>>8006270
Проиграл. Сам поиграй и составь СВОЕ мнение, а не спрашивай местных даунов, что они думают.
>>8006270
>отсутствия рандомного генерирования уровней
Rogue legacy
>>8006303
Это единственный ее плюс? Рандомные уровни и рандомные наследники?
>отсутствия рандомного генерирования уровней
Yume nikki
>>8006270
> La-Mulana.
> внешне отталкивает
Зря, нарисовано просто охуенно. Решаешь могут порвать жопу, очень осторожнозагадки, убиваешь боссов, много бектрекинга.
В принципе, геймплея часов 40 даст, как минимум.
>>8006270
>Внешне оче красивая
Йобу дал?
Там даже не пиксель-арт, там какое-то абстрактное говно уровня атари, обмазанное ебанутейшими фильтрами.
Геймплей лютый пиздец, либо маши дрыном (причем от дрына нихуя кроме дамаги не зависит), либо пуляй говном. Прыгать там, кстати, тоже негде, не считая полторы дыр в полу.
Рогутейл охуенна, вот это как раз годный платформер, прыгать по всякому говну, уворачиваясь от другого говна, причем если ты не прокачанный - то говно тебя ваншотнет нахуй.
Риск оф рейн - это вообще не платформер, это отстрел набигающих домиков. Ла-мулана не рандомная, но охуенный арт и головоломки с секретами мозги выносят.
>>8006356
Ой бля рогу тейл с рогу легаси перепутал, а рогу тейл тогда не знаю.
>>8006356
>Йобу дал?
Но игра света там рли красивая :с
Но спасибо, что отговорил.
>Риск оф рейн - это вообще не платформер, это отстрел набигающих домиков
Но интересно? Или через пару часов заебывает?
>Ла-мулана
>загадки и боссы
Если без прокачки, то мимо. Загадок мне хватило в божественном Сваппере.
>>8006329
Да. Геймплей - говно ебаное. Да и уровни неоче.
>>8006270
>Risk of Rain
Хорош всем, но он не платформер, а 2д слэшер. Помесь Исаака и диаблы.
>>8006270
>Risk of Rain. Не имею, но наслышан, говорят архихорош. Правда ли это? Насколько в него можно залипнуть? Как затягивает, что в нем плохо?
Там рандом шибко влияет. Если с самого начала нахапаешь побольше всякого крутого говна, то потом будешь нагибать и не париться, но может и не повезти нихуя.
Часто получается так, что нагибаешь не ты, с стая дронов, которая летает за тобой. Находишь с самого начала побольше дронов - считай залог победы, не факт, но очень вероятно.
Разблокируешь со временем побольше предметов, собираешь почти все за одно прохождение - нагибаешь все и вся.
Короче, достаточно интересно и много персонажей, но при разблокировании множества предметов и хорошем старте ты просто идешь и сносишь все на своем пути.
В общем-то все зависит от начала.
>>8006402
Сваппер охуенен, конечно, но загадки там в Ла Мулане в разы сложнее.
Прокачки нет, можно только всякие предметы находить, да оружие. В общем, метроидвания качественная
>>8006422
>собираешь почти все за одно прохождение
>нагибаешь не ты, а стая дронов
Лол, на изи играл? Юзабельность предметов зависит от класса. А дроны всего лишь суппорт, сами по себе они не тащат. Зато разориться на их ремонте можно легко.
>>8006341
40
Шутишь что-ли, я с солюшенами 55 наебенил, а без можно вообще умереть от беспомощности в районе Храма Луны.
Черветреды-черветредики.
>>8006466
Ну да, я просто в начале пиратку проходил, а потом в стиме взял, под середину прохождения.
Что скажете про Edge of Space? Мертворожден, как и Старбаунд?
>>8006448
>Лол, на изи играл?
Ты что, дебил? Там чем дольше играешь, тем выше сложность. Я там однажды фармился до такого, что боссы вылазили по 2-3 подряд, а я так и не активировал портал. Это был подводный мир.
Shovel knight недавно вышла. Чем то похоже на смесь дактейлс и марио ворлд по геймплею.
Кристал катакомбс тоже недавно вышло, задумка неплохая но графон - вырвиглазный пиксельарт портит все впечатление.
Валдис стори. Приятные графон, глубокая ролевая и боевые системы. Вечная бета половина контента не допилена и на стадии Soon. Уже который год как.
Treasure Adventure game. Опенворлд платмформер, уклон больше в строну исследования и решения головоломок чем на боевку.
Аquaria. Технически не платформер так как платформ нет, все действие под водой можно свободно плавать. Метродвания с огромной картой, красивым графоном, интересным сюжетом и атмосферой.
Спеланки это такой снаряд. Для спидранов, рекордов, превозмогания. Может доставить бугурта, но в принципе самый идеальный баланс между жопоразрывом и честностью в данный момент.
Риск дождя. Хорош побегать пару вечеров. Однообразен, может с друзяшками в коопе чутка веселее.
>>8006797
>самый идеальный баланс
Нет. Я ещё раз повторюсь что игра, в которой через каждые 4 шага расставлены инстанткиллы это не игра, это говно из жопы геймдизайнеров падающее игроку в рот.
>>8006891
Если ты видишь инстакилл- то все честно. Это игра на очки, а не кто убьет последнего босса. Если что его можно скипнуть и просто получить меньше очков.
>>8006902
>Если что его можно скипнуть и просто получить меньше очков.
Серьезно? Или ты про последнего-последнего босса?
мимокрок
>>8006902
Причём тут очки, я 6 подряд часов пытался пройти джунгли, я потом просто выключил игру и пошёл прогуляться. Больше не запускал, конечно в тамошних мультизабавах это может и полезная фишка, но когда у тебя в одиночной игре тволрится прости господи "трайал энд эррор геймплей", но притом с рандомизатором, то есть ты бы может мог бы пройти уровень когда ни шагу нельзя пройти без инстакилла ловушкой будь онвсегда один и тот же, но когда он ещё постоянно меняется это просто смешно.
>>8006952
Где в спеланки трайлал енд еррор? Или ты мудило которое прыгает вниз не посмотрев куда оно прыгает?
>>8006965
Да я что угодно блять делал, я вниз смотрел, я по минуте выжидал момент когда убить врага, я не рисковал ради хуйни, высчитывал прыжки на мулиметор, но ровно через минуты 2 я натыкался на эти трижды обоссаные выезжающие вбок шипы, это то же самое как если бы в айзеке был челенж "тронул любой элемент - инстакил", я прекрасно понимаю что кто-то, и не один пройдёт это, да хоть с закрытыми глазами, но я блять в такую геймдизайнерскую отрыжку носа совать не намерен, уж извините меня все спеланкофаги, но превозмогание это одно, а пермадеты, которых порой на одном экране бывает до 8 штук это хуйня полная. Я тут даже ни с кем спорить не буду, можете назвать меня хуесосом безруким, мне в общем-то без разницы, все нормальные платформеры я проходил, рвал жопу, но проходил, потому что я видел свет в конце тоннеля, в спеланки же я после первого же разрыва понял что если меня что и ждёт в конце тоннеля это ебучий инстакил, Спеланки это вопиющее торжество бездарного геймдизайна, а заодно ещё и пиздорукого художника без фантазии.
>>8007046
Боковые шипы не инстакилл, они сносят 4 хп, кажется. Их можно взрывать, обходить с помошью веревки, перепрыгивать. Ты - безрукое хуйло со слабым анусом.
>>8006270
>кроме отсутствия рандомного генерирования уровней
Это хорошо. В рандоме нет души. Лучше один раз пройти годноту, чем сто раз однотипную хуиту.
Мое говно. Почти не во что не играл.
>>8007084
>4 хп
>Их можно взрывать, обходить с помошью веревки, перепрыгивать.
Блять вы чё шутите, где я вам возьму 4 хп, верёвки и бомбы в достаточном количестве чтоб всю эту хуйню с пути убрать? Это ёбаное "Русское Лото", 1 раз за 22 наигранных часа мне удалось пролезть в ледяные пещеры без сохранения после джунглей и пройти там 3 уровня, но у меня было итемов хоть жопой жуй, но всё остальное время у меня не было ничего. И вот здесь приходит главный момент геймдизайнерского обсёра - спидранить то легче чем играть осторожно, но в чём простите вин СПИДРАНИТЬ РАНДОМНЫЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ? Спидран он на то и спидран, а не спидпасфайндинг. Притом что обоссаный спидран это геймплей хуже гринда в мморпг. Как вы можете защищать это говно?
Асло это я ещё не говорю об уёбищном чувстве персонажа и управлении вообще, это просто туши свет, всё это больше епохоже на спидран моей мочой хитросплетения домовой канализации, захватывающе.
>>8007160
Ты так громко кукарекаешь про геймдизайнерский обсер но по тебе видно что ты нуб феерический.
> где я вам возьму 4 хп
Можно 80-90 хп в легкую заиметь.
>>8007164
Естественно блять понравится, второсортный TaE, знай себе память тренируй да ловко кнопки жми.
>>8007188
Где, если тебе трёшку снимают за первые полминуты? Если постараться то за 2. А чтоб вынести бабу за один жалкий нерегенящийся хп через сад инстакиллов это фи, проще уж скакать надеясь что ничего на пути не попадётся.
>>8006728
Глаза протри. Сложность ты выбираешь на старте.
>>8007221
Ебашишь жертвы Кали, получаешь чашу, идешь в червя ????? Бесконечные хп, пока дрочить не надоест.
>>8007221
Короче, ты инвалид. Не играй больше в платформеры.
>>8007230
А теперь посмотри, что написано, когда выбираешь изи и задумайся, кто и зачем будет играть на изи, блядь?
>>8007235
Но смысл? Если я очень неплохо играю в платформеры. А вот в говно да, не могу, глаза слезхятся.
Слил короче я фанбойчиков параши, пойду спать.
>>8006891
В древнем как мир принце персии инстакилл был на каждом шагу.
>>8007275
В марио вон вообще инстакилы занимали 2\3 экрана иногда.
