Сохранен 20
https://2ch.hk/po/res/23557830.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

12 июля. Петры и Павлы, Петров день, Петровки. Разговины (завершение) Петрова поста. (Месяцеслов)

 Аноним OP 12/07/17 Срд 06:08:05 #1 №23557830 
671ef56912d622104373244e564c72d6.jpg
9b73d454787ddd21ce1b0704eb8e5e02.jpg
044d8e1d6f4248b7d56487c1d9b0f2a1.jpg
cveti-polevie-17.jpg
Июль - страдник, сенозарник, макушка лета.

Петров день – проводы весны.
На Петров день солнышко играет. (Тульская губ.)
Как придет Петро, так будет и тепло.
В Петровки сухо, и день велик.
Петр-Павел жару прибавил.
День убывает, жара прибывает.
Худое порося и в Петровки зябнет.
Начинают темнеть ночи: Петр и Павел день убавил.
К Петрову дню вода в реках умеженится.
Придет Петрок – сорвет листок.
С Петрова дня — красное лето, зеленый покос.
Доставай косы и серпы к Петрову дню.
С Петрова дня пожня.
Начинают страдовать – сено ставить.
Всякий, кто дорос, спеши на сенокос.
Худое лето, коли сена нету.
Одна пора в году сено косить.
В цвету трава – косить пора.
Не хвались травой, хвались сеном.
Не хвались, баба, что зелено, а гляди, каков день Петров.
С косой в руках погоды не ждут.
Коси, коса, пока роса; роса долой – и ты домой.
Роса косу точит.
На травах роса – легче ходит коса.
Коли дождь на Петров день, то сенокос будет мокрый.
На святого Петра дождь – урожай худой, два дождя – хороший, три – богатый.
С плохими косцами плох и укос.
Большой лужок, а сена накосил мешок.
Перестоялась трава – ни сено, ни труха.
Не то сено, что на лугу, а то, что в стогу.

На Петровки сенокос – не единственная забота. Надо готовиться и к озимому севу.

Пахать да боронить – денечка не обронить.
До Петрова вспахать, до Ильина заборонить, до Спаса посеять.
С Петрова дни зарница хлеб зорит.

С волнением и надеждой смотрят на поспевающую ниву: должны заколоситься яровые.

Если на Петра и Павла дождь, то жито уродится.
Если просо в Петров день в ложку, то будет его и на ложку.
В г. Медынь в Петров день женщины и девушки ходили к посевам льна, неся с собой творог; на льняной ниве они ставили длинную тычину и говорили: «Дай бог, чтоб лен был тверд, как смычина, длинен, как тычина, и бел, как этот творог!»
Хлеб станет мешаться (желтеть), тогда и морошка созреет (Северн, губ.).
Петровка – навозница. Межипарье, междупарье.
Возят навоз на пары.

-

Петров день – «разговины», конец Петровского поста. По этому случаю крестьяне Вельского уезда Вологодской губ. устраивали общую праздничную трапезу: «приводили к церкви быка, тут же убивали его и, сварив в больших котлах мясо, разговлялись все сообща».

В Калужской губернии все семейные «стараются быть дома, а на столе, после ужина, оставляют объедки неубранными на том основании, что в дом собираются все умершие предки тоже заговляться».

В Петров день ходят в гости, принимают у себя гостей, приезжают родственники даже из дальних деревень. В вечернем застолье принимают участие, как правило, только женатые и старики.

Деревенская молодежь «еще с вечера уходит в поле и здесь <...> проводит всю ночь, «карауля солнце»: по народному понятию, солнце в день Петра и Павла <...> играет какими-то особенными цветами, которые переливаются и искрятся, как радуга». В тверских деревнях девушки приносили в поле горшок смолы, соломы, огонь, лавочки; жгли костры и гуляли всю ночь. Собирали 12 цветов с 12 полей и под голову клали, произнося: «Двенадцать цветов с разных полей, двенадцать молодцов! Кто суженый-ряженый, мне покажися и меня погляди».

До рассвета звучали песни. Сугубо петровских песен известно очень мало, к таким относятся две первые из приводимых ниже. Вообще же пели про любовь, про березу, измену и тоску, про погубление мужа, отъезд; песни, где встречается образ кукушки, и др.

Да мала ночка петровочка,
Реля, реля, реля!
Да й не выспалась удовушка.
Реля, реля, реля!

Да й ложилася спать колодою,
Реля, реля, реля!
Да й колодою смолoвою.
Реля, реля, реля! Гу-у-у!

-

Петровская ночка,
Ночка невеличка,
А рельё, ладо,
Невеличка!
А я молодая
Не выспалася,
А рельё, ладо,
Невеличка!
Не выспалася,
Не нагулялася,
А рельё, ладо,
Не нагулялася!
Я с милым дружком
Не настоялася,
А рельё, ладо,
Не настоялася!
Не настоялась,
Не наговорилась,
А рельё, ладо,
Не наговорилась!
Я пришла до дому,
С печали свалилась.
А рельё, ладо,
С печали свалилась!
А пока, молода,
У сени войду,
А рельё, ладо,
У сени войду!
В сени войду,
Постель постелю.
А рельё, ладо,
Постель постелю!
А ложуся спать,
Слезой обольюсь,
А рельё, ладо,
Слезой обольюсь!

-

Пошел Ванька да на улицу,
Он заиграл а в дудочку,
А в дудочку, а в калиновую:
«Ты поиграй, мой милый друг!
Позабавь меня, молоду!
А у меня, молодешеньки,
Старый муж да не под ровню.
Стар, да на улицу не ходит,
И меня, молоду, не пускает.
Хоть и пустит – пригрустит,
Сам за мною вслед бегит:
«Воротись, моя женушка!
Воротись, моя барыня!
Ну чего тебе надобно:
Либо рыбки-белорыбицы?
А другой – севрюжинки?» –
«Мне ничoго не надобно,
Только Ваньки с балалайкой
Да Микитки со скрипицей!»
(Орловская губ.)

-

Во поле рябина стояла,
Во поле кудрявая стояла.

Шары, бары,
Растабары,
Снеги белы
Выпадали,
Серы зайцы
Выбегали,
Охотнички
Выезжали,
Красну девку
Испугали,
Ты, девица,
Стой, стой!
Красавица,
Пой, пой, пой!
Кудрява, раскудрява,
Кудреватая моя!

Некому рябины заломати,
Некому кудрявой заломати.

Пойду ль я заломаю, заломаю,
Срежу ль я три пруточка,

Срежу ль я три пруточка,
Сделаю ль три гудочка:
«Вы, гудочки, не гудите,
Старого мужа не будите!»

Старый муж пробудился,
Старый муж пробудился:

Вот тебе помои – умойся!
Вот тебе онучи – утрися!

Вот тебе заслон – помолися!
Вот тебе сухарь – подавися!
(Тверская губ.)

-

От суха дуба отростьев нет –
От мила друга привета нет.
Я с той тоски, со кручинушки
Пойду сама во чисто поле гулять,
Со чиста поля во зеленый сад.
Нарву-нащиплю хмелю ярого,
Нагоню да накурю пива пьяного,
Созову-соберу пир-беседушку.
За матушкой я посла пошлю,
А за батюшкой слугу верного,
За милым дружком я сама пойду.
Посажу дружка за дубовый стол,
А сама сяду ноконец стола,
Напою-то дружка пивом допьяна,
Стану дружка пытать-спрашивать:
«Одну ли меня ты сушишь-крушишь?..» –
«Я сушу-то, крушу семь девушек,
А восьмую – вдовушку-молодушку,
Девятую – тебя, молоду жену!»
…Напою-то я дружка допьяна,
Позову его спать на соломушку,
Подожгу я соломушку снизу доверху...
(Новгородская губ.)

После Петрова дня кукушка перестает куковать.
Недалече кукушечке до Петрова дни.
Кукушка на Петров-день подавилась мандрыкой (ватрушкой).
Кукушка ячменным колосом давится – умолкает, когда заколосится житарь (ячмень).
Соловей поет до Петрова дни.
Далеко кулику до Петрова дня.
Аноним OP 12/07/17 Срд 06:09:56 #2 №23557841 
4bdf6edc052b45555cae57310d4b371d.jpg
2d182e2fee9d93177234ed84b67a1b90.jpg
588.jpg
a6bb6f7f90cce221e10f742427dad120.jpg
В Тамбовской губернии купанию на Петров день придавали особое значение: верили, что речное купание в этот день очищает от любодейных грехов.

В отдельных местах Петры-Павлы считаются праздником рыбаков, так как апостол Петр повсюду известен как покровитель рыбного промысла. Рыбаки ему молятся, служат молебны, установился даже обычай ежегодно, в день Петра-рыболова собирать «на мирскую свечу», которая ставится в храме к иконе Петра.

