24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Недавно летал в Китай, Азуром, Б757 - перелеты люблю и ненавижу одновременно ! Летаю редко, аэрофобия в наличии - при умеренной турбулентности вжимаюсь в кресло при сильной, когда стюардессы ломают головой багажные полки и кофе свободно летает по салону, наверно натурально поседел бы, читал много по теме, понимаю что самолет дохуя безопасен, но "сердце не обманешь", ночные полеты в 2 раза криповее, ночные в непогоду/грозу в 3 раз криповее. Летал онли Боингами - 737, 757, 767
хотелсь бы услышать впечатления от анонов про полеты на Б777самые мощные в авиации движки GE-90? вдавливает ли в кресло при взлете до хруста костей ?, а также на новеньких Дримлайнере Б787 или А350
Пилите свои стори про крипоту в полетах..
Алсо, слышал что самые трясучие места это северная атлантика, китайские горы, ЮВА - всякие тайланды/вьетнамы и внезапно Россиюшка, хотя самое трясучее наверно пролив Дрейка, но там никто не летает, нет маршрутов
Еще читал что ССЖ-100 и ТУ-204 самая крипота среди новых самолетов - болтается как говно, все скрипит, хрустит, трещит, вибрирует, ревет, шумит... многие просто слыша марку самолета отказываются лететь.
>>159986563 (OP) Ну хуй знает. Летал и на боингах и аэробусах и один раз на джете. Всегда умеренно вжимает, даже на 777. Причем на нем намного мягче и разгоняется он чуть ли не минуту по полосе. Задавай ответы.
>>159986808 Кстати вот пик(1) с мобилы сделал примерно в районе пика 2. Оче кайфово лететь, зная что на тысячи километров вокруг ебучий атлантический океан.
>>159986563 (OP) Зато после сильной турбулентности, как будто заново рождаешься. Попал в стихию на А 321 в конце мая, летел из Сочи в ДС. Пилоты красавцы, вывезли.
>>159986631 >154 ебанный перефорсенный гроб же ! чего только стоит крэш 1995 года в приамурье когда из за путаницы с топливом тущка перешла в отвесное пикирование с 10 км и к земле разогнавшись свыше 1000 км/ч вошла носом в сопку, прибывшим спасателям осталось соскребать биологический материал с камней, остается только представить панораму салона в последние 2 минуты полета...
>>159987683 Красиво же. Все прекрасно понимают что выжить при падении в океан шансов еще меньше, чем от падения на землю. Ледяная вода в которой придется провести несколько суток пока тебя найдут не оставляет шансов никому.
>>159987723 За 20 минут до Домодедово начало слегка потряхивать, потом все больше и больше, крылья ходили с амплитудой, две бабы рядом вжались в кресла, КВС по громкой связи слегка дрогнувшим голосом ".....просьба пристегнуть ремни, над Москвой довольно сильный ветер" блэтб это были самые длинные 20 минут в моей жизни. Пока не почувствовал посадку, была какая то внутренняя дрожь.
>>159987683 Кстати почти весь полет над водой трясло как вот у этого анона >>159987948. Доходило до того, что даже в руках не мог держать сок - едва ли не разливался. Однако все были спокойны и даже шутили, мол "кресла-массажеры".
>>159988013 Ну летчики сами по себе почти что самоубийцы были в то время. В документалке смотрел что и пистолет брали с собой на случай возгорания, не знаю правда или нет. Это сейчас йоба-системы катапультирования и сохранения жизни пилоту.
>>159988082 >Однако все были спокойны и даже шутили тоже хуею с этого, сколько по сторонам не смотрел - один я сидел потел, остальные жрут, спят, слушают блять музыку ! у меня же кусок в горло не лез
В пиздючестве круто летал на ТУ-154, потом в более зрелом возрасте прочитал, что компоновка у него говно и летает он как кал, что не разъебаться на ТУшке - охуенная удача, теперь не летаю на салолетах вообще.
>>159988323 Тащемта, была перед этим пересадка с внутреннего рейса на а320, так там если с большим боингом сравнивать, то вообще небо и земля. Все трещит, дико гудит и трясет при взлёте. Я так понял, что чем больше самолет, тем меньше его колбасит при взлете/турбулентности. Знающие аноны поправят, в общем
>>159986563 (OP) Летал из Тайланда в Дубай компанией Эмирейтс на каком-то новом Аэробусе. Он такой охуительный был что пиздец. В эконом классе у каждого пассажира большой сенсорный дисплей в спинке переднего кресла, куча фильмов со всего мира, причем самых новых. Посмотрел там корейский фильм, которого даже на англоязычных торрентах ещё не было тогда с ансабом.
>>159986631 Летали Очень шумный самолет, в салоне по началу непривычно лететь, но потом привыкаешь. Поспать у меня не получилось, от скуки спасла книга.
>>159988261/ Двачую, мне ещё класс повысили до премиум эконома, так 11/10 полет был - море места, никакой тряски, отличный сервис, интернет на борту. Лучший перелёт в жизни.
>>159986563 (OP) Ту-204 у Ред Вингса нифига не новые, ничего удивительного, что они скрипят и стучат.
По поводу более плавного полёта в больших самолётах в целом справедливо, но третий по неприятности случай болтанки был со мной на 767, который нифига не маленький.
>>159986631 > 154 полетал бы летал и не раз (и не два). все норм, если не надо маневрировать (иначе страшно). но тяжелый (падает как кирпич при посадке) и шумный. если сидишь сзади, то ушам пиздец. вобщем, хорошо, что их уже практически не осталось. комфорта никакого.
>>159986563 (OP) > ССЖ-100 а вот этот понравился - быстрый как понос! резвый набор высоты, маневры такие что очко сжимается с не привычки. при снижении чуточку вибрация шла по корпусу, но тут уже ничего не сделаешь - конструктив такой (размах мелкий для такой мощности движка). ничего не скрипело и не хрустело. оче понравилась компоновка.
>>159988658 я когда летел на 747м - вообще нихуя не почуял. ни взлета, ни посадки.
алсо, однажды летел пожрамши и началась ТУРБУЛЕНЦИЯ, как раз когда я пошел личинку отложить. вот это блять был АТТРАКЦИОН. удержаться на очке оче сложно (но мне удалось). зато хорошо просрался и пробзделся. когда выходил из очка стюардесса спросила не ударился ли я головой о потолок (оказывается это типовая травма в самолетном сортире).
>>159989788 летели ан эшелоне, сидел у окна, смотрел на двигло, блять как же не по себе когда он трясется на пилоне под крылом как сопля и вибрирует весь,он же всего ТРЕМЯ болтами прикреплен к крылу, еще и все тяговое усилие передается крыльям и самолету в целом посредством этих болтов
>>159990340 Ну как, был относительно мелким Шумный старый самолет, но тогда выбирать не приходилось и лучшего не знали, потому всех все устраивало Единственные самолеты на которых реально тошнило - ту 134 и ту 154 как раз
>>159986563 (OP) Летал всего лишь 2 раза на самолете, оба раза был тогда пиздюком 13 и 16 лет, никогда не боялся и наоборот всегда восхищался, кончал от взлета и посадки.
>>159990639 и от того, что редко летают. я когда часто летал вообще сразу засыпал при взлете и просыпался при снижении. а потом была пазуа пару лет и опять стало страшновато летать. тешу себя мыслями о фатализме и читаю книги.
>>159986563 (OP) >читал много по теме, понимаю что самолет дохуя безопасен читал ты судя по всему только проплаченую авиакомпаниями хуйню? наверно про всю ту статистку для идиотов что людей больше гибнет в других видах транспорта да? куча даунов ведутся на это. Но есть веть и умные люди, которые изучили релевантную статистику, и оказалось что самолет - самый опасный вид транспорта. И знаешь какая это статистика? Соотношение времени проведенного в определенном транспорте к смертям. Ничего обьективней быть не может.
хуй там, наоборот как раз,от того что знаю на какой высоте, с какой скоростью идем, при какой погоде, историю самолета, шанс человеческого фактора, КВС может в полудреме на эшелоне "хвостиком махнуть" и отключить автопилот и не заметить даже блять этого, а потом при сигналке в панике свалить самолет
Летел авиакомпанией Nordwind, на первом рейсе только что поставленном им B 777 Singapore Airlines. Даже не перекрасили ещё,только хвост замазали кек. Задавайте.
>>159990898 > Советское авиастроение, увы, проебали да я как-то и не особо понимаю "плачь Ярославны" по этому поводу. проебали его сильно до развала союза тащем-то. уже в 80хх это началось в пассажирском авиастроении. транспортники на вояках как-то держались еще (да и сейчас на них и выезжают)
>>159986563 (OP) Летаю несколько раз в месяц на вахту на турбовинтовом. Раньше был ан-24, сейчас атр-72. Летит низко, тресет пиздец. На ан-24 так вообще пиздец. Боинг по сравнению с ними легкая прогулка. Самый плавно летящий, на котором я летал - аеробус. Избавился от аерофобии просто, перестал надевать наушники.
>>159986563 (OP) >ночные полеты в 2 раза криповее, ночные в непогоду/грозу в 3 раз криповее. Летал онли Боингами - 737, 757, 767 хуйня вообще. летаю последние 5 лет стабильно примерно раз в месяц. направления обычно по Европе, России и в Китай. Все современные самолёты совсем не страшные. Летал на всём чём можно, всякие боинги, аирбасы и прочее, в том числе сухой-суперджет (неплохой самолёт кстати).
Самый стрёмный раз был когда я летел в Румынии из Бухареста в Темишоару. На коротких направлениях в в восточной Европе и Сербии обычно дают старые самолёты с винтовыми двигателями, которые жужжат пиздец как. Ну так вот лечу я на таком сраном кукурузнике, ночь, идёт дождь, хуярят молнии. И вот внезапно посередине полёта на 1 секунду во всём самолёте гаснет свет и двигатель приглушается. У меня сердце замерло. Потом всё как-то включилось сразу и полетели дальше как обычно. Но очканул я знатно. Ещё раз было при полёте Москва - Белград, пилот посадил самолёт как мешок с говном (ёбнул об землю знатно)
Шо за поеботу ты тут пытаешься задвинуть харкачерам? Летал в детстве на кукурузнике, который опрыскивал ядами кукурузу муж моей крестной, тете Наташи. Хуй тебе в рот короче.
>>159991580 > атр-72 бля, точно вспоминал название этой хуеты. вот это пиздец трясучка. худший мой перелет. хоть и не тошнило, но это самые паршивые ощущения ever.
>>159991626 > Самый стрёмный раз был однажды я поел перед полетом (обычно я так не делаю). и была тряска сильная. болтанка и сопутствующая хуета. ямки небольшие и прочее. самое сложное было удержать в себе этот сраный гамбургер. особенно когда через проход проблевался сначала один пакс, а потом с ним баба рядом когда увидела блювоту первого.
>>159990808 >Мааам, тупые конструкторы сделали гражданский самолет. который не может выполнять высший пилотаж!!! а на сверхзвуке у него вапще крылья отвалятся! тупа зделоли, плоха
>>159986563 (OP) Первый полет был лет в 9, было интересно, все 2 часа пялился в иллюминатор. Потом интерес полностью пропал, летал с родителями каждый год за границу до 17 лет. Страха полёта не было (типа куда я из самолёта денусь, лол, так что сижу расслабленный), лишь скука и раздражение от длительности и шума. Прошлым летом летал через Атлантику, я со скуки чуть не вздёрнулся, взял у стюардессы пару бокалов вина, выпил и лёг спать, только при приземлении Боинг 777 пиздецово трясло, так что открылся один из ящиков для ручной клад рядом надо мной. Но опять же, фигли волноваться, если ничего не сможешь поделать сам, просто расслабляешься и всё.
>>159992016 я постоянно жру перед полётом и во время - мне похуй. Ещё и бухнуть могу опять же перед и во время. мерзко было только 1 раз, когда я набухался в воскресенье в полночь, а на след день в понедельник лететь рано утром. я растёкся по креслу и начало болтать, чувствовал себя отвратительно.
>>159991166 Ебать даун. Открой статистику на сайте гибдд, дебил . http://stat.gibdd.ru/ Только сегодня погибло полсотни человек на дорогах. А за прошлый год количество погибших достигло 20 000. Двадцать тысяч человек. Ты это понимаешь? И это только в россии. А в мире за прошлый год хорошо если пару сотен жмуриков от аваиции полегло.
>>159992314 да, бро, та же тема. отходняки в полете самая жопа. помогает только навернуть снова бухла. а то это ебанное давление мою голову просто разрывает. зато когда приземляешься - башка сразу проходит и как будет заново родился.
а про жратву - просто как-то привычка сама сформировалась - за 2-3 часа перед полетом не есть. в полете жру все подряд. выпить тоже не дурак!
>>159986563 (OP) >болтается как говно, все скрипит, хрустит, трещит, вибрирует, ревет, шумит Бразильский Эмбраер после канадского Бомбардье такой пиздец. ТУшки говно, но ведь говно и страна их производящая. Хотя, летают по 30 лет и в хуй не дуют.
>>159987683 Если интересно гуглите что такое Etops. Совсем коротко, то маршруты строятся таким образом, что из любой его точки самолеты сертифицированные для полетов над океанами могут с одним движком запросто долететь до ближайшего запасного порта (военные базы тоже подразумеваются). Был случай планирования тяжелого эрбаса более чем на 100 миль с двумя отказавшими движками с успешным приземлением. Так что купание не подразумевается.
>>159986563 (OP) Оп, то что у 777 такие движки ничего не значит для вдавливания. Они же не на 737 стоят с его массой. А свою массу при полной загрузке на взлете они тащут хоть и адекватно, но совсем не весело. Кстати, при совсем уж длинных маршрутах и соответствующей заправке даже салон полностью не набьешь - иначе перегруз. Ночь - не ночь это без разницы, все равно по ils заходят, максимум садят вручную с высоты 200-300 м и то не все. Задавайте ответы
>>159992396 я думаю, что оно может и нормально летать, только не в наших климатических условиях. алсо я на этой говняшке летал зимой. может летом лучше?
>>159992593 вот этого двачую. Только на мрии если и гипотетически такая ситуация будет, там высота начальная будет ещё сильнее решать, потому что выход махины с 1к+ м мало представляется возможным.
>>159992593 Он не выводится из-за конструкции хвоста, он очень тяжёлый. Хвост в штопоре попадает в аэродинамическую тень на больших углах атаки. Смекаешь?
Летал до этого на разной хуйне. В этот раз полетел на ту204 от редвингса. Ебать консерва. При взлете казалось что крылья отвалятся. Весь полет трясло аки в маршрутке.
>>159993040 Тем не менее прекрасно летают и зимой, и летом. Да и альтернатив не особо есть, разве что Ил-114, ну да когда они ещё появятся. >>159992674 Это который Эмбрайер? 190 - просто песня по сравнению с теми же Арбузами в плане места для пассажиров и их ног.
>>159993199 о, картина затенения хвостового оперения при кабрировании. ух. Тут методика вывода ебовая, надо нос поускать сначала, при потере высоты, чтоб восстановился обдув стабилизатора.
>>159993199 Туполев, вроде, говорил: "Самолет должен быть красивый" Видимо это был главный принцип проектирования. Тут еще про его системы никто не знает. Во где цирк с конями.
>>159993402 Критические ошибки при проектировании, которые не подлежали исправлению, а риск создавали неиллюзорный. Последней каплей стал баьах на взлете в париже.
>>159986563 (OP) не понимаю людей с аэрофобией. не понял о каком хрусте костей ты говоришь на 777, небольшая прегрузка и всё. летаю довольно часто. когда летел в тай не трясло совсем, напрягают только другие пассажиры и то что в тай лететь 8 часов. ещё раздражает то что мало места и если человек передо мной откидывает спинку мне почти ломает колени или приходиться садиться повыше и у меня башка торчит над креслом, не положишь на подголовник.
>>159991426 Какое-то глупое утверждение, разве что эта фобия следствие психического расстройства. С возрастом люди наоборот всё более рассудительны и хладнокровны.
>>159992341 Пиздец какой же ты тупой. ты понимаешь что ты дал общую статистику которая вообще ни о чем не говорит. Чтобы обьективно равнивать нужно время проведенное в данном транспорте разделить на кол-во смертей от аварий в данном транспорте. Но ты же даун прогуливающий математику в школе, зачем тебе такое знать, тебе проще понять готовы цифры которые вам имбицилам и пихают в головы. Ну а те кто имеют мозг задумаются что в автотранспорте человек проводит в десятки тысяч больше времени чем в самолете.
>>159993601 Плановая экономика так и делалась - военка - анналоговнет капиталистическим имперцам, остальное - как получится(обычно "годным" получался гражданский говнет)
>>159993579 Кстати сейчас есть самолеты с системой, позволяющей садить с видимостью 0/0. То есть в абсолютном апокалиптическом мраке. Главное, что у кэпа допуск был такой же. А это уже сложнее.
>>159994012 > То есть в абсолютном апокалиптическом мраке. ага, но на полосу которая имеет все необходимое оборудование. в апокалиптическом мраке сложно себе представить наличие целого и действующего (с технической точки зрения) аэропорта
>>159986563 (OP) >хотелсь бы услышать впечатления от анонов про полеты на Б777 Летал почти на всем кроме А380 и 787 ну и всяких мелких самолетов типа суперджетов, бомбардье и тд. В разных комплектациях: от регулярных рейсов до жутких чартеров типа азура. Почти все дальнемагистральные самолеты абсолютно однохуйственные. Даже хуй поймешь на чем летишь, пока не посмотришь на номер модели в инструкции по безопасности. У боингов обычно чуть удобнее компановка кресел 2-4-2, эйрбас не стесняется ебашить 3-3-3 или даже 3-4-3, но опять таки зависит от того насколько авиакомпания охуевшая и больше пространства для ног. Любимый самолет у меня пожалуй а320. Так как все-таки он не огромная скотовозка. >ту 204 Летал куда-то в гейропу редвингсом. Ничего особенного. Вообще истории про жуткие российские самолеты мне кажутся преувеличенными. В детстве часто летал по России на 154. Не могу сказать, что с точки зрения пассажиров там какой-то пиздец был. Эконом он везде эконом.
>>159993736 Одурманенный ты блять еблан последний. Какая разница сколько времени человек провел в транспорте? Важно то что из пункта А человек добирается в пункт Б.
>>159992396 Всю жизнь на этом аисте по своим северным ебеням летал. Есть конечно норм экземпляры, но когда полетел не на винтовом то охуел как приятно летать на них. А АТР вообще пиздец. Один раз и в грозу и в турбулентность попали, тот ещё пиздец. Трясет, уши закладывает, снижается как будто падает лол. Один раз на взлете зимой в салоне завоняло проводкой и потянулся густой дым, пилот вышел в салон, понюхал и заходя в свою кабину сказал "да хуй с ним взлетим...". Дохуя историй с этим самолетом, помню летел и в салоне были только догистонцы, лол. Один из них сидел со мной и от страха со мной разговаривал лол. Пару раз на вахтовиков пьяных попался в двухтысячных, один из них элюминатор выбить пытался. Помню как то в цивильном АТР пошёл в туалет пассать, а там дверь слайдер на какой то электронике и щеколде, так я эту тварь открыть не мог, а мы приземляться начали, болтанка вся хуйня
Это потом превращается в вождение автобуса в любое время дня и ночи, только по всему миру, и ведёшь ты его в основном на взлёте и посадке, а если где-то выдалось свободное время - бухаешь с экипажем (пилот+опционально пилоты+бортпроводники). Сам не пилот, но вижу, чем они заняты.
Летал один раз в жизни на Ан 24. Из Рашки в Симферополь, с посадкой в Харькове. Если бы можно было съебать в Харькове- немедленно бы сделал это. А так, приземлился в Симферополе весь обосранный, сдал обратный билет нахуй. С тех пор не летаю вообще. Алсо, сидел у крыла с двиглом, все мотается так, что кажется вот вот отвалится.
>>160000238 > все мотается так, что кажется вот вот отвалится Так и должно быть. Просто берите места в центре и нехуй в окно смотреть если такой впечатлительный
Если ты читаешь это — значит тебе повезло. Если ты захочешь — твоя жизнь может наполниться счастьем и любовью. Итак, всё, что тебе нужно — это скопировать этот текст и запостить его в трёх соседних тредах. Если ты это сделаешь, в ближайшие 24 часа исполнится твоё самое заветное желание, сбудется твоя мечта, или просто произойдёт что-то очень хорошее, чего тебе давно не хватало. Действуй! Потому что если ты не сделаешь этого, в твоей жизни начнётся полоса неудач и разочарований. Это действительно так. Желаю тебе сделать правильный выбор.
>>159986563 (OP) >про полеты на Б777самые мощные в авиации движки GE-90? вдавливает ли в кресло при взлете до хруста костей ? Нет, не вдавливают. Ревет, трясется, но разгоняется так себе. И средний ряд с 5! ПЯТЬЮ, КАРЛ!!! местами - это пиздец. А вообще, как по мне, что 767, что 777, что 340/350 - сорта говна. Изза ебучей экономии машины сделаны на пределе прочности материалов и конструкции. Конечно, матмоделирование позволило основательно всё оптимизировать, и окошки больше не лопаются ы полёте, и крышу ветром не отрывает. Но из штопора современные пассажирские широкофюзеляжники обычно не выходят. А дебилов, способных их туда загнать приходит в ГА всё больше и больше.
>>160004123 Такая же хуйня, хотя летать боюсь до усрачки. На дрожащих ногах в самолет сажусь. Но как только какая-то хуйня начинается, я в какой-от кураж вхожу, сердце каким-то весельем переполняется, а когда трясти перестает, я чуть сознание не теряю. Пиздец.
Недавно плыл в Китай драгкаром Флокки 757 - переплывы люблю и ненавижу одновременно ! Плаваю редко, аквафобия в наличии - при умеренной качке вжимаюсь в скамью при сильной, когда викинги ломают головой багажные полки и топоры свободно летают по палубе, наверно натурально поседел бы, читал много по теме, понимаю что драгкар дохуя безопасен, но "сердце не обманешь", ночные заплывы в 2 раза криповее, ночные в непогоду/грозу в 3 раз криповее. Плавал онли Флокки - 737, 757, 767
хотелсь бы услышать впечатления от анонов про заплывы на Б777 самые мощные в мореплавании паруса? вдавливает ли в скамью при шторме до хруста костей ?, а также на новеньких Флокки Б787 или А350
Пилите свои стори про крипоту в заплывах..
Алсо, слышал что самые трясучие места это северная атлантика, китайские горы, ЮВА - всякие тайланды/вьетнамы и внезапно Россиюшка, хотя самое трясучее наверно пролив Дрейка, но там никто не плавает, нет маршрутов
Еще читал что Ермунд-100 и Ермунд-204 самая крипота среди новых драгкаров - болтается как говно, все скрипит, хрустит, трещит, вибрирует, ревет, шумит... многие просто слыша марку драгкара отказываются плыть.
1 раз в 21 год, НСК-СПБ. Все было очень круто, восторг, красиво, еда-хуеда, место у крыла у окна.
А вот второй раз, спустя примерно 2 года - это просто пиздец. Тоже у крыла сел - и с самого разгона была небольшая ТРЯСКА. Это просто пиздец, я сидел, меня трясло и колотило, я хз, почему так. В общем, много нервов извел - нахуй. Просто нахуй, теперь самолетами хуй летать буду. А если и буду - наебну снотворного бля, вообще похуй.
В октябре лечу в Тегеран на Ембраере. Узкофюзеляжная хрень на 80 посадочных мест. Какие подводные камни? До этоо летал Боингами, Аэробусами, АН-2 (кукурузник) и Як-52.
>>159986563 (OP) Я просто наебениваюсь перед взлетом, после взлета и во время кормежки. Сплю и похуй. Так-то тоже ссу. 100 граммовые бутыльки с коньяком выручают. 100 миллилитров можно на борт проносить. Три таких и нормально.
>>160005715 Алсо, пилю как избавиться от аэрофобии. Прыгнул с парашютом, а потом покатался вторым пилотом/пассажиром на спортивном Як-52. Там пилот ебошил со мной штопоры, бочки, мёртвую петлю, а самая мякотка - фигура "колокол". Это когда вертикально взлетает, потом на пике глушит двигло и валится вниз. Вот где охуенчик был, перегрузки по приборам до 6g доходили. После этого уже любое НЕ УБИВАЙТЕ похуй.
>>159986563 (OP) >самые мощные в авиации движки GE-90? вдавливает ли в кресло при взлете до хруста костей ? Он же тяжелый при этом, так что не вдалвивает. А вот пикрелейтед - пиздец, там устоять невозможно, когда он взлетает. Только сидя, и держась за что-нибудь.
Однажды летел из Екатеринбурга в Геленджик на каком-то аэробусе. Перед взлётом пилот чутка тролльнул пассажиров. Выходит на связь и говорит что мол в Геленджике сейчас сильный боковой ветер и мы будем принимать решение о посадке исходя из фактических метеоусловий. Запасным аэропортом назначена Анапа. И потом добавляет: "Я прошу вас сохранять спокойствие, так бывает, не волнуйтесь. Потому что я сам волнуюсь, у меня такое первый раз". Потом сказал что это он так шутканул. В итоге сели всё-таки в Анапе и на бесплатных автобусах всех довезли до Геленджика.
Помогает не бояться высоты - тру. Всегда ссался высоты как шлюха, когда с ребятами прыгали с гаражей. А после парашюта как-то НЕЗАМЕТНО стало похуй. Думаю изи смогу на перилах 9 этажа посидеть.
Летал на "Авиакомпания РОССИЯ", у них сраный боинг 747 еще с пепельницами. Нихуя не работает, радио нет, фильмов не посмотреть. Ладно хоть лелеть всего 3,5 часа было.
>>159986563 (OP) Летал на 737 и а320 недавно. Боинг довольно тихий, но сиденья были ультра ебаные - не откидываются назад почти , как на табуретке ехал. ( нордстаром летел ). Обратно на 320 уже сиденья получше, но никакого сервиса, даже подушек нет.
Если ты читаешь это — значит тебе повезло. Если ты захочешь — твоя жизнь может наполниться счастьем и любовью. Итак, всё, что тебе нужно — это скопировать этот текст и запостить его в трёх соседних тредах. Если ты это сделаешь, в ближайшие 24 часа исполнится твоё самое заветное желание, сбудется твоя мечта, или просто произойдёт что-то очень хорошее, чего тебе давно не хватало. Действуй! Потому что если ты не сделаешь этого, в твоей жизни начнётся полоса неудач и разочарований. Это действительно так. Желаю тебе сделать правильный выбор.
В детстве пару раз на Ан-24. Заебись. 737-800 - хуй знает, самолет как самолет. А321 - см. 737. Запомнилась только очередь из зассых на полсалона. Сидел на кресле у прохода - одни и те же рожи в очереди. При том, что летели 3 часа всего (Ебипед). 767-300ER Azur и PegasFly. Гроб, гроб, кладбище, пидор. Ебаная маршрутка. Жадные уебки изменили компоновку салона с 2-3-2 на 2-4-2 и уменьшили шаг между сидениями. При карланском росте в 180 колени впритык к переднему сидению. Как предполагалось лететь нормальным людям - я хуй его... За 10 часов полета уснуть так и не смог. В целом же машина хорошая, плавная. Над Индией ночью проходили грозовой фронт - слегка потряхивало, не более.
Когда в прошло году летел в Китай, трясло раз пять. Аэрофобий никогда не было, но не думал, что будет так часто. Летел на 777 Боинге. Когда спустя год летел в Корею на А330 вообще не трясло, 8 часов прошли спокойно. Самое очковое путешествие было по СНГ на борту канадского CRJ-100/200, хотя тут очко играло скорее из-за малого размера пепелаца, чем из-за трясок, которых не было.
>>160025870 DC-10 - эталон гражданского салолета в моем воображении. Вот как только говорят "пассажирский самолет", в первую очередь возникает образ ДЦ-10. Оче красивый
>>159992396 Я, однажды, на этом говне во Внуково в грозу приземлялся. Это был цирк с конями. На выравнивании швыряло так, что видел, как законцовка крыла чуть-чуть земли не касалась. После этого летать на чем-то другом вообще не страшно.
>>159986563 (OP) Летал раз 130-140 (если считать за отдельный полет каждый цикл взлёта-посадки а не перелет в оба конца). Из них раз 30 бизнесом. >хотелсь бы услышать впечатления от анонов про полеты Современные самолеты, что A380 от Emirates что 777, что 20-летний A320 что новенький 737neo мало чем отличаются по ощущениям, если говорить про ТТХ, они все тихие и комфортные. Тряска-хуяска, дребезжание на посадке это вопрос рандома, и зависит от погоды и пилотов, а не от самолета. Интерьер и сервис тоже целиком зависят от того, насколько сильно старается авиакомпания. Причем любая компания имеет какие-то приоритеты, и если твой рейс в них не входит, то будешт лететь из неудобного терминала на 20-летнем убитом лизингом в Африке Боинге, пока другие рейсы получают новенькие телетрапы и самолеты с йоба-планшетом в кресле. >Еще читал что ССЖ-100 и ТУ-204 самая крипота среди новых самолетов Ту-204 староват и морально устарел еще до того как был запущен в производство. Сейчас это большая удача на нем полетать. SSJ вполне себе современный самолет. Остальное зависит от пилотов и метеоусловий, как уже и сказал.
Вообще, сам когда-то в МАИ учился и есть тяга к самолетам, но с годами стало куда интереснее обсуждать бизнес-классы, бизнес-залы, где больше места для ног, где аэропорты удобнее и так далее. Так как твой экспириенс на 99% зависит от этого, а не от модели самолет.
Аэробусы лучше Боингов имхо, можешь посмотреть "Расследования Авиакатастроф", пиндосы очень часто выебывались и не признавали своих дефектов пока они не повторялись (как Туполев), в отличие от европейцев.
Алсо, Домодедово - самый червепидорный аэропорт из десятков тех, в которых бывал, хуже его нет. В нем отвратительно всё, включая пассажиров.
А вообще, в Аэрофлоте и обслуживание норм, и бортпроводницы красивые, и ноги не упираются в переднее кресло, и сажают пилоты на полосу,как на перину. S7-говнище сраное.
Помню вылетал из Бангкока, самолёт набирал высоту немного потряхивало. В один момент самолёт как бы проваливается в яму с просто МОЩНЕЙШИМ ударом, открылись пару полок, люди оторвались от кресел. Я блять охуел, думаю всё пиздец у самолёта щас всё поотваливается. Это наверное было самое жуткое в моей жизни. Потом ещё 8 часов полёта на нервах при любой турбулентности. Такие дела
>>160027633 >Алсо, Домодедово - самый червепидорный аэропорт из десятков тех, в которых бывал. Может ты и прав, бро. Но я помню, как в домодедово не успел на пересадку(из командировки летел). В общем долгая история. Но в кармане 10 рублей осталось, следующий рейс домой только через 9 часов, август, ночь, дождь, лавочки на улице и пол-пачки сигарет. Тогда люто ненавидел Домодедово, а сейчас вспоминаю, так лампово становится...
>>160028579 Летал давно, в 1998-м. Интерьер еще был полусовковый, как и кресла. Я уже тогда летал в Турцию и Гермашку с родителями, так что в принципе понял что самолет совковый. Был еще мелким, меня укачало, но не вырвал. Стюардесса дала что-то вроде драже лол. Еще у меня сильно заложило уши на взлете, и батя посоветовал широко открыть рот чтобы отпустило. Это реально помогает и с тех пор я когда взлетаю делаю вид что зеваю, реально выравнивает давление на взлете.
То, что у Ту-шки движки в хвосте позволяло ей взлетать и садиться на хуевых аэродромах, где можно стукнуть пылесосы, если они подвешены на крыльях. То, что такая конструкция приводит к сваливанию - так себе аргумент против Тушки, у пиндосов тоже были движки в хвосте, дело в квалификации и везении пилотов, это их работа - посадить самолет и никого не угробить.
>>160028888 Горячая еда на 3+ часах тоже говно. Лучше КУРИНЫХ КОТЛЕТ С МАКАРОНАМИ на всяких чартерах, но до катара или эмирейтса как до луны. И бухло убрали. Раньше хоть вином поили хотя последний раз когда летал в Европу вина не было, а из европы наливали
Я никогда не летал, но 11 сентября лечу в США, я не троль. Компания Finnair, самолеты ATR 72 - AURBUS A330 - CANADAAIR RJ 700, будет 2 пересадки. Какие подводные камни, что скажете про компанию и самолеты? Я дико очкую, говорят надо в самолетах еще какие-то анкеты блядь заполнять когда в США прилетаешь, кто в теме?
В детстве часто ездил на лето в деревню, находится она в ебенях на берегу белого моря. Чтобы попасть в деревню из местного обл. центра есть три пути: 1) По трассе на машине, после 10км через лес пешком. 2) По морю на катере, дальше 5км пешком по пляжу. 3) Полет на одномоторном кукурузнике с посадкой на поле рядом с "аэропортом" - будка размером с два биотуалета увешанная антеннами. Самый быстрый и простой путь - 3. Им родители и пользовались. Теперь немного о курсировавшем там лайнере. Одномоторный пепелац рожденный в ссср, вдоль бортов внутри две скамейки для пассажиров, всё. Из воспоминаний о полетах: В самый первый раз дико ссался, ибо боялся летать, плюс в течении полёта на пол салона периодически падали какие-то болтики. Один раз это говно заглохло в воздухе, в итоге спланировали на поле, пассажиры дружно оттолкали самолёт на край, расчистили/разровняли впп и снова взлетели. Ещё однажды был очевидцем, как это чудо, катясь по впп после посадки, потеряло одну стойку шасси. Из-за чего только успокоившиеся пассажиры знатно навалили в штаны и поиграли в кучу мала.
>>160029258 >2 пересадки >лечу в первый раз Пиздец ты себе маршрут сделал для первого раза. В аэропортах не проебись с трансфером. > говорят надо в самолетах еще какие-то анкеты блядь заполнять когда в США В штатах не был, но во многих странах заполняются миграционные карты: имя фамилия, откуда прилетел и когда съебешь, цель визита, где останавливаешься и тд. Выдадут или стюардессы в самолете или на земле уже возьмешь.
>>160029258 Finnair - топовая компания. Правда 2 пересадки утомительно, но зато ты избегаешь рашкинских аэропортов, Ваанта в разы лучше, мелкий и уютненький аэропорт с дружелюбным персоналом. Пожалуй даже оправдывает лишнюю пересадку. >11 сентября лечу в США Главное когда будешь на паспортном контроле скажи "It's 9/11, happy anniversary!" пограничнику. У них это важная дата, и тебя без проблем пропустят, увидев в тебе американского патриота.
>>160029579 > Главное когда будешь на паспортном контроле скажи "It's 9/11, happy anniversary!" пограничнику. У них это важная дата, и тебя без проблем пропустят, увидев в тебе американского патриота. Содомит.
>>160029544 >>160029579 Я просто выбрал самый дешевый вариант, несмотря на то, что мне деньга за билеты вернут в пределах 1к$. Там будет пересадка 4 часа в Финке и 17 часов в Чикаго еще, надеюсь погулять по городу.
>>160029579 Алсо, забыл добавить, Finnair - одна из немногих компаний, у которых бизнес-меню лучше эконома. Очень часто тебе в бизнесе дают 3,5 ложки низкокалорийной хуйни с претензией на высокую кулинарию, когда ты люто хочешь жрать например, так как решил не объедаться в бизнес зале. В то время как в экономе вполне себе годная пюрешечка с котлетами. >>160027633 кун
>>160028831 У меня была такая же ситуация, тоже торчал там 10 часов. Но я еще был с температурой под 39, а еще и в аэропорте была лютая жара (дело было в Ноябре, но топили уже как зимой). А на улице уже выпал первый снег, было хуево и слякотно. Всякого там насмотрелся - и как чурки от мусоров откупаются, и как таксисты затирают про свои отсидки, и как даг лет 20-ти бычит чтобы свою престарелую маму по бизнес-коридору провести на посадку в Махачкалу, причем бычит как на пассажиров так и на охрану. Потом летал в другое время года, здоровым, но нихуя не изменилось.
Был у меня веселый полет в том самом 2007. Летел с отцом из Мск в Екб. При подлете к Екб попали в пиздецовую грозу. Как сейчас помню. Град бьет по фюзеляжу, постоянные вспышки молний и пиздецовые воздушные ямы. Вот, прям свободное падение по 5-10 секунд и потом резко вверх. В салоне визги и оры. Даже взрослые дядьки орали, аки девки). В общем, летели мы так до Челябинска, где нас и посадили. Дальше самолет не мог вылететь по технической неисправности. Как сейчас помню пилотов, выходящих из кабины. Все потные, хоть выжимай. Фото сделал уже в Челябинске. Недавно загуглил по бортовому номеру лайнер. Его утилизировали
>>160030083 Я могу оценить хавку в мишленовских рестиках например, но повторить это на самолете непросто, у кого-то получается, у кого-то нет, ограничения в ингредиентах, в весе который можно взять на борт, в том как это всё сохранить на время полета. Самолетная хавка должна быть максимально простой и предсказуемой - по той же причине, по которой люди не едят каждый день блюда из мишленовских ресторанов. Но простое и предсказуемое - не значит хуевое. Так же как и претензия на элитность не значит что это будет охуенно.
>>160030249 Ну хз. Я этого не замечал, да и почти все время на улице провел перед ВПП. Да и время года другое было. А так, самый лол, как-то из Дагестана летал пару раз - так там проверка всего багажа через металлодетекторы не только перед вылетом, но и после посадки. В Шереметьево нас вообще выпустили в какой-то левый неработающий терминал. Такая-то борьба с террором. Почувствовал себя животным, блин
Посадка в Киеве это был пиздец, я думал ВСЁ! умрём. Пилот как будто скорости не сбавляя приземлился, я думал или занесёт или развалимся. Тормозил на пределе. Хуй его знает полоса короткая что ли? Кто летал туда?
Летал 7 раз. Москва- Владивосток и пересадки в Нижнем, один раз в Казани. Очень лампово и понравилось, но не догадался запоминать на чем летал. Самое клевое - момент взлета, когда в кресло впечатывает и дух захватывает. Когда возвращался, сидели на крайнем месте перед стенкой и аварийным выходом. Туда просто по кд прибегали дети и дергали за рычажки, мелкие хуесосы. Порой с ними были родители и нихуя им не делали. Мы с соседом-говнарем дрожали как сучки, вцепившись в кресла и косясь друг на друга. Когда приземлились в Шереметьево, паренек от ужаса спросил это что то сломалось или хлопали - лооооол.
>То, что у Ту-шки движки в хвосте позволяло ей взлетать и садиться на хуевых аэродромах, где можно стукнуть пылесосы, если они подвешены на крыльях. То, что такая конструкция приводит к сваливанию - так себе аргумент против Тушки, у пиндосов тоже были движки в хвосте, дело в квалификации и везении пилотов, это их работа - посадить самолет и никого не угробить.
Алсо, вы совершенно не понимаете сути авиастроения. Когда КБ получает заказ на новый самолет, то на его компоновку и прочие инженерные решения влияет:
1) Назначение 2) Экономичность 3) Дороговизна производства
В швитом рыночке еще бонусом шло шумоподавление и эргономика для пилота, чего у нас не было. Но даже там пилот рассматривается как тупой васян с корочкой авиашколы, и никто вокруг него плясать не будет. Не сваливай сука самолет, сам же себя погубишь. Боишься что свалишь - пиздуй распылять химикаты на кукурузниках, наймем того кто не свалит.
Но помимо этого в Совке еще была конкуренция между КБ, ничего общего не имевшая с рыночной - всё решало лобби и рандом. В целом, пилили и годноту вроде Ил-96.
Если же какой украинский гэний свалит Мрию и потом ее героически выведет, то тут тоже хорошего мало, хотя переможная Украина наверняка сделает из него хэроя.
>>160032040 Ваще норм. Мелкие отказы случались, но никогда не приходилось аварийные посадки выполнять. В пиздецовые тряски попадал, но со временем привык и нихуя не страшно теперь. Даже когда как пассажир лечу, похуй на все.
>>160032233 А вот смотри, ясен трясен что самолет летит по автопилоту, но садите и взлетаете же вы его сами? плюс корректируете маршрут при турбулентностях видимых, я прав? (иначе как объяснить вход в пике некоторыми пассажирскими транспортниками при посадке, из личного опыта сужу)
>>160031963 Как примерно выглядит карьера пилота? Вот закончил ты училище, как выглядит топовый карьерный путь в твоем понимании? И как выглядит самое дно карьеры? Где по-твоему ты в этой иерархии?
>>160032354 Садим и взлетаем сами. Autoland изредка применяем. Когда заебан, или видимость плохая. Турбулентность в небе не видна. Пике на посадке? Хуйня какая-то. Вестибулярный аппарат очень легко обманывается, именно поэтому в кабине куча приборов.
>>160032568 Ну смотри, садимся мы однажды в свой аэропорт, пилоты обычно 2 круга делают перед финальным заходом, а тут ебать, летим мы, и они с 8 км высоты самолет посадили за один заход, входя в фактический топор, плюс заходили на полосу на полной скорости без реверса, боинг 767, азур эир. Как не видна, а метеорадаров нет что ли? У нас как то пилоты всю эту хуйню даже в ночь облетали (ни разу не трясло единственный полет так)
>>160032722 Типа региональные полеты на ноунейм-компанию (не Аэрофлот и не S7). Или чартеры? Мой друг детства делает рейсы в Лондон где я и живу и в прочий престижный зарубеж например. Но ему уже около 40. И он жалуется и говорит что он дно по мировым меркам. Еще есть в фейсбуке в друзьях рандромный собутыльник, который водит частные джеты.
Алсо, я так понимаю, что сейчас в авиации никак без английского. Но используется ли он на региональных рейсах в РФ?
>>160032715 Какие нахуй 2 круга? Каждый заход уникален и зависит от погоды/аэропорта/загруженности возд пространства. Реверс можно и не использовать на длинной сухой полосе и малом весе
>>160032975 Пиздежь чистой воды. Во-первых, у тебя самолет винтовой. Во-вторых, у тебя экраны вместо нормальных, "классических" приборов, мало-ли чего на них можно нарисовать! В-третьих, это снято на тренажере, там стакан нихуя не покажет. Опровергни.
>>160033178 Объясни-ка, чому некоторые не выравнивают самолет до взлета, а сразу к нему приступают? Помню в домодедове выводят самолет на взлетку, он сделал разворот и не стабилизируя или выравнивая включил полную тягу прям с поворота, я тогда чуть в кресло не насрал, ибо шатало по бокам.
>>160032439 Долго расписывать. Нет единого варианта. У всех свой путь. Но после училища как правило все начинают летать вторыми пилотами на небольшом самолете. Верх сложно угадать. Летный директор авиакомпании наверно. Но таких должностей десяток-два на всю страну
>>159986563 (OP) Авиаконструктор и пилот-любитель вкатывается в тред и поясняет, что нихуя тебе не будет при турбулентности. Спи в своем кресле спокойно блядь. И да, пилоты только при посадке/взлете что-то делают с русами/рудами, все остально время летит автопилот, которому похуй: день или ночь за окном.
>>159986563 (OP) Лютый аэрофоб в треде. Летал раз 20, каждый раз дико трясло перед посадкой в самолёт, даже как-то тред перед вылетом из Праги, тогда вообще не спал всю ночь и было ощущение, что этот полёт я уж точно не переживу. Самые приятные перелёты были на Эмирейтс, хотя взлетать из Дубая над ёбаной пустыней было очень стрёмно. Б777 показался комфортнее здоровенного А380. Очень жалею, что до большей части мира можно добраться только на самолёте.
>>160033759 Шереметьево. Домодедово был нормальным аэропортом в начале нулевых только потому, что остальные были еще больше лютым говном. Внуково говном в принципе остался, а вот шарик заебись сделали. Мирового уровня аэропорт. Домодедово же постоянно перегруженный, дохуища рейсов во всякие узбекистоны, чартеры в турцию-хуюрцию, места мало, пожрать нормальных мест нету.
>>159994449 > Анонче, ну ясно же, что я просто имел в виду предельно ограниченную видимость. Туман, например Это называется - полет по приборам. И да это возможно. Можно хоть стекло заклеить листами A4 и посадить корыто
>>160033759 SVO. Вполне себе аэропорт мирового уровня. Ноудискасс. Домодедово - для нищуков, быдла и чурок, а также для коррумпированных ментов и управления, которым нахуй не упало делать из него аэропорт хотя бы среднего мирового уровня. Вот кулстори: >>160030249
>>160033330 Потому что пощел ты нахуй. Вот почему. Поищи похожие видео в ютубе, где будут другие самолеты и приборы. А потом, когда сам полетишь возьми с собой бутылочку воды или попроси стакан томатного блять сока у стюардессы. И проверь кто из нас пиздит, жопа ленивая.
>>160033959 О чём можно говорить с людями, которые только по картинкам и Педивикиям..? Некие с поколения Пепси и Чупа-Чупс заинтересовались вообще и типом, типа, в частности..А не задать ли мне вопрос..?!..для моего новоиспечённого сайтеца.. ..хотя все, кто уже мог и умел, и выжил..уже начали мразмовать и попросту забывать...Благо есть Гуглы, Яндухи..всю инфу можно найти вплоть до научных видео прошлых времён..Дык им , молодым, всё в лом..Им вынь - да положь...разжуй и проглоти.. Темку, мля, создать и сидеть, подтроливать... И не стОит меня переубеждать, что я де молодёжь тем самым отго-вариваю от любви .. НИКОГДА не посчитаю первым шагом открытие новой темы ТУТ "Куда пойти учиться..?" истиной любовью к профессии...К програ-мистской так уж точно.. И вообще..Открыть ТУТ новую тему..Нужен Особый менталитет и Хероизм..имхо...))
>>160034087 Если не ошибаюсь. Этот случай описан в физике. Но именно это мне и не понятно. Если бы это была горячая вода то вопросов бы не было Но там ещё и холодная была я думал что она предотвращает образование дыма. Извините за вопрос. Не спец в этом вообще.
>>160033959 > Внуково говном в принципе остался Sic! >>160033959 >Домодедово же постоянно перегруженный Сейчас хоть развязку сделали где пост ДПС был. Но верх ебанутости - терминалы на выезд не под крышей. Две недели назад провожал в ливень - билет на выезд успел промокнуть пока донёс его из окна машины до щели терминала и не влазил в него. Пропускали всех так. В SVO хоть под крышей.
>>160034384 Дык профессия пилота тем и охуенна, что ты можешь в любой стране работать, бобики и арбузы везде одинаковые. Там зарплаты совсем другие, а дома ты и так не видишь.
>>160033959 В дме мне даже присесть негде было, пока рейс ждал. Это просто пиздец. Зато от моего дома до аэроэкспресса туда всего одну станцию метро проехать.
>>160034211 Посмотри все сезоны "Расследования Авиакатастроф", охуеешь от того, какие мелочи приводят к катастрофам. И таки да, если ты не живешь в мухосрани, то знай, что сотни (а то и тысячи) людей до тебя так же с хорошим настроением сдавали багаж в том самом аэропорту, попивали кофе, шопились в дути-фри, а потом летели вниз с эшелона обоссавшись и врезались в землю, понимая что нихуя их не спасет. Правда шансы минимальны, ты скорее своей селедкой ВИЧ подцепишь, Рашка же.
>>160034885 Привет..А у нас всегда спор ниочём..Не заметил..?! У каждого есть только свою имху вставить..Вот сейчас ты вставил чисто свою.. Как спартаковский болела..Хоть убейте, но "Спартак" - народная команда.. И главное..С тобой не поспоришь..!! Народная, но не самая-самая...)))
>>160034506 таких персонажей я насмотрелся предостаточно: на экспорт они сама толератность и доли той грязи не могут себе позволить в том же Лондоне или Вене, но нутро то не изменишь, вот на русскогово-рящих форумах и изливают свою душу, показывют истинную натуру, в тряпочку молчать на аглицком их же ох так утомляет,
>>160032975 Волнительное видео. Интересно как оно в интернет попало. Думаю что выкладывать такое не стоит. У проверяющего/оператора железные нервы. Мои вмешались бы еще на прямой. Надеюсь что все обошлось и с мужиками всё в по-рядке.
>>160034946 Ты ж блять не 24 часа в воздухе. Пролетел Дубай-Лондон, тебя в отель заселили. Сутки тусишь в Лондоне с оплаченной жратвой. Потом летишь домой/еще куда. Да и в полете персонал сильно приятнее время проводит, чем пассажиры эконома. Даже полки поспать есть.
>>160034946 >смена часовых поясов, пассажиры ебанутые Ещё такой нюанс как облучение - 400-600 мкР/ч. Это в 2-3 раза чем над уровнем моря. Особенно в высоких широтах.
>>160035083 ..попробуй его прижать..:)) попкорна-то свого..)) ..А ведь объектив-то не разбират..Кто чаво показыват..?!.. И чё попкорн-то струится..?!!))
>>160034885 >>160035121 Я тута и не путаю..Лучче мягкий й-ух, чем твёрдый шанкр.. Другими словами..Водичка это одно, а показы-это другое..Но лев-то это на буквах лев.. А на сам деле это всё-таки целая группа..И там есть спортсмены..Разнотипных, как и всегда..где 4-ре..Кто там куда через шоссе переехать хотел - это не особо интересно..Это обычная быдлота Арбатской округи..Мне интересно другое..Вот группа курильщиков..Все классные..Со 2-м нет никого..Как они с тренировками успевают штаны поддерживать во всём диапазоне, и ночью бухать..и кол-вом выпитого..Пр площадь понятно.. Туда весь запад сваливается при случае..пострелять и..Ну а так вот "по жиз-ни"..Непросто ведь это..Быть всегда на показах..и быть везде "в струе"..Услышал ты меня или нет..?!)) Взять хачей.. Там вроде как другая система.. Есть система Шайта-нов..в которую поступают только для этого и не более..на ротаци-онной основе..на 2-3 года..Срок отбыл - дальше возврат в обычную жизнь..У нас не так..Согласен..?:)
>>159986563 (OP) Ту-204, ссдж100 - летал на этих - та же хуйня что и везде на современных, то есть ничего не скрипт и болтать лишний раз не будет (мало ли блять кто в турбулентность попадал, но вроде нет никаких багов) Б747 люфтганзы тупо надёжный старый сарай А ближнемагистральные 727 и 737 ютэйра кстати скоро будут натурально падать - слишком дохуя лет и слишком похуй на состояние. Там кстати скрипит охуевше
>>160034885 >>160035230 Каждый должен быть готов по предназначению! Ну а вбросы, кто ж тебе сейчас даст полистать...? Когда "ку-ку Гриня", "игры" заканчи-ваются. Думаю, что сейчас прогонят через новое изд., отличия все- таки есть, а потом уже "акробатика". Я так мыслю.
>>160035411 Кому лютики , кому ромашки.... Я не о вкусах. Просто если наблю-даешь сразу несколько групп в один день, можно вынести правиль-ное умозаключение, даже не имея пристрастия к такому. Некоторые крутят так, что жгутов не видно. И что это за базар? Если бы ты по-смотрел на стопхам, то очень удивился бы. Мы в один из годов, твоих земляков сделали по раза в три, но я ни разу себя активистом не назвал.
Сайт по наполнению контента можно отнести к уникальным. Ему бы движок поновее, дизайн повеселее и обратную связь поши-ре. И мог бы доходы создателю увеличить.
>>160034946 Одно время жил рядом с Хитроу, среди соседей было дохуя стюардесс. Всегда охуевал с того, что они довольно сочно выглядят даже возвращаясь с заебного рейса из какой-нибудь Новой Зеландии, в то время как я даже после 5-часового перелета выгляжу как говно, с сальными волосами и мешками под глазами. Правда ножки у них всё равно воняют пиздец и труханы тоже :3
>>159994964 Не тот ли АТР который по Тюменской области летает? Этим летом летал на нем с пересадками Тюмень-Советский-Белоярский и обратно. Тоже сильно трясло, но народ привык и я понял, что это норма.
>>160035653 Тебе, наверное своего неба хватает. Ты счастливый человек. Не жалуюсь, но... Всю жизнь грезил небом. Но меня здоровье подвело. Мечту выполнил наполовину. Сижу на аэродроме, а летаю только на компе. И, часто, во снах... Завидую. Не гражданским. Военным летчикам. Но, как говорят, одного человека в небе обеспечивают 100 человек на земле.
>>159986563 (OP) Летал на суперджете, все диаметрально противоположно тому, что ты слышал. Не скрипит, тихий, места норм в сравнении с аэробусами одноклассниками, годная уборная, не трясло за полет ни разу.
>>159986563 (OP) >Еще читал что ССЖ-100 и ТУ-204 самая крипота среди новых самолетов 204 -- не новый, но вполне годный самолёт. SSJ-100 вообще летун знатный, но он маленький, так что при плохой погоде его болтать сильнее будет.
>>160037325 Закрылки это. Их стали устанавливать для уменьшения завихрений воздуха, срывающихся с конца крыльев, тем самым уменьшьная сопротивление. Экономят около 7?% топлива.
>>160032221 >Алсо, вы совершенно не понимаете сути авиастроения. Когда КБ получает заказ на новый самолет, то на его компоновку и прочие инженерные решения влияет: >1) Назначение Вот это верно.
>2) Экономичность >3) Дороговизна производства Это всё вторично и непринципиально в СССР в 60-е
>>160038042 >В восходящий поток попал, тебе нос задрало, а запаса скорости не хватило, вот и здравствуй пушной зверёк. Почему нос? Почему не весь аэроплан вспухает?
>>160029256 В этом году давали вино, летел в Нидерланды. Алсо к спору об аэрофобии: мне кажется она больше иррациональная. Я вот вроде все знаю и статистику смотрел, но все же ссусь немного. От осознания того что болтаюсь на 9000 метров. Алсо если брать в расчёт не вероятность аварии, а вероятность выжить при аварии, то наземный транспорт все же безопаснее.
>>160021549 Летал несколько раз на EMB 190, Saratov Airlines. Самолёт норм, но лёгкий - при ветре (при заходе на посадку над рекой в Саратове трясёт сильно). Алсо, в АК сказали, что пилоты все молодые и только учатся летать на этих ВС, новый тип в РФ.
>>160038211 Двачую, только в совке могли такое недоразумение построить, как Ил-62. Это чтобы ещё легче в штопор входил. Хуже него - только Ту-144. Это же надо было все 4 двигателя разместить на физюляже рядом друг с другом - при разрыве одного из них мало того что заодно пассажиров осколками прошивает, так ещё и все остальные двигатели тоже распидорашивает, и тогда гроб гроб кладбище пидор.
>>160038713 >Ил-62 Батя на нём когда-то Москва-Владивосток летал, сказал что за 8 часов всю жопу отсидел. Но всё равно хвалил - дескать, без промежуточной посадки. Типа, тогда такое только ИЛ-62 мог. А ещё у ИЛ-62 в жопе нога - гогда он без топлива и пассажиров он падает на хвост.
>>160038713 А вот тут ты промахнулся. Во-первых, Илы проектировали нормальные инженеры, и при сваливании они тупо начинат пикировать и набирать скорость. Движки стоят за пассажирской кабиной, так что паксам ничего не грозит. Опасность разрушения соседних движков и системы управления да, есть. Но если движки не насиловать, то они вполне надёжные, недаром этот самолёт был правительственным во многих странах.
>>160038991 > гогда он без топлива и пассажиров он падает на хвост. те же яйца кстати и у тушек. >>160039095 > Илы проектировали нормальные инженеры А Тушки, стало быть, ненормальные?
БЛЯДЬ ТУПЫЕ УБЛЮДКИ КОТОРЫЕ ПИШУТ ТИПА "ШАНС РАЗБИТСЯ В САМОЛЕТЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА МАШИНАХ", ТУПЫЕ УБЛЮДКИ СУКИ САМОЛЕТОВ В ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ РАЗ МЕНЬШЕ ЕБАНЫХ МАШИН ВЫ ЧЕ ПОЕХАВШИЕ??
>>160034885 >И таки да, даже если ты живешь в мухосрани, то знай, что сотни (а то и тысячи) людей до тебя так же с хорошим настроением закупались в пятёрочке рядом с твоим домом, а потом погибали под колёсами/от ножа гопника/от рака сисек.
>>159987115 >из за путаницы с топливом Точнее, из-за того, что он уже неделю с неисправным топливным насосом летал? И в итоге, у него на эшелоне в правом баке выкачалось всё горючее, а в левом вообще отбора не было (или наоборот - не помню), что привело к заходу автомата управления по крену в крайнее положение регулировки, срабатыванию сигнализации? И что делают нормальные люди в такой ситуации, когда самолёт начинает сходить с курса и уходить в разворот? Правильно, внимательно разбираются в ситуации и начинают принудительную перекачку топлива. А что делают курильщики? Выключают автопилот и улетают в неуправляемый разворот с интенсивным снижением.
>>159986563 (OP) Аэрофобия для тупых, ха-ха-ха, это я всё понял, но тем не менее. Что из законного можно выпить (и взять с собой в долгий перелёт) чтобы купировать страх полёта? Спиртное не предлагать.
Летал дохуя и на дохуя чем. Самое криповое было - ВладАвиа, ТУ-154. Хотел родиться обратно, когда стюардесса сказала, что столик надо держать, а то "ОН ПАДАЕТ". Самое криповое было лететь на кукурузнике над горами, его кидало в разные стороны, а еще на боинге каком-то, его трясло все 10 часов вверх-вниз, думал уйду прямиком в ад, когда он начал падать в яму секунд 5. А вообще, кроме взлета и посадки, мне нравится летать. Дримлайнер новый кайфовый: как-то раз посадили в бизнес, так там вместо шторок надо жать кнопки, а они затеняют окно и оно становится менее прозрачным. До сих пор магией кажется сие.
>>160039389 Хорошо, почему тогда конкурс на стратгический бомбер выграл Мясищев? А потом все-равно МО перешло на Туполя, если он хуету выпускал? В плане ГА-там просто не было вариантов. Но в плане МО-почему через несколько лет Мясищевские самолеты превратились из стратегов в заправщики?
>>159986563 (OP) Если ты читаешь это — значит тебе повезло. Если ты захочешь — твоя жизнь может наполниться счастьем и любовью. Итак, всё, что тебе нужно — это скопировать этот текст и запостить его в трёх соседних тредах. Если ты это сделаешь, в ближайшие 24 часа исполнится твоё самое заветное желание, сбудется твоя мечта, или просто произойдёт что-то очень хорошее, чего тебе давно не хватало. Действуй! Потому что если ты не сделаешь этого, в твоей жизни начнётся полоса неудач и разочарований. Это действительно так. Желаю тебе сделать правильный выбор.
>>159988335 >компоновка у него говно Угу. У него и еще пары десятков самых дорогих бизнес-джетов в мире компоновка говно. Самые богатые люди в мире летают на говне, угу.
Если ты читаешь это — значит тебе повезло. Если ты захочешь — твоя жизнь может наполниться счастьем и любовью. Итак, всё, что тебе нужно — это скопировать этот текст и запостить его в трёх соседних тредах. Если ты это сделаешь, в ближайшие 24 часа исполнится твоё самое заветное желание, сбудется твоя мечта, или просто произойдёт что-то очень хорошее, чего тебе давно не хватало. Действуй! Потому что если ты не сделаешь этого, в твоей жизни начнётся полоса неудач и разочарований. Это действительно так. Желаю тебе сделать правильный выбор.
>>160040242 У бизнес-джетов выбора нет, они мелкие и движки под крылья им не подвесить. А так движки в хвосте неудобны по многим причинам. Их используют либо когда выбора нет, либо когда надо летать на всякие хуево подготовленные полосы, там двигатели надо повыше размещать чтобы говна с земли не насосало в турбину.
>>160039195 И все равно число аварий по статистике (на пассажиро-километр) меньше. В год в рахе может одна крупная авария самолета и пара сотен трупов, в то время как на машинах разбивается по 20 тысяч человек ежегодно.
>>160040882 >Двигатели ближе к продольной оси. Меньше по курсу елозить будет случись чего. Зато если откажет управление - не получится рулить разностью тяги двигателей.
Плюс пожар в одном двигателе обычно означает потерю и второго, рядом. А на 2 из 4 можно уже и уебаться на взлете.
>>160040998 Что главное забывают, так то, что в автоаварии у тебя есть неиллюзорная возможность остаться калекой или вообще недееспособным овощем типа Караченцева.
А в авиакатастрофе ты практически мгновенно умираешь, без особых болевых ощущений.
>>160041131 >А в авиакатастрофе ты практически мгновенно умираешь, без особых болевых ощущений. Катастрофы тащемта тоже разные бывают. Не обязательно всех распидорашивает на атомы.
>>160041020 А, сорян, ты прав - это же бразильцы упали, целая футбольная команда, из-за того что там горючка кончилась и гореть нечему было, значит очень сильно уебался об планету, кстати там выжившие были.
>>160041184 Мне чет всегда было стремно эту сказку про лягушку читать. Вот твой пик - висит эта лягушка, из последних сил вцепившись руками в палочку (сам-то долго на руках провисишь, анон?) а внизу несколько сотен метров пустоты. Пальцы потихоньку слабеют и разжимаются. А уткам похуй - они летят себе и летят, и ты их своим весом уже заебал, и они только рады будут если ты наебнешься.
>>160003929 > из штопора современные пассажирские широкофюзеляжники обычно не выходят Обосрешься самоли с флай-бай-вайе в штопор сваливать. Они тебя просто нах пошлют при выполнении критических маневров. а на случай отключения всех систем есть rat
>>160041418 Ноуп, на такой скорости увязнуть в песке вероятность мала и если бы не в автомате садился бы а чуть уголок убрал, то может маленько бы и пробежал, тем самым скорость сбросил бы.
>>160041592 Сильно от грунта зависит. Помню кулстори как в Германии, вроде, посадили Ил-62 на поле (еще и маленькое очень), чтобы потом в музей сдать. Ничего, сели. Конечно промеряв и изучив это поле вдоль и поперек.
Я помню прошлогодний свой первый полет, когда в обмороке отключился при турбулентности, лол, но меня быстро привела в чувство молоденькая стюардесса, летел, к слову, из своих ебеней в дс
Почему все так боятся летать самолетами? Это очевидно один из самых безопасных средств передвижения, я намного больше срусь каждого второго грузовика на встречке.
>>160042485 777 как раз - да, а вот про 787 я не знаю. И там он радикально другой, чем на эрбасе. Он начинает на штурвале усилие создавать и нихуя не передавать на управляющие поверхности при твоем хуевом пилотировании.
>>160042293 В год в рахе гибнет 200 человек в авиакатастрофах и 20 тысяч в ДТП. При этом шансов выжить в чем-то типа видеорелейтеда у тебя не больше, чем в авиакатастрофе.
>>160042907 Надо, хуевые двухполоски без света и разделителей, без места для обгонов - бич российских дорог. Но на все случаи жизни все равно не напасешься. Может прилететь фура сбоку когда ты просто стоишь на светофоре. Было такое видео, чет не могу найти.
>>160042733 > нихуя не передавать на управляющие поверхности при твоем хуевом пилотировании Как раз по модели Боинга он всё должен передавать. Впрочем, подробностями мозгов 787 не интересовался.
>>160042742 Насколько я понимаю в боинге весь флай бай вайа ограничивается ограничением углов на тех или иных режимах, а на эйрбасе даже выдерживание крена делает машина, тебе нужно ее только выставить на этот крен
>>159991580 Живу на Севере в Нарьян-Маре, понятно что оттуда только самолетом, поэтому летал дохуя раз, в осовном это Боинг 737-500, но так в детстве летали Ту-134, Ан-24, Bombardier CRJ-200, АTR-72. Раз по 10 наверное в год летаю в среднем. Раз летел из Питера в Турцию и обратно на ИЛ-86. Еще раз в мин воды на Ту-154 летал.
Ну что сказать, страха никогда особого не было, наверное потому что с детства привыкю. Тут многие говорят про какую-то тряску , турбулентость и тп. Тоже никогда не замечал. Ну бывает чот потряхивает но несильно и внимание почти не обращаешь. Когда на ИЛ-86 летели из Турции, сказали что попали в турбулентность, но я ее почти не заметил. Слегка потряхивало. Летели кстати ночью. Так что вообще не понимаю о каких тут трясучках все говорят, самолет как по шоссе идет ровно, может это у вас из-а аэрофобии такое восприятие?Единственное что заметил, так это то что Тушки набирают высоту много медленнее. чем Боинг
>>160040364 >>160040788 Бля, пиздец долбоёбы. Компоновка с тремя двигателями в хвосте позволяет получить наивыгоднейшую аэродинамическую схему, максимальную высотность и максимальную скорость за счет снижения индуктивного сопротивления. И в пределах штатных режимов полётов та схема устойчива и управляема.
>>160042783 Если не выезжать на хуевые трассы, не ебашить, как черт, ездить по правилам и вести себя в целом осторожно, то шансов попасть в аварию гораздо меньше. Гораздо меньше ситуаций, в которых можно попасть в аварию. Олсо, в такой аварии пострадавших 5-10 человек, не более, а в самолете если пиздарики, то всем. Заебали эти мантры про то, что в ДТП пострадавших больше. На автомобиле ежедневно каждый второй передвигается, на самолете людей в десятки раз меньше, многие люди и вовсе летают раз в несколько лет. Совсем охуели, абсолютное число жертв сравнивать.
>>160043101 Да, пересилить можно, но он будет упорно сопротивляться)) What should be noted, however, is that none of these features limit the action of the pilot. The 777 design utilizes envelope protection in all of its functionality rather than envelope limiting. Envelope protection deters pilot inputs from exceeding certain predefined limits but does not prohibit it. Envelope limiting prevents the pilot from commanding the airplane beyond set limits. For example, the 777 bank angle protection feature will significantly increase the wheel force a pilot encounters when attempting to roll the airplane past a predefined bank angle. This acts as a prompt to the pilot that the airplane is approaching the bank angle limit. However, if deemed necessary, the pilot may override this protection by exerting a greater force on the wheel than is being exerted by the backdrive actuator. The intent is to inform the pilot that the command being given would put the airplane outside of its normal operating envelope, but the ability to do so is not precluded. This concept is central to the design philosophy of the 777 Primary Flight Control System.
>>160041345 Эрфрансу это расскажи. Они тебе пояснят, как они с эшелона на А-340 в штопор ушли. А крыса питает только одну гидросистему из трёх. На ней только элероны и руль высоты, даже закрылков нет. И электричество неполноценное - только на кокпит в основном.
>>160043591 И прав и не совсем. Боенк тоже умеет An established flight path remains unchanged unless the pilot changes it through a control column input, or if the airspeed changes and the speed stability function takes effect. Но они там зашли по стабилизации по скорости. Типо у стриммированного самолета можно менять конфигурацию, но если скорость остается той же, то он продолжает лететь также.
>>160044221 Ну в общем. Бан тут лечится чисткой куки и перезагрузкой интернета. После этого можно постить дальше. Кстати у тебя есть аватарка, я тебя знаю?
>>160044293 Нет аватарки, но ты знаешь, куки попробую в следующий раз почистить, но у меня динамика, просто вчера ночью лень было идти выключать-включать
Недавно летал в Китай, Азуром, Б757 - перелеты люблю и ненавижу одновременно !
Летаю редко, аэрофобия в наличии - при умеренной турбулентности вжимаюсь в кресло при сильной, когда стюардессы ломают головой багажные полки и кофе свободно летает по салону, наверно натурально поседел бы, читал много по теме, понимаю что самолет дохуя безопасен, но "сердце не обманешь", ночные полеты в 2 раза криповее, ночные в непогоду/грозу в 3 раз криповее. Летал онли Боингами - 737, 757, 767
хотелсь бы услышать впечатления от анонов про полеты на Б777самые мощные в авиации движки GE-90? вдавливает ли в кресло при взлете до хруста костей ?, а также на новеньких Дримлайнере Б787 или А350
Пилите свои стори про крипоту в полетах..
Алсо, слышал что самые трясучие места это северная атлантика, китайские горы, ЮВА - всякие тайланды/вьетнамы и внезапно Россиюшка, хотя самое трясучее наверно пролив Дрейка, но там никто не летает, нет маршрутов
Еще читал что ССЖ-100 и ТУ-204 самая крипота среди новых самолетов - болтается как говно, все скрипит, хрустит, трещит, вибрирует, ревет, шумит... многие просто слыша марку самолета отказываются лететь.