24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Там это. Величайшая РПГ в истории человечества вышла. Я серьёзно. Нет, действительно. http://store.steampowered.com/app/650670/
>>2275982 Doom - убогое репетативное говно с простукиванием каждой стенки, боёвкой уровня "хуячь@хуячь", УЛЬТРОМЕГАСЕКРЕТОМ, который в итоге даёт возможность покупать со скидкой аж в целую треть цены, и никак не маркированными, как на отдельных уровнях, так и в игре в целом, точками невозвращения.
Ну неужели это свершилось! То самое поделие для истинных сомелье виртуальных ролевых похождений! Пилившееся 20 лет, выдержанное как самое изысканное вино, недоступное розумению простой челядью кроманьонских корней.
>>2276145 >двадцать лет писать велосипеды на крестах и так и не допилить игру до рабочего состояния, когда мог бы сделать то же самое за пару лет ковыряния в носу и каком-нибудь гейммейкере Ёбаный в рот. Только не говорите, что вы в это говно ещё играть собираетесь.
>>2275875 (OP) Не могу играть в такие игры. Не подумайте, я люблю Рпг, но не умею я планировать прокачку, делать правильный выбор, исследовать мир. Все получается максимально ущербно, а чуть позже игра становится не проходимой
Из-за этого до сих пор не могу осилить Eshalon of Book, готики и прочие игры.
>>2276178 > готики В готике разве можно сделать неиграбельный билд? Это только в параше, слепленной на коленке одним-двумя разрабами такое постоянно происходит.
>>2276197 Зашкварно с матерью твоей ночь провести. Он игру собирался делать или движок? Я ничего не имею против второго, но нужно чётко понимать, что если у человека в голове есть идея, он хочет вополотить её в жизнь, и для этого двадцать лет ебётся с крестами, то такого человека кроме как дегенеративным долбоёбом никак не назовёшь.
>>2276319 Супердёмка на момент релиза тоже была глючной, но Клив в конечном итоге починил все тамошние системные баги (остались только баги с игровой механикой), починил где-то, насколько я помню, недели за две. Здесь тоже починит.
>>2276274 Пиздец. Посмотрел ровно минуту, глаза вывалились, уши скрутились, давление подскочило. Ну нах. Хотя утка я ещё тот. Пойду лучше гримрок перепройду.
>>2275875 (OP) >Величайшая РПГ в истории Жалкая пародия на величайшую серию Wizardry от очередного поехавшего фаната АЛДСКУЛА вылезла из кикстартопараши, хех.
>>2276347 >2017 >Там русского нет Тебе вообще не стоит играть в игры. Дальше будет лишь хуже с переводами, ибо покупательская способность русскоязычных людей падает.
>>2276356 >Дальше будет лишь хуже с переводами, ибо покупательская способность русскоязычных людей падает. Покажи мне хоть одну ААА, в которой бы не было даже субтитров, экономист мамкин.
>>2276355 >Wizardry >виабушная параша Сейчас бы в 2017 году Sir-Tech япошками называть >>2276360 Сейчас бы называть школотой того кто поливает говном игру, устаревшую на 20 лет.
>>2276395 >>2276404 Ебанутый псих с фобией аниме показывает спиноффы, выпущенные после банкротства компании, выпускавшей серию Wizardry, и не знающий что серия умерла в 2001 году на 8 части.
Кароче меня хватило на час. Уже голова болит от всех этих звуков и подташнивает. Не знаю кем надо быть, чтобы выдержать еще 599 часов такого охуительного геймплея.
>>2276431 Варик и не был стратегией. Он фундаментально отличается от ртс наличием героев, что как снежный ком сказывается на геймплее во всех аспектах. Если нападая в старкрафте ты проебешь юнитов бездарно, тебе в принципе похуй, ты может ставил 3-ю хату и экономику поднимал, построишь еще тут же, то в варе смерть любых юнитов - такой же ресурс, который ты отдаешь на прокачку вражеского героя.
>>2276431 Лучше бы следующую часть варкрафта пилили, а не эпик с героями-васянами. >>2276440 Ну а что я могу сделать, если ты называешь веобупарашей американскую серию игр. >>2276441 он такой стал только в 3 части, вторая была отличной ртс.
>>2276441 В ртс на определённом уровне игры тоже каждый юнит начинает иметь значение, в той же пролиге каждого зерглинга берегут, если ресурса микроконтроля хватает разумеется.
>>2276441 >Варик и не был стратегией. Он фундаментально отличается от ртс наличием героев Домашку на лето сделал, школьник? Иди в оркс&хуман поиграй. Варкрафт у него не стратегия блядь.
>>2276453 Речь про 3-ю часть, под дурачка не коси. >>2276450 Имеет, но его смерть никогда напрямую не усиливает сильнейшего вражеского юнита. Это совершенно разные концепции геймплея. Не говоря уж про лес, золото с нейтралов и айтемы.
>>2276490 >не утрируй Я блять тебе ща полный рот наутрирую, полуёбок недоношенный. Ты уже пол-треда только этим и занимаешься, и у тебя ещё рот открывается кого-то другого в утрировании обвинять. Вконец охуел, щенок? Варкрафт у него не ртс, вообще охуеть.
>>2276490 Уебите кто нибудь этому шизофренику. Варкрафт не ртс, пиздец. Исключительный манямирок со своими правилами в жанрах, герои ему не нравятся. Наверно homm тогда не пошаговая стратегия, ведь там ГЕРОИ, гемплей сразу по пизде пошел. Обоссал идиота.
>>2276501 >>2276504 Не рвись, ньюфажек. ВК3 - дота 1 на 1. Переходное звено между ртс и мобой. Называть ее ртс будет только долбоеб, не знакомый с сабжем.
>>2276528 До хуя и больше было этих переходных звеньев ещё до выхода WC3, тот же Сакрифайс от Шайни и Магия&Пиздилово от Мифосов. Собственно, WC3 изначально и должен был быть пиздингом и расширением идей Сакрифайса.
>>2276274 Когда чувак убил крысу в начале, проигрался звук птеродактелей из СХ1, и он же был в како-то версии Касперского, возможно и до сих пор есть, лол.
Смотрю вот этого https://www.twitch.tv/retrogradetom. Чувак пытается разобраться в игре без лишнего поливания говном. Как по мне игра вполне норм.хотя играть в неё я конечно не буду
>>2276447 > американскую серию игр Американцам ничто не мешает быть анимешниками, они и были. Думаешь, откуда в Визардри ниндзя, роботы, космические корабли? Прямиком из аниме, поэтому они и продали права японцам, как место, где Визардри и должна быть.
>>2276912 Японцам они ее продали, потому что игра дико популярна была в Японии в свое время. Япошки кстати до сих пор клепают данжн-краулеры вдохновляясь Визардри, почему-то этот жанр им очень зашел.
>>2276925 Поэтому и популярна была, что анимешная. Вон, финал фэнтези тоже скопировали с ультимы, но на ультиму японцам похуй, потому что не анимешная, вот и пришлось японцам переделывать под себя в виде фф, а визардри прямо так зашла.
>>2276912 Потому что механика игра отталкивалась от механики DnD, и уже популярность первых частей оказала влияние на появление жрпг в японии, появление серии M&M, вдохновила Герриота внести изменения в Ультиму. В Японии выходили отдельные серии, спиноффы и адаптации для восточного рынка, не связанные с каноничной, но ты же у нас дурачок который везде видит аниме, да?
>>2276930 >В Японии выходили отдельные серии, спиноффы и адаптации для восточного рынка, не связанные с каноничной Ну и зачем понадобилась эта несвязанность и в чём заключаются адаптации?
>>2276936 Короче, для тебя как для сферического вегетарда, поясню за спиноффы визардри: компания, которая переводила оригинальную серию для японии, переводила ее хуево. Создать решили отдельную команду с индусами после того как перевели четвертую часть совсем на отъебись. Изначально решили делать частичную адаптацию пятой части на геймбой, но потом решили делать свою серию с простым переносом механик.
>>2276441 >Варик и не был стратегией. Он фундаментально отличается от ртс наличием героев, что как снежный ком сказывается на геймплее во всех аспектах. Пиздец.
>>2275875 (OP) >отзывы: смешанные >жалуются на сырость и баги >этот пафос в описалове >old skool >600 рублей за этот высер, который делали 20 лет Он обосрался, но сможет обосраться еще больше, если будет вопить про "быдло ниаценило".
Как в это играть, пиздец. На самом же старте, стоило сделать один шаг, и меня отпиздили шесть червяков, которым я почти не наносил урона, но которые сами за один удар убивали самого сильного из пати.
>>2275875 (OP) >когда шизофреничный утенок перестал пить таблетки >это управление На первый системшок есть апдейт для нормального управления мышью, а тут олигофрен в 2к17 высрал парашу состоящую из костылей и инвалидных колясок.
>>2280078 >15 из 20 лет обещать всем, что сделаешь КАК ТОГДА >строить весь маркетинг на шизофреничном следовании идеалам золотой эпохи ролевух >прогнуться под пару ньюпедиков, которые никаким боком к твоей ЦА и в последний момент ринуться переделывать интерфейс Хехмда.
>>2280420 Тут походу в треде игру никто даже не запускал. Просто школотуны пукают и уходят. Управление как управление всё понятно и нормально, хотя я даже в эти игры не играл толком никогда, только на консолях, лол.
>>2280420 Достаточно галочки в меню, но одебилевшие швайноутки возводят свою олдфажность в категорию секты, где каждый причастившийся должен поесть говна. Типичная секта.
>>2280462 Поразительно, насколько узколобые, зашоренные люди юывают. Будто тренированные обезьяны или собачки-Стрелки. Я даже не заметил этого пока ты не сказал. >крузис А, тогда всё ясно.
>>2280507 По-моему кругом все - такие "шутники". Вчера смотрел стрим, так там еблан раз пять тыкал двум персонажам атаковать, и игнорировал последнюю выскакивающую прямо под курсором менюшку с выбором врага, которого нужно атаковать, а вместо этого тыкал на другого и выбор не срабатывал и персонажи оставались без дела. И такой: "А чо они не атакуют?" Ебать-копать, пиздец. А потом такой: "Я слышал в игре можно менять стиль интерфейса, но я не знаю как". И тут я такой скачал игру, зашел в настройки и там эта функция прямо перед рожей светится, меняй как хочешь.
Это пиздец вообще нахуй, какие тупые слепые ебланы. Как такие вообще ложку до рта доносят, непостижимо.
А еще она крашится. Запросил рефанд, но это были веселые сорок минут в самой, возможно, худшей игре последних двадцати лет. Как можно в 2017-м году выпустить игру, которая по функционалу менее удобна, чем World of Xeen, который я пару лет назад прошел с удовольствием в первый раз - это загадка. За проектом не следил, взял потому что люблю жанр блобберов.
>>2281311 Потому что червь один, а у тебя - восемь лбов, поэтому справедливо, что каждый из них в восемь раз слабее. Баланс. Иначе ты бы фейсроллил по карте численным превосходством.
>>2281329 Играют в это говноеды. Я лучше еще раз пройду WoX или, если посвежее, наверну LoX, которую тоже делали на одном энтузиазме, но получилась в итоге игра, а не блевота, размазанная по экрану.
>>2281327 О, надо кодекс чекнуть. Текут, небось. Стены ябут.
>>2281319 А ведь такие есть, притом что древние Might&Magic и Eye of the Beholder даже просто по художественному стилю выглядят лучше. Гляжу я вот на таких "тру олдфагов" и думаю - а может мне true old-school бургерную для самых модных хипстеров открыть? С тяжёлыми металлами и прочей хуитой во всех продуктах, следами мыла на посуде, маслом, которое меняют раз в день, крысами на кухне и поваром-сифилитиком, всё как в начале 20го века? Ему >>2281313 подобные будут давиться, но писать положительные отзывы и попросят добавки. "Антисанитария? Вали в свой макдак, ньюфаг ебаный!"
>>2281344 Зависал в таких тошниловках в ДС в свое студенчество еще десять лет назад, ты опоздал.
И проблема не в том, что МиМы выглядят лучше. Они играются лучше, удобнее, интенсивнее. И звук еще, ты не познал всего ужаса, если не поиграл в Гримуар и не послушал этот пиздец.
>>2281365 Я первый Гримрок тоже дропнул, мне надоело по однообразному данжу ползать, а вот второй, куда более разнообразный в плане локаций, прошел довольно урча зельями алхимика. Но там реально надо привыкнуть к тому, что игра реалтаймовая и вся завязана на потный кайт.
"It took 20 years to make this shit, and it still ends up being worse than wizardry or might and magic anyway (not that they were ever good). At least it gives hope to those scam citizen backers."
>>2281422 А что за куратор-то? А то я на говно какое-то подписан: РПГвотч, Кодекс и Лешу, прости господи, Халецкого. Такой треш советуют, пиздец просто.
>>2281266 Поищи на ютубе видеопрохождение Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant (под которую и пытается косить Grimoire) и наглядно сравни, чё и как.
>>2281325 А я как раз и фейсроллю, эксплойтя берсеркинг и хуяча бардом и сейджем попеременно то на ультразвуковом свистке, то на парализующей и снотворной лютнях.
>>2281354 Ты не с Ксином сравнивай, умник, а с седьмой Визой. Вот где пиздец хтонический. Гримуар - это ОСНОВАТЕЛЬНО и очень во многом починенная её версия.
Бля. Даже в качестве утиного говна, если так охота - есть визарди 8, которая вышла 16 лет назад, там управление и графон лучше, не говоря обо всём остальном.
Я так полагаяю это уже патологическая стадия уткодаунского говноедства. Уткам уже похуй на игру лишь бы просто насрали на харю с пукселями.
>>2275875 (OP) Ну и параша. Уберите это нахуй. Блять, лучше в "да,нет,сарказм" поиграть, чем в это. Сука. Да даже мамку правого петушка выебать не так позорно, как быть уткой и создавать утиные треды.
Бля. Я заролил вторую партию, с учетом прошлого опыта и прочитанного на рпг-кодексе. Начал в Sanctuary. Там нет монстров и дается 1000 экспы, так что у половины партии случается левелап. Скилы прокачиваются неплохо. И все равно, первого же жука проблематично убить. урон маленький или no penetration. БАЛАНС
Блин, только более-менее разобрался и начал втягивать, как патч похерил сейвы. Подожду-ка пару недель, как раз и мануал выйдетС опечатками и кривым форматированием после 20 лет написания
Не в последней степени это (релиз игры) произошло потому, что после трёх пропущенных дат релиза на Стиме, даже на Кодексе начали относиться к Кливу по принципу "Но пацаны не обратили внимания на это визгливое кукареканье" и начали без разговоров сносить тред в Retardoland после каждой левой кливоотмазки.
Если бы не это, Клив в очередной бы раз анонсировал новую дату, с фанфарами, релиза, успел бы за время между анонсом и самой датой релиза найти пару багов, которые незамедлительно начал бы исправлять, после чего очередная дата релиза оказалась бы пропущена под аккомпанимент героических усилий Клива по исправлению новообнаруженных багов, после чего происходил бы запуск цикла по новой. И это бы повторилось ещё не один раз.
Смена отношения на жёсткое "Пошёл Нахуй" вынудила Клива релизнуть игру БЕЗ фанфар, через два дня после очередной пропущенной даты релиза, сразу как поддержка Стима дала ему добро на релиз последнего загруженного им билда.
>>2283313 Это не имеет значения потому что он делает игру, а не просто кукаретик, ведь от кукареканья игра хуже не становится. Игра очень хороша, нужно всего лишь помнить, что это инди. Как только это осядет в тупой башке, сразу становится видно, что игра не просто хороша, но шедевральна и уникальна. Просто посмотри на графику в Дварф Фортресс, АДОМ, Катаклизм и проблюйся (я про тайлы, а не АСКИ). В сравнении, тут графон космических божественных высот, плюс музыка и звуки, которых у тех нет, но игра ничем не уступает в проработке. Это настоящее инди, которое делается ради хорошей игры, а не как современное инди - дешевая версия ААА-дерьма ради бабла онли. Да, он запросил дохуя цену, но не похуй ли, если можно спокойно скачать бесплатно. То есть, все проблемы только в головах тупарей, которые выдумали себе хуйню в голове про игру, вместо того, чтобы смотреть на неё саму в реальности.
Вот чисто как пример. Я лично не фанат таких навороченных игр, а предпочитаю художественный стиль, т.е. консоли, жрпг, визуальные новеллы. Тут часто упоминают Гримрок, и лично мне он намного приятнее именно за хороший стиль. Но реальность обстоит так, что Гримрок это жутко примитивная игра, вообще даже рядом не валяющаяся ни по масштабам ни по наворотам с Грмуаром. То есть, разница в количествах настолько астрономична, что давно перешла в качество. Эти игры даже сравнивать между собой нелепо, про сути разные жанры, как коридорная ФФ13 и Даггерфол с открытым миром. Да, лично я не поклонник последних, но реальность слишком видна даже такому мне. Автор может сколько угодно кривляться в твиттере, но игра крута, это видно. Совсем не та ситуация как с тем петухом с "вращающимся" платформером Fez, который даже игрой назвать стыдно, сразу видно петух зарабатывает кукареками, а не игрой.
>>2283409 >Совсем не та ситуация как с тем петухом с "вращающимся" платформером Fez, который даже игрой назвать стыдно, сразу видно петух зарабатывает кукареками, а не игрой. Но суть Fez в том, что это - жопоразрывающий мистоидный квест, только прикрывающийся платформером с прокрутками. И вполне себе такой нормальный квест, на крепкую четвёрку.
>>2283409 Игровой процесс, с методичной поклеточной зачисткой 200+карт на 100% под Detect Secrets и разносом квестовых макгаффинов в соответствии с описаниями из Improved Identify (и от оракулов) меня уже начинает неслабо заёбывать.
>>2283864 То есть, бля, там натурально меняются только паззлы. И проблема в том, что эти паззлы разбавлены просто ебенячьим количеством всевозможной прочей рутины. То есть, по сути, если прищуриться, это - эдакая Депония, где для того, чтобы продвинуться дальше, нужно ОЧЕНЬ старательно и без перерывов скакать на одной ножке.
>>2283864 >Игровой процесс, с методичной поклеточной зачисткой 200+карт на 100% под Detect Secrets и разносом квестовых макгаффинов в соответствии с описаниями из Improved Identify (и от оракулов) Шишка встала, ща пойду стимваллет свой ебать буду.
>уже начинает неслабо заёбывать Ну это уже лично твои проблемы.
>>2284322 Мои проблемы - в том, что я хочу себе интересный мне контент или интересный мне игровой процесс, в то время как это - просто смищная времяубивалка-переросток?
>>2284415 Я просто не пойму, зачем люди садятся играть в игры, которые им не по вкусу, а потом ругаются из-за того, что они им не по вкусу. Ну не любишь ты зачищать по клеточкам карты и собирать макгаффины, так зачем же в такую игру-то играть садишься?
>>2284415 >игра не сделана лично для меня >разработчик не прочитал мои мысли и не реализовал мои желания >ИГРА - ГАВНО! Играй в свой манямирок в палате с санитарами, а игры оставь в покое.
Я пока зачищаю катакомбы Самхайна (только добрался до подземного озера и закончил квест с костями - я, правда, уже зачищал эту локацию в супердёмке).
И мне подумалось вот что.
У игры определённо есть подтекст, связанный с понятием награды. Типа, тут и "награды земные и небесные", и "знает ли дающий награду, на что рассчитывал человек, её принимающий", и желание нахуячить в игру как можно больше - ЕЩЁ БОЛЬШЕ - НЕТ ВСЁ ЕЩЁ МАЛО ЕЩЁ БОЛЬШЕ - контента (попытка предугадать, что захочет получить от игры каждый, кто по той или иной причине решит в неё сыграть).
Может, конечно, эта тема только в катакомбах с их склепами и всплывает.
Но вообще, если честно, игра ощущается, мной лично, какой-то очень бесцельной, что ли.
Приятной, но бесцельной. Я просто продолжаю делать одну и ту же рутину. Зачем?
Нет, ну то есть, приятно получить и копьё, и двуручный меч по 6D8 каждый, своим берсеркеру и кузнецу. Но ради этого ли я продолжаю в неё играть?
Или ради чего-то другого? Ради чего-то конкретного - или ради каких-то смутных обещаний? И получаю ли я в итоге от этой игры то, что действительно надеюсь от неё получить? И есть ли в ней это вообще?
>>2285049 Я продолжаю играть в неё потому, что я не знаю, что я себе в дальнейшем получу (какие спеллы, какие предметы с какими свойствами). И на это, на все эти сюрпризы, в игре очень обильно - и предельно расплывчато - намекают.
Это, кстати, даёт вклад и в общее ощущение бесцельности. Клив напускает тумана для того, чтобы игрок не смог точно предугадать то, какую конкретно награду он получит за те или иные произведенные им действия.
>>2285049 >Но вообще, если честно, игра ощущается, мной лично, какой-то очень >бесцельной, что ли. гримуар - аллегория на нашу жизнь такая же нудная, долгая и бесцельная #кливе - гений
>>2275875 (OP) объясните мимокрокодилу, что за керфуфель гудит вокруг этой игры? Все, как ебанутые фантики, срутся вокруг нее так, словно она излечила человечество от энергозависимости.
>>2285521 Один из разрабов Визирдрей которого выперли из студии перед восьмой частью 20 лет пилил игру и в течение всего процесса разработки адово троллил всех подряд.
Игра действительно выглядит и играется словно сделана в 94м, сам уж решай плюс это или минус.
>>2286255 >>2286258 Элитные продвинутые геймеры с 4chan, настоящие отаку, не то что вы, грязные пейзане закукарекали. Ещё бы грандию с kingdom hearts сюда притащили, петушки.
Выбрался, наконец, из супердёмки, спустился с горы, позачищал немного окрестности.
Знаете, а игра мне неслабо так начинает напоминать по духу в значительно большей степени вовсе не седьмую Wizardry и не прочие поделия Бредли, а, ВНЕЗАПНО, первый HeXen, только менее гримдаркнутый, ну и, разумеется, с другой базовой механикой. Эдакое nondescript-фентези (с очень сильными элементами power fantasy) являющееся, по сути, метафорой буйного и ничем не сковываемого воображения, и в котором всё происходящее воспринимается как бы вскользь, в процессе непрерывного движения, особо не задумываясь и ничего лишнего к происходящему не приплетая.
Так или иначе, HeXen-то я люблю. А вот то, что вся первая глава - считай, один здоровый склеп, да ещё и, считай, линейный по прогрессии, и при этом не обладающий Хексеновскими завихрениями левелдизайна, мне понравилось не особо. Да и пиздежа в ней многовато было.
Зашел на все чаны и кодекс. /v/ говнача - единственное место где эту парашу всерьёз обсуждают, а не просто создают треды чтобы обоссать кливи. Оказывается тут самая клиника.
>>2286255 Все олдскульные жрпг НАСАСЫВАЮТ у пикрилейтеда, заучи это сынок. Включая твою сопливую парашу с рефлексирующим типанешкольником на роботе. Все новомодные жрпг НАСАСЫВАЮТ у Персоны 5. И чтобы этот вопрос больше не поднимал.
