24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему вокруг одних игр создаётся отрицательный хайп, а вокруг других - нет?
Вот есть воч_догс. Средняя игра на самом деле, но на безрыбье сойдёт. На метакритике она набрала 4.8 баллов от пользователей. Почему? Потому что сразу после релиза какой-то петухевич с ютуба выпустил видос, в котором показал, что графон и физон в воч_догсе видите ли хуже, чем в ГТА 4 (худшая игра в серии, между прочим). Результат: ХАЙП, все заходят на метакритик и лепят единички.
Масс Эффект Андромеда. На мой взгляд, лучшая игра в серии. Понимаю, сейчас налетят утки 1997 г.р., для которых второй ствол стал первой РПГ и ламповым вином детства, однако я всегда считал лишние стволы убогим консольным поделием со всратыми диалогами, регенерацией хп, коридорным шутаном с укрытиями, отыгрышом красного или голубого шепарда, ну и разумеется с голыми сиськами для подростков. Говно, но школьникам 1997 года выпуска зашло, короче. Всегда смеялся с этих индивидов, которые увлечённо обсуждали убогий ЛОР с расой блять космических женщин или мрачными космическими жнецами, которые пожинают всё живое. Вернёмся к Андромеде. На метакритике ей поставили 5.0, хотя в перые недели после релиза было вообще около 3.0. Почему так произошло? Потому что на релизе визжащий лецплейщик Пудипай выпустил видос, в котором обосрал МЭ:А. Ну и понеслось, все подхватили моду обсирать, в стволотреды набежали хайповые школьники и всё засрали своими мемосами с форчка: СЖВ, куколды, фемки. Результат: ХАЙП, все заходят на метакритик и лепят единички.
Фолаут 4. Не самая худшая игра в серии, но и не самая лучшая. Я сам большой фанат серии, затёр Нью Вегас до дыр, и анонс новой части стал просто праздником, словно Иисус Христос спустился с небес и поссал мне на голову. На метакритике тодда4 набрал 5.5. Не помню, что произошло, но результат известен: ХАЙП, все заходят на метакритик и лепят единички.
Ноу менс скай. 2.5 балла. Я сам не играл, но не верю, что игра настолько хуёвая. Наверняка опять какой-то визгливый лецплейщик решил собрать ХАЙП и высрал видос. Лецплейщик-ютубер - хуже пидораса.
При это многие довольно посредственные игры набирают 7 баллов, 8. У парашного фантом пейна - 8.3 балла от пользователей. У всратого дарк соулс 3 - 8.3. Почему вокруг этих игр не создаётся отрицательного хайпа? Почему они получают честные оценки от игроков?
В 2014 обосрали воч_догс, в 2015 обосрали фолаут 4, в 2016 обосрали но мен скай, в 2017 обосрали андромеду. Давайте повангуем, какую игру будут обсирать в следующем году.
>>2327890 (OP) >Гта4 худшая игра в серии >Масс эффект андромеда лучшая игра в серии >Фоллаут 4 не самая худшая игра в серии >No mans buy не хуевая,но я не играл Говноед итт,я уж после того как ты написал что андромедка лучшая игра в серии решил дропнуть,но двачер не ищет лёгких путей и я решил покопаться в этом говне,а теперь вопрос тебе именно тупому уебану почему биовари отказались допиливать андромеду,ОНА ЖЕ ЛУЧШАЯ В СЕРИИ И ВООБЩЕ 10/10,а тупой дебил ?Я прошел все масс эффекты и ебаный в рот я даже андромеду обоссаную не стал проходить это же какое блять говнище и еще с ценником ААА проекта Фоллыч 4 >Затер нью вегас до дыр Ты его даже и не проходил тупой дебил блять,любой кто играл в фоллыч скажет что ты тупой говноед,хоспаде как же жаль что я купился на кликбейт тодда и решил предзаказать фоллыч,тащемто фоллыч 4 говно без задач,я бы ебальник тебе и тодду разбил за силовую броню в начале игры >No mans buy не играл,но не говно Тупая гриндилка за 2к с однотипными планетами без ничего,зато да космос красивый Вообщем пояснил почему ты говноед за щеку,проверяй маня
>>2327933 В 2011 им было по 14 лет, и они восторженно обсуждали ЛОР в игре с расой синих женщин, расой крепких воинов, расой хлипких учёных, расой гаррусов-милитаристов, расой универсальных человеков и расой злых жнецов, уничтожающих всё живое. Ну понятное дело, не осилили нормальные РПГ типа Арканупа, пленйскепа, того же фоллача, вот и приходится сублимировать.
>>2327939 Собственно, такие люди и ведутся на ХАЙП, бездумно лепят единицы на метакритике по указу какого-нибудь лецплейщика. Ты же отсталый умственно. У тебя IQ 70, не больше.
>>2327890 (OP) ОП, тебе не кажется странной закономерность, что низкий юзерскор именно у объективно хуевых игр? Твои личные впечатления мало кого интересует, а объективная реальность такова: Собаки: наобещали с три короба, в итоги в игре нихуя, ни геймплея нормального, ни графона, хакинг надоедает через 10 минут. Немужитское небо: Опять, наобещали с три короба, а в итоге убогие недопиленный огрызок игры без контента и мультиплеера Ф4: Из величайшей рпг серии сделали шутан с крафтом и элементами майнкрафта. Андромеда: Ну тут даже и говорить ничего не надо - весь антихайп с сжв начался задолго до релиза, а в итоге игра вышла откровенно хуевой - сюжеты уровня жирух-фанфикшиц, да гриндан прямиком из ДАИ. Летсплееры тут не при чем - просто юзерскор на то и юзерскор, что он показывает истинное отношение сообщества к игре.
>>2327965 Есть откровенно хуёвая игра: Давн оф Вар 3. Про неё не выпускали видео на ютубе, вокруг неё не было хайпа, она хуёвая сама по себе. У неё всего 373 оценки на метакритике, и я на 100% уверен, что каждый из поставивших оценку поиграл в игру и остался недоволен. А есть пародоксальные игры вроде того же Фолаута 4. Тысячи единиц на метакритике, но спустя два года после релиза игру обсуждают, играют в неё. То есть эти оценки были поставлены чисто на эмоциях, и каждый из оценивших на единицу оправдывал себя тем, что "РПГ превратили шутан с симсом и майнкрафтом". Вы же боты ебаные. У вас одни и те же слова. Слова, почерпнутые от таких же хайповых животных.
>>2327974 Среди фо1, фо2, фо3, фо:нв, фо4? Фолаут 2.
>>2327965 >сюжеты уровня жирух-фанфикшиц Куда им до расы злых жнецов, которые пожинают всё живое, и героического шепарда, который ебёт тян, Лиару, говнобак, Тали, фемшепа, заключает военные союзы с гаррусами, а в перерыве спасет мир, поигрывая мускулами. Куда сюжету про становление личности до этой голливудской параши?
>>2327965 В собаках у меня больше бомбило от сюжета и от того, что Пирс в разгар лета в Чикаго носит плащ. Хуй с ним, что хакинга не завезли, но настолько уебищной драмы и проработки персонажа я не видел. Олсо, у главгея в вагоне не было душа, а спал он в одежде, так что представляю, как от него несло уже через пару дней.
>>2327984 Толстый троллинг - это всё, что расходится с точкой зрения двачера. Как же так, неужели у кого-то может быть другое мнение? Да не, бред, всем нравится отыгрыш голубого шепарда и романсить Лиару.
>>2327890 (OP) Завышенные ожидания, утиные истории и тому подобное. Вот у тебя в списке например: Собачки - среднеклон ГТА с парой интересных вишечек на несколько часов, но юбики пиарили сие поделие как шедевр 20 из 10, все побежали обмазываться в день релиза, и получили пшик. В принципе оценка 4.8 вполне оправдана, ведь это оценка СРЕДНЕЙ игры блядь. А журналисты, ставящие средней игре 77 из 100 - долбоебы, 77 из 100 заслуживает годнота с некоторыми изъянами, а не средненькая игра Небо без мужика - средненькая инди-песочница, которая собрала бы своих аутистов-фанатов, любящих часами шароебится по разным планетам, но Сосони на безигорье решила распиарить игру, чем оказала разработчикам медвежью услугу - народ ждал какой-то Space Engine с охуенным геймлпеем, в результате разрывы жепп после релиза и заниженная на пару балов оценка от игроков. Фоллыч - тут и любители пожрать пошаговых эрпоге, считающие что беседка убила фоллыч, тут и подросшие тройкоутки, считающие тройку - эталоном фоллачей, тут и вегасофаги, считающие, что Вегас - лучшее, что когда-либо случалось с серий, тут и РПГ-фаги, предавшие тодлера анафеме за вырезанную к хуям прокачку, уклон в сторону шутанов и колесо заместо диалогов. В общем, это, конечно, весело, когда у всех бугурт, но как-то неинтересно. Я вот считаю что фоллыч, будучи хуевым фоллычем, остается годным шутаном с элементами эрпоге в открытом мире. Могло быть гораздо лучше, но всё равно доставляет сильно. Андромедка - фанатам сразу сказали, что пилят спин-офф с легкой атмосферой и молодыми-шутливыми героями. Не помогло - жопы всё равно порвались. И Шепарда нет, и нпц говно потому что не экипаж Нормандии нихуя, и мотивация у злодеев хуевая, и атмосферу проебали, и вообще забаговано всё ужас-ужас, и вообще это не Лишний ствол нихуя (Многие реально не понимают, что такое спин-офф). Как по мне, игра вполне заслуживает 6-6.5 баллов, особенно после фикса большей части багов с лицевой анимацией.
>>2327985 >х-фанфикшиц >Куда им до расы злых жнецов, которые пожинают всё живое, и героического шепарда, который ебёт тян, Лиару, говнобак, Тали, фемшепа, заключает военные союзы с гаррусами, а в перерыве спасет мир, поигрывая мускулами. Куда сюжету про становление личности до этой голливудской параши? То есть с тем, что геймплей - унылая параша, ты согласен? Ну и хорошо - этого достаточно.
>>2328006 Геймплей в оригинальной трилогии? Да, унылая параша. Делаешь пиу-пиу по пришельцам, если ударили, то прячешься в укрытие, регенерируешь. Потом делаешь пиу-пиу по пришельцам, но можно достать снайперскую винтовку с делать БДЫЩ по пришельцам. Потом нажимаешь верхний вариант ответа или нижний, в зависимости от того, какого шепарда ты отыгрываешь: голубого или красного. В андромеде подвезли джетпак и открытый мир, сделав игру на 146% интереснее.
>>2328009 На момент, когда второй ствол был актуален.
>>2327890 (OP) Про фоллаут согласен полностью, это топ 100, если не топ 50 игор всех времен и народов, у него нет конкурентов, прекрасный сурвайвал шутер в проработанном открытом мире с превосходной графикой и рпг элементами. Хоть персонажи и диалоги и картон, но это ебет только уток и задротов, которых меньшинство среди геймеров.
>>2328019 >аргументированно >нет, это обсёр, я скозал >вон смотри, в классике так, а у беседки не так, значит это обсёр и я так скозал >кек, беседка вывела на новый уровень дна, коридорный шутан, кек >диалоги говно, я скозал >это всё говно, но никакой аргументации я не дам, вам должно быть достаточно моих слов про коридорные сюжеты >Ну блядь, я же прав. Хули не так-то?
>>2327890 (OP) Синдром завышенных ожиданий, некоторые игры должны держать планку и не опускаться до параши как в случае андромеды. Плюс медиавирусность решает, если игру жёлто хайпят, то у неё пропорционально получается столько же бурления говна и хейта.
>>2327890 (OP) >Фолаут 4. Сука, как же мне бомбит с таких мразей. Иди нахуй со своей не самой худшей частью серии. ТЕСовысеры по умолчанию нужно топить в говне, все. Но Тодд все таки знает, что нужно таким чуханам вроде тебя. Добавил майнкрафт с диаблодрочем и чуханы уже бегут набивать сотни часов фарма очередной хуйни. Все таки этого у Тодда не отнять, он отлично чувствует вкусы широких масс и играет на примитивных вещах, пока другие рвут жопу рисую очередную ВАУ-сцену с взрывами и прочей хуйней.
>>2328038 >ТЕСовысеры по умолчанию нужно топить в говне Отличное мнение взрослого человека, сразу видно, непредвзято подошёл к вопросу и рассмотрел проблему с разных углов.
>>2327890 (OP) >Я сам большой фанат серии, затёр Нью Вегас до дыр, и анонс новой части стал просто праздником, словно Иисус Христос спустился с небес и поссал мне на голову Фанбой, у любого настоящего любителя серии анонс новой части вызвал только одну мысль - еще один гвоздь в гроб франшизы.
>>2327890 (OP) Потому что по некоторым играм до релиза поднимают хайп сами разработчики, мол будет охуенная игра базарю еще захочешь, а в результате получается в лучшем случае середняк на 5-6 из десяти. Игруны на хайпе покупают это говно, пробуют на вкус и обламываются, после чего конечно же пишут лепят игре единицу в отзыв. Вполне закономерное развитие событий.
>>2328015 Нет, дурачек, я про геймплей Андромеды, который состоит из гринда и зачистки планеток. Я указал это в качестве одной из причин провала игры, но ты это проигнорировал, решив доебаться до сюжета.
>>2327989 >бомбило от сюжета Да его в последний момент поменяли, причем основательно, вот и вышло что вместо нормального изначально сюжета слепили то что слепили.
>>2328015 > На момент, когда второй ствол был актуален. В Масс эффект 1 играли 14 летние школьники 1991 года рождения. В Planescape Torment играли 14 летние школьники 1985 года рождения. Ну и так далее. Я не пойму твой аргумент
>>2328052 Личный квест Тали: шепорт, сходи зачисти корабль с тесными коридорами от роботов. Личный квест Легиона: шепорт, сходи зачисти корабль с тесными коридорами от роботов. Личный квест Миринды: шепорт, сходи зачисти коридоры от наёмником. Личный квест негра: шепорт, сходит зачисти планету от шизиков. Личный квест лысого бурята (забыл имя): шепорт, сходи зачисти НИИ от наёмников. Личный квест саларианца: шепорт, сходи зачисти коридоры тучанки от кроганов. Масс Эффект - это шутер. Стрельба в андромеде намного приятнее стрельбы в трилогии, поэтому андромеда лучше.
>>2327997 >и нпц говно потому что не экипаж Нормандии нихуя Не, потому что они все неинтересное и унылое говно. >атмосферу проебали Так и есть.
Дропнул Каломеду после первого же судоку, настолько скучное и унылое говнище, шо пиздец. И в плане перестрелок, и уж тем более в плане квестов и персонажей. Хуй знает, может лет в 16 мне бы и доставило.
>>2328052 Тебя никто не заставляет чистить планетки, например. Там есть годные побочки - есть говно, как в любой эрпоге. А так-то утки крякали какая была пиздатая концепция побочек в первом стволе - им выкатили точно то же самое, только в допиленном и облагороженном виде, но оказалось что это однообразно лел, без говна.
>>2328062 Извини, ты дурачок с IQ 70. Тут медицина бессильна. Если ты не можешь понять такие очевидные вещи, как то, что в 2011 году школьникам 1997 г.р. было 14 лет, то ты безнадёжен.
>>2328068 > 2011 году школьникам 1997 г.р. было 14 лет Ну и что? Ну было им 14 лет. Эффект массы то тут причем, объясни? Одни школьники 14 лет играли МЭ2 что ли?
>>2328072 Плейнскейп - слишком сложная игра для 14-летних школьников. Но прикоснуться к жанру ЭРОПГЕ хочется. Что делать? Играть в МЭ2. Вроде как привычный шутан с укрытиями, но в то же время ЭРПОГЕ?? с ЛОРОМ и ДИАЛОГАМИ.
>>2328064 >Стрельба в андромеде намного приятнее стрельбы в трилогии, поэтому андромеда лучше. Стрельба говно и там и там, причем в андромеде чуть большее говно из-за кривых укрытий, невнятной баллистики и кучи багов. Другое дело, что в старой трилогии была нормальная режиссура боев и геймплея, что достижимо только в линейных играх, чего очевидно нет в Андромеде, ведь это условный опенворлд, причем пустой и убогий. >>2328067 Какая разница, чего хотели утки? Имеет значение только то, что мы имеем в итоге - унылый гриндан. Может быть когда-то такое и прокатывало, но не сейчас.
>>2328066 >Не, потому что они все неинтересное и унылое говно. Нормальный сопартийцы, не пизди. >Так и есть. Тебе несколько раз говорили, что атмосферы надвигающегося пиздеца с оригинальной трилогии не будет, что будет ближе к легкому космовестерну, чем к космоопере - ты пропускаешь всё мимо ушей и потом жалуешься что проебали атмосферу. Пиздец-пиздец. >Дропнул Каломеду после первого же судоку Ну вот блядь, типичный представитель стволофанбазы. Ему всунули элементарные головоломки - он забомбил и дропнул лел. >И в плане перестрелок Самые годные перестрелки в серии. В кои-то веки к заебавшим в трилогии перекатам и укрытиям добавили третье измерение. >и уж тем более в плане квестов Есть годные, есть хуевые. В целом квестов гораздо больше, чем в предыдущих играх серии, но тебя никто не заставляет их выдрачивать.
Да ты поехавший, это не нормально, когда следующая игра серии уступает предыдущей не только по каким-то сильным сюжетным сторонам и проработанности персонажей, но даже по вполне объективным вещам типа анимаций, андромеда это откровенная халтура, желание ее обоссать абсолютно нормально, для предзаказавших тем более. Фоллач туда же, карнавал с мейн квестом, длц с итемами для поселений, это просто пушка, это достойная часть серии. Тоддлер пинает труп уже 10+ лет и на очередной мод к подливиону получает заслуженный поток говна от коммунити.
Троллинг в последнее время стал слишком умным. Мне аж кажется, что у меня критические ошибки в мозгу выскакивают. >>2328080 >Школьник играет в МЭ2 Это минус игры такой? Ещё раз повторюсь, может ты не прочитал. > Одни школьники 14 лет играли МЭ2 что ли?
>>2327985 Это как раз самое печальное и смешное, что им даже до такого дерьмового сюжета как до луны. Особенно проигрывал с дизайнов новых пришельцев, как такое говно вообще высрать можно было.
>>2327965 >з величайшей рпг серии сделали шутан с крафтом и элементами майнкрафта. И правильно сделали, стрельба должна зависеть от тебя, а не от рандома.
>>2328144 Трилогия масс эффект - это говно, море говна как из тюремной загадки. Сюжет - говно про мужественного героя, который спасает мир, поигрывая мускулами. Персонажи - говно, ОЙ ШЕПОРТ Я ТАКАЯ НЯША-СТЕСНЯША, ЛЮБЛЮ СОВАТЬ В СВОЮ СИНЮЮ ПИЗДУ ПРОТЕАНСКИЕ АРТЕФАКТЫ, У МЕНЯ ЕБЛО КАК У КАССИРШИ В ПЯТЁРОЧКЕ, БЕРЕГЛА ДЛЯ ТЕБЯ СВОЮ ДЕВСТВЕННОСТЬ 110 ЛЕТ, ТРАХНИ МЕНЯ, МУСКУЛИСТОЕ ВОЛОСАТОЕ ЖИВОТНОЕ, гаечка-цыганка, НАСТОЯЩИЙ БРО ДО ГРОБА, БРАТ ЗА БРАТА БРАТ, БРАТИШКА ДАВАЙ ХУЙ ПОДЕРЖУ, МЫ ЖЕ С ТОБОЙ БРАТАНЫ, БРО, ЗА БРАТА АНУС ПОРВУ, такие плоские характеры, что я распечатал их и сделал журавлика оригами. Эрпоге-элементы - говно, на уровне колды, в которой тоже можно прокачивать всякие умения, кажется Модерн Варфаре 3 называется. Отыгрыш голубого и красного шепорда, геймплей - шутан с перекрытиями и укатами, регенерация хп. Уровни - унылые коридоры цвета говна, лор - посмешище, раса женщин, раса воинов, раса гаррусов, раса учёных, раса мэрисьюшных волосатых обезьян, раса злых жнецов, раса умных предтеч, раса космических цыган, раса роботов. С какой стороны ни посмотри на эту игру, это будет говно. Но школьники 1997 г.р. схавали в своё время (для самых умных выделил болдом), и теперь пишут >>2328138 "ЕБАТЬ ЖИРНО МАНЯ", когда кто-то посягает на маму-утку из детства.
>>2328133 Может быть. Ведь я проходил их в 18-19 лет, когда еще был малолетним долбоебом (забавно, что даже тогда я был старше большинства здесь присутствующих).
Но я не сравниваю ее с трилогией, я рассматривал ее именно как средненький спин-офф, я подождал более полугода, когда ее допилят. Но это просто унылая говнина. Скучная, не интересная, пресная, с тупыми копипастными врагами, с уебищной боевкой (они даже простейшие команды вырезали из прошлых частей, ебать мой хуй), с тупым говном вместо нпс (как внешне, так и по прописанным характерам, вернее их отсутствию). Поэтому я дропнул после ссаного судоку, ведь говно я жрать не люблю.
А с тобой дружок, я спор продолжать желанием не горю, ты либо каложор 97-00 г. рождения, который не играл в хорошие игры, либо просто траль, как ОП-хуй.
>>2328150 Так сказали люди, которые насмехались над этим фанфиком как только стали выкладывать первые трейлеры с багами, даже разработчикам на свое говно похуй было. С самого начала это выглядело как наглая дойка фанатов.
>>2328153 В третьей части был сюжет о том, как герой жертвует (нет) своей жизнью, чтобы дать чистую воду тысячам людей на радиоактивной пустоши. В четвёртой тебе нужно решить философский конфликт о том, являются ли синты людьми, и решить будущее содружества, передав его в руки одной из четырёх фракций. Но мэддисон сказал, что в обоих частях мейнквест начинается с поиска родственника, а школьники и рады подхватитиь.
>>2327890 (OP) > На метакритике она набрала 4.8 баллов от пользователей. Скиньте уже опу видос, где абдуль набигает на метакритик и опускает оценку до единицы, чтобы он узнал как это происходит.
>>2327985 Жнецы норм были, не пизди, хтоническая, чужеродная угроза с непонятной мотивацией против которой ты как микроб на ободке унитаза, нагнетали тревоги только в путь. А что у нас в андромеде? Обычные злюки-гуманоиды с плаксивыми ебальниками, как быть героем если твой противник настолько жалок?
>>2328179 Извини, нет сил доказывать очевидное малолетнему долбоёбу 1997 года выпуска. Рекомендую тебе навернуть классику мирового саенс фикшена, может быть поймёшь что-нибудь.
Отрицательный хайп - это реакция сообщества на агрессивный маркетинг. Все перечисленные тобой игры грохотали задолго до релиза из каждого утюга. Во всех четырех случаях торгаши забили на позиционирование и разинули пасть на слишком большой кусок аудитории. Собаки посягали на трон жта (пусть и не открытым текстом), и спровоцировали рокстародрочеров. Небо претендовало на серебряную пулю сразу для нескольких групп аутистов и мало того, что не смогли угодить ни одной из них, но и обосрались с привлечением казуалов своим халтурным стартом. И это на поле, где недавно проебалась илитка и завис титизен. Тут надо быть просто сказочными долбоебами, чтобы лезть на грабли след в след. Фоллач наоборот надо было двигать среди аутистов, а его начали втюхивать всем подряд, кроме них. Андромеда - типичный обсер перетужившихся продаванов. Побежали лизать жопу даже не игрокам, а вообще левым людям, в результате реальные покупатили сагрились на то, что без вопросов хавали раньше годами.
>>2328182 Так может стянешь варежку и нахуй пойдешь, если у тебя нет сил отстаивать свою позицию в дискуссии? Совсем охуели блжад.
Я блядь представляю как Цицерон выступает перед сенатом, выходит такой и говорит "Короче этот Луций Катилина пидорас и хуесос, пиздец, просто нет сил доказывать, но инфа верная"
>>2328203 Ранний сюжет ствола был неплох, у жнецов была мотивация пожинать, а перед игроком ставили непростой оральный выбор. Но потом что-то пошло не так, биоваре взяли курс на школьников 1997 г.р. и сделали ЗЛЫХ ЖУКОВ, КОТОРЫЕ ПОЖИНАЮТ ВСЕ РАЗУМНЫЕ РАСЫ, ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТАКИЕ ЗЛЫЕ, А ПОСРЕДИ ЦИТАДЕЛИ СИДИТ ГОЛОГРАММА МАЛЬЧИКА-ЖНЕЦА И ИГРАЕТ НА ПИАНИН, голливудская жвачка про героя, поигрывающего мускулами.
>>2328210 Я согласен что после 1 части весь сюжет покатился в тар-тарары со скоростью саника-супирежика, а третью часть я признаться даже дропнул, но андромеде до уровня 1 части как до пекина раком. Может я соглашусь что она чуть лучше третьего ствола. Чуток.
>>2328210 У меня сильные сомнения что человек после 20 продолжает умнеть год от года, скорее ровно наоборот- те кто в 20 был еще норм к 40 становятся полными дураками. Насыщает не время проведенное в чайхане, а количество съеденых беляшей и все такое.
>>2328184 В этом смысле РПГ выглядит намного более уныло и ограниченно, нежели чем гибрид шутана и РПГ. Сталкер отлично зашёл в том числе и по этой причине.
>>2328240 Японские игры - священная корова от мира видеоигр. Никто не обсирает кодзиму, никто не обсирает дарк соулс, никто не обсирает бладборн, никто не обсирает ниер.
>>2328173 Философский конфликт не в том, являются ли синты людьми, а допустимо ли жертвовать будущим всего человечества из-за тех, кто возможно и не являются разумными существами. Допустимо ли убивать лучшие умы человечества, способные в будущем спасти сраную земляшку ради спасения чего-то, что возможно даже не обладает самосознанием. Допустимо ли сбрасывать под поезд толпу людей, чтобы спасти куба-компаньона. Конечно допустимо блядь, куб же няша
>>2328277 Так где конфликт то, в озвученных тобой варианте есть 2 стула, только один из них с пиками и хуями а второй вообще без всего. Т.е. выбор есть но он настолько очевиден что охуеть.
>>2328295 Тоха прав. Первый Фар Край - технодемка без геймплея. Второй Фар Край - уебищная юбипараша с поиском таблеточек от малярии и прочим упоротым юбигринданом.
>>2328295 Пиздец, я лежал в дурке с настоящими шизиками, но даже их речи не дотягивают до постов Тохи по всратости. Иногда кажется что Тоха не реальный человек а какой-то социальный эксперимент по поиску дна.
>>2327939 Просто есть куча людей для которых рпг это не больше чем игры с прокачкой перса. Они играют в подобное просто ради открытого мира и сеттинга. Большинство только рады упрощениям в четверке.
>>2328287 Я тащемта тоже не вижу двух стульев. Даже если роботы разумны - это не значит, что нужно уничтожать Институт. Да рабство - это плохо, но это никак не отменяет огромного потенциала Института. С такой логикой половину древнегреческих и древнеримских ученых нужно поубивать за то, что они были рабовладельцами - и плевать, что это отодвинуло бы науку на столетия назад, главное что мы копротивляемся рабству. Крайне импульсивно и не разумно. Да и со временем Институт скорее всего перестанет относиться к синтам, как к рабам.
>>2327890 (OP) >Масс Эффект Андромеда. На мой взгляд, лучшая игра в серии Просканируй свой череп, просканируй его еще раз, аутист. Игра -- Эталон говна >воч_догс Настала пора взломать камеру, взломай ее еще раз, камера сама себя не взломает. Говно >Фолаут 4 3/10 по сравнению с предыдущими. Спорная хуйня. >Ноу менс скай. 2.5 балла 2,5 слишком много для этого ШЫДЭВРА. Там отрицательных чисел просто нет в системе оценки.
>>2328300 >Фар Край - технодемка без геймплея Ебать, как шутан вообще может быть без геймплея? Вот тебе болванчики со среднепаршивым ии. Вот тебе оружия вал. Вот тебе уровни от кишки до джунглей. Транспорт вот тоже возьми, вдруг пригодится. А теперь ебошь, круши, ломай, бошки отстреливай, собирай лут, жми кнопки. Все чем отличаются части 3+ это гринданом который заебывает, прокачкой которая нужна только доля того чтобы затянуть прохождение, ну и сюжетным кинцом которое хоть как-то разнообразит всю эту шутаносрань.
>>2327890 (OP) На метакритике оценки юзеров соответствуют действительности. Потому что пользователи в большинстве своем знают с чем сравнить в том или ином жанре. А бугуртить из-за того, что на безрыбье и параша хорошей игрой может показаться, глупо.
>>2328660 Нет. Часто оценки там продиктованы флэшмобами с популярных форумов или блогов. Иногда в плюс, но обычно в минус. Игры, которые не участвовали в хайп трейнах оценены более менее адекватно, а те, вокруг которых была агрессивная маркетинговая кампания, или которые случайно стали мемасами- очень далеко от правды.
>Ебать, как шутан вообще может быть без >геймплея? >Вот тебе болванчики со среднепаршивым ии. >Вот тебе оружия вал. >Вот тебе уровни от кишки до джунглей. >Транспорт вот тоже возьми, вдруг пригодится. >А теперь ебошь, круши, ломай, бошки >отстреливай, собирай лут, жми кнопки. Это не геймплей. Геймплей должен быть срежиссирован - разработчик должен организовать интересные ситуации, смоделировать интересные перестрелки, специально создать под них геометрию укрытий, расставлять монстров по-особому, чтобы в перестрелке был драйв и т.д. Это целая наука. А в случае Фар Края сделали карту, абсолютно не задумываясь о геймплее, и расставили на ней по-быстренькому болванчиков особо не задумываясь - ну и получилось то, что получилось. А фк 3+ в этом плане разительно отличаются, потому что там все сделано с умом, да еще и стелсом можно пройти все - некривой ИИ позволяет.
>>2328675 >продиктованы флэшмобами с популярных форумов или блогов А они на пустом месте возникают? Не потому что игра дерьмище, а потому что ну вот захотелось всем разом там что-то вбросить и натравить свою аудиторию, так что ли?
>>2328397 Технически он соответствует ню-киберпанку, который склонился к реализму(примеры: "Распознавание образов" отца киберпанка Гибсона и сериал "Person of Interest", да тот же Мистер Робот тоже в какой-то мере подходит). Технологии и всякие ИИ есть, борьба с корпорациями есть, герой-одиночка-отшельник есть.
>>2328684 Конечно не на пустом. Но вряд ли мнение на хайпе адекватно. Вспомни ту же андертейл. Ты правда думаешь, что это лучшая игра в истории человечества? А ведь флэшмоб вывел ее именно на такой статус.
>>2328680 Это как раз таки геймплей. А то что ты описываешь, это уже геймдизайн и уж подходы к геймдизайну даже в шутане могут быть диаметрально противоположными с одинаково хорошим или плохим результатом.
Ну и само-собой не могу не высказать своего фи к подходу с заранее срежиссироваными ситуациями. Да для первого прохождения смотрится неплохо, но проходить игру слепленную подобным образом во второй раз это удовольствие сильно ниже среднего.
>>2328196 >Собаки посягали на трон жта (пусть и не открытым текстом), и спровоцировали рокстародрочеров гта и близко к ней не приближается. Это что-то вроде ассассинс крид 2 в онлайне. А в офлайне это игра про супергероя.
>>2327939 >>Фоллаут 4 не самая худшая игра в серии Но тут он прав. Худшая - это трешка, Ф4 превосходит ее по всем показателям. При этом и трешка довольно неплоха как игра
>>2327997 >интересных вишечек на несколько часов Ёбнулся? Там сингл часов на 15-20. >пиарили сие поделие как шедевр Это и есть шедевр. Просто чушки подумали что прередер это реальная графика и изза завышенных ожиданий бомбанули.
>>2328710 Геймплей без геймдизайна не имеет смысла - ты должен в игре решать какие-то задачи. Даже в опен-ворлдах есть какая-то процедурная генерация игровых ситуаций, чтобы игроку было интересно. Но в фаркрае всего этого нет - там просто нет игры. Там есть только голая механика без ничего.
>>2328732 >Геймплей без геймдизайна не имеет смысла Геймдизайн есть всегда, просто ты отчего-то решил, что он должен всегда следовать твоим привычкам, а он зачастую даже общего с ними ничего не имеет, лол.
Вспомним хотя бы старые аренные шутаны вроде того же пейнкиллера и серьезного сэма - никаких тебе укрытий, никаких тебе срежессированых ситуаций, просто арена за ареной и волны мяса. Шутаны? Шутаны, еще какие. Вторая часть серьезного сэма сделала шаг в сторону от этой формулы и была обосрана с ног до головы вполне заслуженно.
В этом плане даже свежий дум не имеет практически ничего общего с описанным тобой концептом. Он, по сути, ближе как раз таки к пейнкиллеру, только мяса поменьше и уровни более комплексные, при этом вполне себе бодро играется.
>>2328749 Тут еще вопрос, какие маркетолухи лучший- те, что составят адекватное представление о проекте и будут иметь свою довольную ца, или те, которые впарят игру всем без разбора, сорвут банк, но получат недовольные отзывы от нецелевой аудитории.
>>2328759 Их задача максимизация прибыли, так что вторые как бы по определению лучше. А то что из-за них все к чертям катится, так это вопрос уже совсем другой, лол.
>>2328385 >Просканируй свой череп, просканируй его еще раз, аутист. Игра -- Эталон говна Так ведь популярный тренд нынче. Спасибо курвикам с их нюхающим Геркой
>>2328772 ДОБАВИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗРЫВАТЬ ТРУБОПРОВОДЫ И ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СВЕТОФОР @ ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ, ИНТЕРЕСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ, ИНТЕРЕСНЫЕ ПЕРЕСТРЕЛКИ НЕ ДОБАВИЛИ @ ТЫ БУКВАЛЬНО КОНТРОЛИРУЕШЬ ГОРОД! ШЕДЕВР 20 ИЗ 10
>>2328777 Вообще говоря всем хуже становится. Окей, наебали раз, кучища народа купило игру и у них смешанные впечатления об игре остались.
Раз продаж овердохуя, то очевидно что надо лепить следующую часть - инвесторы уже готовы и шевелят тазом как будто она уже продалась, лол.
Раз следующая часть, значит никаких смелых ходов и новых механик - больше того же самого, графон симптичнее и хватит.
Раз предыдущая продалась хорошо, то новая часть должна продаться лучше, то есть охват аудитории должен быть еще больше. Сразу же забываем о высоких возрастных рейтингах pg-13 наше все. Значит еще больше рекламный бюджет и скорее всего меньше бюджет на саму разработку.
И так шаг за шагом, а потом мы получаем мутантские серии вроде асассинс крида и каловздутия.
>>2328783 >ДОБАВИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЗРЫВАТЬ ТРУБОПРОВОДЫ И ПЕРЕКЛЮЧАТЬ СВЕТОФОР Проще говоря - уходить от погонь и избегать их. >ИНТЕРЕСНЫЙ СЮЖЕТ, ИНТЕРЕСНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ, ИНТЕРЕСНЫЕ ПЕРЕСТРЕЛКИ НЕ ДОБАВИЛИ Добавили. Они стелс еще добавили. То есть это безусловный вин получился.
>>2328800 Это европейская система рейтингов, она про вообще все, вроде бы.
>>2328805 Постоянно развиваются? Почему это совершенно незаметно? Та же юнити играется практически точно так же как первая часть. Только в плане управления ее сильно упростили, лол. Выпилены стойки и прочая мишура. Где там прогресс, скажи мне?
>>2328810 >Это европейская система рейтингов, она про вообще все, вроде бы. The Motion Picture Association of America (MPAA) film rating system is used in the United States and its territories to rate a film's suitability for certain audiences based on its content. The MPAA rating system is a voluntary scheme that is not enforced by law; films can be exhibited without a rating, although many theaters refuse to exhibit non-rated or NC-17 rated films. Non-members of MPAA may also submit films for rating.[1] Other media, such as television programs and video games, is rated by other entities such as the ESRB and the TV Parental Guidelines.
>>2328743 >ктически ничего общего с описанным тобой концептом. Он, по сути, ближе как раз таки к пейнкиллеру, только мяса поменьше и уровни более комплексные, при этом вполне себе бодро играется. Если ты думаешь, что в мясных шутанах никто не занимается дизайном перестрелок(банально, где и когда и какие враги спавнятся, какие боеприпасы к какому оружию будут доступны), то ты очень сильно ошибаешься. В фаркрае нет никакого дизайна - в него тупо неинтересно играть.
>>2328821 А, то есть после первой части они заебенили подряд семь игр с минимальными отличиями в механике и это не считается, потому что в восьмой-то игре они наконец-то что-то действительно поменяли потому что даже ца уже подташнивало от этого однообразия, лол.
>>2328743 >В этом плане даже свежий дум не имеет практически ничего общего с описанным тобой концептом. Он, по сути, ближе как раз таки к пейнкиллеру, только мяса поменьше и уровни более комплексные, при этом вполне себе бодро играется. Геймплей дума не работает без точно выверенных арен. Можешь заглянуть в снапмап и попробовать там поиграть в кубах против кучи мобов- играться будет весьма убого, при том, что на уровнях из кампании он и пейнкиллера и сэма по динамике как бог черепаху уделывает. Именно тот случай, когда левелдизайн для игры это все.
>>2328832 То есть в фаркрае никто не раскладывал оружие и боеприпасы по уровню, никто не расставлял транспорт, никто не расставлял болванчиков по точкам, никто не писал болванчикам вейпоинты и базовый ии - все это появилось как бы само-собой из воздуха когда ты запустил игру, лол.
>>2328840 >он и пейнкиллера и сэма по динамике как бог черепаху уделывает Каков поклеп. Новый дум при всем к нему уважению крайне медленный получился. И уж конечно с каким-нибудь сериус сэмом там даже сравнивать нечего.
>>2328794 Охуительные истории. Там интересный геймплей кое-как ко второй части подвезли. Интересного сюжета отродясь не было , перестрелок нормальных нет ни в первой, ни во второй части. Стелс там кривое говно, которое проработано не многим лучше, чем перетсрелки.
>>2328847 Макаренков делал обзор, он там наглядно показал почему динамика в новом думе выше, чем в старых арена шутанах. Там меньше врагов, но больше осмысленного действия на единицу времени.
>>2328777 У игроков в массе память золотой рыбки, поэтому сегодня у них в башке одни тренды, которые им туда засадили хитровыебанные маркетологи, а завтра будут уже другие. И про события хотя бы прошлогодней давности уже никто почти помнить не будет. А если с момента фейла прошло лет 5, то его считай и не было вовсе.
Это не компании впаривают, это игроки ведутся. Впаривают - это свидетели Иеговы, которые тебе под дверь скребутся. Игроки сами рады на хайптрейн к свежей игре залезть и участвовать в её продвижении. Никому ничего не нужно впаривать уже давно.
>>2328854 Ну что же, это его мнение и я его не разделяю. Одно дело, когда тебе приходится иметь дело с пятком монстров на средней аренке и совсем другое, когда на тебя валит волна за волной, тебе нужно помнить где аптечки и куда отступать в случае чего и было бы прискорбно упереться в какую-нибудь стену жопой, потому что не рассчитал, при этом приходится уворачиваться от кучи прожектайлов, которые генерятся рдд мобами.
>>2328852 >перестрелок нормальных нет Перестрелки там охуительные, даун. Тела дырявятся, оружее чувствуется. Ты очевидно в игру не играл и несёшь тут херню.
>>2328867 Четвертый квейк вообще много чего по динамике уделывает на харде, крайне недооцененная игра. Но дум все равно круче. >>2328864 Вот именно, дум решил брать не количеством, а насыщенностью. В сэме ты бежишь спиной и стреляет в одну сторону большую часть времени, в думе ты после каждого выстрела вертишься на 360 и меняешь траекторию, там не дают расслабиться.
>>2328870 >ГЕЙМПЛЕЯ НЕТ!!! >Это геймдизайн >ГЕЙМДИЗАЙНА НЕТ!!11 >Он есть >ЛАДНА ЕСТЬ НО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ!! Ну так с этого и надо было начинать. Мне, к примеру, совершенно чужд геймдизайн юбиговна с ненужной прокачкой, захватом точек, бессмысленными апгрейдами и навязанным крафтом. Так я в подобное и не играю. Меня просто удивляют люди, которые считают, что все то что не соответствует данным канонам говно и не должно существовать.
>>2328881 >дум решил брать не количеством, а насыщенностью Если говорить о насыщености, то дум как бы сосет. Три с половиной разновидности монстров это мало, сложностей в убиении они обычно не представляют, за редкими исключениями. К тому же апгрейды делают прохождение еще проще. Местами действие основательно провисает к тому же.
>там не дают расслабиться А я, собственно, совершенно не желаю расслабляться в аренном шутере.
>>2328914 Они фаркрай имели с потрохами и напрямую контролировали процесс разработки, потому что не "просто издавали", а выделяли деньги на разработку.
Это сейчас ты можешь "просто издаться". А раньше ты свою жопу продавал ради этого.
>>2327890 (OP) На остальные игры абсолютно похуй, не осилил их из-за постоянного забрасыванья, а но мужицкое небо лагает на моём ведре.
Но вот с W_D согласен. Игра на твердую 7, но фанаты ЖИТИЭЙ набежали и засрали игру, приебались к каждому пикселю и камню в игре.
Ubisoft ещё до релиза игры просили НЕ сравнивать игру с ЖТА, очевидно понимая, что куда им там тягаться с ней. Но мы то знаем, что долбоёбы ещё и не такое сравнивали... На мой взгляд незаслуженно засранная игра. Возможно что-то там обещали, но не ввели. У того же Рокстар в ЖТА постоянно дохуя чего вырезано, в каждой ёбанной части можно найти кучу вырезанного контента. Это который не подчистили, а сколько на самом деле было вырезано, один хер не узнаем.
(Так то я не хейчу R*. Люблю Нуар и Красный Мертвый Редемшон)
>>2328919 У крйтек был готов движок и концепция передраная с Jurasic Park'а, они искали издателя и нашли юбисофт, который согласился их проспонсировать с условием что без динозавров и ближе к обычным шутанам. Динозавров заменили мутантами, собственно на этом вмешательство юбисофта закончилась. Это потом уже порты на консоли они самолично пилили, но что из них вышло все и так знают, лол.
>>2328926 Я в принципе согласен, WD в целом вполне себе неплохой игрой получилась, если бы не угребищнейшая физика тачек. А то что наобещали с три короба, про хакинг всего и вся, включая прохожих и других игроков, так они это и реализовали, путь это и выглядело как издевка в плане игровой механики, лол.
>>2328852 Что значит интересный? Там самый продвинутый стелс из всех песочниц. Сюжет мегаинтересный, мужик ищет и вырезает убийц его племянницы. Перестрелки охуенные, оттдача отличная. А вот во второй говно история, тупизна и параша. Геймплей чуть получше.
>>2327890 (OP) Все нормально, че ты начинаешь то. Отличным играм ставят отличные оценки, плохим - плохие, все логично. Вот, например, пример отличного аддона. И оценка заслуженная.
>>2327923 Следующий год - 2018й, а Киберпанк 2077 хорошо если в 2019м выйдет. да кому ты пиздишь, всем вэ будете наяривать в него независимо от того, обосрут его или нет
Фолл4 так то лучшая часть. Вы че дебилы нахуй, ебнутые утки? Просто охуенный мир, наполненный контентом, интересно локи обшаривать, в каждой своя душа, атмосфера, и вообще сюжетка годная, как и длс.
>>2327890 (OP) >ГТА 4 (худшая игра в серии, между прочим) >Масс Эффект Андромеда. На мой взгляд, лучшая игра в серии >Фолаут 4. Не самая худшая игра в серии
>>2327890 (OP) >Масс Эффект Андромеда. На мой взгляд, лучшая игра в серии. Понимаю, сейчас налетят утки 1997 г.р., для которых второй ствол стал первой РПГ и ламповым вином детства Слишком толсто. фанат трилогии 30 уровня
>>2327890 (OP) я ладе хотел сначала ответить, но потом дошел до говномеды. оп или очень толсто тролит или просто поехавший, в обоих случаях отвечать бесполезно
>>2327890 (OP) Поясните за 1997 год. Я сам 98, но играть начал с 2005 в пеку и еще раньше в денди с братом гоняли. Поиграл во многие старые gaems. Итак, почему вы считаете, что МЕ 2010 года - первая эрпогэ у поколения таких школяров как я? Я в детстве ебашил в готику и варкрафт, а про массеффект услышал только после выхода трехи. МЕ2, кстати, дерьмина еще та
>>2327890 (OP) >Ноу менс скай. 2.5 балла. Я сам не играл Поверь, бро, оценка максимально справедливая. Говно уровня однонедельной инди-поделки от вас на с гринлайта. Она тупо недоделана.
>>2327939 Записывать тупой гриндилке, которая позиционировалась как тупая гриндилка в минусы то, что она является тупой гриндилкой. Найс, а в фолаче тебе наверное не понравился "ретрофутуризм" беседки , ведь не как в реале На самом деле ты как и 99% хейтеров Ф4 просто повёлся на одного жирного стримера, который обосрал игру ещё задолго до выхода
>>2328721 Зачем ты мне это пишешь? Чтобы я с тобой начал сраться за такие нюансы? Напомню, мы обсуждаем, почему у WD такой хуевый юзерскор. А хуевый юзерскор у нее потому, что у жта много фанбоев и маркетолухи их спровоцировали своими выебонами. Для сравнения есть еще две серии у которых этой проблемы нету: SR и Mafia. Их издатели не проводят такой провокационной рекламной политики и юзерскор у игр сопоставим с оценками прессы.
