24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда я им пояснил, что у нас есть всякие Король и Шут, Наив, Каста и прочие, которые с нуля поднимались сами и начали собирать стадионы, то они просто охуели. Наши группы развивают себя сами, сами ищут концертные площадки, сами вкладываются в себя и только потом заводят лейблы и продюсера, чтобы те занимались поиском концертов. А в США и Европе за каждой группой закреплены несколько продюсеров, авторов текстов и т.д., которые и вливают в группы бабло, занимаясь продвижением.
Выходит, что у нас население суперталантливое, а на Западе люди - просто скам, который в РФ даже не выдержал бы конкуренции.
>>23576856 (OP) Так и у нас бы с самого начала заводили, если бы могли. Культуры такой нет прост. Это в девяностых ещё попроще было, а Летову например вообще тупо не давали работать. Людей шантажировали, чтобы с ним не водились, в психушку содили. Не отхорошей тип жизни самородки такие появлялись.
>>23576856 (OP) >>23576856 (OP) Полная чушь, тут это наоборот крайне гиперболизировано, намного важнее вовремя пожать нужный хуй нужному промоутеру, нежели выдать качественный материал. В США просто принято, чтобы промоутерскими делами занимался промоутер, а музыкальными - музыканты, прикинь, охуеть, правда? И да, проорал с нелепой хуйни, которую ты перечислил, именно перечисленные тобой омерзительные группы и являются типичным олицетворением культурно наинижайшей Пидорахии. покормил
>>23576900 Сейчас - все продюсерские проекты. Суть в том, что у нас группы заводят продюсеров уже на пике популярности из-за того, что им становится заёбно самим искать площадки для выступления, а не для какого-либо продвижения. Взять к примеру моих земляков из Тамбова. Всего 7 лет назад они играли на квартирниках и в школах: https://www.youtube.com/watch?v=p2bwR6BB-_M Сейчас собирают полные клубы и гастролируют по ближнему зарубежью: https://www.youtube.com/watch?v=Lym-5wQ43IY
Ленинград, Король и Шут, Сектор Газа поднимались точно также. Последние вообще лабали антисоветскую музыку в Совке, а после Совка колесили по Штатам и Германии с концертами. Таких историй успеха полно в России, но нет ни одной на Западе. Любая популярная на Западе новая группа - это либо проект Эминема, либо Снуп Дога, либо метал-групп из 80-ых.
>>23576856 (OP) С пробуждением. У нас уже давно лютый капитализм, с социал-дарвинизмом и принципом "человек человеку волк". А на западе плотно засели леваки, которые не позволяют даже чихнуть без специального разрешения.
>>23576985 >Полная чушь, тут это наоборот крайне гиперболизировано, намного важнее вовремя пожать нужный хуй нужному промоутеру Ой, дебил. В Рашке всем похуй на тебя, пока ты лично сам не соберёшь полный зал. Только тогда в тебя могут начать вкладываться. >И да, проорал с нелепой хуйни, которую ты перечислил, Мань, на Западе-то и такого нет. Назови кого-нибудь, кто там с Аризоны без прокачки вылез в чарты. Если бы у нас в стране группами, с самого основания в гараже, занимались профессионалы и продвигатели, то я бы ещё поспорил.
>>23577044 Даун, они стали подписантами совсем недавно. После того, как стали собирать стадионы. Лейблы у нас, кстати, продвижением не занимаются, а только предлагают студию для записи альбома за твоё же бабло.
>>23577151 >У нас уже давно лютый капитализм, с социал-дарвинизмом и принципом "человек человеку волк". Именно. Даже вокалист Наива говорит, что у них в США все новые звёзды - это проекты других успешных звёзд. А в РФ старые звёзды наоборот, пытаются тебя ещё и задавить, чтобы убрать конкурента, покусившегося на его концерты. https://www.youtube.com/watch?v=_JdcorI4Fbs
>>23577301 Вот, кстати, тоже отличный пример. У Валерии только один продюсер Шрек, музыку, вроде как, пишет сама. Взять теперь какую-нибудь Рианну и выясняется, что у неё целый продюссерский коллектив из 10 рыл, 3 лейбла и 6 авторов текстов. То есть, Рианна - это просто открывающая рот вешалка для модной одежды, а Рианна тм - это целый проект большой команды людей.
>>23577489 Но справа Руссо же. А Пригожин громко кукарекал про крымнаш и прочие скрепы. Пока не осознал, что с таким кукарекмнием скоро в Европу пускать перестанут, теперь вроде потише стал.
