24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну вот и настала пора нового, 2к17 мотоГП треада всея двача. Этот сезон обещает быть еще интересней, чем предыдущий. Рокировки ключевых гонщиков, забаненые мясораздирающие винглеты, седеющий Валентин, обострение аквофобии Лоренсии, 93дерзости, 25потенциала и много другое уже в этом сезоне.
Суть всех современных гонок — пиар и самоподдувное повышение чсв гонщиков-мажоров на деньхи их папиков. Поэтому там нет конкуренции ни среди участников, ни среди производителей, соблюдена мммаксимальная безопашность для участников, а если кто и жамкнется то это выпячивается как "и мир померк без тебя". Всё это шоу ради шоу, и бабло ради бабла. Посмотрите какой-нибудь голливудский фильм где все актёры носастые евреи и где всякое блядство показывается как изюминка — вот это суть всех современных гонок. Смотреть это говно — себя не уважать. А уж тем более, разбираться и следить, быть фанатом этой срани — это вообще диагноз. Современный спорт прогнил и умер. Когда-то давно гонки были нужны чтобы рекламировать продукцию, кто победил — тот и произвёл лучший товар. А сейчас модель деньги-товар-деньги заменили на модель деньги-деньги-деньги. Это всё жиды с рептильным мышлением мозга виноваты, их сознание принципиально не способно на творческое начало, они могут тольк бесконечно обсасывать одно и то же, вместо создание нового они просто копируют, создают римейки и фансервис. НЕ СМОТРИТЕ ЭТО ДЕРЬМО.
>>187442 согласен, поэтому я не смотрю и не интересуюсь GP и питухами, которые там гоняют, но мне очень интересно ТТ, где можно не скользить по гравию и травке, если вылетишь с трассы, а сразу наглушняк уебаться об каменный забор.
реквестирую мнение анона о ТТ, в разрезе комментария бугуртящего анона, озвученного выше.
>>187438 (OP) >сезон обещает быть еще интересней, чем предыдущий
Что-то мне уже сразу вангуется: 1. Маверик 2. Маркез 3. Вале
>>187455 ТТ не спорт, а шоу для обитых на голову. Потому что вроде и гонщик посредственный, в гранприйные протоипы не может, но зато не ЗАССАЛ в дом уебаться.
>>187442 Ну ты в целом прав, но в мире гонок, как по мне именно мото ГП остался хоть столько-то интересным. Автогонки в принципе все. Только дрифт сейчас более менее популярен и то, скоро правильные автомобили закончатся и хз что с этим дрифтом будет. Это опять же про ебаный маркетинг м одноразовые тачки ради циркуляции денег. И мото производители подтягиваются кстати, но тут есть нюанс в том, что пробеги мото гораздо меньше пробегов авто и это не так критично. Ну хотя о чем это я. Мото ГП интересно смотреть сейчас, пока что! И уебаться тут можно, и по голове проехать могут. И эксперименты с винглетами пробуют, хоть что-то меняется, что-то движется. Чемпион не предсказуем и пока так есть я буду смотреть мотогп.
>>187464 Повсеместное блядство, культ бабла и сведение общественной жизни к животным категориям "алфач/омеган/стая/самка" – не есть норма, а сознательно внедренные в сознание быдла ценности.
>>187466 >Повсеместное блядство, культ бабла и сведение общественной жизни к животным категориям "алфач/омеган/стая/самка" – не есть норма, а сознательно внедренные в сознание быдла ценности. Эти ценности были внедрены в подсознание тысячелетия назад, все люди рождаются с ними, но затем воспитание и религия внедряют новые ценности, что сейчас получается всё хуже.
>>187459 >Потому что вроде и гонщик посредственный, в гранприйные протоипы не может откуда дровишки, что не может? так то там суперсток интересно посмотреть. а в супербайке прототипы как раз....
что отбитые - верно, наверное. многие ссали и ссут там ездить.
>>187473 пили фак конечно, фак по GT вообще должен быть в шапке треда. но насколько я понимаю, в Superbike TT используется не сток, а доработанные мотоциклы, как по двигателю, так и по подвеске.
>>187479 >>187479 > доработанные Тем не менее это омологированные дорожные модели. Это совсем не тот уровень, как специально спроектированное под конкретные трассы и гонщиков гоночное шасси и двигатель. И это без учета гоночной электроники, пневмопривода клапанов, бесшовных трансмиссий и прочей йобы.
>>187516 Ианон времена может показывать, только не в режиме гонки. А на хлора похуй вообще. Угарно будет если он и дальше обсираться будет. Он же пошел в дукасы за славой,..лишь бы слава не засунул ему защеку.
>>187438 (OP) Неплохая самка. И сиська почти торчит из-под комбинезона. Это итальянка? Йанноне красавчик. Только вот не благословляю надевание комбеза без термобелья.
А что, заводская хонда не будет ехать в этом сезоне? Хули они там опять напроектировали? Ёбаные мотористы хонды из департамента F-1 ценный совет что ли дали в межсезонье? =\
Какая боль! Ссаные арабы обосрались с трассой и вода с нее не уходит. Все зазеды отменены. В гонке стартовые позиции будут распределены по комбинированным результатам трех свободных практик. Хлор и Россий в жопе стартуют с 4 линии. У Виньялеса поул.
>>187690 Вместе с тем, последние дни активно обсуждается возможность проведения воскресных гонок под дождем, если таковой пойдет. Бывший участник чемпионата Бэн Спис считает такой вариант нежелательным из-за комбинации ночного трека и бликующего асфальтового покрытия.
В мокрой гонке больше интриги. Лоренцо и на Ямахн\е по мокрому не оч катал, а уж на дукасе - интересно, приедет в 10-ке или нет? Кто будет фаворитом: Миллер? Крачлоу? Петруччи? Или кто то из свежих Мото-двашников?
Говорил же я, что у виньялеса потенциал ахуенный, когда он еще на ебаной сузуке страдал. Если так будет продолжать, то реально, это наверно последний год для Росси. Зарка внезапно хорош, но горяч. Педроза стабилен. Шкет как-будто передумал по ходу гонки на подиум ехать. Дед хорош. Ианона ничему жизнь не учит. На хлора похуй. Гуд рэйс.
Зарко так хорошо ехал, ящитаю, из-за того что молод и не опытен и не очень оценивал кондиции. Ну то есть рисковал много. Более опытные ехали чуть позади и помедленнее и в итоге мы видим, кому достались очки и тёлочки.
Охуенная гонка, особенно в сравнении с формулоговном.
Доктор - волшебник. По тестам и практикам хуй подумаешь было, что он может на подиум приехать. Были грустные мысли, что Доктор - все. А нет, это хитрый ход, чтоб дезориентировать соперников.
>>187809 поставил бы говяжие анусы на то, что это его последний год. Сейчас виньялес будет ямаху тащить, а он займется своим мотокросом, или ралли что он там хотел.
*"Я пытался зацепиться за Крачлоу, Миллером и Алейшем, но не вышло. Зато у меня была отличная борьба с Лоренсо и Петруччи, и это важно. 6-7 кругов я провел за ними. После я попытался сконцентрироваться и показать максимум, на который был способен, стараясь думать о мотоцикле. Это был очень полезный опыт, я многому научился. Кроме того, я увидел, как себя ведут мотоциклы других производителей, к примеру Yamaha и Ducati. Я внимательно следил за стилями пилотирования других гонщиков, старался понять, почему они едут легче, а после финиша передал парням из Suzuki всю полученную информацию. Также я учился управлять газом. Если атакуешь агрессивнее, то не обязательно поедешь быстрее из-за увеличения пробуксовки. Я полностью доволен тем, как прошла гонка. Постараюсь провести в таком же ключе Гран-При Аргентины. Я немного занервничал, когда Крачлоу стал отрываться. Я говорил себе: "Быстрее! Постарайся зацепиться за ним!" А потом, когда я увидел, что он упал, решил успокоиться и провести свою гонку. После этого меня обошел Алейш, я опять сказал себе: "Нужно уехать вместе с ним", но на прямой меня обошел Лоренсо. В общем, это было весело!"
>>188927 Асфальт стремительно высыхал. После Q1 прошло всего 10 минут, а самые быстрые пилоты MotoGP успели накатать четкие сухие траектории практически по всей длине Termas de Rio Hondo. За считанные минуты темп лидеров улучшился на 2 секунды...
Валентино Росси и Дани Педроса смогли пройти в Q2 самый последний момент Q1. Это была очень сложная сессия, асфальт оставался сырым все время, до самого финиша. За полчаса до старта Q2 Маркес сам едва не стал жертвой скользкого асфальта: смотрите видео.
А затем... стал сохнуть!
Марк Маркес занял лидирующую позицию с 1:48.571. Для сравнения, чтобы пройти в Q2 всего 10 минут назад Дани Педросе и Валентино Росси пришлось приложить массу усилий, чтобы сделать хотя бы 1:49.4 и 1:49.2. За минуту до финиша Марк улучшил свое время на секунду - до 1:47.512. Кто бы с этим мог поспорить?
Некоторые пытались.
Андреа Янноне первым решился выйти на трек на сликах, это произошло за 3 минуты до появления клетчатого флага, когда остальные работали на дождевой нарезке преимущественно Medium-компаунда. Однако, сделав круг по трассе, пилот Suzuki заспешил на пит-лейн и вернулся за запасном мотоцикле, на котором только что уже проехал несколько кругов - ему не удалось улучшиться, напротив: смелый Янноне лишь потерял время - целых 2 минуты, и в итоге, опустился на 12-ю позицию.
Тем временем, за спиной у Маркеса шла ожесточенная схватка за место на первой линии стартовой решетки. Кратчлоу, Петруччи, Педроса, Виньялес - все побывали на 2-й позиции. Но в последний момент свой быстрый круг прошел... Карел Абрахам! Пилот частной Ducati показал 1:48.275 и подвинул вниз Кэла Кратчлоу и сбросил вторую линию Данило Петруччи.
Последний ход был за Росси и Педросой, которое никак не могли выйти из 1:49, но увы - ни тому, ни другому этого не удалось: Росси уже под клетчатым флагом привез личное быстрое время - такое неинтересное в свете достижений Маркеса - 1:49.272, а Педросе удалось сделать лишь немногим больше - 1:49.008. В итоге, Дани будет стартовать завтра со второй линии, 5-м, вместе с Мавериком Виньялесом (6-й).
А Росси начнет заезд с 3-й линии вместе с Алеичем Эспаргаро и Лорисом Базом.
>>189020 Так и дукати как просрали: Хлор просто как новичок уебался, Дови традиционно торпедирован, Баутиста дал заводам пасасать. Ямаха просто на голову выше выглядит: красавцы что заводские, что сателлитные.
>>189220 Стоит. В moto3 массовые баталии в каждом повороте, а в moto2 интересно посмотреть на перспективных гонщиков, да и вообще относительно дешевые 600-ки весьма годно едут, практически как супербайк.
>>189220 На самом деле чем меньше класс, тем сильнее заруба. Там же молодые и шутливые, амбиции хлещут, хотят в класс выше, карьера, контракты там и все такое. Падений потому и много, что рискуют много. А не рисковать значит не побеждать.
"У меня износилась правая сторона покрышки, причем немного сильнее, чем у моих соперников, так что я был вынужден замедлиться на 0.5-0.7 сек. Тогда меня и нагнал Ианноне. Ианноне агрессивно обошел меня. Вследствие его маневра я вылетел за пределы трассы и потерял две секунды. Из-за этого меня нагнал и обошел Петруччи".
>>190696 Зарко внутри поворота был, Росси сам спровоцировал контакт, не желая спрямлять траекторию, а потом отыграл позицию за счет срезки (якобы он его не видел и в последний момент поднял мот). Это же классические уловки Росси, он же потом и пиздеть начал, мол это тебе не мото2, хотя сам он и похлеще обгонял в своей карьере.
Неправильно это, короче. Я понимаю, когда два человека борются за титул - но в Хонде за титул бьется лишь Маркес и когда Педросе не приказывают его пропустить, мне в этом видится некое пренебрежительное отношение команды к своему делу. Нехорошо.
>>193948 >По информации Corriere di Romagna, в распоряжении полиции имеется видео аварии, на котором видно, что Хейден не остановился на стоп-линии, в результате чего был сбит.
Lorenzo: “Well, when we've got rear grip we've been competitive, apart from the last sector, which looks like a sector made for Honda,” said Lorenzo of his day. “They have a much shorter bike and the agility that they have is impressive. They are three tenths faster.”
>>194222 Заговоры могут быть только против Росси, всякие там выскочки просто ездить не умеют, вот если Росси в этом повороте наебнется -тогда, да, виновата голимая конфигурация и сговор всех против великого чемпиона.
>>195187 Хочешь поднять старый срач? Ну давай. Кроме нытья Росси после гп Австралии, ни одного намека на какой либо заговор даже близко нет (да и там Маркес обогнал Лоренцо, охуеть заговор вообще). А он еще как не умеет проигрывать, чуть что сразу у него заговоры, покрышки хуевые, рептилоиды и так далее.
Интересная статистика с моторспорта по выступлениям дукатистов в сравнении с Хорхе. Получается, что даже на мотоцикле 11 года Росси набрал больше очков, при том, что нынешний мот года явно способен бороться за чемпионство.
Почитал тред, проскроллил шебмки, как в детство вернулся. Когда мелкий был, смотрели с дедом по ящику. Дед вообще-то больше по Ф1 угорал, топил за Шумми и почему-то за Джорданов (Физико-то тогда даже в очках приезжал, если до финиша добирался), но МотоЖП тоже посматривал. Ёлки-палки, его же чуть ли не по какому-то из федеральных каналов крутили. Первый-второй сезон МотоЖП как такового, гегемония Росси (тогда ещё на Хонде - надолго застряли в голове яркие байки с крупными буквами REPSOL), вот это всё. Гонки совершенно не помню, но поражала способность пилотов заложить байк почти параллельно земле. Да и сейчас поражает, чего уж там.
А почему у вас тут ставки на результат гонки принимают исключительно в говяжьих анусах?
>>198919 У меня батя как раз в те времена на VHS гонки записывал с евроспорта, потом вместе пересматривали с ним. когда я гости приходилк нему. Потом я уже на канале автоплюс смотрел. Но иногда качаю те старые сезоны с торрентов и пересматриваю.
>>201702 Дови в этом сезоне сильнейший райдер чемпионата, как по скорости, так и по стратегии гонок. Навязать борьбу Маркесу и не дать пройти себя в последнем повороте это дорогого стоит.
Кстати, для доктора не характерны прорывы на первых кругах и как следствие нехватка резины в конце гонки. Т.е. гонку "в стиле Росси" как раз провел сегодня Довициозо.
Сегодня Yamaha Factory Racing распространила официальное заявление, в котором сообщила, что Росси все же намерен выйти на старт в воскресенье, 24 сентября на Motorland Aragon Circuit.
Росси получил травму на тренировке по эндуро в последний день лета, в ночь на 1 сентября ему сделали операцию по фиксации правой лодыжки, так что с момента аварии прошло не более 18 дней. В прошлый раз, когда Валентино ломал эту же ногу, ему пришлось провести в гипсе более трех недель, а на байк он вновь сел, лишь спустя месяц (это были тесты в седле Yamaha R1 на Automotodrom Brno - на фото). В строй тогда он вернулся через 41 день (учитывая FP1 Гран-При Германии), а через 43 дня участвовал в гонке и боролся за место в TOP-5.
Макар Юрченко вступает в чемпионат мира по Мото Гран-При Moto3
Уроженец Санкт-Петербурга подписал контракт с французской командой CIP Moto3 и будет выступать в 2018 году на KTM RC250R в чемпионате мира по Мото Гран-При.
>>187438 (OP) на 6 месяц существования треда индеец "зоркий глаз" из племени "двачу-капчу" понял, что на средней картинке табло с цифрами, а не воткнутый в асфальт стилет.
До гонки прототипов еще 2 недели, поэтому зацените пока дождевые скиллы японского супербайкера. Кто из гранприйщиков так мог/может? Вермюллен? Стоунер? Миллер, лол?
>>207134 Негры слишком тупые для этого спорта. А у азиатов яйчишки маловаты и уровень теста отрицательный. Гонки это спорт для белых, как и зимние виды спорта, например, или ipsc.
>>207138 > азиатов яйчишки маловаты Хайрулл Пави и Хавиз Шайрин например действующие младших классах. Насчет теста: японцы наоборот всегда были чересчур рисковыми, отсюда и столько смертей.
Ну а вообще, нынче в больших призах гегемония испанцев и итальянцев как результат их национальной программы поддержки юных дарований, так что откуда тут японцам с неграми взяться.
Годны док фильм от Брэда Питта: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5089128