24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Господа. Я тут наткнулся на некоторые паки каких-то фотографов-ноунеймов, которые приглашают во всякие нью-йорки на выставки.
Есть Катя Репина 27 лет. Есть какая-то Ирина Григорьева 36 лет. Есть еще какие-то там пизданутые фотографы.
Я собсна шо хочу сказать - эти тупопёздые фотографошлюхи возомнили о себе хуй знает чего и считают себя деятелями искусства, придумывают какие-то ебанутые описания к своим фотографиям, чтобы блядь высранное из пальца фото обретало хоть какой-нибудь блядь смысл нахуй. Какие-то блядь лица каких-то порноактрисс, которых ебут за мелкий прайс, какие-то блядь камбоджийские карланы в караоке баре. Или блядь СОВРЕМЕННОЕ ЯЗЫЧЕСТВО" в ПРОЕКТЕ ИРИНЫ ГРИГОРЬЕВОЙ! НУ НИХУЯ Ж СЕБЕ!! ПРОЕКТ! ИРИНА ГРИГОРЬЕВА!! УУУУУХ!!!!!
Пиздец блядь! Какие-то описания пизданутые (вот например ко второму пику - The project takes place in one Karaoke bar located outside of Siem Reap. However, it is just a metaphor for the way I see relationships between men and women; relationships that are ephemeral and about particular moments that do not necessarily conform to the way society wants them to exist.
Labyrinth is about the connections and disconnections that we share with each other. It is about feeling alive. About being obsessed, excited, terrified, tired, lost, and about feeling lonely. It’s about desire, the need for affection, about moments of intimacy and of complete distance. )
Сука блядь. Ну полный пиздец. Женщинам нельзя давать в руки камеру. Они наснимают хуйни, а потом блядь будут сидеть и шликать по бумаге пиздатые описания или глубокомысленные четверостишия. Сука раздражает это пиздец. Причем такую хуйню я заметил не только у женщин. А вообще у всех, кто хочет претендовать на какую-то обоссанную выставку. Фотографии абсолютно нулевые. Нет вообще ничего. Пустота. Хуйню сфоткали. Ну правда же? Но нет, ведь! Мы возьмём сфоткаем бычок возле урны с тысячью бычками, лежащий отдельно и назовём это "ИСХОД" а в описании к фото напишем "Так же как бычок остаётся бычком, будучи вне своего места, так же и человек останется человеком, будучи выброшенным из социума, эта картина (аж тошнит блядь) представляет собой сложную модель современного общества и противоречивость человеческой натуры" СУКА! Да эту хуйню может делать любой! Абсолютно любой! Можно насрать в лифте и назвать это "ИНСТАЛЛЯЦИЯ" можно отрезать голову человеку на улице в толпе людей и назвать это Арт-Хаусным проектом.
Что это за ебучий стыд? Кто вообще разрешил им брать в руки камеру? В одном случае фото с ойфончика, в другом постановочка, которая призвана о чём-то задуматься?
ОБРАЩЕНИЕ К ФОТОГРАФАМ: Эй вы, сука, уёбки блядь! Хватит делать хуйню. Хватит засирать мозги без того тупорылому блядь населению нахуй. Делайте как Варламов. ФОТО-КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО НА ФОТО-КРАТКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ СВОЕГО МНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПРОИСХОДЯЩЕГО НА ФОТО ВСЁ БЛЯДЬ! БОЛЬШЕ НИХУЯ НЕ НУЖНО!
СТЫДНО СМОТРЕТЬ НА ВЫСТАВКАХ ФОТОГРАФИИ С ПРОСТЫНЯМИ БЛЯДЬ КОММЕНТАРИЕВ И ОПИСАНИЙ СУКА БЛЯДЬ!
ФОТОГРАФИИ ДОЛЖНЫ САМИ ГОВОРИТЬ ЗА СЕБЯ. НИК УТ ЭТО ПОНИМАЛ. ЭНДИ УОРХОЛЛ ЭТО ПОНИМАЛ. ВАРЛАМОВ ЭТО ПОНИМАЛ. БЛЯДЬ ДА ЛЮБОЙ ФОТОКОРР 1940-Х - 1970-Х - 2000-Х ЭТО ПОНИМАЛ БЛЯДЬ. СУКА ЗАВЕДИТЕ СВОЕЙ ИНСТАГРАМ ТАМ ИЛИ ФЭЙСБУК ИЛИ ВПАРАШУ И СРИТЕ ТУДА. ХУЛЕ ВЫ НА ВЫСТАВКИ ПРИПЁРЛИСЬ МРАЗИ, А?
Успокойся, анон. Нет ведь понятия нормы в искусстве. Ты плюёшься точно так же, как в своё время плевались на джаз, или еще на что-нибудь. Никто ведь не сказал, что искусство обязано иметь смысл. Или, что этот смысл не должен быть говном (ну вот лично я тоже считаю, что это говно, как видишь). У тебя пригорает с того, что искусства как такового почти не осталось? Ну, постмодернизм, все сюжеты уже написаны, фотографии сделаны и всё такое, осталось только наблюдать за всяким говном в банках.
