24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
А теперь ИТТ попробуем определить, кто же такие эти "утята". Потому что складывается впечатление, что местное школие самое не понимает сути этого слова. Все их претензии к утятам сводятся к трем основным типам:
1. Хвалишь старое - утенок!!! Довольно странное заявление, учитывая, что большинство вегетардов проходили классику уже много после ее релиза.
2. Хейтишь новое - утенок!!! При этом люди почему-то забывают, что хейтят далеко не все новое, а некоторые проекты стали классикой совсем недавно курвак третий, к примеру.
3. (Не) нравится игранейм - утенок!!! Без комментариев.
>>2295818 Нет. Это уже что то другое. Суть утенка- любить то, на чем он вырос. Те, кто любит новое и хейтит старое, либо еще не выросли, либо не росли на новом.
>>2295824 >Суть утенка- любить то, на чем он вырос. Энто так, да. Однако слово "утка" употребляется всякий раз, когда кто-то говорит о превосходстве старых проектов над новыми.
И плевать, прав ли он на самом деле или в самом деле трушная утка.
>>2295837 Технически разве что, с точки зрения геймдизайна, левелдизайна новые игры омерзительны, ещё и скатились в кинцо уровня подросткового сериала для малолетних дебилов.
>>2295834 >Однако слово "утка" употребляется всякий раз, когда кто-то говорит о превосходстве старых проектов над новыми. Тут очень тонкая материя. Новое практически всегда имеет преимущества перед старым, ну и иногда недостатки. Кому то эти недостатки не важны, а кому то преимущества погоды не делают. Вот и выходит, что одни топят за то, что древняя игра лучше, потому что там можно выходить из машины не глуша мотор, а в новой нельзя, а другие говорят, что это вообще не важно и типа там сюжет интереснее или что нибудь такое.
>>2295781 (OP) Утенок - это фиксация на том, что впервые увидел. Кстати, уток на данном сайте большинство, это и школие, неспособное в старые игры, и пердуны с ностальгией по временам, когда трава была зеленее. Что характерно, обе эти категории не могут в новое - новое для себя. Они тупо закукливаются в зону комфорта и сидят в ней, как ебланы, хейтя все, что не вписывается в их круг интересов. Это как извечный срач Морровинд VS Готика. В моем кругу общения эти игры восхвалялись практически на равных, хотя кому-то больше нарвилась одна, кому-то другая, при этом хейтеров не было. Просто каждый считал одну из них лучшей исходя из своих предпочтений и вкусов, но с уважением относился к другой. Здесь же какой-то пиздец, срач на сраче. Короче, надо правильно понимать, что такое "утка": это не синоним олдфага или просто любителя старых игр, нет. Утка - это копротивленец всему, что приводит в равновесие его манямирок, всему, что отличается от виденного им ранее, всему, что вынуждает его делать что-то необычное, непривычное. Вот кто такой утка. Ну и напоследок, вот вам вопрос: "В чем разница между уткой?"
>>2295934 У меня с готикоморровиндосрачем все сложно. Морровинд я играл в детстве и тогда мне было норм в него аутировать. Но с возрастом мне он все меньше и меньше нравился. Сейчас бы я его вообще никому рекомендовать не стал бы. В готику я не играл, не потому что говно там или что то такое, просто вот не натыкался на диск, друзья не играли не форсили и не знал я про нее. Когда узнал- уже слишком сильно устарело, тут и проблемы с запуском, и управление кривое, да и сам сюжет не сказать, что дохуя крутой по современным стандартам. Если бы я наткнулся на готику в начале нулевых- наверное мне бы больше моррача зашло, там и боевка получше, и кинематографичность и вроде как даже квесты поинтереснее. Но вот на 2к17 ни одна из этих игр не выдерживает критики, нет смысла начинать.
>>2295812 Постоянно вижу только одного шизика, который носится с подорванной сракой из треда в тред. А так же клепает кучу ведьмако-тредов и про школьников и пикабу.
>>2295964 А зачем старые игры сравнивать с новыми, это я про критику в 2017 году. Ты на полном серьезе чтоли будешь их с Ведьмаком мерить? Когда играешь в старые вины сегодня, ты сознанием переносишься назад в прошлое, потому и геймплей негативных эмоций не вызывает.
>>2296281 Есть игры, которым поправка на время не нужна. Понятно, что технологии устаревают, но тот же сюжет или геймплей вполне могут быть вне времени. Конкретно с моррачем могу сказать, что вне времени там музыка, заглавная тема, да и вообще весь саундтрек- одни из самых атмосферных вещей во всей индустрии, и ни один тес, который вышел после даже близко не подобрался. Но на этом все.
>>2295781 (OP) Ну, смотри. Понятие "утка" очень тесно взаимосвязана с термином "говно мамонта". "Говно мамонта" - прошлые части серий, игры с пастгена, в общем всё, что вышло более 2х лет назад. "Утка" - это не просто человек с синдромом утёнка, "утка" это тот, кто играет и нахваливает "говно мамонта". То есть, нормальный человек (не "утка") должен играть только в свежевыпущенные игры, и никак не сравнивать их с тем, что было выпущено до этого. Посетители \в\ (назовём их "петухи", раз утки уже заняты) настаивают на принципиальном преимуществе новинок, ибо они не являются "говном мамонта" по определению, и играть в такое не считается зазорным в среде других "петухов". Самое интересное, что вкусы человека формируются исходя из чего-то, что он пробовал в прошлом, и быть "неуткой" на деле довольно сложно. Это как всю жизнь есть соль, а в один прекрасный момент вместо соли будет сахар, и если ты скажешь, что это сахар, а не соль, "петухи" обязательно назовут тебя "уткой", а соль "говном мамонта".
>>2295781 (OP) "Утка" это оправдание говноедов. Объективные факты. 1. Игры изменились. 2. Изменились в худшую сторону, из за расширения аудитории, которая - дно, по определению. Таким образом возник конфликт старых игроков и нового быдла, у которого интересы отличаются. Но признание этого факта означает признание быдла, что они быдло, а они этого не хотят, вот и переводят стрелки на других тупыми мемчиками "утка". Обычное мантры ущербных, психологическая защита от неприглядной реальности. Поэтому переубедить нельзя, так же как с религией, верующего нельзя переубедить, хоть сколько тыкай носом в реальность.
>>2296314 Те игры, которые будут выходить, когда это направление оформится окончательно- наверное да. Но мы все еще стоим у истоков игр как искусства, слишком много проб и ошибок, слишком много неоправдавшихся идей. Простые идеи типа понга там или тетриса- они получились практически сразу, эти игры были хороши тогда и они ничего не потеряли, но чем комплекснее игра, тем, внезапно, она хуже старится, из за несовершенства компонентов. Симуляторы вождения из начала 90х вызывают только боль и отчаяние, в то время, как рок н ролл рейсинг, который особо ни на что не претендовал- все еще может развлечь.
>>2296315 А если школьник поиграл в условный крузис 5 и мажет говном все что было до него - это не утка, по твоему определению. Но этот термин отлично и в эти рамки вписывается.
играю до сих пор в квейк 3, герои 3, в тылу врага 2, ретур то кастле вольфенштейн, анрил оурнамент и прочие вины. наравне с некоторыми новыми играми. В старых играх, которые я перечислил, в геймлее идеально всё. именн ов геймплее и реиграбельности. из относительно новых разве чт оскарим затягивал на долгое время, да и то потмо заебал. не знаю еще герои 5 можно отнести к утяческим играм или нет. а да, ск бруд вар и генералы, их забыл.
>>2296334 Самое смешное, что для тебя эпоха лучших игр, это конец 90х-начало нулевых, а как по мне, это уже был тот шаг, когда игры деграднули. И случилось это их за одной вещи- сохраненки. От продуманных, обкатаннвх годами аркад, и формата, когда игры подходятся за час, но этот час насыщен событиями по максимуму, игры перешли на формат, когда они проходятся овердохуя часов, но при этом там нихуя не происходит., конечно этот рак подюирался давно, и уже в 80е такие игры были, но именно во второй половине 90х пека внезапно стал действительно массовым, а на приставках появились карты памяти и всякие там пзу, которые стали стандартом для всех игр, а не для избранного меньшинста. Именно тогда индустрия и пошла по пизде, превратившись из развлечения в как то скуку и занудство.
>>2296942 >Самое смешное, что для тебя эпоха лучших игр, это конец 90х-начало нулевых, а как по мне, это уже был тот шаг, когда игры деграднули. И случилось это их за одной вещи- сохраненки. Игры по 20-30 часов появились уже в середине 90х. А все эти платформеры по часу - выкидыши аркадных залов.
>>2297057 Так то и в 80е уже была финалка с ультимой. Другое дело, что это были редкие исключения, а не стандарт индустрии. Потом этот рак просочился в каждый жанр, да и сам набор жанров сместился, файтинги, сайд скроллеры, битэмапы, ран н ганы и прочие радости начали медленно умирать. Выкидыши аркадных залов- лучшее что случалось с индустрией.
>>2296942 Они не могли деграднуть тогда потому что только развивались еще. В то время развитыми были только аркадные игры, которые - да, уже деградировали, но зато развивались другие жанры, хорроры, жрпг и пр.
>>2297220 Не смеши, я и все мои друзья дропнули герку, кто-то в начале, кто-то в середине. Слушать эти охительные истории про магичек, дикие охоты, цири это детский сад ёбаный.
>>2295781 (OP) Плохой вброс. Простыня маленькая, манера написания довольно нейтральная, проблематика совсем уж идиотизм (давайте, блядь, определим то, что уже определено, нахуй - выправим статью на вики и в источниках ссылку на архивач с тредом пропишем). Отдельное очко за Курвака, но в остальном всё очень плохо.
>>2296942 >когда игры подходятся за час, но этот час насыщен событиями по максимуму Философия геймдизайна аркад не в том, чтобы их пройти за час - никакому бизнесу не нужен аркадный автомат, пусть даже самый интересный, который исчерпает себя для игрока за час. Философия геймдизайна аркад в том, чтобы игрок не мог пройти игру и залипал у автомата часами, кидая новые монетки. Следовательно, игрок должен постоянно проигрывать и повторять уже пройденные испытания, но всегда иметь возможность продвинуться немного дальше - что диктует высокую сложность и большое количество этих самых испытаний. Игра затягивается за счет повторов уже пройденного. Я не говорю, что это совсем уж плохо, подобный принцип, например, лежит в основе Dark Souls - игры куда как более современной по сравнению с древними аркадами.
>>2295781 (OP) Синдром утенка - это когда тебе нравится та хуйня, которую ты первой попробуешь. При этом когда тебе пихают другую хуйню, то ты хочешь, чтобы она была как можно сильнее похожа на первую хуйню, даже если вторая хуйня по всем параметрам лучше первой хуйни. Не важно, старая хуйня или новая, хуже или лучше. Суть синдрома в том, что тебе она понравилась просто потому, что эту хуйню ты попробовал раньше, чем другую хуйню. Вооот.
>>2297478 Просто он забыл добавить, что синдром утенка бывает у тупых ограниченных людей, вроде подростков, хекк или ценнеков, а так же закомплексованных омег и быдла.
>>2297639 Он стоит не 100 баксов, а 50. Уже ярлык пиздобола, сходу, только за название видео. Видео этого карлана это не обзор вообще, у него не было вообще цели делать адекватные обзоры с описанием достоинств и недостатков чего либо. Все его видео - чисто флеймовый контент для поджигание пуканов и тролинга. Этот хохол снимал точно такие же видосы про макбуки только для того чтоб через год купить тот же самый макбук и снять видео о том какой мак охуенный. Он клепает как горячие пирожки видосы о превосходстве консолей чтобы порвать школьникам сраки а потом идет и играет на своем околотоповой пеке которую ему подогнали спонсоры. Собственно смотреть айтипедию можно только ради лулзов в комментария. Полезной информации там нет вообще. Взять тот же обзор стим контроллера - он ведь даже до реальных недостатков не добрался (не высосанной из пальца херни которую он придумал за две минуты до начала записи). Ведь чтобы рассказать о реальных минусах (косяки с оверлеем в некоторых играх, неудобный интерфейс пользовательских прессетов, откровенно хреновые бамперы) и плюсах (полная кастомизация, возможность играть практически в любые существующие игры, точность в шутанах на уровне мышки) надо подержать устройство в руке дольше 10 минут, надо действительно поработать и потратить свое время. Но зачем, ведь достаточно склепать на коленке говно за две минуты про плохую коробку и дауны все равно сожрут, никто же все равно не держал его в руках, а основная масса его подписоты все равно никогда не собиралась и не соберется покупать SC ибо либо консоледауны либо школьники нищеброды. А вся его так называемую "критика" владельцев SC просто смешит ибо: 1) Упаковка там из крепкого качественного гофрированного картона, а подложка из плотного биоразлагаемого материала. На упаковку "из под колы оно" не похоже даже отдаленно. Особенно смешно учитывая что его "конкуренты" (на самом деле у него нет конкурентов) все упакованы хуже. 2) Кнопки там "люфтят" точно также как везде. Идеально подогнанных кнопок без люфтов не бывает, на том же дуалшоке кнопки гуляют гораздо больше чем в SC. Из за другого пластика и резинки звук нажатия у кнопок субъективно немного громче DS4. 3) Форма SC идеально подогнана под два здоровенных трекпада, XYBA кнопки там вообще побочные и используются редко. Тем не менее никаких проблем в их нажатии нет, ведь расположены они точно в том же месте где у дуалшоков стики а у хуанопадов дпады. 4) А тригеры щелкают вообще только потому что там внезапно есть физическая кнопка которой в дуалшоках и иксбоксах просто нет. Сугубо субъективная придирка к звуку и удобству. Кнопку он, блять, потеребонькал и ему не понравилось. Если врубить мотор на полную и долбить по триггерам, то естественно он будет жужжать вовсю и клацать как вставная челюсть твоей мамаши. По умолчанию отдача намного меньше, а у триггеров стоит цифровой щелчок, с которым нажатие срабатывает до физического щелчка. Для этого там и триггеры туже, чем у консольных геймпадов, чтобы можно было четко ощутить границу между цифровым ходом, цифровым щелчком и физическим щелчком. Но самое главное, что это все, настраивается. Не хочешь шума - не надо. Моторы можно отрубить нахер. Идем далее. Придирки к игре в контру? Какой бы ни был хороший геймпад, он всегда, повторяю, всегда будет проигрывать клаве и мыши в онлайн шутерах. В оффлайн же играх целиться можно используя гироскоп, но ты, видимо, не смог пустить в ход свой крошечный мозг, зайти в настройки и включить его. По факту, он обосрал технику, не дав ни одного технического обоснования. А вот факты. 1) Гибкость в настройке. Ты можешь настроить и перебиндить вообще все, что только можно. 2) Гироскоп, который может эмулировать мышь, клаву, джойстик, руль и вообще все возможные контроллеры. 3) Ты можешь играть во все, что только можно. Даже в те игры, которые даже не знают, что такое геймпад. 4) И наконец, на нем гораздо больше кнопок, которые можно использовать. Ни одно из вышеперечисленных достоинств дуалшоку и не снились. Не говоря уже о том, что при правильной настройке, в любом шутере можно ставить хеды и вести цель, а на ущербном соске это сделать без ущербного автоприцеливания невозможно. Ясен хрен, что если ты всю жизнь играл на дуалшоке или Xbox, привыкнуть сложно, но таки гейбпад намного лучше аналогов от сони и майкрософт. Я, как ПКшник, пару раз в жизни державший в руках консольный геймпад, довольно быстро привык к стим контроллеру, и после него, дуалшок показался мне ущербным недоконтроллером для людей с ограниченными возможностями.
Амазоны, ебеи и прочие интернетбарахолки - сразу мимо, во всяких комплюхтерунитаз покупать - себя не уважать: во первых нихуевая вероятность, что наебут и вообще ничего не пришлют, потом надо чтобы сраное дхл не спиздила, не проебала и не разбила посылку - слишком много пердолинга, такая покупка удовольствия не доставит.
>>2297654 >ноебуть ухх ноебуть! непокупайти непокупайти только в магазинах продтовары покупайти втридорога там не ноебуть, потому что наебка уже включена в стоимость!
>>2296315 Ты даун? Встречный вопрос: почему здесь любят олдфагов, но ненавидят уток? Потому что это разные люди. Олдфаг играл тогда, играет сейчас, его хейт это искренее недовольство игрой, а утёнок не пробовал ничего нового и ненавидит других, которые это сделали. Про вкусы вообще бред сивой кобылы. Человек, нормальный по крайней мере, любит не игры, а жанры.
>>2296334 Утка это очень едкий и очень точный термин любителей бросаться на баррикады ха игры, которые они запускали 20 лет назад будучи детьми. В чем отличие "олдафага" от "утки"? Олдфаг ИГРАЕТ в старые игры и ему норм, а утка только носится по борде и доказывает какие же они были пиздатые (не были).
>>2296334 Утятина сочится просто из каждого слова. Манямирок из которого храбрый анон ведёт войну против никого. Мир окружен огромных размеров стеной из- за которого не видно, как живут другие,они просто есть и хотят сломить волю смелого избранного. Однако маня не понимает, что она нахуй никому не нужна и поэтому пытается привлечь внимание что- бы было от кого оборонятся и перед кем петушится. В частности петушится можно высоким умом, который остался на том же уровне, на котором мир мани в момент создания манямира. Нажеюсь, покормил
>>2295818 Уже не раз в треде сказано, что утки это те, кому нравится то, что он попробовал первее. Не зависимо от возраста или от того, новая или старая игра.
>>2298264 Да брось, мы уже до эпохи возрождения дошли и даже наверное выходим из оной, сейчас именитые игроделы клепают сплошь переиздания и перезапуски античной классики (фоллачи, думы, вульфы), и постепенно набирает обороты игровой импрессионизм- инди девелоперы без графона и геймплея но зато со свежими идеями.
>>2295781 (OP) Для меня утёнок это РПГ даун Причем не лайтовое РПГ типа ведьмака, деус экса, хорайзена. А такого санья типа пиларс оф итернети или Скайрим. Тупа утёнок петушок срущий себе в очко. Ведь только чмо по жизни будет играть в пиларс оф итернети Ну сам по сути Эти тонные текста с выбором ответов никак не влияет на сюжет Геймплей крайне унылое говно Сюжет тупой кал блевота Короче РПГ даун это100% утёнок Только когда утёнок будет жрать такое говно
>>2297461 Этот принцип работает и он интересный. Раньше были времена, когда ты чувствовал, что чего то достиг пройдя игру, когда ты говорил типа я видел финального босса в контре- все пацаны во дворе кричали вау. Сейчас игры пройти не сложнее, чем кино посмотреть, утратилась искра азарта, когда ты задрачиваешь, чтобы увидеть то, что никто не видел. Души пошли по верному пути, но таких игр не много.
>>2297648 На PS2 еще были отдельные хорошие игры, но в большинстве деградация того, что было на PS1. Уже ничего нового не было, и никакого развития старого, только грофон и деградация игр, а дальше (PS3+) это только усилилось и хорошие игры почти совсем пропали.
>>2299216 На PS1 нихуя нет из нормальных эксклюзивов. Мало во что можно играть сегодня. А вот на PS2 родились бессмертные шедевры God of War, Ico, Shadow of the Colossus, Ratchet & Clank, Devil May Cry.
>>2299216 PS1 одна из самых дегенеративных платформ. Проба пера для многих разрабов в 3д. Если по части jrpg это было одно из сильнейших поколений, то в плане экшонов и платформеров полный обосрамс.
Лолирую с тех кто синдром утенка связывает со старыми играми. На борде много детей, поэтому синдром утенка для них это современные игры. Термин обоюдоострый
>>2299390 У меня как бы моррач игра детства, но единственное, чем скайрим ему уступает- это то, что к моменту выхода скайрима меня уже тошнило от рпг, а моррач в детстве был чем то новым и необычным.
>>2299310 Платформеры это древний аркадный жанр, который давным-давно достиг пика, а даже на 16-битных консолях уже деградировал, а на PS1 совсем умер нахуй. Про это уже было сказано >>2297171
>>2299358 Так может он имел виду, что патрон тогда был повсеместно 7.62, а он мощнее и потому, в некоторых обстоятельствах действительно лучше, чем 5.45, а ты не разобрался и стал его ёбуками крыть на анонимном форуме.
>>2299800 Я бы попросил пруфов. На владение пулемётом в том числе.
Винтовочный патрон оставляет аккуратное отверстие в деревянной мишени. Также, как и любой другой патрон с конической пулей и высокой начальной скоростью.
>>2299388 Тащемта да. Только ты будешь уткой помоложе и защищать говнецо которое увидел когда только вылупился, другой будет защищать говнецо постарше. Одна суть - утки.
Клёво было бы сделать песню про уток, на манер этой https://www.youtube.com/watch?v=dcGmkIOnuoc Что-нибудь типа: "Утки! Ууууу. Новое не принимаем. Утки! Ууууу. В старое говно втыкаем. Утки!" Был бы однозначный хит, лол.
>>2305824 Я не понимаю привязки "играет в старое = утка". Совершенно очевидно, что это можно использовать и как "играешь в новое, хейтишь старое = школоутка", например.
>>2308831 Так уж повелось, что утками стали называть агрессивных фанатов говна мамонта. А "играешь в новое, хейтишь старое", как раз нормально, потому что новые игры в большинстве случаев лучше старых.
>>2295781 (OP) Блин, ну конечно мы утята - синдром утёнка вообще у всех есть. Особенно хорошо это заметно по сериям вроде Ларки: у разных демографий своя любимая.
>>2325256 Первые 6 частей были адовой скучищей с кривым геймплеем. Первая часть была одно из первых в своем жанре, и что странно, все детские болячки тянулись аж до середины нулевых. Конечно я понимаю, что даже такие вещи некоторые считают достоинствами, но не я. Начиная с легенды серия более менее играбельна, ничего выдающегося, но вроде и не скучно, крепкий проходняк, и вот ларка 2013 года первая игра в серии, которую я могу назвать действительно годной.
1. Хвалишь старое - утенок!!! Довольно странное заявление, учитывая, что большинство вегетардов проходили классику уже много после ее релиза.
2. Хейтишь новое - утенок!!! При этом люди почему-то забывают, что хейтят далеко не все новое, а некоторые проекты стали классикой совсем недавно курвак третий, к примеру.
3. (Не) нравится игранейм - утенок!!! Без комментариев.
...Ребята, а может, утята - это вы?