24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Праздничный ВЛ-тред объявляется открытым. В день железнодорожника в тред приглашаются люди, чья работа связана с железной дорогой и просто люди, неравнодушные к романтике железных дорог и путешествий. Здесь интересующиеся аноны и суровые железнодорожники упарываются железкой: делятся фоточками, пилят кулстори, обсуждают вопросы трудоустройства и тематические вопросы, объясняют, зачем руль в кабине локомотива и что будет, если кинуть бесконечно длинный титановый лом в унитаз поезда, движущегося на световой скорости... P.S. ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин".
Руль в кабине электровоза - это контроллер просто он выглядит так. 15 лет на железке задавайте свои вопросы, должность в данный момент ДСГ дослужился сам без кумовства.
>>158560142 Меня всегда удивляли люди на железке, которые жалуются на тяжелую судьбу и хуевую работу, однако не уходят никуда с железки. Если не нравилось, почему не ливнул?
Машинисты/помохи есть итт? У нас в шараге препод говорил мимоходом, мол, те, кто изначально работал на тепловозах - после, если хочет перейти на электровоз, то проходит переобучение. А с электровоза можно спокойно пойти на тепловоз. Бывало у кого?
>>158560574 А у меня варианта другого и нет, лол. Распределение ведь по месту жительства, а то бишь попаду в ШЧ. Есть вариант с метро, но туда нужен хороший балл средний, а это не про меня. Куда с СЦБ образованием можно податься ещё?
>>158560657 >Куда с СЦБ образованием можно податься ещё? Лол. А представь куда можно податься человеку, с образованием тяговика, у которого зрение - 6.0 и он не проходит на помогалу?
>>158560646 Хуйню тебе препод говорил. На каждый вид тяги нужны свои права управления и стаж работы. Открывай прмказ 23ц и читай сам. Кроме паровоза, на него тепловозников переучивают за месяц. Ну и на сапсан/ласточки отдельный сертификат, но права нужны на мвпс все равно
>>158560829 > Тепловоз? Помохи - долбоебы? Диспетчера - пидоры? Инструктор - вообще не человек а зверь нахуй? Электропоезд 1. Чаще всего, особенно после техникумов. С курсов повменяемее. 2. У них своя работа, можно понять. Часто делают хуйню, но это поездная обстановка, которая ежеминутно меняется. Логику во всех решениях проследить можно 3. Инструктора - такие же люди, часто глупые и случайные. Толковых мало, пидорасов видел за 15 лет два-три человека. А так - это бывший машинист, всегда можно общий язык найти, или объяснить свои действия
>>158560861 На МЖД норм, 70-120, в провинции похуже. График у всех видов тяги свой. Самый жопный - грузовое движение, бекасята, Орехово. Мвпс получше, тепловозники на маневрах - мастурбаторы и бездельники
>>158560937 Никак. Перед практикой только проверяли тех, кто шёл в РЖД. У меня же практика была на ПЖТ, где на проверки ложили большой и толстый. Катался по заводу, подавая сигналы мимокрокодилам, переходящим через пути, или машинам, вывозил/завозил вагоны в цеха, и изредка их сортировали.
Батя машинистом был,вот и ездил с детства на электричках в кабинах, в молодые годы с батей помогал на работе когда он уже перешел на доп. пути, пару раз сам гонял на тепловозе до всяких разных баз, заводили в 5 человек, заводил с ручника, стоя прям у дизеля, зимой бегали прогревать. Весело было пиздец. Жаль по здоровью не смог в жд проткнуться, хотел с дества если не на машиниста то на станцию хоть.
>>158561039 От регулировщика все ступени прошел ДСПП ДСП ДСЦ ДСГ Про классность не скажу деанона боюсь, я тщательно скрываю, причасность к имиджборде. Даже сленг не палю
>>158561454 Вот и хорошо. Левак мне никто предложить не осмелится. Репутация - супер правильный мужик - все действия строго в строгом соответствии с инструкциями. В какой то момент пришло осознание, что ПТЭ ИСИ ИДП ТРА - это инструмент. При том охуенный.
>>158561641 Гриф КТ только на ТРА поставь и не забудь написать на обороте последнего номер и прочие реквизиты и в журнал занеси, чтоб вообще всё было в шоколаде ;)
Как мне противно стало от вашего треда, сразу повеяло запахом стали и мазута, тусклых фонарей по дороге со смены, студентов из теханов, старых и жирных теток на складе, гыгыканья работяг в курилке, обсуждения путевок в Адлер, бухалова на день железнодорожника, телеграмм с очередными смертями, быдловатых мастеров, споров на тему какой график лучше, случайно прибившихся и затянутых нормальный людей, девочек-техников в спецовках, проходной с собаками, бесцельного обсуждения об отсутствии очередной детали на складе, чая с дешевым печеньем, толстых журналов с очередными инструктажами, домино, заверений что деньги по жизни не важны и они есть только у власти.
>>158562094 Непонятного для 90% населения бормотания по рации "сорокчетырнольтриприбываепассажирнапятпутьприемп аллахпредупреждение понятно?! "Понятно" "Выпоняйте" "Выполняем"
>>158562094 это описал будни какого-нибудь ТЧЭ или ТЧприг. У меня при аббревиатуре ассоциации несколько иные: Красные Ворота, утренний кофе, костюм, улыбчивые девочки, совещания, обед, текучка, совещания и домой.
>>158562530 Нет, там синий то ли ВЛ19, то ли Сс - такой стоит в музее ЖД транспорта. А за ним крыши цеха по обточке КПшек. А может и нет. Не Егоршино точно.
>>158562932 Пирамиду нахуй снесло, сход 1 тележки. Дело скрыли, а я седой в 27 лет. Бочка с соляркой была, уклон большой, без ответственность как рукой сняло, с тех пор даже не опаздываю.
>>158562942 Так это же любое место которое начинается с Ц. Собрали совещание, дали указание дирекциям, отправили пару телег на дороги. Пообедали, собрали совещание по итогам вчерашних указаний. И так далее
>>158563394 Да, и цемент покупать пришлось на свои. Мужики кароче если в ТРА написано "запрещается оставлять вагоны без локомотива на участке 100м. от... Верьте этому базарю, там не просто так это написано.
>>158563394 >>158563536 Там по вымышленному предлогу лишили, типа я 3 башмака не накатил. Хуй от жопы отвели, а наказать надо, но я и без наказания ошибку свою осознал при том МНГОВЕННО
Сап, железнодорожники. Учусь в жд академии в Харькове. Еще обучаясь в жд технаре понял, что это не мое. В чем профиты профессии вообще? Почему, чтобы занять какую-то более-менее нормальную должность, нужно либо лизать зад кому-то, либо иметь связи? Какого хуя я должен идти и работать ебучим составителем? Факультет "Управление процессами перевозок". Имеется корочка оператор при ДСП.
>>158563858 >Почему, чтобы занять какую-то более-менее нормальную должность, нужно либо лизать зад кому-то, либо иметь связи?
Это техника самозащиты сознания - я лоуприорити не по тому что я долбаеб 4 книжки вызубрить не могу, а связи и жополизы вокруг, а вот у той тетки недотрах, а вон тот кричит ругается, не опохмелился видимо и т.д и т.п
>>158565482 Ооо вот и герои курилок с дома отдыха подъехали. Такие герои в кабинете обычно начинают плакать и скулить, что-бы не лишали их премии или 13-й, давят на жалость, про детишек и ипотеку расказывают. Лол.
>>158566148 Бывает. Я был в командировке мухосрань Боже упаси там местные инструктора, настолько колхозники, что аж трясет. Пытаются выслужится и сдают всех, пишут такие замечания, что начинаешь понимать кто писал доносы в 1937 г.
>>158566575 Ебашили 12 часов без перерыва, адское месилово пассажирских вагонов на технической станции (домкраты, малярка экиперовка, чтоб к утру все на своих местах было) иньстрюктор затаившийся в лесу донес: За всю смену помошник ниразу не осуществил шахматный контроль.
