24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ЗЛА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ВЕДЬМАКА @ "ЗЛО ЕСТЬ ЗЛО - БОЛЬШОЕ, МАЛЕНЬКОЕ, СРЕДНЕЕ - КАКАЯ РАЗНИЦА. ЗЛО ТРУДНО ИЗМЕРИТЬ, ЕГО ГРАНИЦЫ РАЗМЫТЫ. И ЕСЛИ НАДО БУДЕТ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ОДНИМ ЗЛОМ И ДРУГИМ, Я НЕ БУДУ ВЫБИРАТЬ ВОВСЕ" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
Я как-то для доклада по экономике распечатал субтитры из фильма дух времени, про то как федеральная резервная система всех наябывает. Препод был в полном ахуе.
ГОВОРИШЬ, ЧТОБЫ ТЕБЯ РАЗБУДИЛИ, ЕСЛИ ЗАЗВОНИТ ТЕЛЕФОН @ ПРОВАЛИВАЕШЬСЯ В СОН @ ПРОСПАВ N ЧАСОВ, ВСКАКИВАЕШЬ И ЧЕКАЕШЬ ТЕЛЕФОН @ 20 ПРОПУЩЕННЫХ @ СПРАШИВАЕШЬ, ПОЧЕМУ ТЕБЯ НЕ РАЗБУДИЛИ @ — Я ДУМАЛА ЭТО ИГРАЕТ В %передача_нейм% @ НА ЗВОНКЕ СТОИТ "CHELSEA SMILE"
НА ЛЕКЦИИ ПО СЕМЬЕВЕДЕНИЮ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ СЕМЬИ И ДЕТОРОЖДЕНИЯ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ НАСТОЯЩЕГО ДЕТЕКТИВА @ "СКОЛЬКО ЖЕ НУЖНО САМОЛЮБИЯ, ЧТОБЫ ВЫДЕРНУТЬ ДУШУ ИЗ НЕБЫТИЯ СЮДА. СДЕЛАТЬ МЯСОМ. БРОСИТЬ ЖИЗНЬ В ЭТУ МОЛОТИЛКУ." @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ, НА 90% СОСТОЯЩАЯ ИЗ СЕЛЕДОК, НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ УЖЕ ОЛИЧИНИЛИСЬ, СМОТРИТ СО ЗЛОМ
НА ЛЕКЦИИ ПО ОПЕРАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ ПРЕПОД ПРОСИТ ПОЯСНИТЬ ЗА ЛИНУКС @ ПОЯСНЯЕШЬ ЕМУ, ЧТО ТО, ЧТО ОН НАЗЫВАЕТ ЛИНУКС, НА САМОМ ДЕЛЕ ГАНУ/ЛИНУКС, ИЛИ КАК ТЫ ПРИВЫК ЕГО НАЗЫВАТЬ, ГАНУ ПЛЮС ЛИНУКС @ ПРЕПОД В АХУЕ @ ШАРЯЩИЕ ОДНОКУРСНИКИ ПРОИГРЫВАЮТ С ЗАДНИХ РЯДОВ @ В АУДИТОРИЮ ВВАЛИВАЕТСЯ СТОЛЛМАН, ГРИТ, МАЛАЦА, ХОРОШО СКАЗАЛ
НА ЛЕКЦИИ ПО ВЕГЕТАРИАНСТВУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ТОМ, КАК НУЖНО ЕСТЬ ОВОЩИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ "Я ЖИВОЕД И ЕМ ОВОЩИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С ГРЯДКИ. ПОТОМУ ЧТО КУПЛЕННЫЕ В МАГАЗИНЕ ОВОЩИ УЖЕ МЕРТВЫ" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
>>160377959 НА ЛЕКЦИИ ПО ВЕГЕТАРИАНСТВУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ТОМ, КАК НУЖНО ЕСТЬ ОВОЩИ @ ТОЛЬКО ТУТ ПОНИМАЮ, ЧТО ДОБРОВОЛЬНО ПОСТУПИЛ ТУДА, ГДЕ ЕСТЬ ЛЕКЦИИ ПО ВЕГЕТАРИАНСТВУ, БЛЯТЬ @ ВЫХОДИШЬ В ОКНО
НА ЛЕКЦИИ ПО ЖИВОДЁРСТВУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ТОМ, КАК НУЖНО ЛИТЬ СВЕТОМ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ "МНЕ НЕ НУЖНО ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ГРЯДКОЙ И ВОСЬМЁРКОЙ, ИБО ВСЁ ЗЛО КАРАСЬ" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
>>160377106 (OP) философия заебись. Когда сдавал зачет - сидел и готовился по википедии. Препод спросил определение истины. Я оттараторил только что прочтенное. Препод поржал, сказал я первый за n лет, кто дал определение истины по Ленину. Зачет я таки получил.
>>160377106 (OP) Я помню, лет 8 назад, в моей шараге на русском/литературе было задание выступить с речью на любую произвольную тему, главное выступить со всей нужной риторикой, правилами публичных обращений итд, ну я, как порядочная личинка ватника, зарядил переделанную речевку Геббельса ДА, МЫ НАЗЫВАЕМ СЕБЯ СОЦИАЛИСТАМИ вперемешку с воплями громкоговорителя из тогда еще свежего МодернВырфыр1 на русской базе МЫ ВЕРНЕМ БЫЛУЮ СЛАВУ НАШЕГО НАРОДА, КОГДА ОН БЫЛ СВОБОДЕН ОТО ВСЕХ. Получилось залихвацки и эпично, ну и смешно от того, что никто первоисточники не распознал.
>>160377106 (OP) На русской литературе в 2000 году задавали стихи современных авторов на свой выбор. Зачитал Дельфина: я охапками листья кидаю в костер синим дымом подпирая бледный неба шатер и т.д. сказал что автор андрей лысиков. получил 5.
Я не копипастил, но на практическом задании по предмету, где рассматривались формы государственного устройства, типы власти и т.п. РФ, письменно "доказал", что Россия - не является ни федерацией, ни правовым государством, ни социальным государством, конституция не является основным законом страны и т.д. В общем отборцунился по-полной в итоге, за практику и посещение лекций полуичл автоматом зачет.
>>160377400 Просто у препода таких полна жопа огурцов аудитория, которые "прецедент" и "президент" путают, и вникать в тот бред он не стал, поставил четыре и иди отсюда.
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ НИГИЛИЗМА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ КРЕДО АССАССИНА @ "НИЧТО НЕ ИСТИННО - ВСЁ ДОЗВОЛЕНО" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
>>160378860 Агрессивная пропаганда, построенная на изначально ложном посыле что якобы все животные равны человеку - это раз.
Недостаток белка, заставляющий при физических нагрузках изъёбываться с орехами и соей - это два.и пердёж - три
А так, если ты офисный малоподвижный работник и не пытаешься всех обратить в свою веру картинками забоя цыплят, то все нормально, ничего плохого во вкусовых предпочтениях нет.
НА ЛЕКЦИИ ПО ТЕОЛОГИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ТОМ ЧТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ПРИРОДУ ЧЕЛОВЕКА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ PLANESCAPE: TORMENT @ "ВЕРА" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ УСЕРДНО МОЛИТСЯ
>>160379062 >Недостаток белка, заставляющий при физических нагрузках изъёбываться с орехами и соей - это два.и пердёж - три Не жру орехи и сою, но телосложение и сила больше чем у всех сотрудников где я работаю.
>>160377400 Тут был какой-то анон пол года назад, который закадрил тянку вк исключительно цитатами из зелёного слоника. Жаль, что я скрины не сохранил тогда.
>>160379516 Нам философ рассказывал про классы кораблей инопланетян. Что есть вот маленькие, которые летают на Землю, а для межзвездных перелетов у них большие корабли. Пиздец он был ебанутый.
НА КУРСАХ САМООБОРОНЫ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ТОМ КАК ЗАЩИТИТЬ СЕБЯ ОТ СОЗДАНИЙ НОЧИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ DWARF FORTRESS @ "DON'T TRAVEL AT NIGHT OR THE BOGEYMAN WILL GET YOU" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ УСЕРДНО РАСТИТ БОРОДЫ
НА ЛЕКЦИИ ПО КУЛИНАРИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О МОЕМ ЛЮБИМОМ БЛЮДЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ПАСТУ ПРО БАТЮ @ ВЫВАЛИВАЕШЬ СУП НА СКОВОРОДКУ, ДОБАВЛЯЕШЬ ДОХУЯ ПЕРЦА И ЛУКА, ЖАРИШЬ ПОКА ДЫМ НЕ ПОЙДЕТ. ПОТОМ ОСТУЖАЕШЬ НА БАЛКОНЕ, ЗАЛИВАЕШЬ МАЗИКОМ И МОЖНО ЕСТЬ. @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ ГОВОРИТ "УХ БЛЯ"
НА ЛЕКЦИИ ПО БОРДОВЕДЕНИЮ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ СОСАЧА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ПЕДАЛИКА @ "ЗА ИЗОБРАЖЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ - БАН!" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ ДВАЧУЕТ
НА ЛЕКЦИИ ПО КРИПИВЕДЕНИЮ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ПРОСИТ ВЫЙТИ ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ТАМ УРЧИТ ЗА ДВЕРЬЮ @ ВЫХОДИШЬ @ НИКОГО НЕТ @ НЕДОВОЛЬНО УРЧИШЬ @ ИЗ АУДИТОРИИ ВЫХОДИШЬ СЛЕДУЮЩИЙ ТЫ
>>160379194 "ВЕРА" @ ПРЕПОД НАЧИНАЕТ РЖАТЬ: "ЛОШАРА, А ЗА ПЕРСА С ИНТЕЛЛЕКТОМ ТЫ НЕ ИГРАЛ?! АЗАЗАЗ, НУБЯРА! @ АУДИТОРИЯ ХОРОМ ПОДХВАТЫВАЕТ ЕГО СМЕХ @ ВСЕЙ ТОЛПОЙ ВЫВОЛАКИВАЮТ ТЕБЯ ИЗ АУДИТОРИИ, БЕЗ КОНЦА ОБНОВЛЯЯ СВОЙ ЖУРНАЛ @ ТАЩАТ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД, ПОД УЛЮЛЮКАНЬЯ ТОЛПЫ И ЗАКИДЫВАНИЕ СТРАНИЦАМИ СО СЦЕНАРИЕМ И ВОЗМОЖНЫМИ БИЛДАМИ БЕЗЫМЯННОГО @ В ТОЛПЕ СЛЫШНЫ КРИКИ: "ОЙ НЕ МОГУ, ОН ДАЖЕ СО СВОИМИ ЛИЧНОСТЯМИ НОРМАЛЬНО НЕ ОБЩАЛСЯ В КОНЦЕ, НАВЕРНОЕ! ЕЩЁ И С СО СМЕРТНОСТЬЮ ПОДИ ДРАТЬСЯ ПОЛЕЗ! @ ЗАТАСКИВАЮТ В ТРЕТЬЕСОРТНУЮ ШАРАГУ К >>160378934 @ ВСЕЙ ТОЛПОЙ ССУТ ОБОИМ НА ЕБАЛЬНИКИ @ ДАЮТ СУХПАЙ, ВОДЫ И ЖОПНУЮ СМАЗКУ НА ПРОЩАНИЕ @ ЗАКРЫВАЮТ В АУДИТОРИИ, ЗАВАРИВ БРОНИРОВАННУЮ ДВЕРЬ
НА ЛЕКЦИИ ПО АНАТОМИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ КРИГА @ "NIPPLE SALADS! NIPPLE SALADS... NIPPLE SALADS!" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ СКАНДИРУЕТ "OPEN YOUR VEINS"
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О СВОБОДЕ ВОЛИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ БИОШОКА @ "В КОНЦЕ КОНЦОВ, ЧТО ОТЛИЧАЕТ ЧЕЛОВЕКА ОТ РАБА? ВЛАСТЬ? ДЕНЬГИ? НЕТ. ЧЕЛОВЕК ВЫБИРАЕТ, А РАБ - ПОДЧИНЯЕТСЯ." @ ПРЕПОД РАЗОЧАРОВАН МОИМ ОТВЕТОМ @ "И ЧТО ТЫ ХОТЕЛ ЭТИМ СКАЗАТЬ? ЭТО И ТАК ОЧЕВИДНО. НЕ ЗНАЮ, ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ ЭТУ ФРАЗУ, НО ЕЮ ТОЛЬКО НА ДОШКОЛЯТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЬ" @ АУДИТОРИЯ ПРОИГРЫВАЕТ
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ БЫТИЯ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ @ "ЖИЗНЬ, ЭТО КАК ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГЕ. НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЖДЕТ ТЕБЯ ЗА ПОВОРОТОМ" @ ПРЕПОД ГОВОРИТ: "ЗАЕБАЛИ ПЕРВОКУРСНИКИ! НАЧИНАЮТ СВОИХ ГОВНОПАБЛИКОВ И ВЫДАЮТ ИХ ЗА УМНЫЕ ОТВЕТЫ!"
