24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как так получилось, что игра, которая вышла через год или два после Mass Effect получилась настолько хуже него? Почему они просто не сделали нормальную РПГ от третьего лица? Камера сверху даёт очень небольшой обзор, а двигать камеру свободно нельзя. Вид от третьего лица выглядит убого, управление неудобное. Ни рыбо ни мясо какое-то.
Ужа раз пять пытался начать играть в неё, но хватает только на пару часов. Не могу побороть раздражение от управления.
>>2180297 (OP) Биовари хотели сесть на два хуйца сразу - угодить и олдфагам с камерой аля Балдурач, и ньюфагам с гомоэльфами и пафосом/графоном. В итоге соснули по обоим фронтам.
>>2180297 (OP) Блять, ДАО охуенен. Настолько охуенен, что я его так и не прошел. Пиздец. Как же я в свое время заебался его проходить, столько дроча/квестов/роликов. В итоге словил пересыщение годнотой и не могу все никак начать вновь.
>>2180297 (OP) Не стоит в нее играть, если начало более менее норм с сюжетом и квестами то к середине игры все становиться однотипным, от боевки уже тянет блевать, даже если переключишся на легкий режим чтобы не видеть этого ужаса все равно не поможет.
Сравнил шедевральный Dragon Age: Origins с уёбищным Mass Effect, сделанным для говноедов. Если вторая и третья части еще норм, то в первую просто невозможно играть, я не смог вытерпеть в этом унылом и кривом говношутане и двух часов.
>>2180297 (OP) Когда он там вышел, в 2006? И ты все это время пытаешься поиграть в него? А может ты просто школа, которая слышала у пацанов за крутую игру и решила поиграть в 2017 предъявляя претензии?
>>2181267 В 2009. Mass Effect вышел раньше, и там нет этих проблем, игра выглядит намного лучше, управление лучше. Да даже тот же KotOR выглядит и управляется лучше.
>>2181296 Мне кажется, если бы эта игра была не от Биовар, то её оценки были бы намного хуже. Её просто сожрали на автомате. До этого вышел Масс Эффект, и все ждали очередного вина, и на хайпе сожрали это дерьмо.
Слышал такое мнение, что есть такой эффект: вот есть студия, которая клепает вины. И потом эта студия выпускает дерьмовую игру, но все всё равно в неё играют и нахваливают по инерции. А потом выходит следующая игра этой серии, и вот она собирает всю отложенную ненависть. Мне кажется с ДА так и было: вторая часть мало чем отличается от первой, но её облили говном с ног до головы.
>>2180297 (OP) Годная игра на самом деле, режим изометрической камеры достаточен, если правильно его использовать: поставить тактикульную паузу, сделать изометрию, раздать приказы, снова переключиться на третье литсо и наблюдать за происходящим; больше она нигде не нужна.
Вымораживает, что озвучку ГГ не запилили. Все говорят - сопартийцы, неписи, а играть приходится за немого. Я понимаю если бы ни у кого не было озвучки. А тут уебанство какое то.
>>2181413 Всегда вымораживали любители озвучки гг - руинеры атмосферы и ассоциации себя с героем. Бесите, суки. Сломали Dead Space этим говном. Fallout 4.
>>2181335 >мало чем отличается Разве что в твоём манямирке, школа. Игра по всем фронтам хуже, расписывать я тебе их конечно не буду, делать мне не хуй.
Дошёл до Редклифа, и мне снова хочется дропнуть. Что за дерьмо блять. Первый Невервинтер, Котор, Масс эффекты мне понравились, а дерьмо просто бнсит. Как можно было высрать такое говно после Масс эффекта, я не понимаю.
>>2181749 Анон, ну согласись, не тянет эта игра на полученные оценки, добротный середнячок, возможно даже середнячок с претензиями, но не более; это примерно её истинный уровень, а не то, что на пиках.
>>2181770 Не соглашусь. DAO действительно лучшая приключенческая партийная РПГ со времен Врат Балдура и одна из лучших РПГ в принципе. Я, может, и не тру-олдфаг, но те же оригинальные Фоллачи проходил в момент выхода и знаю, о чем говорю. Да, у неё есть свои недостатки, и "10 из 10" это преувеличение, но тем не менее. Все самые популярные претензии к ней исключительно субъективны, читай "вкусовщина", уровня "где мое D&D" или "почему камеру нельзя крутить".
>>2181893 Она и была задумана как игра-конструктор, симулятор настолки. >>2181840 Это ты болван, что тычешь мне рецензией как истиной в последней инстанции. В любой игре можно найти изъян, чем они скрупулезно и занимались в журнале, тем более в дао. Это же что-то в духе тохи 100/100, простоу него словарный запас побогаче, без мурашек обошелся.
>>2181907 >В любой игре можно найти изъян, Но зачем, если игра хороша? Не помню там ни одного изъяна. Ни в гейплее, ни в графике, ни в сюжете, ни в персонажах. Вообще ни в чём. А музыка там просто заебись. Разве что локации маленькие? Самого геймплея мало? Слабовато, для изъяна.
>>2181893 Да все кампании там говно. Даже третья, которая попытка слепить на коленке миниочень мини копию БГ2. А так да, это конструктор для одиночных кампаний или посиделий с другими задротами вплоть до эмуляции настолочного экспирианса с живым данженмастером или мини-момо персистент ворлдов >>2181915 Я вот ждал эту игру 6 лет, а получил очередной рескин первого Котора для боксониггеров. Не то чтобы струйно блюю от неё эти 8 лет, но осадочек остался. Проблемы, миленниал?
>>2181920 Справедливости ради, Глубинные тропы и правда затянуты, как минимум одну локацию оттуда можно выкинуть без какого-либо вреда. При повторном прохождении надоедает Тень в башне магов. На момент выхода были некоторые проблемы с балансом (конус холода), но их поправили с патчами.
>>2181925 >очередной рескин первого Котора Если исходить с таких позиций, Биовары клепают рескины одной и той же игры со времен БГ, как и Беседка, и тогда возникает закономерный вопрос: если тебе не нравятся гамбургеры, зачем ты ешь в Макдональдсе?
>>2181920 >ни в графике Ну вот это-то вот уже толстота толстенная, графоуни там был далеко не топ, даже для 2007 года, а уж анимации... Кхм. Но надо сказать, что модельки были достаточно полигональны, откровенных углов не замечал, бочечки были относительно круглыми.
>>2181915 >Тебя обоссали не только десятки матерых игрожурналистов со всего мира Нинтенде тоже ставят высокие оценки только потому что НИНТЕНДА. >ещё и игроки с метакритика Ну они объективно и оценили, хорошая игра, но и близко не 100 из 100 о боже. >Не помню там ни одного изъяна Ну переиграй тогда, раз девичья память.
>>2182036 А какая оценка нужна, чтобы получить звание середняк? Что-то уровня 5 или даже выше? Там емнип шкала оценок в игрожуре, является не линейной. При разнице в оценке на один пункт, значит, что игра с более высокой оценкой примерно в два раза лучше, чем игра с более низкой.
>>2182036 Я нет тот анон, который назвал ее середнячком, я позже вступил в дискуссию. Речь о том, что это не игра-веха, достойная 100 из 100. И когда юзерскор ниже оценок журналистов, это само по себе тревожный звоночек.
>>2182067 Да, нелинейная, и "середняк" - это примерно в районе 6, просто "хорошая" игра 7, всё, что выше 8 это уже великолепно. >>2182068 Это абсолютно нормально, просто потому, что журналисту-хейтеру конкретной игры или конкретного жанра никогда не дадут писать рецензию, потому что это просто глупо, чего не скажешь о пользователях. Рецензии на шутеры пишет любитель шутеров, а не специалист по пошаговым стратегиям. Другое дело, когда оценка пользователей отличается от оценки журналистов на 2 балла и больше.
>>2182114 Даже в российском игрожуре так никто никогда не делал, наоборот, зачастую были целые разделы по жанрам с отдельным штатом авторов, как в Game.exe, может быть, в каких-нибудь современных онлайн-парашах такое в порядке вещей, но кто же в здравом уме будет их слушать.
>>2182132 Я не думаю, что это хорошо работало даже в прошлом, когда игрожур был единственным источником информации. Сейчас, во времена ютьюба и торрентов, они максимум незначительная переменная.
>>2181335 Двачую этого. Первую игру три раза дропнул, а вторую ВНЕЗАПНО почти прошел. Не скажу что она лучше, но всего того хейта, что на неё в свое время вывалили - нихуя не понял. Игра как игра, ну не хуже первой части уж точно.
>>2182788 Я не знаю, может я ебанутый какой то, но мне понравился масс эффект, вторая сажа, второй масс эфект, в принципе ничего не имею против инквизишона кроме турбогринда, но первая сажа мне никак не дается, хотя я уже раз шесть пытался в это играть. Я это говно даже в стиме купил однажды, собираясь погонять в ЭПИЧНОЕ ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ РОЛЕВОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ, но чот как обычно не зашло. И я реально не понимаю, чем двушка принципиально хуже первой части, как по мне так она даже лучше.
>>2182758 Она кажется хуже, только тем, кто в первую играл. А ты в первую не играл, вот тебе и понравилась вторая. Мне тоже понравилась, а вот инквизишон - лютая блевота.
>>2182852 Ты так бесишь, что хочется сломать тебе ебало за толстый троллинг или неимоверную тупость. Давай, ты просто ебанёшься головой об стол, представив, что это я тебе по ебалу стукнул.
>>2180297 (OP) Черт, теперь захотелось перепройти Драконью Сперму, первая часть была хороша даже со своем уебанским портом на консолях, а все остальное вышло дерьмом. Да.
>>2180297 (OP) > ыыаа шутер лучче рпг плоха сделоли туупа Да управление там говно, дизайн тоже говно но он у биовародаунов всегда говно начиная как раз с ДАО, плюс это закос под днд парашу как раньше, которую я не особо люблю, хотя тут вроде нет всяких спасбросков и прочей параши, только циферки. Сам дропал игру дважды потом залпом все прошел, жаль только в основной игре не было плюшек из длц, рун там вроде и всего такого.
>>2193190 Да нет. Просто в ДА такое ощущение, что изначально делали игру с видом сверху и только для ПК, а потом, ближе к концу разработки решили сделать ещё и для консолей и сделать вид от третьего лица. И получилось не очень: плохая детализация, крошечные локации и пр. Но игра всё равно неплохая. Столько концовок может быть. Большой простор для перепрохождений.
Попробовал вторую часть - на самом деле хуета какая-то, плюс русской озвучки нет. Посмотрел Инквизицию - тоже как-то не очень выглядит. Похоже, что первая часть на самом деле лучшая часть серии.
Ужа раз пять пытался начать играть в неё, но хватает только на пару часов. Не могу побороть раздражение от управления.