24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2182297 (OP) Вот аноны, почему все хейтят строительство в этой части? Ну ведь просто нет объективных причин делать этого, оно ведь даже не обязательно, не хочешь строить - не строишь, все просто. Лично меня же, такой гейплей очень здорово привлек, это фактически новая веха в игрострое, никогда раньше строительство не было реализовано подобным образом. Нет, вы подумайте только, каждый, ЛЮБОЙ, интерактивный предмет в игре может быть разобран на составляющие, помню как таскал шины к чебуречной "Красная ракета", чтобы разобрать их, эх... Первым делом, выйдя из Уебжища и придя в Санктуарий, я разобрал вообще всё, что может быть разобрано, до последней шины, мне это очень доставило и до сих пор доставляет; а затем я начал строить огромные многоэтажки из дерева с модульной системой. Я считаю, что ваш хейт необоснован.
>>2182313 Говно, плохо зделали тупо. На самом деле, вопрос не в хейте самого факта, а в корявой реализации. Причём вращение на кнопки мыши ещё можно объяснить заточенностью под консоли, то почему нельзя было запилить под строительство вид сверху и норм планирование - я не понимаю. Даже с модами строить дома - редкостный геморрой. Я, конечно, понимаю, что тут вам не симс4, но если бы запилили удобное строительство - было бы замечательно. А так - вроде, и зуд есть отстроить село мечты, да только возиться лень.
>>2182343 Ну, строго говоря, ты прав, но Фоллач4 вышел под конец года и соревновался всё больше с играми 16го. Ведьмак к тому времени давно был пройден даже мной. А вот 16й вышел неудачный: всякая сетевая поебень, кособокие и не вполне удачные Сеусекс и Зашкварный2 и ещё ворох поебени, про которую никто и не вспоминает даже (типа Вотчдогс2). Так что смысл в его словах есть
>>2182297 (OP) КАК ЖЕ ЭТОТ ПИДОР МЕНЯ ЗАЕБАЛ! ПОДИ ТУДА БЛЯТЬ ПОСЕЛЕНИЕ НУЖДАЕТСЯ В ПОМОЩИ НА НЕГО БЛЯТЬ НАПАЛИ ГУЛЕ-МУТАНТО-РЕЙДЕРЫ И ПОХУЙ ЧТО ТЫ В ЭТОМ ЕБАНОМ ПОСЕЛЕНИИ ПОСТРОИЛ ЭШЕЛОННУЮ СИСТЕМУ ОБОРОНЫ КОТОРАЯ УШАТАЕТ СРАНОГО ПРАЙМА! БЕГИ СПАСАЙ ОЧЕРЕДНУЮ ФЕРМУ БЕЗ ТЕБЯ ОНИ НЕ СПРАВЯТСЯ! СУКА ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ ЭТОТ ПИДОР СТАЛ ПОКИДЫВАТЬ МНЕ ДВА ЗАДАНИЯ ЗА РАЗ И КАКОГО ХУЯ Я НЕ МОГУ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВСЕГО ДЕРЬМА? ПРОСТО БЛЯТЬ СКАЗАТЬ НЕТ. ПОШЕЛ НАХУЙ. НО ТЫ ЖЕ ГЕНЕРАЛ МИНИПИДОРОВ А ГЕНЕРАЛЫ ИЗВЕСТНЫ ТЕМ ЧТО ЛИЧНО ПОДТИРАЮТ СОПЛЮ СВОИМ ПОДЧИНЕННЫМ. КАКАЯ ЖЕ БЛЯТЬ ЗАЕБАТАЯ ИГРА ТОДД ГЕНИЙ ОТДАЙТЕ ЕМУ СВОИ БАБКИ
>>2182371 Иди еще покликай мобов. Мобы сами себя не закликают. Скычнее я говна не видел. Даже в дьябло веселее. Проходил на последнем уровне сложности, если что.
>>2182313 Потому что я построил дом а к него углы висят в воздухе. Потому что я построил трёхэтажный дом и когда пошел дождь все объекты в доме с первого по третий этаж стали "мокрыми". Это несколько выбивает из атмосферы, не так ли?
