24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Там мужик пишет длинные пасты на тему почему в России все плохо и что нужно делать, чтобы все стало хорошо.
В основном его идеи сводятся к следующему. В России с советских времен было принято равняться на США. В результате получили страну дикого капитализма с бомжами, корпорациями и сити-менеджерами. А вот если бы мы равнялись на Швейцарию, то жили бы при коммунизме.
Также он переводит швейцарские госты в области городского хозяйства и дорожного строительства.
В отличии от Варламова в его бложике не только картиночки и критика, но и конкретные предложения. Было бы заебись его сделать замминистром чего-нибудь, но, к сожалению, это никогда не случится.
Последний пост в его жежешечке про актуальную тему. Почему Собянин и прочие из московской мэрии построили МЦК с высокопольными платформами, хотя строили все заново. Ответ прост: всем похуй. В результате дополнительно изуродовали город и добавили ощущения гетто вокруг всех станций МЦК.
Ватан: НУ А ГДЕ ДЕМОКРАТИЯ ГДЕ ОНА НАСТОЯЩАЯ ДЕМОКРАТИЯ ВЕЗДЕ ГОВНО ПРОСТО БЕЛЫЕ ДЬЯВОЛЫ ЛУЧШЕ ПРИТВОРЯЮТСЯ Я: Ну вот Швейцария, прямая демократия, референдум на референдуме, кантоны. Ватан: ТЬФУ БЛЯДЬ ШВЕЙЦАРИЯ МЕЛКАЯ НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ НЕЛЬЗЯ НЕЛЬЗЯ, РОССИЮШКА САМАЯ БОЛЬШАЯ В МИРЕ111 Я: Фактическая территория рашки дай бох 1% от розового пятна на карте, остальное анальная мерзлота. Площадь самого густого - ЦФО = 3%, и он полупустой. Ватан: КОКОКО ВСЕ РАВНО НЕЛЬЗЯ, ВЕЛИКАЯ АНТАРКТИДА ВЕЛИКИЙ ПЛУТОН
И ватан не может в содержание, чем собственно наполнена страна, а может только в форму пятна: большое-маленькое.
Если ему показать реальную Канаду, которая недалеко ушла от этой самой Швейцарии, он так же будет орать, что это ничто. А так он смотрит на Канаду и думает что она ВТОРОЕ МЕСТО ПОСЛЕ РАШКИ НУ ТОГДА ЛАДНО.
>>23251766 для мцк разрабатывать и выпускать свою версию поездов - очень накладно бы вышло. Поэтому взяли имеющиеся типовые ласточки и под них запилили.
>>23251916 Ну а всё остальное по стандарту метростроения. ХЗ я один из немногих на двоче кому нравится и МЦК и реконструкция улиц. Только со сносом пятиэтажек не согласен.
>>23251639 (OP) Даже не буду открывать дауна, чтоб не давать просмотр. Уверен там какая то хуета. Врятли каких то умных людей будут пиарить на дваче в /по
>>23251997 Это тоже. А еще: - Расширение пешеходных зон. - Появление велодорожек. - Джентрификация АРМЫ, Флакона, Зила. - Очистка территорий вдоль метро
>>23251639 (OP) > В основном его идеи сводятся к следующему. В России с советских времен было принято равняться на США. В результате получили страну с карго-культом капитализма. А вот если бы мы равнялись на Швейцарию, то жили бы при карго-культе коммунизма. Пофиксил.
Типа потребляди мало копротивляются за то, чтобы ОТ был модным, низкопольным и т. п.
Но погодите, не копротивляются и слава Б-гу, хоть где-то сохраняется винтаж. Кондиционеры в новых вагонах метро например - ГОРАЗДО ХУЖЕ простых открытых окон, их не может хватить и на десятую долю вагона в час пик, все что они делают это дают ЗАПАХ ХОЛОДНОГО ПОТА. Низкопольные автобусы-троллейбусы ХУЖЕ высокопольных: колесные ящики и прочая хуйня сжирает дохера места, неудобно ходить, перепады высоты, бесконечные углы, на которые все время натыкаешься и т. д. Опять же высокопольный тралл это хороший бугуртоген для бабок с тележками и т. д.
