24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

7 июля. Иван Купала, Иванов день, Иван цветной. Петров пост. (Месяцеслов)

 Аноним OP 07/07/17 Птн 06:09:37 #1 №23476071 
0a530a6d2faa20d02eb292117baeb432.png
4c61afe21239a22e206aa3d393dc3e47.jpg
1364197354cvetok-paporotnika.jpg
31d3b107ac57759886121509e67de0e9.png
Июль - страдник, сенозарник, макушка лета.

Иван Купала принадлежал к числу самых почитаемых, самых важных, самых разгульных праздников в году, в нем принимало участие все население, причем традиция требовала активного включения каждого во все обряды, действа, особого поведения, обязательного выполнения и соблюдения ряда правил, запретов, обычаев.

Сильна роса на Ивана – к урожаю огурцов.
На Иванову ночь звездно – много будет грибов.
Если в Иванов день будет гроза, то орехов уродится мало и они будут пустые.

Ивановские дожди вызывают у земледельца и радость и тревогу: они очень нужны хлебам и уже опасны для травы перед самым сенокосом.
Ивановские дожди лучше золотой горы.
Перед дождем цветы сильнее пахнут.
До Иванова дня дождь в засек (прибавится хлеба), после Иванова дня дождь из засека.
Во время сенокоса дожди – сену плохо, зерну хорошо.
Когда сено гнило, тогда в сусеке мило.
Сено черно, так каша бела.
Травы черны – лошади кормны (сено погибло, а овес хорош).

В ряде мест на Купалу открывают большой покос.

Пройти до солнышка два прокоса – ходить не будешь босо.
До солнышка пройди три покоса, ходить будешь в сапогах, а не босо.
Коли до Ивана просо в ложку, то будет и в ложке (южн.).
На Иван-день жито выколоситься должно, а не заколосится, так это плохая примета. На Иван-день колосок, так на Ильин-день колобок в хороший год (Пинежье).
На Иванов день цвет, на Ильин-то день – хлеб.
Корми меня до Ивана, сделаю из тебя пана (говорит пчела.).
За два-три дня до Ивана Купалы появляется мед или после в такой же период (Воронежская губ.)

-

Иванов день заполнен обрядами, связанными с водой.

Купаются в воде и росе.

Ивана Купалу называют «чистоплотным» оттого, что на заре этого дня принято купаться, и такого рода купанию приписывается целебная сила.
Поутру в Иванов день купаться – обычай всенародный, и только в некоторых уездах Ярославской губернии крестьяне признают такое купание очень опасным, так как в Иванов день считается именинником сам водяной, который терпеть не может, когда в его царство лезут люди, и мстит им тем, что топит всякого неосторожного.

Ранним утром вологодские бабы «черпают росу»; для этого берется чистая скатерть и «бурак», с которым и отправляются на луг. Здесь скатерть таскают по мокрой траве, а потом выжимают в бурак и этой росой умывают лицо и руки, чтобы прогнать всякую «болесть» и чтобы на лице не было ни угрей, ни прыщей.

Точно так же черпают росу и в Пензенской губ., хотя здесь она служит не только для здоровья, но и для чистоты в доме: купальской росой кропят кровати и стены дома, чтобы не водились клопы и тараканы.

Накануне Ивана Купалы вологодские крестьянки обязательно моют у колодца или на реке «квашенки» – кадушки, в которых приготавливают тесто для ржаного хлеба.

Один из довольно распространенных купальских обрядов – обливание водой всякого встречного и поперечного. «Деревенские парни, – писал орловский корреспондент в середине прошлого века, – одеваются в старое, грязное белье и отправляются с ведрами и кувшинами на речку, где наполняют их самою грязною, мутною водой, а то и просто жидкой грязью, и идут по деревне, обливая всех и каждого и делая исключение только для стариков и малолеток». Но всего охотнее, разумеется, обливают девушек: парни врываются даже в дома, вытаскивают и выносят девушек на улицу силой и здесь с ног до головы окачивают водой и грязью. В свою очередь, и девушки стараются отомстить парням и тоже бегут на реку за водой. Начинается таким образом общая свалка, полная веселья, криков и смеха. Кончается дело тем, что молодежь, перепачканная, мокрая, в прилипшей к телу одежде, гурьбой устремляется на речку и здесь, выбрав укромное местечко, подальше от строгих глаз старших, купается вместе, причем, разумеется, и парни и девушки остаются в одеждах.

Во многих местах баню было принято устраивать не на Аграфену Купальницу, а в Иванов день, точно так же, как и вязать веники.

В Пинежских деревнях после бани девушки закидывали веник через себя в реку: если потонет, то на этот год помрешь.

На Вологодчине вениками, составленными из разных трав и веток различных деревьев, обряжали недавно отелившихся коров; гадали о своем будущем – перебрасывали веники через головы или бросали с крыши бань, смотрели: если веник упадет вершиной к погосту, то бросающий умрет, а если не вершиной, то останется жив; костромские девушки обращали внимание на то, куда комлем упадет веник – туда и замуж выходить.

-

До Иванова дня женщинам не следует есть никаких ягод, иначе будут умирать дети у той, которая не остерегается искуса.
В Пошехонском уезде Ярославской губ. существовала вера в то, что если на Иванов день перелезть 12 огородов, желание может исполниться.
Аноним OP 07/07/17 Птн 06:12:50 #2 №23476079 
8f71c9fece72d9a66cb075291a0334b1.jpg
44197df6d8b99ee25a2dfacad81bb34c.jpg
abddc97a773aa729112699aa687dd768.jpg
f8319c11abdd71e7b49a61c2429c6712.jpg
Иванов день – день ведьм, оборотней, колдунов, остерегайся проказов нежити (домовых, водяных, леших, русалок).

Ведьмы собираются на Лысой горе в Киеве и празднуют там свою ночь. Ведьмы отбирают у коров молоко, портят хлеба, водяные стремятся утащить человека под воду, леший пугает вошедших в лес, заводит их в чащобу и пр.
В день Ивана Купалы слепая змея медянка получает зрение на целые сутки и потому в это время делается очень опасною: бросаясь на человека, как стрела, может пробить его насквозь.

-

Характерная примета Ивана Купалы – многочисленные обычаи и предания, связанные с растительным миром.

Иван Купала – хорошие травы.
Иванов день пришел – траву собирать пошел.

Часть трав и цветов собирают днем, часть ночью, а некоторые только по утренней росе. Когда рвут травы, говорят: «Земля мати, благослови меня травы брати, и трава мне мати!» Когда рвут траву, от порчи употребляемую, то произносят: «Отец-небо, земля-мать, благослови свою плоду рвать! Твоя плода ко всему пригодна: от скорбей, от болезней и от всех недугов – денных и полуденных, ночных и полуночных, от колдуна и колдуницы, еретика и еретицы! Поди же ты, колдун и колдуница, еретик и еретица, на сине море! На синем море лежит бел-горюч камень. Кто ж этот камень споднимет, кто океан-море выпьет и кто в океане-море весь песок пересчитает, тот может сделать колдовство и художество над всяким рабом и над всякою рабою, всегда, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Травы и цветы, собранные в Иванов день, кладут под Иванову росу, высушивают и сберегают их, почитая больше целебными, нежели собранные в другое время. Ими окуривают больных, борются с нечистью, их бросают в затопленную печь во время грозы, чтобы предохранить дом от удара молнии, употребляют их и для разжигания любви или для «отсушки».

В день Ивана Купалы девушки завивают венки из трав: Иван-да-Марьи, лопуха, богородицкой травы и медвежьего уха; вечером пускают эти венки на воду, наблюдая, как и куда они плывут. Если венок тонет, значит, суженый разлюбил и замуж за него не выйти.

Из чудесных трав, собираемых в это время, стоит назвать «плакун-траву», особенная сила которой, по мнению крестьян, заключена в ее корне, имеющем свойство прогонять злого духа; владелец же корня будет внушать к себе страх; «терлыч-трава» употребляется для очарования парней девушками: они носят ее у себя за пазухой и приговаривают: «Терлич, терлич, хлопцев покличь!» Трава чернобыльник, по народному поверью, противна ведьмам и охраняет от них дом и двор. Ее же заплетают в плети и кладут под Иванову росу с приговором: «Мать-земля, отец-небо, дайте рабам вашим от этой травы здоровья!» Травка «зяблица» помогает от ребячьего крика и от бессонницы; высушенным «расперстьицем» присыпают больные места на теле – порезы, нарывы, опухоли; «пастушью сумку» издавна заготавливали как хорошее кровоостанавливающее средство при различных кровотечениях; страдающие ревматизмом собирали в большом количестве жгучую крапиву; для лечения ран, ожогов запасались заячьей капустой; на случай простуд, кашля необходимо было иметь дома мать-мачеху, душицу, багульник.

Всего не перечислишь...
Однако главным героем растительного мира становился в Иванов день папоротник, с которым повсеместно связывались предания о кладах. С цветком папоротника, раскрывающемся всего на несколько мгновений в полночь на Иванов день, можно видеть все клады, как бы глубоко в земле они ни находились. Правда, достать такой цветок едва ли не труднее, чем сам клад. По рассказам, около полуночи из широких листьев папоротника «внезапно появляется почка, которая, поднимаясь все выше и выше, то заколышется, то остановится – и вдруг зашатается, перевернется и запрыгает. Ровно в 12 часов ночи созревшая почка разрывается с треском, и взорам представляется ярко-огненный цветок, столь яркий, что на него невозможно смотреть; невидимая рука срывает его, а человеку никогда почти не удается сделать это. Во время цветения папоротника слышно будто бы голос и щебетание нечистой силы, не желающей допустить человека до чудесного, редкого цветка, имеющего драгоценные свойства». Кто отыщет расцветший папоротник и сумеет овладеть им, «тот приобретает власть повелевать всем. Пред ним бессильны будут мощные правители, и нечистые духи будут в его полном распоряжении; он может знать, где скрыты клады; во всякую сокровищницу, какими бы замками она ни была заперта, он войдет как хозяин, ибо двери сами растворяются перед ним – стоит только приложить к замку чудесный цветок. Невидимкою обладатель его пробирается к любой красавице – и нет ничего, что было бы невозможно для него. Такова сила и власть этого цветка».

В слободе Сагунах Острогожского уезда Воронежской губ. рассказывали такую историю:
«Пастух пас быков недалеко от лесу и заснул. Проснувшись уже ночью и видя, что около него нет быков, побежал в лес искать их. Бежавши по лесу, нечаянно набежал на папороть, которая только что расцвела. Пастух, не замечая травы, перебежал прямо через нее. В это время нечаянно он ногою сбил цветок, который попал ему в башмак. Тогда он сделался счастливым, сразу нашел быков. Не зная, что у него в башмаке, и не разуваясь целую неделю, пастух в это короткое время скопил много денег и узнавал будущее. Между тем в башмак за это время насыпалось земли. Пастух, разувшись, стал вытрясать землю из башмака и вместе с землею вытряхнул и цвет папороти. С этого времени потерял свое счастье: потерял деньги и не стал узнавать будущего».

КУПАЛЬСКИЕ ПЕСНИ


Пойдем, девки,
Пойдем, девки,
Кругом жита,
Кругом жита.

В нашем жите,
В нашем жите
Ведьма сидит,
Ведьма сидит.

«Иди, ведьма,
Иди, ведьма,
С нашего жита,
С нашего жита,

Haшe жито,
Наше жито
Свячённое,
Свячённое!

Иди, ведьма,
Иди, ведьма,
У Сеньково,
У Сеньково, –

Тaма жито,
Тама жито
Не свячёно,
Не свячёно».

(Смоленщина.)

-

Девки, бабы –
На Купальню!
Ладу-ладу,
На Купальню!

Ой, кто не выйдет
На Купальню,
Ладу-ладу,
На Купальню!

Ой, тот будет
Пень-колода,
Ладу-ладу,
Пень-колода!

А кто пойдет
На Купальню,
Ладу-ладу,
На Купальню!

А тот будет
Бел береза!
Ладу-ладу,
Бел береза!

(Псковская губ.)

-

Зарождалися три ведьмы
На Петра да на Ивана:
Первая ведьма
Закон разлучает,
Другая ведьма
Коров закликает,
Третья ведьма
Залом ломает.
Первой ведьме,
Что закон разлучает,
Ее по уши в землю,
Ей прощенья нет!
Другой ведьме,
Что коров закликает,
Ту по плечи в землю,
Ей прощенья нет!
Третью ведьму,
Что залом ломает,
Ту по пояс в землю,
Ей прощенья нет!
Вы катитесь, ведьмы,
За мхи, за болоты,
За гнилые колоды,
Где люди не бают,
Собаки не лают,
Куры не поют, –
Вам там и место!

(Псковская губ.)

-

«Да Купаленка!
Рано, рано!
Где досюль была?»
– За рекой была,
За быстрой была.
«Что ты робила?»
– Кужали пряла!
Кужали пряла,
Ткала, белила,
Замуж дочек
Выдавала.
Рано, рано!

(Смоленщина.)

-

Девицы цветы щипали
Да у Ивана пытали:
«Что это за цветы?» –
«Это цветы Купaлы,
Дeвицам – умывaлы,
А пареням – воздыханья!»
Сохнут, сохнут пaрени,
За грядами сидючи,
На дeвицей смoтрючи,
Что дeвицы хороши,
А пaрени – голыши:
Не мают копейцы про души!
(Томская губ.)
Аноним OP 07/07/17 Птн 06:14:23 #3 №23476082 
И в честь Ивана Купалы, сегодня вместо СТРЁКа будет ПРЫГ или СКОК через костёр.
Аноним ID: Мэир Несторович 07/07/17 Птн 06:22:22 #4 №23476094 
>>23476082
Почему не БУЛЬК?
Аноним OP 07/07/17 Птн 06:24:26 #5 №23476099 
>>23476094
Тогда уж ПЛЮХ, но плюх должен быть осенью.
Аноним OP 07/07/17 Птн 06:26:34 #6 №23476108 
>>23476099
Или ранее в июне, когда была русальная неделя.
Аноним ID: Евгений Палладиевич 07/07/17 Птн 06:54:38 #7 №23476197 
Лол, ты теперь и в ньюсаче? Ну-ну, лол. Тебя там забанят на 3 дня, причём на всю борду.
Аноним ID: Heaven 07/07/17 Птн 06:58:05 #8 №23476210 
>>23476071 (OP)
Почему бы тебе не залить цемента в глотку?
Аноним OP 07/07/17 Птн 06:59:21 #9 №23476216 
>>23476197
Только по большим праздникам, как прежний ОП. Кстати, вчера там создавал не я, должно быть, он.
Аноним ID: Созонт Танхумович 07/07/17 Птн 07:54:22 #10 №23476476 
>>23476071 (OP)
ПРЫГ-СКОК
Аноним OP 07/07/17 Птн 08:00:27 #11 №23476516 
Прыг-скок.
Аноним ID: Heaven 07/07/17 Птн 09:02:15 #12 №23476937 
ОБЩИНА САКРАЛЬНОЙ МАСТУРБАЦИИ

Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.

- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.

И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...

Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.

Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.

Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.

- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.

По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...

- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.

Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...

На прощание Родновер подарил нам календарик и значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Аноним OP 07/07/17 Птн 10:00:32 #13 №23477566 
прыг
Аноним ID: Heaven 07/07/17 Птн 10:51:38 #14 №23478194 
7 июля. Ебан Залупала, Ебанов день, Ебан блядной. Петросянов дрист. (Хуеслов)

Июль - сратник, очкозарник, шишка лета.

Ебан Залупала принадлежал к числу самых ебанутых, самых зашкварных, самых разгульных праздников в году, в нём принимало участие всё население, причём традиция требовала активного включения пидоров во все обряды, блядодейства, особые дрочения, обязательного выполнения и соблюдения ряда анальных правил, запретов, обычаев.

Сильна дрочба на Ебана – к наливу хуйцов.
На Ебанову ночь пёздно – будет трах грозный.
Если в Ебанов день будет сратьба, то малафьи уродится мало и мудя будут пустые.

Ебановские золотые дожди вызывают у заднепроходца и радость и тревогу: они очень нужны анусам, но опасны для стояка перед самым отсосом.
Ебановские золотые дожди – как хуй встал, тогда и ссы.
Перед золотым дождём члены сильнее пахнут.
До Ебанова дня золотой дождь в гомосека (пидора), после Ебанова дня моча от гомосека.
Во время отсоса золотые дожди – лицу плохо, члену хорошо.
Когда очко гнило, тогда берут дрочило.
Очко черно, но малафья бела.
Жопы черны – лошади ебны (трахали лошадей до дыма из жопы).

В ряде мест на Залупалу открывают большой отсос.

От залупы два отсоса – хуй не будет стоять косо.
До очка пройди три отсоса, ходить будешь в петухах до поноса.
Если до Ебана порвут попку, то будет и в очке залупка.
На Ебан-день очко долбиться должно, а не задолбится, так это плохая примета. На Ебан-день стоит хуёк, так насаживай гудок (Петушенье).
На Ебанов день бьют еблет, и ждут пидоров ответ.
Еби меня до Ебана, сделаю из тебя пахана (говорит опущенец.).
За два-три дня до Ебана Залупалы появляется малафья в яйцах (Пердонежская губ.)

Ебанов день заполнен обрядами, связанными с мочой.

Купаются в моче и малафье.

Ебана Залупалу называют «задротным» оттого, что на заре этого дня принято ебаться, и такого рода ебанию приписывается охутельная сила.
Поутру в Ебанов день ебаться – обычай всенародный, и только в некоторых уездах Пиздославской губернии крестьяне признают такое ебание очень опасным, так как в Ебанов день считается именинником сам Голубой, который терпеть не может, когда в его анус лезут люди, и мстит им тем, что пердит на всякого неосторожного.

Ранним утром волоёбские пидоры «черпают дрисьню»; для этого берётся чистая скатерть и «дилдак», с которым и отправляются на поёбки. Здесь скатерть таскают по мокрой жопе, а потом выжимают и этой дрисьнёй умывают хуй и яйца, чтобы прогнать всякую «болесть» и чтобы на хуйце не было ни угрей, ни прыщей.

Точно так же черпают дрисьню и в Пёзденской губ., хотя здесь она служит не только для здоровья, но и для блядоты в доме: залупальской дрисьнёй кропят кровати и стены дома, чтобы не водились клопы и мандавохи.

Накануне Ебана Залупалы волоёбские петушки обязательно трут у хуйца или на залупке «катышки» из которых приготавливают тесто для зашкварного хлеба.

Один из довольно распространенных залупальских обрядов – обливание мочой всякого встречного и поперечного. «Деревенские парни, – писал корреспондент Life в середине прошлого века, – одеваются в старое, грязное белье и отправляются с ведрами и кувшинами на парашу, где наполняют их самою грязною, мутною мочой, а то и просто жидкой дрисьнёю, и идут по деревне, обливая всех и каждого попутно делая дрочение для стариков и малолеток». Но всего охотнее, разумеется, обливают девушек: парни врываются даже в дома, вытаскивают и ебут девушек на улице и здесь с ног до головы обкачивают мочой и спермой. В свою очередь, и девушки стараются отомстить парням и тоже бегут на парашу за мочой. Начинается таким образом общая обоссанка, полная веселья, криков и смеха. Кончается дело тем, что молодёжь, перепачканная, мокрая, в прилипшей к телу дрисьне, гурьбой устремляется в лес и здесь, выбрав укромное местечко, подальше от строгих глаз старших, совокупляется, причём, разумеется, парни с парнями, девушки с девушками.

В Петушатских деревнях после ебли девушки закидывали самотык через себя в парашу: если потонет, то на этот год помрешь.

На Волоёбщине дилдаками, составленными из арматуры и веток различных деревьев, ебали недавно отелившихся коров; гадали о своём будущем – перебрасывали страпоны через очко или бросали с крыши, смотрели: если дилдак упадет головкой к погосту, то бросающий умрёт, а если не головкой, то останется жив; кастратские петушки обращали внимание на то, куда остриём упадет диладак – там и анус долбить.

До Ебанова дня женщинам не следует сосать вялых залуп, иначе будут умирать дети у той, которая не остерегается отсоса.
В Шлюховском уезде Пиздославской губ. существовала вера в то, что если на Ебанов день передрочить 12 хуёв, желание бляди может исполнится.
Аноним OP 07/07/17 Птн 12:11:12 #15 №23479269 
скок
Аноним ID: Heaven 07/07/17 Птн 12:37:10 #16 №23479685 
Ебанов день – день шлюх, трахарей, блядунов, остерегайся проказов петушни (голубых, опущеных, педофилов, залупников).

Бляди собираются на Лысом кукане и празднуют там свою ночь. Бляди отбирают у хуёв малафью, портят анусы, опущенные стремятся утащить человека под шконку, хозян параши пугает вошедших поссать, зашкваривает их и пр.
В день Ебана Залупалы вялая елда опущенца получает стояк на целые сутки и потому в это время делается очень опасною: бросаясь на человека, как стрела, может пробить его жопу насквозь.

Характерная примета Ебана Залупалы – многочисленные обычаи и предания, связанные с петушиным миром.

Ебан Залупала – хорошие трахи.
Ебанов день пришёл – петух сосать пошёл.

Часть хуёв и залуп сосут днём, часть ночью, а некоторые только по утреннему стояку. Когда сосут члены, говорят: «Залупа бати, благослови меня сосати, и в рот мне кончати!» Когда рвут хуиную волосьню, от порчи употребляемую, то произносят: «Отец-пидр, залупа-мать, благослови меня сосать! Твоя елда к всему годна: от скорбей, от болезней и от анальных недугов, от блядуна и блядуницы, гомосека и хуйницы!».

Дрисьню и помёт, собранные в Ебанов день, кладут под шконку, высушивают и сберегают, почитая больше целебными, нежели собранные в другое время. Ими зашкваривают опущенных, борются с петушиной нечистью, бросают в раздолбленную сраку во время трахоты, чтобы предохранить хуй от перелома, употребляют их и для разжигания однополой любви или для «отдрочки».

В день Ебана Залупалы девушки завивают венки из хуёв: жениха, лоха, бычьего и медвежьего хуя; вечером опускают эти хуйки на губу, наблюдая, как и куда они кончают. Если хуёк опадает, значит, суженый разлюбил и замуж за него не выйти.

Из чудесных хуёв, дрочуюмых в это время, стоит выделить «пачкун-залупу», особенная ебичекая сила которой, по мнению крестьян, заключена в её корне, имеющем свойство прогонять злого анального духа; владелец же залупы будет внушать к себе страх; «трахач-елда» употребляется для ебания парней петушками: они носят её у себя в кармане и подрачивают приговаривая: «Теребонь, теребонь, хлопцев ёбну словно конь!». Залупа «черножопник», по народному поверью, противна пидорам и охраняет от них задний двор. Её же заплетают в труселя и кладут под жопу с приговором: «Мать-дрисьня, отец-очко, дайте анусам нашим от этой залупы здоровья!». Залупка «еблица» помогает от петушиного курека и от бессонницы; высушенным «распиздорцем» присыпают больные места на пизде – порезы, нарывы, опухоли; «залупью сумку» издавна заготавливали как хорошее спермоостанавливающее средство при затяжных ебаниях; страдающие пердунизмом собирали в большом количестве жгучую крапиву и затыкали ей жопу; для лечения анальных ожогов запасались заячьей писькой; на случай минетного кашля необходимо было иметь дома помпу-отсосник.

Всего не перечислишь...
Однако главным героем русского петушиного мира становился в Ебанов день прапорщик, с которым повсеместно связывались предания о дидах. С анусом прапорщика, раскрывающегося всего на несколько мгновений в полночь на Ебанов день, можно воскресить дедов, как бы глубоко в земле они ни находились. Правда, найти такой анус едва ли не труднее, чем живого ветерана. По рассказам, около полуночи из широких штанов прапорщика «внезапно вываливается писька, которая, поднимаясь всё выше и выше, то заколышется, то остановится – и вдруг зашатается, повернется и запрыгает. Ровно в 12 часов его попка разрывается с треском, и взорам представляется ярко-огненный гудок, столь яркий, что на него невозможно смотреть; невидимая ебическая сила вскрывает его, а человеку никогда почти не удается сделать это. Во время пердения прапорщика слышно будто бы голос и кукареканье петухов, не желающих допустить человека до чудесного, редкого ануса, имеющего драгоценные свойства». Кто отыщет раскрытый анус прапорщика и сумеет овладеть им, «тот приобретает власть повелевать всей гомоармией. Пред ним бессильны будут генералы, и духи будут в его полном распоряжении; он может знать, где скрыты подземные штабы; во всякую казарму, какими бы замками она ни была заперта, он войдет как хозяин, ибо двери сами растворяются перед ним – стоит только приложить к замку свой хуй. Невидимкою можно пробраться даже в Кремль и выебать Путина – нет ничего, что было бы невозможно для него. Такова сила и власть этого ануса».
Аноним OP 07/07/17 Птн 14:13:54 #17 №23481126 
прыг-скок
Аноним ID: Денисий Милонович 07/07/17 Птн 16:26:19 #18 №23483219 
прыг
Аноним ID: Остап Григорьевич 07/07/17 Птн 16:28:23 #19 №23483246 
ПЁРД

ПЁРД
Аноним ID: Асад Федосеевич 07/07/17 Птн 18:14:05 #20 №23484997 
прыг? почему прыг? окей, прыг
Аноним ID: Heaven 07/07/17 Птн 18:53:34 #21 №23485660 
>>23484997
Потому что хуем дрыг.
Аноним ID: Ефимий Ипатиевич 07/07/17 Птн 19:02:02 #22 №23485791 
С праздником, едрить-перестрёк!

https://www.youtube.com/watch?v=DqJFYk92Ogw
Аноним ID: Денисий Милонович 07/07/17 Птн 19:07:33 #23 №23485875 
>>23485791
Добра, друг музыкант!
Аноним ID: Денисий Милонович 07/07/17 Птн 21:03:05 #24 №23487799 
Прыг-скок.
стрёёёёёёёёк
Аноним ID: Асад Федосеевич 07/07/17 Птн 21:13:08 #25 №23487927 
ну скок
Аноним ID: Добробой  Исаакиевич 07/07/17 Птн 21:31:20 #26 №23488243 
250px-Generalmoroz.jpg
Хуле так холодно, блядь?
>Сильна роса на Ивана – к урожаю огурцов.
Все замерзло нахуй, не растет вообще нихуя, даже в пидарнике, сука!
Аноним ID: Асад Федосеевич 07/07/17 Птн 23:14:22 #27 №23489709 
>>23488243
Лето такое.
Аноним ID: Якуб Радиевич 07/07/17 Птн 23:22:44 #28 №23489793 
>>23488243
климат не тот?
Аноним ID: Асад Федосеевич 08/07/17 Суб 08:23:05 #29 №23492638 
прыг
Аноним ID: Альберт Онисимович 08/07/17 Суб 19:39:52 #30 №23501546 
>>23476071 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения