>>806491
The Stanley Parable
Попалите мне годноту. Не играл только в шадоуран из пика
>>8064906
Вот ещё немного души.
>>8065433
Ебаться в глаза — наша профессия.
Реквестирую песочницу-выживалку с гибко настраиваемым хардкором на двоих. можно моды на майнкрафт
Реквестирую какую нибудь инди песочницу с элементами рпг за которую можно засесть на долгое время. Раньше упарывал Террарию.
Пиздец я ебаный хипстер. Прошел большую часть с эдвайс-пиков выше.
Личный топ:
Aquaria - лучшая блядь игра в моей ебаной жизни, ни одна другая даже близко к ней не подошла. Саундтрек божественный. Прошел ее три раза (или больше?), больно от того, что такого больше не повторится.
Остальные в разброс без привязки к порядку.
Cave Story - очень понравилаь, хоть и несколько задротская, как по мне. Сюжет, графон, музыка, трусы Кёрли Брэйс.
VVVVVV - прелесть, только поначалу глаза текут.
Capsized - довольно неплоха, 52% игры - желто-зелено-синяя холодно-кислая цветовая гамма и божественный Solar Fields на ОСТе
World of Goo - is love
Gemini Rue - охуенно. По заветам блэйд раннера. ОСТ.
Fez - охуенно. Очень уютная и интересная в плане геймплея. ОСТ.
Bastion - I'M GAR FOR ARCHER NARRATOR. Сочные цвета, цепляющий сюжет, прекрасная главная тема, щемящая грусть в конце выбрал escape ending
Gunpoint - приятный ОСТ, механика занятна. Не успевает надоесть. Шляпа.
Botanicula - ЛЕТТЕЙОНОЛЕТЕЛЕТЕЙОНО
Machinarium - is love
Samoost - тоже
Hotline Miami - синтвейв, кислота, драйв, ультранасилие. Не знаю вот, хватит ли этого, чтобы играл во вторую часть
Noitu Love 2 - ничего сверхособенного, но приятная. Лютобешенно жду Iconoclasts от этого мужика.
Crayon Physics Deluxe - исцеляющий медитатив, рикаминдую
Osmos - она такая одна. Эмбиентный ОСТ
Space Chem - очень интересный и затягивающий головоломник. Под конец, правда, начали плавиться мозги, так что заебало.
Далее.
Stanley Parable - весьма занятный майндфак на час
Cthulhu Saves the World - блестяще, смеялся от души
Outlast - сперва обосрался, потом заебало тридцатый раз ползать в потемках по говну, пытаясь спрятаться от патрулирующего моба, удалил нахуй
Dust en Elysian Tail - прятное фурриебство, но под конец немного заебало. Кислотые цвета немного режут глаза, но привыкаешь. Сюжет умудряется держать какую-никакую интригу. Гринд заебывает.
Eufloria - интерактивная выдержка статьи про машину Дайсона (не пылесос), первый час занятно
The Maw - приятная сказка на пару часов
Audiosurf - интересный опыт
Hammerfight - оригинальная механика в необычном сеттинге, мне понравилось
Shelter - душа без игры, генератор обоев
Little Inferno - душа дизайн без игры, клюнул на "от создателей ворлд оф гуу", дроп.
Night Sky - приятный медитатив на пару часов
Lone Survivor - охуенно. Обосрался, дальше проходить застремался
Dustforce - клюнул на ОСТ и графон. Сложность за гранью добра и зла, издевательство просто. Ебал я такие игры. Дроп.
Karoshi - если б не пик, вообще бы не вспомнил. Занятная херь (внимание, виабу - ОНА ЯПОНСКАЯ)
Greed Corp - милые заводики, разваливающаяся земля. Потенциала хватает на вечер-другой
Frozen Synapse - тактическая тактика тактична
Limbo - ч/б всегда в тренде
and yet it moves - понравился визуальный стиль
Valiant Story - не знаю, насколько инди. Клюнул на визуальный стиль и гг (эта его перекошенная морда). Собрал всю команду, было бы прикольно увидеть анимцо с ними. Бэктрэкинг заебал. Механика несбалансирована, можно секунд пять стоять и бессильно смотреть, как герой получает пизды, теряет управление, потом снова получает и так далее. История понравилась, но концовка без конца - задел для сиквела? По бщему впечатлению напомнила Dust. Хуй знает, короче. Второй Акварии не получилось и близко.
Misadventures of P.B.Winterbottom - в целом норм, но типичное "посмотрите, мы сделали инди"
Super Meat Boy - тогда понравилось
Braid - типичное илитарное инди, принцесс ин эназа касл
Я еще могу много чего упомянуть, но не хочется. Устал.
>>8064906
>Инди
Тииихо в лесу,
Только не спит прогресс.
ДЖАСТ ФИФТИН ДАЛЛАРС ФО ИРЛИ АКСЭЭЭЭС
Вот и не спит прогресс.
>>8079588
Отвечу по коркору.
>Aquaria
Да, хорошая, но не лучшая.
>Cave Story
Так и не прошел до конца, заебало без пада, а тогда его не было.
>VVVVVV
Вырвиглазная хуйня.
>Capsized
Не понял игоря. Только 52% игры - желто-зелено-синяя холодно-кислая цветовая гамма.
>World of Goo - is love
Да.
>Fez
Хуйня какая то слоупочная, а еще когда узнал всю эту историю с ее разрабом пиздострадальцем.
>Bastion
Говно, сюжет говно, геймплей говно, дизайн сочный, но играть через 2 часа не хочется.
>Machinarium - is love
Да.
>Crayon Physics Deluxe - исцеляющий медитатив, рикаминдую
Ога, а потом мышку с клавой ломать, потому что троллефизика блять. :3
>Outlast
Уже в инди записали?
>Audiosurf
Вот это вин винов, кстати когда 2 часть будет релиз? Ранний доступ не предлагать.
>Hammerfight
Мышеломалка.
От себя добавлю A Story About My Uncle, душевно, красиво, но коротко.
>>8079622
>Уже в инди записали?
Я неуиновний, отвечал на хуйню с пика выше.
>Мышеломалка.
Это просто пиздец, у меня рука отваливалась
>узнал всю эту историю с ее разрабом пиздострадальцем.
Да. Ох уж эти тонкодушевноорганизоавнные индихуинди разработчики
>Вырвиглазная хуйня.
А меня поперло. Раза 4 прошел.
>Да, хорошая, но не лучшая.
Объективно - пожалуй. Но на меня произвела огромное впечатление. Причем в первый раз прошел на треть и как-то не цепануло. А спустя полтора года сорвало башню.
>>8079627
Еще Rogue Legacy и Shovel Knight забыл, первое не ново, 2013 кажись, второй новый, не понимаю кстати хуле обсуждения этого вина нет или же все 8-ми битного графена боятся?
>>8079628
говно и то и другое
не вижу смысла тащить в эту эпоху говно из той эпохи
>>8079659
Хуйню спорол школохейтер графоноблядь. Да и что ты забыл тогда в инди, инди это считай та эпоха. Так что пиздуй в свой новый мир, к своим кодам и собакам.
Возьму и бампану.
>>8071061
На хумблебандлах сейчас целый пучок таких песочниц за бакс.
>>8064906
Инди наносит еще больший ущерб игропрому, чем трипла. уходи, и говно свое забери.
>>8064906
Пиздец, одно говно на пике, ну кроме луны, наверное, но в нее я как раз не играл. Где Lone Survivor, где Lifeless Planet, где Broforce, где Dear Esther? Ммм? Охуеть, школомайнкрафт и Стэнли, который заебывает через 15 минут, котируются годнотой.
Блядь, когда уже Wasteland 2 выйдет? Чё то совсем уже не слыхать. Сторчались небось на халявных даларах.
>>8086730
>школомайнкрафт
Да вы батенька ярлычки вешать любите как я погляжу. Майнкрафт обычная песочница, но на него наклепали овер дохуя модов и есть возможность подобрать моды под свой вкус и дрочить как тебе угодно.
>>8086730
>одно говно на пике, ну кроме луны
Эта игра тут объективно самая худшая. Во всех планах.
>>8086730
>Dear Esther
Но ведь это интерактивный скринсейвер?
Есть что-нибудь похожее? Metal Slug и прочие древние артефакты играл. Существует ли вообще сайт с поиском похожим игр, типа ласт.фм или кинопоиска?
Только, что прошёл ту те мун, что сейчас делают разрабы этого кинца в хорошем смысле слова? Вроде, как раз в концовке игра называется эпизод 1, то должны разрабы клепать новые части кинца, нет?
>>8089393
боши
поделка для школьников, которые считают что если они прошли самый хайповый трайал энд эррор то они боги гейминга и все должны у них отсосать
Сука как же я проигрываю с этой хукйни постоянно.
>>8086730
Кстати, посоветуйте подобного кинца на прохождение, наподобие Планеты. Амнезию со свинками не предлагать.
А Bastion был инди?
>>8079588
Спасибо.
В игрулю, где летаешь маленькой тарелкой писал? А Про Лимбо что скажешь?
Прошел Swapper раза 4. Сейчас жду когда украдут Super Cyborg. К остальному индиговну нет желания даже притрагиваться. То сеттинг неинтересный толи пидорский толи хипстерский, то неудачные эксперименты с гейплеем.
Подкиньте идейно бесплатной годноты.
>>8092520
Насчет Limbo - начитавшись хвалебных рецензий про ее роль в современном искусстве и т.д., садился играть с предубеждением, что мне скормят какое-то претенциозное говно для небыдла. С удовольствием обнаружил, что ошибался. Довольно мрачная вещица, но эта мрачность абсолютно естественна. Буквально представляешь себе страдальческую маску на лице гг. Висельники, утопленники, запах смерти и гнилой древесины. Локации по стилистике меняются довольно резво, надоесть не успевают. Словно на какой-то инсталляции находишься. Такие тягуче-текучие ощущения во время игры. Прошел 2 раза (второй - демонстрационное прохождение). Не думаю, что понравится всем, но попробовать стоит, она коротенькая и особых сложностей не вызывает.
Что-то туплю, что за игра про тарелку?
Про Dear Esther не хотел писать, но раз уж тут упомянули. Вот не очень такие игры люблю, проходящие под девизом "зажми одну кнопку, пока мы рассказываем охуительную историю". Из той же оперы - Gone Home, как про нее кто-то сказал - "а давайте сделаем что-нибудь про геев и получим за это парочку наград". Ну вот Stanley приятное впечатление оставил за счет своей ебанутости, даже смеялся иногда.
О чем еще можно рассказать.
Castle Crashers - позиционируется как игра для вечеринок, но я блядь не знаю, на какой вечеринке будут играть в эту однокнопочную хуйню. Это даже не спинномозговой уровень, это рассчитано на диффузный плексус гидроидных, чтоб положительный таксис и захват пищи закликивание абсолютно одинаковых медведей/чертей/рыцарей/орков/пришельцев. Ну пара аххах-шуточек была про реактивных оленей на поносной тяге. Сперва хотел сравнить с Magicka, но она лучше на порядок - такая-то механика, фан, рандом, тимкилл, монти-пайтон-стайл шуточки. Буду ждать Helldivers от них.
BattleBlock Theater - уже получше, в коопе даже бывает весело, но мне наскучило довольно быстро.
Breath of Death VII - имеет смысл, если прошли Cthulhu Saves the World, понравилось и хочется еще. Ктулху объективно лучше.
The Binding of Isaac - рогалик какашкомет уровня /b/. Если нравится подобная эстетика, гляньте Cunt от того же дизайнера (Макмиллен). Сперва довольно забавно, но меня вся эта фекально-лакримальная феерия утомила. В целом вещь неоднозначная, либо нравится, либо нет.
Cogs - пятнашки-воннаби_интеллектуальная головоломка. Первые десять минут доставляет вся эта шестереночная щелкающая пружинами эстетика, но кроме нее предложить игре нечего.
Dungeons of Dredmor - приятная визуалка, омские перки, шутки про лютефиск. Убийца времени - удалил, когда понял, что не заметил как наиграл 20 часов (по сути нихуя при этом не пройдя)
Gish - и снова Макмиллен (как, кстати, и Super Meat Boy). Когда-то это было новым словом, сейчас ничего примечательного не представляет. Кусок черного говна ползает по канализации, постоянно падая, соскальзывая и убиваясь о другие куски говна.
Jamestown - нечасто играю в данмаку, но эта в целом ничо так в плане стилистики - ламповый пиксельарт и проекция освоения Америки на колонизацию Марса с коренными марсинейцами. Жалкие 5 уровней, после прохождения возвращаться не хочется.
Darwinia - немного аутичная, стратегическая составляющая сводится к задавливанию числом, но тогда игралась приятно. По большому счету, все ради чего игра делалась и играется - ее стиль. Геймплейно - так себе, честно говоря. Multwinia - поделие для рубилова по сети, но я ни разу не видел, чтобы в нее кто-то играл.
Defcon - ничего лишнего. очень интересный опыт. Имеет смысл играть с людьми - хитрый план, паранойя, нервные пуски ракет в истерике, огонь всем шахтам, проебанные полимеры, геноцид, ядерное безмолвие. Одним словом - игра для аутистов. Мне понравилось.
Shattered Horizon - очень крутая идея и исполнение, холодный космос, звенящая тишина, нарушаемая лишь биением сердца, дыханием и хлюпанием проходящих через тело пуль, но просто совершенно уебанский препродакшн (да и постпродакшн тоже), из-за чего на серверах люди появляются два раза в год во время стимораспродаж. До недавнего времени похожая ситуация была с Neotokyo до его выхода в Greenlight, но в него хоть по пятницам олдфаги собирались и играли.
Plain Sight - аналогично. Игры с гравитацией, тактические самоубийства, кислотый дизайн, РОБОЗИЛЛА, и никтоподдержкой не занимался, в итоге на серверах жидкий ваккум даже во время распродаж.
Spintires - симулятор застревания в грязи. Это ебаный пиздец, просто на ровном месте. Какой-то неадекватный дамаг на каждой кочке, из-за чего пробег техники редко превышает 3 км. Красиво очень, да. Ностальджи авто опять же. Если бы не автопарк, и вполовину бы не была так очаровательно. Пока не особо играбельно, но я надеюсь на патчи.
Что-то меня проперло сегодня. Если кому что интересно еще - спрашивайте.
>>8093641
> Что-то туплю, что за игра про тарелку
Insanely Twisted Shadow Planet
>>8079588
Помню залип в акварии часов на 12-18, там еще баг был с бесконечными зельями, потом жаль исправили. Эмоции для меня сравнимы с бесконечным путешествием. Охуенная игра.
А вот в литл инферно мне понравилось сжигать все, слушать треск костра, да и звуки там хорошие.
В аудиосерфе одно время залипал, хорошая игра, до сих пор установлена.
>>8093719
А зачем? Приобщиться? Мне было тогда интересно посмотреть все это говно или просто скучно. Чтобы сэкономить вам время (и просрать на это свое лол), поделился своими впечатлениями. Если тебе есть, во что играть/ не хочется ни во что играть, то и не надо тратить время на эту поебень. Честно говоря, сперва сомневался, стоил ли упоминать все, что вспомню, или только про хорошее написать. Ну, про говно не так часто пишут, так что решил заполнить пробел.
Слегка не по теме реквест, но всё же.
Суть такова. Exile ( http://en.wikipedia.org/wiki/Exile_%281988_video_game%29 - http://www.youtube.com/watch?v=l6rbjU8sCP0 ), частично System Shock 1, Die by the Sword, Trespasser, Alone in the Dark (2008).
Нахуя я всё это перечислил? Время от времени выходили игры, в которых - КУДАХ! - полная физически достоверная симуляция, полностью процедурная анимация, бла-бла-бла, просчёт распространения огня, электричества и говна %%в принципе, сюда же можно прикрутить всякие невероятно гениальные ИИ НА НЕЙРОСЕТЯХ КАРОЧ БАЗАРЮ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА%%. И они - БАЦ! - оказывались абсолютно неиграбельным вырвиглазным дерьмищем для осьминогов.
Так вот, мне нужно чем-то дополнить вышеприведенный ряд. Чем-то таким, у чего были абсолютно непомерные амбиции с 100% ЧЕСТНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ СИМУЛЯЦИЯ ВСЕГО - и что в итоге получалось абсолютно неиграбельной недоделанной парашей, вообще не предназначенной для мышки/гейпада/чеготамещё, и в которую хуй пойми вообще как предполагается играть и о чём там думал тварэцЪ. Акцент - ещё раз - на ФИЗИЧЕСКУЮ (или на уровне ИИ) симуляцию происходящего в игре на уровне "круче только яйца" (по сравнению с прочими играми того времени) - и да, игра должна быть раздражающим неиграбельным дырявым говном именно БЛАГОДАРЯ вот этому вот акценту на симуляцию. И да, желательно называть только игры, которые хоть как-то хоть где-то хоть когда-то хоть в каких угодно узких кругах, но были на слуху.
>>8093885
Мне только крузис с его симуляцией фотореализма на ум пока приходит.
>>8092402
Проиграл с казуала неосилятора. Игра хоть и сделана одним чуваком и слеплена из других игр но сама по себе лютый шедевр. Ты путаешь с тойче подобными корейскими боссами закидывающими игрока милионом яблок разного цвета. Боши вполне проходимый и очень качественный хардкорный платформер. Идеальная граница между хардкором и играбельностью.
>>8094047
Хорошо, если так. С того же I wanna be the guy я обосрался.
>>8093885
QWOP
Самая подробная симуляция бегуна. Контроль каждого сустава. То, что тебе нужно. хотя руколомной она сделана специально
Почему никто никогда не упоминает Kerbal Space Program? Пара аутистов играет в спейсаче и всё. Достаточно простая и очень позитивная игрулька.
>>8096493
Ну про простату бы не сказал часов 20 ебался чтобы в компании долететь до луны в итогде далетел, но так и не сел. Ну а так годная вешь.
>>8096622
>простату
>компании
>далетел
Ничего, может с возрастом научишься решать и более сложные задачки.
>>8079604
Двачую, но как-то маловато за игры будущего, свергающие злые корпорации.
>>8096622
>простату
>>8064906
>http://www.indiedb.com/
Хуле там настоящей индюшатины нет? Игр от locomalito, например, которые все поголовно бесплатные?
>>8079665
>инди это считай та эпоха
Нет. Инди игры только пытаются быть похожими на игры той эпохи и то только графикой, которая хуже чем была тогда. Хотя это не всех касается, только говноедов которые пикселями прикрывают свое неумение рисовать.
Подскажите игрушки вроде To The Moon, что б минимум действий и море слёз в конце.
>>8079588
У большинства этих игр есть издатели и разного сорта спонсоры.
>>8094047
>осиливать говённый геймдизайн и наколенный безвкусный визуал дабы прослыть крутым хардкорщиком
Воистину занятие элиты из 6 "б" после шести уроков вместо домахи.
>>8096830
Я ж не говна на лопате просил, что ты мне тут суёшь?
Ребятушки, посоветуйте песочного инди-говна.
>>8096842
>Я ж не говна на лопате просил
>Подскажите игрушки вроде To The Moon
>не говна на лопате
Вут?
до 300х посоветувйте инди поебень из стима.
анепик, рогьюлегаси есть.
>>8096906
Cтарбаунд, террария, Dear easher, Deadlight, limbo
>>8096927
>Беги поиграй в какой-нибудь early access от независимой студии, авось успокоишься.
Б-же упаси, это не у меня тут фобия АА-проектов.
>>8096942
Но мне не нужно такое откровенное говно, которое дальше PS3 не вывалилось, у меня же только пека.
>>8096951
Так тогда бы сразу и говорил, что только пк, а то как лиса с виноградом - всё говно, чего у меня нит(((.
>>8096957
Мы же в инди треде, я думал, что это очевидно.
>>8096906
Claire, Сэр, вам пизда (по 100 р до послезавтра), Asteria, Whispering Willows/
>>8096966
Какой инди-тред, когда тут половина Fez с аутластом в инди пихают.
Почти все подобные проекты - коммерческие, гугли жанр adventure и садись за эмуляторы, можешь ещё фаренгейт попробовать.
>>8096979
Я не хочу эмуляторы, я хочу глубокий сюжет и водопады слёз.
>>8096984
>глубокий сюжет
>to the moon
Здесь мы идём снова.
Тогда качай фаренгейт, уж если у тебя в to the moon глубокий сюжет, то от глубины фаренгейта тебе башню снесет.
>>8096995
Я сейчас не про полёт на Луну говорил. Просто какая-нибудь слёзодавилка, желательно в Steam, сразу куплю.
>>8097008
Ну блять Actual Sunlight, Labyrinthine Dreams там скочай.
Или Richard & Alice.
Richard and Alice are prisoners. Both their cells have a leather sofa and a state-of-the-art computer. But only Richard’s has a TV.
Outside, the snow falls. It has done for some time. Elsewhere, they say, parts of the world have been rendered an inhospitable desert, the earth parched and cracked. People live in the zones now. The lucky ones, anyway.
Richard and Alice have secrets.
Created by Lewis Denby and Ashton Raze, whose games journalism credits include the likes of Eurogamer, Gamespot and the Telegraph, Richard & Alice is a riveting mystery story about family, desperation and the weather – all set to the beat of an indie adventure game.
>>8097016
>Easher
ЭШЕР
>>8097008
>слезодавилка в стим
Narcissu, если нет психологического блока на пиздоглазые картинки с буковками. Пацанам в /vn/ нравится, но как по мне, уцуге > накиге (короче говоря, сам нарциску не читал и не собираюсь, у меня много чего другого почитать пока есть) Она еще и бесплатная, только забагованная пиздец.
Ну или любую другую сорт оф накиге.
>
>>8079628
Анон, спасибо тебе за то, что упомянул Shovel Knight! Ты сделал не один мой вечер!
.
>>8089548
Steam же. Сейчас и теги прикрутили. Правда еще бета.
>>8093641
Isaac охуенен. Правда меня тоже напрягает какашечная тематика. Очень жду Перерождение. Люблю игры типа рогаликов. Риск оф Рейн, Спеланки, Телеглитч, Сворд оф зе стар: зе пит.
>>8123326
Спешиал фор ю, ленивая падла.
Сверху вниз, слева направо.
Майнкрафт, брокен эйдж, каэсочка, дейз, ту зе мун, шэдоуран, стенлиз парабл.
>>8065092
>Starbound
>Prison Architect
>Инди
Вы вообще ебанулись, бля?
>>8079588
> Aquaria - лучшая блядь игра в моей ебаной жизни, ни одна другая даже близко к ней не подошла. Саундтрек божественный. Прошел ее три раза (или больше?), больно от того, что такого больше не повторится.
>Несколько раз дропал игру в самом начале и забыл почему
>Увидел тред
>Снова скачал
>Снова играю
>Умер спустя 1.5 часа игры
>Открываю "Продолжить" а там нихуя, ведь я думал что красные кристаллы это автосохранение, иначе нахуй они нужны
Да ебись оно конём, нахуй блядь мне оно надо, сука, пидрилы не могут автосохранение прикрутить распихивая ебаные кристаллы, которые в нормальной бы игре были бы чекпоинтами! Суки блядские, мне что ещё 1.5 часа тратить, чтобы до того же места дойти?! Хуесосы охуевшие!
>>8124228
Когда-то прошел от нехуй делать. Как по мне, довольно забагованная. От файнал босса припекло.
/
Аноны, помогите найти игру, которая, кажется, называлась то ли Broken, то ли They Broke Him. Гугл молчит. Игра была цвета, близкого к жёлтому (с чёрным, конечно) и главгерой не умел прыгать. Коротенький платформер.
бамп
>>8064906
Что за душа в левом нижнем углу ОП-пика?
мимокрок
>>8134093
Благодарю.
>Freedom planet
>Будет доступна: 22 июля 2014
Ебись онол конём. 19 же обещали лонч.
!
Как же у меня шишка дымится вот на это. Дождаться не могу.
А ведь равнодушен к платформерам и терпеть не могу современный дроч на пиксель-арт.
>>8145303
Они так все охуенно показывают а на самом деле получается пустышка без контента и геймплея. ВЕРНИ МОИ ДЕНЬГИ, ТИЙ Хотя сам каюсь, жду видеорилейтед. Видимо надежда что ВОТ ИМЕННО ЭТА ИГРА ОКАЖЕТСЯ НЕ ТАКОЙ.
Флешки с арморгейма взбунотавлись ИТТ
Братишки, я вам души принес собственного производства. Делаю совместно с такими же поехавшими RPG про Бене гессерит (по мотивам Мессии Дюны). Как и шадоуран, книжцо, которое держится на диалогах и фансервисе и как и в шадоуране, движок говно.
https://boomstarter.ru/projects/85638/31158
Если анону понравится, запилю отдленый тред.
>>8145385
Пикчу забыл
>>8145395
Сначала вообще хотели сделать ASII-графику, но сломали зубы об С и остановили выбор на этом чуде японских технологий.
Блять, как же я его ненавижу, в третьем варкрафте был более гибкий редактор, чем этот ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГОР
>>8145385
Доначу 1 тысячу если запруфите разрешение создателя вселенной на ее использование в вашей игре.
>>8145491
Разрешение создателя получить сложно, он ушел в пустыню 86 подозреваю, что после просмотра фильма Линча. Но вот его сынишка (вернее, его агент, сам-то Герберт с простыми смертными не общается) как минимум не против.
http://forum.dunenovels.com/viewtopic.php?p=76012#76012
Последние два поста. Где мой косарь?
>>8145517
Ну а хули ему быть против, пока вы не пытаетесь это продавать? Халявная реклама мертвой франшизы.
>>8145385
Что за ебаный дарксоулс? Меня изнасиловали первые два бандита в подворотне, нахуй эту игру.
Сын дочь чиновника и геноносительницы
>>8065092
>Dungeons of Dredmor
>казуальна
Наличие режима для инвалидов и красивая графика не делает эту игру казуальной. Уверен, что автор пикчи не смог пройти игру на роге с пермасмертью.
>>8145915
А что такое нежное создание делает в подворотне с сардукарами? Однозначно пришла за грубым групповым сексом.
>>8065092
>Primordia
>От создателей Gemini Rue
Они там были лишь издателями.
Блядь, да что за мразь делала пикчу? У кошатницы у него отличный сюжет, блядь.
А вот и ЛУЧШИЙИНДИРАЗРАБОТЧИК Tiy обосрался со своей МЕГАКОСМИЧЕСКОЙ ПЕСОЧНИЦЕЙ С КВЕСТАМИ И ДАЖЕ АЛЛАХОМ.
Помянем приемника Муленье пиздабола Фина Бриса(Tiy) и его недоконторку МЕГАИЗДАТЕЛЕЙ Chucklefish.
http://playstarbound.com/some-thoughts-on-early-access-release-dates-the-big-1-0/
>>8148083
ты зачем себе жопу разворотил?
тий прав и старбаунд технически достиг релиза несколько месяцев назад, когда перестали пропадать сэвы между апдейтами.
и я видел тут у кого-то наиграно около 500 часов, правда у меня вопрос, там сколько вообще боссов, и что делать в игре после убийства последнего, если мне не очень хочется строить домики или накатывать моды?
>>8148103
Три босса и все. Остальное полеты по планетам в поисках шапок и музыкальных инструментов.
Даже квесты не завезли и торговцев, которым можно сбывать хлам.
500 он взял от держателей серверов. И тут то мелкий пиздобол Тийка обдристался. Ох, лол.
Спасибо за новость,>>8148083 - анон. Сделал мой день.
>>8148116
>пик
Ванга неправа, Старбаунд в разы скучней и хуже чем Террария, о чем речь вообще?
>>8148137
Таки да, всё же признаю, что террария всё же лучше этой поносной массы.
мимо_та_самая_ванга-кун
>>8148217
В чем разница между террарией и старбаундом? Одно и тоже говно.
>>8145385
Тем временм я продолжаю захватывать этот тред, потому что пока не хочу разгребать говно и сажу в отдельном.
>>8148243
В Террарию в первый раз невероятно интересно играть - все эти боссы,предметы с интересным функционалом, которые можно комбинировать, различные события вроде нашествия гоблинов и падения метеорита, разнообразное оружие и магия, сама игра весьма хорошо сбалансирована и успевает надоесть лишь в конце, когда все сводится к аутичному гринду адамантия/мифрила/кобальта - в общем, неплохая дрочильня на 7-20 часов в зависимости от твоей степени аутизма.
А в старбаунде МОБ-КАКАШКА, СМОТРИ, НА ЮТУБ ВЫЛОЖУ, ПОДПИСЧИКОВ ПОРАДУЮ))))), шапки, отличающиеся лишь цветом кубиков и парой малозначимых параметров планеты, унылая боевка, случайно генерируемое оружие с абсолютно хуевым балансом (что-то уровня Обливиона - ты всегда сосешь, оружие наносит один и тот же процент урона на всех уровнях), 2.5 босса. Разве что музон хорош.
Гейм-дизайнер Тиевской конторы - полный ноль и похоже, вчерашний студент, игра абсолютно пресная и скучная.
Петушня сейчас вскукарекнет - моды!11111, так вот, в недавнем Мультиплеер-с-Аноном-треде мы играли в Старбаунд, обмазав его паком из самых крутых на данный момент модов, так вот - та же самая залупа, что и ванильная версия.
>>8148305
В террарию играл оче много раз, просто 10 из 9 игра, особенно с другом. В ней всё прекрасно, даже саундтрек, даже графон.
Когда появились первые скрины старбаунда, то я подумал, что будет террария с техникой, мехами и разными планетами.
Когда в ВГ прочитал что игра вышла, то сразу же побежал её покупать.
И что я, сука, получил? ЦВЕТНЫЕ КУБИКИ ЕБАТЬ МОЙ ХУЙ ТЫ МОЖЕШЬ ПОСТРОИТЬ ОХУЕННЫЙ ДОМ И ВЫЛОЖИТЬ СКРИНЫ В СТАРБАУНД ТРЕД КРИАТИВ РАЗНООБРАЗИЕ. На час игры меня хватило.
>>8148305
Разработчики еще во время террарии сдулись. Когда запиливали большой апдейт, в котором появились хардмод адамантит и прочая хуйня.
До этого апдейта в игре все оружие и сеты были уникальными, со своими уникальными особенностями, каждая броня доставалась или крафтилась по своему. А все,что появилось в апдейте - сплошной копипаст. Все новые сеты ничем не отличаются друг от друга, только силой. Все новые боссы из хардмода - копипаст старых, только более сильные опять же. Единственный вин того апдейта - это голубой биом, ну и расползающийся коррапшн тоже годная идея.
>>8148374
У обеих игр разные разработчики. Тий просто раньше рисовал для Террарии, а сейчас, как я понял, он дирехтур чаклфиша.
>>8065092
>insanely twisted shadow planet
>инди
>the maw
>инди
>Fez
>инди
Ох лол.
>>8065092
>Платформер-Платформер-Платформер-Платформер
А игор-то нет.
>>8148426
Пора бы привыкнуть, что хуинди давно как жанр, а не факт о независимости от издателя.
Алсоу, Maw хороша для расслабоуни, т.к. помереть даже нельзя и спешки никакой нет. Правда обзора мышкой вверх-вниз нет, плохозделолитупа.
>>8079588
>Aquaria - лучшая блядь игра в моей ебаной жизни, ни одна другая даже близко к ней не подошла. Саундтрек божественный. Прошел ее три раза (или больше?), больно от того, что такого больше не повторится.
Да ты ебу дал, дружище. Это же просто второсортный метроид. Довольно унылый, я его дропнул в зоне, где находишь аквалангиста. Тот же анепик мне показался более веселым и прошелся на одном дыхании, хоть там и управление парашное.
>>8148519
Что там с управлением?
Алсу считаю Супермитбой лучшим. Только сюжета нет лол.
>>8148528
Вспомнил тут годноту.
http://kiwisauce.com/beret/
Бегаете круглым очкастым уебком в берете и телекинезом двигаете все что двигается, чтобы расчистить/"собрать" путь к концу уровня.
Не стоит на игропром? Слишком попсово? Очень мыльно?
Только у нас - одно излечение от ногаемса на тысячу Unity-поделок, новое слово в жанре и олдсукльные аркадки, пятиминутный икспириенс и сточасовой дроч для аутистов, некстнекстген-графен и персонажи-пиксели, настоящая ДУША и съебы разрабов после наваривания бабла на раннем доступе. Тред всех инди-игр - иди!
Спискота: http://www.indiedb.com/
какое же говно у меня вместо ОП-поста