24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Один из создателей шоу рассказывает о говорящем дереве, доппельгангере Купера и многом другом
Возвращение Твин Пикса на Showtime наконец-то состоялось. Через 26 лет после того, как культовая, имеющая огромное влияние классика оставила нас со многими сводящими с ума открытыми развязками. Вы, наверное, взволнованы, возможно, вы заинтригованы, но вы совершенно точно в недоумении. Что случилось с говорящим деревом? Куда улетела Лора Палмер? Вернет ли себе агент Купер нетронутый рассудок и личность? Один из создателей сериала Дэвид Линч, печально известный своей немногословностью и неприязнью к спойлерам, остался верен себе, когда мы встретились с ним на утро после премьеры, чтобы выпить кофе и недолго поговорить перед его отъездом на Каннский кинофестиваль. «История – это вещь», — ответил он на вопрос, почему он не привык объяснять или делать вещи понятными для зрителей. «Когда она закончена, это конец. Больше ничего не нужно добавлять. Всё остальное – это вздор».
Тем не менее, 71-летний режиссер удовлетворил наш любопытство о том, что мы увидели, и раздразнил по поводу того, что нам еще предстоит увидеть. Он даже нарисовал для нас картинку.
Сегодня понедельник. Первый и второй эпизод уже вышли, появляются отзывы. Третий и четвертый – сейчас доступны для некоторых подписчиков Showtime. И вот Вы здесь, занимаетесь своим любимым делом – общаетесь с прессой. Как Вы себя чувствуете?
Я чувствую себя хорошо, правда. Я как бы обособлен от всего, потому что не слышу большой отдачи, так что я живу в обычном режиме.
Это Ваш выбор? Оставаться обособленным?
В некотором роде.
Вы бы хотели, чтобы люди рассказали, как они всё восприняли, или Вы бы лучше отгородились от этого?
Ну, конечно, мне нравится слышать хорошие новости. Но ты должен сталкиваться со всем, так что это хорошо как бы быть в согласии со своей жизнью.
Что вы делали прошлой ночью, пока мы все смотрели премьеру? Вы тоже смотрели?
Весь каст компанией пошел в бар в долине, у них был показ на большом экране. Так что я представлял их там. Я же был дома и работал над столом в своём деревообрабатывающем цехе.
Что за стол?
Окей, я делаю стол. Ну, если найдется карандаш, я могу нарисовать его.
Да, это было бы идеально! [Начинает рисовать] Вот место для очков, пультов и ручек. Вот круг для салфеток, а круг побольше для бутылки вина. Это дверка на специальных шарнирах, за которой сигареты и зажигалка. А сверху на этой стороне большая дверца, так что эта часть прямо здесь, это место для крекеров с пармезаном, легкой закуски, бокалов вина и другого. Я собираюсь подсоединить стол к электричеству, чтобы поставить лампу, так что выключатель будет вот здесь. А внизу есть ящичек для желтого блокнота. Если у меня появится идея, я смогу достать желтый блокнот и записать её в нем. Стол будет на красных колесиках. В нем я смогу хранить вещи, которые я использую.
Это для Вашей художественной студии?
Нет, для места, где я сижу. Я могу смотреть там телевизор или медитировать, или размышлять о чем-то.
Так что вы проектировали стол прошлой ночью?
Ага.
Моё впечатление от сериала после четырех эпизодов похоже на часть сюжета первой серии, где молодые любовники наблюдают за неким монстром внутри гигантской стеклянной коробки, а потом он их убивает. Завораживающе смотреть, как он постепенно обретает вид и форму, разбивает стекло и сносит мне крышу.
Ну, это хорошо!
Вы пытались показать аллегорию просмотра телевизора или сериала?
Нет. Но это интересное мнение.
Вы думаете сквозь призму аллегории или рекурсии?
На самом деле нет. Идеи просто приходят, ты думаешь о них и понимаешь их значение. Потом, как они вписываются в целое – это уже совсем другой вопрос. Вещь не закончена, пока она не закончена. И пока не появится что-то следующее, ты не знаешь, как одно соотносится с другим. Это как что-то волшебное. Я также всегда говорю, что полная вещь существует в другой комнате как собранный пазл, где все частички находятся вместе, а кто-то из другой комнаты, некий воришка, подкидывает случайные фрагменты сюда. И ты должен собрать пазл, но одна часть из конца истории, другая из середины, парочка из начала, но ты не узнаешь, пока не соберешь больше, что это могло бы быть.
Сколько частичек пазла было собрано во время процесса написания сценария с Марком Фростом и сколько во время съемок?
Как минимум 80% во время написания, а остальное открывается по ходу дела. Так всегда происходит.
История агента Купера не только о попытке сбежать из Черного Вигвама. Она также о парне, который возвращается к известному ему миру и воссоединяется с ним. Переплетается ли эта история с Вами, в плане возвращения на телевидение?
Конечно. Но также, как будет видно, это история о возвращение в мир с нуля, поиске того, что тебе нравится, а что — нет и том, как сделать всё возможное, чтобы найти свой путь.
Первый эпизод также предполагает, что история Лоры Палмер (Шерил Ли) может быть далека от завершения. Останется ли она в живых и восстановит справедливость? Или отомстит?
Хм-м. Давайте посмотрим, что случится.
Вы решили рассказать историю, которая происходит не в Твин Пиксе, но в других частях страны. Почему Вам понравилась идея расширить размах сериала?
Дело не в том, что мне нравится. Идеи приводят тебя к местам. Просто были вещи, которые происходили в местах отличных от Твин Пикса. Иногда тебе нужно поехать из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк на встречу. Так что ты едешь.
Кажется, однако, что мир, показанный за пределами Твин Пикса, испортился из-за блуждающего духа злого Купера. Как нам называть этого персонажа, кстати? Я зову его Грязный Купер.
Я просто называю его доппельгангером Купера. Но вы можете его называть, как захотите.
Но Вы рассказываете историю о, скажем, духовном состоянии Америки? Вы считаете мир злым и холодным?
Марк может иметь другое мнение, но я мир таковым не считаю. И независимо, касательно Твин Пикса я не думаю в стиле «Это то, что происходит в мире, запихну-ка я это в сериал». Дело лишь в идеях, которые приходят. Вместе с тем, я также говорю, что идеи часто приходят из нашего мира. Некоторые появляются, а ты понятия не имеешь, откуда они, ведь у них нет ничего общего с сегодняшним днем. Другие же – появляются из настоящего, как они есть. Так что это тоже имеет влияние.
У Вас есть возможность изображать и преобразовывать чувство зла при помощи звука и изображений, путем, который пробирает до глубины, пугает и запоминается. Где Вы черпаете вдохновение для своей презентации зла?
Опять, я действительно не могу ответить. Это приходит из идеи. Идея приходит из прочтения сценария, и изображение появляется в уме, и звук тоже. Все, что имеет значение, это поиск способа, как можно показать в кино то, что приходит на ум. У тебя есть картинка, звук и настроение, и ты пытаешься показать это как можно лучше во время съемки.
Одно из проявлений зла, о которых я говорю, это мужчина в камере, который кажется облепленным грязью или обожженным до корки и искривленным агонией. Он кажется воплощением страдания обвиненного в убийстве Билла. Мы видели его, как иллюзию и его голову сдувало. Был ли у Вас особый источник вдохновения?
Это то, о чем я говорю. Изображение пришло, я был занят его воплощением. И кстати, насчет парня, просто продолжайте смотреть.
Мне бы хотелось узнать о процессе создания. Как эти эпизоды созданы – Вы следовали сценарию, или переделывали историю в процессе?
Всего по чуть-чуть. В основном мы просто следовали сценарию, потому что усердно работали над тем, чтобы сделать его таким, как он есть. Но в процессе создания ты открыт к новым вещам. Когда ты создаешь, это волшебно. Ты там со всеми вещами и видишь возможность добавить что-то новое или сделать что-то по-новому. Это непрерывающийся процесс. Я всегда говорю, что это не сделано, пока не сделано. Идеи появляются из сценария, но они продолжают появляться и во время редактирования отснятого материала.