НА ЛЕКЦИИ ПО ВЬЕТНАМСКОМУ ЯЗЫКУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ВЬЕТНАМЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ @ "ПОЛОВИНА ВЬЕТНАМСКИХ ШЛЮХ - ОФИЦЕРЫ ВЬЕТКОНГА, ДРУГАЯ ПОЛОВИНА - БОЛЬНЫ ТУБЕРКУЛЁЗОМ, ПОЭТОМУ ЕБАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ТЕХ, КОТОРЫЕ КАШЛЯЮТ" @ ПРЕПОД КОНТУЖЕН ВЗРЫВОМ РАСТЯЖКИ @ АУДИТОРИЯ ПЫТАЕТСЯ ВЫКУРИТЬ СНАЙПЕРА
Приходим домой. Ставим бутылку водки в морозилку. Достаем пакет лапши и ссыпаем ее в воду (лучше из под крана сразу горячей набрать, так быстрее, пока разуваемся и открываем пакет - она закипит как раз). Как только макароны в кипятке - достаем банку пиздатого тушняка (йошкар ола - подойдет, чурки хороший тушняк крутят), открываем и хуярим его на сковороду. Туда ложим масло сливочное, полпачки, и три крупных головки лука (ВСЯ МУЖСКАЯ ЕДА С ЛУКОМ ИЛИ ЧЕСНОКОМ - ЕСЛИ ТЕБЕ ЧОТО ЛУК НЕ НРАВИТСЯ - ТЫ ПИДРИЛА ПРОСТО И НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА ЕСТЬ ТАКУЮ ЕДУ), рубаем их в мелкое крошево и жарим с тушняком.
>>160380169 Бывает такая хуйня когда гастрит. Но МУЖИК СУП НЕ ВАРИТ. Вместо супа он скрепя зубы ВАРИТ ПЕЛЬМЕНИ. Но варит их не как бабы и пидрилы варят! А ПО МУЖСКИ. Вот рецепт блять: 1) Наливаем в кострюлю горячую воду из под крана (так быстрее) и сразу кладем туда мороженные пельмени. 2) Когда вода закепит и пельмени размякнут - кидаем туда лавровый лист, головку лука разрезанную пополам, и перец горошком! 3) Когда пельмени ВЗДУЮТСЯ - берем поварешку и ЧЕРПАЕМ ПЕЛЬМЕНИ ВМЕСТЕ С ЖИЖЕЙ. НЕ СЛИВАЕМ БЛЯТЬ ЖИЖУ - ЭТО СУТЬ МУЖСКИХ ВАРЕНЫХ ПЕЛЬМЕНИЙ. ЕДИМ ОБЯЗАТЕЛЬНО С РЖАНЫМ ХЛЕБОМ.
Это ЦЕЛЕБНАЯ ПИЩА, она принимается только в случае язвенной болезни, гастрита или ещекакой хуитки! Частое употребление ВАРЕНЫХ ПЕЛЬМЕНИЙ - может сделать из вас ПЕДРИЛУ.
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС ЧТО ЖЕ ТАКОЕ НАСЛЕДОВАТЬ ЗЕМЛЮ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ПЕСНИ @ ЭТО ЗНАЧИТ ИСЧЕРПАТЬ ТЕРПЕНИЕ @ ПРЕПОД РАЗЛОЖИЛСЯ НА ЛИПОВЫЙ МЕД И ПЛЕСЕНЬ МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ НАБИВАЕТ КАРМАНЫ МЕРТВЫМИ МЫШАТАМИ ЖИВЫМИ ХУЯМИ
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ БЫТИЯ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ Рассказываю речь Кергана @ Препод со всей аудиторией вскрывают вены
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ДЕМОНОЛОГИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ СТАРШИЙ НАСТАВНИК И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ПРИЗЫВНЫХ РИТУАЛОВ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ГУЛ'ДАНА @ "ТЕ, КТО ИМЕЕТ ВЛАСТЬ, И КОТОРЫЕ НЕ БОЯТСЯ ПУСТЬ ЕЕ В ХОД... ВОТ... ЧЕРНОКНИЖНИКИ!" @ НАСТАВНИК ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ КУЛЬТ АПЛОДИРУЕТ
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО РЕЛИГОВЕДЕНИЮ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ХРИСТИАНСТВЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЕВАНГЕЛИОН @ НАЧИНАЮ ВТИРАТЬ ЧТО-ТО ПРО КОМПЛЕМЕНТАЦИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА @ ПРЕПОД НАЧИНАЕТ КРИЧАТЬ: "Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ОТЕЦ!" @ В АУДИТОРИИ ПЛЕЩЕТСЯ LCL
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КРИТИКЕ ФИЛОСОФИИ НИЦШЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ МОРРОВИНДА @ "ЧТО ЖЕ ТЫ ЗА ТУПИЦА? Я БОГ! КАК ТЫ МОЖЕШЬ УБИТЬ БОГА? КАКОЕ ВЕЛИКОЛЕПНОЕ, ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНОЕ ПРОСТОДУШИЕ! КАК ТЫ МОГ БЫТЬ СТОЛЬ НАИВЕН?" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ ВЫЗЫВАЕТ СКОРУЮ
>>160381758 НА ЛЕКЦИИ ПО РЕЛИГОВЕДЕНИЮ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ХРИСТИАНСТВЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЕВАНГЕЛИОН @ НАЧИНАЮ ВТИРАТЬ ЧТО-ТО ПРО КОМПЛЕМЕНТАЦИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА @ ПРЕПОД НАЧИНАЕТ КРИЧАТЬ: "Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ОТЕЦ!" @ ОТВЕЧАЕШЬ ЕМУ "ЛЕЗЬ В ЁБАНОГО РОБОТА, НЫТИК!"