>>8007275
Ну так там и рандомайзера нет. Да и игра говно утиное.
Карочипасаны, упрощу задачу: рогалик с реиграбельностью и под гейпад. Кроме рогус легаси и анэапика есть что?
>Risk of Rain.
Очень однообразно и безыдейно. Просто не за что зацепиться.
>Spelunky.
Охуенно. Родоначальник жанра и до сих пор король в нем. Самое охуенное в этой игре, что ее сложность заключается не в требуемой реакции. Игра идет на осторожность и прикидывание на пару секунд вперед, что и как сработает, что делать, что не делать, чем пожертвовать. Идти напролом - удел дебилов, не проходящих даже первые 4 уровня.
>La-Mulana
Довольно типичная метродивания. Суровая сложность, абсолютно контр-интуитивные загадки, которые без солюшена хуй даже заметишь, а не то, что решишь.
>>8006270
>считает, что отсутствие рандома - плохо
>>8007349
Не критично же. Стато/шмотодрочт на циферки есть - уже хорошо.
Раз уж тут зашла речь об unepic: есть что-то похожее?
>>8007366
Я не сказал, что это плохо, мальчик. Я сказал, что не не хватает случайности.
>>8007381
Валдис стори выше упоминавшееся. Ну и классика симфони оф зе найт. Вообще гринд в метродваниях довольно костыльный элемент как по мне. Алсо даст недавний тоже.
>>8007267
Ты наверное и в митбоя не можешь играть? В какие это ты платформеры неплохо играешь?
>>8006402
>ля-мулана
>нет прокачки
>метроидвания
>нет прокачки
kek
визуал и музон особенно там хороши.
>Риск оф рейн
музыка- 10/10, прокачка предметная хоть до бесконечности, гейплея там часов на 40, и то я не всех персонажей открыл, хардкор, без хорошего набора предметов - просто жопоразрывательный, хомминг мисслы - оп.
Исаака ещё попробуй, если не пробовал
>>8007494
Ну это неотделимый элемент метродвании. Я полагаю имелась прочка в виде гринда монстров на опыт и тп.
>>8007513
1)Слишком легкий, враги прямо как в американских фильмах не представляют какой либо угрозы.
2)Есть огромный потенциал для угарной кооп тактики в духе какого нибудь хотлайн маями, но слишком низкая сложность гробит идею. Десятки трюков с бочками, ящиками, веревками и лифтами, а также комбинирование и тайминговое использование абилок героев в теории могли бы доставить офигенный фан на практике не нужны так как тупой напор нагибает врага и так.
>>8007513
ерли аксцесс
репетатив как моя жизнь
оверхайпед
дорого
Поясняю из этого за то, до чего руки добрались.
A.R.E.S. Недо-мегамен. Унылый. 2.5д. Без ДУШИ.
And Yet It Moves Игра одной идеи. Скукота.
BattleBlock Theater Юмор, охуеннейший кооп, ещё юмор, флешкографин, коты, шапки, фан. Годнота.
BIT.TRIP RUNNER Ну собственно раннер, не полноценный платформер. Музон. Кокор. Игра одной кнопки.
Blocks That Matters Не попёрло вообще. Хотя вроде неплохой, но через пару часов удалил.
Braid Претенциозное говно. Как игра на один раз годнота, но вообще говно.
Capsized Побаловаться с физоном и удалить со скуки. Местами оче атмосферно. Такой-то саундтрек.
Cave Story Бесконечность из десяти господи, альфа и омега инди-игр, платформеров, метроидваний, саундтреков, етц.
Dark Void Zero Охуенный сайд-скроллинг шутер/платформер. По-настоящему олдовые графон, геймплей, сложность. Заебись игра, только короткая. Редко вспоминают почему-то.
Deadlight Платформеро-зомбо-выживач, с графоном как в крузисе, буквально. Линейный, короткий, но довольно годный. БЕЗЫСХОДНNМ.
DLC Quest Убер-короткий, но приятный платформер. Юмор, примитивный геймплей.
DuckTales Remastered КРЯ-КРЯ раньше лучше было. Как-то без восторгов прошёл. Почти полная копия первой части с графоном. Изговняли Лунную тему.
Eryl's Action Искуственная сложность: зе гаем. Невидимые шипы, невидимые враги, внезапные смерти, внезапные смерти, внезапные смерти. Вляпайся в каждую ловушку, заучи их месторасположение, после этого пройди игру умирая только от скуки.
Eversion Майндфак: зе гаем. Платформинг заебись, управление заебись, в целом убергодно, но мало.
LIMBO Претенциозное говно, сливающееся после первого уровня. Дальше можно не играть.
Offspring Fling Годнота. Маленькие уровни на время как в митбое, оче душевный и красивый пиксельный графон. Сложность варьирует от вышесреднего до сукапиздецнахуй.
Risk Of Rain Лютая годнота, особенно в коопе, но платформинга как такового почти нет.
Starbound Вечная демка второй части террарии.
Stealth Bastard Deluxe Больше головоломка, чем платформер. Неплохо, но быстро приедается, мало разнообразия.
Super Meat Boy Ну я даже хуй его знает. Музон, кокор, таймер, много кокора, много музона. Эдмунд. Всё.
Terraria Гриндан, аутизм, разноцветные кирпичики, тонны контента, кооп с друзьями-аутистами.
They Bleed Pixels 20из10 господи 20из10. Охуенное управление, жопоразрывная сложность, такие-то музон и пиксельный графон, охуенная боёвка на одной кнопке с использованием окружения. Гатишненько.
Trine 1-2 Графон как в крузисе, физон, кооп. Игру завезти забыли.
VVVVVV Оче большо ДУША. Запредельно победный саундтрек, лайт-метроидвания, платформинг без кнопки прыжка. На паре моментов может порвать жопу.
You Have To Win The Game Оче-оче большо ДУША. Простенькая короткая метроидвания. В стиме бесплатно.
>>8006414
Мне понравилось. Это ощущение, когда придрочишься, прыгаешь и ебошишь вражин точно в нужный момент.
Очень быстрый и гладкий гемплей.
>>8007574
>Braid Претенциозное говно. Как игра на один раз годнота, но вообще говно.
Дальше не читал. Родоначальник целого жанра говно у него.
>>8007603
Какого жанра? Ах да, жанра претенциозное говна. Извини, недооценил.
>>8007603
Не уверен на счет родоначальник, но игра охуенна же. Такой-то арт, такой-то звук, такой-то СПГМ.
>>8007655
>СПГМ
Ну я даже хуй знает что и сказать об этом новом ньюфаге педике.
А где Брофорс?
>>8007687
Ждёт, пока его допилят. Да, ебанутый. Нормальных там не держат.
Вспомнили всё инди, а о Реймане забыли. Rayman Origins хоть и от Юбисофт, но годнота же. Просто, задорно и красиво.
>>8006270
Самый охуенный платформер в мире. Идеальный баланс между сложностью и играбельностью.
GOTY 2014
SHOVEL KNIGHT DIES
>>8008494
Она вышла полностью? Уже можно пройти до конца?
>>8008494
Развитие игр совершило полный оборот. Скоро в моде будут инди-шутеры с графикой и геймплеем первого дума.
>>8008787
Насчёт графики врядли. Но геймплейно есть Hard Reset и Shadow warrior. И это совсем неплохо
А теперь поясняю по хардкору за эту годноту.
1) Графика. Хоть ебучий пиксельарт всех уже доебал, тут он смотрится очень к месту, видно что художники хуячили 24 на 7, разнообразие декораций очень доставляет.
2) Геймплей. Как написал кто-то на ютюбе: "Это порно от геймдизайна". Карты выдрочены то единого пикселя, механики добавляют кучу вариаций прохождения врагов, уникальная системы чекпоинтов и респауна, которые мы скоро увидим в каждой второй индие-параше. Ебейшая куча секретов. В каждой новой локации новые механики, новые враги, иногда небольшой рескин старых но с новыми механиками. Нью гейм плюс с обновленными уровнями. Внутриигровые ачивки предполагают как и казуальное прохождение, так и спидраны и хардкорные жопоразрывные забеги без смертей или без покупок в магазинах.
3) Игра сбалансирована как для казуалов, так и для коркорщиков. Можно казуальненько перед каждым уровнем получать реликвии на полный отхил или временную неуязвимость, а можно спидранить на минимальных ХП и без подмоги в виде заклинаний или улучшенных шмоток.
4) Контент. Как уже писал выше, в игре дохуя всего. Опциональные боссы, секретки, коллекционные предметы, необязательные миниигры. Саундтрека тут блядь на два часа (который кстати без проблем можно воспроизвести на NES)
http://virt.bandcamp.com/album/shovel-knight-original-soundtrack
Кол-во паттернов атаки у некоторых боссов обоссыт темные души, давно такого не было в свежих платформерах. Хардкорщики будут траить их сутками с 4хп, казуалы просто будут танковать ебалом и спамить заклинания, всем хорошо.
5) Как пишут на форумах, это игра на века, что-то уровня SMB, важно поднять хайп. Впервые качественная штука за долгое время индиговна.
6) Через некоторое время выйдет бесплатное обновления с новыми скинами, пвп-режимом, челленджами и прочим.
>>8009009
Звучит архиэпично. Спасибо, анон, попробую.
мимоказуал
>>8007574
>Cave Story Бесконечность из десяти господи, альфа и омега инди-игр, платформеров, метроидваний, саундтреков, етц.
Ла-Мулана в миллион раз пизже, КС казуальная детская приблуда, что-то вроде Тини Тун от современных инди платформеров.
>LIMBO Претенциозное говно, сливающееся после первого уровня. Дальше можно не играть.
Хороший, законченный арт-проект, страдающий от собственной внутренней пустоты, как They Breathe, например, не пройти её до конца значит всем доказать что ты не смог в достаточно простые паззлы и слился
>DLC Quest Убер-короткий, но приятный платформер. Юмор, примитивный геймплей.
Тема высмеивания длц не раскрыта почти никак, очень толсто и поверхностно, ради платформера же в это играть это просто пушка.
Алсо Oniken грят норм, но только если ты не дендиутёнок, которому "я лучши в дэнде паиграю чем в эта, ниновижу новодел"
>>8009009
Хотел было себе на 3ds её купить, но походу она в нашем регионе ещё не вышла.
>>8009009
>3) Игра сбалансирована как для казуалов, так и для коркорщиков. Можно казуальненько перед каждым уровнем получать реликвии на полный отхил или временную неуязвимость, а можно спидранить на минимальных ХП и без подмоги в виде заклинаний или улучшенных шмоток.
>Хардкорщики будут траить их сутками с 4хп, казуалы просто будут танковать ебалом и спамить заклинания, всем хорошо.
А ещё можно глаза себе завязать, такой-то хардкор.
Игра неплохая, да.
>>8009009
> Как уже писал выше, в игре дохуя всего.
Пиздaбол ты. Рaндомных боссов, что бегают по карте всего штук пять. Кроме как ради пади спрятанных песен - переигрывать уровни нет смысла. Рыбалка не нужна, а почти все секреты это сундуки с золотом.
> Кол-во паттернов атаки у некоторых боссов обоссыт темные души
Это не говорит ничего, ведь в темнодушье повезет если у босса хотя бы 5 атак есть.
Игра-то хорошая, но контента очень мало. Геймплея на 4 часа, если не нужны ачивки или нг+. Сложность себе поднять можно неплохо, но пока не вышел апдейт - есть вариант только дрочить без чекпоинтов или апгрейдов.
Eversion охуенен. Коротенький платформер с лавкрафтовщиной.
>>8009009
Жаль, что только Рыцаря Короля, Рыцаря Фантома и Чумного Рыцаря завезут в виде новых персонажей. Я бы за всех боссов хотел бы поиграть, особенно за Рыцаря Сокровищ или Крота.
>>8011339
Удвою, самые годные рыцари. А гримдарковая хуйня не нужна.
Больше всего энкаунтеры с боссами понравились, жаль что их так мало
>>8009009
>Кол-во паттернов атаки у некоторых боссов
Обосрался, когда начался бой с прокачанным Black Knight'ом.
>>8011261
Я вот сомневаюсь, взять что ли на 3дс, или в стиме. 3дску в последнее время редко достаю, один хрен дома целыми днями просиживаю.
>>8011504
Ну как по мне, так на 3ds удобнее в платформеры играть, чем на пекарне. Хотя с нормальным геймпадом и на пекарне сойдёт.
>>8011115
>казуальная детская приблуда
Сложность сама по себе никогда не делает игру лучше/хуже.
>современных
>2004
Ауу, дядя, проснись, индустрия обосралась.
>>8011613
Можно, конечно, и дома играть, но чем пучиться в маленький 3дсовский экранчик, я считаю, лучше уж играть на большом мониторе, меньше напрягая глаза.
>>8007574
>Cave Story Бесконечность из десяти господи, альфа и омега инди-игр, платформеров, метроидваний, саундтреков, етц.
И что в этом все находят?
>>8006422
То же самое можно сказать про Исаака. Правильно ли я понял, что игра похожа - отдельные забеги, где нужно собирать лут и дойти до финального босса?
>>8011923
Ну ты в платформеры вообще играешь?
В кейв стори например за персонажей переживаешь сильнее, чем в какой нибудь саже, которая целиком и полностью о персонажах.
У меня лично прозрение наступило, когда после смерти одного твоего другана - антропоморфного зайца, он даёт тебе свой меч.
Сначала мне казалось, что это говно ёбаное, а не оружие, но когда я прокачал его до конца, и увидел, что при ударе из клинка вылетает душа твоего товарища и пиздит во все стороны я зарыдал.
>>8012019
Понятно. Тогда не буду покупать. Хватит с меня, что я задрочил Айзека.
>>8011282
Кстати, дошел сейчас до замка с шестеренками и замка-воздушного корабля, платформинг тут становится на порядок сложнее, заебался уже умирать от ракеток этих ебучих, даже до второго чекпоинта за полчаса дойти не могу. Опциональные боссы уже закончились, грустнота, они все клевые. Замок с приведениями был эпичен, нашли уже где надо применять указанный там алфафит?
>>8012044
Какой ещё алфавит? Ты про них и Фил Фиша в верхнем ряду первый слева?
>>8012530
Здесь, и еще вроде в одной комнате он есть.
Риск оф рейн архипиздата тем, что каждый персонаж - это совсем другая игра. И нужно четко продумывать свой билд, когда есть возможность выбора предметов. Алсо, последний класс, который пацан с мечом с артефактом на 500% дамага и 10% хп просто имба ебаная, тупо прожимаешь R. Но, все эти артефакты еще надо найти, да и классы открыть. Вобщем, попробуй оп, только готовься обтереться отбереться рископедией, елси хочешь все открыть.
Бампану пиздатым музлом.
Ссу на рот всем кто начал знакомство с жанром с инди говна.
>>8012717
таких нет, крайний случай - пекаподобия платформеров: Dangerous Dave, Jazz Rabbit, Hercules, Doom 2D
>>8009009
Пиздец. То ли отвык я уже от таких игры, то ли правда харкур, но то и дело подгорает. Но интересно, да.
>>8014652
А мне вот ниоче. Юморок так себе, слишком много расчитано на ловкость рук, а я это не люблю. По динамике напомнил Рогстори. Но цветовая гамма очень доставляет, нарисовали хорошо, но неуютно.
Всё еще ищу годноты по типу Анэпика.
>>8012717
А я с этого. На меня ссышь?
>>8015038
Помню, за 220 рублей покупал этот картридж когда-то, лол. Бешеные деньги за игру по тем временам.
>>8015115
А сраное денди стоили по 40-80 рублей. А нам толкали уже открытые коробки без ништяков внутри. Играл ребенком и нихуя не понимал английского. Но квест скубиду таки прошел.
>>8015134
>не понимал английского
>Но квест скубиду таки прошел.
>>8015165
Ты недооцениваешь способности к задротству и комбинаторике у сосницкого, которому новые игры достаются только по очень большим праздникам.
Есть платформеры-рпг аки Dark Souls?
То есть
- Метроидвания
- Враги дерут жоп, от начальных до боссов. ПРЕВОЗМОГАНИЕ
- Нестандартная, но глубокая прокачка
- Боссы как суть геймплея и продвижения по сюжету.
- Опционально - Гримдарк
>>8015211
Монстер хантер, с которого солусы содрали механику. ДА МИЛЛИОНЫ ПИЗДОГЛАЗЫХ ИГОР, они на этом(кривизне) и построены.
>>8015224
Очевидный симфония ночи И СОТНИ через эмуляторы. Но после алукарда остальные покажутся трешем унылым.
>>8015224
Всеми, через эмулятор. Ещё выходил ремейк, вроди 3ей части, на пс. Не лордо оф шадовс.
>>8015262
На ДСке нормальные кастлы.
1 Про Сому и Ордер оф ексклусия(хрен его знает) вроде.
Остальные не метроидвании.
>>8014964
Объективно анепик средняя игра на безрыбье. Сформируй хороший вкус. Акварию рекомендую.
>>8015362
Он наверное про дрочбу с инвентарем и плохую боевку, да и искуственной сложностью, что-то уровня дарк сулзов и готеки, только для бедных.
>>8015387
Это после душ играть в эти казуалки? Ничего общего даже в механике.
>>8015380
> unepic
> сложность, да еще и искусственная
Ну разве только элементали в последней башне.
>>8015462
Я про неспособность героя нормально передвигаться и использовать оружие как белый человек и расстановку некоторых врагов.
>>8015380
Нету в анепике искуственной сложности. А дрочиловка и правда лишний элемент смысла никакого, убиваешь синих слихней за 4 удара - прокачался и теперь убиваешь красных слихней за 4 удара.
>>8015469
Нормально он передвигается, у тебя просто руки не из того места растут.
>>8015211
Так как Каслвании тебе уже посоветовали, почему бы не именно Order of Ecclesia?
- Меитроидвания несколько кастрирована, единого замка нет, прогресс линеен. Есть набор уровней, на которые можно возвращаться поискать секреты и забраться в ранее недоступные места. Замок есть, он заметно больше одного уровня.
- Враги дерут жоп лучше, чем, пожалуй, в любой другой метроидной каслвании.
- Прокачка стандартная метроидваниевская - по заполнению полоски экспы отрастают статы. Плюс качается урон конкретного типа (режущий, тупой, огненый) при использовании. Правильный подбор экипировки под противника важнее переработаной экспы.
- Боссы вполне ок, повеселее стандартных каслванивских. Сюжет редок, лишь три босса как-то общаются, остальные - монстрота.
- Гримдарк местами, визуальный стиль - вполне мрачен.
- Оружие неплохо сбалансировано, есть некоторый перекос у некоторых типов магии против обычных врагов.
- Есть пара чэллендж-уровней, не обязательных для прохждения, чисто для мазохистов.
- Есть недоквесты типа "принеси 5 штук руды", открывающие ассортимент магазина. Есть чуть более "художественные" недоквесты типа записать вполь баньши на фонограф. Не обязательно, но привносит лёгкое разнообразие в каслванивский стандарт.
- Недоквесты дают люди, их нужно сперва спасти методом поиска на разных картах. Всё бы хорошо, но некоторое заточены в секретки. Без всех спасёных людей игра оборвётся на полпути.
>>8015480
Для дигройда паралитика может и нормально, для обычного человека нет.
>>8015503
Может игра должна тебе и жопу вылизывать? Там есть определенные правила перемещения которые улавливаешь и следуешь им. Для необучаемого дибила конечно трудно.
>>8015515
А, ясно, ты из тех даунов, что раз понравилась игра, то недостатков у нее быть не может. Сказал бы сразу, я б тебя просто нахуй послал и не тратил время, метя бисер.
mark of the ninja
>>8015525
Я уже расписал в треде недостатки анепика, но управление - ни одно из них. Ты просто безрукий уебан который с упав в пропасть в очередной раз с обожженой жопой бежит писать в вг какое убогое в игре управление, забыв указать что самый убогий его элемент - прокладка межуд стулом и клавиатурой.