Хотя так-то конечно пусть трындит, РЖД архаичная (уровня гомоармейки реально) параша, которую надо ебать. Одна концепция плацкарта чего стоит.
>>23252235 И моя первая мысль. В 90-е иногда пользовался электричкой насмотрелся на пидорах дохера. Спрыгнул, перебежал, вскарабкался. Пролез под стоящим поездом. Перелез через забор. Двухметровый. С пиками точёными. Обмазанный соледолом. ПОХУЙ. Перелез сам, перекинул дитей. Бабы, идущие по той стороне забора, вися как макаки. ТОЛПЫ бегающих от контролеров зайцев.
Для человека - стыдоба, срамота, бессмысленный риск, тупость, неуважение себя - НЕВЕРОЯТНЫЕ. Пидорахам - норм.
И вот теперь давайте облегчим им перебегание. Блядь, они НА КРЫШАХ ездят и МЕЖДУ ВАГОНАМИ, как в пакистане сраном, куда дальше-то?
А Швейцария за кем повторяла? Повторять за кем-то это всегда отставать, надо придумывать и внедрять первым. Для этого надо быть по-настоящему креативной страной, надо рисковать. Страна живущая по принципу "как бы чего не вышло", никогда не будет в первых рядах.
А вообще это цирк, блядь, какой-то >протяженность железных дорог с развала совка только уменьшилась >протяженность автомобильных дорог растет только на бумаге >1000км автомагистралей на всю страну Бля у нас оказывается с транспортом проблемы. Давайте посмотрим, что там у хохлов в Швейцарии?
>>23252559 12 с копейками лямов это больше почти в полтора раза. Не считая области, которая так же ездит в дс работать. Пока эту проблему не решат никаких сдвигов про красивый и удобный ОТ не получится.
>>23251961 мцк лютый вин. Возможно, в дальнейшем с ним интегрируются некоторые пригородные направления электричек, чтобы разгрузить кольцевую метро и вокзалы.
Швейцария живет хорошо, потому что она маленькая, а денег много. ОАЭ и Норвегия тоже могут так жить.
Рашка так жить не может. Она пытается жить сырьевым придатком, но не входит - людей слишком много, а иерархичность очень высока. Рашка может развиваться только по пути индустриализации, пытаясь увеличивать объемы производства и как-то сбывать их. Иначе - превращение в Молдову ебаную, только без климата.
>>23251639 (OP) > В результате получили страну дикого капитализма с бомжами, корпорациями и сити-менеджерами Эту ту страну, в которой доля государства в экономике 80%, а приближенных к руководству обвиняют в создании картелей?
>>23251639 (OP) Мостовой - пидорашка-этатист с "НУЖНО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, НУЖНО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГОСМОНОПОЛИЙ, НУЖНО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, НУЖНО НА ВСЕ УСТАНОВИТЬ ЖЕСТКИЕ ГОСТЫ".
>>23253123 С дорогами вопрос в том, будут ли предприниматели заинтересованы в их развитии повсеместно и для удобства конечного пользователя. Ну и интересно узнать, сколько кэша они могут принести. И будет ли их стоимость не сильно выше, чем уплачиваемый человечеством налог.
>>23253167 >будут ли предприниматели заинтересованы в их развитии повсеместно и для удобства конечного пользователя А госчиновник почему будет заинтересован в их развитии повсеместно и для удобства конечного пользователя?
О, я как раз частенько читаю его блог. Порой у него проскальзывают интересные мысли, но иногда он просто не понимает что нельзя сравнивать маленькую Швейцарию которая давно урбанизирована с огромной Россией где полно зон вечной мерзлоты и слабая по меркам европы урбанизация.Понятное дело что в таких условиях интенсивное строительство дорог и многоэтажные коммиблоки естественное явление Еще он почему-то троллейбусы защищает - хотя их давно уже нужно резко сократить как у швитых еще это сделали в 60-е. Тем более сейчас наступает эпоха электробусов В чем он прав точно - так это в ливневой канализации. Даже в ДС можно встретить после дождя неебическое болото и есть риск что тебя обрызгает чье-то мчащееся на скорости корыто. И в том что давно пора избавиться от цыганской гигантомании и делать упор на баухаус и хай-тек В целом чел интересный и порой поднимает актуальные проблемы
лол, пиздец. В Рашке для начала нужно ордынскую систему искоренить, институт федерализма вернуть. Однако это невероятно сложная задача, потому что Швейцария средневековое пост-феодальное образование, а пахомия сверх-централизованное пост-советское. Сейчас всё через Москвабад идёт, регионы в позиции рабов. Система заточена на экстракцию и вывод капитала.
>>23254363 >нельзя сравнивать РРРРРРЯЯЯЯЯ >огромной Россией Всем ПОХУЙ на огромную россию, точно так же как датчанам похуй на Гренландию, Канаде на 95% своей моржовии, Нидерландам на Антарктиду, Бельгии на Плутон и т. д. >многоэтажные коммиблоки естественное явление >их давно уже нужно резко сократить как у швитых еще это сделали в 60-е Толсто.
>>23251639 (OP) О каком капитализме идет речь? На овердохуя предприятиях тяжпрома в руководстве заплесневевший совковый скам до сих пор держится за план и менеджеры этот план продвигают где нужно и где нет. И на продукцию, и на молоко за вредность, и на спецодежду и СИЗ. Страна в нехилой такой части промышленности все еще имеет плановую экономику.
>>23251639 (OP) Коммунизм невозможен. Мужик твой, похоже, любитель центрального планирования. Так вот это и есть путь в жопу, в которую завели коммунисты. Путь из жопы - это наоборот отказаться от управления каждым винтиком и позволить людям свободно действовать самим в личную выгоду. Так возникает спонтанный порядок, т.е. слаженная система хозяйствования, где все согласовано и оптимизировано на максимальную эффективность. Подробнее у Хайека или де Сото.
>>23253167 >С дорогами вопрос в том, будут ли предприниматели заинтересованы в их развитии Дороги нужны не повсеместно, а только там где окупаются. В этом и состоит секрет эффективной экономики: делать не то, что захотелось мужику с бложика, а то за что больше заплатят. Контрабандисты отремонтировали дорогу для провоза в Россию санкционных продуктов https://lenta.ru/news/2016/08/22/kontrabanda/
>>23255258 Так в этом-то всё и дело. Деградирует же огромное количество территорий. И вернусь к вопросу, будут ли частные дороги обходиться дешевле, чем условные 1к налогов в месяц, которые идут на развитие дорожной сети в нормальном государстве. Если нет, то лучше пусть их государство делает, благо в других странах они этим нормально занимаются. Вообще вопрос частной инфраструктуры достаточно спорный.
>>23251639 (OP) > А вот если бы мы равнялись на Швейцарию Ну, можно начать с гражданочки с дроблением на как можно большее количество провинций, князьки которых когда-нибудь соберутся вместе и решат запилить конфедерацию. Так победим!
>>23251639 (OP) Лол, ну как серьезно воспринимать такого человека? У нас тут официально признали что украли 4 млрд в Москве и делать ничего не собираются, а он какие-то аргументы приводить, рационализацию, ссылки на ГОСТЫ... Ну серьезно, это все равно что гопнику в подворотне объяснять более выгодные стратегии экономического развития, когда он обчищает вам карманы с ножом у вашего горла. У него либо не все в порядке с головой, либо он просто витающий в облаках мечтатель.
http://mostovoy.livejournal.com/
Там мужик пишет длинные пасты на тему почему в России все плохо и что нужно делать, чтобы все стало хорошо.
В основном его идеи сводятся к следующему. В России с советских времен было принято равняться на США. В результате получили страну дикого капитализма с бомжами, корпорациями и сити-менеджерами. А вот если бы мы равнялись на Швейцарию, то жили бы при коммунизме.
Также он переводит швейцарские госты в области городского хозяйства и дорожного строительства.
В отличии от Варламова в его бложике не только картиночки и критика, но и конкретные предложения. Было бы заебись его сделать замминистром чего-нибудь, но, к сожалению, это никогда не случится.