24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
20 июня. Федот-урожайник, страж. Петров пост. (Месяцеслов)
В народе считалось, что на Федота (Феодота) можно смело купаться в реках и озерах, не боясь русалок. Говорили, что в этот день святой сидел у воды с острым серпом и если видел русалку, то сразу обрезал ей волосы серпом.
Святой Федот тепло дает – рожь в золото ведет; святой Федот на дождь поведет — колос тощий нальет. Это значило, что если погода стоит теплая и ясная, то зерно уродится крупным; если же день выдавался дождливым, на хороший урожай можно было не надеяться.
Еесли гремит гром — жди долгого ненастья, а если он к тому же переходит с места на место — это предвещает град и холод.
-
Феодот Анкирский жил в 3 веке в городе Анкире и содержал гостиницу. Феодот часто беседовал с постояльцами о жизни и о вере и своими речами обратил к христианству многих язычников, а многих грешников побудил раскаяться. Во время гонений на христиан гостиница праведника стала убежищем для многих из них; он также посещал мучеников в темницах, утешая, и тайно погребал их тела после кончины. За свою деятельность Феодот получил дар исцеления недугов.
В то время мученическую смерть от рук гонителей приняли семь святых дев. Одна из них, Текуса, явилась во сне Феодоту и велела ему поднять тела дев со дна озера и похоронить. Он выполнил просьбу мученицы с Божьей помощью: когда мужчина подошел к озеру, поднялся такой ветер, что вода отошла и дно обнажилось. Узнав об этом, нечестивый правитель подверг Феодота истязаниям, а затем и казнил. Однако, до последних своих минут святой не отрекался от веры, а, напротив, продолжал славить Христа.
Народ сложил о Фаготе такую легенду. Якобы именно в этот день он проходит по казармам и поджидает новобранцев, чтобы отсечь их яйца серпом. И потому гомосолдаты, вся сила которых в мудях, не любят командира. Ну, а простому люду в этот день можно не бояться анальных контузий и смело ходить мимо даже самых тёмных воинских частей.
Погожая погодка на Фагота сулит, что в волосьях поспеет крупное очко. А вот дождливый Фагот может лишить этой надежды.
Голубой Фагот в рот даёт – член в очко сует; гей Фагот на кукан плюёт — так что любой встаёт.
Чистились хлева, "задние дворы", конюшни.
Если очко свербит на Фагота это предвещает затяжное ненастье, а если свербит то там, то сям, то жди не только похолодания, но и поноса.
День посвятили памяти прапорщика ВДВ Фагота Ампутанского из псковской дивизии. Фаготу принадлежала казарма с гомосолдатами, где он не только радушно сдавал их для утех всем желающим, но и вёл с ними беседы, затрагивая вопросы о духовности и патриотизме.
Те, кто ебали гомосолдат просто так, спешили покаяться, и многие из собеседников начинали видеть в этом идеологическую составляющую, которая укрепляла единство Отечества.
Когда начались гонения на гомосеков, казарма стала также убежищем для беглецов, а сам Фагот часто навещал тех, кто оказался в бегах из-за ориентации, и даже тайно поебывал их тела на сырой земле. Срамные дела Фагота были вознаграждены щедро местным гей-комюнити.
Однажды, после ебли семи молоденьких гомосолдат, один из них, по имени Текущий, пришёл к Фаготу в сновидении. Повинуясь его словам, Фагот отправился к сортиру, куда были сброшены тела выебанных новобранцев, и тогда говно из выгребной ямы поднялось, открыв дно, на котором действительно находились опущенцы. "Поздравляю вас с пробитием очередного дна, товарищи!" - крикнул им Фагот. "Служим Вафийской Педерации!" - отвечали гомосолдаты.
Этот удивительный поступок Фагота вызвал гнев командира части, и он не только подверг прапорщика анальным мукам, но и казнил, однако до самой смерти Фагот не утратил свою любовь к гомосолдатам.
В: Что это за тред? О: Это ежедневный фаптред, в котором дрочат на Мию. Таким образом, эти треды посвящены русской народной дрочке. В: Что за Мия? О: На неё дрочат родноверы. Собственно "кап-кап" и "стрёк-стрёк" символизируют это. http://mobile.miakhalifa.com/home/ В: Что этот тред забыл в Политаче? О: Это местная дрочильня. Год назад оп подрочил на Мию. А потом его силы иссякли на половине пути. Однако, он решил основать общину сакральной мастурбации, и вернуться в надежде укрепить стояк. В: Мне не нравятся эти фаптреды, они мешают мне видеть одно плохое на нулевой. О: Нет проблем: Настройка > Скрытие (чекбокс) > Редактировать > в поле Название вписать Мия, то же в поле Тема > Добавить.
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Родновер - создатель тредов, Верховный шаман-дрочер, глава Общины сакральной мастурбации. Календарь - сборник охуительных историй из жизни русского народа. http://pastebin.com/u/Rodnover Мия - богиня родноверов. http://mobile.miakhalifa.com/home/ На Мию сегодня дрочил? - традиционное приветствие родноверов. Дрочка - ежедневное занятие родноверов. Община - организация родноверов-дрочеров. Хуёк - символ русской культуры. Стояк - нормальная реакция родноверов на русскую культуру. Кап - способ дрочки весной. Стрёк - способ дрочки летом. Хлюп - способ дрочки осенью. Скрып - способ дрочки зимой. Малафья - источник жизни. Копроманя - антипод Мии. Уродливая ведьма, ворующая малафью роднверов. Хевены - демоны нофапона, враги русской культуры. Спермохранилище - место, где родноверы сберегают малафью для потомков. http://arhivach.org/index/0/?tags=2211
Аноним ID: Григорий Исаевич20/06/17 Втр 09:43:49#7№23204713
Июнь- спидозник, хуерост.
В народе считалось, что на Хуеплёта (Хуеоплёта) можно смело ебаться в реках и озерах, не боясь русалок. Говорили, что в этот день Пахом сидел у воды с надроченным хуём и если видел русалку, то сразу присовывал ей в лобковые волосы хуём.
Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.
- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...
Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.
Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.
По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...
- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.
Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...
На прощание Родновер подарил нам календарик и значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
В народе считалось, что на Заглота можно смело ебаться в попчанский и пиздень, не боясь залета. Говорили, что в этот день опущеный сидел у воды с острым хуем и если видел бабу, то сразу ебал её в сракотан раком.
Опущеный Заглот пердеж дает – говно из ануса идет; опущеный Заглот на дроч поведет — вонючей ссанины нальет. Это значило, что если хуй теплый и стоит крепко, то какахи уродятся крупными; если же хуй выдавался вялым, на хороший просёр можно было не надеяться.
Еесли гремит гром шоколадных шахт — жди долгой срачки, а если он к тому же переходит с места на место — это предвещает град каках и сильную вонь.
-
Заглот Анусинский жил в 3 веке в городе Анусе и содержал парашу. Заглот часто ссал с прохожими как в неё так и мимо неё и своими обсыканиями обратил к дристианству многих дрочителей, а многих антидрочеров побудил сорвать нофапон. Во время гонений на дристиан параша праведника стала убежищем для многих из них; он также сношал дрочников в анал, утешая, и тайно обсыкал их мудя после кончины. За свою деятельность Заглот получил дар продления стояка.
В то время анальную еблю от рук дрочителей приняли семь всратых дев. Одна из них, Сосуса, явилась во сне Заглоту и велела ему поднять свой хуй и выебать остальных дев. Он выполнил просьбу дрочнецы с жопной помощью: когда мужчина подошел к деве, от её жопы поднялся такой пердеж, что платье поднялось и очко обнажилось. Узнав об этом, нечестивый пахан подверг Заглота долблению, а затем и обоссал. Однако, до последних своих минут опущеный не смыкал свой шоколадный глаз, а, напротив, продолжал срать во имя Дриста.
В народе считалось, что на Федота (Феодота) можно смело купаться в реках и озерах, не боясь русалок. Говорили, что в этот день святой сидел у воды с острым серпом и если видел русалку, то сразу обрезал ей волосы серпом.
Святой Федот тепло дает – рожь в золото ведет; святой Федот на дождь поведет — колос тощий нальет. Это значило, что если погода стоит теплая и ясная, то зерно уродится крупным; если же день выдавался дождливым, на хороший урожай можно было не надеяться.
Еесли гремит гром — жди долгого ненастья, а если он к тому же переходит с места на место — это предвещает град и холод.
-
Феодот Анкирский жил в 3 веке в городе Анкире и содержал гостиницу. Феодот часто беседовал с постояльцами о жизни и о вере и своими речами обратил к христианству многих язычников, а многих грешников побудил раскаяться. Во время гонений на христиан гостиница праведника стала убежищем для многих из них; он также посещал мучеников в темницах, утешая, и тайно погребал их тела после кончины. За свою деятельность Феодот получил дар исцеления недугов.
В то время мученическую смерть от рук гонителей приняли семь святых дев. Одна из них, Текуса, явилась во сне Феодоту и велела ему поднять тела дев со дна озера и похоронить. Он выполнил просьбу мученицы с Божьей помощью: когда мужчина подошел к озеру, поднялся такой ветер, что вода отошла и дно обнажилось. Узнав об этом, нечестивый правитель подверг Феодота истязаниям, а затем и казнил. Однако, до последних своих минут святой не отрекался от веры, а, напротив, продолжал славить Христа.