24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я с удовольствием примотал бы твою ебаную голову к тому, что заменяет вам, мотоблядям, глушитель, и газовая бы, пока из твоих блядских ноздрей не потекла бы розовая жижа. Рака тебе мразь, вкатывайся.
>>156089032 (OP) Не думал, что выйду из ридонли. Но так вышло, что буквально пару месяцев назад я въебал все деньги в эндурик, с которым мы почти ровесники. Где катать собираешься? Дороги/горы/тошнотить до работки?3
Купи вначале Минск. Он не дорогой, простой. Покатай на нем, попробуй что это такое. По ремонтируй его (там не очень сложно). Он даст тебе базовое представление о мото. А там уже думай, куда дальше катиться: эндуро, кросс, спорт и тд.
>>156089269 Быдланы - это вся ваша мотопараша. Быдло определяет полное безразличие к общественным нормам. Быдло - это ебашить между рядами и по разделителю, шум от говнобайка, вонь бензина и масляные пятна на местах парковки. Рака и тебе, тварь.
>>156089330 Эндурик - это ваще пушка. Ты знаешь, что когда ты едешь по городу твой блядский двухколёсный самотык слышно во всех домах вдоль дорог, так, как будто ты ездишь внутри квартиры? Знаешь сколько человек желает тебе смерти об грузовик, дерьмо?
>>156089403 Ну если дороги будут чаще, чем горы, а под горами ты имеешь ввиду грунтовые дорожки в горах, то я бы, как и анон выше, тоже бы рекомендовал для начала автошколу(у самого прав нет, но катаю в основном по пересеченке. Думаю через месяц пойти в автошколу на всякий случай). Какой суммой располагаешь?
А может начинать нужно с мопеда? Он не такой тяжелый и дикий, ну типа как с акустики начинать а потом на электрогитару переходить? Или с мотоциклами это не так работает?
>>156089558 Потому что таких большинство. Я ваше ничего не имею против почтенных дядей на приглашенных чопперах или круизерах. Я про ебаных хрустов, которых тыщи, вечная им боль.
>>156089599 На самом деле все зависит от глушака и того как ты водишь, мой относительно тихий, а вот прямоток долбит - согласен, но никто не заставляет выкручивать ручку газа. Вообще, заметил, что водители довольно вежливы и никто не пытается перекрыть дорогу, если я медленно качусь справа, объезжая пробку. Когда останавливаюсь, очень часто, мужики рандомные спрашивают сколько сейчас стоит вкатиться в эндуро. Ди и вообще очень часто все приветливо машут рукой и улыбаются, показывают козу, etc. Пока за 2 месяц с половиной мудаков не встретил. Не надо всех под себя ровнять.
>>156089897 Надо же, никто не заставляет, но все выкручивают. Не пизди, а? Мотоцикл не покупают для неспешной тихой езды в клуб дружбы, аппликаций и приятной музыки.
>>156089797 Ну теоретически, по минималу если из вариантов 1995-2000г: - Эндуро 250 кубиков, мот 130-150к(некрояпошка) + 25-45к(экипировка минимальная) = 155-200к - Дорожник(не спорт) до 400кубов для начала можно найти за 85-120к + 15-25к(на экипе, тут можно по началу сэкономив, взяв шлем и нормальные плотные джинсы с курткой, берцы/высокие ботинки, которые не жалко) - Спорты и старую советскую технику трогать не буду, но если деньги припирают, посмотри обзоры на советские моты, там хороший живой вариант можно взять за 50к где-то.
>>156090212 Тут, видимо, играет специфика мота. Мне нет смысла гонять по дорогам на шипованой резине, ибо пятно контакта минимально и из-за выебонов в скользячку срываться желания нет, как и говорил до этого, на дороге мое пребывание минимально. За спорты я не в ответе, эти ребята долго не живут, особенно гоняя по нашим дорогам(я про ямы, если что).
>>156090637 хех, ну ничего. Мне на самом деле то и не понять, машину у меня нет, а пробки у нас в городе дольше 20 минут не бывают. Да и вообще, после покупки мота, я немного подобрел, как Печкин прям. Мне очень нравится, что все мотоциклисты машут друг другу рукой, вне зависимости от типа мота, настрой всегда поднимает.
>>156089032 (OP) В общем, анон. Я немного по отвечал, надеюсь, что хоть немного сориентировал. Начать с автошколы и просмотра видосиков на ютюбе в стиле "С чего начать" и "Что выбрать" нормальный вариант. В автошколу, кстати, часто идут те, у кого уже есть мот и ты всегда сможешь посоветоваться, а может и найти себе кореша, что б катать. Удачи, это хорошая идея найти себе хобби и транспорт в одном лице.
Вкатываешься с малокубатурки. 300 кубов - за глаза на первый и последний раз. Это 130 кмч с комфортом и 160 максималка. Высокие мотоциклетные ботинки и перчатки с защитой - маст хэв. Падают 95%, можешь не сомневаться, что будешь в их числе. Боты ооочень помогают от сломанных лодыжек. АБС желательно.
В итоге всё удовольствие обходится в 400к с автошколой.
>>156089032 (OP) С осознания того что это дорого. Но если бабки не проблемма... Тогда понять нужно нах оно тебе надо, просто как красаучик медленно кататься с ветерком или летать как прокажённый 300км/ч Во 2ром случае главное понять что погороду это ненужно делать.
>>156092451 >>156092657 Зыс. Но дюк я бы брал 390. Разница в цене минимальна, а комфорта на порядок больше Не считая того, что ветер постоянно дует в еблет.
Начинал со скутера, полтос. Купил шлем, замок, скутер и поехал. Нужно было для того, чтобы понять, стоит ли тратить >100к на технику, которая не затянет. Проездил сезон, понял, что понравилось, наэкономил на завтраках 160к и купил себе нормальный мотоцикл.
Твоя главная проблема - автошкола. Там толком ничему не научат и покататься не дадут нормально. Ещё и есть шанс совершить обосрамс на экзамене и, пав духом, забить хуй.
Короче, если у тебя в голове есть тормоз и тормоз довольно увесистый, а главное тебе страшно и единственное, что тянет тебя на мотоциплы – это возможность мобильно (это не значит быстро) и стильно передвигаться, положив хуй на отсутствие багажника, влагозащиты и летящихкирпичейизподфурзащиты, а так же наличие денег, то начинай. Любой дядька в шлеме, которого увидишь на улице, все тебе лично растолкует, с чего начать ездить и тд, обращайся