бампану.
>>71169022
сделать очередную ворлд оф задротия со скинами из маунта может что угодно, даже ты, а вот запилить движок чтобы было прямое управление персонажем в ммо - задача сложная. хотя сделать маунт онлайн как в маунте наверное можно. глобальной тут будет только глобальная карта, а каждое отдельное сражение - отдельное сражение.
оп, побампай немножко, я пофапаю, и приду.
>>71169022
вобщем это можно реализовать сделав ммо в глобальной карте. это должна быть глобальная баба данны лута и статов и (елси надо отрядов) только будет такой прикол что например бьются да отряда 20 на 20 и тут в битву входит 120 человек и выносят обоих - время то одно для всех. а еще придётся сделать так чтобы по глобальной карте юниты двигались очень медленно
>>71169117
ну я и говорю, отдельные сражения + глобальная карта. На глобальной карте игроки водят караваны, строят в городах мастерские, развивают экономику, объединяются в королевства, но на глобальной карте можно напасть на кого-нибудь и начинается обычное сражение, к которому можно будет присоединиться.
>>71169022
>Огнём и мечом
>онлайн
Лол
Тебе бутерфилдов и линеек не хватает? Хочешь годноту в дроч скатить.
Алсо все вины всегда сингл, мульт для быдло и школоты, есть исключения, но они были в конце 90х начало 00х
>>71169252
>бьются да отряда 20 на 20
как что-то плохое
>>71169321
>бьются два отряда 20 на 20, а потом заходит чел со 120 солдатами и выносит их всех
как что-то плохое
fix
>>71169321
а я не говорю что это плохо
>>71169308
>в дроч
нихуя, в маунте многое зависит от твоих навыков а не от стата персонажа. а любое противостояние двух человек это дроч. шахматы, футбол и бокс это тоже однообразный гринд посути.
>>71169374
должна быть возможность отступить и съебаться в глобал
>>71169022
Я могу ошибаться, но вроде для варбанда был мод на такую тему. С отрядами и прочим говном. Правда дальше сырой альфы все это дело не ушло.
>>71169397
> а любое противостояние двух человек это дроч. шахматы
Все равно что сказать: дота 2 это современные шахматы, а герои это говно мамонта. Уймись уже, все что происходит в реальном времени это уже не шахматы.
>>71169308
но ведь это будет эпик вин!
1. Самая винрарная боёвка из вообще всех, которые есть в ММОРПГ. ПВП 10 на 10 превратится в настоящую баталию с тактикой, стратегией и тысячами бойцов.
2. Можно будет привинтить МАКСИМУМ реалистичную экономику - можно будет стать барыгой, караванщиком, промышленником, рабовладельцем, да вообще кем угодно.
3. Можно будет привинтить интересную систему управления владениями с возможностями создать в принадлежащем тебе городе демократию или ад, угар и содомию. Можно будет отстроить сраную деревушку до города или наоборот, превратить соседний город в развалины. Чтобы всё не превратилось в города, требовать, чтобы мирное население города потребляло столько товаров, сколько могут произвести только в нескольких деревнях, иначе город скатывается до замка и впоследствии до деревни.
В общем, что-то я уже в кирилльство полез. В любом случае, М & B онлайн был б винрарным вином.
>>71169470
можно будет распиарить и ввести донат/подписку, а лучше всё сразу. К примеру, можно купить себе свадийского рыцаря, а не качать его неделю, но если ты его проебёшь, то всё, придётся задоначивать заново. Не думаю, что в Иве онлайн решает прямшопиздец.
>>71169547
я не за шахматы гутарю, а за противостояние групп
>>71169430
куда же без неё.
>>71169598
RTS поиграй или подрочи.
Из Свалкера уже сделали донатную дрочильню, так там одни мамкины донаторы и читеры.
Итог: нехуй трогать вины поросшие мохом и зарабатывать легкий бабос на название.
Прочитал "Почему не запретили Mount & Blade онлайн?", подумал, было, совсем императористы ебанулись.
>>71169828
но ведь если реализовать онлайн версию, это будет ещё один вин, который переплюнет Иву. Или я не прав?
Есть же всякие "Перзистент ворлд" и "Перзистент Фронтир" (моды). Это довольно клево, если бы не кривость всей системы. А на такое в более масштабном варианте я бы поглядел.
>>71170058
поясни за моды. Стоит накатить? Или они переполнены багами/заброшены/забиты мамкиными доминаторами?
да, игруха охуенна.
Почему на лурочке ещё статьи нет?
>>71170090
Ну нет, не заброшены. Там по ним существует два сервака, по каждому. Играют до 200 человек на довольно большой карте (без глобальной карты). Накатывать стоит, если знаешь английский и ты желаешь сражаться под знаменем владыки какой-нибудь территории, либо если у тебя есть компашка.
Но все это довольно криво запилено и выглядят забеги не оче организованно в большинстве случаев.
А еще мамкины доминаторы. Их куча, но мешают не особо и вообще все должны страдать.
>>71170090
Из модов ставь лучше что-нибудь из синглоаутизма:
Prophecy of Pendor есть русификация, хоркор
Anno Domini 1257 ололо-масштабность, кораблики
The Last Days по вселенной властелина анальных колец
>>71170012
Ну давай еще двар фортрес сделаем онлайн и совсем убьем его.
Всем уже давно известно, что ммо этотдрочильня без профитов и если ты туда не будешь вкладываться, то будешь ходить со скудным лутом.
>>71170278
Читал, что Anno Domin кривая, вроде как. Не? И как там реализована борьба на корабликах?
>>71170282
и что тут такого? Представь, что ты обычное хуйло без отряда, у тебя есть только конь и ты стоишь не больше полудесятка крестьян. Так и так найдётся король-донатор, которому нужен будет лишний сержант/юнит в войско. Авось со временем он тебе и деревеньку подарит, и ты себе хороший отряд соберёшь.
>>71170538
Вся суть ммо дрочильни, подлизать кому-то или задонатить.
СНАЧАЛА ДАБЕИСЯ САМ ЧЯГО НИБУДЬ, А ПАТОМ ПЯЗДИ
>>71170653
можно будет прийти не одному, а с десятком анончиков, анально оккупировать какой-нибудь городок и невозбранно развивать своё королевство.
бампану. Погромист-куны, насколько эта затея реальна? Аноны, вы б сами что предпочли - вовку или какую-другую ммодрочильню, или МиБ онлайн?
>>71171106
Я бы предпочел МиБ онлайн с максимальной приближенностью к сингловой затее, или к тем модам (по типу Перзистентов).
ещё раз бампану, тред, не тони.
>>71171219
а поподробнее? Хотел бы поиграть, зная, что ты не сможешь захватить для себя всю Кальрадию/гонять лордов полусотней свадийских рыцарей?
>>71171445
Это же так клево. Ощущать себя пешкой в играх и интрижках королей, с надеждой, что тебя поднимут к себе и приблизят к богам.
Это создает свою атмосферу. Еще лучше - быть одним из рыцарей лорда, которого вот-вот пустят в расход. Как раз Перзистенты с такой идеей и существуют.
Но понимаю, что эта идея привлекает очень малую долю игроков и большинство хочет чувствовать себя героем, а не рядовым воином.
Сумбурно изложил.
>>71171753
То, что я хочу, возможно, так и будет выглядеть. С одной стороны, донаторы, приближающие к себе смертных за счёт личной армии/скилла/ништяков, с другой - демократичные объединения битардов, где самые харизматичные будут вершить политику на сервере.
>>71171753
Проблема в том что лорд может посадить тебя охранять замок например и будешь ты днями сидеть там и ждать. Долго и скучно, понравится это тебе? Или просто бродить часами м отрядом лорда и ничего не делать? И выбрать куда идти ты не можешь, просто ждешь. Вроде есть уже моды такие на онлайн
>>71171753
ты будешь как бы и не рядовым воином, так и не героем - офицером, даже если ты самое дно. Мне кажется, это так и так веселее, чем быть рядовым в рейдах в какой-нибудь вовке.
Захват замков надо проводить как ГВ, в одно время. А то ушел в оффлайн, вернулся - замка нет.
>>71171753
ПЛЕЧОМ К ПЛЕЧУ БОЕВОЕ БРАТСТВО УЖЕ НЕКУДА ОТСТУПАТЬ ПОЗАДИ РОДНОЙ ДИРИМ СТОИМ ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ КРОВИ И НЕ ОНИ НАС А МЫ ИХ ВРАЖЕСКАЯ ЭСКАДРА ПЕРЕД НАМИ ТЕМ БОЛЬШЕ ЧЕСТИ МЫ НЕ СЧИТАЕМ ВРАГОВ ЛЕВ НАД НАМИ РОДОКИ ПОД НАМИ КОРОЛЬ ТАК СКОЗАЛ
>>71172026
Охраняешь замок, аутируешь и отыгрываешь там обрыгана в таверне. Бродишь часами - пиздишь неписей и сливаешься. Для всего можно альтернативу придумать.
>>71171969
Если бы такое появилось, то это была бы первая ММО в которую я буду задрачивать оче долгое время.
>>71172026
но ведь в онлайн версии этого делать будет не нужно. Если ты будешь вассалом какого-нибудь лорда, то бегай сколько хочешь по кальрадии, просто в назначенный час битвы прийди в замок и помоги своему сеньору отстоять свои владения.
Моды, что мне сказали - это не совсем то, что я хочу. Хочу быть пешкой, но в мире, в котором всё регулируется игроками и чтобы я был всё-таки повыше обычных смердов, вроде крестьян/горожан/ополченцев.
>>71172026
Роль охраны замка можно и npc доверить.
>>71172177
Именно.
От доспеха в мнб зависит оооочень много. Будут кучи йоба нагибателей в броне, школьников донаторов которые будут просто грабить лошков
Аноны, а давайте запилим совместно всем /б такой проект! Я хоть и нихуя не умею, но могу учиться, к тому же, здесь по-любому есть множество грамотных спецов, получающих по 120+к в месяц, не всё же враньё.
>>71169022
Кооп в баннерлорде when it's done. Похожая боевка будет в Gloria Victis, которая хуй знает когда, и Life is Feudal, которая уже в конце этого - начале следующего года.
>>71169022
Это не нужно. Будет такое же говноподелие как фоллаут онлайн.
>>71172334
>а давайте запилим совместно всем /б такой проект
>Я хоть и нихуя не умею
Вся суть инициаторов.
>>71172327
ну вот есть такой школьник, впросивший у мамки тысячу рублёв и пошедший грабить лошков.
А есть коммуна битардов, которая в количестве 20 человек отжала для себя город, окрестные владения и потихоньку развивает в своём крае экономику, проводит учения и формирует армию. Что им сделает этот школьник-нагибатель?
>>71172446
Позовет своих одноклассников, которые так же попросят у мамок деньги, либо он их сам экипирует. По-моему дико круто будет на такой бой посмотреть.
>>71172385
сам проиграл, когда перечитал свой пост. Но ведь Риточка же тоже нихуя не умела.
>>71172510
но ведь ты считай, что битарды тоже не с хуем собачьим будут. Хозяйство даст им население и оружие, питурды не только будут не голые - они будут иметь ещё и крупную армию. Васяну останется либо продать свои доспехи за пару десятков бойцов, либо вступить к питурдам каким-нибудь унтер-офицером.
>>71172336
>Кооп в баннерлорде
>>71172625
Да дело в том, что круто будет поглядеть на донатопидоров, которые будут сражаться с задротящими и имеющими скилл питурдами.
>>71172336
Баннерлорд-то когда выйдет? Я ни разу точных дат не видел.
>>71172327
Любой доспех сосёт от АРБАЛЕТОБОГОВ
>>71172724
ты думаешь, школьники не имеют скилла и они не задротят?
Хотя да, одно дело - в одиночку выносить армию короля и его лордов на лёгкой сложности трустори, другое - проводить учения и иметь организованную и боеспособную армию.
>>71172812
любой арбалетоблядь сосёт у всех.
Как же мне после арбалета понравился лук, просто небо и земля.
>>71172827
Вот именно, что у школьников нет иерархии и учений. Они, в основном, набегают с улюлюканием и либо сосут, либо нагибают. Другое дело, если это школьник, эволюционировавший до тактика, могущего в организованность.
Ладно, побампаю. Мне всё-таки интересно, насколько это нереально с технической точки зрения.
>>71169022
Додумались. Гугли моды.
>>71173008
Реально, но не востребовано.
>>71173077
как же невостребованно? Я вот уже сейчас думаю, сколько я бы профитов поимел, будь у меня скиллы и команда, и сколько профитов поимеют аноны, которе заглянули в этот тред и всё это реализуют.
>>71169022
>Почему не запилили
>с участием от пятисот юнитов
>от
слишком влажные мечты, вот почему.
>>71169022
Корейцы подобную хуйню пилят. Но вангую окажется очередной корейский гриндан.
>>71173145
Но все же ограничивается только мечтаниями и мыслями печаль
>>71173208
Какой у вас положняк? Какая фракция зашквар?
>>71173478
>Какой у вас положняк? Какая фракция зашквар?
wat?
>>71173478
год тир - нордсы
топ тир - свад
норм тир - ваегир, кергит
shit тир - родоки
зашквар тир - сараниды
>>71172327
Будут голожопые нагибаторы с двуручниками. Тем более можно делать дебаф в мобильности для доспехов.
>>71173680
По-моему родоки - самые зашкварные. Всегда не любил этих мудаков.
>>71173208
если бывает ПвП по 500 на 500 живых игроков, в той же самой Иве, то почему бы не быть ПвП 10 на 10 с участием по 50 солдат от каждого игрока?
>>71173680
свады раньше правили всей Кальрадией, свады - самая нагибающая фракция.
Ноу дискасс
>>71173680
>зашквар тир - сараниды
Это еще почему?
>>71174050
Потому что черви-сарацины.
>>71173957
родокский пикинер смотрит на тебя как на говно.
>>71173845
>если бывает ПвП по 500 на 500 живых игроков, в той же самой Иве, то почему бы не быть ПвП 10 на 10 с участием по 50 солдат от каждого игрока?
потому что геймплей ивы это не тоже самое что и геймплей скачущих-бегающих 500 игроков, которые друг с другом взаимодействуют, обсчитывают коллизии, точность стрельбы и т.д.
>>71174330
я уже не говорю о материальной стороне, сколько нужно серверов под такое дело и какие мощные каналы к ним надо оплачивать.
>>71174330
что не потянет такие сражения? ПеКи? Сервера?
>>71174330
Ну хотя бы 150 на 150. Ведь в обычном мультиплеере с этим проблем нет.
>>71170278
Бриттенвальда еще. Good Mod если хочется просто допилить натив. Радует возможностью свою армию переобмундировывать, помимо стандартных фишек дипломатии и прочих распространенных модов. Ну и мод по Игре престолов. Правда он не допиленный, судя по всему, но атмосфера присутстсвует.
>>71174330
И правда, нон-таргет 500х500 это перебор, а вот >>71173845 вполне норм. В варбанде даже режим есть командования ботами.
>>71174330
но ведь скачущих/бегающих игроков будет не более 30-40. Всё остальное - тупое пушечное мясо-мобы.
>>71174435
>что не потянет такие сражения? ПеКи? Сервера?
Каналы связи. Всё упирается в них.
>>71174489
я и не говорил про 500 реальных игроков. Это было бы эпичнейшее сражение с десятитысячными армиями.
Хотя, и такие можно будет проводить, правда, их придётся разбивать на множество сражений поменьше на глобальной карте.
>>71174535
>Всё остальное - тупое пушечное мясо-мобы.
какая разница, если оно также обсчитывается как и реальные игроки. Они же также взаимодействуют на одной карте.
>>71174686
У многих сейчас 100 Мбит/сек (правда, тут я сосну, у меня модем), к серверам можно будет подключить оптоволокно с неограниченной скоростью. Неужели при таком сражении нужно будет передавать дофига данных от пользователя к пользователю? Масштаб, к примеру, 10 на 10, у каждого в подчинении около 50 солдат.
Объясняю, в играх толщина канала не особо важна, важен ПИНГ. Т.е. у тебя на компе игра отстаёт от сервака на 100-200-300мс. Чтобы ты этого не заметил - игра на твоём компе делает апроксимацию данных, т.е. предсказание. Поэтому в случае линейного медленного движения всё более менее ок (космические корабли), в случае хаотичного быстрого - всё очень не ок. Ты стреляешь- тебе показывается что попал, а на серваке ты не попал, и сервак говорит что ты не попал, и ты огорчаешься.
Это Mount & Blade тред?
Игра охуенная, но идея ОПа мне не нравится - мне интересно было не бегать от бандитов, а руководить крупными битвами, в одиночку ебать королей и пилить собственную империю. В начале, когда меня гоняли разбойники, было оче неприятно, хотел дропнуть.