НА ЛЕКЦИИ ПО РУССКОМУ РЕПУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ АНДЕГРАУНДА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ГНОЙНОГО @ "Я ЛУЧШЕ СДОХНУ ЕБУЧИМ НОУНЕЙМОМ, ЧЕМ ОДНАЖДЫ СТАНУ ТОБОЙ" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
>>160381775 ПРЕПОД ОРЁТ: "МОРРОБЛЯДЬ - НЕ ЧЕЛОВЕК!" @ АУДИТОРИЯ ПОДХВАТЫВАЕТ @ ПОСТЕПЕННО ОБЩИЙ КРИК СЛИВАЕТСЯ В "МОРРРА!!!" @ АРМИЯ ОРКОВ ВО ГЛАВЕ С ДРАКОНАМИ И ИЩУЩИМИ МАКАЕТ ТЕБЯ ЕБАЛОМ В УНИТАЗ ВЕСЬ ДЕНЬ @ А ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ДУШИ ЧЕЛОВЕКА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ DARK SOULS 3 @ "БЫТЬ НЕГОРЯЩИМ - ЗНАЧИТ БЫТЬ СОСУДОМ ДЛЯ ДУШ. ДУШИ БЕЗ ХОЗЯЕВ СТАНУТ ТВОЕЙ СИЛОЙ" @ ПРЕПОД УВЕЛИЧИВАЕТ ПОЙЗ И ЮЗАЕТ СУШЕНЫЕ ПАЛЬЦЫ @ АУДИТОРИЯ ВТОРГАЕТСЯ В ТВОЙ МИР
НА ЛЕКЦИИ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ГРАЖДАНСТВЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ГОТИКИ @ "ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН!" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
>>160377766 НА ЛЕКЦИИ ПО СОЦИОЛОГИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС ОБ ОТЛИЧИИ ЧЕЛОВЕКА ОТ ЖИВОТНОГО @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ НАСТОЯЩЕГО ДЕТЕКТИВА @ "Я ПОЛАГАЮ, ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ — ОГРОМНАЯ ОШИБКА ЭВОЛЮЦИИ. МЫ СТАЛИ КОПАТЬСЯ В СЕБЕ, И ЧАСТЬ ПРИРОДЫ ОКАЗАЛАСЬ ОТ НЕЁ ИЗОЛИРОВАНА. МЫ — СОЗДАНИЯ, КОТОРЫХ, ПО ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ, БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО..." @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ ДОСТАЕТ СВЯЗКУ БАНОК ПИВА LONE STAR И ЗАКУРИВАЕТ ПРЯМО В АУДИТОРИИ
НА ЛЕКЦИИ ПО ГРАЖДАНСКОМУ ПРАВУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ГРАЖДАНСТВА ИНОСТРАНЦАМ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ГОТИКУ 2 @ СПРАШИВАЮ У ПРЕПОДА:" ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ ПОЛУЧИТЬ ПРОФЕССОРСКУЮ СТЕПЕНЬ, КАК У ТЕБЯ?" @ ПРЕПОД НАЧИНАЕТ КРИЧАТЬ: "ЧТО? ТЫ ДАЖЕ НЕ ЯВЛЯЕШЬСЯ ДОКТОРОМ НАУК. ТЫ ДАЖЕ НЕ ВЫПУСКНИК! КАК ТЫ СМЕЕШЬ ДАЖЕ ДУМАТЬ О ПРОФЕССОРСТВЕ. " @ НА 3М КУРСЕ ЭТОГО ПРОФЕССОРА УБИВАЕТ КАКОЙ ТО СЕКТАНТ
НА ЛЕКЦИИ ВОЕННОЙ КАФЕДРЫ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПОДПОЛКОВНИК И ЗАДАЕТ ВОПРОС ОБ ОФИЦЕРСКОЙ ЧЕСТИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ЗЕЛЕНОГО СЛОНИКА @ "И ЭТО ОФИЦЕРЫ? ГОВНО КАКОЕ-ТО, ПИДОРЫ, БЛЯДЬ. РОДИНА ИМ ДАЛА ЗВЁЗДОЧКИ — НОСИ! НОСИ ЗВЁЗДОЧКИ, БЛЯДЬ! НЕ ХОЧУ, ХОЧУ ЖРАТЬ ГОВНО! ЧТО ТАКОЕ? ЭТО АРМИЯ?! ЭТО АРМИЯ?! СУКИ… МУДАЧЬЁ — ОФИЦЕРЫ. ПОГОНЫ НАЦЕПИЛИ, ГОВНО ЖРУТ — ПИДОРЫ, БЛЯДЬ, ЁБАНЫЕ…" @ ПОДПОЛ ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ ОТРЫВАЕТ ПОГОНУ
НА СВИДАНИИ ТЯН В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ НАЧИНАЕТ РАССКАЗЫВАТЬ КАК УЖЕ 5 ЛЕТ ПЫТАЕТСЯ ПОХУДЕТЬ, ПРОБУЯ ДОХУЯ РАЗНЫХ МЕТОДИК, НО ТОЛЬКО НАБИРАЕТ ЖИРОК @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ФАРКРАЙ @ Я УЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ, ЧТО ТАКОЕ БЕЗУМИЕ, А? БЕЗУМИЕ — ЭТО ТОЧНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДЕЙСТВИЯ. РАЗ ЗА РАЗОМ, В НАДЕЖДЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ. ЭТО ЕСТЬ БЕЗУМИЕ. КОГДА ВПЕРВЫЕ Я ЭТО УСЛЫШАЛ, НЕ ПОМНЮ, КТО СКАЗАЛ ЭТУ ХРЕНЬ, Я, БУМ, УБИЛ ЕГО. СМЫСЛ В ТОМ, ОКЕЙ, ОН БЫЛ ПРАВ. И ТОГДА Я СТАЛ ВИДЕТЬ ЭТО ВЕЗДЕ. ВЕЗДЕ, КУДА НИ ГЛЯНЬ — ЭТИ БОЛВАНЫ. КУДА НИ ГЛЯНЬ, ДЕЛАЮТ ТОЧНО ОДНО И ТО ЖЕ, СНОВА И СНОВА, И СНОВА И СНОВА. И ДУМАЮТ: «СЕЙЧАС ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ. НЕ-НЕ-НЕ, ПРОШУ. СЕЙЧАС ВСЕ БУДЕТ ИНАЧЕ». @ САП ДВАЧ, ОЧЕРЕДНАЯ ТЯН МЕНЯ БРОСИЛА...
НА ЛЕКЦИИ ПО ПСИХИАТРИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О БЕЗУМИИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ФАРКРАЯ @ "БЕЗУМИЕ - ЭТО ТОЧНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДЕЙСТВИЯ. РАЗ ЗА РАЗОМ, В НАДЕЖДЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ. ЭТО И ЕСТЬ БЕЗУМИЕ." @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ @ ТЕБЯ СВЯЗЫВАЮТ И УВОЗЯТ В ПАЛАТУ
НА ЛЕКЦИИ ПО ПСИХИАТРИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О БЕЗУМИИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ФАРКРАЯ @ "БЕЗУМИЕ - ЭТО ТОЧНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДЕЙСТВИЯ. РАЗ ЗА РАЗОМ, В НАДЕЖДЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ. ЭТО И ЕСТЬ БЕЗУМИЕ." @ ПРЕПОД МЕНЯ ПОДНИМАЕТ И ЗАДАЕТ ВОПРОС О БЕЗУМИИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ФАРКРАЯ @ "БЕЗУМИЕ - ЭТО ТОЧНОЕ ПОВТОРЕНИЕ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ДЕЙСТВИЯ. РАЗ ЗА РАЗОМ, В НАДЕЖДЕ НА ИЗМЕНЕНИЕ. ЭТО И ЕСТЬ БЕЗУМИЕ." @ ПРЕПОД МЕНЯ ПОДНИМАЕТ И ЗАДАЕТ ВОПРОС О БЕЗУМИИ
НА УРОКЕ ПО МАТЕШЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС ПО КВАДРАТНЫМ УРАВНЕНИЯМ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ПАБЛОСОВ В ВК @ ДВАЧ!!!КЕК!!!!УУУУУУУУУУУ!!!!РЯЯЯЯЯЯ!!!!! @ ПРЕПОД СТАВИТ НЕУД((( @ ОДНОКЛАССНИКИ ПРЯЧУТ ПЕНАЛ(((((
НА ЛЕКЦИИ ПО БИОЛОГИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ВИРУСАХ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ МАСС ЭФФЕКТА @ РЕКС @ ШЕПАРД
В ДУХОВНОЙ СЕМИНАРИИ НА ЛЕКЦИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ БАТЮШКА И ПРОСИТ НАПИСАТЬ 7 ЗАПОВЕДЕЙ НА ДОСКЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ НАПИСАТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ГОТИКУ 2 @ СПРАШИВАЮ У БАТЮШКИ:"ГДЕ МНЕ НАЙТИ...ДОСКУ ?" @ БАТЮШКА НАЧИНАЕТ КРИЧАТЬ: "О ГОСПОДИ, НЕУЖЕЛИ БОЖЕНЬКА ОСЛЕПИЛ ТЕБЯ. (ЦИНИЧНО)ГДЕ ДОСКА? ОХ, БОЖЕ, И КУДА ЖЕ ОНА ПОДЕВАЛАСЬ? "
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ЗЛА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ВЕДЬМАКА @ "ВОТ ЗАРАЗА!" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
>>160383261 НА УРОКЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И СПРАШИВАЕТ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ НО УСПЕЛ СПИСАТЬ ВЧЕРА С ИНТЕРНЕТА @ ПРЕПОД РЖЁТ КАК ЕБАНУТЫЙ И СТАВИТ НЕУД((( @ ОДНОКЛАССНИКИ ТОЖЕ РЖУТ((( @ ДАЖЕ ПЕНАЛ У ТАКОГО ДОЛБАЁБА НЕ ПРЯЧУТ((( @ ЁБАНЫЕ "ШКОЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ"!
НА ЛЕКЦИИ ПО ГОРНОМУ ДЕЛУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О БУРЕНИИ ШАХТ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ГУРРЕН ЛАГАНА @ "И ЭТИМ САМЫМ БУРОМ ТЫ, СИМОН, ПРОНЗИШЬ НЕБЕСА!" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ ДАВИТСЯ КОТЛЕТАМИ ИЗ КРОТОСВИНИНЫ
>>160383422 НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ЗЛА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ВЕДЬМАКА @ "ТВОЯ МАМАША СОСЕТ У КРАСНОЛЮДА!" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
НА ЛЕКЦИИ ВОЕННОЙ КАФЕДРЫ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПОДПОЛКОВНИК И ЗАДАЕТ ВОПРОС ОБ МОБИЛИЗАЦИИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ВЕДЬМАКА @ "ПОРАЗИТЕЛЬНО, НО ВОЙНА РЕАЛЬНАЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПОРЯДКА ОРГАНИЗОВАННОСТИ УДИВИТЕЛЬНО НАПОМИНАЕТ ОХВАЧЕННЫЙ ПОЖАРОМ БОРДЕЛЬ" @ ПОДПОЛ ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ ПРЯЧЕТ ПУЗЫРИ С ВОДКОЙ ЗА ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ АТЛАСЫ
НА ЛЕКЦИИ ПО НАПИСАНИЮ НАРРАТИВОВ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ПРОСИТ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР КАЧЕСТВЕННОЙ СЮЖЕТНОЙ ВЕТКИ В ВЕДЬМАКЕ 3 @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ Я 200 ЧАСОВ ЗАЧИЩАЛ ЛАГЕРЯ БАНДИТОВ, ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ПОШЕЛ ВЫПОЛНЯТЬ КВЕСТЫ, А ТАК КАК БЫЛ К ЭТОМУ МОМЕНТУ ЭКИПИРОВАН КАК БОГ, ТО БЫЛО НЕ ИНТЕРЕСНО ИГРАТЬ И СКИПАЛ ВСЕ КАТСЦЕНЫ @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ ИЗ АУДИТОРИИ В СПИНУ ПРИЛЕТЕЛ ХАРЧЕК
>>160383500 НА ЛЕКЦИИ ПО ГОРНОМУ ДЕЛУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О БУРЕНИИ ШАХТ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ О СВОЕЙ ОРИЕНТАЦИИ @ ДЕМОНСТРИРУЮ ОБРАЗЦОВО ПРОБУРЕННУЮ ШАХТУ @ ПРЕПОД ГОТОВИТ БУР-МАШИНУ @ АУДИТОРИЯ НАДЕВАЕТ ЗАЩИТНЫЕ КАСКИ
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И СПРАШИВАЕТ КАК ДЕЛА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ВЕДЬМАКА @ "СТАРАЯ ШЛЮХА РОДИЛА! ПОШЁЛ ПРОЧЬ, ВОЛК" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ СТАВИТСЯ ФИСШТЕХОМ
>>160382055 НА ЛЕКЦИИ ПО СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О СОБИРАТЕЛЬСТВЕ РЕПЫ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ГОТИКИ 2 @ "ЧТООО... Я ДОЛЖЕН ДЁРГАТЬ РЕПУ? ТЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ШУТИШЬ" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕНО ГОНИТ ПРОЧ МЕНЯ С ПОЛЯ @ КРЕСТЬЯНЕ АПЛОДИРУЮТ"
>>160383633 БЕЛОВОЛОСЫЙ ДРУГ НАПОМИНАЕТ, ЧТО ТЫ ЭТУ ЦИТАТУ ПО ДВА РАЗА НА КАЖДОМ КУРСЕ ПОВТОРЯЕШЬ @ АУДИТОРИЯ ПРОИГРЫВАЕТ НА ВЕСЬ ОКСЕНФУРТ @ ДАЖЕ МЕЙВА, ДАЖЕ КАГЫР УЖЕ НЕ МОГУТ ЭТО СЛУШАТЬ
ПРИШЕЛ К ПСИХОТЕРАПЕВТУ С РАССТРОЙСТВОМ ЛИЧНОСТИ @ ПИЗДИТ С ТОБОЙ ЧАС О ЖИЗНЕННЫХ ТРУДНОСТЯХ И КАК ИХ ПРЕОДОЛЕТЬ @ ПОД КОНЕЦ ГОВОРИТ ЧТО ЛЮБОЙ В СИЛАХ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ И ПОДСТРОИТЬСЯ ПОД ОБЩЕСТВО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ОРЕГАЙРУ @ То, что мир изменится, стоит лишь тебе измениться самому — ложь. Они просто давят на тебя удобной им ложью, вынуждая пойти на сделку с самим собой. Изменить себя — значит просто приспособиться к этому безразличному и жестокому, похожему на помойку миру. Словно принять поражение и стать его рабом. Это просто облачённая в красивые слова ложь, чтобы успокоить всех вокруг и себя заодно. @ ЧЕЛ ОШАРАШЕН И СМОТРИТ НА ТЕБЯ ОХУЕВШИМ ВЗГЛЯДОМ @ ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ ЕЩЕ И ШИЗА
ПОСЛЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ КРЫМА И ВОЗВРАШЕНИЯ НА РОДИНУ @ ЖУРНАЛИСТ СПАРШИВАЕТ КАК ТЕПЕРЬ В СОСТАВЕ РОССИИ @ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ОТВЕТИТЬ ВСПОСИНАЕШЬ ЦИТАТУ ИЗ ВЕДЬМАКА @ "Я САМ ТОЛЬКО ЧТО ВЕРНУЛСЯ, ДУМАЛ, МЕНЯ ЖДУТ ХОЛОДНОЕ ПИВО, ГОРЯЧИЙ ОКОРОК, А ТУТ - ЖОПА...