>>8015497
Хорошо расписал, но эклежа все равно худшая Кастла на ДС. Доппельгангер сделан хуево, уровни сделаны хуже чем в портрете, концовки и дополнительные режимы просто полный слив, видно что на отъебись делали.
>>8015597
Речь шла про то какой герой ограниченный неповоротливый даун и какое дебильное управление уже стекало тебе рот и текло по подбородку. Но дебил сразу бросился защищать любимую говноигру с пеной у рта, любой ее косяк списывать на криворукость того, кто его подметил. К слову, я прошел анепик и мне даже понравилось, особенно когда босс заставляет героя заюзать телепортацию или выпивать зелья. Но это не делает ее идеальной, в ней полно недостатков.
>>8015362
Субъективно он мне понравился много больше того же рогстори. Мне не столько платформер нужен, сколько фэнтезийная бродилка по подземельям, да и статодроч я люблю.
Кто играл, можете коротко расписать суть и длительность этих игр?
1. Valdis Story.
2. King Arthur's Gold.
3. TowerFall Ascension (ее особенно).
>>8015658
Поле короля и башенку, охуеешь сколько из них самокопировали в очередной раз в солусы.
Поясните, кто может, про http://store.steampowered.com/app/259830/
>>8015658
Valdis Story.
Красивая, в меру сложная кастлвания. Хотя я пока не слишком далеко прошёл, может дальше жопу сильнее рвут. Пока могу три основных столпа обрисовать. Это само собственно исследование, прокачка и прочее. Движение по уровню. Довольно часто попадаются обязательные и не очень полосы препятствий. Достаточно задросткие и требующие едва ли не идеального выполнения. Но интересные. И бои. Боёвка напомнила этакий дмс, только чуть попроще. Доставляет неимоверно.
>>8007221
>Где, если тебе трёшку снимают за первые полминуты?
Так бы сразу и сказал, что ты дебил, бегущий напролом с зажатой кнопкой спринта. Человек с зачатками мозга вполне может не получать урона вообще, даже не обладая особой реакцией. Это не тупого митбоя дрочить, в Спеланки можно и нужно продумывать действия наперед.
>>8015855
Заебали вы уже со своей парашей.
Будешь действия продумывать - не уложишься во время.
Музыка - пиликающие помои, поток которых я вынужден был прекратить спустя 20 минут.
Визуальный стиль - сплошное уебанство. В основном этот красный нос
Комнаты с огромными пауками - 90% слив.
Прошёл до джунглей, не понял нахуя я в это 4 часа наиграл и удалил к хуям
Где ещё есть охуенное и гибкое управление с дэшами и всякими трюками, как в мегамэн икс и рог легаси?
Играл ли кто в Iji? Мне вот понравилось. Вроде и платформинг почти отсутствует, и боёвке не хватает динамики. Да и главная фишка игры — сюжет — не блещет оригинальностью. А всё равно дико понравилось. Разок навернул, как захочу перепройти — буду делать пацифист-ран.
Анончики, есть вопрос. Кто-нибудь знает игры желательно платформеры, вроде FEZ? Не по геймплею, а по содержанию. Чтобы загадки-загадочки на каждом шагу. La-Mulana уже есть.
>>8016431
> как в мегамэн икс
Мегамен Зеро и ZX
>>8015626
Там есть доппельгангер?
>>8015849
> /0
Да нет, всё правильно. В отличие от большинства других каслваний, где хоть и есть определённые контрольные точки, проходимые в определёном порядке, нет такого ощущения прямой линии от старта до финиша, есть ощущение какого-никакого эксплоринга. Ecclesia же рельсы не скрывает вообще - часть уровней представляет собой тупо прямую линию (взять хоть второй или третий уровень - лес). Не помню насчёт бэктрекинга, по-моему, всех жителей можно собрать с первого захода на уровень, нужные для прохождения абилки выдают в обязтельном порядке. Разве что на самый первый уровень нужно заходить, ради босса.
>>8008812
>Hard Reset и Shadow warrior
Но ведь это говно шутеры от поляков, хуже их ничего нет
>>8016554
Там есть жалкая пародия на него. Нужно зажимать одну из кнопок и потом перебирать шифтами 1 из 3 билдов, охуительно неудобно. А все из-за того, что под атаку выделили две кнопки.
>>8016456
Braid, The Swapper, Limbo, The Bridge. Еще совсем недавно вышла игра The Fall. Antichamber еще можешь навернуть, хотя это и не платформер вовсе.
>>8016554
Ты блядь издеваешься что ли? Пикрелейтед вся суть проебаной серии. Апофеоз нахуй.
>>8016770
Лучшие шутеры, в которых все пушки стреляеют, как говно. Саундс леджит
>>8015211
Не устаю советовать - ни в одной из каслваний тебе не будут рвать жопу так, как в Circle of the Moon. Стандратный замок, классическая метроидвания, но сука до чего же она была сложна, а боссы вообще меня чуть не заставили распидорасить монитор. Задроты проходят их ноу дэмедж и ноу сабвипонс, но это пиздец.
>>8016836
> 2,5 атаки
> только одна с РНГ
> сложный босс
Ой Вей.
>>8006270
Spelunky и la-mulana весьма похожи - перед тобой подземелье в котором жутко ценный лут. Только в мулане - на несколько порядков больше загадок и сюжет. А в шпелюнке - рандомная генерация.
Ты пропустил (мимо себя) Super metroid (3)
>>8016447
>Iji
>Сюжет не блещет оригинальностью
>Платформинг отсутствует
>боевке не хватает динамики
Чувак, ты либо на мобильном ютубе проходил, либо зеленый
Guacamelee тоже стоит заценить.
>>8015833
Мне, например, полосы препятствий показались простыми довольно. Есть пара мест, где мобы тебя скидывают вниз и пили снова через 3 экрана. Прокачка - нет единого правильного билда, есть много эффективных.
Можно проебать деревни, если не сделать некоторые вещи вовремя.
Прошел пару раз за парня, жду выхода двух новых персонажей.
Боевка заебись, по мне так. Хочешь, давай леща кулаками или мечом, хочешь, ебашь 6 школами магии(только они открываются по мере прохождения). Единственно что не радует - это ресурсы на апгрейды ограниченны - все школы и оружия не прогрейдишь до максимума.
И да, когда знаешь куда бежать и что делать, игра становится довольной короткой.
>>8006270
>1. Risk of Rain. Не имею, но наслышан, говорят архихорош. Правда ли это? Насколько в него можно залипнуть? Как затягивает, что в нем плохо?
Если нравится на одной и той же арене пиздить врагов, появляющихся в геометрической прогрессии, то можешь глянуть. Крайне не понравилась стилистика игры, все какое-то мелкое, управление для геймпада не смогли сделать полное, суки. В общем, не проникся.
> 2. Spelunky. Оценка у него высокая, но как-то он мне не представляется особо интересным. Может из-за стилистики. Расскажите, о чем он вообще.
Хоркорный платформер с пермадесом. Суть игры заключается в прохождении уровней, в каждом из которых надо найти ключ, донести его до двери, открыть дверь и съебать. Дохнуть будешь много.
>La-Mulana. Как и Спелунки, внешне отталкивает. Видел, что многим нравится, но как-то я сомневаюсь. О чем игра?
Не пизди. Совершенно не похожа на спеланки (только если внешне). Метроидвания с неебически сложными головоломками. Очень хорошая игра, прошел 2 раза на норме и харде.
>4. Rogues Tale. Даже треды были. Настолько хороша? Чем?
Очень хуевый рогалик. Во всяком случае, был, когда я в него играл. Анальнейший рандом, которого нет ни в какой другой игре такого плана. На первом уровне можешь повстречать врага, который сильнее тебя в 10 раз.
>>8015658
>1. Valdis Story.
Очень крутая вещь, хоть я ее и от баттхерта дропнул, но потом собрался и прошел раза 3. Нарисована красиво, боевая система для платформера просто 10 из 10, но нужно придрочиться, + годная прокачка. Есть глобальные ивенты, которые могутпривести к гибели некоторых населенных пунктов, из-за чего мир игры кажется живым (парадокс). Разработчик обещал выпустить двух новых персонажей, но это дело затянулось уже надолго.
>>8016776
>Braid
Есть, прошёл 2 раза.
>The Swapper
Есть, не прошёл, слишком страшная, лол.
>LIMBO
Есть, прошёл.
>The Bridge
Есть, прошёл.
>Antichamer
Есть, не прошёл, где-то застрял.
Хотя это всё немного не то, что я ищу.
А вот про The Fall не слышал, спасибо.
>>8017291
>Есть, не прошёл, слишком страшная, лол.
Наркоман? Там же вообще хоррора нет. Просто охуенная история, атмосфера и геймплей.
А годные трехмерные платформеры есть? Клаудбилт понравился недавний, хочется моар.
>>8017328
Ну не знаю, там вокруг атмосфера всеобщего пиздеца, записки от предыдущих людей, которые куда-то исчезли. Плюс цветовая гамма мрачная. Мне страшновато.
>>8017370
10/10
Попробуйте VVVVVV базарю ещё захочете
>>8017437
Пробовали, прошли на уровне, где нужно провести напарника, мой пердак был в районе Сатурна.
>>8016778
>forest
>ко-ко-ко, почему карту-лабиринт не зделали?!
таких локаций там пара, и во всех частях, начиная с Симфонии, они были
бэктрекинг таки обязателен
>>8016836
там графон самый унылый, чуть ли не унылее геймбоя, серьезно - пара боссов доставляет
>>8017291
Insanely Twisted Shadow Planet, Within a Deep Forest, Saira, Knytt Underground, Treasure Adventure Game
>>8017227
У меня сейчас сейф лежит, там осталось убить последнего и тру последнего босса на последней сложности. Но я вечно фейлю и не получается на S пройти.
Хочу парня с сотней демонов в руке и револьвером.
Phenomenon 32. Самое индюшное из индюшных метродваний.
>>8017542
Как кстати называлась игра, где ты начинаешь яйцом, и еще без гайда нихуя не понятно куда идти - например, чтобы вылупиться, надо нажать вниз под статуей птицы.? Какая-то там стори или тейл, уже забыл.
>>8017536
>платформеры
>Insanely Twisted Shadow Planet
Ты ничо не путаешь, сынок?
Кому как Dust an Elysian Tail? Графон завезли, боевка на уровне, в плане сюжета ничего необычного - победить все и вся.
>>8017653
Я играл-играл. Няшно. Но как оценил этот ебаный бектрекинг. Ну, нахуй.
Почему провалилось?
>>8017777
А почему говноподелие по говноигре не должно было провалится?
>>8018045
Воу воу, палехчи, сакредоутёнок))) Эта говноигра интересна и 10\10 только на первом прохождении, когда ты ещё не знаешь что цели в игре нет, а весь этот охуенный опенворлд более пуст чем твоя голова. А про говноподелие в виде приквела к Сакреду 3, который выглядел как блевота прямо на анонсе, и говорить не стоит.
Специально для фанбоев Кейв Стори.
The Underside — абсолютный клон КС. Скопировано всё до мелочей, от стилистики до механики. Но доставляет не меньше, а часто и больше оригинала.
Ах да — игра всё ещё доступна лишь в качестве короткой демки, и хуй знает, будет ли автор доделывать её.
Тем не менее, если понравилась Кейв Стори — взглянуть определённо стоит.
Кстати говоря. Тот самый Solgryn, который сделал I Wanna Be The Boshy, пилит новый платформер.
http://grynsoft.com/wov
>>8018232
2 а то и 3 года назад играл.
Казуальщина по сравнению с боши.
>>8007655
>такой-то СПГМ
Синдром поиска головного мозга?
Всем любителям глубокого смысла Брейда простой вопрос: какой сюжет у игры?
>>8016962
Это всего лишь личные ощущения от сравнения с другими платформерами. Согласись — в Iji нет эпизодов со сложным платформингом.
Ну а про боёвку я, пожалуй, погорячился.
Да и проходил я её не на ютубе, а в своей сычевальне. Убивал всех подряд, дошёл до босса, словил датфил от диалога с ним, убил с пятой попытки его, словил датфил от концовки.
10/10, would play again.
почему ещё не было
Тоховании забыли. Линейно и просто как две копейки, но время потратить можно.
>>8018194
а ты, быстрый
игра в демке уже лет 5 как - разраб забил
есть еще похожая "что-то там Winter tale", тоже вроде не доделана, но проходима до конца
а так ближайшее к CS - TAG и Kero Blaster
>>8018290
Ну кароч сначала доктор типа бухал и ссорился с бабой, а потом оказалось что это тип не баба а бомба атомная)))
>>8018290
Сюжет там такой, что парень поссорился с девушкой и пытается помириться. А все эти атомные бомбы уже в конце прилепили ШОБ ПАЦАНАМ СВОИМ БЫЛО ЧТО ИСКАТЬ ДВОЙНОЕ ДНО ГЛУБИННЫЙ СМЫСЛ.
>>8015886
>Будешь действия продумывать - не уложишься во время.
Стандартная отмаза калек, бегущих с зажатым спринтом. Призрак появляется через ебаных две с половиной минуты. Этого времени хватает, чтобы сделать все кроме поднимания в начало за забытой золотой крошкой. Можно даже вынести и череп, и бабу в тех уровнях, где они оба есть, и уйти под замедляющуюся музыку. Но мы уже поняли, что ты безрукое говно, не умеющее проигрывать. Аж на чиптюн свою никчемность сваливать начал.
>>8016788
В хард ресете пушки не очень.
Но за Шедоу вариор не пизди, там охуенные пушки
А что с коопом можете посоветовать (кроме spelunky и risk of rain)? Особенно интересует по сети.
>>8018698
>Этого времени хватает, чтобы сделать все
Ну если позадрачиваться десяток часов, то да. Но в игру просто не хочется играть столько времени
You Probably Won't Make It
Просто, блядь, без комментариев.
>>8018550
>АНИМЕ
>>8018830
>НЬЮФАГ
>>8018848
Ты детектировал ньюфага по неприязни к кавайным девочкам в платьях?
Т.е. получается, что все олдфаги их любят? Смотрят кукол и весь фансервисный кал подряд? Так выходит, да?
>>8018785
Там нет двойного прыжка? Или он есть, но очень чувствительный?
>>8018866
>koumajou densetsu
>кавайные девочки
Говорю же: ньюфаг.
>>8018866
> Т.е. получается, что все олдфаги их любят?
Да.
Абу - пидор.
>>8018866
>все олдфаги их любят?
Это, похоже, всем кроме тебя понятно.
>>8018966
>обосрался
>начал кидаться смешными мемчиками
>>8018877
>есть, но очень чувствительный
Да. ЭТОТ ЕБУЧИЙ ДАБЛ-ДЖАМП.
>>8008450
Йобаный ты нахуй в жопу срань господня. Как можно делать такие игры и играть в них? Даже смотреть спид ран больно. Мне нужны мои нервы.
>>8018294
>в Iji нет эпизодов со сложным платформингом
Есть. Когда открываешь плакаты. И Hero3D не такая уж простая игра.
>>8008450
Посмотрел на ютубе, довольно легенький платформер.
Алсо в каких ещё играх обязательно нужен savejumping?
Мне из недавнего доставил 1001 Spikes.
>>8019556
>Hero3D
Я об этом до сих пор не знал. Сколько ж мне ещё контента предстоит открыть.
This
>>8020265
Говно кстати. Рассчитывал получить развесёленький металслаг с пушками — получил медленную парашу с посредственной механикой и съёбывающимися боссами. Пожалел о покупке.
>>8020360
Хуево, что вместо ста тысяч набигающего со всех сторон мяса, мы имеем одиночных, респавняшихся, и намеренно сделанных как можно более фрустрирующими уебанов. Перестрелки вызывают раздражение а не драйв. Оче разочарован.
>>8020360
Лол, ты бы ещё гриндан в достоинства записал. Коопчик, блджад, порешал у него.
Super House of Dead Ninjas
Ниндзя, соревнуясь с таймером, несётся вниз по этажам башни, собирая павер-апы и убивая монстров. В конце каждого уровня босс. Когда таймер кончается, игрока начинает преследовать неуязвимый призрак как в спелунки, блядь, исчезающий при подборе доп.времени. Уровни рандомно генерятся.
По сути напоминает Айзека и Риск оф Рейн — многократные забеги в попытке достичь финиша и постепенное открытие доп.контента — оружия и новых павер-апов.
В общем, рекомендую. Игра ОЧЕ быстрая, динамичная и относительно сложная.
>>8020328
>Рассчитывал получить развесёленький металслаг с пушками
Двачую кстати. Дизайн прям такой весь из себя метал слаг, враги красиво разрываются на куски но сама игра - найди на уровне лабиринте хуиту, найди ее еще раз, да с ограниченным временем. Разнообразие пушек - иллюзия, из них удобно бегать буквально с двумя-тремя комбинациями, причем, приходится бегать именно с сетами, комбинировать части разных сетов просто невыгодно.
>>8006270
Опишу платфонрмеры которые имею.
BattleBlock Theater
Платформер с шапками, в основном акцент на реакции не так сильно как в SMB, паззлах. Хорошо играется в мультиплеере с несколькими режимами. Есть редактор уровней, вроде как вполне удобный, так что можно делать свою кампанию.
FEZ
Хороший платформер с кучей паззлов, нужно знание английского особенно знание одной фразы, дизайн уровней охуенеен, заставляет использовать мозги. После прохождения появляется возможность увидеть другие паззлы.
No time to explain
Средний платформер, время от времени меняется стиль игры, но не сильно, есть шапки, есть редактор. Не сильно затягивает, но на 1 раз сойдёт.
Rogue Legacy
Рандомная генерация расположения комнат, комнаты располагаются в 4 фиксированных облястях. Геймплей в некоторых местах похож на bullet hell, хорошая ветка прокачки и выбор брони со статами. После полной прокачки делать нечего.
Какие есть платформеры с мультиплеером?
>>8020761
Spelunkly
Симулятор Индианы Джонса.
Можно делать ББПЕ, а также БТПЕ. Воровать в магазине пушку и из неё же убивать торговца. Гейпмлей 10/10, реиграбельность 10/10, уровни генерируются рандомно из готовых мелких кусков, хардкор при неосторожности присутствует.
Super Meat Boy
Управление 10/10, Хардкор 11/10, Секреты ?/10.
Описал всё как говно, поэтому лучше спрашивать подробности об определённых играх.
>>8020787
Terraria, Starbound, KillFunYeah, Battleblock Theater, Spelunkly(локальный), Rayman Legends(не знаю сам, но должен же быть), Thrine 1,2, Castle Crashers(платформа там одна).
>>8020787
Teeworlds, но это скорее quake с видом сбоку.
>>8007513
В коопе норм. Хотя некоторыми бро можно разнести уровень к хуям и застрять.
Прошел лопаточного рыцаря. И что-то никаких ништяков. Сложность даже не повышается по ходу игры. Неприятный был только смерть из-за своих полетов на всю карту. А дальше не але. Никаких скинов и плюшек не заметил. Разочарование. Боссы хоть и просты как валенки, нарисованы неплохо. Но нам обещали гендерсвопы, кучу скинов и КУРЕЙЗИ геймплей. Где все это?
>>8021790
Добавлю. Тех рыцарей в замке можно скинуть? Я то думал, что когда они на лебедке повисли, хрясну лопатой и они упадут, а герой их так поднял.
>>8018866
Первый отечественный имиджборд создавался как копия форчана, но для русскоязычных пользователей, преимущественно анимешников. Собственно костяк старого двача это были те, кто
>Смотрят кукол и весь фансервисный кал подряд
>Олдфаги
>2014
Вы ведь это не сурьезно, детишки? АНОНЫ
>>8021926
Прям как настоящие АНАНИМАСЫ с луркосленгом и все тян шлюхи в головах.
>>8022205
>Flashback
>годнота
Ну что, олдфаги, помнит кто? Такая-то годнота.
>>8022691
Графон с геймплеем и интерфейсом выглядят как полный треш. Однако, переходы сделаны отлично.
>>8006270
>платформерам
Сука, как вы заебали. Почему ебаное инди стало синонимом платформера? Почему я запускаю игру про 1ю мировую - усердно нахваливаемую вальянт хертс и опять вижу ебаный платформер? Вы охуели что ли? Платформер - игра ленивых разработчиков, которые ничему не учились, кроме как копировать гейм дизайн марио. Играть в платформеры в 2014 году - себя не уважать.
>>8024394
>вальянт хертс
>платформер
Хейтер совсем сломался. Уносите, нужен новый.
>>8024394
Ты совсем дебил? Ты в курсе, что в платформере кроме прыжков по платформам может быть ещё масса разных вещей?
Это как сказать: Нахуй вы играете в фар край 3? Это игра от ленивых разработчиков, которые скопировали Вольфенштейн 3D.
>>8024394
В Дьявольском Крике Мея тоже тожно прыгать.
ЭТО ПЛАТФОРМЕР! СКОПИРОВАЛИ С МАРИО 64
НАХУЙ ВЫ В ЭТО ИГРЕТЕ ГОВНОЕДЫ!!??!
>>8025165
Какой линейный слешер, долбоебушка? Я мимопроходил, когда сегодня утром думал о том, что не плохо бы получилось, если бы сделали метрованию со случайной расстановкой врагов, например, если ты зашел в комнату сохранения в СотНе, то респаун врагов изменялся бы, или данжи с рандомными врагами (Ascendant не подходит, слишком уж рогаликообразный), совершенно случайно наткнулся на эту игру, написано, что локально генерируемые уровни, а с виду очень похожа на метроидванию, да ещё и от создателя зено клаша, я кончил, только слегка недоумеваю от голой шлюхи.
>>8025270
>с виду очень похожа на метроидванию
Так же она похожу метрованию, как на линейный слешер. Что ты увидел, дебильчик?
>>8025270
>не плохо бы получилось, если бы сделали метрованию со случайной расстановкой врагов, например, если ты зашел в комнату сохранения в СотНе, то респаун врагов изменялся бы
О МОЙ БОГ! КАКАЯ ИДЕЯ! ЭТО ЖЕ МЕНЯЕТ ВСЁ!
ВСЁ!!!!
>>8025282
Написано, рандомно генерируемые уровни, в трейлерах говорят о рандомно генерируемые уровни, что тебе ещё надо?
>линейный слешер
Каой, блядь, линейный слешер? Почему именно слешер? Что за словосочетание такое?
Назови мне хотя бы три слешера с видом сбоку? Мурамаса? Все?
>>8025318
>Написано, рандомно генерируемые уровни, в трейлерах говорят о рандомно генерируемые уровни, что тебе ещё надо?
Ну и как может быть в метровании рандомно генерерируемые уровни, кретинушка? М? Ты хоть одну знаешь? Головой подумай, как это вообще сочетается?
>Каой, блядь, линейный слешер?
Игра в которой ты двигаешь строго вперёд и истребляешь врагов холодным оружием.
>Почему именно слешер?
Потому что я увидел в трейлере массу холодного оружия, которым рубили врагов.
>Что за словосочетание такое?
Самое обыкновенное. Советую приобрести словарь или воспользоваться поиковой системой гугл, если что-то не ясно.
>Назови мне хотя бы три слешера с видом сбоку? Мурамаса? Все?
Dust: An Elysian Tail, Shank 1 и 2, The Dishwasher, Bloodrayne Betrayal и куча японского кала вроде Rain Blood Chronicles
>>8018309
Потому что параша с даунопрыжками. Я понимаю, что классика, но пусть она останется в 89.
>>8025369
Ну и как может быть в метровании рандомно генерерируемые уровни
Тут не написанно, каким именно образом это реализовано, но то, что это будет метроидвания - 100%, и не надо мне подсовывать википидорские отписки, я лично в достаточное количество играл. И, да
>Dust: An Elysian Tail
>линейный слешер
топест кек, ты любую игру, где есть холодное оружие называешь слешером? Фоллач для тебя тоже слешер? Пошаговый такой слешерок? Или Невервинтер, например? А че, партийный слешерок с непрямым управлением.
>>8025384
>даунопрыжками
Пиздец неосилятор. Ты ещё скажи копье кинул, а с него на платформу попытался прыгнуть и упал, потому что здесь нет инерции в сторону при прыжках вверх.
>>8025411
Кажется идиотик сам запутался в своих постал, поэтому напомню как всё было.
Ты - Назови мне хотя бы три слешера с видом сбоку?
Я - Dust: An Elysian Tail, Shank 1 и 2, The Dishwasher, Bloodrayne Betrayal и куча японского кала вроде Rain Blood Chronicles
Ты - >Dust: An Elysian Tail линейный слешер топкек лол ахаха ваще найс аааа
Поясню, что ты попросил назвать просто три слешера с видом сбоку. О том, должны ли они быть линейными или нет речи не было.
И да Dust: An Elysian Tail - это СЛЕШЕР, потому что там рубишься мечём всё время.
НЕЛИНЕЙНЫЙ слешер - потому что есть немного бектрекинга и развилочек.
И метроидвания тоже.
Если не можешь запомнить что написал - перечитывай ещё раз.
Если не разбираешься в терминологии - пожалуйста в гугл.
>>8025445
Зато есть двойной прыжок с крутящимся слэшем.
>>8025439
Я тоже умею переводить стрелки, а теперь вернемся в начало диалога, ты написал, что это линейный слешер, а я написал что там рандомная генерация, потом ты начал кукарекать.
Не пытайся обличить другого - ты сам соснул. Признай и прими это, попытайся контролировать свой баттхерт.
>>8025459
А в дасте так вообще можно в небеса улететь вихрем.
>>8025466
Т.е. ты сейчас подразумеваешь, что если в игре присутствует рандомная генерация уровней, то она автоматически не может быть линейной? Так, да?
>>8025439
и ещё
>О том, должны ли они быть линейными или нет речи не было
то, что я написал "линейный" к слешер сути поста не поменяло
>>8025478
Метроидвания в принципе не может быть полностью линейной, какой-никакой бектрекинг там присутствовать будет.
А ты в свою очередь подтверждаешь мои слова о том, что для тебя любая игра, где содержится холодное оружие и можно резать им врагов, является слешером?
>>8025483
>Метроидвания в принципе не может быть полностью линейной, какой-никакой бектрекинг там присутствовать будет.
При чём метроидвания, наркоман?
Я тебе конкретный вопрос задал: подразумеваешь ли ты, что если в игре присутствует рандомная генерация уровней, то она автоматически становится нелинейной?
Ответ может быть только да или нет. Всё.
>А ты в свою очередь подтверждаешь мои слова о том, что для тебя любая игра, где содержится холодное оружие и можно резать им врагов, является слешером?
НЕ ЛЮБАЯ.
Если в игре ты сам лично, непосредственным нажатием одной кнопки наносишь удар и большая часть геймплея состоит в нанесении таких ударов, то это слешер.
Даст - это как раз слешер в чистейшем первозданном виде.
>>8015658
>Valdis Story.
Полная хуйня. Ужасная визуализация, скучнейшая СЕТЬ перков. НАКЛАНИТИ СТИК В ВЕРХ И ВЫ ПАЛУЧИТИ И В СТОРОНУ НАЖМИТИ И ВЫ ПАЛУЧИТ ФАИРБОЛЛ А ЕСЛИ ВНИЗ И И В СТОРОНУ ТО ВЫ ПАЛУЧИТИ ЛИЧЕНИЕ КАКОЙ ГИМПЛЕЙ НЕОБЫЧНО НОВАТОРСТВО... ХУЙНЯ ИЗ ПОД КОНЯ. ЧТОБЫ ТЫ ПОМЕР УБЛЮДОК, ПОРЕКОМЕНДОВАВШИЙ ТАКУЮ ПАРАШУ.
>>8025511
>При чём метроидвания, наркоман?
Ой-ой, хватит переводить стрелки.
>Ответ может быть только да или нет. Всё.
Ясн))0 Это просто пушка.
>Даст - это как раз слешер в чистейшем первозданном виде.
>Даст
>слешер в чистейшем виде
Нет.
>>8025369
>Советую приобрести словарь или воспользоваться поиковой системой гугл, если что-то не ясно.
>"linear slasher"
>About 61 results
>"линейный слэшер"
>About 3,370 results
Для сравнения:
>"слэшер"
>About 470,000 results
>"metroidvania"
>About 483,000 results
>"платформер"
>About 1,180,000 results
Мне кажется, ты же сам и форсишь эти "линейные слэшеры".
>>8026491
Да уж. Проиграл.
С чего ты взял, что "линейный слешер" нужно писать в кавычках?
С чего ты взял, что это название конкретного жанра?
Я просто охарактеризовал игру, как корридорную.
Я советовал посмотреть значения слова "линейный" относительно игр.
Если я скажу, что лимбо - это красивый платформер, ты тоже решишь, что это жанр такой?
>>8026548
Гуглом хоть раз пользовался? Если пишешь в кавычках, то ищется именно заданная фраза, а не набор слов, который ты ввёл. Короче, так и скажи, что обосрался.
>>8026548
>"красивый платформер"
>Результатов: примерно 4 560 000
Самый жанровый жанр в этом ИТТ.
>>8026577
>Если пишешь в кавычках, то ищется именно заданная фраза, а не набор слов, который ты ввёл.
Спасибо, я в курсе. Но зачем ты использовал кавычки в данном случае?
>>8026656
Потому что я не хочу найти, например, линейный шутер от третьего лица с элементами слэшера?
>>8026693
>линейный шутер от третьего лица с элементами слэшера
Это тоже такой жанр? Именно в кавычках?
>>8026491
>>"слэшер"
>About 470,000 results
да тебе же гугл фильмы про Джейсана нашел, а не игры
Какие-то у меня двойственные ощущения от валдис стори. С одной стороны, сюжет и его подача унылы, персонажи выглядят как большеголовое говно, боевка - двухкнопочное говно, у боссов по три атаки, все скиллы в духе +х к чему-то там, грустная музыка - парашная слезодавильня, боевая музыка - гитарное говно в лучших традиция джейрока, да и сама она малость виабушная. С другой стороны, сторонний сюжет довольно интересен, задники божественны, как и амбиент, много материала для исследования, у боссов хорошо подобраны цифры, чтобы их нельзя было пройти сразу на S. Я сейчас дошел до третьей деревни, дальше лучше будет?
Что за хуйня? Как пройти?
Pogo jump не остановить. Пол просто взрывается и пиздец.
От лавы даже способность на неуязвимость не спасает.
>>8027601
>pogo jump не остановить
Просто жми атаку, она прерывает pogo jump.
Cortex Command
Очень крутая штука, если считать платформерами вообще игры с видом сбоку. Разрушаемое окружение, крутая физика, разные материалы имеют разную прочность, расчлененка. Можно играть безногим. Могут выстрелом или осколком от гранаты каску с бошки снести, например. Скелетов от одной только отдачи от собственного же оружия разнести может. Много разных бойцов и вооружения. Неплохой редактор, в котором можно свою базу отстроить и затем обороняться от противников. Довольно веселая вещь, в общем.
>>8027588
>задники божественны
не сказал бы
много бликов, много обводочки (иногда чуть ли не каждого кирпича в стене), да и ряби многовато
короче, классический креатив непрофессиональных художников с девианта (см. Бастион, Даст и проч.) - учились бы у классиков, которые с 8-ю битами лучше управлялись
>>8027814
Чем отличется профессиональный художник от непрофессионального?
>>8027861
профессионал - тот кто регулярно работает и получает за это деньги, очевидно же
скорее всего хотя бы базовая школа у него имеется, иначе может получиться типичный инди-прожект, который местами вроде и сносно нарисован, а местами полный вырвиглаз - автор ведь любил рисоватькавайных девочек и мечи, а грамотно подобрать цвета для левела или правильно выстроить какой-нить собор - уже нет
>>8027931
Хмм интересный критерий. Мне нужно это обдумать. Что-то в этом есть.
>>8025556
Удваиваю, думал будет что-то годное а на деле херня.
>>8027814
Что это блять слева? Валдис ваш ёбаный?
Какого хуя объясните мне пожалуйста в 2014 году продолжают рисовать ТАК?
Какие-то блять отдельные куски кирпичей, висящие в воздухе. Неприспособленные для жизни и не подчиняющиеся законам физики или даже логики конструкции.
Просто блять нахуярили платформ как в марио и пиздец. НАЙС.
Почему, если ты делаешь катакомбы не нарисовать хотя бы ступеньки? Какие-нибудь проходы на задниках?
Если ты хочешь, чтобы были висящие в воздухе платформы, ну нарисуй ты колону на заднике, которая её держит блять.
Хочешь место с резким перепадом высоты? Ну нарисуй какие-нибудь трещины и ломаные кирпичи, как будто конструкция обвалилась со временм. Нет блять, я лучше нахуярю аккуратную кладку. Строители специально такую форму и выкладывали.
Пиздец.
>>8028017
>Нет блять, я лучше нахуярю аккуратную кладку.
да это ладно, условности и тд
мне глаз мозолит то, что свет падает на платформу со всех четырех ебаных сторон
а теперь посмотрим на правый нижний скрин
>>8028080
Ага. Нормальные тени.
Короче, если из игры изо всех щелей прёт АНИМЕ, то нихуя хорошего можно не ждать.
>>8007336
>>Spelunky.
>Охуенно. Родоначальник жанра и до сих пор король в нем. Самое охуенное в этой игре, что ее сложность заключается не в требуемой реакции. Игра идет на осторожность и прикидывание на пару секунд вперед, что и как сработает, что делать, что не делать, чем пожертвовать. Идти напролом - удел дебилов, не проходящих даже первые 4 уровня.
>>8028118
Анон, запамятовал к хуям один платформер. Суть такова: вид сверху, вначале выбираешь 1 из нескольких, точнее трех, или четырех, персонажей, ходишь по всяким крепостям и подземельям, убиваешь монстроту. Скиллы прокачиваются, точнее улучшается твой единственный скилл, путем подбирания какого-то особого бонуса. У одного из персонажей был фаерболл, второй кидался синим молотом. Все что помню.
Подскажи, что за игра? Играл в 90-е с диска 9000 ЛУДШЫХ ИГОР!!!
>>8028165
>платформер
>вид сверху
Что вышло из платформеров вроде limbo, spate, braid, trine, shoot many robots, или медитативное или шустрое, но лёгкое, чтобы без школохаркора, дрочева одних и тех же уровней сто раз, не метроидвания итд?
>>8027814
Ну, справедливо, просто когда они хуево нарисованы, то на них внимание не обращаешь, поэтому в памяти отложилось что они клевые.
>>8008494
Люблю веге: постоянно какая-нибудь годнота всплывает.
Полдня просидел за этим чудом, рекомендую. Геймплей на уровне, динамика хорошая, управление плавное, все очень стильно, видно что игра до блеска вылизана.
>>8028414
а я без фанатизма пока
дошел до кладбищенского уровня - ну да, неплохая копия мегамена, но не более
>>8028484
Старые Мегамены современным игроком непроходимы.
К тому же по графону рыцарь уделывает очень многих. Мегамена точно
>>8028625
ну я же проходил, хотя в детстве в них не играл, и вообще больше на сеге
графон спорный, местами неаккуратен - даже на нес некоторые игры выглядели лучше
>>8028666
>ну я же проходил
Лол, а сколько сохранений у тебя в среднем на игру приходилось? Пройти-то можно, не спорю, только вот это мазохизм тот еще, почти как марио, с любовью переделанный под платформерный ад япошками.
>даже на нес некоторые игры выглядели лучше
Например?
>>8017437
Veni, Vidi, Vici
Эти комнаты сделали мой анус огнеустойчивым.
Больше мне про эту игру нечего сказать.
Душевное спасибо, доброаноны! Ознакомившись в вашими комментариями, нарыл для себя много годного. Вот сижу - обмазываюсь и радуюсь. Что-то я совсем из темы выпал, а тут этот тред... Короче, еще раз спасибо, няши!
>>8029247
Как раз в VVVVVV нету особо сложных моментов, кроме захвата одной из секреток, где нужно пролететь через десяток экранов шипов и обратно, и это при том что я тот ещё казуал. Тот же shovel knight намного труднее, если делать все ачивки.
>>8029247
Задрочил их всего за час, вот если бы сейва рядом не было, то дропнул бы.
>>8029566
А я не помню, сколько времени это у меня заняло, давно уже проходил. Но прежде чем я смог пролететь туда и обратно, взяв этот ебучий шарик про шло около плутора сотен попыток.
>>8022205
Бля! Бля бля бля! КАК?! Как я так получилось что я не знал про ремейк своего любимого платформера детства?!
>>8029775
Так ведь говно ебаное, лучше на эмуляторе в оригинал поиграть.
>>8029808
Глянул оценки. Действительно, мало кому понравилось.
Тогда не буду портить память о лютом винраре того времени.
Я уж было обрадовался, а эти мерзкие французешки оказывается опять просрали все полимеры.
>>8029903
ни за что не играй, совсем другая игра, обвешанная ачивками, прокачечкой и квестами
при этом умудрились сделать физику хуже чем в оригинале и проебать графон
>>8025158
Дергать за рычаги и решать остоебеневшие пазлы? В курсе. Еще в курсе, что проще чем платформер делать, наверное, только адвенчуру. Или какую-нибудь аркадную хуету с графоном из палок и крестиков. Туда вечно и направляют свои стопы инди-халтурщики, которы лень придумывать что-то свое - зачем думать? Легче наебнуть еще один платформер. Я не против няшной 2д рисовки в вальянт хертс. Но блять игра про первую мировую и у вас это - мультяшный платформер, да ну нахуй блять.
>>8006333
Разве в ней есть рандомная генерация? Она ведь на РПГ мейкере, насколько я знаю рандомное там только размещение комнат.
>>8030625
>Но блять игра про первую мировую и у вас это - мультяшный платформер
Платформер без платформ. Норм, чо. А серия GTA у тебя это шутеры?
>>8030625
>что проще чем платформер делать
Хуй там, платформеры просто делать. Это подтверждается хотя бы тем, что те же инди-разработчики ни хуя не могут делать нормальные платформеры. Изредка что-нибудь выстреливает, но мы же тут самый винрар только припоминаем, а о тоннах шлака тактично умалчивается. По своему опыту дрочбы в платформеры и даже просто сравнивая игры в жанре от посонов, слепивших какую-то шнягу в гараже и от мастодонтов жанра типа нинтендо, разница просто огромна. Даже, блядь, профессиональные разработчики могут легко обосраться с платформером и игра окажется тупо неинтересной. Казалось бы, суть та же, вот те платформочки, прыгай по ним, а нет, от разработчиков тут реально требуется выдрачивание игры до каждого пикселя и просто огромный опыт и понимание того, как сделать игру интересной. А Valiant Hearts вообще не платформер, хотя с натяжкой, можно подтянуть под модный нынче жанр "пазл-платформер". Проблема тут в том, что геймплей в игре и в самом деле на уровне флешки. Тут уж вина самих Юбисофт, те и в своих йоба-экшенах геймплей всегда изговнят, профессиональный почерк, что тут сказать.
Такую-то годноту вспомнил.
>>8030745
>А серия GTA у тебя это шутеры?
