Сохранен 14
https://2ch.hk/v/res/2151452.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Что с этой игрой не так? Точнее, почему персонаж

 Аноним 18/06/17 Вск 01:07:02 #1 №2151452 
фрукты.jpg
овощи.jpg
Что с этой игрой не так?

Точнее, почему персонаж на каждое действие реагирует с задержкой где то в полсекунды или меньше?

Вот играю я, все нормально и охуенно, хуячу-ебошу-уклоняюсь.
Уже нагнул водолаза в обтягивающем трико, мой хуй в опасной близости от его ануса, я уже предвкушаю как буду ебать его около параши под гыгыканье и улулуканье зайцокролика, достаю из кармана камеру для записи хоум видео......
И тут у него последняя стадия, спам атаками со всех сторон, неуязвимость, взрыв пафосометра и даун под моим управлением запутывается в своих двух ногах и хуе не может уклонится и проебывает все жизни.
А я в это время в ахуе сижу из за того что уклонится тупо не успеваю из за задержки ебучей.

Дальше рыцарь. Тут просто нету баланса никакого. ВООБЩЕ. Я его на предпоследней стадии с полными жизнями пытаюсь посадить на катану и заставить сказать "КИОТО КРУТА", а он при каждой второй моей атаки начинает врубать режим "нажимай две кнопки или огребешь в щачло", от которой я теряю два хп, опять же, из за того что тупо не успеваю продавить эти две кнопки с какой то там выведенной частотой. Я пробовал с гейпада и клавиатуры, похуй, как я не мог его отлупить с этим QTE так и не смог.

Дальше снайперша. Сперва было больно из за её ваншотающей атаки, потом из за того что её хуй поймаешь и заставишь вступить в бой, потом в самом конце её последнего дыхания с спамом неблокируемых снаряды в игре можно блокировать и отражать во врагов как в звездных войнах, да волн по земле изо всех щелей.

Самурай...Ох ебать сколько я потратил времени на то чтобы затыкать его... Он замахивается, я жму блок, и хуй, дамажит меня как девочку целочку. Да, я знаю что нужно жать во время замирания времени и моргания кружка света на оружии, но как я пойму когда он атаковать собрался? Я должен дрочить прохождение одного его по сто раз на дню?
Да, я понимаю что вся игра на это заточена, всего десяток врагов и их надо изучать чтобы открыть все картиночки и получить ранг S, но бля...с такой задержкой перед уклонением блоком это превращается в какой то летающий цирк.

Про платформер на последней лоли я промолчу. Хотя бы потому что он тут не пришей кобыле хвост, в игре без прыжков про драчки на мечах и платформер.

Остальные боссы вроде ничего жопоразрывающего не представляют.
Первый обучающий не составляет проблем
пизда с лазером вместо головы имеет только одну нервирующую атаку в прыжке от которой уклонится можно если знать когда она её делает
дед просто долгий и нудный
ангелок тоже нудный и только в самом конце заставляет просраться, когда начинает использовать все атаки подряд

Секретных боссов я еще не открыл ибо только прошел игоря.

Не поймите неправильно, я не жопоигрец в файтинги-драчки, дьявольский крик мея гвардом и свордмастером проходил на SSS, бионету на S прошел есть в ней интересные решение как для файтинга но сама по себе в общем виде она среднячое, даже золотой топор, даже текен3 на карьере или как там этот режим назывался?
Но тут это просто пиздец с такой задержкой. Это баг или фича? Или из за того что я надрочился в ДМЦ я не могу в другие файтинги играть?
Поясните почему все так?
Аноним 18/06/17 Вск 01:12:30 #2 №2151461 
>>2151452 (OP)
> дмц
> байонетта
> файтинги
А по теме это инпут лаг, мб из-за контроллера, мб так и задумано
Аноним 18/06/17 Вск 01:15:53 #3 №2151465 
>>2151461
Ой ебать, ну слешеры. Все равно эскобар шо то шо это.

