24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, а ты никогда не думал как круто было раньше - людям не приходилось искать себе тянку или куна, это делали за них их родители!
То есть, например, вот ты, омежка, мог не мучиться без тяончки, не фапать на свою аниме-вайфу, а просто ждать того момента, когда твои маминька и папинька устроют вечер смотрин и просто напросто приведут тебе тян, которую ты возьмёшь в жёны. Потом у вас была бы свадебка как у людей с венчанием в церкви и вы бы жили вместе, ты бы её няшил, она бы тебе варила грибки с кашицей. Лампово же! И так было у всех! Никто не мучался, не рыскал по сайтам знакомств, никого не бросали и не ускакивали на хуец Ашотика.
А знаешь кто виноват в том, что это прекратилось? Вот этот чувак на ОП-пике. Именно он принял закон по которому родителям запрещалось подбирать супругов своим детям. Теперь это бремя легло на молодёжь и с тех пор юноши с горящими сердцами и жопами бегают за девушками, которые предлагают им остаться друзьями.
>>157858416 Поменялось. Президент теперь не смешной. Путин калинку-малинку не споёт, оркестром не подирижирует, в самолёте не заснёт, не спляшет, не наебнётся пьяным. Скучно с ним.
>>157856673 (OP) Так это так везет только бохатым. Средний анон в те времена был бы крепостным и вышел бы за любую давалку, которую до этого раз стопицот отъебал хозяин-всяябырь.
>>157856673 (OP) ТЫ КНЯЗЬ СЫЧЁВ @ СЫН ПЫНЕСЛАВ ВЛАДИСЛАВОВИЧ ТРЕБУЕТ НЯШНУЮ ТЯНОЧКУ @ "ВОН ЕРОХОМИРОВИЧИ КАКУЮ ЖЕНУ СВОЕМУ НАШЛИ, А ТЫ ЧЕГО НЕ ИЩЕЩЬ?" @ УРЧИШЬ
>>157858541 Так и в крестьянских семьях родители знакомили детей. Просто лежишь на печке и ждёшь когда старики меж собой покумекают да приведут няшечку.
>>157858470 Вот этот анон хорошо пояснил >>157858541 Так что и с прицепом взяли бы, и брюхатую от земского старосты Ерохина. Лишь бы кто за такого нищука пошёл.
>>157856673 (OP) >людям не приходилось искать себе тянку или куна, это делали за них их родители! Мне и сейчас не приходится, потому-что просто плевать, есть же мастурбаторы и просто фап, а ещё спокойствие и покой люблю, с тянкой такого не выйдет, в общем мне лично ненужны. А вот родители и родственники уже достали со своим сватовством, ну никак понять не могут, что не надо мне, все женить хотят, всяких тянок подгоняют. Но в целом посыл твоего поста ясен, в плане биопроблем было проще конечно, но это кому надо только.
>>157856673 (OP) Ну вот прикинь всратую жируху подберут, потомушо ВЫГОДНО. Что ты будешь делать? Откажешься? Так родаки тебе потом мозг проедят, что мол балбеса выростили. Тебе оно надо?
>>157858874 С лица воду не пить, а жирух не было - тянки были стройные, атлетичные, потому что питались натуральной пищей, а не смузями и чизкейками и вели подвижный образ жизни.
>>157856673 (OP) Родственники суетятся. Дяди, тети, сестры - все ищут мне невесту. Вот только мне уже похуй на всё, пикрелейтед. Любил тут одну Наташу безответно, да и до сих пор люблю, наверное. И в общем перегорел окончательно. Думал о ней и начал развиваться, выбрал направление, стал стремиться к чему-то, на работу устроился, опыт стал набирать, планы строить. А она каждый раз прямым текстом мне говорит, что вместе мы не будем. Ну я и бросил это дело, откатился обратно до безинициативно хикана. мимогрузин
>>157856673 (OP) Ни хуя себе маня-мир. Давай подробно разбирать, хули.
Самых няшных увели бы у ручья. Так во времена до крепостного права называли браки, без всяких вмешательств родителей. Потом тебя в 12 лет женили бы на тяночке лет 16-ти. И она бы узнала, что такое: "снохачество". Т бы об этом узнал через несколько лет, когда у не от твоего ля папа родился бы бэйбик. Но это тоже хуйня. Ты вот весь такой думаешь, жить не тужить, а тянка на третий день после родов идет хуярить в поле. Выпадение матки, через выпадение матки. А дома обстановка та еще: копоть, вонь, дети- дебилы. Жена- орет и ухватом пиздит. На лево и право ходит. Няшнотища!
>>157856673 (OP) >никогда не думал как круто было раньше - людям не приходилось искать себе тянку или куна, это делали за них их родители! ВОООТ, СЫЧИНУШКА, ПОДЫСКАЛИ МЫ ТЕБЕ НЕВЕСТУ @ ТЫ НЕ СМОТРИ ЧТО ГОРБАТАЯ И СЛАБОУМНАЯ, В ЖЕНЩИНЕ НЕ КРАСОТА ГЛАВНОЕ @ БУДЕШЬ ЕЁ НА ГОРШОК САЖАТЬ, НЕ ПЕРЕЛОМИШЬСЯ @ ПОЧЕМУ РОДА У НЕЁ КРИВАЯ? НУ ТАК ВАНЬКА-ТО ЕРОХИН ЕЙ В МОРДУ ДАЛ ПОТОМУ ЧТО БЛЯДОВАЛА @ НО ТЕПЕРЬ-ТО ВМЕСТЕ С НЕЙ ЖИТЬ БУДЕШЬ, РОДИТ ТЕБЕ КРЕПЫШЕЙ, МЫ УЖЕ ДАВНО ВНУЧАТ ХОТИМ
"В некоторых деревнях девушку-невесту возят предлагать в жены. Девушку «уберут, оденут», и отец, брат или какой-нибудь родственник везет ее по своей деревне и по чужим деревням. По деревне телега едет тихо, отец выкрикивает: «Не надо ли надолбу»; все сходятся смотреть на невесту, и кому она понравится, тот зазывает ее к себе во двор словами: «Дуда, дуда, поворачивайся сюда», и отец с дочерью, или брат с сестрой, входит в избу; невесту еще раз осматривают (более подробно) в избе и условливаются о дне запоя, если она окончательно понравится."
>>157856673 (OP) А еще раньше (на руси) было нормальным снохачество. Завел тянку - через год-два она тебе родила другую тянку - как только закровила - можно ебать новую дырку. Эх, времена.
>>157859636 А разве есть какие-то различия этих дворцов у мужчины и женщины? Я так же могу сказать, что вот пока бабу в пизуд не ебал - ты не мусчина. Но ведь же не так.
"Попалась раз и девка, когда собака вытащила из конопли брошенного ею туда задушенного ребенка. В Мураевне (большое село) почти каждый год находят одного, а то и двух мертвых младенцев. Но редко дознаются, чьи они. Нынче свиньи выкопали у погоста посиневшего мертвого новорожденного: видно было, что ребенок только что закопан в. землю. Дело осталось «без последствий». Крестьяне не любят дознаний и уголовщины, и если даже что и знают, то помалкивают. Так же смотрит на это дело и священник: «Случился грех, а с кем — Бог его знает. Чужая душа потемки — разве дознаешься… Мало ли их, девок, гуляют…» Иногда отправляют незаконных детей в Москву, в воспитательный дом. В Мураевне есть даже такая баба, которая за некоторое вознаграждение отвозит в воспитательный «гулевых детей». К одному бездетному помещику пришла раз баба с предложением, не купит ли он ее ребенка: «Слыхала я, что тебе дитё нужно, ну думаю, и толкнусь, може и купишь. Он у меня гулевой, а муж скоро приде…» "
"Бабы и девки очень любят ходить за яблоками в сады к съемщикам. Яблоки покупаются или, лучше сказать, меняются на яйца, а иногда на самоё себя… Нынешним летом был такой случай, что двадцатилетний караульный яблоневого сада изнасиловал тринадцатилетнюю девочку — и мать этой девочки (очень, правда, бедная) помирилась с обидчиком за три рубля. Дня два или три после того «кричала» эта бедная девочка и такой испуганный, забитый вид сделался у нее! Свидетельницами изнасилования были такие же тринадцатилетние девочки, вошедшие в шалаш караульного в тот самый момент, когда он совершал насилие, зажимая девочке одной рукою рот… Девочка потом рассказывала, что когда малый собирался сделать над ней насилие, то говорил ей: «Не бойся, ты ведь не затяжелеешь, тяжелеют только одни бабы», — а когда она хотела кричать, то говорил: «Не кричи, девочка, я тебе рубль дам». " олсо, годовой заработок тогда 35-50 р. Те 3 рубля- это 1/12 годового дохода. Примерно одну зарплату. Трахни ты сейчас лолю за одну зарплату прилюдно- ты этой зарплатой только анус себе вытереть сможешь. В камере. от сгущенки