НА ЛЕКЦИИ ПО НАПИСАНИЮ НАРРАТИВОВ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ПРОСИТ ПРИВЕСТИ ПРИМЕР КАЧЕСТВЕННОЙ СЮЖЕТНОЙ ВЕТКИ В ВЕДЬМАКЕ 3 @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ВЕДЬМАКА @ "БАШКУ ОТОРВУ И В ШЕЮ НАСРУ!" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ ИЗ АУДИТОРИИ КРИЧАТ:"УБИТЬ, ОБОБРАТЬ, ОСТАЛЬНОЕ ЗАКОПАТЬ!"
>>160383422 НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ЗЛА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ДИАЛЕКТИКУ ГЕГЕЛЯ И НАЧИНАЮ СПЕКУЛИРОВАТЬ @ НАЧИНАЕШЬ ПИЗДЕТЬ ПРО ЭТУ КАТЕГОРИЮ В КОНТЕКСТЕ ХРИСТИАНСКОЙ ЭТИКИ @ ПРИВОДИШЬ ЦИТАТЫ ИЗ НОВОГО ЗАВЕТА @ КАКИМ-ТО ХУЕМ СВЯЗЫВАЕШЬ ВСЕ ЭТО С АНАЛИТИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИЕЙ @ ДОКАТИЛСЯ В РАЗМЫШЛЕНИЯХ ДО ДЕРРИДЫ, А ПОТОМ ЕЩЕ ФРАНКФУРТСКОЙ ШКОЛЫ @ ПРЕПОД ВЫГОНЯЕТ @ АУДИТОРИЯ СМОТРИТ КАК НА АУТИСТА
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ В АВТОШКОЛЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ШТРАФЕ ЗА ПРЕВЫШЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ДРАЙВА @ "ЗУБОЧИСТКУ?" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕНО МОЛЧИТ @ АУДИТОРИЯ ДОСТАЕТ МОЛОТКИ
>>160384263 ЧЕЛ ОШАРАШЕН И СМОТРИТ НА ТЕБЯ ОХУЕВШИМ ВЗГЛЯДОМ: "ТЕБЕ ЛЕТ СКОЛЬКО? ТЫ ДУМАЛ, ЧТО ЦИТИРОВАНИЕМ УНЫЛОГО МАКСИМАЛИСТКОГО ГОВНА ИЗ АНИМЕ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ МОЖЕШЬ КОГО-ТО ТАМ ОШАРАШИТЬ? ТЕМ БОЛЕЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПСИХОТЕРАПЕВТА?" @ ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ ЕЩЁ И ЗАДЕРЖКА В РАЗВИТИИ В АНАМНЕЗЕ
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЁТ ВОПРОС О ХОЛОДНОЙ ВОЙНЕ МЕЖДУ США И СССР @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ХОТЛАЙН МАЯМИ @ "ЭТА ВЕЧЕРИНКА ОТСТОЙ. Я БЛЯ, НЕНАВИЖУ ЭТИХ ЛЮДЕЙ" @ ПРЕПОД СПУСКАЕТ СОБАК @ АУДИТОРИЯ ЗАПИСЫВАЕТСЯ В РУССКУЮ МАФИЮ
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ОБЖ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ПОРЯДКЕ ДЕЙСТВИЙ ПОСЛЕ ЯДЕРНОГО УДАРА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ Ф2 @ "Вот как? И вы думаете, я этому поверю, салага? Вот она правда: вы допустили потерю дорогостоящего обмундирования. Его стоимость будет вычтена из вашего жалованья, и вы будете служить, пока вам не исполнится пятьсот десять лет, потому что вам понадобится именно столько лет, чтобы оплатить комплект Силовой боевой брони модель II, который вы потеряли! Доложите об этом в арсенале, получите новый комплект, а потом вернитесь и доложите мне, рядовой! Свободны!" @ НУ ВОТ, ЧУДЕСНО. ОНИ МНЕ ПРИСЛАЛИ И-ДИ-ОТА @ АУДИТОРИЯ ИДЕТ ОХРАНЯТЬ АНГАР С ВЕРТИБЕРДАМИ 510 ЛЕТ
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС: "НУУ... СКОЛЬКО ЩАС ВРЕМЕНИ-ТО? МОЖЕШЬ НУ ТАК ПОЧУВСТВОВАТЬ?" @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ТЕРМИНАТОРА @ "МЕНЯ ЗОВУТ КАЙЛ РИЗ" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ СТОЯ, ЛЕЖА, СИДЯ @ ПОТОМ Я СТАНЦЕВАЛ ЛЕЗГИНКУ, ПРИЕХАЛ КАДЫРОВ И ПОДАРИЛ ЗОЛОТОЙ СБОРНИК АЛЬБОМОВ ГАРИКА СУКАЧЕВА
>>160382887 ПРЕПОД БЬЁТ СЕБЯ ЛАДОШКОЙ ПО ЛБУ @ "НЕУД. ТО ЧТО ТЫ ОПИСАЛ - МАКСИМУМ, ОКР" @ "...А С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, КАКОГО ХУЯ Я СПРАШИВАЮ СТУДЕНТА О БЕЗУМИИ, БЛЯДЬ?! ЭТО ЧТО ПСИХИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО ТАКОЕ - "БЕЗУМИЕ"?! @ ПРОСНУЛСЯ ОБОСРАНЫМ НА НАСТОЯЩЕЙ ЛЕКЦИИ ПО ПСИХИАТРИИ
>>160377106 (OP) >НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О СОКРАТЕ >@ >НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО >@ >ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ПЯТОЙ ЦИВЫ >@ >"ЕСТЬ ЛИШЬ ОДНО БЛАГО - ЗНАНИЕ, И ЛИШЬ ОДИН ПОРОК - НЕВЕЖЕСТВО" >@ >ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ >@ >АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
>>160386958 а для старых совковых учителей, нет. делай что от тебя требует задание, тогда ты не будешь омегой и сычем в глазах твоих одноклассников, а сможешь переквалифицироваться в бетку. >написал о своем любимом тайтле на школьном сочинении >ряяя двач почему меня травят и обзывают аниму-пидором?????
