может лоукостеры захватили сей рынок, в более поздние годы я летал не впритык, бюджета не помню.
>>23179374 >Графен передает тепло без потерь. Тогда с ограничением теплового потока, та же хуйня, что со сверхпроводниками, у которых предельный ток ограничен.
>>23176141 Лол. В США пассажиры рыночком порешали дотационные пассажирские поезда, в советской россии пассажирские поезда порешали дотационных пассажиров.
>>23179150 >полуавтоматизирован процентов на 60 ну то есть если без "полу", то получится процентов на 30, ага? а что ж мы тогда не живём в сладострастных коммипетушиных фантазиях Шаломовича и все вынуждены работать или найти шею для хиккования?
>>23179769 https://en.wikipedia.org/wiki/Railroad_electrification_in_the_United_States >In 2014 the only electrified lines hauling freight by electricity were three short line coal haulers (mine to power plant) and one switching railroad in Iowa.[9] The total electrified route length of these four railroads is 122 miles (196 km). While some freight trains run on parts of the electrified Northeast Corridor and on part of the adjacent Keystone Corridor, these freight trains use diesel locomotives for traction. The total electrified route length of these two corridors is 559 miles (900 km). США соснули.
>>23179148 Я летал из Казани в Самару и Пермь, в первом случае на L-410, во втором — вообще на Цессне Караван. Удобно, быстро, не так уж и дорого: что-то в районе двух тысяч до Перми в один конец и, как сейчас помню, 7000 туда-обратно до Самары.
>>23180150 Я к тому что в Ресурной по сути должно быть также как у швитых.по рассказам родителей в позднем совке именно так и было, самолеты летали чуть ли не между деревнями
>>23179948 ЮСА редко может в бетонные или металические, ну или в кабели.
>>23180035 При совке на такие расстояния Як-40 гоняли, так он в два раза быстрее и это таки настоящий авиалайнер. >из Казани в Самару и Пермь Это крупные города с регулярным сообщением.
>>23180304 >по рассказам родителей в позднем совке именно так и было, самолеты летали чуть ли не между деревнями Да, летали, и пароходы ходили на 5-10 км, куда и транспорт почти что довозил.
>>23174740 > >При коммунизме - нет, не нужна. Зачем "зарплата", если все товары и услуги ты получаешь без денег? Топливо нужно, топливо добывают роботы, которых делают аутисты-альтруисты. Нахуй тогда работать, если все и так есть?
>>23174081 (OP) Это же делалось в пользу автопроизводителей. Не доедут на поезде так долетят на самолёте, у меня в мухосранске поезд до сих пор не электрифицирован и доехать можно только до станции кавказская, потом вагон часа 4 будут перецеплять к электровозу, электричек у нас в городе нет как класса, нужно ехать в другой город за 60 км. Так что мне похуй что там в США.
>>23180747 Мде... ты полный нещеброд. или долбоеб? Тупо гуглишь нужное направление в тырнетах, ищешь название фирменного поезда, плацкарт или купе. (Я, лично, стараюсь выбирать купе, там полки длиннее.) В деньгах получается примерно также как на машине (уж не дороже, во всяком случае), но по времени дольше. В общем, если не брать конкретные клоповники для вахтовиков, то в Руссо ЖД все довольно приемлемо. Хотя и устарело уже давно.
>>23183117 >более выгоднее чем электрофицированные дороги? При дорогой электроэнергии - да. Пока в штатах не начали производить мощные и экономичные тепловозы, там было прилично электрифицированных жд линий. Это просто естественное развитие технологий: паровоз - электровоз - тепловоз, в таком вот порядке, а питухи кричат что америкосы соснули, а жд компании США прибыльны, а залупья РЖД - убыточна, вот и весь сказ.
>>23176886 >Что будут делать пиндосы в этих домиках когда цена за баррель поднимется до 150$? Не поднимется уже никогда. А через несколько лет и до 20-30 рухнет. Гугли глубинная нефть. https://www.youtube.com/watch?v=Rw3HmV4zO6E
>>23184230 >пруфиты? Минфин предлагает выдать РЖД в 2016 г. 26,5 млрд руб. субсидий для компенсации потерь от пассажирских перевозок (10 млрд руб. – за перевозки в поездах дальнего следования, 16,5 млрд руб. – за пригородные), говорится в материалах министерства, с которыми удалось ознакомиться «Ведомостям». С этими предложениями знаком и источник, участвующий в обсуждении финплана монополии в правительстве. В этом году РЖД получила 25 млрд руб. на компенсацию потерь от пассажирских перевозок. Но вот в финплане РЖД на 2016 г. предусмотрено 36,5 млрд руб. Предложения Минфина на 2017 г. – 25,5 млрд руб. (10,3 млрд руб. на дальнее следование и 15,2 млрд руб. – для пригородных перевозок), на 2018 г. – 25,4 млрд руб. (11,3 млрд и 14,1 млрд руб. соответственно). Минтранс, например, в 2017 г. предлагал выделить РЖД 35–37 млрд руб. на пригородные перевозки и 25 млрд руб. на перевозки дальнего следования.
>>23174081 (OP) Интересно, а у них есть поезда для автомобилей? Т.е. заезжаешь прямо в автомобиле в грузовой вагон, и он дальше катится по рельсам с большой скоростью. Должно быть эффективнее и быстрее, чем просто на машине, тем более что можно развивать скорость до 300-400 км/ч, чего на машине не сделаешь.
>>23188167 >А чем они лучше? Всем хуже, и опасней. Но дешевле маневрового тепловоза в несколько раз. Применяются в основном на служебных ветках, на предприятиях и т.п., где нет инфраструктуры и постоянного потока.
>>23183550 >подзалупная оля рассказывает двачеру, что самолеты ненужны
Аноним ID: Роман Иакинфович19/06/17 Пнд 08:24:09#443№23189474
В США поезда типа электричек - сидячие места. Так чтобы плацкарт или купе чтобы развалиться и читать книгу - дорого. А вообще американская экономика (в кавычках) построена на расходах - чем дороже, тем лучше. Что автоматом ее делает не пригодной к здоровой индустриализации, когда человек может адекватно производить и потреблять сообразно произведенному.
>>23174081 (OP) сейчас бы говорить о поездах в странне где развита авиа перевозки. Перелет на самолете за 2 часа 30 минут приблизительно за 50-60 баксов. Вот только я не пойму нахуй это обсуждать?
>>23189581 Но почему то летают и летают с успехом больше чем в пидорашки и еще деньги зарабатывают, трюм лукостер забивает грузом, а салон пасажирами, летающий мешок с деньгами который зарабатывает проводя в воздухе 99% времени.
Аноним ID: Роберт Геббельсович19/06/17 Пнд 09:42:31#449№23190141
>>23176876 >но просто нет ебанутых маршрутов типа NY - SF В 60 годы, были поезда Москва - Лос-Анджелес. С Ярославского вокзала ходили. Дохуя диссидентов устраивалось работать грузчиками/носильщиками на в МПС и потом сваливало таким макаром в штаты. Поэтому такие поезда прикрыли.
>>23178564 >прошлым летом ездил из Москвы на Селигер за 800 р. Ездил я на Селигер на автобусе. Билет стоил вдвое дешевле чем на поезде. Автобус едет часов 8, первые 4 еще ничего, через города всякие проезжает, а потом начинается лес, радио не ловит, сиденья узкие, особого комфорта нет. Поезд идет дольше, часов 12, но он идет ночью, а автобус уходит в 7 утра. Сомнительная выгода, короче. Если на дорогу тратится больше 3х часов, то тут транспорт роли не играет, это все сорта говна.
>>23174081 (OP) А нахуй им поезда, если есть развитая система хайвеев и, самое главное, - уберразвитая система внутренних авиаперевозок? Самолёт всё равно быстрее поезда, хоть усрись. У нас, кстати, с нашей околонулевой плотностью населения и огромными пространствами именно внутренние воздушные линии развивать надо, а не сименсы закупать да тальго.
Причём там, где автомобили и самолёты сосут, американцы вполне признают ошибки прошлого и те же трамвайные системы сейчас строят почти с той же интенсивностью, как лет 100 назад, в год по новой системе, как в Гейропе. А у нас до сих пор дрочат на вот приделаем ещё одну полосу - и обязательно всё поедет, лол.
>>23179051 Справедливости ради, добраться до/из аэропорта - таки иной раз забавный квест. НЙ как пример, ни из одного из трёх аэропортов в центр города без минимум двух пересадок не доехать. На фоне этого пиздеца ДС с его аэропопугаями - просто откровение господне. Инбефо а вот такси - а вот пробки как в ДС, если не пижже, тоже надо учитывать.
Вы знали что в ходе Великого Рельсового Погрома (1956-1970) в США были распроданы или снесены вокзалы в центре больших городов?
Вы знали что У США есть один высокоскоростной поезд, экспресс Acela, но поездка на нём из Вашингтона в Нью-Йорк стоит по крайней мере 120 долларов и всё ещё занимает 2 часа и 50 минут. Турция, Польша и Узбекистан – у всех у них есть поезда, которые развивают более высокую скорость, чем самый быстрый американский поезд?
Вы знали что поезде из Вашингтона в Нью-Йорк стоит по меньшей мере 49 долларов и занимает 3 часа и 29 минут – всего на 30 минут меньше, чем на машине. Поездка на поезде из Ренне в Париж (Франция), практически на такое же расстояние, стоит 27 евро, что эквивалентно 30 долларам, и занимает всего 2 часа?