>>71175106
далее, чем больше юнитов тем больше данных надо тебе передавать. Причём в геометрической прогрессии от количества юнитов. Для тебя ведь не новость что инфа бьётся на пакеты при передачи данных? Что некоторые пакеты могут задержаться? А не дойти и их придётся слать обратно? Вот и получается чем больше юнитов одновременно на карте, тем выше будет пинг, т.е. сигнал синхронизации будет приходить реже.
>>71175263
Почему в геометрической прогрессии? Ведь серверу не придётся слать что-либо ботам, только игрокам.
Те, кто играли в мультиплэере в варбанде 150 на 150 - скажите, сильно лагает, высокий пинг?
>>71175678
> Ведь серверу не придётся слать что-либо ботам, только игрокам.
а ну ок, я думал что речь идёт о 500 игроков онлайн. Тогда чуть всё получше. Но тем не менее данные о ботах тоже шлются игроку, а как я уже написал - чем больше объём данных для постоянной синхронизации, тем выше будет пинг (точнее не технический пинг, а пинг в смысле сигнала синхронизации)
>>71173680
год тир - свад
топ тир - родоки
норм тир - ваегир,
shit тир - нордсы, сараниды
зашквар тир - кергит
>>71175678
Ну не 150 на 150 игроков с личными неписями, а именно 150 игроков в штурмах и т.д. Лагать может только из-за качества соединения. В моде "Наполеоник ворз" так вообще таким скопом каждый день играют практически.
>>71175895
ну а 10 на 10 игроков онлайн - возможно ли? Чем боты отличаются от них? Намного ли менее ресурсоёмок для канала один юнит-бот, чем юнит-игрок?
>>71169022
> Представь, была бы та же Ива, но вместо космоса - уютное средневековье, вместо постройки кораблей - набор и развитие отряда, вместо унылых боёв в космосе - эпичные схватки с участием от пятис
Блядь, нахуя еще одна дота, утырок?
>>71176010
Сомневаюсь, что движок скачи и мочи делает какие-либо различия для НПС и игроков, может даже нпс более ресурсоёмки, ибо контролируются компом.
Заебали про донат пиздеть, про абонентку не слышали, нет?
>>71175977
то есть 150 на 150, и все реальные игроки, причём некоторые имеют отряд неписей, я правильно понял?
Мне кажется, что туда не добавляют армию к каждому игроку не потому, что не хватит мощностей сервера/канала - не хватит мощностей ПеКи обычного юзера.
Глобальная карта и караваны частично в Guild Wars2 есть, охуенная была бы игра если бы на детей не рассчитана была и заточена под 16+, прикрутили бы мирные профессии,экономику и было бы заебись.
>>71176142
Или даже Ф2П, для скачи и мочи как раз отлично взлетит система с шапками. Заплати 10 баксов и сделай свой уникальный герб или получи шлем с гривой цвета, который ты хочешь.
>>71176010
>Чем боты отличаются от них? Намного ли менее ресурсоёмок для канала один юнит-бот, чем юнит-игрок?
Для игрока по сути ничем не отличаются. И для его канала. Потому что он связан только с сервером. И игре запущенной на компе у игрока впринципе по барабану это ботом управляет сервер или другой игрок.
Для сервера конечно выгодней боты. Потому что им не надо слать сигнал синхронизации. Нагрузка на канал сервера будет ниже.
>>71176142
можно сделать донат точно так же, как в Иве - чтобы играть нужно каждый месяц покупать какую-нибудь хуету за реальные деньги, но этой хуиты можно купить не только себе и её можно продать на внутреннем рынке.
>>71169022
Так пилят, только пруфов не найду сейчас.
>>71176255
но ведь там нет профессий, экономики и таких сражений, как в Mount & Blade.
>>71176268
Ну или так, в любом случае донат, влияющий на геймплей уже почти вымер и остался только в корейских высерах, продвигаемых мейлру.
>>71176132
>может даже нпс более ресурсоёмки, ибо контролируются компом.
ну вообщем да, но всё же проблема скорости передачи инфы и правильной синхронизации во много раз более сложная задача, чем мощность сервера.
>>71176165
Нет, именно, что неписей там нет. Ограничение на сервур такие.
Есть режимы, типа командования ботами. Там бывают стычки 15 на 15 с количеством ботов у каждого по 20 штук или чуть больше. Тут тоже все зависит от качества соединения и от мощности канкплутера.
>>71176527
и не лагает? В общем, технически идею из ОП-поста реализовать вполне реально.
>>71169022
Но как же МиБ с анонами треды?
>>71176759
>и не лагает? В общем, технически идею из ОП-поста реализовать вполне реально.
вопрос в том где будут сервера. Если играть из москвы и сервер в москве, это один разговор, а если играть на сервере Европы это совсем другое.
>>71176849
там просто сражения, игрок выступает рядовм воином. Что-то наподобие каэсочки.
>>71176849
Там каэсочка на мечах и луках.
>>71176759
Если играть с расеюшки на муриканских сервах, то лагач, конечно есть. Или если оче много ботов, то мой бук подтормаживает, тому шо слабоват он уже. Все только от качества соединения и мощности зависит.
>>71176902
Расея-Европа оче хорошо контачат. Вот мурика уже ЛАГ,ЛАГ,ДИСКОННЕКТ,ПИДОР.
>>71176902
в целом, можно будет запилить сервер и в Москве, в центральной Империи достаточно народу, чтобы заселить карту раз в 5 побольше нативной.
>>71177029
>Расея-Европа оче хорошо контачат.
Я же говорю - всё зависит от количества игроков на одной карте. Чем их больше - тем хуёвей будут лаги. И если 20 игроков онлайн на карте контачат, то 150 будет уже сильно лагать, при всех одинаковых расположениях сервера и клиентов.
А теперь поясните мне, аноны, каково играть в это будет игрокам? Не покажется ли им такая игра слишком скучной? Просто я из мморпг только в линейку вторую играл инб4: калоед
бампану
ещё раз бампану
>>71177296
Лично мне не покажется, ибо люди аутируют и не в такие игры Battleground Europe, которая с 2001 года живет и не совсем еще загнила с устаревшим движком
>>71174303
Поссал на тебя.
Улан-бог
Короче мой диагноз - такой игры нет, потому что проще сделать очередную говнососиалку, чем такую игру. Слишком дорого разрабатывать, слишком дорого поддерживать. Слишком много затрат на оборудование.
МАЛО ТОГО НИКТО СЕРИИ ПРОДОЛЖАТЬ НЕ ХОЧЕТ ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВОЛЬНО СТРАННО ВОЗМОЖНО ЗДЕСЬ ЗАМЕШАН МИРОВОЙ ЗАГОВОР
и ещё раз бампану
>>71177989
плюс ещё довольно нисшевый продукт. Аудитория гораздо уже чем у говнососиалочки.
>>71177872
но ведь без огнестрела ты соснёшь
родокский пикинер
>>71178153
но ведь можно будет её распиарить, к тому же социальности тут явно побольше будет, чем в других мморпг - одиночка, ни к кому не примкнувший, в любом случае соснёт.
>>71177989
Слушай, уеба, я же тебе ответил, что есть годный мультиплеерный мод на маунт, хули ты распизделся-то?
>>71178269
Че вы там вякаете?
хускарл
Посоны, а я только сейчас подумал, что слабо понимаю, на что влияют рукопашные навыки владения оружием. Стрельба/метательное - более очевидно, прирост точности отлично заметен. Ну а холодное? Что там, урон чтоле?
>>71178402
ты бы вообще помолчал, соснёшь у всех.
>>71178809
больше урона по толстым врагам наносишь.
>>71178809
Скорость размахивания мечом, да плюсы к стандартному урону. Вроде какю
>>71178850
Охуел чтоле сука? Хускарлы - лучшая пехота, они гасят вообще всех. Потом только идут родокские сержанты, а за ними уже прочая шелупонь.
>>71178955
>Какю
>>71175204
Морские разбойники, например, таки довольно сильны благодаря броньке и ебучим метательным копьям.
>>71179040
и что? Везде нордский хускарл сосёт у свадийского рыцаря, пехота в нативе вообще убога, 50 рыцарей выносят её в любом количестве, даже копейщиков.
>>71179210
Да поначалу и лесные жопу рвут. Думаешь, подзаработаешь славы, разбив конным в одно рыло кучку урок, а хуй там, эти мудилы так нашпигуют тебя с конякой стрелами, что месяц из города выйти не захочешь.
>>71179040
Удваиваю, всегда бугуртел от этих ебучих танков. Тащемта сарранидские мамелюки и кергитские тяжёлые конники тоже малоприятны.
>>71179210
всегда начинал лутить с них, берешь копьишко, коняшку, и айда разживаться мощной кальчужкой, и лутом на продажу.
Скачи@рассеивай.
>>71179319
Бвахаха. Где ж ты видел, чтоб пехотинцы поодиночке конников вылавливали? Встретят свадов щитами, те завязнут, ну а там кде топоры дело решат.
>>71179479
тащемта, рыцарский удар по отколовшимся, и норм. Если они без луков, так в одну харю всех и переколешь.
>>71179732
Какие отколовшиеся нахрен? Стоит строй нордов, стоит себе и стоит. Подъезжает лыцарь, ударяет в щит. Это если его лошадку раньше копьём не угасят. Или его самого. Ударяет, конык получает по еблу топором пару раз, падает. Потом хороним и человечка.
>>71179915
Я на коняшке плотную массу нордов так выпилил. Только 3-х лошадок пришлось сменить и самого меня немного растерзали. И вообще довольно долго выпиливал.
>>71180047
Ну тык бля, я ж бой болванчиков сравниваю, а не изъёбы игрока. Я как-то какую-то сраную деревню в одно рыло от сарранидов зашищал. Их там около сотни было. Сука, мой конь вокруг деревни уже траншею выкопал. Но я их таки раскатал. Хотя особо-то гордиться нечем, чурки - опущенцы.
>>71171106
500 человек в одном месте с нормальной боевкой а не как в евке расплавят сервер к хуям.
>>71179040
Хуя у пешехода манямирок разросся.
Уланушка
>>71169598
Так у Mount&Blade и так есть ПВП. Или я что-то путаю?
>>71181820
Так сравнивать надо либо игрок/игрок,либо бот/бот.А то все дохуя суровые рыцари,играющие на легком уровне сложности.
>>71169598
> с тактикой, стратегией и тысячами бойцов.
Диван диваныч. Наиболее выгодная стратегия как в ммо так и в ирл это та, которая наименее требовательна к интеллекту простых юнитов.
>>71182029
Он хочет сделать еще и мир,какой там был на глобальной карте
>>71182140
Алсо намного дешевле и эффективнее проводить политику рекрутинга на форумах и ингейм собрав в 3 раза больше мяса чем враг, чем надеяться что план ваших полководцев не умыкнут шпионы , а люди которых вы послали выполнять задания не проебуться занимаясь хуйней.
>>71182096
Я лично только мульт гоняю.
КРЫЛАТЫЙ ГУСАР ВРЫВАЕТСЯ В ЭТУ ДЕРЕВНЮ И НАЧИНАЕТ ПРОВОДИТЬ СВОЕЙ ШЕРШАВОЙ ПИКОЙ ПО ГУБАМ
>>71183699
Великовозрастный умственно отсталый аутичный даун с читами и недостатком внимания из мультиплеера обоссывает тебя.
>>71183978
Неправда, я не писал.
Мультиплеер не справедлив. Я стал императором Кальрадии, играя конным лучником. А единственные конные лучники в мульте у кергитов, да и то сосницкие с тряпочным шмотом и мелкими луками, прожил раунд до первой гибели, у тебя уже макс шмот, дальше не дадут прокачать. Заподло сделали.
>>71184029
+играя на сложности 149% в одиночку уничтожил 500-численную армию нордов. Такой я Чингиз-завоеватель.
Объясните, почему разработчких отдал свой движок, своё дитя как шлюху всяким геймерам на моды и не берёт с них денег? Почему модеры делают игры на этом говёном движке, когда есть сорс?
Анон, я думаю, многие играли в этот вин. Почему никто до сих пор не додумался сделать онлайн-версию этого шедевра? Представь, была бы та же Ива, но вместо космоса - уютное средневековье, вместо постройки кораблей - набор и развитие отряда, вместо унылых боёв в космосе - эпичные схватки с участием от пятисот юнитов с каждой стороны.
Так почему никто ещё такого не запилил? Неужели никто не будет играть? Неужели это просто невыгодно?