24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посаны, как в дс и дс2 обстоят дела с вкатыванием в игрострой? Стоит ли пытаться нубу лезть в это дело? Что нужно в портфолио, чтобы взяли на нищедолжность? Спрашиваю пока про мобильные, с пекой и так всё ясно.
Тебе очень хочется очередную ферму, три в ряд и клэш оф хуйня нейм клепать? Этим ты будешь заниматься 99% времени в мобильном игрострое и не только в рашке.
>>159041543 Ну мне вот вообще похуй под что код писать, хоть под ферму, хоть под 3 в ряд, я бы даже сказал что я наоборот хотел бы заниматься созданием простых игр, потому что именно в них самый большой простор для всяких оптимизаций. А если будет много однотипных проектов то это тоже очень хорошо, можно будет использовать старые нароботки, доводить их до идеала, делать их универсальными. мимо
Какой игрострой? Что за поебень на пике? 1) В мобильный игрострой вкатиться можно, но там нужно будет делать однотипную хуиту с двумя с половиной спрайтами и я не уверен, что там можно нормально получать. Запилив пару игр в сторы и, выучив нормально язык+популярный_фрейморк, наверное можешь пиздовать на джуниорскую позицию. 2) В инди игрострой - это вообще сомнительная хуйня и там нужно искать какие-то команды/напрашиваться к знакомым/собирать свою команду. Знать нужно юнити/уеч и основы компьютер_саенс и компьютерной графики. Это самый донный уровень, где самому ничего делать не нужно, а просто перетаскивать в конструкторе хуйню. Тут зарплата еще сомнительней. 3) Сириус игрострой. Сюда не вкатишься, если задаешь такие вопросы. Тут нужно нормальное ВО, заниматься несколько лет какой-то конкретной области, типа физики/рендеринга, читать по сабжу кучу книжек, статей, писать свои движки. Очень хорошо знать плюсы, огл/директикс, основы компьютерной графики, понимать как работает пайплайн в 3д рендеринге, соответственно понимать всю 3д арифметику. И по-хорошему иметь какой-то опыт ресерча (т.е. наличие каких-то статей). Ну и тут тоже хз что с работой. Компаний в России, пишущих свои движки/какие-то_тулзы - всего несколько и соответственно берут туда только очень крутых чуваков. И зарплата не сильно конкурентноспособная. Сеньер-формошлепом ты будешь получать почти точно больше.
>>159042000 >какой? Разноплановый. Очень. Даже под микроконтроллеры ПО писал понравилось. >как вкатился? С детства мечтал создать свою игру, начал изучать юнити, C#, ну и пошло поехало. >чем живёшь? У мамки на шее сижу потому что в моей мухосрани для серьезного программирования без вышки и опыта даже общаться не хотят, а вакансий связанных с геймдевом аж 0.0.
>>159042213 >юнити-макака >с++ >какие-то мифические зарплаты Ясно. Без навыков вообще - за 3 месяца ты не вкатишься. Если умеешь программировать, знаешь C#+компьютер саенс, то за 3 месяца юнити можно освоить, да.
>>159043061 >полезть в разработку приложух под мобильные платформы Обычное формошлепство. Ты можешь точно так же и джаву учить, и с# с аспнетом, и что угодно почти. Сколько там платят - я не знаю. Раньше платили норм, когда этим мало кто занимался. Сейчас - хз. Погугли на хедхантере.
>>159043640 Нормальную - сопоставимую твоим трудозатратам. Это могут быть не только деньги, но и опыт, например. Одно дело заниматься каким-нибудь интересным проэктом за малую зарплату. А другое - каким-нибудь унылым говном за ту же зарплату. >>159043536 >какая в пизду разницу чо клепать Прям лицо современного "вкатывальщика в айти)0))".
>>159042213 >в программировании все легко, только с++ сложен Нихуя себе проиграл Ты с такими заявлениями только в /pr не суйся, а то тебе ебальник быстро обоссут Искренне надеюсь, что ты толстишь
>>159040069 (OP) >Посаны, как в дс и дс2 обстоят дела с вкатыванием в игрострой? >Стоит ли пытаться нубу лезть в это дело? >Что нужно в портфолио, чтобы взяли на нищедолжность?
Если ты не умеешь не программировать, не модулировать, то не суйся, честно. Тебе там делать нечего.
>>159040069 (OP) >Посаны, как в дс и дс2 обстоят дела с вкатыванием в игрострой? >Стоит ли пытаться нубу лезть в это дело? >Что нужно в портфолио, чтобы взяли на нищедолжность?
Если ты не умеешь не программировать, не модулировать, то не суйся, честно. Тебе там делать нечего.
>>159042271 Сап бро Я сейчас вращаюсь в московской тусовке ГД. Если хочешь могу рассказать про все дела, заодно может чего дельного предложу в плане работы. Телега @Wraithseer
>>159045106 >московской тусовке ГД Что это значит, конкретно? Никакой тусовки нету. Есть пару компаний, которые клепают говно под мобилллы и есть куча кириллов уровня /gd/ и всё.
Я тут ходил в прошлом году на White Nights в ДС и чёт удивился просто, насколько всё хуёво. Все игры, что там были на выставке - это такой трешак, о я ебу.
>>159046098 Под тусовкой я имею ввиду курсы при вышке, много с кем из топовых компаний познакомился лично - если нужно спросить советов мудрых могу написать ведущему геймдизайнеру мейлсру или рокетджампа, через 1-2 человек выйти на любого специалиста в снг - они все между собой знакомы. >>159046099 Смотря куда. Индустрия в россии так себе, как сказал кто-то выше. Энтри левел джоб требует пройти 2хуровненвое собеседование, цель которого отсеить идеалистов и геймеров-мечтателей, зп дадут ниже чему у уборщицы, а работы навалят на 16 ч в сутки. На любою другую должность не берут без 1-3 лет опыта в гд "на аналогичной должности". Только программистам чуть чуть полегче.
>>159046750 >я имею ввиду курсы при вышке Бляяя. Ебать я проиграл. >если нужно спросить советов мудрых могу написать ведущему геймдизайнеру мейлсру или рокетджампа Ты мне ответь лучше на один вопрос. Есть в ДС какие-то еще геймдев компании, в которых нужен геймдиз? Ну, есть еще гайджинентертеймент, гейминсайт какой-нибудь, да и всё. Остальные делают какие-нибудь кликеры или что-то чуть сложнее, где никакие геймдизы не нужны.
Так куда устраиваются выпускники твоих этих курсов, если их каждый год как-минимум по паре десятков появляется?
>>159046902 Джуниор, разьве что твои приложухи выходили в какие-либо топы. >>159046940 насколько я знаю иос оплачивается выше, но их и требуется меньше. Условия труда и оплата от компании к компании могут сильно различаться.
Где был тот тип с юнити? (ОП?) Я ему реальную возможность хотел предложить
>>159047168 Выпускники трудоустраиваются в те же компании (мейл, рокет, гайджин, варгейминг, плейрикс, остальные мелкие). Геймдизайнер нужен всем, каждой сраной матч-3 нужно чтобы кто-то просчитал кривую сложности и задизайнил уровни. На курсах учат не только на гд, но и на маркетолога, аналитика, тестера, пма... Я никуда не буду устраиваться ибо рассказал уже что думаю о рынке труда в российском гд. Зарабатываю в диджитал в 2 раза больше на аналогичной должности. Буду клепать свой проект потихоньку.
Алсо, что можешь сказать про программерские позиции? Я вот занимаюсь компьютерной графикой, писал когда-то свой движок на opengl, сейчас пишу рендерер на плюсах тоже, но подозреваю, что в сириус геймдев невозможно попасть так. Всё-равно придется учить какой-нибудь юнити и искать работу на нём.
>>159040069 (OP) Знакомый уже довольно много лет назад вкатился с улицы кем-то типа гейм-дизайнера ну, этот хуй, который механику придумывает и все такое, запилив небольшое портфолио.
Херачил на конвейере говноказуалки. Платили нихуя (считается, что, если человек устроился в геймдев, то он, типа, этим "болеет", ему дохуя повезло, и платить ему нормально не надо). Съебал оттуда в ужасе.
>>159048049 близард вообще мертвая контора, она сдохнет через лет 5, как пить дать. хотя даже раньше. там вообще полный пиздец происходит. примерно как команда последнего масс дефекта развалится
>>159048310 смотри. они разрабатывают прпимитивные игры щля казуалов. так? так. а мы разрабатываем новую реальность. поэтому эти колобки даво уже в прошлом
>>159047704 Далеко от моей сферы знаний, точной информацией не поделюсь. На счет специальностей достаточно понятную картину дает тот же хедхантер. >>159047801 Диджитал продакшн, сайты делаю и приложения, просто не в геймдеве. CGI не совсем то для геймдева, а вот знание плюсов это хорошо. Новые знания в любом случае придется осваивать потому что юнити это шарп и жс, у анриала свой больной скриптовый язык. Серверная часть тоже с особенностями. Без какого-либо специализированного опыта можно найти позицию джуниора, но это не очень классная работа. Опять же можно глянуть что сейчас платят и требуют на хх. >>159047905 А я дружелюбный. Не думаю что кто-то здесь планирует быть моим конкурентом, я не кодер тащемта. Алсо в последний раз напишу что готов предложить место в команде энтузиасту юнити, с, возможно, последующим трудоустройством. .
>>159047868 Деньжата ты вообще проебешь почти гарантированно.
Можешь попробовать чисто своими силами. Скорее всего, нихера не взлетит - но хоть при деньгах останешься. Если не умеешь кодить, рисовать, писать тексты, решать проблемы, продвигать, продавать - учись. За бабло ты можешь нанять соответствующих спецов, но проблем это, как ни странно, не решит, а только прибавит новых. Особенно по части маркетинга и продаж. Команда добровольцев, работающая за идею "на перспективу" - это изначально проект-выкидыш, даже не пытайся. Остается пилить самому. На инглише, для буржуев, естественно (вот разве что перевод у фрилансера для готовой игры можно заказать, если у самого совсем туго).
Йоба-ММО-убийцу ВоВа ты так не сделаешь - но ты ее и как-то по-другому не сделаешь, берись за реальные проекты - казуалка, там, мелкая или типа того.
>>159048528 чтоб вы сдохли нахуй унтерки лол. если вы нихуя не умеете и не талантливы как гейб, нахуй вы вообще лезете в видеоигры тупые унтерки? вы вообще ничто понимаете?
>>159048458 >>159048310 >>159048273 >>159047948 Расскажи о себе в двух словах, если не обманываешь. Ты в России вообще учился работал? Если да, то где? Ты работаешь на позиции graphics developer/engine developer или что-то вообще не особо связанное с геймдевом разрабатываешь?
>>159049655 >это дерьмо устарело лет на 100 О чём ты, довнич? Любой алгоритм physically-based рендеринга - это численное решение уравнения рендеринга. А вот в реал-тайм рендеринге pbr стали использовать как-раз недавно.
>>159050046 >в моделлинге АХАХАХАХАХХА Уж ты, как никто другой, должен знать хотя бы в общих чертах, как работают алгоритмы рендеринга. Что Path Tracing, что Metropolis Light Transport, что любые их вариации как-раз решают рендеринг эквейжн. И уж тем более должен знать, что такое Importance Sampling и чем отличается Path Tracing от Path Tracing + Multiple Importance Sampling.
>>159050046 Ну и я очень сомневаюсь, что рашкованин способен устроиться на позицию моделлера. У них своих моделлеров до жопы. И до жопы выпускников всяких узкоспециализированных как-раз на моделлинге/геймдеве универов.
>>159050326 И что, ты никогда не рендерил никакие картинки в 3дмаксе или чем-нибудь еще? Никогда не открывал ни одного ресурса, касающегося рендеринга? Никогда не читал ни одной статьи?
Я, конечно, верю, что такой человек, занимающийся ОНЛИ моделлингом может существовать. Но вероятность этого очень мала. И уж точно если мы говорим о топовой международной компании. Ты просто не мог не столкнуться хотя бы просто с названием. Я не говорю уже об определении или каком-то понимании.
>>159050706 >в 3дмаксе об этом - ни слова Чтобы отрендерить сцену - ты выбираешь алгоритм. На некоторых сценах лучше работают одни, на других - другие. Как можно что-то рендерить, не погуглив, как такое происходит и в чём разница?
>>159040069 (OP) Есть у меня знакомый,который просто потратил год и запилил свою игру. Теперь катает по оплаченым инди-сборищам, выступает на мероприятиях и копит то что ему с продаж из стима идет. А ты можешь дальше спрашивать на бордах стоит ли тебе голову из жопы вытаскивать
>>159050903 >Subdivision Surfaces работают как тесселяция Не как тесселяция, а это один из алгоритмов тесселяции. >какое то говно типа тесселяции из квейка Ты хотя бы пытался. >хотя конечн рендерю, но в основном это LuxRender и Octane И что? Везде одни и те же алгоритмы. Я просто не верю, что ты дошёл до уровня международной компании и до этого несколько лет просто моделлировал, не касаясь ОЧЕНЬ СМЕЖНЫХ тем.
>>159051119 неа, другой чел. Видать распространеная тема. Так же сделал бы, но я даже рисовать не умею, не то что музыку писать и все это в композицию с сюжетом. В прочем, то где я сейчас меня более чем устраивает
>>159051513 >могу рассказать про полигоны и вертексы НУ ОХУЕТЬ Вот это информация блять, я в ахуе просто. Рассказывает там что-то про полигоны, а что такое кривая Безье не знает. Ты такой крутой моделлер, но не знаешь, что модель может задаваться не только полигонально, но и параметрически?
>>159051803 какие же? я на все ответил уже. про твою старую хуйню я не в курсе, мы работаем с готовыми движками, и для нас главное разбираться в них и а в не твоей параше.
>>159051428 на нем. >>159051425 ты правда такой тупой ? Я даже явно написал что там близко не мобилоговно, а нормальная индюшатина. если захочет работу пойдет и покажет коммерчески успешный проект с графеном и пару наград с выставок. Захочет, наклипает еще проект, уже с другими опытными чуваками. Ты так сможешь, мамкин гейдев ?
>>159051902 >про твою старую хуйню я не в курсе Какую мою хуйню? >главное разбираться в них и а в не твоей параше Я еще раз говорю. Любой рендерер основан на одних и тех же алгоритмах.
Окей. Вот смотри. Смоделлил ты такой сцену. На этой сцене источник света непрямой(то-есть, не видно его из камеры, например солнце где-то за окном далеко) и он к тому же очень маленький. Ты такой собираешь отрендерить сцену. Выбираешь Path Tracing - и у тебя даже через несколько десятков часов на GPU картинка нихуя не сходится. То-есть, она темная и на ней яркие белые пятна местами, и то, если повезет. Что ты тогда делаешь? Выбираешь Metropolis Light Transport? Верно? Ну и как ты определяешь когда какой алгоритм выбрать? Как ты можешь не знать хотя ыб в общих чертах что такое рендеринг вообще? Как ты можешь пользоваться пакетом, и не знать нихуя о нем?
>если захочет работу пойдет и покажет коммерчески успешный проект с графеном и пару наград с выставок Начнем с того, что какая-то там мифическая игра, сделанная за год - это чистое пиздабольство. Какие-то там награды - это двойное пиздабольство. И закончим тем, что даже чтобы устроиться на начальную позицию юнити-макакой - нужно знать поболее, чем двигать по экрану два с половиной куба. Покажи мне этого друга или его игру, а потом пизди. В одиночку он там что-то сделал за год и получает награды и деньги в стиме. Охуеть просто. >>159052025 Речь не про то, чтобы этими знаниями выебываться. Это просто базовые знания компьютерной графики, которые обычно знают все, кто этим занимается. А спросил я его эту хуйню, потому что это хоть немного относится к моделированию. Я про моделирование не знаю нихуя - и пожтому сумел спрсоить только это. Но он и этого не знает.
>>159052361 >Ну так они уже тут страдают? Разве нет? Никогда никаких высоких зарплат и не было. Высокие зарплаты только у реально крутых специалистов, которые задротят безвылазно много лет. Когда ты работаешь джуниором, ты, конечно, думаешь, что вот сейчас через год буду делать 300к в месяц, хуле там, я же в той же области вот работаю, но это, конечно же, не так.
>>159052428 >Когда ты работаешь джуниором, ты, конечно, думаешь, что вот сейчас через год буду делать 300к в месяц, хуле там, я же в той же области вот работа хули тогда вакансии на java junior от 60к?
>>159052332 >Я еще раз говорю. Любой рендерер основан на одних и тех же алгоритмах. ты серьезно? я аж пивом подавился от твоей смешной тупизны.
какой ты тупой просто я ебал. я не выбираю, какой движок использовать (и его рендеринг), тупица, мой заказчик выбирает. а в случае моего заказчика это creation engine
>>159052479 >java junior от 60к Такие вакансии это: 1) Либо очень крутая компания, но и требования на джуниора там будут очень крутые. И набирать туда будут студентов из топовых вузов и очень хорошими знаниями, как джавы и компьютер саенс, так и фреймворков, с которыми они работают. 2) Либо пиздабольство на хедхантере, а на деле будет сорокет, если повезет. 3) Либо это какая-то иностранная компания и тебе очень сильно повезет.
>>159052644 ты либо чертовски талантлив, как я. либо просто идешь нахуй. вот и вся суть. тебе унтеру место в мусорке, там и будь пожалуйста. такой бред спрашиваешь на дваче. хотя кто тут его не спрашивает
>>159052756 > получать в ойти в рашке? Понятия не имею. Разработчиком - не больше 250к, если ты очень крутой сеньер-помидор с 6+лет опыта. Если на руководящей позиции - то побольше. > c# + Unity Это вообще хуй знает.