"В некоторых деревнях еще до сих пор держатся обычаи «просватывать» совсем маленьких девочек (лет двенадцати — четырнадцати) за соответствующих им по возрасту мальчиков. — Ольхи, Заболотье[12]). Выпивают вино. Родители жениха и невесты называют друг друга сватом и свахой и ходят в гости друг к другу. Теперь уж такие сговоры нередко расстраиваются, когда жених и невеста делаются взрослыми. А нет, так четырнадцати-пятнадцати лет «невеста» и шестнадцати лет «жених» начинают сожительствовать вместе до своего совершеннолетия. Случается это, разумеется, после какой-нибудь «улицы»."
"Когда молодые остаются совсем одни в хатке, множество любопытных глаз и ушей подсматривают и подслушивают у дверей хатки (иногда детских ушей). Если молодой убедится в недевственности своей жены, то тут же иногда чинит расправу. Расправа эта бывает ужасно жестокая подчас: пинки ногою, щипки в живот и половые части. Один малый, не по доброй воле женившийся[23] на «нечестной» девушке, так ее истязал после свадьбы, что цветущая девушка в несколько месяцев превратилась в больную на вид женщину. «Весь низ ей выщипал», — говорила ее мать. Мало того, запирал ее на целый день в маленький амбарчик почти без окошка, где она сидела по целым дням без пищи. На ночь тоже запирал ее на замок, а сам уходил к своей любовнице, какой-то вдове, жившей в том же селе. Таскал за волосы, бил чем попало. Унялся только тогда, когда бедная женщина (к своему несчастью, «ужасть смирная») забеременела (несмотря на побои и издевательства, он жил с нею). «Как бы за тяжелую бабу в острог не попасть». "
"В тех случаях, когда преступная связь свёкра со снохой открывалась, виновной, как правило, признавалась женщина, которую ожидала жестокая расправа со стороны мужа. Вот характерный итог самочинной расправы: "Жена была избита до полусмерти; волосы наполовину были вырваны, лицо превращено в один сплошной синяк, тело исщипано, одежда изорвана в мелкие клочки, так что женщина очутилась на улице совсем нагая."
"«Уж и жалеет же свою жену Петруха, есть ли такая счастливая баба во всей деревне!» Петруха простой мужик, кучер у нас, но, так сказать, кучер «от сохи на время». Я уже давно знала, что он простой, смирный малый, а что жена у него «премудрая» (славная, ловкая бабенка, только уж, действительно, у себя на уме). Знала я, что Петруха не пьет вовсе (бросил вино после того, как после какой-то свадьбы в пьяном виде чуть не утонул в пруду) и не бьет своей жены. Сам он совсем не «хозяин», но жена хозяйственна в высшей степени, все «обдумает», как посеять, скосить свою паюшку, как купить корову и т. п. И вот на зов жены Петруха, который, в сущности, совершенно даже не приспособлен для забот о завтрашнем дне, летит в деревню, чтобы сделать, что «баба просит». Не пустить его, он крадучись уйдет ночью и, если потребуется, явится с повинной: «Хозяйка моя удумала просо скорей связать, а того и гляди дождь — я уж ей и скосил паюшечку»… (ночью). А если жена ему скажет, что изба не «ухвоена на зиму» (не законопачена, так что ветер дует), то он уж будет сам не свой, пока не урвется к жене и не «спокоит ее». Беззаботнее этого Петрухи не было мужика на всей деревне, пока он был холост (он женился уже по отбытии воинской повинности). К сожалению, такие Петрухи и такие отношения мужа к жене страшно редки. Собственно, это даже единственный пример, который я знаю. (Петруха женат уже лет восемь-девять.)"