>>160387769 >любой год >думать, что то, как ты оригинально получаешь белок, может ебать хоть одно живое существо от Млечного пути до созвездия Ориона включительно
>>160379194 >НА ЛЕКЦИИ ПО ТЕОЛОГИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ТОМ ЧТО МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ ПРИРОДУ ЧЕЛОВЕКА >@ >НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО >@ >ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ PLANESCAPE: TORMENT >@ АПДЕЙТЕД МАЙ ДЖОРНАЛ @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ УСЕРДНО ПИШЕТ ЧТО-ТО В СВОИ ТЕТРАДИ
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО НАНОТЕХНОЛОГИЯМ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ТЕРМИНАЛ УНИВЕРСИТЕТА И ЗАДАЕТ ВОПРОС О СКАМ-БОМБАРДИРОВКЕ ЗЕРОСЛОЯ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ УЧЕНИЯ ИСХОДА @ "ФРЕЙМ И СПИРИТ ЕДИНЫ, ЛЕГАТ" @ ТЕРМИНАЛ ГОТОВИТСЯ К ОМЕГА-ПЕРЕХОДУ @ СПАНЖ-ПРОСТРАНСТВО ВОКРУГ АУДИТОРИИ ЗАЛИВАЕТСЯ СКВЕРНОЙ
>>160377106 (OP) -Поясни за концепцию зла "Зло и добро всегда существовали, существует и будут существовать. Но, ни смотря на это, абсолютного зла нету. Ведь зло творят люди, а каждый из людей смертен. Абсолютное зло- это вечное зло, безграничное, бесконечное" + плюс цитата из Ведьмака. думаю препод отсосет ещё за такое
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ЗЛА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО
@ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ВЕДЬМАКА @ "ЗЛО ЕСТЬ ЗЛО - БОЛЬШОЕ, МАЛЕНЬКОЕ, СРЕДНЕЕ - КАКАЯ РАЗНИЦА. ЗЛО ТРУДНО ИЗМЕРИТЬ, ЕГО ГРАНИЦЫ РАЗМЫТЫ. И ЕСЛИ НАДО БУДЕТ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ОДНИМ ЗЛОМ И ДРУГИМ, Я НЕ БУДУ ВЫБИРАТЬ ВОВСЕ" @ ПРЕПОД ПОСЫЛАЕТ НАХУЙ КИДАЯСЬ ССАНЫМИ ТРЯПКАМИ И КРИЧА, ЧТО МОЖЕШЬ УЕБЫВАТЬ НАХУЙ ВМЕСТЕ СО СВОИМ ВЕДЬМАЧЬЕМ ЧУТЬЕМ И ОДНОКНОПОЧНЫМ ГЕЙМПЛЕЕМ @ АУДИТОРИЯ НЕ ВОСПРИНИМАЕТ ТЕБЯ ВСЕРЬЕЗ И ПРОСИТ ТЕБЕ ПЕРЕКАТИТЬСЯ НА ЗАДНИЕ РЯДЫ
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ЗЛЫХ ПИНДОСОВ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ КОДЖУМБУ @ ЧТО ТАКОЕ ВРАГ? СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВООБЩЕ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК АБСОЛЮТНЫЙ ИЗВЕЧНЫЙ ВРАГ? НЕТ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ И НИКОГДА НЕ СУЩЕСТВОВАЛО. И ПРИЧИНА ЭТОМУ ТО, ЧТО ВРАГИ ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ КАК МЫ. ОНИ МОГУТ БЫТЬ НАШИМИ ВРАГАМИ ЛИШЬ УСЛОВНО. @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ, РОНЯЯ СКУПУЮ МУЖСКУЮ СЛЕЗУ ОТДАЕТ ЧЕСТЬ
НА ЛЕКЦИИ ПО КСЕНОЛОГИИ МНЕ ПРИКАЗЫВАЕТ ВСТАТЬ ИНКВИЗИТОР ИЗ ОРДО-КСЕНОС И ЗАДАЕТ ВОПРОС ПРО ЭЛЬДАР @ ФРАГ ЕГО ЗНАЕТ ЧТО ОТВЕТИТЬ @ ВСПОМИНАЮ ПОРНО ПИКТЫ С БАНШИ @ ПСАЙКЕР, ПУСКАЮЩИЙ В УГЛУ СЛЮНУ, ВДРУГ ОЧНУЛСЯ, И ПРОШАРКАВ, ПРОШЕПТАЛ ЧТО-ТО НА УХО ИНКВИЗИТОРУ @ ИНКВИЗИТОР КИВАЕТ, ПСАЙКЕР ВЫПУСКАЕТ В МЕНЯ МОЛНИЮ, НО НЕ СУМЕВ СОВЛАДАТЬ С ПОТОКАМИ ВАРПА ОСТАВЛЯЕТ РАЗЛОМ В МАТЕРИУМЕ, ВТОРГАЮТСЯ ДЕМОНЫ @ ВСЯ АУДИТОРИЯ ОСЕНЯЕТ СЕБЯ ЗНАМЕНЕМ АКВИЛЛЫ И ЧИТАЕТ ЛИТАНИИ
НА ЛЕКЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ВЕЛИКИМИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ТОМ КАК ВЫЙТИ НА КОНТАКТ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ПОЗУ "ЦАПЛЯ" С ГРАВЮР "ЗЕЛЕНЫЙ СЛОНИК" @ ВСТАЮ В ПОЗУ @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ И ОБРАЩАЕТСЯ В ЧУДОВИЩЕ @ АУДИТОРИЯ ДОСТАЕТ И ЗАЖИГАЕТ ФАКЕЛЫ И ОБЪЯВЛЯЕТ НОЧЬ ОХОТЫ
ПРИЕХАЛ В ТОКИО @ ПРОХОЖИЙ НА УЛИЦЕ ПОДОШЕЛ И ЧТО-ТО СПРОСИЛ @ ВСПОМИНАЕШЬ ВСЕ ПРОСМОТРЕННОЕ АНИМЕ И ГОВОРИШЬ, - "ГОДАИДЗАИМАСУ ПАНЦУ СЭМПАЙ БАКА НАНИ." @ ПРОХОЖИЙ ОШАРАШЕН, ПАДАЕТ НА КОЛЕНИ. ЛЮДИ ВОКРУГ АПЛОДИРУЮТ. УЖЕ ПОКАЗЫВАЮТ В МЕСТНЫХ НОВОСТЯХ. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ВЫДВИГАЮТ НА ПОСТ ПРЕМЬЕР МИНИСТРА СТРАНЫ
>>160381431 НА ЛЕКЦИИ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ТОМ КАКИЕ СЛАБЫЕ МЕСТА ЕСТЬ У Т-800 @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ГУРРЕН-ЛАГАННА @ "МИРОМ ПРАВИТ СИЛА ДУХА И ЛЮБОВЬ" @ ПРЕПОД СОВЕРШАЕТ С ТОБОЙ НАСТОЯШЕЕ МУЖСКОЕ СЛИЯНИЕ @ АУДИТОРИЯ КРУЖИТСЯ
Миколаш, блядь, так вот как вся эта хуйня получилась, из за тебя веь Ярнам ёбнулся, пидорас несчастный, как поймаю, выковыряю все глаза из твоей черепушки, даже те, что в мозгу. Ууу, пидор, аж трясёт.
>>160380232 Пельмени без бульонного кубика со вкусом говядины на косточке - говно для маргиналов. А если ты ешь пельмени без уксуса, ты ты - пидор-солежуй.
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЗИКЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ХАЛФЛАЙВА @ "ПЕРЕГРУЗКА КОНДЕНСАТОРОВ НА 1...НЕТ 5 ПРОЦЕНТОВ. ЛАДНО-ЛАДНО, ПРОДОЛЖАЕМ." @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГОЙ @ АУДИТОРИЯ РАЗРУШАЕТСЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ КАСКАДНОГО РЕЗОНАНСА
>>160416379 НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЗИКЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ВЫПОЛНЕНИИ ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЫ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ХАЛФЛАЙВА @ "ЧТО ТАКОЕ БАРНИ, Я ЗАНЯТ ВАЖНОЙ ПРОВЕРКОЙ" @ ПРЕПОД ВОЗВРАЩАЕТ ТЕБЕ ПИВО @ АУДИТОРИЯ УХОДИТ В РЕВЕНХОЛЬМ
>>160378704 МНОГО ЛЕТ ЗАДРОТИЛ В СТРАТЕГИИ ПО ВОВ @ ПОСТОЯННО ЗАБЫВАЕШЬ, ЧТО ЧЕХОСЛОВАКИЯ И ЮГОСЛАВИЯ УЖЕ НЕ СУЩЕСТВУЮТ, ВОСТОЧНАЯ ПРУССИЯ ПОДЕЛЕНА МЕЖДУ ПОЛЬШЕЙ И РОССИЕЙ, А АФРИКА - НЕ КОЛОНИЯ
НА ЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ, ПРЕПОД ПРОСИТ НАЗВАТЬ ЯПОНСКИЕ АВИАНОСЦЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ @ КАК ЖЕ ХОРОШО ЧТО Я ВЧЕРА ПЕРЕСМОТРЕЛ ЗЕЛЕНОГО СЛОНИКА @ ВСЯ ГРУППА В АХУЕ, ПОЛУЧИЛ ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ВИАБУ И ЕБАНОГО ЗАДРОТА
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ВЛАСТИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ CALL OF DUTY @ "ЧТО-ТО МЕНЯЕТСЯ, ЧТО-ТО ОСТАЕТСЯ ПРЕЖНИМ. ГРАНИЦЫ МЕНЯЮТСЯ, ПРИХОДЯТ НОВЫЕ ИГРОКИ, НО ВЛАСТЬ ВСЕГДА НАХОДИТ СЕБЕ МЕСТО." @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
>>160377106 (OP) >ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ЗЛА В контексте чего? В произведении? В мифологии? Это круто, что ты вспомнил цитату, но не обольщайся, ответ неверный.
>>160377106 (OP) Я знаю, чего Зло боится. Не этики твоей, препод по философии, не проповедей, не моральных трактатов о порядочной жизни. Зло боли боится, боится быть покалеченным, страданий боится, смерти, наконец! Раненое Зло воет от боли как пес! Ползает по полу и визжит, видя, как кровь хлещет из вен и артерий, видя торчащие из обрубков рук кости, видя кишки, вываливающиеся из брюха, чувствуя, как вместе с холодом приходит смерть. Тогда, и только тогда, у Зла волосы встают дыбом на башке, и тогда скулит Зло: "Милосердия! Я раскаиваюсь в совершенных грехах! Я буду хорошим и порядочным, клянусь! Только спасите, остановите кровь, не дайте позорно умереть!" Да, отшельник. Вот так борются со Злом! Если Зло собирается обидеть тебя, сделать тебе больно - опереди его, лучше всего в тот момент, когда Зло этого не ожидает. Если ж ты не сподобился Зло опередить, если Зло успело обидеть тебя, то отплати ему. Напади, лучше всего когда оно уже забыло, когда чувствует себя в безопасности. Отплати ему вдвойне. Втройне. Око за око? Нет! Оба ока за око1 Зуб за зуб? О нет{ Все зубы за зуб! Отплати Злу! Сделай так, чтобы оно выло от боли, чтобы от этого воя лопались у него глазные яблоки! И вот тогда, поглядев на землю, ты можешь смело и определенно сказать: то, что здесь валяется, уже не обидит никого. Никому не опасно. Потому что как можно угрожать, не имея глаз? Не имея обеих рук? Как оно может обидеть, если его кишки волочатся по песку, а их содержимое впитывается в этот песок? @ яростно урчишь @ Сычев ебанулся, вызывайте бригаду
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ КОГОТО ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ОЧЕРЕДНОГО ПОНЯТИЯ @ СТУДЕНТ НИХУЯ НЕ ЗНАЕТ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ МАТРИЦЫ @ "ПОЧЕМУ, АНТОН ОЛЕГОВИЧ, ПОЧЕМУ? ВО ИМЯ ЧЕГО? ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ? ЗАЧЕМ, ЗАЧЕМ ПОДНИМАЕТЕ ОЧЕРЕДНОГО СТУДЕНТА? ЗАЧЕМ ПРОДОЛЖАЕТЕ СПРАШИВАТЬ? НЕУЖЕЛИ ВЫ ВЕРИТЕ В КАКУЮ-ТО МИССИЮ ИЛИ ВЫ ПРОСТО БОИТЕСЬ ДЕКАНА? ТАК В ЧЕМ ЖЕ МИССИЯ, МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ОТКРОЕТЕ? ЭТО ПЛАН ОБУЧЕНИЯ, ПРИВЫЧКА, МОЖЕТ БЫТЬ ВОСПИТАНИЕ ИЛИ ВЫ БОРЕТЕСЬ ЗА ЗНАНИЯ СТУДЕНТОВ? ИЛЛЮЗИИ, АНТОН ОЛЕГОВИЧ, ПРИЧУДЫ ВОСПРИЯТИЯ! ХРУПКИЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ СЛАБОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ОТЧАЯННО ПЫТАЕТСЯ ОПРАВДАТЬ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ: БЕСЦЕЛЬНОЕ И БЕССМЫСЛЕННОЕ. НО ОНИ, АНТОН ОЛЕГОВИЧ, КАК И ФИЛОСОФИЯ, СТОЛЬ ЖЕ ИСКУССТВЕННЫ. ТОЛЬКО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВЫДУМАТЬ СКУЧНОЕ И БЕЗЖИЗНЕННОЕ ПОНЯТИЕ " СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ". ВАМ ПОРА ЭТО УВИДЕТЬ, АНТОН ОЛЕГОВИЧ, УВИДЕТЬ И ПОНЯТЬ: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОБЕДИТЬ ТУПОСТЬ СТУДЕНТОВ, ПРОДОЛЖАТЬ ЗАНЯТИЕ БЕССМЫСЛЕННО! ПОЧЕМУ, АНТОН ОЛЕГОВИЧ, ПОЧЕМУ ВЫ УПОРСТВУЕТЕ?" @ ПРЕПОД В ДЕПРЕССИИ ОТ МОЕГО ОТВЕТА @ АУДИТОРИЯ ПУСТЕЕТ
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ВАЖНОСТИ ЛЮБВИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЕШЬ, ЧТО ТЫ ФАНАТ ГИТЛЕРА И ЕГО ЦИТАТУ @ "Никого не любить — это величайший дар, делающий тебя непобедимым, т.к. никого не любя, ты лишаешься самой страшной боли" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
НА ЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ ПРЕПОД ПОДНИМАЕТ И ЗАДАЁТ ВОПРОС О ПРИЧИНАХ НАЧАЛА ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЕШЬ ЦИТАТУ ИЗ FALLOUT 2 @ "Слишком много людей, недостаточно пространства и ресурсов. Детали слишком тривиальны и бессмысленны. Причины же соразмерны человеку." @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО КОНЦЕПЦЕИ ФИЛОСОФИЧНОГО ЗНАНИЯ РАЗНОГО МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ВЗИВАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕНННОСТИ @ ЗНАЕШЬ ЧТО ЕМУ ОТВЕТЕТЬ НО ВЗГЛУБИНЫ ПАМЯТИ ВСПЫЛЫВАЕЬ КЛЁВАЯ ПРИКОЛЮХА @ ВСПОМИНАЕШЬ ЦИТАТКУ ИЗ ШУТЕРА ОТ МИРА РПГ @ ПАШОЛ НАХУУЙ ПИДОР МАЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ... @ ТЫ НОР.. @ МАААААЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ @ ПРЕПОД О Ш'АРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПППЛОДИРУЕТ @ ОБРАЩАЯ СВОЙ ВЗОР НАЗАД НАХОДИШЬ ЛИШЬ ПОДЁРНУТУЮ ДЫМКОЙ ПАУТИНЫ АУДИТОРИЮ ПО ПУТНО ВСПОМИНАЯ ПРО ЗАБРОШЕННЫЙ ЩЁ 10 ЛЕТ НАЗАД КОРПУС УНИВЕРСЕТЕТА @ ВОЗВРАЩАЯСЬ ВЗАД ОБНАРУЖИВАЕШЬ ГИГАНСКУЮ КРЫСУ В ПЕНЖАЧКЕ КОТОРАЯЯ МОМЕНТАЛЬНННО ПОДБЕГАЕТ И ВЦЕПЛЯЕТЬСЯ ТЕБЕ ВЕБЛО
НА УРОКЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ УЧИТЕЛЬНИЦА И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ПРОБЛЕМЕ ГЕРОЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ МОРРОВИНДА @ "ВРЕМЯ И МЕСТО КАЖДОГО ПОДВИГА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СУДЬБОЙ. НО ЕСЛИ НЕ ПРИДЁТ ГЕРОЙ, НЕ БУДЕТ И ПОДВИГА." @ УЧИТЕЛЬНИЦА ОШАРАШЕНА МОИМ ОТВЕТОМ @ КЛАСС АПЛОДИРУЕТ
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О СУЩЕМ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ДЕКАРТА @ "ДЕКАРТ ВЕЛИК!" @ ПРЕПОД РАСТВОРЯЕТСЯ СЛОВНО САХАР В ЧАЕ @ АУДИТОРИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ @ ЕСТЬ ТОЛЬКО ТЫ И ТВОЕ СОЗНАНИЕ ДА И ТОГО НЕТ
>>160438308 НА УРОКЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ УЧИТЕЛЬНИЦА И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ПРОБЛЕМЕ ГЕРОЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЙ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ МОРРОВИНДА @ "ВРЕМЯ И МЕСТО КАЖДОГО ПОДВИГА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СУДЬБОЙ. НО ЕСЛИ НЕ ПРИДЁТ ГЕРОЙ, НЕ БУДЕТ И ПОДВИГА." @ УЧИТЕЛЬНИЦА ГОВОРИТ: "КАЖЕТСЯ МЫ ПРИПЛЫЛИ" @ ВЕСЬ КЛАСС РАД, НАКОНЕЦ ТО НАС ТОЧНО ВЫПУСТЯТ
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ ПРЕПОД ПОДНЯЛ МЕНЯ И ЗАДАЛ ВОПРОС О СУЩНОСТИ БЫТИЯ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ @ ВСПОМИНАЕШЬ ЦИТАТУ ИЗ ФАРЕНГЕЙТА @ "ВЕЩИ ВОКРУГ НАС НЕ ТЕ, ЧЕМ КАЖУТСЯ. МЫ ДУМАЕМ, ЧТО ЗНАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, НО НА САМОМ ДЕЛЕ МЫ ВИДИМ ВНЕШНЮЮ СТОРОНУ, ТО ЧЕМ ВСЁ КАЖЕТСЯ. Я БЫЛ ТАКИМ, КАК ТЫ... Я ВЕРИЛ В ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ГАЗЕТНЫМ СТАТЬЯМ, ТЕЛЕСЕРИАЛАМ, ПОЛИТИКАМ И КНИГАМ ПО ИСТОРИИ. НО НАСТУПИЛ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА МИР ДАЛ МНЕ ПО МОРДЕ. И У МЕНЯ НЕ ОСТАВАЛОСЬ ДРУГОГО ВЫБОРА, КАК УВИДЕТЬ ЕГО ТАКИМ, КАКИМ ОН ЕСТЬ. НО ОДНО Я ЗНАЮ ТОЧНО, ОТНЫНЕ ВСЁ БУДЕТ ПО-ДРУГОМУ..." @ ПОСЛЕ ЭТИХ СЛОВ ПРЕПОД ОБМАЗАЛ ЛИЦО ГОВНОМ И ВЫПРЫГНУЛ В ОКНО
НА УРОКЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ УЧИТЕЛЬНИЦА И ЗАДАЕТ ВОПРОС "СКОЛЬКО КИЛОМЕТРОВ ХУЕВ ПЕРЕСОСАЛА НАТАША РОСТОВА, ПОКА ПЬЕР ПИДОРИЛ ПО ОКОПАМ ВЕСЬ В БЕЛОМ?" @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЙ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ТОЛСОГО @ "РОВНО ШЕСТЬ КИЛОМЕТРОВ ХУЕВ." @ УЧИТЕЛЬНИЦА ОШАРАШЕНА МОИМ ОТВЕТОМ @ КЛАСС АПЛОДИРУЕТ
РОМАНСИЛ ТРИСС @ ПРЕПОД В УЖАСЕ РВЕТ НА СЕБЕ ВОЛОСЫ @ В АУДИТОРИИ НАЧИНАЕТСЯ ВАКХАНАЛИЯ @ ЛЮДИ ОБМАЗЫВАЮТСЯ И КИДАЮТСЯ ГОВНОМ @ ПРЕПОД НАДЕВАЕТ РЫЖИЙ ПАРИК И ВЫКИДЫВВЕТСЯ В ОКНО
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ВЕРЫ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ДОВА @ "ЛУЧШЕ УМЕРЕТЬ ЗА ИМПЕРАТОРА, ЧЕМ ЖИТЬ РАДИ СЕБЯ" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ ЧИТАЕТ ЛИТАНИИ
>>160377106 (OP) ОСТАНОВИЛА ТОЛПА ОБЕЗЬЯНА @ САМАЯ ГЛАВНАЯ ОБЕЗЬЯНА ЧТО-ТО ТАМ ГОВОРИТ ПРО ЖИ ЕСТЬ @ ВСПОМИНАЮ ГОТИ НА ВСЕ ВРЕМЕНА @ ТЫ ДАЖЕ НЕ ГРАЖДАНИН @ ОБЕЗЬЯНЫ САДЯТСЯ НА БУТЫЛКУ И ПРОСЯТ ИЗВИНЕНИЯ
>>160379738 НА ЛЕКЦИИ ПО КУЛИНАРИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О МОЕМ ЛЮБИМОМ БЛЮДЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ГАУПТВАХТУ @ СЛАДКИЙ ХЛЕБ! @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН И ХОЧЕТ ПРИНЕСТИ МНЕ ПОКУШАТЬ @ АУДИТОРИЯ ГОВОРИТ "НАЧАЛЬНИК, ЭТОТ ПИДОРАС ОБОСРАЛСЯ"
>>160377106 (OP) У меня похожая ситуация была на зачете или экзамене (точно уже не помню) по истории политико-правовых учений, вроде готовился, но в билете попалась залепуха по концепциям преобразований полит. системы Российской Империи предлагаемых народовольцами, и их яркие представители (народовольцев). На кануне я до этого почитывал вики про Assasins Creed , что то там про русских ассасинов-народовольцев, ну идеологом представил ассасина Николая Орлова, друга Ленина между прочим. Про него то ли комикс, то ли миниигра есть, х.з.. Так вот рассказал я вкратце биографию этого Орлова почерпанную из вики, концепции его преобразований (КНОР) сам уже придумал. Вроде даже четверку получил, видимо были некоторые неточности, лол. Потом уже информацию перепроверил, в реальной истории этих Орловых среди народовольцев была хуева туча, бери любого не промахнешься.
>>160438148 Да, действительно не гуглится. Там дохуя-дохуя было таких рецептов, один я даже применял на практике. Поспрашивай, наверняка у кого-то сохранился.
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ЗЛА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ С ДВАЧА @ "ОСТАВИЛ ЗЛО У ТЕБЯ ЗА ЩЕКОЙ, ПРОВЕРЯЙ" @ ПРЕПОД ПРОВЕРЯТ, ОШАРАШЕН ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ МОЕГО ОТВЕТА @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
ВО ВРЕМЯ ДРАКИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ СМИТ И ЗАДАЕТ ВОПРОС: "ЗАЧЕМ, МИСТЕР АНДЕРСЕН? ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ? ЗАЧЕМ ВСТАЕТЕ И ПРОДОЛЖАЕТЕ СРАЖАТЬСЯ? ВЫ ВЕРИТЕ, ЧТО СРАЖАЕТЕСЬ ЗА ЧТО-ТО? БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫЖИВАНИЕ? МОЖЕТ СКАЖЕТЕ ЧТО ЭТО, ЕСЛИ ЗНАЕТЕ? ПРАВДА ИЛИ СВОБОДА? А МОЖЕТ ЭТО МИР И ЛЮБОВЬ? ИЛЛЮЗИИ, МИСТЕР АНДЕРСЕН, ПРИЧУДЫ ВОСПРИЯТИЯ! ХРУПКИЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ СЛАБОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ПЫТАЕТСЯ ОПРАВДАТЬ СВОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ - БЕСЦЕЛЬНОЕ И БЕССМЫСЛЕННОЕ! ПОЧЕМУ, МИСТЕР АНДЕРСЕН, ПОЧЕМУ ВЫ УПОРСТВУЕТЕ?!" @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ САМОГО СЕБЯ ИЗ БУДУЩЕГО @ "ПОТОМУ ЧТО Я ТАК РЕШИЛ" @ СМИТ ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ СМИТЫ ВОКРУГ СМОТРЯТ И МОЛЧАТ
>>160385883 >одноклассник писал сочинение о том, что все лето Никогда в детстве не понимал, какого хуя я должен не знакомым людям рассказывать как я провёл лето. Может я просто не хочу эти делиться, это секрет мой. Так один хер пытались заставить же.
>>160439656 Да всем насрать, на что ты там дрочил всё лето. Всем абсолютно насрать. А делается это, чтобы ты, дегенерат малолетний, хоть немного научился формулировать свои мысли и излагать собственный опыт, читай: рассказывать охуительные истории. А потом такие хуесосы с "нахуй мне литература и язык, я технарь, илита мам, книги нужно читать только технические пок-пок" жалуется, что ее в любом коллективе говном считают, тян нет, друзей нет, все презирают, несправедливый мир. Конечно, вы же, петухи, общаться не научены, вам же это не надо, вы ж, блядь, самые умные в свои 13 лет, луче всех знаете, какие занятия бесполезны. Зато технарь, где-то что-то слышал про TCP/IP и знает названия четырёх языков программирования. Элита, блядь.
>>160439833 >А делается это, чтобы ты, дегенерат малолетний, хоть немного научился формулировать свои мысли и излагать собственный опыт Всё это хуйня из под коня. Формулировать мысли я научился читая книги, а излагать сидя на двачах.
Да и вообще излагать мысли надо в выдуманных рассказ. А не в реальных.
>>160439920 А ты у нас даун с задержкой в развитии? Тебе нужно, чтобы по каждой буковке поясняли, как писать и как рассказывать? Это, блядь, и есть обучение. Сочинения, истории "как я провел лето", "как я сходил в театр", "как я ебал твою мамку", они, блядь, для этого и нужны. Сука, неужели в 2017 году еще существуют кретины, считающие, что в школе учат ПРЕДМЕТАМ, блядь. Писать и читать в начальной школе только учат, и то, дегенератов, которые не научились этому ДО ШКОЛЫ. Всё остальное - это социализация, блядь, и общий уровень развития. Так вот у сосачера, ноющего про сочинения "как я провел лето", но на отлично сдающего физику и математику, этот уровень ДНИЩЕ ЕБАНОЕ. Он потрачен нахуй, потому что даун. А ероха, который играет в футбол твоим портфелем и хуй клал на оценки, но сука может сформулировать "как я провел лето" так, что это если не увлекательно, то хотя бы смешно, тот научился именно тому, что нужно.
>>160440487 >Формулировать мысли я научился читая книги, а излагать сидя на двачах Оно и видно. Тебя в ЕОТ-треде заждались, пойди пожалуйся на несправедливый мир, который тебя в рот ебёт, хотя ты такой красивый, умный, успешный и начитанный.
НА ЛЕКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПО ТБ И ЗАДАЁТ ВОПРОС О ТОМ КУДА ХОДИЛ НАЧАЛЬНИК ЦЕХА МИХАЛЫЧ В ПРОШЛУЮ СМЕНУ В РАЗГАР РАБОЧЕГО ДНЯ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЧТО МИХАЛЫЧ ПРОСИЛ ПРИКРЫТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО ПОШЁЛ В БУХГАЛТЕРИЮ @ ОТ ВОЛНЕНИЯ ВСЁ НАПУТАЛ И СКАЗАЛ ЧТО ОН ПОШЁЛ В ОТДЕЛ КАДРОВ @ ИНЖЕНЕР ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ СО СТОРОНЫ ВАЛА ДОНОСИТСЯ НЕДОВОЛЬНОЕ УРЧАНИЕ НАМОТАННОГО МИХАЛЫЧА @ ПРОМАСЛЕННЫЕ КОТЫ В АУДИТОРИИ СОСКАЛЬЗЫВАЮТ ПОД ПАРТЫ
>>160440628 Ага, вот только потом в 25 Ероха сосет хуй на заводе и его социальные скиллы восхищают разве что кассирш из Пятерочки, а инженер зарабатывает овер 100к на непыльной работке и может себе позволить комфортную жизнь и качественных женщин.
>>160440628 >А ероха, который играет в футбол твоим портфелем и хуй клал на оценки, но сука может сформулировать "как я провел лето" так, что это если не увлекательно, то хотя бы смешно, тот научился именно тому, что нужно. Ебать проиграл.
>>160440911 По факту обычно получается наоборот. Ероха мутится-крутится, а инженер живет с мамкой, работает в НИИ за 15к и ноет на сосаке о несправедливой жизни. Потому что твои знания в МАТЕМАТИКЕ нахуй никому не нужны. НАХУЙ. НИКОМУ. Всю хуйню, которую тебе вбивают в голову за 10 лет в школе и 5 лет в универе, заменит год-полтора практики. А вот без социализации ты будешь СОСАТЬ ХУЙ всю жизнь. Есть полтора исключения, эти вот фрилансеры на аутсорсе 100кк/сек, но пока что ирл я таких не видел, только пиздаболов на сосаке.
>>160377867 НА ЛЕКЦИИ ПО ОПЕРАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ ПРЕПОД ПРОСИТ ПОЯСНИТЬ ЗА ЛИНУКС @ ПОЯСНЯЕШЬ ЕМУ, ЧТО ТО, ЧТО ОН НАЗЫВАЕТ ЛИНУКС, НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕТУХ ОС @ ПРЕПОД В АХУЕ @ ШАРЯЩИЕ ДВАЧЕРЫ ПРОИГРЫВАЮТ С ЗАДНИХ РЯДОВ @ В АУДИТОРИЮ ВРЫВАЕТСЯ ПЕРДОЛЯ И ГОВОРИТ МАЛАЦА
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ НЕ ХОДИШЬ ВООБЩЕ @ НА СЕМИНАРАХ СПИШЬ @ ЕХИДНЫЙ ПРЕПОД НА ЛОГИКЕ БУДИТ ТЕБЯ И ТРЕБУЕТ ПОЯСНИТЬ ЗА КАКУЮ-ТО ЕБАНУТУЮ ХУЙНЮ В ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКЕ @ ПОЯСНЯЕШЬ @ ПО ВЗГЛЯДУ ПРЕПОДА ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПРЕДМЕТ ТЫ НЕ СДАШЬ. НИКОГДА @ ЗАТО ВЫСПАЛСЯ
>>160441181 Не писал сочинения в школе. Что-то не мешает мне вообще ни капли жить. Может быть и пишу как еблан, но жизнь свою я обустроил и работа зарплатой не обидела.
>>160441239 >Не писал сочинения в школе А вот и начались маняфантазии мамкиных борцунов с системой. Ага, не писал, мамка не закон - я закон, все дела, да? А как ты школу закончил, пиздабол? Или у тебя в манямире в школе можно делать что-то ВЫБОРОЧНО? ФАКУЛЬТАТИВНО?
>>160441854 ВЫХОДИШЬ ИЗ ИГРЫ @ ГРУЗИШЬ ДОХУЯ МОДОВ @ ЗАГРУЖАЕШЬ ПОСЛЕДНЕЕ СОХРАНЕНИЕ @ ВМЕСТО ХАЧЕЙ 7 МЕЛОВ СУКА ГИБСОНОВ В ОДЕЖДЕ СТРИПТИЗЁРОВ С ДИЛДО В РУКАХ
>>160442253 На самом деле все несколько иначе, я хохол @ ВЫПИСЫВАЕЬСЯ ИЗ ОБЩАГИ @ СНИМАЕШЬСЯ С УЧЕТА В ВОЕНКОМАТЕ ПО МЕСТУ УЧЕБЫ @ ЭТИ ДОЛБОЕБЫ ПРОСТО ТЕРЯЮТ ТВОИ ДОКУМЕНТЫ @ ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ ВСЕМ ВОЙНА А ТЕБЕ НА ЕБАЛО ГОВНА @ ДЛЯ ВОЕНКОМАТОВ ТЕБЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
НА ЛЕКЦИИ ПО ЭКОНОМИКИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О УВЕЛИЧЕНИИ ВВП @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ВАРКРАФТА @ "НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА" @ ПРЕПОД В АХУЕ, БЕЖИТ НА РУДНИК @ АУДИТОРИЯ ЖАЖДЕТ СЛУЖИТЬ
>>160442857 У меня так всю жизнь. Распиздяйство чиновников всегда играет на руку. То налоговые менты проебут документы фирмы, на которой я был директором, то недождавшись от меня оплаты за ликвидацию ИП, сами его бесплатно закрыли, и так постоянно. С нашими чиновниками я понял один главный принцип: не спеши что-то делать, потому что само рассосется. И не спеши платить деньги, подождешь немного времени и платить не нужно будет.
НА ЛЕКЦИИ ПО РОБОТОТЕХНИКЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О СПОСОБАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ГУРЛАГА @ "ДА ТЫ... ДА Я... ТЫ ЗА КОГО МЕНЯ ДЕРЖИШЬ?!" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОЕЙ ЭНЕРГИЕЙ @ АУДИТОРИЯ СОВЕРШАЕТ БЕЗГРАНИЧНОЕ СЛИЯНИЕ
НА ЛЕКЦИИ ПО ДИЗАЙНУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И СПРАШИВАЕТ, ЧЕГО СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ В УБОРНОЙ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ СЛУЧАЙ С АНОНОМ @ "ОБОИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДЕЛЬФИНОВ" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ БАРАЖИРУЕТ
>>160443515 Говно, а не законы. 1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред. Из этого закона вытекает, что если робот хотя бы ЗАПОДОЗРИТ, что ГДЕ УГОДНО В МИРЕ, КАКОМУ УГОДНО человеку сейчас - пиздец, то он должен сломя голову нестись туда - и помогать ему, потому что он не может, чтоб "своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред" Более того, по этому же закону робот должен - при наличии достаточных для того технологий - физически обездвижить человека, подключить его к системе жизнеобеспечения, а еще лучше - погрузить в стазис, потому что "Робот не может допустить, чтобы человеку был причинён вред" - а жизнь - это непрерывная череда рисков опиздюлиться. Нулевой же закон - вообще предтеча Жнецов, лол.
НА ЛЕКЦИИ ПО ИСТОРИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ТЕХНИЧЕСКОМ ПРОГРЕССЕ В БУДУЩЕМ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ Deus Ex: Human Revolution @ "Используя технологии для дополнительных возможностей, мы рискуем потерять способность любить, стремиться к лучшему и поступать правильно. А ведь именно это и делает нас людьми." @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
Весь семестр препод по философии гнал рандомную хуйню @ В день экзамена спросил рандомную хуйню, получил в ответ рандомную хуйню @ Отправил на пересдачу, выгнал с аудитории
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЗИКЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КВАНТОВОЙ ТЕОРИИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ HALF-LIFE @ "... ..." @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ ПРИВЕТСТВУЕТ ТЕБЯ КАК СВОЕГО НОВОГО ПОВЕЛИТЕЛЯ
НА ЛЕКЦИИ ПО СЕКСАЛОГИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ЕБЛЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ДЖИММИ КАРРА @ "Католические священники — очень странный народ. Единственный способ контрацепции, который они признают, — это секс с маленькими мальчиками. Оно и понятно: гарантия от беременности 100%! @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ @ ХОВАНСКИЙ КРИЧИТ ЧТО ВСЕ ШУТКИ УКРАЛИ У ЗАРУБЕЖНЫХ СТЕНДАПЕРОВ!
НА ЛЕКЦИИ ПО КРИМИНАЛИСТИКИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О СБОРЕ УЛИК С МЕСТА ПРИСТУПЛЕНИЯ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ @ "у нас труп возможно криминал, по коням" @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
НА ЛЕКЦИИ ПО РЕЛИГИОВЕДЕНИЮ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС ОБ ИСЛАМЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ВЕБМ ТРЕДОВ @ АЛЛАХУ АКБАР @ ПРЕПОДА ПОРВАЛО НА КУСКИ @ АУДИТОРИЯ ЗАВАЛЕНА ОБЛОМКАМИ СТОЛОВ И ОТОРВАННЫХ КОНЕЧНОСТЕЙ ОДНОКУРСНИКОВ
>>160444800 НА ЛЕКЦИИ ПО РЕЛИГИОВЕДЕНИЮ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС ОБ ИСЛАМЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ МЕДИСОНА @ "КЛАДУ ГОВНЯНЫЙ НОСОК В КАРАН, НО ЭТО БИБЛИЯ ЖЕ" @ ПРЕПОДА ОТРЕЗАЕТ МНЕ ГОЛОВУ @ АУДИТОРИЯ ИЩЕТ МОИХ РОДСТВЕННИКОВ И ГРОЗИТСЯ ВЫРЕЗАТЬ ВЕСЬ РОД
НА ЛЕКЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ЭТИКЕТУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ПОВЕДЕНИИ ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ JAGGED ALLIANCE @ "КАРАШО Я БУДУ РАБОТАТЬ НА ТЕБЯ ПРОКЛЯТЫЙ КАПИТАЛИСТ" @ ПРЕПОД ТРЕБУЕТ УДВОИТЬ ЕГО СТАВКУ @ АУДИТОРИЯ УХОДИТ ПОД ВОДУ
>>160445499 @ УРОК ЛИТЕРАТУРЫ, ПРЕПОДША ВЫЗЫВАЕТ ТЕБЯ К ДОСКЕ @ НОНЕЙМ ТЫ ПОДГОТОВИЛСЯ К ВОЛЬНОМУ ПОЭТИЧЕСКОМУ УРОКУ? @ ТЫ ВСЮ НОЧЬ БУХАЛ И СЛУШАЛ ПЕСНИ КИША @ НАЧИНАЕШЬ ЗАЧИТЫВАТЬ С ВЫРАЖЕНИЕМ "С головы сорвал ветер мой колпак, Я хотел любви, но вышло всё не так, Знаю я ничего в жизни не вернуть И теперь у меня один лишь только путь. @ПРЕПОДША ВЫТИРАЕТ ПЛАТОЧКОМ СЛЕЗЫ, НОНЕЙМУШКА КАК КРАСИВО И ПРО ЛЮБОВЬ, ПЯТЕРКА! @ АУДИТОРИ АПЛОДИРУЕТ СТОЯ, ГОВНОРИ ТРЯСУТ ХАЕРОМ И КИДАЮТ КОЗУ, РЕПЕРЫ ЗАБИЛИСЬ ПОД ПАРТЫ
НА ЛЕКЦИИ ПО ЮМОРУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ШУТОК @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ДЬЯВОЛЬСКИ СМЕШНЫХ АНЕКДОТОВ @ "В ОБЫЧНЫХ АНЕКДОТАХ КОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ СОЗДАЕТСЯ ВНЕЗАПНОЙ КОНЦОВКОЙ, А В АНЕКДОТАХ КАТЕГОРИИ /Б/ КОНЦОВКА ТРИВИАЛЬНА. ТАК КАК ЧИТАТЕЛЬ ГОТОВ К НЕОЖИДАННОСТИ, ТО ТРИВИАЛЬНАЯ КОНЦОВКА СТАНОВИТСЯ НЕОЖИДАННОЙ, ЧТО ПОРОЖДАЕТ КОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ, И АНЕКДОТ СТАНОВИТСЯ КАК РАЗ" @ ПРЕПОД ПРИМЕРЯЕТ ШЛЯПУ @ АУДИТОРИЯ ЗАХОДИТ В БАР
>>160440717 НА ЛЕКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР ПО ТБ И ЗАДАЁТ ВОПРОС О ТОМ КУДА ХОДИЛ НАЧАЛЬНИК ЦЕХА ЛУПА В ПРОШЛУЮ СМЕНУ В РАЗГАР РАБОЧЕГО ДНЯ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЧТО ЛУПА ПРОСИЛ ПРИКРЫТЬ И СКАЗАТЬ ЧТО ПОШЁЛ В БУХГАЛТЕРИЮ @ ОТ ВОЛНЕНИЯ ВСЁ НАПУТАЛ И СКАЗАЛ ЧТО ОН ПОШЁЛ В ОТДЕЛ КАДРОВ @ А В БУХГАЛТЕРИЮ ПОШЁЛ ПУПА @ И ПОЛУЧИЛ ЗА ЛУПУ @ АУДИТОРИЯ ЛЕЖИТ
НА ЛЕКЦИИ ПО ФИЛОСОФИИ МЕНЯ ОБНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О СУЩНОСТИ ЛЮБВИ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ДУЮ ПРЕПОДУ В УШКО @ ПРЕПОД УРЧИТ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
НА ЛЕКЦИИ ПО ДЕМОНОЛОГИИ ИНКВИЗИТОР СПРАШИВАЕТ ТЕБЯ О ДЕЙСТВИЯХ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПСАЙКЕРА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ @ ВСПОМИНАЕШЬ ЦИТАТУ ИЗ ЗАПРЕТНОГО ФОЛИАНТА @ ПРЕПОД В СТУПОРЕ @ У АСТРОПАТА РЯДОМ ВЗРЫВАЕТСЯ ГОЛОВА @ В АУДИТОРИИ СЛЫШНЫ БЕЗУМНЫЕ КРИКИ @ КОМАНДИР КАРАУЛА СМЕРТИ ХЛОПАЕТ ТЕБЯ СИЛОВОЙ ЛАДОШКОЙ ПО ЕБАЛУ
НА ЛЕКЦИИ ПО КЛОНИРОВАНИЮ ПРЕПОД СПРАШИВАЕТ ТЕБЯ О ГЕНЕТИЧЕСКИХ МОДИФИКАЦИЯХ @ НИХУЯ НЕ ЗНАЕШЬ @ "FLESHPOUND!" @ ПРЕПОДА СОЖРАЛИ КЛОТЫ @ ИЗ АУДИТОРИИ СЛЫШНЫ ЗАВЫВАНИЯ, ВЗРЫВЫ, ВЫСТРЕЛЫ И ГРАЙНДКОР
Речь главного антагониста Арканума, о том, что жизнь и существование - это нескончаемая боль и агония. Его план-то в чем изначально состоял? Выпилить всю жизнь в местном мире, чтобы прекратить страдания. Оно и произойдет, если присоединишься к нему.
>>160377766 НА ЛЕКЦИИ ПО РУСИШУ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ТОМ, КАК ПИСАТЬ СЛОВО ВОЙН @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ НАЗВАНИЕ ФИЛЬМА ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ @ "ВОЙН." @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ СТАВИТ НЕУД ПО ПОВЕДЕНИЮ В ЗАЧЕТКУ, НА ЗАВТРА С РОДИТЕЛЯМИ К РЕКТОРУ
>>160377106 (OP) НА ЛЕКЦИИ ПО ФЕЛОСОФИИ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О КОНЦЕПЦИИ ДВАЧА @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ НЕДАВНЕГО ТРЕДА @ АЗАЗА МАМКУ ТВОЮ ЕБАЛ @ У ПРЕПОДА БРАНДЕНБУРГ @ АУДИТОРИЯ ЛОЛЛИРУЕТ
НА ЛЕКЦИИ ПО ГЕНЕТИКЕ МЕНЯ ПОДНИМАЕТ ПРЕПОД И ЗАДАЕТ ВОПРОС О ДНК @ НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО @ ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ МЕТАЛ ГИРА @ "Жизнь, это не просто продвижение наших генов. Мы можем оставить после себя намного больше, чем ДНК. Посредством языка, музыки, литературы и кино, все то, что мы видим, слышим, чувствуем: гнев, печаль и радость - мы можем передать дальше. Вот ради чего я живу. Мы должны передать факел, и пусть наши дети прочтут страницы нашей страшной и печальной истории при его свете. Для этого к нашим услугам все чудеса цифрового века. Человеческая раса, возможно, когда-нибудь исчезнет, и новый вид будет повелевать этой планетой. Земля не вечна, но мы все еще несем ответственность за следы, что оставляем в истории. Строительство будущего и сохранение прошлого - это одно и то же." @ ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ @ АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ
@
НИХУЯ НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕМУ ОТВЕТИТЬ-ТО
@
ВСПОМИНАЮ ЦИТАТУ ИЗ ВЕДЬМАКА
@
"ЗЛО ЕСТЬ ЗЛО - БОЛЬШОЕ, МАЛЕНЬКОЕ, СРЕДНЕЕ - КАКАЯ РАЗНИЦА. ЗЛО ТРУДНО ИЗМЕРИТЬ, ЕГО ГРАНИЦЫ РАЗМЫТЫ. И ЕСЛИ НАДО БУДЕТ ВЫБИРАТЬ МЕЖДУ ОДНИМ ЗЛОМ И ДРУГИМ, Я НЕ БУДУ ВЫБИРАТЬ ВОВСЕ"
@
ПРЕПОД ОШАРАШЕН МОИМ ОТВЕТОМ
@
АУДИТОРИЯ АПЛОДИРУЕТ