Так я так и не понял это задуманно так, сделано чтобы пиратам было НИПАИГРАТ или тупо ошибка програмизда?
Аноним 18/06/17 Вск 01:18:10 #4 №2151467 
>>2151465
> Ой ебать, ну слешеры
Хуй с пальцем спутать, заебись
Не знаю, я так и не смог поиграть в это говно.
Ошибка быть не может, попробуй с клавы поиграть, если ничего не поменялось значит так и задуману ну или погугли блядь, может фиксы есть
Аноним 18/06/17 Вск 01:21:12 #5 №2151470 
>>2151467
Так я прошел уже. Вспоминал всех китайцев по имени после каждой смерти из за тормознутости гг. И с клавиатуры.
Аноним 18/06/17 Вск 01:27:06 #6 №2151476 
>>2151452 (OP)

>на каждое действие реагирует с задержкой где то в полсекунды или меньше?

Не знаю, играл пукарскую версию клавомышей, никаких задержек, инпут лагов и прочего непотребства не обнаружил. Правда финального босса звезду я так и не завалил.
Аноним 18/06/17 Вск 01:32:43 #7 №2151485 
>>2151452 (OP)
Бля, я вот третий дмц, которой почему-то считается самым коркорным со сложными комбо, прошел нормально, хоть это и был мой первый слешер и я потратил кучу времени чтобы научится всем штукам которые там есть. 4ка показалась сложнее, за донте по крайней мере
А недавно вот дропнул байонетту, как-то сложно, боссы слишком легкие, но челленджи и некоторые простовраги пиздец. Хотя наверное дело в том что меня заебало что умираю по нескольку раз и получаю постоянно каменную статую даже когда пиздец стараюсь
Аноним 18/06/17 Вск 01:39:05 #8 №2151498 
>>2151476
Я сдался на снайперше и её последней фазе поэтому просто переключил режим на полегче.
Вот реально, не могу уклонится и все, хотя жму уворот и нужную сторону.
sageАноним 18/06/17 Вск 04:05:02 #9 №2151635 
>>2151452 (OP)
настройки невидия > количество зарание подготовленых кадров = 0
не благадари
Аноним 18/06/17 Вск 05:28:49 #10 №2151668 
>>2151452 (OP)
Во-первых, таймить додж нужно на отжатие кнопки ты в курсе, офк, к этому трудно привыкнуть.
Ну, и, мне показалось, что на некоторых боссах в мили-фазах сложновато сходу поймать тайминг пэрри, это как-то связано с визуальным и звуковым телеграфированием атак, так что приходится дрочить и привыкать.
>>2151485
Ну, там есть кэнселы обычных стрингов оружия в КУХРЕЙЗЕ-финишеры остервенелым тыканьем одной кнопки, самый сложный вроде на A&R, в четвёрке остался только миллион стэб на Ребеллионе, если ничего не забываю, а инпут упрощён.
С другой стороны, переключение стилей в четвёрке открыло новый слой задротства.
А так, в плане голого челленджа сложностей все согласны, что DMD в трёшке чутка посложнее DMD в четвёрке.

Что касается Байонетки, нужно постоянно перекатываться и доджоффсетить, чтобы иметь наготове викедвив.
Учитывая то, что атаки у неё кэнселятся в додж чуть ли не с первых кадров анимации это не так сложно - зажал кнопку - сделал додж или несколько - отпустил, зажал - доджn - отпустил и так сколько нужно. Главное больше четырёх доджей подряд не делать.
Алсо, у некоторых врагов есть
почти* анреактабл атаки, но срабатывают они только на oche близком расстоянии. У джоев есть такая, например.
Аноним 18/06/17 Вск 10:08:07 #11 №2151884 
>>2151668
>таймить додж нужно на отжатие кнопки
Так я так и делаю, клацаю пробел в нужную сторону а мой ниндзя-самурай все равно тупит на месте и опиздюливается.
Аноним 18/06/17 Вск 12:32:20 #12 №2152223 
>>2151668
> самый сложный вроде на A&R
По моему у беовульфа, там какая-то единственная комба, которую даже если как ебанутый жмешь кнопку не всегда получается
Аноним 18/06/17 Вск 13:23:06 #13 №2152348 
>>2151884
играй на гейпаде, в таких играх с ним удобнее
Аноним 18/06/17 Вск 13:26:46 #14 №2152355 
pizdec.jpg
К дэшу тоже так и не смог привыкнуть и постоянно огребал на волновых атаках, благо их в игре не так и много.

С блоком проблем вроде не было - если ориентироваться по звуку, то все ок. У самурая, кстати, небольшая задержка при атаке, так что нужно приноравливаться.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения