24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ПИЛИМ ВСЕЛЕННУЮ ДЛЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ ВСЕМ ДВАЧЁМ. ТРЕД № 4
Немного предистоии:
Пару лет назад я вкатился в местное ролевое сообщество и лампово играл с ними во всякие властелины колец, варкрафты и прочее. Выезжали на природу, строили крепости из говна и палок и пиздились там представляя себя хоббитами или орками. Мне это дико доставляло, но всему хорошему приходит конец. Последний год был крайне скудным на годные игры или хотя бы просто посиделки. Половина посрались друг с другом, другая постарела. Кароч вторую игру подряд, уже сливают из-за нехватки участников. А те, кто соглашается бегать по лесам аки дриады из ведьмака, говорят, - Дайте нам роль чтоб просто ходить там,без квестов, чтобы мы просто побухали.
Всё это меня порядком заебало и я решил отомстить нерадивым петухам из-за которых не могу поиграть с другими неадекватами и потешить себя мыслью что я, хотя бы на время, превратился из битарда в настоящего Арагорна.
Надо придумать мир для ролевой игры уровня б в котором будут происходить события. Только очень тонко и не навязчиво. Придумать сюжет в котором будут происходить события. Расы придумать, магию всякую, крупные города, названия рек озёр и прочего.
ПОЧЕМУ ИГРА УРОВНЯ Б?
Я хочу, ради лулзов конечно, наполнить мир таким юмором нашего форума, чтобы только я из всех играющих знал значение некоторых названий городов или видов магии. Всё происходящее я буду документировать, и даже запилю это в виде рассказа. И выложу тут, если прокатит, конечно. Сейчас поясню. Например в этом мире будет раса "Гуков", эти существа живут на деревьях, и чертовски хорошо умеют прятаться. Размером они небольшие, чуть выше 10-летнего ребёнка и очень ревностно относятся к охране своей территории.
Мои товарищи не сталкивались с, мать твою Джонни, этими гуками, и не поймут почему я буду так люто проигрывать, когда кто-нибудь решит выбрать себе эту расу. А если кто и поймёт, то мы будем проигрывать вместе.
Мир Жители Наримана живут в четвертую эру, "соса-ака". Она характеризуется моральным упадком, исчезновением ресурсов, перенаселением мира. Жрецы называют это "просрали полимеры". Особенно выделяется моральный упадок: люди прекращают почитать Богинь, не жертвуют им ничего, а волшебники и маги исчезают. Среди жрецов считается, что в конце эпохи соса-ака злые демоны смогут укрыть мир от притока новых душ, а заодно и солнца, так как у Богинь не будет достаточно сил для его защиты, а потом сам Создатель его уничтожит, увидев пустоту, мрак и холод. Мировое зло пытается приблизить это, распространяя разврат, легкомыслие, ложные религии, чтобы люди перестали верить в Богинь, и их силы иссякли. Так же было ещё три эры: сова-ака, ностра-ака, тире-ака. В сова-аке люди были максимально моральны, коровы давали много молока - реки можно было делать, земля была щедра и богата, болезней не было, кроме мозолей от молитв Богине. Стоило на улице упасть - люди подходили, йоблоны в карман засовывали, в губы целовали, волшебники одаривали заклятьем удачи, на съезд жрецов звали. Дети рождались в два метра ростом, с голубыми ясными глазами и мечами тоже в два метра, половина сразу в волшебники просилась. Жили по 700 лет, жили энергией, духом старой школы и Богиней. Вокруг все было самое лучшее, большое и ламповое: враги, магия, динозавры, слоны и электросхемы. Так и живут. Изведанный мир Наримана сейчас ограничен одним материком имя которому - Карасир . Ходят также легенды о западных землях «Наримана» под названием Орел Мирелд (читается как Орэл Мирэлд).
Наиболее распространённая валюта на матеерике – Ехиды. Серебряные и золотые. 10 золотых ехидов = 1 йоблону. Самым популярным жанром поэзии является Бугрут Именно в виде бугрутов записаны все значимые события в мире НАРИМАН Бог Сыч положил конец диким временам, когда не было истории, а существа населяющие Нариман только начали переходить от диких племен к цивилизациям. И тогда Он научил нас, как перекладывать слова на бумагу и распространять знания. Его священные тексты были записаны и передаются служителями Его ордена в каждой посвященной Ему Сычевальне, в которых каждый желающий может приобщиться к знаниям, а наиболее достойные, после многих лет аскезы и воздержания могут доказать свою веру и после обучения искусству Хикке принять сан.
Еще есть полный список локаций, разных организаций и богов-существ-нпц. Всё это в файлах на яндекс диске. (чтобы не засорять ОП пост
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?
1) Сегодня надо определиться с механкой игры и пилить её. Либо оставляем простой вариант днд: Игрок1 - Я стреляю в писюн %ВРАГАНЭЙМ% из своего лука. Далее игрок кидает кубик (20гранник) и если выпадает 15 и больше, то игрок попал, если 10-15 игрок попал, но не в писюн а только чиркнул по яичку, что тоже больно. Если 5-10 то игрок не попал и теперь будет опиздюливаться от %ВРАГНЭЙМ%. Если меньше 5, то игрок обосрался так, что мастер придумывает, что произошло. Например: Мастер - Вы выкинули 3 на кубике, мало того, что вы промахнулись, так еще и порвали тетиву на своём луке, она хлестнула вас по писюну и вы теперь вынуждены отступать, чтобы попытаться спасти остатки своего достоинства. Либо пилим нас основе принципа GURPS Дискасс.
Как определимся с механикой, займёмся балансом, хотя иде по балансу можно уже сейчас кидать.
У нас действует мудрый принцип, озвученный ещё товарищем Сталиным: КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ! "Вы делаете какое-то говно!", "Это толсто!", "Вот этот элемент мне не нравится!" Да, мы тебя поняли. Возможно, ты даже прав. Но и мы находимся лишь в стадии разработки. Всё ещё можно в любой момент исправить и перепилить. Присоединяйся и внеси хотя бы небольшой личный вклад.
И зачем тебе своя васяносистема если можно прикрутить ДнД 3.5 или 5, ну или 4 если вы любите много считать. Гурпса же сложно для мастера, есть у меня один знакомый, который пытался водить по ней около года и в итоге забил даже с учетом большого количества упрощений. Максимум что можно сделать с ней это какой-нибудь ооочень сильно упрощенный хоумрул.
Заметил, что в архиве нет описания города Кек, так что запилю своё. Город Кек - город варваров, прибывших из далёких земель. Спрятанный в северных землях, за далёким хребтом, город отлично спасает остальной материк от набегов местных жителей. Или же местных жителей от того, что находится за хребтом. Варваров за хребтом презрительно именуют раками, здесь же они как в своей тарелке.
>>159917026 Я ещё даже историю небольшую про него запилил Город получил своё название из-за того, что однажды во время жуткого варварского ритуала над городом несколько дней стоял гул от множества вскриков "КЕК". Этот ритуал в своё время открыл путь сквозь хребет, но бог Sich смог его уничтожить своим огнём. Много воды с тех пор утекло, но до сих пор встречаются раки, которые сумели пересечь хребет. Так же ходят слухи, что к ритуалу был причастен Абу, который за свои услуги получил новую паству для бога Наримана.
Гет - гений точных наук и отличный астроном. Всё своё время он проводит в расчётах повторяющихся цифр и составляет карту положения звёзд. По цифрам он определяет момент, когда нужно смотреть на звёзды, дабы разглядеть там истину. Потом он записывает (но чаще зарисовывает) то, что узнал на свои листки, которые магическим образом попадают ко всем обитателям Карасира уже на следующий день после их создания. В этот день на каждом углу слышно имя Гета, все его прославляют, хоть и не вся его истина имеет какой-либо смысл.
Фар Тред - день богини любви ЕОТ. В этот день многие рассы начинают устраивать массовую мастурбацию на специальных для этого места площадках. Некоторые приходят туда со своим партнёром. Иногда бывают специализированные Фап Треды. Самый интересный - Трап Фап Тред - когда все жрицы любви заменяются мужчинами, но они снимают своё платье в последний момент, из-за чего некоторые уже успевают эвакулировать, из-за чего могут навсегда получить звание гомосексуала. Поэтому многие ждут пока жрицы любви снимут свои одеяния.
Тропа воров - название говорит само за себя. Одно из самых опасных мест южных земель. Обиталище разбойников, которые побеждали даже самых сильных героев не оружием, но умом. Здесь же находится логово короля воров.
Король воров - загадочный человек (а может и не человек) скрывающийся в самых дальних дебрях лесов вокруг тропы воров. Никто не знает, как он выглядит, так как он носит кожаную маску, скрывающую лицо почти целиком. Показывается он только по особым случаям, как например, когда не справляется суд по понятиям (древним скрижалям первых воров). Тогда король воров сам выносит свой вердикт, жёсткий, но справедливый. Чаще всего это бывает телесное наказание: 100 ударов плёткой, 30 ударов в грудь, и самое страшное наказание, название которого есть только в древнем языке народов западных земель - fisting. Кстати, король воров часто использует слова этого языка вперемешку с родными.
Марк Волк - глава стражи Цистус Устус Глориа. Посвятил свою жизнь борьбе с королём воров. Однажды почти смог победить его, но тот позорно бежал в леса. Сейчас он разыскивает отважных героев, готовых с риском для жизни найти короля и завершить начатое Марком дело
>>159915435 (OP) Опа, обиталище Гета и храмы Двойных и Тройных богов поставили!
Так, вброшу еще вещей: Рыцари Бочонка - носят на голове бочонки с парой отверстий под глазами. Служат только двойному и тройному богу, а также подчиняются пророчествам от бога-затенийка Бог-затейник Абой - всемогущий неуловимый трикстер, которого можно иногда увидеть в тени от протянутой нити. Магия хаоса - родная стихия Абойя. Кастующий магию хаоса не знает, что получит в конце. Линзы - магические катализаторы размером с монетку, усиливающие магию, залечивающие раны и даже оживляющие мертвецов. Также явлются еаркотиком, который вызывает эйворию
Армия големов - вечно марширующая по кругу армия кукол големов ныне помершего мага Алибастро Розена. Умер он от того, что каждая кукла стремилась убить его и одной это удалось сделать садовыми ножнийами. Поскольку куклам не было смысла в жизни после убийства Розена, то они продолжили маршировать по всему континенту не оьращая ни на кого внимания, иногда лишь спрашиваю дорогу.
Феи Ортоха - есть небольшое поселение у реки, где обитают феи. Они стараются никому не мешать, но в случае нападения применяют древнюю магию хаоса к магическим снарядам, от которых очень затруднительно(но можно) увереуться.
Ро-ло - алкогольный напиток, изобретен Гетом, алхимиком юга. Напиток настолько хорош и неоднозначен, что образовал аж две церкви - тройного и двойного бога. Каждый раз, когда кто-то хочет его испить и не почувствовать вкуса воды, должен громко крикнуть РО-ЛО!
Мумь - ужасное существо, пожирающее свет. Передвигается на грохочущей железной повозке, ходят легенды, что появляется эта повозка в Орле, обиталище этой твари. Мумь очень боится монет, но может быстро восстановиться, съев свечу или факел. лампочек же нет в сеттинге? если есть, то замени источники света на лампочки
Навал - огромный каменный великан, главный противник Питона в Мундоре. Желает свергнуть его тиранию и самом у прийти к власти. Открыто бросал Питону вызов, но хитрый змей обманул его и заключил в темнице.
Ещё есть идея такого места, как Порубежье, но его концепция не позволяет ему появиться на карте, так что я не знаю, что делать. ОП, подскажи. Порубежье - место находящееся на границе двух миров. Перемещается по всему континенту, но активизируется только в лесах. Представляет собой небольшой участок леса, примерно в квадратный километр, в котором обязательно присутствует озеро, уединённый домик и странный каменный алтарь. В этом месте обитают загадочные огоньки и непостижимые твари, одолеть которых можно только тупым клинком. Их замыслы непостижимы, но чаще всего они просто ломают забор около лачуги и улетают.
Два то темных духа Бока и Жока. Первый символизирует молодость и рождение. С этим духом связываются, чтобы обеспечить плодородность земель или отвести болезни от ребенка. К Жоке взывают к концу жизни, чтобы во время смерти облегчить страдания. архив не читал, вброс думаю интересный, кто обладает более богатой фантазией И соответствующим слогом, можете раскрутить, кто их почитал, как возникли и тд
Лес А. Загадочное место, путники, что осмелились ходить там, рискуют остаться в лесу навсегда. Те же, кто выбирается живым пытаются завлечь в лес других. Побывавших в лесу можно узнать по огромным глазам и любви к чаю с тортом, когда такой человек раскрыт, ему кричат "Убирайся в /а/!".
Ещё немного подумал, можно сделать его мёртвым городом, оставшимся от древней цивилизации, там же можно запилить храм головы и ещё каких-нибудь древних богов по типу Леониде и онотоле.
Предлагаю ввести в мир неких существ, под названием Личи-инусы. Ну или что-то такое, додумайте. Это маленькие, пухлые и мерзкие с виду существа, которые в большинстве своем являются причиной многих мирских бед. Они не очень разумны, что-то на уровне реальных обезьян. Живут практически везде, держатся вместе. Своеобразной стаей. Личи-инусы часто набигают на мирные поселения в самые неожиданные моменты, крушат все вокруг и просто убегают. Иногда могут украсть что-то красивое и "привлекательное" с виду. Может это будет какая-то красивая детская игрушка, а может даже раскаленный кузнецом меч. Это не важно, главное что бы это было красиво.
Несмотря на всю неожиданность нападений этих существ, их приближение можно предугадать - оно сопровождается громким и писклявым криком, который слышно на достаточно большом расстоянии.
Есть, правда, у них одно преимущество, которое делает их нападения максимально противными. Их кожа очень плотна и толста, по этому обычные мечи, стрелы и боевые заклинания их не берут. Но, их можно легко оглушить, оружием или заклинанием. Личи-инус, сразу после оглушения, начинает очень громко рыдать, что вызывает панику у остальных личи-инусов, которые находятся рядом. Как показывает практика, после этого все личи-инусы разбегаются в разные стороны, куда глаза глядят.
Личи-инусы, хоть и неуязвимы - смертны. Их можно убить. По слухам, если одного и того же Личи-инуса оглушить около пяти раз подряд (плюс минус), то он расплачется так сильно и громко, что просто "отключится" и упадет на землю.
Личи-инусы не могут размножаться. Они появляются благодаря их "матке", которую народы именуют "Намам-ла". Это огромное, такое же мерзкое, но еще более жирное существо, которое питается уже живыми существами. Встреча с этой маткой, в большинстве случаев, приводит к смерти.
>>159920470 >>159920434 Пусть Лунабульба будет похожа на камень и белого цвета, а вообще предложу сделать цаплю взлетающую вверх, аки феникс и длинные усы у нее, чтобы усы падали и развивались, все это над лесом, под ногами цапли лунабульба, а по бокам на нее молятся люди
>>159920630 Вот такое, то это набросок, над цаплей звезда(красная), небо закрывается листвой, в круге лунабульба, на алтаре, люди вокруг ей молятся, а в самом краю пусть будут зубры со склоненной головой и усами
>>159920854 тогда пили по регионам и сшивай эти куски в фотошопе или кидай регионы в тред, аноны должны помочь. Регион размером с нынешнюю йобу. Тогда карты заполнять и потом смотреть/лор читать будет интересно
Можно сделать еще остров, но лучше всего культивировать игровые водные локации. Озеро Ачом с монстром Пейсак, который некогда пытался найти свое пристанище на суше, но в настоящий момент заключен на дне озера, ассасинами ордена Кровававая гребня. Эту тему можно хорошо раскрутить.ё
Предлагаю добавить в существа и духи Грудицисов, проживающих в ледяных пустошах и имеющих в оных микропалаточный городок, в котором ведется активная торговля всякой хуетой в духе пил, лопат, клиенок и средств коммуникации. Выглядят как голумы, покрытые льдом
>>159922871 С пиратами Тирентинами, которые отчаянно обороняются от морских стервятников Стимлядями по приданию посланными морским богом Гапеном. Пираты готовы поживиться чем угодно, особенно в цене у них Це-Пи (малолетние рабы и рабыни). Заклытые враги ордена Кровавая гребня.
>>159915435 (OP) На восточной окраине Леса Траппенбаум расположились множества небольших фермерских городков-поселений. Жителями этих поселений являются Фуриосы - искусственно созданная гуманоидная раса. Появившаяся в результате экспериментов науки и магии, эта "помесь" человека и кошачих была создана с подачи одного из дворян, увлекающихся развитием и эволюционированием биологических видов ещё два столетия назад. Основное занятие Фуриосов - земледелие. Их поселения славятся своими фруктовыми садами, а караваны с частой периодичностью закупают производимый ими товар. Гораздо реже можно встретить их в иных поселениях, в основном в качестве наёмников, торговцев и экзотических наложниц.
>>159919583 Не змей, а полуящер-полукрыса. Покрыт непробиваемой шкурой из Бо Токса, по слухам питается внутренностями маленьких мальчиков, которые высасывает через пупок.
>>159924657 Что-то типа TES, только про двач. Становление сыча-омежки альфачом еба-террористом на просторах Битардии. Появляется наш омежка в своей сычевальне Храма Сыча. Его будит Пресвятая le-Maman Жирозаплывшая опиздюлив его дилдаком, что нашла в его пекарне. После долгих криков и пиздюлей, сыча выгоняют на улицу. Лишают всех привилегий Храма Сыча. Теперь ему предстоит вылезаторствовать. Ему предстоить пережить встречу с гопниками, ощутить на себе презрительные взгляды топ-тянучек, завести себе друга, впервые понюхать писечку и т.д. и т.п. И все это сопровождается краткими стори или подробным описанием тех или иных объектов, чтобы Сыч мог продумывать свои действия или выбрать правильный ответ на вопрос.
>>159925534 >надо пилить про путешествие по континенту Двачую. Нужно провести героя по всем локациям и познакомить его со всеми значимыми явлениями этого мира.
>>159925534 А я про что написал? Ты бегаешь по карте, изучаешь локации, встречаешь "людей", выполняешь их квесты, и попутно выполняешь какую-нить главную миссию по спасению вселенной.
>>159925680 Начальный инвентарь состоит из спиннера, вейп-аппарата и новехонького смартфона с помощью которого он будет делать фоточки и выкладывать их в /soc.
>>159925669 в TES не играл? Просто систему диалогов немного дополнить способностью выбирать и все. Так же бегаешь по подземельям и дрочишь Ерох, попутно собирая труселя еотовой по подземелью. Можешь выбрать главную линию сюжета и проходить ее, или же можешь брать квесты у нпс и дрочить их.
Думаю стоит добавить великую столицу Биланда - Город Б. Б - некогда самый прекрасный из существовавших городов, после падение старого бога Педалика и начала эры "Соса-ака", погряз в нищете и содомии. Нельзя пройтись по Б и не встретить сектантов Рулетки, поклоняющимся своему Оленю, толп жрецов ЕОТ, чей плач вызывает кровь из ушей и многих других личной, вроде поклонников Оксимороны, ноющих о поражении своей богини демону гонения Славе, или толп траллей, насилующих матерей у всех на виду. Стены этого города покрыты сажей, торговцы торгуют бугуртами времен старых богов, река, окружающая Б состоит из кала и мочи.
>>159925391 А если хочешь играть тянучкой? Хуйню твоя концепция, как отыгрывать-то. В рпг ведь важна свобода выбора расы и пола. А вообще я хотел бы в Кровавую Гэбню.
>>159927230 Создай тянучку и играй ею. Хули нет? Просто стори сделать под нее, и при создании персонажа учитывать пол. В зависимости от пола, будут соответствующие диалоги.
Каждый мундорец хочет иметь особый титул, который означает, что он следует абсолютно всем заветам своего народа -- Пидора'Хой. Пидора'ха -- опора власти всего Мундора и обладает способностями: Пидора'Ха каждое потепление ездит в огород и выращивает там еду. Если съесть то, что вырастил Пидора'Ха, будучи Пидора'Хой, то игрок умножает все характеристики на 1.25 на целый день Если игрок не Пидора'Ха, то при съедении он будет три дня болеть пищевым отравлением. Пидора'Ха до крайней степени жаден, поэтому джидяры не получают своего бонуса к торговле, если желают продать или купить товар Пидора'Хи. Если ты состоишь в близких отношениях с Пидора'Хой, то у него в квартире на особой локации "Балкон" найдётся для тебя любая вещь, не превышающая стоимости одного йоблона. Пидора'Ха ненавидит укроблинов, поэтому если игрок покажет Пидора'Хе, что он принадлежит к этой расе, то это Пидора'Ха будет враждебен для него до конца игры. Также интеллект Пидора'Хи уменьшается на 1 каждые пять лет.
Не знаю, мож кто и обратит внимание, но можете прикрутить это к своей вселенной. Короче охуенная отсылка для тех кто вкурсе кто такой идубббз и Франциск Грязный. Самый гейский охотник на вампиров по имени Иен Ай - Дабаззи, обладающий таинством гейской магии защиты и нападения. Татуировки есть ни что иное как проявление этой магии
Писто - известный бандит, босс преступного подполья мира Нариман. По слухам до того, как стать головорезом, занимал должность палача в Замке Двух Тронов. Вечно ухмыляющийся, он терпеть не может неповиновения в какой-либо форме: "Какой у нас кадр нарисовался! Настоящий революционер-р-р", - криво лыбится он, перед тем, как покарать свою жертву. Любит ножи и заточки. Обожает издеваться над молодыми интеллигентными юношами.
Пока и Шока — легедарные и популярные трубадуры, известные всему Нариману.
Пьед О'Бир — персонаж страшилок, которыми родители пугают непослушных детей. Согласно легенде, граф Пьед О'бир был маньяком, заманивающим маленьких детей в свой замок. Спустя долгие годы преступлений местные жители подняли бунт и линчевали графа, но дети продолжали пропадать, а их друзья рассказывали о куда-то зовущем их дружелюбном медвежонке...
Пит були — дикая раса зверолюдей. Пит були не отличаются особым интеллектом, а их тела покрыты первобытными татуировками с изображением собак — их богов и покровителей.
Д'Шас — безобидный дух, появляющийся в виде довольного кота. Жители Наримана считают, что он приносит удачу и оставляют ему подношения в виде блинов.
>>159926974 >Местами толстовато Допилим же. Мы тут делаем что-то уровня Двачемаринов. Разве что нужно поискать аутиста, который станет реально свои ваха-фигурки красить в соответствующие цвета. А у нас вполне юзабельно должно получится.
Раз уж мы взяли от Свитков Сейда Нин, давайте возьмём из Готики что-нибудь. Например, болотник, растущий по всему Нариману. Кроме того, в одном из городов всех гостей будет встречать паладин Лотар и принудительно зачитывать правила, приговаривая: ВЫ ЖЕ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНЕ! ТАК ЧТО СЛУШАЙТЕ!
Безумные старые отшельники рассказывают невероятные вещи. О том, что мир Нариман - не более чем грубая подделка под другой, подлинно волшебный мир. Тот же, настоящий, мир, по их словам, вовсе не носил имени Наримана и был обителью подлинного блага. Боги по главе с Зоем ходили по земле, и правление их было мудрым. Даже бог-надзиратель Майориус не угрожал жителям Старого Мира, а потому каждый его житель был подлинно свободен. Вокруг было вдоволь ресурсов и все жили, руководствуясь принципами равенства и взаимопомощи. Но затем светлые боги обессилили, и ушли в небытие, оставив своё детище умирать... И лишь потом, из пустоты и холода родился другой, нынешний мир. Мы очень сомневаемся, что в этих словах может быть хотя бы крупица правды. Мы даже затрудняемся определить к какому именно их трёх предшествующих эр могут относится эти слова.
>>159933360 ты_долбоёб?.webm Это же основа на которой все писать будем, это тебе не тухлый тред на двачине, там даже курсоры соседей видно, знаешь как охуенно писать что-нибудь, а тут твой братан-двачер рядом пишет, кооперация хуё-моё. Короче ЭКСЕЛЬ ДОКУМЕНТ ОТКРЫТЫЙ ЗАМУТИЛ БЫЫЫСТРА! Ты же не хочешь чтобы твой проект завтра забыли?
>>159934156 Выглядит конечно как лысая бабка которая снималась в мухтаре, та рыжая еще которая. Но я думаю так и должен выглядеть демон. Думаю ОП одобрит
>>159915435 (OP) Тред не читал, но очень важный вопрос: В чем рисовалась карта с первого пика? Это явно какой-то редактор. Подскажите? С меня тонны нефти.
Транквиландия - остров на юге от Биланда, населён земледельцами и алхимиками, ведётся массовое поклонение богу флоры Батэи. Является частью государства Биланд, но борется за независимость как государство БиБиланд.
>>159937082 Масштаб карты надо увеличивать, не влезает ничего, что уже нагенерили. Запили гуглдок, чтобы можно было смотреть сразу, а не скачивать архив и не обновлять его постоянно
>>159938255 ну ту я пилил целый день. тщемто да, надо по регионам. Если кто желает пока карты регионов пилить,я только за. но это второстепенная задача. сейчас правила, карточки персонажей. и патом уже шлифовать мир будем. отсеивать всякий кал. добавлять всякий кал и т д.
>>159939009 ок, ок. будет вам гуглдок. и карты по регионам.
но сначала запилю правила. я их уже придумал даже почти. завтра скорее всегочасам к двум по мск тред следующий запилю и там уже будут зачатки правил. будем их обтачивать коллективно.
>>159915435 (OP) Гет - мифическое существо, что может поймать только кристально честный человек представитель разумной расы, потому как является высшей стадией эволюции таких существ как Дабл и Трипл. Как известно, Дабл врать не будет. С помощью Гета можно заручиться поддержкой Рулеточников, потому как Гет - еще один сакральный символ для них.
>>159915435 (OP) Сделал я как-то давным-давно системку простую и грамотную, в виде таблиц, которые учитывают уровень навыка нападающего и уровень контрнавыка (или лвла) того, кого бьют, в таблице - минимальная цифра для попадания при броске д20 или д30, не помню. Но она была на бумаге и сейчас далеко от меня. Сделай такую, это не долго и не сложно
Цивилизации, населявшие мир Тире-ака исчезли столь же стремительно, как и появились, оставив после себя бессчисленное множество загадок и таинственных артефактов, которые, по слухам, можно обнаружить глубоко в подземельях пещеры Сервернус, вход в которую затерян в бескрайних Ледяных Пустошах. До наших времен доходят легенды, записанные на потрепанных временем свитках и отсыревших фолиантах: Легенда о восхождении Педаликотека, запутана и имеет множество трактований, из которых лишь смутно можно представить события, приведшие к наступлению тире-ака. По преданиям олдфагусов, монахов древнего ордена, ведущих летопись мира с момента его создания, Педаликотек был простым смертным, который отличался невероятным красноречием и, обманом, сумел проникнуть в пещеру Севернус, охраняемую древними созданиями, живущими на Западных землях с момента их появления. Добравшись до источника невероятной силы, скрытой в пещере, он вознесся до уровня божества и создал пантеон богов, именуемых Сынами Педаликотека. Он долго правил Карасиром, прослыв жестоким правителем, он объявил войну даже древним порождениям, Големам, патрулирующим мир, и загадочным существам, живущим в лесу Траппенбаум. Однако жители были против такого правления, отказываясь признавать Педаликотека божеством и продолжая верить в старых богов Карасира, отчего Педаликотек вызывал разрушительные огненные катаклизмы. Ненависть Педаликотека к еретикам, отказывающися признавать его власть была настолько сильна, что он решил использовать всю магию из источника, чтобы обрушить на Карасир разрушительный катаклизм, использовав древнее заклинание "Брандербум", собрав всех Сынов Педаликотека в священных лесах под Шаркестоном. Однако Создатель, увидев гордыню самозванца, зовущего себя богом, вмешался в ритуал и вместо того чтобы уничтожить весь Карасир, "Браундербум" испепелил самого Педаликотека, оставив на месте священного леса лишь выженные земли, ознаменовав тем самым начало эры соса-ака. Некоторые из Сынов Педаликотека сумели спастись, вовремя отказавшись от учения своего создателя, и унесли все знания о древней магии с собой, укрывшись в пещере Сервернус, и дав клятву не дать Педаликотеку вернуться и завершить начатое, где они и по сей день стерегут силы, которые однажды чуть не погубили Карасир. опчик, если норм, распишу детальнее про каждого бога из Сынов Педаликотека
>>159932860 Он явно заслуживает отдельного упоминания. Допустим, он великий воин народа Шарок, поучающий молодняк: "Безделие - это игрушка дьявола!" Эдакий мудрый наставник.
>>159943476 есть уже Божество "Sich": Сын Богини лишнего веса LemAman(ЛемАман) и Бога Флоры Batey(Батэя), Бог Огня. С самого рождения был одним из самых слабых богов, в иерархии богов почти всегда занимал последнии места, в отличии от своего главного соперника - Ерохинуса, Бога силы и лидерства. Был влюблён в Богиню любви - Еот. Сыч не сразу владел своей силой, в первое время его даже не хотели относить к Богам, даже его родители всё время ставили в пример Ерохинуса как намного более лучшего сына чем он. Но он не сдался, ушёл от пантеона в свой укромный уголок где ушёл в себя и старался найти в себе что-то невероятное. В один день он решил записать все наиболее эмоциональные истории из своей жизни на бумагу - и назвал это бугуртом. Полсе перечитывания своих бугуртов он обрёл невероятную силу, он научился испсукать языки огня и контролировать их, пламя было настолько мощное что обжигало его каждый раз, но эта боль не была сравнима с тем что он пережил до этого - Бугурта. После обретения силы он в первую очередь отправился в свой Пантеон показать всем на что он был способен. После того как Ерохинус увидел силу Сыча он осознал то что был сильно не прав называя его слабаком, а ЕОТ захотела стать его невестой. Но Сычу это было уже не нужно, он вернулся в свою сычевальню где продолжил познавать силу бугурта и записывать его на бумагу. День когда Сыч написал первый бугурт называют - Бугурт Тред, праздник огня отмечаемый уже не первую тысячу лет. Говорят часть бугуртов Сыч спрятал на земле и первые люди только благодаря ним смогли раздобыть первый огонь, но вся информация про них была утеряна в прошлом, а сам бог уже покоится в бесконечности.
>>159917538 Тут просили сделать тоньше, попробую. Фап Тред - праздник распутства и красоты. В этот день принято посвящать себя воспеванию красоты тела, как мужского, так и женского, независимо от возраста. Многие жители мира Нариман в этот день одурманивают себя видениями самых разных любовных утех, от романтичных и незатейливых до максимально извращённых, каждому на свой вкус. "Ещё! Ещё!" - доносится из восторженной толпы, в ответ на что в некоторых слуаях желающие получают новых иллюзий... Венцом же праздника считаются привезённые из леса Трапенбаум прекрасные создания Трапии, совмещающие в себе красоту, как женскую, так и мужскую.
Крупные города говоришь. Хм. Предположим события происходят на материке Риддель, на котором есть три больших основных острова, и два маленьких. Первый остров - Гадаториат, назван в честь первого короля захватчика Гадатора. Его населяют люди, гномы и высшие эльфы. Второй остров Алдокхаган - округленный остров, довольно далеко от Гадаториата. Назван в честь первого вождя орков, чей народ и открыл этот остров. Населяем орками, троглодитами, и отвергнутыми людьми эльфами.
Города центрального Гадаториата. • Мелт'син. – Провинциальный городок, довольно дождливый по климату. • Лиртайл. - Столица всея Гадаториата, закон и порядок, приветливые горожане. Отличная погода всегда. • Рикторан. – Пустынный город, похожий на поселение. Муравейник беззаконья и убийц. Только сильные готовы отважиться чтобы идти туда. • Темнолесье. – Скорее область, чем город. Сам городок ничем не примечателен, но рядом с городом расположились несколько поселений земледельцев. Самая дешевая еда, всея Ридделя только тут!
• Заббратар. – Город магов. Красивый город, неудивительно, ведь расположен на горе. Высшии слои общества предпочитают жить здесь.
Города Алдокхагана
• Пем'рат’дан.- Столица острова. Невероятно красивый, и страшный город. • Ал'док.- Город, названный в честь второго правителя проклятых. • Морра'драк.- Город, провинция троглодитов. Тут и добавить нечего. • Укаран.- Город эльфов. Красивый, и завораживающий город.
Города-нейтралы. • Ахсабан Город-чистилище. Красивый небесный вид, хороший и интересный город, конфликт сторон невозможен в этом городе, как и в других городах-нейтралах. • Могаладт Странный город, со своей природой. Красив и завораживающе неизвестен
>>159943809 Одним из главных атрибутов праздника является специальный соус, им понравившиеся друг другу люди скрепляют свои узы, это не означает серьезных отношений, соус властен над ними лишь до конца праздника.
>>159942698 Яккам Аппул ( ударение на последний слог) - самый мудрый шарка. В прошлом он был шаркийским воином, но получил травму. Хотя он давно не сражался, сила по-прежнему с ним.
Тааак-с, если Оксиморона у нас чернокнижниками правит, то и заклинания у них должны быть соответствующие? Типа:
"Град проклятий" - чернокнижник заносит одну руку за шею в ритуальном жесте. Затем взмахивает ею и обрушивает на врага град самых разных проклятий, снижая атаку и защиту, а также нанося небольшой урон. "Вихрь отчаянья" - чернокнижник вызывает вихрь из плетей и щупалец, нанося урон. Поражает, на выбор чернокнижника либо одну цель, либо до трёх со сниженным уроном. "На колени" - чернокнижник использует своё коварство, падая на колени и изображая извинения перед врагом. Враги, не прошедшие проверку силы воли, верят и перестают атаковать чернокнижника. При критическом успехе одна из целей переходит на сторону чернокнижника "Полуправда" - чернокнижник запутывает разум цели противоречивыми фактами. Не прошедшая проверку на интеллект цель испытывает эффект оглушения. "Психоз" - чернокнижник впадает в ритуальное безумие и выбывает на 1 раунд из боя, получая на этот раунд сниженную защиту и здоровье. Со следующего раунда чернокнижник получает бонусы к атаке, мане и интеллекту. "Вымышленный град" - Чернокнижник использует всю свою силу, чтобы наполнить разум сопартийцев видениями прекрасного золотого города, с красивыми лесами, великолепными лебединым островами и прекраснейшими рассветами. Сопартийцы получают бонусы серьёзные к атаке и защите.
>>159946770 Может, это сорт оф стервятник? Типа кружащие в небе доеды высматривают себе добычу, будь оставленная без присмотра еда или незадачливый путник.
>>159915435 (OP) На фоне ночного зловещего неба возвышается фигура всадника. Это существо прибыло к нам из самых глубин подземного царство. Имя ему - Чёрный Властелин. Он со своей мёртвой дружиной устроил поход против всего живого, распространяя чуму, голод и смерть. Всё живое гниёт при приближении к нему. Напрасно уповать на милость бесчувственного монстра. Редкие особо сильные люди, которые продолжительно время могут сопротивляться заразе, при попадании в лапы мертвецов подвергаются жутким страданиям. Даже защитники священных клинков Гач и Муч во главе с Боссом Офджимом не могут противостоять смерчу смерти. Но, что скрыто за личиной Тёмного Властелина? Одни считают, что это бессмертный хозяин подземного мира, другие говорят, что это смертный, который стал игрушкой Древних хтонических существ. Как бы то ни было, невидно конца и края его владениям где трава повсюду чёрная и гнилая, а земля покраснела от крови. В мёртвом лесу в самый тёмный час раздаётся нечеловеческий ор. Это кричит Сам Лорд, созывая своё воинство безжалостных истребителей живого.
Подземелья Дипвеб'ба Рано или поздно, каждый из обитателей Наримана столкнётся с загадочными дверьми Дипвеб'ба - порталами, появляющимися из ниоткуда и так-же внезапно исчезающими. Если в вашем доме появилась новая дверь, скорее всего это вход в загадочные чертоги, ни в коем случае не открывайте его, если не готовы мириться с последствиями. Обычные Нариманцы игнорируют входы в подземелья, но разнообразные искатели приключений, чернокнижники и исследователи, осмелившиеся войти в загадочные чертоги рассказывают о пребывании в подземельях по разному: одни оказывались в окружении юных дев, редких зелий и невероятных сокровищ, в то время как другие бродили по колено в крови, зловонном кале, в окружении ужасных чудовищ или в полнейшей тьме. Путешествия в подземелья Дипвеб'ба для Нариманца это возможность как обрести несметные богатства и знания, так и обречь себя на безумие и смерть.
>>159915435 (OP) >Жители Наримана живут в четвертую эру, "соса-ака" Хэллоу, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Тут уже рубеж 5-й и 6-й эр - "Хок-ака" и "Пом-ака" ознаменовалось приходом высших богов Маела и сопряжением с измеренией Фэсбой, говорят к этому приложил руку архимаг Ус'ман.
>>159948726 Тогда начало пятой, "Хок-ака", может быть? Которой предшествовал страшный варп-шторм. В результате, чтобы спастись, Нариман переместил свой мир в галактику Маэл, которой правит Древний по имени Ус'ман. Ус'ман никак не проявляет себя в мире Наримана, но злые языки поговаривают, что все жители теперь оказались у него в рабстве.
>>159948858 Лол, система d20 есть базовая механика. Насколько помню, там есть мануал из 3-ки или 3,5 в котором содержится шанс успеха на все подряд действия в зависимости от трудности. В общем, считай что у тебя 3-ка, то без бихолдеров.
На Нариманомом нагорье есть старый и уже практически забытый обычай - раз в год, сразу после сбора урожая и проведения фестиваля смеха - где, как вы прекрасно понимаете, люди показывают друг другу разные веселые шутки и пантомимы и стараются "не проиграть" - раз в год на главную площадь города выводят старейшину поселения в кресле-каталке, его верного пса и самого младшего из внуков старейшины. Жители поселения же, увидев старейшину в каталке, говорят друг другу - "Смотрите, смотрите, старейшина - собака сидит". Хорошим проявлением манер будет ответить, что шутка эта весьма повеселила.
>>159915435 (OP) Остров Датфилус - страшное, унылое и грустное место. Остров практически не заселен - единственное место, где живут люди - это небольшая крепость на юге острова. Крепость эта принадлежит одноименному ордену. Члены этого ордена скрывают свое лицо под довольно забавной белой маской, на которой изображен лик их грустного божества. Членов этого ордена набирают из жителей всех западных земель - из ренегатов, отверженных, нищих и маленького роста.
>>159948572 Для того, чтобы забрасывать из раздела десант, в разделе должен кто-то быть, лол. Так-то и в настолках вон, ГУРПС советуют. К тому же она простая. И я так понял, неприхотливая - можно натянуть любой сеттинг на неё. >>159950088 Видишь в чём беда. Допустим, мы берём 3-ку. Но у нас специфический сеттинг и специфические механики будут. Короче, покурю пока ГУРПС, там посмотрим.
>>159950263 > Так-то и в настолках вон, ГУРПС советуют. К тому же она простая. Тебя очень сильно наебали, братишка. Как говорится "Не лезь, блять, дебил сука ебаный" Берите что угодно кроме гурпса. мимо-из-бг
"Забанить в Эквестрию" - мощное заклинание, доступное только опытным конюхам. Перемещает цель в загадочный мир полный цветных кобыл на 3 дня, по возвращению цель оказывается полностью изнеможённой и в густой белой жидкости, а может или вовсе мёртвой. Но если цель сама конюх, то он вернётся полным сил, но может не вернуться никогда.
Земли Замка Двух Тронов славятся двумя вещами - своими наемниками-пиратами и огромным числом борделей. Когда-то давным давно на месте земель двух тронов стояла громадная черная крепость-тюрьма, куда со всех имперских земель свозили воров, убийц, бунтарей, держателей борделей и прочих бунтарей. Когда империя была уничтожена, арестанты подняли мятеж, перебили охрану и надежно обосновались в замке двух тронов. Тогда же главы мятежников провозгласили, что отныне над арестантами будут править сразу два короля - Король Пик и Король Шлюх. Король Пик традиционно избирается из числа разбойников, пиратов, корсаров и возглавляет военную партию - тех жителей земель двух тронов, кто выступает за войну, грабежи и нелегкий наемничий труд. Король Пик восседает на стальном троне, украшенном мечами, алебардами, пиками и наконечниками стрел павших врагов земель двух тронов. Король же Шлюх наоборот, избирается из числа торговцев "живым товаром" - рабов и проституток. Трон короля Шлюх украшен сценами совокупляющихся пар, женских и мужских половых органов.
>>159951175 В архиве вот что есть. Замок двух тронов. В нём доживает свои дни хозяин, посадивший родную мать на проклятый трон. Мать погибла, пронзённая десятками пик. И ещё вот >>159929550 Как мне кажется, потоньше: А вот эта тема с огромным замком-тюрьмой очень и очень даже пиздатая.
Сергерилий. Бог, покровительствующий семейному счатью, любви мужа и жены, домашнему очагу. Посвящённые ему тотемы принято вешать над дверными проёмами.
Травля Вы слышали о проклятом флаге Нариманского нагорья? Нет? И о диком гоне не слышали? Как же вы смеете называть себя нариманцами! Слушайте и запоминайте: Давным-давно в горах был основан город-государство Флажкун, белый флаг с башни которого можно было видеть отовсюду. Правил на момент его падения беззаботный юнец, желавший узнать неузнанное,погрузиться в тайны бытия, заглянуть за грань, подуть в печную трубу, пустить кожаную иглу по шоколадной вене... впрочем я увлёкся. Юный король обратился к чернокнижникам, что было строжайше запрещено им самим. Сказали чернокнижники ему, что откроются ему тайны если он совершит жертвоприношение богу ветра. И совершил король ритуал: вонзил в себя ритуальное знамя. Но бог ветра отказался от его подношения, ибо глуп был король и глупо было ему помогать. Нашептал он всем жителям королевства, что король совершил тёмный ритуал. И оставили короля слуги, и оставили его войны, и оставили его крестьяне. Король не вынес одиночества и повесился на флаге города. Говорят, что все, прикоснувшиеся к знамени почувствуют нестерпимое желание совершить подношение богу ветра и пощекотать туза флагштоком, хотя скорее всего это просто легенда.
Немного предистоии:
Пару лет назад я вкатился в местное ролевое сообщество и лампово играл с ними во всякие властелины колец, варкрафты и прочее. Выезжали на природу, строили крепости из говна и палок и пиздились там представляя себя хоббитами или орками. Мне это дико доставляло, но всему хорошему приходит конец.
Последний год был крайне скудным на годные игры или хотя бы просто посиделки. Половина посрались друг с другом, другая постарела. Кароч вторую игру подряд, уже сливают из-за нехватки участников. А те, кто соглашается бегать по лесам аки дриады из ведьмака, говорят, - Дайте нам роль чтоб просто ходить там,без квестов, чтобы мы просто побухали.
Всё это меня порядком заебало и я решил отомстить нерадивым петухам из-за которых не могу поиграть с другими неадекватами и потешить себя мыслью что я, хотя бы на время, превратился из битарда в настоящего Арагорна.
Больше предистории в треде номер 1 на архиваче.
АРХИВАЧ
тред 1 https://arhivach.org/thread/289402/
тред 2 https://arhivach.org/thread/289683/
тред 3 https://arhivach.org/thread/289956/
ПЛАН ТАКОЙ
Надо придумать мир для ролевой игры уровня б в котором будут происходить события. Только очень тонко и не навязчиво. Придумать сюжет в котором будут происходить события. Расы придумать, магию всякую, крупные города, названия рек озёр и прочего.
ПОЧЕМУ ИГРА УРОВНЯ Б?
Я хочу, ради лулзов конечно, наполнить мир таким юмором нашего форума, чтобы только я из всех играющих знал значение некоторых названий городов или видов магии.
Всё происходящее я буду документировать, и даже запилю это в виде рассказа. И выложу тут, если прокатит, конечно.
Сейчас поясню. Например в этом мире будет раса "Гуков", эти существа живут на деревьях, и чертовски хорошо умеют прятаться. Размером они небольшие, чуть выше 10-летнего ребёнка и очень ревностно относятся к охране своей территории.
Мои товарищи не сталкивались с, мать твою Джонни, этими гуками, и не поймут почему я буду так люто проигрывать, когда кто-нибудь решит выбрать себе эту расу. А если кто и поймёт, то мы будем проигрывать вместе.
Мир
Жители Наримана живут в четвертую эру, "соса-ака". Она характеризуется моральным упадком, исчезновением ресурсов, перенаселением мира. Жрецы называют это "просрали полимеры". Особенно выделяется моральный упадок: люди прекращают почитать Богинь, не жертвуют им ничего, а волшебники и маги исчезают.
Среди жрецов считается, что в конце эпохи соса-ака злые демоны смогут укрыть мир от притока новых душ, а заодно и солнца, так как у Богинь не будет достаточно сил для его защиты, а потом сам Создатель его уничтожит, увидев пустоту, мрак и холод.
Мировое зло пытается приблизить это, распространяя разврат, легкомыслие, ложные религии, чтобы люди перестали верить в Богинь, и их силы иссякли.
Так же было ещё три эры: сова-ака, ностра-ака, тире-ака.
В сова-аке люди были максимально моральны, коровы давали много молока - реки можно было делать, земля была щедра и богата, болезней не было, кроме мозолей от молитв Богине. Стоило на улице упасть - люди подходили, йоблоны в карман засовывали, в губы целовали, волшебники одаривали заклятьем удачи, на съезд жрецов звали.
Дети рождались в два метра ростом, с голубыми ясными глазами и мечами тоже в два метра, половина сразу в волшебники просилась.
Жили по 700 лет, жили энергией, духом старой школы и Богиней.
Вокруг все было самое лучшее, большое и ламповое: враги, магия, динозавры, слоны и электросхемы.
Так и живут.
Изведанный мир Наримана сейчас ограничен одним материком имя которому - Карасир
. Ходят также легенды о западных землях «Наримана» под названием Орел Мирелд (читается как Орэл Мирэлд).
Наиболее распространённая валюта на матеерике – Ехиды. Серебряные и золотые. 10 золотых ехидов = 1 йоблону.
Самым популярным жанром поэзии является Бугрут Именно в виде бугрутов записаны все значимые события в мире НАРИМАН
Бог Сыч положил конец диким временам, когда не было истории, а существа населяющие Нариман только начали переходить от диких племен к цивилизациям. И тогда Он научил нас, как перекладывать слова на бумагу и распространять знания. Его священные тексты были записаны и передаются служителями Его ордена в каждой посвященной Ему Сычевальне, в которых каждый желающий может приобщиться к знаниям, а наиболее достойные, после многих лет аскезы и воздержания могут доказать свою веру и после обучения искусству Хикке принять сан.
Расы
1)Гуки
2)Питурды
3)Укроблины
4)Бульбаусы
5)Джунгар - Джидяра
6)Рускалы
7)Титаны
8)Шарки
9)Лягушколюди
1)Бледные лысые гуманойды
Описание каждой расы вы можете прочитать скачав пак с яндекс диска (ссылка в конце оп поста)
Классы:
Магические классы:
1) Чернокнижник.
2) Техномант
3) Пастырь.
4) Месмерист
5)Волшебник
Полумагические классы:
1) Рыцарь смерти. (тоже слишком толсто, надо утончить)
2) Паладин - его знают все. (тоже слишком толсто, надо утончить)
Немагические классы (Ближний бой)
1) Боец
2) Рыцарь.
3) Самурай.
Немагические классы (дальний бой)
1)Инженер
Описание каждого класса вы можете прочитать скачав пак с яндекс диска (ссылка в конце оп поста)
Профессии:
Повар
Алхимик
Конюх
Охранник
Хозяин таверны
Чайный мастер
Капитан очевидность
Свидетель
Нефтедобытчик
Шут
Пивовар
Кинолог
Смотрящий"
Программист
Экстрасенс
Ассенизатор
Коллектор
БРОНИкузнец
Оружейный кузнец
Механник
Описание каждой професии... ну вы поняли.
Еще есть полный список локаций, разных организаций и богов-существ-нпц. Всё это в файлах на яндекс диске. (чтобы не засорять ОП пост
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ?
1) Сегодня надо определиться с механкой игры и пилить её. Либо оставляем простой вариант днд:
Игрок1 - Я стреляю в писюн %ВРАГАНЭЙМ% из своего лука.
Далее игрок кидает кубик (20гранник) и если выпадает 15 и больше, то игрок попал, если 10-15 игрок попал, но не в писюн а только чиркнул по яичку, что тоже больно.
Если 5-10 то игрок не попал и теперь будет опиздюливаться от %ВРАГНЭЙМ%.
Если меньше 5, то игрок обосрался так, что мастер придумывает, что произошло.
Например:
Мастер - Вы выкинули 3 на кубике, мало того, что вы промахнулись, так еще и порвали тетиву на своём луке, она хлестнула вас по писюну и вы теперь вынуждены отступать, чтобы попытаться спасти остатки своего достоинства.
Либо пилим нас основе принципа GURPS
Дискасс.
Как определимся с механикой, займёмся балансом, хотя иде по балансу можно уже сейчас кидать.
У нас действует мудрый принцип, озвученный ещё товарищем Сталиным:
КРИТИКУЕШЬ - ПРЕДЛАГАЙ!
"Вы делаете какое-то говно!", "Это толсто!", "Вот этот элемент мне не нравится!" Да, мы тебя поняли. Возможно, ты даже прав. Но и мы находимся лишь в стадии разработки. Всё ещё можно в любой момент исправить и перепилить. Присоединяйся и внеси хотя бы небольшой личный вклад.
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
https://yadi.sk/d/8DLzAhJc3MMRbV - архив с материалами по нашей игре. Пароль стандартный.
[email protected] - фэйкомыльце ОПа, на всякий случай.
https://t.me/joinchat/GGSKukQMBePVOKvnhBc60Q - конфа в телеге.