>>159052900 Но ведь если такие цифры, то почему все кричат о том что ПУЗЫРЬ СХЛОПЫВАЕТСЯ, если на самом деле работая и развиваясь ты начинаешь получать те же 300к/с? мимо 600кк/нс
>>159052978 скайрим на свитче - это супер. это реально адвенсед штука. целый мир в твоих руках. но если ты про будущее то жди очень скоро pathtracing в играх и не советую тебе что-то апгрейдить вообще в ближайшее время, т.к. это будет революция. мой скромный совет? пизанта из бефесды. кстати тес6 будет...
>>159053219 не думаю, что знаешь, но спрошу, к вам там перекатывался какой-то известный прогер, работавший над фолачом и 3 дьяблой что он про метелицу рассказывал, не знаешь? да и вообще про близзов расскажи с позиции разработчика
>>159053219 >pathtracing в играх Как же я ору. Он в реалтайме на GPU разве что 5 сфер, заданных параметрически будет рендерить. И то не на 30fps даже. Я уже не говорю о том, что что-то круче, чем оригинальный Path Tracing никак не параллелится на GPU, а если и параллелится, то не полностью и даже если там сделать ферму из сотни GPU, у тебя всё-равно в реалтайме не выйдет поиграть. Плюс, в играх еще дополнительно нужно считать всякую физику, коллизии, анимацию.
Я уже начал тебе немного верить, но опять дичь началась.
>>159053472 >Я уже начал тебе немного верить, но опять дичь началась. ты туповат, я признаю конечно https://www.youtube.com/watch?v=BpT6MkCeP7Y риалтайм уже был в 2014м. это топовые титаны на тот момент конечно (780ти бы справилась куда лучше). через несколько лет по нашим данным средний гпу обеспечит такой фреймрейт. к нам уже поступили опытные образцы, с которыми мы работаем... но все после. просто ждите. я уверяю вас вас ждет что-то взрывное ;)
>>159053653 а ещё нет никакого смысла считать лучи в реальном времени хотяб потому, что любой реалтайм при нынешней производительности систем - это апроксимация. Всё, что мы видим на экране - это желание выдать максимально приближённое к реальному изображению картинку, за счёт наименьшего использования ресурсов системы. Никто не будет умышленно увеличивать количество необходимых расчётов на кадр. Чтобы что?
>>159053653 Даунич, во-первых, там очень сильный шум. Во-вторых - я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это на самом деле в реалтайме. Там даже по видео видно, что чтобы изображение сошлось до приемливого качества, нужно секунд 10. Я уже не говорю о том, что там везде прямой источники света большие и прямые. И о том, что там сцена загружается заранее вместе с текстурами. А на деле - там только на парсинг сцены/построение кд-дерева, чего-то еще - уёдет огромное кол-во времени. И каким образом ты на GPU запихнешь огромное кол-во текстур/моделей? Там на видео все материалы без текстур.
Кароче иди нахуй. Всякие Пиксары вон собирают себе фермы из тысяч CPU и занимаются ресерчем уже несколько десятков лет, публикую каждый год на сигграфе по паре статей и не знают, что там вон какой-то охуенный видос на ютьюбе вышел.
>>159054028 >можно считать их на сверхмощном шейдерном блоке Каком шейдерном блоке, кусок ты кала? Что такое видеокарта, по-твоему?
По-началу мне было даже весело кормить этого пидора. Но сейчас у меня уже баттхерт от его тупости и неграмотности. Работает он там где-то блять.
>>159054318 Чмоха, вот тут https://forums.unrealengine.com/showthread.php?108384-Holy-!-the-future-of-UE4-rendering твой этот видос обоссали. Там юзают нихуя не 2титана, как написано под видео, а облачные вычисления. И там уж точно блять не 2 титана нахер. И даже так, там качество хуита. В другом видео, в реалтайме, там сцену из одного стэндфордского кролика не могут без шума отрендерить.
>>159054537 Пожалуй, самый реальный способ попасть - это остаться после стажировки. Потому что иначе тебе нужно быть уже дохуя синьором, чтобы тебя как-то заметили. Возможно, имеет смысл ходить на всякие конференции типа Joker
>>159054510 Начинающему гемдевелоперу однозначно стоит глянуть на юнити. Но юнити больше подходит для всяких инди-поделок. Если хочется фигачить ААА-тайтлы, то стоит подучить плюсы и UE4. А вообще полезно даже не замыкаться на каком-то конкретном языке, а просто понимать, как работают разные технологии.
>>159054955 Есть ещё совсем днище-вариант: идёшь на осеннюю/весеннюю практику. Там задачи вообще совсем простые, но за них не платят и вообще не оформляют тебя никак. Просто, по сути, выделяют тебе опытного девелопера, который периодически ревьювит твоё говно. А потом могут взять на стажировку.
Почитал тред, всё очень правдиво. Чем дальше читал - тем сильнее становилось желание выпилиться прямо сейчас. Мобильный геймдев полное говное. Что по зарплатам, что по самой деятельности. Причем это справедливо и для гуманитариеблядков художников, и для ублюдков кодеров. Все сидим в одном говне. Сраная страна, сраная экономика, сраная индустрия, сраный геймдев. Ебал я это дерьмо. мимо бывший геймдизайнер мобильного говнища
>>159055438 у амд вообще не очень с поддержкой, соглашусь. там же ебаные индусы работают но у них все технологии, как бы ты не бугуртил. дх10,11,12 - их работа, так что сасай
>>159055561 Работал над псевдоголоволомками, которые по сути три в ряд, но с рюшечками. Потом над парой псевдостратегий, которые на самом деле нихуя не стратегии, а тупо фермы. А потом и тупо над фермами. На этом я и перегорел.
А плохо абсолютно все. Этой мертвой стране это мертвая индустрия наполненная абсолютно мертвыми людьми. Это парад говноедства, в котором желание наебать и срубить бабла с тупых 30ти летних бабищь за какую нибудь даунскую хуню намного важнее, чем желание сделать интересный геймплей. Индустрия мертва, потому что инди - сборище тупорылых хипстеров, которые хотят сделать претенциозный нех не имея при этом ни бабла нихуя, а в итоге все разбегаются после полугода пинания хуев. А единственная компания в рашке, имеющая ресурсы чтобы пилить ААА игры - сраный мейлач, в которой сидят просто эталонные говноеды с ЧСВ пробивающим млечный путь. Мне года работы там хватило чтобы понять, что тамошние люди заслуживают исключительно медленной и мучительной смерти от разрывания ануса дрелью с намотанным на нее битым стеклом. Руководители там - кучка наркоманов, которым вообще поебать на проект, лишь бы донат работал, а большую часть времени они проводят на героиновых вечеринках в Воронеже. А обычные работники - сраные говноеды, чье говноедство обратно пропорционально их понимаю геймдизайна и вообще всех остальных сфер геймдевелепмента. Это люди, которые делают говно. Не только потому, что они криворукие и тупые. Нет. Они ХОТЯТ делать говно. Им нравится делать говно. Они тащатся от этого. А любое несогласие с ними карается анальной карой, а сравнение с нормальными играми, особенно близзардосвкими - так вообще вызывает у всех лютую попоболь и приступ чсв одновременно.
Но самая блять пушка это то, что сколько бы ты ни работал в ру геймдеве, сколько бы проектов в твоем портфолио ни было - это все сраное второсортное говнище, которое вообще не котируется и не интересно никому за рубежом. Может пахать хоть 20 лет и запилить 100 проектов, из которых каким-то невероятным чудом 80 будут финансово успешными - ты все равно хуй и "недостаточно квалифицирован" потому что твои проекты - подзалупный творог. И хуй что ты был лидом в рашке, ты не достоин и позиции джуниора в нормальной зарубежной компании.
>>159055756 >единственная компания в рашке, имеющая ресурсы чтобы пилить ААА игры - сраный мейлач Она разве хоть что-то запилили сами? Кроме подгона рушан серверов под чужие игры.
>>159055956 Да. Аллоды, и всякое такое. Они там даже пишут статьи всякие в уважаемых журналах/книгах. В последнем GPU Pro, например, видел. До этого где-то, но не помню конкретно.
>>159040069 (OP) >как в дс и дс2 обстоят дела с вкатыванием в игрострой? Никак, нет у нас игростроя. Сам работал в шараге которая пилила говноговно на мобилки, так ин один издатель и не взялся за неё, 4 года работы коллектива а игра даже не вышла.
>>159055756 >Индустрия мертва, потому что инди - сборище тупорылых хипстеров, которые хотят сделать претенциозный нех не имея при этом ни бабла нихуя, а в итоге все разбегаются после полугода пинания хуев. А единственная компания в рашке, имеющая ресурсы чтобы пилить ААА игры - сраный мейлач, в которой сидят просто эталонные говноеды с ЧСВ пробивающим млечный путь. Мне года работы там хватило чтобы понять, что тамошние люди заслуживают исключительно медленной и мучительной смерти от разрывания ануса дрелью с намотанным на нее битым стеклом. Руководители там - кучка наркоманов, которым вообще поебать на проект, лишь бы донат работал, а большую часть времени они проводят на героиновых вечеринках в Воронеже. А обычные работники - сраные говноеды, чье говноедство обратно пропорционально их понимаю геймдизайна и вообще всех остальных сфер геймдевелепмента. >Это люди, которые делают говно. Не только потому, что они криворукие и тупые. Нет. Они ХОТЯТ делать говно. Им нравится делать говно. Они тащатся от этого. А любое несогласие с ними карается анальной карой, а сравнение с нормальными играми, особенно близзардосвкими - так вообще вызывает у всех лютую попоболь и приступ чсв одновременно. проиграл с этого. неужели такой сюрр вообще существует? я что то не припомю ни одно игры от них
СОЗДАЁШЬ ТРЕД ЗА ЛЮБУЮ ХУЙНЮ @ УЛЕТАЕШЬ В БАМПЛИМИТ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА НА ПОСТАХ ПОСВЯЩЕННЫХ В ЭТУ ХУЙНЮ @ ФЕНОМЕН БОЛЬШЕ НИГДЕ НЕ ЗАМЕЧЕН, КРОМЕ МЫЛАЧОВСКОГО ЛЕТНЕГО /b @ НА КРУПНЕЙШИХ ТЕМАТИЧЕСКИХ ФОРУМАХ ПО ТОЙ ЖЕ ХУЙНЕ ЖДЕШЬ ОТВЕТА НЕДЕЛЯМИ
>>159042200 Давно не читал такие убогие проекции проперженного дивана, рассуждающего за игрострой, но этот самый игрострой ни то что изнутри, даже вблизи не видевший. Как там в 2017, заебись маняфантазировать?
>>159044686 >Перенасыщение рынка спецами Это какими спецами? Кукаретиками из 7б с еще не оперившимся хуем или рваная студентота с навальным головного мозга и послезапойным похмельем? Рынок в настоящее время хоть и наполнен долбоебами, но еще даже не заполнен, вакансий дохуя и больше. Спецов как и в любой области там единицы, остальные просто хуеплеты.
>>159056930 Дебил даже не понимает что несёт. Я же тебе могу сказать, что колыхание сисек и жопы в процессе анимации делается одним единственным инструментом в максе гораздо меньше чем за полчаса, если рука набита. Средненький гуманоидный риг хрошим специалистом так же делается в пределах пяти часов в самом худшем случае. Анимация и вовсе процесс сугубо творческий и никакой сложной математики там нет. Тем более если скелет с помощниками и кастомными атрибутами под нужды аниматора. С короткой сценкой можно за день работы управиться. Друге дело замоделить. Да и тут особой математики нет, если ты этим делом занимаешься на достойном уровне.
>>159056904 Сначала ответь себе честно - кому нахуй нужен твой тупой сценарий? Ты сука хоть сколько-нибудь на своих высервх заработал, чтоб сценаристом сеья называть, пидрила?
>>159057026 >Я же тебе могу сказать, что колыхание сисек и жопы в процессе анимации делается одним единственным инструментом в максе гораздо меньше чем за полчаса, если рука набита. а прикосновение руки к сиськам? и тыт ты соснешь, дебил
>>159057026 >Анимация и вовсе процесс сугубо творческий и никакой сложной математики там нет. проиграл с дебила. то-то в каждой 2й ааа игре просто уродская анимация. нихуя солжного веть нет!
>>159055551 >Ряяя! Рашка-каккашка виновата что за мое говно никто не хочет платить и я вынужден нищенствовать изза своей тцпости1! Рашкапврашка путлер хуютлер! Пидлрази не хотят покупать мой вчсер! Ряяя! Пркдки пидооасы не олигархи виноваты что я теперь нищенка! Все пидорасы! Вокруг!!
>>159057036 Да, недавно продал бразерсам охуенный сценарий порнухи с участием твоём мамаши шлюхи и 10 здоровенных нигеров. Сказали, что все круто и к съёмкам приступят в ближайшее время
>>159057026 >Дебил даже не понимает что несёт. Я же тебе могу сказать, что колыхание сисек и жопы в процессе анимации делается одним единственным инструментом в максе гораздо меньше чем за полчаса, если рука набита. Средненький гуманоидный риг хрошим специалистом так же делается в пределах пяти часов в самом худшем случае. Анимация и вовсе процесс сугубо творческий и никакой сложной математики там нет. Тем более если скелет с помощниками и кастомными атрибутами под нужды аниматора. С короткой сценкой можно за день работы управиться. Друге дело замоделить. Да и тут особой математики нет, если ты этим делом занимаешься на достойном уровне. криворукий уебок. тебе бы даже модель пистолета не доверили, чухан криворукий. риг можно и за 5 часов запилить, но будет это уровня ужасов что-то. не то что физику сисек.
>>159057231 Ты уже весь тред осветил своей горящей жопой, выродок мелкобуквенный. Если тебе так тяжело даётся тридэ, может ты бросишь это дело? Может это всё таки не твоё?
>>159057267 >Хороший годный риг можно часа за три сделать, о чем ты. пнятно. поэтому с таким подходдом ты работаешь нигде, а я в ааа компании, чухан криворукий
>>159057268 Что? Да, я знаю, что в это уже полноценная среда моделирования, но это не отменяет того, что в нем можно делать охуенную анимацию. покормил
>>159057286 Я другой анон, и раз уж заговорили, о том, кто из нас уебан, давай пруфы того, что > а я в ааа компании, чухан криворукий Я тоже могу сказать, что я работаю в охуенной компании по разработке банковского программного обеспечения
>>159057377 Говорю же, идейный дохуя. Если используешь по для получения профита, пусть даже морального, то автор по не должен остаться в обиде. Потому и купил лицензию Simplify3D, после того, как пираткой попользовался.
>>159057369 Блядь, через недельку на сайт зайди сам увидишь. При чем тут полыхания, диб ? Кстати, специально для тебя концовочку прописал - твоя мамаша умирает от анального кровотечения - не благодари.
>>159057379 > морфы Позы ёптать заготовленные. Скульптишь лыбу, например, на клоне модельки, снимаешь с неё морф на основную. В нулевых весах у тебя нейтральная поза, в сотых весах лыба, а фишка в промежуточных значениях - собственно це и есть морф. Дёшево и сердито. Экономит хуеву кучу времени. Скульптишь всего одну позу, а на выходе получаешь плавную анимацию.
>>159057546 В максе, например, можно комбинировать несколько десятков таких вот морфов. Да там вообще хуева куча полезных примудростей для аниматора. Скрипты для связки хелперов с костями и снятия кастомных атрибутов, таблицы всякие примудрые, реакшон менеджер тот же - дохуя их короче. Я тебе рекомендую не тратить время на игрушки и изучить таки серьёзный софт. Благо потом вся анимация прекрасно запекается без потерь и её можно гнать в любой риалтаймовый рендер, если времени жалко на всякие виреи.
>>159058124 У тебя ещё и топографический кретенизм, бедняжка. Это клон для наглядности. Надо будет, я ещё пять раз магазин скопирую. Ещё претензии есть?
>>159057244 >В нем уже нормальное освещение Не завезли еще, без пердолинга с постобработкой и filmic blender - до xray не дотягивает. Но уже давно анонсирован новый рендер. https://www.youtube.com/watch?v=-mxJzQ9Jquk
>>159040069 (OP) >Посаны, как в дс и дс2 обстоят дела с вкатыванием в игрострой?
Норм.
>Стоит ли пытаться нубу лезть в это дело?
Если есть, что предложить индустрии, почему бы и нет. Если кодер, дизайнер, художник, пиарщик етс, тебя ждут.
>Что нужно в портфолио, чтобы взяли на нищедолжность? Профильное образование + проекты, подходящие под определенную должность. Нет образования? Проекты должны быть чутка пизже и больше. Кодер? Напиши пиздатый алгоритм поиска пути, охуенный сервер или еще что-нибудь. Художник? Вбрось рисунки с перспективой, анатомией и чувством цвета. Думаю, мысль понятна. Иначе как понять, стоит на тебя время тратить или нет. Определенного правила, каким именно должно быть портфолио, нет.
>Спрашиваю пока про мобильные, с пекой и так всё ясно. Про пека и сосоли забудь сразу. Только мобильные, соцсети и донат.
>>159058351 Как будто в вирей не нужно пердолиться с мастерингом материала и постобработкой. Ты его хоть в глаза-то видал? Я в своё время десятки часов провёл за мастерингом материала, настройками камеры и вниканием в принцип работы GI, пока не прочухал что к чему и как зделоть заебись с минимумом еботеки. Тем более даже вирей без отфотошопливания и хитровыебанного подхода к процессу рендеринга выдаёт калич по большей части на сложных сценках, если вдруг захочется наебать систему и зарендерить всё в один заход одним каналом.
>>159058379 Словарный запас уровня Эллочки. Ну и конечно, фирменный признак двачедауна: не знаешь что ответить ? Напиши пук ! Ну что с тебя взять, ты реально деградирующий школьник, так что гуляй нахуй. Ну можешь еще ответить на этот пост если твоя мать помойная шлюха, а отец членодевка на заработках.
>>159042200 >Сириус игрострой. Сюда не вкатишься, если задаешь такие вопросы. Тут нужно нормальное ВО, заниматься несколько лет какой-то конкретной области, типа физики/рендеринга, читать по сабжу кучу книжек, статей, писать свои движки.
Сириус бывает разный. В России это международные компании с филиалами в нескольких странах. Хотя разрабатывают все то же говно для мобилок. Если хочешь пробиться в студии ЕА, Убейсофта, беседки етс, тогда да, нужно быть охуенно крутым. Хотя живи ты, например, в Монреале, тебя бы взяли на джуна с примитивными скилами и простым портфолио. Просто нет смысла тащить из Замкадья в Канаду или Штаты посредственность, тратить время на собеседование, проверку тестового задания, оплачивать переезд и подъемные.
В любом проекте, а тем более достаточно крупном, дохуя рутины. На рутину не сажают чуваков и чувих с профильным ВО + красным дипломом + победами в конкурсах/олимпиадах + опытом в миллиард лет + участием в ААА-проектах с миллионами проданных копий.
В 99 % случаев разработка ведется на готовых коммерческих или опенсорсных движках. Велосипеды собираются очень редко. Если и собираются, это какие-нибудь костыли для собственных нужд. Например, обработка платежей. Вот на такие костыли могут посадить мегакрутого спеца.
Для рутины достаточно уверенно ориентироваться в определенном предмете и иметь хоть какие-то способности в этой области. Т.е. если примерно год задрачивать кодинг в юнити, можно продемонстрировать то, что от тебя ждет работодатель.
>>159058491 Дебил ебаный, мош бы пару статей прочитать и не заниматься ебистикой. Такая пилораха как ты словно животное познает мир чисто эмпирически что ли, а , пидоран?
>>159058551 Так стоп. Если какая то компания решила сделать игру то она может просто купить движок и сделать все, как ты говоришь, очень легко, по принципу велосипеда ?
>>159058560 Я так-то платные семинары в Тайване посещал целый месяц, прежде чем приступить к самостоятельной работе. Как тебе, однако, знатно пердабак распидарасило. Зделой ещё раз так же. Порадуй дядю.
>>159058618 И как тебе дауну они помогли если ты нихуя не вынес них и аак тупая пидораха потом "десятки часов" тыкался аока не понял что к чему? Я в казино за ночь 150к раз слил и чо? Ну там меня хоть поили и кормили по-царски, а тебя в тае трансы выебали поди, а на курсах ты ничему и не научился, пидорран, лол, хуй знпет сему тут завидовать.
>>159058437 Продвижение на пека - это сложно и очень дорого. К тому же ожидания игроков от ПК-проектов в среднем выше, чем от говна для мобилок. Итого норма прибыли именно на мобилках выше. Российские разработчики хотят много денег и уже сегодня, а не через 5 лет разработки. Из-за рисков и меньшей маржи на рынок пека лезут неохотно. Вряд ли в ближайшее время что-то поменяется.
>>159058549 А я и не кодер ни разу ну ладно, какие-то совсем-совсем основы знаю, но так не кодер
>>159058611 Так и делается. Покупаются лицензии на уеч или юнити и вперед. В этих движках уже есть все, что нужно для разработки. Если есть какие-то специфические требования, могут купить доступ к исходному коду и что-то там править. Например, чтобы после очередного апдейта юнити готовый билд на пустом месте не крашился.
Есть открытые движки, но они более сложные в освоении, комьюинити меньше. Значит, сложнее найти решение проблемы и человека, который в этом движке будет хорошо разбираться.
Иными словами, ты - инди-разраб, качаешь юнити, рисуешь спрайты, пишешь говнокод етс. Расставляешь это в нужном тебе порядке, забрасываешь билд в стор. Ты - компания-разраб? Делаешь то же самое, но только у тебя вместо одного человека, работает 50-100-200 или больше.
Велосипеды и костыли пишутся только под специфические задачи или когда встроенные в движок инструменты работают плохо/не так, как тебе нужно/вообще не работают.
>>159058731 Какие домыслы, маня? Ты сама написала что во-первых ходила на платные тренинги, и во_вторых пркжде чем чето начала понимать , потратила десятки часов тыкания настроек. Отсюда и выводы что платные курсы тебе тупой пидорахе ничем не помогли. Дальше будешь оправдыыаться, тупая пидорашка?
>>159058863 Юнити бесплатен, если за год зарабатываешь до $100к. Дальше подписка $35/125 в месяц. Для доступа к коду договариваешься с разработчиками напрямую а там как сторгуетесь.
Уеч тоже бесплатен, но нужно отчислять какой-то процент от продаж готового проекта вроде бы, 5 . Код в открытом доступе. Насколько он полон и соответствует официальным билдам, не знаю. Кто-то, кто в уече ковырялся и пытался не блюпринтами, а крестами велосипедить и еще в потроха самого движка лезть, жаловался на хуевую документацию.
Game Maker Studio это для совсем-совсем инди-говноделов полторы тыс. рублей. Для мобилок лицензия около пяти тыс. все тех же рублей. Купить можно в стиме. Про исходные коды не заикаются. Наверное, никто из клиентской базы в них ковыряться никогда не хотел.
Cocos, Godot, LOVE2D и еще несколько других, названия которых я так сходу не могу вспомнить, бесплатны. У первых двух сорцы открыты, у двумерной любви - не помню.
Хочешь вкатываться в существующие компании, копай Юнити. Уеч тоже может быть полезен, но он менее распространен. Гамак - только для себя. Порог вхождения там нулевой, но это вещь в себе. Про все остальные можешь даже и не вспоминать.
>>159059286 >Юнити бесплатен да такую парашу даже бесплатно юзать зашкрварно. только полные унтерки юзают этот недодвижок, которым собсно похуй на качество конечного продукта. видишь продукт на юнити - видишь шлак
>>159059708 >вышедший в 2012 аналог хуевой игры из 2006 >лучше потому что в ней пара новых фич Да? У тебя какое-то пиздец предвзятое мнение к русским играм, ничего против них не имею, но местные деволперы даже не пытаются(ну или не могут) быть хотя бы немного на уровне европейских игр. В подобную хуйню разве что через силу играть, удовольствия это не принесет даже если ты ярый патриот.
>>159060098 Пока что кукарекаешь тут только ты, сам же подтверждаешь что пока что говорить не о чем. Мне тебя даже обоссывать не надо, ты обоссал себя сам.
>>159040069 (OP) Здравствуйте, я - долбоёб 27 лвл. Уже долгое время пытаюсь освоить 3д и параллельно рисование. Дело идёт очень туго, потому что я объективно очень тупой. Но это единственное, что мне интересно и я уверен, что рано или поздно надрочусь, это вопрос времени. Однако, времени нет, т.к. я сижу на шее у родителей и как бы пора бы уже на завод пиздовать. Так вот, реально ли в моём положении, в перспективе, заработать на этом хотя бы столько, чтобы не сдохнуть с голоду, или можно выпиливаться прямо сейчас?
>>159059983 Там на деле графика на порядок хуже, а по факту это вообще недоделанный ёрли kissass. То есть позор. Даже хохлы смогли релизнуться дважды со своим пятикопеечным метром. Понимаешь, да? Релизнуться, то есть финализировать и продать продукт. Дважды. ДВАЖДЫ БЛЯТЬ! А учитывая, что там в комплекте сразу две игры, то можно смело сказать, что релизнулись они таки ЧЕТЫРЕЖДЫ. В то время как Тарков пребывает в состоянии альфы ебаной, которую культурно называют ранним доступом. И скорее всего там он и останется, так как от него за версту воняет провалившимся сурвариумом. ПУЛЯЙ С ДРУЗЯМИ АНЛАЕН! ЧИТОРОВ НiТ БОЗАРЮ ЁПТА!
>>159060233 Скрины от не разрабов будут? Да и я не говорил что чего-то из вышеперечисленного нет, ты сам об этом утверждаешь сейчас. Может хватить обмазываться фекалиями? Или ты тут на зарплате?
Или юзай платные курсы. Есть вероятность, что как минимум повторять за учителем ты научишься годно и сможешь натужно высирать время от времени вполне себе качественный контент. Месяцев этак через 5-7.
>>159060224 Люди зарабатывают на стоках фотографируя на мыльницу и рисуя векторную хуйню. То есть с нулем способностей, и нулем креатива. То что ты до сих пор учишься, вместо того чтобы взять первый заказ или начать выкладывать свои работы хоть под какой то лицензией, говорит только о твоей слабовольной никчемности и неуверенности. а вообще /td/ и /pa/ но тебе лучше выпилиться. Добра :З
>>159060573 >Есть вероятность, что как минимум повторять за учителем ты научишься годно и сможешь натужно высирать время от времени вполне себе качественный контент смешно
>>159060409 иди нахуй долбоеб. самописный двиг сделанный на коленке на чистом энтузиазме который показывает результат не хуже чем фростбайт уже многого стоит. такое пиндосы никогда не сделают
>>159060607 > ютуб Три четверти ютубоконтента в подмётки не годится той школе, которую тебе обеспечит специалист из знаменитой студии. Три четверти оставшейся четверти контента - упрощенная копия платных курсов от каких-то васянов.
>>159060573 Не, я уверен, что смогу делать что-то годное, просто это будет не скоро. Я не могу довести работу до конца, если не уверен, что результат будет таким, как я хочу. Поэтому у меня нет ни одной законченной работы, только заготовки. Но прогресс есть. >>159060583 Если проблема только в никчемности и неуверенности, то ты меня воодушевил, спасибо.
>>159060862 > сынки богачей покупают Скажу тебе по секрету я, например, спиратил архив сайта surfacemimic за 2016й год бесплатно без смс. Ищущий да обрящет. Только не пали контору, а то у кого-нибудь может бомбануть и случиться радикальное ВРЁТИ.
>>159061351 Разраб бы аргументированно прояснял за свой продукт, только так можно не навредить репутации своей и игры, этот же хуйлан очевидно топит не за эту игру а за путина.
>>159061095 Уже даже самые продажные блохерки сдали свои тестовые аккаунты этой беспонтовой параши. Очевидно эту шнягу затеяли только чтобы зарубить бабок на старте и слиться по тихой на панамах
>>159062122 > СОВРЕМЕННОЙ ОС WINDOWS XP Сука, не делай! ПРИВЕТ, ВЫ ЧО ОХУЕЛИ? ГДЕ МОЙ ИНТЕРНЕТ? @ СЕЙЧАС ПРОВЕДЁМ УДАЛЁННУЮ ДИАГНОСТИКУ @ У ВАС КАКОЙ ШИНДОУС? ИКСПИ? @ ШЁЛ К КОНЦУ 2К17 ГОД
>>159062608 Вот это уже многократно пижже, чем предыдущие. Уровень Saints Row 2 почти. Но я бы на твоём месте ещё говнецом помазал в SP. Ну или заплаток на них накидал - похуй.
>>159062708 Не агрись на мелкобуквенного, он с ночи тут горит. Небось даже не знает, что такое лоды.
>>159062835 >Вот это уже многократно пижже, чем предыдущие. Уровень Saints Row 2 почти. Но я бы на твоём месте ещё говнецом помазал в SP. Ну или заплаток на них накидал - похуй.
>>159063161 > несколько часов У тебя пентиум три штоле?
>>159063163 Ну так зделой, шоп заебись было. Я всегда радуюсь, когда анон выкатывает своё, минимально приятное глазу поделие. А твоё поделие меня почти радует.
>>159063634 Смори вон, посоны на 486-ом проце из плоскости и камеры тётку с голыми сиськами делают, а ты всё на форуме для пидерастов на говно исходишь. Стыдно должно быть.
Даунов хвастающихся поверхностными знаниями полон тред. Про тесселяцию, про паралакс. Нихуя вы умные ебать)) Мимо тридемакака отработавший в сперасофте и в мэил ру, теперь фрилонсер 30000000световых килодолларов в наносекунду.
Стоит ли пытаться нубу лезть в это дело?
Что нужно в портфолио, чтобы взяли на нищедолжность?
Спрашиваю пока про мобильные, с пекой и так всё ясно.