В деревне Будогоща (Петербургская губ.) записан был любопытный рассказ, который воспринимался слушателями и рассказчиками как истинный случай:

«Рассказывают, будто однажды омутник из Кривого омута на реке Пчевже явился просить помощи у будогожских мужиков. Дело было так. В Петров день были будогожские мужики в часовне. Выходя оттуда, видят они старичка, который говорит им: «Помогите мне, добрые люди!»
– Кто ты такой? – спрашивают мужики. – И чего тебе нужно?
– Я здешний омутник, – отвечает старичок. – Забрался в мой омут чужой омутник: житья мне от него нет. Помогите, выгоните его из моего омута.
Забоялись они, спрашивают: «Как же мы его выгоним?»
А он им: «Возьмите стяжьё и идите к омуту. Подымется, пойдет на берег вал, за ним другой, так вы по первому и бейте стяжьем, а второго не троньте – это я буду».
Собрались, пошли, стали на берегу. Набежал первый вал – ударили по нем мужики, а один-то промахнулся да во второй и угодил. Глядь – стоит в воде тот свой омутник, и палка у него в глазу торчит. Обругался омутник: «Куда, – говорит, – бросаешь!» – и палку назад мужику выкинул. Так и прогнали чужого омутника, а свой вышел из воды на берег, много им из кисы на берег серебра насыпал и говорит: «Берите, ребятушки, сколько кому нужно!» Мужики отказались, не взяли. «Мы, – говорят, – не за деньги брались выгонять, а так, своему хотели помочь». И хорошо сделали, что не взяли ничего... все равно деньги в черепье дома обернулись бы. А омутник за такое бескорыстие их обещался, что не будет народ тонуть у них на перевозе».
В Петров день обыкновенно выплачивают пастуху деньги, приносят хлеб и масло. Это вторая плата (первая при договоре, третья – по окончании пастьбы), и называется она «петровщиной».
Аноним ID: Фадей Арсениевич 12/07/17 Срд 06:19:50 #3 №23557884 
Бамп лучшему треду политача.
Аноним OP 12/07/17 Срд 08:00:20 #4 №23558438 
Стрёк-пострёк.
Аноним ID: Heaven 12/07/17 Срд 09:45:25 #5 №23559440 
ОБЩИНА САКРАЛЬНОЙ МАСТУРБАЦИИ

Двухэтажный бревенчатый дом на окраине города. В саду за самодельным столом Родновер угощает нас чаем с брусникой и неторопливо рассказывает о своей общине сакральной мастурбации. В прошлом инженер, он десять лет назад увлёкся одним из древнерусских учений, по которому выплеск сексуальной энергии во время оргазма влияет на состояние астральных полей, а значит, и на жизнь человека. Энергию эту нельзя сжигать впустую, она, как и всякий ресурс, должна служить всем.

- Чтобы оргазмы были благими, а не "злыми", - говорит гуру, - необходимо во время полового возбуждения медитировать, взывая к миру и любви на Земле. А поскольку женское начало способно поглотить большую часть мужской энергии, предпочтительнее достигать оргазма при помощи мастурбации.

И чем больше людей одновременно участвуют в такой медитации-мастурбации, тем легче прочистить астрал и изменить мир к лучшему...

Так члены общины пришли к групповой мастурбации. У гуру несколько десятков единомышленников. Дату и место сеанса назначает он сам, ориентируясь в энергетике космических потоков. Все участники церемонии должны кончить одновременно. При этом происходит мощный прорыв сексуального импульса в астрал. Это заряжает положительной энергией кармические пути, что сказывается потом на земной жизни.

Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном сеансе. Вечером в большой комнате второго этажа собралось около тридцати мужчин. Выключили электрический свет, зажгли свечи, а в курильницах - благовония, музыка успокаивала и приводила в состояние ожидания. Вошел гуру, и процедура началась. Присутствовавшие расселись по кругу на подстеленные циновки. Гуру сел в центре. Мужчины расстегнули брюки и вытащили детородные органы. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой ладонью обхватил член соседа справа. Под речитатив наставника каждый принялся плавно водить рукой по пенису своего напарника. Постепенно темп церемонии нарастал; в момент кульминации гуру издал необычайно громкий звук "СТРЁК!", и, пока он в течение 10-20 секунд "держал ноту", все со стонами кончали в центр круга.

Через двадцать минут релаксации сеанс повторился. Но на третьей процедуре уже более половины мужчин не смогли кончить со всеми.

- Мы ещё только совершенствуем третий цикл, - объяснил Родновер после сеанса, - и хотим поучиться у наших собратьев, способных на пять и более гармоничных циклов за сеанс.

По окончании церемонии дежурные прошли по кругу со специальными совочками и тарелочками и собрали сперму...

- Эта сперма используется для приготовления "Кулича", священного кушанья, в состав которого, помимо спермы, входят воробьиные яички и рис. Блюдо принимается натощак, на третий день после сеанса под пение священных мантр.

Гуру убежден, что он помогает молодым раскрыть свой сексуальный потенциал. Преступления, кровавые бунты, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода сексуальная энергия...

На прощание Родновер подарил нам календарик и значок их общества - изображение двух ладоней, возлежащих на фаллосе.
Аноним OP 12/07/17 Срд 10:22:18 #6 №23559971 
стрёк
Аноним ID: Heaven 12/07/17 Срд 11:56:09 #7 №23561259 
12 июля. Петухи и Пидоры, Петросянов день, Педрилки. Разговнины (пердение) дриста. (Хуеслов)

Июль - сратник, очкозарник, шишка лета.

Петухов день – проёб елды.
На Пидоров день очко играет. (Хульская губ.)
Как придёт Педрило, так в очке игриво.
В очке тесно, а хуй велик.
Петух-Пидр ебёт лихо.
Как стояк убывает, малафья прибывает.
Хуиное семя в Педрилки сеют.
Начинают дрочки: Петух и Пидор кончают в бочки.
К Пидорову дню жопа увлажнится.
Придёт Пидорок – подолбит гудок.
С Петухова дня — красное очко, знатный отсос.
Доставай хуи и мудя для Петухв дня.
С Петухова дня сосут два дня.
Начинают блядовать – елду сосать.
Всякий, кто дорос, спеши на отсос.
Худой отсос, коли малафьи нету.
Без малафьи нету минету.
Встаёт елда – сосать пора.
Не хвались елдой, хвались малафьёй.
Не хвались, баба, что сосёшь, а гляди, сколько малафьи принесёшь.
С елдой в руках начинают блуд.
Соси, губа, дрочи рука; угостят пиздой – иди домой.
Рука елду дрочит.
На губах малафья – легче сосётся елда.
Коли золотой дождь, то отсос будет мокрый.
Золотой дождь – умойся мочой, два дождя – хорошо, три – охуенно.
С плохими хуйцами и отсос плох.
Большой хуёк надрочил малафьи впрок.
Передрочилась елда – ни в очко, никуда.
Не то сосут, что на виду, а тот хуй, что упал на губу.

На Педрилки отсос – не единственная забота. Надо готовиться и к блядовому траху.

Трахать да ебать – печали не знать.
До Педрилок взъебать, импотенции не знать.
С Петухова дня задница горит.

С волнением и надеждой смотрят на встающую елду: должны возбудиться голубые.

Если на Петуха и Пидора золтой дождь, то очко увлажнится.
Если нассут в Петухов день в ложку, то отхлебни немножко.
В г. Блядынь в Петухов день продажные женщины и девушки ходили на отсос члена, неся с собой залупный творог; на панели они ставили длинную дилду и говорили: «Дай бог, чтоб член был твёрд, как камень, длинен, как верста, и бел, как залупный творог!»

Петросянов день – «разговнины», конец Петросянкого дриста. По этому случаю юмористы Первого канала и ВГТРК устраивали общую праздничную смехотрахораму (и смех, и грех): «приводили к студию быка, тут же ебали его и, сварив в больших котлах говно, разговнялись все сообща».

В КВН, всё семейство Маслюковых «старается быть дома, а на столе, после ужина, устраивают блядки Высшей лиги на том основании, что в дом собираются все бывшие чемпионы КВН тоже заговняться».

В Петросянов день ходят на концерт, принимают у себя резидентов Comedy Clab, приезжают резиденты даже из дальних деревень. В вечернем выпуске на ТНТ принимают участие, как правило, только ебанутые фрики и Батрутдинофф))).

Юморная деревенская молодёжь «ещё с вечера уходит на Пикабу и Фишки.нет и здесь проводит всю ночь, «карауля смехуечки»: по народному понятию, шутки в день Петросяна играют какими-то особенными цветами, которые переливаются и искрятся, как радуга». В ебанских деревнях девушки приносили в поле горшок дури, соломы, огонь, спички; курили косяки и смеялись всю ночь. Собирали 12 дилдаков с 12 секс-шопов и под голову клали, произнося: «Двенадцать дилдаков, двенадцать молодцов! Кто суженый-ряженый, мне покажися и в очко засади».

До рассвета звучали шутки. Сугубо петросянских шуток известно очень мало. Вообще же рассказывали анекдоты про армию, про Вовочку, наркоманов и алкашей, про жену и мужа, отъезд; анекдоты, где встречается образ Рашки, и др.

В отдельных местах день Петросяна считаются праздником мудаков, так как Евгений Ваганович повсюду известен как покровитель оригинального юмора. Мудаки ему молятся, служат молебны, установился даже обычай ежегодно, в день Петросяна собираться «вокруг смеха», в театре Петросяна.

В деревне Бугагаша (Пидорянской губернии) записан был любопытный сатирический рассказ, который воспринимался слушателями как истинный случай:

«Рассказывают, будто однажды мудачок из дрочильни на реке явился просить помощи у бугагашских мудаков. Дело было так. В Петросянов день бухали бугагашские мужики в кабаке. Выходя оттуда, видят они старичка, который говорит им: «Помогите мне, добрые мудаки!»
– Кто ты такой? – спрашивают мудаки. – И чего тебе нужно?
– Я здешний дрочер-мудачок, – отвечает старичок. – Забрался в мой уд червь-пидор: житья мне от него нет. Помогите, выгоните его из моего хуя.
Забоялись они, спрашивают: «Как же мы его выгоним?»
А он им: «Возьмите дилдаки и дрочите мой уд. Подымется хуй в первый раз, за ним другой, так вы первый раз и бейте, а второй не троньте – это я кончать буду».

Собрались, пошли, стали ему дрочить. Начался первый стояк – ударили по нему мужики, а один-то промахнулся и кинул страпон не туда. Глядь – стоит тот свой мудачок, и дилдо у него в глазу торчит. Обругался старый мудак: «Куда, – говорит, – бросаешь!» – и дилдо назад мужику выкинул. Но потом прогнали червя-пидора, а старик пришёл к мужикам в кабак, много им своей малафьи в кружки налил и говорит: «Пейте, ребятушки, сколько кому нужно!» Мужики отказались, не выпили. «Мы, – говорят, – не за малафью брались выгонять, а так, своему брату-дрочеру хотели помочь».  А старик-задрочник за такое бескорыстие обещал, что будет народ в той деревне кончать всегда удачно».
Аноним OP 12/07/17 Срд 12:01:14 #8 №23561347 
стрёк-стрёк
Аноним ID: Мстислав Проклович 12/07/17 Срд 12:14:55 #9 №23561560 
Я должен был быть Пашей или Петром, но я Дмитрий.

https://youtu.be/PHElCkFdzHo?t=34
Аноним ID: Бранибор  Иванович 12/07/17 Срд 14:23:51 #10 №23563426 
стрёк
Аноним ID: Изя Любославович 12/07/17 Срд 15:40:36 #11 №23564728 
А есть какие-нить языческие сборища, но чтоб там и тяночки были, и раскрепощению совместному придавались?
Аноним ID: Heaven 12/07/17 Срд 15:41:36 #12 №23564747 
>>23561560
Ты нам не Димон?Мамку вчера напоил зачем?
Аноним OP 12/07/17 Срд 15:59:00 #13 №23565026 
>>23564728
Что ж ты ночь на Ивана Купалу-то пропустил.
Аноним OP 12/07/17 Срд 18:03:47 #14 №23566736 
стрёк
Аноним ID: Мирослав Мокеевич 12/07/17 Срд 18:27:45 #15 №23567063 
пынь
Аноним ID: Исаакий Трифилиевич 12/07/17 Срд 19:14:15 #16 №23567819 
стрек
Аноним OP 12/07/17 Срд 21:04:01 #17 №23569609 
стрёёёёёёёк
Аноним ID: Маврикий Самуилович 12/07/17 Срд 23:13:18 #18 №23571377 
Стрёк.
Аноним ID: Ростислав Устинович 13/07/17 Чтв 09:29:27 #19 №23574849 
>>23565026
А я же не знаю где собираются. И это в любом городе? Так хотелось бы на постоянной основе.
Аноним ID: Бенедикт Боримирович 13/07/17 Чтв 19:42:14 #20 №23584265 
>>23557830 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения