24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2295225 >охотник за головами с кучей оружия и проитиников как в оригинале на чужой планете >очередная космическая станция с очередными бесформенными кракозябрами и двумя пушками в арсенале Ну как то так.
>>2295091 (OP) Первый прей был охуенной игрой. Не лучшей за всю историю, но в топ 50 игр сделанных людьми он входит точно. Второй прей обещал быть грандиозным шутаном с ахуенным сеттингом, бодрым геймплеем и не заезженной темматикой баунтихантеров. Игр про законников вне закона единицы. А нам высрали дженерик шутан с ползаньем на корачках. Почему новый прей провалился? Ну пунктов оч много и поэтому опишу вкратце. Хуёвый геймплей - он хуёв во всем, начиная от скучного дженерик оружия и трёх типов врагов, заканчивая тем что перестрелок крайне мало и они абсолютно не драйвовые. Сюжет - нахуй не нужен в шутане, мы тут не в КАЛ ДУ пришли играть. Графон - мультяшная параша с уродливыми персонажами и врагами без крови и отрывающихся конечностей.
Просто скучный серый шутан с пистолетом и шотганом против чёрных ебак. Мэх.
>>2295091 (OP) Потому что Аркейн не умеют делать игры, а имерсив симы это худшее что случалось с индустрией. Просто выпустили инди говно под видом AAA игры.
>>2296944 имерсив симы - это вообще не жанр, у этой хуйни формулировка мутнее даже чем у закона "о защите чувств верущих" и похоже этим оправдывают любую скучную параша, потому что стоит перевести игру из разряда параши в имерсив сим и всё, все наши илитарии сразу переводят эту хуйню в 10/10 готи
>>2296933 Ты еблан? Ты ебалн. Прей и не задумывался как дженерик шутан с драйвовыми пострелушками. Он задумывался как иммерсив-сим, то есть игорь от первого лица с пострелушками и разными фичами типа крафта и прокачки. Что бы было понятней, из этой же серии игр систем шоки, lдесу сексы, сифы, вампиры, и прочие темные месии, биошоки и опущенные.
Сделай всем одолжение, прежде чем высказывать свое охуенно глубокое мнение, потрудись хоть разобраться в предмете вопроса. И да, как ни крути, эта категория игр всегда была нишевой и коммерческого успеха большого не имела.
>>2296964 > Он задумывался как иммерсив-сим, то есть игорь от первого лица с пострелушками и разными фичами типа крафта и прокачки. Если игра задумывалась как говно, вышла говном, то это не делает её НЕ говном. Имеррсив сим = говно. Это факт. Нет такой хуйни. Это как сказать что ВЫЖИВАЧИ не говно потому, что и задумывались лагающей, багающей парашей без контента. Это как сказать что подгоревший кусок мяса не говно, а ИЗНАЧАЛЬНО задумывалось пережарить его на 30 минут
>>2296964 ты еблан не меньше. Во-первых - иммерсив-сим хуйня для даунов. Во-вторых "фичами типа крафта и прокачки" - встречается сейчас в любой параше, это веяние времени, а не какая-то, как ты выразился, фича. В третьих - крафт тут нахуй не нужен, потому что по факту большую часть времени ты крафтишь патроны и аптечки, убери возможность крафта и игра станет хардкорнее, или убери возможность крафта, но раскидай паронов и аптечек по больше и вообще ничего не изменится. В четвертых - в вампирах можно играть от третьего лица (даже нужно временами), что лишний раз проводит шершавым по губам всем иммерсив-сима-долбаебам. В пятых - враги, дизайн хуйня, стелс не работает и нахуй не нужен, ближе к концы на тебя их вываливают столько что миссия в бразилии, из второго modern warfare, нервно курит в сторонке. Так что сделай всем одолжение, прежде чем высказывать свое охуенно глубокое мнение, потрудись хоть разобраться в предмете вопроса в следующий раз.
>>2296933 оружие в игре не дженерик, но из-за этого необходимость большинства из них стремится к 0.
>>2296977 >мине не нра знач гавно ясна вам?! Ясно. >>2296979 И еще один. Хуй с ними с веяниями времени, сочетание всех этих компонентов и есть фича, которая определяет жанр. Как, прости господи, отыгрывание роли в рпг. >В третьих - крафт тут нахуй не нужен, потому что по факту большую часть времени ты крафтишь патроны и аптечки, убери возможность крафта и игра станет хардкорнее, или убери возможность крафта, но раскидай паронов и аптечек по больше и вообще ничего не изменится А еще всякие отмычки, приборы для взлома и прочую хуйню по мелочи. И в этом то вся и соль. В таких играх ты, обычно, жестоко ограничен в ресурсах, и крафт нужен для комфортного прохождения. И да, заебись, наверное, смотрятся аптечки и патроны на каждом углу в твоем манямирке? >В четвертых - в вампирах можно играть от третьего лица (даже нужно временами), что лишний раз проводит шершавым по губам всем иммерсив-сима-долбаебам Прошел вампиров в общей сложности 5 раз, ни разу не играя от третьего лица. Твои аргументы инвалид. >В пятых - враги, дизайн хуйня, стелс не работает и нахуй не нужен, ближе к концы на тебя их вываливают столько что миссия в бразилии, из второго modern warfare, нервно курит в сторонке Про дизайн врагов- вкусовщина. Да и про стелс тоже, он там прекрасно работает, и при желании можно всю игру спокойно без напряга.
>>2296996 > >мине не нра знач гавно ясна вам?! Как показала практика - многому кому не нра. Вот есть адекватные люди, а есть копрофилы. Копрофилам рили в каеф жрать говно, но их 5%. И адекватные люди офк не любят жрать говно. Поэтому когда копрофил пытается преподнести поедание говна как норму - его хуесосят. Прей это говно и ты его похавал, как и пара тысяч других челиков. В то же время миллионы, если не миллиарды, людей играют в норм игрульки.
>>2296996 блять, ты просто необучаемый, ну блять третий дедспейс тогда тоже иммерсив сим - там же крафт итафича. >отмычки, приборы для взлома и прочую хуйню по мелочи чего блять? ты вообще играл в игру-то? какие нахуй отмычки, какие-нахуй приборы для взлома, поехавший. ты в курсе что ты - поехавший, в прее нет никаких отмычек поехавший. и я не говорил о том что они должны быть на каждом углу это уже ты наманяфантазировал, просто чуть больше, если бы разрабы были не ленивыми хуесосами, которые тупо вываливают на тебя толпы врагов, а грамотно расставляли их, то и с аптечками/патронами можно было бы сделать тоже. >Прошел вампиров в общей сложности 5 раз, ни разу не играя от третьего лица. Твои аргументы инвалид. Создается впечатление что ты их не разу не прошел, либо не знаешь что ближний бой имба
дизайн врагов вкусовщина, ладно. Но стелс нет - он тут не работает просто по определению и я даже не знаю как они так смогли обосраться, потому что в опущенном он был рабочий не лучший, но рабочий
>>2297025 >блять, ты просто необучаемый, ну блять третий дедспейс тогда тоже иммерсив сим - там же крафт итафича Не поверишь, но если бы пробел деда был от первого лица, то его можно было бы смело записывать в иммерсив симы, так как от систем шока того же, он отличается только камерой из-за спины. >чего блять? ты вообще играл в игру-то? какие нахуй отмычки, какие-нахуй приборы для взлома, поехавший. ты в курсе что ты - поехавший, в прее нет никаких отмычек поехавший Повтори еще раз, а то я не понял как ты меня назвал. >и я не говорил о том что они должны быть на каждом углу это уже ты наманяфантазировал, просто чуть больше, если бы разрабы были не ленивыми хуесосами, которые тупо вываливают на тебя толпы врагов, а грамотно расставляли их, то и с аптечками/патронами можно было бы сделать тоже Да в том то и смысл, глупышка. Подразумевается, что ты будешь шариться по всем этим бочкам, ящичкам, закоулкам в поисках ингридиентов для крафта, иначе под конец игры толпы врагом, а у тебя 15 паторонов к пистолету и две аптечки, тому що мама они мне аптечек с патронами на каждом углу не положили! ну и что что это составня часть геймплея, я нихачу! да и ваще где авторегенерация как в колде?! плоха зоделали, тупа! >Создается впечатление что ты их не разу не прошел, либо не знаешь что ближний бой имба Ой иди нахуй, животное ебанное. Буду я еще в рукопашку лезть, руки марать. Что несет, охуеть вообще, рукопашка у него имба. Иди еще у бомжей кровушки пососи, смерд.
>>2297039 >Не поверишь, но если бы пробел деда был от первого лица, то его можно было бы смело записывать в иммерсив симы, так как от систем шока того же, он отличается только камерой из-за спины. Фигню не неси. В дед спейсе нет вариативности прохождения и тем более это не иммерсив сим.
>>2297039 >пробел деда был от первого лица, то его можно было бы смело записывать в иммерсив симы лишний раз доказывает хуевость определения "иммерсив-сим". хотя тут наверное проблема в говноедах защищающих эту хуйню.
>Повтори еще раз, а то я не понял как ты меня назвал кончились аргументы, я понял
>Да в том то и смысл, глупышка. Подразумевается, что ты будешь шариться по всем этим бочкам, ящичкам, закоулкам в поисках ингридиентов для крафта, иначе под конец игры толпы врагом, а у тебя 15 паторонов к пистолету и две аптечки, тому що мама они мне аптечек с патронами на каждом углу не положили! ну и что что это составня часть геймплея, я нихачу! да и ваще где авторегенерация как в колде?! плоха зоделали, тупа!
правда, прости. я сглупил, ты необучаемый. это знаешь, как стучать по столу и ждать что он тебе ответит - я реально тупанул, ожидал что-то от тебя.
>Ой иди нахуй, животное ебанное. Буду я еще в рукопашку лезть я играл за мага крови. невозможно пройти игру за стрелка, без читов, и при этом не оказаться однажды в ситуации без патронов.
>>2297053 портал два ахуенный иммерсив-сим. Помню как с другом обсуждали как кто какую задачу решил, казалось бы все решения должны быть одинаковы - ан нет, вот это вариативность!
>>2297049 Вообще то дохуя. Можно или вкачать боевые навыки и пробегать все в лоб. Или качать стелс и критовать врагов из укрытий. А еще можно вообще проходить мимо врагоы не тратя патроны. Или расставляешь турели и выманиваешь врагов. В Прее есть масса вариантов прохождения комнат. Например, перенести ту ледяную глыбу через поднятие тяжести или растопить её выстрелив в трубу. Или может кинуть в неё утилизирюбщую гранату? Пробраться за закрытую дверь через мимикрию, взлом или выстрелить в окошко по кнопке? Выстрелить по фантому или пальнуть в трубу и сжечь его? А в космосе отсреливать мелкую летающую хрень или лучше кинуть в неё тело, чтобы она на него слетелась? Убить Января в самом начале игры чтобы появился Декабрь?
>>2297056 >правда, прости. я сглупил, ты необучаемый. это знаешь, как стучать по столу и ждать что он тебе ответит - я реально тупанул, ожидал что-то от тебя. Кончились аргуметы, я понял. >невозможно пройти игру за стрелка, без читов, и при этом не оказаться однажды в ситуации без патронов Я и говорю, не твое это. Сходи лучше новой колды наверни, или схожих с ней игр, а то ведь это не дело, когда патроны заканчиваются и нет авторегенерации или аптечек на каждом углу.
>>2297068 >Кончились аргуметы, я понял. Красава, уважаю >Я и говорю, не твое это. Сходи лучше новой колды наверни, или схожих с ней игр, а то ведь это не дело, когда патроны заканчиваются и нет авторегенерации или аптечек на каждом углу. >играть за стрелка >Сходи лучше новой колды наверни лол, кек чебурек
>>2297075 >>2297077 Блять, с кем я спорю? Ни заглавных букв, ни точек, лолккекичебуреки, моментальный слив при встрече какой-либо аргументации. А эта параллель со стрельбой и колдой? Парень в открытую сравнивает игру за стрелка в вампирах и колду, я хуею в этом зоопарке. И что самое главное, он ведь даже не понимает как глупо выглядит. Сейчас он сидит глупо улыбаясь, и, возможно, перечитывая свои посты и хвалит сам себя за вот эту удачную мысль и за эту охуенную шутку. А стоит только указать ему на то, что он обосрался, так сразу выльется целая гора зищитных реакций во всем мыслимом спектре. Как же я люблю эту помойку.
>>2297086 >Я илита, а вы говно Зачем так много букав написал, если смысл укладывается в пять букв. > Ни заглавных букв, ни точек, лолккекичебуреки у нас своего рода диалог, так что где твои "-" в начале предложения? Или ты написал это чтобы потешить свое ЧСВ, тогда ладно >Сейчас он сидит глупо улыбаясь, и, возможно, перечитывая свои посты смешно в этом то, что я думал про тебя тоже самое. > А стоит только указать ему на то, что он обосрался, так сразу выльется я тебе уже сказал - иммерсив-сим, не прописана хуйня, под которую может подпасть вообще что угодно. и выглядит она так как будто придумана для оправдания хуевости игры, чем говноеды, вроде тебя и пользуются - крафт, веяние времени, а не фича. на что ты мне ответил - нит ты ниправ, патамучто пашел нахуй, я вот вижу как это круто, а ты нет. после чего я начал намеренно брать твой стиль аргументации в том же самом стиле "ты неправ, потому что пошел нахуй" - сравнивает игру за стрелка в вампирах и колду. это вообще-то начал ты в посте>>2297070 я говорил, до этого, о невозможности прохождения игры за стрелка, так что бы при этом ты не попадал в ситуацию когда у тебя кончатся патроны. проблема тут не прохождении/билдах, а в том что игра к концу скатывается потому что, видимо, тройку подгоняли с выпуском игры и если в начале была какая-то вариативность прохождения и т.д, в конце это прям шутан, это как бы глупо отрицать.
>>2297225 Концептуально идея шароебится по однообразным коридорам здоровой космической базы - полное говно. Выпердок всего самого худшего в геймдизайне девяностых-начала нулевых
>>2297240 Они не одинаковые, вот тут у нас синяя мед и рнд палуба, а тут зеленая гидропоника, а тут жёлтая инженерная и так далее. И вообще, ты как будто чужих не смотрел, и прочие космохорроры, одинаковые, темные коридоры создают свою неповторимую атмосферу.
>>2297251 В 2018, и то не факт. Уоррен, вроде как, серьёзно настроен, но теперь ведь к команде прибился анальный клоун аввелонний, похерит всё хорошее как пить дать.
>>2297302 Чужой длится полтора часа и там за это время помимо собственно коридоров показывают безжизненную планету, внутренности инопланетного космического корабля, светлый ухоженный медотсек и столовку, которые контрастируют с узкой душной вентиляцией и опасными тёмными коридорами. Это совсем не то же самое, что 16 часов разноцветных одинаковых коридоров блжад.
>>2297305 У Ворена опыта нет, сколько он игр делал? А в аркейн до прея были дисхонрды и прочее, для них прей это кульминация их возможностей и опыта, а ворен микимауса в это время строгал, лол
>>2297594 И ничего после двухтысячных, за 17 лет, ага, а сейчас у него вдруг выйдет игра да ещё и соответсвующая эпохе, да он сам уже дед, какие игры у маразматика могут быть, 61 год, разве может дед сделать игру интересную для молодёжи? Его впихивают для заманухи, тип автор! сам!
А у аркейн архфаталис, даркмесия, дисхи, жаль их главный свалил, видно истощился