24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Илон Муск устроил презентацию на собственном заводе во Фримонте. Компания огласила финальные спецификации и цены. Интересно, что итоговый вариант тройки почти не отличается от первых прототипов 2016 года.
Итак, перед нами седан размером с Mercedes C-класса: длина — 4694 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1443 мм. Колесная база — 2875 мм, то есть на 35 мм больше, чем у той же «цешки». Кузов выполнен из стали и алюминия. И если снаружи Model 3 — это уменьшенная копия лифтбека Model S, то интерьер у младшей модели оригинальный и необычный.
Как у прототипов, седан лишен привычных приборов: нет ни отдельного щитка, ни проекционного дисплея. Вся информация выводится на центральный 15-дюймовый экран. Например, показания спидометра и других важные «водительские» данные отображаются в левом верхнем углу дисплея. Здесь же медиасистема, навигация, управление микроклиматом и все остальное: аналоговых клавиш на передней панели нет!
Нет кнопок и на овальном руле. Вместо них — два джойстика под большие пальцы рук, с помощью которых можно управлять базовыми функциями медиасистемы. Под центральным дисплеем — отсек с двумя беспроводными зарядниками для телефонов, тогда как у остальных автомобилей пока есть максимум один. Вентиляционные дефлекторы тщательно замаскированы.
У «тройки» безрамочные двери с электрическими замками. Выдвижных наружных ручек, как у Модели S, здесь нет: вместо них клавиши, после нажатия которых дверь «выпрыгивает» из проема на несколько сантиметров. Для открывания дверей изнутри установлены клавиши вроде тех, что отвечают за стеклоподъемники. А над головами седоков — двухсекционная стеклянная крыша, причем вторая секция объединена с задним стеклом, то есть пассажиры второго ряда едут практически в «аквариуме». Нити обогрева есть только в нижней части огромного стекла.
Илон Маск на презентации заявил, что Tesla Model 3 стала одной из самых безопасных машин в мире, хотя независимых краш-тестов, понятное дело, еще не было. Говоря о пассивной безопасности, в компании ориентируются на автомобили Volvo. Все «тройки» будут иметь шесть подушек безопасности в салоне и комплекс ассистирующей электроники, который включает восемь камер и двенадцать ультразвуковых датчиков.
Как и другие Теслы, «тройка» имеет два багажника (спереди и сзади), общий объем которых — 425 литров по американской методике EPA. Компания не опубликовала снимки отсеков, зато седан уже побывал в руках журналистов издания Motor Trend, чьи фотографии мы и публикуем. Пока что Model 3 предлагается только с задним приводом, тяговая батарея расположена под полом. Выход полноприводной версии ожидается в начале следующего года.
Как и было обещано, базовая Tesla Model 3 стоит 35 тысяч долларов: это без учета государственных субсидий, но к цене еще нужно прибавить стоимость доставки (в Штатах это 1200 долларов). По официальным данным, стандартный седан может проехать на одной зарядке 354 км, время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 5,6 с, а максимальная скорость — 209 км/ч.
При этом компания не публикует данные о двигателе и тяговой батарее. По информации издания Motor Trend, «тройка» имеет электромотор мощностью 235 л.с. и аккумулятор емкостью 60 кВт∙ч. От домашней розетки зарядка идет небыстро: за час пробег прирастет на 48 км. А от терминала Supercharger за полчаса заряд пополнится на 209 км пробега. Однако если для моделей S и X «суперзарядка» бесплатна, то владельцам «тройки» придется раскошелиться.
Начальная комплектация включает тканевую обивку сидений, двухзонный климат-контроль, передатчик Wi-Fi, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары. Но такие машины поступят в продажу лишь осенью.
Пока же на рынок вышла только Tesla Model 3 с пакетом Long Range, который включает батарею увеличенной емкости (по предварительной информации, 85 кВт∙ч), иные блок управления и зарядное устройство. Такой седан может проехать на одной зарядке 499 км и разогнаться до 97 км/ч за 5,1 с, а максимальная скорость — 225 км/ч. Зарядка от бытовой сети идет со скоростью 59 км за час, а от терминала Supercharger — 274 км за полчаса.
«Дальнобойная» Tesla Model 3 стоит минимум 44 тысячи долларов. Опций не так уж много. За 5000 долларов предлагается пакет Premium Upgrades, который включает кожаный салон, электропривод передних сидений и рулевой колонки, продвинутую аудиосистему и кое-что по мелочи. Такую же доплату попросят за Autopilot, который может вести машину по шоссе, проезжать развязки между хайвеями, а также парковать машину. Причем активация этой системы возложена на подрулевой рычажок управления трансмиссией: один качок вниз — режим Drive, второй — автопилот. Еще 3000 долларов придется доплатить за полноценный беспилотный режим, но он появится позже. Окраска металлик обойдется в 1000 долларов (базовый цвет черный), а 19-дюймовые колеса — в 1500 долларов.
То есть самая навороченная Tesla Model 3 в США будет стоить 59500 долларов. Для сравнения, лифтбек Model S оценивается минимум в 80 тысяч, а хэтчбек Chevrolet Bolt, который и станет главным конкурентом «тройки» на американском рынке, предлагается за 36620 долларов. Другие ориентиры — «трешка» BMW за 33,5 тысячи и «пятерка» за 51 тысячу долларов.
Формально продажи электроседанов уже начались: на презентации Илон Маск передал заказчикам первые 50 экземпляров. Но на деле они достались сотрудникам самой компании. Производство «тройки» готовилось ударными темпами, чтобы избежать привычных для фирмы задержек, и компании пришлось пойти на технологический эксперимент: отказаться от привычной для всех автопроизводителей фазы тестового производства. Потому-то Tesla и не спешит продавать машины «обычным» заказчикам.
В августе будет сделано только 150 седанов, в сентябре — 1500, а к концу года компания надеется выйти на запланированный объем производства: 20 тысяч «троек» в месяц. В следующем году этот показатель должен быть удвоен. За полтора года на Model 3 поступило без малого 500 тысяч заказов с возвратным депозитом в тысячу долларов, поэтому последним клиентам в этой очереди придется ждать машину до конца будущего года.
А в целом прикольная машинка, я даже одобряю минимализм в салоне, хотя я немного консерватор и кнопки с физической отдачей мне кажутся более удобными, но пошёл бы на компромисс: выдвижную механическую панель приборов, которая выдвигалась, например, на трассе при привышении скорости в 45-50 км/ч, когда ты уже не можешь её точно чувствовать, или в ручном режиме. Алсо, в целом интерьер слишком минималистичный, до неудобства. Планшет я бы тоже сделал убирающимся. Салон теслы тройки - это удешевление производства.
Футуризм-хуетуризм, а я буду любить кнопки, механические приборы, дверные ручки.
Этот кусок псевдодоски смотрится максимально инородно. Идея выводить всю инфу в одном месте очень неудобна. Цифры "спидометра" будут рядом с номером музыкального трека. Это будет утомлять мозг и отнимать время на реакцию. Все же в современных авто очень правильно сделано, что мультимедиа-инфа пространственно отделена от инфы, касающейся управлением автомобилем. Эта тесла должна ездить строго на автопилоте, иначе будет неудобно.
>>4066651 Слыш, футурист ебаный, почему было хотя бы основную инфу на стекло не проецировать, раз это такой йобамобиль? Или там на руль, или ещё чего придумать. Нет, влепим планшет по центру, и так сойдёт.
>>4066651 >приборка Да что ты там за приборы видеть-то собрался, а? Спидометр бля? Давление электронов в очке аккумуляторе? Два числа на экран спроецировать - охуеть ПРИБОРКА, самолёт прям
>>4066651 >Ага, приборка по центру удобнее. >вместо эргономичной приборной панели въебем китайский планшет заместо всего разом >прогресс, ко-ко, идите к лошадям, ко-ко
>>4066257 (OP) Какая же хуета в салоне, на уровне лохана где-то. Но хипсторы схавают и будут кукарекать про минимализм и аскетизм которые тут не при чем, просто дизайнеры говно
Особенно радуют каннонады пуканов ёбаных ретроградов, которые просто слишком тупы, чтобы понять, что тесла - уже в 2025, пока вы все ещё в двухтысячном. Осталось только руль убрать нахуй и всё. Через пару поколений и уберут, я надеюсь, и тогда все школьники с ламбами на дневниках окончательно поймут, что будущее с беспилотными машинами-гаджетами наступило, и что большинству населения планеты нахуй не нужны рули, педали и прочее говно из прошлого века. Машина должна ездить сама. Космос должен быть доступен. Поезда должны ездить тысячу километров в час. Маск это понимает и делает. Остальные сосут из ламбо-школьников деньги и нихуя не делают. В ауди, вон, массаж ног появился. Массаж ног, Карл!
>>4068446 >Кок-пок кукареку, машк швитой Но дизаен то и правда говно, а тачскрин вместо кнопок еще и неудобно. Ну и руль уберут лет через 50 в лучшем случае.
>>4068446 Мда, только его поезда ездят со скоростью ранних паровозов в лучшем случае, а запуск ракеты обходится дороже, чем старичка протона. Сектанты Мусика не понимают, что он не Тони Старк ирл, а просто хороший экономист, который дохуя заработал на пэйпале и теперь может себе позволить тратить деньги на всякие ебанутые прожекты
>>4068494 тащемто поезда ездят быстрее, на круг дешевле и экологичней. с тачками то-же самое. да и не потратив денег не получишь денег. ну а полёты на марс и прочее - в этом бизнесе надо быть футуристом, иначе хомячки не схавают мелкие огрехи сборки, растянутые сроки и прочие планшеты на пол приборки
>>4068462 >>4068460 >>4068459 А вот и подрывы узколобых даунов, которые не видят дальше своей халупы, своего времени и своего скудного кругозора.
>>4068494 Он тратит деньги на ебанутые проекты. Больше никто этим не занимается. В этом его прелесть. Если что, мне похуй и на персоналию Маска и на всю его еботу, мне похуй, из-под чьего пера выходит будущее и кто его приближает, был бы сам факт.
>>4068496 Если ты про хайперлуп, то он пока вообще никуда не едет, там ретроградные законы физики копротивляются вакуумной трубе с тонкими стенками и норовят ее смять. А вот видео испытания капсулы, https://youtu.be/csAXt0qzSnA сначала она очень бодро разгоняется, пока ее толкает электрическая тележка, а потом в свободном плавании так же бодро тормозит, потому что нихуя не работает. На этих испытаниях вообще всего одна капсула смогла доковылять до конца тестового отрезка на потрясающих 50 км/ч.
>>4068446 >Кому, зачем? Что ты там делать собрался? Возможность коммерциализации космоса и добычи ресурсов за пределами планеты = конкуренция мега-корпораций. Конкуренция мега-корпораций = больше ништяков для потребителя продукции мега-корпораций, научный прогресс, изобретения, движение человечества вперёд. Хуёвое это будущее или нет - не важно. Важно, что оно должно наступить.
>>4068513 Ну не скажи, одно дело если например новая технология будет открыта группой энтузиастов и подарена человечеству, а другое если анальной корпорацией, которая ее тут же зажмет и будет продавать втридорога или использовать для своих делишек.
>>4068446 >Машина должна ездить сама а жену твою вибратор будет удовлетворять? Есть вещи, которые делать в кайф. Но поскольку ты школьник и за рулем не сидел еще, то не поймешь.
>>4068627 То есть одно дело, если сегодня ты можешь сказать автопилоту "домой рули", а завтра сам педальку в удовольствие притопишь. И другое дело, когда у тебя в машине нихера нет кроме китайского планшета перед ебалом.
>>4068627 >а жену твою вибратор будет удовлетворять >удволетворять А я и не против.
>Есть вещи, которые делать в кайф Стоять в пробочках кайф)) В Ашанчик в выхоные каайф)) Даун, блять, это уже всё давно никому не надо. На лошадях тоже кайф, хули ты не ездишь на лошади? А ещё нарубить дров и истопить печку тоже кайф, хули ты на центральном отоплении жопу свою и так разогретую греешь, ретроградина ты дегенеративная?
>Но поскольку ты школьник и за рулем не сидел еще, то не поймешь. Это как раз ТЫ школьник, в этом году за руль папкиного девятоса севший, вот тебе и КАЙФ, или ещё что хуже, какой-нибудь маргинал-петролхед с дорифту головного мозга, а у меня уже шестая машина и 11 лет стажа, я в рот ебал твой кайф в евридей-поездках по городам, реально.
>>4068627 >Есть вещи, которые делать в кайф ну хуй знает, в кайф там пить, курить... но не жопу перемещать, особенно на наших дорогах. смотря на дцп всякие с вэбмок я бы вообще у нас везде рельсы вмонтировал и пусть чтобы все по ним ездили
>>4068660 >Стоять в пробочках кайф)) В Ашанчик в выхоные каайф)) нахуй так жить, хоть с теслой хоть с чем? >На лошадях тоже кайф, хули ты не ездишь на лошади? Езжу, а ты как думал? Именно в кайф. >я в рот ебал твой кайф в евридей-поездках по городам кто виноват, что у тебя нет возможности кайфовать? Но блядь говорить, что это прогресс - когда свободу передвижения превращают в перемещение детали по конвейеру, а деталь и рада, что за время поездки ее по крайней мере не напрягают.
>>4068665 >смотря на дцп всякие с вэбмок я бы вообще у нас везде рельсы вмонтировал и пусть чтобы все по ним ездили даже если всех принудительно пересадить на теслы с автопилотами, по дорогам будут катать ржавые подпрыгивающие от басов тачки с прошивками автопилота "от васяна323", настроенными на максимально агрессивную езду.
>>4066261 Объясните, зачем на электрокар такой ебучий движок? Его же можно смело урезать в два раза для экономии заряда. Это же городская машина, которой больше 120 разгоняться не нужно.
>>4069312 скорее всего с мопедными движками китайцы наклепают электромобилей и так. Поэтому тесла сразу позиционирует себя как предмет роскоши, как айфон.
Обозреватели портала Caranddriver не стали критиковать электрокар за минимализм в салоне Tesla Model 3. По их словам, к огромному 15-дюймовому экрану, установленному в центре торпедо, очень быстро привыкаешь, и уже через десяток минут возникает ощущение, что это вполне нормально. Работать с бортовой мультимедийной системой при помощи большого монитора удобно, хотя первоначально возникает лёгкая растерянность из-за нестандартного интерфейса: регулировать руль, зеркала, включать отопитель и другие вещи нужно через главный экран — выделенных классических кнопок под всё это нет.
В салоне Tesla Model 3 просторно. Несмотря на то, что это компактный автомобиль, внутри светло и просторно, а крышка багажника открывается настолько удобно, что со сложенными сидениями туда можно погрузить даже велосипед, пишут обозреватели. Нет и традиционного ключа: вместо этого, Model 3 ищет смартфон своего владельца, и если он обнаруживается, замки в дверях автоматически открываются. Если же смартфон разрядился или у владельца его нет, то можно воспользоваться карточкой с NFC-технологией, которая разблокирует двери электрокара.
В поворотах Model 3 чувствует себя уверенно, возникает ощущение, что автомобиль унаследовал корни старшей модели Model S, несмотря на то, что в отличии от неё, Model 3 изготовлена без применения алюминия. Тяги хватает, чтобы не чувствовать себя медленным.
Управляется Tesla Model 3 совсем не «по-электрокаровски», пишут обозреватели Motortrend. По мнению коллег из портала Motortrend, ощущения от вождения напоминают Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Электрокар чувствует себя уверенно, рулевое управление острое, но лёгкое, но «фидбек» всё-таки присутствует. В целом, зарубежные обозреватели сошлись во мнении, что Tesla Model 3 – это классный и очень прогрессивный электрический седан, который прекрасно чувствует себя на дороге.
>>4070604 > Model 3 ищет смартфон своего владельца, и если он обнаруживается, замки в дверях автоматически открываются воруешь мартфон из кармана лоха в каком-нибудь тц @ уезжаешь на его тесле
>>4070604 > к огромному 15-дюймовому дилдаку, установленному в центре ануса, очень быстро привыкаешь, и уже через десяток минут возникает ощущение, что это вполне нормально.
>>4069490 там по центру, где у обычных машин ручка кпп, такой ящих захуячен, что ты можешь туда штук двадцать телефонов закинуть
По теме, печально, что отказались от приборки перед глазами водителя и перенесли в центр панели на планшет. Очень неодубная херня. Ездил на ебучем миникупере одно время ,там по центру салона ~часы с кукушкой~ спидометр, осень отвлекает. Надо перекидывать взгляд, когда к знакам подъезжаешь, смотрет ьсколько там км. Один раз так перекидываю взгляд назад на доргу, а там сука бабка переходит, тормоза у купера вроде норм, успел остановиться.
>>4072146 >там по центру, где у обычных машин ручка кпп, такой ящих захуячен а как на этой тесле задний ход включить? как принудительно выбрать 1 или 2 передечу при езде в говнах/на льду? В менюшках ковыряться?
Американская компания Tesla не собирается останавливаться на недавно представленном массовом электрокаре Model 3. Казалось бы, есть у компании более 500 000 предварительных заказов лишь на эту модель, которые нужно выполнить как можно скорее, но Илон Маск твёрдо уверен: марке нужен новый автомобиль. И теперь о нём появилась новая информация. Как сообщает портал Carscoops, новый кроссовер Tesla, который на данный момент имеет название Model Y, будет строиться отнюдь не на базе новой платформы, которую Tesla собиралась разработать ранее, и о чём, собственно, сообщал глава компании Илон Маск.
Планировалось, что компактный кросс станет на конвейер уже в конце 2019 или начале 2020 года, но после вчерашнего совещания с советом директоров Tesla, Маска убедили в необходимости использовать более рациональный подход – построить новый электрический кроссовер на базе уже разработанной «тележки» седана Model 3.
Конечно, новая платформа позволила бы, скорее всего, снизить вес кроссовера, что позитивно бы сказалось на его динамических характеристиках и пробеге на одной зарядке, но использование в качестве основы шасси седана Model 3 позволит сократить затраты на разработку, а также существенно ускорит процесс развития автомобиля. У Tesla также есть в арсенале продвинутое шасси дорогого кроссовера Model X, но он всё-таки производится с применением легкосплавных материалов, что существенно удорожает производство, и в связи с этим данная платформа не подходит для компактного и бюджетного кросса Model Y.
Тем не менее, по слухам Маск всё-таки не отказывается от амбициозной задачи как можно сильнее упростить конструкцию нового кроссовера, поэтому маловероятно, что шасси Model Y будет полностью унифицировано с шасси седана Model 3, как это часто бывает у современных компактных кроссоверов с традиционными двигателями.
Глава Volkswagen: «Тесла для нас — главная опасность» Руководители крупных автомобильных компаний в своих публичных выступлениях обычно с осторожностью оценивают компанию Tesla Мол она пока еще слишком молода и неопытна, чтобы спорить с гигантами авторынка, которые имеют в своей гамме огромное число моделей во всех классах и продают миллионы машин в год. Однако глава Volkswagen Герберт Диес заявил, что он воспринимает «Теслу» очень серьезно. Отвечая на вопрос корпоративного издания о том, кто же является основным конкурентом Volkswagen, господин Диес заявил: «В старом мире это Toyota, Hyundai и французские автопроизводители. В новом мире — это Tesla». При этом стоит отметить, что марка Volkswagen в прошлом году продала почти 6 млн автомобилей, в то время как «Тесла» — меньше 84 тысяч. Однако глава марки Volkswagen признает, что именно от нее идет очень большая опасность. «Тесла принадлежит к числу тех конкурентов, у которых есть способности, которых мы в настоящее время не имеем», — пояснил Диес. По его словам у «Теслы» сейчас имеется большое число инженеров, которые отвечают за программное обеспечение, у этой компании отличные электродвигатели и есть большая сеть быстрой зарядки для электромобилей. А еще активно развиваются технологии автономного вождения. «Это говорит о том, что мы должны значительно улучшить свою работу в этих направлениях», — уверен Герберт Диес.
>>4066257 (OP) При всей моей любви к Маску и Тесле, машина внутри - лютый пиздец. Это просто апофеоз футуристического минимализма. Ебаный ТЕЛЕВИЗОР, который вообще не вписывается в формы салона, отсутствие панели приборов перед глазами, да ещё и по живым фото видно, что качество материалов так себе. Нахуя конструкторы вообще трогают приборку, за рулём для неё идеальное место, лучше уже не придумаешь, нахуя велосипед изобретать. Кузов симпатичный, ничего не скажу, хотя отсутствие хотя бы декоративного оформления морды под радиаторную решётку непривычен.
>>4066257 (OP) Тесла, конечно, заебись сама по себе, как и электрокары вообще. Но дизайн - ебаный хтонический пиздец. Если снаружи ещё ничё на самом деле говняно, то внутри просто охуеть можно от уёбищности дизайна. И дело тут не в том, что нет приборки, ведь она нахуй не впёрлась. Всё дело именно в ущербности дизайна как такового - доска с прикреплённым к ней теликом - это идите нахуй. И этот ебанутый не то бархат, не то дешманский пластик повсюду. Буээ.
>>4066259 >Илон Маск на презентации заявил, что Tesla Model 3 стала одной из самых безопасных машин в мире, хотя независимых краш-тестов, понятное дело, еще не было. Пройдут все краштесты как нехуй. Отсутствие мотора впереди позволяет ей иметь осне большую зону программируемой деформации.
>>4066743 >почему было хотя бы основную инфу на стекло не проецировать, раз это такой йобамобиль? Лолблять, эта машина стоит как зарплата среднего пиндоса за полгода. По нашим зарплатам - это матиз.
Совместное предприятие SAIC-GM-Wuling выпустило на китайский рынок свой первый электромобиль — крошечный и очень дешёвый Baojun E100. Его начальная цена с учётом всех субсидий составляет 35 800 юаней (344 тысячи рублей). Под капотом сити-кара трудится моторчик мощностью 29 кВт (39 л.с., 110 Н•м), позволяющий разогнаться до 100 км/ч. Литиево-ионный аккумулятор обеспечивает запас хода в 155 км и полностью заряжается от бытовой розетки за 7,5 часа. У машинки есть АБС с электронным распределением тормозных усилий, электроусилитель руля, электронный стояночный тормоз, датчики парковки, крепление Isofix для детского сиденья и некая система оповещения пешеходов. Доступ в двухместный салон — бесключевой. Имеются цифровая приборка, медиацентр с семидюймовым дисплеем, климатическая установка с воздушным фильтром, раздаётся Wi-Fi. Перед стартом продаж на Baojun E100 было собрано более 5000 заказов, и первая партия машинок разлетелась как горячие пирожки. Заметим, что у General Motors в Китае аж десять совместных предприятий, на которых работают 58 000 сотрудников. Легковушки и коммерческие автомобили предлагаются под брендами Buick, Cadillac, Chevrolet, Baojun, Jiefang и Wuling.
Блять, ну хоть бы решётку там перекрасили/другую вставили чтоле или противотуманки замазали или хуй знает чего-нибудь для узнаваемости. Ведь электромобиль сейчас в первую очередь, это СТАТУС.
ИТТ собрались ебучие кузьмичи и прочие консерваторы. Всю жизнь видел тахометр, спидометр, одометр и охлаждайку прям перед ебалом. Дело просто в том, что посоны за океном сделали не очередное авто, а электромобиль. Другие агрегаты, другой функционал и т.д. Они переосмыслили концепцию транспортного средства и оставили всё действительно нужное. А ну-ка, хуилы, у кого стаж больше 150к км, давно на спидометр смотрели? Я вот иногда только ради интереса, а не функциональности. Тахометр? Какой нахуй тахометр в тесле? Вот на копейке он в принципе нужен, но его нет. Охлаждайка? Что блять ещё может высветиться жизненно важного перед ебалом? Через 30 лет все будут в ноги падать и благодарить теслу, каким же простым они сделали мобиль. Раньше целый блять кокпит, а тут 2 педали, руль и экран. А пока что период ломки. Непривычно. Понимаю, мой батя до сих пор безкнопочные телефоны не осилил. Но это не проблема современного общества, это проблема моего бати.
А вообще похуй, я на тесле если и поезжу то лет через 10 не раньше. Просто взгляд со стороны. Который, естественно, в хуй никому не упёрся.
>>4079896 Ну напиши в теслу, хуле там долбоёбы работают, вот тебя бы взяли, серьёзный бизнес сразу бы и взлетел. А то сидишь тут на двачах, дохуя представления имеешь, а тут долбоёбы хуйню воротят. Это не ты там случаем талмуд от эппл для разработчиков своял?
>>4079907 Будто в тесле не знают, что слепили неудобную хуйню, это все сделано для максимум удешевления, на удобство похуй, но они же не могут так сказать, а говорят что это охуеть как удобно и вам нужно именно это, и дурачки вроде тебя в это верят.
>>4080013 Двачую, если бы они с нуля разрабатывали торпедо итд как в нормальных авто, она стоила бы еще дороже. А тут вьебали здоровый планшет и быдло схавает.
>>4080013 >что слепили неудобную хуйню, это все сделано для максимум удешевления Всё правильно сделали. Руль, две педали. Раз в полчаса взглядом глянуть на дисплей, чтоб узнать заряд АКБ и всё.
Вот-вот. ПОК-ПОК Я БЕРЕГУ ЭКОЛОГИЮ СМОТРИТЕ ВСЕ! КУКАРЕКУ У МЕНЯ ВЫСКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Это не статус по твоему? Других причин покупать это максимум не практичное говно не вижу просто.
>>4080040 >это максимум не практичное Ну да, всего-то КПП нет, ДВС с системной охлаждения, зажигания, подачи топлива, отвода газов, синхронизацией всего этого дерьма, уймой датчиков и ЭБУ нет. И не забыть про износ всей этой мишуры.
>>4080054 Таки он прав, с электромобилем ебли гораздо меньше, я бы прямо сейчас поменял свою бензиновую повозку, если бы у нас была инфраструктура для электрических машин.
>>4080054 Давай ты мне тогда пояснишь про всю сложность устройства типичной теслы. У меня лишь вопросы по поводу открытия дверей в случае АКБ "в ноль" и есть ли возможность буксировать таковую с такой АКБ или эвакуатор/генератор будет необходим.
>>4080056 Это вызывает лишь вопросы в случае убиения дисплея/тача. Сможет ли она вводиться в аварийный режим и продолжить движение.
>>4080064 >вот гибрид заебись Да, зачем нам сложный ДВС со всем навесным или электромобиль со своим навесным? Давайте всё в кучу! Надёжнасть!!!!!!!!!!! Клоун, пожалуйста.
Ты самое главное забыл. ЗАРЯДКА, блять. Все ж живут в ДС, работают возле электрозаправок или живут в особняках со своими розетками. Хотя у меня на районе живёт Эллада Калина, мужик не растерялся перекинуть удлинитель через деревья и заряжается с 4го этажа хрущёвки, лол
>>4080072 >работают возле электрозаправок У тебя работа в 100км+? В типичном миллионнике до работы 10-20км, с учётом того, что в электрах нет понятия "холостой ход" и в пробках ты не растеряешь АКБ, то не вижу проблем просто ставить её на ночь. Для этого нужна подземная/надземная парковка с розеткой, либо частный дом. Страдают в этом случае только нищие ДСбляди, т.к. у нормальных или хоромы в пригороде или личные парковки рядом с домом. Я прямо сейчас не откажусь от теслы, если бы она стоила поменьше.
>>4080072 Так это не проблема электромобиля, точнее не совсем его проблема, это проблема отсутствия инфраструктуры, но это временно, даже в рашке электромобилей в скором времени будет все больше, начнет появляться все что для них нужно.
>>4080080 Ну вот я в мухосранске и проблем арендовать паркинг с розеткой возле дома нет, но доехать например в соседний город я уже не смогу, и хули делать? Все сложно короче пока с электричками в рашке.
>>4080085 >Ну вот я в мухосранске и проблем арендовать паркинг с розеткой возле дома нет, но доехать например в соседний город я уже не смогу, и хули делать? Да и за день легко накатать чуть больше чем надо, и тупо стать колом.
>>4080084 >А климат Окно открывай. Холодно? Немного печечки и одежда помимо футболки. Я не говорю, что это обязательные пункты для владения электрой, но это просто очевидные пункты даже при езде на обычной бензинке. >фары Проиграно. Днём диоды, вечером - фары, когда ты едешь, когда ты стоишь в пробке никто не запрещает включить диодки и к тебе ДПС не побежит через ряды машин, чтоб выписать предупреждение. С учётом того, что они обычную АКБ высаживают за сутки+ не вижу смысла учитывать фары в расходе.
>>4080085 Я тоже и это некоторые проблемы вызывает, т.к. запас должен быть километров 300, либо в соседнем сранске нужна розетка на пару часов.
Кофту одень, окно открой. Ещё бензогенератор можно кинуть, дров накидать в багажник, если за городом встанешь, костёрчик развести - чайник скипетить для доширака, консервов кинуть коробку. Завещание написать. Охуенно владеть электромобилем, чё.
>>4080090 На ютабчиках видео и при меньших температурах есть. Вполне себе ехает. Добавляется расход на печку и прогрев АКБ.
>>4080097 >Охуенно владеть электромобилем, чё. Так ты не перегибай. Встать ты можешь и на бензоведре, если оно сломается, что теслам грозить в меньшей мере, значительно меньшей. Можешь и без кофты кататься - грелка не жрёт АКБ так быстро, как вам кажется.
Коли тут такой тред, поясните за Леаф поцаны? Живу в ДС, через дом, где живу, есть зарядная станция, езжу немного. На дачу50км от двери до двери/Ашан/в пределах ДС. В ДС впринципе станций куча. По моему сплошной профит. Про бензин, масло, фильтры можно забыть. Зарядки бесплатные. Парковка по всему ДС бесплатная. Считай вообще эксплуатация почти бесплатная. Стоит он, как Веста, такой-то наёб системы. Что я не учёл в своём хитром плане?
>>4080158 >Что я не учёл в своём хитром плане? Что через пару лет будет пизда батареям, например. Ну и подвеска у него все равно как и у обычной машины, так же может ломаться.
>>4080159 >Что через пару лет будет пизда батареям, например Хуй бы с ними, если зарядка бесплатно, но за два года сэкономленных денег на бензе хватит на новую.
>>4079907 >Ну напиши в теслу, хуле там долбоёбы работают, вот тебя бы взяли ну напиши всем остальным автопроизводителям: нахуя они спидометр и кучу данных выводят в ебало водителю? Вот бы сэкономили, положив в этом месте кусок пластмассы "под дерево", как на тесле.
И сколько батареи стоят? Аргументация уровня через пару лет двигателю пизда, поэтому ДВС говно. А подвеска на Ниссане копеечная, особенно на фоне сэконмленных на владинии электричкой денег в сравнении с бензиновой телегой.
>>4081294 >И сколько батареи стоят? Дохуя. Ты не понимаешь сути электромобиля. Есть вот приусы, там тоже батареи, но они служат по 10+ лет, так как всегда подзаряжены двс. А в электромобиле батареи будут часто находиться в состоянии разряда, что намного вреднее. А если забыть и оставить полностью разряженные батареи на недельку простоя, то это пиздец как подкосит их ресурс.
>>4081305 Там блоки самых обычных 16850 с контролем каждого. Заменяется так же блоками. И она сама ограничивает разряд/заряд. Не думай, что ты откатавшись в "0" и встав, действительно высадишь их в "0".
>>4066257 (OP) Дизайн максимум говно. Не надо про минимализм. Минимализм - когда всё выглядит просто, но в применении удобно. Тут же, блядь, говно. Если бы у нас были беспилотники и руля не было - ок. Тут же непонятная хуйня. Засунуть в сраную весту сраный китайский планшет за 15к - получится примерно это же. Говно.
>>4082223 >Там нет передач, неразумная ты вагина ебать колотить, а как ты назад на ней поедешь? Как будешь управлять тягой на скользком/вязком/сыпучем покрытии?
>>4082285 электроное говно за тебя все порешает, так что не парься и не переоценивай себя выше электроники которую настраивали в том числе и в экстремальных условиях.
>>4082285 Электромотор не двс, ему похуй в какую сторону крутится, тягой управлять будешь педалькой, диапазон оборотов у электромоторо тоже гораздо шире, чем у двс, электромотор во всем лучще двс, проблема только в батарейках.
Веста хотя бы симпатичная и на автомобиль похожа, Тесла 3 же чистейший воды мыльница на колёсах, какая-то блять галоша нахуй. Серьёзно, не знаю кому в здравом уме может нравится этот пиздец. Назаказывали в таком количестве только потому что ТЕСЛА, ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, ТРЕНД, это как выпусти доступный АйФОН, пидорахи всех стран его тоже расхватывать, как крупу в голодный год будут. Других причин жрать это говно не вижу. Ещё внутри какую-то ебень сделали и всем в уши нассали про МИНИМАЛИЗМ и ДИЗАЙН ТАКОЙ, Церетелли ебаные.
>>4082648 Сначала тазоёбы отрицали, что Веста это Логан с вмятинами Потом тазоёбы начали утверждать, что Веста - это C-класс Теперь же Веста оказалась лучше Теслы Есть ли предел у возможностей Весты?
>>4082380 Ты себя переоцениваешь, сириусли, попробуй решать математические задачи уровнения - быстрей калькулятора мань, а во-вторых я сам ратую за механику и механический диф с блокой, но отрицать что ДСГ/секвентальный автомат быстрей и лучше ручки - моветон.
>>4083480 Ничего что сейчас коробка вазовская? И подвеска только задняя заимствована, передняя своя, хотя конструктивно и похожа, но сейчас весь макферсон практически одинаковый.
Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше. Из чего состоит платформа LADA B Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора». Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8). В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2. Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял. По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:
21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C; 21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту; HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ. Рассмотрим, как выглядит список «коробок»: 2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»; JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом. Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д. Кузов, ходовая часть, рулевая рейка
Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись. Новых решений в платформе LADA B можно найти множество: Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше); Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек; Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка. Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м. К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста. Дорожный просвет автомобиля равняется 170 мм – значение измеряли при полной загрузке. Ход стоек передней подвески составил 82/88 мм (сжатие/отбой). Для задней подвески характерны другие значения – 100/100 мм. Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:
Кузов – проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска – Renault Megane; Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д. Чего в Весте точно нет После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:
Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами; Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам; Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти; Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта). А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.
Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ. Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.
>>4083419 >Передач нету, коробки передач нету. Коробки передач нету, а передачи есть. Они не обязаны быть механическими, они могут быть виртуальными, как на вариаторе, например. И переключалка передач у теслы у руля. Ну и ладно, выяснили сей вопрос. Не ясно только: управление дворниками - там нет рычага что ли? Полностью зависит от датчика дождя? Или есть рычаг, а он не будет мешать доступу к переключалке передач?
>>4083868 >Клиренса нет Это важно, когда дорог нет. >багажника нет Он спереди. >салона нет Пруфы. Это тачка для эгоистов-одиночек вроде меня. Ну либо для альфачей, чтобы блядей возить ещё. Ну вернее одну блядь рядом, сзади места мало.
>>4066257 (OP) Для куколдов, из которых глобалисты хотят сделать белых мужчин, сойдёт. Типа "посмотрите я такой хороший мальчик забочусь о природе, люблю хайтеч и мультикультурализм". Для мужчин, уважающих себя, есть другие машины.
>>4084097 Оставь этот мем для тредов, где выбирают машину за $3000-$5000, здесь он не уместен, хоть и неплох. Но я согласен, среди нацменов, у которых чоткая чорная беха тоже популярна, куколдов нет.
Да легко! Вот, самый настоящий конкурент, только не с салоном от Б-класса с впиздяченным в него телевизором, а самой настоящей роскошью и качеством. Ну да, не чистейший электрокар, но всё же. А чистейшие электрокары уже на подходе. Недолго Тесле праздновать осталось.
А ещё Jaguar I-Pace вот-вот запустят, будет официально представлен в РФ. На очереди Ауди. И ещё сейчас выйдет Nissan Leaf, с заявленным пробегом в те же 500км, только с нормальным ценником. Где твой Илон Маск теперь?
>>4084445 Все соснут у теслы. Первый пик дораха, второй пик вотовот выкупит форд (у люцида денег нет), третий пик вряд ли выйдет к 2020 году, будет выпускаться по 10000 в год, 4-й опять дораха
>>4085346 Какая же дегенератская презентация, просто пиздец. Прям как выступления Путина Гитлера в 30-х годах. По сабжу, вульва свои пять звезд за этот тест таки получила, а сравнивать безопасность по картинкам дело неблагодарное.
>>4085718 Нормальная презентация. Это же не ваг с сухой помпезностью на очередной выставке. А тут практически домашняя атмосфера, Маск свой, ближе к народу.
Итак, перед нами седан размером с Mercedes C-класса: длина — 4694 мм, ширина — 1849 мм, высота — 1443 мм. Колесная база — 2875 мм, то есть на 35 мм больше, чем у той же «цешки». Кузов выполнен из стали и алюминия. И если снаружи Model 3 — это уменьшенная копия лифтбека Model S, то интерьер у младшей модели оригинальный и необычный.
Как у прототипов, седан лишен привычных приборов: нет ни отдельного щитка, ни проекционного дисплея. Вся информация выводится на центральный 15-дюймовый экран. Например, показания спидометра и других важные «водительские» данные отображаются в левом верхнем углу дисплея. Здесь же медиасистема, навигация, управление микроклиматом и все остальное: аналоговых клавиш на передней панели нет!
Нет кнопок и на овальном руле. Вместо них — два джойстика под большие пальцы рук, с помощью которых можно управлять базовыми функциями медиасистемы. Под центральным дисплеем — отсек с двумя беспроводными зарядниками для телефонов, тогда как у остальных автомобилей пока есть максимум один. Вентиляционные дефлекторы тщательно замаскированы.