>>158559154 (OP) Призываю знатоков по части униформистики и просто шарящих. Может ли околоточный монтёр пути носить форму? В приказах(как по "аэрофлотовке", так и по "пидовке") есть обходчик путей и сооружений, с правом носить знаки рядового состава. Не спрашивайте только, нахрена мне это нужно - есть причина. Естественно, я постараюсь раздобыть всю фурнитуру строго по уставу, и не буду напоминать новогоднюю ёлку, как гуианоиды на пикчах.
>>158567984 Сколько по весу меди в дроссель-трансформаторе? Шучу.
По долгу службы бывал тут на одном перегоне, и удивился до глубины души. Там я увидел то, что обрушило весь мой тонкий внутренний мир - автоблокировка, работающая без изолированных стыков. На счётчики колёсных пар не похоже, так как никаких датчиков я тоже не заметил. Вхат ит ис?
>>158568674 Начальнику моему больше делать нехуя как будто... В принципе - форма в военторге продаётся, при предъявлении удостоверения. Проще будет самому купить.
Пилю какой я долбоёб, кароч когда мне было лет 11-13 то я пиздецки любил поезда до такой степени что я сам становился ПОЕЗДОМ БЛЯТь, дак вот каждый раз когда я куда-то шел буть то магаз или школа, то я изображал будто я ПОЕЗД НАХУЙ, ну естественно не так чтобы все это видели и думали что я долбоеб, а тихонечко как стесняшка, дак вот как только я выходил из дома я медленно набирал скорость под звук двигателя поезда и медленный стук колес, шел я прямо и не делал резких поворотов дабы не сойти с рельс нахуй, как только я набирал скорость я начинал выть как поезд ну не прям на всю округу как волк ебаный на луну, а так про себя, характерный звук быстро едущего поезда, вот такие дела, дальше когда я забил хуй на поезда мне начали нравится автобусы дак вот я проделывал ту же хуйню издавая звуки двигателя автобуса и когда я шел по кочкам то качался изо стороны в сторону имитирую подвеску автобуса, но это еще не все я пошел дальше, завел тетрадку в которой записывал каждую "поездку" и прописывал свою зарплату за эту поездку, на заработанные деньги я апгрейдил автобус или покупал новый, ДА ЭТО БЫЛО ВАЖНО ИБО я не мог идти быстро если я не апгрейдну скорость, так что в начале я был ЗИЛОМ каким-то ебаным который нихуя не поворачивает и тормозит как кусок говна, да, я даже рисовал эти автобусы дабы визуально понимать какой я именно автобус и в голове представлять что я именно он, ну естественно в виду отсутствия навыков это были автобусы с видом с боку ДА ВОТ ТАКОЙ Я ДОЛБОЕБ ну что ща пойду за сижками, сейчас я пиздатый на фул апгрейднутый автобус 80 лвл который хуячит под три сотни и до сотки за 8,5сек хуярит, я конечно не бегу когда разгоняюсь а просто быстро иду ибо если я буду постоянно бегать то помру боже какой же я конченый, ну ладно, я пошел, врррррррррмм <3
>>158569645 21 Честно говоря это еще раньше началось, еще до моеё любви к поездам, просто когда брату купили комп то первая установленная на него игра это был нфс андерграунд, дак вот переиграв в него я потом бегал во дворе по выдуманным трассам и так же апгрейдил себя как и в случае с автобусом бля ну это правда было охуенно бля ебать моей радости предела небыло когда я наконец накопил денег и стал скайлайном(не смотря на то что это было изи ибо я каждую гонку выигрывал в связи с нехваткой соперников их небыло :c)
>>158571203 Нихуя не шарю но первый такой сука агрессивный прям понравился сука так и представляю как он корову давит нахуй с мужиком (кстати, можно вебм)
>>158584840 >нахуя ещё есть линии с постоянным током? ну типа так исторически сложилось. электрификация постоянкой проще в реализации и появилась раньше переменки, так и повелось. если представить, что кто-то задастся целью перешить постоянку на переменку, то это будут невъебенные финансовые затраты. к тому же сейчас выпускаются двухсистемные электровозы, способные работать и на постоянке и на переменке
>>158559804 31лвл, имею вышку по ит хотя с детства увлекался железной, но ты же сына ниибацо умный, на компе целыми днями сидишь, тебе погромиздом надо, да и престижно же и вузик у нас в городе, но за 8 лет работы в госконторе, где занимается любой бумажной хуйней кроме ит, профильные навыки давно утеряны. И на данный момент меня тут все пздц как заебало. Реально ли вкатиться в ржд? На машиниста вообще мечта.
>>158585684 сильно зависит от региона проживания. где-то могут и взять после окончания курсов. ну и здоровье, сам понимаешь, должно быть хорошее, особенно зрение и давление. позвони в отдел кадров и узнай, что и как
>>158587410 на некоторых жд вообще не служивших не берут, а так вообще трудно сказать. опять же, можно уточнить в отделе кадров про требования по здоровью
>>158587773 >Как узнать куда едет состав спросить у машиниста, лол! >могут ли опиздюлить за подобное? могут. а ещё товарные составы ездят медленно и тебе это быстро надоест.
>>158589078 тяговые подстанции могут располагаться на большем расстоянии друг от друга, т.е. их нужно меньше. ну и за счёт высокого напряжения ток меньше, а значит меньше нагрузка на контактный провод
Анон, а поясни за РЖД. В других странах, в той же США, есть разные компании перевозчики, со своими поездами и направлениями, в рашке же такого нет? Или я чего то незнаю? А если нет то почему? Неужели нет компаний, которые хотели бы этим заняться? Или РЖД как то блокирует само появление таких компаний? Нихуя не понимаю.
>>158559154 (OP) Учусь на сцбиста автоматика на 3 курсе, ле маман заставила поступить, сама ДС и временно ИО ревизор, отчим ДСП, сам жалею что учусь на эту профессию, т.к знаю в какую беспросветную дыру попаду, но что поделаешь семейная традиция работать на железке, алсо дед и бобка тоже работали на жд.
>>158589434 есть несколько небольших частных железных дорог на севере России: норильская и ямальская, которая принадлежит газпрому. может и ещё какие мелкие есть. все они используются для вывоза добываемого сырья. >Или РЖД как то блокирует само появление таких компаний? а сам то как думаешь? монополистом быть выгодно
>>158569089 БЛЯ С АВТОБУСАМИ ЕСТЬ ТАКАЯ СТОРИ. Я РИСОВАЛ ИЗНУТРИ КАБИНУ МАРШРУТКИ. С ВИДОМ ОТ ВОДИТЕЛЯ. И ЧАСАМИ ЗАЛИПАЛ. РУЧКОЙ ВОДИЛ ПО РУЛЮ И КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ ПЕРЕКЛЮЧАЛ. ЕЗДИЛ В СВОЁМ ВООБРАЖЕНИИ ПО РАЗНЫМ МАРШРУТАМ. ЭТО БЫЛО ПРИМЕРНО ЛЕТ ДО 16
>>158585272 Да двухсистемных пока очень мало, и выпускает их только нэвз. Я так понимаю, что московский и другие сильно загруженные узлы, потому до сих пор и остаются на постоянке, что для его перевода на переменку нужно единомоментно менять все локомотивы и моторвагонные составы, что конечно лютый пиздец.
>>158592664 Любой участок с постоянкой дорого переводить на переменку. Да и реального профита от этого будет мало. Да и станция стыкования много времени не отнимает, так что прям такой уж необходимости в двухсистемниках тоже нет.
>>158568411 Все рано что стоять на большой бетонной плите, которая упала на человека, вроде как участник ситуации, а как то изменить падение и направление плиты не можешь.
>>158604234 Да дело в том, что инструктора во время теории, то есть не летом, не учат именно работать на тепловозе, а толкают всякую хуйню про контакторы и систему смазки, а когда приходишь к какому нибудь Петрову уже на дороге, то тебя ебут по полной за то что не знаешь как пробовать тормоза или трогаться.
Скоро придется ехать в плацкарте двое суток, до этого не ездил ни разу. Буду ехать на верхней полке. Вопрос:как договориться с соседями снизу, чтоб днём пожрать меня пускали к себе? Это по умолчанию заведено в поездах или нужно спрашивать разрешения?
>>158610527 Самая худшая поездка была из Новосибирска в Омск. На поезде Пенза -Владивосток. Сел я значится в час ночи. Проводников не было.Совсем. Полный поезд узбеков.Вагон раздрочен вхлам, у меня постоянно было чуство что я ёбнусь с верхней полки на узбеков, было люто страшно.В душе не ебу откуда они были там и куда ехали,На дворе был ноябрь,никто не топил в вагоне , был лютый холод,я завернулся в одеяла ,но нихуя не уснул.К утру люто промёрз. Проклял всё на свете,ревел как девочка.Думал в жизни не сяду в поезд , это была моя первая поездка на РЖД, 2009 год.
>>158611918 есть санитарные нормы на температуру в вагоне. проводник их должен выполнять. если не может, пусть даёт место в вагоне, где это выполняется
Чому спецтехнику забыли? Работал в 2007-2008 годах на заводе где делают эти краны. Воочию наблюдал рождение этого Франкенштейна. И многих других машин.
>>158560574 Сап СЦБач В этом году закончил топовую шарагу в ДС по этому направлению(хотя заведение по мне дрисня показушная),сейчас поступаю на вышку,не связанную с жд. Я что-то по началу думал не так всё плохо аноны,но за этот год особенно отбило желание идти туда. Алсо,на преддипломной относились хорошо,давали поработать чутка (щупы и ключи гаечные,лол),коллектив хороший.Там же отговаривали идти в ШЧ. Предлагали устроиться после колледжа прямо сразу,я не рискнул плюс готовился к поступлению. Сейчас может попаду в РЦС,какие подводные?
>>158560657 В московское метро монтером спокойно возьмут, людей не хватает. Сам после шараги устроился, сразу взяли. Если с мозгами то на механика быстро сдашь.
>>158618758 Нахуй оно тебе надо? Ты думаешь что жд это блять сытный безмятежный рай? Там кумовство, коррупция, бессмысленная работа и так далее. Делать там нехуй. Пили стартап и становись успешным.
Помню когда вытаскивали раму из цеха, то выворотило ворота, банально не пролезла. Причём рама была именно от той машины что на пике. Было это кстати в 2007-ом, когда горел сентябрь.
>>158619096 >Ты думаешь что жд это блять сытный безмятежный рай? Так думает добрая половина моих бывших одногруппников, другая половина сама всё видит и понимает. Мы когда на первой практике побывали,уже поняли,во что ступили >Нахуй оно тебе надо? Товарищ предложил,выпускались мы вместе,но он по другой специальности заканчивал >Пили стартап и становись успешным На то они и стартаперы,что не решают уйти после 9го >Там кумовство Мало слышал,но интересно,можешь подробнее описать?
>>158619729 Кумовство в том смысле что на хлебных должностях работают родственники и кореша. То есть например ты специалист и явно должен стать начальником. Но начальником станет сынок предыдущего начальника и начнёт тебя чмырить и унижать, я не шучу. Умных там не любят. А слесарь останется слесарем и никогда его не повысят.
>>158619965 Ну к примеру,когда я на дистанции познакомился с главным инженером,он между прочим отметил,что его сын сейчас учится на 1 курсе нашей бурсы Саму дистанцию слили с другой,более отсталой,больше месяца назад. Велики ли шансы,что его отпрыск займёт кресло глав.инженера или начальника дистанции спустя 5-6 лет?
>>158620496 40 еще осенью выпилили по рабочим, а не так давно и по выходным. Хуй знает, с одной стороны, жалко, с другой - троллейбусы ходили хуй знает как, чуть ли не по 3 штуки на линию, постоянно ломались. Но лулз в том, что недавно до закрытия катались абсолютно новые троллейбусы. Теперь конташка просто так висит.
>>158620711 Кормят завтраками на счёт электробусов. А рогатых на вёдра от Лиаза заменяют. >>158620648 Из последних 78 заменили на автобусы в выходные. На каширке остался только 11.
>>158620968 Есть дохуя теорий. 1) Собянину, Ликсутову, Михайлову лично ненравятся рогатые 2) Лобби нефтяных компаний и Лиаза+ТМХ 3) Банальная продажа земли троллейбусных парков и подстанций 4) Постепенная ликвидация Мосгортранса с передачей автобусов частникам, троллейбусы все ликвидируют и заменят автобусами, трамвай возможно тоже порежут и передадут метрополитену.
>>158621215 Лично у меня его вообще нет. У меня кореш из семьи железнодорожников. Он мне все эти истории рассказывал. Да и я как то работал токарем в локомотивном депо. Делать на жд нехуй. Тоска и бесперспективность.
>>158621373 Нужно образование и желательно профильное, тогда у тебя появится больше возможностей. У нас в депо искали начальника отдела кадров среди машинистов, нужно было высшее железнодорожное, стаж более 5 лет в депо и главное желание. И хуй нашли, ни кто не пошел. Взяли какого-то заморыша с техотдела.
>>158569089 Я по рельсам также гонял в детстве, изображал перестук колёс, переезжал с пути на путь по стрелкам, было круо. Если бы ты не написал - я бы хуй вспомнил.
>>158569089 >Пилю какой я долбоёб, кароч когда мне было лет 11-13 то я пиздецки любил поезда до такой степени что я сам становился ПОЕЗДОМ БЛЯТь, дак вот каждый раз когда я куда-то шел буть то магаз или школа, то я изображал будто я ПОЕЗД НАХУЙ, ну естественно не так чтобы все это видели и думали что я долбоеб, а тихонечко как стесняшка, дак вот как только я выходил из дома я медленно набирал скорость под звук двигателя поезда и медленный стук колес, шел я прямо и не делал резких поворотов дабы не сойти с рельс нахуй, как только я набирал скорость я начинал выть как поезд ну не прям на всю округу как волк ебаный на луну, а так про себя, характерный звук быстро едущего поезда, вот такие дела Блядь, как же жизненно! В сосничестве еще летом отдыхал в поселке, там прямо вдоль улицы идет старая телеграфная линия (до сих пор сохранилась), я когда с мамкой в униврмаг ходил, всегда подходил к началу линии, стоял некоторое время, изображая смену тяги, мол, тепловоз был, теперь конташка появилась и надо менять на электровоз, и шел под проводами. Потом, когда линия заканчивалась у площади, тоже вставал и "менял" электровоз на тепловоз.
>>158655390 Неа, приехали мы на Финлядский вокзал, а есть очень хотелось и оборот был маленький поэтому в зк чуть задержался что бы поесть. У нас по местной инструкции в начале несколько станций из зк отправляешь
>>158655658 Жижками для вейпа, но т.к. сейчас вейп соснул работаю на жд, устроился в депо в Москве, квартиру снимаю у знакомых за копейки, так что денег хватает
>>158656981 >Жижками для вейпа точно! мне просто запомнилась табличка Приозёрск тогда >сейчас вейп соснул типа это уже не модно? вроде вижу вокруг много вейперов... А почему Москва, а не Питер?
всех с прошедшим работаю помощником. и очень нравится работы.
но огорчает что все скатывает в яму с гавном вроде уже 21 век. а все мы ездим на технике который под 30 лет. Хотя оао ржд не самая бедная компания. есть друзья работают на ВЛах но почти все боятся на них ездить. Боять уже принимать эти развалюхи. Все больше и больше придумывают дурацкие устройства безопасносит. который особо та и не помогают. а толь мешают портить. так как постоянно глючят. надеюсь когда нибудь что то изменится в лучшую сторону
Праздничный ВЛ-тред объявляется открытым.
В день железнодорожника в тред приглашаются люди, чья работа связана с железной дорогой и просто люди, неравнодушные к романтике железных дорог и путешествий. Здесь интересующиеся аноны и суровые железнодорожники упарываются железкой: делятся фоточками, пилят кулстори, обсуждают вопросы трудоустройства и тематические вопросы, объясняют, зачем руль в кабине локомотива и что будет, если кинуть бесконечно длинный титановый лом в унитаз поезда, движущегося на световой скорости...
P.S. ВЛ - это унифицированная серия советских электровозов "Владимир Ленин".