24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Илон Муск устроил презентацию на собственном

 Аноним 29/07/17 Суб 14:45:33 #1 №4066257 
teslamodel302.jpg
Article160242860575.jpg
teslamodel304.jpg
teslamodel305.jpg
Илон Муск устроил презентацию на собственном заводе во Фримонте. Компания огласила финальные спецификации и цены. Интересно, что итоговый вариант тройки почти не отличается от первых прототипов 2016 года.

Итак, перед нами седан размером с Mercedes C-класса: длина — 4694 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1443 мм. Колесная база — 2875 мм, то есть на 35 мм больше, чем у той же «цешки». Кузов выполнен из стали и алюминия. И если снаружи Model 3 — это уменьшенная копия лифтбека Model S, то интерьер у младшей модели оригинальный и необычный.

Как у прототипов, седан лишен привычных приборов: нет ни отдельного щитка, ни проекционного дисплея. Вся информация выводится на центральный 15-дюймовый экран. Например, показания спидометра и других важные «водительские» данные отображаются в левом верхнем углу дисплея. Здесь же медиасистема, навигация, управление микроклиматом и все остальное: аналоговых клавиш на передней панели нет!

Нет кнопок и на овальном руле. Вместо них — два джойстика под большие пальцы рук, с помощью которых можно управлять базовыми функциями медиасистемы. Под центральным дисплеем — отсек с двумя беспроводными зарядниками для телефонов, тогда как у остальных автомобилей пока есть максимум один. Вентиляционные дефлекторы тщательно замаскированы.
Аноним 29/07/17 Суб 14:46:29 #2 №4066259 
teslamodel307.jpg
teslamodel306.jpg
teslamodel309.jpg
teslamodel308.jpg
У «тройки» безрамочные двери с электрическими замками. Выдвижных наружных ручек, как у Модели S, здесь нет: вместо них клавиши, после нажатия которых дверь «выпрыгивает» из проема на несколько сантиметров. Для открывания дверей изнутри установлены клавиши вроде тех, что отвечают за стеклоподъемники. А над головами седоков — двухсекционная стеклянная крыша, причем вторая секция объединена с задним стеклом, то есть пассажиры второго ряда едут практически в «аквариуме». Нити обогрева есть только в нижней части огромного стекла.

Илон Маск на презентации заявил, что Tesla Model 3 стала одной из самых безопасных машин в мире, хотя независимых краш-тестов, понятное дело, еще не было. Говоря о пассивной безопасности, в компании ориентируются на автомобили Volvo. Все «тройки» будут иметь шесть подушек безопасности в салоне и комплекс ассистирующей электроники, который включает восемь камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.

Как и другие Теслы, «тройка» имеет два багажника (спереди и сзади), общий объем которых — 425 литров по американской методике EPA. Компания не опубликовала снимки отсеков, зато седан уже побывал в руках журналистов издания Motor Trend, чьи фотографии мы и публикуем. Пока что Model 3 предлагается только с задним приводом, тяговая батарея расположена под полом. Выход полноприводной версии ожидается в начале следующего года.

Как и было обещано, базовая Tesla Model 3 стоит 35 тысяч долларов: это без учета государственных субсидий, но к цене еще нужно прибавить стоимость доставки (в Штатах это 1200 долларов). По официальным данным, стандартный седан может проехать на одной зарядке 354 км, время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 5,6 с, а максимальная скорость — 209 км/ч.

При этом компания не публикует данные о двигателе и тяговой батарее. По информации издания Motor Trend, «тройка» имеет электромотор мощностью 235 л.с. и аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч. От домашней розетки зарядка идет небыстро: за час пробег прирастет на 48 км. А от терминала Supercharger за полчаса заряд пополнится на 209 км пробега. Однако если для моделей S и X «суперзарядка» бесплатна, то владельцам «тройки» придется раскошелиться.
Аноним 29/07/17 Суб 14:47:37 #3 №4066261 
teslamodel311.jpg
teslamodel310.jpg
Начальная комплектация включает тканевую обивку сидений, двухзонный климат-контроль, передатчик Wi-Fi, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары. Но такие машины поступят в продажу лишь осенью.

Пока же на рынок вышла только Tesla Model 3 с пакетом Long Range, который включает батарею увеличенной емкости (по предварительной информации, 85 кВт∙ч), иные блок управления и зарядное устройство. Такой седан может проехать на одной зарядке 499 км и разогнаться до 97 км/ч за 5,1 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. Зарядка от бытовой сети идет со скоростью 59 км за час, а от терминала Supercharger — 274 км за полчаса.

«Дальнобойная» Tesla Model 3 стоит минимум 44 тысячи долларов. Опций не так уж много. За 5000 долларов предлагается пакет Premium Upgrades, который включает кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки, продвинутую аудиосистему и кое-что по мелочи. Такую же доплату попросят за Autopilot, который может вести машину по шоссе, проезжать развязки между хайвеями, а также парковать машину. Причем активация этой системы возложена на подрулевой рычажок управления трансмиссией: один качок вниз — режим Drive, второй — автопилот.
Еще 3000 долларов придется доплатить за полноценный беспилотный режим, но он появится позже. Окраска металлик обойдется в 1000 долларов (базовый цвет черный), а 19-дюймовые колеса — в 1500 долларов.

То есть самая навороченная Tesla Model 3 в США будет стоить 59500 долларов. Для сравнения, лифтбек Model S оценивается минимум в 80 тысяч, а хэтчбек Chevrolet Bolt, который и станет главным конкурентом «тройки» на американском рынке, предлагается за 36620 долларов. Другие ориентиры — «трешка» BMW за 33,5 тысячи и «пятерка» за 51 тысячу долларов.



Формально продажи электроседанов уже начались: на презентации Илон Маск передал заказчикам первые 50 экземпляров. Но на деле они достались сотрудникам самой компании. Производство «тройки» готовилось ударными темпами, чтобы избежать привычных для фирмы задержек, и компании пришлось пойти на технологический эксперимент: отказаться от привычной для всех автопроизводителей фазы тестового производства. Потому-то Tesla и не спешит продавать машины «обычным» заказчикам.



В августе будет сделано только 150 седанов, в сентябре — 1500, а к концу года компания надеется выйти на запланированный объем производства: 20 тысяч «троек» в месяц. В следующем году этот показатель должен быть удвоен. За полтора года на Model 3 поступило без малого 500 тысяч заказов с возвратным депозитом в тысячу долларов, поэтому последним клиентам в этой очереди придется ждать машину до конца будущего года.



Аноним 29/07/17 Суб 18:00:35 #4 №4066387 
>>4066261
Сборка и материалы пиздец, конечно
Аноним 29/07/17 Суб 18:49:08 #5 №4066401 
>>4066257 (OP)
К передней панели буханки прикрутить планшет и кусок вагонки, будет выглядеть примерно так же
Аноним 29/07/17 Суб 18:51:01 #6 №4066403 
>>4066257 (OP)
Интерьер убогий конечно.
Аноним 29/07/17 Суб 19:01:52 #7 №4066408 
>>4066257 (OP)
>седан
Это лифтбек.

А в целом прикольная машинка, я даже одобряю минимализм в салоне, хотя я немного консерватор и кнопки с физической отдачей мне кажутся более удобными, но пошёл бы на компромисс: выдвижную механическую панель приборов, которая выдвигалась, например, на трассе при привышении скорости в 45-50 км/ч, когда ты уже не можешь её точно чувствовать, или в ручном режиме.
Алсо, в целом интерьер слишком минималистичный, до неудобства.
Планшет я бы тоже сделал убирающимся.
Салон теслы тройки - это удешевление производства.

Футуризм-хуетуризм, а я буду любить кнопки, механические приборы, дверные ручки.
Аноним 29/07/17 Суб 21:42:57 #8 №4066533 
>>4066408
> лифтбек
Значение знаешь?
Аноним 29/07/17 Суб 23:57:10 #9 №4066632 
Этот кусок псевдодоски смотрится максимально инородно. Идея выводить всю инфу в одном месте очень неудобна. Цифры "спидометра" будут рядом с номером музыкального трека. Это будет утомлять мозг и отнимать время на реакцию. Все же в современных авто очень правильно сделано, что мультимедиа-инфа пространственно отделена от инфы, касающейся управлением автомобилем. Эта тесла должна ездить строго на автопилоте, иначе будет неудобно.
Аноним 30/07/17 Вск 00:23:47 #10 №4066651 
>>4066632
Ага, приборка по центру удобнее.
Хули ты лошалди овса не задал? К кузнецу на голодный желудок поведёшь?
Аноним 30/07/17 Вск 04:13:53 #11 №4066741 
>>4066261
Хорошо что Подливыч сейчас на киче, его бы от второй картинки удар хватил.
Аноним 30/07/17 Вск 04:17:31 #12 №4066743 
>>4066651
Слыш, футурист ебаный, почему было хотя бы основную инфу на стекло не проецировать, раз это такой йобамобиль? Или там на руль, или ещё чего придумать. Нет, влепим планшет по центру, и так сойдёт.
Аноним 30/07/17 Вск 12:30:29 #13 №4066950 
>>4066651
>приборка
Да что ты там за приборы видеть-то собрался, а? Спидометр бля? Давление электронов в очке аккумуляторе? Два числа на экран спроецировать - охуеть ПРИБОРКА, самолёт прям
Аноним 30/07/17 Вск 14:13:11 #14 №4066997 
>>4066651
>Ага, приборка по центру удобнее.
>вместо эргономичной приборной панели въебем китайский планшет заместо всего разом
>прогресс, ко-ко, идите к лошадям, ко-ко
sageАноним 30/07/17 Вск 15:13:50 #15 №4067043 
>>4066997
>>4066950
>>4066743
Хуя визги
Аноним 30/07/17 Вск 15:44:26 #16 №4067067 
>>4066533
лифт бек.
Аноним 31/07/17 Пнд 12:10:45 #17 №4067988 
>>4066257 (OP)
Забирай своё говно для мокрожопых петухов и пиздуй отсюда, пока можешь ходить, пропитух.
Аноним 31/07/17 Пнд 13:39:49 #18 №4068170 
>>4066257 (OP)
Какая же хуета в салоне, на уровне лохана где-то. Но хипсторы схавают и будут кукарекать про минимализм и аскетизм которые тут не при чем, просто дизайнеры говно
Аноним 31/07/17 Пнд 13:52:11 #19 №4068205 
>>4067988
>>4068170
Пидарашьи визги не стихают, топовый кек. Иди на весточку дрочи, с корейскими мерсослизнями и прочей собакоедской парашей.
Аноним 31/07/17 Пнд 14:35:26 #20 №4068339 
>>4066257 (OP)
> экран
YO DAWG
Аноним 31/07/17 Пнд 14:38:01 #21 №4068345 
>>4066533
Ар тем
Аноним 31/07/17 Пнд 14:41:10 #22 №4068357 
>>4068205
Каргокультист каникулярный итт.
Аноним 31/07/17 Пнд 15:28:45 #23 №4068446 
>>4066257 (OP)
Уашпе мащина агооонь.

Особенно радуют каннонады пуканов ёбаных ретроградов, которые просто слишком тупы, чтобы понять, что тесла - уже в 2025, пока вы все ещё в двухтысячном. Осталось только руль убрать нахуй и всё. Через пару поколений и уберут, я надеюсь, и тогда все школьники с ламбами на дневниках окончательно поймут, что будущее с беспилотными машинами-гаджетами наступило, и что большинству населения планеты нахуй не нужны рули, педали и прочее говно из прошлого века. Машина должна ездить сама. Космос должен быть доступен. Поезда должны ездить тысячу километров в час. Маск это понимает и делает. Остальные сосут из ламбо-школьников деньги и нихуя не делают. В ауди, вон, массаж ног появился. Массаж ног, Карл!

Аноним 31/07/17 Пнд 15:40:28 #24 №4068459 
>>4068446
>Карл!
Поссал на тупого школьника, будущее у него, охуеть вообще.
Аноним 31/07/17 Пнд 15:40:54 #25 №4068460 
>>4068446
> Космос должен быть доступен.
Кому, зачем? Что ты там делать собрался?
Аноним 31/07/17 Пнд 15:41:15 #26 №4068462 
>>4068446
>Кок-пок кукареку, машк швитой
Но дизаен то и правда говно, а тачскрин вместо кнопок еще и неудобно. Ну и руль уберут лет через 50 в лучшем случае.
Аноним 31/07/17 Пнд 15:42:48 #27 №4068467 
>>4068462
>а тачскрин вместо кнопок еще и неудобно.
Они решили не заморачиваться и воткнуть огромный планшет, а хули, быдло тесла-бои схавают.
Аноним 31/07/17 Пнд 15:56:16 #28 №4068494 
>>4068446
Мда, только его поезда ездят со скоростью ранних паровозов в лучшем случае, а запуск ракеты обходится дороже, чем старичка протона. Сектанты Мусика не понимают, что он не Тони Старк ирл, а просто хороший экономист, который дохуя заработал на пэйпале и теперь может себе позволить тратить деньги на всякие ебанутые прожекты
Аноним 31/07/17 Пнд 16:00:30 #29 №4068496 
>>4068494
тащемто поезда ездят быстрее, на круг дешевле и экологичней.
с тачками то-же самое. да и не потратив денег не получишь денег.
ну а полёты на марс и прочее - в этом бизнесе надо быть футуристом, иначе хомячки не схавают мелкие огрехи сборки, растянутые сроки и прочие планшеты на пол приборки
Аноним 31/07/17 Пнд 16:17:21 #30 №4068513 
>>4068462
>>4068460
>>4068459
А вот и подрывы узколобых даунов, которые не видят дальше своей халупы, своего времени и своего скудного кругозора.

>>4068494
Он тратит деньги на ебанутые проекты. Больше никто этим не занимается. В этом его прелесть. Если что, мне похуй и на персоналию Маска и на всю его еботу, мне похуй, из-под чьего пера выходит будущее и кто его приближает, был бы сам факт.
Аноним 31/07/17 Пнд 16:18:36 #31 №4068515 
>>4068496
Если ты про хайперлуп, то он пока вообще никуда не едет, там ретроградные законы физики копротивляются вакуумной трубе с тонкими стенками и норовят ее смять. А вот видео испытания капсулы, https://youtu.be/csAXt0qzSnA сначала она очень бодро разгоняется, пока ее толкает электрическая тележка, а потом в свободном плавании так же бодро тормозит, потому что нихуя не работает. На этих испытаниях вообще всего одна капсула смогла доковылять до конца тестового отрезка на потрясающих 50 км/ч.
Аноним 31/07/17 Пнд 16:18:41 #32 №4068516 
>>4068513
Не бомби ты, школьник.
Аноним 31/07/17 Пнд 16:19:51 #33 №4068517 
>>4068446
>Кому, зачем? Что ты там делать собрался?
Возможность коммерциализации космоса и добычи ресурсов за пределами планеты = конкуренция мега-корпораций. Конкуренция мега-корпораций = больше ништяков для потребителя продукции мега-корпораций, научный прогресс, изобретения, движение человечества вперёд. Хуёвое это будущее или нет - не важно. Важно, что оно должно наступить.
Аноним 31/07/17 Пнд 16:20:43 #34 №4068522 
>>4068516
Мне 29, и я уже давным-давно не школьник. А ты — СТУДЕНТУЖЕНЕШКОЛЬНИК?
Аноним 31/07/17 Пнд 16:22:43 #35 №4068528 
>>4068513
Ну не скажи, одно дело если например новая технология будет открыта группой энтузиастов и подарена человечеству, а другое если анальной корпорацией, которая ее тут же зажмет и будет продавать втридорога или использовать для своих делишек.
Аноним 31/07/17 Пнд 16:24:48 #36 №4068534 
>>4068528
Группа энтузиастов должна не только изобрести. Нужно ещё найти коммерческое применение и производственные технологии, бюджеты и прочее.
Аноним 31/07/17 Пнд 16:31:14 #37 №4068547 
>>4068522
Мне 28
Аноним 31/07/17 Пнд 16:39:48 #38 №4068574 
>>4068547
Печально, что ты настолько туп в своём возрасте.
Аноним 31/07/17 Пнд 16:43:36 #39 №4068586 
>>4068574
А ты у нас умник дохуя? Иди подрочи на огромный планшет в салоне, маня.
Аноним 31/07/17 Пнд 16:58:17 #40 №4068627 
>>4068446
>Машина должна ездить сама
а жену твою вибратор будет удовлетворять? Есть вещи, которые делать в кайф. Но поскольку ты школьник и за рулем не сидел еще, то не поймешь.
Аноним 31/07/17 Пнд 16:59:43 #41 №4068632 
>>4068627
То есть одно дело, если сегодня ты можешь сказать автопилоту "домой рули", а завтра сам педальку в удовольствие притопишь. И другое дело, когда у тебя в машине нихера нет кроме китайского планшета перед ебалом.
Аноним 31/07/17 Пнд 17:15:54 #42 №4068657 
>>4068632
Ну я думаю для таких как ты специально оставят возможность управления, как для сегодняшних ебланов мешалку
Аноним 31/07/17 Пнд 17:20:16 #43 №4068660 
>>4068627
>а жену твою вибратор будет удовлетворять
>удволетворять
А я и не против.

>Есть вещи, которые делать в кайф
Стоять в пробочках кайф)) В Ашанчик в выхоные каайф))
Даун, блять, это уже всё давно никому не надо. На лошадях тоже кайф, хули ты не ездишь на лошади? А ещё нарубить дров и истопить печку тоже кайф, хули ты на центральном отоплении жопу свою и так разогретую греешь, ретроградина ты дегенеративная?

>Но поскольку ты школьник и за рулем не сидел еще, то не поймешь.
Это как раз ТЫ школьник, в этом году за руль папкиного девятоса севший, вот тебе и КАЙФ, или ещё что хуже, какой-нибудь маргинал-петролхед с дорифту головного мозга, а у меня уже шестая машина и 11 лет стажа, я в рот ебал твой кайф в евридей-поездках по городам, реально.
Аноним 31/07/17 Пнд 17:23:40 #44 №4068665 
>>4068627
>Есть вещи, которые делать в кайф
ну хуй знает, в кайф там пить, курить... но не жопу перемещать, особенно на наших дорогах. смотря на дцп всякие с вэбмок я бы вообще у нас везде рельсы вмонтировал и пусть чтобы все по ним ездили
Аноним 31/07/17 Пнд 17:39:10 #45 №4068685 
>>4068660
>Стоять в пробочках кайф)) В Ашанчик в выхоные каайф))
нахуй так жить, хоть с теслой хоть с чем?
>На лошадях тоже кайф, хули ты не ездишь на лошади?
Езжу, а ты как думал? Именно в кайф.
>я в рот ебал твой кайф в евридей-поездках по городам
кто виноват, что у тебя нет возможности кайфовать? Но блядь говорить, что это прогресс - когда свободу передвижения превращают в перемещение детали по конвейеру, а деталь и рада, что за время поездки ее по крайней мере не напрягают.
Аноним 31/07/17 Пнд 17:44:32 #46 №4068693 
>>4068665
>смотря на дцп всякие с вэбмок я бы вообще у нас везде рельсы вмонтировал и пусть чтобы все по ним ездили
даже если всех принудительно пересадить на теслы с автопилотами, по дорогам будут катать ржавые подпрыгивающие от басов тачки с прошивками автопилота "от васяна323", настроенными на максимально агрессивную езду.
Аноним 31/07/17 Пнд 18:00:14 #47 №4068721 
>>4066257 (OP)
Без нормальной радиаторной решетки выглядит как говно.
Аноним 31/07/17 Пнд 18:12:00 #48 №4068743 
Жидорептилия.mp4
>>4068446
Малацца бро, разрывами пидарашек удовлетворён.
Аноним 31/07/17 Пнд 18:18:53 #49 №4068753 
First Model 3 Handovers.mp4
Муск сука легендарный менеджер, уровня Якокки Ли
Аноним 31/07/17 Пнд 18:23:58 #50 №4068760 
2637106[1].jpg
2637096[1].jpg
2637092[1].jpg
2637040[1].jpg
Жалкие потуги бмв. Сасать!
Аноним 31/07/17 Пнд 21:08:58 #51 №4068971 
>>4068760
какая же на втором пике охуенная ламинатина с пластиковыми уголками по краю
Аноним 31/07/17 Пнд 22:06:01 #52 №4069063 
>>4068760
А где сопла климатической установки на передней панели?
Аноним 31/07/17 Пнд 22:26:05 #53 №4069084 
Пончики.jpg
>>4069063
В щель замаскировали
Аноним 31/07/17 Пнд 22:31:21 #54 №4069091 
>>4069063
Дефлекторы ты имеешь в виду? Присмотрись, там один сплошной дефлектор от левого до правого края.
Аноним 31/07/17 Пнд 23:25:23 #55 №4069137 
>>4066257 (OP)
Эт что за хуйня вместо приборки? Где мои спидометры, где бардачок?
Планшет посредине, охуеть.
Аноним 31/07/17 Пнд 23:28:47 #56 №4069140 
1318528757000.jpg
>>4066261
>Еще 3000 долларов придется доплатить за полноценный беспилотный режим, но он появится позже.

TESLA AUTOPILOT REPACK BY R.G. VASYA, карты не сжаты не перекодированы, вшита таблетка от маска.
Аноним 31/07/17 Пнд 23:32:09 #57 №4069142 
>>4068753
Да это ж обратный флеш! Ебало один в один.
Аноним 01/08/17 Втр 01:33:28 #58 №4069260 
>>4069140
С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ ТОЛЬКО АВТОВАЗ
Аноним 01/08/17 Втр 04:29:32 #59 №4069291 
>>4068494
>а запуск ракеты обходится дороже, чем старичка протона
Рогозин, тебе в другой тред, там можешь свои мантры для пидорашек рассказывать.
Аноним 01/08/17 Втр 05:59:50 #60 №4069295 
>>4068446
>кукореку
>кудахтохтах
Кек, дождусь электрических порше жигулей
Аноним 01/08/17 Втр 08:35:43 #61 №4069312 
>>4066261
Объясните, зачем на электрокар такой ебучий движок? Его же можно смело урезать в два раза для экономии заряда. Это же городская машина, которой больше 120 разгоняться не нужно.
Аноним 01/08/17 Втр 08:45:06 #62 №4069314 
>>4068446
>ящик пальчиковых литиевых батареек вместо источника питания
>2025
Теслабой продолжает веселить.
Аноним 01/08/17 Втр 08:46:29 #63 №4069315 
>>4069312
Если не наваливать, то он и так будет заряд экономить
Аноним 01/08/17 Втр 08:47:06 #64 №4069317 
>>4069312
Для понтов. Тесла - это не автомобиль для поездки из пункта А в пункт Б, а дорогой модный гаджет.
Аноним 01/08/17 Втр 09:43:53 #65 №4069353 
Непрактичная хуита
Аноним 01/08/17 Втр 09:45:15 #66 №4069356 
Эдакий айфон в мире автомобилей.
Аноним 01/08/17 Втр 09:47:28 #67 №4069360 
>>4069295
>>4069314
Угаманись, пока я тебя не пристрелил
Аноним 01/08/17 Втр 09:52:01 #68 №4069366 
>>4068660
>На лошадях тоже кайф, хули ты не ездишь на лошади?
Реально каеф, советую попробовать.
мими_проскакал
Аноним 01/08/17 Втр 09:52:56 #69 №4069372 
>>4069360
Пристрели лучше свою учику по русскому.
Аноним 01/08/17 Втр 10:13:43 #70 №4069388 
>>4069312
Похуй. КПД электродвигателя очень высок, поэтому пофиг какой движок ставить. Там идут ограничения по размеру и охлаждению, а не по расходу.
Аноним 01/08/17 Втр 10:50:06 #71 №4069438 
>>4069312
скорее всего с мопедными движками китайцы наклепают электромобилей и так. Поэтому тесла сразу позиционирует себя как предмет роскоши, как айфон.
Аноним 01/08/17 Втр 10:57:44 #72 №4069453 
>>4069447
вот этого удваиваю, на картинке может и норм смотрится, но пользоваться этим всем неудобно как срать в свитере
Аноним 01/08/17 Втр 11:16:57 #73 №4069490 
>>4068760
почему переднюю полку такой нефункциональной сделал? телефон даже некуда кинуть
Аноним 01/08/17 Втр 12:47:59 #74 №4069642 
>>4069438
Китайцы уже наклепали столько электромобилей, что маску и не снилось, и не только с мопедными движками.
Аноним 01/08/17 Втр 13:05:50 #75 №4069661 
>>4069490
будет лечить, что тесла - это экосистема (как яблопродукция), и надо перенимать ее правила.
Аноним 01/08/17 Втр 21:24:22 #76 №4070602 
>>4069642
В манямирке наклепалли. Ещё ни один не взлетел.
Аноним 01/08/17 Втр 21:25:05 #77 №4070604 
fafya-630x380[1].png
Обозреватели портала Caranddriver не стали критиковать электрокар за минимализм в салоне Tesla Model 3. По их словам, к огромному 15-дюймовому экрану, установленному в центре торпедо, очень быстро привыкаешь, и уже через десяток минут возникает ощущение, что это вполне нормально. Работать с бортовой мультимедийной системой при помощи большого монитора удобно, хотя первоначально возникает лёгкая растерянность из-за нестандартного интерфейса: регулировать руль, зеркала, включать отопитель и другие вещи нужно через главный экран — выделенных классических кнопок под всё это нет.

В салоне Tesla Model 3 просторно. Несмотря на то, что это компактный автомобиль, внутри светло и просторно, а крышка багажника открывается настолько удобно, что со сложенными сидениями туда можно погрузить даже велосипед, пишут обозреватели. Нет и традиционного ключа: вместо этого, Model 3 ищет смартфон своего владельца, и если он обнаруживается, замки в дверях автоматически открываются. Если же смартфон разрядился или у владельца его нет, то можно воспользоваться карточкой с NFC-технологией, которая разблокирует двери электрокара.

В поворотах Model 3 чувствует себя уверенно, возникает ощущение, что автомобиль унаследовал корни старшей модели Model S, несмотря на то, что в отличии от неё, Model 3 изготовлена без применения алюминия. Тяги хватает, чтобы не чувствовать себя медленным.

Управляется Tesla Model 3 совсем не «по-электрокаровски», пишут обозреватели Motortrend. По мнению коллег из портала Motortrend, ощущения от вождения напоминают Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Электрокар чувствует себя уверенно, рулевое управление острое, но лёгкое, но «фидбек» всё-таки присутствует.
В целом, зарубежные обозреватели сошлись во мнении, что Tesla Model 3 – это классный и очень прогрессивный электрический седан, который прекрасно чувствует себя на дороге.
Аноним 01/08/17 Втр 22:19:13 #78 №4070647 
>>4070604
> Model 3 ищет смартфон своего владельца, и если он обнаруживается, замки в дверях автоматически открываются
воруешь мартфон из кармана лоха в каком-нибудь тц
@
уезжаешь на его тесле
Аноним 02/08/17 Срд 01:23:02 #79 №4070772 
https://www.youtube.com/watch?v=s5DUd5tgRRo
Нахуй вашу теслу, лучше Zoe взять, зап. части от логана подойдут, дешевле выйдет.
Аноним 02/08/17 Срд 05:40:16 #80 №4070834 
>>4070647
Как будто ключ нельзя также своровать.
Аноним 02/08/17 Срд 07:37:35 #81 №4070855 
>>4070602
Кек, в китае продается больше всего электромобилей в мире, >95% местного производства.
Аноним 02/08/17 Срд 10:25:41 #82 №4071004 
>>4070834
ключ мелкий, засунул в карман поглубже и все. А смартфон крупный, его регулярно достают, вертят, кладут на стол, уходят, забыв.
Аноним 02/08/17 Срд 17:28:10 #83 №4071575 
>>4070855
Да там и популярный вэн GM-saic продаётся по 600 тысяч в год. Нам то что от этого?
Аноним 03/08/17 Чтв 01:04:56 #84 №4072139 
>>4070604
> к огромному 15-дюймовому дилдаку, установленному в центре ануса, очень быстро привыкаешь, и уже через десяток минут возникает ощущение, что это вполне нормально.
Аноним 03/08/17 Чтв 01:19:23 #85 №4072146 
>>4069490
там по центру, где у обычных машин ручка кпп, такой ящих захуячен, что ты можешь туда штук двадцать телефонов закинуть

По теме, печально, что отказались от приборки перед глазами водителя и перенесли в центр панели на планшет. Очень неодубная херня. Ездил на ебучем миникупере одно время ,там по центру салона ~часы с кукушкой~ спидометр, осень отвлекает. Надо перекидывать взгляд, когда к знакам подъезжаешь, смотрет ьсколько там км. Один раз так перекидываю взгляд назад на доргу, а там сука бабка переходит, тормоза у купера вроде норм, успел остановиться.
Аноним 03/08/17 Чтв 07:58:19 #86 №4072225 
>>4072146
Поэтому на современных куперах спидометр дублируется электронным табло за рулем.
Аноним 03/08/17 Чтв 08:21:38 #87 №4072232 
VladimirPutin12023.jpg
>>4069260
C такой зарплатой вы наверное имели ввиду гражданин, для вас есть спец предложения по кредитованию кредитоговна лады гранты.
Аноним 03/08/17 Чтв 08:59:48 #88 №4072252 
>>4072146
Перекинул тебе защеку
Аноним 03/08/17 Чтв 10:18:24 #89 №4072377 
>>4072146
>там по центру, где у обычных машин ручка кпп, такой ящих захуячен
а как на этой тесле задний ход включить? как принудительно выбрать 1 или 2 передечу при езде в говнах/на льду? В менюшках ковыряться?
Аноним 03/08/17 Чтв 10:37:33 #90 №4072411 
laugh-7[1].jpg
>>4072377
Выбрать передачу.
Аноним 03/08/17 Чтв 20:02:13 #91 №4073609 
ashleevanceelonmusk1[1].jpg
Американская компания Tesla не собирается останавливаться на недавно представленном массовом электрокаре Model 3. Казалось бы, есть у компании более 500 000 предварительных заказов лишь на эту модель, которые нужно выполнить как можно скорее, но Илон Маск твёрдо уверен: марке нужен новый автомобиль. И теперь о нём появилась новая информация.
Как сообщает портал Carscoops, новый кроссовер Tesla, который на данный момент имеет название Model Y, будет строиться отнюдь не на базе новой платформы, которую Tesla собиралась разработать ранее, и о чём, собственно, сообщал глава компании Илон Маск.

Планировалось, что компактный кросс станет на конвейер уже в конце 2019 или начале 2020 года, но после вчерашнего совещания с советом директоров Tesla, Маска убедили в необходимости использовать более рациональный подход – построить новый электрический кроссовер на базе уже разработанной «тележки» седана Model 3.

Конечно, новая платформа позволила бы, скорее всего, снизить вес кроссовера, что позитивно бы сказалось на его динамических характеристиках и пробеге на одной зарядке, но использование в качестве основы шасси седана Model 3 позволит сократить затраты на разработку, а также существенно ускорит процесс развития автомобиля. У Tesla также есть в арсенале продвинутое шасси дорогого кроссовера Model X, но он всё-таки производится с применением легкосплавных материалов, что существенно удорожает производство, и в связи с этим данная платформа не подходит для компактного и бюджетного кросса Model Y.

Тем не менее, по слухам Маск всё-таки не отказывается от амбициозной задачи как можно сильнее упростить конструкцию нового кроссовера, поэтому маловероятно, что шасси Model Y будет полностью унифицировано с шасси седана Model 3, как это часто бывает у современных компактных кроссоверов с традиционными двигателями.
Аноним 05/08/17 Суб 12:31:26 #92 №4075248 
14912273217400.png
>>4066257 (OP)
Да ну нахуй, просто попозже куплю электрическую вольво.
Аноним 05/08/17 Суб 13:00:03 #93 №4075281 
normal.jpg
>>4075248

А я Ё-Мобиль дождусь.
Аноним 05/08/17 Суб 13:01:00 #94 №4075285 
download.jpg
Глава Volkswagen: «Тесла для нас — главная опасность»
Руководители крупных автомобильных компаний в своих публичных выступлениях обычно с осторожностью оценивают компанию Tesla
Мол она пока еще слишком молода и неопытна, чтобы спорить с гигантами авторынка, которые имеют в своей гамме огромное число моделей во всех классах и продают миллионы машин в год.
Однако глава Volkswagen Герберт Диес заявил, что он воспринимает «Теслу» очень серьезно. Отвечая на вопрос корпоративного издания о том, кто же является основным конкурентом Volkswagen, господин Диес заявил: «В старом мире это Toyota, Hyundai и французские автопроизводители. В новом мире — это Tesla».
При этом стоит отметить, что марка Volkswagen в прошлом году продала почти 6 млн автомобилей, в то время как «Тесла» — меньше 84 тысяч. Однако глава марки Volkswagen признает, что именно от нее идет очень большая опасность. «Тесла принадлежит к числу тех конкурентов, у которых есть способности, которых мы в настоящее время не имеем», — пояснил Диес.
По его словам у «Теслы» сейчас имеется большое число инженеров, которые отвечают за программное обеспечение, у этой компании отличные электродвигатели и есть большая сеть быстрой зарядки для электромобилей. А еще активно развиваются технологии автономного вождения. «Это говорит о том, что мы должны значительно улучшить свою работу в этих направлениях», — уверен Герберт Диес.
Аноним 05/08/17 Суб 14:02:01 #95 №4075348 
>>4075285
Малые стартапы более технологичны и манёвренны, чем автогиганты с огромной бюрократией.
Аноним 05/08/17 Суб 14:18:03 #96 №4075363 
>>4066257 (OP)
При всей моей любви к Маску и Тесле, машина внутри - лютый пиздец. Это просто апофеоз футуристического минимализма. Ебаный ТЕЛЕВИЗОР, который вообще не вписывается в формы салона, отсутствие панели приборов перед глазами, да ещё и по живым фото видно, что качество материалов так себе. Нахуя конструкторы вообще трогают приборку, за рулём для неё идеальное место, лучше уже не придумаешь, нахуя велосипед изобретать.
Кузов симпатичный, ничего не скажу, хотя отсутствие хотя бы декоративного оформления морды под радиаторную решётку непривычен.
Аноним 05/08/17 Суб 20:02:47 #97 №4075722 
>>4066257 (OP)
Тесла, конечно, заебись сама по себе, как и электрокары вообще. Но дизайн - ебаный хтонический пиздец. Если снаружи ещё ничё на самом деле говняно, то внутри просто охуеть можно от уёбищности дизайна. И дело тут не в том, что нет приборки,
ведь она нахуй не впёрлась. Всё дело именно в ущербности дизайна как такового - доска с прикреплённым к ней теликом - это идите нахуй. И этот ебанутый не то бархат, не то дешманский пластик повсюду. Буээ.
Аноним 05/08/17 Суб 23:52:54 #98 №4075937 
>>4066259
>Илон Маск на презентации заявил, что Tesla Model 3 стала одной из самых безопасных машин в мире, хотя независимых краш-тестов, понятное дело, еще не было.
Пройдут все краштесты как нехуй. Отсутствие мотора впереди позволяет ей иметь осне большую зону программируемой деформации.
Аноним 06/08/17 Вск 00:01:33 #99 №4075944 
>>4066743
>почему было хотя бы основную инфу на стекло не проецировать, раз это такой йобамобиль?
Лолблять, эта машина стоит как зарплата среднего пиндоса за полгода. По нашим зарплатам - это матиз.
Аноним 06/08/17 Вск 00:05:14 #100 №4075947 
vesta-ev01.jpg
О чём тред вообще? Скоро Vesta EV выходит.
Аноним 06/08/17 Вск 00:23:06 #101 №4075958 
>>4075947
Вот без шуток, если будет стоит в пределах 700к, то возьму.
Аноним 06/08/17 Вск 00:34:29 #102 №4075963 
>>4075958
Аккумуляторы тебе лично Путин купит за эти самые 700к
Аноним 06/08/17 Вск 00:35:27 #103 №4075965 
>>4075947
Если бы у нас могли в локализацию этих батарей, так нет же, в китае за православные баксы закупат будут.
Аноним 06/08/17 Вск 00:46:57 #104 №4075972 
>>4075947
Что за палатки на заднем плане?
Аноним 06/08/17 Вск 00:52:08 #105 №4075973 
>>4075947
Почитал статью. Запас хода 150 км, "быстрая" зарядка 1,3 часа, зарядка от сети 9 часов. Нахуй надо, это смешно просто.
Аноним 06/08/17 Вск 01:03:15 #106 №4075978 
>>4075973

Ты про 2 800 000 рублей не дочитал, это уже не смешно.
Аноним 06/08/17 Вск 09:53:40 #107 №4076131 
>>4075978
Ох лол, дороже Теслы, в этом весь автоваз.
Аноним 08/08/17 Втр 13:31:06 #108 №4078960 
598970aaec05c41d69000010[1].jpg
598970aaec05c41d6900002c[1].jpg
598970aaec05c41d6900001e[1].jpg
59897f2eec05c45921000071[1].jpg
59897f2dec05c45921000027[1].jpg
59897f2eec05c45921000062[1].jpg
59897f2eec05c45921000053[1].jpg
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling выпустило на китайский рынок свой первый электромобиль — крошечный и очень дешёвый Baojun E100. Его начальная цена с учётом всех субсидий составляет 35 800 юаней (344 тысячи рублей). Под капотом сити-кара трудится моторчик мощностью 29 кВт (39 л.с., 110 Н•м), позволяющий разогнаться до 100 км/ч. Литиево-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода в 155 км и полностью заряжается от бытовой розетки за 7,5 часа.
У машинки есть АБС с электронным распределением тормозных усилий, электроусилитель руля, электронный стояночный тормоз, датчики парковки, крепление Isofix для детского сиденья и некая система оповещения пешеходов.
Доступ в двухместный салон — бесключевой. Имеются цифровая приборка, медиацентр с семидюймовым дисплеем, климатическая установка с воздушным фильтром, раздаётся Wi-Fi.
Перед стартом продаж на Baojun E100 было собрано более 5000 заказов, и первая партия машинок разлетелась как горячие пирожки. Заметим, что у General Motors в Китае аж десять совместных предприятий, на которых работают 58 000 сотрудников. Легковушки и коммерческие автомобили предлагаются под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, Baojun, Jiefang и Wuling.
Аноним 08/08/17 Втр 14:00:54 #109 №4079006 
>>4075972

Тазоблядки ждали когда ЭлектроВесту дадут поглазеть
Аноним 08/08/17 Втр 14:08:35 #110 №4079023 
2015-Ford-Focus-hatchback-front-side-view-from-above.jpg
2015-Ford-Focus-Electric-side-front-view.jpg
>>4075947

Блять, ну хоть бы решётку там перекрасили/другую вставили чтоле или противотуманки замазали или хуй знает чего-нибудь для узнаваемости. Ведь электромобиль сейчас в первую очередь, это СТАТУС.
Аноним 08/08/17 Втр 17:42:46 #111 №4079328 
>>4079023
Эх, рашка, только бы статус свой всем показать...
Аноним 08/08/17 Втр 17:54:20 #112 №4079353 
>>4079328
Их где-то по другой причине покупают?
Аноним 08/08/17 Втр 19:05:14 #113 №4079507 
>>4079353
Экология, тишина, автопилот и никакой ебли с техникой
Аноним 08/08/17 Втр 22:31:08 #114 №4079815 
ИТТ собрались ебучие кузьмичи и прочие консерваторы. Всю жизнь видел тахометр, спидометр, одометр и охлаждайку прям перед ебалом.
Дело просто в том, что посоны за океном сделали не очередное авто, а электромобиль. Другие агрегаты, другой функционал и т.д. Они переосмыслили концепцию транспортного средства и оставили всё действительно нужное.
А ну-ка, хуилы, у кого стаж больше 150к км, давно на спидометр смотрели? Я вот иногда только ради интереса, а не функциональности. Тахометр? Какой нахуй тахометр в тесле? Вот на копейке он в принципе нужен, но его нет. Охлаждайка? Что блять ещё может высветиться жизненно важного перед ебалом?
Через 30 лет все будут в ноги падать и благодарить теслу, каким же простым они сделали мобиль. Раньше целый блять кокпит, а тут 2 педали, руль и экран.
А пока что период ломки. Непривычно. Понимаю, мой батя до сих пор безкнопочные телефоны не осилил. Но это не проблема современного общества, это проблема моего бати.

А вообще похуй, я на тесле если и поезжу то лет через 10 не раньше. Просто взгляд со стороны. Который, естественно, в хуй никому не упёрся.
Аноним 09/08/17 Срд 00:38:54 #115 №4079896 
>>4079815
Мальчик, ты не имеешь ни малейшего представления об эргономике и пользовательских интерфейсах, а накатал такую простыню дичи.
Аноним 09/08/17 Срд 01:05:44 #116 №4079907 
>>4079896
Ну напиши в теслу, хуле там долбоёбы работают, вот тебя бы взяли, серьёзный бизнес сразу бы и взлетел. А то сидишь тут на двачах, дохуя представления имеешь, а тут долбоёбы хуйню воротят.
Это не ты там случаем талмуд от эппл для разработчиков своял?
Аноним 09/08/17 Срд 06:04:32 #117 №4079966 
>>4079907
> своял
Две стомески этому воятелю.
Аноним 09/08/17 Срд 08:45:04 #118 №4080013 
>>4079907
Будто в тесле не знают, что слепили неудобную хуйню, это все сделано для максимум удешевления, на удобство похуй, но они же не могут так сказать, а говорят что это охуеть как удобно и вам нужно именно это, и дурачки вроде тебя в это верят.
Аноним 09/08/17 Срд 08:51:06 #119 №4080016 
>>4080013
Двачую, если бы они с нуля разрабатывали торпедо итд как в нормальных авто, она стоила бы еще дороже. А тут вьебали здоровый планшет и быдло схавает.
Аноним 09/08/17 Срд 09:12:33 #120 №4080030 
>>4080013
>что слепили неудобную хуйню, это все сделано для максимум удешевления
Всё правильно сделали. Руль, две педали. Раз в полчаса взглядом глянуть на дисплей, чтоб узнать заряд АКБ и всё.
Аноним 09/08/17 Срд 09:22:52 #121 №4080040 
>>4079507

Вот-вот. ПОК-ПОК Я БЕРЕГУ ЭКОЛОГИЮ СМОТРИТЕ ВСЕ! КУКАРЕКУ У МЕНЯ ВЫСКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Это не статус по твоему?
Других причин покупать это максимум не практичное говно не вижу просто.

>никакой ебли с техникой

Охуительные истории.
Аноним 09/08/17 Срд 09:26:30 #122 №4080046 
>>4080040
>это максимум не практичное
Ну да, всего-то КПП нет, ДВС с системной охлаждения, зажигания, подачи топлива, отвода газов, синхронизацией всего этого дерьма, уймой датчиков и ЭБУ нет.
И не забыть про износ всей этой мишуры.
Аноним 09/08/17 Срд 09:38:46 #123 №4080054 
>>4080046
Школьник-гуманитарий, уймись уже.
Аноним 09/08/17 Срд 09:40:49 #124 №4080056 
>>4080030
Отсутствие хардварных кнопок тоже нихуя не удобно.
Аноним 09/08/17 Срд 09:42:54 #125 №4080059 
>>4080054
Таки он прав, с электромобилем ебли гораздо меньше, я бы прямо сейчас поменял свою бензиновую повозку, если бы у нас была инфраструктура для электрических машин.
Аноним 09/08/17 Срд 09:44:48 #126 №4080064 
>>4080059
Ну хуй знает, вот гибрид заебись. А электромобили с зарядкой итд куча проблем.
Аноним 09/08/17 Срд 09:47:44 #127 №4080071 
>>4080054
Давай ты мне тогда пояснишь про всю сложность устройства типичной теслы. У меня лишь вопросы по поводу открытия дверей в случае АКБ "в ноль" и есть ли возможность буксировать таковую с такой АКБ или эвакуатор/генератор будет необходим.

>>4080056
Это вызывает лишь вопросы в случае убиения дисплея/тача. Сможет ли она вводиться в аварийный режим и продолжить движение.

>>4080064
>вот гибрид заебись
Да, зачем нам сложный ДВС со всем навесным или электромобиль со своим навесным? Давайте всё в кучу! Надёжнасть!!!!!!!!!!!
Клоун, пожалуйста.
Аноним 09/08/17 Срд 09:47:48 #128 №4080072 
>>4080046

Ты самое главное забыл. ЗАРЯДКА, блять. Все ж живут в ДС, работают возле электрозаправок или живут в особняках со своими розетками. Хотя у меня на районе живёт Эллада Калина, мужик не растерялся перекинуть удлинитель через деревья и заряжается с 4го этажа хрущёвки, лол
Аноним 09/08/17 Срд 09:49:32 #129 №4080077 
1.jpg
>>4080013
>вам нужно именно это
Аноним 09/08/17 Срд 09:51:00 #130 №4080080 
>>4080072
>работают возле электрозаправок
У тебя работа в 100км+? В типичном миллионнике до работы 10-20км, с учётом того, что в электрах нет понятия "холостой ход" и в пробках ты не растеряешь АКБ, то не вижу проблем просто ставить её на ночь. Для этого нужна подземная/надземная парковка с розеткой, либо частный дом. Страдают в этом случае только нищие ДСбляди, т.к. у нормальных или хоромы в пригороде или личные парковки рядом с домом.
Я прямо сейчас не откажусь от теслы, если бы она стоила поменьше.
Аноним 09/08/17 Срд 09:52:02 #131 №4080082 
>>4080072
Так это не проблема электромобиля, точнее не совсем его проблема, это проблема отсутствия инфраструктуры, но это временно, даже в рашке электромобилей в скором времени будет все больше, начнет появляться все что для них нужно.
Аноним 09/08/17 Срд 09:53:21 #132 №4080084 
>>4080080
>то в электрах нет понятия "холостой ход" и в пробках ты не растеряешь АКБ
А климат\фары?
Аноним 09/08/17 Срд 09:55:42 #133 №4080085 
>>4080080
Ну вот я в мухосранске и проблем арендовать паркинг с розеткой возле дома нет, но доехать например в соседний город я уже не смогу, и хули делать? Все сложно короче пока с электричками в рашке.
Аноним 09/08/17 Срд 09:57:11 #134 №4080086 
>>4080085
>Ну вот я в мухосранске и проблем арендовать паркинг с розеткой возле дома нет, но доехать например в соседний город я уже не смогу, и хули делать?
Да и за день легко накатать чуть больше чем надо, и тупо стать колом.
Аноним 09/08/17 Срд 09:58:01 #135 №4080089 
>>4080084
>А климат
Окно открывай. Холодно? Немного печечки и одежда помимо футболки. Я не говорю, что это обязательные пункты для владения электрой, но это просто очевидные пункты даже при езде на обычной бензинке.
>фары
Проиграно. Днём диоды, вечером - фары, когда ты едешь, когда ты стоишь в пробке никто не запрещает включить диодки и к тебе ДПС не побежит через ряды машин, чтоб выписать предупреждение. С учётом того, что они обычную АКБ высаживают за сутки+ не вижу смысла учитывать фары в расходе.

>>4080085
Я тоже и это некоторые проблемы вызывает, т.к. запас должен быть километров 300, либо в соседнем сранске нужна розетка на пару часов.
Аноним 09/08/17 Срд 09:58:37 #136 №4080090 
1413527637712590144.jpg
А про климат что скажете, эксперты? Даже в ДС случается -30 переодически. Как оно поедет в такую погоду и поедет ли вообще?
Аноним 09/08/17 Срд 10:00:33 #137 №4080095 
>>4080090
Поедет, там же подогрев батареи есть.
Аноним 09/08/17 Срд 10:01:47 #138 №4080097 
>>4080089

Кофту одень, окно открой. Ещё бензогенератор можно кинуть, дров накидать в багажник, если за городом встанешь, костёрчик развести - чайник скипетить для доширака, консервов кинуть коробку. Завещание написать.
Охуенно владеть электромобилем, чё.
Аноним 09/08/17 Срд 10:03:16 #139 №4080099 
>>4080089
Заебись, куча неудобств, зато на ЭЛЕКТРО))00
Аноним 09/08/17 Срд 10:03:28 #140 №4080100 
>>4080095

Который работает от батареи, соответственно ожидаемый пробег уже по пизде, учитывая что она от мороза уже поедет меньше?
Аноним 09/08/17 Срд 10:03:41 #141 №4080101 
>>4080090
Запас хода будет явно меньше.
Аноним 09/08/17 Срд 10:04:40 #142 №4080102 
>>4080100
Да, запас ходу будет меньше, но поедет в любой мороз. Проблема не в морозе и запасе ходу, проблема в том что зарядить ее тупо негде.
Аноним 09/08/17 Срд 10:22:48 #143 №4080120 
>>4080090
На ютабчиках видео и при меньших температурах есть. Вполне себе ехает. Добавляется расход на печку и прогрев АКБ.

>>4080097
>Охуенно владеть электромобилем, чё.
Так ты не перегибай. Встать ты можешь и на бензоведре, если оно сломается, что теслам грозить в меньшей мере, значительно меньшей. Можешь и без кофты кататься - грелка не жрёт АКБ так быстро, как вам кажется.

Аноним 09/08/17 Срд 10:32:53 #144 №4080131 
>>4080090
https://www.youtube.com/watch?v=jhxOW0CXNXE
Аноним 09/08/17 Срд 10:36:23 #145 №4080134 
>>4080131
Лучше доставьте видос где подливыч на тесле не проехал и пол пути, как она села.
Аноним 09/08/17 Срд 10:46:57 #146 №4080146 
>>4080134
Может лучше Подорожанского?
Аноним 09/08/17 Срд 11:00:28 #147 №4080158 
leaf-overview-acceleration-thats-electric.jpg.ximg.lfullm.s[...].jpg
Коли тут такой тред, поясните за Леаф поцаны? Живу в ДС, через дом, где живу, есть зарядная станция, езжу немного. На дачу50км от двери до двери/Ашан/в пределах ДС. В ДС впринципе станций куча.
По моему сплошной профит. Про бензин, масло, фильтры можно забыть. Зарядки бесплатные. Парковка по всему ДС бесплатная. Считай вообще эксплуатация почти бесплатная. Стоит он, как Веста, такой-то наёб системы. Что я не учёл в своём хитром плане?
Аноним 09/08/17 Срд 11:02:39 #148 №4080159 
>>4080158
>Что я не учёл в своём хитром плане?
Что через пару лет будет пизда батареям, например. Ну и подвеска у него все равно как и у обычной машины, так же может ломаться.
Аноним 09/08/17 Срд 11:04:02 #149 №4080161 
>>4080159
>Что через пару лет будет пизда батареям, например
Хуй бы с ними, если зарядка бесплатно, но за два года сэкономленных денег на бензе хватит на новую.
Аноним 09/08/17 Срд 11:05:14 #150 №4080162 
>>4080161
>если зарядка бесплатно,
Схуяли она будет бесплатно?
Аноним 09/08/17 Срд 11:07:11 #151 №4080167 
>>4080162
Ну он же пишет, что бесплатные, да даже если платные, это в разы как дешевле бензина.
Аноним 09/08/17 Срд 11:10:03 #152 №4080174 
>>4080162

Они вперемешку, где 100-200р, во основном везде бесплатные. Гугли.
Аноним 09/08/17 Срд 11:12:43 #153 №4080179 
>>4080174
Это пока бесплатно, если электромобили станут массовые, государство придумает, как драть копеечку с них.
Аноним 09/08/17 Срд 11:15:03 #154 №4080181 
>>4080179
>если электромобили станут массовые

Году в 2050м.
Аноним 09/08/17 Срд 13:21:45 #155 №4080356 
>>4080181
Опять лошади овса не задал, холоп. Гриша, 10 плетей ему!
Аноним 09/08/17 Срд 20:07:17 #156 №4080881 
>>4079907
>Ну напиши в теслу, хуле там долбоёбы работают, вот тебя бы взяли
ну напиши всем остальным автопроизводителям: нахуя они спидометр и кучу данных выводят в ебало водителю? Вот бы сэкономили, положив в этом месте кусок пластмассы "под дерево", как на тесле.
Аноним 10/08/17 Чтв 10:54:14 #157 №4081294 
>>4080159

И сколько батареи стоят? Аргументация уровня через пару лет двигателю пизда, поэтому ДВС говно. А подвеска на Ниссане копеечная, особенно на фоне сэконмленных на владинии электричкой денег в сравнении с бензиновой телегой.
Аноним 10/08/17 Чтв 11:05:57 #158 №4081305 
>>4081294
>И сколько батареи стоят?
Дохуя. Ты не понимаешь сути электромобиля. Есть вот приусы, там тоже батареи, но они служат по 10+ лет, так как всегда подзаряжены двс. А в электромобиле батареи будут часто находиться в состоянии разряда, что намного вреднее. А если забыть и оставить полностью разряженные батареи на недельку простоя, то это пиздец как подкосит их ресурс.
Аноним 10/08/17 Чтв 11:11:32 #159 №4081309 
>>4081305
Там блоки самых обычных 16850 с контролем каждого. Заменяется так же блоками. И она сама ограничивает разряд/заряд. Не думай, что ты откатавшись в "0" и встав, действительно высадишь их в "0".
Аноним 10/08/17 Чтв 12:48:10 #160 №4081429 
>>4081305
Аккумуляторы никогда не разряжаются и не заряжаются полностью, электроника всегда поддерживает их между примерно 20 и 80%.
Аноним 10/08/17 Чтв 14:04:16 #161 №4081495 
>>4081305
Есть уже тесты реальных Тесл. Если коротко, то на самых старых, с самым большим пробегом падение емкости аккумуляторов составило 3%.
Аноним 10/08/17 Чтв 14:50:19 #162 №4081568 
Ебать хуйня.. Пылесос а не машина
Аноним 10/08/17 Чтв 16:15:49 #163 №4081729 
А по чом сейчас в Москве новая Тесла?
Аноним 10/08/17 Чтв 16:22:11 #164 №4081742 
>>4075965
Тесла как бе тоже на китайских батарейках ездит.
Аноним 10/08/17 Чтв 16:35:53 #165 №4081763 
>>4081729
https://moscowteslaclub.ru/cars/?gclid=CjwKEAjwiLDMBRDF586Bwe2Sq3ISJAAjZol_VEy7ZmV8vpILf47sFvaQ900WqcOpd37A15FjuDsqtBoCoFzw_wcB
Аноним 10/08/17 Чтв 19:51:08 #166 №4081985 
>>4081305
https://youtu.be/Gb_i4ihsJ1w
Аноним 10/08/17 Чтв 19:57:24 #167 №4081988 
>>4066257 (OP)
Дизайн максимум говно. Не надо про минимализм. Минимализм - когда всё выглядит просто, но в применении удобно. Тут же, блядь, говно. Если бы у нас были беспилотники и руля не было - ок. Тут же непонятная хуйня. Засунуть в сраную весту сраный китайский планшет за 15к - получится примерно это же. Говно.
Аноним 10/08/17 Чтв 23:40:45 #168 №4082223 
>>4072377
Там нет передач, неразумная ты вагина
Аноним 10/08/17 Чтв 23:45:24 #169 №4082228 
>>4066257 (OP)
всё бы ничего, но весь интерфейс на ебучем сенсорном говне!
Аноним 10/08/17 Чтв 23:46:49 #170 №4082229 
>>4068446
Илономаскодрочер повествует из 25го!
Аноним 10/08/17 Чтв 23:53:46 #171 №4082237 
>>4068760
Пиздец ну и говно, как будто-то трудовик из школьной парты сделал или узбек из паркета/ламината.
Аноним 11/08/17 Птн 00:54:22 #172 №4082285 
>>4082223
>Там нет передач, неразумная ты вагина
ебать колотить, а как ты назад на ней поедешь? Как будешь управлять тягой на скользком/вязком/сыпучем покрытии?
Аноним 11/08/17 Птн 01:10:05 #173 №4082288 
>>4082285
электроное говно за тебя все порешает, так что не парься и не переоценивай себя выше электроники которую настраивали в том числе и в экстремальных условиях.
Аноним 11/08/17 Птн 08:48:28 #174 №4082380 
>>4082288
Неосилятор плес
Аноним 11/08/17 Птн 09:02:07 #175 №4082388 
>>4081985
линейное падение емкости, да он ебанутый
Аноним 11/08/17 Птн 10:10:32 #176 №4082466 
>>4082285
Электромотор не двс, ему похуй в какую сторону крутится, тягой управлять будешь педалькой, диапазон оборотов у электромоторо тоже гораздо шире, чем у двс, электромотор во всем лучще двс, проблема только в батарейках.
Аноним 11/08/17 Птн 12:04:11 #177 №4082648 
Lada-Vesta-2015-1920x1080-008.jpg
model3004.jpg
big1425453244image.jpg
>>4081988

Веста хотя бы симпатичная и на автомобиль похожа, Тесла 3 же чистейший воды мыльница на колёсах, какая-то блять галоша нахуй. Серьёзно, не знаю кому в здравом уме может нравится этот пиздец. Назаказывали в таком количестве только потому что ТЕСЛА, ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, ТРЕНД, это как выпусти доступный АйФОН, пидорахи всех стран его тоже расхватывать, как крупу в голодный год будут. Других причин жрать это говно не вижу.
Ещё внутри какую-то ебень сделали и всем в уши нассали про МИНИМАЛИЗМ и ДИЗАЙН ТАКОЙ, Церетелли ебаные.
Аноним 11/08/17 Птн 12:25:31 #178 №4082670 
>>4082648
Тазоебушка порвался иди зашивайся
Аноним 11/08/17 Птн 12:32:06 #179 №4082681 
>>4082670

>нечего сказать @ обвини в баттхерте
Аноним 11/08/17 Птн 12:45:51 #180 №4082708 
>>4082466

Ну а как выбрать вперед или назад? На тачскрин нажимать?
Аноним 11/08/17 Птн 12:58:38 #181 №4082734 
>>4082708

Пособие для дебилов. https://www.youtube.com/watch?v=yVRzOmXW748
Аноним 11/08/17 Птн 12:59:48 #182 №4082735 
>>4082734
причем тут model s?
Аноним 11/08/17 Птн 13:12:01 #183 №4082765 
>>4082735

При том, что там такой же рычаг.
Аноним 11/08/17 Птн 13:25:51 #184 №4082827 
>>4082681
Прямо описал всех тазоблядей в вестатреде
Аноним 11/08/17 Птн 13:27:39 #185 №4082830 
>>4082648
Сначала тазоёбы отрицали, что Веста это Логан с вмятинами
Потом тазоёбы начали утверждать, что Веста - это C-класс
Теперь же Веста оказалась лучше Теслы
Есть ли предел у возможностей Весты?
Аноним 11/08/17 Птн 13:31:08 #186 №4082841 
>>4082830

Какое отношение имеет Веста к Логану юродивый? Две с половиной детали позаимствовали?
Аноним 11/08/17 Птн 13:32:06 #187 №4082843 
>>4082830
>Есть ли предел у возможностей Весты?

Нет, на ней даже на Марс можно летать. Space X соснул.
Аноним 11/08/17 Птн 13:36:53 #188 №4082859 
>>4082827

Так им больше ничего не остаётся, т.к. хейтерки бомбят, а аргументов ноль.
Аноним 11/08/17 Птн 16:24:07 #189 №4083309 
>>4082223
>Там нет передач
>рычаг управления передачами на руле
Аноним 11/08/17 Птн 16:27:16 #190 №4083325 
image.png
>>4083309
пикрелейтед на Чайке, например
Аноним 11/08/17 Птн 17:35:43 #191 №4083419 
Тред хоть почитайте что ли. Вот тут >>4066261 на втором пике рычаг, там вперёд, нейтраль, назад. Передач нету, коробки передач нету.
Аноним 11/08/17 Птн 18:21:21 #192 №4083478 
>>4082380
Ты себя переоцениваешь, сириусли, попробуй решать математические задачи уровнения - быстрей калькулятора мань, а во-вторых я сам ратую за механику и механический диф с блокой, но отрицать что ДСГ/секвентальный автомат быстрей и лучше ручки - моветон.
Аноним 11/08/17 Птн 18:23:48 #193 №4083480 
>>4082841
>Две с половиной детали позаимствовали?
Ага, платформу и коробас, алсо у тебя уже стадия принятия?
Аноним 11/08/17 Птн 18:28:15 #194 №4083487 
>>4083480
У ТИБЯ ПРОСТ БАМБИТ((((
Аноним 11/08/17 Птн 18:33:38 #195 №4083489 
>>4083419
> на втором пике рычаг
Вот жтот P< это клаксон как на логане что-ли? Ну типа сбоку так: PEEEE-PEEEE!!!
Аноним 11/08/17 Птн 18:52:03 #196 №4083521 
>>4083480
Ничего что сейчас коробка вазовская? И подвеска только задняя заимствована, передняя своя, хотя конструктивно и похожа, но сейчас весь макферсон практически одинаковый.
Аноним 11/08/17 Птн 18:52:07 #197 №4083522 
>>4083480
Кекнул с дурачка.
Аноним 11/08/17 Птн 19:00:00 #198 №4083534 
>>4083522
Пхах, лол! Ловко ты его, кек))
Аноним 11/08/17 Птн 19:53:00 #199 №4083590 
hqdefault.jpg
>>4083480

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.
Из чего состоит платформа LADA B
Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».
Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).
В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2.
Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.
По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C;
21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту;
HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ.
Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:
2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»;
JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом.
Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.
Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.
Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:
Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);
Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек;
Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка.
Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м.
К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.
Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм.
Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

Кузов – проект LADA C, но с доработками;
Задняя подвеска – Renault Megane;
Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»;
В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.
Чего в Весте точно нет
После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;
Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам;
Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти;
Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта).
А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.
Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.
Аноним 11/08/17 Птн 19:53:48 #200 №4083592 
>>4083590

И да, от мотора Ниссан и МКПП Рено в итоге отказались полностью.
Аноним 11/08/17 Птн 20:58:46 #201 №4083655 
ЗАШЁЛ ПОЧИТАТЬ О ТЕСЛЕ
@
НАЧИТАЛСЯ О ЛАДЕ
Аноним 11/08/17 Птн 21:41:49 #202 №4083687 
>>4083489
Это парковочный режим, дура. И направление нажима, чтобы даже полный даун понял куда нажимать
Аноним 11/08/17 Птн 21:49:51 #203 №4083703 
Вестабляди, съебите в свой загон уже.
Аноним 11/08/17 Птн 21:54:38 #204 №4083709 
ol.gif
Блять, ору. Даже тесладаунам бомбит с Весты.
Аноним 11/08/17 Птн 22:55:02 #205 №4083786 
>>4083709
Щас бы весту с теслой сравнить, можно еще с поршом 911
Аноним 11/08/17 Птн 23:45:43 #206 №4083838 
>>4083419
>Передач нету, коробки передач нету.
Коробки передач нету, а передачи есть. Они не обязаны быть механическими, они могут быть виртуальными, как на вариаторе, например. И переключалка передач у теслы у руля. Ну и ладно, выяснили сей вопрос.
Не ясно только: управление дворниками - там нет рычага что ли? Полностью зависит от датчика дождя? Или есть рычаг, а он не будет мешать доступу к переключалке передач?
Аноним 12/08/17 Суб 00:06:04 #207 №4083868 
>>4083786
>можно еще с поршом 911

Можно. Клиренса нет, багажника нет, салона нет. Говно без задач. Короче Порше тоже соснул у Весточки.
Аноним 12/08/17 Суб 00:08:34 #208 №4083869 
>>4083868
Двачую, нахуй панамеры, даже путя на весте ездит
Аноним 12/08/17 Суб 00:08:59 #209 №4083870 
>>4083868
>Клиренса нет
Это важно, когда дорог нет.
>багажника нет
Он спереди.
>салона нет
Пруфы.
Это тачка для эгоистов-одиночек вроде меня. Ну либо для альфачей, чтобы блядей возить ещё. Ну вернее одну блядь рядом, сзади места мало.
Аноним 12/08/17 Суб 00:15:40 #210 №4083878 
>>4075978
А ТЫ НАЙДИ АНАЛОГИ ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ!
Аноним 12/08/17 Суб 03:01:49 #211 №4083933 
>>4066259
а как без подголовкни для 3го пассаижра??? а шея при дтп?
Аноним 12/08/17 Суб 06:34:36 #212 №4083957 
>>4083868
Когда же мы узнаем предел возможностей Весточки? Годнотабазарюнадобрать!
Аноним 12/08/17 Суб 08:20:05 #213 №4083983 
>>4083870
>Ну вернее одну блядь рядом, сзади места мало.

Вот он. Полный отсос Порша, ведь в Весточку ты можешь загрузить аж 4 бляди, даже 5, сзади вполне уместятся 4 стройных блядоняш.
Аноним 12/08/17 Суб 08:42:06 #214 №4083999 
S70812-12405684.jpg
S70812-12413101.jpg
>>4066257 (OP)
Для куколдов, из которых глобалисты хотят сделать белых мужчин, сойдёт. Типа "посмотрите я такой хороший мальчик забочусь о природе, люблю хайтеч и мультикультурализм".
Для мужчин, уважающих себя, есть другие машины.
Аноним 12/08/17 Суб 08:59:30 #215 №4084036 
58b52cafec05c4f54f000004.jpg
>>4083999

Ничего не поделаешь. У ДВС нет будущего. А "злые" машины никуда не денутся.
Аноним 12/08/17 Суб 09:02:49 #216 №4084041 
>>4083999
Запруфай свою машину, некуколд
Аноним 12/08/17 Суб 09:49:46 #217 №4084089 
>>4083983
И 3 в багажнике, ещё и место на мешок картошки останется!
Аноним 12/08/17 Суб 10:00:06 #218 №4084097 
picturepicture222552496091512444.jpg
ELLIOT-RODGERS-BMW.jpg
z57f91e82.jpg
>>4083999
Базаришь, братан. Каколды блять петушары ёбаные со своими электромашинками.
Аноним 12/08/17 Суб 11:00:42 #219 №4084147 
>>4084097
Оставь этот мем для тредов, где выбирают машину за $3000-$5000, здесь он не уместен, хоть и неплох.
Но я согласен, среди нацменов, у которых чоткая чорная беха тоже популярна, куколдов нет.
Аноним 12/08/17 Суб 11:38:03 #220 №4084185 
>>4084147
>Но я согласен, среди нацменов, у которых чоткая чорная беха тоже популярна, куколдов нет.

Пацанствующие говноеды, да они хуже червя-пидора, лучше уж куколдом быть.
Аноним 12/08/17 Суб 11:59:12 #221 №4084207 
>>4084185
>Пацанствующие говноеды
Ты путаешь гопников и нацменов.
>лучше уж куколдом быть.
Ну... Кому как...
Аноним 12/08/17 Суб 12:20:47 #222 №4084240 
nm.jpg
>>4084207
>Ты путаешь гопников и нацменов.

Нацмены, это какая-то новая порода некроёбов что ли? Покажи хоть одного.
Аноним 12/08/17 Суб 13:24:26 #223 №4084302 
>>4082648
Оля иди нахуй, ебанина безмозглая
Аноним 12/08/17 Суб 13:48:35 #224 №4084319 
>>4084302

А вот первый говноед порвался.
Аноним 12/08/17 Суб 13:59:01 #225 №4084326 
Петросян.jpg
>>4084319
>вестачка
>говноед
Ну кто бы сомневался.
Аноним 12/08/17 Суб 15:04:35 #226 №4084356 
>>4084326

Да уж тебе-то об этом рассуждать сложно.
Аноним 12/08/17 Суб 15:41:55 #227 №4084375 
Тазоменеджеры теперь и в теслатреде. Сумеешь ли ты совладать с ними?
Аноним 12/08/17 Суб 16:12:00 #228 №4084385 
>>4084375
Лол
Аноним 12/08/17 Суб 16:52:01 #229 №4084403 
>>4082648
А ТЫ НАЙДИ АНАЛОГ ТЕСЛЫ ЗА ТУ ЖЕ ЦЕНУ ХЕЙТЕРОК
Аноним 12/08/17 Суб 17:14:20 #230 №4084411 
>>4084375
Повысили ему норму постов видимо.
Аноним 12/08/17 Суб 18:22:31 #231 №4084444 
porsche-preview.jpg
lucid-air-driving.jpg
ff91exterior776febcab-f871-443c-a3c9-aa195b87282e.jpg
aadde8a0-92f8-4e5d-ac57-d611ee6bfaceteaser720x406x15.jpg
>>4084403

Да легко! Вот, самый настоящий конкурент, только не с салоном от Б-класса с впиздяченным в него телевизором, а самой настоящей роскошью и качеством. Ну да, не чистейший электрокар, но всё же. А чистейшие электрокары уже на подходе. Недолго Тесле праздновать осталось.
Аноним 12/08/17 Суб 18:24:32 #232 №4084445 
jaguar-i-pace-geneva003.jpg
>>4084444

А ещё Jaguar I-Pace вот-вот запустят, будет официально представлен в РФ. На очереди Ауди. И ещё сейчас выйдет Nissan Leaf, с заявленным пробегом в те же 500км, только с нормальным ценником. Где твой Илон Маск теперь?
Аноним 12/08/17 Суб 18:27:44 #233 №4084449 
>>4084445
Все соснут у теслы. Первый пик дораха, второй пик вотовот выкупит форд (у люцида денег нет), третий пик вряд ли выйдет к 2020 году, будет выпускаться по 10000 в год, 4-й опять дораха
Аноним 12/08/17 Суб 18:28:47 #234 №4084451 
>>4084449
>дораха

Столько же, сколько и Тесла они стоят.
Аноним 12/08/17 Суб 18:33:42 #235 №4084456 
>>4084449
>второй пик вотовот выкупит форд

Так это ж ШИН. Такой-то концерн эту пушку как надо запустит.
Аноним 12/08/17 Суб 18:34:38 #236 №4084458 
>>4084451
Тенла от 60k начинается, модель 3 от 35к, шеви вольт вообще от 30к
Аноним 12/08/17 Суб 18:42:54 #237 №4084469 
>>4084458

А Порше сколько стоит по твоему?
Гибридная Панамера.
https://www.drive.ru/brands/porsche/models/2016/panamera/4_e_hybrid
https://www.drive.ru/brands/porsche/models/2016/panamera/4_e_hybrid_executive
https://www.drive.ru/brands/porsche/models/2016/panamera/turbo_s_e_hybrid
Теперь смотри сколько стоят Теслы.
https://moscowteslaclub.ru/cars/
Аноним 12/08/17 Суб 21:10:01 #238 №4084610 
>>4080120
>прогрев АКБ.

ты електроны решил попрогревать?)))
Аноним 13/08/17 Вск 10:02:36 #239 №4084888 
>>4084458
б/у или у вас цены так упали? В штатах тута с 70к стартует до налогов.
Аноним 13/08/17 Вск 10:06:05 #240 №4084891 
>>4084888
А говно на литсе бесценно
Аноним 13/08/17 Вск 10:26:21 #241 №4084910 
>>4084610
скороть химических реакция зависит от температуры, не?
Аноним 13/08/17 Вск 14:30:23 #242 №4085104 
Screenshot2017-08-13-10-02-53com.instagram.android150260780[...].jpg
Краш-тест из инстаграма. Само собой, надо дождаться официальных, но выглядит неплохо.
Аноним 13/08/17 Вск 15:21:17 #243 №4085143 
>>4085104
мы таки будем посмотреть. приноси ещё.
Аноним 13/08/17 Вск 15:30:30 #244 №4085152 
>>4085104
А это точно в один момент фотография или тесла за долю секунды до пиздеца?
Аноним 13/08/17 Вск 16:13:03 #245 №4085193 
>>4085152
Там ролик, я хз, как сбросить его из инстаграма. Удар был одномоментный.
Аноним 13/08/17 Вск 19:18:54 #246 №4085342 
Tesla Model 3 vs Volvo S60 CRASH TEST.webm
>>4085193
>>4085152
>>4085143
>>4085104
Аноним 13/08/17 Вск 19:19:37 #247 №4085343 
Tesla Model 3 vs Volvo S60 CRASH TEST.webm
>>4085342
Аноним 13/08/17 Вск 19:20:29 #248 №4085344 
Аккумулятор ТЕСЛА ЧТО ВНУТРИ Разборка батареи от электромоб[...].webm
Тест.
Аноним 13/08/17 Вск 19:26:38 #249 №4085346 
TESLA MODEL 3 vs VOLVO S601.webm
>>4085342
>>4085343
Аноним 13/08/17 Вск 19:30:25 #250 №4085351 
>>4085346
Вот, оно
Аноним 13/08/17 Вск 23:21:10 #251 №4085578 
>>4084910
>скороть химических реакция зависит от температуры, не?

в тесле отдельный контур терморегуляции для батареи
Аноним 14/08/17 Пнд 00:23:56 #252 №4085610 
>>4085346
а машины с одинаковой скоростью летели в препятствие? А то может вольво на 60 а тесла на 20?
Аноним 14/08/17 Пнд 09:34:28 #253 №4085718 
>>4085346
Какая же дегенератская презентация, просто пиздец. Прям как выступления Путина Гитлера в 30-х годах.
По сабжу, вульва свои пять звезд за этот тест таки получила, а сравнивать безопасность по картинкам дело неблагодарное.
Аноним 14/08/17 Пнд 10:51:08 #254 №4085775 
>>4085718
Не благодарное дело - это сравнивать безопасность по каким-то звездочкам.
Аноним 14/08/17 Пнд 11:06:35 #255 №4085790 
>>4085610
Поэтому стоит дождаться официальных тестов.
Аноним 14/08/17 Пнд 15:04:04 #256 №4086107 
>>4085775
Но для вульвы можно скачать отчет с сайта nhsta и изучить его, там все данные о перегрузках и параметрах теста.
Аноним 14/08/17 Пнд 15:15:29 #257 №4086128 
>>4085718
Нормальная презентация. Это же не ваг с сухой помпезностью на очередной выставке. А тут практически домашняя атмосфера, Маск свой, ближе к народу.
Аноним 20/08/17 Вск 02:53:48 #258 №4093172 
Электробамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения