24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
То что Петрликсеич насадил на кукан кукраинцев насчет машин это далеко не секрет. У него заводик "богданов". Он все еще думает что взлетит, или я хз почему он такую долбоебическую политику ведет. По факту сейчас в России можно за 5k вполне себе поддержную гавновозку купить, при этом на Украине ты купишь в лучшем случаем проперженную Таврию. Это давно уже не для кого не секрет. Слава Украине!
>>23507906 А делалась с аж по 2007-й. Так бы и делали говно уровня приор, если бы не пидорнули совковое руководство. Кстати, вполне себе для тех времён — это BMW 730, а 2110 как была говном, так им и оставалась.
>>23507965 Ну вот я о том же и говорю. Пока ВАЗом руководили русаки — делали говно, которое ни с чем сравнить нельзя. Как руководить начали иностранцы — машины хоть на что-то похожи стали.
>>23507981 >Как руководить начали иностранцы — машины хоть на что-то похожи стали
ВАЗ 2101 похожа на тогдашний лучший евро-автомобиль Фиат. ВАЗ 2108 похож на евро-гольф класс тех времен как две капли. Веста напротив, похожа на невнятную азиатчину, если на то пошло. Протри глаза, стекломойный.
>>23507319 (OP) До тех пор пока заводом руководили ватники и пидорашки - на выходе было одно дерьмо. С тех пор как ваз отдали концерну Рено-Ниссан а во главу поставили Белых Людей на выходе внезапно стали появляться машины.
Ну и как после такой хуйни вообще можно оставаться ватником? Очевидно же что если Белые Люди справляются лучше, то может быть их и приглашать на государственные должности?
>>23508060 Что несешь то, стекломойный? Речь же о дизайне. Так вот Веста это невнятный высерок азиатчины, в отличие от традиционной ВАЗовской евро-элегантности и строгости. В виде 2101 и 2108.
>>23508094 Твой тезис был: >Пока ВАЗом руководили русаки — делали говно, которое ни с чем сравнить нельзя. Ты обосрался, и теперь включил режим сверхманевра. На самом деле нет, когда ВАЗом руководили русаки, машины имели вполне себе европейский и современный дизайн для тех лет 2101 и 2108.
BMW BMW-3 Калининград BMW-5 Калининград BMW-7 Калининград BMW X1 Калининград BMW X3 Калининград BMW X5 Калининград BMW X6 Калининград Подробнее, какие модели собирают в Калининграде
Chevrolet Chevrolet-Aveo Нижний Новгород ( конвеер остановлен в 2015 году) Chevrolet Captiva Калининград Chevrolet Cruze (универсал) Калининград Chevrolet Malibu Калининград Chevrolet Niva Тольятти Chevrolet Orlando Калининград Chevrolet Tahoe Калининград Chevrolet Captiva С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года) Chevrolet Trailblazer С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года) Chevrolet Tahoe С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года) Chevrolet Cruze С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года)
30 июня 2015 года завод GM С-Петербург прекратил выпуск автомобилей марок Chevrolet, Opel и Cadillaс В Н-Новгороде продолжается выпуск Chevrolet Aveo, но руководство GM уведомило службу занятости Н-Новгорода о готовящихся сокращениях.
Ford Ford Fiesta 1.6 Набережные Челны (оснащён двигателем Ford российского производства) Ford EcoSport Набережные Челны Ford Edge Набережные Челны Ford Explorer Набережные Челны Ford Focus Всеволожск Ford Galaxy Набережные Челны Ford Kuga Набережные Челны Ford Mondeo Всеволожск Ford S-Max Набережные Челны
В 2015 году Ford запустил производство двигателей 1.6 в России (г. Набережные Челны)
Geely Geely Emgrand Черкесск ( в 2016 году сборка Geely Emgrand перенесена в Белоруссию. Подробнее) Geely MK Черкесск
Great WalI Great Wall H3/H5 Липецк (Ирито)
Hyundai Hyundai Equus Калининград Hyundai i40 Калининград Hyundai Solaris Санкт-Петербург
JAC JAC Черкесск, Derways
Kia Kia Cee’d Калининград Kia Cerato Калининград, Kia Mohave Калининград, Kia Optima Калининград, Kia Quoris Калининград, Kia Rio С-Петербург Kia Sorento Калининград Kia Soul Калининград Kia Sportage Калининград Kia Venga Калининград
Nissan Nissan Almera Тольятти Nissan Murano Санкт-Петербург Nissan Quashqai Санкт-Петербург Nissan Sentra Ижевск Nissan Teana Санкт-Петербург Nissan Terrano Москва Nissan X-Trail Санкт-Петербург
Opel Opel Antara Калининград Opel Astra С-Петербург (конвеер остановлен 30 июня 2015 года) Opel Astra Калининград Opel Astra Family Калининград Opel Insignia Калининград Opel Meriva Калининград Opel Mokka Калининград Opel Zafira Калининград Opel Zafira Tourer Калининград
Peugeot Peugeot 408 Калуга PCMA
Renault Renault Duster Москва Renault Fluence Москва Renault Koleos Москва Renault Latitude Москва Renault Logan-1 Москва Renault Logan-2 Тольятти Renault Megane Москва Renault Sandero-1 Москва Renault Sandero-2 Тольятти
Skoda Skoda Fabia Калуга, Volkswagen (свёрнуто) Skoda Octavia Нижний Новгород, ГАЗ Skoda Rapid Калуга, Volkswagen Skoda Yeti Нижний Новгород, ГАЗ
>>23507319 (OP) потому что рахинцы не понимают, что Запад выводит к ним грязное машиностроительное производство, на котором русачки работают за 500 баксов в месяц, при том, что в США на конвейре получают 40-55$ в час.