Были ли какие-нибудь пересъемки?
Мы ничего не переснимали.
Так добавления или изменения касаются спецэффектов или других мест для событий?
Верно.
Принимая во внимание, как много сцен того, что происходит сейчас, имеют место в других городах, мне стало интересно, предназначены ли они быть чем-то большим, чем фон или, по крайней мере, знаком или обещанием для публики, что мы внезапно отправимся туда.
Нет. Это не что-то вроде якоря. Твин Пикс это место, которое, хм, супер важно для происходящего. [Смеется]
Вы на данный момент монтируете финальные эпизоды?
О, нет, они уже закончены. А если бы нет, то, ну, а что если ты захочешь вернуться и что-то изменить? Что если у тебя появится идея и ты такой: «Мы должны вставить это чуть раньше»? Ты должен всё закончить, прежде чем пойти и что-то выпустить.
Есть очень странный новый персонаж в Черном Вигваме, говорящее дерево, эволюция Человека Из Другого Места, также известного как Рука (Майкл Дж. Андерсон, который не вернулся в этот сезон).
Да. Необходимость – мать изобретений.
Голова на верху – это говорящий мозг, гипофиз или нейрон?
Это просто голова.
Мне это кажется мозгом.
Это просто голова.
Ну, из дерева получилось великолепное зрелище.
Спасибо.
В конце первой серии детектив с мигающим фонариком открывает багажник машины и находит какую-то отрезанную часть тела. Что это было? Язык? Почка? Без комментариев?
Как по мне, это кусок мяса.
Мы также получили возмутительное количество рвоты, выходящей из Грязного Купера в третьей серии.
Разве это не мило?
Как пахнет рвота демона из Черного Вигвама?
Ну, запах это не то, что может передать кино, так что вам нужно самим это представить. Но я скажу, что пахнет она не очень.
Есть сцены в первых четырех эпизодах, включающие в себя нежные моменты с Дамой с Поленом (Кэтрин Коулсон) и Альбертом Розенфильдом (Мигель Феррер), которые становятся еще более горькими, зная, что этих актеров уже нет.
Я влюбился в Альберта во время этого путешествия сквозь Твин Пикс и я просто любил работать с Мигелем. Отношения между моим персонажем, Гордоном Коулом, и Альбертом очень важны для истории. Сейчас зная, что он ушел, я еще больше благодарен, что мы сделали это, и что это было снято. Действительно грустно, что его больше нет. А Кэтрин я знал с 1971, и я вижу её на экране, и это… ну, это просто неправильно, что её здесь нет.
Гордон выглядит агрессивно в четвертом эпизоде. Он всех затмил для меня.
Ну, актер, воплотивший Гордона, ужасающе хорош. Но поговорите с Сабриной о нем. Он заноза в заднице! [Исполнительный продюсер Сабрина Сазерленд из другой комнаты кричит: «У него действительно огромные запросы!»]
В четвертой серии мы видим возвращение Дэниз, трансгендерной женщины и представительницы правоохранительных органов, которую сыграл Дэвид Духовны. Она получила повышение.
Я никогда не снимал Дэвида в оригинальном Твин Пиксе, так что это было волнительно для меня. Коул был начальником Дэниз, но всё поменялось.
Есть момент, в котором Коул говорит, что когда Дэниз становилась женщиной, он сказал её коллегам, которые не могли это принять –
«Смиритесь или умрите». Это так. Люди есть люди, и мы те, кто мы есть. Мы должны уживаться и разнообразие должно полностью цениться в свете единства. Это мир на Земле и здесь должно быть место для каждого.
Четвертая серия также показывает, что очевидно у Коула была сомнительная история с молоденькими девушками-агентами. Как он заработал такую репутацию?
>Вот место для очков, пультов и ручек. Вот круг для салфеток, а круг побольше для бутылки вина. Это дверка на специальных шарнирах, за которой сигареты и зажигалка. А сверху на этой стороне большая дверца, так что эта часть прямо здесь, это место для крекеров с пармезаном, легкой закуски, бокалов вина и другого. Я собираюсь подсоединить стол к электричеству, чтобы поставить лампу Няша же!^^
>>1838888 Мне понравилось, как он рассказывал в кино про свою молодость. Как бате показал подвал с мёртвыми голубями, которых он собирал, как его защищал отец друга, чтобы Линч мог ночевать в мастерской. Ну и плюс, кстати, вот то, что ты скопировал, Линч сделал/будет делать сам. Он рукастый мужик и любит сам пилить-строгать-обжигать-делать проводку и т.д.
>>1838891 Да нет. На западе также текли с Тарковского, можешь форчан на эту тему помониторить. Это у нас он "усатый хипстер, парни на двоще сказали". Тот тоже любил сам всякие штуки делать-ковырять, с плёнкой экспериментировать и даже те эффекты тумана, которые потом взял Герман, ему подсказал Тарковский - там какая-то проблема была с советской плёнкой и горячим туманом (то ли портилась, то ли гамма сбивалась, я не киномеханик), а Тарковский сам какие-то составы для обработки плёнки изобрёл. Вообще, для меня главная фишка Линча - его умение перенести книжный темп в кино. Да, Линч визуалист, но его визуализация идёт от умения показывать вещи "как есть", без спецэффектов. Это тип книжного хоррора, когда чем вещь потусторонее, тем более будничной и "мимопроходильной" она подаётся - злу нет необходимости ставить кассету со зловещей музыкой на фон и позировать для камеры. При этом Кафку я не люблю, и мне кажется, что, осознанно или нет, но Линч гораздо ближе к Бэккету и О'Брайену. Даже тема криминалитета и комедийной дряни в спайке с абсурдом более характерна для этих авторов, чем Кафки. Алсо, в фильме видно, что у Линча большая библиотека, а вот кино последних лет он смотрит редко. Это тоже к вопросу о методах.
>>1838903 Ну, чукча не читатель, это понятно. Я не иронизирую - это вполне нормальная ситуация для т.н творца. Много хороших музыкантов знакомых практически не слушают чужое. Конечно, для т.н. плебса это звучит контринтуитивно, типа а какой ты музыкант если битолс не слушол)))))
Аудитория премьерной серии на американском кабельном канале Showtime составила более 30 миллионов человек. Журнал THR назвал продолжение Твин Пикс самым ожидаемым сериалом в мире в 2017 году.
Во первых, очень страшно. Не в том смысле что страшные образы, хотя это тоже, а в том что только Линч умеет создать какой то особый эффект ужаса, и пользуется этим весьма умело. Вот та сцена когда персонаж сидит в тюремной камере, а камера (настоящая) двигается в сторону и показывает что в соседней тюремной камере сидит что–то — это, блин страшно до мурашек. Сама потенциальная возможность этой сущности, которую ты не видишь, в соседнем от тебя помещении, которое ты не видишь.
Во вторых, очень смешно. Не из–за комедийных элементов в духе середины второго сезона (хотя какая то ценность есть и у них), а от всего этого мета юмора в разговорах Линча с МакЛакленом и Духовны. Когда Линчу показывают снимок паранормальной штуковины из первой серии — ты ожидаешь какой то реакции с его стороны, кивка, "я видел такое в 67–м в Алабаме", чего угодно — он же творец. А он со straight как говорится face спрашивает — "Что за херня?!". Опять ржу.
В третьих, вообще все очень по линчевски. Не из–за самой атмомферы, когда не всегда точно ясно где явь, где сон, а где ИСС — хотя это тоже — а из–за того, что если ты знаком с его творчеством, будешь только успевать ловить аллюзии на Шоссе в никуда, Малхолланд, Внутреннюю Империю, и еще много много чего. Вообще сама мифология сериала стала серьезнее и глубже, но это правильно и закономерно, за такой то промежуток времени.
И в четвертых, это просто невероятно. Не то что третий сезон все таки вышел спустя 25 лет (хотя это тоже!), а то, насколько все таки оно все сплетено воедино. Ну как 25 лет назад они могли сделать этот сон где Купер видит себя постаревшим? Как это блин она говорит эту фразу, почему вообще 25 лет?? Как можно запланировать такое? Почему карлик сказал тогда "когда мы увидимся снова, это буду уже не я?". И все в этом духе. Невероятное продолжение.
Вот с машиной секретарши пока не понятно. Она барахлила поэтому директор школы её подвёз, потом нам показывают Дарья говорит с машиной всё готово, Двойник загоняет её в гараж убивает Джека потом убивает Дарью
3 сезон 1 серия Нам показывают Лору Палмер и агента Купера. Лора сидя в красной комнате, говорит ему, что они увидятся 25 лет спустя. Потом показывают уже постаревшего агента Купера и великана. Великан в разговоре с Купером просит того прислушаться к звукам что издаёт патефон и так же просит его запомнить номер 430. (Нью-Йорк) Молодой человек сидит в большой закрытой комнате и смотрит на стеклянный куб, который окружён камерами и светолампами. Всматриваясь в него, он надеется, что там, что-то появится. В этот момент к нему приходит девушка по имени Трейси но на проходной , охранник ясно даёт той понять что не пропустит ту к парню. Сам парень тоже поясняет Трейси что не может впустить у. Спустя какое-то время она снова приходит к нему, но на посту уже нет охранника и парень соглашается впустить ту в закрытую комнату. Там она видит куб и интересуется, что всё это значит. Сам же парень поясняет, что это всё по замыслу, какого то миллиардера, который платит за эту работу не плохие деньги. Нужно лишь сидеть и ждать когда в этом кубе что-то появится. Треси и парень решают заняться любовью, и в самый разгар любовных утех куб темнее и там показывается силуэт, напоминающий образ человека. Силуэт обретает очертания и парень с Треси видят, что это не человек, а что то ужасное. Существо из куба вырывается наружу и убивает обоих. Купер в странном прикидке приезжает к Отису и забирает у него из дома парня и девушку, для какого то дела. Сам же он просит Оттиса поставить охрану получше , так как парень что пытлася остановить его у входа теперь валяется с разбитым носом на полу. Дама с поленом звонит Хоуку и просит того выслушать послание от её полена , которое просит вспомнить что то из прошлого что связано с агентом Купером. Люси и Энди говорят Хоуку что Купер, который пропал более 25 лет назад так и не дал о себе знать за все эти годы. Полноватая дамочка Марджори Грин звонит в полицию и просит приехать на странные запахи из соседней квартиры. Как, оказывается, там проживает Рут Девенворт, которая вот уже несколько дней не выходит из дома. Полиция проникает в квартиру и там находит труп женщины. Но не сам труп, а лишь фрагмент - её голову, в то время как под одеялом, полиция находит обезображенное тело другого человека. Спустя время становится известно, что в квартире Рут полно отпечатков пальцев местного школьного директора Била Хестингса. Дейв - детектив, что ведёт это дело, едет в дом Билла и там арестовывает того по подозрению в убийстве Рут. Сам Билл не понимает, за что его арестовали и лишь в участке, Дейв ему всё рассказывает и сажает в камеру. Детектив Дон Харисон, который так же ведёт расследование, получает ордер на обыск в доме Била. Дейв ему помогает в обыске машины и там они в багажнике машины Била обнаруживают кусочек человеческого мяса, что приводит Дейва в шок.
>>1838976 >"Что за херня?!" При этом детектив, который говорит "что за херня?" - это тоже клише каких поискать, кстати. Но Линч делает это как-то органично, как отреагировал бы на подобное человек, которому не угрожает опасность. Так реагируют на просчёты бухгалтера, например. Или, например, вспомнить "Шоссе в Никуда", где администраторы тюрьмы поступают примерно так, как и поступили бы держиморды ИРЛ - никаких учёных, никаких допросов - вызвали родственников, робко извинились и попытались не привлекать внимание. При этом сделали это с лицом скептиков, не в духе "о боже, поменяли человека в камере, это же мистика!" а в духе "ёб вашу мать, Джон, я же на пенсию полковинком хотел выйти, а тут такое говно на лопате жизнь подкинула".
>>1838976 А вот во втором абзаце - ну, такое себе. >как карлик мог сказать... Чувак, он карлик. И уже тогда он был довольно зрелым карликом. Карлики до полтинника-то доживают редко. То, что этот малыш не только дожил, но даже умудряется сраться в твиттере - это как раз то, что мало можно предсказать. Если бы он сказал "встретимся через 40 лет, а я буду собой", но при этом актёр релаьно бы прожил до 60, попал бы в книгу Гинесса как карлик-долгожитель - тогда да. А так - просто наложение событий. Подумать "а не снять ли потом продолжение" вкупе с "а ведь один из актеров будет карлик, полюбому сдохнет к тому времени, собака" - это не надо быть гением.
>>1839019 Бля, нихуя не близко. В оригинале подростковая идиомка, в переводе вульгаризм. В русском есть всякие "заходим на второй круг", "одного раза всегда недостаточно", "закрепим результат повторением". Но никак не изменение коннотации фразы между эвфемизмом и открытой вульгарностью.
>>1839038 Карлик - это добрых 70% Твин Пикса. По-сути, это маскот. В том же "Карнавале" он был куда более ненужной бесполезной хуйнёй, у которой за два сезона кроме главы со шлюхой в пустынной буре не было ни одной крутой сценки.
>>1839040 Ты позоришь ПеПе своим ироничным комментарием, срака. ПеПе никогда не позволяет себе такую тухлую сатирку. Алсо, ты путаешь два разных чувства - страх и испуг. Испуги - для любителей хорроров на ютубе. А страх - это вполне спокойная эмоция, которая даже приносит наслаждение и требует усилий как для автора так и для реципиента. Я не он, если что.
>>1839043 ПеПе ушёл в чёрный вигвам и стучится в двери к японочкам, притворяясь их мамкой. А дух ПеПе ебашит нормалфагов с тянками, которые трахуются перед его стеклянным ламповым домиком в Нью-Йорке.
>>1839052 Секретарша жует кашу, их сын жует кашу, целый ряд персонажей говорят как реднеки. Алсо, >диалоги аутичные Может создаться впечатление, что ты понял неправильно, когда и в оригинале фразы имеют структуру типа "я ебал кактус за полтинник среди жаб, пожалуй".
>>1838976 > А он со straight как говорится face спрашивает — "Что за херня?!". Опять ржу. Ты выключь озвучку, оцени, как он со стрейт фейс буквально орёт "what the hell!?". Охуительно.
>>1839054 >Секретарша жует кашу, их сын жует кашу, целый ряд персонажей говорят как реднеки. Странно, я всё понимаю. Англичан и канадцев не понимаю, а всяких южан в кино могу хоть сабы делать без ошибок.
>>1839056 У южан лексика простая. Они говорят непонятно, но понятное, медленно и помалу. Русский пиздецовый акцент в Нью-Йорке тоже, например, понимают куда лучше, чем акцент тех хипстеров-русских, кто пытается изображать нью-йоркский нозальный акцент, а в итоге как будто жуют сопли. Алсо, кто-нибудь знает что за хуйня на пикрилейтедах. Там же линч на первом фото. Это где ещё этот карлик был?
>>1839065 В ДП дохуя годноты в концепциях приёмов. Тот же переход от комедии к гуро в финале. Но геймплей там просто кошмарен. Уж если это ты предложил ЛиС, то ты вообще животное, которое пиздячит по кишечнику арматуриной надо, пока не сдохнешь.
Вспомнил ещё игру Virigina - точно не понравится тому, кто триггернулся от ЛиС, т.к. это вообще walking simulator без интерактивности. https://www.youtube.com/watch?v=7kAYh4MJFc8
>>1839077 >эти моралите "взгляни с другой стороны", "любишь отдыхать - люби и работать", "один раз - не пидорас" и портало-головоломки. Да вот нихуя, бля. >>1839078 А вот это вообще первый раз вижу. Ну-ка.
>>1839079 Заметьте, я не сказал, что это хорошие или интересные игры. Но они так или иначе черпают вдохновение из ТП или напрямую его копируют. У американцев это получается, у японцев - нет.
>>1839081 Вы просто ненавидите всё японское. Нет, серьёзно. Как по мне - американские игры "под твин пикс" - это говно-пародии от бездарных членососов, не понимающие сути Линча. А вот Свери и Суда - гении и боги.
>>1839086 Ну давай в общих чертах. >И отсылок там побольше будет Ммм. Совы, дайнеры, кофе, классические типажи персонажей ставшие популярными после Твинпикса. Индейская культура, ммм.
Гайз. Я прозрел. Весь кинематограф - отсылка к Братьям Люмьер ЛИНЧ БОЛЬШЕ НЕ ГЕНИЙ
Перед игроком открывается жизнь Подземелья населённого дружными, наивными и немного эксцентричными монстрами. История начинается с известия о находке человека упавшего с горы, и попавшего прямо в подземелье к монстрам. В ходе расследования перед внимательными взглядами агента Фриска, проходят разные жители Подземелья. Постепенно Фриск должен разгадать страшную и темную тайну на первый взгляд тихих и мирных обитателей подземелья.
>>1839088 >отсылки Я про прямые пасхалки. Номер TWNPKS на машине, психиатр Доктор Джакоби (его письмо можно найти в лаборатории), "красная комната" как место сосредоточения зла, постеры Missing с "Лорой Палмер", которую потом найдут в полиэтилене. Может, что-то ещё.
>>1839094 Натянул сову на глобус, а он ей как раз не то, чем кажется. И сгорел. Город - не провинция, а меди-уровень. Пропавшая не была двойственной, на неё все забили хуй, потому что она была шаболдой обыкновенной. Мистика изначально тянется в псевдо-научном русле, если не считать оленей. Социалка подчёркнуто реалистична. Инфантильных персонажей нет. И т.д. Брэдбери там немного есть. А то так можно и японские вн-ки типа Кланнада начать приписывать сюда.
>>1838890 Да, рассказ про батю и подвал с гнильем был сорт оф вин! Мне еще понравилось, как он решил ехать в Европу, чтобы учиться у Кокошки. Ну и про концерт "маленького Боба Дилана" тоже классно было
>>1839104 Алсо, только сейчас усёк момент, что когда он снимал Голову Ластик и Пеги ушла от него, у него как раз был годовасик-тугосеря ИРЛ, которого его первая жена забрала себе.
>>1839097 >Натянул сову на глобус, а он ей как раз не то, чем кажется. А вот за это плюс. Ну с Алан Вейком ты спорить не будешь, надеюсь. Он тоже копирует, но совсем внаглую. А хуле американцам ещё остаётся, Линч один из последних белых людей старой доброй Америки, у которого в голове есть какие-то идеи, кроме black lifes matter и прав феминисток.
>>1839108 Вот как бы он не начал раздувать тему индейцев. Как уже верно заметили, 100% "наследие твоего рода" - это право индейцев на открытие казино вне игровых штатов. И если он тут вкатится в эту хуйню, то как-то обидно будет.
>>1839109 У Линча общечеловеческая мораль, а не либерашья. Это значит, что чернухи типа "гы-гы, тупые негры, шлюхам место на кухне" у него нет, но и трафить всякой хуйне типа квоты на нигеров и сильных женщин он не будет. Думаю, его это вообще мало волнует. У него есть Траволта, которым он может заткнуть рот любой лгбт-долбоёбке, если ей не понравятся сцены типа проходки агента фбр от бедра или того, что первый персонаж нигер оказалась шлюхой (причём доброй и заботливой шлюхой, которая сделала для Даги-Купера больше, чем должна была обычная шлюха, смею заметить).
>>1839128 Да. Если ты перед этим показал, что ты не урод, то это будет воспринято как шокирующий юмор, от которого она впадёт в ступор и из него можно трогательно её вывести. Если после этого ты начинаешь разговаривать голосом из Вигвама - то нет.
>>1839138 Играл. >>1839139 Э-то бу-дет я-сно сра-зу-у. Хлопок, исчез Появился в другом посте треда Не-думай. Тян-Не-ну-ж. Ны. Хлопок, исчез Анон читает тред, оказался в другом разделе, увидел пикрилейтед с голым негром, убежал Тян. Это. Ин-ку-ба-тор. Э-во-лю-ци-йа. Показывает рукой на 2д-тян, скидывает что-то белое с ладони. Гар-мон-бо-зи-я.
>>1839145 Готовила пирог для днюхи сына. Организовала праздник для детей. Смотрела, чтобы никто из детей не насрал в салат. Потом наверняка посетила полицию, там давала пояснения по поводу пропажи мужа. Вообще, Даги хорошо устроился. Сын милый, жена милая.
Кто-нибудь уже смотрел, какие буквы дают цифры из сериала при переводе их в латинскую систему Бивера или просто по алфавиту? Судя по их количеству, это явно не телефон.
>>1839157 В любом случае, по нему видно, что он хороший парень. Никаких "папа, почему ты пропустил мой бейсбольный матч день рождения?" Улыбнулся, знак "круто" показал, завтрак положил в тарелку, полил блинчики сиропом. Видно, что уже не в первый раз батю-алкаша после шлюхи выхаживают дома близкие. Если и прицеп, то он любит Дуга. >>1839158 Это другой человек же. Вангую, что у него целая биография была фейковая.
>>1839161 Когда я смотрел эту серию подумал что эволюция вызвана естественными причинами. То есть рука умер, на месте его трупа выросло дерево. Остальные типа живы.
>>1839160 Там же в начале были по две цифры, потом вообще одна промелькнула. Не тянет на время. Если бы это было один раз, то ладно. Но теперь видно, что это не просто дрочка на эстетику шифра. Конкретно эти цифры точно выстрелят. >>1839161 Линч же признался, что это чистейший результат того, что седой карлан решил включить токсичника и начать выёбываться. Думаю, он был бы не против и оригинального карлу снять.
>>1839161 Бабка 100% умерла (нет?). Сын Линча явно уже выглядит как здоровый лосяра и тоже лишился харизмы мальчика-долбоёба в костюме-тройке. Буратинка не нужен и слишком криндж. Бомжик-хлопальщик уже показан обгоревшим в участке. Бомж-растаман не примечателен. Майк - на месте.
>>1839187 >>1839188 Золотой шарик как образ души и сути человека - это оооочень популярный образ в буддизме, так-то. Учитывая, что Линч фанатеет по медитации, золотой шарик - это с 99% вероятностью сорт оф СУТЬ Купера, которую дали поносить Даги, а теперь он унёс её с собой и поэтому Купа такой аутист. >>1839191 А рядом сидят Меривайзер Кинга, Омен и рука из Адамсов. >>1839192 Хуя тебя порвало вслепую, блядь. Триста лет на мувач не заходил. >>1839193 Да вроде Достоевский из русских. Это где это он про Гоголя говорил? Пруфца бы. Англоязычная литература богата на мрачный абсурд и без Гоголя.
Как думаете, значение этой сцены. Может, показано, что чел под наркотой или бухлов чувствует происходящие рядом потусторонние явления? Открываются каналы в другие миры?
Я придумал нового персонажа. Нога. Он перемещается под землёй со скоростью шай-хулуда и иногда вылазит, чтобы пососать кому-нибудь голову. Не наносит повреждений, но человеку такой посос нравится, и на следующий день у человека отваливается хуй или пропадает пизда. Потом, за день до смерти, Нога приходит к этому человеку ещё раз и снова сосёт ему голову, но на этот раз такой посос только раздражает. А после смерти человек превращается в маленькую бронзовую фигурку Герцена.
>>1839195 >Англоязычная литература >богата Это где? Вообще, англоязычная литература глубоко вторична. И да, про Гоголя Линч ничего не говорил. Ему "Преступление и Наказание" и "Братья Карамазовы" нравятся.
>>1839214 Это что ж за программа такая, друже ты пиздливый? В русском программе Минобразе мировая литература заканчивается на седьмом классе и далее до 11 идёт онли российская, например. В седьмом классе Кафку точно не впихнут. В Украине тоже самое, я у сестры видел учебники.
>>1839227 Обычная программа тех лет. До 11го класса преподавали 2 литературы: Украинскую и Всемирную. В 10-11 как раз Кафка был, Камю, Хэммингуэй, Стэндаль, всякие каренины с наказаниями и оргиями у дориана грея. Тот же Бодлер был в 10-11 классе. А у вас там Дориана Грэя того же и Бодлера в 7 читают?
>>1839235 Я же сказал. Я выпустился в 2009 и тогда у нас мировая литература заканчивалась на шестом классе, а далее шла онли отечественная. ЕГЭ тоже по отечественной онли. Как и история - после седьмого класса онли отечественная.
>>1839307 Хуй с ней, с рукой, может ты спидозный дегенерат, который "огонь" не смотрел, но про эволюцию же прямо в этом сезоне было. Это ж каким червепидором надо быть, чтобы по всем фронтам жопосмотреть.
>>1839354 >Линч же сказал, что оригинальный сериал не пересматривал? Ну, открою секрет, но сценарий к новому ТП писал ещё один чубрик. Этот чубрик пересматривал все серии.
>>1839357 Даже более того. Кроме сценариста над этим работает специальная редакторская группа. Задача которой искать все ляпы и несостыковки, чтобы тот бред который получается на выходе смотрелся убедительно.
Представляю, как адово печёт у Фроста, который читает всякие форчаны и реддиты, где люди спорят о сюжетных линиях и намёках, подытоживая "Линч - гений!", тогда как на самом деле за Линчем наверняка в сценарии были сцены типа - >>1839359 и проповеди сынка-байкера-аутиста, а вся триллерно-криминально-детективная канва лежит на плечах Фроста.
>>1839359 Видно же по постам типа >>1839343 что это мамин тралль решил порезвиться. Возможно, он даже не знает, что завтра новой серии не будет, а сам сериал он даже не смотрел.
>>1839359 В динамике жутко, а в статике хочется сорвать эту жвачку и попробовать её вкус. А ещё у Линча явно трамва со жвачками - или их заставили у него отскребать по всем партам во время штрафной отработки в школе, или волосы налепили в школе или ещё что.
>>1839362 Нихуя, если смотрел его поздние (да и ранние, где Линч писал сценарий) фильмы, очень заметна его сценарная рука очень во многих сценах и диалогах.
>>1839377 >Фрост скатил сереал в говно? Фрост сам ушёл делать "Сторивиль". Они с Линчем ещё поругались, что даже Линч "огонь" делал без него. Их ссора заключалась в том, что Фрост под давлением продюсеров таки принял их сторону и решил раскрыть убийцу Лоры. Вначале они оба не хотели раскрывать его.
>>1839374 Только не говори, что сам заметил. >>1839377 Он его скатил не сценарием, а подачей и требованиями сценаристов. Сам сюжет он таки вывез. На-минуточку, Лиланд как убийца и т.д. и т.п. - это второй сезон. Твин Пикс Линча - это история на 8 серий про то убийство, которое не удалось раскрыть, агента, которого убил неизвестный человек в отеле и горящую лесопилку. А уже потом он переобулся в воздухе. Я не говорю, что Линч значит меньше, чем Фрост. Ибо то, за что любят ТП - это именно то, что принёс туда Линч, а мистики и санта барбары итак хватает, но факт есть факт - в сложные детективные сюжеты Линч никогда не мог. Единственный детектив с нормальным сюжетом - это бархат, который по чужой повести. И то, что люди ИТТ замечают всякие детали типа "да это же он звонил тому-то", "да он же брат этого и нанял того-то" - это 100% вклад Фроста. А вот жвачка-рука, ХЭЛЛООООУ, Мистер Джекпот, "ключи у меня", чувак в участке, хулиганка Трейси - это да, 100% Линча работа.
>>1839378 >его поздние Во-первых, какие нахуй поздние? Линч снял 10 фильмов. Это не Вуди Аллен и не Чарли Чаплин. Во-вторых, поздний Линч - это Внутренняя Империя, которая вообще набор гиньольных миниатюр. Какой там сюжет, блядь? Все "сюжеты" позднего Линча - это то, что придумал обчитавшийся Фрейдом и Лаканом Жижек, смотря фильмы Линча. Сюжет у него у Линча "набитой рукой" написан. Вообще охует, блядь.
>>1839390 То молодец. Но это не он. Даже чисто математически, Линч говорил, что сценарий писался в равной мере. Учитываем чисто линчевские сцены типа безглазой азиатки и хэллоооооу и в оставшихся сценах будет чётко видно, что те самые 50% от полного сценария написаны крепко и явно. И это явно Фрост.
>>1839391 Школьник в школе или на дваче узнал, что модно говорить "ранний Х", "поздний Х" и тащит это на двач. Хуле ты его травишь? Вырастет - поумнеет.
>>1839395 Тоже не понимаю задумки. Можно дать вагон намёков на то, что это мог сделать А,Б,В, но оборвать на первом сезоне и сделать вид, что это законченное произведение - это и в самом деле пиздец. Один хуй, ущербы типа Быкова до сих пор пиздят про НЕОДНОЗНАЧНОСТЬ личности убийцы, хотя однозначней разве что какие-нибудь улицы разбитых фонарей.
>>1839399 >50% Загнул. Фрост явно не 50%, где-то 25% максимум. Не забывай, Линч очень многое переделывает во время съёмок. Сам Фрост об этом недовольно писал в своём твитере (где ещё русских с дерьмом смешивает, хехе)
>>1839403 Вы не поняли, Линч и Фрост хотели продолжать снимать сериал, но не раскрывать убийцу Лоры. То-есть прошло бы 10 сезонов, а убийца так бы и не был найден. Всё-таки детективная составляющая сериала - это фон.
>Currently doing a victory lap for “Twin Peaks” at the Cannes Film Festival, the filmmaker was asked on the red carpet about retiring from moviemaking, and said, “My remarks have been misrepresented. I did not say I quit cinema. Simply that nobody knows what the future holds.”
>>1839378 Какой же ты членосос ебаный. >да и ранние, где Линч писал сценарий Покажи мне фильм Линча, где не Линч писал сценарий. Нахуй ты это спизданул, спидозник? >поздний Линч Вторая половина фильмографии Линча - это лишённая сценария Внутренняя Империя, где сценарий уровня Андулузского пса, Простая История, которая стенографический байопик, Шоссе вникуда, где детектив тоже обрубается на двадцатой минуте и разворачивается в ключе "понимай как знаешь", и "Дикие Сердцем", которые по сценарию чужой книги. Остаётся Малхолланд Драйв. Это ровно один фильм. На первый раз обоссу тебе ебало, но в следующий раз нашлю рак, хипстер спидозный, кишка крякающая.
