24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
19 августа. Второй спас, яблочный. Преображение. Успенский пост. (Месяцеслов)
Какой второй Спас, такой и январь. В этот день провожают закат солнца в поле с песнями. Встреча осени. Осенины.
Не вечерняя заря занималась, занималася заря, – Полуночная звезда высоко взошла, высоко звезда взошла: Пора раздоброму молодцу с поля ехати домой. Уж вы слуги мои, слуги мои верные, Подайте мне тройку серо-пегих, серо-пегих лошадей! Сяду я, раздобрый молодец, я поеду погулять! Со всеми я, раздобрый молодец, со всеми простился; С одной-то я не простился, со пути-дороженьки назад воротился: «Ты прощай-прости, прощай, разлюбезная, ты размилая моя!»
-
Второй Спас – срывают спелые яблоки. Пришел Спас – всему час: плоды зреют. На второй Спас освящают яблоки и мед. На второй Спас и нищий яблочко съест.
Существовала вера, что на том свете детям, родители которых до второго Спаса не едят яблок, раздают яблоки, а тем, родители которых пробовали яблоки, не дают. Поэтому многие взрослые, особенно те, у которых дети умирали, до второго Спаса считают за великий грех съесть яблочко.
До второго Спаса не едят никаких плодов, кроме огурцов.
-
Второй Спас всему час – шубу припас. На второй Спас бери голицы про запас. Становится холодно к ночи.
-
С этого времени считается самый лучший посев ржи, если погода тому благоприятствует.
Посей под погоду, будешь есть хлеб год от году. Со второго Спаса засевай озими. Ко второму Спасу поспевает яровое (Нижегородская губ.). Рожь, посеянная при северном ветре, родит крепче и крупнее.
В Каргопольском уезде Архангельской губ. 19 августа справляли «горохов день»: одевшись в праздничное платье, шли на гороховое поле, потчевали друг друга. Конечно, звучали и «гороховые» песни.
Станемте, робятушки, горошек сеяти, да! Ты горох мой, горох, Зеленый, молодой, Со гороховиною горох! Станемте, робята, горошек молотить, да! Как бы нам, робята, горошек помолоть, да? Станемте, робятушки, шаньги творить, Станемте, робята, шаньги пекчи. Честным-то господам – все по шанёжке, Молодым-то молодцам – шаньги с маслицем, Красным-то девицам – с медом, с сахаром, Старым-то старушкам – с пресным молоком! (Вологодская губ.)
В Вологодской губ. долго сохранялся «обычай всеобщих разговен горохом: отслужив в поле молебен, крестьяне всем селом устремляются на гороховое поле и до самого вечера лакомятся зелеными стручками, не различая своей полосы от чужой. Эти гороховые разговены составляют истинный праздник и величайшее наслаждение для деревенской детворы, которая целый день ныряет в зеленых кустах и наедается до того, что под конец уже на животе переползает с полосы на полосу».
Поповы ребята Горох молотили, Цепы поломали, За тын побросали, Попу не сказали. Ударили восполох – Всполошили весь народ. Ударили в дoску, Поехали в Мoскву; Ударили в барабан, Поскакали по горам. (Самарская губ.)
Начинается отлет журавлей. Кто как хочет, а журав со Спаса.
-
«У одного мужика много было гороху насеяно. Повадились журавли летать, горох клевать. «Постой, – вздумал мужик, – я вам переломаю ноги!» Купил ведро вина, вылил в корыто, намешал туда меду; корыто поставил на телегу и поехал в поле. Приехал к своей полосе, выставил корыто с вином да с медом наземь, а сам отошел подальше и лег отдохнуть. Вот прилетели журавли, поклевали гороху, увидали вино и так натюкались, что тут же попадали. Мужик – не промах, сейчас прибежал и давай им веревками ноги вязать. Опутал веревками, прицепил за телегу и поехал домой.
Дорогой-то порастрясло журавлей; протрезвились они, очувствовались; стали крыльями похлопывать, поднялись, полетели и понесли с собою и мужика, и телегу, и лошадь. Высоко! Мужик взял нож, обрезал веревки и упал прямо в болото. Целые сутки в тине сидел, едва оттуда выбрался. Воротился домой – жена родила, надо за попом ехать, ребенка крестить. «Нет, – говорит, – не поеду за попом!» – «Отчего так?» – «Журавлей боюсь! Опять понесут по поднебесью: пожалуй, с телеги сорвусь, до смерти ушибусь!»...»
Просторный современный офис на окраине Москвы. В кабинете за белым столом Навальный угощает нас чаем с печеньками и неторопливо рассказывает о своём фонде борьбы с коррупцией. В прошлом юрист, он десять лет назад увлёкся одним из политических учений, которое гласит, что воровство бюджетных денег чиновниками отрицательно влияет на состояние дел в стране, а значит, и на жизнь простого человека. Бюджетные деньги нельзя сжигать впустую, они, как и всякий ресурс, должны служить всем.
- Чтобы чиновники служили народу, а не воровали, - говорит Навальный, - необходимо постоянно выражать протест, взывая к совести граждан. А поскольку режим способен легко подавить одиночный пикет протеста, предпочтительнее устраивать массовые демонстрации.
И чем больше людей одновременно участвуют в такой демонстрации, тем легче выгнать жуликов из власти и изменить страну к лучшему...
Так оппозиционеры стали устраивать массовые демонстрации. У Навального несколько тысяч последователей. Дату и место очередного митинга назначает он сам, ориентируясь по обстановке. Все участники митинга должны собраться одновременно. При этом иногда происходит прорыв цепей ОМОНа. Это заряжает положительной энергией молодёжь, однако сказывается потом на их жизни.
Нам разрешили в качестве наблюдателей присутствовать на очередном митинге. Вечером на Болотной собралось около тысячи навальнистов. Выступали ораторы, зажигали фаера, кричалки и лозунги приводили в состояние возбужидания. Вышел Навальный, и тут началось. Присутствовавшие разбежались по площади, полиция начала задержания. Навальный сразу сел в автозак. Мужчины покрепче стали смыкаться в цепи. Левую руку каждый положил на правое плечо своего соседа слева, а правой обхватил соседа справа. Несмотря на действия полиции, каждый старался удержать своего напарника. Постепенно масштаб насилия нарастал; в момент кульминации раздался необычайно громкий крик "ПУТИН ВОР!", и, пока он длился в течение 10-20 секунд, все со стонами падали на землю.
Через два месяца митинг повторился. Но на третий митинг уже более половины участников не смогли придти совсем.
- Мы ещё только совершенствуем третий цикл протеста, - объяснил Навальный после очередных 15 суток ареста, - и хотим поучиться у наших украинских собратьев, способных на пять и более митингов, а то и на полноценный Майдан.
Навальный убеждён, что он помогает молодым раскрыть свой протестный потенциал. Уныние, суициды, считает он, - не что иное, как не нашедшая мирного выхода протестная энергия...
На прощание он подарил нам календарик и значок их фонда - изображение двух кроссовок, возлежащих на уточке.
Дилдовый Пидорас – суют новые дилдаки. Пришёл Пидорас – долбёжки час: анусы долбят. На Пидораса освящают дилдаки и страпоны. На Пидораса и нищий очко долбит.
Существовала вера, что педофилы детям, родители которых до Пидораса не долбят анусы, раздают дилдаки, а тем, родители которых пробивали очко, не дают. Поэтому многие взрослые, особенно те, у которых детей ебали, до Пидораса считают за великий грех долбить очко.
До Пидораса не сосут никаких вещей, кроме натуральных хуйцов.
Дилдовый Пидорас - бери смазки про запас. Становится холодно в очке от металла.
С этого времени считается самый лучший заглот мочи, если погода тому благоприятствует.
Соси под погоду, будешь есть сладкий хлеб год от году. На Дилдового Пидораса засаживай под хвост. Хуй, дроченный при северном ветре, стоит крепче и крупнее.
В деревнях справляли «трахов день»: одевшись в праздничное платье, шли на траходром, потчевали друг друга малафьей. Конечно, звучали и «траховые» песни.
В Вологодской губернии долго сохранялся «обычай всеобщего занятия трахом: отслужив в поле молебен, крестьяне всем селом устремляются на траходром и до самого вечера долбятся стоячими стручками, не различая своей жопы от чужой. Эти траханья составляют истинный праздник и величайшее наслаждение для деревенской детворы, которая целый день сосёт в кустах и заебывется до того, что под конец уже на животе переползает через поле».
Володина ребята Анус долбили, Дилды поломали, За печь побросали, Володину не сказали.
Дилдовый Пидорас – суют новые дилдаки. Пришёл Пидорас – долбёжки час: анусы долбят. На Пидораса освящают дилдаки и страпоны. На Пидораса и нищий очко долбит.
Существовала вера, что педофилы детям, родители которых до Пидораса не долбят анусы, раздают дилдаки, а тем, родители которых пробивали очко, не дают. Поэтому многие взрослые, особенно те, у которых детей ебали, до Пидораса считают за великий грех долбить очко.
До Пидораса не сосут никаких вещей, кроме натуральных хуйцов.
Дилдовый Пидорас - бери смазки про запас. Становится холодно в очке от металла.
С этого времени считается самый лучший заглот мочи, если погода тому благоприятствует.
Соси под погоду, будешь есть сладкий хлеб год от году. На Дилдового Пидораса засаживай под хвост. Хуй, дроченный при северном ветре, стоит крепче и крупнее.
В деревнях справляли «трахов день»: одевшись в праздничное платье, шли на траходром, потчевали друг друга малафьей. Конечно, звучали и «траховые» песни.
В Пиздоболотской губернии долго сохранялся «обычай всеобщего занятия трахом: отслужив в поле молебен, крестьяне всем селом устремляются на траходром и до самого вечера долбятся стоячими стручками, не различая своей жопы от чужой. Эти траханья составляют истинный праздник и величайшее наслаждение для деревенской детворы, которая целый день сосёт в кустах и заёбывется до того, что под конец уже на животе переползает через поле».
Володина ребята Анус долбили, Дилды поломали, За печь побросали, Володину не сказали.
«У одного мужика много было детей. Повадились педофилы набегать, да в жопу их ебать. «Постой, – вздумал мужик, – я вам переломаю хуи!» Надрочил ведро малафьи, вылил в корыто, намешал туда водки, обмазал этим составом своего самого красивого сына, а в анус ему клей закачал и поехал к школе. Приехал к школе, выставил сына во дворе, а сам отошёл подальше и присел подрочить. Прибежали педофилы и стали в жопу сынка ебать, так хуями и приклеились, увидали малафью и стали слизывать, и тут же пьяные попадали. Мужик – не промах, давай им веревками хуи вязать. Опутал веревками, потащил пидоров в полицию.
Дорогой-то порастрясло педофилов; протрезвились они, охуели; стали хуями мотать, выёбываться, побежали они и понесли с собою мужика. Пиздец. Мужик взял нож, обрезал верёвки и упал прямо в парашу. Целые сутки в говне сидел, едва оттуда выбрался. Воротился домой – жена нового выблядка родила, надо за попом ехать, ребёнка крестить. «Нет, – говорит, – не поеду за попом!» – «Отчего так?» – «Педофилы охуели! Опять выебут не только сына, но и меня самого!»...»
Аноним ID: Лев Иосифович19/08/17 Суб 13:06:45#6№24139291
>>24141801 Детишки то помрут детишки. Чего Бох то вздумол делать, ирод. Вот, Пыня - наш президент, знает как надо управлять страной. И другим странам надо у него учиться.
Какой второй Спас, такой и январь.
В этот день провожают закат солнца в поле с песнями.
Встреча осени. Осенины.
Не вечерняя заря занималась, занималася заря, –
Полуночная звезда высоко взошла, высоко звезда взошла:
Пора раздоброму молодцу с поля ехати домой.
Уж вы слуги мои, слуги мои верные,
Подайте мне тройку серо-пегих, серо-пегих лошадей!
Сяду я, раздобрый молодец, я поеду погулять!
Со всеми я, раздобрый молодец, со всеми простился;
С одной-то я не простился, со пути-дороженьки назад
воротился:
«Ты прощай-прости, прощай, разлюбезная, ты размилая моя!»
-
Второй Спас – срывают спелые яблоки.
Пришел Спас – всему час: плоды зреют.
На второй Спас освящают яблоки и мед.
На второй Спас и нищий яблочко съест.
Существовала вера, что на том свете детям, родители которых до второго Спаса не едят яблок, раздают яблоки, а тем, родители которых пробовали яблоки, не дают. Поэтому многие взрослые, особенно те, у которых дети умирали, до второго Спаса считают за великий грех съесть яблочко.
До второго Спаса не едят никаких плодов, кроме огурцов.
-
Второй Спас всему час – шубу припас.
На второй Спас бери голицы про запас.
Становится холодно к ночи.
-
С этого времени считается самый лучший посев ржи, если погода тому благоприятствует.
Посей под погоду, будешь есть хлеб год от году.
Со второго Спаса засевай озими.
Ко второму Спасу поспевает яровое (Нижегородская губ.).
Рожь, посеянная при северном ветре, родит крепче и крупнее.
В Каргопольском уезде Архангельской губ. 19 августа справляли «горохов день»: одевшись в праздничное платье, шли на гороховое поле, потчевали друг друга. Конечно, звучали и «гороховые» песни.
Девушки, горох будем сеять,
Эх, красные, горох будем сеять.
Ой, горох мой, горох,
Зеленый мой горох,
Со виклиною горох,
Со гороховиной горох.
Девушки, горох будем смотреть,
Эх, красные, горох будем смотреть.
Девушки, горох пойдем щипать,
Эх, красные, горох пойдем щипать. (Печора.)
-
Станемте, робятушки, горошек сеяти, да!
Ты горох мой, горох,
Зеленый, молодой,
Со гороховиною горох!
Станемте, робята, горошек молотить, да!
Как бы нам, робята, горошек помолоть, да?
Станемте, робятушки, шаньги творить,
Станемте, робята, шаньги пекчи.
Честным-то господам – все по шанёжке,
Молодым-то молодцам – шаньги с маслицем,
Красным-то девицам – с медом, с сахаром,
Старым-то старушкам – с пресным молоком!
(Вологодская губ.)
В Вологодской губ. долго сохранялся «обычай всеобщих разговен горохом: отслужив в поле молебен, крестьяне всем селом устремляются на гороховое поле и до самого вечера лакомятся зелеными стручками, не различая своей полосы от чужой. Эти гороховые разговены составляют истинный праздник и величайшее наслаждение для деревенской детворы, которая целый день ныряет в зеленых кустах и наедается до того, что под конец уже на животе переползает с полосы на полосу».
Поповы ребята
Горох молотили,
Цепы поломали,
За тын побросали,
Попу не сказали.
Ударили восполох –
Всполошили весь народ.
Ударили в дoску,
Поехали в Мoскву;
Ударили в барабан,
Поскакали по горам.
(Самарская губ.)
Начинается отлет журавлей.
Кто как хочет, а журав со Спаса.
-
«У одного мужика много было гороху насеяно. Повадились журавли летать, горох клевать. «Постой, – вздумал мужик, – я вам переломаю ноги!» Купил ведро вина, вылил в корыто, намешал туда меду; корыто поставил на телегу и поехал в поле. Приехал к своей полосе, выставил корыто с вином да с медом наземь, а сам отошел подальше и лег отдохнуть. Вот прилетели журавли, поклевали гороху, увидали вино и так натюкались, что тут же попадали. Мужик – не промах, сейчас прибежал и давай им веревками ноги вязать. Опутал веревками, прицепил за телегу и поехал домой.
Дорогой-то порастрясло журавлей; протрезвились они, очувствовались; стали крыльями похлопывать, поднялись, полетели и понесли с собою и мужика, и телегу, и лошадь. Высоко! Мужик взял нож, обрезал веревки и упал прямо в болото. Целые сутки в тине сидел, едва оттуда выбрался. Воротился домой – жена родила, надо за попом ехать, ребенка крестить. «Нет, – говорит, – не поеду за попом!» – «Отчего так?» – «Журавлей боюсь! Опять понесут по поднебесью: пожалуй, с телеги сорвусь, до смерти ушибусь!»...»