"Только в голодные годы да в ожидании прихода попа не всегда увидишь хлеб на полке в избе. В первом случае его следа не бывает вовсе, а во втором он подальше прибирается от «завидущих глаз»."
"Был, впрочем, еще не так давно случай, что одна баба (из глухой деревушки) заставила в волостном правлении выпороть своего мужа за то, что он не хотел с ней жить."
"Весьма донжуанскими наклонностями отличаются по рассказам крестьян слепые, ходящие с вожаками-мальчиками по деревням, распевающие духовные стихи и ночующие, где их приютят. Вот какие элементы входят в кровь некоторых «Иванов»: не то Иван — сын юродивого, не то пьяницы, прикидывающегося юродивым, не то слепого, не то цыгана. Не так еще давно (лет пять тому назад) цыганские таборы в наших местах зимовали обыкновенно в какой-нибудь деревне — прямо в крестьянских семьях. Теперь это уже запрещено. Бабы очень любят этих цыган…"
"Одно из самых глубоких и твердых крестьянских убеждений, это то, что земля когда-нибудь вся должна перейти в их руки. Уморительно, как они иногда хитрят и обходят этот вопрос в разговорах с помещиками."
Шел конец 19 века: "Я: Что же про Москву-то рассказывают?
Петр: Про жалованье, жалованье там большое, и ходят (одеваются) там хорошо, и всего там много, чай, питье, еда не такие, как в деревне. И жалованье большое — и всего, дескать, много…"
>>157856673 (OP) > никого не бросали и не ускакивали на хуец Ашотика Александр Сергеевич смотрит на вас с презрением, Кекает в голос Дантес. Оп не знает историю- Тян-шлюха, дуэль и конец.
>>157861718 Там про въебывание то же было. В урожайные годы крестьяне былинно клали хуй на работу, убирали, чтоб хватило себе на жрат, отдать барину за землю, а остальное- похуям. Да и жены то же ебашили.
>>157862072 А я не сыч. Я -гордый битард, который и мамку твою на скаку остановит. Та еще кобылка, горячая. >>157862103 Открой для себя мир книг. Эти отрывки из: "Жизнь Ивана" Семеновой-Тян-Шанской
>>157856673 (OP) От тябе, сынок, нявестушка! Девка неплохая, тока ссытся и глухая! Одного глазика нет, да и бог с ним, второй-та на месте! С зубиками у ей неладно - барыня выбила, но эт ничаво, будяш ей сам пережовывать да в рот ложить! Ну давайте под вянец, а то барин её спортил, того и гляди, брюхата. К чаму нам лишни перясуды, няхай думают, что байстрюк твой.
То есть, например, вот ты, омежка, мог не мучиться без тяончки, не фапать на свою аниме-вайфу, а просто ждать того момента, когда твои маминька и папинька устроют вечер смотрин и просто напросто приведут тебе тян, которую ты возьмёшь в жёны. Потом у вас была бы свадебка как у людей с венчанием в церкви и вы бы жили вместе, ты бы её няшил, она бы тебе варила грибки с кашицей. Лампово же! И так было у всех! Никто не мучался, не рыскал по сайтам знакомств, никого не бросали и не ускакивали на хуец Ашотика.
А знаешь кто виноват в том, что это прекратилось? Вот этот чувак на ОП-пике. Именно он принял закон по которому родителям запрещалось подбирать супругов своим детям. Теперь это бремя легло на молодёжь и с тех пор юноши с горящими сердцами и жопами бегают за девушками, которые предлагают им остаться друзьями.