Выписала фактажа с вопросами по второй серии. 1. Билл Хэстингс интересно трет голову в тюрьме.Этому уделяется внимание, показано несколько раз. Дальше фигурирует непонятное создание с улетающей вверх головой (подозреваю, оно находилось внутри Билла и в момент, когда он потирал голову, выходило из него). 2. Филлис улыбается ЛжеКупу в своем доме - они знакомы. Сцена с Роджером и мистером Тоддом ("передай ей, что она нанята") показана сразу после убийства Филлис - возможно, созданий а-ля Филлис координируют именно здесь? 3. Во время разговора в кафе Дарья сидит рядом с ЛжеКупом и постоянно подает знаки Рэю, сидящему напротив ЛжеКупа. В конце ЛжеКуп поворачивается к Дарье - мое мнение, что он заметил ее пантомиму. 4. Видит ли Хоук красные шторы в лесу? Мое мнение - да. 5. Новая статуя в Вигваме - теперь с руками. Как мы видим из последующих сцен, старая безрукая тоже никуда не делась. Может ли отсутствие/наличие рук указывать на текущее время (статуя, имеющая руки - прошлое; статуя без рук - настоящее), либо статуя с руками чей-то доппель и фейк, т.к. у настояшей рук нет? 6. Купер странно выстраивает диалог с Лорой. Сначала он спрашивает (риторически) - Лора ли она. На ее реплику, идентичную реплике 25-летней давности ("Я думаю, я знаю ее..."), Купер спрашивает "Кто ты?". 25 лет назад он этого вопроса не задал и считал, что перед ним Лора. В этот раз он воспользовался неконкретным ответом и пытается докопаться до сути. На новый, уже четкий ответ "Я - Лора Палмер" он возражает: "Но Лора Палмер мертва". Думаю, его недоверие обусловлено некоторыми знаниями - о которых нам пока что не известно.Свет под маской Лора показывает ему с тем, чтобы вернуть доверие, убедить в своей светлой сути. 7. Очевидно, что свет под маской расположил Купа - после некоторой заминки он спрашивает Лору, как ему уйти. На что хочу обратить внимание: сначала Лора выглядит очень безрадостной и потухшей, но ко вторрй части сцены (уже когда Куп видел свет и предположительно сменил настороженность на доверие) начинает улыбаться, будто испытывает облегчение. И идет на сознательную экзекуцию, сообщая Купу на ухо важную информацию. 8.Белая Лошадь обитает в Вигваме - означает ли это, что именно Вигвам посылал весточки Саре? 9. ЛжеКуп потирает лицо Джеку (похоже на то, как прежде потирал голову Билл) - такое ощущение, что он как бы сканирует, пыьается считать инфомацию, и потом его рука застывает - нашел! 10. Шрифт номеров на дверях мотеля идентичен шрифту на столбе в Дир Мэдоу (ОИСМ) и цифрам 3/15 в местах со слепой и Американской девушками (3-я серия).
11. Дарья говорит ЛжеКупу, что все готово с машиной секретарши (готовил Джек). Билл говорил на допросе, что подвозил секретаршу Бетти потому - что ее машина сломалась. Что сделал Джек с машиной секретарши; жучок или они собирались подстроить аварию? 12. Из записи разговора Рэя с Дарьей: "Мне опять звонил Джеффрис. Если завтра Купер снова вернется, убей его". Это означает, что убивать ЛжеКупера велено было лишь в случае его нового возвращения из Вигвама? 13. Сумма полмиллиона (цена за устранение ЛжеКупа) может отсылать к "таинственному миллионеру" из NY. 14. Когда ЛжеКуп показывает Дарье карту, та начинает дрожать и медленно отворачивается, ничего не говоря. Эта реакция свидетельствует об узнавании и потере надежды - до этого Дарья еще надеется выпутаться, но увидев карту, она словно понимает - пришел конец. 15. Как и принято в новом сезоне, убийство Дарьи тоже происходит выстрелом в голову - голова явно имеет сакральное значение во всем происходящем (Голова у Дерева, голова Бриггса "Голубвя Роза", голова Рут Давенпорт, исчещнувшие головы студента и Трейси, улетающая голова в тюрьме, тьма в голове Дагги, свет в голове Лоры и т.п.). 16. Из разговора Джеффриса с ЛжеКупом: - Ты встречался с Гарландом Бриггсом. - Как ты узнал? Что может иметься в виду? Первое - старая история, что Бриггс погиб после визита ЛжеКупа (допустим, Джеффрис этого не знал, ЛжеКуп скрывал - и вот вдруг всплыло. Тогда смысл такой: ты встрчался и майор мертв. Второе: тело с головой Рут Дэвенпорт, предположительно майора Бриггса. Тогда смысл такой - ЛжеКуп выкрал тело, и Джеффрис уличает его в этом, говоря "ты встретился...". Третье: майор где-то есть, в Белом Вигваме или еще где, и ЛжеКуп нашел, как к нему подобраться - о чем каким-то образом вызнал Джеффрис. 17.Что предшествует фразе про Бриггса:"Мне не хватало тебя в Нью-Йорке, а ты все еще в Бангхорне." Получается, вместо того, чтобы отправиться к Джеффрису в NY, ЛжеКуп застрял в Бангхорне и "встретился" с Бриггсом (тело без головы). ЛжеКуп говорит "Ты все еще нигде?" (можно ли понимать так, что не имеешь хоста, просто дух?) Джеффрис говорит "Завтра ты вернешься, а я снова буду с Бобом". Ключевое слово "снова". Кто уже был с Бобом раньше? Майк, который жил с Бобом среди людей над мелочной лавкой и (или) хосты Боба. Какое отношение к ним имеет Джеффрис? ЛжеКуп тоже, по всей вероятности, не имеет ответа на этот вопрос, поэтому ставит под сомнение личность собеседника. Но голос Джеффриса - это действительно голос Боуи или очень тщательно под Боуи сымитирован. 18.Когда ЛжеКуп едет по шоссе в момет тряски Вигвама, его лицо смазано чем-то блестящим и с оттенком (в голову настырно лезет перегоревшее машинное масло :D). 19.И вернусь еще к сцене с Джеком у гаража: правильно ли я понимаю, что мерс ЛжеКуп оставил там, а сам уехал на другой машине? А дальше был разговор с Дарьей о том, что Джек готовил машину секретарши Хэстинса Бэтти (Билл еще подвозил Бетти, так как ее машина была неисправна). Так вот вопрос: ЛжеКуп брал машину Бэтти? Никак не уловлю суть тут
>>1839404 А что он про русских пишет? Линч вот знает, что в России особый культ ТП. Я даже погуглил - он для других стран не делал обращений, как к русским в рамках его недели Линча.
>>1839408 Когда начинал смотреть в первый раз, был очарован Донной. Затем оторваться от Шелли. На втором просмотре влюбился в Одри. А вот Лора для меня всегда была на уровне Люси. Вроде симпатичная, но ничего особенного.
>>1839415 >А что он про русских пишет? Ну, русские вмешались в выборы их президента, русские сами себя взорвали в Питере и т.д. Линч более аполитичен в этом плане, он много раз даже говорил об этом. Его политота не интересует вообще, в отличие от Фроста.
>>1839414 Мне горит с пиздаболов и позеров. Если человек напишет "Мне не нравится и я считаю, что это бред" я пройду мимо. Самому многие режиссёры не по нраву. Но когда я вижу этот манерный пиздёж и понты про "поздний период творчества", "особенно те, где он писал сценарий" и прочее, что типа призвано изобразить человека "в теме", но опровергается на уровне, прости господи, Википедии, мне начинает гореть.
>>1839410 Простая история - не только повторяет реальные факты, но и таки не по сценарию Линча. Дюна, формально, тоже по чужому сценарию, но там сценарий очень схематичный был и то, что сделал Линч, в принципе, можно считать его правкой сценария. Но оба фильма - это единственные, где нет "ёб твою мать". Так что ты прав, что проуринировал анона.
>>1839421 Охуеть. До сих пор думал, что это мем русского /po о том, что русские помогли выбрать Трампа, а тут вон чего. Алсо, Линч вообще из медиасферы исключён. Он вроде даже как-то спалился на том, что пропустил выборы Обамы и про Буша что-то сказал, когда Обама уже был три месяца как президент. И немножко охуел, но вида не подал.
>>1839416 На вкус и цвет. Лично меня Донна всегда бесила. В Одри влюбился с первого взгляда, а Лору полюбил из-за фильма. Шелли мимо, не понимаю из-за чего по ней так угорают все (слишком костлявенькая).
>>1839413 ЛжеКуп действительно свою машину загнал в гараж, а уехал на чужой. Добавь сюда, что Даги тоже пасли, предварительно "поколдовав" с машиной - поставили туда бомбочку.
>>1839436 И? Это может быть чем-то вроде Сергея Гармаша, который со сцены читает "Эй, бэби, брекеты-косичка..." под хохот жлобов. Линчу могли рассказать, он решил побыть модным.
>>1839413 Если ты тян и всё это оцениваешь сама, то ты лучшая тян в России. Если ты кун и тебе хватило мозга допетрить до этого, но при этом ты прикидываешься тян, чтобы тебя похвалили дополнительно, то ты срака.
>>1839413 >Но голос Джеффриса - это действительно голос Боуи или очень тщательно под Боуи сымитирован. Сымитирован, потому что у Боуи в фильме был сильный акцент.
>>1839440 Да просто вспомнилось. Передача челенджа путину в конце так же намекает о том, что ниоткуда Линч не исключен, просто он занятой человек, который может о какихто хайпах не знать, но ни о каком отшельничестве селинджерского уровня речи не идет.
А вообще я просто хуею с того, на каком тут последние пару часов уровне ведется беседа, так что просто решил перебить это смишнявкой от гения.
>>1839413 >предположительно майора Бриггса Вполне это может быть его тело. В последующих сериях его не могут опознать по отпечаткам, потому что вмешиваются военные.
>>1839453 Жестоко было бы, если бы реального Бриггса убило лопастями вертолёта, отрубив голову. А так - не вижу проблем вообще. Это же персонаж, а не актёр. Цинично снимать биографические фильмы типа "Спасибо, что живой", когда живы дети, а тут-то в чём проблема? Он же не могилу раскопал, чтобы заставить труп играть для достоверности.
>>1839453 Эм, а что жестокого-то? Вон, есть даже какой-то фильм с Джонни Депом, где одного персонажа играют аж три актёра, потому что ИРЛ они по очереди умирали. Хит Лейджер, ещё какой-то хуй и Депп. Опять же, обычная практика, когда актёр умирает и персонажа начинает играть кто-то другой, а потом умирает и он.
>>1839444 Селинджер, как выяснилось, вообще не был отшельником. Он просто был против типажа "писатель - в каждой бочке затычка и медиаблядь". Он отвечал на отдельные письма, ходил в какой-то местный гольф-клуб, путешествовал и даже организовал кружок любителей съёмки на плёнку (лол, иронично, что вспоминаем об этом в треде о Линче). Просто он отказывался от всякой хуйни типа "а давайте писатель Селлинджер расскажет нам, что он думает об инфоповод-нэйм".
>>1839465 Это режиссура. Это в книге можно написать "он улыбнулся так, будто это означало "или так, или никак", но на самом деле она это придумала", а в сценарии это одна строчка. Соответственно, режиссёр должен как-то добиться того же эффекта от актёра на съёмочной площадке. Фрост не чувствовал повествование так, как это делал Линч, и попытки подражать миру Линча, где ебанутость вызывает симпатии, а светофор пугает, у него не получилось.
>>1839469 Это у тебя выше "поздний Линч" снимал с сюжетом? Хлопья, которые насыпает Даги его сынишка вышли в такой упаковке с 2012 года. Казино, в котором Даги сорвал Джекпот, было открыто после ремонта в 2013. Ещё раз - не можешь "прикидываться интеллектуалом" - не мучай жопу, блядь.
>>1839479 >>1839482 Набойка но номерах в штатах содержит элементы нашего свидетельства и ПТС. На номерах многих штатов набивают ещё и номер страхового свидетельства белой краской и требуют набивать номер двигателя теснением, чтобы не перебивали номера угонщики. Ещё раз - завязывай. Я в Неваде уже три года живу.
>>1839413 О. До меня кстати не доперло до того, что Рэй и Дарья должны были убить злого Купа только после того, как в него вернется добрый.
Т.е. есть некий загадочный миллионер который хочет убить именно доброго Купа и натравил две пачки убийц. Одних чтобы убить Дага, а другую чтобы убить злого Купа если тот вдруг станет добрым Купом. Но при этом старается держатся в тени. Кто может так сильно ненавидеть Агента Купера?
>>1839486 >О. До меня кстати не доперло до того, что Рэй и Дарья должны были убить злого Купа только после того, как в него вернется добрый. Нет, Дарья и Рэй должны были убить злого Купа на тот случай, если его не засосёт в вигвам. Джефрис (или как-то там) также прознал про Дугги, чтобы лжеКуп 100% оказался в вигваме.
>>1839486 >Кто может так сильно ненавидеть Агента Купера? Почему даже смышлённые аноны забывают, блядь, про главного антагониста мира Твин Пикс после Боба? А именно - бывшего агента ФБР (имя которого забыл и я), который упоминался в сериал и который творил лютую хуйню за кадром, будучи явно связанным с делами синей розы?
>>1839493 Уиндом Эрл, кстати, работал с Джефрисом над голубой розой (если сценарий к огню считать каноничным). Они вместе с Джуди тусовались в буэносе.
>>1839490 >должны были убить злого Купа на тот случай, если его не засосёт в вигвам Для них же никого никуда не засасывает. Тело же остается, только меняется характер.
>>1839495 Точно. Уиндом Эрл. Я давно не смотрел второй сезон. Его линию вообще как-то завершили? Он же то ли в дурку, то ли в тюрячку попал в итоге, да?
>>1839503 >Его линию вообще как-то завершили? Ну тип его Боб убил. >>1839495 >работал с Джефрисом С чего это он антогонист? И да Боуи умер же, некому играть Джефриса и нет смысла воскрешать персонажа который был на экране 30 секунд.
>>1839506 Я про Эрла. На Боуи вообще похуй. Жил как филер и умер как филер. >>1839505 Как будто в мире Твин Пикса это ставит точку на истории персонажа.
Если розетки могут служить порталами, то это полная хуйня. Вся суть "один раз в году, в чётко определённом месте" летит псу под хвост. Теперь вигвам может хоть в вашем толчке открыться. Это окончательно лишает смысла возвращаться в Твин Пикс.
>>1839506 >и нет смысла воскрешать персонажа который был на экране 30 секунд. Поэтому его и вернули, потому что в своё время фанаты негодовали из-за этого. Типа нафига его ввели вообще? А сейчас его значение хоть оправдают.
>>1839510 Самое нелепое в ситуации с Боуи - он приходит к ним в офис, начав с инфы в духе "парни, не поверите, магия существует", но при этом, как мы знаем, весь штат ФБР итак вкурсе, ибо есть кодификатор синей розы. Хотя мог бы сразу выпалить всю инфу, назвать внешность персонажей и т.д. Либо Линч - гений, и синяя роза - это нечто иное. >>1839511 Просто там был портал. Портал, который работал по достаточно жёсткому и недоброму графику. А тут розетки по всей Америке, оказываются, могут работать как порталы. Ладно бы в ТП был архив (у тех же "ребят из читальни" или как там звали клуб крутых парней под патронатом Шерифа), а так там уже никого и не осталось из старой школы. Бабка с поленом уже рассыпается, Лиланд мёртв, обувщик в вигваме со своей рукой. Алсо, только сейчас понял, что в "ОИЗМ" Лиланд нарочно газовал на светофоре, чтобы газами перебить запах огня, который начал просачиваться из-за близости с персонажем Вигвама.
>>1839521 Мне интересно, нахуя няшной Наоми Уотс вообще всрался мужик-изменщик, который носит вырвиглазные пиджаки и торчит местной мафии крупную сумму? Как Лже-Купер умудрился свести своего голема Дагги и такую-то няшку-стесняшку?
>>1839529 Ты жопой смотрела, спидозная мразь? Там суть в том, что их семью уже вырезать готовы за долги. И эти долги явно не домохозяйка с сынишкой образовали. Алсо, там фраза двух-актная. "Лучший-худший" день.
>>1839535 Ещё раз пересмотри ту сцену, ебучий дебил, блядь. Там прямым текстом она говорит, что теперь-то с долгами рассчитаются и их не порешают. >>1839536 Хуй-ря, мразь.
>>1839559 Че, белый лыцарь уже несется, роняя кал, защищать дамзельку? Надеешься за писичку подержаться, если будешь достаточно ревностно тут защищать селдь? Спешу тебя огорчить.
>>1839582 Ебать как ты подорвался, полчаса сочинял поди, по комнате кругами ходил, что бы гринтекстик замутить? Беги скорее, там в соседнем треде тож какую-то телку сельдью назвали - она нуждается в твоей защите, беги быстрее, скачи как ветер, дружище! Нахуй пошел уже, клоун
Я правильно понимаю, что у вас такой клубешник любителей вздрочнуть на нипанятное и вообразить смысла там, где его нет или это у всех любителей афекса твина так?
>>1839597 Я в таких случаях просто говорю себе "окей" и иду заниматься своими делами, пока шизики и токсичные контр-феминисты не успокоятся и их не загонят по кроваткам. Так что расслабься, бро.
>>1839599 Привет Лошок, я другой анон. Прекрати тут серить в обсуждение сериала своей хуйнёй. Никому не интересны твои потуги защищать даму на двачах, просто съеби плиз.
>>1839589 Я тебе так скажу, это как раз такой сериал, к которому нужно быть готовым. И в этом случае готовиться нужно долго - я бы посоветовал первые два сезона ТП, потом полнометражку ТП, потом еще пару каких-нибудь популярных фильмов Линча и тогда уже можно переходить к третьему сезону.
>>1839479 это с реддита опять же, там кто-то подумал на механизм в "летающей машине", который вначале показывал 15, а потом 3, типа это 2015 и 2003 годы, но теория хуйня кмк
Лопаты - это такой маркер мудака. Нормальный человек к этому моменту за 3 серии уже привык к ритму повествования. К этому моменту лопаты уже просто не должны вызывать вопросов.
>>1839648 Есть такой вариант, что в кубе нечто появляется только тогда, когда кто-то нарушает правила, ебется или еще что-то, я не знаю что, но суть такая - охранник увидел что пришла девушка, доложил кому надо, те сказали :"норм, завтра уйди с работы, пусть она к нему зайдет", охранник ушел, девушка зашла, существо появилось, всех порешало, запись появилась у тех кто поставил за существом наблюдать. Профит.
>>1839649 Есть еще манятеория с одного ресурса, что эта белая НЕХ не любит, когда ее видят. Поэтому у девушки в лиловой комнате глаза зашиты. А тех она убила как раз потому, что видели.
>>1839649 Будуший мертвец говорил, что парень до него что-то видел в кубе. Как же тот остался живым? Я считаю, что он тоже нарушил правило в легкой форме, а именно дрочил.
>>1839662 Не хочу искать сейчас оригинал чтобы услышать фразу, могу ошибаться, если это так - прости меня. В переводе от амедии я слышал "до этого парень видел что-то, но он не мог описать это" что-то такое, смысл фразы был в том, что он настолько сильно был ошарашен, что никому не смог объяснить сущность того, что он видел.
>>1839633 Мне кажется Линчу и самому хочется рассказать о придуманный им Истории, это же не только ТП , но и Маллхоланд Драйв с Шоссе пронизаны единой нитью. А может он ведёт дневник и после его смерти станет понятен смысл всех событий.
>>1839667 Это кстати очень похоже на наперсток, возможно линч настолько гений, что хотел показать этой сценой что настоящий купер был спрятан в вигваме(как шарик в игре наперстки)!!1!1!!
>>1839673 Я понимаю что линч гений и он делает все отсылками!1!1! Но ведь прикуриватель питается проводами сверху, а эта коробка сбоку не нужна. Это не выглядит как прикуриватель!
>>1839670 >>1839667 На самом деле, это космический корабль, за которым наблюдал Бриггс в 1989м. Нажав на рычаг азиатка отправила Бриггсу то самое сообщение про сов и про Купера.
Вот нахуй он это сделал, козлина, до сих пор бы могли угадывать кто же убил Лору Палмер. И представьте насколько интересней был бы сюжет с поиском убийцы, без этих вымученных алюзий и ебанутых фантосмагорий
>>1839707 Я когда увидел его в первом сезоне просто охуел, я смотрел ТП в конце 90ых, то есть после икс файлов, и просто был шокирован и долго не мог поверить, что это Малдэр с батенька смотрел, он сразу узнал и доказывал мне что это он
Когда Бобокупер сидел с Дарьей и Рэем в кафе, они говорили о какой-то информации от секретарши арестованного директора школы. Что за секретарша, что она такого знает, почему говорит только с Рэем? Убийца ли директор? Чье там тело на кровати? Где его голова? Зачем Купер убил жену директора, как он вообще с ней связан? У кого какие идеи?)
>>1839648 Скорее, охране было приказано докладывать всё. Он рассказал боссу про обещание телки повторить визит. Поступил приказ изчезнуть на этот вечер. >>1839652 Поначалу я люто завидовал пареньку. Платит богач явно много. Сиди жри да глазей. Но если представить,что на эту Нех нельзя смотреть, а она, тем не менее, будет стоять перед тобой... или ты зажмурясь просидишь полчаса... и решишь открыть глаза а она тут все это время стояла и все еще стоит. Куевая работа, выходит.
Линч не нужен. У премьеры 3 сезона «Твин Пикс» ужасно низкие рейтинги
Хотя критические отзывы на новый сезон «Твин Пикс» положительные (74 балла из 100 на Metacritic), премьеру третьего сезона в США смотрело очень небольшое количество зрителей. Как сформулировал это президент канала Showtime Дэвид Невинс, «успех есть, но он невелик» (exposure, but not too much exposure).
Первые два эпизода 3 сезона «Твин Пикс» на Showtime посмотрело всего 506 тыс зрителей (согласно рейтингам Nielsen). В ключевой демографии «взрослые 18-49 лет» сериал получил долю в 0.2 (то есть из всех миллионов телезрителей этого возраста в Северной Америке «Твин Пикс» смотрело 0,2%). Для сравнения: премьеру первого сезона «Твин Пикс» на ABC в апреле 1990 года смотрело 34 млн зрителей. Тут нужно учесть, что ABC — обычный, а Showtime — платный кабельный телеканал, но все равно: 500 тыс — это очень мало для столь раскрученного «престижного» проекта от такого известного режиссера и сценариста, как Дэвид Линч.
Зато стриминг-сервис Showtime Anytime за выходные зарегистрировал рекордное число подписчиков: там через приложение Showtime можно было посмотреть 3 и 4 эпизоды 3 сезона.
>>1839734 Важно понять. Что в 90-е сериал смотрели бесплатно, а прибыль получали через рекламу. А кабельное телевиденье получает деньги за подписки. Так что мне кажется это неплохой результат.
Похоже стеклянный куб, это не просто портал. А способ подкармливать злую сущность черного вигвама. Т.е. работодатель периодически нанимает наблюдателя за слежения за кубом, после чего подсылает к нему дорогую проститутку. Молодой парень есессенно от секаса не отказывается начиается процесс соития.
После чего их в очередной раз съедает "мамочка". Волки сыты, овцы целы. Возможно это затея БОБа, чтобы он мог хоть как-то выполнять свои обязаности.
>>1839784 Автобиография. Жизнь в искусстве. Шла в первой половине мая во многих кинотеатрах города. Возможно, уже закончилась и теперь ты можешь дождаться торрента. Хорошая документальная работа, охватывает период от раннего детства до начала съёмок первого полнометражного фильма Линча, "Головы-ластик". (Алсо, это что - мода такая стала, снимать документалки в формате "от колыбели до первых шагов на основном поприще"?)
>>1839800 Блин, ну какое игровое кино? Весь фильм Линч рассказывает прохладные истории про себя (начиная с детских воспоминаний), лепит пирожки из глины с дочкой, курит и ебошит какие-то арт-объекты. Именно что документалка.
WEBRip 1080p
https://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5406251
WEBRip 720p
https://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5406313
WEBRip
https://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5406198
Английские и русские субтитры отдельно:
http://multi-up.com/1155292
Прошлый