24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>156350987 (OP) А с какой стати? Они построены за счет бюджета и теперь должны быть доступны для использования всеми.
Вот к новым платным дорогам отношусь в целом положительно, ЗСД в питере например заебись, я теперь за 40 минут доезжаю там, где раньше полтора часа уходило. Если государство не способно у нас дороги делать - пусть частники делают. Надо только следить за исполнением закона в частности наличия бесплатной альтернативы.
>>156351169 вот это да, у нас в ебенях 600к рыл в центре вообще всё забито, просто нереально куда то машину ткнуть, один хуй приходится ставить на платную и хуячить пешком километр. Так лучшебы вообще везде стоянки платными сделали, хоть 5 рублей час и то половина быдла стали бы на автобусах ездить
Лол, блять. Когда сделают по всей стране скоростные дороги между крупными городами, тогда и можно это оплачивать. А то до Питера дорогу 20 лет строят, а М4 куцыми участками платная.
>>156351306 У вас в болотограде 3СД платная? Не ожидал этого, в ДС например построенное еще при лужке третье кольцо абсолютно халявное А вот насчет частников верная мысль. Они в этом заинтересованы как никто другой. Потому что например почти все крупные трассы в подДСье это какое-то говно которое в летние выходные еще к тому же кишит дачниками. Про остальные дороги я и вовсе молчу Единственный подводный камень - может получится как в случае с реновацией. Красота требует жертв, и при строительстве новых дорог могут снести кучу частного сектора. Будет сопротивление, дааже если это какая-то жалкая деревянная дача с сортиром на участке то ее будут выгораживать как священную собственность
>>156351916 >Д платная? Не ожидал этого Кольцевая автодорога у нас бесплатная. ЗСД - это "Западный скоростной диаметр" - хорда, пересекающая город с севера на юг, по мостам и эстакадам. На юге начинается от кольцевой, на севере пересекает ее и уходит чуть дальше, до дороги на финляндию.
> и при строительстве новых дорог могут снести кучу частного сектора Как будто сейчас так не делают при строительстве "государственных" дорог.
Подводные камни другие, такие же как с ЗСД. Он строился не целиком на частные деньги, а в рамках партнерства государства и частников. При этом очень мутного партнерства с непрозрачными конкурсами и условяими. Например охуительный финт ушами - в договоре прописан определенный уровень дохода. Если дорога не добирает до этого уровня - остальное обязан выплатить город. Т.е. владельцам например абсолютно похуй на тарифы. Чем меньше машин ездит по их дороге тем им лучше - убыток им город компенсирует, а износ покрытия меньше. В итоге тарифы назначают с потолка и довольно высокие.
>>156352573 Когда начнут производство новых троллейбусов и будут вкладывать в тролейбусостроение деньги, которые уходили на легковухи, недостаток мест пропадет.
>>156352757 Монополизацию нужно жестко пресекать, согласен И сейчас конечно тоже так делают но не в таких масштабах. Вот когда масштабы конкуренции увеличаться то вероятность новых вырубок лесных зон и частных домиков будет гораздо выше. Ведь красота требует жертв
>>156350987 (OP) Заебись отношусь. Платить за ресурсы должен тот, кто их потребляет. Важно следить чтоб деньги уходили на ремонт и обслуживание, а не путинскому жулью в карман.
>>156352865 Лучше автобусов тем что не воняют, не шумят, не наносят вреда экологии, лучше разгоняются и легче управляются из-за электродвигателя. Лучше трамваев тем, что могут ездить по дорогам общего пользования, не везде возможно прокладывать рельсы.
>>156352418 Не запретить, но поднять плату за использование автомобиля так, чтобы использовать их могли процентов 5 населения. В целом вектор правильный.
>>156353775 Требуют дорогую инфраструктуру почти как трамвай, на дороге неповоротливы и не могут например объехать ДТП, так как длины рогов хватает максимум на один ряд в сторону от проводов. При этом по вместимости не лучше автобусов. Если трамвай свою дорогую инфраструктуру окупает наивысшим среди наземного транспорта пассажиропотоком, то троллейбусы = гибрид ежа и ужа без каких-то серьезных преимуществ..
>>156353775 Шумят - это раз. Наносят вред экологии не меньший так как электричество вырабатывается из ТЭЦ - два. Мешают нормальному автодвижению - три
>>156353893 И толпится в транспорте с разным контингентом даже в два часа дня. Понимаешь, должен быть баланс. Согласен что ехать пробках дискомфортно, но ехать в переполненном транспорте не меньший гемор.
Алсо - добавлю что если не будут уделять вниманию строительству и расширению дорог то пробки так и будут уровнем чуть выше бангладеша. В Бангладеше и прочих нищепарашах такие заторы не от сильной автомобилизации а от плохой дорожной сети
>>156354924 Хорошая дорожная сеть не помогает, так как когда ты расширишь дорогу и пробки уйдут - тут же куча народу, которая раньше из-за пробок не покупала авто, бросится за машинами. И через пару лет пробки вернутся. А расширять дороги бесконечно нельзя.
>>156354723 >И толпится в транспорте с разным контингентом даже в два часа дня. Слышал, где то в европе пенсионерам и безработным давали льготный проездной, полцены, но он не работает с 6 часов до 9 и с 16 до 19 не помню точно, но как то так в будние дни.
>>156355593 Ну и это тоже. В итоге ты и проблему пробок не решишь, и город превратишь в совершенно неуютное пространство. Даже в США - оплоте автомобилизации - в некоторых местах уже это поняли и начали развивать ОТ, а дороги и эстакады заменять парками и пешеходными пространствами
>>156355191 Чуть ниже бангладеша хотел сказать И варламова я уважаю но в случае позиции по общественному транспорту и автомобилистам он не совсем прав. Поясняю - западные страны шли по пути капитализма, культивировали автомобиль и строили дороги. У нас в совке этого ничего не было, дорогам уделялось мизерное внимание и считалось крутым ездить в ОТ. В результате достались совковые трамвайно-троллейбусные бомжевозки с хуевейшими дорогами которые не рассчитаны на огромное количество автомобилей. И крупные города задыхаются в пробках Нахуя вы вообще фапаете на якобы экологичные троллики-трамваи? Лучше уж строить метро (как вариант - скоростные трамваи как в Волгограде) и самое главное - заменять устаревшие железнодорожные поезда и электрички на новые "ласточки" и "стрижи". То что в нашей стране до сих пор почти нет скоростных железных дорог гораздо более сильная проблема чем выпиливание трамваев и троллейбусов
>>156355410 Прикинь - сколько не ездил по европейским автобанам не разу не попадал в пробку. Пробки в тех же амерских городах из-за огромного населения а не из-за количества дорог. Возьми Владивосток тот же - там населения всего каких-то полмиллиона а пробки тем не менее есть. Потому что автомобилизация высокая а дорожная инфраструктура нулевая Если бы в свое время лужков не построил ТТК и не расширил МКАД то какой страшно представить какой пиздец сейчас творился бы в ДС
>>156350987 (OP) Обожаю по зсд кататься, с тех пор как транспондеров разжился аще збс стало. Недавно проиграл, ехал 110-120, и тут меня обгоняет фургон дорожной службы их с прицепом. Сначала подумал, что мб спидометр пиздит, потом обратил внимание, как скачет прицеп за удаляющимся фургоном и тут же из него ещё каска выскочила на обочину. Пиздец у них там работы срочные походу.
>>156356286 Ну я не буду спорить что в целом в РФ с дорогами все плохо (достаточно сравнить длину дорожной сети разных стран) и дороги надо строить. Но суть в том что бесконечным расширением дорог проблему пробок не решишь.
>>156357466 Даже в ДС2 новые троллейбусы только в центре, по окраинам ходят еще совковые монстры, в которых нет никаких аккумов (то ли вообще нет, то ли они дохлые), в итоге например можно увидеть как пассажиры толкают троллейбус, неудачно остановившийся на обесточенном участке проводов (возле стрелки например). Троллейбус, не могущий объехать ремонт дороги так как свободна только крайняя левая полоса была, а у него рогов хватало только на среднюю, я сам два дня назад видел.
>>156357729 Плевать на эти зеленые зоны. Один хуй в них разве что собирается всякая алкашня или овуляшки с колясками. Ну или как самый веселый бонус - бродячие собаки или собаковладельцы чьи питомцы засирают эти "зеленые зоны" своими отходами жизнедеятельности У меня в моем районе в ДС ради расширения дороги убрали сквер - так только лучше стало. Потому что раньше в этом сквере тусовались одни додики и овуляхи. Зато теперь хоть заторов стало меньше
>>156358266 Ну есть парочка кольцевых, есть ЗСД в питере, есть несколько участков трассы между ДСами. И все вроде. Всего в сумме автомагистралей в рашке всего несколько сотен километров.
>>156355885 >западные страны шли по пути капитализма, культивировали автомобиль и строили дороги Поэтому во всех европейских городах дороги с мой хуй. Автострады у них хорошие, но в городе ад.
>>156353775 >Лучше автобусов тем что не воняют, не шумят, не наносят вреда экологии именно поэтому в европе их нет, а есть автобусы и трамваи.
>>156358516 Ездить? На машине вполне пиздато путешествовать, некоторые по делам ездят, некоторые к друзьям. Я сам предпочитаю самолеты, но на машине тоже бывает удобно.
>>156350987 (OP) Владимир Владимирович, я предлагаю тогда уж все дороги платными сделать, да и тротуары для пешеходов тоже, а то ходят бесплатно сволочи.
>>156350987 (OP) Плохо. Дороги как были так себе, так и останутся, собирать дань на них будут каждые двадцать километров, а каждый километр будут висеть камеры.
>>156359461 Вот я про то же - они в хуевейшем состоянии сейчас а при частниках они хоть будут похожи на немецкие. То что у нас называется якобы скоростными дорогами по меркам европки является недоразумением
>>156359461 > Дорога на всем протяжении имеет асфальтобетонное (имеются участки бетонного полотна, Омск - Новосибирск) покрытие с шириной проезжей части 7-8 м.
>>156359828 > 7-8м Если эту хуйню сделают платной, то идут они нахуй. Это же нигде в нормальных странах нет такого, чтобы обогнать попутную машину, надо выезжать на полосу встречного движения. Что за хуйня ваще.
>>156359129 Это троллинг такой? Это федеральные трассы построенные ещё при совке, посмотри на фото в той же вики, сколько там полос, какая ширина трассы, какой асфальт.
>>156360104 Вообще-то есть и довольно часто на подобных дорогах. Сдается мне, там полторы фуры в час проезжают, а до ближайшего населенного пункта надо по грунтовой дороге через лес километров двадцать ебашить. Так что не вижу в этом ничего страшного, если ты не прулееб. Но вот качество дороги там наверняка хуевое.
1.Делаем их платными 2.Частное лицо модернизирует их 3.PROFIT! Получаем многополосный автобан
Это как платные парковки - деньги которые платят автовладельцы идут на благоустройство парковочных территорий и мы получке нормальные паркинги а не хаотичный паркинг рядом с песочницей на газоне
>>156350987 (OP) В ДС лучше к хуям запретить частные жоповозки, оставить только общественный транспорт, городские службы, избранные такси и грузоперевозки.
>>156350987 (OP) При условии, что на заправках, которые будут стоять вдоль этих дорог, из бензина уберут дорожные налоги и Платона там, на этих дорогах, тоже не будет.
Часто мотаюсь между двумя городами, где стоят пункты взымания платы за проезд. Там изи проскочить за впереди идущей машиной, пока шлагбаум не опустится. Постоянно так гоняю. Брат жив.
>>156361914 Никогда не приходило за 2 года. Эти камеры фиксируют скорее просто ебальник водителя и проверяют по базе розыска. А ебаться с кем-то, кто просто проскочил шлагбаум никто не станет.
>>156362270 Отдых на яхте - для быдла так то. Какой там на хуй может быть отдых? Насмотрятся голливудских фильмов, и ябут на яхтах друг друга в жопы. Это же обычные понты. Я хуй знает, что блять, там такого в этих яхтах они находят. Мне кажется только цены. Наверно яхта, это как для Вася на БЕХА из бумера когда то.
>>156361152 >>156361370 >>156362270 Ну можно вообще ничего не платить и тогда не удивляться тому что вокруг похуизм. Вообще это пидорашье отношение к земле как к чему-то свободному и ничейному меня просто поражает.
>>156361370 >Частное лицо модернизирует их в средства на своём кошельке >Частное лицо - талантливая жена губернатора >Все нормально >Но дорога как хуй после анала - в говне и крови, твоего говна и крови.
>>156361370 Чет вспомнил кулстори как на какой-то парковке в городе (не в РФ) много лет сидел один и тот же охранник, взимавший плату, его там все знали, здоровались, все дела. Потом он исчез. Местные через некоторое время обратились в муниципалитет, мол, пришлите нового. Те ответили, что в их базах этой парковки нет и эта площадь по идее должна быть бесплатной. Т.е. какой-то мужи годами собирал бабки в свой карман просто так, при это выглядел так убедительно что все ему верили
>>156364568 Ну как бы платная дорога должна быть лучше бесплатной. Это должна быть магистраль с развязками, несколькими полосами, отбойниками, освещением. А не ебучая двухполоска, тащущаяся через все сраные города и поселки.