>>2327890 (OP) >ГТА 4 (худшая игра в серии, между прочим). Худшая в плане оптимизации, ее завезли только к крайним патчам EFLC и то на коробку360 и пеку, сониблядям хуев напихали с 15 фпс. >Фолаут 4. Не самая худшая игра в серии, но и не самая лучшая. Рескин парашного скайрима, такая же гриндохуита в несколько иных декорациях. Минус этой параши абсолютно заслужен, так-то.
>>2327890 (OP) Вд1 заслуженно получил свою оценку. Средненькая игра с унылым протагонистом, унылым сюжетом, с наихувейшей физикой, с невнятным геймплеем, с невыдающимся графоном помню как глаза вытекали от дневного освещения в игре. Единственное за что можно накинуть пару баллов, так это за неплохую проработку неписей и охуенную водичку в игре.
>>2328240 А я вот чего не понимаю. Что хорошего во второй части? Мобы тупые, опенворлд стал кишкой с ответвлениями. Большинство локаций мне не понравились, норм только Башня Хавела(слита, мобы тупые, босс дерьмо) и еще может пару штук. Графон остался на том же уровне что и первая часть с фиксом. Лор убит в хлам, какая-то хуйня. Лично мне не понравилось (играл во все части начиная с Demon's Souls в 2010). А вот в дс3 сильно подтянули графон, добавили интересных мобов и локации, да и в целом мне она показалась намного более интересной игрой, которая показала эволюцию от самобытной первой части. дс3>дс1>=дмс>бб>дс2
>>2330110 Самая большая нелинейность в серии, разнообразие, годный оптимизон на ПК(первый и последний), ЛОР, локации симпатичнее большинства первой части(где после Анал Родео всё выглядит как говно).
>>2330156 Глобальное освещение полное дерьмо, сделано отвратительно, у персонажей днем ебла черные. Текстуры уровня обливиона, полигончиков тоже не завезли. Даже намба ван его обосрал
>>2330164 Доёбы на пустом месте. Чё-то вроде ваномаса который утыкался в стену и разглядывал пиксели. Всем похуй на количество полигонов в текстурах, если ОБЩАЯ картинка выглядит ахуенно за счёт стилистики, фильтров, детализации и дизайна. Даже Гитман признал, что Фоллаут 4 одна из лучших игр сделанных людьми и явно самый лучший Фоллаут.
>>2330170 >Хуитман >Количество полигонов в текстурах Ясно, видимо ты просто гойское быдло, которое не имеет ни малейшего понятия о 3d графике. Впрочем, типичные ветард.
>>2330176 Зато у меня есть глаза. Я вижу что графика в фоллауте 4 ахуенная и аж дух захватывает от картинки на экране, аж чувствуется атмосфера которую хотели передать авторы и ты ловишь каеф от нахождения в игровом мире. А уж как разрабы добились этого - мне похуй. Как и 99.99% людям на планете похуй на техническую сторону графона, важна КАРТИНКА. Общая составляющая графики. Фоллаут понравился миллионам людей, он продался охуенным тиражом и в него играют до сих пор даже учитывая, что там нет мультиплеера. Вот доказательство превосходства фоллаута 4 над всем остальным.
>>2330188 Да я тебя поддерживаю, брат, вот еще кину, хеллблейд, игра сделана крайне примитивно в техническом плане (пик 1), но благодаря фильтрам, звуку и дизайну она играется лучше всего, что до этого выходило на ПК.
>>2330156 >У людей с хозяйственным мылом в глазах там отличный графон Текстуры из говна, лоды полный пиздец, алиасинга хуй, освящение пиздец, полный проеб с тенями, персонажи слеплены из масляной глины, да, отличный графон если ты пиздоглазый мылопидор с 1080п дисплеем.
>>2330188 Картинка в ф4 - полная дристня, и не понять этого может только имбецил. Мне было в него совершенно неприятно играть. Но если ты регулярно проводишь аутотреннинг подобно консолоте (у которых и на мыльнице графон 10/10), то для тебя это может быть вполне неочевидно. >>2330211 В хеллблейд не играл, на пиках вижу отличные нормали и неплохоераспределение света и затенение (о котором фолу4 остается только мечтать). И текстуры совершенно не такие уебищные, хотя это совершенно не тот графон, к которому стоит стремиться, уровень ааа йобы 2014-2015 (без уклона в графон).
>>2330253 > Но если ты регулярно проводишь аутотреннинг подобно консолоте (у которых и на мыльнице графон 10/10), то для тебя это может быть вполне неочевидно. Школота плиз. Выпроси уже, наконец, у мамки плойку и перестань аутотренингом заниматься чтобы не хотелось поиграть в лучшие игры.
>>2330211 >игра сделана крайне примитивно в техническом плане (пик 1) Ты дурак? Как по первому пику вообще можно угадать, на каком технологическом уровне сделана игра, если на нем начальный этап рендера? Ты бы еще голую текстуру сюда кинулы бы и сказал, ну тут все понятно!
>>2330245 Нет. Хороший графон - это Crysis 3 (кроме ебел). Хороший графон - это большинство игр от Ubisoft. Хороший графон - это Project Cars. Хороший графон - это The Division. Хороший графон - это Hunter: Call of the Wild. Хороший графон - это Firewatch. Но это точно не польские рпг или тем более беседкопараша. >>2330257 Работа художников != графон. Говно относительно говна не перестает быть говном. >>2330263 В психушке дали выходной? >>2330226 >>2330267 Поддерживаю адеквата
>>2327890 (OP) Вот ватч догс люто хорошо зашёл. Несколько первых часов я плевался, мол сюжет нудный да и хакцкинг клунский, но в дальнейшем игра себя охуенно раскрывает. Как только подрубается онлайн игра оживает, потом и сюжетец начинает доставлять, город классный да и атмосфера заебись. ГТА4 кал даже рядом не стоял. он даже на моей пеке хуже работает чем ватч доге, и при этом оценки от юзеров лучше. 4й фолыч засрали ньювегас утки, которые дрочат на классические фолачи при этом в них не играли никогда, да и не стали бы, графон говно. Весь хейт вылили лишь из-за постройки поселений(хотя этим и заниматься то можно чисто из желания, да и сделано интересно). В остальное не играл. >фантом пейна - 8.3 балла а это вообще дикий пиздец, ну поехавшее пекарьё наконец кал с консольки перепал, а оно и рада этому убогому японскому цирку
>>2330299 > Хороший графон - это Crysis 3 (кроме ебел). Хороший графон - это большинство игр от Ubisoft. Хороший графон - это Project Cars. Хороший графон - это The Division. Хороший графон - это Hunter: Call of the Wild. Хороший графон - это Firewatch. И как мы видим хороший графон это последнее о чём думают люди покупая игры и в первую очередь ставится геймплей, сюжет и атмосфера. Мы отлично видим как провалились крузисы и дивижены как и по отношению игроков, так и финансово, а так же видим что стильный, интересный и разнообразный фолла4 взлетел выше гор. Еще одно доказательство тупости графодрочеров
>>2328900 >ачал протекать с монитора. Давно не видел, чтоб Нахуй послан клоун, видно не играл. У пушечек и отдача классная и стволов дохера. Стреляется и убивается всё очень добротно.
>>2330331 Ога. Наверно из-за хайпа в него до сих пор, спустя 3 года, играют и в стиме онлайн как в некоторых онлайн дрочильнях, при этом учитывая огромную распространённость пейраток и отсутствие ДРМ вообще. Ога. Хайп длинную в 3 года. Да? Вот где уж реальная хайп говнина - так это дерьмак 3.
>>2330267 >>2330299 Вот уж где нету графона, так это в дерьмаке блядь, полная уебищность, в игре полностью отсутствует освещение и тени в принципе, в игре нету сглаживания в принципе, так как там нечего сглаживать, в игре нет объектов, только земля, спрайтовая трава, спрайтовая листва с заскриптованным шатанием и герка из 3 полигонов, который проработан хуже, чем нпс в фолыче, перенасыщенные текстуры, которые выглядят хуево и сделаны, чтобы отводить внимание от уебищности и пустоты графона в этой игре, хотя дизайн, музыка все таки делают игру достаточно приятной, но не лучше фоллаута. >>2330253 В хеллблейде нету никакого графона, там дохуя мыла и 100 фпс на лоу-энд карточке, это пример консольного графона >>2330263 при всем моем неуважении к консолям там делают грамотно, убирают все лишнее, лоды к хуям режут, но дизайном все допиливают до красивой картинки при смешных системках. >>2330276 Двачую, уровень ванильного скайрима. >>2330299 Ну и нахуй кому то нужны такие игры? Геймплея там нету, все ресурсы были потрачены на прорисовку конских залуп для ваномасов, в результате и игра получилась говно, и графон на 10% лучше дженерик йобы из за закона Парето, и системные требования титаны в слай из за рендеринга лишних конских залуп и говнокода. В то время как в норальных играх делают просто приятный графон и допиливают дизайном, звуком и окружением.
>>2327939 > Ты его даже и не проходил тупой дебил блять,любой кто играл в фоллыч скажет что ты тупой говноед,хоспаде как же жаль что я купился на кликбейт тодда и решил предзаказать фоллыч,тащемто фоллыч 4 говно без задач,я бы ебальник тебе и тодду разбил за силовую броню в начале игры Вроиграл с утки, которая не может в объективную оценку игр.
>>2327890 (OP) Отчасти согласен с ОПом, хотя и допускаю, что он троит.
Заметил, как зачастую третьи и далее части франшиз и в хвост и в гриву хуесосят всякие утки, хотя игры то вполне. Как было с ДрагонЭйджем, Максом пейном, Диабло, Готикой и т.д. Т.е. зачастую третьи части виновны просто в том что они не первые и не вторые.
Ещё можно вспомнить довольно всратую серию Ризен, у которой внезапно достаточно высокие оценки от игроков.
Кароче, иногда я согласен с критиками, иногда с игроками, а иногда где то посередине.
Вообще не играл в эту поебень, но установив андромеду, я увидел голимую физику, отправительный ГУЙ, поганую боевку (перестрелки), посредственную графику, убогую, нет не так УЕБИЩНУЮ лицевую анимация и отстойные диалоги.
>>2330308 Всегда инновации в графике устанавливали новые стандарты и двигали игропром в развитии. Вспомнить хоть новые игры для пс3, после которых графон курент гена казался угловатым дерьмом. Вспомнить дум, который изобрел жанр 3д шутеров. А покупают люди то, что хорошо пиарится, взять тот же харстон. Качество != популярность. Тот пубг сделан отвратно, и тем не менее люди в него играют. Доцка это деградация ртс, и люди в нее играют. Унтурнед говно без задач, но пипл хавает. Пипл хавает. Качество не равно популярности, а графон решает.
>>2330553 Крузис 3 отличная игра и превзошел остальные. Дед спейс 3 неплохой. Ведьмак 3 взлетел. Год оф Вор, Стулкир ЧН, Цива, Герои, финалка, мгс. Отличных триквелов было море, я думаю тут дело больше в качестве.
>>2330574 Во всем мире 20 лет это школьник, только в ебанутом постсовке недоразвитых пубертатов выпускают из загонов в мир людей. >20 лет >не школьник Ару нахуй. Каждый расс.
>>2330574 Печально все это, уже порнушку с мясом 1999 года завезли. Мимо 1997ой. Любимые игры детства - Resident evil 4, Call of Duty 2003, Mafia, Казаки.
>>2327890 (OP) >убогим консольным поделием со всратыми диалогами, регенерацией хп, коридорным шутаном с укрытиями, отыгрышом красного или голубого шепарда, ну и разумеется с голыми сиськами для подростков Чем конечно же не является Андромеда.
>>2327890 (OP) Хуяймп, бля. Без сажи не обойтись здесь... Что касается юзер скора - то это субьективные оценки, это скорее то, как люди вообще относятся к игре и к тем, кто ее делал и издавал. Взгляни оценки серии код алсо
>>2328166 >Скучная, не интересная, пресная, с тупыми копипастными врагами, с уебищной боевкой, с тупым говном вместо нпс Постой, ты что-то путаешь. Ведь она увлекательная, интересная, сочная, с умными разнообразными врагами, с хорошей боёвкой и с харизматичными персонажами в роли нпс. В общем, отличная аргументация.
Бля, оп, ты это я. Прежде чем играть в фолыч 4, андромеду, и инквизицию насмотрелся всяких долбоебов, придирающихся к хуйне а в некоторых местах откровенно пиздящих (что я понял поиграв в вышеприведенное), из-за чего вообще чуть не пропустил действительно не плохие игры. Инкву вообще считаю лучшей из серии. Теперь не берусь судить об играх не поиграв.
>>2332886 Ну хз, в той же андромеде лицевые анимации бросались в глаза только первые полчаса, потом или привык или норм стало, а в апдейтах потом вообще пофиксили. Нелогичность сюжета вообще пиздеж, всякие доебы типа "пачиму пришельцы говорят на нашем" или "зачем стрелять сразу по пришелцам" когда они атаковали первыми. Просто тебя наебывают, а все знакомые долбоебы слепа верят в эту хуйню и срут типа хули в говно играешь
>>2328082 Как меня заебали такие как ты, "МАМ, ГРИНДАН-ММО". Как будто вас заставляют блять миниралы собирать и баранов убивать, прям не могу пропустить сука пройду говноквест и буду срать как мне не понравилось, похуй что основного сюжета на 80 часов, главное заставляют разрывы закрывать, ууу сука, мне дядя в интернете сказал сюжет говно и я теперь тоже так считаю
>>2327890 (OP) 1)Попытка продать одну игру два раза. Справедливо обоссана. 2)Невыполненые обещалки недостижимого для мулинье уровня. Справедливо обоссана. 3)Даунгрейд даже по сравнению с третьей частью за две тыщи. Справедливо обоссана. 4)Кривое багованое мыльное кинцо. Справедливо обоссана. Предыдущие стволы так не обоссаны потому что хотя бы вышли без серьезных технических косяков.
>>2334776 А я сказал что проблема в ДА? ДА был последним ААА продуктом, который я нормально воспринял. Хотя, унылый кусок говна вместо сюжета меня уже тогда напряг.
После этого все ААА-игры для меня слились в одну мутную реку нечистот, из которой черпать не было ни малейшего желания. >Все рпг такое же говно Диванность мне зашла, к слову.
>>2334900 Во второй половине уже ночэлленж. Там ещё подпивасные загадки есть, и развитие сюжета. И, о б-же, нелинейные диалоги! И срач в пати (лучше вдоём играть, конечно, а то шизофреничненько получается). Так что именно ролевая часть на высоте. Ждём вторую скрестив пальцы (чую обосрамс).
>>2334928 Срачи внутри пати в мультиплеере- единственное, почему я эту игру прошёл. Сюжет просто днина, нелинейность интересна только когда есть споры между персонажами. Возможно мастермод во второй части реабилитирует жанр, играть в рпг в сингл- себя не уважать.
>>2335009 >играть в рпг в сингл - себя не уважать. Для этого есть(было) реплейабилити. Придётся заиметь пару левелов шизофрении, но в нашем деле без этого никуда, зато после этого последующие прохождения ты будешь идти с тенью другого(предыдущего) персонажа, решившего этот момент по-другому. Именно поэтому, забивание на реплейабюилити, и скатывание синглРПГ к единственному прохождению (веяние времени, никто не будет тратить на одну игру два вечера), по сути, убили КРПГ, как жанр, т.к. за единственное прохождение ты никогда не сможешь почувствовать роль, исключительность, и отличие текущего билда от других. Без сравнения с другими вариантами прохождения, ты будешь играть в тактикул/шутан/аркаду, т.е. сможешь оценить лишь спиномозговой аспект геймплея, лишившись аспекта ролевого. Таким образом, учитывая сказанное, как ни странно, но в эпоху быстрого поглощения игр, лишь рогалики оставались настоящими РПГ. Дивайнити, можно сказать, воскресила классические РПГ, сделав то, на что до этого незаслуженно забивался ультимативный хер - привнесла мультиплеер в КРПГ, и тем самым вернула жанр к настольным истокам.
>>2327890 (OP) >Ватч Догс Типичный пример неплохой средненькой игры, но которую жутко расхайпили, от чего игра не оправдала возложенных ожиданий. Некоторые поехавшие журналюги даже не ставили GTA V(которая вышла немного раньше) 10/10, потому что думали что ВД будет лучше. Как итог, неплохую средненькую игру, втоптали в землю. Ибо нехуй.
>Но ман скай Абсолютно тоже самое, только игра на релизе была не средненькая, а вообще сырым куском говна.
>фоллач Тут все честно, средненькая игра, никакого особого хайпа, средненькие оценки, все довольны, пердаки в целом целы.
>андромеда Не понимаю как это калище набрало 5 баллов юзерскор.
>>2335070 Если честно я только за единичное прохождение в РПГ. Для меня реиграбельность это когда я хочу вернуться в игру ради процесса, а не ради выборов. Тем более последстви выборов в наше время можно посмотреть в интернете и это займет мксимум полчаса, а новое прохождение может растянуться на десятки, и мне не столько пугает время, как то, что игровой процесс на протяжении этих десятков часов будет предельно унылый. На мастермод я возлагаю очень большие надежды, возможно он подтолкнет РПГ к тому, чем они изначально и должны были быть- персональными приключениями в которых ты угараешь с друзьяшками и каждый раз происходит что то новое и неожиданное. Если у дивана 2 это получится, то все, что выходило в жанре до него официально превратится в говно и станет нинужна. Чахнуть одному над скучными стенами текста (да и в двоем как в том же балдуре, там мультиплеер вообще в два раза скучнее сингла выходит, что на фоне того, как кооп вытаскивает из говна даже самые убогие игры, говорит не в пользу балдура) и проверять, а че там за выборы- это реально какая то шизофрения.
>>2335183 Я говорил не столько о других выборах в диалогах, что по сути, не отличается от геймплея ВНки, а больше о прохождении другими билдами, и лично мне, сугубо ИМХОво, нравится, когда некоторые опции прохождения зависят от уровня к.л. характеристики.
>>2335183 Мастермод был в невере 1. И у нас в него не играли. Потому как вбивать реплики от руки в диалоге - это пиздец. А если у тебя реплики заготовлены заранее, значит есть и наброски по игре - то нахуй нужен костыль в виде невера, который накладывет, всё же неебические ограничения на выбор игроков и интерактив, и все просто переехали в ФГ.
>>2327960 То есть вот это говнолутание одинаковых по виду, но разных по цвету звездообразных массажёров простаты на абсолютно всех планетах во вселенной делает это говно разнообразным? Поехавший?
>>2327997 >Андромедка - фанатам сразу сказали, что пилят спин-офф с легкой атмосферой и молодыми-шутливыми героями. Ага, а ещё сказали, что будут охуенные исследования планет и охуенный выбор в диалогах. Что в итоге, думаю, понятно.
>и нпц говно потому что не экипаж Нормандии нихуя Естественно поэтому, а вовсе не по той причине, что диалоги с ними написаны как будто говоришь бревном и сопереживать этому дерьму совсем не хочется.
>и мотивация у злодеев хуевая Точнее её полное отсутствие. У жнецов она была, а с этих корзинкоголовых я проиграл. Про диалоги я молчу, настолько хуёво сделать их это надо уметь. Зато в команду Гипериона добавили ещё одного гея. Без этого жить никак нельзя. А баги... Ну подумаешь, прекратили поддержку игры менее, чем через пол года после выпуска.
>и атмосферу проебали Ну не называй игру масс эффект. Назови "тёмная материя: космоопера" и все были бы счастливы. Но нет, мы же хотели сделать масс эффект. Вот и эффект.
>и вообще забаговано всё ужас-ужас Действительно, вот игроки суки, хотят, чтобы ААА игру с соответствующим ценником делали не клешнями. Вот мрази, а?
>Как по мне, игра вполне заслуживает 6-6.5 баллов Из 50? Пожалуй.
>>2328313 >Крайне импульсивно и не разумно. Сказал свободный человек, развалившись в кресле перед своим компухтером. >Да и со временем Институт скорее всего перестанет относиться к синтам, как к рабам. Гарантии?
Самое главное ты вообще ни на что не влияешь, можешь никому не помогать, никого не искать и один хуй ничего не изменится в конце. Разве что пилот умрёт, с которым мы и не говорили за всю игру практически.
В миссиях сопартийцев дают возможность сделать хуйню, думаешь что может что-то завалишь этим или лояльность проебёшь. Нет, нихуя не будет, всегда всё заебись. А можешь вообще их не трогать, ваще поебать, разве что последний скилл не откроется. Выбираешь патфайндеров у других рас, думаешь это на что-то повлияет? Ну да, в финальной катсценке вместо одной модельки, другая будет, а всё остальное такое же.
А если ты вдруг таки зачистишь все планетки то планету на которой твой батя умер назовут вашей фамилией, о ля ля, 10/10. С хуяли эта игра вообще имеет надпись рпг в названии вообще непонятно, тут нихуя не выбираешь, ни на что не влияешь. С тем же успехом четвёртый фар край рпг можно назвать, там и то больше выбора.
>>2328950 >Что значит интересный? Там самый продвинутый стелс из всех песочниц. Это тот, где можно на бегу вырубать всех врагов дубинкой? Проорал с говноеда.
>>2336065 Че ты несешь шизик, я на днях играл в длс, 6-10 раз перезапускал каждую миссию полицейской. Чего ты там вырубал, враги и сверху и снаружи постоянно патрулируют. Спасает только возможность по камерам смотреть. Это рандом как в сплинтер селл.
Я бы понял, если бы ты сказал - стрелял ввсех в голову. Но когда труп находят, они начинают реще прочесывать и сбегаются с улицы уроды. И это еще не алерт, они могут позвонить за подмогой. Это просто показывает насколько игра чужда адвенчуродебиам и шутеродаунам - те просто не видят глубины ИИ гибрида экшена и стелса.
>>2327890 (OP) Фоллаут 4 сама по себе очень хорошая игра. Просто быстро приедается, а к 80% сюжета от однообразия механик начинает уже тошнить. У скайрима была похожая болезнь, но не так выражена.
>>2327975 Тысячи едениц на метакритике у фалоча из за того что незадолго до релиза тодлер в два раза поднял цену сизонпасса так и неиобъявив сколько и что за длс будут, в итоге длс оказались так себе, только фар харбор что то из себя представляет, хоть и кишит багами, особенно в квестах где сплетаются несколько сюжетных линий
>>2340637 Ну я на релизе и фолача и аддонов играл, там еще были и много типа пропадаюших нпс которые не телепортируются междуквестами а ирл бегут к месту встречи и застревают в двух камнях или проваливаются под текстуры. Как по мне нюка ворлд хуже только тем что это буквально парк развлечений в духе беседки, ну мейн квест в нем вообще никакой и проходим только если ты решишь одно из обычных поселений перепилить под рейдеров и отдать им все части парка, при том что они все уебки кроме редких именных рейдеров
>>2327890 (OP) Вач дог сгубили тогда еще непривычные для игроков ролики с хороши графоном который потом даунгрейднули Но мен скай сгубила агрессивная компания сони и бесхребетность шона "да в моей игре будет сетевая игра".вебм Фолач вызвал волну хейта ценовой политикой на сизонпасс и квестами в духе гуля в холодильнике Андромеда мало того что опять же нагнетали интерес слишком сильно, ну и то что за год до релиза пол команды заменили на левых людей сказалось на состоянии игры на релизе, лицивая анимация была лишь вершиной айсберга
>>2340705 >Вач дог сгубили тогда еще непривычные для игроков ролики с хороши графоном который потом даунгрейднули для меня вотчдог сгубило абсолютно ебанутое управление машинами. слышал у какого-то говнообзорщика фразу "машины управляются, как... даже не объяснишь..., как Пугачева на колесах" - вот идеальное описание.
>>2340806 Совсем не похоже, в СР просто аркадное управление, а в ВД... Даже не знаю с чем можно сравнить физон машин в ВД - ни в одном из ГТА клонов такой наркомании, как там, не встречал.
>>2327890 (OP) >ГТА 4 (худшая игра в серии) Вполне возможно, но все равно неплохая игра. >Масс Эффект Андромеда Проебали характеры, сюжет, ЛОР, графоний. Унылый долгий гринд в стиле инквизиции меня настолько убил, что дропнул игру. А вот боевка хорошая, но в массу не за боевкой грают. >Фолаут 4. Не самая худшая игра в серии, но и не самая лучшая Согласен. Проблема в том что беседка сломала моды. > но не верю, что игра настолько хуёвая Почти настолько, наказали за лютый пиздеж
>>2330525 > Вроиграл с утки, которая не может в объективную оценку игр. > В оп-посте возмущаются, что 50 - это низко для средней игры. Ты сам поймёшь, где ты обосрался или тебе ещё пару примеров привести?
>>2327890 (OP) Ты говножуй просто. Плохие игры просто так плохими не бывают. Плохую игру можно только распиарить как хорошую. Ну собсна чего ещё ожидать от дебила, которому и Андромеда ок.
Масс Эффект Андромеда. На мой взгляд, лучшая игра в серии. Понимаю, сейчас налетят утки 1997 г.р., для которых второй ствол стал первой РПГ и ламповым вином детства, однако я всегда считал лишние стволы убогим консольным поделием со всратыми диалогами, регенерацией хп, коридорным шутаном с укрытиями, отыгрышом красного или голубого шепарда, ну и разумеется с голыми сиськами для подростков. Говно, но школьникам 1997 года выпуска зашло, короче. Всегда смеялся с этих индивидов, которые увлечённо обсуждали убогий ЛОР с расой блять космических женщин или мрачными космическими жнецами, которые пожинают всё живое. Вернёмся к Андромеде. На метакритике ей поставили 5.0, хотя в перые недели после релиза было вообще около 3.0. Почему так произошло? Потому что на релизе визжащий лецплейщик Пудипай выпустил видос, в котором обосрал МЭ:А. Ну и понеслось, все подхватили моду обсирать, в стволотреды набежали хайповые школьники и всё засрали своими мемосами с форчка: СЖВ, куколды, фемки. Результат: ХАЙП, все заходят на метакритик и лепят единички.
Фолаут 4. Не самая худшая игра в серии, но и не самая лучшая. Я сам большой фанат серии, затёр Нью Вегас до дыр, и анонс новой части стал просто праздником, словно Иисус Христос спустился с небес и поссал мне на голову. На метакритике тодда4 набрал 5.5. Не помню, что произошло, но результат известен: ХАЙП, все заходят на метакритик и лепят единички.
Ноу менс скай. 2.5 балла. Я сам не играл, но не верю, что игра настолько хуёвая. Наверняка опять какой-то визгливый лецплейщик решил собрать ХАЙП и высрал видос. Лецплейщик-ютубер - хуже пидораса.
При это многие довольно посредственные игры набирают 7 баллов, 8. У парашного фантом пейна - 8.3 балла от пользователей. У всратого дарк соулс 3 - 8.3. Почему вокруг этих игр не создаётся отрицательного хайпа? Почему они получают честные оценки от игроков?