Олдфаги, этот игорь дотягивает до глаза бехолдера али нет? Скрины и видео, честно говоря, не очень, типичные современные пиксели, которые словно во флэше рисовали. Может, в геймплей чего хорошего завезли?
lavesuper Товаров на аккаунте: 125 Обзоров: 3 Рекомендую 58.5 ч. в игре Опубликовано: 6 августа Игра мне понравилась, она полностью как Wizardry 7 Dark Savant. Затягивает, за 2 дня 15 часов проиграл, из них 3 часа ушло, чтобы разобраться со статами персонажей и сгенерировать достойную первоначальную комманду. Глаза не болят, глюков никаких нет. Играю на windows 7 с большим монитором. Несмотря на то, что в игре низкое разрешение, смотрится игра достойно. Играю на весь экран, также как показано на видео на странице игры, режим 4:3. Игра у меня выглядит в точности как в этом видео, это стрим с игры, а не проморолик. Так что, можно самим посмотреть качество графики. Интерфейс даже лучше, чем в Wizardry 7, так как он запоминает предыдущие комманды в бою, и не надо каждый раунд давать новые задания для боя. И конечно 8 человек в комманде это лучше, чем 6. 4 персонажа - воины 1 ряд, и 4 персонажа - маги второй ряд. Если бы эта игра вышла бы в 2000 году, то это был бы однозначно хит. Сейчас конечно в нее будут играть только фанаты и любители олдскул рпг, их конечно тоже не мало, поэтому игра найдет свою нишу. Если игра интересная в нее даже будут играть с такой графикой. Заявлено, что на прохождение игры надо 600 часов времени, это грандиозный размах, потому что обычно на игру уходит 100-150 часов. Рекомендую всем фанатам Wizardry 7 Dark Savant.
Был ли этот обзор полезен? Да Нет Забавный 14 из 24 пользователей (58%) посчитали этот обзор полезным VHS Товаров на аккаунте: 155 Обзоров: 18 Не рекомендую 0.9 ч. в игре Опубликовано: 6 августа Это чудовищная игра. Она крашится при создании партии, не дает сделать альт-таб, не сохраняет настройки, выглядит и звучит хуже, чем классические Wizardry 7 и World of Xeen и умудряется даже в удобстве управления проигрывать играм почти тридцатилетлетней давности. Это не ретро, это кусок мемного мусора. Запросил рефанд, никому не советую покупать.
Был ли этот обзор полезен? Да Нет Забавный 14 из 57 пользователей (25%) посчитали этот обзор полезным 3
1 пользователь посчитал этот обзор забавным Кашмар Иваныч Товаров на аккаунте: 988 Обзоров: 162 Не рекомендую 0.2 ч. в игре Опубликовано: 6 августа Знаете, я конечно люблю старье, но не до тоакй степени. Глазу и уши уже кровоточат.
>>2290819 Крашится у дрисняткодаунов, которым не по уму посмотреть системные требования. То же самое вижу постоянно с другими играми. Как вылазит клоун "у меня не работает", так оказывается, что дриснятник.
А так, да, хорошо показывает разницу уровня интеллекта между теми кто игру хвалит и кто ругает.
На самом деле MM и Wizardry, да и это поделие, унылое дьябло от первого лица. В этих играх нет интересных квестов, прописанного мира, даже компаньоны бездушные болванчики создаваемые игроком. Хуй знает почему подобные говна до сих пор живы
>>2284546 На самом деле охуенно быть ебнутым Наполеоном в палате, сидишь себе командуешь армиями, строишь стратегии 24/7 и буянишь, когда война в голове начинается. А если ты спейсмарин, то вообще отвал бошки, ходишь кодекс цитируешь, буйно пытаешься наказать еретиков, любое лечение принимаешь за ересь и ждёшь когда же придёт император.
Там на каждой из пяти начальных локаций получаешь ключ к одной из локаций дальше по игре.
Ну, я себе вхакнул в сейв те четыре ключика, которых у меня не было, когда на одну такую локацию наткнулся.
А там пиздец. Семь книжек элитной школы магии, два сета топовых броней (вплоть до золотого нагрудника, который, вроде как, лучший в игре), анлок двух уникальных навыков, две улучшалки характеритик на +6, бард получил себе две шарманки, одна из которых ебошит землетрясениями (урон + шанс сдохнуть для каждого монстра, плюс действие переносится на следующие ходы, в силу чего на втором ходу, если сыграть ещё разок, и урон, и проверки пройдут дважды - если на третьем, то, возможно, и трижды). Просто вот вся локация - это сплошные понатыканные ништяки с минимальным сопротивлением местной фауны.