Украина, делающая ставку на ИТ, хотя бы понимает, где будущее
Аноним ID: Яким Красимирович09/07/17 Вск 09:05:16#37№23508153
>>23508094 >>23508060 Не скопирована, а получена официально-лицензионным путем и доработана. На более поздних этапах жизненного цикла она даже превзошла оригинал - при большей надежности стоила дешевле. Самары для своего времени тоже ничего - вполне средний уровень по гольфклассу середины-конца восьмидесятых, и ни с кого не скопирована.
Хохлам новые авто не нужны, 99% хохлов пользуются всяким дерьмом, поддельные айфоны, китайфоны, ржавые тазы, таврии и всякие лифаны-уебаны, так что ничего удивительного в этом нет что мало машин производят, на 5000 хрюхрювен в месяц хватает только на супводу, что бы сил для копротивления маскалям накопить, ну и права я бы хохлам не выдавал, нехватка йода и инцест сделали хохлов не годными для вождения, максимум ягоды на плантациях собирать.
>>23507319 (OP) >Производство >привинтить одну деталь к другой чтобы обойти маразматичные рашкозаконы Напоминаю что на дальнем востоке чтобы ввезти машину в страну, ее надо сначала распилить, а потом сварить. Нормальную, целую машину.
>>23507319 (OP) Производство легковых автомобилей на заводах зарубежных гигантов, построенных с целью обхода заградительных таможенных пошлин, ты забыл добавить. В скакляндии гонят машины из Литвы и Польши транзитом, им заводы пока ни к чему. А больше всего автомобилей в мире на душу населения делается в Словакии. Почему - сам нагуглишь.
>>23510708 Но Россия - не ведущая ит-страна, почему ты с ней-то сравниваешь, в попытке доказать, что на Украине сильное ит? Доля в 3% от ВВП - это мало, а по абсолютным цифрам даже Россия обгоняет существенно.
>>23507319 (OP) Забавно, что вы постоянно сравниваете Россию с Украиной. Скоро ведь будут сравнивать с Угандой и гордиться, что по некоторым показателям они её обходят.
>>23511273 Но ведь Украина - це Африка, нищий бантустан, населённый тупыми скаклами. Зачем на него равняться? Надо равняться на успешные страны. Вот например на Германию или Китай. Или на США.
>>23507319 (OP) Вата делает некачественное убогое дотационное говно, которое даже со всеми пошлинами и заградительными барьерами для иностранных автопроизводителей умудрилось просрать рыночек корейцам.
>>23511315 Так никто и не равняется. Все эти сравнения потому, что хохлы любят нас поучать, несут чушь с позиции превосходства. Вот и приходится напоминать, что им это по статусу не положено. Выглядит даже смешнее, чем разговоры про загнивающий запад от ватников.
>>23511534 >Почему цена на новый автомобиль на Украине намного выше, чем в России? Я ебу? Надо смотреть, какие у них там пошлины, изменилось ли что с момента подписания соглашения с ЕС и тд.
>>23511521 Понимаю, что из-за твоего невежества тебе твой вопрос кажется остроумным, но в Канаде очень много сборочного производства автомобилей. Своя марка осталась только одна, HTT, которая производит всего одну модель. Но машин там много производят. Про авто в Швейцарии не знаю конкретно, но машиностроение там сильное
>>23511588 А ты ебёшь, что ваз - самая распространённая марка в России? И твои вскукареки про слитый корейцам (которые тоже здесь производят) рынок, выглядят нелепо и смешно?
>>23511736 их вводили не потому что бы издеваться над хохлами, а потому что они когда-то работали, но так как эти времена давно прошли между хуевым и очень хуевым вариантами выбрали хуевый.
>>23511847 Кажется мне, что ты пиздишь. Какие же там были пошлины тогда, лол. Вот я посчитал, сколько будет растаможить бмв 4 серии: В России дороже, но и на Украине $15к. Было 150?
>>23512101 В России это работает потому что рынок перспективный и платежеспособный, по крайней мере был, да и будет, кризис не вечен, надеюсь. Поэтому выгодно открывать здесь производство и всем хорошо. А на Украине эти пошлины работали исключительно как акциз, дополнительный побор.
>>23512278 нет, в Украине только два автозавода с полной локализацией Шкода в Закарпатье и ЗАЗ в Запорожье, все, все остальные авто только импорт. В РФ же самая большая доля у ВАЗА который собирают в Тольятти + другие иномарки собирают внутри РФ по этому авто дешевле т.к. их не надо растаможивать.
>>23512295 Ну там куча но и это временная акция. Кстати, если на эту же бмв поставить б/у 2015 года, то украинская пошлина вырастет до 18к, а русская не изменится. Но это из-за мощности, видимо. Ладно, подешевле. Но это никак не изменит этого: >>23508399
Аноним ID: Роман Любославович09/07/17 Вск 14:21:56#96№23512497
>>23507319 (OP) Прошу заметить, что 80% этих тазов взяты в кредит под ебенячьи проценты, расплачиваться за которые будут до самой смерти. Украинцы оказались сверхобучаемы. Пригнал с чухонии некро-иномарку и ездишь довольным паном. Нет! Хочу собирать говно, ездить на говне, работать как кРАБ на галерах с кредитным сапогом в анусе и рассказывать всем о своей "ласточке". Загадочная русская душа.
>>23507669 Но обосрался только ты. Потому что пикчи лишь иллюстрация, мне некогда было искать конкретно те фотографии, где именно в Ржевке они стоят. Ты отрицаешь реальность, маня? Ну держи, обосравшийся. Кричи врёти!
Потому что пидорашки клепают всякое говно вроде Лады-калины, которое белые люди за машины не считают. Кроме того, пидораны настолько тупы, что не понимают, что произвести и продать это разные вещи, произвести-то они произвели, но обезумевшие от голода пидорашки все равно не купят. Кроме того, автомобили это сильный удар по экологии, а в Евросоюзе, куда страмится украина, уже давно идет борьба с загрязнением и ставка на общественный транспорт. Оправдывайтесь, пидорахены
>>23512609 > Евросоюзе, куда страмится украина, уже давно идет борьба с загрязнением и ставка на общественный транспорт. в западной Европе покупают авто на душу нас. больше чем в США, лол.
>>23512497 И да, к вопросу о "некро иномарках". На некроиномарки акциз остался прежним (высоким). То есть только с транзитными номерами ездить. Не знаю, какие тут подводные камни, но думаю, что не все так просто
>>23507319 (OP) сколько надо столько и производят ватюнь. Это не рф где автоваз будет работать в убыток, и произовдить металлолом но не закроется, так как рабочую бедность нужно держать в стойле
>>23515281 Это которая при повреждении li-ion аккумулятора изжаривает водителя живьём? кем надо быть, чтобы в самой большой стране мира, где по полгода температура значительно ниже нуля топить за жоповозку на батарейках
Аноним ID: Яким Красимирович09/07/17 Вск 19:41:41#118№23517078
>>23515962 Он находится у в багажнике, и для воспламенения нужна искра. Ноутбучные батарейки теслы размазаны ровным слоем под всем днищем(под водительским сиденьем в том числе), а от чего воспламеняются литий-ионки - сам можешь проверить, ткнув гвоздем аккум своего телефона, или просто почитав про samsung galaxy note 7. Ну и батарейки-то не на дереве растут - на многих стадиях это опасное и грязное производство, и их потом еще как-то нужно утилизировать; а большая часть электричества все так же вырабатывается на электростанциях жгущих углеводороды. В чем тут выигрыш по экологии - как-то неясно.
>>23511736 >В скакляндии заградительные пошлины больше российских Да. Именно поэтому едва ли не треть страны ездит на транзитных автомобилях, зарегистрированных на польские и литовские компании. Без шуток, эту схему даже в местных новинах освещали.
маня в россии нет рынка в россии есть нефть. благодаря сланцу нефть больше никогда не будет выше 70, разве что если пойдет глобальный взрывной рост мировой экономики. но если он пойдет то охуенно станет и у нас в каклостане. почти все те производства которые есть в пидорахии - отверточные сборки. международные корпы их могут свертывать развертывать в течение пары месяцев буквально.
>>23527002 Ездил на весте с роботом, та еще залупа, даже близко не сравнить с автоматом, который передает момент практически непрерывно. Там сильно заметно, когда робот сцепление выжимает и машина не едет.
Украина - 2 353 шт.
Россия - 526 000 шт.