24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Только что впервые прошел fallout 4. Ставлю игре 4\10. Унылый сюжет, фактически нет концовки, скучные ДЛЦ (фар харбор более-менее еще (но сосет у любого ДЛЦ к НВ, да даже у любого к трешке)), проебаная РПГ составляющая (квестов в которых можно что-то выбрать и пройти их нелинейно - 3.5 за всю игру), плоские скучные диалоги, строительство (которым мне хотелось заниматься и было даже интересно, но я не смог, потому что оно до невозможности криво реализовано), вся игра сплошной шутер (в плохом смысле, через каждые 3 метра пути идет лютый спам врагов), социальных квестов почти нет, фракционные квесты безбожно унылы и их очень мало. Нет интересных локаций, которые интересно исследовать. Хорошее: очень сильная шутерная часть (по сравнению с прошлыми частями), стрелять приятно, ВНЕЗАПНО интересная прокачка (другой вопрос, что 80% навыков бесполезны), как по мне, так система перков больше подходит для 3Д игры, чем классический спешал. Живые (реально живые, прям по Станиславскому ВЕРЮ! ВЕРЮ!) НПЦ и особенно компаньоны. Чувствуется, что с тобой бегает реально живой человек, а не болванчик с винтовкой. Они реагируют на окружение, твои поступки, постоянно что-то говорят, иногда шутят. Короче, здорово сделано, но чувствуется сыринка, беседка открыла для себя новую область, надеюсь, что в ТЕС 6 доведут до ума, а в пятом фолаче вообще будет охуенно. Пайпер няшечка-писечка 10\10. Единственное, чего не хватило - глубокого общения с напарниками и личных квестов, как в вегасе. Вроде рядом с тобой есть живой человек, а как-то повзаимодействовать с ним нельзя, но это опять же потому что рука еще не набита. Еще понравилась система модификаций, годно сделано, надеюсь, дальше будет развитие в этом направление. Нейтральный момент: силовая броня. С одной стороны в начале тебе дают имбовую силовую и миниган, а с другой ты ей не пользуешься вообще, потому что лень искать ядерные блоки, а миниган не так уж и эффективен по сравнению, например, со "Спасителем". Ну и в целом, печально, что брони стало значительно меньше. по сравнению с прошлыми частями. Я всю игру проходил сперва в комбезе убежища, а потом в костюме Реджинальда.
>>2300337 (OP) P.S. Еще забыл сказать, что очень много фич в четверку спизжено с "проект Невада". Ну и самокопирование почти на каждом шагу довольно сильно раздражает. И, конечно же, синие кубы. Ну и пиздец, если честно.
>>2300337 (OP) Что не так с концовкой? Там же даже после нее можно войну фракций за бостон закончить Альзо главная проблема с четвертым фолачем в том что боссы зенимакса сказали тодлеру сделать своего ведьмака, на тесе такие эксперименты ставить ему никто бы не дал, а вот с фолачем как с побочной франшизой делать можно что угодно
>>2300436 Так нахуй оно нужно? Меня наоборот прикалывает, сурвайвал шутер - мой любимый тип игор, люблю пострелушки в условиях ограниченности боезапаса, аптечек и изобилии различных тактик, все резиденты до дыр затер, кстати можете посоветовать еще игор в подобном жанре?
Фолачи убивает ретрофутуризм. В мир невозможно поверить. Так не бывает, что в округе 10+ крупных деревень, а между ними до сих пор живые разбойники, неубранные трупы, говно и грязь. Это сказка. Пустошь должна быть как в мед максе, где кругом говно, грязь и людоеды-рейдеры, а единственная деревня на карте представляет из себя конгломерат бомжей в помойке.
>>2300487 >кругом говно, грязь и людоеды-рейдеры, а единственная деревня на карте представляет из себя конгломерат бомжей в помойке. Было бы ахуенно, но это слишком круто для игры, в которой даже детей убивать нельзя.
>>2300487 В метро 2033 норм сделали, полторы кучки наглухо отбитых скотов копошатся под землей, отрезанные друг от друга перекрытыми тоннелями, а на поверхности пустота, радиация и мутанты.
>>2300487 >Фолачи убивает ретрофутуризм >ретрофутуризм >должно быть как в мед максе Ты ебанутый, да? Какой нахуй ретрофутиризм, блядь, в мед максе. Уёбывай отсюда нахуй.
>>2300547 Наверное он хотел написать "постапок", в любом случае соглашусь с ним, в Максе уберохуенно сделали, да не доделали, но сделали эту атмосферу. Ну а концовка вообще шин, такие эмоции, когда находишь истекающую кровью девчонку и Фейт в петле аж все кипит изнутри, такая натуральная ярость.
>>2300519 Насилие над детьми - табу в западном мире, немногие студии даже осмеливаются вставить детей в свои игры, по крайней мере по серьезному с участием в геймплее, только такие гиганты как беседка и юбисофт могут себе это позволить. В таких скандально известных проектах как GTA допустим, которую с 90х обещают зопретить за разврат молодежи, несмотря на столь обильный мир нет даже ни малейшего намека на детей, что выглядит неестественно.
>>2300337 (OP) Нееееее братик, тес6 будет снова про чисту пещерок и около 3-4 длс безпонтовых, я только недавно понял что беседка на самом деле конченые хуесосы и ленивые пидорасы, идеи не меняются, все игры скатываются, например скайрим интересно прочёсывать только из-за видов и элементарно потому что аналогов нету хороших, но например линейки гильдии воров и соратников по второму разу очень скучно выполнять, ебливый движок до сих пор не позволяет построить нормальные города где будет большое количество НПС а не ебучая столица скайрима где от силы 40-50 нпс лазиют.
>>2300424 Коркор, внезапно легче нормала. Всё потому что дамаг подкручен. Пожрать, поспать это всё херня, жратвы в пустошах навалом, на поспать можно вообще хуй забить, и отоспаться когда домой придешь лут разобрать. А вот дамаг реально решает, когда ты за один вход в ватс можешь хедшотами двоих уложить, и за угол забежать, дождаться регена ОД, и снова ебашить. Поначалу такой стелсер/снайпер выносит всех без напряга. А когда с ростом уровней ты себе хп подкачаешь, можно вообще не напрягаться и как не ВЕРИ ИЗИ играть.
>>2301223 В Японии ебут детей например, за те журнальчики что продают в японских киосках в США светит сгуха, как и в рашке, наверное, но в США даже хранение ЦП является преступлением, а в РФ нет.
>>2301643 В Скайриме даже коркора нет, тот что есть обходится вполне законным эксплоитом зачарование+алхимия, когда чередуя одно и другое ты разгоняешь себе скилл чантинга до немыслимых высот, и чантишь себе пуху на овер 9000 дамага.
>>2300570 В вегасе 95% этих локаций - пустая хуйня без историй. В четверке даже обоссаная забегаловка где-то в центре бостона расскажет тебе, что здесь военные прятали сверхсовременную балистическую прослойку для одежды не та забегаловка в лексингтоне, а какая-то еще под мостом недалеко от галюценогена. То танк угнанный встретишь, то поехавшего обматывающего кротокрыса минами. А в вегасе ходишь по пустыне и максимум что можешь встретить - кактусы
>>2301375 у роков есть стиль и талант. та же гта, игра про пошлейшие покатушки, а какая глубина проработки мира. что бы у них получилось с таким подходом к мелочам если бы они взялись за по настоящему глубокую игру, рпг.
>>2302592 > у роков есть стиль и талант. Если насчет стиля я еще согласен, то таланта у них нет нихуя. Они хорошо умеют создавать сюжеты уровня Бригады, но стоит чуть-чуть копнуть их мир в игре и тут же понимаешь что вся игра - пустышка в яркой обертке. Гта 5 - отвратительная игра по сравнению с предыдущими частями. Они воссоздали громадный город, но стоит тебе выйти за пределы сюжетки и ты понимаешь что делать в этом городе, собственно, нечего. Совершенно. Даже перестрелки с ментами которые всегда вытягивали прошлые части, здесь сделаны крайне уныло. Ведь менты теперь не веселое мясо, которое способно своим отстрелом развлечь игрока еще на пару часов, а серьезный барьер для зарвавшегося игрока. Теперь не получится отстреливать их толпами, теперь даже пара копов влегкую ушатает игрока. Это не есть хорошо, нет веселья. А кроме отстрела ментов ничего годного тоже не завезли. Пара случайных попутчиков по всей карте - вот тебе развлечение, игрок, жри. Про проебаную рпг составляющую сан андреаса тоже молчу. Физон из четверки тоже ушел в небытие. Короче гта 5 взлетела лишь потому что в это говно играют только школьники, которые предыдущих частей не видели. Нормальный человек пройдет ради сюжетки и снесет к хуям с винта. Эта не та игра которую стоит хранить, в отличии от беседкоигр.
>>2301173 На движок не гони, он хорош, но ты должен понимать что на его основе сделать кучу нпс с беседковозможностями их логики невозможно. У тебя комп не потянет. Так что либо делать 30-40 нпс в городе, но с проработанной логикой поведения, либо делать тысячу неписей уровня статичной массовки как в ведьмаке. Хотя учитывая каким шедевром вышел ведьмак, я выбираю второй вариант
>>2300531 Ты его нихуя не понял. Если взять мир четверки и растянуть его во всех напрвлениях раза в четыре, вот тогда в этот мир можно было бы поверить. Тогда это была бы ПУСТОШЬ. А когда ты выходишь из Даймонда, тут же встречаешь логово супермутантов, за ним точку спавна гулей/рейдеров/роботов, тут же за ним кучу дутней, за ними тут же гулей, кучку редеров под мостом и вот он Грейгарден, то в такой мир просто не веришь. Когда между поселениями два шага ходу, а поселенцы пиздят мол дорога дальняя и опасная - ты в это не веришь. Вот в нью вегасеэто не хвала нью вегасу когда ты час реального времени тащишься из поселения в поселение, при этом попадая в передряги, вот тогда ты понимаешь почему поселенцы сидят в своих говнах и не пытаются перебраться в крупные города. И там чуствуется пустошь. В четверке же главная ошибка в том, что они напихали кучу контента на очень маленькую площадь из за чего во внутреигровые размеры мира перестаешь верить.
>>2303056 ты какой то деревянный. делать в игре нечего потому что игра про угон машин и все на этом. но погляди как проработан мир вокруг! сколько деталей и граней.
>>2303083 беседка ленивые уебки, привыкшие делать халтурку. даже их говно движок и отвртная рисовка в принципе приемлемы и подходят для большой и проработанной игры. причем ту т"комп не потянет"? не нужно делать огромный бесшовный мир (хотя он и так у них не такой, постоянные подгрузки не дадут соврать) можно мир разделить на сектора, сделать локи хотя бы в четверть размера нынешней карты, каждая лока, как в мозаике дополняет соседние, с переходами, пустошь, дорога, районы городов, да таким не хитрым образом можно всю америку забабахать на этом допотопном гейм-брио их ебучем, если бы беседка не была ленивой бестолочью.
>>2303156 Я согласен, они ленивые уебки пихающие одно и то же говноиногда меняя текстурки между сериями игр уже который десяток лет. Им бы залечь на дно на годик и с нуля написать нормальный, современный двиг, бабло и люди это позволяют. Мне интересно, тесач 6 тоже будет на геймбрио? Он в фоллаче уже свистит и пердит едва вытягивая графон, как они будут теперь выкручиваться? Если они рили выпустят тес 6 на этом древнем говне, то беседку можно будет смело хоронить в глазах адекватных анонов хотя быдлу будет норм, за счет них и вытянут и это печально
>>2300337 (OP) Там нет рпг. Четыре варианта реплики в диалогах, которые, по сути, одинаковые. 80% игры - пиу-пиу, трата-тата-та. Нельзя отстреливать конечности и выбивать оружие у врагов. Чуть менее, чем ВСЕ квесты анально принуждают тебя пиздится со всеми. Перки проёбаны. Спешл проёбан. Навыки проёбаны. Силовая броня на каждом углу и носить её может любой мимокрокодил. Ещё она может разрядиться.
>>2303212 потому что путешествие, исследование мира это львиная часть приключения, важнейшая часть игры. всегда должен быть манящий горизонт впереди. вообще под конец десятилетия, приятная тенденция наметилась в играх - опенворлды.
>>2303276 Потому что популярны белые кроссовки. Да и вообще посмотри на его носки- видишь на них знак тюменского носочно-чулочного комбината? Нет, это nike, а все эти спорттовары почти не выпускают черных носков.
>>2303289 > В том же герке3 опенворлд, сильно тебе интересно было его исследовать? Герка не постапокалипсис что бы было интересно исследовать карту вне основных троп. Впрочем я кончал радугой когда исследовал заброшенные эльфские руины замков, особенно тот что под водой. И возле островка с башней на котором мы изгоняем моровую деву и проводим дяды когда нашел огромный подводный замок
>>2300337 (OP) > Хорошее: очень сильная шутерная часть (по сравнению с прошлыми частями), стрелять приятно Недавно вспоминал Зов Припяти и о боже, какое же фол4 говно по сравнению с ним, в плане физики и стрельбы, даже сейчас, сталкер ложит залупу на воротник многим так называемым шутеркам.
Лично мне было сложно играть в ф4, потому что я постоянно ловил себя на мысли что прошло сто или двести лет после войны, а на скелетах ещё шмотки не истлели, дома ещё стоят, тачки еле облупились, да и вообще все выглядит будто лет двадцать прошло после пиздеца.
>>2303132 >Если взять мир четверки и растянуть его во всех напрвлениях раза в четыре, вот тогда в этот мир можно было бы поверить. И получилась трешка!
>>2303132 Ввегасе тоже самое. Просто Вегас был у тебя на пять лет раньше чем 4 фолаут, ты тупо повзрослел, а детские впечатления не дают тебе увидеть что Вегас такой же халтурный высер с теми же патологиями от беседки.
>>2303132 >когда ты час реального времени тащишься из поселения в поселение, Что за хуйню я читаю? Ах это обсидианодаун с маняфантазией об говновегасе в стиле барона. Серьезно сыграть уже в вегас и дойди от гудспринга до примма за 5 минут с геноцидом гекконов по дороге
>>2305070 да какие пять, минуты полторы на самом деле от гудспринга до вегаса, если идти тропами и ен ввязываться в драку со всеми подряд. вегас такой же вызывающий приступы клаустрофобии пятачок суши как и остальные беседкоподелия.
>>2303871 эксплоринг может быть и в тетрисе, для людей с определенным складом ума. а я веду речь об исследовании мира, посредством путешествия по нему. я хочу иметь возможность заблудиться в игровом мире.
>>2304255 Все ждут от Сталкера 2 такого же прорыва/эффекта, как и от первых трёх частей. Григорович это понял, поэтому С2 не будет как минимум следующие 10 лет. Выпустит, когда "Звёзды сойдутся".
>>2305046 Нет. В вегас я захожу, включаю радио вегаса и аутирую под него до мурашек по коже. Ахуенный саундтрек, огромные пространства и старофолачевский графон неимоверно доставляют. В четверке радио проебали, скопировали прямиком из трешки даже не удосужившись поменять треки. Говно в общем, но школота схавала. А биг айрон навсегда останется в моем сердце.
>>2305203 >радио проебали, скопировали прямиком из трешки даже не удосужившись поменять треки. Но с хуя бы их менять-то? У них там конец света случился, новую музыку не пишут, репертуар не обновляется, так что лорно это вполне обусловлено. Тем более действие 3 и 4 происходит примерно в одно время.
>>2305070 Я гиперболизирую, долбоеб. Не час, конечно, но и пробежать всю карту от угла до угла по диагонали за 14 минут как в говночетверке в вегасе не получится. Кроме того в вегасе интересные места дозированы и в переходах между ними реально понимаешь что ты в пустоши. А в четверке понапихали говна на каждом шагу, иной раз удивляешься нахуя все живут в говне на стадионе, когда рядом есть вполне целые и пригодные для жизни дома с квартирами. А уж как бедненькие поселенцы страдают от недостатка ресурсов... В нормальных частях серии люди жизни отдавали лишь бы отвоевать источник электричества или раздобыть фильтр для воды, то в говночетверке в любом бомжатнике можно понапихать сотни генераторов и тонны колонок для воды. И почему поселенцы еще живут в говне с такими возможностями к бытовым благам? Им в прикол штоле, ответь? Хотя не надо. Живут они так, потому что так Тодд сказал. Без всяких логических на то причин. И именно поэтому я не верю в реальность этого мира, не верю в страдания этих неписей. Не верю потому что беседка совершенно не умеет создавать миры с логикой. Это компания говноделов, до сих пор еще существующая лишь за счет своего уникального легкокастомизируемого движка. Но он уже устаревает и я надеюсь что эта шарашкина конторка в скором времени закроется к хуям.
>>2305224 > У них там конец света случился, новую музыку не пишут, репертуар не обновляется, так что лорно это вполне обусловлено Ага, а в довоенном мире всего одна радиостанция была. И во всем мире всего десяток песен записано. Пихай в каждую новую часть по новой радиостанции с новым набором песен - профит.
>>2305253 Все, что смогли сохранить - то и играют, все остальное утерянные технологии предков. Все же разрушения были гигантскими, жилой фонд разрушен полностью на 98.3%
>>2305260 > Все, что смогли сохранить - то и играют, все остальное утерянные технологии предков. >жилой фонд разрушен полностью на 98.3% Маняоправдания. И тот и тот доводы - инвалид. В беседкофоллачах еда по 200 лет лежит и дома со стеклами стоят. Даже лампочки не перегорели, ох лол, от электричества в заброшеном две сотни лет назад доме.
Прикольно в фулл броне Анклава с Гаус пушкой нагибать. Ходить в силовом костюме - самое интересное. Собрал все стволы - тоже фан, все прокачал на максимальную эффективность. Застроил остров и полностью застроил форт. Тут как бы хочется форт себе застроить, а он готовый есть. Киборг француженка, которую можно соблазнить - охуенно. Я не понял вот какой фигни: легкая броня зеленая только в легкой форме, почему полная, как на экране загрузки не выпадает? Прошел на тяжелом, но начало на среднем. Но меин квест унылейший, последний нормальный квест : битва.
>>2305298 Там ретрофутуризм же, лампы делались качественные, аккумуляторы на ядерной энергии работали, наверняка и консервы тоже упаковывали не как в нашей реальности. Даже отсылочка есть в самом начале четвертого фолача(лучшего из фолачей), когда играешь еще до БП. Если подойти к холодильнику, то герой возьмет нямку и прочитает, что срок годности вечен. Еще раз повторю, что лорно все обусловлено.
>>2305203 ну может быть вегас чуть менее инфантильный чем 3 и 4, его делали другие люди, но от родовых болезней он не избавился, все тот же мерзкий движок, та же мерзкая рисовка, все тот же ТЕСный мирок.
>>2300337 (OP) Не советую. Утиная параша для школоты и быдла. Там просто не во что играть, для 2017 года. Геймплей скучен и уныл. Без изюминки. Все решает рандом.
>>2305320 >>2305203 Одна из самых говёных черт Вегаса - это диалоги, дохуя диалогов о мире игры, историй и т.п. хуйни об одном и том же, от каждого персонажа.
Тодд гений, он всю эту хуйню сжал и засунул 80% всего этого говна в компьютеры и записки. И сделал полностью опциональными. Захотел почитать ахуительных историй - открываешь инвентарь/запускаешь комп в какой-нибудь локации. Лишний раз убеждаюсь, что всё гениальное - просто.
>>2303179 >1 скрин любой высер васяна на движке хл2 >2 скрин лолмыло >3 скрин это вучдоге? >4 скрин это вучдоге? я понимаю, что должно быть что то вроде "вау узнаваемый стиль гта рокстар гиниус", но на деле все это выглядит так же, как и любая дженерик параша от симс до вучдоге
>>2303209 разер ломучее говно - 2 мышки обменял по гарантии, жили по году примерно %%не точно%, у третьей гарантии уже нет, но надеюсь только провод сдох, а сама мышь рабочая
>>2303056 >но стоит тебе выйти за пределы сюжетки и ты понимаешь что делать в этом городе, собственно, нечего. А кто сказал, что там дохуя всего должно быть? Случайные события есть, всякие разные активности типа скупки недвижимсоти, свиданок и прочих там заданий по извозу есть, но все это идет в дополнение, а не как основное блюдо. И конечно качества основной кампании там ждать не стоит. Да и вообще хорошо проработанная кампания это уже не мало, в 4ке было нечего делать даже на сюжетных миссиях. >Даже перестрелки с ментами которые всегда вытягивали прошлые части, здесь сделаны крайне уныло Они никогда не были сделаны так хорошо, как в пятерке. Если тебе кажется, что раньше было заебись- просто запусти и попробуй. >Про проебаную рпг составляющую сан андреаса тоже молчу. Что дала эта РПГ составляющая саньке? То, что ты проебал полчаса в качале не получив нихуя взамен и то, что на одну из миссий тебе не дают идти, пока ты полчаса под водой не проаутишь. Охуенно! Всегда мечтал. РПГ составбяющая в играх вообще не нужна и должна умереть.
>>2305253 нахуй ты отвечаешь на >Но с хуя бы их менять-то? У них там конец света случился, новую музыку не пишут это ж блядь максимум шизофреник, он уже забыл что обсуждает, его мозг как чат бот так и будет выдавать подобные высеры пока его снова не переклинит
>>2300567 Терпеть не могу Пердуля, но тут он прав. В оригинале как бе и не было никакого ретрофутуризма, по крайней мере как его нам преподносит Беседка.
>>2306864 Госпаде, какой идиот. Ты же будешь из года в год жрать одинаковое говно и каждый раз просить добавки. НУ В ЭТОТ РАЗ С ОРЕШКАМИ, В ПРОШЛЫЙ РАЗ ТАКОГО НЕБЫЛА
>>2306893 А что делать? Это в 6 лет для меня каждая игра была чем то новым, а сейчас я уже видел все, остается только радоваться, когда старые вещи просто сделаны хорошо, уже и не жду, что хоть кто то сможет придумать какой то принципиально новый, да еще и рабочий концепт.
Ставлю игре 4\10. Унылый сюжет, фактически нет концовки, скучные ДЛЦ (фар харбор более-менее еще (но сосет у любого ДЛЦ к НВ, да даже у любого к трешке)), проебаная РПГ составляющая (квестов в которых можно что-то выбрать и пройти их нелинейно - 3.5 за всю игру), плоские скучные диалоги, строительство (которым мне хотелось заниматься и было даже интересно, но я не смог, потому что оно до невозможности криво реализовано), вся игра сплошной шутер (в плохом смысле, через каждые 3 метра пути идет лютый спам врагов), социальных квестов почти нет, фракционные квесты безбожно унылы и их очень мало. Нет интересных локаций, которые интересно исследовать.
Хорошее: очень сильная шутерная часть (по сравнению с прошлыми частями), стрелять приятно, ВНЕЗАПНО интересная прокачка (другой вопрос, что 80% навыков бесполезны), как по мне, так система перков больше подходит для 3Д игры, чем классический спешал. Живые (реально живые, прям по Станиславскому ВЕРЮ! ВЕРЮ!) НПЦ и особенно компаньоны. Чувствуется, что с тобой бегает реально живой человек, а не болванчик с винтовкой. Они реагируют на окружение, твои поступки, постоянно что-то говорят, иногда шутят. Короче, здорово сделано, но чувствуется сыринка, беседка открыла для себя новую область, надеюсь, что в ТЕС 6 доведут до ума, а в пятом фолаче вообще будет охуенно. Пайпер няшечка-писечка 10\10. Единственное, чего не хватило - глубокого общения с напарниками и личных квестов, как в вегасе. Вроде рядом с тобой есть живой человек, а как-то повзаимодействовать с ним нельзя, но это опять же потому что рука еще не набита. Еще понравилась система модификаций, годно сделано, надеюсь, дальше будет развитие в этом направление.
Нейтральный момент: силовая броня. С одной стороны в начале тебе дают имбовую силовую и миниган, а с другой ты ей не пользуешься вообще, потому что лень искать ядерные блоки, а миниган не так уж и эффективен по сравнению, например, со "Спасителем". Ну и в целом, печально, что брони стало значительно меньше. по сравнению с прошлыми частями. Я всю игру проходил сперва в комбезе убежища, а потом в костюме Реджинальда.