>>23353852 (OP) >асрать в лифте и назвать это "ИНСТАЛЛЯЦИЯ" А ведь охуенно придумано.
Аноним ID: Адам Саидович29/06/17 Чтв 08:56:47#6№23353914
Не, Варламыч, ты, конечно по делу бомбанул. Но ставить т.н. "современное искусство" и искусство в классическом понимании на одну доску - заблуждение. Причём активно поддерживающееся деятелями первого. Потому что это экономически выгодно. Рыночек ещё не такого напорешает. Зоонаблюдай с наслаждением и не бомби.
>>23353852 (OP) >Мы возьмём сфоткаем бычок возле урны с тысячью бычками, лежащий отдельно и назовём это "ИСХОД" а в описании к фото напишем "Так же как бычок остаётся бычком, будучи вне своего места, так же и человек останется человеком, будучи выброшенным из социума, эта картина (аж тошнит блядь) представляет собой сложную модель современного общества и противоречивость человеческой натуры" У тебя талант
>>23353961 >По-моему в них вся суть и красота. По-моему ты долбоёб. Единственная ценность этой картины заключается в том, что этот ебучий квадрат был нарисован в околоидеальных пропорциях, а какие-то ебанутые замерили углы и оказалось, что квадрат таки геометрически правильный, а нарисовать это человеческой рукой не будучи йоба-киборгом - около импоссибиру.
Аноним ID: Адам Саидович29/06/17 Чтв 09:07:28#15№23354020
И, да, чтоб два раза не вставать. Бесплатных пирожных не бывает. Мы хотели равноправие и гуманизм - извольте признавать искусством творчество дегенератов, в довесок.
Вот я там вижу риптилоида с огромным рогом вместо носа, двумя рожками на макушке и глазами-щёлками в полулежащем состоянии (видно обе ноги, согнутые в коленях и левую руку), а на нём сидит собака, которая его облизывает.
>>23353852 (OP) Да бабы не умеют в искусство, многие сами это признают. Просто проводятся конкурсы тупых пезд для тупых пезд, где они сами себя и двачуют. Еще отдельно стоит отметить всяких дизайнеров, пикрилейтед, которые за всю жизнь делали одну лишь хуйню, но при этом получают больше чем специалист НАСА и Маска.
Малевич. Тот еще тралль был. Рисуешь себе такой хуйню, а все на неё фапают. Называешь блядь это всё суперматизмом и после твоих похорон - твои внучата получают сотни бабла.
Аноним ID: Адам Саидович29/06/17 Чтв 09:12:56#22№23354087
>>23354095 > Блядь, я уже чувствую запах ебаного клетчатого пледа. Не представляешь, я случайно на эту хуйню наткнулся. Пригорел, и решил посмотреть кто это, и она действительно в пледе сидела и рассказывала всем какая она пиздатая. Просто пизда.
>>23354190 >>23354142 Если у вас пригорело, значит, художник_ка годная. Ведь искусство должно вызывать эмоции.
Аноним ID: Роберт Константинович29/06/17 Чтв 09:23:57#36№23354212
>>23354076 Просто ты в этом не понимаешь нихуя. Посмотри на дизайн своего смартфона, вообще на то, как выглядят вещи в современном мире, и сравни их с теми, который были до авангарда. А потом завали ебало и не пизди о том, в чем не одупляешь.
>>23354257 Да пошел бы ты нахуй петушарик? Варламов не хуярит простыню к своим фоткам на выставках. Он краток. И похуй на качество его фоток. На его фотки не тошнит. А на эту хуйню тупопёздую - блядь тошнит пиздец шо.
Аноним ID: Роберт Константинович29/06/17 Чтв 09:36:40#46№23354342
>>23354228 Как выглядели смартфоны до авангарда, ты можешь увидеть на развлекательных картинках начала 19 века, в которых художники фантазировали на тему "мир будущего". Выглядит потешно.
До авангарда подход к оформлению визуальной среды был принципиально иной. Он изменился в такую форму, которая есть сейча по разным причинам. Одной из них были эксперименты авангардистов, который открыли новую форму красоты по сути. Красоту функциональности, красоту предельного минимализма.
Поэтому смешно видеть, как какой-нибудь ретард дрочит на глянцевый прямоугольник айфона, но при этом гыгыкать на чёрными квадратами. Дескать: "Ну тупыыыыыые".
А теперь поблагодари дядю за науку, и не пизди больше хуйни.
>>23354280 >Варламов Вызывет эмоции все как вот этот таваищ завещал: >>23354211 >Ведь искусство должно вызывать эмоции.
Мэру Красноярска от его искусства очень пригорегорела, но он сделал вид, что его совсем не тронуло: >. Поэтому я не принимаю особенно близко к сердцу заявления какого-то заезжего гастролера. http://tvk6.ru/publications/news/18947/
Есть Катя Репина 27 лет.
Есть какая-то Ирина Григорьева 36 лет.
Есть еще какие-то там пизданутые фотографы.
Я собсна шо хочу сказать - эти тупопёздые фотографошлюхи возомнили о себе хуй знает чего и считают себя деятелями искусства, придумывают какие-то ебанутые описания к своим фотографиям, чтобы блядь высранное из пальца фото обретало хоть какой-нибудь блядь смысл нахуй.
Какие-то блядь лица каких-то порноактрисс, которых ебут за мелкий прайс, какие-то блядь камбоджийские карланы в караоке баре.
Или блядь СОВРЕМЕННОЕ ЯЗЫЧЕСТВО" в ПРОЕКТЕ ИРИНЫ ГРИГОРЬЕВОЙ!
НУ НИХУЯ Ж СЕБЕ!! ПРОЕКТ! ИРИНА ГРИГОРЬЕВА!! УУУУУХ!!!!!
Пиздец блядь! Какие-то описания пизданутые (вот например ко второму пику - The project takes place in one Karaoke bar located outside of Siem Reap. However, it is just a metaphor for the way I see relationships between men and women; relationships that are ephemeral and about particular moments that do not necessarily conform to the way society wants them to exist.
Labyrinth is about the connections and disconnections that we share with each other. It is about feeling alive. About being obsessed, excited, terrified, tired, lost, and about feeling lonely. It’s about desire, the need for affection, about moments of intimacy and of complete distance. )
Сука блядь. Ну полный пиздец. Женщинам нельзя давать в руки камеру. Они наснимают хуйни, а потом блядь будут сидеть и шликать по бумаге пиздатые описания или глубокомысленные четверостишия. Сука раздражает это пиздец. Причем такую хуйню я заметил не только у женщин. А вообще у всех, кто хочет претендовать на какую-то обоссанную выставку. Фотографии абсолютно нулевые. Нет вообще ничего. Пустота. Хуйню сфоткали. Ну правда же? Но нет, ведь! Мы возьмём сфоткаем бычок возле урны с тысячью бычками, лежащий отдельно и назовём это "ИСХОД" а в описании к фото напишем "Так же как бычок остаётся бычком, будучи вне своего места, так же и человек останется человеком, будучи выброшенным из социума, эта картина (аж тошнит блядь) представляет собой сложную модель современного общества и противоречивость человеческой натуры" СУКА! Да эту хуйню может делать любой! Абсолютно любой! Можно насрать в лифте и назвать это "ИНСТАЛЛЯЦИЯ" можно отрезать голову человеку на улице в толпе людей и назвать это Арт-Хаусным проектом.
http://www.katiarepina.com/i-dont-need-to-know-you
https://birdinflight.com/ru/vdohnovenie/fotoproect/20170628-yazycheskaya-poeziya-mir-sovremennogo-yazychnika-v-proekte-iriny-grigorevoj.html
Что это за ебучий стыд?
Кто вообще разрешил им брать в руки камеру?
В одном случае фото с ойфончика, в другом постановочка, которая призвана о чём-то задуматься?
ОБРАЩЕНИЕ К ФОТОГРАФАМ:
Эй вы, сука, уёбки блядь! Хватит делать хуйню. Хватит засирать мозги без того тупорылому блядь населению нахуй.
Делайте как Варламов. ФОТО-КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОИСХОДЯЩЕГО НА ФОТО-КРАТКОЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ СВОЕГО МНЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПРОИСХОДЯЩЕГО НА ФОТО ВСЁ БЛЯДЬ! БОЛЬШЕ НИХУЯ НЕ НУЖНО!
СТЫДНО СМОТРЕТЬ НА ВЫСТАВКАХ ФОТОГРАФИИ С ПРОСТЫНЯМИ БЛЯДЬ КОММЕНТАРИЕВ И ОПИСАНИЙ СУКА БЛЯДЬ!
ФОТОГРАФИИ ДОЛЖНЫ САМИ ГОВОРИТЬ ЗА СЕБЯ.
НИК УТ ЭТО ПОНИМАЛ.
ЭНДИ УОРХОЛЛ ЭТО ПОНИМАЛ.
ВАРЛАМОВ ЭТО ПОНИМАЛ.
БЛЯДЬ ДА ЛЮБОЙ ФОТОКОРР 1940-Х - 1970-Х - 2000-Х ЭТО ПОНИМАЛ БЛЯДЬ. СУКА ЗАВЕДИТЕ СВОЕЙ ИНСТАГРАМ ТАМ ИЛИ ФЭЙСБУК ИЛИ ВПАРАШУ И СРИТЕ ТУДА. ХУЛЕ ВЫ НА ВЫСТАВКИ ПРИПЁРЛИСЬ МРАЗИ, А?