>>23576856 (OP) Разница в менталитете. У них принято, чтобы каждый занимался своим делом: музыкант лабает контент, продюссер/агент организует концерты, договаривается с лейблами и занимается прочими сопутствующими вещами, сантехник чинит водопровод, строитель строит дом. У нас же СДЕЛАЙ САМ ТЫ ЧТО НЕ МУЖИК ЧТОЛЕ ВОН ЕРОХИН САМ КРАН ПОЧИНИЛ НА ДАЧЕ ДОМ СТРОИТ ЗАЧЕМ НАНИМАТЬ КОГО-ТО ВСЕ САМ МОЖЕШЬ
>>23577502 Нет. Я плачу за целую команду производителей. Если завтра Рианна откинется от спидбола, то я даже ничего не замечу. Возьмут похожую бабу и всего делов. Просто очень смешно выглядит западный "андеграунд", которого на Западе по сути и быть не может. Даже всякие панк-группы, которые кричат в микрофон про антикапитализм работают на лейблы-монополисты и имеют несколько продюсеров. Даже неонацистские группы в США и Европе - это чистый коммерческий проект, в которых вкладывали бабло такие люди, как Уильям Пирс, по его же признанию.
Аноним ID: Адам Викулич13/07/17 Чтв 13:16:53#27№23578009
>>23576856 (OP) Что за хуйню ты несёшь? Diy сцена как раз к нам из штатов пришла, где весь андеграунд самиздатом занимался. Были даже журналы с меил рассылками кассет, для любителей индастриала, готики и тд. Там это целая культура. Сейчас же многие бенды начинавшие в подвале и обменом кассет между собой и любителями, носят культовый характер.
>>23578009 >Diy Диайвай на Западе, как раз и провалился. Группы поняли, что их никто не будет звать на радио и давать концертные площадки, поэтому весь диайвай стал просто поиском альтернативных продюсеров и альтернативных лейблов, которых в скором времени всё равно купили лейблы крупнее. А вот у нас культура диайвая зашла очень хорошо. Тот же самиздат, кассеты ГО и т.д.
>>23578193 такой-то манямир, давай-ка притормозим и ты приведешь конкретные примеры, куда у нас diy культура зашла
Аноним ID: Адам Викулич13/07/17 Чтв 13:35:15#30№23578360
>>23578193 Попизди мне ещё. Я сам издаюсь на diy лейблах Зайди на discogs и глянь сколько в штатах diy лейблов, там каждый пятый Семён утрирую, но все же имеет свой лейбл, где или себя, с друзьями выпускает, или интересные для него проекты. Тысячи их. Распространяются они через дистрибуции. Не знаю с какими ты долбаёбами разговаривал, но явно они не секут в сути вопроса. Видимо там такая же музаче помойка, как и здесь.
Аноним ID: Адам Викулич13/07/17 Чтв 13:42:21#31№23578512
>>23578360 Ну и да, есть столько же просто мелких лейблов, издающих по 200-300 экземпляров красиво упакованных дисков/винилов, для ценителей. Окупаться они особо не окупаются, а работают чисто по фану, обычно заведуют ими тоже в одно рыло. Если платят артисту, то совершенный ливер, уровня 15 тысяч рублей, а по большему расплачиваются продукцией.
>>23578360 Что я и говорил. Альтернативные лейблы, альтернативные продюсеры - суть одна и та же. Тем более, когда узнаёшь, что твой альтернативный лейбл принадлежит какому-нибудь медиа-магнату.
>>23579849 >В возрасте 14 лет Эми написала свои первые песни и впервые попробовала наркотики. Год спустя она начала работать одновременно в World Entertainment News Network и в джаз-группе. При посредничестве тогдашнего бойфренда, соул-исполнителя Тайлера Джеймса, она подписала свой первый контракт — с EMI, а получив чек, пригласила в студию The Dap-Kings, аккомпанирующий состав нью-йоркской певицы Шарон Найт, после чего с ним же начала турне. С 15 лет уже на контракте.
Аноним ID: Адам Викулич13/07/17 Чтв 15:57:34#37№23580674
>>23580617 Блядь, иди нахуй даун. Я захотел и открыл лейбл выпускающий на кассетах и cd-r людей, какие блядь магнаты? Ты тупой.
https://www.youtube.com/watch?v=ofDi4rXkJ3M
https://www.youtube.com/watch?v=YauEQonMOYU
Когда я им пояснил, что у нас есть всякие Король и Шут, Наив, Каста и прочие, которые с нуля поднимались сами и начали собирать стадионы, то они просто охуели. Наши группы развивают себя сами, сами ищут концертные площадки, сами вкладываются в себя и только потом заводят лейблы и продюсера, чтобы те занимались поиском концертов. А в США и Европе за каждой группой закреплены несколько продюсеров, авторов текстов и т.д., которые и вливают в группы бабло, занимаясь продвижением.
Выходит, что у нас население суперталантливое, а на Западе люди - просто скам, который в РФ даже не выдержал бы конкуренции.