>>2182451 А еще БЕЗУМНО весело ходить по каждому квесту с ведьмачьим зрением. И если не активируешь следы в конце цепочки, то новые следы не появятся. Ну и говноедство.
>>2182407 >Не нужно всё всегда пытаться закрыть на 100% Ya potratil 2000 chtobi takie kak ti boyasnyali mne kak nuzhno ispolzovat kuplenny mnoy product? Sazha
>>2182426 eto ne veselo eto uniloe govno veselo eto kogda igra obladaet visokoi ineraktivnostyu i ti sam mozhesh v lyboy monent perenesti tot ili inoy predmet i tak dalee, a ne vhodit v stroitelnoe meny chobu postroit gavno iz govna
>>2182313 >Вот аноны, почему все хейтят строительство в этой части? Хейтят саму четвертую часть. Строительство - единственное потенциально годное нововведение и то сделано через жопу.
>>2182297 (OP) Я на этом и дропнул, дело в том, что я люблю исследовать игры, а не проходить тупо сюжетку, но когда понял что это все бесконечно помогать этим блядским поселениям я просто дропнул.
>>2182313 Меня больше поражает, как всякие утята в своих охуенных рецензиях обязательно упоминают что СТРОИТЕЛЬСТВО ПОРТИТ АТМОСФЕРУ и НЕ ВПИСЫВАИЦА В МИР ФАЛАЛУТА. То есть реализация БАЗОВОЙ БЛЯТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПОТРЕБНОСТИ В КРЫШЕ НАДО ГОЛОВОЙ И КАКОМ-НИКАКОМ УБЕЖИЩЕ ОТ АГРЕССИВНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И НЕДРУЖЕЛЮБНОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ в игре про выживание в постапокалипсисе как бы ЛИШНЯЯ и НЕ ВПИСЫВАЕЦА, ага. Еще многие утверждают что, дескать, говно без задач. Да как минимум складировать налутанное за 10 часов игры как то удобней в уютном сарае с вручную расставленными ящиками, чем в рандомной жопе карты на территории какого нибудь БС складировать натурально тонны оружия и брони в маленький неприметный ящик. Даже весь этот симс с бомжами в этих самых поселениях довольно логичен - не всем же быть избранными, ищущими ГЭККи и отцов, кто то должен и тошку растить, чтобы было чего жрать. Вообще вся экосистема четверки на голову продуманней, реалистичней и интересней любого из предыдущих фоллаутов, где все выживают святым духом и диалогами. К слову о диалогах: система конечно и правда чрезмерно упрощенная, но вот словоблудие из предыдущих частей, типа как когда на вопрос подразумевающий ответ да\нет тебе подкидывают еще 3 варианта какой то шизографомании, которая, бтв, все так же сводится к утвердительному или отрицательному варианту - вот это вот нахуй не нужно. Ну и по моему мнению, перегруженные маняфантазиями графоманов диалоги нихуя никакому отыгрышу не способствуют, ему способствуют геймплейные фичи и интерактивность мира в куда большей степени, чем 2.5 лишних ПРИДУМАННЫХ ЗА ТЕБЯ реплики в диалогах. В общем большая часть претензий к четверке сформулирована хуесосами без фантазии и воображения, которые хотят вместо игры - гипертекстовое приключение на ~1000 строк охуительных историй уровня стрелы в колене. Выкатили бы им уже вн по вселенной фоллаута, без всяких нинужных выживаний, строительства и пострелушек, шоб чисто как в классике - диалоги жамкать, ну и циферки там еще раскидывать иногда. Я кончил.
>>2182313 Само строительство годна фича, но для меня проблема в том, что кроме Даймонд сити нет нормальных поселений/городов, в которых были бы хоть какие-то уютные места в которые хотелось бы вернуться снова (например салун в Гудспрингс в НВ или таверны Скайрима и т.д). В Ф4 такие места должен создавать сам игрок, и при повторном прохождении эта проблема становится очень заметной. Хорошо бы добавить фичу строительства поселений как хартфаере.
>>2182882 Да ты ohooel. C релиза дрочу на маяк и каждое новое прохождение застраиваю там уберкрепость с роботами и турелями. Не говоря уже о всяких там прогулках под экстакадами в туманную погоду. Скриншоты рандомных локаций можно на рабочий стол ставить, а тебе неуютно.