>Подразумевает, что нет
kek
>>8031940
У самолёта есть колёса. Он автомобиль? Если в игре можно стрелять, это не делает её шутером.
>>8031977
>Если в игре можно стрелять, это не делает её шутером
YASNO.
А если фильм боевик, то одновременно и комедией он быть не может?
PONYATNO.
>>8032007
HOROSHO, MOZHESH NE PRODOLZHAT
Да, не может. Он может быть комедией с элементами боевика или боевиком с элементами комедии.
1.Марио
2.Донки Конг
Остальное не нужно.
Ещё немного олдскульной годноты.
И ещё чуть-чуть.
>>8031427
Помню на денди доходил до последнего уровня, где посох дают, но так его и не прошел. Спустя вот лет 15 не смог даже пройти миссию после поезда. Охуенная игра для своего времени, огромные нелинейные уровни, музыка отличная. У меня она правда на китайском была лол.
>>8032790
Это та, где он в ложки-вилки-сковородки превращался?
>>8032914
Не превращается, бьётся ими.
Название отклеилось — Panic Restaurant.
>>8028165
Либо Mageslayer либо Get medival(оно же Gauntlet).
Чому до сих пор не вспомнили этот вин? Один из лучших платформеров, что я играл, дико доставил. Управление чувствуется идеально, боевка разнообразна и дико доставляет, сеттинг великолепен, и все это за сотку в стиме! Если в обычном режиме еще можно просто рашить всех врагов и суть боевки чувствуется не особо сильно, то после прохождения игры открывается хардкор мод, в котором даже рядовые враги начинают рвать зад. С ужасом сейчас дохожу до последних уровней, потому что мне там и на среднем надирали жопу, а в хардкоре и вовсе должно быть непроходимо.
А так - отличнейшая игра, всем рекомендую.
>>8028017
В Castlevania: Symphony of the Night такой херни нет.
>>8033818
>И так, постепенно набирая сложность, в один момент игра перегибает палку. Где-то на середине игры Хуан получает возможность самостоятельно переходить из мира живых в мир мертвых и обратно (до того переходы совершались только через специальные порталы) — и тут Drinkbox теряет чувство меры. Прыжковые пазлы превращаются в пытку и заставляют проворачивать целые серии приемов на лету. Но настоящий ад поджидает в битвах. Враги тоже живут в двух измерениях! И если ты находишься в одном, а оппонент в другом, он становится неуязвимым силуэтом, который, тем не менее, может тебя колотить. А теперь добавьте к этому несколько видов силовых щитов и противников, наносящих повреждения независимо от твоего положения — это уже слишком. На экране творится жуткая куча-мала, ты паникуешь, путаешь кнопки и не знаешь, с чего начать. Возможно, авторы добивались такого эффекта специально, но он не доставляет никакого удовольствия.
Я после этой рецензии новую команду ag зауважал. Они ухватили самую суть.
>>8033818
Я дропнул на месте с двумя порталами, как ни пытался, так и не смог допрыгнуть.
>>8033941
Хують. Ёбаное казуальное быдло. Зауважал он. Ты оценку лизашока видел, уважатель?
>>8033856
Я дропнул после боссов, которые вдвоём летают. Почти вначале.
Запустил, думал за такого-то мужика буду играть, а подсунули какого-то пидора.
Ещё и фул эквипе королевском. Когда игра начинается - персонаж должен быть голодранцем.
>>8034055
Как будто у аг раньше никогда не было продажных рецензий. Посмотри, что Номад биоваровским играм хуярил. И как будто эти заказные оценки имеют какое-то отношение к отрицательным рецензиям.
>>8034088
> Ещё и фул эквипе королевском. Когда игра начинается - персонаж должен быть голодранцем.
Но там же после коридора смерть отбирает у тебя йоба вещи и в итоге ты голодранец.
>>8034135
Но нахуя выглядеть, как король? Там находишь предметы и внешний вид не меняется.
Какой пидорас скрывает этот замечательный тред?
Бамп.
Какой пидорас скрывает этот замечательный тред?
Бамп.
>>8033941
Блядь, насколько же они оказуалились со своими консольками.
Или они на клаве играли?
Читерский уворот в игре позволяет игнорировать вообще все удары, для перемещения в воздухе есть множество приемов, при падении в инстакиллы тебя мгновенно респавнит перед прыжком.
Что характерно, поливать асасины за казуальный геймплей при этом они не забывают.
Это как местные вегебляди, у которых игры строго делятся на ИСКУССТВЕННУЮ СЛОЖНОСТЬ и кинцо. Ну и между ними одна игра, в которую вегеблядь играла в детстве и до сих пор считает образцом баланса челленджа, как правило, это какое-нибудь говно вроде POPWW или Marc Eckos getting up.
>>8037327
Индид. Сама игра довольно простая на любом уровне сложности. Мне припекало только от некоторых челленджей в аду.
>>8037327
Дело не просто в том, что сложно, дело в том, что сложность достигается тем, что эти измерения - тупо лишняя кнопка, которую надо нажимать между двумя другими. Чего одни прыжковые паззлы с дрочем кнопки измерения стоят, когда левая стена в одном измерении, а правая в другом, и между ними метр. Не успел нажать - падай в самый низ и давай по-новой. Та же проблема, что в Forgotten Sands, и Forgotten Sands за это тоже ебали.
>>8038302
Просто иди нахуй, ёбаный кэжул.
Прыжок тебе тоже лишняя кнопка? Нахуя он нужен? Беги себе по прямой и всё.
>>8039216
>кэжул
СУКА СДОХНИ НАХУЙ, ЕБАНОЕ БЫДЛО
Кэжуал, ЧМО ТЫ БЛЯДЬ, КЭЖУАЛ, не кэжул! Ух, как же мне припекло от русикобляди.
>>8037327
Ну не знаю. Мне на хардкоре припекало от последних врагов в игре, ацтеков, которые молниями бьют через весь экран. Сама игра действительно простецкая, но вот на последнем уровне ты уже не успеваешь следить за всем этим дерьмом.
>>8039641
Уиии!:3 Новый brand new ньюфаг в этом ITT треде нити!
>>8011984
Нельзя, в айзеке затащить на скилле можно 99 из 100 заходов, без ресетов, что ни раз доказано стримером cobaltstreak который устраивал 300/0 заебеги и больше.
>>8039946
>я алдфаг! слышите, бля! я алдфа... ааа мам, бля ты чё? ай-ай, ну не бей мам,извени пожалуйста!!!
>>8031250
TI CHEGO? :(
В "Valiant Hearts" прекрасный, умный, интересный геймплей и потрясающая графика. По сути эта игра - самостоятельное, многоуровневое и очень сложное произведение. Прошёл с большим удовольствием.
>>8040623
>Введи собаку, чтобы угодить животнодрочерам
>Введи нигера, чтобы угодить борцунам за честь и справедливость
>Введи бабу, чтобы равноправие, феминизм и вообще
>Нарисуй всё хуёвой флеш-анимацией, чтобы угодить детям и казуалам
>Запили несложный Press X to win
>Разбавь коллекционированием предметов
>Добавь вставки, которые мало имеют отношение к истории
>ГОСПОДИ! 10 из 10! GOTY! ВЫБОР РЕДАКЦИИ!
>>8040654
По моему это был сарказм о глубине то.
Блять.
Ну не могли их хотя бы пополам поделить?
Что это?
Наконец хоть какая-то метроидвания?
Или очередной бездушный кусок кала?
>обсуждают платформеры
>никто не вспомнил лучший платформер на ПК
вы охуели, господа?
геймплей 10/10
графон 10/10
физон 10/10
музон 11/10
>>8041191
Судя по "Вуп-вуп! Отдаляем-приближаем! Прыгаем! Трясём! Гляди какой энергичный трейлер!" и крайне бедным рисунками это будет просто гридан, ради 10, даже не видов, оружия и всё.
>>8041343
заебал уже пиарить свое это говно
нихуя там нет: ни геймплея, ни музона, ни графики
физика больше мешает, спрайты одни и те же на все три уровня
стрельба неинтересная, все, что можно вспомнить - пара босс-файтов
>>8041374
Ты меня видимо с кем то путаешь, впервые ее тут упоминаю.
Тем не менее, игра доставила мне кучу положительных эмоций от платформера, которых я не испытывал со времен megaman x4.
>>8041425
Скриншот из гугла, наркоман.
Был бы я читором, заебенил бы бессмертие и прошёл.
>>8041418
Двачаю, боссы вообще улет. Тоталбисвкит оценил кстати.
>>8041343
Кстати разраб что то пилит потихоньку
https://dl.dropboxusercontent.com/s/tvw82d7i4sk5p6v/catbus.gif
>>8041454
>эт из гугла!!!1 я харкдорный гэжймер веге, слышишь да?!
>>8037327
>какое-нибудь говно вроде POPWW или Marc Eckos getting up.
Открывай рот, маня.
Даю жизнь тредцу по платформерам, и сразу перехожу к вопросам знатокам, чтоб пояснили за каждый, и по возможности подкинули упущенные мною годные платформеры.
1. Risk of Rain. Не имею, но наслышан, говорят архихорош. Правда ли это? Насколько в него можно залипнуть? Как затягивает, что в нем плохо?
2. Spelunky. Оценка у него высокая, но как-то он мне не представляется особо интересным. Может из-за стилистики. Расскажите, о чем он вообще.
3. La-Mulana. Как и Спелунки, внешне отталкивает. Видел, что многим нравится, но как-то я сомневаюсь. О чем игра?
4. Rogues Tale. Даже треды были. Настолько хороша? Чем?
5. Magicite. О чем она, и планируют ли в стим хоть карточки для нее завести, ачивки там всякие?
6. Legend of Dungeon. Внешне оче красивая, а по геймплею?
Это те, на которые я обратил внимание, сам владею Unepic, и он всем хорош, кроме отсутствия рандомного генерирования уровней. Тащемта, мне нужна помесь рогалика и платформера, а не просто "обошел все ловушки и все исследовал - ю вин".