Сохранен 245
https://2ch.hk/em/res/148795.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Мотивационный "как свалить" тред

 Аноним Пнд 26 Май 2014 14:25:20 #1 №148795 
1401099920159.png

Не ждите, не сомневайтесь, не копите долго, а переезжайте как можно быстрее и ориентруйтесь на месте.

Приведу свой пример:
Решил переехать в США. Погуглил визы, выбрал студенческую, нашел языковую школу для обучения (чтобы заодно язык подтянуть). Учиться решил 8 месяцев.
Как нашел деньги:
1. На жизнь: договорился, что смогу работать удаленно (я программист), сохранив зарплату.
2. На обучение ($11000) — взял образовательный кредит. Никогда не брал кредитов, но в данном случае это было одно из самых выгодных вложений денег: за переплату где-то в 60 тыс. руб. можно не терять год-два, пока накопишь.

Если ты не программист и не можешь работать удаленно, чтобы оплатить пункт 1 — возьми два кредита.

Что дальше:
когда оказываешься тут, начинаются появляться варианты остаться: с каждым днем слышишь все больше историй и примеров и затем выбираешь лучший для себя. Какую-то информацию сложно нагулить, сидя в свое стране, поэтому начинается казаться, что переехать — это какая-то очень сложная задача. Но как только ты здесь — ты узнаешь о способах, о которых раньше даже не думал — от других такиж как ты иммигрантов и местных иммиграционных юристов. Например, для меня было открытием, что виза J1 — это не только подработка по work & travel в забегаловках, но и что по по ней можно вполне получить нормальную высококвалифицированную работу, также, как и про H1B. Или что университет в США — это практически гарантированная возможность остаться, хоть это и неиммиграционная виза.