>>2182890 >каждое новое прохождение застраиваю Зис. В этом и проблема, каждый раз необходимо повторять, а хотелось чтобы было какое-то уютное место без необходимости самому его создавать Я всегда обживаю неприметную комнатку в Старлайт драйв ин
>>2182839 >БАЗОВОЙ БЛЯТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПОТРЕБНОСТИ В КРЫШЕ НАДО ГОЛОВОЙ И КАКОМ-НИКАКОМ УБЕЖИЩЕ ОТ АГРЕССИВНЫХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ И НЕДРУЖЕЛЮБНОЙ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ Дальше не читал. В этой игре даже радиоактивный шторм не убьёт тебя. Соси хуй, чмоня.
Больше ни одно поселение не нуждается в твоей помощи. Можешь идти и делать что хочешь: вырезать Даймонд-сити, зачистить метро, ебать браминов, зачищать метро, вступить в братство стали или зачистить метром. Мне все равно.
>>2182297 (OP) Чет хз, мне два раза за игру престон говорил про поселения которые можно защитить, потсути этотбыли квесты в духе приди в поселок, поговори с главой и получи доступ к верстаку, никогда не понимал мемас про престона
Пацаны, хелп, вот на этом моменте (и на подобных, я просто привел пример) дроп на 30 фпс, ничего не помогает, я уже скоро стены долбить начну. В чем может быть проблема?
>>2184015 Пробуй отключать принудительный всинк, он таки может срать. У меня с ним вообще вылетало наглухо на моменте, когда находишь пип-бой. Без него - ни единого разрыва.
>>2184060 Отключал, проблема не в нем, явно. У меня проблема, когда смотрю вдаль на свет, если можно охарактеризовать так. Снижения графики не помогают - фпс увеличивается, конечно, но дроп в районе 30 фпс остается и играть нереально просто
>>2183848 Та после того как берешь контроль над электростанцией можно набигать на поселения в ванильной путоши и заменять обычные поселения поселениями рейдеров
Блеааа. Что-то я начал играть. Обычное хуе-мое. Павеармор, миниган, дескло. Построй кровать, еще одну, посади жратву. Присоедини поселение, иди убей рейдеров на каком-то заводе. Убил. Нууууу как-то блеааа, ну не интересно. Вообще никакого желания нет продолжать.
>>2184015 Вот еще здесь дроп дикий, когда так смотрю. Мне кажется, это что-то связанное с паром, который выходит из камеры криогенной, может, Mist какой-нибудь. Кто шарит?
>>2184316 Кажется, я понимаю. Мне поебать на мотивацию ГГ. В первых фоллах с этим все ок. В третьем герой тоже скорее съебывался от пиздеца в убежище, чем за батей шел, и последний сразу на второй план отходит до самого конца. В Вегасе типичное амнезия-начало. Сойдет.
А тут что? Мне поебать на сраного ребенка-негра. Он даже не от меня, это очевидно же. Жену ебнули - так ей шлюхе и надо.
Вообще с этим сценаристом пора кончать. Он заебал свой семейный багет выплескивать.
>>2184563 Дальность теней на минимум ставь. Не знаю какая у тебя пека, но у меня и5 + 1070, и в некоторых местах дико падал фпс с 150 до 30, а в городе выше 30 вообще не поднимался. Так вот, только выставление дальности прорисовки теней на минимум помогло от этого избавиться. Такой движок, наверное, потому что в интернете много жалоб на просадки фпс.
>>2182313 Сама идея интересная, но сделана через жопу. Если бы забацали отдельный режим с камерой на строительство, копипаст нормальный и шаблоны, то было бы хотя бы не монотонно. Ещё цепочки производства добавить, так чтобы оружие и броня прокачивались не бесконечным лутом и зачисткой пещёрок, а именно чем больше поселений и ресурсов, тем больше патронов и лучше оружие. И так ещё чтобы ну хоть как-то можно было зачищенную пещерку оставить зачищенной, положим пещерка опять заселяется только в случае если в поселении солдат мало, а если зачищена, то бустит ресурсы поселения. Короче на этом этапе строительство необязательно и просто гиммик, который игре нафиг не упёрся, хотя можно было бы сделать годноту.
