24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пока русский поцреот гниет в рашке и только выигрывает от потешных санкций
>If you are wondering why there are so many Russians in the comments, here's an explanation: Russians were always preoccupied with scientific and industrial feats, so Musk is a famous and polarizing figure in Russia. Regime's loyalists hate him with passion, and his numerous fans adore him, and here in the comments they clash and mock each other. 3 часа назад•15
>Thanks for the explanation, i was already thinking of translating everything to find out wtf was going on xD
>>23895792 Это технологический стенд, на котором обкатываются недоступные для пидорах технологии Сам коммерческий продукт в виде Дороги под Сахарным Кремлем будут строить через десяток лет
>>23895884 >не взлетит Уже взлетает. Как и флаконы. Взлетают и садятся, по пути проворачивая на хую весь пидорашкин роскосмос. А осенью еще и хеви будут запускать.
>>23895906 Как же хорошо, что ты ёбаная пидораха, как и я. Я то еще надеюсь, что мы сможем дать ответочку, а ты же полностью смирился со своим положением никчемного ненужного человека на краю мира в умирающей стране.
>>23895816 Никогда не будет, Русская земля давала шанс выкарабкаться из ресурсной задницы, был лес, были звериные шкуры и меха, сейчас вот нефть, а дальше все, хуйсасы здравствуй снежная Африка.
>>23895944 >Я то еще надеюсь, что мы сможем дать ответочку Вот в этом и есть твоя проблема, пидоран. Тебе нужны ответочки и давание пососать. А люди просто берут и делают. И даже не знают что на анонимной борде для девочек-анимешниц, на другом краю земли, в нищей помойке проебавшей все полимеры, живет анонимный хуй у которого порвалась срака от их достижений.
>>23895981 Нет, друг, они не просто берут и делают, они верят в свои силы и в первую очередь хотят что-то сделать, у них есть цель и амбиции. А у тебя, подсосника чужих изобретений, из этого ничего нет. Ты только можешь смеяться над соотечественниками, у которых пока что мало что получается, потому что ты уже смирился с проигрышем, а они нет
>>23896006 >рашка сумеет еще подарить этому миру немало полезных изобретений и открытий Калоанализатор. Персональный компьютер Рамзан-1 на аналоговнетном гейбрусе. Электронное устройство для доносов "Радиомайор". etc
>>23896059 >Ты только можешь смеяться над соотечественниками, у которых пока что мало что получается Если гнилая система ничего не добивается - то это хорошо. Поэтому мы и радуемся. Потому что власть и технологии должны быть сейчас именно в руках США, а не параши уровня КНДР.
>>23896121 Если тебе не нравится правительство, топи за ее отставку, голосуй за тех, кто тебе симпатизирует. Но это не повод для обсирания всей твоей страны и твоего народа, частью которых являешься ты сам.
>>23896099 А хули, негры даже этого не изобрели. Изба - это сруб, изба - это наука, изба - это расчет. Пока амеры сидят в картонных домах, которые сносит легкий ветерок, русский мужик сидит в избе на печке и думает о великом.
> хохол смеется над отсталой рашкой > в США гиперлуп появляется в 2020 > в Рашке гиперлуп появляется в 2030 > в 2050 в Раде обсуждают нужно ли строительство скоростной 200 км/ч линии поезда от Киева до Полтав-Аула
>>23896127 А что я за депутатов говорил, пидорляндиль? Если правительство плохое - обсирай его, предлагай достойную альтернативу тем, кто голосует за него и сомневающимся, но депутаты это еще не вся страна.
Сомнительная хуйня, квантовые комплюктеры со своей неопределенностью дают пососать. спейс икс существует только как давательно пососательная на максимум льготах
>>23896197 >Но ты же часть этого народа Нет же, блохастый, я не имею никакого отношения к народу-пидору. Тот факт что я проживаю временно, пока не отмыл битки на территории этой недостраны, еще не говорит о том что я ее часть.
>>23896213 для тебя привилегией? У меня двоюродный брат сейчас строит такую, довольно дешево выходит. Купил участок с фундаментом, сруб привезли, с друзьями положили, все пучком.
>>23896223 Ты не только тут проживаешь, гражданин народа-пидора, ты так же участвуешь в его социальной жизни, вот прямо сейчас блядь, общаясь на русскоязычном форуме небритого хача. Ты формируешь этот социум, а он формирует тебя.
>>23896229 Они как раз на тестах полтора часа 100 метровую трубу вакуумировали. Эта хуйня не скейлится, Маск её чисто для имиджа держит как короткое вложение для создания себе имиджа иноватора. Потом он закроет проект, но обвинит кого-нибудь другого, или уровень технологий, чтобы потом его как Теслу вспоминали, обожествляли и горевали о том, что "ему не дали построить Гиперлуп". И быдло предсказуемо будет в это верить, не понимая что эта хуйня была dead in the water с самого начала.
>>23896270 Маня, ты можешь сколько угодно притягивать за яйца одно к другому, но в итоге это лишь твой пердеж в лужу. Я тут лишь для поднятия себе настроения. И обоссывание блохастых вырожденцев его поднимает как никогда.
>>23896298 Да я уже понял, что ничего больше ты предложить не в состоянии. Ты типичный представитель своего народа в твоём понимании, и я тебя в этом поздравляю.
>>23896289 >смехдержава накидывала до этого Смехдержава не накидывала никогда. Совок, может быть иногда на горбах голодного совкоскота выезжал, пока белые люди делали тоже самое без ущерба для себя а то и с нихуевым профитом, а пидорашка ебаная, за всю свою недолгою историю смогла накидать за щеку только самой себе.
>>23896306 Нахуй строить срубы в два этажа? Поехавшие блядь илитарии. Мне с печкой одного этажа хватит, приделать веранду с дешевым остеклением, чердачок, крылечко там. Баньку еще сделать с деревянным полом и вообще заебца. Нахуй 2 ляма тратить на какую-то хуйню, которую небось еще сам не строишь? Дом построенный не твоими руками не твой считай.
Однажды к старому богатому еврею пришёл его родственник и попросил одолжить денег для строительства новой лавки. Сели они у камина и обсуждают перспективы дела, которое сулит сказочные барыши. Молодой достал трубку, набил табаком, достал спички, закурил. Старый посмотрел и говорит: — Не дам я тебе денег, и даже не проси. — Как так? — возмутился молодой родственник — Это же выгодное дело, мы же только что обо всём договорились! — Дело-то выгодное, — ответил старый мудрый еврей, — но ты чересчур расточителен, а деньги любят экономию.
— А почему ты считаешь, что я расточителен? Наоборот, я экономлю везде, где только можно! — Не везде, — изрёк умудрённый опытом старец. — Только что ты раскурил свою трубку спичками, сидя у камина с бесплатным огнём.
>>23896420 Ниже, но цены на срубы тоже ниже. Небось не рассчитывают, что можно наебать какого-нибудь городского дебила с безбрежным карманом и нулевым знанием. С местными можно вообще договориться за бутылкой водки или пару банок меда на гигантские скидки на срубы. Уметь надо.
>>23896306 Нахуя дому из оцилиндровки отделка? Фундамент ленточный сойдёт. Готовые домики от Терема и им подобным - хуйня на постной масле, если приложить мозги можно в лам уложиться. Земля километрах в 50 от ДС 300-500к. Квартиру приличную за полтора мульта сложно купить, и будут соседи приборах.
>>23896358 Чет кекнул с дешёвого остекления, ну может совковых стеклоблоков где скомуниздишь. Два этажа, потому что крыша дорогая.
Кек, либеральные сучки оргазмируют от 500 метровой трубы. Все же прпавильно вас пидорашки пиздят. Либерал это закомплексованное омежное чмо который самоутверждается за счет пораши.
>>23896442 Да. Все так дешево и вообще можно блядь за 2 бутылки водки себе дом захуярить. Только вот чот подавляющее большинство пидорах живут в бараках и добавки просят. >>23896457 >Нахуя Действительно, ведь можно спать на полу, пожрат готовить на костре, а срать ходить в ближайший куст. Извини, не подумал.
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 15:00:59#134№23903632
>>23895503 (OP) Я честно сказать не знаю как к этому Маску относится. Ракеты вроде норм. Электромобили - продаются на хайпе, и хрен с ними. Но Гиперлуп - явный попил, человеку умеющему в логику это очевидно.
>>23903632 Про ракеты те же мантры были в свое время, мань.
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 15:15:44#136№23903876
>>23903752 Нет. Идея ракет годная, всё упиралось в реализацию. Гиперлуп же говно без задач. Слишком сложное инженерное сооружение, а значит большие деньги на создание и обслуживание, при не самом выдающемся пассажиропотоке, следовательно цена билета будет как у авиа перелёта на другой конец света.
>>23903876 Я тебе еще раз повторяю, про идею ракет с повторным запуском были такие же мантры про усталость металлов и неокупаемость запусков. Теперь тех вскукареков уже не слышно, но начался цикл визгов про говно без задач в отношении гиперлупа. Нахуя таких петухов-икспертов слушать, ответь?
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 15:26:37#138№23904041
>>23903963 Пойм маня, все вопросы к ракетам были именно про реализацию. Сможет ли Маск то что не удалось шатлам? Он смог, значит проект стал рентабельным. Тут при любой реализации потребуется миллиарды на создание туннелей + деньги на их обслуживание. Вспомни Конкорд. он имел немалое преимущество в скорости, но оказалось что такая скорость за такую цену никому не нужна.
Аноним ID: Якуб Карамович03/08/17 Чтв 15:27:53#139№23904060
Если бы в рахе начали делать, то никто из пидаренов не придерался бы. Все бы урчали как путин построил неимеющий аналогов поезд, опередивший аналоги на 30-50 лет. Никакой бы усталости метала бы не было. Патриарх бы освятил туннель и вагон. Все что делается в России хорошо и качественно, а все что делается на западе плохое, попильное, беззадачное, невыгодное. Это все кстати потому что они там все геи.
>>23904041 Так вот, если и с гиперлупом сможет - ты пойдешь в маневры про реализацию? Про пиздеж с попилами забудешь, так ведь?
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 15:33:32#141№23904154
>>23904060 В данном случае вся ценность этого поезда была бы именно в давании пососать. Дотационным проект от этого бы быть не перестал, о чём местные Пыни бы вещали 24/7. >>23904092 >Так вот, если и с гиперлупом сможет Что сможет? Построить? Не вопрос, Конкорд тоже смогли, и это вместе с ТУ144 было техническим прорывом. Вот только ненужно никому в итоге оказалось.
>>23904041 >Вспомни Конкорд. он имел немалое преимущество в скорости, но оказалось что такая скорость за такую цену никому не нужна. конкорд был охуенно рентабельным, не пизди. на него всегда были толпы. его отменили по соображениям безопасности.
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 15:39:32#145№23904238
>>23904197 И поэтому никто до сих пор не создал новый сверхзвуковой лайнер? Проснись маня, мир это не Совок, где из-за желания левой пятки партийного бонзы могли закрыть рентабельный проект. Конкорд проиграл обычным дозвуковым самолётам именно в рентабельности.
>>23904238 А ты реально туповатый, или просто тралишь тупостью. Тебе про безопасность - ты про рентабельность и беззадач. Нахуй пропутешествуй.
Аноним ID: Якуб Карамович03/08/17 Чтв 15:45:29#147№23904320
>>23904154 >В данном случае вся ценность этого поезда была бы именно в давании пососать. Дотационным проект от этого бы быть не перестал, о чём местные Пыни бы вещали 24/7. Кто бы там что не верещал, а это бы показало что Россия это может. Строить стадион за 50 млрд, и космодром для нас раз плюнуть. Эх-ма, удалые ребята, молодцы земли российской. Но у нас такого не делают. Никто не будет спорить что наши специалисты смогут сделать в 10 раз дешевле и в 20 раз эффективнее. Вот только если маск сможет сделать этот луп, пидаренам будет уже не отвертеться и слова придется брать в зад.
>>23895503 (OP) Что будет, если в унитаз этого поезда кинуть лом?
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 15:50:54#149№23904402
>>23904260 Первые самолёты гробили пассажиров куда лучше Конкорда. Однако от авиации не отказались. И со временем самолёты стали вполне безопасными. То что за 50 лет не было создано других сверхзвуковых пасажирских лайнеров. Но если не веришь мне может поверишь Вики? >В результате к 1973 году практически все авиакомпании пересмотрели свои планы в отношении сверхзвуковых перевозок, и отозвали заказы на «Конкорды». Удалось продать только 9 самолётов, 5 авиакомпании British Airways и 4 Air France, да и то в основном потому, что эти АК контролировались правительствами стран-разработчиков самолёта.
>Оставшиеся 5 самолётов (из 14 серийных), после неуспешных попыток их продажи, были позже предложены этим же АК на следующих условиях:
>Цена самолётов составляла всего 1 фунт стерлингов для английских, и 1 франк для французских. >Авиакомпании обязывались ввести приобретённые самолёты в коммерческую эксплуатацию. >Авиакомпании имели право продать свои самолёты, но по той же самой символической цене. Охуенная рентабельность. >>23904320 >Кто бы там что не верещал, а это бы показало что Россия это может. Лучше за эту сумму процессоры делать, их хоть для замещения санкций в боронке можно использовать. >Вот только если маск сможет сделать этот луп, пидаренам будет уже не отвертеться и слова придется брать в зад. Лол. Я про рентабельность этой хуйнини говорю, пыни про анусы, у кого что болит...
>>23904195 У гиперзалуп вполне определенная задача - быть более экономичной альтернативой самолетам. Ну и плюс стильно-модно-молодежные плюшки в виде экологичности.
>>23904238 тут как считать. действительно рынок сверхзвуковых перелетов ограничен (как и сверхдорогих яхт, которых тысячы). 1 уникальный конкорд с рентабельностью 100% или 300 серийных боингов с рентабельностью 20%. ставка на объемы, универсальность. плюс какой рекламный буст для авиакомпании, который сложно подсчитать. но если у тебя конкорд падает с авариями, то этот буст превращается в тяжкую обузу.
>>23904402 >Я про рентабельность этой хуйнини говорю, пыни про анусы, у кого что болит... Судя по тому как ты пишешь, подготовки у тебя мало. Учи мемесы. Сегодня без штрафа, впредь будьте аккуратнее.
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 16:04:11#156№23904567
>>23904407 > быть более экономичной альтернативой самолетам. >Затраты на постройку и содержание трубы. Что за хуйню я читаю? >>23904419 Собственно ты сейчас описал все задачи Гиперлупа, единичный дорогой аттракцион для нитакихкаквсе и давания пососать. >>23904495 >Пидорашки всегда говорят об анусах >Шуточка про зад. >Учи мемсы! Всё таки, как насчёт рентабельности, маня задозависимая?
>>23904567 > единичный дорогой аттракцион для нитакихкаквсе и давания пососать. Это ты описал 99% новых технологий. Про те же мобилы и компы так же было, как и авто и многое многое другое.
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 16:11:01#158№23904684
>>23904600 Лол. Нет. Компы с самого начала решали важные задачи, мобиле не было альтернативы, авто по началу было дорогим аттракционом конечно, но поначалу никто не пытался на них миллиарды заработать, пытаться начали когда технология стала массовой.
>>23895503 (OP) Что тут у нас? Педорахи-ретрограды опять воюют с прогрессом и усталостью металла?
Аноним ID: Павел Оскарович03/08/17 Чтв 16:28:40#160№23904954
>>23896158 > в Рашке гиперлуп появляется в 2030 слишком толсто даже для пораши
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 16:33:41#161№23905043
>>23904954 Это не толстота, просто многие верят в рентабельность и массовость Гиперлупа.
Аноним ID: Павел Оскарович03/08/17 Чтв 16:36:42#162№23905090
>>23905043 Причем здесь вера? Вполне очевидно, что гиперлуп в теории можно сделать годнотой. При наличии определенных технологических проблем, он обходит кучу других проблем современных альтернативных видов транспорта, главным образом авиации. Все будет зависеть сугубо от реализации.
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 16:46:49#163№23905256
>>23905090 >При наличии определенных технологических проблем, он обходит кучу других проблем современных альтернативных видов транспорта, главным образом авиации. Создавая кучу новых. Прежде всего стоимость постройки труб, и их содержание. Так что нет, Гиперлуп не замена авиации, я скорее поверю в аэротакси чем в массовый Гиперлуп в ближайшие лет 30-40. Конечно я могу ошибаться, но факт что у тебя фундаментальное противоречие. Либо Гиперлуп действительно массовый транспорт ближайшего будущего, и тогда лет десять спустя после обкатки технологии он вполне может появится в России, либо это дорогой аттракцион, и тогда его скорее всего у нас не будет. Хотя зная любовь наших чиновников к распилам, не факт.
Аноним ID: Тарас Кирсанович03/08/17 Чтв 16:52:00#164№23905351
>>23905256 В России нет столько открытых и ровных пространств, так что вопрос сосать или не сосать вообще не стоит.
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 16:53:09#165№23905370
>>23905351 >В России нет столько открытых и ровных пространств, так что вопрос сосать или не сосать вообще не стоит. Шта? Мы горная страна?
>>23895503 (OP) Зашел на ютуб – каждый второй коммент русский. И 8 из 10 из них разоблачают американское правительство в коррупции и попилах, а так же рассуждают о тупости американских конструкторов и о том как это все нивзлитит. Есть ли на земле более жалкие люди чем эти пидорахи?
>>23904567 >Что за хуйню я читаю? То, что ты не понимаешь не обязательно является хуйнёй. Безопасность самолета обеспечивается за счет многократного резервирования и замены узлов задолго до того, как они выработают свой ресурс. Детали, которые снимают с самолетов и выкидывают могли бы ещё несколько таких сроков отработать, но тогда повышается вероятность, что они сломаются в воздухе. Это все не бесплатно. Ограниченность в выборе топлива - только керосин определенного качества. А залупу пожно запитать газом, углем, ураном, ветром, солнецем, огнем пуканов. Энергию торможения залупы можно вернуть в сеть. Самолет движется в плотном воздухе с большой скоростью и тратит на это много энергии. У гиперлупа давление в трубе должно быть в 1000 раз меньше, чем на уровне моря. Также энергия тратится на подъем на высоту и вообще на подъемную силу.
Аноним ID: Тарас Кирсанович03/08/17 Чтв 16:59:11#168№23905451
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 17:02:23#170№23905489
>>23905382 >У гиперлупа давление в трубе должно быть в 1000 раз меньше, чем на уровне моря. Также энергия тратится на подъем на высоту и вообще на подъемную силу. И это давление просто так появится? >Безопасность самолета обеспечивается за счет многократного резервирования и замены узлов задолго до того, как они выработают свой ресурс. Для капсулы несущейся по трубе со скоростью самолёта, безопасность конечно не так важна. >Ограниченность в выборе топлива - только керосин определенного качества. Единственный плюс, вот только нефть пока заканчиваться не спешит, а значит никаких проблем со снабжением керосином нет и в ближайшем будущим не предвидится. >>23905451 >В основном, болотная. Ты не белорус часом? У вас там я слышал болот много. В России всё не так однозначно.
>>23895503 (OP) >Пока русский поцреот гниет в рашке и только выигрывает от потешных санкций >Человечество создает транспорт будущего. И даже в санкционной рашке этот транспорт появится раньше чем на усраине.
>>23896551 че ты рвешся то, ватан? Это тестовая труба а не конечный продукт. Однако даже она вызывает чудовищный зуд у патриотов. Много в России таких же инновационных проектов?
Аноним ID: Тарас Кирсанович03/08/17 Чтв 17:10:23#173№23905616
>>23905489 У белорусов много лесов, а болота у них с креветками и мидиями.
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 17:11:24#174№23905634
>>23905616 >а болота у них с креветками и мидиями Это не важно, важно что ты пишешь хуйню.
>>23905489 > И это давление просто так появится? Компрессор, естественно, откачает. На это, по-твоему, каккие-то неподъемные энергозатраты нужны? Ну, естественно, труба должна быть достаточно герметичной, но это не является инопланетной технологией. > вот только нефть пока заканчиваться не спешит Если есть вариант вместо относительно дорогого нефтепродукта использовать относительно дешёвый с чего от этого отказываться?
>>23896076 2010 Chatroulette The first randomized webcam chatroom 2011 Nord Stream The longest offshore pipeline 2016 T-14 Armata
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 17:44:44#184№23906152
>>23906034 >>23906034 >На это, по-твоему, каккие-то неподъемные энергозатраты нужны? А теперь умножь на объём внутреннего пространства этой трубы. А теперь добавь сложности погрузки и выгрузки так чтобы вся труба к хуям не разгерметизировалась. Самолёту помимо непосредственного техобслуживания нужно лишь взлётные полосы поддерживать. >Если есть вариант вместо относительно дорогого нефтепродукта использовать относительно дешёвый с чего от этого отказываться?
>>23906093 > пафосно доставлять бохатую тусовку Это стандартный этап развития любого нового траспортного средства за последние 200 лет. (См. самолет, паровоз, автомобиль, самолет и др.) Не вижу ничего плохого.
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 17:47:01#186№23906190
>>23906152 >>23906034 Часть сообщения проебалось... >>Если есть вариант вместо относительно дорогого нефтепродукта использовать относительно дешёвый с чего от этого отказываться? Потому что требуются немалые затраты в других сферах. Зачем пока керосин на вес золота не стал?
Рост изобретений в СССР был стремителен: в 1980 г. их годовое количество составило 96,5 тыс., на четверть больше, чем патентов США (рис.4).Примерно половину патентов США получают иностранцы, а в нашей стране в те годы на их долю приходилось менее 1%. Творческий потенциал Советского Союза вдвое превышал потенциал Соединённых Штатов. В середине 90-х при смене социалистической формации капиталистической подача заявок на изобретения в России упала всемеро, до 22 тыс. в год. За прошедшее двадцатилетие их число подросло до 45 тыс. за счёт иностранных заявителей, на долю которых теперь приходится 19 тыс. заявок в год. В 2015 г. выдано 31534 патентов РФ, из них 12053 иностранцам. Колониальные показатели!
P.s: В 1929 ГОДУ шаропоезд развивал - 180км/ч на электричестве - и тихо тихо.
>>23906254 >в 1980 г. их годовое количество составило 96,5 тыс., на четверть больше, чем патентов США Из них 90 тысяч было проектов вечного двигателя, 6 тысяч рацух про то что забивать микроскопом гвозди неэффективно, и 0.5 тысяч - прочее.
> В 1929 ГОДУ шаропоезд развивал - 180км/ч на электричестве - и тихо тихо. > стройка не началась Вечного двигателя подходящей мощности под рукой не было, вот незадача. Шароёбы соснули.
>>23906152 От внутреннего объема, зависит то, сколько нужно будет откачать при запуске. Затраты на поддержание зависят уже от количества негерметичных мест.
Аноним ID: Григорий Титович03/08/17 Чтв 19:28:27#196№23907639
>>23906741 Их как минимум два. Точка входа и точка выхода. Можно конечно создать хитровыебаные шлюзы, но всё равно определённые усилия на откачку воздуха придётся затрачивать.
>>23909838 >хуета без задач >автомобили, раскупленные на 3 года вперед >дешевые полеты в космос, выкидывающие пидорашку с рынка >форс солнечных батарей, которые являются единственным неиссякаемым источником энергии на планете Да уж, быдло ебаное, за одно сравнение Маска с пидорашьими попильщиками, которые не окупают ни одного рубля, вложенного в их высеры, тебе стоило бы в рыло нассать.
>>23905256 Разные проблемы такие разные же. Понимаешь, авиация вот в тех же штатах штука реально массовая, т.е. билеты доступные как земля, летает дохуя всего, но даже в таких условиях многие в соседний штат едут на автомобиле просто чтобы не заморачиваться со всей аэропортовой хуйней, где регистрация, посадка, залупа. При этом полеты все равно сопряжены с кучей хуйни от человеческого фактора пилотов до плохой погоды. Самолеты довольно быстро изнашиваются и требуют просто ебического обслуживания. Очень много узких и опасных мест во всей схеме работы, от птиц до пробок в воздухе над нагруженными аэропортами. Поэтому как по мне хуйня типа гиперлупа (базово сверхскоростной поезд в трубе, просто со своими особенностями) вполне может оказаться лучше по многим факторам, если его получиться нормально сделать. Но это не значит что это легко появиться в рашке, совсем не значит. В рашке даже нормальной сети скоростных ЖД не осилили в тучные нефтяные годы, хотя уж казалось бы. А тут объективно дорогая инфраструктурная (а в этом бизнесе проекты всегда расчитаны на долгую окупаемость) хайтек штука. В текущих политико-экономических условиях рашки это все равно что пресловутая база на луне от Севастьянова.
>>23909913 >распилил денег на трубопоезд? Если не будет пруфов Пруфы чего? Что ему этот трубопровод бесплатно построили? Нет таких. Или ты намекаешь что Маск бессеребренник дохуя. И ежели построил беззадачную поеботу, то от чистого сердца, ради науки?
>>23895503 (OP) >Пока русский поцреот гниет в рашке >Пока немецкий поцреот гниет в геймашке >Пока усранийский поцреот гниет в дуркаишке >повторить 200 раз
Швайнопидорандель пытается затралеть, ну что за необучаемая свенья.
>>23910599 >Пруфы на распил Давай ты сразу уж попросишь адреса всех скрывающихся от полиции преступников?
Аноним ID: Адам Созонович03/08/17 Чтв 22:54:03#211№23910835
>>23910313 > т.е. билеты доступные как земля Охуенно доступные, из того же ЛА слетать в соседний Финикс будет стоить бачей 200 уан вей, доступность уровня /б прямо. Слетать из СФ в НЮ (5 часов полета) будет стоить от 500 бачей. Если ебаться и покупать за пол-года тогда можно поймать относительно дешевые билеты, а так остается только ссать и срать в лицо автомобильному и авиационному лобби убившему поезда в 50ых.
>>23910484 там трудятся студенты MIT за бесплатно, дипломы пишут. маск им копеечную матчасть подгоняет - трубы, дешевские водокольцевые вакуумные насосы, электромагниты, датчики, компьютеры - там ляма баксов за глаза.
>>23910835 >из того же ЛА слетать в соседний Финикс будет стоить бачей 200 уан вей, два дня работы со минимальной калифорнийской зп, еще на картошу фри останется. это много?
Аноним ID: Адам Созонович03/08/17 Чтв 23:16:51#215№23911128
>>23910971 Да, много. Туда-обратно это уже $400, неделя работы на билеты, ебал ту люсю.
>>23895503 (OP) У меня вопрос по поводу Гиперлупы. Если трубы из которых эту хуйню собираются делать прогибаются под собственным весом и в них приходится вставлять такие вот палки, то как по ним будут перемещаться люди в капсулах? Палки же поломаются и гиперлупа прогнется под своей тяжестью.
>>23896358 Подожди, пджди, а ЗАБОР. Ты забыл ЗАБОР БЛЯТЬ!!! Ну что за нахуй?! Ты в своём уме? Как ты от пидорах будешь отгораживать своё швитое личное пространство. Больной ублюдок.
>>23895792 Обожаю читать, рассуждения совершенно некомпететных людей о таких сложных вещах. Интереснее таких споров, только споры пгмнутых бабок о вреде компьютеров и гмо, известные спецы в вопросах электротехники и генетики.
>>23896059 Хм. У меня тут вопрос появился. Что хуже - ущерб который в виду отсутствия своих достижений примазывается к чужим. Емельяненько, Ломоносов, Гагарин, сотни других - которое никчемное быдло любит вспоминать, и ассоциировать их достижения с собой, ведь наш руССкий. Либо же биомусор который поливает говном и критикует то, в чем совершенно не компететен, просто что бы засчет этого поднять себе самооценку. Я совершенно не интересуюсь маском, но честно говоря охуеваю откуда столько желчи в его адрес. Как бы и в чем он не обосрался, он уже больше создал чем создаст за всю свою жизнь миллионы васянов которые на него говном исходят.
Аноним ID: Павел Оскарович04/08/17 Птн 12:21:30#240№23917552
>>23910835 >Охуенно доступные, из того же ЛА слетать в соседний Финикс будет стоить бачей 200 уан вей 200 баксов для штатов это дешево как грязь (с) К.О.
>>23895906 > Уже взлетает. 600 километров вакуумной трубы. Как думаешь, что с ней случится, когда в ней образуется мааааленькая дырочка? Волшебные гномики быстро все заклеят? Маглев и без того охуеть какая сложная, дорогая и технологичная вещь, и ни одного в той же сша сейчас нет. И очень быстрая, кстати. А они его еще и в трубу запихивают.
> Первые самолёты гробили пассажиров куда лучше Конкорда. Однако от авиации не отказались Вот только самолеты не гробили всех пассажиров всех бортов, летящих по одному маршруту если что-то пошло не так у одного.
>>23917700 Десятки тысяч километров газовых магистральных трубы. Как думаешь, что случится, когда в ней образуется мааааленькая дырочка? Волшебные гномики быстро все заклеят?
>>23910313 >Поэтому как по мне хуйня типа гиперлупа (базово сверхскоростной поезд в трубе, просто со своими особенностями) Базовый поезд не убёт пасажиров если вдруг потеряет герметичность, и если он сломается на путях не будет никаких проблем с доступом технических специалистов к месту аварии. Что касается преимуществ автомобилей они некуда не денутся, к нужному месту Гиперлуп тебя так же не подвезёт, и все проблемы вокзалов и аэропортов никуда не денутся. >В рашке даже нормальной сети скоростных ЖД не осилили в тучные нефтяные годы Москва - Санкт-Петербург. То же и с Гиперлупом, скорость может поменьше будет, но если постройка не будет строить фантастических цифр, его запилят. >>23917773 >Вот только самолеты не гробили всех пассажиров всех бортов, летящих по одному маршруту если что-то пошло не так у одного. Ты про что вообще? Я про рентабельность Конкордов говорил. Что касается Гиперлупа, то полагаю вполне надёжно создать систему безопасности которая не позволит угробить всех пассажиров линии, но стоимость проекта она точно не уменьшит.
>>23920217 > Ты про что вообще? Про то, что по гиперлупе в одну сторону должно двигаться больше одной капсулы, намного больше одной - иначе во всей затее теряется смысл. И при нештатной разгерметизации, буквально образуется ударная волна. Как думаешь, на какую фракцию покрошит пассажиров десятью тоннами на метр квадратный, которые движутся им навстречу со скоростью звука - просто в фарш, или в кровавый туман? А ведь и сами тележки не 60км/ч ехать должны, и даже если представить что разрушений от массы воздуха удалось каким-то чудом избежать - то на немного искривленном треке ее начнет адово болтать и размажет по стенкам, а от дыры или сплющивания трубы даже страшно представить что будет(хотя можно глянуть "краш-тесты" самолетов, чего-то такого стоит ожидать). Так вот - и то, и другое будет влиять сразу на все одновременно находящиеся в трубе капсулы, и самое классное - и на саму трубу целиком.
>>23917700 датчики покажут, что травит чуток с чем насосы справятся пока не подъедет ремонтная бригада и за полчаса все не отремонтирует. это если на поверхности труба. если под землей, то можно использовать специальный ремонтный вагончик, который подлатает без разгерметизации. вообще, там вакуума достаточно в 1/10 атмосферы (эквивалент 17 км над поверхностью), чтобы нивелировать потери от сопротивления воздуха, не нужен там более глубокий вакуум.
>>23924529 >при нештатной разгерметизации, б схуяли она произойдет? при нештатном взрыве под электричкой городской что произойдет? а что будет, если самолет нештатно врежется в башню? везде есть свои риски. тут они по крайней мере не больше.
>>23895575 >«Сапсан» >Технически поезд может развивать скорость до 300-350 км/ч, но на железных дорогах России она пока ограничена 250 км/час. >На участке Окуловка — Малая Вишера максимальная скорость поезда «Сапсан» - 230-240 км/ч.
>>23925404 Ничего хорошего не произойдет, это верно. Но тут просто слишком много узлов, проеб на которых грозит жопой, и не только пассажирам отдельной тележки, а всех тележек и системе в целом. Разгерметизировался сам поезд - все трупы и кусок трубы на свалку; энергия проебалась на какое-то более-менее значительное время - все трупы во всех кибитках; разгерметизировалась труба по какой-либо из тысяч причин - все трупы во всех тележках и вся линия под замену; землятресение, а калифорния это довольно сейсмически активное место - аналогично(иппонские поезда например охуенно умеют с этим бороться). Да даже если самолет и "врежется нештатно в башню" - это не уничтожает все остальные самолеты на маршруте и не взрывает аэропорт. Почему бы не построить сначала "просто маглев" и отработать технологию? По скорости почти сравняется с самолетом(за счет меньшего времени на загрузку-погрузку и прочие регистрации, как раз для этого и пытаются запилить луп), критических точек для фейла намного меньше и фейл обойдется меньшей ценой, людей можно везти больше. А потому, что на "ну мы исторически проебали все актуальные железнодорожные технологии и повторяем то что сделали и используют китайцы" денег не дадут и фанаты в интернете хайпаться не будут. А вот "супер-инновационный" аналоговнет выглядит круто и привлекательно.
>>23925644 все это разумные замечания. но тут еще упоминается тема с ипользование системы в качестве транспортировки груза. тоже интересно и без потенциальных жертв. в любом случае, подобные проекты считать и моделировать имеет смысл.
Аноним ID: Адам Созонович05/08/17 Суб 01:11:24#253№23929866
>>23929866 > Американцы не хранят котлету налички под матрасом и тратят/вкладывают сразу как приходят деньги Вот это новость! А "на гроб" тоже не собирают? Вот же нищуки.
Аноним ID: Адам Созонович05/08/17 Суб 01:45:16#255№23930110
>>23930096 мань, ты английский-то знаешь ? Если у человека нет ликвидных активов которые можно быстро превратить в деньги - такие как акции, 401k, стоки, доли в бизнесе - то у него их нет. Речь идет о том что ~60% американцев живут от пейчека до пейчека и у них нет НИХУЯ что можно быстро превратить в $500 когда прижмет как и нет самих лишних $500
>>23930110 Ну и ради прикола - 52% американцев держат какие-он акции. Соотнеси 52 и 100-60.
Аноним ID: Адам Созонович05/08/17 Суб 01:57:15#259№23930180
>>23930153 >Идёшь и ЗАНИМАЕШЬ this. у кого, конечно, хистори позволяет. те петушки которые назанимают слишком много заканчивают банкротцвом и больше занимать не смогут в течении лет так 10и. тем же кто живет по средствам $200 на билет в одну сторону на 600 миль расстояния - это нихуя не по цене грязи.
Аноним ID: Адам Созонович05/08/17 Суб 01:59:15#260№23930195
>>23930168 напрямую не держат, разве что через пенсионные фонды. хуй что оттуда вытащишь пока тебе не 65.
Аноним ID: Адам Созонович05/08/17 Суб 02:00:51#261№23930208
>>23930153 я уж молчу что кредитки необходимо вовремя оплачивать и следить за УТИЛИЗАЦИЕЙ, а то твой скор скатится в пизду и жить не по средствам станет труднее.
https://www.youtube.com/watch?v=uLh1alyhc1E