То говно, которое я получил со своего старта (улучшалка одной характеристики на +6, бассейн излечивающий от болезней и оракул на 10 зарядов - я, кстати, только что разлочил бесконечного в совершенно другой локации) там вообще нигде даже рядом не отсвечивало.
>>2301303 Броня тут, кстати, это не то, чтобы существенно, поскольку капится на сумме в 127, которая, в общем-то, достигается за нехуй даже на не слишком сильных персонажах (главное, чтобы ограничений по броне особых не было). Причём пробивается это 127 тоже за нехуй, а чтобы не пробивалось, приходится ходить под жирными обкастами на 7-8 арморплейтов седьмой силы (они стакаются).
>>2307146 На данный момент лучшая партия -- это только NPC компаньоны, у них статы в разы круче, Клив даже сказал, что специально так сделано, чтобы казуала могли NPC наёмника взять и не бугуртить по поводу сложности. На Кодексе один пацан всех валит с партией из двух фей.
>>2307146 Игра нахуй поломана по части механики и вообще заточена под собирателей убернагибательских уберартефактов. Там вообще после окончания первой главы (спуска с горы) весь геймплей заключается в том, что ты катком 100%ишь карты, и либо ваншотаешь всё на своём пути с очень редкими исключениями, либо ваншотают тебя.
А вообще, вор не нужен, вообще, но обязательно (ОБЯЗАТЕЛЬНО) нужен бард.
>>2307146 >Сколько танков брать? Всего членов партии может быть восемь. Из них, оружием ближнего боя (не алебардами, не луками и не всем таким) противники дотягиваются только до первого ряда. Я не уверен, есть ли в игре противники, которые дотягиваются только до второго ряда, но не дальше. Вроде, тоже есть, хотя ручаться не буду.
А вообще, на это насрать, ты просто учишь всем членам своей партии Armorplate с соответствующих книжек - и ходишь, постоянно обмазанный десятком арморплейтов максимального уровня (они стакаются). И тебя почти никто не пробивает (а потом ты встречаешь группу фей с Deep Freeze - и теряешь за ход от ваншотов половину партии).
Ещё раз повторю, суть игры - в уберартефактах и паззлах.
>Сколько магов/клириков и саппортов? В игре 5 разных специализаций магии, но они очень сильно пересекаются между собой и различаются во многом просто в порядке доступа к тем или иным спеллам. Cleric, Necromancer, Sage, Thaumaturge, Wizard - вот это специалисты каждой из этих специализаций. Кроме того, эти пятеро умеют кастовать уберспеллы (Arcanum и Eldritch школ), которые в игре учатся не с левелапов, а только со специальных книг, никто кроме этих пяти (и ещё, как ни странно, барда, но ему некогда кастовать, он на шарманках каждый ход играть должен), в эти уберспеллы не умеет некоторые из этих спеллов просто нахуй не работают, потому что игра - один большой глюк. Так или иначе, все остальные умеют подкастовывать чё-то там с одной или двух специализаций (Metalsmith, например, умеет в спеллы Sage; Bard умеет в спеллы одновременно Wizard и Cleric; Warrior умеет в спеллы Wizard, и так далее), но только доступ к спеллам получают с опозданием на несколько левелов.
Про мультикласс сразу можешь забыть, он пока сломан (не получишь уникальных скиллов того класса, в который меняешься), Pirate, Assassin и Jester при генерации персонажа, если не подделать значение броска кубика через cheatengine, невозможно выкатить никак. Хотя я бы посоветовал именно это и сделать, подделать бросок кубика (понадобится что-то около 140-200, в зависимости от расы) - и вместо барда взять шута. Игра всё равно сломана настолько, что хуже не будет, а абилок "на поиграться" у тебя будет больше.
>>2307146 И да, начинать пока посоветую с Wasteland/Eerie Wastes (точка начала игры меняется в настройках). Там получаешь ключ к данжу с ебанутейшим лутом. Может, в остальных данжах ещё круче, но что-то мне как-то сомнительно.
Я серьёзно.
Нет, действительно.
http://store.steampowered.com/app/650670/