>>2182336 >Причём вращение на кнопки мыши ещё можно объяснить заточенностью под консоли Я тебе открою один маленький секрет - на консоли это вообще полный пиздец, в десятки раз неудобнее, чем на ПК делать.
>>2187064 Соси хуй. Я на геймпаде 7 раз фолач прошел и пилил такие постройки, о которых ты и во сне не мечтал. Геймпад это лучшее что случалось с четвертым фолачом. Я уже забыл даже как на клаве инвентарь открыть.
>>2184742 > Вообще с этим сценаристом пора кончать. Он заебал свой семейный багет выплескивать. У меня для тебя хорошие новости. Этот пидор уже зашкварил The Evil Within 2.
>>2183066 >В этой игре даже радиоактивный шторм не убьёт тебя. Соси хуй, чмоня. Знаешь, что еще не убьет тебя? Упрощенная диалоговая система и отсутствие нелинейности в квестах. Можешь сам свой хуй пососать.
>>2182313 тебе надо не в фолаут, а в майнкрафт играть и прочее говно для умолишенных. афолаут - он должен быть про другое - про выживание в выжженном атомной войной мире.
>>2194338 >он должен быть про другое - про выживание в выжженном атомной войной мире. Ну и конечно же в понимании фанбоев первых частей выживание в выжженном атомной войной мире - это когда ты ЧИТАЕШЬ ДИАЛОГИ и ВЫПОЛНЯЕШЬ КВЕСТЫ, в перерывах БРОСАЯ КУБИК. И совсем не про облутывание всяких помоек в поисках ресурсов\медикаментов\еды, не про отстраивание и укрепление своего сарая, чтобы было где налутанное хранить и чтобы все не спиздил очередной выживачер, не про отстрел мутировавшего говна и агрессивного быдла, которое хочет тебя ограбить, выебать, а потом сожрать. Нет. Нихуя. Выживание - это когда диалоги, очевидно же, что в условиях ВЫЖЖЕНОГО АТОМНОЙ ВОЙНОЙ МИРА основное занятие всех выживших - придумывать занимательные и интересные реквесты для приключенцев, в процессе рассказывая охуительные истории. Это блять столп выживания, как вы не поймете?
>>2194556 >совсем не про облутывание всяких помоек в поисках ресурсов\медикаментов\еды >не про отстрел мутировавшего говна и агрессивного быдла, которое хочет тебя ограбить, выебать, а потом сожрать. Ты старые фоллауты хоть раз запускал, довен?
>>2194556 Каким надо быть конченным болваном, чтобы проводить такие параллели и пытаться защищать строительство в этой парашной игре? Как ты дошёл до жизни такой, графоман-демагог, ёбаный?
>>2201366 Когда беседкорабу популярно объясняют что он пожрал говна у него начинает трескаться манямир. Беседкоскот взбугурчивает и бросается оправдывать срущий ему в рот анус хозяина.
Никто до сих пор не запилил нормального оверхаула, где можно было бы шлёпнуть ниггера при первой же встрече в музее? А то я до сих пор помню, как в первый и единственный раз играл Ф4. Сначала потратил почти все патроны, пытаясь расстерялять подозрительную псину, прежде чем обнаружил, что она неубиваемая, тьфу. Загрузился, прошёл мимо, пришёл в этот микрогородишко из трёх домиков, и вижу там картину - белые братки отстреливаются от какого-то нигры на балконе. Ну, я, понятное дело, решил подсобить белым браткам, попытался пристрелить нигру - и нихуя, нигра бессмертный. После того, как я всадил в него полную обойму, он как ни в чём не бывало заговаривает со мной и просит с нихуя подсобить против белых братков. На этом моменте я игру дропнул.
>>2201702 Если в рпг, в которой я отыгрываю одержимого нациста, стремящегося восстановить величие белой расы и организовать Четвёртый Рейх на развалинах былого мира, мне не дают шлёпнуть обычного ниггера, препятствующего достижению моей цели - то это нихуя не рпг, а компостная куча.
>>2201715 Бля, ну это же игра, технически невозможно без самообучающихся нейросетей и симуляции создать такое. Надо отыгрывать не просто кого захотел, а заготовленные разработчиком шаблоны, это везде и всегда так было. А с этим у беседки полный порядок.
>>2201767 >>2201773 Ивелы не убивают просто, это не отыгрышь. Чтобы правильно отыграть такого, то надо подлить, хамить в диалогах, убивать только мотивировано. В фолаче все это широко предствалено. А просто забежать в Санктуарий и закликать всех нпс - это уже не отыгрышь, а тупиз какой-то.
Кстати, охуенная же вещь строительство. Плюс мне еще понравилась идея о том, что ты можешь отстроить мегаполис в этой пустоши, я хоть и утенок, который признает только первые две части, но мечта воплотить соперника Хабу у меня всегда была, а тут даже не просто Мегаполис можно запилить, а свое минигосударство. По-крайней мере, эта идея звучала в устах Тода очень пиздато, но сделано все это очень через жопу, как обычно, строить крайне неудобно, а твое минигосударство НУЖДАЕТСЯ В ТВОЕЙ ПОМОЩИ и даже не приносит доходов, кроме как три копейки от каравнов(какого хуя я налоги не могу заставить платить местное быдло? Я им крышу над головой дал, защиту обеспечил, еду обеспечил, воду обеспечил, работу обеспечил, ХУЛИ БЛЯДЬ НЕ МОГУ?)
>>2201898 Сычуарий и форт дают за день до 600 бутылок если не распределять их производство через торговые пути, ты тупо больше 350 бутылок не унесешь без перков и брони
>>2201780 Я не собирался всех нпс убивать, мне нужно было убить одного-единственного нпс по вполне конкретной причине, связанной с отыгрышем. Игра мне это сделать не даёт, потому что программисты у неё слишком тупые, чтобы суметь запрограммировать хотя бы два самых очевидных варианта развития событий, и вместо этого банально хуячат флаг неуязвимости на всех нпц подряд, чтобы не приведи господь игрок не смог сделать чего-нибудь, выходящего за рамки их рельсового скрипта. Вывод - как рпг у неё ценность ниже нуля.
>>2182297 (OP) На самом деле игра не плоха, чувствуется что Беседка старалась (к строительству это не относится). Единственное от чего пичот - Тоддлер снова наобещал всякой хуйни в виде абсолютной свободы, возможностей и т.д. Прям как с мельницами в Скайриме.
Кстати, о Скайриме: почему этот недоделанный кусок говна свитков для всех чуть ли не лучшая игра и шедевр? Я блять просто не понимаю. Во всех топах лучших rpg - Skyrim, хотя в нем rpg немногим больше чем в Фоллаче 4, да еще и в придачу хуевый серый мир, пещерки, нудные квесты, посредственный графон даже для 2011.
Чувачелы, фпс падает на тридцатку, когда я пялюсь на дохлую Нору в камере. Это для примера, просто в некоторых местах дикие просадки при высоком стабильном фреймрейте. Есть мысли?
>>2182297 (OP) Игра норм, недостатки в ней это уже нормально для бесезды ибо Тодд Горвальд (мать его ебал) вообще не имеет каких то задатков фантазии, да, фолыч 4 это исправленный фолыч 3 (ибо тема с синтами зародилась ещё в 3) вместо мегатонны у нас даймонд сити, вместо бати мы ищем сына, но как всегда интересные сайд квесты а не главный сюжет который вообще блять не интересный и пробегается быстро (хз как вам аноны но в конце я достал револьвер Келога и прострелил нахуй голову сыну который лежал на кушетке ибо потратил на его поиски овер900 часов а он тупой хуй и бесит вообще) концовка пиздец какая однообразная, фриплей это круто но на все варианты только одна концовка, систему боя сделали по экшонее что приятно, строительство пусть и корявое но мне нравиться отстраивать свою хату и сидеть пить пивас наслаждаясь видос работающих поселенцев, - в том что некоторые обрели безсмертие а как мы помним в великом нью-вегасе можно было вырезать вообще всех жителей пустошей на что была отдельная концовка, кому не нравиться долгие перестрелки завалите ебальники и установите мод на увеличенный урон и мод убирающий фасттревел и добавляющий систему жажды и голода (режим выживания пиздец какой корявый) в остальном всё норм а олдфагеры кричащие "РАНЬША БЫЛА ЛУЧТШЫ" идут нахуй ибо задрали как ёбаные ветераны ныть, всё вам блять не так, идите деду хуй отсосите будьте полезными хоть где-то, и помните -Мать это цветное!
Любая беседопараша - беспросветное однозначное дерьмище. Струя поноса из жопы Тодда, запечатленная в виде компьютерной программы. В ней все хуево. Именно в том, чем она хочет быть, - она говно. То что, она пытается делать, - это говно. Вся её направленность реализована как говно. Оценивай её как хочешь, смотри с любой стороны, будет лишь говно. Все аспекты реализованы хуево. Хочешь оценивать её как данжен кравлер - там хуевые однообразные данжи с одинаковыми врагами и примитивной боевкой. Как рпг - избыток унылого гринда, тупой выбор, убогая ролевая система. Как эскапистский мирок - бессмысленное нагромождение не вяжущейся хуйни, в которую невозможно поверить ни на секунду. Там нет челленджа, нет интересного геймплея, нет захватывающего сюжета, нет увлекательного мира для исследования, нет продуманной системы, в которой было бы интересно разобраться. Это игра-говно для червей-пидоров.
>>2204331 >Любая изометрическая параша - беспросветное однозначное дерьмище. Струя поноса из жопы, запечатленная в виде компьютерной программы. В ней все хуево. Именно в том, чем она хочет быть, - она говно. То что, она пытается делать, - это говно. Вся её направленность реализована как говно. Оценивай её как хочешь, смотри с любой стороны, будет лишь говно. Все аспекты реализованы хуево. Хочешь оценивать её как данжен кравлер - там хуевые однообразные данжи с одинаковыми врагами и примитивной боевкой. Как рпг - избыток унылого гринда, тупой выбор, убогая ролевая система. Как эскапистский мирок - бессмысленное нагромождение не вяжущейся хуйни, в которую невозможно поверить ни на секунду. Там нет челленджа, нет интересного геймплея, нет захватывающего сюжета, нет увлекательного мира для исследования, нет продуманной системы, в которой было бы интересно разобраться. Это игра-говно для червей-пидоров.
>>2204331 >Любая часть Ведьмака - беспросветное однозначное дерьмище. Струя поноса из жопы пшека, запечатленная в виде компьютерной программы. В ней все хуево. Именно в том, чем она хочет быть, - она говно. То что, она пытается делать, - это говно. Вся её направленность реализована как говно. Оценивай её как хочешь, смотри с любой стороны, будет лишь говно. Все аспекты реализованы хуево. Хочешь оценивать её как данжен кравлер - там хуевые однообразные данжи с одинаковыми врагами и примитивной боевкой. Как рпг - избыток унылого гринда, тупой выбор, убогая ролевая система. Как эскапистский мирок - бессмысленное нагромождение не вяжущейся хуйни, в которую невозможно поверить ни на секунду. Там нет челленджа, нет интересного геймплея, нет захватывающего сюжета, нет увлекательного мира для исследования, нет продуманной системы, в которой было бы интересно разобраться. Это игра-говно для червей-пидоров.
>>2204331 >Любая байовейрпараша - беспросветное однозначное дерьмище. Струя поноса из жопы, запечатленная в виде компьютерной программы. В ней все хуево. Именно в том, чем она хочет быть, - она говно. То что, она пытается делать, - это говно. Вся её направленность реализована как говно. Оценивай её как хочешь, смотри с любой стороны, будет лишь говно. Все аспекты реализованы хуево. Хочешь оценивать её как данжен кравлер - там только сраная кишка с одинаковыми врагами и примитивной боевкой. Как рпг - избыток унылого гринда, тупой выбор, убогая ролевая система. Как эскапистский мирок - бессмысленное нагромождение не вяжущейся хуйни, в которую невозможно поверить ни на секунду. Там нет челленджа, нет интересного геймплея, нет захватывающего сюжета, нет увлекательного мира для исследования, нет продуманной системы, в которой было бы интересно разобраться. Это игра-говно для червей-пидоров.
>>2201744 Для Обсидианов оказалось возможно. В Вегасе натурально можно обрывать мейнквесты, уничтожая сюжетных персов. И жить в проклятом мире, который сам создал.